mein Schatz Женщина-свитч, 38, Люберцы

Механизм негатива

18 февраля 2018 г. в 21:55жизнь
Процесс рождения негатива возникший на фоне обиды, состоит из двух частей. Первая часть — это собственно сама обида, когда от слов или действий человека, нам становится больно, неприятно. Вот тут и рождается сгусток негативной энергии. Если мы сглатываем его, то этот сгусток в нас и оседает и может дать о себе знать, в различных формах, в т.ч. болезней. Если мы начинаем в ответ обидчику желать зла, то придаем движение этому сгустку, начинается процесс негативного энергообмена. Каждый раз, при нашем посыле зла, он повреждает другого или, в случае если у него хорошая защита, по Закону Бумеранга летит обратно, в нас. Возможен и третий вариант действия, когда между обидчиками возникает третий, который в этот момент находится с уже поврежденной или ослабленной энергетической защитой. Z.B. две соседки во дворе стоят ругаются, негатив кипит между ними, одна другой желает всего хорошего, вторая тоже не отстает, и тут идет человек, который на своей волне задумался и тяжкой сей жизни, задается вопросом о том, что вот он такой бедный и несчастный, ничего то у него в жизни не получается... Весь поток негатива, с большей вероятностью, выльется именно на него.
40 комментариев
Avis raraНижний, 4718 февраля 2018 г. в 23:43
Дык постоянно кто-то с кем -то ругается,а вокруг люди то и дело блуждают и думают о тяготах своей жизни. Может шапочку из фольги на голову надевать,чтобы предохраняться?))
ГончарВерхний, 4719 февраля 2018 г. в 1:50
Обида — это тоже вопрос выбора. С некоторых пор меня, например, практически невозможно обидеть. Вообще. Если кто-то скажет мне "Ты козёл!", я просто посмотрюсь в зеркало. И если не увижу там козла, то не обижусь. Человек ошибается, на что тут обижаться мне? На чужую ошибку? Меня-то это как касается? Тут уж скорее уместно искренне пожалеть того, кто настолько глуп, что может так ошибаться и не отличает человека от козла. А если я увижу в зеркале козла, то тем более не обижусь. Обида порождается несправедливостью, а человек вполне справедливо назвал меня козлом -просто констатировал факт, обратил на него моё внимание. Я сам вижу это в зеркале. И я это на 100% заслужил — потому, что иных причин увидеть в зеркале козла не существует в природе. Здесь даже на себя самого обидеться не получится. Я же честно (!) заслужил то, что меня назвали козлом. Сам. Всё справедливо — какие могут быть обиды?!
mein SchatzЖенщина-свитч, 3819 февраля 2018 г. в 8:56
Гончар, Вы же прекрасно понимаете, что некоторые обидчики, могут обижать исходя из других мотивов, например зависть или халатность, или собственная их глупость, и далеко их вред не безобиден, когда они подключают к этому еще и действия. Несправедливость есть, но твоей вины прямой нет. Тогда обида принимает ожидаемый характер. Выбор не обижаться — не всегда доступен.
ГончарВерхний, 4719 февраля 2018 г. в 11:37
mein Schatz Я позволю себе настаивать. Мотивы обидчиков не имеют значения, поскольку обида — это твой выбор. Не имеет значения почему и как тебя пытались обидеть. Важно только — почему ты обиделся (если обиделся). И не надо путать обиду и ущерб. Ущерб может вызвать досаду, злость, желание возмещения... Но причём тут обида? Сейчас развелось огромное количество разнообразно обиженных. Особенно любят обижаться на основании "закона о защите чувств верующих" (а как же — дано законное право на обиду!). Между тем чувства истинно верующего оскорбить невозможно. Потому, что "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает" (св. апостол Павел). То же относится и ко всяким историческим "святым" вопросам. То же относится и к "защите чести и достоинства" всяческих публичных (простите) лиц. Обижаться круто! Обижаться модно! Обижаться — это mainstream! :-) Приведу исторический пример. Рассказывают, что о время правления императора Всероссийского Александра III некий солдат напился в кабаке и стал вести себя неприлично. А в кабаке, по обычаю, висел портрет императора. Солдата пытались урезонить, указав на портрет — нехорошо непотребствовать перед лицом государя! На что солдат ответил: "А плевал я на вашего государя-императора!" И плюнул на портрет. Его арестовали и завели дело об оскорблении Его Императорского Величества. А по тогдашним законам обо всех подобных делах требовалось докладывать оскорблённому Величеству. Познакомившись c делом, Александр вынес резолюцию: "Дело прекратить и передать солдату, что я тоже на него плюю. И моих портретов впредь по кабакам не вешать". Понимаете? Александр III ощущал в себе такое достоинство, которое невозможно оскорбить солдатским плевком. Не долетит. :-) Император — он же почти Бог и "поругаем не бывает". Вот и Вы возьмите себе такое достоинство, которое оскорбить невозможно. Ведь, чтобы обидеться, Вам придётся опуститься на уровень обидчика — иначе он Вас просто не достанет. А зачем Вам это? Ом?
Avis raraНижний, 4719 февраля 2018 г. в 12:18
Гончар.Скорее всего-это у вас гордыня.Вы просто ставите других людей ниже себя ,незаслуживающими внимания и реакции на них. На самом деле,мало кто и вряд ли способен на такую самокритику,чтобы ,глядя в зеркало,признать ,что там (исходя из вашего примера) козёл. Велосипед уже давно изобретён:истинное зеркало-это реакции и отношение других людей.По другому не получится откалибровать себя. Реакции других людей-это,увы,основной источник развития.
Avis raraНижний, 4719 февраля 2018 г. в 12:22
Скорее всего,вы не считаете человека значимым для себя и только поэтому не дорожите его мнением. Если бы человек был значимым для вас и обзывал,неужели бы вы не обиделись и не переживали по этому поводу-как переубедить,как измениться,как вернуть былое положительное восприятие.
mein SchatzЖенщина-свитч, 3819 февраля 2018 г. в 13:22
"Велосипед уже давно изобретён:истинное зеркало-это реакции и отношение других людей." Не согласна с этим. В таком зеркале сложно отличить соответствующее действительности от искажения.
ГончарВерхний, 4719 февраля 2018 г. в 13:25
Avis rara Ну, да. В современном обществе не принято быть гордым. Если ты ты талантлив — ни дай боже тебе во всеуслышание признать это. Ты должен быть скромным и категорически отрицать свой талант. Так правильно. Этому учить нас школа, партия и комсомол. Иначе твою гордость назовут гордыней и постараются привести к общему знаменателю, закидав какашками. Ибо нефиг! В современном обществе не принято иметь достоинство. Если ты его имеешь, то будь готов к тому, что малоимущие (в плане достоинства) постараются тебя унизить. Потому, что имеющему собственное достоинство твоё достоинство никак не мешает — оно раздражает только тех, кто сам сам не имеет. Это как с миллионом долларов — миллиардеру пофигу на твой миллион, а вот нищему соседу он как красная тряпка для быка. Только достоинство — это не деньги. За него не нужно конкурировать, его на всех хватит. Его нужно только зарабатывать — заработай сколько тебе нужно и владей. Расхожие штампованные фразы: "Ты, чо, самый умный?", "Тебе, чо, больше всех надо?" — традиционная форма обращения посредственности к таланту и достоинству, содержащее в себе априорный призыв отказаться от права на ум и права на стремление, уравнять себя с задающими этот вопрос. А если нет? Если ты не хочешь уравниваться? Если для тебя их уровень — противоестественное, невыносимое состояние? Тогда тебя признают обуянным гордыней, говорят, что ты "ставишь других людей ниже себя" и начинают всячески "лечить" и "учить" — методами доступными на уровне постановки вопроса. А почему, собственно, я "ставлю других людей ниже себя"? Вы про относительность слышали? Я стремлюсь вверх и (если у меня это получается) оказываюсь выше. Относительно чего? Относительно других. Но, по-вашему, выходит, что я должен категорически это отрицать. А лучше всего перестать стремиться вверх, чтобы ни дай Бог не оказаться выше других — а то они могут обидеться. Потому, что посредственность всегда болезненно обидчива. Это императора обидеть трудно. Олимпийский чемпион в каждом интервью должен говорить: "Да, что вы! Я бегаю не лучше других. А другие бегают не хуже меня. Понятия не имею, за что мне дали эту медаль! Люди просто слишком добры ко мне." Знаете чем отличается достоинство от гордыни? Гордыня на вопрос "Ты, чо, самый умный" — отвечает "Да". И, как правило, делает это про себя. А достоинство говорит: "Я просто умный". И делает это всегда вслух. **истинное зеркало-это реакции и отношение других людей** Окститесь! Каких ещё "других людей"? Почитайте любой форум. На каждый высказанный тезис "другие люди" выдают разнообразнейшие суждения. Какую из групп этих "других" выбрать индикатором? Тех, кто с тобой согласен? Заманчиво. А как быть с тем, кто не согласен — пренебречь? На каком основании? Вдруг именно они правы? Выбрать большинство? Но это значит признать, что большинство людей составляют наиболее умные, образованные, честные, справедливые и т.п. А это не так. И история показывает, что правота — удел немногих, наиболее умных и талантливых. Выбрать себе нравственные ориентиры — людей с моральным авторитетом? Да! Но как ты будешь их выбирать, по каким критериям? Это будет твой собственный отбор, сделанный по твоим собственным критериям морали, нравственности, интеллекта... Это будет заведомо близкая тебе по взглядам группа, что плохо подходит для индикатора. Что предложите?
mein SchatzЖенщина-свитч, 3819 февраля 2018 г. в 13:25
Гончар, значит нам достоинства не хватает? Очень тонкая грань между чувством собственного достоинства и чувством превосходства над другими.
ГончарВерхний, 4719 февраля 2018 г. в 13:35
mein Schatz Ещё раз. А если Вы превосходите других, в чём-то? Вы должны это отрицать, чтобы не поддаться гордыне? А ещё лучше "опуститься до уровня сограждан", чтобы реально перестать кого-либо превосходить? А если уж Вы вынуждены говорить о своих достижениях, то обязательно добавлять ритуальные фразы о том, что другие — не хуже, просто им меньше повезло, или они альтернативно одарённые. Вам не кажется, что эта политкорректность — извращение почище всякого БДСМ? Всё просто. Человека достойного не заботит достоинство и успехи других. Он растёт только над собой. Он измеряет свои достижения не мнением "других людей", а мнением себя — сегодняшнего, а себе — вчерашнем. Он не стоит на тесной верхней ступеньке пьедестала почёта — вокруг него всегда достаточно места, чтобы встать рядом, или забраться выше. Но если ты не сделал этого, с какой стати ему признавать в тебе равного?
mein SchatzЖенщина-свитч, 3819 февраля 2018 г. в 13:39
а ведь так и есть, нам с детства вдалбливают про скромность на каждом углу. Это уже настолько в наших сердцах и умах, срослось с нами, что уже в сторону собственного достоинства и подумать даже трудно. Очевидный ответ на мой же вопрос напрашивается сам собой, грань то большая...
ГончарВерхний, 4719 февраля 2018 г. в 13:41
"Скромность — это черта погубившая немало талантов" (кажется Ф. Раневская)
mein SchatzЖенщина-свитч, 3819 февраля 2018 г. в 13:49
Гончар, ну слишком много штампов и заблуждений. Например по таким же мотивам я очень долго себя считала завистливым человеком. Потому что смотрела на успехи других и мне хотелось того же самого. Лишь где-то пару лет назад, мне частично объяснили что это чистой воды заблуждение и является нормальным желанием. А зависть, это совсем про другое, хотя и то же очень скользкая грань и большое искушение перейти ее.
mein SchatzЖенщина-свитч, 3819 февраля 2018 г. в 13:51
Самое интересное, что я ж такую то "зависть" исповедовала, и ни один батюшка не поправил, что это ошибочное заблуждение, не стоит себя виноватить, а когда ты постоянно виноватишь себя и достоинству то не откуда взяться..
