Верхний, 41, Гондэр
6.8

Обратка))

6.212 20 июля 2022 г. в 23:25

Дед после 24 числа стал изгоем . Его лошадь чморят,не фоткаются с ней ,закрывают ей перелеты и тд.

—-

Дед решил выпендриться и показать всем . Полетел к Сыну президента в Туркменистан ,видимо там учился навыкам построения себя из золота во всех залупах страны. Далее поспешил в Иран ,где деда посадили от греха подальше за детский столик. Ну и венец творения визит к Эрдогану,где дедушке дали понять что опаздывать всегда и везде не очень то хорошо и дед прождал Эрдогана несколько минут . Феерический пипец отказ владельца компании байрактар,поставлять их в рашку за любое бабло)) Поездка супер конеш))

—-

Опять дед всех переиграл)) многоходовочка))

171 комментарий
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 20 июля 2022 г. в 23:48
На встрече с президентом Ирана даже флага российского не было.
6.8
Легион мишек Верхний, 41 20 июля 2022 г. в 23:49
дед просто стал изгоем.
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 20 июля 2022 г. в 23:52
На встрече в Турции ещё и посуда под горячее была пустой, еду накрыли только после встречи.
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 21 июля 2022 г. в 0:52
Видела его ебало пока стоял в ожидании) Не тот старик уже, ой не тот.))) Но все так же смешит весь мир. А он что в Турцию за байрактарами летал?)) Наивный
Хер Женщина-свитч, 20 21 июля 2022 г. в 1:12
На встрече в Турции ещё и посуда под горячее была пустой, еду накрыли только после встречи.====\ ахахах
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 1:59
В Турцию не летал, это Эрдоган специально прилетел в Иран для этой встречи. Кстати, я месяца два назад сказал бы, что он вообще больше за пределы СНГ не вылетит. А тут, пожалуйста. А вы всё бункерный, бункерный...
6.8
Легион мишек Верхний, 41 21 июля 2022 г. в 2:07
https://www.youtube.com/watch?v=Y7WL7XDcmsc многоходовочка)
6.8
Легион мишек Верхний, 41 21 июля 2022 г. в 2:10
Увидел вовка и расплылся в улыбке,помахав ручками)) Ну Наконец то))
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 21 июля 2022 г. в 2:19
В Турцию не летал, это Эрдоган специально прилетел в Иран для этой встречи. Кстати, я месяца два назад сказал бы, что он вообще больше за пределы СНГ не вылетит. А тут, пожалуйста. А вы всё бункерный, бункерный...Ну так приспичило.
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 3:34
Это понятно, что приспичило Но только вот месяца два назад активно (и тут, в том числе) обсуждали, что, мол, все свои встречи проводит в бункере, а если надо, то и декорации соответствующие готовят, что так боится за своё здоровье, что ни с кем, не пролежавшим предварительно месяц в растворе йода, не встречается. А уж, только попробует высунуть голову, так весь цивилизованный мир шарахнет по нему из всех видов секретного оружия. А вот и ошибались, и полетел и с Эрдоганом непроспиртованным чуть ли не обнимался Так что в этом плане Вова всех переиграл и вернулся назад целый, невредимый и вполне весёлый.
6.8
Легион мишек Верхний, 41 21 июля 2022 г. в 3:37
Поро ,как тебе сегодняшние заявления лошади что в ответ на поставку оружия западом,мы заберем не только республики ДНР,ЛНР ,а еще и херсонскую,запорожскую и харьковскую область?
6.8
Легион мишек Верхний, 41 21 июля 2022 г. в 3:38
Тут главное принятие последствий.. Хуй им на воротник,что бы голова не качалась.. Ну и билеты на концерт Кобзона,всем заявляющим ..
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 3:40
Поро ,как тебе сегодняшние заявления лошади что в ответ на поставку оружия западом,мы заберем не только республики ДНР,ЛНР ,а еще и херсонскую,запорожскую и харьковскую область?Думаю, что это будет сделать непросто
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 3:41
Херсонскую надо удержать, Харьков взять пока не вижу перспектив
6.8
Легион мишек Верхний, 41 21 июля 2022 г. в 3:42
Ночью в Украину еще 4 химарса)) До конца месяца еще 26)) Пущай заявляют))
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 3:43
Про ещё 26 не слышал Читал сегодня, что всего 20,из них 12 уже поставили, ждут ещё 4 вот-вот
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 3:45
Допускаю, что Иран будет поставлять вооружения, но, конечно, инкогнито В том числе, ударные беспилотники
6.8
Легион мишек Верхний, 41 21 июля 2022 г. в 3:46
Там mlrs 270 еще)) доставлено)) С Херсонской областью вообще порешали все давно))
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 3:46
Посмотрим, что будет к концу августа
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 3:47
Считаю, что для Украины — Херсон ключевая цель, но не верю, что отобьют Могу ошибаться
6.8
Легион мишек Верхний, 41 21 июля 2022 г. в 3:47
Допускаю, что Иран будет поставлять вооружения, но, конечно, инкогнито В том числе, ударные беспилотники))) Анало-гавнет)) Сам то веришь в разработкии Ирана в условиях санкций)) Устрашает конеш))
6.8
Легион мишек Верхний, 41 21 июля 2022 г. в 3:49
Считаю, что для Украины — Херсон ключевая цель, но не верю, что отобьют Могу ошибатьсяПосмотрим)
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 3:49
Да, эксперты говорят, что у Ирана очень приличные беспилотники Конечно, слизанные, но какая разница
6.8
Легион мишек Верхний, 41 21 июля 2022 г. в 3:51
Поро ,а у нас парни в экзоскелетах и армата на вооружении )) Еще .. Ну да ладно ,дальше не буду рассказывать как 8 химарсов выносят вторую армию мира))
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 3:53
Да можешь рассказывать Нового ничего не расскажешь для меня, но, если тебе это греет душу, то ради бога Посмотрим
6.8
Легион мишек Верхний, 41 21 июля 2022 г. в 3:55
Да мне как бы класть) Я начитался всяких дебилофф ,как один т-34 выносит по 30 тигров за бой)) Вторая мировая.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 4:37
Глупости укронацистов и либерды.
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 21 июля 2022 г. в 5:05
Ладно то все херь, у меня один вопрос а как же импорт замещение и вторая армия мира? Что в оркостане беспилотники закончились? Поржала с просмотра разбора орлана. Позорище. И еще большее позорище начать вторжение, в страну в десятки раз меньше и слабее, а потом бегать побираться по мировым изгоям просить помощи. Урапатриоты что с ебалом?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 6:21
Байден летал целовать в жопу любимого белого верблюда саудовского принца Старик Кабаев летал отсосать у любимого белого ишака иранского аятоллы… Симметрия, однако. Ведь Иран саудитам и еврейцам наипервейший враг.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 7:24
Почему Путина называют Кабаевым?
7.9
Z_Rush Верхний, 46 21 июля 2022 г. в 8:02
Он нижний Алиночки))
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 8:11
А Вы над ними со свечкой стояли?
Старый Серджио Верхний, 49 21 июля 2022 г. в 8:14
При всей моей нелюбви к Кабаеву, было очень неприятно видеть напыщенность второразрядника Эрдогана. Этим поведением он не только Кабаева унизил, но и нашу страну.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 8:17
При всей моей нелюбви к Путину, считаю недостойным называть его Кабаевым. Личная жизнь никого не касается. Те, кто называет Путина Кабаевым, ведёт себя как низкий сплетник.
Старый Серджио Верхний, 49 21 июля 2022 г. в 8:25
Мастер, Где вы увидели про личную жизнь Путина?) Мы про его или его жены половые или акробатические способности не сплетничаем и в замочную скважину за ними не подсматриваем. И как раз то, что человек скрывает свой брак и своих детей говорит о том, что что-то не так в Датском королевстве.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 21 июля 2022 г. в 8:26
Так он же народный президент, практически друг, брат и сосед. Вот и обсуждают.
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 8:34
И еще большее позорище начать вторжение, в страну в десятки раз меньше и слабее, а потом бегать побираться по мировым изгоям просить помощи. Урапатриоты что с ебалом?Ну а зачем врать? По населению в 3.5 раза, а десятки это от 20ти раз и больше По войскам, которые вошли в Украину, преимущества в численности не было, а сейчас так укров больше воюют (в сотни раз?) Про побираться это уж не вам рассказывать
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 8:36
Мастер, где вы увидели про личную жизнь Путина?) Мы про его или его жены половые или акробатические способности не сплетничаем и в замочную скважину за ними не подсматриваем. И как раз то, что человек скрывает свой брак и своих детей говорит о том, что что-то не так в Датском королевстве.По какой статье Конституции РФ и ФКЗ "О президенте РФ" президент обязан извещать граждан о том, женат он на одной или держит гарем? Это его личное дело (как и личное дело каждого из нас, кстати).
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 21 июля 2022 г. в 8:44
Вообще-то в налоговой отчитываются о доходах ближайших родственников. Так что если официально женат, то уведомлять обязан. Ну а многоженство официально запрещено. Тут главное не путать личное дело и общественное достояние:)
Старый Серджио Верхний, 49 21 июля 2022 г. в 8:45
Мастер, Вы путаете понятия «личная жизнь» и «семейное положение». С кем и как ты трахаешься это твое личное дело, которое других не касается. А семейное положение первого лица государства и чиновника касается всех. Уже даже с точки зрения антикоррупционного законодательства и конфликта интересов.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 8:48
))) Анало-гавнет)) Сам то веришь в разработкии Ирана в условиях санкций)) Устрашает конеш))Насчет собственных разработок ХЗ, но копии прошлых поколений пиндосских и еврейских БПЛА персюки делают.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 8:48
Вообще-то в налоговой отчитываются о доходах ближайших родственников. Так что если официально женат, то уведомлять обязан. Ну а многоженство официально запрещено. Тут главное не путать личное дело и общественное достояние:)Какая статья Конституции РФ и ФКЗ "О президенте РФ" обязывает президента быть женатым и запрещает ему иметь любовницу (любовниц)?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 8:50
Почему Путина называют Кабаевым?Эвфемизм, однако. Еще называют бункерным дедом, ботоксным дедом и т.п. Полагаю, старик Кабаев это своего рода намек на то, что он еще ого-го. В смысле мачо, настоящийбандерас и все такое.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 21 июля 2022 г. в 8:52
Жениться президента никто не обязывает. Но иметь гарем в стране где это официально запрещено носит признаки аморальности и в обшем-то ухода от основных скреп государственности (семьи как ячейки общества)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 21 июля 2022 г. в 8:53
Так он же разведен с прошлой женой официально, или я что то путаю?
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 8:55
Насчёт многожёнства. Считаю, что его надо разрешить. Если у Рамзана Ахматовича хватает денег и сексуальной мощи для удовлетворения четверых женщин, разрешённых ему Аллахом, то зачем заставлять уважаемого человека скрывать свои семейные дела?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 21 июля 2022 г. в 8:56
Именно уход от основных ценностей ведет к войнам и разрушениям. И направленность на личные интересы, а не традиционные.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 21 июля 2022 г. в 8:57
Насчёт многожёнства. Считаю, что его надо разрешить. Если у Рамзана Ахматовича хватает денег и сексуальной мощи для удовлетворения четверых женщин, разрешённых ему Аллахом, то зачем заставлять уважаемого человека скрывать свои семейные дела?То что вы считаете лично ваше дело, законов никто не отменял ( пока)
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 8:57
Думаю, что считал, что официальный брак с Алиной, которая сильно младше, отрицательно скажется на рейтингах. Ну а, может, и она не хотела такой жизни Сопровождение, интервью постоянные, ритуалы публичные
7.9
Z_Rush Верхний, 46 21 июля 2022 г. в 8:57
Тогда надо и многомужество разрешить, коли один мужик бабу не тянет, пусть по трое собираются. А иначе дискриминация получится.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 21 июля 2022 г. в 8:59
Именно уход от основных ценностей ведет к войнам и разрушениям. И направленность на личные интересы, а не традиционные.Так и знал, что изза пидоров и прочих нетрадиционных все эти войны.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 9:00
Глупости. В 2011 году у меня, 54-летнего, была нижняя 1991 года рождения, и это никого не смущало.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 9:01
Старик Кабаев женат на России. Супружеский долг справляет регулярно, по многу раз на дню В чем проблема?
Старый Серджио Верхний, 49 21 июля 2022 г. в 9:01
Жениться президента никто не обязывает. Но иметь гарем в стране где это официально запрещено носит признаки аморальности и в обшем-то ухода от основных скреп государственности (семьи как ячейки общества)Я, конечно, сам не святой) Но о каких духовных скрепах может говорить человек, который выпнул свою зрелую жену, которая была с тобой всю жизнь пока ты был жалким сморчком, и женился на молоденькой спортсменке со шпагатом?) И точно также потом сделало все его окружение.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 9:03
Тогда надо и многомужество разрешить, коли один мужик бабу не тянет, пусть по трое собираются. А иначе дискриминация получится.Согласен. У некоторых народов Океании и Африки это конституционная норма. Вот браки гомосексуалистов узаконивать нельзя, ни гейские, ни лесбиянские. Потому, что это противоречит природе человека.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 9:06
Я, конечно, сам не святой) Но о каких духовных скрепах может говорить человек, который выпнул свою зрелую жену, которая была с тобой всю жизнь пока ты был жалким сморчком, и женился на молоденькой спортсменке со шпагатом?) И точно также потом сделало все его окружение.Какая статья Конституции РФ и ФКЗ "О президенте РФ" запрещает президенту быть аморальным лицемером?
Старый Серджио Верхний, 49 21 июля 2022 г. в 9:24
Мастер, Лучше про него и не скажешь)). А так, если коротко из теории права: Президент гарант Конституции. Конституция это Основной закон государства. Все остальные законы принимаются во исполнение и развитие Конституции и не могут ей противоречить. Семейный кодекс РФ состоит из кодекса и других законов, регулирующих семейные отношения.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 9:27
Согласен, СС. Путин — аморальный лицемер, как все капеэсэсовцы. Это их modus vivendi и modus operandi. Но сейчас он возвращает России русские территории, и мне по фигу его моральный облик.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 21 июля 2022 г. в 9:46
Нахера России территории? Мало земли что ли? Тысячи километры пустынных земель и полной нищеты. Что в головах у людей типа мастера?
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 9:54
Так, как Вы, могут рассуждать лишь люди, лишённые национального чувства, Точка-Тире.
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 9:59
Тоже считаю, что мы еще плохо освоили свои территории
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 21 июля 2022 г. в 9:59
Мастер, страна это люди прежде всего, а не голые пустынные земли. Убивать людей, чтоб вернуть какой-то клок земли это дебилизм. Если для вас это отсутствие национального чувства, то да, я его лишена.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 10:01
Наши убивают не людей, а укронацистов, которые 8 лет безнаказанно убивали наших соотечественников, и продолжают это делать. Укронацисты — это нелюди.
Старый Серджио Верхний, 49 21 июля 2022 г. в 10:03
Мастер, Идти под знамена лицемера, коррупционера, отравителя, а, возможно, и агента ЦРУ — такое себе развлечение.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 10:06
Идти под знамёна русской армии, освобождающей свои земли и своих соотечественников — священный долг русского воина. Путины приходят и уходят, а Россия остаётся.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 10:06
Идти под знамена лицемера, коррупционера, отравителя, а, возможно, и агента ЦРУ — такое себе развлечение.Этим главное мочить хохлов. Или еще кого-нибудь. А под чьими знаменами — насрать. Содомиты, хуле.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 10:07
Не хохлов, а укронацистов, Товарищ Сухов. К нормальным украинцам никаких претензий нет.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 21 июля 2022 г. в 10:22
Идти под знамёна русской армии, освобождающей свои земли и своих соотечественников — священный долг русского воина. Путины приходят и уходят, а Россия остаётся.Это мантра которой вы усыпляете свою совесть. По факту гибнут мирные люди. Да просто гибнут люди. Кто будет обрабатывать ваши земли, тысячи километров земель… Вы и такие как вы, Мастер, обрекаете страну на вымирание.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 10:23
А там же ж все укронацысты и жыдобандеровцы. Они напасть хотели на Россию, наших витязей химарсами убивают. Кстати, пиндосов тоже надо мочить. А еще немчуру и пшеков. *ржу
6.0
gerda Пара, 32 21 июля 2022 г. в 10:24
Этим главное мочить хохлов. Или еще кого-нибудь. А под чьими знаменами — насрать. ага)) вчера под красными шли, сегодня под черными.. зачем вы с это отродье здесь кормите?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 10:24
Это мантра которой вы усыпляете свою совесть.Совесть? У содомита??? *ржукаквег
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 10:28
Это мантра которой вы усыпляете свою совесть. По факту гибнут мирные люди. Да просто гибнут люди. Кто будет обрабатывать ваши земли, тысячи километров земель…Вы и такие как вы, Мастер, обрекаете страну на вымирание.Да, на войне гибнут все человекообразные, и люди, и нелюди. Наша армия убивает нелюдей, а укры убивают людей. Разницу понимаете? Люди останутся, это их земля, они её и будут обрабатывать, когда выгонят нелюдей бандеровских.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 10:35
А там же ж все укронацысты и жыдобандеровцы. Они напасть хотели на Россию, наших витязей химарсами убивают. Кстати, пиндосов тоже надо мочить. А еще немчуру и пшеков. *ржуДа, не все жители освобождаемых территорий — укронацисты. Наши их специально и не убивают, стараются сохранить мирное население, потому и военная операция идёт медленно. А укронацисты бьют по мирному населению абсолютно адресно. Какое это освобождение от "русских оккупантов"? Янки, пшеки и дойчи хотят разделить нашу страну и уничтожить нас руками хохлов. Кто может такое терпеть?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 10:36
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 21 июля 2022 г. в 10:48
Совесть? У содомита??? *ржукаквегЭто не садомиты, это нелюди. Зомбиапокалипсис.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 21 июля 2022 г. в 10:51
Да, на войне гибнут все человекообразные, и люди, и нелюди. Наша армия убивает нелюдей, а укры убивают людей. Разницу понимаете? Люди останутся, это их земля, они её и будут обрабатывать, когда выгонят нелюдей бандеровских.Нелюди это те, кто считают, что их интересы (земли, идеи и пр.) важнее человеческих жизней. А эти «нелюди» просто защищают свои семьи, на которые вы , «люди», нападаете.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 11:05
Жизни укронацистов, мечтающих уничтожить нас, никакой ценности не имеют, Точка-Тире.Так же, как не имели для красноармейцев ценности жизни солдат Вермахта.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 11:15
Год назад, из-за 60-летия полёта Гагарина, у россиян был популярен мем "Юра, мы всё просрали!". В этом году этот мем сменился на "Юра, мы исправляемся!".
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 21 июля 2022 г. в 11:39
Всем доброе утро. Смотрите интересная статья https://holod.media/2022/06/10/sergeitsev/
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 11:40
Год назад, из-за 60-летия полёта Гагарина, у россиян был популярен мем "Юра, мы всё просрали!". В этом году этот мем сменился на "Юра, мы исправляемся!".Есть подозрение, что речь шла не про земли... В изначальном меме.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 21 июля 2022 г. в 11:42
Жизни укронацистов, мечтающих уничтожить нас, никакой ценности не имеют, Точка-Тире.Так же, как не имели для красноармейцев ценности жизни солдат Вермахта.Вас уже нет?
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 11:45
Есть подозрение, что речь шла не про земли... В изначальном меме.Это взаимосвязано, Парасенок! Иного пути, кроме автаркии (по-корейски "чучхе") у России нет, и санкции это наглядно показали. Нам нужно всё своё!
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 21 июля 2022 г. в 11:51
Какая каша в голове Мастера
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 11:52
Мастер, ну вы согласны, что про "просрали* речь шла о достижениях середины прошлого века и, в том числе, про космическую область? И другие технологии? Не совсем понятно, как обретение новых земель поможет решить эту проблему? Полигон негде разместить? Или, может, в плен супер специалистов возьмём? А не сбежали уже? Переживаю. Нет, НАТО хотело на нас напасть звучит сильно лучше, давайте эту версию дорабатывать.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 21 июля 2022 г. в 11:59
Вас уже нет?Будет Херсонский котёл? )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 21 июля 2022 г. в 12:00
Нет, НАТО хотело на нас напасть звучит сильно лучше, давайте эту версию дорабатывать. +++ Оборонная организация хотела напасть. Звучит как диалог из дурдома. Это все абсолютно ненормально. У вас свели с ума целую страну. Сделали из неё нацисткую империю лжи, не было в России такого культа лжи раньше. Или был?
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:00
Мастер, когда мы говорим про возврат исторических земель, мы выглядим очень бледно. И это вся конструкция ломается в один логический ход. Надо что-то запутаннее, где можно приводить встречные аргументы, а с этим всем историческим можно только пыхтеть "наше, наше"
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 12:00
Будет Херсонский котёл?Котла не будет. Будет мешок. Прижмут к морю.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 12:01
Отвечаю, Парасенок. Горбачев и Ельцин разрушили великую державу, после чего агенты ЦРУ, которых предатели пустили во все отрасли России, разрушили русскую индустрию, чтобы устранить конкуренцию для США. Украина, обладавшая самым большим после России, индустриальным потенциалом, за 30 лет была превращена агентами ЦРУ в Салорейх. После освобождения Украины от укронацизма появится возможность реанимации украинской индустрии, что будет способствовать процветанию и самой России.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 21 июля 2022 г. в 12:01
Мосты через Днепр уже под обстрелом. А это значит отрежут от снабжения группировку РФ.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 21 июля 2022 г. в 12:03
Всю мощь российских понтонных переправ уже продемонстрировали на Северском Донце. Минус 70 единиц техники в один день.
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:03
Херсон укры не отобьют Моё мнение, конечно
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:04
Отвечаю, Парасенок. Горбачев и Ельцин разрушили великую державу, после чего агенты ЦРУ, которых предатели пустили во все отрасли России, разрушили русскую индустрию, чтобы устранить конкуренцию для США. Украина, обладавшая самым большим после России, индустриальным потенциалом, за 30 лет была превращена агентами ЦРУ в Салорейх. После освобождения Украины от укронацизма появится возможность реанимации украинской индустрии, что будет способствовать процветанию и самой России.А ежели Китай рабами сделаем, так вообще заживем
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 21 июля 2022 г. в 12:04
Поросёнок, можешь даже написать своё мнение на транспаранте и встать с ним на подступах к Херсону.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 12:05
Мастер, когда мы говорим про возврат исторических земель, мы выглядим очень бледно. И это вся конструкция ломается в один логический ход. Надо что-то запутаннее, где можно приводить встречные аргументы, а с этим всем историческим можно только пыхтеть "наше, наше"Что значит "пыхтеть", Парасенок? Наше — оно наше и есть. Все области Украины, отнятые Лениным у России, должны вернуться в родную гавань. Оставшиеся области, чисто украинские, должны создать новое государство, дружественное России.
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:06
Нет, НАТО хотело на нас напасть звучит сильно лучше, давайте эту версию дорабатывать. +++ Оборонная организация хотела напасть. Звучит как диалог из дурдома. Это все абсолютно ненормально. У вас свели с ума целую страну. Сделали из неё нацисткую империю лжи, не было в России такого культа лжи раньше. Или был?Тут есть что ответить Силы НАТО действительно сами нападать не могут, нужно согласие всех членов А вот америка прекрасно ведёт войны и без НАТО. Америка нападает, НАТО прикрывает(защищается)
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:07
Поросёнок, можешь даже написать своё мнение на транспаранте и встать с ним на подступах к Херсону.А ты пишешь своё мнение на транспорте? У меня нет такой привычки
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 12:07
А ежели Китай рабами сделаем, так вообще заживемРусские, в отличие от наглосаксов, никогда и никого не порабощали.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 21 июля 2022 г. в 12:07
То есть вы считаете что вашингтон собирался на вас НАПАДАТЬ?
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:09
Что значит "пыхтеть", Парасенок? Наше — оно наше и есть. Все области Украины, отнятые Лениным у России, должны вернуться в родную гавань. Оставшиеся области, чисто украинские, должны создать новое государство, дружественное России.Я говорю же бледно. Так как у многих других стран есть мнение о своих исконных территориях Далеко ходить не надо, Калининград из недавнего
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 21 июля 2022 г. в 12:09
А теперь пойдут сказки как вашингтон собирался "незаметно" нападать и тд и тп. ВАМ НЕ НАДОЕЛО ВРАТЬ И ВЫКРУЧИВАТЬСЯ?
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:10
То есть вы считаете что вашингтон собирался на вас НАПАДАТЬ?Нет, я так не считаю. Но эта версия сложнее, чем разговор про исторические земли, которые ведёт Мастер
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 12:10
Мосты через Днепр уже под обстрелом. А это значит отрежут от снабжения группировку РФ.Там 2 путя: Антоновский мост и Новокаховская дамба. Оба под огневым контролем ЗСУ, но этого недостаточно. Мост дОлжно разрушить, а для этого надо бить чем-то тяжёлым, вроде томагавка…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 21 июля 2022 г. в 12:10
Мастер вообще не в реальности
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 21 июля 2022 г. в 12:11
Нет, я так не считаю. Но эта версия сложнее, чем разговор про исторические земли, которые ведёт МастерЯ ссылку там дала на статью, почитайте вам будет интересно
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 12:12
Мастер вообще не в реальностиУ каждого своя реальность. Вопрос лишь в том, насколько реальность каждого из нас релевантна действительности.
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:13
Ссылка из России не открывается. Но я сомневаюсь, что там чем-то меня удивят
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 21 июля 2022 г. в 12:16
А меня удивляет, что из России ссылки не открываются, а вы думаете что с вами все в порядке ?
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:17
А я не считаю, что с нами всё в порядке (со страной)
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 12:18
Я говорю же бледно. Так как у многих других стран есть мнение о своих исконных территориях Далеко ходить не надо, Калининград из недавнегоПруссия — исконная западнославянская территория, пруссы были варварски истреблены готами в средние века. К Калининграду надо прибавить Куршскую косу и Клайпеду, это тоже земли пруссов. Сувалкинский балкон следует передать Белоруссии.
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:20
Мастер, А с Римской империей что делать будем?
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 12:24
А с Римской империей, Парасенок, ничего делать не будем. Граница славянского и германского миров проходит по Одеру-Нейсе. Надо лишь, как в анекдоте, признать ГДР!
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:25
мда....
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 12:33
Чему Вы удивляетесь, Парасенок? Эстония и Латвия уже начали дрейфовать от американской темы к русской. И Литва туда же повернётся, если захочет выжить, и Польша.
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:34
у меня друг в Латвии живет Они там просто нас очень боятся
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 21 июля 2022 г. в 12:37
А я не считаю, что с нами всё в порядке (со страной)А как вы думаете, мастер издевается или серьезно это все гонит?
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:42
Думаю, что серьезно. НУ вот у него идея, что это наше. И станет снова одна большая страна. Ветер похож по взглядам. Получается парадокс, я хохлов и Украину не люблю, жить с ними не хочу, но и воевать тоже. А Мастер и ,такие же как он, Украину любят, жить вместе хотят, но воевать и убивать хохлов готовы ради какой-то высокой территориальной цели
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 12:45
как вы думаете, мастер издевается или серьезно это все гонит?Знаете, Сухов когда впервые с содомитами стал общаться тоже было такое ощущение что они его разыгрывают. А потом понял, что реально верят в то, об чем говорят. И не только верят, некоторые даже практикуют. Так что не сомневайтесь. Мастер реально верит в то об чем пишет.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 21 июля 2022 г. в 12:47
А как вы думаете, мастер издевается или серьезно это все гонит?Ну кукухой поехавший на почве геополитики. Просто надо не обращать внимания на его бредни.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 21 июля 2022 г. в 12:50
Это не геополитика, это методологи придумали и вложили эти бредовые идеи в головы таких как мастер. Моя статья по ссылке именно про это, про методологов . Вы же знаете что это?
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:52
Мастер, думаю, собственноручно к этому пришел
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 12:55
Думаю, что серьезно.НУ вот у него идея, что это наше. И станет снова одна большая страна. Ветер похож по взглядам. Получается парадокс, я хохлов и Украину не люблю, жить с ними не хочу, но и воевать тоже. А Мастер и ,такие же как он, Украину любят, жить вместе хотят, но воевать и убивать хохлов готовы ради какой-то высокой территориальной целиЕщё раз, Парасенок. Речь не о хохлах, а об укронацистах. Они подлежат уничтожению. А украинцы пусть живут на радость всем народам единой и неделимой России.
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 12:58
Мастер, но помимо , как вы говорите, укронацистов мрет и мирное население и ВСУ или ВСУ все укронацисты? а терроборона все укронацисты? я для понимания. все, кто решил обороняться, автоматически укронацистами становятся или время должно пройти?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 12:59
Это не геополитика, это методологи придумали и вложили эти бредовые идеи в головы таких как мастер. Моя статья по ссылке именно про это, про методологов . Вы же знаете что это?Вот автор https://ru.wikipedia.org/wiki/Дугин,_Александр_Гельевич
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 21 июля 2022 г. в 13:00
О да
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 21 июля 2022 г. в 13:01
Ещё раз, Парасенок. Речь не о хохлах, а об укронацистах. Они подлежат уничтожению. А украинцы пусть живут на радость всем народам единой и неделимой России. Вы не видите что вот это и есть — нацизм? Выбирать кому жить, а кого "уничтожить".
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 21 июля 2022 г. в 13:24
Да не парьтесь. Дедушка старенький без зубов, не опасен. Ему недолго осталось, пусть себе тешится ))
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 13:35
Мастер, но помимо , как вы говорите, укронацистов мрет и мирное население и ВСУ, или ВСУ все укронацисты?, а терроборона все укронацисты?, я для понимания. все, кто решил обороняться, автоматически укронацистами становятся или время должно пройти?Умные укры сдаются целыми ротами. Скоро будут сдаваться батальонами и бригадами.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 13:42
Вот автор https://ru.wikipedia.org/wiki/Дугин,_Александр_ГельевичВерно, товарищ Сухов. С Александром Гельевичем я лично знаком. В юности он немало потематичил со своей супругой лесбиянкой Дебрянской, но вовремя остановился. Вероятно, благодаря покойному Гейдару Джемалю, которого я тоже знал лично. Как и его сына Орхана, подло убитого в ЦАР. Орхан много моих статей в "Новой газете" протолкнул.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 21 июля 2022 г. в 13:43
Вы в это верите? Зачем вы эти глупости пишете?
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 13:48
Жители Салорейха вправе сами выбирать, как им поступить: гореть под огнём наших "Солнцепёков", или идти в плен, где им гарантировано 3-разовое питание и медобслуживание.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 13:54
Вы в это верите? Зачем вы эти глупости пишете?Ну верит и верит. Никакого вреда же ж А вот то что старик Кабаев верит в некоторые идеи Дугина — это и вправду имеет значение. Его переубедить можно только химарсами, панцерхаубизами… Ну и… томагавками.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 21 июля 2022 г. в 14:00
Умные укры сдаются целыми ротами. Скоро будут сдаваться батальонами и бригадами.Я вот гадаю, сколько ВСУ пленных в Херсонском мешке возьмут ?
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 14:04
Жители Салорейха вправе сами выбирать, как им поступить: гореть под огнём наших "Солнцепёков", или идти в плен, где им гарантировано 3-разовое питание и медобслуживание.Так себе любовь к украинцам
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 21 июля 2022 г. в 14:11
Бля, я реально впервые вижу мужика с мозгами кухонной девки. Что телевизор творит епана...
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 14:25
Я вот гадаю, сколько ВСУ пленных в Херсонском мешке возьмут Полагаю что дохуа — забздят принять самостоятельно решения отступать наши отцы-командиры. А поляжет еще больше
9.0
Парасенок Нижний, 47 21 июля 2022 г. в 14:31
Посмотрим, я что-то не верю во взятие Херсона. Но стопроцентной уверенности, конечно, нет
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 14:51
Посмотрим, я что-то не верю во взятие Херсона. Но стопроцентной уверенности, конечно, нетпротивник (и хохлы и запад) мотивирован. ресурсов тоже есть. Так что это вопрос времени, полагаю. Если не случитсчя чуда, то попытку они точно предпримут — это лишь вопрос времени
Хер Женщина-свитч, 20 21 июля 2022 г. в 15:28
Нахера России территории? Мало земли что ли? Тысячи километры пустынных земель и полной нищеты. Что в головах у людей типа мастера?=== насраноНахера России территории? Мало земли что ли? Тысячи километры пустынных земель и полной нищеты. Что в головах у людей типа мастера?=== насрано
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 21 июля 2022 г. в 16:29
Видела его ебало пока стоял в ожидании) Не тот старик уже, ой не тот.))) Но все так же смешит весь мир. А он что в Турцию за байрактарами летал?)) НаивныйДа не слушай ты Мишку. Там уровень интеллекта как у насекомого. Что мы, что Американцы поддерживаем курдов. Курды это тех кого ненавидит Эрдоган, они живут что в Сирии, что в Ираке. Мечтают создать свою государство. В свое американцы их хорошо вооружили, а мы усилили сирийской армией. Эрдоган пользуется что сейчас все в этом регионе слабы. Он стягивает войска к границам Сирии. Каждый день. Наши ВКС в ответ начали бомбардировку группировок, которые союзны Эрдогану. Самих курдов усиливает сирийская армия. Плюс косвенную поддержку оказывает иран. Потому что там хезболла (Иранские нацбаты если так можно сказать) недалеко ошиваются. Вот вся история https://t.me/rybar/33433 Не то чтобы он пойдет брать Сирию всю. Но у Ирака он уже отжал часть мест с газом, проведя первую часть военной операции. Теперь вот стоит у Сирии и готовиться ко второй части. На этой встрече, его отговаривали. Но и еще договорились вести продажу в лирах и рублях. Это часть общей мировой экономической войны и ухода от бакса. В свое время Амеры убили курс лиры, подробностей не помню, но Эрдоган им этого не простил. https://t.me/rybar/35911 Это последняя новость: В Турции устами главы МИД заявили, что никакого разрешения ни от России, ни от Ирана на проведении операции на севере Сирии не требуется. Даже несмотря на то, что и Москва, и Тегеран выступают против. Тем временем полчаса назад началось заседание Совета национальной безопасности под председательством Реджепа Эрдогана. По идее, на заседании может быть принято решение о начале новой операции ВС Турции на севере Сирии. --- Вот цель общения с Эрдоганам. А что касается Ирана, то пришло время возвращать долги, за поставки С-300. У них с этим проблемы. И залог на поставки будущего ПВО. Потому что Евреи и Сауды очень не хотят чтобы Иран сделал ядерное оружие и приложат все силы остановить его. Даже если будет стоять вопрос войной. Евреи не так давно просили США вмешаться в развитие Ирана. Вот так вот все не просто.
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 21 июля 2022 г. в 16:47
" Он стягивает войска к границам Сирии. Каждый день. Наши ВКС в ответ начали бомбардировку группировок, которые союзны Эрдогану" /// Об этом я писала тут: https://bdsmrooms.ru/notes/8592#new_comment В Сирии будут воевать Америка Турция оркостан.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 17:11
Россия, Турция и Иран договорятся.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 21 июля 2022 г. в 17:27
А я не вижу ни одной причины почему так будет. Но прямого столкновения Турции и РФ не вижу. Хотя смущает что Иранские войска сливаются с СДС, сирийцами и вешают флаги там где будет операция. А почему мы с Турцией должны договориться? Они османскую империю строят. РФ сейчас ослаблена в этом регионе. Сильно. Вот они и пришли отнимать, за что столько лет там воевали. Это их стране важно. И они будут помогать нас выматывать в Украине тоже, потому что тогда мы им не будем мешать в Сирии и кто знает что еще в будущем будет. Крымские татары и все дела. У Турции, нет ни одной причины дружить с нами. Только торговля. Но после захвата газа в Ираке норм. Я напомню они наш истребитель сбили, и не случайно, а специально. Бросив перчатку в лицо.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 21 июля 2022 г. в 17:35
Тут один вопрос, насколько далеко пойдет. На километров 30 как обещает или 300. Но в любом случае, что он притащил армию и сказал что вертел всех, говорит о том, что он будет использовать и доить эту ситуацию до последнего. Но даже если будет 30 км, он хочет пробить брешь. Дальше туда повстанцев. Просто так он не будет говорить на прессу что его никто не остановит, а потом трусливо давать обратку, это другая кость. Интересно что Иран будет делать. Воевать с турцией напрямую они не могут, иначе там пиздец начнется. Скорее всего через прокси военные формирования. Которые сейчас там флаги вешают.
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 21 июля 2022 г. в 17:37
Ветер хорош пиздеть диванный политик. Иди портки готовь. В Европе граждане на стрельбы ходят, оружие, тепловизоры покупают, а вы как всегда мясом будете закидывать?
7.5
Пиксель Нижняя, 52 21 июля 2022 г. в 17:39
"тепловизоры покупают" ну и дураки, надо счётчики Гейгера покупать.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 21 июля 2022 г. в 17:42
Я не думаю постоянно о войне. Иначе так спятить можно. Сейчас заставляю себя читать, думаю чем близким могу помочь, просто даже. Там любовь природа. Иначе просто даже когда все закончится останусь психом. А что касается портков, у меня идеология своя. Я говорил, я фаталист. Экстримом я занимался, во всякие мутные ситуации уже попадал. Не то чтобы я там не верю в жизнь до конца и светлое будущее, но как то решил одним днем жить. Моментом что ли.
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 21 июля 2022 г. в 17:44
Все что в бою необходимо то и покупают. У меня товарищ в Литве живет. Вот как у нас война началась так и стартанул. Каждую неделю стрельбы, деньги есть на обмундирование, калиматоры и прочую хрень. Там серьезно готовяться к войне, а не сидя на диванах
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 21 июля 2022 г. в 17:47
Ветер хорош пиздеть диванный политик. Иди портки готовь. В Европе граждане на стрельбы ходят, оружие, тепловизоры покупают, а вы как всегда мясом будете закидывать?Так я отписался практически от всех каналов. Будет что то важное узнаю и так. Хули толку нервную систему шатать, она и так у меня не к черту. А эти знания, скорее, осколки прошлого когда следил за геополитикой и прочим. Но все равно надоело на это силы тратить.
7.7
Геннадий Верхний, 57 21 июля 2022 г. в 18:25
Россия, Турция и Иран договорятся.Cкорее бы по тайваню жахнули,вот потеха будет! Хотя...не потянет США на два фронта...
7.7
Геннадий Верхний, 57 21 июля 2022 г. в 18:27
Еще и старик Корону подхватил,ну дела!
7.7
Геннадий Верхний, 57 21 июля 2022 г. в 18:36
А Мишку админы заблочили? Допизделся что ли?
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 42 21 июля 2022 г. в 18:48
А в это время Европа начинает снимать санкции. К чему бы это
7.7
Геннадий Верхний, 57 21 июля 2022 г. в 18:51
Берёза на ветру , хитрожопые они там,думают перехетрить! Снимают? ты о чем? Что бы за зерно платить баксами и евро.что бы потом опять их спиздить? Идиотов нет...РУБЛЯМИ,и я посмотрю,как они это делать будут!
7.7
Геннадий Верхний, 57 21 июля 2022 г. в 18:52
И тут же на золото ввели,так что.... ЕС отменил запрет на поставку товаров для авиации и смягчил санкции против нефти из РФ Евросоюз в рамках седьмого пакета антироссийских санкций запретил экспорт золота из России и расширил черный список. В то же время допустил послабления для сделок в сельскохозяйственной отрасли и по транспортировке нефти из РФ в третьи страны. Также в ЕС отменили запрет на поставку в Россию ряда товаров и услуг в авиационной отрасли.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 21 июля 2022 г. в 18:57
И тут же на золото ввели,так что.... ЕС отменил запрет на поставку товаров для авиации и смягчил санкции против нефти из РФ Евросоюз в рамках седьмого пакета антироссийских санкций запретил экспорт золота из России и расширил черный список. В то же время допустил послабления для сделок в сельскохозяйственной отрасли и по транспортировке нефти из РФ в третьи страны. Также в ЕС отменили запрет на поставку в Россию ряда товаров и услуг в авиационной отрасли.Видел с самолетами и ряд что сняли. Это патовая ситуация. У нас их самолеты в кредит, у них запчасти. Ну разберем самолеты и не выплатим кредит. Сами останемся без самолетов, а они впустую целые автопарки собиали. Это бред был. Причем гражданские самолеты это не дело войны и государств. Это дело гражданских людей и компаний.
4.3
Мастер Верхний, 66 21 июля 2022 г. в 18:59
Русская армия воюет не мясом, а высокоточным оружием.
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 21 июля 2022 г. в 19:01
Бедные несчастные самолетов лишили. Господи какие же ебланы
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 42 21 июля 2022 г. в 20:28
Санкции как раз самолётов касаются)))
Kem2 Верхний, 51 21 июля 2022 г. в 20:44
Чужие тут с марта, типа Тотошек и Мишек
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 21 июля 2022 г. в 21:04
Россия, Турция и Иран договорятся.До-о. Не впервой. Есть же исторический опыт: Туркменчайский мирный договор, Гянджинский трактат, Кучук-Кайнарджийский мирный договор ?
Старый Серджио Верхний, 49 21 июля 2022 г. в 21:20
Русская армия воюет не мясом, а высокоточным оружием.Думаю вам приятно будет узнать, что с Калибрами проблем нет. Работают в 2 смены и пока нужды армии обеспечены на 100%
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 21 июля 2022 г. в 21:25
Говорят еще в Афгане что то затевается. Во первых Талибы имеют терки между собой, во вторых кто то усиливает ИГ там. И наконец самое важное, идет разговор между Талибами про Пакистан и Таджикистан. Сейчас когда ОДКБ ослабленно. Они как с цепи сорвались. https://t.me/rybar/35761 Тоже на самом деле не предсказуемая петарда. Я кстати серьезно думал, что они успокоятся, хотя понятно там много радикалов. Но походу тот регион возможно скоро загорится.
Kem2 Верхний, 51 21 июля 2022 г. в 21:33
Надеюсь что не скоро, талибы сейчас заняли свой Талибан, и дистанцируются от проявления чего либо большего
7.7
Геннадий Верхний, 57 21 июля 2022 г. в 22:05
Скорее бы Тайван бузу начал!? Вот будет потеха!
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 21 июля 2022 г. в 22:07
Скорее бы Тайван бузу начал!? Вот будет потеха!В ближайшие — 5-7 лет не начнут. У них торговля на ЕС. Да если начнутся, мировая война может начаться. Там Япония может доебаться до наших границ. Это может уже реально плохо кончится.
7.7
Геннадий Верхний, 57 21 июля 2022 г. в 22:08
Я и пишу-потеха! ? Может и не начнут!
Kem2 Верхний, 51 21 июля 2022 г. в 22:09
Често не хотелось бы, я понимаю что Китай ?? но не думаю
7.7
Геннадий Верхний, 57 21 июля 2022 г. в 22:13
Доведут же ?? Китай,ох доведут!
Kem2 Верхний, 51 21 июля 2022 г. в 22:28
Судя по их репетициям, возможно..
4.3
Мастер Верхний, 66 22 июля 2022 г. в 11:37
Автор поста, глумясь над Путиным, показал своё полное невежество в геополитике. Путин, Эрдоган и Роисси установили новые правила на Ближнем Востоке. Разве это плохо для воюющей страны?
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
8607