Верхняя, 36, Киев
5.9

Об «управлении снизу»

6.614 22 июня 2022 г. в 13:11

Если коротко, то это если и не миф, популярный у самонадеянных нижних, то что-то близкое к этому.

Явление правильно было бы назвать — «попытки управления снизу», описывая попытки перехватить нижним инициативу у неопытного/ленивого/уставшего/скучного и тп — Верха.


То есть ситуативно такие вещи случаются, но на постоянной основе все же нет, ну или это вариант какого то извращённого укст в одной паре, где Низ это верх.


Управление снизу в рамках power exchange помимо желания Верхнего на постоянной основе просто невозможно по той простой причине, что пока Верх не позволит что либо нижнему — нижний не сможет.


Если вы не хотите чтобы низ вами управлял — он не сможет.


Попытки могут быть — их пресекают, иногда с помощью наказаний, хороший повод.

Всё.

Эти сказки от недонижних как они «строили» «своего» Верха проблема этих самых недоделанных нижних. У любого, даже неопытного Топа, если он в адеквате — никогда не будет проблем, потому что по умолчанию него власти столько, что хватит на противодействие попыткам ее перехватить.


Ну и надо помнить, что БДСМ это симбиоз и гармония между Верхом и низом.


Вопросы, если есть )


@IconBDSM

172 комментария
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:17
Эй, сволочь что ставит 1 не читая, покажитесь
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 13:21
А если Верх любит свою нижнюю, и доставляет ей удовольствие просто так?
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 июня 2022 г. в 13:24
Эй, сволочь что ставит 1 не читая, покажитесьЯ читал!))
5.8
Ева Нижняя, 35 22 июня 2022 г. в 13:25
То есть ситуативно такие вещи случаются, но на постоянной основе все же нет, ну или это вариант какого то извращённого укст в одной паре, где Низ это верх. ** Иногда же нижние в паре свитчи, возможно там и вылезают такие вещи.
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 13:26
Например, думаю у многих нижних женщин было: он спрашивает, что тебе нравится, как ты хочешь? И потом это делает. Это же не управление снизу?
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2022 г. в 13:28
Если нижняя нокаутировала верха без договорённости об этом — это управление снизу?
Old Scratch Нижняя, 32 22 июня 2022 г. в 13:32
БДСМ это симбиоз и гармония между Верхом и низом. *** Аминь)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:34
А если Верх любит свою нижнюю, и доставляет ей удовольствие просто так?Это ваниль
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:34
Например, думаю у многих нижних женщин было: он спрашивает, что тебе нравится, как ты хочешь? И потом это делает. Это же не управление снизу?Нет конечно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:35
Я читал!))А в бан?
5.8
Ева Нижняя, 35 22 июня 2022 г. в 13:35
Например, думаю у многих нижних женщин было: он спрашивает, что тебе нравится, как ты хочешь? И потом это делает. Это же не управление снизу?** У меня так никогда не спрашивали. А вот при наказании было такое, выбрать из двух предлагаемых.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:35
То есть ситуативно такие вещи случаются, но на постоянной основе все же нет, ну или это вариант какого то извращённого укст в одной паре, где Низ это верх. ** Иногда же нижние в паре свитчи, возможно там и вылезают такие вещи.Ничего там не вылезает, они же свитчи?
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 13:36
Вы себе противоречите, то ваниль, и тут же нет конечно…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:36
** У меня так никогда не спрашивали. А вот при наказании было такое, выбрать из двух предлагаемых.Ну так это норм
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 июня 2022 г. в 13:36
А в бан?Не страшно))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:38
Вы себе противоречите, то ваниль, и тут же нет конечно…Я ответила на два разных вопроса. Один из них был про ваниль
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 13:38
** У меня так никогда не спрашивали. А вот при наказании было такое, выбрать из двух предлагаемых.Все люди разные, у меня про наказания не спрашивали
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:38
Не страшно)) Mistress Marta IconBDSM заблокировала Z_Rush
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2022 г. в 13:40
А если Верх любит свою нижнюю, и доставляет ей удовольствие просто так?Не за деньги? Тогда нижняя рискует получить доначисление НДФЛ и, возможно, штраф
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 13:41
А если это формат игры в духе: "загадывай желание, а я его исполню". По факту выходит управление снизу, начинающееся со слов "хочу", пусть и заканчивающееся уважительным обращением. К чему это относить?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:42
Надеюсь, ваш верх исполняет желания?
