Женщина-свитч, 19, Napoli
8.1

Ну и опять о войне…

10.04 16 мая 2022 г. в 0:56

Знаете, а я так устала… От политсрачей, от бессмысленных истерик и с той, и с другой стороны. От того, что умные и образованные люди теперь хотят друг друга убить и желают друг другу сдохнуть. Из за недоразумения и непонимания. Просто из за того, что кто то, чисто ради развлечения, затеял эту никому не нужную отвратительную войну, убивающую, прежде всего, страну, где я родилась.

Я вообще не хотела об этом писать — хотела написать о другом — о наших ошибках и средневековых легендах, о листьях олеандра, которые можно сожрать и быстро умереть — но не получается((

Получается только о другом. Сегодня в топе Яндекса полдня висела новость — «В ответ на вступление Финляндии в НАТО Захарова заявила — Россия непременно ответит на хамство и беззаконие западных стран»

Потом это быстро убрали и быстро выяснилось, что Захарова сказала это по другому поводу))

Возможно, Захарова на короткое время протрезвела. Возможно, это ошибка редакции. Но вряд ли этот бред мог висеть в топе полдня без высочайшего на то соизволения.

Кстати, в 2020 году я подписала порядка 6 петиций об отставке Захаровой, которая умудрилась оскорбить порядка 90% населения России. После этого ей дали орден. С тех пор я больше не подписываю никаких петиций…

175 комментариев
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 1:00
Дай поспать людям,уже час ночи,а ты опять про политику! Тебе Иконы мало? Про пизду может что нибудь напишешь? Сидит,пьёт вкусное вино и про политику тут нацарапала…?
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 1:01
Про пидорасов на Евровидении напиши,вот!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 1:04
Они меня нисколько не тревожат…. Вопрос — почему они вас так волнуют?)
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 1:06
Не волнуют,сука,а раздражают! Я хочу песни послушать хорошие,а не смотреть на гомосеков! Я ясно написал? Песни то хорошие были!?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 1:09
Так не смотрите) Все просто)))
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 1:10
И тут одна желает всем нам сдохнуть,а не люди,про которых ты пишешь! И про какую нахер войну ты пишешь? Кто с кем воюет? Кто то кому то войну обьявил????
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 1:11
А вот посмотрел!? И убедился,что такой Запад мы возьмём запросто! Ну,если че! А теперь завтра спроси-Итальянцы,Вы готовы за Укропов воевать?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 1:12
И тут одна желает всем нам сдохнуть,а не люди,про которых ты пишешь! И про какую нахер войну ты пишешь? Кто с кем воюет? Кто то кому то войну обьявил????Геннадий, не вынуждайте меня повторять то, что обычно пишут под вашими комментариями) Если война официально не объявлена — это не значит, что ее нет. Давайте называть вещи своими именами.
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 1:17
Три дебила пишут про меня…Твоя соска Поля,пидорас Банконавт и друг твой Солитёр! Присоединяйся к ним,что ли!? Теперь о насущном,ну ты же видишь,не пишут тебе вообще,пустой и не интересный пост! Проснётся народ завтра,будет отвечать… Так что я для тебя,как воды глоток,скрасил несколько минут!? Ну дебил,епт! Простительно…
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 1:19
Да, спасибо, что скрасили)) Чтобы я без вас делала…)
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 1:26
Скучала бы,что что…
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 16 мая 2022 г. в 1:33
Сами себе противоречите о том что вы устали от политсрачей. Кто от них устал, они об этом не пишут. И самое интересное что те кто пишет за Украину оскорбляют и сыпят проклятия другим и странно что этого вы даже не замечаете.
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 1:34
Странно,что Золотая не в топике,где Икона смердит!
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 1:35
Рейтинг,хуле…
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 1:36
обычно пишут под вашими комментариями) Колючка,будь добра,напиши что нибудь про меня плохое,присоединяйся к друзьям Золотой! А то им маловато будет!?
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 16 мая 2022 г. в 1:40
Можно я как нибудь без помощи и сама по себе?
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 1:42
Так,вроде,никто и не помогает тебе… Сама…сама…
6.0
Freeman Нижний, 44 16 мая 2022 г. в 1:46
Гена, Путин Борису Моисееву, видному члену самой па(у?)триотичной партии России, цветочки на камеру подарил ;)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 1:48
Сами себе противоречите о том что вы устали от политсрачей. Кто от них устал, они об этом не пишут. И самое интересное что те кто пишет за Украину оскорбляют и сыпят проклятия другим и странно что этого вы даже не замечаете.Если бы мой город начали бомбить — смогла бы я удержаться от проклятий? Я не уверена в этом. И я как раз об этом и написала — да, я устала, но почему то все равно не могу об этом не писать. Возможно, потому, что эта война оказывает влияние на мою жизнь. И я ничего не могу с этим сделать, к сожалению.
6.0
Freeman Нижний, 44 16 мая 2022 г. в 1:49
А я не далее 15 минут назад узнал, что река, известная мне более 30 лет как Северный Донец, оказывается, называется Северским Донцом. И что фашисты в этом году несколько раз обстреливали охрененно красивое место — Святогорскую лавру
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 1:50
Сижу,пью вино,тепло,и мухи не кусают… И война оказывает на меня влияние… Заебись!!!?
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 1:52
А я недавно в очередной раз узнал,что Каа-это днище!!!? Ах да,ещё и Козел!
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 16 мая 2022 г. в 1:54
В любой ситуации нужно оставаться человеком, а не проклинать. Меня здесь Марта проклинает, родственники живут в России. Вчера помогла молодой семье из Бердянска с ребёнком. Мальчик аутист. Но я их не проклинаю и у меня нет к ним ненависти. А вы пытаетесь оправдать тех людей которые переходят на личность.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 16 мая 2022 г. в 1:55
Так,вроде,никто и не помогает тебе… Сама…сама…Всегда сама))
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 1:56
И не только тебя! Всех! ?Поверь,она и Украинцев,кто ненавидит наци,проклянет… Ой,что это я? Сама…сама…
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 16 мая 2022 г. в 2:01
Да то что пишет марта мне всё равно. Но то что противоречит Золотая сама себе это факт.) А так Геннадий я все сама, за помощью к вам не обращаюсь)
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 2:03
Ты меня вообще не поняла,когда я писал… Дурочка!?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 2:05
В любой ситуации нужно оставаться человеком, а не проклинать. Меня здесь Марта проклинает, родственники живут в России. Вчера помогла молодой семье из Бердянска с ребёнком. Мальчик аутист. Но я их не проклинаю и у меня нет к ним ненависти. А вы пытаетесь оправдать тех людей которые переходят на личность.Я вроде никого не проклинаю?) А насчет оставаться человеком… «Только тем, кого змея кусала, стоит об этом говорить»(с) Мы с вами, к счастью, не оказывались в такой ситуации, и очень надеюсь, что не окажемся. Поэтому сложно говорить о том, как бы мы себя повели, и на что у нас хватило бы сил. Лично я в себе не уверена.
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 2:08
С Белгорода что то не пишут тут,не проклинают… Тоже ситуация!?
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 2:08
Про Донбасс молчу…
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 16 мая 2022 г. в 2:11
Желать смерти невинным детям. Они в чём виноваты? Никто из нас не знает кто в каких ситуациях был.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 16 мая 2022 г. в 2:16
Дай поспать людям,уже час ночи,а ты опять про политику! Тебе Иконы мало? Про пизду может что нибудь напишешь? Сидит,пьёт вкусное вино и про политику тут нацарапала…? И не говори, старая проститутка рассуждает о России из-за границы ?
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 16 мая 2022 г. в 2:17
Желать смерти невинным детям. Они в чём виноваты? Никто из нас не знает кто в каких ситуациях был.Наше Вам с кисточкой ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 2:27
Желать смерти невинным детям. Они в чём виноваты? Никто из нас не знает кто в каких ситуациях был.Я не говорю, что это правильно. Я лишь говорю о том, что не знаю, как бы я себя повела в такой ситуации. Это разные вещи.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 16 мая 2022 г. в 3:05
Работать идите ,огород заведите и меньше про политику думать будете) Всем работать тунеядцы!)
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 16 мая 2022 г. в 3:10
Гроза мандаринок⚡)) Тьфу на Ваш огород. Не хочу.
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 7:07
Люди всегда хотят убивать друг друга) Такова человеческая природа. Просто война даёт возможность делать это легально.
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 16 мая 2022 г. в 8:08
Хохлы затеяли братоубийство. Не больше не меньше.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 9:02
Работать идите ,огород заведите и меньше про политику думать будете) Всем работать тунеядцы!)Мне огород как то мало помогает.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 9:03
Хохлы затеяли братоубийство. Не больше не меньше.Однажды утром напали на Россию, пока все спали.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 9:05
В любой ситуации нужно оставаться человеком, а не проклинать. Меня здесь Марта проклинает, родственники живут в России. Вчера помогла молодой семье из Бердянска с ребёнком. Мальчик аутист. Но я их не проклинаю и у меня нет к ним ненависти. А вы пытаетесь оправдать тех людей которые переходят на личность.Нужно, но не всегда это удается. Пока сидишь в тепле, в добре, сытая, это кажется вроде плевым делом. А если снаряды на голову посыплются, без дома останешься, будешь сидеть грязная голодная в подвале, спасаясь от бомбежки, то по всякому может быть.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 9:06
Они меня нисколько не тревожат…. Вопрос — почему они вас так волнуют?)Гену волнует все, что связано с пассивным анальным сексом. Это в его возрасте нормально.
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 9:07
Лично я ни на кого не нападала.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 9:21
Люди всегда хотят убивать друг друга) Такова человеческая природа. Просто война даёт возможность делать это легально.Я не хочу) В принципе, мне даже насекомых не нравится убивать)
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 9:27
Я тоже не хочу) Но иногда без этого не обойтись. Лично мне очень не нравится, когда мне желают смерти, к примеру. Я вообще отрицательно отношусь к любым попыткам меня убить)
Хер Женщина-свитч, 20 16 мая 2022 г. в 9:29
Нужно, но не всегда это удается. Пока сидишь в тепле, в добре, сытая, это кажется вроде плевым делом. А если снаряды на голову посыплются, без дома останешься, будешь сидеть грязная голодная в подвале, спасаясь от бомбежки, то по всякому может быть.== я не вижу ничего плохого ,что бы убивать все у твоего врага за добро -добром ,за зло-соразмерно конфуций примерно так)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 9:30
Я тоже не хочу) Но иногда без этого не обойтись. Лично мне очень не нравится, когда мне желают смерти, к примеру. Я вообще отрицательно отношусь к любым попыткам меня убить))) Думаете, есть люди, которые относятся к этому одобрительно и с благодарностью?)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 9:32
== я не вижу ничего плохого ,что бы убивать все у твоего врага за добро -добром ,за зло-соразмерно конфуций примерно так)Если не примерно, а точно — то вот так: «Добром отвечают на добро, на зло отвечают справедливостью»(с)
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 9:34
Если не примерно, а точно — то вот так: «Добром отвечают на добро, на зло отвечают справедливостью»(с)Убить того, кто желает тебе смерти — справедливо?
7.9
Муромский Верхний, 40 16 мая 2022 г. в 9:36
Люди всегда хотят убивать друг друга) Такова человеческая природа. Просто война даёт возможность делать это легально.Только часть людей. Лично я, прямо как Золотая- абсолютный пацифист. Хотя, так стало сейчас...состарился, видать.
7.9
Муромский Верхний, 40 16 мая 2022 г. в 9:38
Убить того, кто желает тебе смерти — справедливо?Это жизненно необходимо. Справедливо или не справедливо- это надо разбираться почему это вдруг кто-то стал желать тебе этого.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 9:40
Убить того, кто желает тебе смерти — справедливо?Зависит от ситуации, я думаю. Хотеть чего то не обязательно означает пытаться это реализовать.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 9:50
Просто из за того, что кто то, чисто ради развлечения, затеял эту никому не нужную отвратительную войну, убивающую, прежде всего, страну, где я родилась. (С) ___ Ну ничего себе — развлечение. Когда стоит вопрос о выживаемости всего человечества, на фоне нехватки энергоресурсов. Кавидла тоже оттуда, к слову.
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 9:50
Это жизненно необходимо. Справедливо или не справедливо- это надо разбираться почему это вдруг кто-то стал желать тебе этого.Я тоже так считаю) Посеешь ветер — пожнёшь бурю (с)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 9:55
Просто из за того, что кто то, чисто ради развлечения, затеял эту никому не нужную отвратительную войну, убивающую, прежде всего, страну, где я родилась. (С) ___ Ну ничего себе — развлечение. Когда стоит вопрос о выживаемости всего человечества, на фоне нехватки энергоресурсов. Кавидла тоже оттуда, к слову.Если все это закончится ядерной войной, как регулярно обещает наше правительство — то не останется никакого человечества вообще.
7.9
Муромский Верхний, 40 16 мая 2022 г. в 9:57
Если все это закончится ядерной войной, как регулярно обещает наше правительство — то не останется никакого человечества вообще. +++ Тебе то что ? Италию бомбить не будут))
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 9:59
Если все это закончится ядерной войной, как регулярно обещает наше правительство — то не останется никакого человечества вообще.Африку никто бомбить не будет) Так что, в следующей жизни мы все реинкарнируемся в негров))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 10:00
Если все это закончится ядерной войной, как регулярно обещает наше правительство — то не останется никакого человечества вообще. +++ Тебе то что ? Италию бомбить не будут))Думаете, сюда не дойдет радиация?) Или что долго умирать от лучевой болезни — это лучше и приятнее?)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 16 мая 2022 г. в 10:02
Делом займитесь и новости не читайте, вот и весь рецепт душевного спокойствия))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 10:03
Африку никто бомбить не будет) Так что, в следующей жизни мы все реинкарнируемся в негров))Ну, это неплохой вариант, мне Африка нравится, но ее тоже накроет радиацией(( Так что если быть точными — то в негров-мутантов, если там вообще останется какая то жизнь.
7.9
Муромский Верхний, 40 16 мая 2022 г. в 10:04
Делом займитесь и новости не читайте, )) +++ Хаха Умный какой ! Новости из каждой микроволновки сыплются. Как ты себе вообще это представляешь ?
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 мая 2022 г. в 10:05
Тебе то что ? Италию бомбить не будут))Не факт
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 10:05
Делом займитесь и новости не читайте, вот и весь рецепт душевного спокойствия))Я их вообще не читаю и не смотрю) Вижу только то, что в топе яндекса. И даже от этих пяти строчек становится как то жутковато.
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 10:06
Зачем нам читать новости, когда у нас есть Марта?)
7.9
Муромский Верхний, 40 16 мая 2022 г. в 10:06
Думаете, сюда не дойдет радиация?) Или что долго умирать от лучевой болезни — это лучше и приятнее?)Опыт Хиросимы и Нагасаки показал, что если не получил избыточную долю радиации, то шанс прожить долгую и безболезненную жизнь даже повышается.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 16 мая 2022 г. в 10:07
Делом займитесь и новости не читайте, )) +++ Хаха Умный какой ! Новости из каждой микроволновки сыплются. Как ты себе вообще это представляешь ? Легко, не пользоваться микроволновками))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 10:07
Если все это закончится ядерной войной, как регулярно обещает наше правительство — то не останется никакого человечества вообще.Наши такие же подконтрольные. Анализируя ту жесть, что творится в последние годы, 11 сентября, мне видится, что угроза ядреная вполне себе логична продолжением этого бардака. Но не глобально человечеству, а именно как угроза. Это, например, неразорвавшаяся, прилетевшая в центр европейской столицы, боеголовка нашего производства. Или штатам. Не полноценная, но именно для управления остатками измученного, замёрзшего, голодающего населения.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 мая 2022 г. в 10:07
Нужно, но не всегда это удается. Пока сидишь в тепле, в добре, сытая, это кажется вроде плевым делом. А если снаряды на голову посыплются, без дома останешься, будешь сидеть грязная голодная в подвале, спасаясь от бомбежки, то по всякому может быть.Когда Марта в подвале сидела да ещё грязная и голодная? Она войнушку только по телевизору видела.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 16 мая 2022 г. в 10:08
Я их вообще не читаю и не смотрю) Вижу только то, что в топе яндекса. И даже от этих пяти строчек становится как то жутковато.Ну не знаю, я вот два дня был вообще без новостей, сегодня только прочитал, никаких особых изменений от пятницы))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 10:11
Я тоже подумываю их просто убрать из настроек) Но куда ни зайдешь — это везде. В пятницу вроде уже Медведев ядерную войну обещал?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 16 мая 2022 г. в 10:12
Яра,я эту политу только тут читаю)и то когда совсем делать нечего На работе это негласное табу) Дома вообще ее не смотрю и не читаю
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 10:13
Опыт Хиросимы и Нагасаки показал, что если не получил избыточную долю радиации, то шанс прожить долгую и безболезненную жизнь даже повышается.Это обнадеживает, конечно, вот только где гарантия, что она не будет избыточной?)
7.9
Муромский Верхний, 40 16 мая 2022 г. в 10:14
Это обнадеживает, конечно, вот только где гарантия, что она не будет избыточной?) +++ Зуб даю ! Лол
Хер Женщина-свитч, 20 16 мая 2022 г. в 10:16
Если не примерно, а точно — то вот так: «Добром отвечают на добро, на зло отвечают справедливостью»(с)=== девушка умеет хорошо пользоваться гуглом)
Хер Женщина-свитч, 20 16 мая 2022 г. в 10:18
Ну, это неплохой вариант, мне Африка нравится, но ее тоже накроет радиацией(( Так что если быть точными — то в негров-мутантов, если там вообще останется какая то жизнь.=== там точно неостанется там и ничего не происходит потому что уверены .закроют вопрос с африкой на раз
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 10:19
=== девушка умеет хорошо пользоваться гуглом)Безусловно, и даже очень хорошо, но что самое смешное — не в данном конкретном случае))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 10:20
Это обнадеживает, конечно, вот только где гарантия, что она не будет избыточной?) +++ Зуб даю ! ЛолМожно, я вам поверю?)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 10:23
По прошлому году, в денежном выражении товарооборот китайской экономики превысил Евросоюз. Азиатам нужна энергия, уголь, нефть газ. Все больше. Туда и пойдут поставки. Разумеется, целиком Европу не отключат от наших ресурсов, но существенно сократят.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 10:24
Пока тут вроде все тихо и спокойно. Но про войну все слышали, даже торговец овощами. Что показательно)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 16 мая 2022 г. в 10:33
Опыт Хиросимы и Нагасаки показал, что если не получил избыточную долю радиации, то шанс прожить долгую и безболезненную жизнь даже повышается.Хиросима и нагасаки — это слабые боеприпасы — 20 килотонн. Современные ядерные бомбы измеряются в мегатонном (х1000) эквиваленте. В случае прилета такой хуйни на крупный город — в принципе не сдохнут в первую секунду лишь жители пригородов и окраин. Но вариант ядерной войны мне кажется все менее вероятным: наши проиграли психологическую дуэль. Я думаю, что амеры показали нашим свои противобункерные ракеты и дали понять, что ответка полетит не по городам а именно в него. Иных объяснений почему ядерная риторика прекратилась на фоне роста эксалации у меня нет.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 10:44
А ещё есть вариант развития по плану "Посейдон", разработанным еще Сахаровым. Это если взорвать глубоководную ядреную в нужном месте, чтобы образовавшейся волной цунами смыть врагов. У России в таких сценариях — наименьшие потери возникнут.
7.9
Муромский Верхний, 40 16 мая 2022 г. в 10:44
По прошлому году, в денежном выражении товарооборот китайской экономики превысил Евросоюз. Азиатам нужна энергия, уголь, нефть газ. Все больше. Туда и пойдут поставки. Разумеется, целиком Европу не отключат от наших ресурсов, но существенно сократят.Конечно. Европу похоже вообще списали как промышленно-развитый регион. Все производство переводится в Китай. И в США. Европа останется как этакий большой музей под открытым небом. И это делаем не мы, а США.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 16 мая 2022 г. в 10:48
А ещё есть вариант развития по плану "Посейдон", разработанным еще Сахаровым. Это если взорвать глубоководную ядреную в нужном месте, чтобы образовавшейся волной цунами смыть врагов. У России в таких сценариях — наименьшие потери возникнут.Цунами смоет ну 100 км прибрежной полосы в равнинной местности. И вообще — что это принципиально меняет в отличие от того же одиночного ядерного удара? Ответная ракета летит в бункер с нашим солнцеликим руководством.
7.9
Муромский Верхний, 40 16 мая 2022 г. в 10:50
Пока тут вроде все тихо и спокойно. Но про войну все слышали, даже торговец овощами. Что показательно)Ну и что говорят итальяшки по поводу нашей войны ? Не может им быть совершенно похуй. Беженцев еще они не принимают ?
7.9
Муромский Верхний, 40 16 мая 2022 г. в 10:52
Я думаю, что амеры показали нашим свои противобункерные ракеты и дали понять, что ответка полетит не по городам а именно в него. Иных объяснений почему ядерная риторика прекратилась на фоне роста эксалации у меня нет.А когда это они показали ? Я упустил этот момент. Наши то показали- когда Кинжалом шахту пробили.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 10:54
Муромский) я подписана на Екатерину Коваленко. Со времён начала кавидлы. Она уже лет 20 как итальяшка. От первого лица рассказывает https://youtube.com/c/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 10:55
Хиросима и нагасаки — это слабые боеприпасы — 20 килотонн. Современные ядерные бомбы измеряются в мегатонном (х1000) эквиваленте. В случае прилета такой хуйни на крупный город — в принципе не сдохнут в первую секунду лишь жители пригородов и окраин. Но вариант ядерной войны мне кажется все менее вероятным: наши проиграли психологическую дуэль. Я думаю, что амеры показали нашим свои противобункерные ракеты и дали понять, что ответка полетит не по городам а именно в него. Иных объяснений почему ядерная риторика прекратилась на фоне роста эксалации у меня нет.Что ж, хорошо, если так. Но на прошлой неделе Медведев вроде бы опять обещал ядерную войну. Так что пока еще не прекратилась, к сожалению. Кстати, в случае прилета такой хуйни лучше сразу умереть, наверное. Я как то в детстве читала рассказ под названием «Два надгробия» — даже название запомнила, он был в сборнике «современная японская проза» или что то в этом роде. Так вот, там очень подробно, со всякими натуралистическими подробностями описывалось, как две девушки умирали от лучевой болезни после взрыва в Хиросиме. Одна вроде в течение первого дня, другая — через несколько недель. Так что лучше уж сразу, наверное.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 16 мая 2022 г. в 10:57
Перестала читать военные хроники, устала, потеряла интерес. С местными русскоговорящими тема войны в табу, так как у большинства местных переселенцев жены украинки. Никаких диспутов на эту тему. Телевизор не смотрю уже давно, времени нет. Остался данный сайт. Но и здесь,стараюсь больше в военные темы не заходить. И сразу стало как-то легче, я бы даже сказала, что отпустило.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 10:57
Ну и что говорят итальяшки по поводу нашей войны ? Не может им быть совершенно похуй. Беженцев еще они не принимают ?Я очень мало с кем общаюсь. Выражают сочувствие, в основном, когда говорю, что уехала сразу после начала войны.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 10:57
Цунами смоет ну 100 км прибрежной полосы в равнинной местности. И вообще — что это принципиально меняет в отличие от того же одиночного ядерного удара? Ответная ракета летит в бункер с нашим солнцеликим руководством.Бункер не один. У нас "должна сработать" какая-то там рука, по пво. Для Европы и части штатов эти 100 км вглубь — решающие. Не факт, что наш будет сидеть в бункере. И вообще — в России.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 11:00
Перестала читать военные хроники, устала, потеряла интерес. С местными русскоговорящими тема войны в табу, так как у большинства местных переселенцев жены украинки. Никаких диспутов на эту тему. Телевизор не смотрю уже давно, времени нет. Остался данный сайт. Но и здесь,стараюсь больше в военные темы не заходить. И сразу стало как-то легче, я бы даже сказала, что отпустило.У нас во всех эмигрантских чатах половина русских, половина украинцев. Что там обычно происходит — думаю, можно себе представить))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 16 мая 2022 г. в 11:08
Золотая, не хожу в подобный чат уже давно. Там постоянно клянчат деньги, сначала это умиляло, теперь раздражает. А людей для работ по дому мы уже давно нашли, ничьи услуги больше не интересуют.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 11:17
Там для меня слишком много полезной информации, так что без них никак))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 16 мая 2022 г. в 11:30
А когда это они показали ? Я упустил этот момент. Наши то показали- когда Кинжалом шахту пробили.Для этого не нужно ничего взрывать — просто прислать ттх ракеты и небольшой видеоролик. Это можно было сделать через посольство — тихо и без шума. Настоящее новое оружие не показывают на всю ивановскую.
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 11:30
Я читаю новости тех каналов, которые мне интересны. Смотрю видеосюжеты. Мне тема войны интересна. Смысл делать вид, что войны нет. И не понимаю, почему о ней нельзя говорить. Она так или иначе затрагивает всех нас. Не раз сталкивалась с мнением, что если ты говоришь о войне — ты долбоёб и диванный воин. Кстати, я считаю, что сейчас происходит только самое начало пиздеца. И мне хотелось бы примерно иметь понимание, в какую сторону мне двигаться.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 16 мая 2022 г. в 11:34
Что ж, хорошо, если так. Но на прошлой неделе Медведев вроде бы опять обещал ядерную войну. Так что пока еще не прекратилась, к сожалению. Кстати, в случае прилета такой хуйни лучше сразу умереть, наверное. Я как то в детстве читала рассказ под названием «Два надгробия» — даже название запомнила, он был в сборнике «современная японская проза» или что то в этом роде. Так вот, там очень подробно, со всякими натуралистическими подробностями описывалось, как две девушки умирали от лучевой болезни после взрыва в Хиросиме. Одна вроде в течение первого дня, другая — через несколько недель. Так что лучше уж сразу, наверное.Надо понимать уровень. Всякие депутаты, медведев и рогозин — это вопли преданности хозяину и для внутреннего зрителя. Запад обращает внимание лишь на выступления путина, главы мида (как я понял им на захрову тоже плевать) и постпреда в оон.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 мая 2022 г. в 11:37
О, доброе утро, а вы все о войне) Ну, что я вижу по многим вашим комментам? Люди живущие в России отчаянно хотят сделать вид, что ничего не происходит, не думать, не знать, не обсуждать — как это на вас похоже… И второе вы отчаянно боитесь ЯО, боитесь, что будет расплата за вот это все — и что прилетит по вам. Ну чтож, это косвенно даёт понять, что совесть все-таки присутствует, хоть и в заглушенном виде — в виде иррациональных страхов. Бойтесь))) Что касается меня, то я не боюсь ни ЯО, ни прививок, ни заговоров мирового правительства, ни остальной чуши для легковерных
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 16 мая 2022 г. в 11:37
Бункер не один. У нас "должна сработать" какая-то там рука, по пво. Для Европы и части штатов эти 100 км вглубь — решающие. Не факт, что наш будет сидеть в бункере. И вообще — в России.Бункеров 2 основных и один запасной. Все они амерам известны, перемещения первого борта скорее всего отслеживаются. Уверен, мы действуем также. Сейчас эпоха спутников и дронов с камерами — все секреты известны. Да и построить противоядерный бункер, размером с город — это не хуй собачий, там огромная работа тысяч людей и единиц техники.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 11:38
Надо понимать уровень. Всякие депутаты, медведев и рогозин — это вопли преданности хозяину и для внутреннего зрителя. Запад обращает внимание лишь на выступления путина, главы мида (как я понял им на захрову тоже плевать) и постпреда в оон.Захарову, я думаю, ни одно разумное существо всерьез воспринимать не может)) А вот Лавров вроде тоже обещал ядерную войну, пару недель назад кажется.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 16 мая 2022 г. в 11:39
У нас дообсуждались на работе,передрались Теперь это табу)и двое на вылет.ибо писссдеть не мешки таскать шеф сказал.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 мая 2022 г. в 11:41
Кстати, я считаю, что сейчас происходит только самое начало пиздеца. И мне хотелось бы примерно иметь понимание, в какую сторону мне двигаться. прозрела? axaxax слава россии? Никуда)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 11:42
О, доброе утро, а вы все о войне) Ну, что я вижу по многим вашим комментам? Люди живущие в России отчаянно хотят сделать вид, что ничего не происходит, не думать, не знать, не обсуждать — как это на вас похоже… И второе вы отчаянно боитесь ЯО, боитесь, что будет расплата за вот это все — и что прилетит по вам. Ну чтож, это косвенно даёт понять, что совесть все-таки присутствует, хоть и в заглушенном виде — в виде иррациональных страхов. Бойтесь))) Что касается меня, то я не боюсь ни ЯО, ни прививок, ни заговоров мирового правительства, ни остальной чуши для легковерныхЕсли будет ядерная война — то пострадают все. Не будет победителей в этой войне. Кто не умрет сразу — умрет от последствий радиации. Могу вас ссылку прислать на японский рассказ, о котором писала выше) Только что его перечитала зачем то…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 мая 2022 г. в 11:44
не надо мне страшилок, я не пугаюсь ))
7.9
Муромский Верхний, 40 16 мая 2022 г. в 11:45
Не раз сталкивалась с мнением, что если ты говоришь о войне — ты долбоёб и диванный воин. Вообще то, мнение справедливо. Т.к. знать о том, что реально происходит на фронте — невозможно. Вот и сидят "експерты" по диванам, а другие, кто деньги на этом зарабатывает- высказывают свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ в ТГ, или даже на ТВ.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 мая 2022 г. в 11:45
Если будет ядерная война — то пострадают все. Не будет победителей в этой войне. Кто не умрет сразу — умрет от последствий радиации.Нет ))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 11:45
Я читаю новости тех каналов, которые мне интересны. Смотрю видеосюжеты. Мне тема войны интересна. Смысл делать вид, что войны нет. И не понимаю, почему о ней нельзя говорить. Она так или иначе затрагивает всех нас. Не раз сталкивалась с мнением, что если ты говоришь о войне — ты долбоёб и диванный воин. Кстати, я считаю, что сейчас происходит только самое начало пиздеца. И мне хотелось бы примерно иметь понимание, в какую сторону мне двигаться.Самое ужасное, что у меня тоже ощущения именно начала пиздеца. Я даже боюсь думать о том, что будет дальше. Я хочу верить, что все это скоро закончится, но я не понимаю, как это может закончится. И что будет потом.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 16 мая 2022 г. в 11:45
Конечно. Европу похоже вообще списали как промышленно-развитый регион. Все производство переводится в Китай. И в США. Европа останется как этакий большой музей под открытым небом. И это делаем не мы, а США.Так и есть .
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 11:51
Золотая,с добрым утром!? Я тебе говорил,утром проснутся,и будут писать? Вот тебе и правда утра)?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 11:51
не надо мне страшилок, я не пугаюсь ))Это не страшилки, к сожалению. Вы слышали что нибудь про лучевую болезнь?) Радиация в случае войны будет повсюду и везде. Думаю, что только понимание этого всех пока от нее удерживает.
7.9
Муромский Верхний, 40 16 мая 2022 г. в 11:52
Я хочу верить, что все это скоро закончится, но я не понимаю, как это может закончится. И что будет потом.А варианта всего два: 1. Уберут того, кто в бункере. И на его место посадят какого-нибудь Чубайса. 2. Новая Ялта- т.е. новые договоренности по разделу мира. Сколько до этого придется сгубить миллионов человек ? Лишить их жилья и нормального существования...Да кого это волнует...
