Верхняя, 36, Киев
5.9

Не мечтайте быть содержанками

6.68 28 мая 2022 г. в 12:56

Доброе утро всем. А топе как всегда Золотая и иже с ней с популяризациями содержанских идей и аксиом. История такая, что турок слал слал по 1000 евро малознакомой девушке, а потом сделал предложение, да так удачно, что она его полюбила и все гуд сложилось. Ну что, если это правда то хорошо, любовь все углы сглаживает. Но если задуматься, какая же плохая должна была быть жизнь у этой девочки до этого, если это сомнительное предложение ей показалось нормальным? С турком все понятно, купил жену как корову, а у них и традиционно до свадьбы знать друг друга близко необязательно, но девочка из другой культуры, то есть ничего лучше чем малознакомый турок старше на 15 лет ей просто не светило — и здесь она права что так сделала.

Она не могла сама зарабатывать и повелась на дармовые деньги.

Все хорошо в незаработанных самостоятельно халявных деньгах, кроме того что они ставят нас в зависимое положение. У кого деньги — у того и власть, и кто деньги вам даёт — всегда получит что-то взамен. Чем больше вам дают — тем больше вы отдадите своего — в случае с марьяжными делами — в большинстве случаев вы отдадите свою свободу, в широком смысле этого слова. Поэтому 1000 евро это очень мизерная цена за такое.

Когда, девочки, вы читая Золотую, сидите и думаете, как бы сесть какому то мужика на шею и тянуть из него деньги, вы должны понимать, что просто так — ничего никогда никому — не дают.

У вас должно быть что дать взамен сразу (как правило это красота и секс) и что вы будете отдавать потом (разного рода свободы). Поэтому чем больше у вас всего есть (работа, деньги, планы) — тем легче будет в такой ситуации, но и тем более избирательны вы будете. Но как правило, сейчас в наше время, мечтают об этом только бездельницы, тупицы и жительницы депрессивных регионов.

Про сыр и мышеловку — это актуально всегда.

Видит бог, сколько я сейчас получаю разных предложений от «нижних», иногда на первый взгляд соблазнительных, но если задуматься, то почти за всеми предложениями помощи стоит может даже и неотрефлексированное желание — воспользоваться моей сложной ситуацией, и это не паранойя, просто так устроены люди. Они могут даже делать это из лучших побуждений, но мотив один — власть.


Опекающий всегда получает ВЛАСТЬ над опекаемым. Это закон. И как не придумывайте себе разную фигню, все так и будет.


Поэтому думайте, и прежде чем мечтать о бесплатном сыре, следите за мышеловкой, девочки.


@IconBDSM

179 комментариев
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 13:16
Брак, например — это уже определенная несвобода. Но почему то люди вполне охотно на это идут) Свобода — это возможность в любой момент уйти. Наилучшие финансовые гарантии для женщины дает брак. И в этом его единственный смысл)
Хер Женщина-свитч, 20 28 мая 2022 г. в 13:18
мартуся вроде все пра... но все не пра) лень писать зри в корень!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 13:20
Брак, например — это уже определенная несвобода. Но почему то люди вполне охотно на это идут) Свобода — это возможность в любой момент уйти. Наилучшие финансовые гарантии для женщины дает брак. И в этом его единственный смысл) в аграрном обществе — может быть... и только в случае рождения детей
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 13:30
Почему в аграрном? Очень много случаев, когда женщина после развода оказывалась очень хорошо обеспеченой. Иногда добровольно, иногда после долгих судов)) Закон даже в России в этом плане защищает интересы женщины, а в других странах все еще лучше. Другое дело, что многие либо этого не знают, либо не умеет этим пользоваться, либо во время брака плохо контролируют ситуацию и подписывают все, что им подсунут даже не удосужившись это прочесть. Наличие детей не имеет никакого значения, если только в плане алиментов.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 13:32
Согласен. Просто так что-то бывает лишь в сказках. И каким бы заманчивым для низоты не были бы тре-отношения — за это придется заплатить очень дорого — отсутствием табу.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 13:34
Почему в аграрном? Очень много случаев, когда женщина после развода оказывалась очень хорошо обеспеченой. Иногда добровольно, иногда после долгих судов)) Закон даже в России в этом плане защищает интересы женщины, а в других странах все еще лучше. Другое дело, что многие либо этого не знают, либо не умеет этим пользоваться, либо во время брака плохо контролируют ситуацию и подписывают все, что им подсунут даже не удосужившись это прочесть. Наличие детей не имеет никакого значения, если только в плане алиментов. то есть замуж ради развода:))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 13:35
Согласен. Просто так что-то бывает лишь в сказках. И каким бы заманчивым для низоты не были бы тре-отношения — за это придется заплатить очень дорого — отсутствием табу.Axax
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 13:36
Зачем ради развода? Ради гарантий, что если он все таки произойдет, женщина не останется ни с чем)) Это разумно и справедливо))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 13:39
это жалко...))
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 13:41
+ У таких людей определенное мышление и Ваши слова очень далеки до их понимания. Первый коммент тому доказательство. И такой подход очень у большого процента людей в обществе.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 13:46
Смысл беседовать о содержанстве с зиной? Она не состоялась ни как человек в профессиональной сфере, ни как женщина в плане семьи и детей, ни как содержанка, будучи вынужденной экономить на книгах и фильмах.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 13:48
Да, тут флибуста пару дней не работала, я чуть с ума не сошла от ужаса))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 13:56
Кстати, о свободе — подавляющее большинство людей зависят от свои работодателей, причем без всяких гарантий. Это разве лучше? С моей точки зрения — гораздо, гораздо хуже)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 13:58
почему без гарантии? за работу платят
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 14:07
И не только платят, но в случае расторжения контракта по инициативе работодателя обязаны закрыть 3 месяца по средней зп. А за 3 мес работу найти можно
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 14:08
И все эти 3 мес можно получать пособие кста
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 14:08
почему без гарантии? за работу платятТак и тут все не просто так) Плюс гарантии в случае развода, например. В случае увольнения их нет))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 14:10
И не только платят, но в случае расторжения контракта по инициативе работодателя обязаны закрыть 3 месяца по средней зп. А за 3 мес работу найти можноА по итальянским законам муж должен платить бывшей жене алименты)) И это не считая раздела имущества, разумеется)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 14:13
Только полный идиот женится без контракта на бомжихе.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 14:15
Только полная идиотка подпишет брачный контракт))) Если он только не в ее пользу, конечно)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 14:18
Так и тут все не просто так) Плюс гарантии в случае развода, например. В случае увольнения их нет)) A если вы ценный специалист — гарантии есть, если замужем за небогатым — ничего нет
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 14:20
Возможно. Так что разницы особой нет)) Для кого что проще. Но суть все равно одна — все мы что то продаем) И в той или иной степени зависим от покупателя.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 14:22
Только полная идиотка подпишет брачный контракт))) Если он только не в ее пользу, конечно)))Ошибаетесь, таких как раз большинство :) А воо лохи, берущие бомжиху без контракта, остались только в странах, где можно решить вопрос с притязаниями жены с помощью бандитов
7.9
Муромский Верхний, 40 28 мая 2022 г. в 14:25
А я согласен с оратором. Поставил 10.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 14:25
Ошибаетесь, таких как раз большинство :) А воо лохи, берущие бомжиху без контракта, остались только в странах, где можно решить вопрос с притязаниями жены с помощью бандитовПочитайте хроники разных скандальных разводов — практически ни у кого нет контрактов)) Да и зачем на такое кому то соглашаться? Потратить время, а потом остаться на улице и ни с чем? Много ли таких дур?) И я лично не знаю ни одной пары, которая бы заключала брачный договор. Ни здесь, ни в России.
7.9
Муромский Верхний, 40 28 мая 2022 г. в 14:26
Только полная идиотка подпишет брачный контракт))) Если он только не в ее пользу, конечно)))Содержантка- теоретик)) Лол
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 14:26
Возможно. Так что разницы особой нет)) Для кого что проще. Но суть все равно одна — все мы что то продаем) И в той или иной степени зависим от покупателя.Нет, зина, не надо сравнивать несравнимое: зависеть от настроения ебанутого домашнего тирана, понимающего, что он вас купил и вы его вещь и работой, где ты на договорных условиях выполняешь определенный функционал и тебя уважают, как ценного сотрудника.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 14:27
Содержантка- теоретик)) ЛолДа, мне тоже кажется, что зина знает о содержантстве только из художественной литературы в мягкой обложке.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 14:30
Я в данный момент рассказываю о гарантиях, которые в соответствии с законом защищают интересы женщины в случае развода. Где вы здесь увидели хотя бы одно слово лично обо мне или о «содержанстве»?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 14:33
Нет, зина, не надо сравнивать несравнимое: зависеть от настроения ебанутого домашнего тирана, понимающего, что он вас купил и вы его вещь и работой, где ты на договорных условиях выполняешь определенный функционал и тебя уважают, как ценного сотрудника.Вы считаете, что содержать женщину способен только ебанутый домашний тиран?)) Вариант, что человек может просто любить женщину и именно поэтому испытывать потребность о ней заботиться, вы не рассматриваете?)) Такого же не бывает, правда?))
7.9
Муромский Верхний, 40 28 мая 2022 г. в 14:35
в данный момент рассказываю о гарантиях, которые в соответствии с законом защищают интересы женщины в случае развода. Где вы здесь увидели хотя бы одно слово лично обо мне или о «содержанстве»? +++ Вот именно- законы. Т.е.Вы транслируете не собственный опыт, а то КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. В соответствии с законами или Вашими фантазиями. Или рассказами других якобы содержанток.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 14:38
Вы считаете, что содержать женщину способен только ебанутый домашний тиран?)) Вариант, что человек может просто любить женщину и именно поэтому испытывать потребность о ней заботиться, вы не рассматриваете?)) Такого же не бывает, правда?))В сказках разве что. В жизни мало кто не пытается реализовать преимущество зависимости другой стороны
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 14:40
Кстати, о свободе — подавляющее большинство людей зависят от свои работодателей, причем без всяких гарантий. Это разве лучше? С моей точки зрения — гораздо, гораздо хуже)Гарантия в таком случае специализация и реализация себя в профессии, и тогда оставшись по любому поводу без одной работы, всегда будет другая).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 14:48
в данный момент рассказываю о гарантиях, которые в соответствии с законом защищают интересы женщины в случае развода. Где вы здесь увидели хотя бы одно слово лично обо мне или о «содержанстве»? +++ Вот именно- законы. Т.е.Вы транслируете не собственный опыт, а то КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. В соответствии с законами или Вашими фантазиями. Или рассказами других якобы содержанток.Я пока еще в своем уме, чтобы транслировать свой личный опыт в публичном доступе. Но то о чем я пишу, не является плодом моих фантазий, как бы вам не хотелось верить в обратное. Впрочем, у меня нет задачи вас в чем убедить, вы можете думать все, что вам будет угодно, ведь в моей жизни от этого ничего не изменится, ни в худшую, ни — к сожалению — в лучшую сторону))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 14:49
В сказках разве что. В жизни мало кто не пытается реализовать преимущество зависимости другой стороныОсталось только понять, кто здесь зависимая сторона)) Эмоциональная зависимость — она ведь гораздо хуже материальной))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 14:52
Гарантия в таком случае специализация и реализация себя в профессии, и тогда оставшись по любому поводу без одной работы, всегда будет другая).При разводе гарантия — наличие имущества и активов, приобретенных мужем во время брака. Чем хуже?)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 14:53
Почитайте хроники разных скандальных разводов — практически ни у кого нет контрактов)) спутаны причины и следствия )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 14:55
Вы считаете, что содержать женщину способен только ебанутый домашний тиран?)) Вариант, что человек может просто любить женщину и именно поэтому испытывать потребность о ней заботиться, вы не рассматриваете?)) Такого же не бывает, правда?)) смотреть как она деградирует )?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 14:55
спутаны причины и следствия )Причем здесь это — мы же обсуждаем, насколько широко распространена практика их заключения? Получается, что не очень)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 14:56
Гарантия в таком случае специализация и реализация себя в профессии, и тогда оставшись по любому поводу без одной работы, всегда будет другая).Вот кстати да. Опыт специалиста постоянно растет, а вот потенциал содержантки постоянно обесценивается.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 14:57
При разводе гарантия — наличие имущества и активов, приобретенных мужем во время брака. Чем хуже?)а что если нет..?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 14:58
Причем здесь это — мы же обсуждаем, насколько широко распространена практика их заключения? Получается, что не очень)почему??
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 28 мая 2022 г. в 14:58
Любой человек независимо от пола и возраста социального статуса и образования имеет свой-потенциал.Это-обьясняю-внешность ,здоровье,молодость и таланты пох какие.Стоит себя ценить и ничего не делать бесплатно.Как Марта.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 14:58
Я пока еще в своем уме, чтобы транслировать свой личный опыт в публичном доступе. Но то о чем я пишу, не является плодом моих фантазий, как бы вам не хотелось верить в обратное. Впрочем, у меня нет задачи вас в чем убедить, вы можете думать все, что вам будет угодно, ведь в моей жизни от этого ничего не изменится, ни в худшую, ни — к сожалению — в лучшую сторону))Зина постоянно намекает, что она некая известная персона, которую все тут же узнают предай она огласке парочку фактов из своей биогоафии... Я думаю, это шиза
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 14:58
смотреть как она деградирует )?Что значит деградирует? Да, и что вообще такое деградация? Не ходит в офис с 9 до 6, чтобы потупить там в монитор, выполняя бессмысленную, никому не нужную работу?)) Из всех мифов, которые я когда либо слышала на эту тему — самый глупый и абсурдный — это миф про «деградацию» неработающих женщин)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 14:59
Зина постоянно намекает, что она некая известная персона, которую все тут же узнают предай она огласке свою биогоафию... Я думаю, это шизаСид, шиза у вас, если вы таким образом истолковали мои слова)))
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 28 мая 2022 г. в 15:00
Время,тоже деньги,и даже в трёпе его многие тратят на саморекламу.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 15:00
Что значит деградирует? Да, и что вообще такое деградация? Не ходит в офис с 9 до 6, чтобы потупить там в монитор, выполняя бессмысленную, никому не нужную работу?)) Из всех мифов, которые я когда либо слышала на эту тему — самый глупый и абсурдный — это миф про «деградацию» неработающих женщин)Но это факт. Мы видим на примере ковида, что все содержантки оказались в рядах маргиналов и конспирологов. Это прямое свидетельство их интеллектуальной несостоятельности.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:00
хроники разных скандальных разводов — скандал потому что без контракта, с контрактом — тихо и без шума, почему же это говорит о соотношении? нет конечно)
7.9
Муромский Верхний, 40 28 мая 2022 г. в 15:01
Из всех мифов, которые я когда либо слышала на эту тему — самый глупый и абсурдный — это миф про «деградацию» неработающих женщин) ++× Возможно, имеется ввиду, что уходит мододость, упругость кожи, сиськи обвисают, пузо нарастает..
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:02
Стоит себя ценить и ничего не делать бесплатно.Как Марта.как интересно )
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 28 мая 2022 г. в 15:03
Из всех мифов, которые я когда либо слышала на эту тему — самый глупый и абсурдный — это миф про «деградацию» неработающих женщин) ++× Возможно, имеется ввиду, что уходит мододость, упругость кожи, сиськи обвисают, пузо нарастает..
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 28 мая 2022 г. в 15:04
Я об этом и говорю-молодость красота здоровье,тоже большие деньги.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 15:05
Из всех мифов, которые я когда либо слышала на эту тему — самый глупый и абсурдный — это миф про «деградацию» неработающих женщин) ++× Возможно, имеется ввиду, что уходит мододость, упругость кожи, сиськи обвисают, пузо нарастает..Ну, это все таки очень долгий процесс))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:05
Что значит деградирует? Да, и что вообще такое деградация? Не ходит в офис с 9 до 6, чтобы потупить там в монитор, выполняя бессмысленную, никому не нужную работу?)) Из всех мифов, которые я когда либо слышала на эту тему — самый глупый и абсурдный — это миф про «деградацию» неработающих женщин)A это отсутствие развития, безделие приводит к деградации ресурсов -всегда
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:06
Я об этом и говорю-молодость красота здоровье,тоже большие деньги.да?)))
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 28 мая 2022 г. в 15:08
Марта вы как то рассказывали,сколько тратите только на лицо.С возрастом всё больше.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:08
Не ходит в офис с 9 до 6, чтобы потупить там в монитор, выполняя бессмысленную, никому не нужную работу?)) A так вы думаете она будет богатому мужу интересна такая дура? :)
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 28 мая 2022 г. в 15:09
Фитнес,бассейн санатории тоже стоят денюжек.??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 15:09
Но это факт. Мы видим на примере ковида, что все содержантки оказались в рядах маргиналов и конспирологов. Это прямое свидетельство их интеллектуальной несостоятельности.Верить в то, что кто то решил заработать на вакцине, как в итоге и получилось — свидетельство интеллектуальной несостоятельности, а вот верить в то, что государство, которое никогда ничего хорошего не сделало для своих граждан (а сейчас просто занимается их целенаправленным уничтожением), вдруг начало их резко и принудительно спасать — это нормально и разумно, так по вашему?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:09
Марта вы как то рассказывали,сколько тратите только на лицо.С возрастом всё больше. а ну это да)
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 28 мая 2022 г. в 15:11
Без ухода после 30 ваще зачухаешься за месяц.Эт тока лягушка,эконом вариант.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 15:16
A это отсутствие развития, безделие приводит к деградации ресурсов -всегдаЭто миф. Очень вредный миф. Если хотите в этом убедиться — вспомните, что ранее (еще каких то сто лет назад) во всем мире существовал целый класс людей, пусть не очень многочисленный, женщины которого не работали. Вообще. Никогда. При этом, что касается образования и интеллекта они очень выгодно отличались в лучшую сторону от тех же крестьянок и фабричных работниц, которые работали с утра до ночи. Так что я не понимаю, как этот абсурд про «деградацию» можно серьезно обсуждать.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:20
это все очень хорошо, но уже 21 век, а тогда жизнь была тяжелая и жизнь женщин разных сословий была по разному хуевой
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 15:20
При разводе гарантия — наличие имущества и активов, приобретенных мужем во время брака. Чем хуже?)Если человек что-то имел до брака, он остается с этим, ну или надо очень заморачиваться, чтобы что-то отсудить. А стоит ли это того., если брать среднестатистическую семью. Супруг может приобретать и выводить из семьи активы и имущество. Тут даже гендер не затрагиваем, любой из супругов. Поэтому гарантия эта не очень(.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:22
Это миф. Очень вредный миф. Если хотите в этом убедиться — вспомните, что ранее (еще каких то сто лет назад) во всем мире существовал целый класс людей, пусть не очень многочисленный, женщины которого не работали. Вообще. Никогда. они не имели собственных денег, даже если были богаты
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 15:24
это все очень хорошо, но уже 21 век, а тогда жизнь была тяжелая и жизнь женщин разных сословий была по разному хуевойКакая разница? Люди не меняются. И если отсутствие работы не вредило женщинам тогда — то и не повредит и сейчас.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 15:27
они не имели собственных денег, даже если были богатыНет, это не так. Это очень зависит от времени, от страны, от семейного положения. Тут целый реферат можно написать, кстати, тема интересная)) Но еще в Древнем Риме была такая форма брака, она называлась sine many, при которой женщина сохраняла право свое на имущество в браке. Да, и на развод тоже)
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 15:27
Золотая это фейк, пиздит как дышит
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:28
Какая разница? Люди не меняются. И если отсутствие работы не вредило женщинам тогда — то и не повредит и сейчас.)) еще и как вредило, анну каренину помните — вот деградантка... A женщины боролись за свободу и победили вообще то;)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 15:28
Если человек что-то имел до брака, он остается с этим, ну или надо очень заморачиваться, чтобы что-то отсудить. А стоит ли это того., если брать среднестатистическую семью. Супруг может приобретать и выводить из семьи активы и имущество. Тут даже гендер не затрагиваем, любой из супругов. Поэтому гарантия эта не очень(.Так нужно этого не допускать. Это и есть основная задача женщины в браке))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:28
Нет, это не так. Это очень зависит от времени, от страны, от семейного положения. Тут целый реферат можно написать, кстати, тема интересная)) Но еще в Древнем Риме была такая форма брака, она называлась sine many, при которой женщина сохраняла право свое на имущество в браке. Да, и на развод тоже)сто лет назад...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:30
Так нужно этого не допускать. Это и есть основная задача женщины в браке))не допускать — основная задача женщины )
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 15:31
Как обычно, зина пойманная на логических неувязках и откровенном пиздеже уводит дискурс в историю пещер... не ведитесь, речь не о пещерах. В пещерах содержанок не было — женщины выполняли тяжелый и кропотливый труд.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 15:33
)) еще и как вредило, анну каренину помните — вот деградантка... женщины боролись за свободу и победили вообще то;)Это были влажные мечты Толстого) Женщины поначалу боролись за очень правильные вещи — «равная оплата за равный труд», право получать образование, например. Но потом все это было доведено до абсурда и превращено в тот маразм, который мы наблюдаем сейчас. И это при том, что в тех же суперфеминистических Штатах огромное количество случаев домашнего насилия и женщины почему то это годами терпят.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:35
маразм, который мы наблюдаем сейчас? а где?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:37
Это были влажные мечты Толстого) это было типично для того времени ;) ну читаете же вы книги, а классика это лицо эпохи...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 15:37
сто лет назад...Я привела пример того, как все меняется в разные периоды. Это во первых. Во вторых, если для вас это так принципиально, хотя вы прекрасно поняли, о чем речь, могу сформулировать по другому — «вплоть до начала 20 века существовал класс людей…» — надеюсь, так более понятно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 15:40
маразм, который мы наблюдаем сейчас? а где?В так называемом «цивилизованном» мире) Когда искусственно стирается разница между полами. Впрочем, возможно, вы и не считаете это маразмом) Но лично я считаю, что это ужасно.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 15:41
Золотая это фейк, пиздит как дышитО чем, Каа? И не надоело вам повторять одно и то же…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:41
В так называемом «цивилизованном» мире) Когда искусственно стирается разница между полами. Впрочем, возможно, вы и не считаете это маразмом) Но лично я считаю, что это ужасно. не видю этого в упор)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:42
Я привела пример того, как все меняется в разные периоды. Это во первых. Во вторых, если для вас это так принципиально, хотя вы прекрасно поняли, о чем речь, могу сформулировать по другому — «вплоть до начала 20 века существовал класс людей…» — надеюсь, так более понятно)аристократы — надо полагать?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 15:42
аристократы — надо полагать?Смотря о каком периоде мы сейчас говорим.
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 15:43
О чем, Каа? И не надоело вам повторять одно и то же…Обо всем. Это должно быть охуенное счастье брать тебя в жены такой ценой как ты тут пишешь ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 15:43
Смотря о каком периоде мы сейчас говорим. давайте о реальном нашем времени
7.9
Муромский Верхний, 40 28 мая 2022 г. в 15:49
Обо всем. Это должно быть охуенное счастье брать тебя в жены такой ценой как ты тут пишешь ?Да если бы Золотой выпало счастье пролезть в какие-нибудь захудышные содержантки- там было бы совсем все по-другому: ути-пуси-сюсю-мусю. А не это вот: подписывай контракт,бля)) Говорю же, Золотая- теоретик. Пишет как оно ДОЛЖНО быть, а не как на самом деле.
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 15:51
Пиздоболка
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 15:52
Это миф. Очень вредный миф. Если хотите в этом убедиться — вспомните, что ранее (еще каких то сто лет назад) во всем мире существовал целый класс людей, пусть не очень многочисленный, женщины которого не работали. Вообще. Никогда. При этом, что касается образования и интеллекта они очень выгодно отличались в лучшую сторону от тех же крестьянок и фабричных работниц, которые работали с утра до ночи. Так что я не понимаю, как этот абсурд про «деградацию» можно серьезно обсуждать.Вы плохо знаете эти моменты. Женщина, которая не ходила на работу, определенного социального класса, занималась ведением хозяйства и тут она должна была уметь делать все, чтобы видеть и понимать, как это делают люди работающие у нее. А если вдруг получалось, что у этих женщин менялся образ жизни, она сама была в состоянии обеспечить себя. А вообще все хорошо, когда видишь итог к чему ты пришел будь это работа, семья, образ жизни…), причем не только материальное удовлетворение, но и моральное.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 15:58
Нет, далеко не все и не всегда. Опять таки — все зависит от времени, от века, от страны, от законодательства, даже от региона и еще от кучи факторов. Когда мы начинаем говорить о прошлом, то нам кажется, что промежуток в сто лет — это мелочь. А это огромный период времени, за который чего только не происходило.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 15:59
Да если бы Золотой выпало счастье пролезть в какие-нибудь захудышные содержантки- там было бы совсем все по-другому: ути-пуси-сюсю-мусю. А не это вот: подписывай контракт,бля)) Говорю же, Золотая- теоретик. Пишет как оно ДОЛЖНО быть, а не как на самом деле.Я вам выше все написала. Если честно — не понимаю, почему вам так нравится развивать эту тему. Вы же знаете — ничего ни опровергать, ни подтверждать я не стану)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 16:01
давайте о реальном нашем времениМне оно не очень нравится))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 16:02
а что делать...) мне кстати нра
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 16:05
Я уже не жду армагедона к осени. Сьехали с этой темы.
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 16:11
Так нужно этого не допускать. Это и есть основная задача женщины в браке))Можно не знать реальный доход супруга и даже не по причине, что он скрывает, а деньги вложены в бизнес, который кстати часто и при разводе то не разделить.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 16:13
Так надо периодически этим интересоваться))
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 16:15
Золотая будет чудовищно раздражающей обузой мужу. Ничего по дому не делающая, вечно бухающая, будет постоянно нос сувать в его бизнес, и проверять разные счета, ссылаться на какие то законы по которым все ей должны. Я ваще этого не вижу ? Ну нет такой истории где мужик терпит
7.0
Яра Верхняя, 43 28 мая 2022 г. в 16:18
Я уже не жду армагедона к осени. Сьехали с этой темы.Сова обманула что ли?
7.0
Яра Верхняя, 43 28 мая 2022 г. в 16:20
Но это факт. Мы видим на примере ковида, что все содержантки оказались в рядах маргиналов и конспирологов. Это прямое свидетельство их интеллектуальной несостоятельности.Меня содержит только работодатель.
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 16:22
Сова обманула что ли?напутала что то. Не знаю, события движутся не в ту сторону. Хотя был момент когда я поверил. Ну посмотрим. Развал россии будет, а не ядерная война. В будущее не заглянешь.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 мая 2022 г. в 16:23
Мне кажется, что от работы быстрее деградируешь. У нас постоянно приходится учиться, законодательство меняется, постоянно требуются для работы все новые допуски, сертификаты, вот и зубришь всякую хрень. В итоге в голове горы всякой ненужной информации, вместо хороших книг, общения с друзьями, того, что действительно важно.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 16:26
Золотая будет чудовищно раздражающей обузой мужу. Ничего по дому не делающая, вечно бухающая, будет постоянно нос сувать в его бизнес, и проверять разные счета, ссылаться на какие то законы по которым все ей должны. Я ваще этого не вижу ? Ну нет такой истории где мужик терпитКак то вы страшно все описали)) Сейчас заплачу от жалости и сочувствия к ним)
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 16:26
Нет, далеко не все и не всегда. Опять таки — все зависит от времени, от века, от страны, от законодательства, даже от региона и еще от кучи факторов. Когда мы начинаем говорить о прошлом, то нам кажется, что промежуток в сто лет — это мелочь. А это огромный период времени, за который чего только не происходило.Во все времена) и странах. Всегда у женщин разных сословий была своя работа и обязанности и даже в гаремах. Культ потребителей появился уже в наше время. 100 лет назад, это 1920 год.
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 16:26
Я без работы, просто на шару деньги получая, целыми днями слушал ютубчик и разбираюсь в яхтах, политике, разном научпопе по истории и физике. Много интересного узнал. А по работе узнаешь неинтересную инфу, как дятел долбящий, иструкции где долбить, когда долбить, какую породу дерева
7.0
Яра Верхняя, 43 28 мая 2022 г. в 16:29
Миллионы людей работают на заводах — обтачивают одну и ту же детальку по тысяче раз в день. Они, несомненно, развиваются, а не деградируют.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 16:32
Во все времена) и странах. Всегда у женщин разных сословий была своя работа и обязанности и даже в гаремах. Культ потребителей появился уже в наше время. 100 лет назад, это 1920 год.Я не про сто лет назад, а про то, что нельзя говорить о прошлом вообще, не рассматривая какой то конкретный период времени и его особенности в каждой стране. Насчет работы и обязанностей — обязанности это одно, работа — совсем другое. Насчет ведения хозяйства — это зависело от уровня дохода, сословия и кучи других факторов. Давайте уточним, о каком времени и о какой стране мы говорим и уже исходя из этого будем искать первоисточники, подтверждающие или опровергающие мою или вашу правоту.
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 16:33
Есть не просто две группы мущины и женщины. А разные группы, и некоторые не подходят другим. К примеру есть группа содержанок, и им подходит только группа содержателей. Мне такие женщины мимо, это и не женщины для меня. И я им совсем не интересен, у меня же ни денег, ни желания их им отдать. Поэтому и возникает недоумение: кто это? Что это? Зачем? Нахуя? Ну надо просто мимо проходить, все уже с такими ясно. Главное когда бабки появятся их всех срисовать и не вляпаться.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 16:34
Ну вот)) Наконец то таки что то разумное и осмысленное на эту тему) Все правильно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 16:36
Миллионы людей работают на заводах — обтачивают одну и ту же детальку по тысяче раз в день. Они, несомненно, развиваются, а не деградируют.деградируют... отсутствие развития приводит к деградации — всегда
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 16:37
Ваще есть куча историй, как мужики прикидываются нищебродами, чтоб убедиться что интересен он сам а не его бабки. А здесь в век интернета дамы сами пишут и провозглашают, что интересны только бабки. Забавно
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 16:41
Так надо периодически этим интересоваться))Как Вы будете эти интересоваться, как хотите контролировать то, что человек не показывает и не хочет, чтобы знали окружающие? Зачем такой брак, зачем такая жизнь, где надо все узнавать, интересоваться и бояться, что при разводе останешься ни с чем?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 16:41
Ваще есть куча историй, как мужики прикидываются нищебродами, чтоб убедиться что интересен он сам а не его бабки. А здесь в век интернета дамы сами пишут и провозглашают, что интересны только бабки. ЗабавноАга, а женщина стоит приходить на первое свидание в бесформенных одеждах, без макияжа и немытыми волосами)) Ну так, чтобы убедиться в том, что мужчина готов полюбить ее за ее прекрасную душу) Удивительно — мужчины ценят в женщинах главных образом, внешность, а сами почему то обижаются, когда мы откровенно говорим, что ценим в них деньги и готовность ими делиться))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 16:43
Как Вы будете эти интересоваться, как хотите контролировать то, что человек не показывает и не хочет, чтобы знали окружающие? Зачем такой брак, зачем такая жизнь, где надо все узнавать, интересоваться и бояться, что при разводе останешься ни с чем?Ну, это жизнь)) Как вы сами писали, жить совсем без забот получается очень редко)) И потом, это вопрос личного выбора — что лучше — такой брак или же ежедневная работа в офисе?:
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 16:54
Лучшая иллюстрация деградации зины: непонимание аргументов о развитии и деградации.
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 16:55
Ага, а женщина стоит приходить на первое свидание в бесформенных одеждах, без макияжа и немытыми волосами)) Ну так, чтобы убедиться в том, что мужчина готов полюбить ее за ее прекрасную душу) Удивительно — мужчины ценят в женщинах главных образом, внешность, а сами почему то обижаются, когда мы откровенно говорим, что ценим в них деньги и готовность ими делиться))Это потрясающе! Некоторые женщины перестают быть женщинами для мужчин в физическом смысле. Не понимаю природу, но содержанка мечтающая лишь о бабле, становится зверушкой и как женщина не воспринимается, даже для мужчин с баблом.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 мая 2022 г. в 16:56
Не вижу ничего плохого, чтобы отжать деньги у мужика. Просто сама это делать не умею, а делающих так очень уважаю.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 16:56
Лучшая иллюстрация деградации зины: непонимание аргументов о развитии и деградации.Я вообще слов таких не знаю) В любом случае, не знаю, что они означают) А, и еще «самореализация» туда же))))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 16:56
Ага, а женщина стоит приходить на первое свидание в бесформенных одеждах, без макияжа и немытыми волосами)) Ну так, чтобы убедиться в том, что мужчина готов полюбить ее за ее прекрасную душу) Удивительно — мужчины ценят в женщинах главных образом, внешность, а сами почему то обижаются, когда мы откровенно говорим, что ценим в них деньги и готовность ими делиться)) обмен секса на деньги это не примитивно?)
7.0
Яра Верхняя, 43 28 мая 2022 г. в 16:57
Это потрясающе! Некоторые женщины перестают быть женщинами для мужчин в физическом смысле. Не понимаю природу, но содержанка мечтающая лишь о бабле, становится зверушкой и как женщина не воспринимается, даже для мужчин с баблом.Неправда это. Поговорите с москвичами, они уже смирились, что без денег им ничего не светит.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 16:57
Следуя яриной логике — нет ничего плохого в том, чтобы отжать денег у тетки :)))
7.0
Яра Верхняя, 43 28 мая 2022 г. в 16:57
обмен секса на деньги это не примитивно?)Почему бы не поменять нечто тебе совершенно ненужное и к тому же безлимитное на деньги?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 16:58
обмен секса на деньги это не примитивно?)Так было всегда, в той или иной форме. А в этом мире ничего не меняется.
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 16:59
Я не про сто лет назад, а про то, что нельзя говорить о прошлом вообще, не рассматривая какой то конкретный период времени и его особенности в каждой стране. Насчет работы и обязанностей — обязанности это одно, работа — совсем другое. Насчет ведения хозяйства — это зависело от уровня дохода, сословия и кучи других факторов. Давайте уточним, о каком времени и о какой стране мы говорим и уже исходя из этого будем искать первоисточники, подтверждающие или опровергающие мою или вашу правоту.Вы говорили о 100 лет назад. Но можете рассматривать любое время и страну. Ни когда ни кому не нужен никчемный партнер, в том же браке должен быть смысл зачем эта женщина или мужчина, а в прошлом на это очень смотрели, не зависит от сословия. В настоящем, «любовь» это прекрасно, но без отдачи это не работает. Чтобы что-то получить, надо что-то отдать ( это можно отнести к любому аспекту жизни), про это и пост.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 мая 2022 г. в 16:59
Следуя яриной логике — нет ничего плохого в том, чтобы отжать денег у тетки :)))Мужчин за это порицают. А так это жизнь. У меня денег отжать легко. Мне можно любой лапши на уши навесить. Но беда в том, что у меня их мало, особо поживиться нечем.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 17:00
Так было всегда, в той или иной форме. А в этом мире ничего не меняется. разве?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 17:01
Чтобы что-то получить, надо что-то отдать ( это можно отнести к любому аспекту жизни), про это и пост.Bingo!
7.0
Яра Верхняя, 43 28 мая 2022 г. в 17:02
Не обязательно, если что то отдашь, что то получишь взамен.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 17:05
Вы говорили о 100 лет назад. Но можете рассматривать любое время и страну. Ни когда ни кому не нужен никчемный партнер, в том же браке должен быть смысл зачем эта женщина или мужчина, а в прошлом на это очень смотрели, не зависит от сословия. В настоящем, «любовь» это прекрасно, но без отдачи это не работает. Чтобы что-то получить, надо что-то отдать ( это можно отнести к любому аспекту жизни), про это и пост.Нет, не о 100 лет назад — а «еще сто лет назад существовал..» — могу сформулировать это по другому — «вплоть до начала 20 века существовал класс людей…»
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 17:07
Не обязательно, если что то отдашь, что то получишь взамен.Конечно. Сколько тому примеров. Но людям почему то хочется продолжать верить в какую то абстрактную справедливость)
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 17:08
Неправда это. Поговорите с москвичами, они уже смирились, что без денег им ничего не светит.Москвичи это плохой пример. Хуже всего с личной жизнью у москвичей. Им приходится идти на разные уловки, обьединяться в секты, где можно познакомиться с противоположным полом и просто не быть одинокими в мегаполисе. Секта костаса, или секта буддистов. Предлог не важен, тут надо стать членом команды и внутри команды искать себе пару. Это все усложняет
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 17:08
Не вижу ничего плохого, чтобы отжать деньги у мужика. Просто сама это делать не умею, а делающих так очень уважаю.)) Это другое. Хотя если человек не хочет, то и не отожмешь. Это все по желанию. Хочет дает, хочет нет, но это не гарантия.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 17:08
разве?Мы сейчас на примере войны видим повторение массового психоза и событий, произошедших менее ста лет назад. Разве это не лучшее доказательство того, что люди не меняются?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 17:11
Не обязательно, если что то отдашь, что то получишь взамен. У кого деньги — у того и власть, и кто деньги вам даёт — всегда получит что-то взамен. Чем больше вам дают — тем больше вы отдадите своего — в случае с марьяжными делами — в большинстве случаев вы отдадите свою свободу, в широком смысле этого слова.
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 17:11
Следуя яриной логике — нет ничего плохого в том, чтобы отжать денег у тетки :)))Почему бы и нет. Если женщину устраивает мужчина и определенные отношения.
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 17:12
Не вижу ничего плохого, чтобы отжать деньги у мужика. Просто сама это делать не умею, а делающих так очень уважаю.все хотят отжать деньги у другого. Почему обязательно у мужика? Отжать деньги для себя не важно у кого. Но когда это становится ведущей мотивацией, чел превращается в элвиса. И опять же пол не важен. Все знают это элвис который хочет отжать у вас деньги и обходят его/ее. Привлекают же люди без подвоха и проблем, которые сами себя обеспечивают и заинтересованы в партнере, семье, сексе.
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 17:12
У кого деньги — у того и власть, и кто деньги вам даёт — всегда получит что-то взамен. Чем больше вам дают — тем больше вы отдадите своего — в случае с марьяжными делами — в большинстве случаев вы отдадите свою свободу, в широком смысле этого слова.Не только свободу, но и время!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 17:12
Конечно. Сколько тому примеров. Но людям почему то хочется продолжать верить в какую то абстрактную справедливость)Чем больше вам дают — тем больше вы отдадите своего)
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 17:16
Не обязательно, если что то отдашь, что то получишь взамен.Вы можете отдавать материальное, но получать моральное, эмоциональное удовлетворение, а это тоже получать. Получить молодость, здоровье, внимание…..
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 17:17
Нет, не о 100 лет назад — а «еще сто лет назад существовал..» — могу сформулировать это по другому — «вплоть до начала 20 века существовал класс людей…»О каком классе людей Вы все говорите?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 17:19
Не обязательно, если что то отдашь, что то получишь взамен.Контекст?
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 17:23
жизненный пример — гарем тигра. Там женщины сами покупали мебель в дом хозяина, за свой счет. И никакой речи чтоб контролировать его финансы близко не было. И все равно он выгнал лисицу, потому что надоела, а она страдала и мечтала вернуться.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 17:28
О каком классе людей Вы все говорите?Давайте для начала четко определимся с временным периодом, чтобы не было больше недоразумений и непонимания.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 28 мая 2022 г. в 17:29
Мужчин за это порицают. А так это жизнь. У меня денег отжать легко. Мне можно любой лапши на уши навесить. Но беда в том, что у меня их мало, особо поживиться нечем.Женщин тоже. В приличном обществе стыдно быть как альфонсом, так и содержанткой
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 17:30
Женщин за это порицают только в ваших фантазиях))
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 17:32
Нет, не о 100 лет назад — а «еще сто лет назад существовал..» — могу сформулировать это по другому — «вплоть до начала 20 века существовал класс людей…»О каком классе людей Вы все говорите?
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 17:34
Давайте для начала четко определимся с временным периодом, чтобы не было больше недоразумений и непонимания.Мы ходим по кругу. Я Вам предложила, чтобы Вы сами привели пример такого образа жизни из любого исторического периода и любого сословия.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 мая 2022 г. в 17:59
Женщин тоже. В приличном обществе стыдно быть как альфонсом, так и содержанткойЖенщины всегда хвастаются тем, что им удалось отжать у мужика и все им завидуют. Женщина же которая ебется за идею кажется неблагополучной и с ней мало кто хочет иметь дело. Ни разу не помню, чтобы кто то из подруг хвастался, что удовлетворяет мужика бесплатно и остальные ей завидовали. Наооброт, бабы любят привирать о своих успехах экспропиации собственности у мужчин.
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 18:02
Гарем тигра удовлетворял тигра без платно
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 18:03
Дворянское сословие — в любой стране женщины не работали. Кто именно управлял хозяйством — зависло от уровня дохода. Потом буржуазия. Там тоже все зависло от уровня дохода. Если это вариант владельца магазина — то его жена часто работала вместе с ним. Если это более высокий уровень — то уже нет. Странно, что об этом вообще нужно писать, это же какие то общеизвестные вещи)Мы ходим по кругу. Я Вам предложила, чтобы Вы сами привели пример такого образа жизни из любого исторического периода и любого сословия.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 мая 2022 г. в 18:03
Мне кажется, что бабам там просто жить было негде. Тигр предоставлял им жилье в Москве.
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 18:04
И кстати мужики не хвастают что бабы у них чета отжали. А напротив всячески пытаются пресечь. В том числе избегая таких баб
7.0
Яра Верхняя, 43 28 мая 2022 г. в 18:05
Мужиков я тоже понимаю, но не сочувствую, как не сочувствую тараканам, которых травят. Потому что травить тараканов — правильно. Отбирать у мужика деньги — правильно.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 мая 2022 г. в 18:06
И кстати мужики не хвастают что бабы у них чета отжали. А напротив всячески пытаются пресечь. В том числе избегая таких бабНе все. СинБад, например,неоднократно говорил о подарках женщинам. Даже Сид сознался, что однажды подарил телефон за 30 тысяч.
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 18:09
Это куколдские поступки
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 18:15
И кстати мужики не хвастают что бабы у них чета отжали. А напротив всячески пытаются пресечь. В том числе избегая таких бабОчень любят похвастаться, как у них женщина что то отжала) Ну, или это самореклама такая))))
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 18:19
Гарем тигра удовлетворял тигра без платноЗа крышу над головой, это экономия средств на аренду). Опять же баш на баш, все из этой же оперы….
? Верхний, 53 28 мая 2022 г. в 18:21
О, какая вы жестокая, опять по больному месту их бьете ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 28 мая 2022 г. в 18:22
Дворянское сословие — в любой стране женщины не работали. как и мужчины )
7.2
Каа Верхний, 48 28 мая 2022 г. в 18:27
За крышу над головой, это экономия средств на аренду). Опять же баш на баш, все из этой же оперы….Ну вот, за крышу уже готовы. А то тут золотая раскатала
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 18:31
Дворянское сословие — в любой стране женщины не работали. Кто именно управлял хозяйством — зависло от уровня дохода. Потом буржуазия. Там тоже все зависло от уровня дохода. Если это вариант владельца магазина — то его жена часто работала вместе с ним. Если это более высокий уровень — то уже нет. Странно, что об этом вообще нужно писать, это же какие то общеизвестные вещи)Я Вам написала сразу в первом комментарии, женщина из дворянского сословия и даже из семьи коронованных особ имела обязанности. Не зависит, кто управляет хозяйством, кто готовит, няньки, садовник и т.д. , она должна в этом разбираться и понимать как надо сделать, чтобы и обьяснить людям, что ты хочешь получить и чтобы не обманули и не обворовали. Причем не только женщины, но и мужчины. Люди низшего сословия зависели от них(в разные периоды времени, свободные или несвободные), Это тот же работодатель в каком-то роде их этому учили с детства. И если эти женщины «теряли» этот образ жизни, то они могли идти на работу, устроится и гувернанткой, и экономкой….То что Вы видите в фильмах и читаете в романах, это не реалии.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 18:35
как и мужчины )Кстати да, как и мужчины. Которые тоже выгодно отличались в плане образования и интеллекта от тех, кто ежедневно работал в поле или на заводе.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 мая 2022 г. в 18:38
Ну вот, за крышу уже готовы. А то тут золотая раскаталаКрыша над головой дорогое удовольствие в Москве. Считай, что тридцатку уже сэкономила. За тридцатку бы что и не пожить с Тигром, тем более, то особо сексуально домогаться он не будет, у него там несколько баб. Считаю, что для женщины это удачная сделка.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 18:41
Я Вам написала сразу в первом комментарии, женщина из дворянского сословия и даже из семьи коронованных особ имела обязанности. Не зависит, кто управляет хозяйством, кто готовит, няньки, садовник и т.д. , она должна в этом разбираться и понимать как надо сделать, чтобы и обьяснить людям, что ты хочешь получить и чтобы не обманули и не обворовали. Причем не только женщины, но и мужчины. Люди низшего сословия зависили (в разные периоды времени, свободные или несвободные), Это тот же работодатель в каком-то роде их этому учили с детства. И если эти женщины «теряли» этот образ жизни, то они могли идти на работу, устроится и гувернанткой, и экономкой….То что Вы видите в фильмах и читаете в романах, это не реалии.Причем здесь фильмы? Существует литература, написанная в те периоды, где повторяются одни и те же бытовые детали, дневники и воспоминания. Обязанности более менее существуют у всех, но для того, что вы описываете, при определенном доходе существовали управляющие. И да, они часто наебывали тех, на кого они работали, это правда, и это как раз одна из самых распространенных историй)
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 18:47
Кстати да, как и мужчины. Которые тоже выгодно отличались в плане образования и интеллекта от тех, кто ежедневно работал в поле или на заводе.Вы от куда это взяли? Мужчины дворяне многие, в основном были приписаны в военным полкам и козявки они там не колупали. Чтобы вести жизнь определенного уровня, надо от куда-то брать деньги и это поместья, которое должно приносить доход, следовательно вернулись на круги своя…
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 19:01
Причем здесь фильмы? Существует литература, написанная в те периоды, где повторяются одни и те же бытовые детали, дневники и воспоминания. Обязанности более менее существуют у всех, но для того, что вы описываете, при определенном доходе существовали управляющие. И да, они часто наебывали тех, на кого они работали, это правда, и это как раз одна из самых распространенных историй)В литературных книгах, а на тот период это литература) ни кому не интересен быт, впрочем как и сейчас. В дневниках в основном пишут эмоциональные переживания. Если Вы не будете смотреть за управляющим, он Вас обворует, это бизнес ( наемные работники), экономка туда же. Гувернантки, няни, не могут знать, как надо воспитывать Ваших детей.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 19:04
Правильно, обворует. И такие истории как раз случались сплошь и рядом, именно по тому что людям было лень этим заниматься.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 19:06
Вы от куда это взяли? Мужчины дворяне многие, в основном были приписаны в военным полкам и козявки они там не колупали. Чтобы вести жизнь определенного уровня, надо от куда-то брать деньги и это поместья, которое должно приносить доход, следовательно вернулись на круги своя…Опять таки — какая страна, какой век... Нет, далеко не все. Поместье приносило доход, до поры до времени, управлением занимался управляющий, который потихоньку его разворовывал) Так все обычно и происходило)
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 19:07
Крыша над головой дорогое удовольствие в Москве. Считай, что тридцатку уже сэкономила. За тридцатку бы что и не пожить с Тигром, тем более, то особо сексуально домогаться он не будет, у него там несколько баб. Считаю, что для женщины это удачная сделка.Не знаю)), каждый человек сам выбирает, но там везде были предпочтения и желания Тигра, даже во внешних изменениях женщин, не говоря про сексуальные предпочтения.
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 19:10
Правильно, обворует. И такие истории как раз случались сплошь и рядом, именно по тому что людям было лень этим заниматься.Так, чтобы не обворовали и по миру не пустили, должен сам человек смотреть и контролировать, а чтобы это делать, надо разбираться.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 19:13
С этим трудно поспорить) Но очень многие люди этого не делали и поэтому разорялись) Обычная история)
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 19:16
Опять таки — какая страна, какой век... Нет, далеко не все. Поместье приносило доход, до поры до времени, управлением занимался управляющий, который потихоньку его разворовывал) Так все обычно и происходило)Если бы так было, то равенство бы наступило очень давно))). А так как сословие существовало и существует, то вывод идет другой.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 28 мая 2022 г. в 19:28
смотреть как она деградирует )?Деградация- один из мифов. Лично у меня гораздо больше возможностей для развития было, когда я не работала, чем когда целыми днями жопу в офисе просиживала.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 19:33
Если бы так было, то равенство бы наступило очень давно))). А так как сословие существовало и существует, то вывод идет другой.Люди меняются. Одни разоряются, другие у них пиздят, последующие поколения опять разоряются, те, кто у них пиздит, приходит им на смену ну и так далее)) Необязательно именно так, но примерно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 19:35
Деградация- один из мифов. Лично у меня гораздо больше возможностей для развития было, когда я не работала, чем когда целыми днями жопу в офисе просиживала.Да. Причем один из самых абсурдных мифов на эту тему. Только очень тупое существо в современных условиях не найдет, как себя развлечь и чем интересным ему заняться))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 28 мая 2022 г. в 20:15
Люди меняются. Одни разоряются, другие у них пиздят, последующие поколения опять разоряются, те, кто у них пиздит, приходит им на смену ну и так далее)) Необязательно именно так, но примерно)Медичи умудрились 300 лет удерживать власть и богатство, а так, по статистике, больше 4-х поколений не получается. Правнуки обязательно всё пооебут
qant1213 Нижняя, 40 28 мая 2022 г. в 20:32
Люди меняются. Одни разоряются, другие у них пиздят, последующие поколения опять разоряются, те, кто у них пиздит, приходит им на смену ну и так далее)) Необязательно именно так, но примерно)Образование, профессионализм, умения (а это определенные сословия имели всегда)не прое@ывается, все что потерял, всегда можешь нажить или твои дети, так как они знают, как это делать. И такие люди могут жить при любой власти, режиме и любой стране).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 23:15
Безусловно, но далеко не все такие)) Обычно в норме люди не хотят напрягаться, если не наступают какие то крайние обстоятельства)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 мая 2022 г. в 23:17
Медичи умудрились 300 лет удерживать власть и богатство, а так, по статистике, больше 4-х поколений не получается. Правнуки обязательно всё пооебутДа)) Потому что зачем что то делать, когда можно спокойно жить в свое удовольствие?) И это нормально, я считаю) Жизнь дана для радости, а не для работы или сохранения богатств))
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 29 мая 2022 г. в 0:32
Я не считаю, что мужчина конкретно надо мной сможет получить власть посредством денег. Моя власть распространятся только на наши личные отношения и он никак не сможет этого меня лишить будучи я у него на содержании. Наоборот мужикам следует держать свои кошельки подальше от меня чтоб совсем не поработиться) Чем больше мужик дает мне денег, тем уверенней я себя с ним веду.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 29 мая 2022 г. в 12:28
вот по этому нет мужика и не будет LOL
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
6373