6.9

Мужчина хочет детей, а женщина нет.

4.65 12 мая 2022 г. в 15:23

За последние три дня, я услышала это раз 6. Не меньше.

Естественно от женщин.

И они, реально считают, что это проблема. Прям вот уверяют.

Когда то, у меня встал такой вопрос. Мы договорились, что ещё 2 года и если я не соглашусь, мы расходимся.

Больше этот вопрос ни разу не поднялся.

У БМ детей так и нет).

Повторюсь, как и писала в теме Адской.

На мой взгляд, ну нет мужчин, которые бы отреклись от любимой женщины, ради абстрактный, будущих детей.

Имеющихся любить могут (а могут и так же, легко вычеркнуть, после расставания с их матерью), но всё так это УЖЕ имеющиеся.

Ваши мнения?

88 комментариев
7.9
Муромский Верхний, 40 12 мая 2022 г. в 15:29
За последние три дня, я услышала это раз 6. Не меньше. +++ Да мужичье это говорит- чтобы порадовать женщину, показать себя с наилучшей стороны. Авось не переметнется к другому, раз скажешь, что детей от нее хочешь. Выкиньте свои иллюзии...к полюззиям))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 15:30
Да мужичье это говорит- чтобы порадовать женщину, показать себя с наилучшей стороны. Авось не переметнется к другому, раз скажешь, что детей от нее хочешь. Выкиньте свои иллюзии...к полюззиям)) ++ "Повторите это для женщин в восьмом ряду" (С)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 мая 2022 г. в 15:31
Как можно жить без детей?! Это же вся жизнь пуста и бессмысленна
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 15:33
СИД, аргумент засчитан ☺
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 15:35
Могут Есть такие
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 12 мая 2022 г. в 15:36
Если бы мне Госпожа сказала: сид, я не хочу детей, они помешают фемдому, мы лучше будем тупо жить и темачить, я бы швырнул в нее ошейником!!!
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 15:38
Могут Есть такиеОткуда ты знаешь?)
Hunter Верхний, 58 12 мая 2022 г. в 15:38
Для извращенцев, дети скорее обуза, нежели счастье. ИМХО.
Fenix Нижняя, 43 12 мая 2022 г. в 15:39
Есть мужчины, которым есть что оставить в плане наследства. Они хотят детей. Есть те, кто считает себя охуенным в плане генофонда. Тоже вполне хотят. Есть патриархалы, для которых семья без детей — вообще не семья. Есть те, кто считает наличие детей проявлением его мужской состоятельности. Есть те, кто просто любит детей.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 15:40
Если бы мне Госпожа сказала: сид, я не хочу детей, они помешают фемдому, мы лучше будем тупо жить и темачить, я бы швырнул в нее ошейником!!!Вот правильно! Как, можно быть счастливым со своей женщиной, когда надо думать о судьбах мира и отстаивании нашей нации перед китайцами!!!
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 15:41
Есть мужчины, которым есть что оставить в плане наследства. Они хотят детей. Есть те, кто считает себя охуенным в плане генофонда. Тоже вполне хотят. Есть патриархалы, для которых семья без детей — вообще не семья. Есть те, кто считает наличие детей проявлением его мужской состоятельности. Есть те, кто просто любит детей.Я где то писала, что мужчины вообще, никогда и ни при каких обстоятельствах не хотят детей?)
5.9
Solitary Man Верхний, 51 12 мая 2022 г. в 15:41
Как можно жить без детей?! Это же вся жизнь пуста и бессмысленнаБесспорно.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 15:44
Есть мужчины, которым есть что оставить в плане наследства. Они хотят детей. Есть те, кто считает себя охуенным в плане генофонда. Тоже вполне хотят. Есть патриархалы, для которых семья без детей — вообще не семья. Есть те, кто считает наличие детей проявлением его мужской состоятельности. ++ Это всё одно и тоже, открою тайну). "Посеять свой королевский овёс" (С). Причины всегда две. Эта или хотят ибо хочет его ЛЮБИМАЯ женщина. Но если она же не хочет/не может и он в ней уверен, то на первую причину, пофигу).
Fenix Нижняя, 43 12 мая 2022 г. в 15:45
Я где то писала, что мужчины вообще, никогда и ни при каких обстоятельствах не хотят детей?)Если мужчине действительно важна нормальная семья, то женщина-чайлдфри пойдет лесом рано или поздно. Сладкой писечкой таких не удержишь.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 15:46
