Женщина-свитч, 70, Napoli
6.9

О ЕС, третьесортном кино и диком Западе)

5.54 вчера в 0:03

«Золотая. Насчёт лимитов сумм и банковской тайны в Украине давно уже не дикий запад, так что ничего нового.»(с) Марта

Я в любом случае поздравляю Марту и понимаю ее радость, потому что вступление в ЕС в данной ситуации будет для Украины благом.

Но лично я не люблю ЕС. А дикий Запад — это моя мечта. Как и конец 90-х в России. Когда можно торговать всем и везде, практически без налогов.

Когда каждый сам за себя, не ждет подачек от государства, но взамен государство не лезет в его карман и не считает его деньги. Что удачно спизжено — то твое, без вопросов. Америка поэтому и стала такой сильной страной, что первые переселенцы, приезжающие туда, жили именно по такому принципу.

А потом все изменилось, и на мой взгляд, далеко не в лучшую сторону.

Мне кажется, это убивает любое развитие, любые способности. Какой смысл что то затевать, если существует прогрессивный налог?

… Я очень люблю учить итальянский по сериалам. Есть тут один режиссер, Луиджи Паризи, который снимает забавное мелодраматическое мыло типа про мафию 60-70 годов. Так вот, у него часто можно увидеть такой момент, как какой нибудь мафиози садится в машину с чемоданчиком нала, приезжает в Лозанну, там его чуть ли не на коленях встречает управляющий банком, тут же открывает ему какой то очень выгодный счет и предоставляет ячейку (номерную, блин(((). Вот на этом месте я обычно начинаю горько плакать. Примерно также, как совсем юные девы над сентиментальными любовными сценами…)

197 комментариев
Muse Нижняя, 21 вчера в 0:12
Как и конец 90-х в России. Когда можно торговать всем и везде, практически без налогов. Когда каждый сам за себя, не ждет подачек от государства, но взамен государство не лезет в его карман и не считает его деньги - Лол, государство считает ваши деньги, но и даёт защиту в случае чего,а когда этого нет, ваши деньги могут отобрать на изи 🤷
Freeman Нижний, 42 вчера в 0:13
Мне по схожим мотивам нравятся "Брат" и "Брат-2" ;)
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 0:14
Как и конец 90-х в России. Когда можно торговать всем и везде, практически без налогов. Когда каждый сам за себя, не ждет подачек от государства, но взамен государство не лезет в его карман и не считает его деньги - Лол, государство считает ваши деньги, но и даёт защиту в случае чего,а когда этого нет, ваши деньги могут отобрать на изи 🤷Могут, никто не спорит. Но в данном случае я могу найти способ защитить себя и свои деньги, даже самыми радикальными методами. То есть, у меня все же есть шанс. А против государства защиты нет.
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 0:16
Мне по схожим мотивам нравятся "Брат" и "Брат-2" ;)Мне не очень) Лучше тогда уж «Бригада»))))) Кстати, ее перевели на итальянский, очень смешно)))
Muse Нижняя, 21 вчера в 0:19
Могут, никто не спорит. Но в данном случае я могу найти способ защитить себя и свои деньги, даже самыми радикальными методами. То есть, у меня все же есть шанс. А против государства защиты нет. ну если ты занимаешься чем-то незаконным и уклоняется от налогов, чего ты хочешь? Конечно тебя анально покарают 🤷
Freeman Нижний, 42 вчера в 0:20
"Бригаду" только отрывками смотрел) И показанная там уголовщина — не в моём вкусе
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 0:23
Очень похоже на на вот те самые итальянские сериалы, которые я люблю смотреть) Потому то и перевели, наверное)
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 0:26
ну если ты занимаешься чем-то незаконным и уклоняется от налогов, чего ты хочешь? Конечно тебя анально покарают 🤷Я то здесь причем? А вообще — «За каждым большим состоянием кроется преступление»(с), классику надо знать))))) Поэтому то ЕС не дает людям возможностей((
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 0:27
Какой смысл работать если есть налоги? Олигархи явно не бедствуют даже с прогрессивной шкалой. Прогрессивные налоги, и штрафы — это правильно. Наличие кучи денег не должно давать товарищу возможности срать на других. Вася на ладе скотине за встречку получает 5 тыщ по камере. Это 10% его средней зп. А для условного пенсионера из голубой мечты зины — асланбека, этот штраф 0,01% дохода. При одинаковом штрафе асланбек может забивать хуй на пдд в принципе.
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 0:29
Сид, я жду извинений за клевету, или дискуссии не будет, хотя мне есть, что вам возразить.
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 0:30
Америка поэтому и стала такой сильной страной *** Ты что-нибудь про давно исчерпанный золотовалютный резерв слышала? Ржу
Freeman Нижний, 42 вчера в 0:33
Первой экономикой мира Америка стала всего лишь через 5 лет после окончания гражданской войны у себя ;)
7.8
Нежная Колючка Женщина-свитч, 47 вчера в 0:35
Лично я тоже не люблю ЕС.
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 0:36
Никаких извинений не будет, т.к. не было факта клеветы. Я уже разжевывал вам это.
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 0:36
Америка поэтому и стала такой сильной страной *** Ты что-нибудь про давно исчерпанный золотовалютный резерв слышала? РжуСимба, не надо ржать)) Это было основано лишь в 1936 году, А государство США было образовано в 1776. За 150 лет до этого. Первые переселенцы, о которых я писала, начали приезжать туда еще в начале 16 века.
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 0:38
А ты знаешь кем они были?
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 0:38
Первой экономикой мира Америка стала всего лишь через 5 лет после окончания гражданской войны у себя ;)Все верно. А в 1920 овер 50% всего производства в мире было в сша. Вате вложиди мантру о наебе мира с фантиками-долларами, что типа сша разбогатели на вмв. Сша своим трудом заслужили свое господствующее положение в мире.
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 0:39
А ты знаешь кем они были?Конечно)) Людьми, которые не боялись начать все с нуля)
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 0:39
Mistress Marta IconBDSM 3.2 Ну привет ЕС. Не доходит до меня,чему Марта радуется??? Ну привет,и что? 🤷‍♀️ ЕС сказала Украине привет,и все? Вы теперь статус!!! Ох,бля!
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 0:42
Когда можно торговать всем и везде, практически без налогов. Когда каждый сам за себя, не ждет подачек от государства, но взамен государство не лезет в его карман и не считает его деньги. Что удачно спизжено — то твое, без вопросов. Америка поэтому и стала такой сильной страной, что первые переселенцы, приезжающие туда, жили именно по такому принципу. +++ 👇👇 То есть наука, образование и медицина — не нужны. Врачи и учителя пусть подыхают. Ну и к чему это приведёт? Эх наивность😊
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 0:43
Конечно)) Людьми, которые не боялись начать все с нуля)Только этих людей вот потом с Америки всех истребили или притеснили уже :))
Freeman Нижний, 42 вчера в 0:45
Представления Симбы и прочей "ваты" о пиндосах и русских замечательно выражает этот анекдот: https://www.youtube.com/watch?v=V5OOvCVGWlU
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 0:45
Золотая, ответьте мне где учителя в вашей лубочной «свободной» картинке и как выглядит правительство?
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 0:45
Когда можно торговать всем и везде, практически без налогов. Когда каждый сам за себя, не ждет подачек от государства, но взамен государство не лезет в его карман и не считает его деньги. Что удачно спизжено — то твое, без вопросов. Америка поэтому и стала такой сильной страной, что первые переселенцы, приезжающие туда, жили именно по такому принципу. +++ 👇👇 То есть наука, образование и медицина — не нужны. Врачи и учителя пусть подыхают. Ну и к чему это приведёт? Эх наивность😊Я выше привела пример первых переселенцев. Выжили же как то. И в России подняли экономику именно Ельцин и конкретно в Москве — Лужков — только таким способом. За очень короткие сроки практически из руин, вообще то.
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 0:46
Сравнила конечно индейцев (а именно они были первыми) и нынешних "омериканцев" По менталитету насколько разные и по всему остальному догадайся сама Все что сейчас из себя представляет омерика — печатанье денег
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 0:46
Что касается рассуждений зины о либертарианстве — это очень эффективная система, но безумно нестабильная. Как с т.з. экономики — монополии, разорения социально значимых предприятий, кризисы, по сравнению с которыми ипотечный — ничто, так и социальными — например война шахтеров в сша в начале 20 века. На это накладывается более эффективные технологии производства — если в 15 веке сотня холопов кормила 1 бездельника рыцаря, то сейчас 1 средний бизнесмен кормит сотню мигрантов-бездельников. А завтра будет тысячу. Мы явно движемся к социализму естественным путем — через прогресс технологий. И наверное, это хорошо. Сейчас кассирша пятерочки живет лучше, чем 70% американцев в 1920м и лучше, чем 95% европейцев в 15 веке.
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 0:47
Я выше привела пример первых переселенцев. Выжили же как то..То есть вы предлагаете «выживать» ?
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 0:48
Только этих людей вот потом с Америки всех истребили или притеснили уже :))Потому что идеология изменилась и все там радостно стали строить «социализм»(( Собственно, об этом и речь.
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 0:48
Условие условной успешной либертарианской общины — куча денег, не должно быть бедных 😂
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 0:48
То есть по факту Украине после войны можно просто печатать деньги Так?
Freeman Нижний, 42 вчера в 0:49
Дикий Запад прекрасен в этом шедевре: https://www.youtube.com/watch?v=jvipPYFebWc
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 0:50
Мне говорили симба клон нирваны, но нирвана не такая глупая вроде
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 0:50
То есть вы предлагаете «выживать» ?Я лишь предлагаю, чтобы каждый был сам за себя, а не жил в клетке за гарантированный корм. Лично по мне — лучше выживать в сложных условиях, чем жить в условиях тотального контроля. Иначе бы я не уехала бы из России))
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 0:50
Мне говорили симба клон нирваны, но нирвана не такая глупая вродеТакая же
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 0:51
А если без шуток и приблуд Золотая В диком западе если бы были налоги, то он бы и не был бы диким
Ольга (Аццкая) Верхняя, 41 вчера в 0:51
Мне не очень) Лучше тогда уж «Бригада»))))) Кстати, ее перевели на итальянский, очень смешно)))Ого.
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 0:51
Теоретически стране-кандидату предоставляется безвиз и мат помощь из Брюсселя! Безвизовый дали и так! Деньги сыплют миллиардами! Вот куда??? 🤷‍♀️ Хоть 1 Евро дошёл до украинца? В НС не принимают страну с дефицитом бюджета в 3 проц! Закон такой! На этот год дефицит на Украине-17.8 проц! 😩 Марта,без обид,просто факты!
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 0:52
То есть по факту Украине после войны можно просто печатать деньги Так?Ой, это уже экономические дебри для меня(( Не буду спорить о том, о чем у меня смутное представление)
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 0:52
Мне говорили симба клон нирваны, но нирвана не такая глупая вродеМне говорили что шлюхам мартам лучше не отвечать Но я не могу, ведь она настолько тупая, что не врубается ни во что, даже в толстый невинный троллинг Главное что хохляндия кандидат в ес и это "много что даёт"
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 0:53
До индейцев далеко...
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 0:53
Я лишь предлагаю, чтобы каждый был сам за себя, а не жил в клетке за гарантированный корм. Лично по мне — лучше выживать в сложных условиях, чем жить в условиях тотального контроля. Иначе бы я не уехала бы из России))Вы невероятная эгоистка
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 0:53
Бригада на итальянском? Класс! Кстати,Зеленский сказал,что один из его самых любимых фильмов-Жмурки!!! 👌😀👍
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 0:54
Зеленский клоун, он всегда смешил народ
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 0:54
Пранк вышел из под контроля (((
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 0:54
Зина предлагает отменить пенсии. Старики как в 19 веке будут вынуждены просить милостыню и умирать в канавах, не имея возможности получить медпомощь. Зачем? Так комфортнее будет для зины. Если положить на чашу весов комфорт имбецилок вроде зины и жизни людей... любой неимбецил выберет жизнь людей.
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 0:54
Теоретически стране-кандидату предоставляется безвиз и мат помощь из Брюсселя! Безвизовый дали и так! Деньги сыплют миллиардами! Вот куда??? 🤷‍♀️ Хоть 1 Евро дошёл до украинца? В НС не принимают страну с дефицитом бюджета в 3 проц! Закон такой! На этот год дефицит на Украине-17.8 проц! 😩 Марта,без обид,просто факты!Там есть безусловный плюс, вроде как минимальная пенсия ЕС — 500 евро. Поэтому, насколько мне известно, очень многие молдаване стараются получить гражданство Румынии.
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 0:55
Зина предлагает отменить пенсии. Старики как в 19 веке будут вынуждены просить милостыню и умирать в канавах, не имея возможности получить медпомощь. Зачем? Так комфортнее будет для зины. Если положить на чашу весов комфорт имбецилок вроде зины и жизни людей... любой неимбецил выберет жизнь людей.Ты всю жизнь живёшь как старики в 19 веке и счастлив
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 0:55
Кстати,мне так Любовь в большом городе 1-2 очень нравятся и сейчас!!!😀 Да,да,да! И 8 всяких свиданий! Супер же фильмы с ним!!!
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 0:55
Зина предлагает отменить пенсии. Старики как в 19 веке будут вынуждены просить милостыню и умирать в канавах, не имея возможности получить медпомощь. Зачем? Так комфортнее будет для зины. Если положить на чашу весов комфорт имбецилок вроде зины и жизни людей... любой неимбецил выберет жизнь людей.Это меня тоже шокирует
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 0:57
54 Зеленский клоун, он всегда смешил народ Симба,ну классно же смешил! Ну правда! 👍 Мне нравится… да нет,фильмы с ним и ща смотрю! Вот тока смешить перестал,бля…🤷‍♀️☹️
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 0:57
Зина явно должна была быть в одном ряду с z/v. Для меня загадка — как так случилось, что она не с симбой/парвашей.
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 0:59
Не должна она ничего
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:00
Вы невероятная эгоисткаДа, конечно)) И это очень хорошо) Но я ни разу в жизни ни в одной стране не пользовалась никакими государственными льготами. Даже в России у меня никогда не было ОМС. А то, что однажды поступила на бюджет — так это я могла бы сделать в любой стране мира. Не поступила бы — значит, заплатила бы. Поэтому я имею полное право ругать и ЕС, и Россию)))) Я им ничем не обязана, к счастью))) Пока, по крайней мере. Если будет чем — перестану это делать в качестве благодарности))
Ольга (Аццкая) Верхняя, 41 вчера в 1:02
Интереснее про сериалы. И как? Бригада пользуется спросом?
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:02
Это меня тоже шокируетГде вы это увидели? Я просто считаю, что у людей должен быть выбор. Платить в пенсионный фонд или нет. Все просто.
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 1:02
Слова Макрона-Дело десятилетий!😩 Что ещё сказать? А это не хуй мамин сказал!
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 1:04
Да, конечно)) И это очень хорошо)Пока вы не начинаете мечтать о диком западе для всех)
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 1:05
Где вы это увидели? Я просто считаю, что у людей должен быть выбор. Платить в пенсионный фонд или нет. Все просто.Это новый анекдот? И как это выглядит? Лохи платят? Медицина — только платная. Образование — тоже.
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 1:06
Я лишь предлагаю, чтобы каждый был сам за себя, а не жил в клетке за гарантированный корм. Лично по мне — лучше выживать в сложных условиях, чем жить в условиях тотального контроля. Иначе бы я не уехала бы из России))Расплачиваетесь только наличными? Передвигаетесь исключительно на велосипеде? Не имеете медицинской страховки? Если нет — то Вы под контролем. Другой вопрос что никому нахуй не интересны. Но если вдруг появится интерес у Тех, Кому Надо — то не сомневайтесь. Все произойдет быстро, даже пукнуть не успеете
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 1:06
Клан Сопрано и Бригала!!! 😂 Сравите!!! Ха… Такие Дундуки там,конечно,и распиздяи!!! Завалить их было просто как 2 пальца… Но сериал мне нравится! Возможно,игра актеров сыграла свою роль!😏
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:08
Интереснее про сериалы. И как? Бригада пользуется спросом?Если честно — то не знаю. Но меня это умилило до слез)) А вот в России сняли римейк по мотивам сериала того же Паризи «L’onore e il rispetto”, выпустили под название «Дело чести», но это было ужасно(( У Паризи невероятно красивые актеры и музыка, а особенно — актрисы) Я хоть и гетеро, но мне нравится видеть на экрана красивых женщин, а не чудовищ)
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 1:09
Это новый анекдот? И как это выглядит? Лохи платят?В РФ соцстрахования обеспечивает работодатель. Просто вычитает соответствующе суммы из начисляемой зарплаты и переводит в, например, в ПФР.
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:10
Это новый анекдот? И как это выглядит? Лохи платят? Медицина — только платная. Образование — тоже.Все в обязательном порядке платят отчисления в пенсионный фонд, разве в Украине не так?
Ольга (Аццкая) Верхняя, 41 вчера в 1:10
Расплачиваетесь только наличными? Передвигаетесь исключительно на велосипеде? Не имеете медицинской страховки? Если нет — то Вы под контролем. Другой вопрос что никому нахуй не интересны. Но если вдруг появится интерес у Тех, Кому Надо — то не сомневайтесь. Все произойдет быстро, даже пукнуть не успеетеСухов, не согласна Авто можно брать "у друга" , как и записать на него. Медицину — платную частную.. ну и нал везде. Так что у нас не особо хотят брать тех, кто сам особо не хочет. Бываю, разумеется, исключения.
Ольга (Аццкая) Верхняя, 41 вчера в 1:13
Все в обязательном порядке платят отчисления в пенсионный фонд, разве в Украине не так?Они, блин, ещё сейчас налоги хотят поднять бизнесу, придурки. Потом. Тем, кто хочет идти добровольцем на фронт надо дать взятку, чтобы взяли, а те, кто не хотят и не откупились — принуждаются. Я смотрела интервью с арестовичем, или как его 🤦
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:15
Расплачиваетесь только наличными? Передвигаетесь исключительно на велосипеде? Не имеете медицинской страховки? Если нет — то Вы под контролем. Другой вопрос что никому нахуй не интересны. Но если вдруг появится интерес у Тех, Кому Надо — то не сомневайтесь. Все произойдет быстро, даже пукнуть не успеетеТак а в чем противоречие? Я об этом пишу. Да, стараюсь платить наличными просто из принципа, кроме авиабилетов.Но это довольно глупо и, безусловно, ни что не влияет.
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 1:16
В сша есть движение каких-то дегенератов, вроде зины, которые живут в общиной лесах на какой-то общественной территории. Они не пользуются мобильниками и интернетом, чтобы их не отследил "большой брат". Мне кажется, гораздо дешевле отправить имбецилов вроде зины туда, чем портить жизнь миллирдам ради тупости нескольких тысяч.
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:17
Пока вы не начинаете мечтать о диком западе для всех)Я мечтаю о диком Западе для себя и таких, как я)) Оставьте нам маленькие анклавы на берегу океана, если не сложно))) Теплого океана))
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 1:19
На диком западе зина была бы проституткой в борделе :)))
Ольга (Аццкая) Верхняя, 41 вчера в 1:20
А мне новость из Китая понравилась, где полная цифровизация. Хотели со всей страны собраться на митинг приехать в связи с банковскими проблемами и счетами, а им захерачили"красный" рейтинг по ковиду в личном, при котором невозможно передвигаться, покидать место жительства и проч) Но Сидулька будет рад такому прогрессу))
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:23
На диком западе зина была бы проституткой в борделе :)))Нет, дружок, я была бы женой шерифа)) Извиняйтесь за клевету и пиздобольство, или не пытайтесь более со мной дискутировать.
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 1:24
На диком западе зина была бы проституткой в борделе :)))И не хозяйкой борделя? Тогда я!
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 1:25
Все в обязательном порядке платят отчисления в пенсионный фонд, разве в Украине не так?Так все или кто хочет?)
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:26
И не хозяйкой борделя? Тогда я!О, хозяйкой борделя — тоже вариант)) Похуже, чем женой шерифа, но зато больше свободы)))
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 1:27
Я мечтаю о диком Западе для себя и таких, как я)) Оставьте нам маленькие анклавы на берегу океана, если не сложно))) Теплого океана))Я думаю есть такие общины
Ольга (Аццкая) Верхняя, 41 вчера в 1:27
Нет, дружок, я была бы женой шерифа)) Извиняйтесь за клевету и пиздобольство, или не пытайтесь более со мной дискутировать.Я хотела как-то нанести на свой старый Кадиллак аэрографию в виде красотки в шерифской шляпе)
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 1:27
О, хозяйкой борделя — тоже вариант)) Похуже, чем женой шерифа, но зато больше свободы)))Так все, занято)
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:30
Так все или кто хочет?)На данный момент платят все. Как и в ЕС все платят налоги. А я за то, чтобы каждый сделал для себя выбор и решил — нужно ему это или нет. Если нет — то потом и претензий не должно быть. Если да и человек всю жизнь эти отчисления платил — то конечно он имеет полное право ждать в старости эти выплаты от государства. Мне кажется, это справедливо.
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 1:32
На данный момент платят все. Как и в ЕС все платят налоги. А я за то, чтобы каждый сделал для себя выбор и решил — нужно ему это или нет. Если нет — то потом и претензий не должно быть. Если да и человек всю жизнь эти отчисления платил — то конечно он имеет полное право ждать в старости эти выплаты от государства. Мне кажется, это справедливо. +++ Ну конечно. На улицах будет много бездомных стариков. Зато справедливо
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:34
Я думаю есть такие общиныВ общинах нужно работать, а хочется все же обеспечить себе пассивный доход)
Ольга (Аццкая) Верхняя, 41 вчера в 1:35
Владимир Зеленский сообщил о намерении внести на рассмотрение в Верховную раду законопроект об особом правовом статусе граждан Польши. (С) ___ Ну все, укропов отдали полякам.
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:36
На данный момент платят все. Как и в ЕС все платят налоги. А я за то, чтобы каждый сделал для себя выбор и решил — нужно ему это или нет. Если нет — то потом и претензий не должно быть. Если да и человек всю жизнь эти отчисления платил — то конечно он имеет полное право ждать в старости эти выплаты от государства. Мне кажется, это справедливо. +++ Ну конечно. На улицах будет много бездомных стариков. Зато справедливоКаждый человек вправе выбирать и никто не должен его в этом выборе ограничивать.
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 1:36
Пассивный на сайте уже есть! И,вроде,не Доход его зовут!🤷‍♀️ И их,даже двое!
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 1:39
Каждый человек вправе выбирать и никто не должен его в этом выборе ограничивать.А если выбор ошибочный?
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 1:40
Ольга,подожди! Ещё и полякам пизды такой дадут украинцы!!! Там ребята резкие!😀
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 1:43
особом правовом статусе граждан Польши. Я бы в ответ потребовал тоже самое и украинцам! Особый статус в Польше)))😀👌
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:45
А если выбор ошибочный?Да, думала об этом. Возрастной ценз для принятия решения наверное нужен.
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:46
Пассивный на сайте уже есть! И,вроде,не Доход его зовут!🤷‍♀️ И их,даже двое!Привет, Гена))
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 1:50
🍷🍷🍷 Золотая!!!!! Доброй ночи!
7.8
Нежная Колючка Женщина-свитч, 47 вчера в 1:53
Ночь, а они бухают)) извращенцы
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:55
Сравнила конечно индейцев (а именно они были первыми) и нынешних "омериканцев" По менталитету насколько разные и по всему остальному догадайся сама Все что сейчас из себя представляет омерика — печатанье денегИндейцы здесь причем? Это коренное население. Я писала про людей, которые ехали в никуда, в абсолютно дикие неизведанные страны, оставив позади все, что им было дорого и начинали строить новую жизнь без всякой поддержки и подачек, с огромным риском и без гарантии результата.
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:57
🍷🍷🍷 Золотая!!!!! Доброй ночи!Да, Гена🍷🍷🍷)) А Поля в Турции) Смотрит на море и пишет новую главу «Инферно»)))
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 1:57
Ночь, а они бухают)) извращенцыПрисоединяйтесь к нам🍷)
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 1:58
Да, думала об этом. Возрастной ценз для принятия решения наверное нужен.Лучше интеллектуальный.
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 2:02
Это нереально, к сожалению)))
7.8
Нежная Колючка Женщина-свитч, 47 вчера в 2:04
Присоединяйтесь к нам🍷)Спасибо)🍹🍹🍹
7.5
Циан 🕸 Верхняя, 44 вчера в 8:20
Индейцы здесь причем? Это коренное население. Я писала про людей, которые ехали в никуда, в абсолютно дикие неизведанные страны, оставив позади все, что им было дорого и начинали строить новую жизнь без всякой поддержки и подачек, с огромным риском и без гарантии результата.И умирали там почти в полном составе
6.7
Муромский Верхний, 38 вчера в 8:37
Но лично я не люблю ЕС. А дикий Запад — это моя мечта. +++ Дура. Они налогов платили столько, что самим на жизнь не хватало. Причем всем- начиная от "на шерифа" и бандитов, кончая на армию, причем воевали сами. Не говоря уж о том, что первые фактории погибли в полном составе, и до сих пор неизвестно от чего. Ехали туда- совсем уж отчаявшиеся на родине, которых фактически выталкивали, особо ирландцы.
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 9:44
Нет, дружок, я была бы женой шерифа)) Извиняйтесь за клевету и пиздобольство, или не пытайтесь более со мной дискутировать.Не собираюсь, я уже ответил. Меня вполне устраивает ситуация, при которой вы очень хотите мне ответить, но не можете из-за своих понтов :))) Вас так забавно разрывает от этого :)))
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 10:04
Сухов, не согласна Авто можно брать "у друга" , как и записать на него. Медицину — платную частную.. ну и нал везде. Так что у нас не особо хотят брать тех, кто сам особо не хочет. Бываю, разумеется, исключения.Я не верю что лично Вы все расходы осуществляете исключительно наличными, включая расходы на медицину. Да и про все остальное тож не верю. Скорее Вам просто неприятно что у Вас чей-то хуй в жопе. И Вам приятней думать что это не чужой хуй а Ваш пальчик. *ржу
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 10:14
Они налогов платили столько, что самим на жизнь не хваталоТам федеральных налогов не было вовсе. Потому как органы власти были весьма условные, в виде шерифа, которого выбрали всем кагалом, скидываясь ему на патроны и жалование. Причем жалование шерифа было совсем не жирное. Ну и вопросы муниципальные благоустройства решали таким же способом. И армия там оплачивалась лишь из федерального бюджета, пополняющегося из восточных и южных штатов. Да и была она совсем не многочисленная. Индейцев сгонять с их земель больших сил не надо.
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 10:17
В пизду эти девяностые, тогда грузчики больше инженеров зарабатывали. Говновремя отморозков.
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 10:22
В пизду эти девяностые, тогда грузчики больше инженеров зарабатывали. Говновремя отморозков.А что — блоггеры и младшие менеджеры по рекламе (маркетингу, продажам) намного меньше инженеров получают? Или больше пользы от них чем от грузчиков? *ржу
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 10:23
Zaшибись время было!😀 Ну,это,как по мне,конечно! Были взлеты и паления,но всегда подняться можно было! А вот сейчас???🤷‍♀️ Хер знает…
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 10:26
Так то самое узкое место практически любого бизнеса это спрос и все эти маркетологи и продажники на проценте сидят и бизнесам пользу приносят. И получают меньше инженеров обычно.
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 10:28
Zaшибись время было!😀 Ну,это,как по мне,конечно! Были взлеты и паления,но всегда подняться можно было! А вот сейчас???🤷‍♀️ Хер знает…Да ну, время тупой гопоты.
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 10:38
Да ну, время тупой гопоты.А это лучше времени блогеров и менеджеров по продажам? Ну да и это теперь тоже почти в прошлом. Уходящая эпоха. Грядут иные времена. Времена мелких и средних чиновников и мусоров.
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 10:41
И умирали там почти в полном составеЕсли бы все умирали — не было бы сейчас США, логично?) Лотерея, как и все в нашей жизни. Можно проиграть, но можно и выиграть.
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 10:42
Времена чиновников и мусоров никогда и не заканчивались. В те же 90е там отборнейшая мразь кучковалась, за редкими исключениями.
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 10:43
Но лично я не люблю ЕС. А дикий Запад — это моя мечта. +++ Дура. Они налогов платили столько, что самим на жизнь не хватало. Причем всем- начиная от "на шерифа" и бандитов, кончая на армию, причем воевали сами. Не говоря уж о том, что первые фактории погибли в полном составе, и до сих пор неизвестно от чего. Ехали туда- совсем уж отчаявшиеся на родине, которых фактически выталкивали, особо ирландцы.Я сегодня Тернера почитаю по диагонали, (надо же отвлечься от похмелья)))потом поговорим на эту тему))
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 10:43
Мразь там всегда была и будет. Как и гопота и проч. Но 90-е было не их время.
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 10:45
Сейчас один сайт "госуслуги" заменил тучу этих мелких взяткопросителей. И это не финал, они хорошо развиваются.
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 10:46
Мразь там всегда была и будет. Как и гопота и проч. Но 90-е было не их время.Их в том числе, они конкретно были срощены с криминалом.
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 47 вчера в 10:53
Норм 90,молодость и задор)
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 10:55
Я тупая гопота,значит!!!😩 Ха!!! Раш,видимо тебе не повезло жить так,как я жил… 😏
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 10:56
Сейчас один сайт "госуслуги" заменил тучу этих мелких взяткопросителей. И это не финал, они хорошо развиваются.Вы когда в последний раз бывали в МФЦ? Поголовье чиновников возросло, возможностей взять/дать на лапу снизилось. Идет централизация коррупционных потоков. Раньше брали многие и по чуть-чуть. Теперь берут немногие, но сразу дохуя. И процесс централизации потоков неизбежно ведет к росту оных. Таков закон сохранения всего. Что до сращивания мусоров и криминала, то оно на прежнем уровне. Вопрос лишь в том, кто а этом тандеме главный — мусора или братва. В 90-е была братва главней. Теперь мусора
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 10:56
Геннадий, Мне за то сейчас заебись, но я не конкретно тебя имел в виду, вряд ли мы с тобой пересекались в те годы))
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 10:58
Это да,не пересекались… 😀 Ну,я рад,что ща у тебя все заебись…
Карабас Верхний, 49 вчера в 10:58
Сейчас один сайт "госуслуги" заменил тучу этих мелких взяткопросителей. И это не финал, они хорошо развиваются.развиваЛИСЬ...))) при чОм экстенсивно...))) ну а теперь, в условиях отсутствия регулярных поставок серверов и прочего оборудования, все енто начинает двигацца в обратную сторону...))) ибо сервера в достаточном количестве на верблюдах через казахскую границу не провезешь...)))
7.5
Циан 🕸 Верхняя, 44 вчера в 11:00
Если бы все умирали — не было бы сейчас США, логично?) Лотерея, как и все в нашей жизни. Можно проиграть, но можно и выиграть.Многие из первых погибли. Перестали умирать как раз с исчезновением хаоса, а процветания достигли с наведением порядка. Чудес не бывает.
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 11:00
Вы когда в последний раз бывали в МФЦ? Поголовье чиновников возросло, возможностей взять/дать на лапу снизилось. Идет централизация коррупционных потоков. Раньше брали многие и по чуть-чуть. Теперь берут немногие, но сразу дохуя. И процесс централизации потоков неизбежно ведет к росту оных. Таков закон сохранения всего. Что до сращивания мусоров и криминала, то оно на прежнем уровне. Вопрос лишь в том, кто а этом тандеме главный — мусора или братва. В 90-е была братва главней. Теперь мусораНедавно сделку регистрировал, 15 минут заняло, что раньше на дни и недели растягивалось, со стоянием в очередях и мелкими взятками. Небо и земля в сравнении. А на счет перехода коррупционных схем на более высокий уровень, согласен, так и есть, скоро мы придем к типа лоббированию, как в США, еще и налоги со взяток заплатят))
4.9
Герасим Верхний, 48 вчера в 11:02
Zaшибись время было!😀 Ну,это,как по мне,конечно! Были взлеты и паления,но всегда подняться можно было! А вот сейчас???🤷‍♀️ Хер знает…--- хер знает,но не скажет)
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 11:04
Недавно сделку регистрировал, 15 минут заняло, что раньше на дни и недели растягивалось, со стоянием в очередях и мелкими взятками. Стало быть обратили внимание сколько там сотрудников и персонала. А есть еще инфраструктура, скрытая от глаз посетителей — там тоже есть сотрудников. Так вот штат госслужащих вырос, возможностей взять/дать на лапу резко снизились в низшем и среднем уровне. На высшем, соответственно такие возможности выросли. Это естественный и нормальный процесс развития систем
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 11:06
скоро мы придем к типа лоббированию, как в США, еще и налоги со взяток заплатят))К такому — не придем. От слова совсем. У нас другая модель демократии. В РФ она истинная, народная *ржу
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 11:07
развивались...))) при чОм экстенсивно...))) а теперь, в условиях отсутствия регулярных поставок серверов и прочего оборудования, все енто начинает двигацца в обратную сторону...))) ибо сервера в достаточном количестве на верблюдах через казахскую границу не провезешь...)))По моим оценкам сервера это наименьшая проблема, ты только представь объем работы по стандартизации процессов в госструктурах.
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 11:16
Стало быть обратили внимание сколько там сотрудников и персонала. А есть еще инфраструктура, скрытая от глаз посетителей — там тоже есть сотрудников. Так вот штат госслужащих вырос, возможностей взять/дать на лапу резко снизились в низшем и среднем уровне. На высшем, соответственно такие возможности выросли. Это естественный и нормальный процесс развития системВырос процент дешевых и быстро заменяемых сотрудников в МФЦ с примерно стандартным функционалом. А из самих ведомств поперли всяких замов по нихуям, типа высококвалифицированных с непонятными функциями.
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 11:26
ибо сервера в достаточном количестве на верблюдах через казахскую границу не провезешь...Повезут. Если Путин опять не обзовет Токарева чуркой — то и повезут. А если обзовет, то Токаев верблюдов не станет давать *ржу И потом… Процессорных мощностей хватит еще надолго, потребный объем вычислений растет не так быстро. Гораздо быстрей растет потребность в объемах хранения данных. СХД уже не хватает. Вендоров можно пересчитать на пальцах одной руки. А выходить из строя по причине износа первыми станут ИП (источники питания). С ними проще — их можно склепать в сараях дядюшки Си
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 11:28
Вы когда в последний раз бывали в МФЦ? Поголовье чиновников возросло, возможностей взять/дать на лапу снизилось. Идет централизация коррупционных потоков. Раньше брали многие и по чуть-чуть. Теперь берут немногие, но сразу дохуя. И процесс централизации потоков неизбежно ведет к росту оных. Таков закон сохранения всего. Что до сращивания мусоров и криминала, то оно на прежнем уровне. Вопрос лишь в том, кто а этом тандеме главный — мусора или братва. В 90-е была братва главней. Теперь мусораНу да, все так
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 11:30
А из самих ведомств поперли всяких замов по нихуям, типа высококвалифицированных с непонятными функциями.Их пристроят. Было в старые времена такое слово — "номенклатура" https://youtu.be/2H7STKdtDhw
Карабас Верхний, 49 вчера в 11:30
По моим оценкам сервера это наименьшая проблема, ты только представь объем работы по стандартизации процессов в госструктурах.ага...))) госуслуги — это всего лишь прокладка между гражданами и сотней федеральных информационных систем...))) ФИСов...))) я регулярно работаю примерно с десятком из них...))) ни о какой стандартизации там и речи нет...))) ФИСы эти написаны в разное время, в разных условиях, с разными целями, разными разработчиками, большинство из которых понятия не имело о балансировке нагрузки...))) есть ФИСы, в которые данные выгружаются в определенные сроки...))) естественно, в это время ихние сервера ложацца наглухо...))) мы с понедельника не можем выгрузить данные в одну из ФИСов, потому что как раз с понедельника этим занимается вся страна...))) есть ФИСы, которые вообще крутяцца на ОДНОМ сервере...))) вот как раз зимой такой сервер умер...))) знаешь, как восстанавливали?...))) все заинтересованные ведомства тупо забивали данные заново...))) что там забили в условиях очень сжатых сроков — хрен его знает...))) а все почему?...))) а потому что даже для резервного копирования нет оборудования...)))
