Нижняя, 35, Абрамцево
5.8

Приятные "наказания"

2.810 13 августа 2022 г. в 10:52

Я правильно понимаю, что нижние хотят только приятных "наказаний"?

Циан


А что за зверь такой эти приятные "наказания"?

Поделись примерами приятных наказаний. Или это только в ФД бывает?

И какой интерес наказывать приятно? Чтобы нижний снова косячил?)

238 комментариев
Bes Верхний, 38 13 августа 2022 г. в 10:54
Поделись примерами приятных наказаний **** Самое страшное наказание в БДСМ Судя по массовому применению "Ты плохо себя ведёшь! Выебу!!!"
6.0
Freeman Нижний, 44 13 августа 2022 г. в 10:55
Куни принудительный ?
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 августа 2022 г. в 10:57
Мне в принципе история с наказаниями взрослого человека кажется нелепой. Конечно, всё ради взаимного кайфа А кто уж сколько наманипулирует по факту — это как уж сложится в паре конкретной Хошь деньги требуй, хошь наказывай, хошь провоцируй
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 10:59
Поделись примерами приятных наказаний **** Самое страшное наказание в БДСМ Судя по массовому применению "Ты плохо себя ведёшь! Выебу!!!"** Это же какие-то игрульки наказывать тем, что приятно.)
Bes Верхний, 38 13 августа 2022 г. в 11:00
Это же какие-то игрульки *** Да
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 13 августа 2022 г. в 11:01
- Я не хочу спать! - Бегом спать я сказал! Ты наказана! )
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 11:01
Куни принудительный ?** Фримэн, а Вас наказавали тем, что Вам нравится? Это часто в ФД бывает?)
6.0
Freeman Нижний, 44 13 августа 2022 г. в 11:03
Ева, вообще не наказывали)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 11:06
Мне в принципе история с наказаниями взрослого человека кажется нелепой. Конечно, всё ради взаимного кайфа А кто уж сколько наманипулирует по факту — это как уж сложится в паре конкретной Хошь деньги требуй, хошь наказывай, хошь провоцируй** Странно, почему нелепой? Даже в ванили партнёры могут столько поступков совершать, чтобы наказать или проучить партнёра, что уже говорить за Тему, где есть воспитание, дисциплина и т.д.)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 11:10
— Я не хочу спать! - Бегом спать я сказал! Ты наказана! )** Ну где тут приятное? Может там такие планы перед сном, а тебе спать говорят. Не..приятного не вижу.
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 11:16
Притопить, придушить и изрезать ??
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 11:16
Отвечала Вам в топе про игнор, продублирую.)) Определённый типаж сабочек прекрасно и жесточайше накажет себя самостоятельно, загоняясь на тему "Я Его расстроила/разочаровала/разозлила". А уж если Верхний ещё это ОЗВУЧИТ прямым текстом... ? В таком случае совершенно не важно, что за практика/действие/условие будет применено в качестве наказания: это будет мучительно и неприятно. Даже в случае с "Выебу!" и "Выпорю!")) У некоторых фетиш на игры в наказание. У меня — точно нет. Я прям переживаю. По-настоящему.
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 11:17
"Я Его расстроила/разочаровала/разозлила". *** Ага, опять намудила)))
6.0
Freeman Нижний, 44 13 августа 2022 г. в 11:21
Интересно, какахин сюда заползёт? Онлайн сидит с Дона)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 11:23
"Я Его расстроила/разочаровала/разозлила". *** Ага, опять намудила)))Вот-вот))
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 11:24
Согласна с Лирикой. Учитывая свои предпочтения, то физикой точно не накажешь. А вот чувство вины прям сжигает, когда понимаешь, что чего-то нахуевертила.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 11:25
Отвечала Вам в топе про игнор, продублирую.)) Определённый типаж сабочек прекрасно и жесточайше накажет себя самостоятельно, загоняясь на тему "Я Его расстроила/разочаровала/разозлила". А уж если Верхний ещё это ОЗВУЧИТ прямым текстом... ? В таком случае совершенно не важно, что за практика/действие/условие будет применено в качестве наказания: это будет мучительно и неприятно. Даже в случае с "Выебу!" и "Выпорю!")) У некоторых фетиш на игры в наказание. У меня — точно нет. Я прям переживаю. По-настоящему.** У меня тоже нет никакого фетиша на наказания. Не хочу их и делаю всё возможное, чтобы их не было.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 11:31
Согласна с Лирикой. Учитывая свои предпочтения, то физикой точно не накажешь. А вот чувство вины прям сжигает, когда понимаешь, что чего-то нахуевертила.** Почему Вас физически нельзя наказать? Выпороть же могут так, что будет очень и очень неприятно.
6.0
Freeman Нижний, 44 13 августа 2022 г. в 11:33
Она кабаняра прост и сама может навалять своему верху
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 11:36
** Почему Вас физически нельзя наказать? Выпороть же могут так, что будет очень и очень неприятно. Порка моя самая нелюбимая практика ) в рамках болевых ощущений- это пожалуйста, это побольше Человека с контрзависимостью можно наказать только переживаниями из-за него) не злостью, а расстроенностью, досадой
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 11:37
Фримэн, вот не надо подобного здесь, прошу Вас. Меня не наказывали, но говорят бастинадо жуткая вещь. Да просто наказательная порка без всяких разогревов может быть таким кошмаром для нижнего.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 11:40
Порка моя самая нелюбимая практика ) в рамках болевых ощущений- это пожалуйста, это побольше Человека с контрзависимостью можно наказать только переживаниями из-за него) не злостью, а расстроенностью, досадой** У меня тоже наказание это всегда сначала выедание мозга себе, за то что опять накосячила, а потом ещё и страх того, что тебя ждёт.
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 11:41
Да-да, угодническая реакция на максималках
Sever Верхний, 48 13 августа 2022 г. в 11:42
Проще же написать что игнор в табу. Ну и наказания любят, типа чтоб шлёпнул или пощёчину влепил. Из разряда: Что хочешь делай, только не бросай в терновый куст(с) )
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 11:44
Игнор — самый примитивный способ Иногда лучше работает холод в общении)) Сейчас бабы порвут за подсказки))
Bes Верхний, 38 13 августа 2022 г. в 11:46
Игнор — самый примитивный способ Иногда лучше работает холод в общении)) Сейчас бабы порвут за подсказки)) **** Учишь как правильно наказывать нижних, чтоб тем точно не нравилось?))
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 11:47
Да-да, угодническая реакция на максималках ** Да. Но мне в отличии от Вас порка очень нравится, но это же небо и земля порка обычная и порка наказательная. Пси-наказания ещё хуже. Но я уже практически выдрессированная, редко случаются наказания.)
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 11:47
Восхищаюсь мастерством всего лишь))
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 11:49
Проще же написать что игнор в табу. Ну и наказания любят, типа чтоб шлёпнул или пощёчину влепил. Из разряда: Что хочешь делай, только не бросай в терновый куст(с) )** Шляпки и пощёчины это же приятно. Не знаю, кого там наказывают таким?)
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 11:50
Шляпки и пощёчины это же приятно. Не знаю, кого там наказывают таким?) *** Госпожей))
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 11:54
С другой стороны, любое формальное наказание помогает легко справиться с виной (накосячила — получила, и всем сразу хорошо)). А вот грызть себя, гадая, что же там у него на душе и простили ли меня ПО-НАСТОЯЩЕМУ (или просто говорить на эту тему не желают) — это вариант жëстче. Так что, все эти фантазии, где рабынька умоляет Хозяина её наказать как можно строже — не такие уж фантазии: это реально проще для самой низоты.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 11:59
Так что, все эти фантазии, где рабынька умоляет Хозяина её наказать как можно строже — не такие уж фантазии: это реально проще для самой низоты. ** Меня так наказывали, особенно в первое время, что потом я умоляла наоборот, простить и не наказывать.
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 13 августа 2022 г. в 12:01
Кэп велел передать, что самое лучшее наказание то, которое не оставляет после себя негатива. Но чувства вины, ни чувства несправедливости.
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 12:05
которое не оставляет после себя негатива. Но чувства вины, ни чувства несправедливости. *** Чёт ржу))) потом ещё доказывай нижней, что точно на нее не обиделись ?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 13 августа 2022 г. в 12:06
Кэп велел передать, что самое лучшее наказание то, которое не оставляет после себя негатива. Но чувства вины, ни чувства несправедливости.Запутано как то
Bes Верхний, 38 13 августа 2022 г. в 12:07
самое лучшее наказание то, которое не оставляет после себя негатива. Но чувства вины, ни чувства несправедливости. **** Отрубить голову После этого наказания, как раз, не останется, ни негатива ни чувства вины ни несправедливости
6.0
Freeman Нижний, 44 13 августа 2022 г. в 12:08
А если головы и так нет или Змей Горыныч??
Bes Верхний, 38 13 августа 2022 г. в 12:09
Тогда не накажешь никак Валить надо
6.0
Freeman Нижний, 44 13 августа 2022 г. в 12:11
Валить объект или с объекта?
Bes Верхний, 38 13 августа 2022 г. в 12:12
По обстоятельствам
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 12:13
Лисица ЭмНижняя, 33 сегодня в 12:01 Кэп велел передать, что самое лучшее наказание то, которое не оставляет после себя негатива. Но чувства вины, ни чувства несправедливости. ** Согласна. ) Отношения можно сравнить с путешествием двух людей в лодке. Где тишь и гладь, но бывают и тучи, гром, гроза, шторм, но это временно, потом снова выходит солнце и отличная погода, никакого негатива от пережитого.
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 12:16
Отрицательное подкрепление лучше помогает избежать в будущем повторения проступка Но все хотят положительного на негатив ) Так-то Лисица права с вопросом соразмерности. Когда из пушки палят по воробьям — недолгосрочно
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 12:27
Так-то Лисица права с вопросом соразмерности. Когда из пушки палят по воробьям — недолгосрочно ** Да, нижние не все железобетонные. Сбежать могут. Хорошо было видно в обсуждениях игнора.)
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 12:30
Хрен с ним, сбежит если Раскачивают так, что сами после без понятия, как нижнюю стабилизировать. Почему и пинаю Хозликов за то, что в чужую психику на тракторе едут.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 12:37
Раскачивают так, что сами после без понятия, как нижнюю стабилизировать ** А меня всегда удивляло, почему нижние не уходят от таких Верхних? Они будут жаловаться на депрессии, дропы, высказывать недовольство от того, что с ними творят, но всё равно не уходят. Какая причина Вы считаете? Раскаченный до огромных размеров пси-мазохизм или сильная зависимость от человека?
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 12:40
Совокупность Слишком много нужно дифференцировать сценариев и форм воспитания в детстве, приведших к подобному во взрослом периоде. Но не люблю в подобные рассуждения вдаваться. Не к добру
Стикс Верхний, 54 13 августа 2022 г. в 12:45
Миссис.думаеммс) Пидорасы))(
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 12:47
Олд Скретч, вернёмся к теме наказаний. Вас когда-нибудь наказывали приятными наказаниями?) А если бы Верхний сказал, что накажет, но сказал, что у Вас есть выбор — физически или псинаказание, что бы Вы выбрали?)
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 12:49
У меня Верхний самостоятельный ) и очень жёсткий человек, человек-мясорубка) Сам решает, что ему делать ) и именно это в нем и выбираю ) Другой коленкор )
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 12:53
Олд Сретч, ну это был вопрос не как у Вас, а гипотетический.) Личное любопытство. Если бы мне дали такой выбор никогда не выбрала бы пси. А Вы?
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 12:55
Логично, что отвечаю и ухожу в сторону ответом про нынешний опыт ))
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 12:55
У меня тоже наказание это всегда сначала выедание мозга себе, за то что опять накосячила, а потом ещё и страх того, что тебя ждёт.Верно. Псидоминация и основана на том, чтобы внушить нижнему чувство вины, чтобы он сам себя мысленно казнил. В этом случае он становится полностью покорным.
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 12:56
** Это же какие-то игрульки наказывать тем, что приятно.)Да если и неприятно то тоже игрульки. БДСМ — это такие игры для взрослых, которые выросли, а играть еще хотят.
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 12:57
Что такое пси-наказание ваще теряюсь.
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 12:58
Раскачивают так, что сами после без понятия, как нижнюю стабилизировать ** А меня всегда удивляло, почему нижние не уходят от таких Верхних? Они будут жаловаться на депрессии, дропы, высказывать недовольство от того, что с ними творят, но всё равно не уходят. Какая причина Вы считаете? Раскаченный до огромных размеров пси-мазохизм или сильная зависимость от человека?Женщине свойственно привязываться к мужчине, с которым она занимается сексом. Это природа нам такую свинью подложила.И связь эту трудно порой разорвать.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 13:01
Что такое пси-наказание ваще теряюсь.** Могу привести примеры. Запрет писать в сети. Игнор.
6.0
Freeman Нижний, 44 13 августа 2022 г. в 13:03
Истерика — пример пси-наказания
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 13:05
Могу привести примеры. Запрет писать в сети. Игнор. *** Понятно. Но все это работает только с экзальтированными барышнями.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 13:07
Представила наказание истерическим припадком.Лютое наверное. Не всякий выдержит.)
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 13:09
Нет, Ева. Верхние никогда не истерят. Приговоры нижним произносят тихим голосом, почти шёпотом.
6.0
Freeman Нижний, 44 13 августа 2022 г. в 13:09
Кое-кого верх обязал смотреть (и, возможно, письменно излагать впечатления) творчество Козлова. Это — пси-наказание или нет?? Ещё можно обязать читать и комментить Светлость ?
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 13:10
Нет, Ева. Верхние никогда не истерят. Приговоры нижним произносят тихим голосом, почти шёпотом.** Мастер, Фримэн шутит.) Он такой.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 13:12
Кое-кого верх обязал смотреть (и, возможно, письменно излагать впечатления) творчество Козлова. Это — пси-наказание или нет?? Ещё можно обязать читать и комментить Светлость ?** Фримэн, это не наказание. Это просто желание, чтобы каждый раз смотрела новую серию. Уже привыкла, сначала меня бесило это жутко, но Козлов молодец, минимизировал продолжительность серий.)
7.1
Поля Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 13:14
Детский сад. Наказывать взрослого человека. Детям и то обычно пофиг на эти наказания, только больше врать начинают. А уж про взрослых просто смешно.
6.0
Freeman Нижний, 44 13 августа 2022 г. в 13:14
Фримэн, это не наказание. Это просто желание, чтобы каждый раз смотрела новую серию. Уже привыкла, сначала меня бесило это жутко, но Козлов молодец, минимизировал продолжительность серий.)Ева, даже по этому Вашему комменту можно заподозрить наказание или издевательство)
6.0
Freeman Нижний, 44 13 августа 2022 г. в 13:17
Предлагаю незаблокированным Светлостью написать в её крайней записи: "Всё не читал\а. О какой Полине речь? Царской Мими?"
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 13:24
Фримэн, не... пока не наказывали Козловым, но знают, как меня подбешивали раньше его длинные фильмы и серии. Сейчас серия десятиминутка уже так не воспринимается.) Быстро можно выдохнуть от просмотра. Суровым наказанием было бы, если вместо какого-нибудь шашлыка или ещё чего-нибудь, наказали тем, что надо было бы за день пересмотреть все серии и фильмы. )
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 13:26
Предлагаю незаблокированным Светлостью написать в её крайней записи: "Всё не читал\а. О какой Полине речь? Царской Мими?"** Мне никак. Сейчас опять в блоке. Меня Светлость то блокирует, то достаёт из блока.)
6.0
Freeman Нижний, 44 13 августа 2022 г. в 13:31
Меня Светлость то блокирует, то достаёт из блока.)Как и меня)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 13:32
Фримэн, странно. Всегда думала, что Вы любимчик Светлости.)
6.0
Freeman Нижний, 44 13 августа 2022 г. в 13:33
У неё качели))
8.3
Kem Верхний, 52 13 августа 2022 г. в 13:42
— Я не хочу спать! - Бегом спать я сказал! Ты наказана! )Не так. - Милый, давай поиграем в БДСМ? - Спи, ты наказана!
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 13:44
Кem, это тоже пример приятных наказаний?)
8.3
Kem Верхний, 52 13 августа 2022 г. в 13:52
У неё качели))Крылатые?
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 13:53
Мишка, если наказывают "пряником", тогда неудивительно, что нижний в паре хмж.)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 13:54
У неё качели))** Вроде на чОрном поднимали это тему предположений. Версии ещё были, что зависимость от фаз Луны.)
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 августа 2022 г. в 14:02
** Странно, почему нелепой? Даже в ванили партнёры могут столько поступков совершать, чтобы наказать или проучить партнёра, что уже говорить за Тему, где есть воспитание, дисциплина и т.д.)Какое воспитание, какая дисциплина Всё лишь пока писька стоит или мокнет Всё остальное к БДСМ не имеет никакого отношения
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 14:05
Не согласен, Парасенок! Главный эротический орган мужчины — не член, а головной мозг.
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 августа 2022 г. в 14:08
Мастер, всё верно Но эротический Если это не возбуждает, то это не бдсм
Opupen Владимирович Верхний, 45 13 августа 2022 г. в 14:10
Ева, так кроме длинных серий есть ещё песни и танцы от Козлова.)) Мне если покрутить такое с пол часика , я точно суициднусь
7.1
Поля Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 14:12
Какое воспитание, какая дисциплина Всё лишь пока писька стоит или мокнет Всё остальное к БДСМ не имеет никакого отношенияВот именно. Вот и вся суть "наказаний" в Теме. А как только возбуждать это перестало — подайте мне шляпу и пальто)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 14:13
Опупен, я помню. На частушки с плясками иногда взглянуть можно. Ухохотаться можно.)
Opupen Владимирович Верхний, 45 13 августа 2022 г. в 14:14
Хоббитов мелкожопных вроде Лирики тортами надо наказывать. Росту хоть не прибавит зато выпуклости будут по интереснее))
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 14:20
Опупен, худеньким наоборот часто запрещают сладкое, особенно вечером.)
8.3
Kem Верхний, 52 13 августа 2022 г. в 14:20
подайте мне шляпу и пальто)Какое нах пальто? В тапочках на босую ногу.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 13 августа 2022 г. в 14:21
Какое воспитание, какая дисциплина Всё лишь пока писька стоит или мокнет Всё остальное к БДСМ не имеет никакого отношенияИ как тогда наказать нижнего? Если никак, тогда и власти нет, и отношений тоже нет, встретились, потрахались всяко разно, разошлись до следующей встречи. В СМ норм, в ДС не прокатит, оба дрочат на власть, значит и наказания должны быть.
Opupen Владимирович Верхний, 45 13 августа 2022 г. в 14:26
Ева у меня нижнии только первые года полтора худенькие.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 13 августа 2022 г. в 14:26
В веточке про игноры открытым текстом говорили, что "наказание" не должно быть неприятным (игнор мало кому из нижних заходит), не тематическим, то есть у низа должно потеплеть внизу живота от "наказания", иначе вершок собирает вещи и идет бодрым шагом нах.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 14:29
Циан, для Поросёнка история с наказаниями нелепость, бесполезно с ним обсуждать. Разговоры слепого с глухим.)
Opupen Владимирович Верхний, 45 13 августа 2022 г. в 14:31
Наказание должно быть таким , что б нижняя охуела и обосралась со страху , иначе во всех этих наказаниях нету смысла.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 14:31
Ева у меня нижнии только первые года полтора худенькие.** У нас наоборот.) Толстушкой не стать, чуть больше 55, всё — перебор.
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 14:31
Приятные наказания — это не наказания, Циан. Пряники в виде порки мазу не воспитывают. Воспитывает мазу отказ её выпороть. Лучше всего наказывает игнор, он применим к любым нижним: к сабам, к мазам, к бондажным моделям.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 14:43
В веточке про игноры открытым текстом говорили, что "наказание" не должно быть неприятным (игнор мало кому из нижних заходит), не тематическим, то есть у низа должно потеплеть внизу живота от "наказания", иначе вершок собирает вещи и едет бодрым шагом нах.** Наказание — это всегда неприятно. Понятно, что если человеку нравится только то, что приносит ему удовольствия, он всегда будет выбирать того, кто раздаёт только пряники.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 14:44
Приятные наказания — это не наказания, Циан. Пряники в виде порки мазу не воспитывают.** Можно выпороть так, что такой порки больше никогда не захочется.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 14:45
Понятно, что если человеку нравится только то, что приносит ему удовольствия, он всегда будет выбирать того, кто раздаёт только пряники.И попадёт к нему в зависимость. Чего не добиться никакими дурацкими наказаниями) Но это мало кто понимает.
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 14:49
**Можно выпороть так, что такой порки больше никогда не захочется.А как же принципы БРД?
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 14:50
Ева ну и правильно ,зачем портить красоту,а то будет потом как на фишинге,на одну худую 9 толстушек и то эта худая по итогу госпожой окажется))** Вкусы же разные. Много любителей сочных полненьких женщин, для которых худышки антисекс.
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 14:51
Полю бесполезно наказывать — у неё совести нет.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 14:52
А как же принципы БРД?** Мастер, а что в наказательной порке нет БДР?
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 14:56
Мишек стало еще больше)Верхний, 37 сегодня в 14:54 Кстати)) когда ботокс колят или геалуронку вот приятные наказания для женщин)) больно и красиво) ** Красота требует жертв.) Это другое.
Opupen Владимирович Верхний, 45 13 августа 2022 г. в 14:57
Я если когда снова решусь на отношения Верх-низ . Сразу поставлю в курс что все эти мусипуси с наказаниями вообще не интересны. Первый косяк обриваю налысо и мажу башку зелёнкой. Второй косяк сразу гвоздь сотку в башку забью.
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 14:58
**Вкусы же разные. Много любителей сочных полненьких женщин, для которых худышки антисекс.Ммм... Да! На толстухе можно и верхом прокатиться! Главное — правильно сесть, точно на круп, т.е. на ягодицы. При смещении на спину возможна травма, как у Фру, на которой выступал Вронский на скачках в Царском селе. Нам эту главу "Анны Карениной" на лекции по общей хирургии читали, мы на семинаре разбирали, что произошло с кобылой флигель-адъютанта.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 15:01
Опупен, с такой жёсткой позицией прошения не дождётесь.) Или Вы специально создаёте такой имидж, чтобы никто и не мечтал об отношениях, только практики?
7.1
Поля Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 15:02
Полю бесполезно наказывать — у неё совести нет.Увы
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 15:03
Мастер, а что в наказательной порке нет БДР?Смотря, как, чем и сколько пороть. Нас в "Крутом мене" Николаев учил, как правильно пороть. Очень сложный девайс ногайка. Казаки в охвостье вшивали винтовочные пули, такая ногайка пробивает полушубок.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 15:04
Ева ,а пирсинг в носу это тоже другое?? Красота жеж))))) но больно** Это вкусовщина и не для всех красота. Никогда бы не стала себя уродовать пирсингом в носу, наколками, потому что мне такое неприемлемо и не считаю красивым на себе.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 15:06
Смотря, как, чем и сколько пороть. Нас в "Крутом мене" Николаев учил, как правильно пороть. Очень сложный девайс ногайка. Казаки в охвостье вшивали винтовочные пули, такая ногайка пробивает полушубок.** Нагайку не пробовала, но собакой или палкой без всяких разогревов ненавидела наказания.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 13 августа 2022 г. в 15:08
Никогда не понимала этих игр в преступление и наказание.Как и зачем можно наказывать взрослого человека?Можно же спокойно поговорить и все обсудить.Хотя догадываюсь,что кому-то это может нравиться
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 15:08
Это вкусовщина и не для всех красота. Никогда бы не стала себя уродовать пирсингом в носу, наколками, потому что мне такое неприемлемо и не считаю красивым на себе.Ну почему? Кольца в соски, клитор и половые губы очень удобная вещь, туда верёвочки можно вдевать.
Opupen Владимирович Верхний, 45 13 августа 2022 г. в 15:09
Опупен, с такой жёсткой позицией прошения не дождётесь.) Или Вы специально создаёте такой имидж, чтобы никто и не мечтал об отношениях, только практики? так это прекрасно. Не прийдеться на блядей двуличных Время и нервы тратить
6.7
Циан ? Верхняя, 46 13 августа 2022 г. в 15:09
Приятные наказания — это не наказания, Циан. Пряники в виде порки мазу не воспитывают. Воспитывает мазу отказ её выпороть. Лучше всего наказывает игнор, он применим к любым нижним: к сабам, к мазам, к бондажным моделям.Вы топик об игноре читали? Нижние хором отвергли игнор как наказание и пообещали уйти от игнорщика к другому верху.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 15:13
Никогда не понимала этих игр в преступление и наказание.Как и зачем можно наказывать взрослого человека?Можно же спокойно поговорить и все обсудить.Хотя догадываюсь,что кому-то это может нравиться** Если кто-то считает это нелепостью и не понимает, то вряд ли окажется в таких отношениях, где наказания приемлемы.
Opupen Владимирович Верхний, 45 13 августа 2022 г. в 15:15
Нижнии которые хором рассуждают как их наказывать или ненаказывать так же хором могут идти на хуй
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 15:15
Никогда не понимала этих игр в преступление и наказание.Как и зачем можно наказывать взрослого человека?Можно же спокойно поговорить и все обсудить.Хотя догадываюсь,что кому-то это может нравиться контрасты потрясающие )
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 15:16
Вы топик об игноре читали? Нижние хором отвергли игнор как наказание и пообещали уйти от игнорщика к другому верху.Скатертью дорожка!
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 15:16
Ну почему? Кольца в соски, клитор и половые губы очень удобная вещь, туда верёвочки можно вдевать.** Ну это на Ваш вкус.) А я не представляю, что со мной должно случиться, чтобы я решилась изуродовать так своё тело и нацепить туда металла.
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 15:17
Интересно, как топик превратился в противостояние двух кланов — Верхние vs нижние
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 15:19
Вы топик об игноре читали? Нижние хором отвергли игнор как наказание и пообещали уйти от игнорщика к другому верху.** Читала. Моё мнение другое. Хотя такой игнор как применяет Мастер на несколько месяцев и частит с этим, тоже бы не выдержала наверное. Что это за отношения, когда тебя не хотят видеть и слышать месяцами? Понятно же, что ты этому человеку просто неинтересен.
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 15:20
Ну это на Ваш вкус.) А я не представляю, что со мной должно случиться, чтобы я решилась изуродовать так своё тело и нацепить туда металла.Большая Тематическая Любовь, именуемая Сабмиссия, Ева. Когда нижняя полностью растворяется в своём Верхнем.
Opupen Владимирович Верхний, 45 13 августа 2022 г. в 15:23
Интересно, как топик превратился в противостояние двух кланов — Верхние vs нижние не вижу никакого противостояния . Просто как обычно в разговор тематиков всякое говно притемаченое поналезло. Мнения свое нахуй ненужное озвучивают хотя в голове даже опилок нет.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 15:24
Мастер, по мне такое полное растворение- это катастрофа для женщины.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 15:28
Хоббитов мелкожопных вроде Лирики тортами надо наказывать. Росту хоть не прибавит зато выпуклости будут по интереснее))Вот спасибо, каэшно, Опупен Владимирыч!)) Во мне 178 эсэм, да и дефицитные выпуклости всяко не тортом в моём случае надо наращивать))))
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 15:29
Мастер, по мне такое полное растворение — это катастрофа для женщины.Кому как. Для некоторых женщин это счастье.
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 15:29
Мы же понимаем, что все иллюзия, да?)) Женщина сама придумывает сабмиссивность, идя по пути ретравматизации)
Opupen Владимирович Верхний, 45 13 августа 2022 г. в 15:32
Лирика , добрая госпожа простите великодушно старого пня не разглядел со слепу.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 15:34
То-то же!☝ Но мне даже льстит статус "мелкой", не извиняйтесь)))
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 15:35
Кому как. Для некоторых женщин это счастье.** Может для круглой сироты, которая способна вот так раствориться в мужчине. Но таких мало, у большинства женщин есть родственники, дети, ответственность перед этими людьми, они не могут полностью раствориться.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 15:39
Вот мы тут обсуждаем, что болит у женщины, которая готова ПОЛНОСТЬЮ растворяться в партнёре. А ведь мужчина, которому ПРИЯТНО и вообще приемлемо такое полное растворение — не менее зависимый. И тут уже разговоры совсем не про сексуальные девиации.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 15:40
Мы же понимаем, что все иллюзия, да?)) Женщина сама придумывает сабмиссивность, идя по пути ретравматизации)** По пути ретравматизации идут наверное в основном псимазохисты со своим раскаченным до невероятных пределов псимазохизмом.
8.3
Kem Верхний, 52 13 августа 2022 г. в 15:40
Интересно, как топик превратился в противостояние двух кланов — Верхние vs нижниеЭто вечная полемика.
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 15:41
Много ты таких встречала? Возьми Скай, там даже я боль испытывала за её мужчину Бррр.
Интоксикация Нижняя, 22 13 августа 2022 г. в 15:42
— Я не хочу спать! - Бегом спать я сказал! Ты наказана! )Ужасноооо. Однажды я заставляла себя спать два часа, но то был приказ, а не наказание
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 15:43
Может для круглой сироты, которая способна вот так раствориться в мужчине. Но таких мало, у большинства женщин есть родственники, дети, ответственность перед этими людьми, они не могут полностью раствориться.Эти моменты отговариваются в БДСМ-контракте. Адекватные вменяемый Верхний не будет лишать свою рабыню права общения с родственниками.
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 15:45
** По пути ретравматизации идут наверное в основном псимазохисты со своим раскаченным до невероятных пределов псимазохизмом. абсолютно все, кто играет в д/с) У каждой можно тааааакой пласт проблем вскрыть )
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 15:46
Много ты таких встречала? Возьми Скай, там даже я боль испытывала за её мужчину Бррр.** Я не буду ники писать, но встречала не только в сети, но и в реале, когда сидят в дропах, испытает депрессию от того что с ними творят, но не уходят долго.
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 15:58
Так что с ними такого творят?
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 16:00
абсолютно все, кто играет в д/с) У каждой можно тааааакой пласт проблем вскрыть )** Вы читали статью Дит "Кто такие сабмиссивы"? Понятно, что в Дс кто только не вступает. Но всех нельзя под одну гребёнку, отклонения от нормы у всех разные.) И как правило о форматах Дс ТРЕ, где нижние вещи или те, которые позиционируют себя суками без всяких табу с беспредельным пси-мазохизмом я встречала только в сети.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 16:04
Так что с ними такого творят?** По мне так ужасные вещи. Снимают табу, игнорят, культивируют ревность и т.д.
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 16:05
Я не читаю тематические источники из-за обилия кринжа)) Хватает своего специфического бэкграунда, чтобы ловить лулзы, в том числе и с себя)
Old Scratch Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 16:05
** По мне так ужасные вещи. Снимают табу, игнорят, культивируют ревность и т.д. н-да...
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 16:08
Я не буду ники писать, но встречала не только в сети, но и в реале, когда сидят в дропах, испытает депрессию от того что с ними творят, но не уходят долго. *** Так и в ванили такого достаточно. Женщины не уходят от мужчин, которые их бьют, зачастую калечат, а иногда и убивают. И вовсе не потому, что им некуда уйти.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 16:11
По мне так ужасные вещи. Снимают табу, игнорят, культивируют ревность и т.д.Ммм..интересно, кто это на меня жаловался?)))
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 16:18
Я не буду ники писать, но встречала не только в сети, но и в реале, когда сидят в дропах, испытает депрессию от того что с ними творят, но не уходят долго. *** Так и в ванили такого достаточно. Женщины не уходят от мужчин, которые их бьют, зачастую калечат, а иногда и убивают. И вовсе не потому, что им некуда уйти.** Яра, о том и речь. Пси-мазохистов с раскаченным пси-мазохизмом побольше чем сабмиссивов в Теме.
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 13 августа 2022 г. в 16:27
Смысл в том, чтобы наказание, которое придумал верх для своей нижней — было от души и сиюминутным. Например, приказать своей низоточке постирать мои носки, после совместного похода в ресторан, в три часа ночи.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 16:29
Волк, для Вас любой приказ это наказание?
Opupen Владимирович Верхний, 45 13 августа 2022 г. в 16:32
Вот спасибо, каэшно, Опупен Владимирыч!)) Во мне 178 эсэм, да и дефицитные выпуклости всяко не тортом в моём случае надо наращивать))))178 эсэм возьму на вооружение)) ну а на счёт выпуклостей у вас же есть человек более компетентный в этом вопросе)) так что я свое мнение промолчу так как сам не терплю когда лезут с советами на счёт выпуклостей которые непосредственно в моей компетенции.
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 13 августа 2022 г. в 16:37
Волк, для Вас любой приказ это наказание?Приказ — это повеление. Наказание — это прихоть.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 16:40
Волк, когда наказание это прихоть, не самодурство ли это наказывать от балды?
Opupen Владимирович Верхний, 45 13 августа 2022 г. в 16:46
Ева. Точно так. Я всегда ещё на этапе знакомства говорю , что я верхний а не долбоеб. Отрезать палец за то что без спроса в носу поковырялась это ваще фу таким быть. Но есть вещи которые по моему больному разумению нижняя впринципе не может совершить и тогда я без раздумий могу забить гвоздь в голову.
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 13 августа 2022 г. в 16:46
Ева, называть верха самодуром — это крайне не осмотрительно с твоей стороны. Бери носки и в ванную. Ручная стирка приветствуется.
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 13 августа 2022 г. в 16:48
Игнор — самый примитивный способ Самый действенный Кроме того игнор восстанавливает настоящую субординацию, о которой неумные так любят просить Но не в случае, если игнорит мужик Мужик должен вышвыривать сразу за дверь Иначе он привязан к женщине, а привязанный мужик не может быть Верхним никак
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 16:51
Ева. Точно так. Я всегда ещё на этапе знакомства говорю , что я верхний а не долбоеб. Отрезать палец за то что без спроса в носу поковырялась это ваще фу таким быть. Но есть вещи которые по моему больному разумению нижняя впринципе не может совершить и тогда я без раздумий могу забить гвоздь в голову.а как же УК РФ?
Opupen Владимирович Верхний, 45 13 августа 2022 г. в 16:55
Яра , зубов бояться , в рот не давать.
Opupen Владимирович Верхний, 45 13 августа 2022 г. в 17:02
Самый действенный Кроме того игнор восстанавливает настоящую субординацию, о которой неумные так любят просить Но не в случае, если игнорит мужик Мужик должен вышвыривать сразу за дверь Иначе он привязан к женщине, а привязанный мужик не может быть Верхним никак а чо это за дискриминация?
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 17:07
Ева, называть верха самодуром — это крайне не осмотрительно с твоей стороны. Бери носки и в ванную. Ручная стирка приветствуется.** Так это самодурство и есть. В три часа ночи если приехать, то надо спать ложиться, а не гнать нижнюю носки стирать. Вот так.)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 17:08
а как же УК РФ?** Там вбить гвоздь в голову не буквально надо понимать.)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 17:09
Самый действенный Кроме того игнор восстанавливает настоящую субординацию, о которой неумные так любят просить Но не в случае, если игнорит мужик Мужик должен вышвыривать сразу за дверь Иначе он привязан к женщине, а привязанный мужик не может быть Верхним никак** Что-то мне не нравятся Ваши инструкции по вышвыриванию женщины.)
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 13 августа 2022 г. в 17:24
** Так это самодурство и есть. В три часа ночи если приехать, то надо спать ложиться, а не гнать нижнюю носки стирать. Вот так.)Я так хочу) Откажешься — бедешь сама дурой)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 17:32
Волк, а мои отказы каким боком? ) Мне такое не приказывали в три ночи никогда.
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 13 августа 2022 г. в 17:33
И не прикажут. Поэтому ты здесь. Верх у тебя не тот.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 17:36
Волк, попрошу без оценок того, какой у меня Верхний, иначе забаню.
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 13 августа 2022 г. в 17:40
Ну он стебётся над тобой хоть иногда, или весь серьёзный?
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 13 августа 2022 г. в 17:42
Волк, попрошу без оценок того, какой у меня Верхний, иначе забаню.Бан — это моё наказание.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 17:47
Бан — это моё наказание ** Да, поэтому прекратить хжм.)
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 17:52
Наказание — это не прихоть, а восстановление справедливости.
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 13 августа 2022 г. в 17:54
Бан — это моё наказание ** Да, поэтому прекратить хжм.)*** Не думаю, что ты уверена в моём согласии)
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 17:59
Наказание — это не прихоть, а восстановление справедливости.тогда по логике и нижняя должна наказывать Верха, если тот нарушит справедливость
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 18:01
Если Верхний нарушает условия БДСМ-контракта, нижняя от него уходит, Яра.
7.1
Поля Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 18:02
тогда по логике и нижняя должна наказывать Верха, если тот нарушит справедливостьНе наказывать, а изощрённо мстить) В идеале, социальная жизнь Верхнего должна быть полностью разрушена, а физическое и психическое здоровье необратимо потеряно.
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 18:05
Если Верхний нарушает условия БДСМ-контракта, нижняя от него уходит, Яра.тоесть наказывают нижнюю только тогда, когда она нарушает этот самый контракт?
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 18:05
Не наказывать, а изощрённо мстить) В идеале, социальная жизнь Верхнего должна быть полностью разрушена, а физическое и психическое зоровье необратимо потеряно.да ну выебать в жопу и забыть
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 августа 2022 г. в 18:11
Не наказывать, а изощрённо мстить) В идеале, социальная жизнь Верхнего должна быть полностью разрушена, а физическое и психическое зоровье необратимо потеряно.Всё вот верно и говорит Поля Превышение полномочий На первый раз голова верхнего или верхней вымазана зелёнкой, а на жопе делается тату "я тупая тварь" А на второй уже, конечно, лишение частей тела
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 18:19
тоесть наказывают нижнюю только тогда, когда она нарушает этот самый контрактДа. Наказание — это не блажь, а способ социальной защиты правящего класса. Так нас учил товарищ Вышинский, а он был очень опытным юристом.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 августа 2022 г. в 18:42
Я вообще стараюсь не практиковать наказания. А если они и есть, то они должны быть мне приятны и интересны. Специально делать плохо я не буду.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 августа 2022 г. в 18:44
да ну выебать в жопу и забытьВот! Помните моего Верхнего? Он как раз все время просил выебать его в жопу. Страпонлавер же.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 18:49
Вот! Помните моего Верхнего? Он как раз все время просил выебать его в жопу. Страпонлавер же. ** Свитч наверное на самом деле.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 августа 2022 г. в 18:50
Свитч, да, но для меня он был Верхним
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 18:51
Вот! Помните моего Верхнего? Он как раз все время просил выебать его в жопу. Страпонлавер же. ** Свитч наверное на самом деле.Мужики практически все свитчи.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 августа 2022 г. в 18:53
Яра, верно! Мне попадались часто, когда узнавали, что я свитч.
Стикс Верхний, 54 13 августа 2022 г. в 18:54
Я свитч но он был для меня верхним) Интересненько если меня выпорола садюжка значит я нижненький а если я её то я верхненький))) У меня что-то меняется в мышлении может я извращенец?)))
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 18:54
КавайЖенщина-свитч, 41 сегодня в 18:53 Яра, верно! Мне попадались часто, когда узнавали, что я свитч ** А мне нет. Наверное я вряд ли бы была интересна свитчу.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 августа 2022 г. в 18:55
Ева,просто не признавались
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 18:56
А мне нет. *** Перед Вами они играли Верхних. Все просто. Сказали бы, что Вы свитч, умоляли бы Вас об анальном сексе))
Стикс Верхний, 54 13 августа 2022 г. в 18:57
Ебля в очко это ваниль!))
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 августа 2022 г. в 18:58
Когда мужика удовлетворяют анально, это тоже ваниль, но уже более интересная
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 19:00
Так...почему пост о наказании сменился на анальную тематику?) Прекращаем.)
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 19:01
Извращенцы, что с нас взять.
Стикс Верхний, 54 13 августа 2022 г. в 19:01
Кавай Ну таки да никто не хочет быть поротым со следами или проколотый иголками ) Всё от лукавого)))
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 августа 2022 г. в 19:06
Я хочу быть поротой со следами и иголки очень люблю. И ножи
Стикс Верхний, 54 13 августа 2022 г. в 19:07
Кавай А конкретнее про ножи плиз. Я внематочно буду рад услышать.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 августа 2022 г. в 19:09
У меня страсть к крови и порезам. Впадаю от этого в Спейс. Сейчас выложу фото
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 19:10
Ева , ни пирсинги ни тату не нравятся .Еще скажи что иголки нельзя в сиси втыкать?)))** Нет, я так не скажу. Мне всё равно что с собой делают другие.) А иголки в меня никогда не тыкали. И не знаю даже, возникнет ли когда-нибудь у Хозяина желание потыкать в меня иголки.
Стикс Верхний, 54 13 августа 2022 г. в 19:10
Я уже вас боюсь)))
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 августа 2022 г. в 19:10
Кавай А конкретнее про ножи плиз. Я внематочно буду рад услышать. https://bdsmrooms.ru/users/9151/photos/23003
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 августа 2022 г. в 19:11
Иголки бывают не особо больно, ножи тоже, но страшно очень и хочется одновременно
7.1
Поля Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 19:13
Ева,просто не признавалисьЗачем им признаваться, если нижней это неприемлимо? Они просто тайно посещают Госпожу для этих забав)
Стикс Верхний, 54 13 августа 2022 г. в 19:14
Ева Зачем хозяину тыкать в вас иголки хороший хозяин бережёт свои вещи.Эти забавы для других) Я бы сказал ценителей прекрасного бывают эстеты да да у каждого свой фетиш ))
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 19:15
Может кому-то горько и обидно будет, но многим Верхним не нужен страпон секс и не приходиться бегать по страпонессам.)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 19:16
Я свитч но он был для меня верхним) Интересненько если меня выпорола садюжка значит я нижненький а если я её то я верхненький))) У меня что-то меняется в мышлении может я извращенец?)))Садюжки, мазики и т. д. — это может быть и вообще не про Верх/низ. Практики — это иногда просто практики. То, что физически, сенсорно по кайфу, а не транслирует определённое положение по отношению к партнёру. У меня есть знакомая пара (может, уже даже семейная, но определённо точно — долговременная Тематическая). Оба садомазохисты, и оба друг с другом свитчуют туда-сюда. В рамках СМ. А вот сабмиссивы у каждого свои.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 19:20
Ева Зачем хозяину тыкать в вас иголки хороший хозяин бережёт свои вещи.Эти забавы для других) Я бы сказал ценителей прекрасного бывают эстеты да да у каждого свой фетиш ))** Ему такое просто неинтересно. Да и у меня не возникает желание просить что-то новенькое.
Стикс Верхний, 54 13 августа 2022 г. в 19:20
Хрен его знает кому чего нужно))) Я прикажу и выебут)))
7.1
Поля Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 19:20
У меня есть знакомая пара (может, уже даже семейная, но определённо точно — долговременная Тематическая). Оба садомазохисты, и оба друг с другом свитчуют туда-сюда. В рамках СМ. А вот сабмиссивы у каждого свои.Вот Лирика дело говорит. Сабы у каждого свои, а друг с другом — на равных. Это самая жизнеспособная схема.
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 13 августа 2022 г. в 19:24
жизнеспособна только -ваниль- просто любовь
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 19:26
"Просто любовь" ≠ "ваниль"
7.1
Поля Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 19:28
Нельзя любить того, кого унижаешь. Ну нельзя. Любить можно только равного.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 19:29
жизнеспособна только -ваниль- просто любовь** Тематикам не чужда любовь тоже.)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 13 августа 2022 г. в 19:33
тогда по логике и нижняя должна наказывать Верха, если тот нарушит справедливостьЭто БДСМ, здесь справедливость работает только в одну сторону.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 13 августа 2022 г. в 19:34
Нельзя любить того, кого унижаешь. Ну нельзя. Любить можно только равного.Так он равен, такой же убогий извращенец.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 19:34
Нельзя любить того, кого унижаешь. Ну нельзя. Любить можно только равного.Не все кинки в Теме построены на унижениях)
7.1
Поля Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 19:36
Я не понимаю, как можно любить нижнего. Да, можно к нему тепло относиться, дорожить им. Но любить — нет...
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 19:37
Чаще всего от Верхних леди можно услышать, что любить нижнего невозможно, от Верхних мужчин такое услышать — редкость.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 13 августа 2022 г. в 19:39
Даже в ФД есть исключение.)) Эвелин с Александром, например. ;)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 19:41
Лирика, да, я тоже этот пример всегда вспоминаю.)
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 августа 2022 г. в 19:42
Я не понимаю, как можно любить нижнего. Да, можно к нему тепло относиться, дорожить им. Но любить — нет... Ну меня ж жена любит:))
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 августа 2022 г. в 19:48
Даже в ФД есть исключение.)) Эвелин с Александром, например. ;)Моя любимая пара
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 августа 2022 г. в 20:01
Самое неблагодарное дело объяснять тематическую психологию ванильным псевдотематикам, не понимающим даже ее основ
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 20:02
Это БДСМ, здесь справедливость работает только в одну сторону.Это ошибка. Любой союз должен быть основан на доверии и закреплён письменным договором о правах и обязанностях сторон. Это я вам как юрист говорю.
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 13 августа 2022 г. в 20:05
Самое неблагодарное дело объяснять тематическую психологию ванильным псевдотематикам, не понимающим даже ее основОй освойте сначала ваниль Ваниль секет больше вашего Потому у почти каждого ванильного мужик дома Госпожа с пси, с финансовым доминированием С лизаньем ног и остального, а у вас нет! Так просто найти Госпожу! Каждая втора современная тетя ей может быть Так как вам надо -к ноге скот- У вас совсем не должно быть с этим проблем! Вы просто зациклились на этих тетках с сайт БДСМ пустышках .Не хотите настоящих отношений По мне вам нужна отличная ванильная дама знающая свое Чувство ДОСТОИНСТВА и все
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 13 августа 2022 г. в 20:11
С Господами на самом деле проблема, потому что обычный мужчина это почти всегда нижний или к этому близко! Женщин тут ищущих я понимаю
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 августа 2022 г. в 20:13
Самое неблагодарное дело объяснять тематическую психологию ванильным псевдотематикам, не понимающим даже ее основКстати, Сид всё верно говорит Есть бдсмщики или извращенцы, если по нашему А есть отбитые на голову люди, которые считают, что занимаются Темой и именуют себя Тематиками;) Сектанты, что с них взять
4.3
Мастер Верхний, 66 13 августа 2022 г. в 20:14
Нагайку не пробовала, но собакой или палкой без всяких разогревов ненавидела наказания.Насчёт четырёххвостки, она же собака. Не знаю, этим девайсом не работал. А палка — вполне тематический ударный девайс, называется койн или шотландская трость. Я вместо койна применяю обычную ортопедическую трость. При порке тростью самое главное — наносить удары строго вертикально, чтобы на ягодицах образовывались ровные полосы, образующие при слиянии так называемый "прямоугольник Николаева" (по фамилии Вениамина, председателя БДСМ-клуба "Крутой мен", главного флагеллянта России). Тогда никаких засечек не будет, а полосы сходят в течение недели.
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 августа 2022 г. в 20:16
Нет ничего смешнее, чем серьезно рассуждающие о теме люди;) Коллекционирование марок и глубина психологии этого действа гораздо интереснее, чем философия Темы;))
8.3
Kem Верхний, 52 13 августа 2022 г. в 22:05
Да, филателия — очень занятое хобби.
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 22:30
Ну меня ж жена любит:))так у Вас и нетематические отношения
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 22:32
Нельзя любить того, кого унижаешь. Ну нельзя. Любить можно только равного.ну прям вот я всех мужиков унижаю, так само собой у меня получается, но по молодости и любовь случалась
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 22:32
Самое неблагодарное дело объяснять тематическую психологию ванильным псевдотематикам, не понимающим даже ее основ** Сид, ну не банить же всех псевдо?) Пусть высказываются, никому не мешают.
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 августа 2022 г. в 22:39
так у Вас и нетематические отношенияЭто с чего бы? ;) В постели всякое бывает Познакомились на пиплах А всё остальное — это головняки больных людей Про тематические отношения
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 22:45
Это с чего бы? ;) *** всего лишь с Ваших слов, сами писали неоднократно, что у Вас ванильные отношения
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 22:45
** Сид, ну не банить же всех псевдо?) Пусть высказываются, никому не мешают.а кто у нас псевдо?
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 22:49
Яра, Анархия вроде.)
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 августа 2022 г. в 22:51
Это с чего бы? ;) *** всего лишь с Ваших слов, сами писали неоднократно, что у Вас ванильные отношенияПотому что всё что называется среди больных людей тематическими отношениями — обросло невероятным позором У нас нормальные отношения с бдсм составляющей:)
7.0
Яра Верхняя, 43 13 августа 2022 г. в 23:07
Яра, Анархия вроде.)Анархия псидоминирует весь сайт))
5.8
Ева Нижняя, 35 13 августа 2022 г. в 23:48
Ммм... Да! На толстухе можно и верхом прокатиться! Главное — правильно сесть, точно на круп, т.е. на ягодицы. При смещении на спину возможна травма, как у Фру, на которой выступал Вронский на скачках в Царском селе. Нам эту главу "Анны Карениной" на лекции по общей хирургии читали, мы на семинаре разбирали, что произошло с кобылой флигель-адъютанта.** А Вы часто практиковали такое с нижними?
4.3
Мастер Верхний, 66 14 августа 2022 г. в 0:34
Только с толстыми, Ева. Мудрый Хозяин должен бережно обращаться со своей вещью.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 14 августа 2022 г. в 1:28
Ахах)вечная стабильность...ты не тематик,нет ты не тематик И оооо,это страшно позорное слово ваниль?
7.1
Поля Верхняя, 43 14 августа 2022 г. в 2:17
Потому что всё что называется среди больных людей тематическими отношениями — обросло невероятным позором У нас нормальные отношения с бдсм составляющей:)Самые здоровые отношения)
8.2
Николь Верхняя, 47 14 августа 2022 г. в 5:17
Смысл в том, чтобы наказание, которое придумал верх для своей нижней — было от души и сиюминутным. Например, приказать своей низоточке постирать мои носки, после совместного похода в ресторан, в три часа ночи.Ну или завезти в лес зимний, и пусть слепит снеговика голая), запомнит на долго и вряд ли будет косячить.
Opupen Владимирович Верхний, 45 14 августа 2022 г. в 6:09
На летний скотный двор и пусть лепит говновика
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
9630