Нижняя, 70, Абрамцево
8.5

полиамория

10.03 23 мая в 22:09

…этот тезис подробно обсуждается в книге «Этика бл**ства» авторов Досси Истон и Кэтрин Лист. Многие сторонники полиамории, включая Истон и Лист, отвергают идею о применимости законов сохранения к любви и убеждены, что когда человек дарит свою любовь нескольким людям, её количество и качество вовсе не должно при этом страдать, по сравнению с любовью к одному человеку. Эта точка зрения выражена в афоризме Роберта Хайнлайна «Любовь не делят, её множат»: подразумевается, что новые любовные отношения могут порождать дополнительные количества любви у человека, не отнимая любви от уже имеющихся отношений. В качестве популярной аналогии в этом случае нередко используется пример с детьми: если у человека двое детей, он не начинает любить каждого из них меньше только из-за того, что есть ещё и другой.


Среди приверженцев полиамории распространена также и промежуточная точка зрения, учитывающая, что, несмотря на то, что запасы любви в одном человеке могут быть велики и их может хватать на несколько разных любовных отношений, эти отношения требуют внимания, энергии и времени, запасы которых у человека все же конечны, и с этим следует считаться, ответственно подходя к вопросу о создании новых отношений, и у каждого человека есть предел, после которого само количество любовных начинает наносить урон каждому из существующих отношений.


Полиаморные люди предпочитают отношения, построенные на доверии, отношениям, основанным на контроле и собственнических чувствах. Они, как правило, склонны рассматривать других партнёров своего партнёра как благо для него, а не как угрозу для себя.


*этот текст не носит характера пропаганды и не имеет цели вовлекать кого бы то ни было в не традиционные отношения. Он отрыт в архивах для Assi

39 комментариев
6.6
Кавай Женщина-свитч, 41 23 мая в 22:27
Спасибо большое! Понимаю их и спокойно отношусь к этому явлению. А Хайнлайн с его отношением к сексу и любви был мои любимым писателем в юности
7.4
Геннадий Верхний, 56 23 мая в 22:30
Пух,на твой пост отчёт-кончал сегодня в 1.30,ебал без презерватива ,ибо доверие полное и все здоровы…😀 Прочла,Винни?🤷‍♂️😀 Молодец… Кочемай…
6.8
Старый Фу Верхний, 59 23 мая в 22:30
с его отношением к сексу и любвиЛюбовь — это одно. Секс — другое. Не надо их смешивать.
7.4
Геннадий Верхний, 56 23 мая в 22:32
Секс по любвипрекраснее,Бородач!😀 А как фамилия? 🤷‍♂️ Бородач…. Как? Бородач…
8.5
Шакед Нижняя, 70 23 мая в 22:33
Старый Фу верно говорит. Бывают и такие аморы, которые протекают без секса.
6.8
Старый Фу Верхний, 59 23 мая в 22:33
Пух,на твой пост о чёт-кончал сегодня в 1.30,ебал без презерватива ,ибо доверие полное и все здоровы…😀 Прочла,Винни?🤷‍♂️😀 Молодец… Кочемай…Какая насыщенная у девушки интимная жизнь....
6.8
Старый Фу Верхний, 59 23 мая в 22:34
Старый Фу, верно, поэтому бывают и такие аморы, которые протекают без секса.Таких не видел. А вот сексов без амора — сколько угодно.
7.4
Геннадий Верхний, 56 23 мая в 22:40
Какая насыщенная у девушки интимная жизнь.... Там пост у неё,Фу,писать не могу,в бане,ответил тут…😀 Че тебе все не так? 🤷‍♂️ Бородач…. Фамилия такая… Бородач…
Сладкая Садистка Верхняя, 53 23 мая в 23:04
Мужчины мусульмане — официально полиаморы. Могут позволить одновременно 4 х любить .
5.8
Яра9035 Верхняя, 42 23 мая в 23:48
Мужчины мусульмане — официально полиаморы. Могут позволить одновременно 4 х любить .мормоны еще как то смотрела сериал про мормонов Большая любовь
8.5
Шакед Нижняя, 70 23 мая в 23:58
Яра9035, да, но в США это незаконно. Точно не знаю, но кажется, во всех штатах у них многоженство запрещено. Хотя религию свою исповедовать могут свободно.
6.8
Старый Фу Верхний, 59 23 мая в 23:59
Мужчины мусульмане — официально полиаморы. Могут позволить одновременно 4 х любить .Мусульманин может иметь 4-х жен.
8.5
Шакед Нижняя, 70 24 мая в 0:01
Впрочем, я абсолютно убеждена, что полиамория — улица с двусторонним движением. И где есть мжж, может быть ммж. И даже в мейлдоме. Например, замужние нижние, у которых супруг в курсе.
5.8
Яра9035 Верхняя, 42 24 мая в 0:05
Яра9035, да, но в США это незаконно. Точно не знаю, но кажется, во всех штатах у них многоженство запрещено. Хотя религию свою исповедовать могут свободно.я мормонов по сериалам изучала)
8.5
Шакед Нижняя, 70 24 мая в 0:08
Я смотрела тот сериал. Правда, до конца не досмотрела. Может быть, когда-нибудь попробую заново. Там одна героиня так похожа на солнышко ))) Но я не думаю, что мормоны — симпатичные ребята. Не хотелось бы в следующей жизни родиться у них в общине )
5.8
Яра9035 Верхняя, 42 24 мая в 0:12
Правда, до конца не досмотрела. *** я тоже, у меня отпуск закончился
9.7
Assi💓 Нижняя, 36 24 мая в 4:54
Спасибо за информацию) Но аналогия с детьми как то не корректна.Это же другая,родительская любовь. Вот сложно представить.. Влюблёна в человека, души в нём не чаешь, всего облизываешь, а через какое то время, он сует пипиську в другую бабу.. И нужно этому возрадоваться, понять и принять) ну дикость же.. Имхо.. Каждому своё..
Сладкая Садистка Верхняя, 53 24 мая в 7:37
Мусульманин может иметь 4-х жен.Есссесссвеено , он их и « любит « , при чем в обязательном порядке « одинаково «
5.8
Яра9035 Верхняя, 42 24 мая в 8:18
Спасибо за информацию) Но аналогия с детьми как то не корректна.Это же другая,родительская любовь. Вот сложно представить.. Влюблёна в человека, души в нём не чаешь, всего облизываешь, а через какое то время, он сует пипиську в другую бабу.. И нужно этому возрадоваться, понять и принять) ну дикость же.. Имхо.. Каждому своё..норм) мужику хорошо, ты за него радуешься да и у самой обязанностей поубавилось а если она там еще кормить его возьмется, то ваще огонь
6.8
Старый Фу Верхний, 59 24 мая в 8:45
Впрочем, я абсолютно убеждена, что полиамория — улица с двусторонним движением. И где есть мжж, может быть ммж. И даже в мейлдоме. Например, замужние нижние, у которых супруг в курсе.В этом случае Шакеды ошибаются. И очень сильно...
6.8
Старый Фу Верхний, 59 24 мая в 8:46
Есссесссвеено , он их и « любит « , при чем в обязательном порядке « одинаково «Он обязан проводить с каждой не менее одной ночи раз в четыре дня. Именно потому больше четырех не получится.
6.9
Wokaar Верхний, 56 24 мая в 9:35
Полиамория и моногамность в человеческом социуму лишь издержки приоритета той или иной морали всего лишь...
6.8
Старый Фу Верхний, 59 24 мая в 9:36
Полиамория и моногамность в человеческом социуму лишь издержки приоритета той или иной морали всего лишь...Какую мораль вы имеете в виду?
6.9
Wokaar Верхний, 56 24 мая в 9:47
Самую элементарную, общественную в данном социуме... У кого то норма жену отдавать гостью. У кого то гарем из мужей или жен, у кого то верность друг другу... С точки зрения человека воспитанного в той или иной морали всё это есть норма.. У монашки христианки — норма быть девственной до самой смерти, а у современной среднестатистической малолетки норма перетрахать всех мужиков в квартале до первго замужества..
6.8
Старый Фу Верхний, 59 24 мая в 9:51
Человек, как правило, руководствуется своей собственной моралью, а не моралью общества. То есть если мораль общества что-то запрещает, а его собственная — приветствует, то он, скорее всего, все равно будет делать то, что хочет — только тайно. Собственно, все мы таковы. И если сейчас бдсм слегка в тренде, то 20 лет назад лучше было не высовываться... )
6.6
Кавай Женщина-свитч, 41 24 мая в 9:51
Самую элементарную, общественную в данном социуме... У кого то норма жену отдавать гостью. У кого то гарем из мужей или жен, у кого то верность друг другу... С точки зрения человека воспитанного в той или иной морали всё это есть норма.. У монашки христианки — норма быть девственной до самой смерти, а у современной среднестатистической малолетки норма перетрахать всех мужиков в квартале до первго замужества..Она и после первого трахает, просто тайком от мужа
6.9
Wokaar Верхний, 56 24 мая в 10:48
У человека не существует собственной морали с рождения, ибо он животное социальное.. Мораль человека есть проекция влияния на него в детстве социума окружения... Человек жившей с волками имеет не собственную мораль, а мораль стаи в которой жил...
8.0
Simona Нижняя, 36 24 мая в 11:18
Золотой на этих теоретиков нет. Она бы тут быстро объяснила кому куда пойти. Я наверное ханжа, но даже если накроет прям совсем вот люблю не могу– не лягу под мужика, который меня воспринимает как одну из партнёров, шлюх, любовниц и тд, которые у него есть одновременно. ... А наличие жены вообще криминал))
6.8
Старый Фу Верхний, 59 24 мая в 12:24
У человека не существует собственной морали с рождения, ибо он животное социальное.. Мораль человека есть проекция влияния на него в детстве социума окружения... Человек жившей с волками имеет не собственную мораль, а мораль стаи в которой жил...Это, знаете, у кого как. У кого как. )
6.8
Старый Фу Верхний, 59 24 мая в 12:24
Я наверное ханжа, но даже если накроет прям совсем вот люблю не могу– не лягу под мужика, который меня воспринимает как одну из партнёров, шлюх, любовниц и тд, которые у него есть одновременно. ... А наличие жены вообще криминал))Как вы строги, леди... )
6.0
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 52 24 мая в 14:07
я мормонов по сериалам изучала)У меня даже знакомые мормоны есть. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, LDS church (LDS — Latter-day Saints) — наиболее массовое объединение последователей "Книги Мормона". Нет у них многожёнства, хотя слышал от них, якобы в некоторых очень отдалённых местах штатов Юта и Айдахо сохранились ортодоксальные общины, где многожёнство осталось. Что-то на уровне слухов и легенд. Что есть, так это обязанность женщины сидеть дома и рожать много-много детей. А любого мужчины — стать священником. - Мусульманин может иметь 4-х жен. - Есссесссвеено , он их и « любит « , при чем в обязательном порядке « одинаково «Ни одна из жён по шариату не должна ни в чём чувствовать себя "обделённой".
Сладкая Садистка Верхняя, 53 24 мая в 14:37
Ни одна из жён по шариату не должна ни в чём чувствовать себя "обделённой".Поэтому редкий мусульманин может позволить себе полиаморию) это удовольствие для мужчин с определении уровнем дохода .
6.8
Старый Фу Верхний, 59 24 мая в 14:39
Поэтому редкий мусульманин может позволить себе полиаморию) это удовольствие для мужчин с определении уровнем дохода .Если по шариату, то жена — это вообще дорогое удовольствие, даже одна. Потому многие стараются экономить. )
Сладкая Садистка Верхняя, 53 24 мая в 14:46
Если по шариату, то жена — это вообще дорогое удовольствие, даже одна. Потому многие стараются экономить. ) Именно так )
6.0
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 52 24 мая в 16:14
Представления о "забитой женщине Востока" — миф. Культурные и образованные религиозные мусульмане вообще производят куда более цивилизованное впечатление, чем некоторые из возмущающихся "засильем черножопых". Степень семейного насилия, на мой взгляд, больше зависит не от религии, а от того, насколько распространённые в окружающем мире представления о прогрессе достигли населения определённой территории. Слышал, как соседка по купе в поезде плакалась попутчице, что муж её регулярно и сильно бьёт. Колошматил он жену именно за то, что та обижалась на его походы "налево". Оказалось, это религиозная православная семья. Так поп ту женщину ещё и стыдил, дескать, господь Бог завещал женщине мужа бояться, и колотит он её для её же собственного блага. А его грех — это его грех, не тебе, баба, его судить. Села в поезд она где-то под Тамбовом. Понятно, что я слышал версию только одной стороны, но я впечатлился аргументацией, которая была принята. Дескать, венчаны — надо терпеть и надеяться, что, может, батюшку в приходе когда-нибудь сменят, и новый — муженька, наконец, устыдит. XXI, блин, век!!!
5.8
Яра9035 Верхняя, 42 24 мая в 19:18
Странная аргументация. У православных измена единственная причина для развода. А у католиков развода вообще нет.
8.5
Шакед Нижняя, 70 24 мая в 20:59
Simona ...даже если накроет прям совсем вот люблю не могу– не лягу под мужика, который меня воспринимает как одну из партнёров, шлюх, любовниц и тд, которые у него есть одновременно. ... Мы с вами принципиально о разных явлениях говорим. В том, о чем заявлено в топике, нет грязи. Assi Но аналогия с детьми как то не корректна.Это же другая,родительская любовь. Любовь онавсегда имеет одну и ту же суть, хоть и выглядит по-разному. Вот сложно представить.. Влюблёна в человека, души в нём не чаешь, всего облизываешь, а через какое то время, он сует пипиську в другую бабу.. И нужно этому возрадоваться, понять и принять) ну дикость же.. Имхо.. Каждому своё..Слово "нужно" принципиально не уместно. Заявленное явление не всегда про "пипиську". Но вы абсолютно правы в том, что каждому свое.
8.9
Ольга (Аццкая) Верхняя, 42 24 мая в 21:07
Я согласна! Чтобы меня одновременно любили и обеспечивали несколько мужчин. Да хоть четыре. Если все мои и все для меня, и все хорошо. Я только за!! Но им неча делать на стороне. Всем по поясу верности и глаза выколоть, чтоб не глазели на чужие сисьге и жопы. Идеально!
6.0
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 52 24 мая в 22:22
Странная аргументация. У православных измена единственная причина для развода. А у католиков развода вообще нет.Ну, кто знает, может, она его только подозревала и устраивала ему по этому поводу регулярный "вынос мозга" с истериками ревности, а поводов, достаточных для церковного развода, не было. Я и говорю, что со слов одной стороны судить о ситуации нельзя. Меня больше поразила сама аргументация и вера в то, что раз обвенчаны — то, что бы ни происходило, надо всё сносить. Видно, что там не то, чтобы любви — даже взаимного уважения нет. Мы с вами принципиально о разных явлениях говорим. В том, о чем заявлено в топике, нет грязи.Если я правильно понимаю, речь идёт не о сексуальной неразборчивости, а именно о ситуации, когда можно искренне любить разных людей. Можно любить и целомудренно, но пару может сильно тянуть друг к другу и телесно, при самом трепетном отношении к другим объектам любви. Это непростая для участников ситуация, но вполне возможная в жизни. Так как все люди друг на друга непохожи, то и любить разных персонажей один и тот же человек может очень по-разному.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться