Верхняя, 36, Киев
5.9

О моде

7.47 14 июня 2022 г. в 16:35

Чтобы отвлечься от политики, покажу вам на примере тупицы Циан, как люди не могут выстраивать простейшие логические цепочки, куда таким в политику лезть?

Цитата:

…мода существует не благодаря модельерам и потребителям, а благодаря посредникам: журналам, инфлюенсерам, каналам и пр. Большинство не будет целенаправленно гуглить показы и новых модельеров, оно тупо полистает Космополитен или Лизу, там ленивым жопам подсунут любые веяния.


На самом деле мода, конечно же, существует благодаря модельерам.


Потому что идея всегда первична, без модельеров не было бы задано направление на следующий сезон и журналам было бы нечего публиковать, а фабрикам — нечего отшивать.

Чтобы подсунуть ленивым жопам новые веяния — их надо откуда-то взять.

И без модельеров и модных домов эта вся индустрия просто не сможет существовать.

Эх. Где вас таких тупых делают ?


@IconBDSM

219 комментариев
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 14 июня 2022 г. в 16:56
Я насмотрелась лекций Белоусовой по этикету одежды ?? Ну там, у стильных женщин кожаные предметы гардероба могут быть только туфли и сумки. Это очень удивило Во всем остальном кожаном — только в БДСМ на сессию. Много нового и интересного. Мода модой, но вкус и уместность — первичны)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 16:58
Туфли и сумки? А ремни)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 16:59
Много нового и интересного. Мода модой, но вкус и уместность — первичны)Можно выглядеть отлично и вне моды. Мода это направление
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 17:00
Вот нравится мне фильм-Дьявол носит Прада)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 14 июня 2022 г. в 17:01
Глупая ты женщина. И ничего не понимаешь в моде. Иначе бы знала, что на показах демонстрируют разные направления, модельеров много, у всех свой взгляд. Но до покупателей дойдёт только то, что купит байер (или производитель откроет свой магазин). И покупатель захочет только то, что покажут в журналах. В большинстве своём. Меньшинство в расчет не принимаем. Не буду углубляться в зависимость модельеров и байеров от покупателей (не всё заходит публике, надо чувствовать настроение покупателей, воровство идей друг у друга и у уличной моды, и пр). И да, в последние десятилетия моду формируют посредники, именно они решают, что мы будем носить.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 14 июня 2022 г. в 17:03
Воот, Ольга пример. Какая-то Белоусова формирует у Ольги взгляд на одежду, что уместно, что можно, как нужно.
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:07
Глупая ты женщина. И ничего не понимаешь в моде. Иначе бы знала, что на показах демонстрируют разные направления, модельеров много, у всех свой взгляд. Но до покупателей дойдёт только то, что купит байер. И покупатель захочет только то, что покажут в журналах. В большинстве своём. Меньшинство в расчет не принимаем. Не буду углубляться в зависимость модельеров и байеров от покупателей (не всё заходит публике, надо чувствовать настроение покупателей, воровство идей друг у друга и у уличной моды, и пр). И да, в последние десятилетия моду формируют посредники, именно они решают, что мы будем носить.У кого нет доступа к показам, то конечно они будут листать журналы с пробниками духов, а у кого есть на это деньги, то покупают непосредственно то что лично увидели на показе. А вкус в масс маркет формируется по средством картинок в инстаграмме-это да.
7.3
Лисица Эм Нижняя, 34 14 июня 2022 г. в 17:10
Моду формируют те, кто зарабатывает на сверхпотреблении) Мода заставляет нас покупать новую одежду до того, как старая пришла в негодность. А модельеры, журналы и прочие — срединные звенья в этой цепи.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:11
И да, в последние десятилетия моду формируют посредники, именно они решают, что мы будем носить.Так может пусть эти посредники сами рисуют модели и делают показы? Что за непроходимая тупость — путать причину и следствие ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:12
Моду формируют те, кто зарабатывает на сверхпотреблении) Мода заставляет нас покупать новую одежду до того, как старая пришла в негодность. А модельеры, журналы и прочие — срединные звенья в этой цепи.Окей. Кто формирует моду? Фабрики легкой промышленности?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:13
У кого нет доступа к показам, то конечно они будут листать журналы с пробниками духов, а у кого есть на это деньги, то покупают непосредственно то что лично увидели на показе. Показы доступны всем желающим в ютубе
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:14
Воот, Ольга пример. Какая-то Белоусова формирует у Ольги взгляд на одежду, что уместно, что можно, как нужно.Это какой то консультант наверно
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 17:14
На показах,как правило,показывают тенденцию,что и как,примерно,будет в моде на след сезон! Кто там что продает??? Ха...Иногда смотришь-Е мое,как это носить? Но....В магазинах этого нет и не будет! Про мужскую вообще промолчу!!! такое ощущение,что дизайнеры ВСЕ ПЕДИКИ!!!! Кроме Армани!
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 17:14
Как говорил Великий комбинатор — бензин ваш, идеи наши. Без бензина никакая идея не поедет. Этих модельеров с идеями — как говна за баней. И только единицы находят отклик в сердцах модниц. Угадайте с 3-х раз почему так…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:16
Этих модельеров с идеями — как говна за баней. И только единицы находят отклик в сердцах модниц. Угадайте с 3-х раз почему так… +++ Отклик это иллюзия. Есть десяток ведущих домов — они формируют как будет выглядеть следующий сезон
6.7
Циан ? Верхняя, 46 14 июня 2022 г. в 17:17
Бгг, показы доступны. Но смотрит ли их большинство людей? Нет. Либо выборочно. На неделе моды сколько модельеров? Всех ли посмотрят потребители? Нет. А сколько недель в разных странах? Об этом и речь. Большинство не захочет заморачиваться, а пойдёт по лёгкому пути и купит журнал либо почитает блогера.
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 17:19
И у этих домов,как раз,людей с идеями как говна....А многие просто копируют,и...ZARA как то сделала женсие туфли,такие же,как Лобутены,и подошву не постеснялись стырить-красную!!! на них в суд!!! Чем закончилось???? Правильно-НИЧЕМ!
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 17:19
А кто их создал — эти самые ведущие дома? И кто их продвигает? И как продвигают? Вот на этовотвсе уходит бабла во стократ больше чем на гонорары модельерам, и швеям-мотористкам в сараях дядюшки Ли где-то под Шэньженем. Есть бабло — есть ведущий дом. Нет бабла — ведущий дом идет вслед за русским кораблем.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:20
Бгг, показы доступны. Но смотрит ли их большинство людей? Нет. Либо выборочно. ++ Да кого это волнует, что вы не смотрите? Продукт — идею создают модные дома. То, что до вас потом доносят в журнале Лиза — было создано на этом показе. А не редактором журнала))
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 17:20
а пойдёт по лёгкому пути и купит журнал ....Ха,интернет на что? Какие журналы?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:22
А кто их создал — эти самые ведущие дома? И кто их продвигает? И как продвигают? Вот на этовотвсе уходит бабла во стократ больше чем на гонорары модельерам, и швеям-мотористкам в сараях дядюшки Ли где-то под Шэньженем. Есть бабло — есть ведущий дом. Нет бабла — ведущий дом идет вслед за русским кораблем.И что вас удивляет? Но к баблу ещё нужен желательно гениальный модельер. Без него — никак ?
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 17:23
Хотел ADIDAS,а купил АBIBAS)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:23
Эта индустрия уже лет 100 работает по примерно одинаковому принципу, с добрым утром)
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 17:24
Кстати, в модном доме GUCCI,на сегодняшний день,нет ни одного человека из рода GUCCI!!!
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 17:28
Бгг, показы доступны. Но смотрит ли их большинство людей? Нет. Либо выборочно. А вот тут-то и вступает в работу digital media, цифровые подразделения тех самых космо, вогуе, глямур и прочая. Выкладывают в сеть видеотрансляции с показов снабжая их при этом обильными комментариями своих стилистов-пидарасов (в хорошем смысле слова), стилисток-мокрощёлок и толстожопых редакторш отдела моды…
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 14 июня 2022 г. в 17:28
Туфли и сумки? А ремни)Да, ремни, сапоги. Но не юбки, куртки и брюки.
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 17:29
Вот нравится мне фильм-Дьявол носит Прада)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:31
Да, ремни, сапоги. Но не юбки, куртки и брюки.Ну говно ваш стилист. Кожаная куртка это классика
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:32
А вот тут-то и вступает в работу digital media, цифровые подразделения тех самых космо, вогуе, глямур и прочая. Выкладывают в сеть видеотрансляции с показов снабжая их при этом обильными комментариями своих стилистов-пидарасов (в хорошем смысле слова), стилисток-мокрощёлок и толстожопых редакторш отдела моды…Ну конечно. Это все надо донести до потребителя и заставить его купить
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 17:34
В одежде все понятно ,а вот в мебели тенденции формирует вообще одна компания из множеств .Потом какая нибудь контора фурнитуры перенимает идею,выпускает фенечку и глядишь уже у всех эта фенечка . Сейчас вот в моде кухни без ручек .
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 17:34
Приехали на склад большой в Италии,где оптом и русские,и украинцы,и казахи покупали....Я их сразу увидель,такое качество,такие потертости,что....Я про джинсы! Оху...,короче! Сколько? 400 евро....Чего???? Я тогда и фирмы такой не знал даже...D2 !!!!!! Я говорю,Армани,Труссарди и всякое там GFF по 80-100? А тут хер проссышь что по 400??? Фирма такая,мне говорят...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:34
Только сейчас? Это было лет 7 назад)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:37
Приехали на склад большой в Италии,где оптом и русские,и украинцы,и казахи покупали....Я их сразу увидель,такое качество,такие потертости,что....Я про джинсы! Оху...,короче! Сколько? 400 евро....Чего???? Я тогда и фирмы такой не знал даже...D2 !!!!!! Я говорю,Армани,Труссарди и всякое там GFF по 80-100? А тут хер проссышь что по 400??? Фирма такая,мне говорят...Дискваред)
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 17:38
Это было лет 8-9 назад...
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 17:38
Ну 7 лет назад это только начиналось,не было столько фурнитуры под это дело . Сейчас специальную ручку придумали даже.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:39
Ааа, ну это мне очень сразу понравилось , когда без ручек, я всегда впереди ?
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 17:41
Dsquared2 по джинсам,и JACOB COHEN мои любимые) Офигенные дизайны! Ну и Levis,куда без него!
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 17:43
Ааа, ну это мне очень сразу понравилось , когда без ручек, я всегда впереди ?Первые зачатки кстати были еще в совке) чехословатские кухни .Там ручка была внутренняя из алюминия ) -- Мне кажется еще пару лет и ручки снова войдут в моду . Года три назад все лепили рейки деревянные,сейчас все дизайнеры говорят отстой)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 14 июня 2022 г. в 17:43
Ну говно ваш стилист. Кожаная куртка это классикаПогуглите того персонажа. Она не стилист, а историк и специалист этикета. А вот стилисты делают дохрена ошибок классических.
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 17:45
Dsquared2 по джинсам,и JACOB COHEN мои любимые) Офигенные дизайны! Ну и Levis,куда без него!Якоб хоть из японского денима и модели интересные,а вот за что прост многие другие марки хз. Армани джинсы вообще отстой
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:45
Первые зачатки кстати были еще в совке) чехословатские кухни .Там ручка была внутренняя из алюминия ) -- Мне кажется еще пару лет и ручки снова войдут в моду . Года три назад все лепили рейки деревянные,сейчас все дизайнеры говорят отстой)Конечно войдут
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:45
Погуглите того персонажа. Она не стилист, а историк и специалист этикета. А вот стилисты делают дохрена ошибок классических.Зачем она мне с такими взглядами на кожаные куртки ?
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 17:45
Зайцева что то вспомнил,и Юдашкина...Ха!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:46
Якоб хоть из японского денима и модели интересные,а вот за что прост многие другие марки хз. Армани джинсы вообще отстойВсе зависит от ткани и фурнитуры
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 17:48
Ну вот у Якоба и с тканью и с фурнитурой все ок. Только теперь вместо аутлетов Сервале сосямба Турецкая
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:50
?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 14 июня 2022 г. в 17:50
Зачем она мне с такими взглядами на кожаные куртки ?Просто имейте в виду, что в высшем обществе, вас не поймут, если придёте на прием в кожаной куртке. Тактично могут промолчать, но за "свою" никогда не примут.
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 17:50
Ручки как бы и не выходили из моды,их великое множество на выбор . Может придумают еще чего то новое . У первых видов встроенной ручки тоже не оченгь то удобный хват был . Потом если фасад из натурального шпона ,то после частого открывания затираться начнет.
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 17:51
Просто имейте в виду, что в высшем обществе, вас не поймут, если придёте на прием в кожаной курткеОль ,вот если к Армянам в кожанке придти тебя там в любом обществе поймут.Даже на приеме у Президента)))))))))))))))))))))))))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:55
Просто имейте в виду, что в высшем обществе, вас не поймут, если придёте на прием в кожаной куртке. Тактично могут промолчать, но за "свою" никогда не примут.А это здесь причём? Вы писали она против вообще а не на приёме блек-тай.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:56
Ручки как бы и не выходили из моды,их великое множество на выбор . Может придумают еще чего то новое . У первых видов встроенной ручки тоже не оченгь то удобный хват был . Потом если фасад из натурального шпона ,то после частого открывания затираться начнет.Бесконтактные. Дарю идею)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:57
Оль ,вот если к Армянам в кожанке придти тебя там в любом обществе поймут.Даже на приеме у Президента)))))))))))))))))))))))))Дааааа)))
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 17:57
Все зависит от ткани и фурнитуры...PRPS японские джинсы,просто атас!!! Там такие...Приходит ко мне друг,я ему-Вова,класс джинсы у тебя!Он мне,в ЦУМе купил,мне тоже понравились! Со скидкой,не дорого,всего то 60 тысяч!!!! Ха...упал со стула я!!! Ну,богатый чел...на ДР забыл мне подарок привезти из италии,ща,подожди,говорит,смотал на Петроградку в Пол и Шарк,и купил мне Поло за 15 тысяч!!!! Бляяя...лучше бы деньгами дал! Потом еще Ля Мартина подарил,400 Евро Поло,ииипануца...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:59
Гена)
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 17:59
Оль ,вот если к Армянам в кожанке придти тебя там в любом обществе поймут.Даже на приеме у Президента))))))))))))))))))))))))) У меня кожанка DIESEL,оххуенная!!! 1000 евро! Конечно,купил со скидкой за 400...
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 14 июня 2022 г. в 17:59
А это здесь причём? Вы писали она против вообще а не на приёме блек-тай.Это в целом, для леди неприемлемо, оказывается. Даже если вы в таком виде познакомитесь на улице с представительной персоной . Но все это касается больше Европы и их классических взглядов. Я вообще изучала, как правильно подобрать костюм мужской, та инфо — мимо прошла, саму меня удивив.
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 17:59
Мартааааа!!!!!))))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 14 июня 2022 г. в 17:59
Оль ,вот если к Армянам в кожанке придти тебя там в любом обществе поймут.Даже на приеме у Президента))))))))))))))))))))))))) У меня кожанка DIESEL,оххуенная!!! 1000 евро! Конечно,купил со скидкой за 400...Мужчинам можно.?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 17:59
Оль ,вот если к Армянам в кожанке придти тебя там в любом обществе поймут.Даже на приеме у Президента))))))))))))))))))))))))) У меня кожанка DIESEL,оххуенная!!! 1000 евро! Конечно,купил со скидкой за 400... И у меня дизель, самые лучшие вообще
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:01
Это в целом, для леди неприемлемо, оказывается. Даже если вы в таком виде познакомитесь на улице с представительной персоной . Но все это касается больше Европы и их классических взглядов. Я вообще изучала, как правильно подобрать костюм мужской, та инфо — мимо прошла, саму меня удивив.Это несусветная чушь, не слушайте эту блогершу)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 18:01
Ну конечно. Это все надо донести до потребителя и заставить его купитьИзвините, но Вы и правда такая дремучая или притворяетесь?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:02
Мы скорее всего друг друга не поняли, я владею вопросом очень хорошо
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 14 июня 2022 г. в 18:02
Это несусветная чушь, не слушайте эту блогершу)Ещё раз. Она не блогерша. Она историк и адепт этикета. Как вилку и ножик) Так и одежду
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 18:02
Мужчинам можно.?Дизель? *ржу
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:03
Она городит чушь, либо вы так пересказываете
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 18:03
Мартуся бесконтактные это что за такое?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:04
Ну подносишь руку и открывается, чтобы шпон дорогой не затирать ?
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 18:05
Нет таких . Светильники да,а вот механизмов нет .
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:06
Ну будут значит )
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 18:07
Тогда я буду пенсом и меня больше простата волновать будет,а не ручки))
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 18:07
Сухов????? ты что то против Дизеля имеешь сказать? Товарищ,мы вас слушаем... Имею в своем гардеробе пар 8 Дизелей....Еще у меня есть какие то редкие Армани,Итальянские,какие то этикетки прям,не обычные,ну красивые,все потертые,с дырками и все такое! 650 фунтов,до сих пор для смеха ценник храню,правда ценник из Сохо,Лондон,там все дороже,в Хельсинки я их видел за 400.....
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 18:09
Якоб хоть из японского денима и модели интересные,а вот за что прост многие другие марки хз. Армани джинсы вообще отстой Salvage denim. На аутентичных американских ткацких станках послевоенной поры сотканы. Правда, 3/4 тех станков у них выкупили китайцы и теперь делают делают salvage denim и для японцев и для своих швейных фабрик. Правда, фасоны там тоже соответствующие, довоенной поры. Я о WW2 если чо. Короче фасончик на ценителя, тем кто носит армяне и дизель не понравится.
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 18:09
и еще,захожу в магазин Дизель,ну такие,ну сякие,и вижу их!!! Все дырявые,немного краски,такое ощущение,что по полу их возили и полы ими мыли! И че??? 400 Евро дайте!!!!! У меня такие же есть,но G-Star!
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 18:11
Да куда нам,не модным,до Salvage denim. Иногда посмотришь на неизвестные фирмы,ржать охота....Во,во,довоенные)))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 18:13
Сухов????? ты что то против Дизеля имеешь сказать? Товарищ,мы вас слушаем... Имею в своем гардеробе пар 8 Дизелей....Еще у меня есть какие то редкие Армани,Итальянские,какие то этикетки прям,не обычные,ну красивые,все потертые,с дырками и все такое! 650 евро,правда ценник из Сохо,Лондон,там все дороже,в Хельсинки я их видел за 400.....Выше уже написал. Не мой стиль. Мне комфортней в винтажных фасонах 1-й половины прошлого века. Например из кожаных курток ношу NYC, бушлат 140-й. Про штаны и джинсы уже кажется писал когда-то…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:13
Трофейные?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:13
Выше уже написал. Не мой стиль. Мне комфортней в винтажных фасонах 1-й половины прошлого века. Например из кожаных курток ношу NYC, бушлат 140-й. Про штаны и джинсы уже кажется писал когда-то…О, винтаж..)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 18:14
Да куда нам,не модным,до Salvage denim. Иногда посмотришь на неизвестные фирмы,ржать охота....Во,во,довоенные)))То не мода, то стиль. Не надо путать хуй с транвайной ручкой.
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 18:14
Кому интересно,фото в анкете этих джинс выставлю на время!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:15
Мы вышли из красного. А ну, молодые люди, подбавьте десяток может поможет?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:16
Кому интересно,фото в анкете этих джинс выставлю на время!axa
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 18:17
Посмотрела,Марта??????
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:18
Армани джинс вообще по моему самое обычное качество которое может быть, модели женские отстойные в большенстве своем(((
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:20
Посмотрела,Марта??????Ну да. Видно — дорогие ?
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 18:20
Сама по себе,эти какие то прям...Не их стиль!Но.... Посмотри фото в анкете...А пар 8 тоже имею в своем шкафу!
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 18:20
Писал да про Армани что не стоят они своих денег . Да и в целом много фирм ,которые хз за что просят бабог дофига.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:21
Армани джинс вообще по моему самое обычное качество которое может быть, модели женские отстойные в большенстве своем(((Год на год не приходится
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:21
Писал да про Армани что не стоят они своих денег . Да и в целом много фирм ,которые хз за что просят бабог дофига.За имя, за шо
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 18:21
Трофейные?Ну да, вроде того. Винтажный милитари. Оттуда же и крутка M-65, от альфа индастриз. Несколько пар штанов из из той же эпохи, — P-44, гуркхи и тому подобное. Карго-культ ?
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:22
Я по кашемиры схожу с ума, у меня больше 10 свитеров, но из за того, что они все имеют тенденцию к катышкам, они у меня просто весят в шкафу и все(((
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:22
Кармашки?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:22
Я по кашемиры схожу с ума, у меня больше 10 свитеров, но из за того, что они все имеют тенденцию к катышкам, они у меня просто весят в шкафу и все(((Понимаю? Хороший кашемир дорогой.
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:23
Год на год не приходитсяЯ более 10 лет за ними наблюдала. Футболки у них красивенькие были такие раньше, блестящие)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:24
Футболки да, тоненькие такие были отпад
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 18:24
За имя, за шоЗа БРЕНД. Кстати, эти Ваши модные дома это по сути бренд и есть. А полагающуюся бренду легенду делают как раз эти самые медиа… Космо, Вогуе… И так далее Как сказал классик: у каждого бренда своя легенда, у каждого Демида своя планида, у каждого Абрама своя программа… ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:25
Кстати да, армани трикотажный ряд очень даже
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:25
За БРЕНД. Кстати, эти Ваши модные дома это по сути бренд и есть. А полагающуюся бренду легенду делают как раз эти самые медиа… Космосов, Вогуе… И так далее Как сказал классик: у каждого бренда своя легенда, у каждого Демида своя планида, у каждого Абрама своя программа… ? Кэп ?
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 18:26
Я по кашемиры схожу с ума, у меня больше 10 свитеров, но из за того, что они все имеют тенденцию к катышкам, они у меня просто весят в шкафу и все(((Пусть висят , моль знатно отобедает))
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:26
Модные дома это в первую очередь должны быть ткани, хорошие и качественные ткани. Я на Зару без слез смотреть никогда не могла, но люди тащатся от неё.
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:27
Пусть висят , моль знатно отобедает))У меня нет моли)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:27
В этом году зара лучше чем в прошлом, ну, в Европе по крайней мере
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:29
Я нигде и никогда Зару не любила ни в Европе ни в Америке и тем более России. Начиная от швов и заканчивая тканью все очень печально.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 18:30
Модные дома это в первую очередь должны быть ткани, хорошие и качественные ткани. Я на Зару без слез смотреть никогда не могла, но люди тащатся от неё.Ткани один хуй в Китае ткутся, хоть хорошие хоть плохие, хоть откровенное говно. Да и шьётся все там же. Но китайцы не умеют создавать бренды.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:30
Зара это интересный бренд, именно подходом
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 18:30
Модные дома это в первую очередь должны быть ткани, хорошие и качественные ткани. Я на Зару без слез смотреть никогда не могла, но люди тащатся от неё.А сейчас почти все шмоты масмаркета какие то потертые вещи из сэкондхэнда. Как будто их носили и обратно на вешалку
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:31
Ткани один хуй в Китае ткутся, хоть хорошие хоть плохие, хоть откровенное говно. Да и шьётся все там же. Но китайцы не умеют создавать бренды.Ну, локальные бренды у них есть
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 18:31
Я нигде и никогда Зару не любила ни в Европе ни в Америке и тем более России. Начиная от швов и заканчивая тканью все очень печально.Многие эрэфянши уже по ней скучают))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:31
А сейчас почти все шмоты масмаркета какие то потертые вещи из сэкондхэнда. Как будто их носили и обратно на вешалкуБуэ
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:32
Многие эрэфянши уже по ней скучают))Ну, будут в клетчатых сумках возить
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 18:32
Да и в целом много фирм ,которые хз за что просят бабог дофига. Ага!!! Moncler,Cоlmar тот же,White OFF вообще не подходи....И Армани с Дизелями отдыхают....
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:33
Ткани один хуй в Китае ткутся, хоть хорошие хоть плохие, хоть откровенное говно. Да и шьётся все там же. Но китайцы не умеют создавать бренды.Ни фига, значит вы никогда не трогали хороший и качественный шёлк. На ощуп отлично можно понять где Китай, а где Италия Ruffo Colli будет
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:35
Многие эрэфянши уже по ней скучают))Хотя я не понимаю по чему там скучать, по торчащим ниткам.
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 18:35
А мистер ZARA,однако,самый богатый чел))) Ха...Ортего Амансио!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:35
Ну, а логически как описать это ощущение? В Китае станок не тот что в Малане?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:35
И второй вопрос будет)
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 18:36
Ткани один хуй в Китае ткутся...Это кто такую хуйню накатал?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 18:37
Ну, локальные бренды у них естьОни уже давно не локальные, благодаря Алибабе. Но это брендом не назвать. Легенды хорошей нет. Хотя они очень стараются с недавних пор. ]но исключительно в рамках одного медиа — Ютуб-блогеров из числа покупателей-обзорщиков товаров Алихпресс. И потом ориентируются больше на азиатского потребителя, в том числе и в фасонах. Премиальные товары — на японцев и южных корейцев, что поскромней — на своих же китайцев, малайцев и проч. И модели и размеры тоже соответственно азиатским фигурам и телосложениям.
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 18:39
На свитерах внутри так и пишут-Шотландская шерсть!!! даже и фото барашков на мулях есть!!! Какой нах Китай? Хлопок-Индия тоже! И кашемир откуда???? ну да,из Китая...
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 18:40
А в Хельсинки из Японцев очередь всегда стоит в Луи-Виттон!!!
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:40
Ну, а логически как описать это ощущение? В Китае станок не тот что в Малане?Дело в сырье самом которое используется, какой сорт шелка, его плотность и тд.
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 18:42
А чего Монклер? до войны пуховик сотку стоил,так канада гус и мускнуклес ту же сотку и стоит .
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:43
Ну а сырье из какой страны? Традиционный китайский шёлк имеет длинную историю
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 18:44
Канада гусь тоже так не херово стоят,согласен!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:45
А «итальянский» кашемировый свитер сделан из индийского сырья кстати
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 18:45
а сто тыщ дерева типа дешево?
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 18:46
Вообще приличный пуховик меньше полтоса мне кажется купить было раньше не из старой коллекции нереально .
6.7
Циан ? Верхняя, 46 14 июня 2022 г. в 18:47
Просто имейте в виду, что в высшем обществе, вас не поймут, если придёте на прием в кожаной куртке. Тактично могут промолчать, но за "свою" никогда не примут.Хорошо, на приём у английской королевы я приду не в кожаной куртке.
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 18:48
а сто тыщ дерева типа дешево?Не дешево,но коены цифровые в Москве и по 50 покупает кто то.Как бы джинсы и пуховик есть разница
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 18:48
Помните фильм-Семьянин? Зашел такой в магазин,костюм купил Zegna!!! Сколько,сколько? Да всего то 5 тысяч долларов,а че?Хороший костюм!!!
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 18:48
Хорошо, на приём у английской королевы я приду не в кожаной куртке.Циан ватников и Крымнашистов туда не пускают боюсь))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 18:49
Ну, а логически как описать это ощущение? В Китае станок не тот что в Малане?Китайская ткачиха не такая ленивая и не так зажравшись как итальянская. Оттого и стали когда-то переносить свои производства в Китай многие европейские и американские бренды. А до того, сразу после WW2 переносили в Японию. Так и появился японский salvage denim — перевезли после победы над Японией туда старые ткацкие станки — они были низкопроизводительные, давали узкое полотно "с красной кромкой" Для раскроя это невыгодно. А потом японцы умудрились сделать из этой "красной кромки" фишку. И стали делать длинные штанины, чтоб носить с загибом —дабы красная кромка была на виду. Типа кто "в теме" — тот поймет что надето. Ну еще и плотность ткани, разумеется. У того же Левиса или, например, Вранглера 14,75 на ярд это предел. Считается хэви. Более высокую плотность современные широкие станки не ткут. А salvage denim может быть и 16 и 18 и даже 21oz. Их реально можно поставить стоймя в уголке и они будут стоять во весь рост, в кучку не завалятся.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 18:51
И будут так и стоять вместе с носками?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 18:55
Ну а сырье из какой страны? Традиционный китайский шёлк имеет длинную историюЧесуча… крепдешин, крепжоржет… Даже названия и те про Китай
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 18:58
И будут так и стоять вместе с носками?Ну дык, и стоячие носки тоже, на любителя. Наверняка есть у содомитов какой-нибудь вид доминировать с использованием стоячих носков. Не может не быть! *ржу
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:00
Ну а сырье из какой страны? Традиционный китайский шёлк имеет длинную историюВ италии тоже есть шёлковое производство, по объемам оно конечно уступает китайскому. Хороший китайский шелк мне не попадался ни в России ни где то ещё, с Италией в люксовом сегменте в этом плане проще. Но вот шёлковые одеяла и подушки лучшие это Китай, в европейских берендах я не находила 100% шелк mulberry, ну или там цена в сотни тысяч будет.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:00
Кавай с 27 коментов в красном уголке? А я в хвосте! Кто тут из нормальных. Добавьте рейтинг посту
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:05
В италии тоже есть шёлковое производство, по объемам оно конечно уступает китайскому. Хороший китайский шелк мне не попадался ни в России ни где то ещё, с Италией в люксовом сегменте в этом плане проще. Но вот шёлковые одеяла и подушки лучшие это Китай, в европейских берендах я не находила 100% шелк mulberry, ну или там цена в сотни тысяч будет.Шелковые одеяла и подушки это имеется в виду шёлк ткани? А какой смысл? В чем преимущество?
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 19:08
Добавил рейтингу)
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 19:08
Шелковые одеяла и подушки это имеется в виду шёлк ткани? А какой смысл? В чем преимущество?Болтаться как селедка в них))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:09
Добавил рейтингу)СПС.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:09
Болтаться как селедка в них))Тоже шёлк в кровати не понимаешь?
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:10
Наполнение шелк, чехол обычно идет обычный. Такое наполнение не впитывает влагу, является гипераллегенным, не содержит бактерий, очень легкий и с контролем температуры, то есть когда холодно, то под ним тепло и на оборот и тд.
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 19:11
Подруга занимается привозом из Китая,так ее постоянно просят привезти постельное белье!!! Видимо хорошее!!! ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:11
Наполнение… Ну, это точно не моя тема. Только пух и ничего другого я не хочу в кровати )
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 19:12
Я тоже оху… почему Марта,ну и мы,не в пионерах? А Фёкла уже там? ?‍♀️ Ещё Солитёр со своей Аси хуйню про Гену гонят! Ещё Неон какой то? Это кто вообще??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:13
???
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:13
Тоже шёлк в кровати не понимаешь?Шелк в кровати это очень дорогое удовольствие, около 100к за комплект и стирать его только в ручную в прохладной воде. Тут заколебаться можно ухаживая за ним и не дай бог его испортить. На натуральном шелке особо скользить не будешь кстати, зато он идеально для лета, не жарко.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:14
Ну я и говорю идиотизм этот шёлк в кровати. Начиная от ручной стирки постельного белья (!) в прохладной воде — это все противоречит здравому смыслу ?
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 19:14
Наполнение… Ну, это точно не моя тема. Только пух и ничего другого я не хочу в кровати )Высыпьте Мартусе пуха в кровать))
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 19:15
Народ,а Инженю это Хыз же? Так и не понял чего админы там вчера шаманили .4 поста подряд от нее.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:15
И снега?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:16
Народ,а Инженю это Хыз же? Так и не понял чего админы там вчера шаманили .4 поста подряд от нее.Да х их знает
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:16
Ну я и говорю идиотизм этот шёлк в кровати. Начиная от ручной стирки постельного белья (!) в прохладной воде — это все противоречит здравому смыслу ?Тут только какого нибудь большого и сильного мужчину просить его стирать ибо он тяжёлый)))))
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 19:16
Если не ошибаюсь дороже шелка белье из Египетского хлопка.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:18
Самое дорогое из египетского хлопка. Да. Потому что хлопок это идеально для постельного белья, остальное это не то.
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:18
Я в России хороший египетский хлопок не видела, он в идеале что бы от 800 нитиц был, но в России максимум 300, а ещё и просвечивает. И нет оно не дороже
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:19
Достаточно просто нормальный хлопок, хороших характеристик)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 14 июня 2022 г. в 19:21
Мне не жалко, нате 10. Но чёт все равно не помогает взлететь.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:22
Ага, спс, я проверяю работает или нет, сайт глючит сегодня ещё
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 19:22
Чет тоже этих бельевых извращенцев не понимаю.Главное чистое и все. Что бы спать на египетском хлопке,надо сначала принять ванну налив 5 литров шанель номер 5)) произвести омывание)))))))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 14 июня 2022 г. в 19:23
А, да, я же задавала уже вопросы про шелковые чулки. Ни у кого их нет)
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 19:23
Мне не жалко, нате 10. Но чёт все равно не помогает взлететь.Я поставил было 7 ,теперь 8.2
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:23
Чистое и не цветное ?
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:24
Чет тоже этих бельевых извращенцев не понимаю.Главное чистое и все. Что бы спать на египетском хлопке,надо сначала принять ванну налив 5 литров шанель номер 5)) произвести омывание)))))))5шанель вонючая как хозяйственное мыло
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:24
Я поставил было 7 ,теперь 8.2Кавай 6.6 35 коментов Наверно сломалось что-то
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:25
5шанель вонючая как хозяйственное мылоНу примерно да
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 19:27
Тут важна цена ,а не вонючесть))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 19:29
Шелковые одеяла и подушки это имеется в виду шёлк ткани? А какой смысл? В чем преимущество?Долговечность, прочность, износостойкость. Есть очень плотные шелковые ткани, вроде чесучи или бекасама. Традиционные "этнические" шелка идущие на пошив мягких подстилок-матрасиков, одеял, верхней стеганой одежды и тому подобное
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 19:31
У меня про Каа было ок 200 и не взлетал… ?‍♀️ А вечером попал в красную! Марта,ждём!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:31
То наполнитель оказалось
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:32
У меня про Каа было ок 200 и не взлетал… ?‍♀️ А вечером попал в красную! Марта,ждём!?
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:33
Долговечность, прочность, износостойкость. Есть очень плотные шелковые ткани, вроде чесучи или бекасама. Традиционные "этнические" шелка идущие на пошив мягких подстилок-матрасиков, одеял, верхней стеганой одежды и тому подобноеВсе дело в сорте шелка из наиболее популярный сейчас это Тусса и малберрии. Последний более плотный и дорогой.
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 19:38
Вас обманули,это шанхайский барс!!!???
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 19:38
То наполнитель оказалосьТак это ж там. А я про Азию. Страны где шелк это традиционный промысел. Например узбекские матрасики-курпачи шьют из бекасама, а наполнитель — хлопок, точнее вата. Узбекские халаты тот же нах. Если традиционные. Теперь вместо бекасама используют велюр — выглядит бохато, гораздо круче. И дешевле, опять же. То же и с традиционными китайскими "пижамами"
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 19:43
Все дело в сорте шелка из наиболее популярный сейчас это Тусса и малберрии. Последний более плотный и дорогой.Может… марбелья? Город такой в Андалусии
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:48
Именно mulberry
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:49
Пух и все ?
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 19:51
А еще говорят в дневах нет извращенцев )Стопицот постов белье постельное обсуждают))
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 19:54
mulberry эти разве не британцы ,которые шмот шьют сумки и обувь?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 19:54
Mulberry это тутовник, в переводе с английского. Дерево такое. Его листьями кормят червей-личинок бабочки-шелкопряда, покуда они не обернутся в кокон. Потом этот кокон горячим паром обздадут чтоб личинка сдохла и отправляют те коконы на шёлкомотальную фабрику… А чесучу делают из коконов другой бабочки, ее личинок кормят дубовыми листьями. Но я такое производство не видел. В наших ебенях дубы не росли, только тутовник. Зато дохуя
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:55
mulberry эти разве не британцы ,которые шмот шьют сумки и обувь?Не, то Burberry
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 19:58
Mulberry это тутовник, в переводе с английского. Дерево такое. Его листьями кормят червей-личинок бабочки-шелкопряда, покуда они не обернутся в кокон. Потом этот кокон горячим паром обздадут чтоб личинка сдохла и отправляют те коконы на шёлкомотальную фабрику… А чесучу делают из коконов другой бабочки, ее личинок кормят дубовыми листьями. Но я такое производство не видел. В наших ебенях дубы не росли, только тутовник. Зато дохуяНу да, тутовый шелкопряд, его разводят на ферме. А чесуча это дикий шелк и он грубее.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 20:05
Не, то BurberryА это ж известный английский бренд. Делают аксессуары, по большей части мужские. Может они чего и делают из шелка, типа шарфы, платочки
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 20:07
Известный????‍♀️ Да вообще на весь мир!!!? Клетка,клетка… Шотландская клетка,вроде!
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 20:11
Прикольно если дойдет до Маразма и будет как в совке полиция шмота. Фарцу разыскивать и всех кто шмот забугорный носит евро-американский на 15 суток сажать))
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 20:12
Меня там Misogynist гопником назвал!?‍♀️ Так вот у гопника рубашка имеется этой фирмы!!! В Дубай покупал! Но она не в клетку,а темно синяя!
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 20:13
Легион,прости,Джинсов Верея и Тверь у меня нетуууу…?
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 20:17
Гена ,будет замена от Агрофюрера)) У них и обувь своя и трикотаж)) обувь лапти,сумка корзина)) или авоська .
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 20:19
Прикольно если дойдет до Маразма и будет как в совке полиция шмота. Фарцу разыскивать и всех кто шмот забугорный носит евро-американский на 15 суток сажать))Будем носить китайское, с алихпресса, китайцы опять научились делать качественные товары. Я в раннем-прераннем детстве носил китайскую шубу цигейковую, бренд был "Дружба". Китайцы тогда для СССР поставляли ТНП с таким брендом. Так ту шубейку после меня донашивал сперва двоюродный младший брат, потом его родная сестренка, а после нее еще одна их сестренка. Сносу ей не было, от слова совсем. Еще запомнилось китайское шелковое покрывало небесного такого цвета, а по нему вышиты шелком же две цапли и вокруг бамбуковые кусты. Мама говорила что это ее приданое. Так то приданое у меня на кровати до 10-го класса было. Пока на него паста из шариковой ручки не вытекла. Только тогда и выбросили… При великом кормчем китайцы делали очень качественный ширпотреб, а потом разучились. Теперь вот опять стали делать нехуевые товары.
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 20:23
Гена ,будет замена от Агрофюрера)) У них и обувь своя и трикотаж)) обувь лапти,сумка корзина)) или авоська .Ага, а женщины будут одеваться «трусики, бусики и красавица», но обязательно в лаптях)))
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 20:25
Я уж точно с алика ничего носить не буду.Там самый высокий рост у них я думаю на китайца великана,а у нас 180 не выше))
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 20:26
Ага, а женщины будут одеваться «трусики, бусики и красавица», но обязательно в лаптях)))ну или кеды от Батьки)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 20:28
Я уж точно с алика ничего носить не буду.Там самый высокий рост у них я думаю на китайца великана,а у нас 180 не вышеЕсть такое. На высоких и дородных они мало чего шьют. Я покуда лишний вес не сбросил тоже не мог оттуда заказать то, что понравилось. А теперь раздолье. Хорошо еще что ростом не высокий
Мини-мишка (стажёр легиона) Нижняя, 36 14 июня 2022 г. в 20:31
Маленькие вообще в детском отделе себе могут вещи покупать))))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 20:36
Ну да, тутовый шелкопряд, его разводят на ферме. В наших ебенях разводили на дому, в сельской местности. Приезжали ранней весной заготовители из заготконторы, и давали под залог личинок (их называли грены), отмеряли спичечными коробками. Потом селяне в оборудованном темном сарае на специальных топчана-столах их выкладывали, ставили на полу вокруг тазы с водой — для влажности. И вперед — на заготовку листьев. Покуда те личинки в червя не вырастут им таскают в мешках свежий тутовый лист. К концу сезона все тутовники ободраны, один ствол торчит и бодылки. Жрут те черви просто пиздец как много и непрерывно. Зайдешь такой сарай, громкое такое то ли шуршание то ли хрумкание. во тьме. И сильно воняет. Ведь черви не только жрут но еще и срут так же обильно…
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 20:38
А я такой сегодня пошёл,джинсы,мокасы замшевые без носок,рубашечка!? А тут как ливаннет И ещё где то 15 тепла по ощущениям! ?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 14 июня 2022 г. в 20:39
Будем носить китайское, с алихпресса, китайцы опять научились делать качественные товары. Я в раннем-прераннем детстве носил китайскую шубу цигейковую, бренд был "Дружба". Китайцы тогда для СССР поставляли ТНП с таким брендом. Так ту шубейку после меня донашивал сперва двоюродный младший брат, потом его родная сестренка, а после нее еще одна их сестренка. Сносу ей не было, от слова совсем. Еще запомнилось китайское шелковое покрывало небесного такого цвета, а по нему вышиты шелком же две цапли и вокруг бамбуковые кусты. Мама говорила что это ее приданое. Так то приданое у меня на кровати до 10-го класса было. Пока на него паста из шариковой ручки не вытекла. Только тогда и выбросили… При великом кормчем китайцы делали очень качественный ширпотреб, а потом разучились. Теперь вот опять стали делать нехуевые товары.Так азиаты всегда шили для брендов. В европах придумывали, а отшивали на азиатских фабриках под контролем.
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 20:44
Нет,все таки Симба,это Нирвашка скорее всего . Столько постов про фашизм и тд. Ну не могут два персонажа херачить посты и собирать по три ответа. Она уже хуже хызихи .Скоро начнет сама себе с разных своих же анкет писать
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 20:55
Видимо,хочет,как Крапиву,хуяк,и нет человека на сайте! Зачем????‍♀️
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 14 июня 2022 г. в 20:55
Так азиаты всегда шили для брендов. В европах придумывали, а отшивали на азиатских фабриках под контролем.При великом кормчем товарище Мао они шили под своим брендом — "Дружба". Именно так, кирллицей письменными буквами. И два красных кольца сверху. Поставлялось только в СССР, а с капиталистами делов никаких не вели. Термосы жестяные с розами и жестяной крышкой-стаканчиком видели? Вот они тоже поставлялись под брендом "Дружба"
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 14 июня 2022 г. в 21:00
Мода — это, конечно, прекрасно) Но на самом деле самое главное — это носить не то, что модно, а то, что идёт) И что касается прически и макияжа — тоже. Особенно — насчёт прически и макияжа) Доводилось видеть, как женщины уродуют себя, только потому, что это модно.
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 21:04
А что там у вас носят,Золотая??? Какие джинсы в тренде? Италия все же! Левайс то везде моден,но все же…
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 14 июня 2022 г. в 21:07
У нас юг, тут своя специфика) Женщины постарше очень любят яркие платья и каблуки)
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 21:08
Мода — это, конечно, прекрасно) Но на самом деле самое главное — это носить не то, что модно, а то, что идёт) И что касается прически и макияжа — тоже. Особенно — насчёт прически и макияжа) Доводилось видеть, как женщины уродуют себя, только потому, что это модно.Ага когда с маленьким ростом полные девы джинсы с высокой талией напяливают.То еще зрелище когда ноги в шею переходят или в сиси))
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 21:08
У нас юг, тут своя специфика) Женщины постарше очень любят яркие платья и каблуки)Золотуш разве не в Грузии тусит?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 14 июня 2022 г. в 21:15
Уже больше месяца как нет) Как перестали играть в ковид)
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 21:19
И чего в Италии обратно?Там же?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 14 июня 2022 г. в 21:24
Там же, на диком юге)) А мода — она на севере)
6.8
Легион мишек Верхний, 41 14 июня 2022 г. в 21:29
в неаполе вроде аутлетт есть
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 21:41
Под Неаполем! Серавилль.. до него ещё доехать надо!? А и без него полно магазинов,знать просто надо! Раньше перед Сан-Марино куча всего была! Нет русских,нет и бизнеса… ?‍♀️ А я был на фабриках! Там прям можно купить!!!?
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 21:43
А для Каа и валенки-мода!!! ? Для Солитера-спортивка,и обязательно с вытянутыми коленками! Мода,хуле…
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 21:44
А я уже красный галстук одел,а мы все не в красной зоне,пля…
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 14 июня 2022 г. в 21:55
в неаполе вроде аутлетт естьОт меня до Неаполя — около трех часов))
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 21:56
? На велосипеде?
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 22:03
Мода,она на севере! Шведы явно моднее финнов!?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 14 июня 2022 г. в 22:12
На севере Италии)) Милан и место, где я живу — это «два мира, два Шапиро»)))
7.7
Геннадий Верхний, 57 14 июня 2022 г. в 22:42
Да мы поняли,Зин,поняли! ? И сыр,и виноград,и вино вкуснее на юге! И парни горячее!!!? И море теплее!!! Полная вафанкуло,короче!
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 14 июня 2022 г. в 22:45
Спасибо, Март. Почитал, поржал над некоторыми дебилками ;) Думаю многие и не знают про цикл в 30 лет, ни про парижскую выставку 1925го.. Ни про цветотип крой и материал, три слагаемых. Как и ни о книге Иоханесса Иттена о цветосочетании и почему мы воспринимаем некоторые из них настолько живо. Я много работаю в аудиомонтажках и там тоже существует мода, и она точно также циклична и зафракталена. То есть раз за разом повторяет предыдущее, черпая от него по чуть чуть
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 14 июня 2022 г. в 22:59
Да мы поняли,Зин,поняли! ? И сыр,и виноград,и вино вкуснее на юге! И парни горячее!!!? И море теплее!!! Полная вафанкуло,короче!Про парней не знаю, а все остальное — правда) И жизнь дешевле)))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
7154