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 11:32
Их пристроят. Было в старые времена такое слово — "номенклатура" https://youtu.be/2H7STKdtDhwНу да, многие в "менеджеры по продажам пошли"))
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 11:33
ага...))) госуслуги — это всего лишь прокладка между гражданами и сотней федеральных информационных систем...))) ФИСов...))) я регулярно работаю примерно с десятком из них...))) ни о какой стандартизации там и речи нет...))) ФИСы эти написаны в разное время, в разных условиях, с разными целями, разными разработчиками, большинство из которых понятия не имело о балансировке нагрузки...))) есть ФИСы, в которые данные выгружаются в определенные сроки...))) естественно, в это время ихние сервера ложацца наглухо...))) мы с понедельника не можем выгрузить данные в одну из ФИСов, потому что как раз с понедельника этим занимается вся страна...))) есть ФИСы, которые вообще крутяцца на ОДНОМ сервере...))) вот как раз зимой такой сервер умер...))) знаешь, как восстанавливали?...))) все заинтересованные ведомства тупо забивали данные заново...))) что там забили в условиях очень сжатых сроков — хрен его знает...))) а все почему?...))) а потому что даже для резервного копирования нет оборудования...)))Ну не идеально, но я как потребитель всех этих справок и прочего, в целом доволен)))
Карабас Верхний, 49 вчера в 11:44
ПОКА доволен...))) ФИСы написаны криво, большинство данных — избыточны, многие данные неоднократно дублируются в разных ФИСах...))) под хранение всей этой сборной солянки нужно аццкое количество серверов...))) или другой вариант — переписать ФИСы с нуля, под один стандарт, выкинув кучу ненужной информации...))) раньше проблемы перегрузки решались тупым добавлением серверов, но где их теперь брать?...)))
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 11:46
Карабас, вижу и ты доволен, твоя работа необходима)))
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 11:46
Я готов переписать, кстати, есть выходы?))
Карабас Верхний, 49 вчера в 11:53
Карабас, вижу и ты доволен, твоя работа необходима)))это вообще не моя работа, а типа дополнительной нагрузки...))) я отвечаю за своевременность выгрузки данных и соответствие ентих данных действительности, но самим процессом подготовки и выгрузки занимаются другие...))) вряд ли кто-нить будет доволен тем, что на него вешают дополнительную нагрузку, зачастую — бессмысленную...))) хочешь переписывать ФИСы — следи за конкурсами Минцыфры и Минкомсвязи — мож выиграешь какой тендер...)))
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 11:55
я регулярно работаю примерно с десятком из них...))) ни о какой стандартизации там и речи нет...Стало быть столкнулись с весенними проблемами сертификатов безопасности в этомвотвсем *ржу
Карабас Верхний, 49 вчера в 11:57
Товарищ Сухов, сертификаты безопасности — фигня...))) самая большая проблема — ЕСПД (единая система передачи данных)...))) вот это действительно жестяная жесть...)))
9.3
Неженка 🌸 Женщина-свитч, 26 вчера в 12:09
Захотелось посмотреть комедии о Диком Западе))
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 12:10
А там чего? Тоже сертификаты протухли? Я-то в ней давно работал, еще когда к РЖД отношение имел… в 14-15-м годах…
Вилена GT-R Мужчина-свитч, 41 вчера в 12:18
Сначала два долбодятла катаются по Англии, попутно рассыпая Полоний, потом еще два долбодятла проливают новичёк и снимают одну проститутку на двоих, потому что видимо ограничен бюджет у ГPУ. Уровень!
Карабас Верхний, 49 вчера в 12:31
А там чего? Тоже сертификаты протухли? Я-то в ней давно работал, еще когда к РЖД отношение имел… в 14-15-м годах…там сейчас просто жесть...))) не работает ни одна прога по технологии клиент-сервер, а это почти все наши бухгалтерские проги...))) VPN и NAT тоже идут лесом, поэтому передать данные по защищенным каналам невозможно...))) приходицца либо держать два канала связи от двух провайдеров и постоянно переключацца между ними, что лютый геморрой, либо, как я видел в одной организации — чтобы передать данные по защищенному каналу, тетки подключают к ноутбуку смартфон и передают данные через какой нить Билайн...))) а сертификаты там каждый год протухают...)))
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 12:35
Это чо, я помню как то флешки с данными возили курьерами))
Карабас Верхний, 49 вчера в 12:36
Z_Rush, щас истчо круче...))) передашь данные через Сеть, а потом курьер везет бумажную копию...)))
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 12:38
И кто то сидит и сверяет?)))
Карабас Верхний, 49 вчера в 12:40
Z_Rush, хз...))) нам обосновывали необходимость бумажной копии тем, что типа а вот вдруг ежели придецца распечатать, дык у нас типа никакой бумаги не хватит...))) плюс еще на бумаге есть подпись и печать, значит ежели что с данными не так, то это не мы, это вот они, а виноват тот, кто подписал, а мы белЫ и пушЫсты...)))
7.5
Z_Rush Верхний, 44 вчера в 12:48
Аааа, прикрыть жопу это прям основная задача много где)))
Карабас Верхний, 49 вчера в 13:01
Z_Rush, практически везде...)))
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 13:43
не работает ни одна прога по технологии клиент-сервер, а это почти все наши бухгалтерские проги...)Причина какая? Шифрование, сертификаты, маршрутизация?
Карабас Верхний, 49 вчера в 13:53
Товарищ Сухов, в один случаях шифрование, в других — маршрутизация...))) а в третьих — фильтрация пакетов...))) при чОм они тама постоянно что-то меняют и докручивают...))) сервера, доступные вчера, могут стать недоступными сегодня...))) пишешь официальное письмо, дня через три становяцца доступны, а через неделю — опять недоступны...))) при чОм хз по какому принципу...))) с почтой тоже самое...))) зачем-то постоянно меняются порты POP3 и IMAP и хз — то ли новых писем нет, то ли мы их просто не можем получить...))) и тагдалие...)))
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 13:55
Всяэтахуйня у нас по весне была. У меня МИС, ФСС, госуслуги. Подзаебало, если честно. Приходилось по полдня им отсылать логи, шаманить, потом опять слать новые логи, потом опять шаманить. Но к лету вроде заработало стабильно… Дальше — будем посмотреть
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 14:03
Захотелось посмотреть комедии о Диком Западе))Есть целый сериал о диком Западе, под названием «Ад на колесах») Но историю по нему учить не надо, впрочем, как и по другим сериалам)
9.3
Неженка 🌸 Женщина-свитч, 26 вчера в 14:04
Сериалы не люблю, за исключением одного) Не могу смотреть и все тут)) тяготят)
Карабас Верхний, 49 вчера в 14:04
Товарищ Сухов , у нас это уже третий год...))) при чОм не только у нас, а по всему региону...))) школы вообще вешаются — их в январе этого года подключили, у них практически ничего не работает — от бухгалтерии до ихних специфических приблуд типа "Зачисления в ОО", ФИС ФРДО и тагдалие...)))
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 14:08
Сериалы не люблю, за исключением одного) Не могу смотреть и все тут)) тяготят)А я как раз в последние годы только сериалы и смотрю) Очень редко могут себя заставить посмотреть какой то нормальный фильм.
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 14:11
Есть целый сериал о диком Западе, под названием «Ад на колесах») Но историю по нему учить не надо, впрочем, как и по другим сериалам)Лучше всего в плане историчности Дэдвуд, как по мне ЧО-то даже захотелось пересмотреть еще раз. Заряжу, однако
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 14:27
«Мир дикого запада» — супер сериал
7.5
Циан 🕸 Верхняя, 44 вчера в 14:37
Мдз хорош в первом сезоне, потом хужее и хужее. "Любовь, смерть и роботы" — классный сериал И "Пацаны" зашёл (не о ковбоях)
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 14:37
Доктор Хаус
9.3
Неженка 🌸 Женщина-свитч, 26 вчера в 14:39
А я как раз в последние годы только сериалы и смотрю) Очень редко могут себя заставить посмотреть какой то нормальный фильм.Смотрела AHS?)
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 14:45
Любимый — форс мажоры (оригинал suits) — правда, это сериал для интеллектуалов, вам тут не зайдет.
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 14:47
Тебя интеллектуалом считает лишь один человек на земле
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 14:52
Любимый — форс мажоры (оригинал suits) — правда, это сериал для интеллектуалов, вам тут не зайдет.Да! Там костюмы улетные. Но на мой взгляд Good fight- более интеллектуальный если на ту же тему брать
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 15:08
«Мир дикого запада» — супер сериалЭто который научно-впопулярный? Речь об художественном кино
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 15:10
Художественный
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 15:10
Доктор ХаусА причом тут Дикий Запад? Доктор Хаус — другой жанр. Медицинский детектив
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 15:11
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 15:11
ХудожественныйНе смотрел. Видел такой документальный
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 15:12
Да! Там костюмы улетные. Но на мой взгляд Good fight- более интеллектуальный если на ту же тему братьМне очень нравится и подбор актеров. Не первой величины, но их игра на очень высоком уровне. А еще овер 80% всего видеоматирала у почти любого бизнес тренера по переговорам — сцены из этого сериала
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 15:16
Смотрела AHS?)Да, конечно)) Но мне больше всего первый сезон понравился)
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 15:16
Еще хорош Томбстоун. Но там про ганфайтеров. Не совсем чтобы исторический, но ганфайтеры культурно-исторический феномен Дикого Запада, так что все персонажи имеют своих реальных прототипов, и имена сохранены. Но вне США не многим известны такие имена как Док Холидей, Уайт Харп, Билли Кид и т.п.
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 15:16
«Мир дикого запада» — супер сериалДа, мне тоже понравился)
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 15:17
Ну это да
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 15:33
Кстати, сейчас завершился 1-й сезон "Малыш Билли". Биографический, про Билли Кида. Самый одиозный ганфайтер Дикого Запада, но в сериале он скорее трагический герой, нежели отрицательный.Во всяком случае после 3-х серий у меня сложилось именно такое впечатление.
Pavel Нижний, 41 вчера в 16:08
Золотая , залей свою фоточку , интересно же тебя увидеть ))
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 16:21
Нет)) И потом, даже если бы хотела — я все равно очень нефотогенична, я только на видео хорошо получаюсь)
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 16:22
Значит узкое лицо с длинным носом и большими ушами. Овечья внешность🤷‍♂️
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 16:23
Блин, все наоборот🤣🤣🤣🤣🤣
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 16:25
Широкая грубая крестьянская рожа с висящими щеками, низкими скулами, желваками, маленькими поросячьими глазенками и двойным подбородком. Непропорционально мелкие ушы.
NirVana Нижняя, 47 вчера в 16:29
у Сида уровень быдлостайла уже зашкаливает
7.3
Геннадий Верхний, 56 вчера в 16:32
Какие все добрые сегодня!!!👍
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 16:34
у Сида уровень быдлостайла уже зашкаливаетЭто он бесится, что я не хочу с ним разговаривать) Не может просто оставить меня в покое.
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 16:36
Наоборот, я наслаждаюсь изменами зины, которая безуспешно пытается мне не отвечать, но постоянно срывается :)))
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 16:36
Больше не буду, не переживайте.
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 16:39
Последнее китайское 357е предупреждение :))))))
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 17:05
Нет)) И потом, даже если бы хотела — я все равно очень нефотогенична, я только на видео хорошо получаюсь)Это значит очень много обаяния ;)
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 17:25
Широкая грубая крестьянская рожа с висящими щеками, низкими скулами, желваками, маленькими поросячьими глазенками и двойным подбородком. Непропорционально мелкие ушы.Зачем ты все время себя описываешь, тупица?
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 17:26
у Сида уровень быдлостайла уже зашкаливаетОн всегда был быдлом, вы просто не замечали Наконец-то открылись глаза
7.2
Симба Женщина-свитч, 33 вчера в 17:27
Больше не буду, не переживайте.Жаль что ты не блокируешь Мусор типа сидушки нужно выкидывать, иначе воняет :(
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 вчера в 18:04
Это принципиальная позиция) «Это» лучше игнорить, оно от этого больше бесится)
9.3
Неженка 🌸 Женщина-свитч, 26 вчера в 20:34
Да, конечно)) Но мне больше всего первый сезон понравился)А мне про отель, с Леди Гагой) И про ведьм. И Апокалипсис.
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 20:38
Какой сериал?
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 20:39
АНS?
9.3
Неженка 🌸 Женщина-свитч, 26 вчера в 20:39
Да)
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 20:40
Спасибо
3.3
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 20:41
Ааа, знаю его ))
9.3
Неженка 🌸 Женщина-свитч, 26 вчера в 20:42
На мой взгляд один из самых захватывающих и странных)) иногда до противного))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться