Верхняя, 34, Киев
3.2

Ну привет ЕС

3.67 позавчера в 21:53

Проголосовали. Можно праздновать:)

Принимаю поздравления.


Потому что теперь уже официально: Украина – кандидат в члены Европейского союза.


Европейский совет поддержал предоставление Украине статуса.


А вы будете всю жизнь торчать в Мордоре.


@IconBDSM

182 комментария
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 21:54
А про грузинов и молдаван там речи не было?
6.0
Яра9035 Верхняя, 41 позавчера в 21:54
Поздравляю! А что это дает?
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 21:56
А про грузинов и молдаван там речи не было?Вот как то пофиг. Молдаване были)
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 21:57
Поздравляю! А что это дает?Очень много чего даёт
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 21:58
Еще года полтора Украина продержится — примут в полноправные члены ЕС Ну а если 3 года продержится то и в НАТО примут
5.4
Точка-Тире Нижняя, 39 позавчера в 22:00
В интересное время живем, господа…
Solitary Man Верхний, 49 позавчера в 22:00
Товарищ Сухов, Вы сами то верите, что продержится?
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:01
Сухов в отличие от многих здесь — реалист
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:01
Товарищ Сухов, Вы сами то верите, что продержится? А куда она денется)
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 22:03
Товарищ Сухов, Вы сами то верите, что продержится?Хохлы они пиздец какие упрямые. Продержатся.
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 22:05
Мне кажется, что это нихуя не дает. Это просто очередной бюрократический этап. И все понимают, что если бы не известные события — от юкрейн настойчиво требовали бы проведение антикоррупционных реформ.
Solitary Man Верхний, 49 позавчера в 22:06
Хохлы они пиздец какие упрямые. Продержатся.Не в этих границах точно
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:06
Это исторический момент. Если бы не война — нихера не дали бы кандидата. Но сейчас — открыто окно возможностей.
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 22:07
Товарищ Сухов, Вы сами то верите, что продержится?А разве это уже сейчас не очевидно? Масштаб действий на 2тыс км фронте — взятый сарай и продвижение 5 танков на 2 км. Это динамика первой мировой. Так можно стоять годами. Все решит экономика.
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:08
Не в этих границах точноДа похуй в каких. Все оккупированное само запросится обратно. Вы сравнили Мордор и ЕС )
*Cara* Нижняя, 45 позавчера в 22:08
Ага, смЯшно так. Македония уже 17 лет кандидат в члены. И снова их сегодня бортанули. Вы че такие идиоты?
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 22:08
Насчет границ можно рассуждать лишь года через три. Тут главное чтоб сам процесс не прекращался.
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:09
Ага, смЯшно так. Македония уже 17 лет кандидат в члены. И снова их сегодня бортанули. Вы че такие идиоты?Вы чего так завидуете? Посмотрим как будет.
5.5
Sin-Bad Верхний, 56 позавчера в 22:10
Не в этих границах точноТочно не в этих. Помимо Крыма с Донбасом, Кубань ещё отберут.
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 22:10
Ага, смЯшно так. Македония уже 17 лет кандидат в члены. И снова их сегодня бортанули. Вы че такие идиоты?У греции с макежонией терспоры, а греция — член ес. У украины нет терок с членами ес
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 22:10
Ага, смЯшно так. Македония уже 17 лет кандидат в члены. И Турция тоже давно. Но ни Турция ни Македония не находятся в состоянии войны с Путиным.
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 22:10
У греции с макежонией терспоры, а греция — член ес. У украины нет терок с членами есА уж какие споры у Турции с Грецией, и обе страны члены НАТО…
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:12
Точно не в этих. Помимо Крыма с Донбасом, Кубань ещё отберут.Лол. Сида с Краснодаром заберу ) в ЕС
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 22:14
Хм.. в еэс? 🙄 Я... я.. категорически против!!! Путин — наш президент!!! *мигает левым глазом*
Lora Нижняя, 48 позавчера в 22:15
Очень много чего даётУ меня родной брат живет в Латвии, ничего это не даёт…
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:16
О, пришла вата
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:17
Хм.. в еэс? 🙄 Я... я.. категорически против!!! Путин — наш президент!!! *мигает левым глазом*Будешь славить путена оттуда, что за проблема )
5.5
Sin-Bad Верхний, 56 позавчера в 22:19
У меня родной брат живет в Латвии, ничего это не даёт…Небось гордо забил на сдачу латвийского языка и живёт с паспортом алиена?
*Cara* Нижняя, 45 позавчера в 22:20
Вы чего так завидуете? Посмотрим как будет.Да боже упаси вам завидовать.
Lora Нижняя, 48 позавчера в 22:21
Вы же только себя слушаете, брат живет в Латвии с 1987 года, и не понаслышке знает что там, но Вы то знаете лучше
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 22:22
И что же там?
Lora Нижняя, 48 позавчера в 22:23
Небось гордо забил на сдачу латвийского языка и живёт с паспортом алиена?Не пилсона, он гражданин России, вид на жительство в Латвии
*Cara* Нижняя, 45 позавчера в 22:24
У греции с макежонией терспоры, а греция — член ес. У украины нет терок с членами есУ укров своих тараканов хватает, которых надо вытравливать, а то пинка дадут из кандидатов. Список там внушительный. А вообще, евросоюз не потянет их. Чёрная дыра по вливанию миллионов евро нафиг не нужна ЕС.
Lora Нижняя, 48 позавчера в 22:24
И что же там?Будете смеяться, соли нет!!!
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:25
Не пилсона, он гражданин России, вид на жительство в ЛатвииНу так а че в России не хочет?😂
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 22:25
Будете смеяться, соли нет!!!В наше время не может не быть соли в гиперах. Он в городе живет или где-то в бункере?
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:25
Будете смеяться, соли нет!!!Ну ничего себе 😆
5.5
Sin-Bad Верхний, 56 позавчера в 22:25
Не пилсона, он гражданин России, вид на жительство в ЛатвииНу тогда ему никаких ништяков и не положено.
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 22:26
Не пилсона, он гражданин России, вид на жительство в ЛатвииВсе понятно, можете не продолжать.
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:26
У укров своих тараканов хватает, которых надо вытравливать, а то пинка дадут из кандидатов. Список там внушительный. А вообще, евросоюз не потянет их. Чёрная дыра по вливанию миллионов евро нафиг не нужна ЕС.Ну врите себе и дальше, может поможет
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:26
Ну тогда ему никаких ништяков и не положено.И соли тоже не положено! (Может солей?лол)
Lora Нижняя, 48 позавчера в 22:26
Соль поставляла Россия и Белоруссия, сейчас только Польша, а там соль говно, известь одна, ладно домохозяйки, встало производство у фермеров, заводов
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:27
Пиздец проблема конечно
Lora Нижняя, 48 позавчера в 22:28
Ну так а че в России не хочет?😂Читайте внимательнее, он там живет с 1987 года
*Cara* Нижняя, 45 позавчера в 22:29
Ну врите себе и дальше, может поможетДа мне фиолетово на вас. Возьмём попкорн и понаблюдаем. И посмотрим, кто будет смеяться последним.
Lora Нижняя, 48 позавчера в 22:30
Заводы по производству тушенки, рыбных консервов, закроются, фермеры ничего не смогут производить, проблем нет конечно
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 22:30
Соль поставляла Россия и Белоруссия, сейчас только Польша, а там соль говно, известь одна, ладно домохозяйки, встало производство у фермеров, заводовА во всем мире жрут говно. Аха. Я помню по детству укранскую сiль — вполне нормальная. Уверен, хохлы ее экспортируют в европу
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:32
Заводы по производству тушенки, рыбных консервов, закроются, фермеры ничего не смогут производить, проблем нет конечноНу, кого благодарить — знаете
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 22:32
Заводы по производству тушенки, рыбных консервов, закроются, фермеры ничего не смогут производить, проблем нет конечноКогда некомпетентная тупая дура пытается рассуждать о том, в чем нихуя не смыслит — это всегда забавно :))) Пизда латвии, крч :)))
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:32
Да мне фиолетово на вас. Возьмём попкорн и понаблюдаем. И посмотрим, кто будет смеяться последним.Что, аж так завидно? 😂
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:33
Читайте внимательнее, он там живет с 1987 годаС 1987 года не хочет в России жить)
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 22:35
А во всем мире жрут говно. Аха. Я помню по детству укранскую сiль — вполне нормальная. Уверен, хохлы ее экспортируют в европу Сейчас не экспортируют. Логистика не работает. Война… А так-то да. Ciль… Знаете как по-хохляцки Млечный Путь? Чумацкий шлях. Чумаки — хохлы-перевозчики соли, солеторговцы. Соль добывалась на побережье Азова и Черного моря. И везти ее чумаки по России и в Европу
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:35
Когда некомпетентная тупая дура пытается рассуждать о том, в чем нихуя не смыслит — это всегда забавно :))) Пизда латвии, крч :)))Вероятно есть какие-то перебои с поставками. Но кому спасибо сказать — они знают
*Cara* Нижняя, 45 позавчера в 22:35
Что, аж так завидно? 😂А уточните, чему завидовать то?
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:36
Сейчас не экспортируют. Логистика не работает. Война… А так-то да. Ciль… Знаете как по-хохляцки Млечный Путь? Чумацкий шлях. Чумаки — перевозчики соли, солеторговцы. Соль добывалась на побережье Азова и Черного моря. И везти ее чумаки по России и в ЕвропуНу пожрут гималайскую значит :)
беспощадная Нижняя, 34 позавчера в 22:36
Поздравляю. Но лучше бы вас в НАТО приняли ещё пару лет тому назад, тогда бы не было войны
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:36
А уточните, чему завидовать то?Вы по поводу чего комментарий написали?
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:37
Поздравляю. Но лучше бы вас в НАТО приняли ещё пару лет тому назад, тогда бы не было войныЗнал бы прикуп :)
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 22:38
Вероятно есть какие-то перебои с поставками. Но кому спасибо сказать — они знаютВ наше время даже логистику нефти удалось перестроить за считанные пару месяцев несмотря на инфраструктуру. Значит где-то в мире у ребя с хорошей солью появилось окно возможностей
*Cara* Нижняя, 45 позавчера в 22:40
Вы по поводу чего комментарий написали?Что мне пох на вас. Это вы уже дважды повторились, что мне завидно. Вот и пытаюсь выяснить, чему ж завидовать то?
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:40
Ну да. У гималайцев 😂
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:40
Что мне пох на вас. Это вы уже дважды повторились, что мне завидно. Вот и пытаюсь выяснить, чему ж завидовать то?Да я вижу как пох, это вот прям ооочень заметно 😂
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 22:41
Ну пожрут гималайскую значит Крымскую… восточносибирскую… и т.п. В РФ монополия на соль у Артема Чайки.
Lora Нижняя, 48 позавчера в 22:41
Когда некомпетентная тупая дура пытается рассуждать о том, в чем нихуя не смыслит — это всегда забавно :))) Пизда латвии, крч :)))Латвии пизда однозначно, а Вы мне Геннадия напоминаете
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:42
Крымскую… восточносибирскую… и т.п. В РФ монополия на соль у Артема Чайки.Так санкции ж
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:43
Латвии пизда однозначно, а Вы мне Геннадия напоминаетеВы где живёте? Вот вам пизда. А не Латвии:)
5.5
Sin-Bad Верхний, 56 позавчера в 22:45
Латвии пизда однозначно Если в российском телевизоре так сказали, надо срочно валить в Латвию ))
9.3
Thirteen_Noir 😈 Верхний, 70 позавчера в 22:45
Турция в кандидатах с 1999 года :)
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:46
Утешайте себя этим
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 22:48
Так санкции жНу так соль-то россияне продолжают употреблять. За рубли. С этими санкциями вообще забавная история. Первым под санкции попал папашка Артема — в прошлом генпрокурор, член Госсовета, Совбеза и прочая и прочая… В позапрошлом, кажется, годе навальнята устроили кипеш за его сына и солевую монополию.. Ну и говно попало в вентилятор. Под санкции сперва сыновей подвели — Артема и Игоря… А дальше уж взялись за всех чад и домочадцев
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 22:49
Латвии пизда однозначно, а Вы мне Геннадия напоминаетеПизда, пизда, гена. Ты прав
Lora Нижняя, 48 позавчера в 22:49
Боже мой, а Вы где живете, в Латвии? У Вас там кто-то живет? Когда мой брат ехал в Москву, его на допрос вызывали на границе, на допрос, блять!!!
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 22:51
Турция будет кандидатом пока у них авторитарный царек и нарушение прав в т ч. курдов — ее никто не возьмет. Уверен, что и для нато они больше обуза, чем союзник
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:51
И правильно вызывали.
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 22:51
Когда мой брат ехал в Москву, его на допрос вызывали на границе, на допрос, блять!!!Совецкому ли человеку допросов пугаться? От сумы да от тюрьмы не зарекайся, русская народная поговорка.
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:52
Боже мой, а Вы где живете, в Латвии? У Вас там кто-то живет? Когда мой брат ехал в Москву, его на допрос вызывали на границе, на допрос, блять!!! И правильно вызывали.
9.3
Thirteen_Noir 😈 Верхний, 70 позавчера в 22:52
Утешайте себя этимВы же утешаете себя кандидатами на кандидатов, а Турция несмотря на все это член нато, но не Евросоюза ))
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:53
Нато тоже устроит.
9.3
Thirteen_Noir 😈 Верхний, 70 позавчера в 22:53
Турция будет кандидатом пока у них авторитарный царек и нарушение прав в т ч. курдов — ее никто не возьмет. Уверен, что и для нато они больше обуза, чем союзникА в укре победили коррупцию, по этому она пиздец член :)))
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 22:53
Уверен, что и для нато они больше обуза, чем союзникПоржал. ))) Спасибо
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 22:53
Боже мой, а Вы где живете, в Латвии? У Вас там кто-то живет? Когда мой брат ехал в Москву, его на допрос вызывали на границе, на допрос, блять!!!Для безнадежных тупиц: аргумент "у меня ... живет в ..." — это аргумент из серии обс — одна бабка сказала. Ибо одна бабка видит так, а другая — эдак. Поэтому ваша информация не имеет никакой ценности.
Lora Нижняя, 48 позавчера в 22:54
Если в российском телевизоре так сказали, надо срочно валить в Латвию ))Да не , не в телевизоре , от первых уст слышу, квартплата в 4,5 раза подорожала
9.3
Thirteen_Noir 😈 Верхний, 70 позавчера в 22:54
Нато тоже устроит.В нато не звали пока :))
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:55
Ну как не звали, армию то переводят на стандарты наты
9.3
Thirteen_Noir 😈 Верхний, 70 позавчера в 22:55
Поржал. ))) СпасибоАга с хозяйством в проливах и тд ппц обуза))) Но чо взять со пиздоголового спиДа))
Lora Нижняя, 48 позавчера в 22:56
Для безнадежных тупиц: аргумент "у меня ... живет в ..." — это аргумент из серии обс — одна бабка сказала. Ибо одна бабка видит так, а другая — эдак. Поэтому ваша информация не имеет никакой ценности.Вы надеетесь Марта Вам даст? Вряд ли…
9.3
Thirteen_Noir 😈 Верхний, 70 позавчера в 22:57
Ну как не звали, армию то переводят на стандарты натыА кто сказал что они "вебест"?)) Стандарты должны быть нет войне и весь вкп мира отправить на счастье людей и границы отменить и тд)
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 22:58
Поржал. ))) СпасибоСуходрищев, ржи сколько влезет. Мы видим, что турция и венгрия сейчас главные тормоза расширения нато — они из-за своих мелких интересов срут всему альянсу. Это разве польза?! Турция без санкции нато имеет территориальные интересы в сирии, являясь агрессором. Это очень плохо для репутации альянса. И в случае 5й поправки я на 200% уверен, что турция воздержится, если ей это будет выгодно.
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 22:59
А кто сказал что они "вебест"?)) Стандарты должны быть нет войне и весь вкп мира отправить на счастье людей и границы отменить и тд)С такими соседями…(
9.3
Thirteen_Noir 😈 Верхний, 70 позавчера в 22:59
Я поо весь мир, как бы
4.6
siD Нижний, 37 позавчера в 23:00
Ага с хозяйством в проливах и тд ппц обуза))) Но чо взять со пиздоголового спиДа))Ты тупой. В современной геостратегии и с дальностью применения амерских беспилотников и ракет — черноморская лужа представляет невеликую ценность. Это только в телевизоре тебе расскажут о важности крыма в геополитике масштаба черного моря....
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 23:00
Ну как не звали, армию то переводят на стандарты натыИ 9 миллиардов USD на обучение хохлов натовской военной премудрости. Это куда значимей чем перевод на свои стандарты вооружения. Сейчас советские, по сути, военные хохлы воюют с советскими же, но российскими военными.
9.3
Thirteen_Noir 😈 Верхний, 70 позавчера в 23:01
Ты тупой. Сказал пиздоголовый спиД)
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 23:02
Турция без санкции нато имеет территориальные интересы в сирии, являясь агрессором. Это очень плохо для репутации альянса. И в случае 5й поправки я на 200% уверен, что турция воздержится, если ей это будет выгодно.сидушка! жги исчо! *ржукаквег
6.9
Золотая💃 Женщина-свитч, 70 позавчера в 23:02
Поздравляю! А что это дает?Насколько я понимаю — это дает приток денег на поддержку экономики со стороны других стран ЕС, гарантированную социалку, для тех, кому это актуально, безвиз во многие страны и наверное, что то еще. Не знаю, дает ли это военную поддержку со стороны других стран. Взамен — жесткий контроль за наличкой, отсутствие банковской тайны, невозможность положить/снять на счет суммы, превышающий установленный лимит. Мне лично ЕС не нравится, но Марте нравится очень, поэтому — мои поздравления!))) Думаю, Украину примут в ускоренном порядке.
9.3
Thirteen_Noir 😈 Верхний, 70 позавчера в 23:03
сидушка! жги исчо! *ржукаквегВот рили какой то Краснодарский пиздоголов))) Капец)
5.5
Sin-Bad Верхний, 56 позавчера в 23:04
Турция вообще какая-то мутная. Заклятый друг Эрдоган ворованное украинское зерно пропускает, а боевой флот РФ нахуй от проливов гонит ))
9.3
Thirteen_Noir 😈 Верхний, 70 позавчера в 23:05
Син зато 4 моря у Турции есть, и проливы )
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 23:06
Золотая. Насчёт лимитов сумм и банковской тайны в Украине давно уже не дикий запад, так что ничего нового. А вот борьба с коррупцией, деньги на медицину, социалку, легализации всякого и в целом приятнее жить — будет.
Ветер Мужчина-свитч, 35 позавчера в 23:08
Суходрищев, ржи сколько влезет. Мы видим, что турция и венгрия сейчас главные тормоза расширения нато — они из-за своих мелких интересов срут всему альянсу. Это разве польза?! Турция без санкции нато имеет территориальные интересы в сирии, являясь агрессором. Это очень плохо для репутации альянса. И в случае 5й поправки я на 200% уверен, что турция воздержится, если ей это будет выгодно.Во первых Турция это окно Нато, на театр иран-страны королевства. Во вторых, Турция между прочим, делает многое сейчас, как страна Нато. Больше чем многие они. Потому что Эрдоган, это хитрый жук. Даже не сравнивай Турцию и остальные никчемные страны в нато)
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 23:09
Турция между прочим, делает многое сейчас, как страна Нато. Больше чем многие они.1. Контроль Босфора 2. База Инджерлик Эти два фактора кроют как бык овцу все поставки вооружений по линии НАТО
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 23:09
Я тоже думала, что Турция сильный игрок в нате, но я не владею информацией достаточно
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 23:11
Я тоже думала, что Турция сильный игрок в нате, но я не владею информацией достаточно2-й после США
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 23:13
А Сирию они щимят вне рамок сотрудничества с натой?
9.3
Thirteen_Noir 😈 Верхний, 70 позавчера в 23:14
В Сирии у турок свой интерес. И не один)
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 23:18
А Сирию они щимят вне рамок сотрудничества с натой?Там свой национальный интерес: курдский вопрос. И не только в Сирии, но и в Ираке, и далее по списку. Везде где есть курды. А их много где есть, даже в РФ
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 23:19
Так эти курды типа данбасян 😂
Ветер Мужчина-свитч, 35 позавчера в 23:20
1. Контроль Босфора 2. База Инджерлик Эти два фактора кроют как бык овцу все поставки вооружений по линии НАТО+ бпла, извините но дочка Эрдогана, замужем за парнем который связан с заводами байрактаров. Таким образом он поставил на рельсы бпла и взял под личный контроль. Байрактары, сильно помогли всу. И если нато может жать вооружение, то бпла очень прибыльно для самого Эрдогана. Но мы тоже отдали им часть территорий курдов, по влиянию. Недавно. Не знаю что за это выторговали.
9.3
Thirteen_Noir 😈 Верхний, 70 позавчера в 23:22
Так эти курды типа данбасянНу ок, но Турция, член нато ложилась большой хуй на нато, и делает как ей нужно) и курдов они дожмут
Ветер Мужчина-свитч, 35 позавчера в 23:22
Там свой национальный интерес: курдский вопрос. И не только в Сирии, но и в Ираке, и далее по списку. Везде где есть курды. А их много где есть, даже в РФДа ладно Эрдоган имперец, османы все дела)
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 23:23
Так эти курды типа данбасян 😂Или как еврейцы до 1948-го года
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 23:23
Ну ок, но Турция, член нато ложилась большой хуй на нато, и делает как ей нужно) и курдов они дожмутТак не бывает
9.3
Thirteen_Noir 😈 Верхний, 70 позавчера в 23:24
Бывает, потому что нато и ем помойка, ну вот такое себе, это явно не о мире
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 23:24
Да ладно Эрдоган имперец, османы все дела)Тоже ревизионисты
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 23:25
Бывает, потому что нато и ем помойка, ну вот такое себе, это явно не о миреДо до. Помойка. Тешьте себя иллюзиями
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 23:26
бпла, извините но дочка Эрдогана, замужем за парнем который связан с заводами байрактаров. Таким образом он поставил на рельсы бпла и взял под личный контроль. Байрактары, сильно помогли всу. Помогли. Но не больше чем американские АВАКСЫ над Черным морем. Которые взлетают из Инжерлика, надо же какая неожиданность
С уважением, Jess Нижняя, 42 позавчера в 23:32
Принимаю поздравления-помпезно звучит. Не вы затевали, не ваша игра. Хоть и оказались втянуты не по своей воле))
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 23:33
О, ещё одна. Туповатая
Ветер Мужчина-свитч, 35 позавчера в 23:36
Помогли. Но не больше чем американские АВАКСЫ над Черным морем. Которые взлетают из Инжерлика, надо же какая неожиданностьНу конечно. Нет он их много поставил. Плюс еще по дипломатии, Турция по сути организовав, встречу по переговорам, подбила документ, что они там гарант. Другими словами, если война, то по документу, они тоже в теме, против нас. Не напрямую, но будут оказывать поддержку. -- Но у нас конечно с ним, тоже есть общие интересы.
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 позавчера в 23:44
Ну конечно. Нет он их много поставил.Причем гораздо больше чем официально заявляют стороны сделки. Но это ж тактический уровень. Местами оперативно-тактический А АВАКС-ы это уже совсем другой уровень. Стратегический. Как и контроль Босфора. Тоже стратегический уровень. Турция обеспечивает решение стратегических задач НАТО в регионе конфликта.
4.9
Герасим Верхний, 48 позавчера в 23:45
мратуся сумасшеншая не меньше чем шапокляк мариупольцам на хуй не обосралось и 99 % украинцев это членство и гейценности европейские завтра украина перестанет существовать будучи разорвана на лоскутки а мартуся про свое не все любят в жопах ковыряться чужих иине всем гейевропа обосралась
Ветер Мужчина-свитч, 35 позавчера в 23:46
Тоже ревизионистыНу он сбил наш самолет. В свое время осознанно. Когда наши птички боимили игиловские караваны фур с нефтью, которые шли к Эрдогану. Очень себе на уме) При этом отказался от систем пво нато, и закупил наши. Пережил попытку военного переворота, говорят наши шпионы слили инфу, что на него будет покушение. При этом любит торговать с нами если выгодно, еще имеет очень сильную армию, вроде на 4 месте, если память не изменяет.
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 23:53
мратуся сумасшеншая не меньше чем шапокляк мариупольцам на хуй не обосралось и 99 % украинцев это членство и гейценности европейские завтра украина перестанет существовать будучи разорвана на лоскутки а мартуся про свое не все любят в жопах ковыряться чужих иине всем гейевропа обосраласьНу и лох)
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 позавчера в 23:54
При этом любит торговать с нами если выгодно, еще имеет очень сильную армию, вроде на 4 месте, если память не изменяет.Торговать все любят если выгодно) А 4 место это до того как😂 раша обосралась?
4.9
Герасим Верхний, 48 позавчера в 23:58
Ну и лох)--- лох это те из ваших клиентов кто деньги платят за то что под ногами и даром,сударыня)
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 0:04
Кто этот дебил?
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 0:05
Типичные аргументы имбецилов: - Сказал пиздоголовый спиД) - сидушка! жги исчо! *ржукаквег - Поржал. ))) Спасибо Жгите еще, имбецилы :)
Ветер Мужчина-свитч, 35 вчера в 0:06
Причем гораздо больше чем официально заявляют стороны сделки. Но это ж тактический уровень. Местами оперативно-тактический А АВАКС-ы это уже совсем другой уровень. Стратегический. Как и контроль Босфора. Тоже стратегический уровень. Турция обеспечивает решение стратегических задач НАТО в регионе конфликта.Я знаю. Более того, они не просто заблокировали босфор, они именно не пустили наши корабли. Это тоже важный момент. Хотя не думаю что наши расчитывали. Но часть мы отправили к босфору. Те перекрыли и сказали что проход закрыт. Это даже больше сидушке чтобы понимал как дела обстоят))
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 0:10
Я тоже думала, что Турция сильный игрок в нате, но я не владею информацией достаточноТут важна не столько сила, сколько лояльность и соответствие западным ценностям. Рядом с сша турция не представляет никакой особой силы, а то, что она 2я — это говорит лишь о беспечности европы и милитаризме эрдогана. Турция — страна с диктатором, а они, как мы знаем — любят войны и в целом малопредсказуемы. Турецкая оппозиция съебалась на запад и эрдоган не слишком этому рад. Сейчас турция вставляет палки в колеса нате в расчете выторговать бонусы, хотя время очень серьезное. Интересно, что захочет турция, когда ебнет 5я поправка?
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 0:13
Поглядим
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 0:19
Помогли. Но не больше чем американские АВАКСЫ над Черным морем. Которые взлетают из Инжерлика, надо же какая неожиданностьВай, суходрищев, какой вуууумный имбецил. Они могли бы точно также взлетать с михаила когэличану или с безмера не будь турция в нате.
Ветер Мужчина-свитч, 35 вчера в 0:23
Торговать все любят если выгодно) А 4 место это до того как😂 раша обосралась?Да, много чего нужно будет реформировать. Но наша армия сильная. Это знаю по другим конфликтам.
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 0:26
Вай, суходрищев, какой вуууумный имбецил. Они могли бы точно также взлетать с михаила когэличану или с безмера не будь турция в нате.Или прям с Анталии 😊
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 0:28
Я назвал авиабазы нато в румынии и болгарии
Ветер Мужчина-свитч, 35 вчера в 0:28
Тут важна не столько сила, сколько лояльность и соответствие западным ценностям. Рядом с сша турция не представляет никакой особой силы, а то, что она 2я — это говорит лишь о беспечности европы и милитаризме эрдогана. Турция — страна с диктатором, а они, как мы знаем — любят войны и в целом малопредсказуемы. Турецкая оппозиция съебалась на запад и эрдоган не слишком этому рад. Сейчас турция вставляет палки в колеса нате в расчете выторговать бонусы, хотя время очень серьезное. Интересно, что захочет турция, когда ебнет 5я поправка?Идиот, во время войны важно кто твой союзник и готов сделать реальное что то. Турция готова. И вообще зачем на арабский мир, мерять запад? Это вообще свой мир, со своей историей. Как так можно, осуждать все что не Западные ценности?
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 0:32
Не вижу смысла отвечать на тупость очередного имбецила
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 0:32
Турция готова. И вообще зачем на арабский мир, мерять запад? Это вообще свой мир, со своей историей. Как так можно, осуждать все что не Западные ценности? ++ Ку-ку. На землю. Турция кандидат в ЕС
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 0:33
Я ответила)
Ветер Мужчина-свитч, 35 вчера в 0:44
Турция готова. И вообще зачем на арабский мир, мерять запад? Это вообще свой мир, со своей историей. Как так можно, осуждать все что не Западные ценности? ++ Ку-ку. На землю. Турция кандидат в ЕСТурция сражается скорее, не за Вас, а против нас. Свои интересы. Турции интересна слабая РФ. Тогда откатится зона влияния Сирии. И более. Ну это имеет и свои плюсы Марта. Союзник с понятными намерениями. Ему плевать, на кто там прав в этой войне, просто он не допустит усиления РФ. Сам Эрдоган комментировал, что ему ЕС курс до лампочки.
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 0:46
Вай, суходрищев, какой вуууумный имбецил. Они могли бы точно также взлетать с михаила когэличану или с безмера не будь турция в нате.Ого! Какие он умные слова знает *ржу Авиабаза — это не аэропорт. Это именно АВИАБАЗА. Сиречь вся инфраструктура, начиная от туалетной бумаги в солдатских сортирах и заканчивая запасами запчастей, топлива, аэродромной техникой, ну и личным составом аэродромного обслуживания АВАКСЫ дежурят постоянно. Иначе они нах не нужны. Пизда ты нестроевая… одно слово: менеджер низшего звена *ржу
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 0:52
Идиот, во время войны важно кто твой союзник и готов сделать реальное что то. Турция готова.И не просто готова, а реально делает. Босфор для ВМФ РФ закрыт. АВАКСЫ дежурят. А если вдруг случись чего, то конвенцию Монтрё турки на время забудут. И пустят туда 6-й флот. Авианосец Гарри Трумэн и 8 ракетных эсминцев сейчас в восточной части Средиземного моря.
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 0:54
Да
Ветер Мужчина-свитч, 35 вчера в 1:01
Такое тупое насекомое как Сид , даже не понимает, что у США базы для авиации, от Катара, до Турции. Что идет война в Йемене. Что Израиль провоцирует силы блока НАТО, на войну с Ираном. И параллельно с Палестиной. Они походу планируют расширяться. Что после отказа от нефти РФ и газа, сейчас идет торг в этом регионе, что будет дальше. Что королевство, возможно хочет уйти от продаж, от $ Другими словами, в других валютах. Очень тонкий регион.
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 1:01
Авиабаза — это не аэропорт. Это именно АВИАБАЗА. +++ Гениально. И авибаза произрастает естесвенным образом лишь в инджирлике. В случае отсутствия турции в нато сделать ее в румынии попросьу невозможно. Логика гуся.. ну, или суходрищева
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 1:06
И не просто готова, а реально делает. Босфор для ВМФ РФ закрыт. АВАКСЫ дежурят. А если вдруг случись чего, то конвенцию Монтрё турки на время забудут. И пустят туда 6-й флот. Авианосец Гарри Трумэн и 8 ракетных эсминцев сейчас в восточной части Средиземного моря. +++ Ключевой момент: пока им это выгодно. Они за швецию с финляндией явно попросили очень много, если до сих пор идут переговоры. И это в ключевой момент противостояния, суходрищев! Ты это своим медным тазом понимаешь или для тебя это слишклм сложно?!! Может будет дешевле построить новый 6й флот на стапелях констанцы, чем договориться с турцией. Турция — это факто внутренней нестабильности нато, хотя я думаю, что суходрищев и половинв не понял.
5.5
Sin-Bad Верхний, 56 вчера в 1:12
В Констанце нет стапелей
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 1:21
В случае отсутствия турции в нато сделать ее в румынии попросьу невозможно. Логика гуся.. ну, или суходрищеваМало того что младший менеджер, так еще и упрямый Не-е… разумно могут мыслить лишь врачи и инженеры. У говнометариев с этим хуже. Но все ж младшие менеджеры вне конкуренции *ржу Попробуй включить мозги (или представь что включил — их то видать мало) — что есть АВИАБАЗА? Сколько там аэродромов… диспетчерских командных пунктов…ангаров… казарм, хранилищ керосина, ремонтных мастерских, гаражей для аэродромной техники… Какие нужны инженерные коммуникации (электричество, говнопровод и т.п) чтоб работу вотэтовотвсего обеспечить, причем не просто работу, но и DRP — объект-то будет военный. Причем это галопом по европам, опуская всякие технические мелочи, вроде проектирования, геодезических изысканий и т.п. Дальше сколько это будет стоить, а ГЛАВНОЕ — в какие сроки будет реализован такой проект. Инжерлик, например, более 10 лет строили. А дальше уже его расширяли и развивали…
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 1:23
В Констанце нет стапелейМладший менеджер сидушка быстренько так их соорудит *ржу
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 1:29
Такое тупое насекомое как Сид , даже не понимает, что у США базы для авиации, от Катара, до Турции. Стратегических две. В Саудовской Аравии и в Турции
Ветер Мужчина-свитч, 35 вчера в 1:45
Нет . Еще Катар. Они же прогоняли настолько f-35, что там был скандал, что не хватает летчикам кислорода) Там своя база давно уже есть. В теории королевство ведет войну с йеменом и ираном) плюс ливия. + Сирия.
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 1:59
Нет . Еще Катар.Лет 5-7 взад планировалось центр контроля операций перенести из Катара к саудитам. Может, отказались из-за конфликтов в Йемене
Entuziast Верхний, 44 вчера в 6:29
Это исторический момент. Если бы не война — нихера не дали бы кандидата. Но сейчас — открыто окно возможностей.А мне это напоминает не окно возможностей , а гильотину
6.7
Муромский Верхний, 38 вчера в 8:33
ЕС Этот Титаник уже пошел ко дну, а кто то бежит на него, размахивая билетиком. Впрочем, видимо, там новые члены тоже нужны....как илоты для Спарты))
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 9:41
Мало того что младший менеджер, так еще и упрямый Не-е… разумно могут мыслить лишь врачи и инженеры. У говнометариев с этим хуже. Но все ж младшие менеджеры вне конкуренции *ржу Попробуй включить мозги (или представь что включил — их то видать мало) — что есть АВИАБАЗА? Сколько там аэродромов… диспетчерских командных пунктов…ангаров… казарм, хранилищ керосина, ремонтных мастерских, гаражей для аэродромной техники… Какие нужны инженерные коммуникации (электричество, говнопровод и т.п) чтоб работу вотэтовотвсего обеспечить, причем не просто работу, но и DRP — объект-то будет военный. Причем это галопом по европам, опуская всякие технические мелочи, вроде проектирования, геодезических изысканий и т.п. Дальше сколько это будет стоить, а ГЛАВНОЕ — в какие сроки будет реализован такой проект. Инжерлик, например, более 10 лет строили. А дальше уже его расширяли и развивали…Сразу видно — тупой уборщик туалетов с полным отсутствием не то, что стратегического мышления — мышления в принципе. Авиабазу построить МОЖНО — это лишь вопрос денег. А вот договориться с турцией — это, возможно, вопоос репутации, безопасности, оперативности и т.д., что гораздо важнее.
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 9:55
МОЖНО — это лишь вопрос денег. Типичная черта мировоззрения младшего менеджера. Который просто не оперирует никакими другими понятиями кроме "деньги" А то, что кроме денег существует еще и ВРЕМЯ. Время которое уйдет на изыскание средств, проектирование, строительство, размещение и т.п.. А времени на все про все — максимум 5 лет. Такой горизонт планирования в решении ЭТОГО конфликта За это время или ишак умрет или ирдаган издохнет. И тогда договариваться надо будет уже с другим ирдаганом. Но уже не про решенный конфликт а про другой — например курдский, точнее турецкий. Да и этот не сильно колется. Веками турки (и не только они) гоняли курдов. И вообще все этит курдские, уйгурские и прочие вопросы так волнующие младших менеджеров нужны лишь для того чтобы вызвать бурление говна, наполняющего их черепные коробки *ржу А пока Эрдоган и турки хорошо справляются со своими задачами которые стоят пред НАТО в данном конкретном конфликте. Т урки всегда хорошо справлялись со своими задачами как члены НАТО — если кто не в курсе, то Карибский кризис начался именно из-за этого.
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 10:02
Повторяю, дрищев, у тебя отсутствует стратегическое мышление. Оно и понятно — маразматик, моющий унитазы. Планы турции — стать региональной сверхдержавой. Сейчас они торгуются с сша за курдов. Это неприятно, но отдать можно. Завтра это будет сирия, послезавтра кипр или армения. Турция дрейфует в сторону ОТ нато или по демаршу со швецией каким-то дэбилам это еще не ясно?! Рано или поздно возникнут противоречия, которые не удастся решить переговорами и турция нато покинет (неизвестно решат ли даже нынешний вопрос со швецией).
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 10:06
Стратегическое мышление младшего менеджера Вы уже продемонстрировали. Я уже понял что это такое. Уже построили авиабазу и судоверфи в Румынии. Можно и не стучаться в открытую дверь, расслабьте булки *ржу кстати, по поводу шведского вопроса все ясно всем, кроме младших менеджеров. Появился рычаг решения курдского вопроса — грех не воспользоваться.
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 10:26
Если отжать всю воду из коммента сануборщика суходрищева, то мы не обнаружим даже крупицы мысли. Ничего — только обиду на весь мир и зависть к более умным. Так устроен примитивный тазик всех сануборщиков, верящих в мантру ленина и легендарной кухарке...
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 10:34
Убедительный аргумент. Достойный младшего менеджера *ржу
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 11:01
А зачем придумывать что-то умное для унитазного уборщика, суходрищев? Тебе и этого с головой :)))
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 11:08
Ну Вам же приятно что Сухов, так сказать, снизошел до беседы… Правда, долго с ним беседовать без хамства у Вас не получилось.Но не долго продержались, перешли на хамство. Но для младшего менеджера это тоже результат *ржу
Ветер Мужчина-свитч, 35 вчера в 11:17
Повторяю, дрищев, у тебя отсутствует стратегическое мышление. Оно и понятно — маразматик, моющий унитазы. Планы турции — стать региональной сверхдержавой. Сейчас они торгуются с сша за курдов. Это неприятно, но отдать можно. Завтра это будет сирия, послезавтра кипр или армения. Турция дрейфует в сторону ОТ нато или по демаршу со швецией каким-то дэбилам это еще не ясно?! Рано или поздно возникнут противоречия, которые не удастся решить переговорами и турция нато покинет (неизвестно решат ли даже нынешний вопрос со швецией).Да давно всем уже известны планы Турков, НАТО это никак не мешает. У них стратегические интересы сходятся. Это главное. Не только в этом конфликте, а вообще. А по Швеции, ну торг. Хочет поблажек. Это Эрдоган. Он всегда такой был. Они договорятся в итоге, рано или поздно. Да и что фины и Швеция могут сейчас? Ничего. А Турки могут многое. Это важный союзник блока. Рассуждения по принципу, там все диктаторы поэтому они плохие. Ну извините. Мир это больше чем ЕС и РФ. Намного больше. У них там регион со своими правилами.
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 11:22
ЕС Этот Титаник уже пошел ко дну, а кто то бежит на него, размахивая билетиком. Впрочем, видимо, там новые члены тоже нужны....как илоты для Спарты))Какая глупость. Вы вообще выезжали из своей жопы в Европу?
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 11:23
А мне это напоминает не окно возможностей , а гильотинуЕщё один деревенский )
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 11:35
Да и что фины и Швеция могут сейчас? Балтику закрыть случись чего. Как ердаган босфор
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 11:36
Да, Балтика полностью под контролем наты вышла)
Ветер Мужчина-свитч, 35 вчера в 11:39
По поводу СТ темы. Украину готовят к вступлению в НАТО. Ускоренно. Скажем так, подбивают почву. Да логично. Предсказуемо. Им просто чтобы взять. Нужно уже Сейчас подвешивать эту тему.
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 11:44
Ну Вам же приятно что Сухов, так сказать, снизошел до беседы… Правда, долго с ним беседовать без хамства у Вас не получилось.Но не долго продержались, перешли на хамство. Но для младшего менеджера это тоже результат *ржуСуходрищев, мы беседовали, а ты влез к нам со своим бредом. И с хамства, как всегда, начал именно ты: "сидушка! жги исчо! *ржукаквег" Это твой первый коммент, адресованный мне. Дискуссией и конструктивом даже и не пахнет. Впрочем, думаю, это вполне типично для всех унитазомойщиков.
Ветер Мужчина-свитч, 35 вчера в 11:46
Балтику закрыть случись чего. Как ердаган босфорА там есть чем закрывать? Флот есть? Ещё раз Эрдоган не словами закрывает, он в прямом смысле его закрыл. Он войны не боится. Там есть армия. Я не смотрел. Что там вообще сейчас твориться по Балтике.
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 11:48
По поводу СТ темы. Украину готовят к вступлению в НАТО. Ускоренно. Скажем так, подбивают почву. Да логично. Предсказуемо. Им просто чтобы взять. Нужно уже Сейчас подвешивать эту тему. А не самой Украине разве жизненно нужно это? С такими пиздоватыми соседями?
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 11:49
А там есть чем закрывать? Флот есть? Ещё раз Эрдоган не словами закрывает, он в прямом смысле его закрыл. Он войны не боится. Там есть армия. Я не смотрел. Что там вообще сейчас твориться по Балтике.Включил наивность?
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 11:50
А там есть чем закрывать? Флот есть?Есть там и флот в Кронштадте. И нефтеналивные терминалы. И Адмиралтейская верфь
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 11:52
А не самой Украине разве жизненно нужно это? С такими пиздоватыми соседями?И не только одной Украине, по ходу. Некоторым другим соседям тоже *ржу
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 11:53
Остальные в нато
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 11:57
А когда грузины и молдаване успели? Я чего-то пропустил?
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 11:59
Тут я вижу многим бомбанула новость, что не смотря на всю «братскую любовь» Украина максимально быстро сьебывается в Европу. Подальше от варваров на востоке. От вас. Но вы не расстраивайтесь, северная корея как то же живет, ну и вы будете. Как-то.
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 11:59
А когда грузины и молдаване успели? Я чего-то пропустил?Без грузин. Только молдаване. Я про ес. А нато! Ну они ещё не успели я хз. Там то же самое терр конфликт — спасибо братьям.
4.6
siD Нижний, 37 вчера в 12:08
Все пральна. Старший брат заботится, чтобы младшие не накосячили и отеческим лещем пресекает их попытки пойти гулять
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 12:10
Только брат не старший, а просто крупный младший брат дебил )
7.5
Товарищ Сухов Верхний, 59 вчера в 12:41
Без грузин. Только молдаване. Я про ес. А нато! Ну они ещё не успели я хз. Там то же самое терр конфликт — спасибо братьям.АСухов же ж про НАТО. И вообще, полагаю что это Ваш ЕС это не более чем трамплин для вступления в НАТО. Ага… Вам, жыдобандеровцам, сейчас военный аспект актуальней экономического.
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 12:47
Ну, как бы не совсем так. Причём здесь нато оно отдельно. Имплементация законов ЕС для развития страны и общества — даже ещё до вступления в ЕС — это самое главное и важное. Для людей(!) Я понимаю, что в мордоре на людей всем срать, но все же можно это представить умозрительно)’
3.2
Mistress Marta IconBDSM Верхняя, 34 вчера в 13:02
АСухов же ж про НАТО. И вообще, полагаю что это Ваш ЕС это не более чем трамплин для вступления в НАТО. Ага… Вам, жыдобандеровцам, сейчас военный аспект актуальней экономического.Не совсем
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться