Нижний, 42, Amsterdam
6.0

Как из ванильной девушки сделать Госпожу

1.01 5 июля 2021 г. в 22:50БДСМ

Внутри сознания многих женщин живёт Домина. Я думаю что ввести ванильную девушку в тему гораздо эффективнее чем писать в контакте: сделаю куни всем желающим.У меня есть идеи как из ванильной девушки сделать Госпожу хотя это конечно же работает не всегда. На мой взгляд очень важно выражать искреннее восхищение женщиной и самому быть сильным уверенным в себе мужчиной чтобы у нее не сложилось впечатление что рабство и преклонение перед ее красотой это от того что у мужчины могут быть трудности с поисками другой девушки. Нежные и страстные поцелуи рук и коленок стоя как рыцарь на коленях, искренние слова любви и восхищения помогут в этом. Ну а после страстного ануслинга из моего опыта девушки уже довольно легко входят в доминирующую роль. Шаг за шагом обожествляем своих любимых женщин.

26 комментариев
8.3
Maoogli Нижний, 415 июля 2021 г. в 23:05
Каков хитрец!
7.9
South Нижняя, 426 июля 2021 г. в 8:04
Вы совершенно верно подметили, что не из каждой. Думаю это все равно должно быть внутри. Если это есть, то это можно развить, а в умелых руках достаточно быстро. А вот если нет.... То, это конечно все миленько — на коленях, восхищение, куни, ани, но это не то! Не цепляет сильно и крышу не сносит. Всё в голове. И когда ОН спокойно тихо и уверенно просто говорит "на колени", это пронизывает и возбуждает гораздо сильнее, чем все выше сказанное. Когда ты стоишь на коленях и чувствуешь тяжесть его руки на голове, его пальцы в своих волосах или силу нятяжения, когда он намотал их на кулак. Ты не знаешь что будет дальше он просто погладит или просто выдерживает паузу превращая её в дикое предвкушение минета. Не важно, ты уже поплыла. Вы конечно можете сказать, ну мол ты же уже сформировавшаяся нижняя, но до моего Верхнего я даже не любила прикосновений к моему лицу, что совсем не соответствует сущности нижней)
9.3
Джанни Женщина-свитч, 286 июля 2021 г. в 9:22
Loverman, про восхищение в точку. И да, важна искренность. Что касается остального, тут уже индивидуально. Если бы мне стали что-то лизать, я бы скорчила недовольную гримасу. Стоит ли говорить, что всякое возбуждение от такого пропадает ? Но да, к каждой можно подобрать ключик, нужно только искать)
6.0
Loverman Нижний, 427 июля 2021 г. в 0:08
Думаю что методом проб и ошибок можно раскрыть Госпожу в девушке если у нее есть такая предрасположенность конечно. Также можно быть лидером и защитником в жизни и нижним в постели.
Bes Верхний, 387 июля 2021 г. в 5:48
Из ванили — госпожу... Что за любовь такая сову на глобус натягивать? Так же и из велосипеда можно мотоцикл сделать, тупо надев мотоциклетный шлем и делая "врррум врррумм" во время езды.
Annie Нижняя, 427 июля 2021 г. в 9:06
Loverman, заголовок топика не соответствует описанному в нем. Навязать роль, не важно какую, если девушка вам симпатизирует, можно довольно часто. Особенно, если это делать так постепенно, как предлагаете вы. Но от этого она не станет доминой. Она будет выглядеть ею в вашей фантазии, возможно будет играть для вас спектакль. И, вероятно, он ей будет даже нравится какое-то время. Долго ли?
VIN Верхний, 477 июля 2021 г. в 9:33
Потешные "типа-верхние" потом получаются. Негоже низу Верх воспитывать.
Klareni Нижняя, 337 июля 2021 г. в 11:47
Данная тема для меня сейчас довольна актуальна. Возникла у меня мысль, а не свитч ли я и во мне скрытая Госпожа имеется, а вдруг, ибо начинающая только погружаюсь в Тему и узнаю грани БДСМ. Честное слово, дурная голова..))) Забегу вперед: бес меня попутал, не иначе, рассказать об этом Верху, и он дал задание доминировать над другой нижней, под присмотром конечно. Лучше бы я этого не делала, мне было максимально некомфортно, до сих пор, как вспомню, так вздрогну. Так что этот опыт для меня был больше наказанием и сильным таким. Но это лично для меня. А касательно, вашего поста, ну не знаю, если мужчина встанет на колени и будет умиленько, даже со страстью, лобызать руки и колени, а можно я от него сбегу?))) Хотя, на иных девушках это и сработает, но соглашусь с комментаторами, а разве от этого она станет Доминой, там ведь соответствующий психотип преобладать должен? И будет это бархатный БДСМ в лучшем случае) Но восхищение это приятно, конечно, здесь не поспоришь)
9.3
Джанни Женщина-свитч, 287 июля 2021 г. в 13:24
Бес, ты зачем девушку попутал?
7.9
South Нижняя, 427 июля 2021 г. в 13:51
Лучше бы я этого не делала, мне было максимально некомфортно, до сих пор, как вспомню, так вздрогну. Так что этот опыт для меня был больше наказанием и сильным таким. *** Мне кажется многие размышляют на эту тему кто же они на самом деле, Верхние или нижние? Почитала Ваш комментарий, вспомнила как тоже попробовала доминячить.))) Какое счастье что это видел только мой Верхний. Вспоминаем и хохочем. А вот если был кто-то при этом ещё, думаю мне было бы уже не до смеха. Дистресс преследовал бы меня ещё долго.
Klareni Нижняя, 337 июля 2021 г. в 14:02
South, спасибо, Ваш комментарий меня улыбнул)) А я еще под впечатлением, но со временем полегчает точно, стресс был жуткий, я и не думала, что так ломать будет. Мне хотелось заботится, оберегать нижнюю девушку. Хотя в реальной жизни легко могу руководить проектами, правда не люблю этого делать, но надо, значит надо. А тут другой уровень совершенно, иные ощущения.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 287 июля 2021 г. в 14:11
Это не потому что вы не можете получать от этого удовольствие (хотя не исключаю, что и так). Просто бдсм это процесс весьма интимный. По приказу верхнего доминировать? Да, наказанием и пахнет. Он ещё и присутствует? Ну да, так себе раскрытие) Вот попробуй вы властвовать над другим человеком и в других обстоятельствах, когда к тому всё ведёт и не может развернуться иначе, авось и сверху понравится) У меня так и было, в принципе. Без приказа в мою сторону и присутствия верхнего. Просто всё развернуться могло только так. И никак иначе) И я всё равно считаю себя нижней, потому что в нижнем я особо не нуждаюсь, во взаимодействии сверху тоже. А вот при верхнем быть много приятней и комфортней
9.3
Джанни Женщина-свитч, 287 июля 2021 г. в 14:13
И я не исключаю, что придёт парень, во всех смыслах живой, начнёт мной восхищаться и всячески напрашиваться на мою власть приятными способами, и я ему эту власть дам. Просто потому что мне будет приятно дать ему то, в чём он нуждается, и то, что мне дать под силу
Klareni Нижняя, 337 июля 2021 г. в 14:34
Вот попробуй вы властвовать над другим человеком и в других обстоятельствах, когда к тому всё ведёт и не может развернуться иначе, авось и сверху понравится) У меня так и было, в принципе. Без приказа в мою сторону и присутствия верхнего. Просто всё развернуться могло только так. И никак иначе) -улыбнулась- может быть)) Время покажет, чем мне и нравится Тема ощущения всегда могут быть разными, открывать новое каждый раз.
7.9
South Нижняя, 427 июля 2021 г. в 14:35
Какие же вы свитчи разные... Черт, я думала ваше позиционирование меняется совершенно по другому. Свитчи, внимание! Можете сейчас кидать в меня ?, но лучше ?, учитывая пришедшую вновь жару.) Я думала вы подобны.... ну, простите, чуть ли не оборотням. С одним человеком вы именно нижние, теряете себя под этой несокрушимой властью. (Тут стоит отметить что вам крайне сложно такого НАСТОЯЩЕГО найти). А вот с другим человеком упиваетесь властью своей, видя как тот в сладком тумане до дрожи хочет быть для вас, обнажив полностью свою душу. Но я и представить не могла что власть можно дать/подарить вот так... Я думала если ныряете, то непременно на огромную глубину. Думала что вами движет что-то не совсем подвласное контролю. Ладно, не обращайте на меня внимание, это наверное моё восприятие мира как нижней сотворило такие мысли. Пошла переосмысливать.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 287 июля 2021 г. в 14:54
Софа, не все такие эмоционально включëнные на 1000%)
7.9
South Нижняя, 427 июля 2021 г. в 14:57
South, спасибо, Ваш комментарий меня улыбнул)) А я еще под впечатлением, но со временем полегчает точно, стресс был жуткий, я и не думала, что так ломать будет.Вы знаете, если уже точно определились с позиционированием нижней, то полечиться от некомфортного состояния можно именно в игровой форме.) Если у вас отношения не исключительно сессионные, то попробуйте немного попытаться доминировать, пока вам это позволяет Ваш Верхний. И в один прекрасный момент он вернёт вас в низ. Боже! Какой это кайф!!! Именно вот это "падение". Сотрите новыми приятными воспоминаниями тот момент когда не справились с ролью. Но, повторяю, это точно не для тех кто ещё думает. Да и вообще не для всех.)
7.9
South Нижняя, 427 июля 2021 г. в 15:04
Софа, не все такие эмоционально включëнные на 1000%)Тут ты права. У меня не бывает на чуть-чуть или наполовину или не дай Бог не полностью.))) Это жутко неудобно, не только мне, но и окружающим, что тут говорить...) Но по другому не умею. Извините, если что, я не специально.)))
Klareni Нижняя, 337 июля 2021 г. в 15:50
Вы знаете, если уже точно определились с позиционированием нижней, то полечиться от некомфортного состояния можно именно в игровой форме.) Если у вас отношения не исключительно сессионные, то попробуйте немного попытаться доминировать, пока вам это позволяет Ваш Верхний. И в один прекрасный момент он вернёт вас в низ. Боже! Какой это кайф!!! Именно вот это "падение". Сотрите новыми приятными воспоминаниями тот момент когда не справились с ролью. Но, повторяю, это точно не для тех кто ещё думает. Да и вообще не для всех.)Спасибо большое, за совет) Вы так это красиво и захватывающе описали, что очень захотелось такое испытать на себе)
Veresk Нижняя, 437 июля 2021 г. в 16:38
Признаюсь и я. У меня был очень давно опыт доминирования над мужчиной, причем это случилось внезапно, собственно уже в процессе.))) Когда попросил о некоторых вещах. Он был не очень мне близок, отношения только начинались (собственно из-за этого они потом и не продолжились). Я сделала то что он хотел, и, помню, заметила за собой некоторую ярость что-ли, силу, стерву. Надо сказать он потом долго пробовал продолжить и повторить (или понравилось или никого не было))).
Veresk Нижняя, 437 июля 2021 г. в 16:41
South, спасибо, Ваш комментарий меня улыбнул)) А я еще под впечатлением, но со временем полегчает точно, стресс был жуткий, я и не думала, что так ломать будет. Мне хотелось заботится, оберегать нижнюю девушку. Хотя в реальной жизни легко могу руководить проектами, правда не люблю этого делать, но надо, значит надо. А тут другой уровень совершенно, иные ощущения.Я с трудом представляю себя в такой ситуации. Но предполагаю, что если бы был рядом Мой Верх и другая нижняя, я была бы жестока к ней. Я знаю что это плохо, но чувствую что было бы так. Вероятно это ревность.
Klareni Нижняя, 337 июля 2021 г. в 17:49
Veresk, ну у меня практически ревности нет, полагаю потому что не тот формат отношений, чтобы была ревность к Верхнему, только иногда неприятные эмоции и только, но с ними возможно справится. А так да, каждый по разному реагирует)
Veresk Нижняя, 437 июля 2021 г. в 17:56
Да, понимаю.) У меня была возможность построить отношения, причем я уверена что они были бы достойные и длительные. Но.. сам факт того, что есть или могут быть еще нижние, не позволил мне это сделать. Прихожу в себя.))
Milene Vanille Нижняя, 289 июля 2021 г. в 18:48
Думаю, что из ванильной девушки можно "сделать" нижнюю (и то далеко не из всякой), а Верхнюю — вряд ли. Если только в ней не живет Верхняя сама по себе. Все-таки в нашей культуре принято, что женщина находится под опекой мужчины. То есть она изначально чуть ниже мужчины. Усилить эту разность их статусов проще, чем перевернуть устоявшуюся систему с ног на голову.
7.9
South Нижняя, 429 июля 2021 г. в 19:21
"сделать" из обычной девушки нижнюю или Верхнюю можно только в том случае, если внутри это есть, просто пока не разбудили. Но если этого нет, то как ни старайтесь.... Нижняя не просто подчиняется, потому что её вынудили, направили, подвели или)))) попросили. А по сути навязали. Нижняя сама чувствует необходимость в подчинении и от этого ПОЛУЧАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ, но больше все же от того что видит и понимает реакцию Верхнего на свое подчинение. Быть для него! Не шибко много обычных девушек я знаю которые хотят и готовы хоть на что-то для него.
6.0
Loverman Нижний, 4210 июля 2021 г. в 2:23
По моему во многих девушках есть и Нижняя и Верхняя. Вопрос в том кто проснется и разовьётся.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
1138