ГончарВерхний, 4719 февраля 2018 г. в 13:51
mein Schatz Признаюсь, раз пошла такая пьянка: Я ЛЮТО, БЕШЕННО ревную к интеллектуальным и творческим успехам других людей. Но это не зависть, а именно ревность. :-)
mein SchatzЖенщина-свитч, 3819 февраля 2018 г. в 13:59
Гончар, )) а давайте про ревность? ( в смвсле как нибудь, в обозримом будущем) А то сколько читаю людей, и меня от этого мнения их, шарахает полярно. Я не знаю, во мне может тоже есть, эта ревность. Нет, мне если что-то действительно импонирует, то я стараюсь догнать, зачастую обгоняя, не знаю уж почему так получается, но ревности ли это?...желание иметь, знать, точно не ревность
ГончарВерхний, 4719 февраля 2018 г. в 14:03
mein Schatz **Гончар, )) а давайте про ревность?** Стартуйте!
mein SchatzЖенщина-свитч, 3819 февраля 2018 г. в 14:06
Гончар , ох... так не хочется галиматью писать, ну нет у меня четкой своей линии, но ок, я попробую)
mein SchatzЖенщина-свитч, 3819 февраля 2018 г. в 14:32
ой, а стих куда делся? не успела прочитать...
ГончарВерхний, 4720 февраля 2018 г. в 17:21
Отправил в личку
Avis raraНижний, 4721 февраля 2018 г. в 8:09
Победить обиды(избавиться),которые сопровождают человека всю жизнь очень сложно.Дело в том,что реальный мир всегда отличается от того идеального мира,который мы строим в голове.Поэтому,источник обид неиссякаем.Можно,конечно стать по*уистом.Но оптимальный ли это выход для полезного члена) общества?
ГончарВерхний, 4721 февраля 2018 г. в 11:53
Avis rara 1. **Победить обиды(избавиться),которые сопровождают человека всю жизнь очень сложно** Кому? Утверждение безапелляционно, обще и совершенно не аргументировано. Сферический конь в вакууме. Вам сложно? Мне — нет. 2. **Дело в том,что реальный мир всегда отличается от того идеального мира,который мы строим в голове** Апсалютно согласен! Только убрал бы слово "идеального". 3. **Поэтому,источник обид неиссякаем.** ПОЭТОМУ? :-))) Из п. 2 вытекает, что "неиссякаемым источником обид" является "идеальный" мир, построенный в голове субъекта. И тут я снова соглашусь. Одновременно порекомендовав такому субъекту провести реконструкцию построенного им мира. :-))) 4. **Но оптимальный ли это выход для полезного члена) общества?** А у нас есть задача быть "полезным членом общества"? Это чем-то обосновано, кроме большивистских теорий?
Avis raraНижний, 4721 февраля 2018 г. в 14:28
Гончар, поводу "полезного члена". Дык природа так устроена-если не будешь способствовать развитию общества(как целого организма),то произойдёт выбраковка.Например,раковая клетка не полезна организму-"тянет одеяло на себя".Ну и сама погибает в конце концов ,и организм погибает.Общество же(в большинстве случаев) всё же сохраняется,а неполезного индивида "того")).
mein SchatzЖенщина-свитч, 3821 февраля 2018 г. в 15:03
Авис рара, интересный стимул в качестве примера — оценка общества. Если взять дальше и несколько иначе поставить вопрос, на что готов пойти человек, что бы получить одобрения общества? И выяснятся отнюдь не лицеприятные дела. Тут важно определить свою позицию и понять, что всему есть своя цена, хочешь быть хорошим для общества — будь добр, будь готов к тому, что придется пожертвовать своей совестью. Хочешь боле менее по справедливости жить — будь готов к тому, что камнями закидают. Опять же, общество за частую полярно в одобрении или склонно к мнению большинства, но абсолютная ли истина мнение большинства? Вспомните, далеко ходить не нужно, 17 год, Большевики и Меньшевики. А что в результате то получилось? Абсолютная справедливость? Да неужели? Пример с раскулачиванием тоже помним, когда к одной многодетной семье трудолюбивой, встававшей с петухами, и ложившимися далеко за полночь, имевшим корову, которые и сами питались и общество по мере кормили, пришли, ее отняли и отдали соседу, который ни дня не проработал и занимался в жизни тем, что гнал самогонку, да брынчал на балалайке целыми днями. Вот он, этому обществу оказался нужен, его еще наградили потом, за это. Так чего стоит вопрос признания обществом то?
ГончарВерхний, 4721 февраля 2018 г. в 15:04
Avis rara Вам интересно выяснить истину, или "победить" в дискуссии? Если выяснить истину, то рекомендую избегать подмены понятий. Сперва Вы говорили о "по*уизме", теперь уже о "перетягивании одеяла на себя".... Разницы не чувствуете? Я Вам на неё укажу, с Вашего позволения: В первом случае речь идёт о пассивной общественной позиции. По*уист может не приносить пользы обществу, но он и не приносит особого вреда — в силу своей пассивности (ему по*ую на одеяло). Во втором случае речь идёт об активной позиции — субъект стремится к обретению благ, в ущерб другим членам общества ("перетягивает одеяло на себя"). В таком случае его действия, естественно, могут рассматриваться обществом как вредоносные. При этом практика показывает, что пассивный по*уизм может иметь позитивное общественное значение — именно за счёт того, что субъект не предпринимает никаких активных действий (в том числе вредоносных), позволяя обществу действовать по своему усмотрению. См., например "принцип недеяния" в даосизме. Что касается неизбежной гибели тех, кто активно "тянет одеяло на себя", то исторический опыт указывает нам на неочевидность такого развития событий. Как раз те, кто "тянет оделяло на себя" занимают в обществе главенствующие положения — сообразно размеру отжатого куска "одеяла". Любой успешный руководитель или политик — это тот, кто перетянул на себя "одеяло" управленческих процессов и решений. Любой успешный бизнесмен — это тот, кто перетянул на себя "одеяло" финансовых потоков. И далеко не все успешные политики, руководители и бизнесмены заканчивают свой жизненный цикл трагически. И далеко не всегда их "раковые клетки" способствуют гибели общественного организма. Нередко происходит совершенно обратное.
mein SchatzЖенщина-свитч, 3821 февраля 2018 г. в 15:23
Не всегда что-то правильно работает в вопросе не иметь обид, лично у меня. Обостренное чувство справедливости все не могу в себе побороть, хотя и отчетливо это понимаю. Отвечая на обиду, отзеркаливая, уже знаю, что за это мне придется заплатить. Вопрос цены, приемлема — плачу, а дороговато, зачем нужна такая покупка? Но иногда и такие покупки зачем-то совершаю...
ГончарВерхний, 4721 февраля 2018 г. в 15:47
mein Schatz Дело в том, что Вы каждый раз выбираете: обижаться, или нет. :-) То есть Вы получаете негатив и пытаетесь его игнорировать, или эмоционально отвечаете на него. Но он уже вызвал у Вас эмоции. Теперь Вы можете только запереть их в себе, или выплеснуть обратно. :-) А я говорю о состоянии (позиции, мировоззрении), когда такого выбора не стоит. Потому, что Вы НЕ получаете негатив — он до Вас не долетает (по крайней мере в виде негатива). Это избавляет Вас от необходимости его игнорировать, или отвечать на него. Это совершенно нейтральная информация, не вызывающая эмоций. И Вы совершенно свободны в отношении своей реакции на неё, или отсутствия такой реакции.
mein SchatzЖенщина-свитч, 3821 февраля 2018 г. в 16:08
Гончар, это ж Дзен, как минимум)) Как дойти то до него? Справиться с эмоциями и прокачать разум до уровня. Это называется сама спросила, сама ответила)
ГончарВерхний, 4721 февраля 2018 г. в 17:41
mein Schatz Вы поставили правильный вопрос (почти) и зачем-то дали на него неправильный ответ. :-) Ключ в том, что не надо ни с чем справляться. Борьба бесполезна — Вы неизбежно проиграете. Этот бренный мир полон ужасных вещей, которые сильнее нас и большая часть этих вещей находится внутри нас... :-) Можно выиграть тысячу боёв, но нельзя победить в этой войне. Но фокус в том, что сами понятия "сильнее"/"слабее" возникают вместе с борьбой... и исчезают вместе с нею же. :-) Они относительны — то есть зависимы от чего-то иного, им не принадлежащего. Хватит уже заниматься карате — переходите на айкидо. :-)
Avis raraНижний, 4721 февраля 2018 г. в 19:26
mein Schatz Вы поставили правильный вопрос (почти) и зачем-то дали на него неправильный ответ. :-) Ключ в том, что не надо ни с чем справляться. Борьба бесполезна — Вы неизбежно проиграете. Этот бренный мир полон ужасных вещей, которые сильнее нас и большая часть этих вещей находится внутри нас... :-) Можно выиграть тысячу боёв, но нельзя победить в этой войне. Но фокус в том, что сами понятия "сильнее"/"слабее" возникают вместе с борьбой... и исчезают вместе с нею же. :-) Они относительны — то есть зависимы от чего-то иного, им не принадлежащего. Хватит уже заниматься карате — переходите на айкидо. :-)// Здрасьте! Говорили,говорили о бесполезности борьбы .И выдали про айкидо.Но айкидо-та же битва-борьба (что и в карате) с противником.Только более изящная и менее энергозатратная,что не меняет сути противостояния.
ГончарВерхний, 4721 февраля 2018 г. в 20:06
Avis rara **Но айкидо-та же битва-борьба (что и в карате) с противником.Только более изящная и менее энергозатратная,что не меняет сути противостояния.** Глубина Ваших заблуждений может соперничать только с безапелляционностью их изложения.
mein SchatzЖенщина-свитч, 3821 февраля 2018 г. в 21:59
Гончар, Ваш ответ в первой его части, был для меня предсказуем)) чему я собственно рада. Со второй частью, много хуже, недопоняла, даже совсем не поняла, что расстраивает, может не созрела еще? Однако надеюсь еще осилить. Айкидо? Возможно)
Avis raraНижний, 4721 февраля 2018 г. в 22:54
Avis rara **Но айкидо-та же битва-борьба (что и в карате) с противником.Только более изящная и менее энергозатратная,что не меняет сути противостояния.** Глубина Ваших заблуждений может соперничать только с безапелляционностью их изложения.// Неужель против самого себя (а не соперника) ?
Avis raraНижний, 4721 февраля 2018 г. в 23:01
Авис рара, интересный стимул в качестве примера — оценка общества. Если взять дальше и несколько иначе поставить вопрос, на что готов пойти человек, что бы получить одобрения общества? И выяснятся отнюдь не лицеприятные дела. Тут важно определить свою позицию и понять, что всему есть своя цена, хочешь быть хорошим для общества — будь добр, будь готов к тому, что придется пожертвовать своей совестью. Хочешь боле менее по справедливости жить — будь готов к тому, что камнями закидают. Опять же, общество за частую полярно в одобрении или склонно к мнению большинства, но абсолютная ли истина мнение большинства? Вспомните, далеко ходить не нужно, 17 год, Большевики и Меньшевики. А что в результате то получилось? Абсолютная справедливость? Да неужели? Пример с раскулачиванием тоже помним, когда к одной многодетной семье трудолюбивой, встававшей с петухами, и ложившимися далеко за полночь, имевшим корову, которые и сами питались и общество по мере кормили, пришли, ее отняли и отдали соседу, который ни дня не проработал и занимался в жизни тем, что гнал самогонку, да брынчал на балалайке целыми днями. Вот он, этому обществу оказался нужен, его еще наградили потом, за это. Так чего стоит вопрос признания обществом то?// ▪ Всё же полезность и "быть хорошим" немного разные вещи. ▪ Разбираться в том,кто прав и виноват в революциях можно долго.Но факт остаётся фактом-в итоге получили справедливое общество,которое было похерено в конце 80х-начале 90х и по сей день.
ГончарВерхний, 4721 февраля 2018 г. в 23:06
Гончар, Ваш ответ в первой его части, был для меня предсказуем)) чему я собственно рада. И я этому весьма рад. Со второй частью, много хуже, недопоняла, даже совсем не поняла, что расстраивает, может не созрела еще? Однако надеюсь еще осилить. Айкидо? Возможно) А Вы попробуйте ещё раз прочитать краткое изложение моей Специальной Теории Гравитации. :-)
ГончарВерхний, 4721 февраля 2018 г. в 23:24
Неужель против самого себя (а не соперника) ? Я не готов заниматься Вашим образованием и борьбой с Вашими заблуждениями (которые Вы почитаете за убеждения). Я, как Вы услышали, вообще борьбой не занимаюсь. Не интересно мне это. Вам действительно интересно понять принципы айкидо? Пожалуйста — в Интернете масса информации по данной теме, изучите теорию. Одновременно начните посещать додзё, осваивать техники и философию айкидо. Задавайте вопросы старшим поясам и сэнсею — они не только объяснят, но и покажут на практике. Но... вряд ли Вам это нужно. Вам важно не понять, а оспорить, даже не обладая пониманием предмета обсуждения. Это понятно. Некоторым людям, чтобы ощутить своё существование обязательно нужно вступить в какое-нибудь противодействие. У них самоосознание включается только через третий закон Ньютона. :-) Но со мной это не получится. Меня вообще не существует в Вашей системе отсчёта. :-)
mein SchatzЖенщина-свитч, 3821 февраля 2018 г. в 23:47
Авис, Результативность... вот тот сосед то, получается был признан обществом то? Как же нет, ему медали и ордена, за то что он участие принимал в революции, его деткам и внукам квартиры, так вот у нас общество выражает благодарность за пользу. Поэтому и говорю, что общество — это отнюдь не истинное зеркало. Я кстати вообще в последнее время крепну в мыслях, жить вне общества. А так то оставить всю эту канитель суетную, отвлекающую и раздражающую, махнуть на какой-нибудь остров...
mein SchatzЖенщина-свитч, 3821 февраля 2018 г. в 23:50
А Вы попробуйте ещё раз прочитать краткое изложение моей Специальной Теории Гравитации. :-) Да я ж согласно той Теории, и в космос могу улететь и обрушиться на голову)))) Уж извините мой шутливый тон, полночь уж близится, а я наконец-то в тепле и сытая, серьезности уже завтра
Avis raraНижний, 4722 февраля 2018 г. в 0:02
Mein Schats.Да,по поводу "жить вне цивилизации" тоже возникали такие мысли.Но ,увы,реальность такова,что отшельницами-агафьями никак не получится стать и исходить из иного-это значит тратить энергию на неоправданные желания.
mein SchatzЖенщина-свитч, 3822 февраля 2018 г. в 11:16
Авис, отшельницей можно и здесь, среди общества стать, таких впрочем не мало. Но это совсем не то, глядя на них ощущение, что они в просто покорно сдались... Остров, к примеру, не такая уж и заоблачная мечта, в дензнаках — весьма доступная, хоть и дороговатая. Смотрю периодически, на тайские острова в продаже, там и инфраструктуру вокруг и транспортная доступность в случае чего и даже мед.помощь предусмотрена. Есть только две проблемы, это близкие которые пока до этого не созрели, а вместе с этим и обязательства — хотя они то как раз весьма решаемы. Ну и средства- которые, если задаться целью — использовать включив все свои ресурсы и голову — не так уж и доступны. Для начала можно ограничится участком — на таком острове, пару десятков ГА, необязательно весь остров сразу что бы из огня да в полымя Но это пока на стадии мечты, без попыток ее реализации)
621
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться