pa3arh Верхний, 44, Тверь

Брак в тематике

15 ноября в 16:46БДСМ

Много раз слышал что многие (верх, свитч, низ, не важно) предлагали тематические отношения узаконить и примерно столько же раз получали отказ. Либо человек не готов к узакониванию таких отношений, либо ему просто достаточно того, что он получает на сессии. И как и бывает в таких случаях пары разбегались. В связи с этим: Как Вы относитесь к браку в тематическом направлении, и на сколько Вы сами готовы к такому повороту событий?

28 комментариев
SouthНижняя, 4015 ноября в 19:20
Узаконили. Полет нормальный.)))
pa3arhВерхний, 4415 ноября в 19:29
Молодцы. Вы на моей памяти будете первой парой удачно вступившие в брак). Рад за вас ребята
bondМужчина-свитч, 5015 ноября в 19:38
Знал 2 реальные тематические пары. Одни развелись лет через 7, а у вторых все в порядке на текущий момент, ребенку лет 10, так и живут.
pa3arhВерхний, 4415 ноября в 19:42
на моей памяти многие пары развалились не дойдя даже до совместного жить бытия
KonkorВерхний, 4215 ноября в 19:53
Господа, дамы, вы о чем? Сейчас вообще институт семьи в развалинах. Брак с Темой, по моему мнению, имеет больше шансов продержаться, чем среднестатистический по России, поскольку есть какая-то организующая идея и общий для пары источник дофаминов. Лично для себя только такой вариант и вижу.
Lev77Верхний, 4415 ноября в 20:06
Знаю тех кто узаконил как минимум две пары, которые живут в нем и имеют детей. тоже считаю это дело хорошим и тоже готов предложить прожив совместно 3-5 лет
NorthВерхний, 4315 ноября в 22:26
Да хорошо всё… Даже отлично! Скажу даже что тематический брак лучше обычного) по крайней мере для меня
pa3arhВерхний, 4416 ноября в 7:09
Господа, дамы, вы о чем? Сейчас вообще институт семьи в развалинах. Брак с Темой, по моему мнению, имеет больше шансов продержаться, чем среднестатистический по России, поскольку есть какая-то организующая идея и общий для пары источник дофаминов. Лично для себя только такой вариант и вижу. Уважаемый, давайте начнём с того что в частности из за нас институт семьи приходит в упадок.))) Нет, я не говорю что давайте закроем всё и вернёмся в СССР, или что ещё хуже к крепостному праву (чур меня Господи). Но давайте смотреть на это со всех сторон). Изменился сам ритм жизни, изменилось само качество жизни и если раньше что бы поцеловать девушку достаточно было 10 копеек и кинотеатр, то теперь это обрело более быстрый темп. Я не подписываю всех под одну гребенку, у каждого правила есть свои исключения, что в принципе подтверждает правило. То что у нас проходило за месяцы или годы теперь протекает за дни или месяцы, отсюда такая недальновидность в выборе пары, отсюда и в принципе упадок в институте семьи
SouthНижняя, 4016 ноября в 7:15
Pa3arh, Вы забыли о том что развод, как таковой, штука была весьма редкая. Сколько женщин просто терпело своих мужей. А развестись, это знаете ли чревато. Партия и все такое...
pa3arhВерхний, 4416 ноября в 7:20
Может быть тематический брак и лучше и надежнее, не могу судить пока сам не попробую) но ответьте тогда почему многие тематики выбирают "ванильки" для создания пары а потом страдают и хотят назад?)
SouthНижняя, 4016 ноября в 7:27
Не могу сказать почему они так делают. Скорее всего потому что не попадают с партнёром в Теме почти идеально, ну или близко к этому. Ведь все мы понимаем что чуть-чуть туда или сюда и уже не цепляет, а то и попросту расстраивает или, что ещё хуже, раздражает. Вполне возможно что они выбрали просто недосказанность в отношениях. Легче, как кажется на первый взгляд. У нас с моим Верхним есть ванильный брак за плечами. И у него и у меня. Вспоминаем как кошмарный сон. И не потому что все там было настолько ужасно, а потому что разница в отношениях потрясающая. В Тематическом браке у тебя вообще нет секретов и каких-либо утаек. Никогда не думала, что жить с совершенно обнажённой душой настолько комфортно.
KonkorВерхний, 4216 ноября в 9:24
Уважаемый, давайте начнём с того что в частности из за нас институт семьи приходит в упадок.)))....Изменился сам ритм жизни, изменилось само качество жизниИз-за кого нас? Все, что изменилось — мы стали малость богаче, легче прокормить ребенка матери одной. Вот и разводятся массово. А отношение к мужу и отцу в советское время было на уровне отношения к клоуну, подсобному рабочему и объекту всевозможной критики, а не как к хозяину дома и главе семьи, как в стабильном, жизнеспособном традиционном обществе. Тогда все и начало разваливаться, в 90-е просто шлюз открыли, и поток пока увеличивается.
pa3arhВерхний, 4416 ноября в 10:26
Pa3arh, Вы забыли о том что развод, как таковой, штука была весьма редкая. Сколько женщин просто терпело своих мужей. А развестись, это знаете ли чревато. Партия и все такое... Может и так, но институт семьи все таки был, и опять таки вернусь к тому, что на то что у нас уходили месяцы и годы, мы успевали осознать а действительно ли это мой человек, то теперь на это дни и месяцы и человек не успевает осознать а его ли это человек. Отсюда и образуется крах семьи
SouthНижняя, 4016 ноября в 10:37
Konkor, почему как клоуну? Почему как к объекту всевощможной критики? Странно. У меня другое видение. Может все зависит от нашего жизненного опыта. Смотря свидеелем чего мы могли быть.
SouthНижняя, 4016 ноября в 10:41
Может и так, но институт семьи все таки был, и опять таки вернусь к тому, что на то что у нас уходили месяцы и годы, мы успевали осознать а действительно ли это мой человек, то теперь на это дни и месяцы и человек не успевает осознать а его ли это человек. Отсюда и образуется крах семьиВлюблённость элементарная и спешка делают свое дело. Но все равно, даже те люди которые не торопятся, все равно ошибаются. И как мы видим по проценту разводов вполне себе часто. Сейчас это стало более прозрачно. Никто не терпит. Ни мужчины, ни женщины.
SouthНижняя, 4016 ноября в 10:47
И отсутствие жизненного опыта тоже играет роль. Вот вступают молодые в брак. И первая, самая огромнейшая ошибка, сразу вот она. Это ожидание. Она ждёт что он в чем-то изменится, ну или поменяется (станет более остепенившимся, заботливым и ещё черт знает каким).А он, свою очередь, ждёт что она не изменится никогда. (будет такой же лёгкой, весёлой, может задорной, туда же молодой и стройной и т. Д.) Прикиньте, как они вдвоём ошибаются.))))
pa3arhВерхний, 4416 ноября в 10:48
Из-за кого нас? Все, что изменилось — мы стали малость богаче, легче прокормить ребенка матери одной. Вот и разводятся массово. А отношение к мужу и отцу в советское время было на уровне отношения к клоуну, подсобному рабочему и объекту всевозможной критики, а не как к хозяину дома и главе семьи, как в стабильном, жизнеспособном традиционном обществе. Тогда все и начало разваливаться, в 90-е просто шлюз открыли, и поток пока увеличивается.Вот не соглашусь, всё что относиться так или иначе к субкультуре было и при СССР, не надо всё валить на шлюзы и прочее. Да, информации стало больше, с открытием занавеса поток нашего сознания наполнился всякой всячиной, начиная от красивых оберток, заканчивая разными культурами и прочим, что было дефицитом в стране. Но это ни как не повлияло на количество разводов в стране, и только после того как началось ускорение жизни, ускорение общения и переговорного процесса начался как мы назвали его крах семьи. А что касательно отношения к отцу и мужу.... Да я с Вами сто раз не соглашусь, откуда у Вас такая информация? Из Ваших личных наблюдений? У меня наблюдения в данном ключе очень разнятся с Вашими.
pa3arhВерхний, 4416 ноября в 11:01
И отсутствие жизненного опыта тоже играет роль. Вот вступают молодые в брак. И первая, самая огромнейшая ошибка, сразу вот она. Это ожидание. Она ждёт что он в чем-то изменится, ну или поменяется (станет более остепенившимся, заботливым и ещё черт знает каким).А он, свою очередь ждёт что она не изменится никогда. (будет такой же лёгкой, весёлой, может задорной, туда же молодой и стройной и т. Д.) Прикиньте, как они вдвоём ошибаются.)))) Согласен на все сто, и увы и ах мы не сможем уже изменить данное действие))) Все мы ошибаемся так или иначе... Все мы, так или иначе, попадали в ошибку влюбленности, которая в свою очередь вела к череде других не менее фатальных ошибок, которые потом мы причисляли к разряду учебных, некоторые даже не по одному разу попадали)
KonkorВерхний, 4216 ноября в 12:25
Люди не ошибаются, а занимаются ерундой, вступая в брак. Семья — труд, а современные люди считают, что она должна приносить только удовольствие. Дело не в неверно выбранном партнёре, а в неверной оценке семьи как таковой и своего места, обязанностей и ответственности в ней. Отношение к мужчине в обществе и массовой культуре в нашей стране уже много лет далеко не уважительное. Отца практически нет в сюжетах про семью и детей, с кем ни пообщаешься из женщин, слышно, какой "муж-козел", как он все должен и ничего не может. Можете не соглашаться с моим мнением, но, полагаю, большинство мужчин, читающих меня, понимают, что имею в виду. Также и намеков на субъективный опыт можете не делать. Я действительно основываюсь на опыте своем и сотен знакомых.
ДжанниЖенщина-свитч, 2516 ноября в 13:25
Конкор, не соглашусь. Люди ошибаются. Например, один партнёр максимально ответственно подходит к созданию семьи: готов работать над собой, идти на компромиссы, делать что-то, что не особо нравится, но необходимо для обоих. При этом второй партнёр именно без осознанности подходит к этому вопросу по принципу "мне это не надо, а если надо семье, пусть это делаю не я". Чисто как вариант) И вот выбор партнёра с другими ценностями, например, это и есть ошибка. Не обвиняйте людей в том, что они не совершенны, Вы тоже человек)
ДжанниЖенщина-свитч, 2516 ноября в 13:28
Однако, я соглашусь, что ценности закладываются по большей части в детстве и отрочестве. И выкидывать отца или мать из воспитания ребёнка, если есть возможность воспитывать вдвоём, пусть даже находясь давно в других отношениях и друг к другу не испытывать ничего — не правильно
KonkorВерхний, 4216 ноября в 13:52
Конкор, не соглашусь. Люди ошибаются....)Верно, достаточно одного инфантила(-ки), чтобы развалить семью. Я не говорил про неготовность всех. Есть нормальные люди. Но их так мало осталось, что выбор практически обречён быть ошибочным. Обычные браки длятся чуть дольше периода гормонального подъёма, именуемого влюбленностью. Тематический брак может постоянно иметь подпитку приятных гормонов из практик, быть организованным на идейной основе, почти как традиционный брак, и во многом сохранять суть и форму пресловутой влюбленности, когда имеет место естественное расположение между полами.
ДжанниЖенщина-свитч, 2516 ноября в 13:55
Вы просто так категорично написали, что люди занимаются ерундой, а не ошибаются. Уточнила :)
pa3arhВерхний, 4416 ноября в 17:44
Люди не ошибаются, а занимаются ерундой, вступая в брак. Семья — труд, а современные люди считают, что она должна приносить только удовольствие. Что касается конкретно семьи, они ошибаются, а ошибаются потому что не правильно оценивают свою значимость в семье как ячейки. Над любыми отношениями всегда и везде надо работать, хочешь не хочешь а выложись. Иначе отношения просто исчезают и пропадают
pa3arhВерхний, 4417 ноября в 9:44
Но давайте вернем тему в область начальной, всё таки как Вы относитесь к браку в тематическом направлении, и на сколько Вы сами готовы к такому повороту событий? А семья и институт брака, это отдельная тема, отдельно по ней можно долго говорить и обсуждать
bondМужчина-свитч, 5017 ноября в 10:22
Да положительно я отношусь, положительно, и был готов, но вот не сложилось как-то, не нашел подходящего человека, а бесконечно искать не имел возможности, все-таки время несколько ограничено)
pa3arhВерхний, 4417 ноября в 10:35
Ну время субстанция относительная)))) кто ищет тот найдет))))) Главное желание и больше ни чего, так что буду надеяться что у тебя всё сложиться и ты найдешь свое
KlareniНижняя, 3017 ноября в 15:31
Всех приветствую, для меня лично, тематический брак представляет собой еще более глубокий способ отражения принадлежности своему Верхнему. К тематическим бракам отношусь положительно, даже более лояльно, чем к обычному браку, ибо как написала прекрасная South — "жить с совершенно обнаженной душой настолько комфортно", я присоединюсь к этим словам и добавлю — а также, с абсолютной принадлежностью души, разума и тела своему Верхнему. Вот только, для меня есть один такой нюанс и найдутся тематики, что скажут, это не Тема и не канон совсем. Так как мне помимо абсолютной принадлежности и повиновения необходима романтическая составляющая, а именно: взаимная любовь, забота и быть личностью, важной для мужа. И вот если сочетать эти мало сочетаемые вещи, то я "за" тематический брак.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться