Женщина-свитч, 18, Napoli
8.1

«Заслужить любовь…»

5.54 27 мая 2022 г. в 0:09

По мотивам поста Жгучей Крапивы https://bdsmrooms.ru/notes/6282

Возможно ли заслужить любовь?

И мы опять все дружно забыли о гендерных различиях, которые настолько сильны и очевидны, что только очень наивный человек может не понимать и не признавать тот факт, что мужчины и женщины — абсолютно разные животные)

Конечно, для женщины заслужить любовь мужчины невозможно. Любые попытки в этом направлении лишь сделают ее глубоко несчастной. В лучшем случае мужчина время от времени будет юзать ее, как полезный и удобный предмет и относиться соответственно. Но, мне кажется, это очень унизительно и совсем не то, чего бы хотела любая женщина, поэтому лучше даже и не пытаться.

Для мужчин же все по другому. В этом им повезло, причем очень круто повезло. У них всегда есть шанс. Мужчина может добиваться любви понравившейся ему женщины любым доступным ему способом и никто его за это не осудит. И иногда это срабатывает.

Мне, например, в принципе не интересен мужчина, даже очень обеспеченный, пока он не продемонстрировал явной во мне заинтересованности. И в моей жизни было несколько ситуаций, когда человек, который изначально мне не нравился, за счет своего настойчивого и постоянного присутствия в моей жизни, заботы и поддержки (материальной и моральной) смог это изменить. Это переходило в отношения и привязанность с моей стороны, а однажды — даже в брак.

Приведу диалог, это было давно, так что нестрашно:

—…Я же тебе сначала не нравился?

— Не нравился — честно ответила я.

— А как так получилось? Я задумалась. Потом ответила —

— Не знаю. Наверное, ты меня прикормил…

Одна моя подруга, которая в ту пору пыталась писать веселые детективы о наши приключениях(их, правда, так и не напечатали)) — преобразовала в своем шедевре этот диалог в следующее: XXX, а ты любила YYY ? — Сначала, конечно, нет, но потом он меня прикормил и мне стало казаться, что я его люблю))

Так что, мужчины, вы напрасно не пользуетесь отпущенной вам природой опцией. В этом отношении вам жить легче, в этом мире все гармонично, здесь вам очень повезло)

108 комментариев
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 мая 2022 г. в 0:14
Конечно, для женщины заслужить любовь мужчины невозможно +++ Возможно. После этого дальше не читал, т.к. выводы из ошибочного тезиса не имеют смысла.
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 0:18
А я считаю, что любовь нужно заслужить) "Посмотри, сколько вокруг женщин — бери любую" ' как-то мне сказал один мужчина..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 0:21
Это пока у него не возникло чувств к какой то конкретной женщине) После этого все меняется) Но они либо возникают, либо не возникают. В этом то вся и проблема)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 0:22
Конечно, для женщины заслужить любовь мужчины невозможно +++ Возможно. После этого дальше не читал, т.к. выводы из ошибочного тезиса не имеют смысла.Сид, у вас весь своеобразные взгляды на отношения между мужчиной и женщиной, поэтому вы вряд ли можете быть объективны)))
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 0:22
А откуда эти чувства у мужчины возникнут? По большому счёту, мужчинам женщины вообще не особо нужны.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 0:23
Нужны, иначе бы они для нас ничего бы не делали, зачем им это?
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 0:26
Нужны, если мы им доставляем удовольствие)
Selena Верхняя, 71 27 мая 2022 г. в 0:29
Это пока у него не возникло чувств к какой то конкретной женщине) После этого все меняется) Но они либо возникают, либо не возникают. В этом то вся и проблема)Не зря же столько слёзных историй женщин, когда она из кожи вон лезет, чтобы быть самой самой, всё для него. Годами живут с мужчиной, обхаживают, а он внезапно влюбляется в другую, которая ничего и не делала, чтоб его влюбить в себя, и через пару месяцев женится))
Selena Верхняя, 71 27 мая 2022 г. в 0:31
Нужны, если мы им доставляем удовольствие)Так понимание удовольствия у всех очень разное. Кому борщ, кому секс, а кому и чтоб рядом сидела полюбоваться на неё
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 0:32
Нужны, если мы им доставляем удовольствие)Мне один раз мужчина описал примерный механизм появления этого чувства) Конечно, феминистки и феминисты скажут, что это отвратительно и унизительно, но тем не менее, это так) Я описывала разные нездоровые траты во время шопинга и у меня получилось это так: — понимаешь, вот иной раз видишь какую то вещь… и говоришь ей — вещь, ты должна быть моей! - Да, вот я когда тебя увидел — тоже себе так сказал. В общем, я расценила это как комплимент)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 0:34
Так понимание удовольствия у всех очень разное. Кому борщ, кому секс, а кому и чтоб рядом сидела полюбоваться на неёДа, именно. Тут самое главное — вовремя понять, что именно нужно именно этому человеку)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 27 мая 2022 г. в 0:36
Так понимание удовольствия у всех очень разное. Кому борщ, кому секс, а кому и чтоб рядом сидела полюбоваться на неёВы описали не любовь как минимум в 2-х случаях)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 мая 2022 г. в 0:51
Следуя вашей же "животной" теории — мужчина в "идеале" пользовался бы исключительно проститутками: разные, не выносят мозг, быстро, дешево и без обязательств :) Зачем нужно жить с теткой, содержать кого то, а зин?:)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 0:55
Любовь)) Так бывает иногда, но вам этого не понять))) Впрочем, вы же любите свою машину?))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 мая 2022 г. в 1:37
Если иы говорим о любви, то она одинакова у м и ж. Жены декабристов едуи в сибирь, жертвуя всем и обрекая себя на нищету и позор...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 1:40
Это был массовый психоз. И потом, не так уж они и плохо там жили, почитайте их истории — для некоторых это просто был единственный шанс) И если говорить о любви — то механизмы ее возникновения у м и ж очень разные, как бы вам не хотелось верить в обратное))
Bes Верхний, 38 27 мая 2022 г. в 6:26
Заслужить можно доверие Заслужить можно благодарность Привязанность Уважение Заслужить любовь? Вряд-ли Но Для большинства человеков совершенно нет разницы между любовью и всем вышеперечисленным Так что все утверждения в топике и комментариях одинаково верны На мой взгляд
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 7:32
Заслужить — плохое слово. Оно неверно отражает смысл и вызывает негативные ассоциации. Влюбить. Влюбить в себя, понравиться. Дать человеку то, что ему нужно. Люди влюбляются в удовольствие, которое испытывают
Bes Верхний, 38 27 мая 2022 г. в 7:39
Заслужить — плохое слово **** Разговор шел про заслужить Я про заслужить и пишу
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 8:05
"Заслужить" — вызывает ассоциации со служанкой или слугой) Обслуживающий персонал Если заменить его на "соблазнить"- посыл топика сразу приобретёт иной окрас)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 8:09
«Соблазнить» — обычно подразумевает лишь расчет и отсутствие эмоций у соблазняющего по отношению к объекту соблазнения)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 8:12
Заслужить можно доверие Заслужить можно благодарность Привязанность Уважение Заслужить любовь? Вряд-ли Но Для большинства человеков совершенно нет разницы между любовью и всем вышеперечисленным Так что все утверждения в топике и комментариях одинаково верны На мой взглядМне кажется, что разницу между любовью и вышеперечисленным обычно не видят только женщины. Поэтому как раз условно любовь женщины и можно заслужить. А вот мужчины всегда четко отличают одно от другого.
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 8:13
«Соблазнить» — обычно подразумевает лишь расчет и отсутствие эмоций у соблазняющего по отношению к объекту соблазнения)А зачем соблазнять того, кто не вызывает эмоций?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 8:30
Ради игры, острых ощущений и самоутверждения) Ну мне так кажется) Я то слишком прагматична для подобных развлечений)
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 8:44
Ради игры это да) Но с неинтересным человеком это быстро наскучит.. Ради денег можно. Но это обычно женские забавы) Так что, женщина вполне способна "заслужить любовь", если заменить это слово на "соблазнить" или "влюбить") Просто способы соблазнения у мужчин и женщин разные..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 8:49
Думаю, для этого нужна подходящее почва) То есть, когда у мужчины уже есть какие то чувства — нужно лишь, чтобы они усилились или поддерживались. Просто так не получится, мне кажется)
6.0
Semor Верхний, 28 27 мая 2022 г. в 8:50
Сид, у вас весь своеобразные взгляды на отношения между мужчиной и женщиной, поэтому вы вряд ли можете быть объективны)))Ну, справедливости ради, у вас он тоже неоднозначный) далеко не каждый мужчина относится к своей женщине как к игрушке. Да и мужскую любовь заслужить можно. Но нужно ли?! Любовь — она чистая, что бы опошлять её заслугами и поддавками)
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 8:57
Думаю, для этого нужна подходящее почва) То есть, когда у мужчины уже есть какие то чувства — нужно лишь, чтобы они усилились или поддерживались. Просто так не получится, мне кажется)Не знаю) Про себя могу сказать точно,, что если мне мужчина сразу не понравится, то я в него уже не влюблюсь, что бы он не делал. Я могу с ним общаться и даже завести роман, но без любви. У меня любовь возникает стихийно, сразу.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 8:58
Ну, справедливости ради, у вас он тоже неоднозначный) далеко не каждый мужчина относится к своей женщине как к игрушке. Да и мужскую любовь заслужить можно. Но нужно ли?! Любовь — она чистая, что бы опошлять её заслугами и поддавками)Если мужчина любит женщину — он уже не может видеть в ней только лишь игрушку. И мне кажется, что все таки то, что вы имеете в виду под мужской любовью, которую можно заслужить — это не любовь. Привязанность, благодарность — но не любовь. Потому то мужчины при таких отношениях очень часто придерживаются мнения, что измена — это нормально)
6.0
Semor Верхний, 28 27 мая 2022 г. в 9:09
Ну, хз, могу говорить только про себя. Измена — вещь постыдная и недостойная, в том случае, если это не обговорено на берегу. А по поводу, что я понимаю под словами... Ну, считаю, что любовь — она у всех разная, специфическая. То что один считает любовью, другой не посчитает) наверное, должны взгляды сойтись, что бы любовь была взаимной. Лично я придерживаюсь взглядов Конфуция. Кстати, забавно, что в них очень стройно встраивается концепция "трёх свиданий")
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 9:09
Не знаю) Про себя могу сказать точно,, что если мне мужчина сразу не понравится, то я в него уже не влюблюсь, что бы он не делал. Я могу с ним общаться и даже завести роман, но без любви. У меня любовь возникает стихийно, сразу.Вот мне кажется, что у мужчин почти всегда подобное по отношению к женщине. А у женщин бывает по другому. Вот в этом то и разница)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 27 мая 2022 г. в 9:13
Полностью согласна).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 9:15
Ну, хз, могу говорить только про себя. Измена — вещь постыдная и недостойная, в том случае, если это не обговорено на берегу. А по поводу, что я понимаю под словами... Ну, считаю, что любовь — она у всех разная, специфическая. То что один считает любовью, другой не посчитает) наверное, должны взгляды сойтись, что бы любовь была взаимной. Лично я придерживаюсь взглядов Конфуция. Кстати, забавно, что в них очень стройно встраивается концепция "трёх свиданий")«Влечение сердец рождает дружбу, влечение ума — уважение, влечение тел — страсть, и только все три вместе рождают любовь»(с) — это вы об этом?) Но мужчинам часто для любви достаточно бывает лишь последнего)
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 9:19
Мне кажется, для большинства женщин, любовь — это что-то глобальное. Это некая глыба) Которую нужно пронести через всю жизнь, идя с любимым через пуды соли, рука об руку. Для меня любовь это острое влечение к человеку. Мне может нравиться проводить с мужчиной время, но именно страсти к нему не испытывать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 9:20
Ой, ну это вы что то ужасное описали)) Я про глыбу и пуд соли)))
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 9:26
А у меня всегда такие ассоциации возникают, когда, к примеру, цитируют Конфуция)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 9:28
Ну нет, там все таки и про страсть тоже есть)))) К тому же мне лично эта цитата не очень) В ней есть что то очень прагматичное)
6.0
Semor Верхний, 28 27 мая 2022 г. в 9:31
«Влечение сердец рождает дружбу, влечение ума — уважение, влечение тел — страсть, и только все три вместе рождают любовь»(с) — это вы об этом?) Но мужчинам часто для любви достаточно бывает лишь последнего)именно) ну страсть тоже важный элемент, просто мужчина, на мой взгляд, любит, когда оно всё вместе, в силу того, что он такие штуки воспринимает раздельно
6.0
Semor Верхний, 28 27 мая 2022 г. в 9:32
Ну нет, там все таки и про страсть тоже есть)))) К тому же мне лично эта цитата не очень) В ней есть что то очень прагматичное)А мужчины в целом логики)
6.0
Semor Верхний, 28 27 мая 2022 г. в 9:33
Поэтому воспринимают влечение, уважение и страсть раздельно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 9:36
А мужчины в целом логики)Возможно) Но обычно когда мужчина действительно любит женщину, то он может поступать довольно иррационально)
6.0
Semor Верхний, 28 27 мая 2022 г. в 9:46
Тоже верно, и это как правило сигнал к тому, что что-то идёт не так
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 9:46
Заслужить любовь мужчины — невозможно. Влюбить его в себя — да, вполне. Бывало. Нужен ряд условий и только.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 9:48
Тоже верно, и это как правило сигнал к тому, что что-то идёт не такПочему?)) Это как раз означает, что все хорошо) Для женщины, конечно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 9:50
Заслужить любовь мужчины — невозможно. Влюбить его в себя — да, вполне. Бывало. Нужен ряд условий и только.Думаю, самое первое условие — наличие у него хотя бы легкой влюбленности с самого начала. Которая уже потом, при правильных действиях со стороны женщины усиливается и переходит уже во что то более сильное)
6.0
Semor Верхний, 28 27 мая 2022 г. в 9:59
Ну не бывает такого, ну не бывает же) с самого начала нет никакой влюблённости, влюблённость рождается из общения а подходит познакомиться мужчина потому что хочет её как самку
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 10:02
Думаю, самое первое условие — наличие у него хотя бы легкой влюбленности с самого начала. Которая уже потом, при правильных действиях со стороны женщины усиливается и переходит уже во что то более сильное)Нет. Первое условие, у него должна быть в целом — потребность. Если мой сын ботан, кроме игр его ничего не интересует. Гормоны по идее должны бушевать. Но потребности в девках пока нет, он и не влюбится. Если гомо мужчина ориентирован на мужчин, то и в женщину не влюбится. Из этой области. Влюбить можно, когда человек и сам не против влюбиться.
6.0
Semor Верхний, 28 27 мая 2022 г. в 10:04
Соглашусь с Ольгой, очень много завист от социального поля
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 10:06
Нет. Первое условие, у него должна быть в целом — потребность. Если мой сын ботан, кроме игр его ничего не интересует. Гормоны по идее должны бушевать. Но потребности в девках пока нет, он и не влюбится. Если гомо мужчина ориентирован на мужчин, то и в женщину не влюбится. Из этой области. Влюбить можно, когда человек и сам не против влюбиться.Да, согласна, вы абсолютно правы.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 10:09
Нельзя заслужить Любовь.Заслужить можно только Привязанность,Привычку,хорошее отношение.А Любовь либо есть либо нет,как бы жестоко это не звучало.,?Мужчина вполне может заслужить любовь женщины, пусть не всегда, но шанс у него есть. А вот у женщины их нет((
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 10:18
Да нет же) Я в посте описала реальную историю)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 10:20
Мужчина вполне может заслужить любовь женщины, пусть не всегда, но шанс у него есть. А вот у женщины их нет((Да. Согласна. Потому что у женщин в целом чуть по другому гормоны работают, которые бьют в мозг выбросом разных веществ.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 10:24
Конечно) Но сейчас почему то сторонники равенства полов пытаются это зачем то отрицать))
6.0
Semor Верхний, 28 27 мая 2022 г. в 11:02
Я не совсем понял в чей огород камень, но я-то как раз не сторонник равенства полов (это на случай, если в мой огород)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 11:05
Нет, не в ваш) Но здесь много таких, кто упорно пытается отрицать гендерные различия)
6.0
Freeman Нижний, 44 27 мая 2022 г. в 11:05
Конечно, для женщины заслужить любовь мужчины невозможно +++ ВозможноДа. И лично знаю такие факты
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 11:08
Это, скорее всего, все таки не любовь. А примерно то, о чем выше написала Хыз, а перед этим — Бес.
6.0
Freeman Нижний, 44 27 мая 2022 г. в 11:12
"Скорее всего" — не скорее всего, (а точно) признак отсутствия полной уверенности
7.0
Яра Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 11:15
Помните страшный советский фильм "Влюблен по собственному желанию?"
7.7
Геннадий Верхний, 57 27 мая 2022 г. в 11:16
Фильм хороший! Баба там-страшная! ?
7.0
Яра Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 11:19
Девушка милая, мужик задрипанный.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 11:19
"Скорее всего" — не скорее всего, (а точно) признак отсутствия полной уверенностиНу я же не могу быть уверена в том, что мне доподлинно не известно?) Свое мнение я высказала, но в этом мире, в теории, возможно все, даже самые невероятные ситуации, исключения и совпадения)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 11:20
Помните страшный советский фильм "Влюблен по собственному желанию?"Да, да, это фильм ужасов)) Я, правда, плохо его помню, но там вроде по сюжету девушка весь фильм настойчиво преследует мужчину))
7.0
Яра Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 11:24
На самом деле хороший фильм. Показывает, как никогда не надо делать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 11:28
Если с этой точки зрения — то да, конечно)
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 11:30
Думаю, самое первое условие — наличие у него хотя бы легкой влюбленности с самого начала. Которая уже потом, при правильных действиях со стороны женщины усиливается и переходит уже во что то более сильное)Откуда взялся этот миф, что влюблённость должна переходить в любовь? У меня ничего никуда не переходит. Наоборот, самые сильные чувства — вначале.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 11:34
Не должна) Но иногда переходит. Мы же все разные) Некоторые люди вообще не способны испытывать чувство любви, это очень счастливые люди))
Неон Верхний, 43 27 мая 2022 г. в 11:39
Прикормил и любовь разве синонимы? И кто вам сказал что м этим не пользуются?:) Известный факт — "нет" сегодня, значительно приближает к "да" завтра.
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 11:41
Не должна) Но иногда переходит. Мы же все разные) Некоторые люди вообще не способны испытывать чувство любви, это очень счастливые люди))Для меня любовь и влюблённость это одно и то же) Я не понимаю, как их различают))
Неон Верхний, 43 27 мая 2022 г. в 11:42
Упд: У любви не может быть заложников!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 11:44
Прикормил и любовь разве синонимы? И кто вам сказал что м этим не пользуются?:) Известный факт — "нет" сегодня, значительно приближает к "да" завтра.Для кого то синонимы) А факт очень спорный. Иногда «нет» — это именно «нет». Но не всегда)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 11:45
Для меня любовь и влюблённость это одно и то же) Я не понимаю, как их различают))Это вам очень повезло))
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 11:48
Почему?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 11:51
Потому что женщине лучше никого, кроме себя самой, не любить) А легкая влюбленность обычно особо дискомфорта не доставляет и быстро проходит)
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 11:54
Скучно же никого не любить) Наоборот, у меня самые сильные чувства — в начале отношений))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 11:59
Почему скучно? В мире столько всего интересного и приносящего радость) И в отличие от любви, это не причиняет никакого внутреннего дискомфорта, совсем наоборот)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 мая 2022 г. в 12:00
У зины похоже климакс, ей в радость только покушать, да винишка хряпнуть :)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 12:02
Вы считаете, это все существующие на свете радости и удовольствия?)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 мая 2022 г. в 12:04
Для нормального, псизически и физически здорового человека ключевые "радости" не взаимозаменяемы. Т.е. эмоции страсти никак не заменить деньгами, едой, бухлом и азартными играми etc
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 12:07
Для нормального, псизически и физически здорового человека ключевые "радости" не взаимозаменяемы. Т.е. эмоции страсти никак не заменить деньгами, едой, бухлом и азартными играми etcМожно сублимировать) Например, рубить дрова, как Челентано))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 12:15
Для нормального, псизически и физически здорового человека ключевые "радости" не взаимозаменяемы. Т.е. эмоции страсти никак не заменить деньгами, едой, бухлом и азартными играми etcС чего вы взяли, что я нормальный человек?)) Да и вообще — откуда на этом сайте взяться нормальным?) Так что у меня все вполне заменяемо, и вы перечислили далеко не все доступные радости))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 мая 2022 г. в 12:22
Можно сублимировать) Например, рубить дрова, как Челентано))Мы же понимаем, что это не выход на примере того же челентано :)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 мая 2022 г. в 12:24
С чего вы взяли, что я нормальный человек?)) Да и вообще — откуда на этом сайте взяться нормальным?) Так что у меня все вполне заменяемо, и вы перечислили далеко не все доступные радости))Если вы ненормальны — зачем же вы транслируете свои ненормальные взгляды, как норму для остальных?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 12:24
Мы же понимаем, что это не выход на примере того же челентано :)))Это не выход в том случае, когда ненужные эмоции уже возникли и отравляют жизнь) А пока их нет — все прекрасно))
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 12:26
Я не могу быть с мужчиной, которого я не люблю. У меня начинается чудовищная депрессия, истерики и припадки(((
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 12:27
Если вы ненормальны — зачем же вы транслируете свои ненормальные взгляды, как норму для остальных?</quote><quote> Если вы ненормальны — зачем же вы транслируете свои ненормальные взгляды, как норму для остальных?Какие именно взгляды? Если вы про отношения м и ж, то именно в этом отношении я как раз абсолютно нормальна))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 12:29
Я не могу быть с мужчиной, которого я не люблю. У меня начинается чудовищная депрессия, истерики и припадки(((У меня то же самое, но только в случае, если мужчина не любит меня)
7.1
Поля Верхняя, 43 27 мая 2022 г. в 12:32
Если мужчина меня не любит, у меня это истерик как раз не вызывает) А вот когда я не люблю — это пиздец...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 12:35
Ну в принципе, вы правы, если мужчина не любит, тут истерики бесполезны, нужно быстро прекращать отношения, но это не всегда возможно в силу экономических причин, например) Но все равно грустно)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 мая 2022 г. в 12:37
Я не могу быть с мужчиной, которого я не люблю. У меня начинается чудовищная депрессия, истерики и припадки(((Даже ради денег?!!
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 мая 2022 г. в 12:38
Какие именно взгляды? Если вы про отношения м и ж, то именно в этом отношении я как раз абсолютно нормальна))Уже на примере вас с полей — 2х отъявленных патриархалок совершенно очевидно, что ваши взгляды на отношения м и ж диаметрально противоположны. А казалось бы...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 12:40
И вовсе не диаметрально)) И потом, мы все разные и это нормально))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 мая 2022 г. в 12:52
Диаметрально. В вашем животном мире все действуют по инстинктам, а поле надо любить, т.к. она человек.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 12:57
Не совсем так. У нас просто несколько разные представления о любви)) И потом, я тоже человек, поэтому мне необходимо, чтобы любили меня))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 мая 2022 г. в 12:59
Нет, зина, вам не нужна сама любовь, иначе у вас была бы иная выборка. Вы воспринимаете любовь, как инструмент манипуляции и только
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 13:01
Не только))) Я, между прочим, нарцисс) Мне необходимо восхищение и обожание со стороны мужчины)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 27 мая 2022 г. в 13:04
Когда у вас появится обожатель-не содержатель я вам поверю. А пока мы отлично понимаем ваши приоритеты, любовь и восхищение там во второй дюжине.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 13:07
Ну это правда, материальное все же на первом месте, тут вы правы)) Но вряд ли меня сможет утешить обожание, если мне будет нечего пить и есть(( Как, впрочем, и любое другое живое существо)
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 27 мая 2022 г. в 13:32
Когда у вас появится обожатель-не содержатель я вам поверю. А пока мы отлично понимаем ваши приоритеты, любовь и восхищение там во второй дюжине.И этот обожающий мужчина принципиально не даёт ни копейки? А может, ему просто плевать на эту женщину?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 13:36
Я думаю, Сид имел в виду ситуацию, когда обожатель является чем то вроде бомжа))
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 27 мая 2022 г. в 13:54
Сид сам не является чем-то вроде бомжа, и никакой непьющий мужчина не является. Они все маньяки, сфокусированные на имуществе, остальные отделы мозга у них вырублены.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 14:30
Ну, к счастью, все таки не все) Но с каждым поколением достойных мужчин все меньше и меньше, здесь вы правы, к сожалению((
6.0
Semor Верхний, 28 27 мая 2022 г. в 16:26
Диаметрально. В вашем животном мире все действуют по инстинктам, а поле надо любить, т.к. она человек.Так тебе ж тоже надо любить, Сид, ты забыл что ли?))) у тебя есть инстинкты, волосатенький мальчонка?
6.0
Semor Верхний, 28 27 мая 2022 г. в 16:27
И этот обожающий мужчина принципиально не даёт ни копейки? А может, ему просто плевать на эту женщину?А может ты наконец-то найдешь работу?)
6.0
Freeman Нижний, 44 27 мая 2022 г. в 17:33
Ну я же не могу быть уверена в том, что мне доподлинно не известно?)Как определяете, что вам известно доподлинно, а что — иначе, чем доподлинно? Свое мнение я высказала, но в этом мире, в теории, возможно все, даже самые невероятные ситуации, исключения и совпадения)Из чего следует возможность, в частности, взаимоисключающих ситуаций
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 27 мая 2022 г. в 18:18
Интуитивно))) Интуиция успешно заменяет женщинам мозг, вы разве не слышали об этом?))
6.0
Freeman Нижний, 44 27 мая 2022 г. в 18:25
Слышал) И знаю, что её нет
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 27 мая 2022 г. в 19:42
А может ты наконец-то найдешь работу?)А может ты наконец поймешь, что для отношений надо что-то делать, а не быть младенцем, который ничего не должен? Не знаю ни одного жадного мужика, который бы разбежался прокачивать красоту, грацию, чуткость и такт. Они просто хотят не делать ничего, вообще ничего. Взрослые младенцы.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
6300