Женщина-свитч, 18, Napoli
8.1

Клятва Гиппократа.

4.03 9 июня 2022 г. в 16:56

По мотивам сегодняшних обсуждений у Поросенка, Симбы и Марты.

Все же интересно — насколько допустимо для врача отказать кому то в медицинской помощи по национальному, религиозному, или иному признаку.

Мне раньше казалось, что нет. Мне когда то рассказывали про случай, произошедший то ли во Франции, то ли в какой то другой европейской стране. Там суть была в том, что врач-еврей отказался оказывать помощь парню с татуировкой в виде свастики. В общем, последовал крупный скандал, в результате которого он чуть было не лишился права заниматься медицинской деятельностью. Не знаю, насколько это правда, мне это известно лишь с чужих слов, поэтому за достоверность не могу поручится.

Очень внимательно сейчас прочитала текст самой клятвы. Да, там нет обязанности оказывать помощь всем. Другой вопрос заключается в том, что сейчас при получении диплома врачи дают вовсе не «Клятву Гиппократа, а «Международную клятву врачей», которая также называется «Женевская декларация», текст которой был принят в 1948 году. И там есть следующее — « Я не позволю соображением религиозного, национального, расового, партийно-политического и социального характера встать между мной и моим пациентом»(с)

Оригинал: «I WILL NOT PERMIT considerations of
religion, nationality, race, party
politics or social standing to inter-
vene between my duty and my patient”(c)

Другое дело — кто потом об этом вспоминает)

…У меня когда то был один врач, и я помню, что тогда еще по наивности иногда задавала ему вопросы типа «ну как же так… а как же клятва Гиппократа?» — на что он всегда неизменно и очень гордо отвечал «Когда мы ее давали, я болел». Судя по всему, с большинством врачей сейчас происходило абсолютно то же самое.

Так может ли врач отказать в помощи тому, кто в ней нуждается, или все таки нет? Кто что думает по этому поводу? Отвлечемся ненадолго от войны и конкретной ситуации)

151 комментарий
7.2
Каа Верхний, 48 9 июня 2022 г. в 16:59
Врач хохол дал команду своим врачам кастрировать русских пленных
7.1
Поля Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 16:59
Я считаю, это личный выбор каждого. Тем более, если речь идёт о частной практике.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 9 июня 2022 г. в 16:59
Вопрос — являются ли зрители ютуб канала комаровского — его пациентами?
6.0
Semor Верхний, 28 9 июня 2022 г. в 17:00
Сейчас наши врачи дают клятву, предусмотренную ФЗ "об охране здоровья" "Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь: честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека; быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к пациенту, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств; проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии; хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту; доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы пациента, и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете; постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать благородные традиции медицины.".
6.0
Semor Верхний, 28 9 июня 2022 г. в 17:01
Это переделанная "клятва советского врача"
7.1
Поля Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 17:01
В клятвы я верю ещё меньше, чем в проклятья)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 июня 2022 г. в 17:01
Вопрос — являются ли зрители ютуб канала комаровского — его пациентами?Ну вот сразу с козырей зашёл ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 17:02
Вопрос — являются ли зрители ютуб канала комаровского — его пациентами?Я же предложила отвлечься от конкретной ситуации) Просто абстрактный вопрос, насколько это допустимо вообще с точки зрения профессиональной этики.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 17:04
Это переделанная "клятва советского врача"Да, ее тоже находила, там два варианта есть — 1994 и 1999 года.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 9 июня 2022 г. в 17:07
Если я приду вместо своей районной больницы номер 20 в больницу номер 5 — меня пошлют нахуй и заставят придти в 20ю. Будет ли это актом непрофессилнализма медаротников? Если я приду в платную больницу без денег меня тоже пошлют нахуй.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 17:10
Да, я тоже об этом думала. Но если речь идет об угрожающем жизни состоянии — вроде как даже в платной не могут отказать. Также не могут отказать из за того, что вы какой то не той национальности, например.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 17:11
В клятвы я верю ещё меньше, чем в проклятья)Клятвы все же чаще исполняются) Но ненамного)
7.1
Поля Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 17:13
Зато проклятья — искреннее пожелание зла, а клятвы — лживое обещание добра)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 июня 2022 г. в 17:15
Если я приду вместо своей районной больницы номер 20 в больницу номер 5 — меня пошлют нахуй и заставят придти в 20ю. Будет ли это актом непрофессилнализма медаротников? Если я приду в платную больницу без денег меня тоже пошлют нахуй.Ну ничего себе:) И похерят гиппократа ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 17:17
Зато проклятья — искреннее пожелание зла, а клятвы — лживое обещание добра)Не всегда лживое. Часто они даются вполне искренне. Просто потом человек далеко не всегда может их выполнить.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 17:18
Ну ничего себе:) И похерят гиппократа ?Не могут, если это угрожающее жизни состояние. Кажется, пока так)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 июня 2022 г. в 17:20
Ну так причём здесь комаровский тогда ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 9 июня 2022 г. в 17:25
Не могут, если это угрожающее жизни состояние. Кажется, пока так)На ютуб канале комаровского смертельно больные в поисках последнего шанса?!
7.1
Поля Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 17:25
Не всегда лживое. Часто они даются вполне искренне. Просто потом человек далеко не всегда может их выполнить.Или не хочет) Что даёт клява? Да ничего, по сути. Эта такая игра на внутренних страхах человека, запугивание небесной карой, внушение чувства долга... Да, на ком-то это срабатывает. И то, до поры, до времени..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 17:28
Сид, Марта, ну вы вообще что ли пост не читали? Где там про именно про Комаровского? Я же ясно написала «Отвлечемся ненадолго от войны и конкретной ситуации» Это абстрактное обсуждение на тему допустимо это в принципе или нет. Потому что у меня у самой нет ответа на этот вопрос.
9.0
Парасенок Нижний, 47 9 июня 2022 г. в 17:29
Речь у Комаровского о том, что перестал давать консультации по больным детям из России, даже тем, кого консультировал раньше. Разумеется, это могут быть и просто сопли, а могут быть и угрожающие состояния. И, конечно, это его выбор, он не в приёмной реанимации развернул носилки. Другой вопрос насколько это этично с учётом того, что работал он на российскую аудиторию в первую очередь. И в России, я думаю, что его знают не меньше, чем в Украине. Насколько уместно, заявлять об этом , как о принципиальной позиции? Для меня он, как детский врач, умер. Ну и хрен с ним.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 17:34
Или не хочет) Что даёт клява? Да ничего, по сути. Эта такая игра на внутренних страхах человека, запугивание небесной карой, внушение чувства долга... Да, на ком-то это срабатывает. И то, до поры, до времени..Я когда то давно дала обет не пить за рулем, ну или не пить больше официально разрешенного количества. В России это 0,3промилле, а здесь, кажется 0,8 — было по крайней мере. Но в итоге это привело к тому, что я почти перестала водить машину))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 июня 2022 г. в 17:37
Насколько уместно, заявлять об этом , как о принципиальной позиции? Для меня он, как детский врач, умер. Ну и хрен с ним.А насколько уместно без объявления войны нападать в 4 утра на соседей? Настолько же уместно вас нахуй послать с вашими детьми. Что тут неясно?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 июня 2022 г. в 17:37
Я когда то давно дала обет не пить за рулем, ну или не пить больше официально разрешенного количества. В России это 0,3промилле, а здесь, кажется 0,8 — было по крайней мере. Но в итоге это привело к тому, что я почти перестала водить машину))Ну да. Такси же есть ☺️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 июня 2022 г. в 17:38
Сид, Марта, ну вы вообще что ли пост не читали? Где там про именно про Комаровского? Я же ясно написала «Отвлечемся ненадолго от войны и конкретной ситуации» Это абстрактное обсуждение на тему допустимо это в принципе или нет. Потому что у меня у самой нет ответа на этот вопрос.А все взяли и поверили:)
6.0
Semor Верхний, 28 9 июня 2022 г. в 17:38
Или не хочет) Что даёт клява? Да ничего, по сути. Эта такая игра на внутренних страхах человека, запугивание небесной карой, внушение чувства долга... Да, на ком-то это срабатывает. И то, до поры, до времени..ну это инструмент управления. для фунционирования общества. как и присяга, например
6.0
Semor Верхний, 28 9 июня 2022 г. в 17:40
Ну, грубо говоря, я нахожусь под действием присяги, после того как дал её в армии. Что даёт мне право завербоваться добровольцем и идти воевать с врагами Родины(ну, понятно кто это, учитывая обстановку). И всё совершенные мной убийства, будут проходить под категорией "узаконенные убийства".
Bes Верхний, 38 9 июня 2022 г. в 17:44
Я считаю, это личный выбор каждого. Тем более, если речь идёт о частной практике.Да Личный выбор каждого судьи, кого оправдать, а кого посадить Личный выбор каждого спасателя, кого спасать, а кто пусть тонет Личный выбор каждого пожарного, что тушить, а что нет Личный выбор каждого человека, когда и против кого нарушать законы, а против кого не нужно И так далее) Это был бы интересный, чудный мир Давайте попробуем?)
Снарк Нижняя, 69 9 июня 2022 г. в 17:45
"...... врач-еврей отказался оказывать помощь парню с татуировкой в виде свастики" Я же предложила отвлечься от конкретной ситуации) Просто абстрактный вопрос, насколько это допустимо вообще с точки зрения профессиональной этики.отвлеклась :) представила себя на месте парня с татуировкой .... и решила, что если б я сдуру демонстрировала некие знаки принадлежности или симпатии к сомнительным явлениям, то просто из чувства самосохранения поинтересовалась бы позицией врача :) этика этикой, но хрен их, врачей, знает
9.0
Парасенок Нижний, 47 9 июня 2022 г. в 17:48
А насколько уместно без объявления войны нападать в 4 утра на соседей? Настолько же уместно вас нахуй послать с вашими детьми. Что тут неясно?Объявление войны там экономические процессы влечёт за собой. Вообще не вижу в этом смысла. Да и вообще, какой смысл её объявлять? Чтобы подготовились? Бред Не мушкетёры же, серьезными делами занимаются люди. Соседи -не соседи, пофик. Но да, в принципе, не очень хорошо вышло. Надо было мочить ненавистную Украину экономически и очень давно и последовательно, а не воевать лезть, а до этого кормить 20ть лет и вестись на нытьё этих "братьев" Тоже не одобряю всего этого, как бы не относился к Украине
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 17:52
"...... врач-еврей отказался оказывать помощь парню с татуировкой в виде свастики" отвлеклась :) представила себя на месте парня с татуировкой .... и решила, что если б я сдуру демонстрировала некие знаки принадлежности или симпатии к сомнительным явлениям, то просто из чувства самосохранения поинтересовалась бы позицией врача :) этика этикой, но хрен их, врачей, знает))) Логично)) Но там вроде бы по сюжету его после аварии привезли, так что у него не было такой опции.
7.1
Поля Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 17:54
Да Личный выбор каждого судьи, кого оправдать, а кого посадить Личный выбор каждого спасателя, кого спасать, а кто пусть тонет Личный выбор каждого пожарного, что тушить, а что нет Личный выбор каждого человека, когда и против кого нарушать законы, а против кого не нужно И так далее) Это был бы интересный, чудный мир Давайте попробуем?)Я считаю, что в жизни нужно полагаться только на себя. А помощь — это добровольное волеизъявление. И никто никого не обязан спасать.
9.0
Парасенок Нижний, 47 9 июня 2022 г. в 17:55
Теперь еще и у проституток надо спрашивать заранее откуда они, а не только у врачей Если с Украины, то шампанское открывать самому, спать не ложиться, девушку фиксировать А то опасно, конечно;))
9.0
Парасенок Нижний, 47 9 июня 2022 г. в 17:55
Как хорошо, что я уже на пенсии сексуальной:)
Bes Верхний, 38 9 июня 2022 г. в 18:01
Я считаю, что в жизни нужно полагаться только на себя. А помощь — это добровольное волеизъявление. И никто никого не обязан спасать.Если это работа человека — то он обязан её выполнять. Если он "не обязан" выполнять свою работу — его надо нахрен гнать с неё Если у человеков есть только права, но нет обязанностей... То в принципе, я согласен жить в таком мире. Топор всегда наточен Я только жду, когда все примут эти условия)
7.4
Владимир Верхний, 62 9 июня 2022 г. в 18:01
Не читал комментарии, поэтому может быть и повторюсь. Если это военный врач, то выполняет приказ — прикажут оказать помощь хоть пожирателю грудных детей, должен выполнять приказ. Если это гражданский врач в гражданском медицинском учреждении, то он оказывает медицинскую услугу. Не хочет оказывать — не оказывает. Если нарушает при этом указание начальства (начальника отделения, главного врача), может быть за это уволен, но выбор именно за врачом.
7.1
Поля Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 18:02
Если это работа человека — то он обязан её выполнять. Если он "не обязан" выполнять свою работу — его надо нахрен гнать с неё Если речь идёт о частной практике — то человек не обязан выполнять свою работу)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 июня 2022 г. в 18:04
Надо было мочить ненавистную Украину экономически и очень давно и последовательно, а не воевать лезть, а до этого кормить 20ть лет и вестись на нытьё этих "братьев" еЧто вы хотите от врача с таким отношением? Вы его ненавидите и нападаете, а он вас в жопу будет целовать? ?Лечитесь у своих блин.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 18:04
Не читал комментарии, поэтому может быть и повторюсь. Если это военный врач, то выполняет приказ — прикажут оказать помощь хоть пожирателю грудных детей, должен выполнять приказ. Если это гражданский врач в гражданском медицинском учреждении, то он оказывает медицинскую услугу. Не хочет оказывать — не оказывает. Если нарушает при этом указание начальства (начальника отделения, главного врача), может быть за это уволен, но выбор именно за врачом.А разве при угрожающих жизни состояниях врач не обязан оказать помощь в любом случае?
Bes Верхний, 38 9 июня 2022 г. в 18:04
Если речь идёт о частной практике — то человек не обязан выполнять свою работу) **** Не скажите. Частная практика — есть услуга, как уже сказано выше. Отказать можно. Теоретически. Но только нужно обосновать. Зачастую в суде. И обосновать не своим нежеланием, а невозможностью оказать эту услугу конкретному человеку, в соответствии с законом
6.7
Циан ? Верхняя, 46 9 июня 2022 г. в 18:05
А если наоборот? Врач в России откажется принимать украинских детей? Допустимо это или нет?
6.7
Циан ? Верхняя, 46 9 июня 2022 г. в 18:06
Или врач со свастикой откажет еврею
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 июня 2022 г. в 18:06
На основании того что украинские дети напали на Россию — тогда да?
Bes Верхний, 38 9 июня 2022 г. в 18:08
Опять какие-то украинские дети...
7.1
Поля Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 18:10
Если это военный врач, то выполняет приказ — прикажут оказать помощь хоть пожирателю грудных детей, должен выполнять приказ. Если это гражданский врач в гражданском медицинском учреждении, то он оказывает медицинскую услугу. Не хочет оказывать — не оказывает. Если нарушает при этом указание начальства (начальника отделения, главного врача), может быть за это уволен, но выбор именно за врачом.Согласна с Владимиром. Выбор за врачем — оказать мед.помощь или быть уволенным. Что же касается частной практики, то врач принимает решение единолично. Никто же не считает нормальным с разболевшимся зубом ломиться ночью к соседу только на том основании, что он зубной врач?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 9 июня 2022 г. в 18:10
Да речь о том, что некоторые хотят срать другим на голову и в ответ спасибо получать ☺️
7.4
Владимир Верхний, 62 9 июня 2022 г. в 18:12
А разве при угрожающих жизни состояниях врач не обязан оказать помощь в любом случае?**** Ну что значит обязан/не обязан ? Он же не под дулом пистолета... Даже если его потом за неоказание и привлекут к суду, то всегда есть сто предлогов объяснить свое поведение — был нетрезв, плохо себя чувствовал настолько, что боялся причинить пострадавшему еще больший вред... Есть статья за оставление в опасности (формулировка, но суть та), по которой врача можно попробовать привлечь, но, повторюсь, осудить проблематично. Хотя нормальный человек-врач на помощь придет.
Снарк Нижняя, 69 9 июня 2022 г. в 18:12
Если это работа человека — то он обязан её выполнять. Если он "не обязан" выполнять свою работу — его надо нахрен гнать с неё Не все моменты подлежат регулированию и администрированию ) ну вот относительно врачей из примера из ТС. Врач-еврей и пациент со свастикой, который пришел, например, с жалобами на тошноту. Врач, испытывая к нему отвращение, но чОтко выполняя профессиональные обязанности, все выполнит по протоколу. Но пропустит такую мелочь, как то, что, рассказывая про тошноту, эта падла непроизвольно правой рукой дергает в сторону левой стороны. А у того через три дня инфаркт. И ни одна комиссия не докопается. Так что в конечном итого лучше бы каждому члену общества соблюдать неписанные нормы общественного договора. И не нападать на соседей, конечно
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 июня 2022 г. в 18:12
А помните у Дюма,в «Графине де Монсоро»,где личный врач де Бюсси нашел раненого,а заодно,главного врага его,главного ловчего де Монсоро,у дома,проткнутого шпагой де Сент-Люком,и выличил его! Я же давал клятву,Граф! Так он ответил....)))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 9 июня 2022 г. в 18:12
Если чисто с медицинской (психиатрической) точки зрения то профессиональные социальные нормы выше национальных. Ведь у потциентов с ПОЛНОЙ амнезией полностью сохраняются именно профессиональные навыки и знания, а все остальные (личностные, биографические и так далее) напрочь утрачиваются. Сохраняется лишь профессиональная самоидентификация.
9.0
Парасенок Нижний, 47 9 июня 2022 г. в 18:32
Что вы хотите от врача с таким отношением? Вы его ненавидите и нападаете, а он вас в жопу будет целовать? ?Лечитесь у своих блин.Пригрели змеюгу Только за счёт нас и раскрутился Как и все почти хохлы;)
6.7
Simba Женщина-свитч, 35 9 июня 2022 г. в 18:36
На основании того что украинские дети напали на Россию — тогда да?Господи, ну какая же ты идиотка Нельзя быть настолько тупой :(((((
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 9 июня 2022 г. в 18:42
Читайте клятву Гиппократа. Аборты не делать, медицинскую тайну не разглашать, часть заработка отдавать тому, у кого учился. Там про деньги в основном. Врач — такой же работник, как и все, работает за деньги, только даже за деньги не делает некоторых вещей, которые считаются плохими. Не надо Гиппократу приписывать идею, что врач обязан работать бесплатно, для всех и всегда.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 18:46
Вы пост читали? Я ровно об этом и написала, что в ней этого как раз нет.
7.4
Анхен Нижняя, 39 9 июня 2022 г. в 18:46
Интересно, хоть один медик среди отписавшихся есть?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 18:49
Вот тоже интересно)) Ветеринаров у нас на сайте, как минимум трое, а вот про врачей мне ничего не известно)
7.1
Поля Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 18:53
Немного отвлекусь от темы, но как человек, много лет пользующийся услугами частных клиник, могу сказать, что отказ обслуживать больного — это детский лепет, по сравнению с разводом клиентов на деньги. За твои деньги у тебя найдут любые заболевания, и чем у тебя этих денег больше — тем больше ты их потратишь)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 9 июня 2022 г. в 18:53
А речь шла про деньги? Про "забесплатно"?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 18:57
Немного отвлекусь от темы, но как человек, много лет пользующийся услугами частных клиник, могу сказать, что отказ обслуживать больного — это детский лепет, по сравнению с разводом клиентов на деньги. За твои деньги у тебя найдут любые заболевания, и чем у тебя этих денег больше — тем больше ты их потратишь)Поэтому я к ним и не хожу никогда) От них больше вреда, чем пользы.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 9 июня 2022 г. в 18:57
Немного отвлекусь от темы, но как человек, много лет пользующийся услугами частных клиник, могу сказать, что отказ обслуживать больного — это детский лепет, по сравнению с разводом клиентов на деньги. За твои деньги у тебя найдут любые заболевания, и чем у тебя этих денег больше — тем больше ты их потратишь)Тут в медицинской деонтологиии все просто как мычание: можно наносить ущерб кошельку потциента, но нельзя наносить ущерб его здоровью. И да, там даже есть такой забавный "принцип Мейхенбаума"… Эффективность лечения прямо пропорциональна денежной сумме, потраченной им на лечение. Поэтому лечить забесплатно не есть хорошо. Ибо лечение будет не так эффективно ))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 18:59
А речь шла про деньги? Про "забесплатно"?Как то не подумала об этом... Вы правы, это меняет условия задачи) Пусть будет за деньги, конечно, никто же не обязан работать бесплатно, а если бесплатно — то рассматриваем только угрожающую жизни ситуацию.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 9 июня 2022 г. в 19:01
за твои деньги у тебя найдут любые заболеванияИ удалённые органы. Факт.
7.1
Поля Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 19:03
Поэтому я к ним и не хожу никогда) От них больше вреда, чем пользы.Я хожу) Но я сначала в поиске) Зато у меня все врачи были замечательными, которых я в итоге находила)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 19:04
Тут в медицинской деонтологиии все просто как мычание: можно наносить ущерб кошельку потциента, но нельзя наносить ущерб его здоровью. И да, там даже есть такой забавный "принцип Мейхенбаума"… Эффективность лечения прямо пропорциональна денежной сумме, потраченной им на лечение. Поэтому лечить забесплатно не есть хорошо. Ибо лечение будет не так эффективно ))))К сожалению, когда начинают лечить от несуществующих заболеваний, то причинение ущерба здоровью неизбежно.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 9 июня 2022 г. в 19:06
Как то не подумала об этом... Вы правы, это меняет условия задачи) Пусть будет за деньги, конечно, никто же не обязан работать бесплатно, а если бесплатно — то рассматриваем только угрожающую жизни ситуацию.Я так понял про тут проблема приоритета нравственных норм. Что выше — профессиональные этические нормы или гражданско-национальные. Свой ответ я уже дал выше. И даже попытался обосновать. Для врачей выше профессиональные этические нормы. Были и есть. Другое вопрос как обстоит в других профессиях. Там могут быть свои нормы. И, как правильно выше заметил Владимир, тут есть свои нюансы. Куда отнести военврача — к врачу или к военным? Какие нормы для него будут более приоритетными? Полагаю что врачебные. Почему — опять же мое обоснование выше приведено
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 9 июня 2022 г. в 19:08
К сожалению, когда начинают лечить от несуществующих заболеваний, то причинение ущерба здоровью неизбежно.Глупость какая…
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 42 9 июня 2022 г. в 19:10
Тут в медицинской деонтологиии все просто как мычание: можно наносить ущерб кошельку потциента, но нельзя наносить ущерб его здоровью. И да, там даже есть такой забавный "принцип Мейхенбаума"… Эффективность лечения прямо пропорциональна денежной сумме, потраченной им на лечение. Поэтому лечить забесплатно не есть хорошо. Ибо лечение будет не так эффективно ))))Что значит "бесплатно"? За счёт государства?
7.1
Поля Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 19:14
Если вы не ипохондрик, не невротик с паническими атаками, то никто вас особо ни на что не разведёт.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 19:19
Глупость какая…Вы просто с этим не сталкивались, похоже. Повезло)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 19:22
Если вы не ипохондрик, не невротик с паническими атаками, то никто вас особо ни на что не разведёт.Сейчас довольно много невротиков с паническими атаками. Вот я, например) Кстати, ВСД может выглядеть как симптомы абсолютно любого заболевания.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 9 июня 2022 г. в 19:24
Если вы не ипохондрик, не невротик с паническими атаками, то никто вас особо ни на что не разведёт.Ну как сказать… как сказать. Это во многом зависит от добросовестности врача. И от его квалификации тож, не в последнюю очередь.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 9 июня 2022 г. в 19:25
Вы просто с этим не сталкивались, похоже. Повезло)Я почитаю Вас. Этого более чем достаточно )))
7.2
Каа Верхний, 48 9 июня 2022 г. в 19:30
Сейчас довольно много невротиков с паническими атаками. Вот я, например) Кстати, ВСД может выглядеть как симптомы абсолютно любого заболевания.А что такое всд? И от чего оно случается?
7.9
Муромский Верхний, 40 9 июня 2022 г. в 19:34
Сейчас довольно много невротиков с паническими атаками. Вот я, например) Кстати, ВСД может выглядеть как симптомы абсолютно любого заболевания.Ну вот...опять про алкоголь...
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 9 июня 2022 г. в 19:40
Один диплом получить мало и клятва не приводит к обязаловке. Нужно призвание, порядочность, доброта. Война В Сербии и Косово был пример, когда отказывали в медицинской помощи сербам.
7.2
Каа Верхний, 48 9 июня 2022 г. в 19:41
Я ваще не понимаю топиков золотой. О чем они? Люди о чем то оживленно спорят, а мне как белый шум ?
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 9 июня 2022 г. в 19:44
Вы пост читали? Я ровно об этом и написала, что в ней этого как раз нет.Мой коммент был адресован всем, а не лично вам. Если упоминать клятву Гиппократа, то целесообразно или давать на нее ссылку, или уточнять, что из ее содержания вы имеете в виду, поскольку слова "клятва Гиппократа" у большинства людей вызывают совершенно неверное понимание.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 19:50
А что такое всд? И от чего оно случается?Вегето-сосудистая дистония. Неопасная, но мешающая жить хуйня.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 19:51
Я ваще не понимаю топиков золотой. О чем они? Люди о чем то оживленно спорят, а мне как белый шум ?Странно, я вроде бы специально для таких, как вы, всегда стараюсь писать простыми и понятными предложениями)))
7.2
Каа Верхний, 48 9 июня 2022 г. в 19:52
Вегето-сосудистая дистония. Неопасная, но мешающая жить хуйня.Это я знаю. Что это? Твои предложения слишком просты. Как мама мыла раму. Поэтому и не понимаю че тут обсуждают ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 19:59
Вегетососудистая дистония, или вегето-сосудистая дистония (ВСД), нейроциркуляторная дистония, вегетоневроз — симптомокомплекс, включающий в себя многообразные клинические проявления самых разных заболеваний и расстройств[1]; полиэтиологический синдром, характеризуемый дисфункцией вегетативной нервной системы[2]. Термин «вегетососудистая дистония» предложил академик медицинских наук СССР Н. Н. Савицкий в конце 1950-х годов[2]. Этот термин отсутствует в Международной классификации болезней[3], принятой Всемирной организацией здравоохранения; однако на практике он в России продолжает использоваться. Более корректным названием для части психических расстройств, относимых к ВСД, является название «соматоформная вегетативная дисфункция нервной системы»… ….Частое употребление термина «вегетососудистая дистония» терапевтами, кардиологами и неврологами связано с тем, что такие синдромальные диагнозы удобны, позволяя не затрачивать время на диагностический поиск конкретных причин расстройства; другой причиной частого применения термина является медленная перестройка сложившихся стереотипов клинического мышления. Близок по смыслу к термину «вегетососудистая дистония» термин «нейроциркуляторная дистония», который также отсутствует в Международной классификации болезней и также широко используется терапевтами, кардиологами и неврологами[3]. Постановке диагнозов «вегетососудистая дистония» и «нейроциркуляторная дистония» нередко сопутствуют неподходящие и неэффективные меры лечения, что ухудшает прогноз болезни и качество жизни пациентов[6]. Обычно вегетативные нарушения, относимые к понятию вегетососудистой дистонии, вторичны и возникают на фоне психических расстройств или соматических заболеваний[7], при органическом поражении ЦНС, вследствие гормональных сдвигов в подростковом возрасте[4] и др. В ряде случаев такие вегетативные расстройства могут быть составной частью эндокринных нарушений, гипертонической болезни, хронической ишемической болезни сердца[3], проявлением анемии[8], системной красной волчанки[1], коронарной болезни сердца[9], пролапса митрального клапана[10] и т. д.[1]; в случаях же, когда они вторичны по отношению к психическим расстройствам, они могут встречаться в рамках соматоформных (в том числе соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы), тревожных (в том числе паническое расстройство) и депрессивных расстройств[11].(с) Надеюсь, здесь не слишком простые предложения и вы сможете их понять)))
7.2
Каа Верхний, 48 9 июня 2022 г. в 20:01
Нет здесь хуйня. Ничего не прояснила. Будто всд ставят когда не знают чего ставить
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 20:02
Совершенно верно)) Именно так и делают.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 9 июня 2022 г. в 20:49
У врачей главная мантра- не навреди. Считаю что они не в праве отказывать в оказании срочной медицинской помощи,хоть военные,хоть гражданские. Без всяких приплетаний своих идеологических принципов,религий и т.д. Иначе не фиг делать в этой профессии.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 9 июня 2022 г. в 21:02
Ну вот я тоже склоняюсь к такой мысли. Именно что тогда лучше выбрать другую профессию.
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 июня 2022 г. в 21:09
И тут Каа??? Долбоеб,ты какое отношение к медицине имеешь,тупенький??‍♀️
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 июня 2022 г. в 21:11
Вчера орал,что бы я только у Золотой в дневах сидел,че своё говно и сюда припер,маслобой??
7.2
Каа Верхний, 48 9 июня 2022 г. в 21:11
Дык я доктор, психиатр, наблюдаю за такими дебилами как ты.
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 июня 2022 г. в 21:13
Чеее????? Ты сам псих,и самому к доктору пора…?
7.2
Каа Верхний, 48 9 июня 2022 г. в 21:24
Ну разумеется. Психиатры все психи.
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 июня 2022 г. в 21:27
То же мне,новость! ?
7.2
Каа Верхний, 48 9 июня 2022 г. в 21:28
Давай, рассказывай что тебя беспокоит?
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 июня 2022 г. в 21:30
Кроме тебя ничего! И психика друзей твоих,Солитера и Сида! ? Три лохушки из психушки!?
7.2
Каа Верхний, 48 9 июня 2022 г. в 21:31
Дрочишь сколько раз в день? Вы, дебилы, часто дрочите
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 июня 2022 г. в 21:34
Зачем ты так о своих друзьях,тупень!?
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 июня 2022 г. в 21:34
На сегодня базар закончен с тобой!?
7.2
Каа Верхний, 48 9 июня 2022 г. в 21:35
Мы друзья?
7.2
Каа Верхний, 48 9 июня 2022 г. в 21:36
Подождите больной, я еще вам таблеток выпишу
7.2
Каа Верхний, 48 9 июня 2022 г. в 21:39
Знач смотри, от дрочки смотриш на фото моти, где она в белых колготках. От словесного поноса сейчас возьми правой рукой и ебани по чему нить твердому со всей дури. Рука сломается и ты писать не сможешь
7.0
Яра Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 22:56
Я за всю свою жизнь услугами ни одного врача, кроме стоматолога, не воспользовалась. Нахуй они нужны вообще не понимаю. Зато сегодня в стоматологии меня развели на коронку из циркония и я, как дура, переплатила 20 тысяч. Сейчас сижу грущу))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 9 июня 2022 г. в 23:09
А я пользуюсь и спасибо что так получилось- есть свои знакомые врачи,сведут с кем надо,посмотрят не на скору руку.
7.0
Яра Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 23:15
Я верю только в хирургию, что она иногда может быть полезной. Ну там аппендицит или сломалось что. К счастью, такое в жизни случается редко у людей.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 9 июня 2022 г. в 23:18
Яра?,как говорит мой знакомый: будем резать! Сразу всё проходит? У ентих по другому не быаает,лишь бы чО откромсать у тебя?
7.0
Яра Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 23:20
Кстати, я наврала. Очки в магазине тоже скорее всего врач подбирает. Но я точно не знаю.
7.0
Яра Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 23:20
Яра?,как говорит мой знакомый: будем резать! Сразу всё проходит? У ентих по другому не быаает,лишь бы чО откромсать у тебя?Я теоретически рассуждаю, к счастью))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 9 июня 2022 г. в 23:21
Кстати, я наврала. Очки в магазине тоже скорее всего врач подбирает. Но я точно не знаю.Два варианта: офтальмолог или оптометрист. Первый-врач.
7.0
Яра Верхняя, 43 9 июня 2022 г. в 23:22
Хрен знает. Я их не различаю. Про оптометриста вообще первый раз в жизни слышу.
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 июня 2022 г. в 23:36
А про Аналиста тоже,Чучело? ?‍♀️
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 9 июня 2022 г. в 23:44
Ну вот, опять движуха о вселенском) ещё и без врачей) то есть тех, кто бы мог рассказать что к чему. Я бы послушала от тебя рассуждения о том, как меняется поведение русского человека, который длительное время проживает за границей) Менталитет других стран должен же как то влиять) какие-то изменения должны быть. И кто теперь тебе ближе по духу, русские или...?)
7.7
Геннадий Верхний, 57 9 июня 2022 г. в 23:46
Неженка,Солнышко,Тебе к Каа на собеседование!? От таких речей умных,надеюсь,он с ума сойдёт! ?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 9 июня 2022 г. в 23:48
Ну вот, опять движуха о вселенском) ещё и без врачей) то есть тех, кто бы мог рассказать что к чему. Я бы послушала от тебя рассуждения о том, как меняется поведение русского человека, который длительное время проживает за границей) Менталитет других стран должен же как то влиять) какие-то изменения должны быть. И кто теперь тебе ближе по духу, русские или...?)В вашем возрасте,указанном,скорей всего ДА. Более взрослые менее подвержены таким изменениям,хотя и соблюдают законы и привычки другой страны.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 9 июня 2022 г. в 23:52
Неженка,Солнышко,Тебе к Каа на собеседование!? От таких речей умных,надеюсь,он с ума сойдёт! ?Я не пойму, чего вы все время меня обижаете?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 9 июня 2022 г. в 23:54
В вашем возрасте,указанном,скорей всего ДА. Более взрослые менее подвержены таким изменениям,хотя и соблюдают законы и привычки другой страны.Почему так? Опять все в возраст) Можно и в 40 быть открытым и подверженным изменениям Либо вы о закостенелости и уже полностью сформировавшейся личности, либо я не поняла)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 9 июня 2022 г. в 23:58
Неженка,скорей всего в сформировавшейся личности. Изменения возможны,но не кардинально. Когда вы 35 лет живете одним,а потом вас запхают в другое? Ну не испарите вы никуда свою привычку соль у соседа просить? В другой норме жили.
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 июня 2022 г. в 0:02
Я не пойму, чего вы все время меня обижаете??‍♀️ И не думал!!! Если у тебя к Каа неприязнь,то Я с Тобой Вместе!!! ?????
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 10 июня 2022 г. в 0:03
Про соль вспомнилась история (из тырнета) Семья жила в многоэтажном доме, сосед был инвалид и иногда просил о помощи (например поднять его коляску, спустить и т д). Мама и сын готовили, допустим, вешенки с картошечкой. Мама говорит ему "сходи к соседу и попроси у него соль, не забудь сказать спасибо". Сын: "мама, а зачем? У нас же есть соль. Вон стоит же." Мама: "чтобы сосед не чувствовал себя неловко, если ему снова придется попросить о помощи. Если ты попросишь у него соль, то получается, что он тоже нам помогает." История написана с моих слов, не помню как в оригинале Почему-то вспомнилась...понравилась
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 10 июня 2022 г. в 0:04
Я не пойму, чего вы все время меня обижаете??‍♀️ И не думал!!! Если у тебя к Каа неприязнь,то Я с Тобой Вместе!!! ?????Неприязни нет) Просто сидя несколько лет в дневах уже сложно отличить стёб от не стеба)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 10 июня 2022 г. в 0:08
Я сычас вам покажу, карту прывез.. И если бы за 6 часоу!
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 10 июня 2022 г. в 0:09
Про соль вспомнилась история (из тырнета) Семья жила в многоэтажном доме, сосед был инвалид и иногда просил о помощи (например поднять его коляску, спустить и т д). Мама и сын готовили, допустим, вешенки с картошечкой. Мама говорит ему "сходи к соседу и попроси у него соль, не забудь сказать спасибо". Сын: "мама, а зачем? У нас же есть соль. Вон стоит же." Мама: "чтобы сосед не чувствовал себя неловко, если ему снова придется попросить о помощи. Если ты попросишь у него соль, то получается, что он тоже нам помогает." История написана с моих слов, не помню как в оригинале Почему-то вспомнилась...понравиласьИ как минимум в Германии,где этнические немцы,не поймут подобного) У знакомого была история: экстренно вылетел в Россию,соседи позвонили через три дня,много извинялись,что убрали бак для мусора к себе на территорию. Машина останавливается,деньги платить надо,а мусора нет- видят что соседа нет дома. Вот и все немцы?,и это далеко не бедные люди живут в том районе.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 10 июня 2022 г. в 0:15
Видно не так они широки душой в бытовом плане))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 июня 2022 г. в 0:19
Я верю только в хирургию, что она иногда может быть полезной. Ну там аппендицит или сломалось что. К счастью, такое в жизни случается редко у людей.Абсолютно согласна. Когда то пару раз попыталась обратиться к официальной медицине — хорошо, что вовремя поняла, что к чему — все, спасибо, не надо))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 июня 2022 г. в 0:26
Ну вот, опять движуха о вселенском) ещё и без врачей) то есть тех, кто бы мог рассказать что к чему. Я бы послушала от тебя рассуждения о том, как меняется поведение русского человека, который длительное время проживает за границей) Менталитет других стран должен же как то влиять) какие-то изменения должны быть. И кто теперь тебе ближе по духу, русские или...?)Никак не меняется. Если лично мое восприятие. Я вообще никогда не понимала, что означает загадочное слово «менталитет». Я очень мало с кем общаюсь, живу довольно замкнуто, знакомые, приятели — в основном из диаспоры. Люди очень разные, примерно 50/50 Россия и Украина, но как то общий язык находим и все мирно общаемся. Ну, нравы еще тут довольно патриархальные, но это специфика региона. Ко мне местные вроде привыкли)) Насчет ближе по духу — я существо абсолютно интернациональное. Мне всегда ближе по духу те, у кого есть мозг)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 10 июня 2022 г. в 0:33
Спасибо за ответ) Как всегда по фактам)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 июня 2022 г. в 0:44
Все не решаюсь опубликовать общанный пост про сны — уж больно он для меня сентиментальный)) Но может, завтра попробую в отредактированном варианте)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 10 июня 2022 г. в 0:46
А я всё жду ? Но не настаиваю, это личное)
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 июня 2022 г. в 0:46
Ты Каа для цензуры пришли сначала! ? Может не одобрит,Упырь,твои писанины!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 июня 2022 г. в 1:03
Каа меня вообще не одобряет и хочет продать на органы)) Но я к нему все равно буду хорошо относиться, почему — уже писала не раз) Но он наглеет и требует за это деньги. Которых, естественно, не получит.
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 июня 2022 г. в 1:06
Интересно,ща сколько он подаст твои половые органы??‍♀️
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 10 июня 2022 г. в 1:08
Почему все так не любят Каа?) Милый, тихий, просто мнение не боится выражать и задавать каверзные вопросы (Не видела, что он писал вам) Но со стороны остальных постов его и комментов так кажется)
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 июня 2022 г. в 1:10
Почему на любят??‍♀️ Ты же любишь его?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 10 июня 2022 г. в 1:11
Вот и раскусили будущего мужа)
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 июня 2022 г. в 1:13
Двуличный баран,псих и шизо!!!??? Конечно любят! ? Я бы,любя,конечно,камнем по башке бы каааак дал бы!!! Что вы,что вы,Неженка,любя конечно!!! ? Зрумс… и мозги потекли!!! А там столько любви…?
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 июня 2022 г. в 1:14
Не щавидую я тебе… Русалочек он обожает!!! ? Ему бы рот!!! Остальное не ебет!!!
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 10 июня 2022 г. в 1:15
Смеюсь весь вечер) Обожаю чОрных)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 июня 2022 г. в 1:16
Почему все так не любят Каа?) Милый, тихий, просто мнение не боится выражать и задавать каверзные вопросы (Не видела, что он писал вам) Но со стороны остальных постов его и комментов так кажется)Каа оказал мне две неоценимых услуги, сам об этом не догадываясь)) А теперь не может это пережить?
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 июня 2022 г. в 1:16
Хм??? Смотрю вот в зеркало! Вроде я не Черный(((?яэх… был бы чёрный,может…
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 10 июня 2022 г. в 1:17
Так он тебе денег должен?
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 июня 2022 г. в 1:20
Кто он?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 июня 2022 г. в 1:20
Нет)) Но он хочет, чтобы я была ему должна) Сейчас опубликую пост, который тебе обещала) Пока я пьяная)))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 10 июня 2022 г. в 1:21
Кто он?Каа
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 28 10 июня 2022 г. в 1:21
Нет)) Но он хочет, чтобы я была ему должна) Сейчас опубликую пост, который тебе обещала) Пока я пьяная)))Ой, я присоединюсь Вино сейчас открою
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 июня 2022 г. в 1:27
Ах,Каа??? Как с обезьяны можно получить то? Говном может отдаст!!!? Зинааааа!!! Сколько выпила то??? А обещала больше 3х бутылок не пить… эх!!!?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 июня 2022 г. в 1:28
Ой, я присоединюсь Вино сейчас откроюПолучилось запостить только с 5 раза)) У нас гроза и интернет глючит)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 июня 2022 г. в 1:29
Ах,Каа??? Как с обезьяны можно получить то? Говном может отдаст!!!? Зинааааа!!! Сколько выпила то??? А обещала больше 3х бутылок не пить… эх!!!?Что то тут у всех фетиш на три бутылки)) Нет, мне столько пока не выпить))
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 июня 2022 г. в 1:34
Ок,Зин!!!? Четыри!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 июня 2022 г. в 1:35
Боюсь, что это будет летальная доза))
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 июня 2022 г. в 1:40
Придётся делать исскуственное дыхание! Рот в рот! Говорят,Каа спец по этим делам! И Сид тоже…?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 июня 2022 г. в 1:43
Гена, вы так остроумны…
7.7
Геннадий Верхний, 57 10 июня 2022 г. в 1:52
СКорее колок,Зина!? Остроумные у тебя,это Каа и Сид! Ах,ещё и Солитёр! Умники!!! Я то так,мимо пробегал…
6.0
Semor Верхний, 28 10 июня 2022 г. в 2:06
Я считаю, что в жизни нужно полагаться только на себя. А помощь — это добровольное волеизъявление. И никто никого не обязан спасать.и на своего мужика, очевидно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 июня 2022 г. в 2:11
Собственно, именно это и имеется в виду) А как же по другому? Причем не «и», а только на него)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
6830