Верхний, 28, Москва
6.0

Познавательный BDSMRooms. Причины френдзоны.

6.17 20 мая 2022 г. в 19:16жизнь

Добрый вечер, уважаемые извращуги. Сегодня я расскажу вам о таком явлении как "френдзона". Этот вопрос можно рассмотреть с разных точек зрения: социологической, психологической, биологической и других. Сразу скажу, НЕ ВСЕ женщины подобны тем, которых я опишу ниже. Поэтому ,предупреждаю сразу, Если вы почувствуете анальные боли и притоки желчи при прочтении, знайте, что вы предмет статьи. Ну-с, начнём, пожалуй.


Социологическая ТЗ.


В историческом контексте, совсем недавно появилась такая шняга как феминизм (привет, Крапива, Говорящая Голова и прочие потребляди). И сразу женщины поняли, что они равны мужчинам и даже равнее. В результате мужчины пребывают в психологически нездоровой среде, в которой женщине обеспечены поклонение и почет, потому что мужчины так боятся сделать ошибку в отношении с ними, что творят хуйню. Немалую роль здесь сыграл интернет. Даже у самой стрёмной, усатой жирухи, с чирьями на весь ебальник, во ВКонтакте будет пара-тройка пиздолизов, которые ежедневно напоминают ей как она красива и желанна. От этого, как не трудно догадаться, Чувство Собственной Важности вырастает до астрономических вершин. Можно сравнить это с отношениями собаковода и собаки (чисто профессиональная аллюзия, у меня в военнике написано "кинолог"). Все женщины в глубине души в той или иной степени — бляди. Как и мужчины — бабники. Это не оскорбление, потому что это правда.))) Ошибка здесь в том, что мужик считает, что если он будет добиваться объекта своих влажных фантазий, занимать ей деньги, водить в рестики и прочее, то она влюбится. Влюбится и уйдёт от ёбыря — мудака (на поебушки с которым, кстати, и занимала деньги) . Если же его «подруге» (думаю, кавычки здесь явно уместны и весьма ироничны) померещится его влюбленный взгляд на какую-то другую самку… Нет, она его не сожрёт с говном, но очень толсто намекнёт, что это нехорошо. И мужик думает, что это ревность, а значит шансы есть. Но это не ревность. Это здоровый кулацкий инстинкт обнаглевшей собственницы. Да, этот мужик — ее собственность. И отдать его другой бабе — НЕМЫСЛИМО. Найдёт другую? Кто ж будет прислуживать и давать деньги на поебушки?


Есть и более простое объяснение. Несмотря на существование термина "мезальянс", люди, в большинстве, предпочитают сходиться с теми, у кого похожий взгляд на жизнь и планы на будущее. Поэтому френдзона очень часто возникает именно от попытки поломать барьер: М думает, что с этой Ж он будет круче, но Ж хоть и приятно, что к ней хорошо относятся, но этот М для неё чужой и пугающий. У мужчин это работает так же, девочки, помните об этом, когда захотите охмурить миллионера-красавчика. Хотя, если ваши ТТХ удовлетворительны, вы можете получить небольшой гешефт за акцию любви. Если такой вариант вас устраивает, дерзайте, не вижу препятствий.


Психологическая ТЗ.


Возникновение френдзоны и попадание в оную связано, зачастую, с наличием у жертвы или у хищника так называемой оральной фиксации (гуглите Фрейда). Обычно присутствие вышеуказанной выражается в том, что пациент, а в данном случае это вожделенная самочка, очень хочет, чтобы её пожалели, помогли справиться с одиночеством в этой страшной, пугающей и враждебной вселенной. А самое главное, чтобы с ней поговорили, её выслушали, с ней согласились (ну то есть, не просто хотели выебать, а хотели отнестись как к человеку). Увы, но у людей с оральной фиксацией по части секса всё обстоит весьма, посредственно — ну не нужен он, хоть ты гопак пляши перед ней. Но как только снова станет одиноко, срабатывает чисто феминный вариант жадности, заложенный в оральном характере — нужно вернуть утраченное. Кстати, самок с таким типом характера пруд пруди. Что интересно, учёные отмечают, что альфа-самцы своей сексуальной энергией подавляют не слишком энергичную в постельном плане самку с оральным типом характера.


У мужчин же основная причина орального характера — недолюбливающая его мать, которую он ищет в партнерше. Так что дорогие женщины, в следующий раз, когда вы будете жаловаться на "маменьких сынков" и отсутствие "настоящих мужчин", задумайтесь: А вы сможете воспитать не такого? Или ваши личные качества не позволят это сделать?


Этологическая ТЗ.


В этом вопросе попрошу не спорить, или, во-всяком случае делатьэто ответственно, поскольку вы затроните тему моих профессиональных и научных интересов.

Поскольку самка Homo Sapiens приносит всего лишь одного-двух детенышей раз в девять месяцев, совершенно логично, что из всех потенциальных партнёров для спаривания она выбирает только самых лучших, или, по крайней мере, не ниже определенного рангового потенциала (далее, РП). И да, окончание в рот вовсе не отменяет этой чисто инстинктивной программы. Но вот возникает ситуация, когда интерес к самочке проявляет самец с низким РП. Конечно, она не будет с ним спать , ведь сама такая мысль смешна и противна для неё. Однако если тот сам несет ей всякие ништяки (еду, красивые камни, веточки, Бугатти), она вовсе не будет отказываться от них. Причём, ништяки эти вовсе не обязательно должны быть материальными, жилетка для размазывания самочьих соплей тоже вполне себе годится. Ситуация усугубляется тем, что низкоранговые самцы по натуре своей альтруистичны, в отличие от эгоистичных "альф" ( Да-да, Крапива, когда ты жалуешься на эгоистичных мужиков, то знай, они "альфы)". Скажу больше, они думают, что своим альтруизмом смогут завоевать сердце объекта страсти, хотя на самом деле этим они выставляют себя ещё большими тряпками, чем усугубляют отторжение в сексуальном плане. (У меня был однокурсник, который взял в жены шаболду с ТРЕМЯ прицепами. После того как её послали на хуй ВСЕ её ёбыри.) Самка же, дабы поддержать водопад ништяков, будет всячески подразнивать нашего низкорангового мужчинку, делая вид, что он на правильном пути, и что ещё чуть-чуть, и он таки невозбранно пенетрирует её.


Мужчины, намётанный глаз охочей до мужских ресурсов бабцы определяет <РП ( т.е., с Ранговым Потенциалом ниже среднего, а точнее, желаемого) самца практически моментально. И даже если РП самца повышается со временем, в глазах этой конкретной самки при регулярном общении он остаётся на уровне, который она зафиксировала при первой встрече. Это объясняет, почему выбраться из френдзоны, однажды в нее попав, почти невозможно. ( О примерах "ПОЧТИ" мы поговорим в другой раз, вряд ли их можно на фактологических основаниях вписать в концепцию)


Логически-эмоциональная ТЗ.


Одно из самых распространенных заблуждений всякого, кто попадал во френдзону — что женщины, её практикующие, руководствуются вполне человеческими мотивами и соображениями. Нет, может, какой-то процент филантропок, не желающих давать конкретному мужику, и есть (ну вот не нравишься ты ей, на папу недостаточно похож), однако женщина, целенаправленно практикующая френдзону, руководствуется совсем другой логикой. Логика эта простому человеческому разумному существу вида Homo Sapiens совершенно чужда. И неудивительно…


Женщины очень ленивы. Им лень чего-то добиваться самим, им претит сама мысль о приложении усилий для достижения результата. Они лучше получат все на халяву, т.е. за счет лохов. Они сознательно ставят себя намного выше всех остальных: их комфорт важнее чужих страданий. Да, они прекрасно осознают, что их жертве будет плохо, просто для них это приемлемая цена. (привет, Анархия, ты нашла определение слова "самооценка"?) В этот момент они чувствуют себя гордыми, властными (при этом, все ее «принципы», сводящиеся к перебору самцов, мгновенно испаряются, когда начинает пахнуть реальной прибылью). Ведь настоящего самца ей не развести, а вот лох вполне подходит. На лохе можно отыграться. Почти как у мужика, получающего еблю силой, замечаете ироничное сходство?


При этом, что, сука, самое забавное, эта горе-самка прекрасно осознает, что в сравнении с мужиками (которые у неё непрерывно — кАзлы), которых она тайно или явно ненавидит, она — чмо. Что они без нее прекрасно проживут, ибо пользы от нее самцу нет никакой, разве что кто-то не особо переборчивый присунет (да, я уже говорил об этом, пока вы не станете ценной, ЛЮБИТЬ вас никто не будет), а вот она без них благополучно помрет. Этот факт злит ее еще больше, заставляя полусознательно «мстить» самцам, и тем самым ощущать, чувство справедливости, ощущать борьбу с шовинизмом, да так, что начинает и сама верить в свою миссию по установлению кармического баланса в виде недавания мужикам. ( Как писал Гончар, женщина врёт один раз — самой себе...) Отсюда и искреннее возмущение, когда мужчина и без неё чего-то добивается или просто перестаёт обращать на неё внимание.


Экономическая ТЗ.


Современное общество устроено так, что в основе всего — капитализм, т.е. — прибыль. Хорошо это или плохо — обсудим в другой раз, но это факт. Адам Смит двести пятьдесят лет назад и представить себе не мог, в каком совершенстве в XXI веке воплотится его теория «человека экономического». И что мы видим? Единственным мотивационным механизмом является стремление к прибыли. Соответственно, при таком подходе все определяется законами рынка. Секс в наше время — очень дорогой товар, которым выгодно спекулировать. Точнее , секс по любви, обычный-то вполне доступен, и, в этом контексте, предпочтителен. А главный закон рынка — максимум прибыли. минимум затрат. Вот, как предмет статьи выражается в данном аспекте: френдзона крайне выгодна для девушки чисто экономически. Получая от влюбленного в нее лоха подгоны, она не дает взамен ничего. Ну, за исключением фраз типа «какой ты хороший», которые гроша ломаного не стоят. Женщины называют это поддержкой и заботой, бренду нужно громкое название. При этом особую мерзость ситуации придает тот факт, что самка пытается выставлять себя возвышенной особой, с богатейшим и глубочайшим внутренним миром, которая кушает радугу и какает бабочками, которой нужны "эмоции", которой нужна "духовная близость" (Привет, Шантрель, чё по биохимии?). Мужчины, бегите, как только слышите эту хуйню. С точки зрения экономики ( да и банальной этики), налицо — кидалово, за которое в определенных кругах бьют канделябром по пальцам. И в этом смысле, как бы это ни звучало парадоксально, даже проститутки гораздо честнее. И именно поэтому, проститутки предпочтительнее экономически. Поэтому женщины, если вы не видите ничего плохого в продаже себя, то флаг вам в руки, главное не повторите судьбу Марии Магдалины. Но если вы хотите любви, признания и уважения, то запомните, что шлюхи его не получают. Это же так банально. Ещё Аристотель говорил: "Привыкшие получать власть за деньги — привыкли извлекать из неё прибыль". И вот, мужчина получил власть над вами, заплатив за это. А прибыль-то он как получит? Всё, вам уже кончили на лицо, что дальше? Развития не будет. Дети? так любить будет детей, а не вас. Вас можно выкинуть на мороз, сразу из роддома. Прошло 2000 лет, а женщины всё пытаются не верить в эту систему...


Всем любви! Всем пососов!

41 комментарий
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4020 мая 2022 г. в 19:49
А чего ты меня приплел маленький олух? Я совсем другая история Мне не нужны даже деньги от мужика Деньги я жду от старых пердунов. Больше им привлечь меня нечем. Кстати, я никогда не практиковала френдзону Я заранее говорю, что секса не будет. Я всем видом себя так ставлю, что любой мужик только подумавший что то не то ощущает себя дерьмом. И я не дружу с мужчинами, а что там у них на уме их дело . Напиши лучше статью, почему мужики вместо человеческого общения предпочитают тупо е_лю. И даже с теми с кем и стоять рядом противно. Как они не брезгуют всеми эти амебными шмарами . Наверно боятся во френдзону попасть) Шмара она хоть даст А что там будет с его интеллектом( задумайся о своем, кстати) неважно ?
6.0
Semor Верхний, 2820 мая 2022 г. в 20:21
Ну, приплел я тебя, что бы узнать что такое самооценка. С интеллектом у меня всё в порядке, он высок. А еблю предпочитают, потому что большинство женщин приятнее трахать, чем разговаривать с ними. Не приятно разговаривать с тем, кто ничего не знает, не так ли?)
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4020 мая 2022 г. в 20:31
Слушайте, а большая ли разница между трахом со шмарой(идиоткой) и своей рукой? Зачем пачкаться то? Вот если меня зажмет я вибратор куплю , а с кем попало тр не буду. Как и встречаться ради секса
6.0
Semor Верхний, 2820 мая 2022 г. в 20:32
Да, большая
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4020 мая 2022 г. в 20:33
Ну и жалко вас тогда мужиков. Потому что вы через этот блуд свою жизнь губите Вот например, меня не могут воспринимать те кто гулял с такими девицами. Для них я бракованна и дошло до того, что меня стыдили и упрекали тем, что я не блядь. Мужик до того оскотинился, и потерялся в понятиях что ему нормально так считать, что если у женщины много секса или "хотя одни был" Это годнота Я кстати, не растерялась тогда и послала его на х
6.0
Semor Верхний, 2820 мая 2022 г. в 21:02
Ой, какая вы молодец
6.0
Semor Верхний, 2820 мая 2022 г. в 21:02
А каким образом жизнь губится через блуд?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 3220 мая 2022 г. в 21:12
А может же (в теории хотя бы) разнополым людям просто быть комфортно и интересно друг с другом проводить время, хотя в сексуальном плане — прям ну нет, нет, НЕТ?!)
6.0
Semor Верхний, 2820 мая 2022 г. в 23:24
Бывает, но тогда это не предмет статьи)
7.5
Racer Женщина-свитч, 4320 мая 2022 г. в 23:50
Semorg, вы все отношения, на мой взгляд, в данном старте,рассматриваете через призму того, что один человек хочет другого физически, неважно, М это или Ж.Второй, соответственно, отказывается и переводит все в так называемую френдзону. Если я поняла верно, то как тогда назвать отношения между М и Ж, когда людей связывают общие интересы, увлечения и все это проносится сквозь годы? И в качестве примера я могу привести себя же, далеко ходить не буду. Я не совсем понимаю термин "друг", у меня нет друзей, в моем понимании этого слова, у меня много знакомых мужчин. Глупо, с моей стороны, думать, что меня хотят все поголовно мои знакомые мужчины. Не всем нравятся блондинки невысокого роста, даже если мы рассмотрим пресловутые ТТХ. Так вот, нас объединяют увлечения, работа и прочее. Понятно, что увлечения у меня мужские, те же карточные игры, как пример, и я не знаю, что бы было, если бы я увлекалась вышиванием, как вариант, где нет такого количества мужчин. Но если мне нужна будет помощь, то я могу набрать своим знакомым даже посреди ночи, они откликнутся. Так выходит есть форма общения, когда разнополые люди друг друга не хотят, но с удовольствием проводят время вместе?) Я достаточно ясно выразила мысль, простите?)
6.0
Semor Верхний, 2820 мая 2022 г. в 23:58
ну, да, достаточно ясно) Послушайте, я ж не говорю, что "все бабы — суки") то, что вы написали, называется отношения, не важно, романтические или дружеские. Я говорю о таком явлении как френдзона и по каким механизмам она происходит, только и всего)
7.5
Racer Женщина-свитч, 4321 мая 2022 г. в 0:21
Нет, вы пишите, что все бабы бляди, а мужики бабники))
6.0
Semor Верхний, 2821 мая 2022 г. в 1:56
В той или иной степени, в глубине души
Enigma Женщина-свитч, 3821 мая 2022 г. в 2:20
Где-то очень глубоко)))
6.0
dasTier Верхний, 4521 мая 2022 г. в 7:24
Читаю, и слезы застилают экран при мыслях о судьбах и деградации подрастающего поколения. Хотя нет, с деградацией я погорячился. Чтобы деградировать, нужно сначала подняться до определенного уровня, чтобы было, откуда деградировать, а тут просто вижу крик души обиженного мальчика-потребителя, которому гадкие тетки не дают их бесплатно потрахивать. Ну ничего, с возрастом приходит понимание, что женщина не вещь, а доминирование- процесс не потребления, а заботы и бережного отношения. А к кому не приходит, те в старости в одиночестве дрочат мемуары о том, "какие же все бабы суки и стервы". О "френдзоне". Обычно фраза "останемся друзьями" звучит из уст очень вежливых или сабмиссивных женщин, для которых психологически сложно само понятие отказа, либо они не хотят травмировать прямым отказом "вьюношу со взором горящим", сидящего напротив. На самом деле "останемся друзьями" означает от "парень, нам явно не о чем говорить, о чем же нам трахаться?" до вежливого завуалированного "ехай нахуй (с)" И про "не о чем поговорить"... Тут всуе упоминалась Шантрель с радугой и бабочками... Видно, мальчик и к ней подкатывал, только тут его ждал облом, поскольку сотни, если не тысячи быдлоподкатов научили ее перестать беречь психику горе-пикаперов вежливым отказом, за которым самые глупые из них пытаются увидеть возможность для продолжения общения, и "ехай нахуй" такие получают сразу. В чем я ее всячески поддерживаю. Что же до "возвышенности", так дело даже не в ней. Хотя большинству до нее еще плыть и плыть. Просто девушке, воспитанной в традициях института благородных девиц, не интересно общаться с людьми, которым приходится разжевывать, к примеру, почему незавершенный гештальт вызвал когнитивный диссонанс. Ну а если не о чем поговорить- о чем тогда трахаться? ?‍♂️
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4021 мая 2022 г. в 8:34
dasTier по разному, но я думаю вы описали сказку. Когда меня пытались отправить так вежливо " во френдзону" Я сказала "дружить будешь с другими" Некоторым удобно иметь "друзей", а по факту плакаться,трепаться и занимать чье то время. Мне пришлось хорошо его вывести позже для конкретного посыла на х, когда он понял что с меня словить будет вообще нечего)) Я лично считаю, что и всем независимо от пола лучше сразу слать на х. Это честно и доходит быстро.
5.5
Marquis de siD Нижний, 3921 мая 2022 г. в 8:57
Мне кажется, что считают поголовно всех женщин (или мужчин) объектами для секса (семьи, размножения etc) — люди, у которых ебучий дефицит в этих областых — какие-то проблемные одинокие неудачники вроде аск, у которой никогда никого не было, кроме фантазий — и точно никого не будет. Нормальные же люди оценивают по спектру критериев: человек может не подходить для секса/отношений, но его другие качества для нас ценны и мы хотим быть с ним рядом, общаться, делиться и т.д. Бывает даже так, что человек противоположного полу из френдзоны и для секса в общем-то подходит, но мы понимаем, что в отношениях у нас скорее всего ничего не получится. Для секса всегда есть из кого выбирать, а вот хороший друг — это бесценно, так зачем портить все сексом?
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4021 мая 2022 г. в 9:46
Сид , неудачик тут только ты в 37 лет дружащий с бабами, которых е_т другие Нормальные люди не тратят свое время там где им не обломится деньги или секс. Для дружбы есть своя семья, которой у тебя никогда не будет Потому что ни одна достойная женщина не потерпит твоих великовозрастных блядей подруг, у которых в свою очередь должны быть свои мужья и свои дети, свой дом для посвящения им своего времени. Понимаешь идиот? Есть действительно важное и есть ты. Нормальный, психически здоровый человек не выберет тебя вперед своего дома.
6.0
dasTier Верхний, 4521 мая 2022 г. в 9:46
dasTier по разному, но я думаю вы описали сказку.Да я вообще живу в сказке. А в реале не существую)) Как сказали в одном незабвенном фильме, чудеса надо делать своими руками. Когда меня пытались отправить так вежливо " во френдзону" Я сказала "дружить будешь с другими"Почему-то те, кому вежливо отказывают, считают, что их отправили во френд-зону. На самом деле их вежливо послали, ибо френд-зону еще надо заслужить. Я лично считаю, что и всем независимо от пола лучше сразу слать на х. Это честно и доходит быстро.Мне достаточно часто приходилось отказывать, чтобы обрести понимание, что отказывать лучше вежливо и тактично, чтобы не поранить психику визави. Однако я учту Ваше мнение, если доведется встретиться, ну или этот вопрос попадется в воскресной лотерее.
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4021 мая 2022 г. в 9:51
dasTier Я тебя поняла Не пиши мне Я слишком ценю свое время и свою жизнь, чтоб серьезно общаться с человеком, считающим что его френдзона что то значит для кого то. Нет х плати деньгами это мой девиз.
6.0
dasTier Верхний, 4521 мая 2022 г. в 10:00
Нет х плати деньгами это мой девиз. Я слишком ценю свое время и свою жизнь Ок, ок. Так и записал: "доведется встретиться- посылать нахуй. Денег не давать"
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4021 мая 2022 г. в 10:06
dasTier я еле терплю этот тон. мне не нравится, когда левый мужик позволяет себе вые_тья за мой счет. Терплю в надежде, что одумаетесь и заткнетесь раньше меня Как и подобает мужскому полу. Если вы извинитесь. Я приму
5.5
Marquis de siD Нижний, 3921 мая 2022 г. в 10:20
Похоже, у нас новая пара :)))
6.0
dasTier Верхний, 4521 мая 2022 г. в 10:22
Если вы извинитесь. Я приму Боюсь, Вы уже "приняли" , раз позволяете себе такое общение с незнакомым человеком ? Однако уже перешли с "ты" на "вы", и это отрадно. Только "Вы" при общении с визави пишется с заглавной буквы, дабы не способствовать у последнего развитию шизофрении. Хорошо, объясню на пальцах, начиная со среднего. (ц)итатко такое Вы написали, что негоже вежливо отказывать, отправляя во френдзону, что для Вас нормально посылать нахуй. Также Вы написали, что для Вас неприемлемы отношения, подразумевающиее передачу денег. Исходя из этих заявлений, можно сделать вывод, что в Вашу сторону оба этих заявления также работают, иначе получается какая-то не логичная ерунда навроде "здесь играем, здесь не играем, а здесь селедку заворачиваем". Поскольку в Вашу сторону это действует (исходя из вышеозвученной логики), каждый, прочитавший эту полемику, должен получить для себя логический вывод- при встрече с Анархией денег ей не давать, если не понравилась- посылать нахуй, не предлагая френд-зону. Что-то не так в этой логике? Приведите контраргументы, готов аргументированно поспорить.
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4021 мая 2022 г. в 10:38
dasTier все верно. Посыл на х однозначный говорит, что перед вами ответственный человек Воспитание ответственности самое важное Потом это смело. Обычный мужик высокомерный трус. Думает, что может нанести какую то "травму" взрослому человеку. А знаете почему они так думают? Это их покровительственный тон к "женской" немощи. Многие женщины этим пользуются платят дорогую цену и я считаю их ничтожествами.
6.0
dasTier Верхний, 4521 мая 2022 г. в 10:45
https://bdsmrooms.ru/users/9122 Исходя из озвученного Вами в предыдущем посте, и считая себя ответственным доминантом, а Вас, по Вашим словам- сильной женщиной, я еще более утвердился в своем мнении относительно Вас. Думаю, Вы абсолютно правы, и каждый человек заслуживает отношения, которое он транслирует в отношении других. Так будем же ответственными, и со всей возможной ответственностью пошлем друг друга на#уй!
*Cara* Нижняя, 4721 мая 2022 г. в 10:48
Посыл на х однозначный говорит, что перед вами ответственный человек Новый показатель ответственности, по Анархии. ???? Воспитание ответственности самое важное Как воспитывать то будешь? Посылая всех нах?
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4021 мая 2022 г. в 10:49
dasTier Если б ты был "ответственным доминантом" ты б практиковал это со своими шмарами; им это надо. А для меня ты буквы на экране, буквы которые легко вывести из себя попав точно в цель о трусости_) Свободен
6.0
dasTier Верхний, 4521 мая 2022 г. в 11:00
Анархия, А что не так-то? Почитайте переписку выше, все мои выводы сделаны логическим путем, исходя из Ваших же заявлений. Аргументированно опровергнуть их Вы не смогли, скатившись на грубость и хамство. Только я индифферентен к подобному, особенно в отношении букв на экране. Попробуйте еще разочек, вдруг получится. Еще не поздно осознать свою неправоту, а также то, что не стоит удивляться или возмущаться, если люди (вот же гады, да?) ведут себя с Вами (внезапно) так, как Вы себя ведете в отношении них. Ну а если проще, меня всегда умиляли преступники, требующие при задержании соблюдать пункты закона ПО ОТНОШЕНИЮ К НИМ ?
6.0
dasTier Верхний, 4521 мая 2022 г. в 11:03
Доводя их до этого. Когда вас посылают на х перед вами уже ответственный человек, который не вешает вам лапшу на уши касательно своих целей и отношения. То есть будет нормально, если все люди, у которых нет никаких целей в сторону нашей Анархии, и котрые не собираются завязывать с ней отношения, прямо здесь и сейчас пошлют ее на#хуй, и это будет с их стороны очень ответственный поступок?
*Cara* Нижняя, 4721 мая 2022 г. в 11:11
То есть будет нормально, если все люди, у которых нет никаких целей в сторону нашей Анархии, и котрые не собираются завязывать с ней отношения, прямо здесь и сейчас пошлют ее на#хуй, и это будет с их стороны очень ответственный поступок ??? Исключительно и согласно её логики!
6.0
Semor Верхний, 2821 мая 2022 г. в 13:56
Читаю, и слезы застилают экран при мыслях о судьбах и деградации подрастающего поколения. Хотя нет, с деградацией я погорячился. Чтобы деградировать, нужно сначала подняться до определенного уровня, чтобы было, откуда деградировать, а тут просто вижу крик души обиженного мальчика-потребителя, которому гадкие тетки не дают их бесплатно потрахивать. Ну ничего, с возрастом приходит понимание, что женщина не вещь, а доминирование- процесс не потребления, а заботы и бережного отношения. А к кому не приходит, те в старости в одиночестве дрочат мемуары о том, "какие же все бабы суки и стервы". О "френдзоне". Обычно фраза "останемся друзьями" звучит из уст очень вежливых или сабмиссивных женщин, для которых психологически сложно само понятие отказа, либо они не хотят травмировать прямым отказом "вьюношу со взором горящим", сидящего напротив. На самом деле "останемся друзьями" означает от "парень, нам явно не о чем говорить, о чем же нам трахаться?" до вежливого завуалированного "ехай нахуй (с)" И про "не о чем поговорить"... Тут всуе упоминалась Шантрель с радугой и бабочками... Видно, мальчик и к ней подкатывал, только тут его ждал облом, поскольку сотни, если не тысячи быдлоподкатов научили ее перестать беречь психику горе-пикаперов вежливым отказом, за которым самые глупые из них пытаются увидеть возможность для продолжения общения, и "ехай нахуй" такие получают сразу. В чем я ее всячески поддерживаю. Что же до "возвышенности", так дело даже не в ней. Хотя большинству до нее еще плыть и плыть. Просто девушке, воспитанной в традициях института благородных девиц, не интересно общаться с людьми, которым приходится разжевывать, к примеру, почему незавершенный гештальт вызвал когнитивный диссонанс. Ну а если не о чем поговорить- о чем тогда трахаться? ?‍♂️Божечки, мужичок решил включить обиженку, ты точно внимательно читал?)
6.0
Semor Верхний, 2821 мая 2022 г. в 13:58
Люди, опомнитесь, вы ебанулись? Ткните мне пальцем, где я написал, что не существует дружбы между М и Ж, где я написал, что все объект для ебли? Я описал механизм френдзоны, но это не значит, что существует только френдзона.
6.0
Semor Верхний, 2821 мая 2022 г. в 14:08
Анархия, А что не так-то? Почитайте переписку выше, все мои выводы сделаны логическим путем, исходя из Ваших же заявлений. Аргументированно опровергнуть их Вы не смогли, скатившись на грубость и хамство. Только я индифферентен к подобному, особенно в отношении букв на экране. Попробуйте еще разочек, вдруг получится. Еще не поздно осознать свою неправоту, а также то, что не стоит удивляться или возмущаться, если люди (вот же гады, да?) ведут себя с Вами (внезапно) так, как Вы себя ведете в отношении них. Ну а если проще, меня всегда умиляли преступники, требующие при задержании соблюдать пункты закона ПО ОТНОШЕНИЮ К НИМ ?не удивительно, вы наверное ещё и за смертную казнь для насильников)
6.0
Semor Верхний, 2821 мая 2022 г. в 14:09
Мне достаточно часто приходилось отказывать, чтобы обрести понимание, что отказывать лучше вежливо и тактично, чтобы не поранить психику визави. Однако я учту Ваше мнение, если доведется встретиться, ну или этот вопрос попадется в воскресной лотерее.Да ты читать-то умеешь? Когда девушка отказывает, она отказывает. Когда она отправляет во френдзону, она отправляет во френдзону. Это разные вещи.
8.9
Дитя природы Верхняя, 4621 мая 2022 г. в 19:56
Изверги вы фсе,сатрапы и демоны! По шта дормидонта до истерики доводите?!
6.0
dasTier Верхний, 4521 мая 2022 г. в 23:04
Изверги вы фсе,сатрапы и демоны! По шта дормидонта до истерики доводитеТак молод он еще, и глуп, не отведал канталуп. Так забавно плачет, что его во френдзону отправляют, не понимая, что на самом деле просто посылают, а френдзону нужно еще заслужить)) Был бы умнее, сказал бы спасибо за науку, а пока только дешевые понты и высказывания а-ля "Гончар на минималках".
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4921 мая 2022 г. в 23:07
Совсем отличается от Гончара)
6.0
dasTier Верхний, 4521 мая 2022 г. в 23:29
Совсем отличается от Гончара) Да всё то же. "Мне не дают, потому что я д'Артаньян, а они все потребляди", и огромная простынка размером со стену плача, сводящая все к физиологии и деньгам, и ни слова о том, что сначала надо самому быть человеком, а там может и к тебе начнут по-человечески относиться.
6.0
Semor Верхний, 2821 мая 2022 г. в 23:32
Деточка, ну вот откуда ты знаешь, кто мне даёт, а кто не даёт?) Но можешь идти дальше пытаться заслужить френдзону)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4921 мая 2022 г. в 23:35
Да всё то же. "Мне не дают, потому что я д'Артаньян, а они все потребляди", и огромная простынка размером со стену плача, сводящая все к физиологии и деньгам, и ни слова о том, что сначала надо самому быть человеком, а там может и к тебе начнут по-человечески относиться.Да здесь почти у всех одеты маски. О какой человечности идёт речь? Двуличие- считаете человечностью?
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
6066