Верхний, 33, Москва

О модерации на разных сайтах

13 октября 2017 г. в 10:08жизнь

Я много общаюсь в интернете и расскажу о любопытных случаях:


Ресурсы с премодерацией. Это когда перед публикацией любого комментария его читает модератор. Соответственно, может пустить или не пустить. Нет модератора на месте — нет комментариев. Никаких срачей, никакого отхода от линии партии. Либо ты согласен с именитыми пользователями, либо отлетаешь в бан за сообщение, которое никто не увидит.


Баллы полезности и нарушения. У каждого нарушения есть стоимость. Раз в 3 месяца можно снять себе 10 баллов. Если накопишь 100 баллов, то вечный бан и никаких разбанов. Если пользователь увидел нарушение и написал модератору, то получает балл полезности. За них дают послабление и можно в модеры попроситься. В этой системе процветает всеобщий надзор друг за другом.


Разбан только в новый год и день рождения сайта. Те же баллы нарушения, но только в процентах. Но разбан только в Новый Год и день рождения сайта. Так что, беспределить можно со спокойной душой ноябрь-декабрь, а под новый год попросить амнистии.


Модерация личных сообщений. На черном стоит автофильтр на этот ресурс. При чем не важен контекст. Когда Монго побежала жаловаться на этот сайт Синглу, то отлетела в бан на пару часов. Логично предположить, что таким образом может идти автосбор номеров телефонов, почт и другой личной информации.

31 комментарий
Кекс с изюмом Нижняя, 3813 октября 2017 г. в 10:12
А когда др у башни?
Дыхание Мечты Кита Верхний, 3313 октября 2017 г. в 10:24
Первая запись 3 октября 2016, а так хз.
Вспышка гнева Верхняя, 5513 октября 2017 г. в 11:56
Вас два с половиной инвалида, но все ваши мысли о том, как бы друг друга получше отмодерировать. Ну не идиоты ли?
Дыхание Мечты Кита Верхний, 3313 октября 2017 г. в 12:10
Вспышка гнева, этот пост к вчерашним событиям, когда черножопцы прибежали раздавать советы. Кстати, им объяснили, что никого тут насильно никто не держит. Как и на тех сайтах о которых я говорил в СТ
Avis rara Нижний, 5213 октября 2017 г. в 12:36
Вспышка гнева.Не знаю входили вы или не входили в группу "неинвалидов",желающих полной свободы . Один из пользователей здесь провёл эксперимент -недолго "неинвалиды" оставались ими-вдруг побежали жаловаться администрации с просьбой защитить. Так что на поверку желание свободы оказыается часто свободой в одну сторону.Но так не бывает. А битьё пяткой в грудь,какие они неинвалиды-оказывается сотрясением воздуха -сыпятся от малейшего дуновения ,как карточные домики.
Avis rara Нижний, 5213 октября 2017 г. в 12:57
И на другом ресурсе.Группка небдрных ,ратующих за "свободу" преследуют и третируют отдельных пользователей. Если же кто возьмёт а оборот их самиз-бегут жаловаться.Одних блокируют с концами.Этих же привелигированных-неизбежно разбанивают ,в общем они "под крылом". Мог бы и я провести эксперимент-каждый день отписываться в постах монго,марсианки и подобных -высмеивая ,обзывая.Более того ,если я буду систематич создавать посты подобного содержания.Уверен-больше недели не продержусь-неизбежно аккаунт заблокируют.Даже при условии аналогичного (не более) содержания . Такая свобода -односторонняя,для избранных-на хер не нужна
Avis rara Нижний, 5213 октября 2017 г. в 13:01
Или полная свобода для всех БЕЗ исключения. Или правила(хотя бы минимальные),но которые ВСЕ соблюдают.
antifriz Верхний, 3313 октября 2017 г. в 14:06
Ложь, провокация и манипулирование. 1) Когда некий пользователь показал всем что такое борьба бес правил. ВСЕ сказали что он виноват. Вопрос был только в том чтоб забанить и провокаторов. ВЫВОД: Адекватный ответ-нарушение не оправдывает пользователя. 2) Монго забанили не за то что она жаловалась Синглу, а за срач. У меня буквально через 5-6 часов снесли топик "Марси Кукла"! 3) Сингл никогда не указывал здешней администрации как себя вести. Он указал на непрофессионализм. Все понимают разницу в поведении между работником ресторана и посетителем того же ресторана? 4) На чорном банят за упоминание Башни. Вранье хоть сейчас скрины о Башни в личке. 5) Что мешает местным админам собирать данные? Не вижу различий с чорным 6) Если гаишник пропускает 90 процентов нарушений этого гаишника надо гнать с работы. Рассуждение пример бота админов об нарушении пдд. и наконец 7) Никто ни где не защищал Монго!!! Речь идет о Грубости администрации (работников, а не посетителей ресторана) и Речь идет о неспроведливости!!!! Как раз Авис Рара. Разве на этом ресурсе наказывают всех одинаково справедливо??? По факту там красный террор здесь белый террор. "Красные придут грабят, белые придут грабят" както так
Дыхание Мечты Кита Верхний, 3313 октября 2017 г. в 14:11
о, Патрик, давно не виделись. Можешь всё это на черный запостить. Речь не про это.
Avis rara Нижний, 5213 октября 2017 г. в 14:44
Antifriz. Если я говорю в своём сообщении,то опираюсь на свою оценку опыта многолетнего пребывания на одном из ресурсов.Возможно вам и лучше известно-кто куда как когда обращался и перед вами указанные лица,а также администрация и вам представляют полный отчёт.)) Передо мной не отчитываются -я излагаю свой взгляд на основании того ,что мне известно и свои выводы-и на большее не претендую. И монго ,и марсианку -неоднократно блокировали ,а восстанавливали,уж поверьте ,не только из-за просьб трудящихся.
Avis rara Нижний, 5213 октября 2017 г. в 14:58
По поводу грубости ответа.Почему нет-почему не вышвырнуть? Если не показать своё действительное отношение-будет снова и снова являться. По поводу "работников ресторана".Не смешите меня.Как раз с работы возвращаюсь и прохожу мимо ресторана.С нормальными посетителями работники улыбаются,общаются ,обслуживают. Но в ресторане дежурят и охранники -проще говоря вышибалы-здоровые такие ребята.Так вот был свилетелем(и неоднократно),когда особо неадекватных посетителей выпроваживали отнюдь не улыбками-вылетпли кубарем в прямом смысле.
Avis rara Нижний, 5213 октября 2017 г. в 15:13
Свободы нет НИГДЕ. Просто в одном случае-говорят ,что свобода-но на самом деле её нет-она не для всех.А в другом случае-говорят о модерации и она есть . Критерии,качество,объём и т.д.определяет сам Сайт. Мы можем лишь высказать свои пожелания.
Вспышка гнева Верхняя, 5513 октября 2017 г. в 15:28
Адекватным людям надсмотрщики не нужны — у них есть внутренний цензор. Лёха и Каа были против модерации, но нигде не насрали. Патрик — за модерацию, но насрал так, что от этого ресурса смердит до сих пор. Почувствуйте разницу. Патрику нужен погонщик — однозначно.
antifriz Верхний, 3313 октября 2017 г. в 15:31
Avis Rara: 1) Вы прокоментировали многое, но забыли пример с ленивым гаишником. 2) я не собираюсь с вами спорить, высказал свою точку зрения в надежде что подумаете. 3) По закону. о ЧОПе. Частн. охр. деят. может.... короче. Охранники не являются работниками ресторана. Это наемники из сторонней организации (чоп) выполняющие определенные функции. ПиСи: Если я даже нахулиганив и будучи как Вы выразились... выкинут... обращусь в трампункт сниму повреждения... и напишу заяву в прокуратуру или надзор за деятельностью чопа у охранника будет очко (не жопа а именно очко) шире плеч. Это если по закону. Серж подтвердит.
antifriz Верхний, 3313 октября 2017 г. в 15:33
Вспышка гнева, наверно еще не все знают что ты бесполый клон. Пишущий то от мужского то от женского лица. Каа засрал все что только можно и здесь и там. Там ему даже дневы писать не дают. )))
antifriz Верхний, 3313 октября 2017 г. в 15:36
и да я никогда не говорил о свободе. Авис Рара разговор шел о справедливости вынисения наказания и об отсуствии или присутствии двойных стандартов.
Дыхание Мечты Кита Верхний, 3313 октября 2017 г. в 15:37
Вспышка гнева, так Леха Айфончие же клон Патрика.
Вспышка гнева Верхняя, 5513 октября 2017 г. в 15:37
Мы говорим не о "там", а о "здесь"
Дыхание Мечты Кита Верхний, 3313 октября 2017 г. в 15:38
Патрик, твои фейкам самое место на другом сайте. Здесь другой формат.
Вспышка гнева Верхняя, 5513 октября 2017 г. в 15:44
antifriz, всем похуй. Дыхание Мечты Кита,Дыхание Мечты Кита | Верхний, 27 | 13.10.17 в 15:38 Патрик, твои фейкам самое место на другом сайте. Здесь другой формат. +++++ Об этом было сказано ещё месяц назад. То, что доходить стало только сейчас, свидетельствует о заторможенности и тугодумии админов и аудитории сайта.
Дыхание Мечты Кита Верхний, 3313 октября 2017 г. в 15:48
Вспышка гнева , Патрик, Монго и прочие. НИКТО ВАС ТУТ НЕ ДЕРЖИТ. С распростертыми объятиями ждут на другом сайте. Что же вы претесь то сюда?
Кекс с изюмом Нижняя, 3813 октября 2017 г. в 15:57
Да кто их там ждёт, я тя умоляю. Патрик уже года два как известен своим неадекватным поведением и нестабильным состоянием в осенне-весенний период. Тут вспышка явно сама отстающая в информировании. Монга заебла всех там своим поливанием говна и заеданием сыра.
Вспышка гнева Верхняя, 5513 октября 2017 г. в 15:57
Дыхание Мечты Кита, поглумиться над вами, дурнями малолетними. Кроме того, если мы не будем приходить к вам, то вы станете лезть к нам, что нежелательно.
Avis rara Нижний, 5213 октября 2017 г. в 15:59
Antifruz.Я тоже с вами не спорю-только точка зрения. О справедливости? Её тоже нет НИГДЕ.И в реальной жизни тоже.Вам легче?Потому что у каждого своя справедливость. Мы лишь принимаем условия или не принимаем условия. Есть "несправедливость" для меня лично критичная ,есть некритичная. Критичная несправедливость для меня-это нереагирование и оправдание выкладывание инфы с со сторонних ресурсов ,газет,СМИ и т.д.,позволяющих идентифицировать пользователя.И преследование пользователя без его согласия. Всё остальное для меря некритично.
Дыхание Мечты Кита Верхний, 3313 октября 2017 г. в 16:00
Какие же вы душные. Заблокировал Патрика и Онегина.
Кекс с изюмом Нижняя, 3813 октября 2017 г. в 16:03
Вот мнят они себя гурами, ну выскажи своё мнение и иди дальше, нет, нужно каждый день с маньякальной истерией доказывать всем, что так жить нельзя, а надо вот так. И бегают за каждым, со своими принципами, и скринят и хранят, и напоминают, и обличают... За всей этой гонкой за справедливость, я вижу лишь одиноких,никому не нужных озлобленных людей.
Кекс с изюмом Нижняя, 3813 октября 2017 г. в 16:15
Вспышка гнева | Верхняя, 48 | 13.10.17 в 15:57 Дыхание Мечты Кита, поглумиться над вами, дурнями малолетними. Кроме того, если мы не будем приходить к вам, то вы станете лезть к нам, что нежелательно. Кроме того? Серьёзно что ли? Пока это только вы сюда лезете как клопы из щелей, и вонь развозите. Мы к вам точно не ходим и ваш любимый ресурс не обсираем.
Софи Женщина-свитч, 4813 октября 2017 г. в 17:33
Кекс, ОдинГин видимо решил что это профилактика. Я согласна, что в общении больше всего напрягает безапелляционность мнений гуру, при чем гуру они себя сами назначили, по своим критериям, но мы об этом не извещены. ОдинГин, согласна, должен быть внутренний цензор, но у некоторых он болен, а у кого-то и сдох.
Vdekje Нижняя, 4113 октября 2017 г. в 17:57
Вспышка гнева. Вы пор сайт алкоголиков-наркоманов и проституток? Которые только в своих дневниках живут той жизнью. которую им никогда за весь свой никчемный остаток не добиться? ну-ну )) ну-ну ))
Кекс с изюмом Нижняя, 3813 октября 2017 г. в 18:33
Вспышка это Онегин? Как преображается люди в чужом поле))
Avis rara Нижний, 5215 октября 2017 г. в 22:44
Как я вижу модерацию? Свободное обсуждение пользователями любых тем и вопросоа. Модератор отслеживает ситуацию по 4м критериям: 1.Нарушение законов РФ(чтобы ресурс не закрыли). 2.Отслеживание ситуации ,когда ведётся сбор и выкладывание на пользователей из социальных сетей,СМИ,других источников -информацию,позволяющую идентифицировать пользователя-его личные данные :Фамил-имя,место работы,информацию о детях,ном.телефона,адрес и т.д. Это,по-моему,основано для блокировки. 3.Систематическое,неоднократное пользователя-оскорбления,обзывания и т.д.Да,у нас сайт специфический и это всё может быть элементом взаиможелаемой игры.Но если пользователь не хочет-то нарушается БДР.Модератор должен уметь отличить игру от действительного преследования. 4.Работа с обращениями пользователя-когда могут возникнуть иные основания для вмешательства модератора.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
528