Нижний, 34, Москва
7.0

Второй сорт

7.03 27 мая 2022 г. в 9:55

Возможно, доминирование над человеком, которого считаешь второсортным — имеет место быть, вполне себе. Пожалуй, это более чем фетишно, перекликается с реальным рабством прошлого, логически не противоречит сути сего явления.


Сложнее подчиняться человеку второго сорта, не логично и тупо. Только удовлетворение сексуальных хотелок, тут ДСа быть не может.

Да, отсыл к проституткам. Хотя там не второй, а сорок второй сорт.


В общем, есть над чем подумать.

71 комментарий
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3227 мая 2022 г. в 10:26
Типичный заход для знакомства: "Хочу подчиняться нижней. Это таааак унизительно!!!"))) Вообще не понятны мне разделения людей на "сорта" по любому критерию, кроме собственных симпатий. У меня есть знакомые, чей жизненный выбор ну НИКАК не созвучен моим этическим и моральным установкам, но уж вторым сортом их за это считать — хз.
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 10:29
"Третий сорт — не брак" (с) не мой
7.0
Лоло Нижний, 3427 мая 2022 г. в 10:30
Типичный заход для знакомства: "Хочу подчиняться нижней. Это таааак унизительно!!!"))) + хаха, ну заход такой имеет место быть, но я такой подход не разделяю. Нижние часто лучше знают как от доминячить другого нижнего))) Вообще не понятны мне разделения людей на "сорта" по любому критерию + Только свое субъективное восприятие того или иного индивида к какому либо сорту. Если это как фетиш, что проглядывается у Мефиты — то почему нет?
7.0
Лоло Нижний, 3427 мая 2022 г. в 10:34
Ты вообще с помощью картошки во время БФ унижаешь, ну кем себя ощущать после такого)))))
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 10:35
Мне пох, доминячит ли кто мою "крышку", но внеБДСМ-ные попытки доминячить с её стороны резко растят вероятность прекращения отношений
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2827 мая 2022 г. в 10:46
Что значит второй сорт? *душнота вошла в чат*
7.0
Лоло Нижний, 3427 мая 2022 г. в 10:47
Для кого-то — это мужчина нижнего позиционирования.
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 10:48
Что значит второй сорт? *душнота вошла в чат*Не хотите затеять конфликт на предмет, кто душнее — я или Вы? Жду тухлого)
7.0
Лоло Нижний, 3427 мая 2022 г. в 10:49
Жду тухлого) + Нихуя, тут не надо. ЗАДОЛБАЛИ
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2827 мая 2022 г. в 10:50
Не хотите затеять конфликт на предмет, кто душнее — я или Вы? Жду тухлого)О нет, я не главная душнила) До такого мне ещё расти и расти
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2827 мая 2022 г. в 10:51
Для кого-то — это мужчина нижнего позиционирования.Тогда, если исходить из такой логики, второй сорт это все нижние? Или все мужчины?
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 10:51
О нет, я не главная душнила) До такого мне ещё расти и растиДа, я — главная душнила)
7.0
Лоло Нижний, 3427 мая 2022 г. в 10:54
Тогда, если исходить из такой логики, второй сорт это все нижние? Или все мужчины?Все нижние мужчины. Под каблук и пси-садировать, несчадна)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3227 мая 2022 г. в 11:07
Ты вообще с помощью картошки во время БФ унижаешь, ну кем себя ощущать после такого)))))Это была индивидуально разработанная программа доминирования для Юли-ПчОлы.☝ У меня для этой практики нет огорода.)) Каблук могу дать пососать палюбви. Ляжками придушить. Приказать Данте мне читать в оригинале. С электрошокером для выразительности)) Эт мой потолок)))
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2827 мая 2022 г. в 11:08
Не знаю. У меня достаточно знакомых нижних мужчин, не лишённых своего достоинства) Язык не повернётся их назвать вторым сортом. Хотя на сессиях это настолько тряпки, настолько "там не второй, а сорок второй сорт", что верхняя моя часть еле сдерживается.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3227 мая 2022 г. в 11:08
Для кого-то — это мужчина нижнего позиционирования.А женщины с низкой социальной ответственностью?)))