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 13:42
Ахах, не всегда таким способом, но да)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 13:45
Даже очень строгие контролеры загоняют себя в ловушку предсказуемости, становясь роботом-кодексом. Предсказуемость, как известно — табличка вэлкам для манипуляций. Даже очень покладистый и этикетный нижний, как допустим я, поневоле воспользуется
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:46
Сид. Это вообще что-то странное ты написал. Нормальные нижние приходят за другим
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:47
Манипулировать Верхом вам хочется когда СКУЧНО
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 13:48
Верх любит свою нижнюю, получает от неё удовольствие, доставляет ей удовольствие, это управление снизу?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:49
?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:50
Верх любит свою нижнюю, получает от неё удовольствие, доставляет ей удовольствие, это управление снизу?Это ваши странные фантазии. У вас Верха нет, да?
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 51 22 июня 2022 г. в 13:50
Когда мне становится скучно, я ухожу.
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 13:51
У меня есть Верх
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:52
Когда мне становится скучно, я ухожу. От мазы это вполне ожидаемо ☺️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 13:52
У меня есть ВерхЗабодали его своей любовью уже??
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 13:53
Это ваши странные фантазии. У вас Верха нет, да?а зачем тогда всё это нужно? Разве не чтобы получить удовольствие?
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 14:01
Вы для чего трахаетесь?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:03
?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:04
Манипулировать Верхом вам хочется когда СКУЧНОЭто не так. Можно это делать хотя бы от страха в качестве защитной реакции. Я всегда на это привожу пример порки с сильным превышением болевого порога. Нижний готов на все лишь бы это прекратилось, мозг, контроль — это все отключается. Если нижний хорошо связан он начинает орать красный если есть стопслово вне завистмости от возможных последствий.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:06
Не поняла. Стоп слово — это по твоему управление снизу?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:07
О боги
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 14:07
Я так и поняла, что ответа не будет
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:08
Какой ответ вам нужен, мадам?
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 14:09
Я не знаю, как в фемдоме, но мейлдоме стоп слова нет, Верх сам понимает, что делать нельзя
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:10
Где таких дур делают ?
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 14:11
Для чего Вы трахаетесь, это же так просто ответить…
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 51 22 июня 2022 г. в 14:11
Кто Вам такое сказал, что в МД нет стоп слова??
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 14:11
Вы забыли добавить тупых
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:12
Для чего Вы трахаетесь, это же так просто ответить…Вы охуели?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:12
Кто Вам такое сказал, что в МД нет стоп слова?? Вот, теперь будем знать ?
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 14:14
Кто Вам такое сказал, что в МД нет стоп слова??У меня Верх никогда не делал, то что в табу, договаривались на берегу, никаких стоп слов не было
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:15
Так и запишем. Нет боле стопслова в МД ибо сие есть управление снизу?
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 51 22 июня 2022 г. в 14:16
Договариваться о табу — это одно. Но ситуации бывают разные. И Верх может просто не знать о реакции нижней на какое-то воздействие. И здесь как раз и нужно стоп слово.
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 14:17
Вы охуели?Почему? Вы девственница, если это так, я принесу извинения…
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:17
Не поняла. Стоп слово — это по твоему управление снизу?Вообще по хорошему, если оно есть, то употребляется, чтобы сообщить Верхней о форсмажорной ситуации — в основном связанным с плохим самочувствием. Если Верхняя намеренно хочет превысить бп нижнего и насладиться его страданиями, а он хочет это прекратить — это не форсмажорный случай, а попытка манипуляции.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:19
Что-то новое в бдсм. Стоп-слово это инструмент прекращентя экшена. И все. Не надо из него делать инструмент манипуляций. Это неэтично.
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 14:19
Договариваться о табу — это одно. Но ситуации бывают разные. И Верх может просто не знать о реакции нижней на какое-то воздействие. И здесь как раз и нужно стоп слово.Согласна, но стоп слово, для меня это сразу прекращение сессии, если что-то пошло не так можно сказать давайте остановимся, или мне больно
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:20
Что-то новое в бдсм. Стоп-слово это инструмент прекращентя экшена. И все. Не надо из него делать инструмент манипуляций. Это неэтично.Прекращение экшена по желанию нижнего — это... не управление снизу?:)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:20
Если Верхняя намеренно хочет превысить бп нижнего и насладиться его страданиями, а он хочет это прекратить — это не форсмажорный случай, а попытка манипуляции.Это блять нарушение бдр
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:21
Прекращение экшена по желанию нижнего — это... не управление снизу?:)НЕТ
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:21
В дыэс нет бдр, он только в ванили :)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:21
Что за ересь ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:21
Это бдсм :)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:22
Сид, ну не подставляйся :)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:23
В чем? Мы же понимаем, что бдр — это для новичков и кинкстеров :)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:24
Мы — нет. Но ты конечно, не имея в своем списке допустимого ни одной СМ практики, можешь рассуждать о техниках безопасности ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:28
Почему ни одной? Всякие трамплинги и порки не табуированы. И главная претензия к бдр не в безопасности, а в добровольности на каждом шаге. Бдсм — это когда нижний выходит из зоны комфорта, страдает, делает то, что ему не нравится.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:29
Бдсм — это когда нижний выходит из зоны комфорта, страдает, делает то, что ему не нравится. +++ Точно уверен?
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 14:30
Марта, как обычно слилась, на неудобные вопросы не отвечает, и сейчас я полечу в бан, вот они Домины!!!
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:33
Бдсм — это когда нижний выходит из зоны комфорта, страдает, делает то, что ему не нравится. +++ Точно уверен?Уточню, чтобы не было спекуляций: в заранее оговоренных зонах безграничной власти Верхней — за исключением табу.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:33
Лора, идите нахуй, придите в себя, кому вы свои похабные вопросы задаёте. Пока не бан.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:34
Уточню, чтобы не было спекуляций: в заранее оговоренных зонах безграничной власти Верхней — за исключением табу.То есть нижнему не нравятся ни практики что в табу, что не в табу. Ну-ну )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:35
У меня был случай, когда Верх не реагировал на "Мне больно" и "Остановитесь". А так как опыта у меня тогда не было, мы с ним не обговорили Стоп-слово. Сама дуравиновата....Рада, что осталась жива. Советую в этом случае просто говорить «я применяю стоп-слово» или «стоп»
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:37
Я вечером хочу полежать на диване. Верхняя же требует нарезать ей салат и сделать кофе. В рамках брд она обязана удостовериться в моей добровольности по отношению к подобным действиям. В рамках цнц ей поебать на мою добровольность, т.к. эти действия находятся в зоне ее власти, которая была предсогласована заранее.
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 14:37
Лора, идите нахуй, придите в себя, кому вы свои похабные вопросы задаёте. Пока не бан.Почему похабные? Задаю Вам, Вы ответить почему то не можете
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:38
То есть нижнему не нравятся ни практики что в табу, что не в табу. Ну-ну )Что нравится нижнему верхнего интересует... опционально.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:38
Боже ??‍♀️
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 14:39
Нихренасебе.. какой бред ;)
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 14:39
Советую в этом случае просто говорить «я применяю стоп-слово» или «стоп»Так это и было сказано, человек не адекват оказался
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:39
Я вечером хочу полежать на диване. Верхняя же требует нарезать ей салат и сделать кофе. В рамках брд она обязана удостовериться в моей добровольности по отношению к подобным действиям. В рамках цнц ей поебать на мою добровольность, т.к. эти действия находятся в зоне ее власти, которая была предсогласована заранее.Не обязана она ничего удостоверивать. Пока нижний лежит на диване добровольно.
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 14:40
Что нравится нижнему верхнего интересует... опционально.А нижнему тогда все это нафига? А ещё, что с башкой у того, кому нравится страдать 24/7 и упаси бог ему случайно почувствовать удовольствие от этого)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:42
Я вечером хочу полежать на диване. Верхняя же требует нарезать ей салат и сделать кофе. В рамках брд она обязана удостовериться в моей добровольности по отношению к подобным действиям. Все, что надо знать тем, кто хочет Сида в нижние. Что это за ужас и кошмар и страшный сон любой Верхней. И сильная боль в табу? Сид, позови Лисицу, она должна это увидеть ?
7.0
Лоло Нижний, 34 22 июня 2022 г. в 14:42
Я вечером хочу полежать на диване. Верхняя же требует нарезать ей салат и сделать кофе. В рамках брд она обязана удостовериться в моей добровольности по отношению к подобным действиям. В рамках цнц ей поебать на мою добровольность, т.к. эти действия находятся в зоне ее власти, которая была предсогласована заранее.Херасе, салат и кофе, когда Царь отдыхает.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:42
А нижнему тогда все это нафига? А ещё, что с башкой у того, кому нравится страдать 24/7 и упаси бог ему случайно почувствовать удовольствие от этого)))?‍♀️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:43
Херасе, салат и кофе, когда Царь отдыхает.И вот же )
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:43
Еще раз. Я хочу полежать на диване. Верхняя не хочет, чтобы я лежал на диване. Вместо этого она хочет от меня неких других действий — сделать ей сраный салат, который мне бы делать не хотелось, ибо лень. В рамках брд она не может меня принудить к изготовлению салата, если я его делать не хочу. А в рамках цнц — может. Вот и вся разница. В первом случае — сессионная игра с моими хотелками, во втором — настоящее подчинение.
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 14:44
Так. Выходит, если верить Сиду, то мы с верхней две ванильные дуры, раз ей в кайф пороть меня, а мне в кайф стонать от этого.. Огосподи, да у нас даже Стоп-слово есть.. точно. ВАНИЛЬ)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:44
В рамках брд она не может меня принудить к изготовлению салата, если я его делать не хочу. А в рамках цнц — может. +++ Это что-то ты неправильно понимаешь. Ну, это не сложно. Пока ты нижний в паре, ты не можешь апеллировать к БДР в любой момент когда ты не хочешь что либо делать, за это ты очень быстро вылетишь из пары.
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 14:46
Еще раз. Я хочу полежать на диване. Верхняя не хочет, чтобы я лежал на диване. Вместо этого она хочет от меня неких других действий — сделать ей сраный салат, который мне бы делать не хотелось, ибо лень. В рамках брд она не может меня принудить к изготовлению салата, если я его делать не хочу. А в рамках цнц — может. Вот и вся разница. В первом случае — сессионная игра с моими хотелками, во втором — настоящее подчинение.Мне кажется верхняя с вашими заморочками встанет, сама приготовит чертов салат, а потом выгонит вас нахрен с дивана, из квартиры и из жизни в целом. Странный у вас бдсм..
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:46
Так. Выходит, если верить Сиду, то мы с верхней две ванильные дуры, раз ей в кайф пороть меня, а мне в кайф стонать от этого.. Огосподи, да у нас даже Стоп-слово есть.. точно. ВАНИЛЬ)))И в чем бдсм, если все получают кайф? Настоящий садизм начинается там, где кончается удовольствие мазохиста :))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:46
В рамках брд она не может меня принудить к изготовлению салата, если я его делать не хочу. А в рамках цнц — может. +++ Это что-то ты неправильно понимаешьЭто и весь аргумент?
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 14:47
Вам с такими мыслями прямая дорога в психушку
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:47
Мне кажется верхняя с вашими заморочками встанет, сама приготовит чертов салат, а потом выгонит вас нахрен с дивана, из квартиры и из жизни в целом. Странный у вас бдсм..Это лишь пример, тупица стоеросовая :)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:47
Вам с такими мыслями прямая дорога в психушкуА вам — на хуй
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:47
И в чем бдсм, если все получают кайф? Настоящий садизм начинается там, где кончается удовольствие мазохиста :))Это чушь
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:48
Это и весь аргумент?Ну, это не сложно. Пока ты нижний в паре, ты не можешь апеллировать к БДР в любой момент когда ты не хочешь что либо делать, за это ты очень быстро вылетишь из пары.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:48
Вам с такими мыслями прямая дорога в психушкуНу нет)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:49
В рамках брд она не может меня принудить к изготовлению салата, если я его делать не хочу. А в рамках цнц — может. +++ Это что-то ты неправильно понимаешь. Ну, это не сложно. Пока ты нижний в паре, ты не можешь апеллировать к БДР в любой момент когда ты не хочешь что либо делать, за это ты очень быстро вылетишь из пары.Зачем тогда брд, если я не могу к нему апеллировать? Вот к цнц можно апеллировать в ЛЮБОЙ момент, т.к. он регламентирует отношения дысной пары лучше, чем брд. Хотя бы потому, что к нему можно апеллировать. В обьой момент :)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:50
Добровольность — это то , что ты добровольно отдал свои ПРАВА на принятие рушений Верхней в рамках power exchange.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:51
Зачем тогда брд, если я не могу к нему апеллировать? Вот к цнц можно апеллировать в ЛЮБОЙ момент, т.к. он регламентирует отношения дысной пары лучше цнц. Хотя бы потому, что к нему можно апеллировать. В обьой момент :)))CNC — это всего лишь описание процесса power exchange. К нему нижний не апеллирует вообще то. Это Верхний может НАПОМНИТЬ нижнему что и как)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:53
Это Вы так решили? Добровольность — это именно добровольность. Добровольность сделать салат. Если нет добровольности — как быть? Изображать ее? Обманывать свою Верхнюю?! Наебывать весь бдсм?!! Не может быть добровольность без добровольности!!!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:53
У нижнего из рабочих инструмента только ТАБУ и СТОП-СЛОВО. Больше ничего
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:54
CNC — это всего лишь описание процесса power exchange. К нему нижний не апеллирует вообще то. Это Верхний может НАПОМНИТЬ нижнему что и как)Цнц это принцип СОГЛАСИЯ БЕЗ СОГЛАСИЯ. Т.е. реальная власть в заранее оговоренных пределах без всякой добровольности.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:54
Это Вы так решили? Добровольность — это именно добровольность. Добровольность сделать салат. Если нет добровольности — как быть? Изображать ее? Обманывать свою Верхнюю?! Наебывать весь бдсм?!! Не может быть добровольность без добровольности!!!Не хочешь делать салат- снял ошейник и пошёл нахуй. Вот и вся добровольность. Не веришь мне — спроси у тематиков. Размажут по стенке тебя за такое ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:54
У нижнего из рабочих инструмента только ТАБУ и СТОП-СЛОВО. Больше ничегоПриведите значение слова добровольность.
7.0
Лоло Нижний, 34 22 июня 2022 г. в 14:56
У нижнего из рабочих инструмента только ТАБУ и СТОП-СЛОВО. Больше ничегоХм
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 14:56
Это Вы так решили? Добровольность — это именно добровольность. Добровольность сделать салат. Если нет добровольности — как быть? Изображать ее? Обманывать свою Верхнюю?! Наебывать весь бдсм?!! Не может быть добровольность без добровольности!!!Кажется вы смешиваете добровольность и желание что-то делать. Допустим я не хочу сегодня весь день ползать по дому на четвереньках, потому что так захотела верхняя, но я же сама добровольно согласилась на наши отношения и на то, что они в себя включают подобное. Значит я либо выполняю то, что мне сказано вне зависимости от того, нравится мне это сегодня или нет, либо получаю вполне заслуженный втык, на который тоже заведомо добровольно согласилась.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:57
Цнц это принцип СОГЛАСИЯ БЕЗ СОГЛАСИЯ. Т.е. реальная власть в заранее оговоренных пределах без всякой добровольности. Нееее))) Это не реальная власть. Это всего лишь означает, что если низ говорит «не хочу» — скорее всего он хочет, ему нравится принуждение и его «не хочу» можно игнорировать, до применения стоп слова. CNC сделано для УДОБСТВА Верхних.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 14:57
Не хочешь делать салат- снял ошейник и пошёл нахуй. Вот и вся добровольность. Не веришь мне — спроси у тематиков. Размажут по стенке тебя за такое ?Во-первых, самому снимать ошейник строго настрого запрещено. Во-вторых, Вы нарушаете принцип брд в этом случае
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:58
ХмДа.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 14:58
Во-первых, самому снимать ошейник строго настрого запрещено. Во-вторых, Вы нарушаете принцип брд в этом случаеЧто за чушь
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 15:00
Нееее))) Это не реальная власть. Это всего лишь означает, что если низ говорит «не хочу» — скорее всего он хочет, ему нравится принуждение и его «не хочу» можно игнорировать, до применения стоп слова. CNC сделано для УДОБСТВА Верхних.Нижний давал согласие на павер эксчендж, чтобы Вы, скажем, сели ему жопой на лицо, а вовсе не для того, чтобы делать салат. Брд допускает НЕДОБРОВОЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ в рамках принципа добровольности?:))
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 15:01
Во-первых, самому снимать ошейник строго настрого запрещено. Во-вторых, Вы нарушаете принцип брд в этом случаеПриказывать вам, лежачему на диване запрещено, нахуй слать запрещено.. чушь какая-то. А насчёт ошейника это способ наглядной демонстрации ухода. Нет ошейника—нет власти (условно)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:01
Приведите значение слова добровольность.В рамках бдсм это добровольное принятие участия в отношениях с power exchange, без какого либо принуждения, находясь в своём уме и тд
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:02
Приказывать вам, лежачему на диване запрещено, нахуй слать запрещено.. чушь какая-то. А насчёт ошейника это способ наглядной демонстрации ухода. Нет ошейника—нет власти (условно)Выходит чушь.
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 15:03
Марта, ответьте, пожалуйста, как Вы получаете удовольствие в сексе?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 15:03
Выходит чушь.Давайте не будем искать союзников в лице умственно отсталых
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 15:03
Нижний давал согласие на павер эксчендж, чтобы Вы, скажем, сели ему жопой на лицо, а вовсе не для того, чтобы делать салат. Брд допускает НЕДОБРОВОЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ в рамках принципа добровольности?:))Для этого существует стоп-слово. Как только происходящее выходит за рамки удовольствия/терпения нижнего (нужное подчеркнуть) его применяют.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:03
Нижний давал согласие на павер эксчендж, чтобы Вы, скажем, сели ему жопой на лицо, а вовсе не для того, чтобы делать салат. В сессионке — возможно. А под ошейником — выебываться уже нельзя ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:04
Для этого существует стоп-слово. Как только происходящее выходит за рамки удовольствия/терпения нижнего (нужное подчеркнуть) его применяют.Да. И после этого экшен заканчивается полностью
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 15:04
Давайте не будем искать союзников в лице умственно отсталыхДавайте не переходить на личности, а вести себя согласно указанному в анкете возрасту.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 15:04
Как только происходящее выходит за рамки удовольствия +++ И чо? Ну, сказал я "красный", типа не буду делать салат. Дальше чо? Верхняя — "ну окей, лежи дальше".
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:05
Марта, ответьте, пожалуйста, как Вы получаете удовольствие в сексе?ИДИТЕ НАХУЙ ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 15:06
Давайте не переходить на личности, а вести себя согласно указанному в анкете возрасту.После вашей фразы о дурдоме? Да, давайте все не будут переходить на вашу личность, а вы на личность других будете
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:06
Как только происходящее выходит за рамки удовольствия +++ И чо? Ну, сказал я "красный", типа не буду делать салат. Дальше чо? Верхняя — "ну окей, лежи дальше".Нет. После этого у тебя поПросят ошейник снять
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 15:06
ИДИТЕ НАХУЙ ?Заблочьте уже это говно. Мешает ведь?‍♂️
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 15:06
Да. И после этого экшен заканчивается полностьюНу не знаю.. у меня не всегда заканчивался. Иногда было "обнять и на ручки", а после все продолжалось. Думаю тут индивидуально и в зависимости от того, к чему применили стоп слово и в какой момент)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 15:07
Я повторю вопрос: Брд допускает НЕДОБРОВОЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ в рамках принципа добровольности?:))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:08
По правилам — стоп-слово - конец всего. Чтобы такие умные не использовали его как повод для перерыва
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:09
Я повторю вопрос: Брд допускает НЕДОБРОВОЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ в рамках принципа добровольности?:))Да. В этом и есть СУТЬ доминирования /подчинения. Вы даёте согласие на берегу, а потом кайфуете от «несправедливости» и принуждений.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 15:11
Давайте все же проведем опрос. Я не уверен, что большинство считает также. Дурка выше написала, что экшен для нее заканчивается, как только происходящее выходит за рамкии УДОВОЛЬСТВИЯ нижней.
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 15:11
По правилам — стоп-слово - конец всего. Чтобы такие умные не использовали его как повод для перерываСогласна, в правилах оно записано именно так) Хмм.. повод для перерывов? Такого ещё не было, было пару раз как повод покапризничать, но за это сильно прилетело))))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:12
Давайте все же проведем опрос. Я не уверен, что большинство считает такжеЛисицу позвал?)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 15:13
Не считаю уместным отвлекать Ее Милость. Но вечером можно топик создать
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:13
Давайте все же проведем опрос. Я не уверен, что большинство считает также. Дурка выше написала, что экшен для нее заканчивается, как только происходящее выходит за рамкии УДОВОЛЬСТВИЯ нижней.За рамки допустимого. За рамки удовольствий — можно и дроп так описать, тогда да!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:14
Не считаю уместным отвлекать Ее Милость. Но вечером можно топик создатьСтрашно?)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 15:14
За рамки допустимого. За рамки удовольствий — можно и дроп так описать, тогда да!Это очень важные различия, согласитесь. Это можно трактовать, как "выход за рамки добровольности".
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 15:15
Страшно?)))Конечно ?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 22 июня 2022 г. в 15:17
Я повторю вопрос: Брд допускает НЕДОБРОВОЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ в рамках принципа добровольности?:))Да. Потому что это понятие идет в связке с табу, которые как бы Выше и защищает от жести. -- Добровольность: участие каждого в чем-либо, связанном с БДСМ, должно быть результатом его свободного выбора и актом его свободного волеизъявления, сделанного без какого-либо принуждения. (ц) Это понятие в контексте что тебя не за деньги шантажируют, или компромат. Или реально приковали в подвале. Хватит клоуна включать)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:18
Это очень важные различия, согласитесь. Это можно трактовать, как "выход за рамки добровольности".Нет. Так нельзя. Нарушение бДр это очень серьёзное обвинение. ОЧЕНЬ
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 15:19
Давайте все же проведем опрос. Я не уверен, что большинство считает также. Дурка выше написала, что экшен для нее заканчивается, как только происходящее выходит за рамкии УДОВОЛЬСТВИЯ нижней.А что такого? Если мне слишком больно и вообще ни в край не приятно и не толкает от происходящего, зачем это продолжать? Верхняя не ловит кайф от моих слез и хныканий (а если это продолжается слишком долго,то сводится именно к этому), вот есть тогда смысл все это продолжать? Есть смысл продолжать, когда знаешь, допустим, что верхней приятно смотреть как ты страдаешь и мучаешься, а если и этого тоже нет, то зачем продолжать? Я останавливаю в таких случаях не потому что мне пиздец как не хватает удовольствий, а потому что становится слишком больно и я больше терпеть не могу. Что я не так делаю, м?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:20
Конечно ?Зови. Пусть полюбуется.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:21
Да. Потому что это понятие идет в связке с табу, которые как бы Выше и защищает от жести. -- Добровольность: участие каждого в чем-либо, связанном с БДСМ, должно быть результатом его свободного выбора и актом его свободного волеизъявления, сделанного без какого-либо принуждения. (ц) Это понятие в контексте что тебя не за деньги шантажируют, или компромат. Или реально приковали в подвале. Хватит клоуна включать) Да, спасибо. Все верно
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:22
ПОВТОРЮСЬ. Нарушение бДр это очень серьёзное обвинение. ОЧЕНЬ
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:23
А что такого? Если мне слишком больно и вообще ни в край не приятно и не толкает от происходящего, зачем это продолжать? Верхняя не ловит кайф от моих слез и хныканий (а если это продолжается слишком долго,то сводится именно к этому), вот есть тогда смысл все это продолжать? Есть смысл продолжать, когда знаешь, допустим, что верхней приятно смотреть как ты страдаешь и мучаешься, а если и этого тоже нет, то зачем продолжать? Я останавливаю в таких случаях не потому что мне пиздец как не хватает удовольствий, а потому что становится слишком больно и я больше терпеть не могу. Что я не так делаю, м?Херню написали, хватит уже. Достаточно.
8.7
Эни Нижняя, 22 22 июня 2022 г. в 15:24
Кстати, а вот если случается дроп, это ведь тоже из разряда каких-то нарушений? Можно ли это считать нарушением бдр, если допустим допустим случилось из-за неразумного исполнения практики (ну или что-то типа того)?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 22 июня 2022 г. в 15:24
Мне надо уезжать. Вечером запилю топ. P.S. ветер — тупой
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:25
Беги
5.8
Ева Нижняя, 35 22 июня 2022 г. в 15:25
Давайте все же проведем опрос. Я не уверен, что большинство считает также. Дурка выше написала, что экшен для нее заканчивается, как только происходящее выходит за рамкии УДОВОЛЬСТВИЯ нижней.** Я соглашаюсь с мнением Марты.)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:26
Кстати, а вот если случается дроп, это ведь тоже из разряда каких-то нарушений? Можно ли это считать нарушением бдр, если допустим допустим случилось из-за неразумного исполнения практики (ну или что-то типа того)?Когда дроп можно орать стоп. Остальное по ситуации
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:26
** Я соглашаюсь с мнением Марты.)Ну как бы тут очевидно ☺️
9.7
Александр Нижний, 40 22 июня 2022 г. в 15:29
Оказывается, в рамках БРД Верхняя должна предварительно поинтересоваться: "Многоуважаемый нижний! А не желаете ли Вы сделать мне салат и кофе, вместо того, чтобы валяться на диване?" )))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:31
Ветер все верно написал. Табу и стоп-слово защищает нижнего, но это НОНСЕНС свои нехотелки продавливать через БДР
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:32
Оказывается, в рамках БРД Верхняя должна предварительно поинтересоваться: "Многоуважаемый нижний! А не желаете ли Вы сделать мне салат и кофе, вместо того, чтобы валяться на диване?" )))Конечно. Теперь так ?
9.7
Александр Нижний, 40 22 июня 2022 г. в 15:45
Надо будет набраться храбрости, улучить подходящий момент и заявить моей Верхней, что до сих пор мы жили неправильно)))
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 15:48
Нижний/нижняя, Верхний/Верхняя пришли в тему, чтобы удовлетворить себя, свои хотелки, как они их удовлетворяют? Все эти высокопарные слова, как что нужно делать,а сводиться к чему? Удовлетворить себя в первую очередь
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:50
Надо будет набраться храбрости, улучить подходящий момент и заявить моей Верхней, что до сих пор мы жили неправильно)))И знаете на кого сослаться если что
5.8
Ева Нижняя, 35 22 июня 2022 г. в 15:51
Удовлетворить себя в первую очередь ** Лора, Вы точно нижняя или троллите?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 15:52
Лора судя по анкете — как раз себя и удовлетворяет, дрочер это ?
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 15:53
Точно, Вы удовлетворяя Верха, удовлетворяете себя, потому что Вам от этого кайф или нет?
5.8
Ева Нижняя, 35 22 июня 2022 г. в 16:07
LoraНижняя, 48 сегодня в 15:53 Точно, Вы удовлетворяя Верха, удовлетворяете себя, потому что Вам от этого кайф или нет? ** Не всегда, я могу в чём-то наступать себе на горло и не получать удовлетворения или порыдать от каких-то страдашек, но это наверное потому, что у меня как у Вас нет потребности удовлетворить себя в первую очередь.
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 16:14
Т.е. то, что предлагает Ваш Верх Вам не нравится иногда?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 16:15
Ева, это дрочер :)
5.8
Ева Нижняя, 35 22 июня 2022 г. в 16:19
Т.е. то, что предлагает Ваш Верх Вам не нравится иногда?** Обычно не предлагают, а говорят, что делать. Естественно, бывает не нравится и очень-очень НЕ нравится.
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 16:21
Если Марте нечего ответить то конечно дрочер, только нипонятно на кого дрочу…
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 16:23
** Обычно не предлагают, а говорят, что делать. Естественно, бывает не нравится и очень-очень НЕ нравится.Странно а мы с Верхом договариваемся, укст
5.8
Ева Нижняя, 35 22 июня 2022 г. в 16:26
Лора, у нас неравноправные отношения с Хозяином. Со мной не договариваются. Мне говорят, я слушаюсь и подчиняюсь.
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 16:31
Я тоже слушаюсь и подчиняюсь, но он видит к чему я готова, а к чему нет
5.8
Ева Нижняя, 35 22 июня 2022 г. в 16:36
Я тоже слушаюсь и подчиняюсь, но он видит к чему я готова, а к чему нет ** А выше писали что договариваетесь.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 22 июня 2022 г. в 16:43
Лора, "к чему готова, а к чему нет" — регламентируют табу. К тому, что в табу — не готова, ко всему остальному — разумеется, готова, пусть и с разной степенью энтузиазма. Разве нет? Но, как выше сказано, для сессионки одни правила, для пары — другие. Я в сессионке весьма потреблядски себя вела, каюсь. С другой стороны, на то и сессионка, чтобы с уже готовыми "скриптами" дело иметь)) "Мне надо конкретно это и это. И без вот этого, плиз. Спасибо. "
Lora Нижняя, 50 22 июня 2022 г. в 16:45
Да, договариваемся он спрашивает что и как, и из этого делает выводы что мне нравится, а что нет, ему важно тоже доставить мне удовольствие
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 16:46
Правила — одни для всех. Просто в паре Д/с у нижнего меньше прав
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 22 июня 2022 г. в 16:49
Не так выразилась, да.
7.0
Лоло Нижний, 34 22 июня 2022 г. в 17:24
Итого: Сида лучше лишний раз ничего не просить ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 22 июня 2022 г. в 18:47
Да уж, похоже на то )
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
7464