Верхняя, 36, Киев
5.9

Про деньги к деньгам

7.812 13 июля 2022 г. в 11:45

В дополнение почти ко всем неполитическим топикам Золотой. Что я хочу сказать.

Те, у кого никогда не было денег — безумно их хотят, но шутка в том, что никто никому не даёт деньги за красивые глаза , а особенно тому, у кого их нет.

Деньги к деньгам — это мудрость.


Золотая продвигает идею, что надо продавать свою жизнь за деньги, да вот это мало кому удаётся удачно.


Другая крайность — искать животного кайфа (размножение и тп ) — и плевать на деньги.


Поэтому одинаково ошибаются женщины, которые мечтают только о бабле, и только о большой любви.


Но сильнее заблуждаются те, кто игнорируют свои эмоции. В погоне за баблом Золотая пишет, что можно наплевать на своё отношение к человеку, главное его деньги и как он относится. Но чужая любовь без вашей взаимности очень быстро начинает вызывать раздражение, потому что любовь без взаимности это — навязчивость.

После таких отношений можно получить гарантоованно невроз и негарантированно какие-то деньги.


Потому что много платят — за любовь — если уже и платят… Ну или за детей, но это не тот случай.


Обсудим?


@IconBDSM

224 комментария
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 11:55
Понятно, что зина троллит. Она слишком навязчиво и топорно обесценивает все, кроме денег.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 11:57
А может Золотая получила свой невроз именно таким образом…)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 11:57
Но сильнее заблуждаются те, кто игнорируют свои эмоции. В погоне за баблом Золотая пишет, что можно наплевать на своё отношение к человеку, главное его деньги и как он относится. Но чужая любовь без вашей взаимности очень быстро начинает вызывать раздражение, потому что любовь без взаимности это — навязчивость. ** Марта, может не заблуждаются, а троллят тем, что выдают желаемое за действительное, для поднятия хайпа?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 11:58
А зачем? Как правило теоретики пишут невыполнимое. Но у Золотой возможно и было что-то. Есть последствия
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 11:58
Сид опередил.)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 11:59
Сестра Сид как всегда затмила всех своей мудростью )))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 12:00
Мужчины платят исключительно за свою любовь) Поэтому мужчина будет давать деньги только в том случае, если он нуждается в конкретной женщине, но никак не наоборот. Кроме того, я уже написала, что мое отношение к человеку очень зависит от его отношения ко мне. Если мужчина меня любит и даёт мне деньги — как же можно к нему плохо относится?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 12:01
А может Золотая получила свой невроз именно таким образом…)Нет, это не повод для невроза. Там более грустные причины, и не одна.
6.0
gerda Пара, 32 13 июля 2022 г. в 12:01
ну, как по мне.. так деньги отдельно, отношения отдельно в том смысле — что я никого не хочу содержать..
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 12:05
Мужчины платят исключительно за свою любовь) Поэтому мужчина будет давать деньги только в том случае, если он нуждается в конкретной женщине, но никак не наоборот.)А есть такие идиоты, которые согласны платить, зная что женщина их не любит? А любит только деньги? Богатые люди не идиоты.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 12:05
ну, как по мне.. так деньги отдельно, отношения отдельно в том смысле — что я никого не хочу содержать..А есть кого?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 12:06
Кроме того, я уже написала, что мое отношение к человеку очень зависит от его отношения ко мне. Если мужчина меня любит и даёт мне деньги — как же можно к нему плохо относится?)Можно.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 12:07
3.4 Mistress Marta IconBDSMВерхняя, 34 сегодня в 11:58 А зачем? Как правило теоретики пишут невыполнимое. Но у Золотой возможно и было что-то ** Конечно, вполне возможно. Сама знаю очень состоятельного и щедрого мужчину, который проживал с женщинами лет на 20-25 моложе, дарил им райскую беззаботную жизнь, вроде потом даже секса с ним не было. Кому очень важны материальные блага и не хотят реализовывать себя в профессии, материнстве и т.д., вполне согласятся на такой вариант. Тут зависит от жизненных ориентиров. Каждому своё как говорится.)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 12:08
А есть такие идиоты, которые согласны платить, зная что женщина их не любит? А любит только деньги? Богатые люди не идиоты.Мужчинам обычно пофиг на чужие эмоции. И потом, зачем же им об этом сообщать?)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 12:09
А есть такие идиоты, которые согласны платить, зная что женщина их не любит? А любит только деньги? Богатые люди не идиоты.Зина пиздит, этож очевидно. Для богатого чувака на проблема купить секс с красивой чиксой. Даже небогатого это не проблема. Даже у меня, нищеброда, никогда не покупающего цветы есть выбор из достойных и красивых Леди. Богатый чувак хочет купить качественную актерскую игру, чтобы поверить в то, что его любят не за деньги. А это непросто — изображать настоящую любовь к старой жирной жабе
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 12:11
Мужчинам обычно пофиг на чужие эмоции. И потом, зачем же им об этом сообщать?)Ну вот после такого года вы нормальной не останетесь.
6.0
gerda Пара, 32 13 июля 2022 г. в 12:12
А есть кого?)конечно, токо свистни..))) но не вижу смысла
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 12:13
Богатый чувак хочет купить качественную актерскую игру, чтобы поверить в то, что его любят не за деньги. А это непросто — изображать настоящую любовь к старой жирной жабеОни боятся этого вообще то
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 12:14
Кто чего боится?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 12:14
Богатые — что их дурят за деньги
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 12:19
Зина пиздит, этож очевидно. Для богатого чувака на проблема купить секс с красивой чиксой. Даже небогатого это не проблема. Даже у меня, нищеброда, никогда не покупающего цветы есть выбор из достойных и красивых Леди. Богатый чувак хочет купить качественную актерскую игру, чтобы поверить в то, что его любят не за деньги. А это непросто — изображать настоящую любовь к старой жирной жабе** Сид, Золотая говорила, что нравятся мужчины гораздо старше, им может быть секс вообще не нужен. Просто хочется, чтобы рядом с ним всегда была одна приятная женщина.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 12:19
Можно.Ну, мы все разные) Мне действительно очень важно именно отношение ко мне. Кстати, я встречала женщин, которые пытались одновременно искать и большую взаимную любовь, и деньги. Надо ли рассказывать о том, что безрезультатно?)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 12:23
Богатые — что их дурят за деньгиНу конечно же условный плюгавый 50-летний тенола в глубине души понимает, что 25-летняя стюардесса выбирает не его лично, но если она играет очень качественно — он начинает верить в иллюзию
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 12:24
Если ты реально богатый, то иллюзий мало остаётся, ну или ты богатый недолго )
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 12:25
** Сид, Золотая говорила, что нравятся мужчины гораздо старше, им может быть секс вообще не нужен. Просто хочется, чтобы рядом с ним всегда была одна приятная женщина.Наверное, не просто "была рядом", а шоб исполняла какие-то эмоции, верно? И если они слишком фальшивы, то...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 12:25
Ну вот после такого года вы нормальной не останетесь.Я не понимаю, в чем проблема? На протяжении всей истории человечества женщины выходили замуж совершенно не задумываясь ни о каких эмоциях, более того — их мнения чаще вообще никто не спрашивал. Так было примерно до начала 20 века. И более того — развестись тогда было крайне сложно, а чаще всего — просто невозможно. А 2/3 населения земли живёт так и по сей день. Так что любая женщина генетически адаптирована к такой ситуации. И к тому же — мне действительно очень комфортно, когда именно мужчина испытывает ко мне чувства, а не наоборот.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 12:26
Золотая, неужели в окружении нет примеров, где люди с высоким достатком, и любят друг друга?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 12:27
** Сид, Золотая говорила, что нравятся мужчины гораздо старше, им может быть секс вообще не нужен. Просто хочется, чтобы рядом с ним всегда была одна приятная женщина.Я, в основном, нравлюсь или евреям, или полукровкам типа меня) А им секс, к сожалению, нужен в любом возрасте???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 12:28
Я не понимаю, в чем проблема? На протяжении всей истории человечества женщины выходили замуж совершенно не задумываясь ни о каких эмоциях, более того — их мнения чаще вообще никто не спрашивал. Так было примерно до начала 20 века.Было. Ключевое. Кринолины отменили )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 12:29
Золотая, неужели в окружении нет примеров, где люди с высоким достатком, и любят друг друга?Иногда кажется, что да. Но потом обычно выясняются очень интересные подробности, из которых становится понятно, что любит там кто то один) Если честно, я и с невысоким доходом не встречала примеры взаимной любви. Но допускаю, конечно, что где то она бывает))
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 12:30
Наверное, не просто "была рядом", а шоб исполняла какие-то эмоции, верно? И если они слишком фальшивы, то...** Конечно, "была рядом" не абы кто, а та, с кем комфортно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 12:30
И к тому же — мне действительно очень комфортно, когда именно мужчина испытывает ко мне чувства, а не наоборот.Ну и где противоречие. Вы «нормальной» и не остались. У вас серьёзные проблемы в эмоциональной сфере и псевдомания. Точнее Сухов может сказать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 12:30
Было. Ключевое. Кринолины отменили )Люди все равно не меняются)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 12:31
Иногда кажется, что да. Но потом обычно выясняются очень интересные подробности, из которых становится понятно, что любит там кто то один) Если честно, я и с невысоким доходом не встречала примеры взаимной любви. Но допускаю, конечно, что где то она бывает))Взаимная любовь это вообще не редкость.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 12:31
Люди все равно не меняются)Ещё и как меняются
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 12:35
Если честно, я и с невысоким доходом не встречала примеры взаимной любви. Но допускаю, конечно, что где то она бывает)) ** Золотая, а у родителей не было? У меня и у родителей, и родственников постарше практически у всех отличные примеры, где душа в душу с ранней молодости.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 12:36
Ну и где противоречие. Вы «нормальной» и не остались. У вас серьёзные проблемы в эмоциональной сфере и псевдомания. Точнее Сухов может сказать.Так и прекрасно))) Уж это мне никак жить не мешает, как раз наоборот))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 12:40
Ну, психам в дурдоме тоже никто не мешает)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 12:50
Я, в основном, нравлюсь или евреям, или полукровкам типа меня) А им секс, к сожалению, нужен в любом возрасте ** Удивительно. У этих мужчин всегда ярко выражена любовь к детям, всегда хотят их, горы сворачивают ради них, делают возможное и невозможное. А Вы писали вроде что чайлдфри.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 12:51
Вы хотите рассказать мне о том, как мне плохо и что я должна чувствовать себя глубоко несчастной?)))Ну, психам в дурдоме тоже никто не мешает)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 12:53
Я этого нигде не писала. Психи в дурдоме вполне счастливы в своём мире)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 12:58
Я, в основном, нравлюсь или евреям, или полукровкам типа меня) А им секс, к сожалению, нужен в любом возрасте ** Удивительно. У этих мужчин всегда ярко выражена любовь к детям, всегда хотят их, горы сворачивают ради них, делают возможное и невозможное. А Вы писали вроде что чайлдфри.Люди разные, к счастью) Это не проблема, тем более, я всегда об этом сразу говорю. Там другие проблемы, связанные с этим((
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 13:01
Возможно Золотая научилась действительно не чувствовать ничего к мужчинам, кроме чувства благодарности. А если ты не стремишься ничего чувствовать, то и раздражения, скорее всего не будет. Потому что согласна с тем, что у обычного человека, который настроен на чувства, не взаимная любовь вызовет раздражение, лично у меня было так. Мне хотелось отвязаться от этого человека даже просто мысленно, он был как липкая жвачка. И не могу сказать, что подход Золотой неправильный или какой-то не такой, за то ей никто больно никогда не сделает)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 13:02
Понятно, что зина в статусе любонвницы, а у ее пенсионера есть законная жена и куча детей. И имущество ее пенса по традиции русских коррупционеров (а судя по отношению зины к коррупции — ее шлюхосъемщик — несомненно русский коррупционер) — записано на законную жену, т.е. стратегически зине ничего не светит
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 13:04
Хм… Ну может деньги, которые она любит таки отвечают ей взаимностью… Но! Есть мнение что тоговля пиздой в развес бизнес не особо перспективный, если не аммортизировать основное средство производства…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 13:08
Потому что согласна с тем, что у обычного человека, который настроен на чувства, не взаимная любовь вызовет раздражение, лично у меня было так. Мне хотелось отвязаться от этого человека даже просто мысленно, он был как липкая жвачка. )Это всегда так. Это бесит и деньги не помогают
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 13:08
И не могу сказать, что подход Золотой неправильный или какой-то не такой, за то ей никто больно никогда не сделает) ** У Золотой есть качество, которое не у всех женщин, ей приемлемо заниматься сексом с тем, кого не любишь, никакого дискомфорта. Поэтому она может быть счастлива даже когда не любит мужчину.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 13:09
Хм… Ну может деньги, которые она любит таки отвечают ей взаимностью… Но! Есть мнение что тоговля пиздой в развес бизнес не особо перспективный, если не аммортизировать основное средство производства…Совершенно верно. Поэтому нужно торговать ей оптом.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 13:10
Я этого нигде не писала. Психи в дурдоме вполне счастливы в своём мире)))Ну если вам хочется называть все, что отличается от вашей картины мира психическим расстройством — то и на здоровье))
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 13:11
Понятно, что зина в статусе любонвницы, а у ее пенсионера есть законная жена и куча детей. И имущество ее пенса по традиции русских коррупционеров (а судя по отношению зины к коррупции — ее шлюхосъемщик — несомненно русский коррупционер) — записано на законную жену, т.е. стратегически зине ничего не светит** А почему не законной жены? Не все же живут всю жизнь без разводов.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 13:13
Совершенно верно. Поэтому нужно торговать ей оптом.Тот же нах! А может даже и еще хуже. Ибо нормы аммортизационных отчислений существенно выше.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 13:14
Ну если вам хочется называть все, что отличается от вашей картины мира психическим расстройством — то и на здоровье))Это не так. Я этого не писала. Но деструктивное поведение может приводить к расстройствам.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 13:19
И не могу сказать, что подход Золотой неправильный или какой-то не такой, за то ей никто больно никогда не сделает) ** У Золотой есть качество, которое не у всех женщин, ей приемлемо заниматься сексом с тем, кого не любишь, никакого дискомфорта. Поэтому она может быть счастлива даже когда не любит мужчину.Далеко не у всех женщин) признаться я завидую ей) Человек ставит себя и хотелки на первое место) не вижу ничего плохого, ей это комфортно)
7.9
Муромский Верхний, 40 13 июля 2022 г. в 13:28
А может Золотая получила свой невроз именно таким образом…)А, может, и наоборот? Сначала был невроз, что вылилось вот в такое отношение к деньгам и противоположному полу?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 13:32
** А почему не законной жены? Не все же живут всю жизнь без разводов.Для Сида это слишком сложно???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 13:32
А, может, и наоборот? Сначала был невроз, что вылилось вот в такое отношение к деньгам и противоположному полу?В какое именно?))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 13 июля 2022 г. в 13:32
На самом деле только поучиться у Золотой прагматичности. Но у меня все на гормонах завязано))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 13:38
Далеко не у всех женщин) признаться я завидую ей) Человек ставит себя и хотелки на первое место) не вижу ничего плохого, ей это комфортно)И не могу сказать, что подход Золотой неправильный или какой-то не такой, за то ей никто больно никогда не сделает) ** У Золотой есть качество, которое не у всех женщин, ей приемлемо заниматься сексом с тем, кого не любишь, никакого дискомфорта. Поэтому она может быть счастлива даже когда не любит мужчину.Совершенно верно) Но, как я уже писала, это качество заложено в каждой женщине, потому что это генетическая память. И я действительно могу быть счастлива только когда я никого, кроме себя не люблю. По моему, это вполне нормально и естественно)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 13:42
На самом деле только поучиться у Золотой прагматичности. Но у меня все на гормонах завязано))Да лапшу она вам вешает)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 13:43
А, может, и наоборот? Сначала был невроз, что вылилось вот в такое отношение к деньгам и противоположному полу? Нет. Если бы она сразу была с неврозом, никто бы не позарился ))))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 13:46
Содержанка с неврозом — это дисквалификация ((((
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 13:47
А почему не законной жены? Не все же живут всю жизнь без разводов. «Кармические жены были старыми, толстыми, непривлекательными, дорого и нелепо одетыми – но внушали уважение. Ясно было, что их мужья катаются на нанятых суперкарах, но этим ухмыляющимся загорелым теткам не надо было бояться за место под солнцем. Они его заслужили. На снимках, где они стояли рядом со своими форбсовскими кавалерами, почти проступали линии судьбы, соединяющие их с мужьями – надежные и прочные узы, любая попытка порвать которые вела прямо в высокий лондонский суд. Ибо, как было сказано, за каждым успешным мужчиной стоит любовь женщины, и британские юристы отлично умеют переводить эту максиму на язык конкретных цифр.» Отрывок из книги: Виктор Олегович Пелевин. «Тайные виды на гору Фудзи». iBooks.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 13:49
Совершенно верно) Но, как я уже писала, это качество заложено в каждой женщине, потому что это генетическая память. И я действительно могу быть счастлива только когда я никого, кроме себя не люблю. По моему, это вполне нормально и естественно)** Ну нельзя же всех под одну гребёнку, что нормально и естественно для Вас, для других может быть ненормальным. Я вообще не понимаю, зачем мне заниматься сексом, если я не влюблённа в мужчину. И всегда в штыки воспринимаю попытки навязать мне свои желания.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 13:56
Я вообще не понимаю, зачем мне заниматься сексом, если я не влюблённа в мужчинк. И всегда в штыки воспринимаю попытки навязать мне свои желания. +++ А если бы и поняли, что это ради денег, и сделали бы это, понимая, через год — невроз или психоз:)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 13:59
Где-то читал что ебацца фписю полезно для женского здоровья… Так что не обязательно корысти ради ебстись. Или для потехи… Можно ж и здоровья для. *ржу
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:00
Это механически полезно как и спорт для любого человека, без поправки на пол. Но я бы не переоценивала.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 14:01
Ну… Вам оно видней, безусловно *ржу
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:01
А если бы и поняли, что это ради денег, и сделали бы это, понимая, через год — невроз или психоз ** Поэтому у меня в табу мужчины. Я бы наверное не пережила историю Пчёлки нормально, кукушка бы поехала.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:01
Ну… Вам оно видней, безусловно *ржу☺️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:02
А если бы и поняли, что это ради денег, и сделали бы это, понимая, через год — невроз или психоз ** Поэтому у меня в табу мужчины. Я бы наверное не пережила историю Пчёлки нормально, кукушка бы поехала. Так укрепляйте кукушку )
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 14:03
Поэтому у меня в табу мужчины. Ковырялка чтоле?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 13 июля 2022 г. в 14:03
Где-то читал что ебацца фписю полезно для женского здоровья… Так что не обязательно корысти ради ебстись. Или для потехи… Можно ж и здоровья для. *ржуЭто полезно по любви, тогда все нужные гормоны вырабатываются, организм функционирует. А если от ума, то ничо не происходит, даже наоборот, можно в минус уйти.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:03
Оргазм это механика, от любви зависит не слишком
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:03
Марта, зачем? Думаете у всех Верхних есть потребность приглашать в кровать других мужчин? Или пускать по кругу своих нижних?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 13 июля 2022 г. в 14:04
А если бы и поняли, что это ради денег, и сделали бы это, понимая, через год — невроз или психоз ** Поэтому у меня в табу мужчины. Я бы наверное не пережила историю Пчёлки нормально, кукушка бы поехала.Что за история пчелки?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:04
Любовь это роскошь, хотя и доступная
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:04
Марта, зачем? Думаете у всех Верхних есть потребность приглашать в кровать других мужчин? Или пускать по кругу своих нижних?Не думала такого никогда))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 14:05
Это полезно по любви, тогда все нужные гормоны вырабатываются, организм функционирует. А если от ума, то ничо не происходит, даже наоборот, можно в минус уйти. А эта самая… любовь — она в уме или фписе?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:06
Визде:)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:06
Где-то читал что ебацца фписю полезно для женского здоровья… Так что не обязательно корысти ради ебстись. Или для потехи… Можно ж и здоровья для. *ржу** Пока нет любимого мужчины оргазмы можно получать другим способом, я думаю знаете каким.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:07
А можно и с нелюбимым его получить, ничего страшного тоже
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 14:07
И не могу сказать, что подход Золотой неправильный или какой-то не такой, за то ей никто больно никогда не сделает) ** У Золотой есть качество, которое не у всех женщин, ей приемлемо заниматься сексом с тем, кого не любишь, никакого дискомфорта. Поэтому она может быть счастлива даже когда не любит мужчину.Не просто "с тем, кого не любишь", а с мерзким старым жирным плюгавым пенсом??? Зина — это помойный бачок, полностью лишенный чувства эстетики и самоуважения. Я, допустим, не представляю себя рядом с палиной муму ни за какие деньги. Да и быть с той, к которой ничего не испытываешь — идиотизм. Зачем размениваться на мелкий прайс и жить пользованной амебой, если в этом мире столько прекрасного — любовь, страсть, эмоции... мне кажется, что без чувств и жить нет никакого смысла
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:07
Ковырялка чтоле?** Сухов, не скажу.) Дерзкий вопрос.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:09
** Пока нет любимого мужчины оргазмы можно получать другим способом, я думаю знаете каким.А можно и с нелюбимым его получить, ничего страшного тоже. В чем проблема
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:09
Что за история пчелки?** Верхний нарушает табу — приводит мужчин и пускает по кругу.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:10
Ну она как бы тоже гений ) Протупила
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:10
А можно и с нелюбимым его получить, ничего страшного тоже. В чем проблема** Зачем, если потребности нет заниматься сексом с тем, кого не любишь?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:11
☺️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:11
** Зачем, если потребности нет заниматься сексом с тем, кого не любишь? Для развлечения. Для общения.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 14:12
Если нарушаются табу, почему нижняя не может сразу уйти? Зачем соглашаться и делать? Для чего тогда табу? Так и надо тогда изначально писать "табу нет". Или это тот же детский сад от Верхних "обожаю ломать табу".
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:13
Если ее насильно изнасиловали то это криминал. Если не CNC
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 14:14
Я всё-таки надеюсь,что все было добровольно. Отсюда и вопрос — зачем)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:15
Если добровольно, то это не наше дело тем более)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:16
Если это групповое изнасилование — это дело суда
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:21
Если нарушаются табу, почему нижняя не может сразу уйти? Зачем соглашаться и делать? Для чего тогда табу? Так и надо тогда изначально писать "табу нет". Или это тот же детский сад от Верхних "обожаю ломать табу".Там писали, что это произошло, когда пара уже 6 лет была. Верхний приносил публичные извинения. Воспользовался состоянием, понятно, что раз не ушла была сильная изменёнка. Потом то сняла ошейник и ушла. Ни разу не слышали истории, как женщинам что-то подсыпают в свингер клубах и они потом дают всем подряд? Так и там, человек не в состоянии наркотического опьяния, а гормонального.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 14:21
Интересно, хоть одна нижняя заявила об изнасиловании? Интересно порку девайсами по попе тоже могут счесть за побои?) ?
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:22
Если это групповое изнасилование — это дело суда** Она простила.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 14:23
Там писали, что это произошло, когда пара уже 6 лет была. Верхний приносил публичные извинения. Воспользовался состоянием, понятно, что раз не ушла была сильная изменёнка. Потом то сняла ошейник и ушла. Не разу не слышали истории, как женщинам что-то подсыпают в свингер клубах и они потом дают всем подряд? Так и там, человек не в состоянии наркотического опьяния, а гормонального.Нет, не слышала... А вот об изменённом сознании слышала и бывала. Поэтому странно, что они 6 лет, а он так поступил. Значит он знал и воспользовался, очевидно) И как сказала Марта, если все было добровольно,то действительно не наше дело)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:23
Ну простила и молодец
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 14:23
** Она простила.Слов нет)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:26
Интересно, хоть одна нижняя заявила об изнасиловании? Интересно порку девайсами по попе тоже могут счесть за побои?) ?** Ни разу не слышала. Но разве мало произвола. ЦБ тут писал историю, где нижней взяли и нагадили на голову. Это же вообще трэш. Такую психотравму вообще можно лечить годами.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 14:27
Ну смотря что у нее в табу) Интересы у всех, знаете ли, абсолютно разные)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:28
Поэтому странно, что они 6 лет, а он так поступил. Значит он знал и воспользовался, очевидно)Для меня это вообще то не странно. 6 лет это вообще то признак того, что толерантность к практикам достигла высоких значений, и такой результат- закономерный. Ему требовалось жести, чтобы почувствовать хоть что-то
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:29
** Ни разу не слышала. Но разве мало произвола. ЦБ тут писал историю, где нижней взяли и нагадили на голову. Это же вообще трэш. Такую психотравму вообще можно лечить годами. Треш это для ванили
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:29
Ну простила и молодец** Он публично просил нижнюю вернуться и гневался, что его игнорируют. Вот так можно быть таким мудаком? Не понимаю.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:30
А для тематика — первый вопрос: а было ли копро в табу )
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 14:30
Разве так поступают с человеком, который уже близок? Почему ему не жалко было ее потерять. Можно же было найти для жести другую девочку, левую. Чисто на сессию. Я уверена, есть, кто бы согласился. Мне рассказывал один Верх, что его одна нижняя просила переломать ей ноги. Что говорить об изнасилованиях и групповых занятиях.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:32
Для меня это вообще то не странно. 6 лет это вообще то признак того, что толерантность к практикам достигла высоких значений, и такой результат- закономерный. Ему требовалось жести, чтобы почувствовать хоть что-то** Марта, не у всех так. Сид как раз очень хорошо писал о том, что в парах по-разному. Сид, как Вы их там называли, которым всё больше и больше жести надо?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:32
** Он публично просил нижнюю вернуться и гневался, что его игнорируют. Вот так можно быть таким мудаком? Не понимаю.Публично просить прощения?
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:33
Разве так поступают с человеком, который уже близок? Почему ему не жалко было ее потерять. Можно же было найти для жести другую девочку, левую. Чисто на сессию. Я уверена, есть, кто бы согласился. Мне рассказывал один Верх, что его одна нижняя просила переломать ей ноги. Что говорить об изнасилованиях и групповых занятиях.** Алкоголем себя он оправдывал, если не ошибаюсь.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:34
Разве так поступают с человеком, который уже близок? Почему ему не жалко было ее потерять. Вы не путайте нижнюю с женой. Чем нижняя ближе, тем больше жести требуется САДИСТУ чтобы получить удовольствие
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:35
Публично просить прощения?** И прощения просил, и раскаивался, и просил вернуться.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:35
** Марта, не у всех так. Сид как раз очень хорошо писал о том, что в парах по-разному. Сид, как Вы их там называли, которым всё больше и больше жести надо?Сид великий спец по жести у нас? Нет же
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:36
Вы не путайте нижнюю с женой. Чем нижняя ближе, тем больше жести требуется чтобы получить удовольствие** Тут не соглашусь.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 14:36
Да лапшу она вам вешает)))И зачем мне это, по вашему? Нет. Если бы она сразу была с неврозом, никто бы не позарился ))))Ну почему у вас столько штампов и клише? Жизнь ведь устроена не так, как хочется вам, и даже, к моему огромному сожалению — не так, как хочется мне)
7.0
Яра Верхняя, 43 13 июля 2022 г. в 14:36
Я в этом вопросе чистый теоретик. Мужики мне денег никогда не давали и уже не дадут. Но ебаться с мужиком забесплатно — это зашквар.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:37
** И прощения просил, и раскаивался, и просил вернуться.Ну и что вам не нравится ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:38
Ну почему у вас столько штампов и клише? Жизнь ведь устроена не так, как хочется вам, и даже, к моему огромному сожалению — не так, как хочется мне) Где штампы? Небо голубое, вода мокрая — это штамп?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 14:38
Вы не путайте нижнюю с женой. Чем нижняя ближе, тем больше жести требуется САДИСТУ чтобы получить удовольствиеВы имеете ввиду именно с ней? Почему для жести нельзя брать левых девочек? Хотя да, зачем тогда ему постоянная нижняя... Спорить не буду, не разбираюсь вообще.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:39
Да. С ней. Именно
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:40
Ну и что вам не нравится ?** Что вынес эту историю на паблик. Мол посмотрите, какой я мудак и как безнаказанно можно поступать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 14:41
Я вообще не понимаю, почему столько эмоций и вопросов? Миллионы людей живут друг с другом, без всяких чувств, и ничего страшного с ними не происходит. Почему вдруг такая реакция, как будто бы я пишу о чем то необычном, типа о каких то сверхъестественных способностях?))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:43
Странная трактовка
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 14:43
Где штампы? Небо голубое, вода мокрая — это штамп?Вы считаете, что все должно быть именно таким, как вы привыкли думать. А в жизни правил не бывает, тем более, в отношениях.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:43
** Что вынес эту историю на паблик. Мол посмотрите, какой я мудак и как безнаказанно можно поступать.Странная трактовка
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:44
Вы имеете ввиду именно с ней? Почему для жести нельзя брать левых девочек? Хотя да, зачем тогда ему постоянная нижняя... Спорить не буду, не разбираюсь вообще.Не знаю, но даже Сид это понимает и писал на эту тему пост интересный. Верхние МД мало пишут, я думаю Карабас, который писал, что с нижней очень долго, не помню уже, вроде более 11 лет не согласился бы с Мартой, что в отношениях жесть по нарастающей и это чуть ли не естественно творить такое.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:44
Вы считаете, что все должно быть именно таким, как вы привыкли думать. А в жизни правил не бывает, тем более, в отношениях. В жизни очень много правил. В отношениях очень много правил.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:46
Я вообще не понимаю, почему столько эмоций и вопросов? Миллионы людей живут друг с другом, без всяких чувств, и ничего страшного с ними не происходит. Почему вдруг такая реакция, как будто бы я пишу о чем то необычном, типа о каких то сверхъестественных способностях?))Миллионы живут и с ямой вместо туалета. Но нужно ли к этому стремиться?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:46
Не знаю, но даже Сид это понимает и писал на эту тему пост интересный. Верхние МД мало пишут, я думаю Карабас, который писал, что с нижней очень долго, не помню уже, вроде более 11 лет не согласился бы с Мартой, что в отношениях жесть по нарастающей и это чуть ли не естественно творить такое.Ну да. В бдсм и см отношениях жесть идёт по нарастающей.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:50
Марта, тогда почему считаете, что через 6 лет такая жесть закономерна? У меня, например, вообще шок, от того, что 6 лет вместе и такое вытворил.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 14:50
Пока нет любимого мужчины оргазмы можно получать другим способом, я думаю знаете каким.А не прокиснет ватрушка, если долго налимонивать?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 14:51
Я вообще не понимаю, почему столько эмоций и вопросов? Миллионы людей живут друг с другом, без всяких чувств, и ничего страшного с ними не происходит. Почему вдруг такая реакция, как будто бы я пишу о чем то необычном, типа о каких то сверхъестественных способностях?))В моем окружении нет таких, по крайней мере я о них не знаю. Даже те, кто с богатиками, у них всё-равно по любви. Мне вообще всегда казалось, как я уже говорила тебе, что даже если девушка изначально из-за денег с мужчиной, то скорее всего рано или поздно она начнет к нему испытывать ответные чувства, если до этого не превалирует чувство отвращения) А так как у тебя в принципе нет чувств к мужчине, потому что ты так умеешь, то чувство отвращения тоже, скорее всего нет, а есть чувство о благодарности, которое вполне себе могло бы превращаться в привязанность и любовь, если бы ты это не сдерживала) Да, я знаю, что тебе это не нужно)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:51
Ну да. В бдсм и см отношениях жесть идёт по нарастающей.** Не у всех. 100%
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:53
А не прокиснет ватрушка, если долго налимонивать?* Нет, конечно У мужчин же не прокисает ни в армии, ни в других местах, где без женщин годами.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 14:53
Марта, тогда почему считаете, что через 6 лет такая жесть закономерна? У меня, например, вообще шок, от того, что 6 лет вместе и такое вытворил.Я же написала
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 14:55
У мужчин же не прокисает ни в армии, ни в других местах, где без женщин годами.Ну я ХЗ… в этом смысле малограмотный. Что тетьки пелотку теребят узнал не так давно, лет 10 взад…
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:56
Я же написала** Увидела, что Вы отредактировали ответ.)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 14:56
* Нет, конечно У мужчин же не прокисает ни в армии, ни в других местах, где без женщин годами.Говорят,что в армии им что-то подсыпают в чай) Вообще не понятно насколько это законно) Может быть не более, чем слухи.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 14:58
Ну я ХЗ… в этом смысле малограмотный. Что тетьки пелотку теребят узнал не так давно, лет 10 взад…** Сухов, может перестанете глумиться своими интим-вопросами?)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 14:58
Сид не помнит чо он там писал когда-то, но если писал — значит так и есть. Ибо сид никогда не ошибается и всегда прав.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 14:59
** Сухов, может перестанете глумиться своими интим-вопросами?)Зачем вы в принципе обращаете внимание на старого греховодника, который пизду крайний раз видел при брежневе?!
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 15:00
** Сухов, может перестанете глумиться своими интим-вопросами?)И не думал глумиться. Спрашивал исключительно из когнитивного интереса. А у кого еще спрашивать, как не здесь у содомитов?
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 15:00
Говорят,что в армии им что-то подсыпают в чай) Вообще не понятно насколько это законно) Может быть не более, чем слухи.** Да, мне тоже такое известно. Интересно что и не влияет ли это на потенцию и здоровье. Может Сухов в курсе, что в армии подсыпают?
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 15:00
Сид не помнит чо он там писал когда-то, но если писал — значит так и есть. Ибо сид никогда не ошибается и всегда прав.** Напомню, о ныряльщиках.)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 15:01
Бромовые леденцы. Они вкусные, но нихуя не помогают.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 15:02
И не думал глумиться. Спрашивал исключительно из когнитивного интереса. А у кого еще спрашивать, как не здесь у содомитов?А о ковырялках не глум?) Да и о налимонивании тоже. Наверное пишите и похихикиваете.)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 15:02
В жизни очень много правил. В отношениях очень много правил.Опять таки — это ваше мнение. Возможно, для вас это так. Но лично у меня никогда ничего не было по правилам, так что, похоже, каждая из нас живёт в своей реальности)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 15:04
Говорят,что в армии им что-то подсыпают в чай) Вообще не понятно насколько это законно) Может быть не более, чем слухи.Бром? Помнится, один раз после отбоя самогоном упились в каптерке и зашел разговор за кисель с бромом… Спорили-спорили, потом пошли в хозвзвод, повара пытать. Он не сознавался, даже когда по тыкве настучали. Не сыпем и все тут. Потом кто-то вспомнил что санинструкторы из ПМП в столовую приходят каждый раз — пробу снимать. Пошли в ПМП, Сережу Косолапова пытать, санинструктора. Тоже побили, он тоже не сознался. Потом решили что и вправду ничего не сыплют…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 15:04
** Не у всех. 100%Как правило толерантность развивается
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 15:06
Опять таки — это ваше мнение. Возможно, для вас это так. Но лично у меня никогда ничего не было по правилам, так что, похоже, каждая из нас живёт в своей реальности) Вы не живете в реальности. В реальности — куча правил. Писаных и неписаных
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 15:06
А о ковырялках не глум?) Да и о налимонивании тоже. Наверное пишите и похихикиваете.)А что, если б вместо ковырялка написал лесбиянка… вместо ватрушку налимонивать — пизду дрочить было б уже и не глумливо?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 15:06
А по нему не понятно было, сыплют или нет? Вы не помните уже?Бром? Помнится, один раз после отбоя самогоном упились в каптерке и зашел разговор за кисель с бромом… Спорили-спорили, потом пошли в хозвзвод, повара пытать. Он не сознавался, даже когда по тыкве настучали. Не сыпем и все тут. Потом кто-то вспомнил что санинструкторы из ПМП в столовую приходят каждый раз — пробу снимать. Пошли в ПМП, Сережу Косолапова пытать, санинструктора. Тоже побили, он тоже не сознался. Потом решили что и вправду ничего не сыплют…
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 15:08
Как правило толерантность развивается ** Ну и Жанна публиковала мнение Вольфрама, что может происходить в паре, когда чувства, близость. Никакой там жести по нарастающей.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 15:09
** Напомню, о ныряльщиках.)А... дайверы и фермеры, кажется. Я уже не помню, но смысл, думаю понятен — кому-то надо постоянно углублять тему, опуская нижнего все ниже, отвоевывая зоны и снимая ограничения, а кому-то требуется именно стутус, т.е. определенная тональность нижнего каждый день с ритуалами и этикетами.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 15:11
А что, если б вместо ковырялка написал лесбиянка… вместо ватрушку налимонивать — пизду дрочить было б уже и не глумливо?** Сухов, помимо лесби, есть ещё би. Пора бы уже это знать за столько лет.) Всё равно глумливо.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 15:12
А по нему не понятно было, сыплют или нет? Вы не помните уже?Пьяный разговор в ротной каптерке, там же обо всем понемногу. И про космос и про хоккей и про междуанородное положение беседы, про прапора-пидараса… Разумеется, про баб ближе к середине. А с баб на кисель с бромом
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 15:12
А... дайверы и фермеры, кажется. Я уже не помню, но смысл, думаю понятен — кому-то надо постоянно углублять тему, опуская нижнего все ниже, отвоевывая зоны и снимая ограничения, а кому-то требуется именно стутус, т.е. определенная тональность нижнего каждый день с ритуалами и этикетами.* Да, я об этом писала.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 15:13
Как правило толерантность развивается ** Ну и Жанна публиковала мнение Вольфрама, что может происходить в паре, когда чувства, близость. Никакой там жести по нарастающей.Вы не тем местом читали Жанну
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 15:14
Напомнило: "Слушай, если ты будешь в ресурсе и не воспримешь мою просьбу как манипуляцию, и не увидишь в этом абьюзивного контроля,и это не триггерит твои детские травмы по поводу гиперопекающих родителей, то пожалуйста, напиши как доедешь."** Всё равно глумливо.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 15:15
Речь о бдсм-паре, а не ванильной любовнице с элементами бдсм
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 15:15
А по нему не понятно было?Пьяный разговор в ротной каптерке, там же обо всем понемногу. И про космос и про хоккей и про междуанородное положение беседы, про прапора-пидараса… Разумеется, про баб ближе к середине. А с баб на кисель с бромомЯ про ХУЙ.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 15:21
Вы не живете в реальности. В реальности — куча правил. Писаных и неписаныхНо живу же, правда?)) И до недавнего времени меня все очень устраивало)) Кроме того, эта ваша реальность полна правил)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 15:21
Вы не тем местом читали Жанну** Тем же, что и Вы.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 15:26
Жанна писала что никакой любви и уважения в бдсм отношениях — нет
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 15:27
Но живу же, правда?)) И до недавнего времени меня все очень устраивало)) Кроме того, эта ваша реальность полна правил)Ну вот вас и настигла реальность
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 15:27
** Сухов, помимо лесби, есть ещё би. Пора бы уже это знать за столько лет.) Всё равно глумливо.А какая вжопу разница? Все едино: содомъ
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 15:28
Я про ХУЙ.А что с ним не так?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 15:33
По нему не было видно разницы, чтобы понять сыплют бром или нет?
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 15:35
Жанна писала что никакой любви и уважения в бдсм отношениях — нет** Я о другом писала. Не об этом опыте Жанны с отсутствием любви и уважения в паре. С этими утверждениями не согласна, есть другие пары, где всё иначе.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 15:36
Ну вот вас и настигла реальностьОна сейчас почти всех настигла и тех, кто живёт по правилам, и тех кто живёт не по правилам) Таким, как я, все же проще наверное. Хотя не знаю.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 15:37
По нему не было видно разницы, чтобы понять сыплют бром или нет?Скорее наоборот. Но… есть мнение что дело не в киселе *ржу
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 15:38
Интересно, почему пост ещё не в красной зоне?)) Листать неудобно)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 15:43
Мне тоже интересно, комментов много. Оценку попробую поставить.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 13 июля 2022 г. в 15:44
Наверное всё-таки от рейтинга автора тоже что-то зависит.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 15:47
Интересно, почему пост ещё не в красной зоне?)) Листать неудобно)** Я думаю, это зависит не от оценок и комментариев, а от количества читателей, которые заходят на страницу днева. Недавно пост писала, много часов никто не комментил, комментариев мало, а он в красную зону попал.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 15:49
Кому интересно. Прочла вот. В книге Института социологии РАН «Россия – общество травмы» есть интересное рассуждение об исчезновении интеллигенции в России «как класса». На её место приходит анализ социальных настроений через Big data (а не через рефлексию интеллигенции, как прежде): «Институциональные изменения, произошедшие и в науке, и в высшей школе, фактически обозначили завершение исторической траектории интеллигенции как большой социальной группы со своей исторической ролью, своей исторической миссией, своими институтами воспроизводства и поддержания своего статуса. Ибо ни высшая школа, ни институт науки более не воспроизводят этот класс и даже не ставят перед собой этой цели – ни номинально, ни фактически. Уход интеллигенции с исторической сцены помимо всего прочего означает и то, что исчезает класс, в первую очередь и по преимуществу осмысляющий социальную травму, вербализирующий и изучающей её. Скажем больше, уходит класс внутренней самодиагностики общества. И что приходит на место этой диагностики? Приходит цифровая big data как универсальная методика диагностики. Иными словами, генерация смыслов и критический самоанализ общества замещаются чисто количественным замером показателей. Не исключаю того, что этот новый замер может оказаться удобным, менеджериально и манипулятивно эффективным, но он не имеет никакого отношения к ценностно-моральным смыслам, носителями которых до последнего времени как раз и была интеллигенция. И возникает достаточно странная ситуация, в которой отныне, по существу, у нас будет отсутствовать комплексный смысловой диагноз общества, но будут присутствовать многочисленные количественные замеры, которые и станут нашим «всем». (Проще говоря, чтобы понять, что сейчас происходит в стране, начальству удобнее и практичнее прочитать анализ настроений в соцсетях и результаты опросов, чем рассуждения в колонках старых интеллигентов – как это было прежде)(С)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 15:55
Интересно, почему пост ещё не в красной зоне?)) Листать неудобно) Неизвестно
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 15:58
КГ\АМ Это про книгу института социологии. Точнее про bigdata и интеллигенцию
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 16:09
Зачем вы в принципе обращаете внимание на старого греховодника, который пизду крайний раз видел при брежневе?!** Сид, Ваши предположения могут быть неверными. Да и там где Сухов общается много откровенных порно-фото.)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 16:10
Ну, Сухов может и сам ответить ? Вернее, опровергнуть
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 16:13
** Сид, Ваши предположения могут быть неверными. Да и там где Сухов общается много откровенных порно-фото.)На фото не считается. Я про живую пизду
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 16:17
Кому интересно. Прочла вот. В книге Института социологии РАН «Россия – общество травмы» есть интересное рассуждение об исчезновении интеллигенции в России «как класса». На её место приходит анализ социальных настроений через Big data (а не через рефлексию интеллигенции, как прежде): «Институциональные изменения, произошедшие и в науке, и в высшей школе, фактически обозначили завершение исторической траектории интеллигенции как большой социальной группы со своей исторической ролью, своей исторической миссией, своими институтами воспроизводства и поддержания своего статуса. Ибо ни высшая школа, ни институт науки более не воспроизводят этот класс и даже не ставят перед собой этой цели – ни номинально, ни фактически. Уход интеллигенции с исторической сцены помимо всего прочего означает и то, что исчезает класс, в первую очередь и по преимуществу осмысляющий социальную травму, вербализирующий и изучающей её. Скажем больше, уходит класс внутренней самодиагностики общества. И что приходит на место этой диагностики? Приходит цифровая big data как универсальная методика диагностики. Иными словами, генерация смыслов и критический самоанализ общества замещаются чисто количественным замером показателей. Не исключаю того, что этот новый замер может оказаться удобным, менеджериально и манипулятивно эффективным, но он не имеет никакого отношения к ценностно-моральным смыслам, носителями которых до последнего времени как раз и была интеллигенция. И возникает достаточно странная ситуация, в которой отныне, по существу, у нас будет отсутствовать комплексный смысловой диагноз общества, но будут присутствовать многочисленные количественные замеры, которые и станут нашим «всем». (Проще говоря, чтобы понять, что сейчас происходит в стране, начальству удобнее и практичнее прочитать анализ настроений в соцсетях и результаты опросов, чем рассуждения в колонках старых интеллигентов – как это было прежде)(С)С точностью до наоборот. Цифры — не могут манипулировать. А вот цифрами — вполне. Чем меньше цифр и больше воды — тем это делать легче. А уж всякие осмысления, метафизики и пррчие чакры с кармами — это идеальная среда для спекуляций и манипуляций.
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 16:17
Ну, Сухов может и сам ответить ? Вернее, опровергнуть** Может, конечно. Но Сид это мне писал, вот и ответила.)
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 16:19
На фото не считается. Я про живую пизду** Возможно из-за скромности не ответит.)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 16:21
Хм… Сухову интересней мнение сидушки о живой пизде… Нет, не так! О Живой Пизде! Поэтому послушаю. Точнее почитаю. Уж очень любопытно. И познавательно. Почти настолько же, насколько и его мнение о bigdata
8.2
pa3arh Верхний, 49 13 июля 2022 г. в 16:37
Сухов... Гандон, Вы ответите на мой вопрос? Или удачно слились?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 16:38
Еврейский ответ )
6.0
gerda Пара, 32 13 июля 2022 г. в 16:56
Кому интересно. Прочла вот. В книге Института социологии РАН «Россия – общество травмы» есть интересное рассуждение об исчезновении интеллигенции в России «как класса». На её место приходит анализ социальных настроений через Big data (а не через рефлексию интеллигенции, как прежде): «Институциональные изменения, произошедшие и в науке, и в высшей школе, фактически обозначили завершение исторической траектории интеллигенции как большой социальной группы со своей исторической ролью, своей исторической миссией, своими институтами воспроизводства и поддержания своего статуса. Ибо ни высшая школа, ни институт науки более не воспроизводят этот класс и даже не ставят перед собой этой цели – ни номинально, ни фактически. Уход интеллигенции с исторической сцены помимо всего прочего означает и то, что исчезает класс, в первую очередь и по преимуществу осмысляющий социальную травму, вербализирующий и изучающей её. Скажем больше, уходит класс внутренней самодиагностики общества. И что приходит на место этой диагностики? Приходит цифровая big data как универсальная методика диагностики. Иными словами, генерация смыслов и критический самоанализ общества замещаются чисто количественным замером показателей. Не исключаю того, что этот новый замер может оказаться удобным, менеджериально и манипулятивно эффективным, но он не имеет никакого отношения к ценностно-моральным смыслам, носителями которых до последнего времени как раз и была интеллигенция. И возникает достаточно странная ситуация, в которой отныне, по существу, у нас будет отсутствовать комплексный смысловой диагноз общества, но будут присутствовать многочисленные количественные замеры, которые и станут нашим «всем». (Проще говоря, чтобы понять, что сейчас происходит в стране, начальству удобнее и практичнее прочитать анализ настроений в соцсетях и результаты опросов, чем рассуждения в колонках старых интеллигентов – как это было прежде)(С)Вместо культурного бытия приходит технологическое бытие.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 16:57
** Возможно из-за скромности не ответит.)А чего скромничать? В столь почтенном возрасте, как у суходрищева, смотреть на пезды ужо зело грешно. О душе надобно думать...
9.2
беспощадная Нижняя, 36 13 июля 2022 г. в 17:01
Богатые — что их дурят за деньгиВспомнился фильм Балабанова,, Мне не больно,,. Там герой Михалкова был очень расстроен даже не тем, что героиня Литвиновой его дурила. Разочарован, что она в итоге оказалась не соответствующей тому образу, в котором он еë видел. Или хотел видеть
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 17:14
Мужчины вообще очень часто придумывают себе какой то образ женщины, весьма далекий от реального. И искренне в это верят.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 13 июля 2022 г. в 17:16
Если уж моем кости Золотой...) Думаю, что в еë жизни была какая-то очень травматичная ситуация, связанная с любовью. С еë любовью, в результате которой результат превзошёл все ожидания с точностью наоборот. С тех пор она хочет казаться циничной, а то, что пишет про мужчин и деньги — это своеобразный такой аутотренинг. Программирует себя для закрепления результата. А подойди-ка с ласкою Да загляни-ка в глазки ей Откроешь клад, какого не встречал (с)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 17:22
Оно же писало, что ее в 13 лет изнасиловали за деньги. Травма у бедняжки с тех пор, благо слабенькое умственное развитие смягчило удар, а то бы еще вздернулось...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 17:25
Если уж моем кости Золотой...) Думаю, что в еë жизни была какая-то очень травматичная ситуация, связанная с любовью. С еë любовью, в результате которой результат превзошёл все ожидания с точностью наоборот. С тех пор она хочет казаться циничной, а то, что пишет про мужчин и деньги — это своеобразный такой аутотренинг. Программирует себя для закрепления результата. А подойди-ка с ласкою Да загляни-ка в глазки ей Откроешь клад, какого не встречал (с)Ну, я уже писала, что у моего подхода к проблеме есть один огромный минус — поскольку мне, как правильному нарциссу, может вообще быть интересен только тот мужчина, который демонстрирует по моему поводу эмоции и восторг, то я таким образом, становлюсь очень легкой добычей для манипуляторов, которые это талантливо изображают(( Это действительно очень печально((
9.2
беспощадная Нижняя, 36 13 июля 2022 г. в 17:26
Сид, я помню, что первый секс у Золотой случился из любопытства, А деньги были всего лишь приятным бонусом. Хотя, конечно, спорить не буду. Тут уже свой последний секс не помнишь, не то что чей-то первый ( шутка)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 17:26
«Изнасиловали за деньги»(с)??? Я думала, такие прекрасные выражения только Анархия может придумывать))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 17:27
Сид, я помню, что первый секс у Золотой случился из любопытства, А деньги были всего лишь приятным бонусом. Хотя, конечно, спорить не буду. Тут уже свой последний секс не помнишь, не то что чей-то первый ( шутка)Да, все правильно))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 13 июля 2022 г. в 17:32
Сид, я помню, что первый секс у Золотой случился из любопытства, А деньги были всего лишь приятным бонусом. Хотя, конечно, спорить не буду. Тут уже свой последний секс не помнишь, не то что чей-то первый ( шутка)Мы отлично понимаем, что у таких, как зина "приятный бонус" — это ключевой мотиватор
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 18:03
Еврейский ответ )Ну-у, можно и так сказать. Иногда можно задавать вопросы не ставя вопросительный знак. ? Теперь надо подождать ответа на 2-й "вопрос"…
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 18:16
Вместо культурного бытия приходит технологическое бытие.А каким раком тут культураблять?
7.0
Яра Верхняя, 43 13 июля 2022 г. в 19:07
Жанна писала что никакой любви и уважения в бдсм отношениях — нетЕсли Жанку пиздили и не уважали, то зачем это переносить на другие пары? Хотя хрен знает этот мылдом.... У нас на сайте есть состоявшиеся пары, надо у них спрашивать. Жанка обоссыться, но докажет, что вот именно ее и любят и уважают.
7.0
Яра Верхняя, 43 13 июля 2022 г. в 19:17
Ну, я уже писала, что у моего подхода к проблеме есть один огромный минус — поскольку мне, как правильному нарциссу, может вообще быть интересен только тот мужчина, который демонстрирует по моему поводу эмоции и восторг, то я таким образом, становлюсь очень легкой добычей для манипуляторов, которые это талантливо изображают(( Это действительно очень печально((Да какая проблема, если деньги они не рисуют, а выдают настоящие.
6.0
gerda Пара, 32 13 июля 2022 г. в 20:21
А каким раком тут культураблять?я думала, что смыслы = культура разве нет?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 13 июля 2022 г. в 20:26
я думала, что смыслы = культура Ишак Насреддина = Ходжа Насреддин
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 13 июля 2022 г. в 20:27
Да какая проблема, если деньги они не рисуют, а выдают настоящие.Они так пытаются меньше выдавать((
6.0
gerda Пара, 32 13 июля 2022 г. в 20:28
Ишак Насреддина = Ходжа Насреддин не врубилась, я тупая))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 20:36
Если Жанку пиздили и не уважали, то зачем это переносить на другие пары? Хотя хрен знает этот мылдом.... У нас на сайте есть состоявшиеся пары, надо у них спрашивать. Жанка обоссыться, но докажет, что вот именно ее и любят и уважают.Там у неё все понятно напротив
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 20:48
Если Жанку пиздили и не уважали, то зачем это переносить на другие пары? Хотя хрен знает этот мылдом.... У нас на сайте есть состоявшиеся пары, надо у них спрашивать. Жанка обоссыться, но докажет, что вот именно ее и любят и уважают.** У всех разный опыт. У меня другие выводы и другие примеры пар, где присутсвует любовь и уважение. Да и в сети немало пар, где видно, что и любовь и уважение. Пантера об этом писала, Снежинка. Да и в ФД. Разве можно сказать, что в паре Эвелин и Александр отсутствие любви и уважения?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 13 июля 2022 г. в 20:50
Пара Снежинки травмированная
7.0
Яра Верхняя, 43 13 июля 2022 г. в 20:51
Я тоже считаю, что у всех пар по разному. Хотя про мылдом я не могу судить по понятным причинам. Про то, что садисту требуется увеличение жестокости с течением времени про себя скажу нет.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 21:06
С одним партнёром
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 21:14
Я тоже считаю, что у всех пар по разному. Хотя про мылдом я не могу судить по понятным причинам. Про то, что садисту требуется увеличение жестокости с течением времени про себя скажу нет.** Наоборот, чаще мнение слышно об ованиливании, когда долго вместе, а не о наращивании жести.) Хотя у Сида как раз обсуждали, что есть и такие, кто находит нижних и начинает темачить как по методичке практик, одно, другое, жёстче, жёстче, пока нижние не убегают. Но там какие-то конвейерные отношения, где вечно гарем нижних набирают, я такого не понимаю.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 21:22
Ну в истории пчёлки явно не случилось ованиливание.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 13 июля 2022 г. в 21:42
https://www.youtube.com/watch?v=uqcHTxNHAQo За любовь! В том числе и к деньгам) На юге Италии
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 21:52
Ну в истории пчёлки явно не случилось ованиливание ** Там, конечно. Нож в спину. Трэш по пьяни.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 13 июля 2022 г. в 21:58
Почему пост так низко?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 22:05
Неизвестно )
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 13 июля 2022 г. в 22:21
Странная история..,
9.2
беспощадная Нижняя, 36 13 июля 2022 г. в 22:31
https://www.youtube.com/watch?v=Sd6CSghr37o Если так низко, что никто не увидит, то вот вам один из моих любимых фильмов (именно фильмов, ибо книга изрядно нудновата) И самый классный момент это, конечно, в самом конце фильма.... как героиня Киры Найтли поцеловала ему руку....
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 13 июля 2022 г. в 22:57
У Беспощадной сегодня романтическое настроение ?
5.8
Ева Нижняя, 35 13 июля 2022 г. в 22:59
Беспощадная, спасибо! До мурашек музыка...? Прямо вовремя.. Тоже присоединяюсь! За любовь!!!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 23:12
https://www.youtube.com/watch?v=Sd6CSghr37o Если так низко, что никто не увидит, то вот вам один из моих любимых фильмов (именно фильмов, ибо книга изрядно нудновата) И самый классный момент это, конечно, в самом конце фильма.... как героиня Киры Найтли поцеловала ему руку....О это чудесный фильм
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 13 июля 2022 г. в 23:17
Так, ну админы, несите пост в красное)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 13 июля 2022 г. в 23:20
И вот что ещё подумалось. В те прекрасные времена, когда воздух был ещë чист, а в мясе не содержались гормоны и антибиотики... Ведь предложить содержание женщине благородного происхождения, пусть и бедной, считалось величайшим оскорблением. У Беспощадной сегодня романтическое настроение ?Да, есть такое)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
8351