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 мая 2022 г. в 11:53
Это не страшилки, к сожалению. Вы слышали что нибудь про лучевую болезнь?) Радиация в случае войны будет повсюду и везде. Думаю, что только понимание этого всех пока от нее удерживает.Ну люди, вам лишь бы чего то бояться)) Вы вообще не в курсе видов ЯО и их различий.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 мая 2022 г. в 11:54
Бойтесь, это забавно )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 мая 2022 г. в 11:55
А варианта всего два: 1. Уберут того, кто в бункере. И на его место посадят какого-нибудь Чубайса. 2. Новая Ялта- т.е. новые договоренности по разделу мира. Сколько до этого придется сгубить миллионов человек ? Лишить их жилья и нормального существования...Да кого это волнует...Да кого это волнует..(
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 11:58
Мартуся тут как тут!? Привет и Вам! Давай без проклинаний тока,хорошо?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 11:58
Ну люди, вам лишь бы чего то бояться)) Вы вообще не в курсе видов ЯО и их различий.Не в курсе, это правда. Никогда не интересовалась)) А что разве есть такие, от которых нет радиактивных последствий?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 16 мая 2022 г. в 11:59
Захарову, я думаю, ни одно разумное существо всерьез воспринимать не может)) А вот Лавров вроде тоже обещал ядерную войну, пару недель назад кажется.Там была смягчающая формулировка "о недопустимости".
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 12:00
Золотая,с добрым утром!? Я тебе говорил,утром проснутся,и будут писать? Вот тебе и правда утра)?Доброе утро))) Это прекрасно, когда хоть у кого то хорошее и жизнерадостное настроение)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 мая 2022 г. в 12:02
Не в курсе, это правда. Никогда не интересовалась)) А что разве есть такие, от которых нет радиактивных последствий?не скажу ))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 16 мая 2022 г. в 12:02
А варианта всего два: 1. Уберут того, кто в бункере. И на его место посадят какого-нибудь Чубайса. 2. Новая Ялта- т.е. новые договоренности по разделу мира. Сколько до этого придется сгубить миллионов человек ? Лишить их жилья и нормального существования...Да кого это волнует...Запад четко дал понять, что никакой ялты не будет еще в декабре. С тех пор наши позиции еще и серьезно ослабли, т.к. мы отлично понимаем, что в первые 3 дня все шло по совсем иному плану, чем в последующие 78
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 12:02
Ещё бы у тебя не было хорошее? Позавтрокала винцом,народ пишет тебе толпами,все прекрасно!?
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 12:03
Интересно,как будет выглядишь Поля мутант-негр??? Красивее,чем сейчас,уверен!???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 12:04
Ещё бы у тебя не было хорошее? Позавтрокала винцом,народ пишет тебе толпами,все прекрасно!?Я не пью по утрам))) только по вечерам и иногда в обед)
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 12:07
Помню приехали на фабрику Боттичелли,но обед,там магазин при фабрике,и 2 китайки на кассе,смешно! Так принесли вино и воду… Вино??? Рита говорит,ага,входит в обед. Я-а как люди пьют и за руль??? Она рассмеялась,тут все за руль после вина! ???
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 16 мая 2022 г. в 12:08
Вообще то, мнение справедливо. Т.к. знать о том, что реально происходит на фронте — невозможно. Вот и сидят "експерты" по диванам, а другие, кто деньги на этом зарабатывает- высказывают свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ в ТГ, или даже на ТВ.Доподлинно и точно на сейчас — невозможно. Но сейчас век информации — если работать с ней правильно — сопоставлять полярные данные — условных конашенкова и арестовича по горизонтали, и тома купера со стрелковым по вертикали — можно относительно четко знать (или по крайней мере понимать — что мы точно знаем, а что нет) что было неделю назад. А имея точки известности — отслеживать динамику, понимать потенциалы, сравнивать ранее достигнутые результаты и строить прогнозы. Это все — обычная аналитика, никаких сверхзнаний тут не требуется.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 12:09
Там была смягчающая формулировка "о недопустимости".Они все эту формулировку используют, но говорят, говорят… Вопрос — зачем? То есть, понятно, зачем, конечно.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 16 мая 2022 г. в 12:13
Вопрос — зачем? То есть, понятно, зачем, конечно. +++ Вспомните динамику. Пик угрозы был в момент приказа о переводе в "повышенную боеготовность". Дальше уже некуда — это прямая угроза. После этого слова "о недопустимости" выглядят примирительным похлопыванием по плечу.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 12:14
Помню приехали на фабрику Боттичелли,но обед,там магазин при фабрике,и 2 китайки на кассе,смешно! Так принесли вино и воду… Вино??? Рита говорит,ага,входит в обед. Я-а как люди пьют и за руль??? Она рассмеялась,тут все за руль после вина! ???В Италии вроде можно до 0,8 промилле, но я не уточняла, мне тут это не актуально)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 12:15
Вопрос — зачем? То есть, понятно, зачем, конечно. +++ Вспомните динамику. Пик угрозы был в момент приказа о переводе в "повышенную боеготовность". Дальше уже некуда — это прямая угроза. После этого слова "о недопустимости" выглядят примирительным похлопыванием по плечу.Я так подробно за этим не слежу. Но надеюсь, что вы правы)
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 12:23
Да,можно выпить,много где можно,бокал вина,пива,и за руль! Даже в Финляндии можно!?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 12:29
Бокал и в России можно — 0,3 промилле как раз и получится)
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 13:02
Вообще то, мнение справедливо. Т.к. знать о том, что реально происходит на фронте — невозможно. Вот и сидят "експерты" по диванам, а другие, кто деньги на этом зарабатывает- высказывают свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ в ТГ, или даже на ТВ.Мне в принципе нравится смотреть про войну. Мне интересно наблюдать за людьми. И сейчас я имею возможность наблюдать это в "прямом эфире".
7.0
Яра Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 13:11
Когда Марта в подвале сидела да ещё грязная и голодная? Она войнушку только по телевизору видела.Мои друзья сидели в Балаклее и в Харькове. Этого достаточно. У Марты свои несчастья, связанные с войной. Она нам вряд ли что то будет рассказывать, как умная женщина.
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 13:13
Кто то написал,Марта в Канаде…?‍♀️ Может врут?
7.9
Муромский Верхний, 40 16 мая 2022 г. в 13:32
Доподлинно и точно на сейчас — невозможно. Но сейчас век информации — если работать с ней правильно — сопоставлять полярные данные — условных конашенкова и арестовича по горизонтали, и тома купера со стрелковым по вертикали — можно относительно четко знать (или по крайней мере понимать — что мы точно знаем, а что нет) что было неделю назад. А имея точки известности — отслеживать динамику, понимать потенциалы, сравнивать ранее достигнутые результаты и строить прогнозы. Это все — обычная аналитика, никаких сверхзнаний тут не требуется.Да хер его знает... Например, у Стрелкова кажется (спасибо за наводку на его тг) натолкнулся на потери чуть ли не танковой группы на переправе через Северский Донец. Потом и в других местах. Потом нашел материал, где вроде бы внятно разбирается, что это не наши потери, а, большей частью ВСУ. Т.е. нельзя верить никакой информации, вся информация искажается. В т.ч. и нашими "аналитиками". Про "потенциал" мы тем более ничего не знаем. Мобилизовать, конечно, можем в 5 раз больше, но это- пушечное мясо. Время бронированных коробок и ребят с автоматами прошло. Мы даже не знаем сколько наших войск введено, учитывая ЧВК и чеченцев, которые, наверняка, учитываются отдельно.
Хер Женщина-свитч, 20 16 мая 2022 г. в 13:37
Хиросима и нагасаки — это слабые боеприпасы — 20 килотонн. Современные ядерные бомбы измеряются в мегатонном (х1000) эквиваленте. В случае прилета такой хуйни на крупный город — в принципе не сдохнут в первую секунду лишь жители пригородов и окраин. Но вариант ядерной войны мне кажется все менее вероятным: наши проиграли психологическую дуэль. Я думаю, что амеры показали нашим свои противобункерные ракеты и дали понять, что ответка полетит не по городам а именно в него. Иных объяснений почему ядерная риторика прекратилась на фоне роста эксалации у меня нет.=== так ты дебил,просто открывающий рот,создающий нечленораздельные звуки,олух царя небесного, пиздуй на ревакцинацию старший приказал)
7.9
Муромский Верхний, 40 16 мая 2022 г. в 13:38
Мне в принципе нравится смотреть про войну. Мне интересно наблюдать за людьми. И сейчас я имею возможность наблюдать это в "прямом эфире".+++ За какими "людьми" ? За нами что ли ? За нами бдят ! Лол
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 13:46
За какими "людьми" ? За любыми) Мне интересно, как люди себя ведут на войне, как всё это выглядит в реальности. Самое интересное — это видео, записанное на обычный телефон участников событий.
7.0
Яра Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 13:47
Поля испытывает к войне энтомологический интерес.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 16 мая 2022 г. в 13:47
Да хер его знает... Например, у Стрелкова кажется (спасибо за наводку на его тг) натолкнулся на потери чуть ли не танковой группы на переправе через Северский Донец. Потом и в других местах. Потом нашел материал, где вроде бы внятно разбирается, что это не наши потери, а, большей частью ВСУ. Т.е. нельзя верить никакой информации, вся информация искажается. В т.ч. и нашими "аналитиками". Про "потенциал" мы тем более ничего не знаем. Мобилизовать, конечно, можем в 5 раз больше, но это- пушечное мясо. Время бронированных коробок и ребят с автоматами прошло. Мы даже не знаем сколько наших войск введено, учитывая ЧВК и чеченцев, которые, наверняка, учитываются отдельно.Насчет форсирования северского донца — там ситуация как раз предельно ясна. Переправлялись наши — понтоны наши, позиции наши. Вряд ли хохлы приехали рубиться в штыковую в момент переправы. Материал про всу меня лично не убедил. Что касается численности — ее оценивают порядка 70 бтг + хз формирования из днр непонятной численности, т.е. меньше, чем в феврале. Все сходятся во мнении, что чеченцы не воюют. И в современной войне мясо с автоматами не решает. Оно конечно нужно для решения определенных задач, но недостаток других средств общевойскового боя оно не перекроет.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 мая 2022 г. в 13:55
Мои друзья сидели в Балаклее и в Харькове. Этого достаточно. У Марты свои несчастья, связанные с войной. Она нам вряд ли что то будет рассказывать, как умная женщина.Марта о своих несчастьях рассказывала, что-то о многочисленных дешёвых тряпках оставленных дома, но скорее всего уже забрала их. Ну и с работой наверное напряг. Хотя со своей специальностью она наверняка живёт у какого-нибудь рапа или пашет в борделе.
6.0
Freeman Нижний, 44 16 мая 2022 г. в 13:56
Убить того, кто желает тебе смерти — справедливо?Не всегда. Например, по этому правилу я должен желать убить какахина и Шантрель
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 мая 2022 г. в 13:57
Про Северский Донец читайте в Википедии )) Так и набирайте. Побоище на Северском Донце ))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 мая 2022 г. в 14:01
Марта о своих несчастьях рассказывала, что-то о многочисленных дешёвых тряпках оставленных дома, но скорее всего уже забрала их. Ну и с работой наверное напряг. Хотя со своей специальностью она наверняка живёт у какого-нибудь рапа или пашет в борделе. что, обидно просерать? ;)
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 14:02
Поля испытывает к войне энтомологический интерес.Я никогда не скрывала, что мне не интересны художественные вымыслы, а интересны рассказы очевидцев) Видео это по сути, взгляд другого человека. Вот он убивает кого-то и снимает это на камеру. Комментирует. Война показывает людей такими, какие мы есть на самом деле.
6.0
Freeman Нижний, 44 16 мая 2022 г. в 14:02
Я новости Би-Би-Си в "телеге" с отставанием на несколько дней читаю, не успеваю, сегодня — выпущенные 13 мая)
7.9
Муромский Верхний, 40 16 мая 2022 г. в 14:06
За любыми) Мне интересно, как люди себя ведут на войне, как всё это выглядит в реальности. +++ А я тебе скажу как ведут. У меня на даче сосед- чеченец. Месяц назад приехал оттуда- ранение в колено. Была операция, вставили какие то трубки. И уже опять уехал ТУДА. Это, кстати, и ответ Сиду, что "чеченцы не воюют")) По разному люди ведут.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 мая 2022 г. в 14:06
что, обидно просерать? ;)Это новая вариация "чозавидно"?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 мая 2022 г. в 14:08
вам дебилам всегда завидно :)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 мая 2022 г. в 14:11
Жаль, Мартуся так и не сможет осознать свои ошибки. Не дано.
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 14:11
А я тебе скажу как ведут. У меня на даче сосед- чеченец. Месяц назад приехал оттуда- ранение в колено. Была операция, вставили какие то трубки. И уже опять уехал ТУДА. Это, кстати, и ответ Сиду, что "чеченцы не воюют")) По разному люди ведут.Многим людям просто нравится воевать. Есть те, кому вообще без разницы, за кого воевать, они наёмники)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 мая 2022 г. в 14:14
Жаль, Мартуся так и не сможет осознать свои ошибки. Не дано.победителей не судят ;)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 мая 2022 г. в 14:28
Ох наивная
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 16 мая 2022 г. в 14:33
:)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 16 мая 2022 г. в 14:48
За любыми) Мне интересно, как люди себя ведут на войне, как всё это выглядит в реальности. +++ А я тебе скажу как ведут. У меня на даче сосед- чеченец. Месяц назад приехал оттуда- ранение в колено. Была операция, вставили какие то трубки. И уже опять уехал ТУДА. Это, кстати, и ответ Сиду, что "чеченцы не воюют")) По разному люди ведут.Их ранят и даже убивают. Там нигде — даже в тылу небезопасно. Хохлы на редкость изобретательны в плане войны.
