6.9

Навеяно реальностью)

3.24 20 июня 2022 г. в 9:45

Смотрю я по сторонам и вижу. Некоторые люди, работают и живут в хроническом стрессе. Мало спят. Живут в пробках и на работе.

И им нормально. Они ничего не меняют.

Моё начальство (второй ступени) вообще считает, что это класси так и надо, а стресс тесты, это то, чего не хватает сотрудникам, которые и так работают в Мега стрессе и на износ.

Я сразу обозначила, что такие игры без меня: пр ходу во время, ухожу во время, ухожу на выходные и отвечаю только в экстренных ситуациях.

Он, конечно, очень возмущён этим фактом, но собственник адекватен, поэтому я так могу.

А вот остальные сделали автор в пользу "Да я всё равно не доживу до 50-ти, так что... ".

И ведь они реальнл или не доживут или будут жить развалинами.

К чему тема, вспомнила я то, что во времена пока ко вид был разрешён, вторая волна пошла же сложно смертями довольно молодых и типа здоровых людей. И мне кажется или больше косило мужчин?

Подумала я... Он же бил по больному в организме, а сколько народу, особенно мужчин, живут вот так, много лет, не обращая внимания на износ организма и его сигналы, что всё уже плохо. И вот тут то и... Организм не справился.

Че думаете? Ну и вообще, Верите ли в стрессы и глобал ный вред от них?

Я вот начинала разбираться в физиологических процессах всего этого и афигела... Как всё оказывается очевидно, явно и чётко... Подтвердились или подозрения ранние.

Вопрос, че теперь с этим делать ибо работа это всегда СТРЕСС (исключения бывают, но так редко и вот их же надо найти), а не работать, тоже не вариант. И вот что теперь... ? ))

Очень бесит, что это сильно сказывается на внешности. Я ещё и курить начала. Причём курю только на работе, вне прям не заходит, а там по другому ваще никак. Утешаю, что это временно ну и как говорил врач моей беременной подруге, лучше курить, чем нервничать. Внушаю, что это помогает не психовать, хотя, очевидно, что никак)).

68 комментариев
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 20 июня 2022 г. в 9:49
Наша страна по «веяниям» отстает от всего мира, впрочем как во всем. Современные направления наоборот направлены не на создание и тестирование стресса, а на снятие стресса и создания пространств свободных от стресса, типа комнат для медитаций на рабочем месте.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 20 июня 2022 г. в 9:50
Вот нельзя сидеть много в телефоне, маленький экран, вредно для глаз. Ага. Решила сотреть по сторонам. Посмотрела как срывают идеальный асфальт и меняют одни нормальные бордюры на МКАДЕ на другие и поток кортизола обрушился водопадом. Залипла в телефон, пытаюсь забыться ??
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 20 июня 2022 г. в 9:51
И да, постоянный стресс спазмирует организм, спазмы и зажимы перелавливают сосуды и органы и начинаются беды со здоровьем
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 20 июня 2022 г. в 9:52
Все так. Нет большего пиздеца, чем стресс и нехватка сна. Все остальное — хуйня, которую можно пережить. Даже плохой климат, хотя это тоже ужасно. Если вы курите до трех сигарет в день, то в этом нет абсолютно ничего страшного и это ни на что не влияет. Не переживайте хотя бы из за этого))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 20 июня 2022 г. в 9:52
Наша страна по «веяниям» отстает от всего мира, впрочем как во всем. Современные направления наоборот направлены не на создание и тестирование стресса, а на снятие стресса и создания пространств свободных от стресса, типа комнат для медитаций на рабочем месте.Не поняла, причём тут наша страна? В моём случае, это просто один начальник дебил. Но второй, стоящий выше, большая умница. Хотя, кстати, очень молодой.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 20 июня 2022 г. в 9:53
Асфальт и плитка это классика Оленевода, не расстраивайтесь??
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 20 июня 2022 г. в 9:53
Все так. Нет большего пиздеца, чем стресс и нехватка сна. Все остальное — хуйня, которую можно пережить. Даже плохой климат, хотя это тоже ужасно. Если вы курите до трех сигарет в день, то в этом нет абсолютно ничего страшного и это ни на что не влияет. Не переживайте хотя бы из за этого)) Я курю не три?? но да, волноваться не даю об этом).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 20 июня 2022 г. в 9:55
Асфальт и плитка это классика Оленевода, не расстраивайтесь??Это п... Вот реально. В стране война, куча безработных, другую страну потом восстанавливать (если очень повезёт) впереди вообще хз, что, регионы в жопе, а мы осваиваем бюджет... Причём зотя бы втихую воровали, что бы не бесить. Нееет, зачем, всё открыто.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 20 июня 2022 г. в 9:55
Наша страна, а точнее кадровые службы практикуют до сих пор стрессовые тесты, типа как ты отреагируешь если тебя попросят принести кофе или выльют его на тебя. Ну и сам процесс строится на стрессовых постановках задач. В других странах от этого уходят.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 20 июня 2022 г. в 9:55
Наш вид миллионы лет живет со стрессами — это нормально. К тому же люди испытывают стрессы не просто так: допустим, если бы мне предложили поменять мою спокойную четкую работу на стрессово-хаосную, где момента, когда все задачи выполнены просто не существует — но с зп х2 — я бы согласился. И не сильно переживал бы, т.к. было бы понимание цены и выгоды.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 20 июня 2022 г. в 9:56
Насчет курения — не переживай. Толстеть зато не будешь :)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 20 июня 2022 г. в 9:57
Наша страна, а точнее кадровые службы практикуют до сих пор стрессовые тесты, типа как ты отреагируешь если тебя попросят принести кофе или выльют его на тебя. Ну и сам процесс строится на стрессовых постановках задач. В других странах от этого уходят.В каких других? Я за почти 40 лет такое впервые слышу, в нашей стране. И это неофициальные приколы одного человека. Которого я тщательно отучаю ?
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 июня 2022 г. в 9:59
Всё стрессы от бедности или неуверенности в завтрашнем днём. Поэтому, живя в России, от стрессов никуда не денешься, сколько не притворяйся слепоглухонемым. Россия — проклятая, многострадальная страна. И нет света в конце тоннеля(
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 20 июня 2022 г. в 10:00
Я читала об этом когда искала работу. Но сейчас ссылки накидать не готова.
Bes Верхний, 38 20 июня 2022 г. в 10:00
Наша страна, а точнее кадровые службы практикуют до сих пор стрессовые тесты, типа как ты отреагируешь если тебя попросят принести кофе или выльют его на тебя. Ну и сам процесс строится на стрессовых постановках задач. В других странах от этого уходят.Это где это так собеседования проводятся?))) Кадровики там долго не живут, сдается мне
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 20 июня 2022 г. в 10:01
беспощадная Нижняя, 34 сегодня в 9:59 Всё стрессы от бедности или неуверенности в завтрашнем днём. Поэтому, живя в России, от стрессов никуда не денешься, сколько не притворяйся слепоглухонемым. Россия — проклятая, многострадальная страна. И нет света в конце тоннеля( ++++ Тоже так думаю.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 20 июня 2022 г. в 10:03
Вот нельзя сидеть много в телефоне, маленький экран, вредно для глаз. Ага. Решила сотреть по сторонам. Посмотрела как срывают идеальный асфальт и меняют одни нормальные бордюры на МКАДЕ на другие и поток кортизола обрушился водопадом. Залипла в телефон, пытаюсь забыться ??У нас тоже масштабно ремонтируют дороги которые вообщем-то в очень хорошем состоянии.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 20 июня 2022 г. в 10:04
Всё стрессы от бедности или неуверенности в завтрашнем днём. Поэтому, живя в России, от стрессов никуда не денешься, сколько не притворяйся слепоглухонемым. Россия — проклятая, многострадальная страна. И нет света в конце тоннеля(Мне еще 10 лет назад один человек, который уже тогда довольно неплохо разбирался в происходящем, сказал — у этой страны нет будущего.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 20 июня 2022 г. в 10:05
Всё стрессы от бедности или неуверенности в завтрашнем днём. Поэтому, живя в России, от стрессов никуда не денешься, сколько не притворяйся слепоглухонемым. Россия — проклятая, многострадальная страна. И нет света в конце тоннеля(Это точно...
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 20 июня 2022 г. в 10:09
Мне еще 10 лет назад один человек, который уже тогда довольно неплохо разбирался в происходящем, сказал — у этой страны нет будущего. ++++ Мне это же сказали в 2006… Этот же человек В 2017 так и заявил, чтобы прикрыть все то, куда катится и закатится страна нужна будет война. Они ее придумают. Это будет или Белоруссия или Украина. Иначе уже никак. Я сказала время покажет. Оно показало.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 20 июня 2022 г. в 10:10
Бесполезно вздыхать о судьбе России, пока она под властью ОПГ.
7.0
Яра Верхняя, 43 20 июня 2022 г. в 10:11
А у какой страны есть будущее?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 20 июня 2022 г. в 10:17
Нужон огород!)кааак пошла грядки полоть и все..радость до небес)
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 20 июня 2022 г. в 10:17
А у какой страны есть будущее?Наверное у Китая.
Старый Серджио Верхний, 49 20 июня 2022 г. в 10:18
Давно уже живу не ради работы, а для себя. Встаю как проснусь, час в ванной плескаюсь, час кофе пью, час одеваюсь. Но у нас начальство вменяемое, лишь бы на работе не отражалось.
7.0
Яра Верхняя, 43 20 июня 2022 г. в 10:20
Наверное у Китая.Тут с какой стороны посмотреть. У Китая есть, у китайцев нет. Сейчас в Шанхае хуже,чем на Украине. Меньше шансов выжить.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 20 июня 2022 г. в 10:24
А у какой страны есть будущее?Думаю, у тех, где относительно свободная экономика и минимальный контроль над населением. Потому что только это дает шанс на какое то развитие и прогресс.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 20 июня 2022 г. в 10:24
Наша страна, а точнее кадровые службы практикуют до сих пор стрессовые тесты, типа как ты отреагируешь если тебя попросят принести кофе или выльют его на тебя. Ну и сам процесс строится на стрессовых постановках задач. В других странах от этого уходят.Стрессовые интервью проходят немного не так. Люди всегда пиздят на собеседах, поэтому ответы — это херня, кроме узкопрофессиональных. Обычно смотрят на реакцию, восприятие, понимание процессов и т.д. У меня была ситуация: кадровики начинают задавать вопросы личного характера постепенно делая их более наглыми. Я спокойно ответил на какой-то конкретный вопрос: "извините, я не считаю уместным отвечать на ваш вопрос". Видимо, это была правильная реакция.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 20 июня 2022 г. в 10:26
Думаю, у тех, где относительно свободная экономика и минимальный контроль над населением. Потому что только это дает шанс на какое то развитие и прогресс.Афганистан, албания, эритрея, зимбабве и т.д. Мы уже поняли, что левосоциальный запад не создан для зины :)))
7.0
Яра Верхняя, 43 20 июня 2022 г. в 10:27
Думаю, у тех, где относительно свободная экономика и минимальный контроль над населением. Потому что только это дает шанс на какое то развитие и прогресс.Просто такое население труднее уничтожать.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 июня 2022 г. в 10:37
Есть в России те, кто на гребне всех последних якобы спецопераций впервые в жизни из нищеты выскочил и целует в жопку своих благодетелей, испытывая головокружение от успехов. Но даже самые конченные идиоты среди них смутно догадываются, что все их достижения, перспективы и возможности в любой миг могут превратиться в тлен, а они сами в пепел. Люди же думающие вне стресса просто не могут пребывать
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 20 июня 2022 г. в 10:49
Просто такое население труднее уничтожать.А американское и английское очень легко. Мировой заговор, теневое правительство, ковидфашизм и убыточний файзер — мы в курсе вашей мантры
7.9
Муромский Верхний, 40 20 июня 2022 г. в 10:59
Лягушка, ты просто состарилась. Велкам в клуб старперов! По себе замечал- до 35 лет стресс повышал адреналин, и начинал только бегать как заведенный. А после 35 стресс только давление повышает.
7.4
Владимир Верхний, 62 20 июня 2022 г. в 10:59
"...ибо работа это всегда СТРЕСС" --------------------------- Вот уж точно не всегда — для меня работа это классное развлечение :-))))
7.9
Муромский Верхний, 40 20 июня 2022 г. в 11:00
Просто такое население труднее уничтожать.Просто там тупо не считают умирающих. Что в африке, что в индии.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 20 июня 2022 г. в 11:03
И пусть не считают — главное чтобы зину не заставляли намордник носить. Там чудовищная тупость замешанная на лютейшем эгоизме
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 20 июня 2022 г. в 11:05
Лягушка, ты просто состарилась. Велкам в клуб старперов! По себе замечал- до 35 лет стресс повышал адреналин, и начинал только бегать как заведенный. А после 35 стресс только давление повышает.И почему люди так любят свой личный опыт так проецировать на всех?) Вот я после 20 лет очень плохо переношу стресс, даже малейший. Если что — многодневная дорога и ночевки в аэропорту для меня стрессом не являются)) Так что причем тут возраст?
Старый Серджио Верхний, 49 20 июня 2022 г. в 11:06
Лягушка, ты просто состарилась. Велкам в клуб старперов! По себе замечал- до 35 лет стресс повышал адреналин, и начинал только бегать как заведенный. А после 35 стресс только давление повышает.Лягушка пишет про хронический стресс. А он губит организм.
7.9
Муромский Верхний, 40 20 июня 2022 г. в 11:37
И почему люди так любят свой личный опыт так проецировать на всех?) Вот я после 20 лет очень плохо переношу стресс, даже малейший. Если что — многодневная дорога и ночевки в аэропорту для меня стрессом не являются)) Так что причем тут возраст?Ну так каждый человек- индивидуален. Одни в 20 начинают плохо переносить стресс, другие в 35.
7.9
Муромский Верхний, 40 20 июня 2022 г. в 11:47
Лягушка пишет про хронический стресс. А он губит организм.Ну какой у Лягушки "хронический стресс" ? Начальник наорал ? Так она просто не привыкла работать, а если работать-то в комфортных, тепличных условиях. Она даже машину не водит, что она может знать о стрессе ? Лол
7.0
Лоло Нижний, 34 20 июня 2022 г. в 11:52
Царевна испытывает стресс от слова минет.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 20 июня 2022 г. в 12:08
Ну какой у Лягушки "хронический стресс" ? Начальник наорал ? Так она просто не привыкла работать, а если работать-то в комфортных, тепличных условиях. Она даже машину не водит, что она может знать о стрессе ? ЛолБаба без мужика в частом доме живёт. Там стрессов хватает ))
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 20 июня 2022 г. в 12:10
Верите ли в стрессы и глобал ный вред от них? *** Да Береженого Бог бережет * Сигареты твои ещё больше нервной активности вызывают, если не в курсе
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 20 июня 2022 г. в 12:12
Наша страна, а точнее кадровые службы практикуют до сих пор стрессовые тесты, типа как ты отреагируешь если тебя попросят принести кофе или выльют его на тебя. Ну и сам процесс строится на стрессовых постановках задач. В других странах от этого уходят.Народу тоже пора начать кадровые службы тестировать
true Sofi Нижняя, 39 20 июня 2022 г. в 12:24
//Народу тоже пора начать кадровые службы тестировать// Умные люди (например я) давно так и делают. Когда проходила собеседования, то специально провоцировала HR-ов на степень их адекватности. И пробивала на то, кого они хотят найти для компании- безропотного раба или компетентного сотрудника, чтобы не было потом разочарований. Кстати, многие компании давно уже поняли, что рабы много пользы компании не принесут, а принесут креативные сотрудники, поэтому тактику приёма на работу давно сменили на антистрессовую, о которой Точка-тире писала выше. Просто она отстала от жизни и по старой привычке всё продолжает ныть, как в Раше плохо, а в загранице хорошо.
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 20 июня 2022 г. в 12:28
Так бывает только в компаниях, подражающих Европе или в самих Европейских В остальных тебя пошлют на хуй в первые 5 мин, т е в чисто российских Ну нормальные люди выбирают европейские компании или закос под них
7.9
Муромский Верхний, 40 20 июня 2022 г. в 12:32
Да... В гейропейских компаниях на тебя кофе проливать не будут... Тебя будут тупо штрафовать за мадейшую ошибку.//Народу тоже пора начать кадровые службы тестировать// Умные люди (например я) давно так и делают. Когда проходила собеседования, то специально провоцировала HR-ов на степень их адекватности. И пробивала на то, кого они хотят найти для компании- безропотного раба или компетентного сотрудника, чтобы не было потом разочарований. Кстати, многие компании давно уже поняли, что рабы много пользы компании не принесут, а принесут креативные сотрудники, поэтому тактику приёма на работу давно сменили на антистрессовую, о которой Точка-тире писала выше. Просто она отстала от жизни и по старой привычке всё продолжает ныть, как в Раше плохо, а в загранице хорошо.
true Sofi Нижняя, 39 20 июня 2022 г. в 12:49
//Так бывает только в компаниях, подражающих Европе или в самих Европейских В остальных тебя пошлют на хуй в первые 5 мин, т е в чисто российских Ну нормальные люди выбирают европейские компании или закос под них// Согласна. Смотря на какую должность устраиваешься... Но сейчас концепция такая, что не незаменимых людей нет, а незаменимых работодателей нет) Но, в любом случае, капиталисты будут на тебе наживаться и эксплуатировать твой труд.....
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 20 июня 2022 г. в 12:52
Лягушка, ты просто состарилась. Велкам в клуб старперов! По себе замечал- до 35 лет стресс повышал адреналин, и начинал только бегать как заведенный. А после 35 стресс только давление повышает.У меня начало краснеть лицо. Прям вот недавно началось и как по расписанию, нервы-кортизол-красная рожа. Бесит дииико??
Lora Нижняя, 50 20 июня 2022 г. в 12:53
Я работаю 10 лет на удаленке, никаких стрессов по работе не испытываю особо, но кто на что учился(с) мне кажется это цитата
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 20 июня 2022 г. в 12:54
Ну какой у Лягушки "хронический стресс" ? Начальник наорал ? Так она просто не привыкла работать, а если работать-то в комфортных, тепличных условиях. Она даже машину не водит, что она может знать о стрессе ? ЛолДа, никак х машин с этими пробками. От одного стресса я избавилась и обратно точно не хочу). И начальники у нас не орут, просто работа в таком ритме, а я ещё учусь и выходит сплошной психоз).
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 20 июня 2022 г. в 12:55
У меня начало краснеть лицо. Прям вот недавно началось и как по расписанию, нервы-кортизол-красная рожа. Бесит дииико??Это от пьянства, сонца. Позырь на теток в дешевых пивнушках — у них у всех красные испитые рожи:((
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 20 июня 2022 г. в 13:13
//Так бывает только в компаниях, подражающих Европе или в самих Европейских В остальных тебя пошлют на хуй в первые 5 мин, т е в чисто российских Ну нормальные люди выбирают европейские компании или закос под них// Согласна. Смотря на какую должность устраиваешься... Но сейчас концепция такая, что не незаменимых людей нет, а незаменимых работодателей нет) Но, в любом случае, капиталисты будут на тебе наживаться и эксплуатировать твой труд.....Согласна Только бы если вернуть все как было до спецоперации Оно, конечно, вернётся Но сейчас, к большому сожалению, выбор стал поменьше, насколько я слышала
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 20 июня 2022 г. в 13:14
Это от пьянства, сонца. Позырь на теток в дешевых пивнушках — у них у всех красные испитые рожи:((Посмотри на обвисшую морду сидушки и то что под глазами Не хочешь быть такой же дряблой не пей
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 20 июня 2022 г. в 13:40
Ну так каждый человек- индивидуален. Одни в 20 начинают плохо переносить стресс, другие в 35.А некоторые — в 80)) Отсюда вывод — возраст тут не играет решающей роли)
7.9
Муромский Верхний, 40 20 июня 2022 г. в 13:50
Это от пьянства, сонца. Позырь на теток в дешевых пивнушках — у них у всех красные испитые рожи:((А, может, от гормонов ? Как в переходном возрасте ? Лол Царевна ведь не трахается, хотя доподлино знает о необходимости секса в медицинских целях.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 20 июня 2022 г. в 14:29
Я тоже думаю, что почти любая работа это стресс. Поэтому пока снова не работаю. Если найдется работа без людей, удаленная и со свободным графиком, то может быть и пойду работать.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 20 июня 2022 г. в 15:08
Это от пьянства, сонца. Позырь на теток в дешевых пивнушках — у них у всех красные испитые рожи:((Когда я не психую и высыпаюсь, хоть упейся, цвет норм.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 20 июня 2022 г. в 15:09
Хотя, безусловно, алкоголь красоты не добавляет ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 20 июня 2022 г. в 15:17
Это очень зависит от количества и качества алкоголя))) Вот сигареты да, не добавляют. Это то в свое время и сподвигло меня сократить их потребление))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 20 июня 2022 г. в 15:25
Ну, в моём случае насчёт качества, особо качать права, не приходится).
Неон Верхний, 43 20 июня 2022 г. в 15:33
лошадь сдохла — слезь! (с) вот и с работой примерно так же: не нравится — найди другую.
7.7
Геннадий Верхний, 57 20 июня 2022 г. в 15:34
безусловно, алкоголь красоты не добавляет-сказало зеркало Лягушке)))
Госпожа Странная Верхняя, 53 20 июня 2022 г. в 16:16
стресс — это очень плохо! это бич 21 века!
8.9
Мымр, просто Мымр Мужчина-свитч, 40 20 июня 2022 г. в 16:17
Стрессоустойчивость и многозадачность без допинга переносить практически невозможно. А если и возможно, то довольно-таки недолго. Поэтому курить и прибухивать это норма.)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 20 июня 2022 г. в 17:41
лошадь сдохла — слезь! (с) вот и с работой примерно так же: не нравится — найди другую.Мне нравится). Но нервов много).
Неон Верхний, 43 20 июня 2022 г. в 20:31
Мне нравится). Но нервов много). ****** Да блин…
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 20 июня 2022 г. в 22:32
Вот шоб стресс не копить- наорала сегодня.Матом?? Что детьми прикрываются,сады-огороды поразводили,мужья немощные- сдохнут с голоду без жены в выходные дни? У меня же личной жизни нет ни хуя? Притихли,что буде завтра- хз? Всем разослали первый вариант графика. Курицам то один график не нра,то второй. Выдохнула.....налила виски и колы? Убедилась лишний раз: нужен только авторитарный стиль управления. Стаду нужен пастух. Не способны договариваться внутри коллектива.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
7379