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2827 мая 2022 г. в 11:09
Лирика, одобряю ? (про Данте и прочие извращения)
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 11:11
Главный душнила грит, шо "не лишённый своего достоинства" и "2-й сорт" — пересекающиеся понятия
7.0
Лоло Нижний, 3427 мая 2022 г. в 11:11
Это была индивидуально разработанная программа доминирования для Юли-ПчОлы.☝ У меня для этой практики нет огорода.)) Каблук могу дать пососать палюбви. Ляжками придушить. Приказать Данте мне читать в оригинале. С электрошокером для выразительности)) Эт мой потолок)))Как после такого работать? Говорю же, в доминировании над нижними разбираются низотки и немного свитчуги)
7.0
Лоло Нижний, 3427 мая 2022 г. в 11:12
А женщины с низкой социальной ответственностью?)))42 сорт, говорил же
7.0
Лоло Нижний, 3427 мая 2022 г. в 11:14
Не знаю. У меня достаточно знакомых нижних мужчин, не лишённых своего достоинства) Язык не повернётся их назвать вторым сортом. Хотя на сессиях это настолько тряпки, настолько "там не второй, а сорок второй сорт", что верхняя моя часть еле сдерживается.Нижние мужчины превращаются в проституток на сессиях, если по классификации сортов смотреть?)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3227 мая 2022 г. в 11:15
Джанни, кажется, Вы даже про подобный опыт рассказывали! ;) Дрочибельная тема для меня весьма))
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3227 мая 2022 г. в 11:16
42 сорт, говорил жеА с третьего по сорок первый можно подробнее?))
7.0
Лоло Нижний, 3427 мая 2022 г. в 11:23
А с третьего по сорок первый можно подробнее?)) + Пощади, правда еще и работаю. Но где-то там тарелочницы))))
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2827 мая 2022 г. в 11:29
Джанни, кажется, Вы даже про подобный опыт рассказывали! ;) Дрочибельная тема для меня весьма))Если про Блока, то так и осталось желанием, не стало опытом :( Но правда, очень мощно
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3227 мая 2022 г. в 11:36
А с третьего по сорок первый можно подробнее?)) + Пощади, правда еще и работаю. Но где-то там тарелочницы))))Это которые покушоц ходят на свидания?)) Так, принято. ) Выпускники школ пикапа? Выпускницы курсов "Разбуди в себе Богиню"? МД-шники? Радфемки? Подходит?)
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2827 мая 2022 г. в 11:50
Ну с такой классификацией и 2м сортом быть неплохо, и 3м, и даже 4м ?
7.0
Лоло Нижний, 3427 мая 2022 г. в 11:55
Это которые покушоц ходят на свидания?)) Так, принято. ) Выпускники школ пикапа? Выпускницы курсов "Разбуди в себе Богиню"? МД-шники? Радфемки? Подходит?)Покушать на свидании хочу даже я) Тарелочницы — это иное) Это што за несуществующие типы ты привела? Феминисток узнаю, остальные кто?)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3227 мая 2022 г. в 12:14
А я не в курсе))) У меня-то все один сорт)) Просто те, против кого интернет-общественность любит бомбить))
Bes Верхний, 3827 мая 2022 г. в 12:23
Вообще не понятны мне разделения людей на "сорта" по любому критерию, кроме собственных симпатий. **** ГОСТы есть По разделению мяса на сорта. Полностью приводить не буду Но в общих чертах: чем ниже содержание соединительной ткани — тем выше сорт
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3227 мая 2022 г. в 12:32
чем ниже содержание соединительной ткани — тем выше сорт +++++++++++ Ушла сорт повышать. ?‍♀️?
Bes Верхний, 3827 мая 2022 г. в 12:33
Физнагрузки как раз понижают)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3227 мая 2022 г. в 12:56
Там же мясо растёт, а не хрящи)))
Bes Верхний, 3827 мая 2022 г. в 13:00
Вы зря при мне сейчас про мясо Я не обедал
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2827 мая 2022 г. в 13:09
*Когда успела вовремя свалить из зоны досягаемости Беса*
Bes Верхний, 3827 мая 2022 г. в 13:11
Это тебе так кажется
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 13:55
Там же мясо растёт, а не хрящи)))Хр.тоже раст. Особенно, при физнагрузках у армрестлеров
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2827 мая 2022 г. в 14:03
Это тебе так кажетсяЭто я точно знаю. Ты меня не найдёшь в срочном порядке. Сейчас, например, пока не пообедал)))
7.2
Каа Верхний, 4827 мая 2022 г. в 14:23
превосходство над недолюдьми заводит оч над алкашками всякими или пидорами придает трушности передаче власти
7.0
Лоло Нижний, 3427 мая 2022 г. в 14:24
Зачем хуйню написал?
7.2
Каа Верхний, 4827 мая 2022 г. в 14:26
я знаю о чем пишу ) про пидоров не знаю, предположил
Selena Верхняя, 7127 мая 2022 г. в 14:28
превосходство над недолюдьми заводит оч над алкашками всякими или пидорами придает трушности передаче власти Гадость какая. Это ж как низко надо пасть самому) в чем вообще прелесть доминячить тех, кто уже растоптан и размазан
7.0
Лоло Нижний, 3427 мая 2022 г. в 14:30
я знаю о чем пишу ) про пидоров не знаю, предположилЕщё и 1 влипил)
5.5
Marquis de siD Нижний, 3927 мая 2022 г. в 14:37
Нет, у теток все по другому. Они сначала начнут доверять, а потом ссориться :))) Даже у настоящих Верхних, которые в измененке не воспринимают своего нижнего, как полового партнера это не работает. Сначала ты должен стать ее нижним, а уже потом она тебя рачеловечит
7.2
Каа Верхний, 4827 мая 2022 г. в 14:37
Гадость какая. Это ж как низко надо пасть самому) в чем вообще прелесть доминячить тех, кто уже растоптан и размазанНеполноценность партнерши делает мужика тру верхним. Разве нет?
7.2
Каа Верхний, 4827 мая 2022 г. в 14:38
Ещё и 1 влипил)Не отвлекаюсь на оценки, кроме отдельных случаев. Но это не твой случай )
7.2
Каа Верхний, 4827 мая 2022 г. в 14:42
На тебе 10 раз так хочешь
7.0
Лоло Нижний, 3427 мая 2022 г. в 14:47
Спасибо)
Selena Верхняя, 7127 мая 2022 г. в 14:48
Неполноценность партнерши делает мужика тру верхним. Разве нет?Нет. Верхний, способный быть таковым лишь для заведомо «неполноценного» партнёра — слабак) а рядом с умной, красивой и самодостаточной нижней такие вершки либо впадают в истерику от собственной несостоятельности, либо… уходят вниз, увы))
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 14:50
превосходство над недолюдьми заводит оч над алкашками всякими или пидорами придает трушности передаче властиНе меня, для которого власть — инструмент добра
Selena Верхняя, 7127 мая 2022 г. в 14:52
Нет, у теток все по другому. Они сначала начнут доверять, а потом ссориться :))) Даже у настоящих Верхних, которые в измененке не воспринимают своего нижнего, как полового партнера это не работает. Сначала ты должен стать ее нижним, а уже потом она тебя рачеловечитНе согласна. Расчеловечивание не редко происходит и в отношении тех, кто никогда не будет твоим нижним. Да, то самое снисходительно-пренебрежительное отношение, идущее изнутри, как к человеку априори ниже и слабее тебя
Bes Верхний, 3827 мая 2022 г. в 14:54
Это я точно знаю. Ты меня не найдёшь в срочном порядке. Сейчас, например, пока не пообедал)))В этом твоя ошибка Ты забыла, что я в принципе не обедаю Поэтому, когда бы я тебя не нашел — я буду не пообедавшим)
7.2
Каа Верхний, 4827 мая 2022 г. в 14:55
Нет. Верхний, способный быть таковым лишь для заведомо «неполноценного» партнёра — слабак) а рядом с умной, красивой и самодостаточной нижней такие вершки либо впадают в истерику от собственной несостоятельности, либо… уходят вниз, увы))В чем противоречие? Я и написал что неполноценность партнерши стимулирует мужика быть верхним
7.7
Мефита Женщина-свитч, 3227 мая 2022 г. в 14:56
Ого, вот это вы развели, конечно. Когда выводы будут, зовите, очень любопытно почитать.
Selena Верхняя, 7127 мая 2022 г. в 15:08
Неполноценность партнерши делает мужика тру верхним. Разве нет?Нет. Это как раз мамкины доминанты, которые только с заведомо слабыми хвост распушают, а от остальных получают под этот хвост. Противоречие в том, что Верхний — он всегда Верхний, а не тогда, когда рядом есть кто-то слабее и можно этим воспользоваться. Как аналогия — стоит страшненькой бабе найти подружку ещё страшнее и она сразу красивой на ее фоне будет себя чувствовать. Ключевое — она так будет думать о себе, но красивее от этого не станет)
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4027 мая 2022 г. в 16:10
На сорта людей делят только нижние. Ты попробуй хоть кого то "задоминировать" Даже самое слабохарактерное лично у автора не хватит духу. Потому как для того чтобы доминировать надо уважать. Практически считать равным себе Что такое доминантность в действии? Это воспитательный процесс. В другом мы воспитываем себя. Проявляем к нему то, что дозволяли когда то по отношению к себе.И наоборот не позволяем себе того, что не позволили по отношению к себе.
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 16:11
А если кот царапнул = отдоминячил?
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4027 мая 2022 г. в 16:13
Нет он просто проявил недовольство
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 16:17
Почему пнуть кота — не проявить недовольство?
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 16:19
Нет он просто проявил недовольствоВдогонку — всегда ли (когда царапнул)?
Selena Верхняя, 7127 мая 2022 г. в 16:28
А если кот царапнул = отдоминячил?Это уже зоофилия какая-то)) может будем обсуждать только взаимоотношения людей?)
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 16:31
Кто хочет, какие проблемы?) Я привлёк внимание к отсутствию объективного критерия понятия у автора соотв.суждения
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4027 мая 2022 г. в 16:37
Почему пнуть кота — не проявить недовольство?Пнуть кота это проявление слабости и подлости. Сама такое чувствую, когда достанет слишком Потому что он от природы туп и не понимает многое
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 16:41
Пнуть кота это проявление слабости и подлости. Сама такое чувствую, когда достанет слишком Потому что он от природы туп и не понимает многоеПочему проявление слабости и подлости исключает недовольство?
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4027 мая 2022 г. в 16:55
Потому что когда меня достает кот своими тупыми требованиями внимания и я отписываю ему пинок легкий это недовольство чем то внешним, не котом.Я делаю так только если снаружи уже лучилось событие не связанное с котом сам кот неспособен вызвать во мне недовольство. Это ж животинка неразумная Недовольство у меня возникает только в связи с разрушенными планами и собой. Недовольство собой отражается на коте.
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 16:58
Потому что когда меня достает кот своими тупыми требованиями внимания и я отписываю ему пинок легкий это недовольство чем то внешним, не котом.Я делаю так только если снаружи уже лучилось событие не связанное с котом сам кот неспособен вызвать во мне недовольство. Это ж животинка неразумнаяСлово "достает" тут — уже признак (в курсе, что не признаёшь) недовольства. А если не тебя кот достаёт своими тупыми требованиями внимания, почему это — не недовольство?
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4027 мая 2022 г. в 17:03
Для того чтоб быть недовольной надо включится во вторую сторону. Под завязнуть даже любить,беспокоится. А кот это питомец
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 17:09
Питомцев не любят? Многие так не считают
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4027 мая 2022 г. в 17:10
Они меня любят, а я их недостаточно и понимаю это
6.0
Freeman Нижний, 4327 мая 2022 г. в 17:13
Они меня любят, а я их недостаточно и понимаю этоНавеяло: http://www.youtube.com/v/wyx6JDQCslE
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 4827 мая 2022 г. в 18:56
Потому что когда меня достает кот своими тупыми требованиями внимания и я отписываю ему пинок легкий это недовольство чем то внешним, не котом.Я делаю так только если снаружи уже лучилось событие не связанное с котом сам кот неспособен вызвать во мне недовольство. Это ж животинка неразумная Недовольство у меня возникает только в связи с разрушенными планами и собой. Недовольство собой отражается на коте.Коты все понимают. Он хочет вам дать энергию, чтобы вы могли противостоять неприятностям. Он же не виноват, что неразумная хозяйка этого не понимает.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
6306