7.2
Каа Верхний, 48 16 мая 2022 г. в 15:48
Поначалу было интересно про войну. Сейчас перегорел. Пусть они там воюют, а мне надо своими делами заняться. Война тока отвлекает.
7.2
Каа Верхний, 48 16 мая 2022 г. в 15:49
Ждал ждал когда же хаос и бомбежки, так и не дождался. Придется работать видимо.
7.2
Каа Верхний, 48 16 мая 2022 г. в 15:53
Не всегда. Например, по этому правилу я должен желать убить какахина и ШантрельДействительно, надоедливый гнус не хочет тебя убить, а ты его хочешь. Пример корректный
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 15:59
Ждал ждал когда же хаос и бомбежки, так и не дождался. Придется работать видимо.Так еще же не закончилось ничего. Пока не отчаивайтесь))
7.2
Каа Верхний, 48 16 мая 2022 г. в 16:01
Да и хрен с ними. Пойду видимо работать там и армагедон наступит. По закону подлости последние дни в труде проведу
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 16:03
Зин,а там,где ты,нет беженок? К тебе как относятся? Хорошо?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 16:20
Я мало с кем общаюсь, но как относились — так и относятся. Никаких изменений не вижу. Встретила недавно знакомых из Украины — очень приветливо и дружелюбно общались, хотя они не знают, какой позиции я придерживаюсь, а я сама эту тему развивать не стала. Так что никаких ужасов не происходит))
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 16:30
Поначалу было интересно про войну. Сейчас перегорел. Пусть они там воюют, а мне надо своими делами заняться. Война тока отвлекает.А где вы видео смотрели, как украинцы пленных палками забивают? Я видела только видео, как они ноги пленным простреливают и забивают раненных ногами до смерти.
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 16:33
И там с Украины...Помню,попали в праге в заваруху,потом переселял нас друг местный,и ему его товарищ помогал,так приехал на машине,и с украинскими номерами,блин...Еще и на шипованных колесах.Я говорю-как так?Запрещено же? Да мне по хуй,говорит....
7.2
Каа Верхний, 48 16 мая 2022 г. в 16:33
Где то видел, кажется в телеге
7.2
Каа Верхний, 48 16 мая 2022 г. в 16:35
А это российский пленный рассказывал. Его обменяли. Говорит со связанными глазами лежал и в его комнате кого то били по глухим ударам вроде палками. Летчиков они так забивают и офицеров.
7.2
Каа Верхний, 48 16 мая 2022 г. в 16:36
Бандеровцы они и есть. Хероев из них делают. Противно
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 16:40
А это российский пленный рассказывал. Его обменяли. Говорит со связанными глазами лежал и в его комнате кого то били по глухим ударам вроде палками. Летчиков они так забивают и офицеров.Да, на том видео, которое я видела, именно офицерам ноги и прострелили. Они там сначала спросили — офицер или нет.
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 16:50
Да,кино и фильмы Полине не интересны,там постановочное,а тут в живую-Бах,бах...Ноги,руки,кровь....Возбуждаешься от этого? Поля,это местный вамп,пьет виртуальную кровь...))
7.1
Поля Верхняя, 43 16 мая 2022 г. в 17:13
Олигофрен — человек, страдающий умственной отсталостью. В дословном переводе с греческого слово «олигофрения» означает «малый ум» или «недостаток ума». По степени выраженности олигофрения делится на 3 группы: дебильность (легкая степень), имбецильность (средняя степень), идиотия (тяжелая степень слабоумия).
7.7
Геннадий Верхний, 57 16 мая 2022 г. в 17:15
Интернет Вам в помощь.Поля....
6.0
Freeman Нижний, 44 16 мая 2022 г. в 17:34
Действительно, надоедливый гнус не хочет тебя убить, а ты его хочешь. Пример корректныйСчитающим себя талантливыми даже насекомые пишут слова :D
Снарк Нижняя, 69 16 мая 2022 г. в 18:37
Золотая?: "Знаете, а я так устала…" *** очень тяжело все это переживается :( Но иногда приносит и радость, Вам расскажу, чтоб развлечь немножко. Из личного, семейного, обычно так не делаю ) "Эти" ж свои поганые пропагандистские лапы и в детские сады запустили .... особенно перед 9 Мая. Раздали стишки выучить. Стишки убогие, даже если не обращать внимания на содержание. И вот чтоб совсем уж мозги дитенышу не засирали, прочитала я ей известное стихотворение Иона Дегена "Мой товарищ, в смертельной агонии ....". Рассказала про автора, про настоящих военных поэтов, ну и про ту хрень, что им дали учить. Ребенок проникся и категорически заявил, что рассказывать она будет это стихотворение, или никакого. Мы с мужем пытались осторожненько отговорить от этой затеи, но она, кажется, все правильно поняла, не отступилась. Мы прям охренели, какого карбонария растим :) А если б не война, то, может, и не узнали бы толком ее характер
7.2
Каа Верхний, 48 16 мая 2022 г. в 18:59
Считающим себя талантливыми даже насекомые пишут слова :DАутизмы от сисяна
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 мая 2022 г. в 19:06
Золотая?: "Знаете, а я так устала…" *** очень тяжело все это переживается :( Но иногда приносит и радость, Вам расскажу, чтоб развлечь немножко. Из личного, семейного, обычно так не делаю ) "Эти" ж свои поганые пропагандистские лапы и в детские сады запустили .... особенно перед 9 Мая. Раздали стишки выучить. Стишки убогие, даже если не обращать внимания на содержание. И вот чтоб совсем уж мозги дитенышу не засирали, прочитала я ей известное стихотворение Иона Дегена "Мой товарищ, в смертельной агонии ....". Рассказала про автора, про настоящих военных поэтов, ну и про ту хрень, что им дали учить. Ребенок проникся и категорически заявил, что рассказывать она будет это стихотворение, или никакого. Мы с мужем пытались осторожненько отговорить от этой затеи, но она, кажется, все правильно поняла, не отступилась. Мы прям охренели, какого карбонария растим :) А если б не война, то, может, и не узнали бы толком ее характерСпасибо, чудесная история)) Кстати, с огромным удовольствием в свое время прочитала книгу Иона Дегена «Из дома рабства»
6.0
Freeman Нижний, 44 16 мая 2022 г. в 20:51
Аутизмы от сисянаОбидки от вована
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
5885