Бесспорно.Смысл жизни родителей маньяков, убийц и прочих мразей, был привнести в мир это щастье?) Типа не зря, ну будут же помнить...)
Fenix Нижняя, 43 12 мая 2022 г. в 15:47
Если не может — это другой разговор. Хотя, вполне причина для развода.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 15:48
Если мужчине действительно важна нормальная семья, то женщина-чайлдфри пойдет лесом рано или поздно. Сладкой писечкой таких не удержишь.Для мужчины, нормальная семья, это любимая и любящая (принимающая ЕГО) женщина. А не абстрактные дети.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 15:50
Если не может — это другой разговор. Хотя, вполне причина для развода.Нафига нужен партнёр, котрый тебя кинет из за невозможности иметь детей? Пусть дальше идёт и ищет спермо/яйцеклотко донора. Овуляшки такие милые). Не ответил моим потребностям размножиться, пофиг на тебя, и на чувства, на всё, иди н... ))
5.9
Solitary Man Верхний, 51 12 мая 2022 г. в 15:52
Смысл жизни родителей маньяков, убийц и прочих мразей, был привнести в мир это щастье?) Типа не зря, ну будут же помнить...)Они надеялись на лучшее
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 15:52
Для мужчины, нормальная семья, это любимая и любящая (принимающая ЕГО) женщина. ++++++++++ Просто клад
5.9
Solitary Man Верхний, 51 12 мая 2022 г. в 15:53
Да пусть чайлдфри идейные не размножаются. Природе лучше знать.Естественный отбор никто не отменял.
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 15:54
Откуда ты знаешь?) откуда... в книжках читала
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 15:55
Да пусть чайлдфри идейные не размножаются. Природе лучше знать.Естественный отбор никто не отменял.Да, а маньяки для прореживания популяции, естественный отбор))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 15:59
Для мужчины, нормальная семья, это любимая и любящая (принимающая ЕГО) женщина. ++++++++++ Просто кладПросто нормально). Что бы любили и принимали тебя, а не твою функцию)
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 42 12 мая 2022 г. в 16:01
По личному опыту пишу, что тс не права. Я не хочу детей, на этой почве расходилась с мужчинами. Вопрос вставал ребром и они уходили искать более семейных женщин.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 12 мая 2022 г. в 16:04
Да, а маньяки для прореживания популяции, естественный отбор))Всё маньяки тут тусуют. Один Пидарий чего стоил. У него, кстати, по крайней мере один аккаунт действующий тут есть.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 16:10
ну нет мужчин, которые бы отреклись от любимой женщины, ради абстрактный, будущих детей. ++ Есть))) У которых прошивка в голове,что без детей семья не полноценная? Поспрашивай у женатых?,хоть там и дети не запланированные чаще всего.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 16:11
Если не может — это другой разговор. Хотя, вполне причина для развода.Я даже один такой развод наблюдала,через 10 лет брака.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 мая 2022 г. в 16:19
Все мои мужья и мужчины, с которыми у меня были отношения с самого начала знали, что я не планирую заводить детей и ни у кого по этому поводу никаких вопросов не возникало Никогда в жизни не встречала мужчин, которые бы активно хотели детей)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 мая 2022 г. в 16:21
ну нет мужчин, которые бы отреклись от любимой женщины, ради абстрактный, будущих детей. ++ Есть))) У которых прошивка в голове,что без детей семья не полноценная? Поспрашивай у женатых?,хоть там и дети не запланированные чаще всего.Очень сомневаюсь) Я не знаю ни одного случая, когда бы мужчина развелся с женой из отсутствия детей, но зато знаю много случаев, когда мужчина уходил или начинал изменять в первый год после рождения ребенка.
7.9
Муромский Верхний, 40 12 мая 2022 г. в 16:23
По личному опыту пишу, что тс не права. Я не хочу детей, на этой почве расходилась с мужчинами. Вопрос вставал ребром и они уходили искать более семейных женщин.Значит, там было что то еще. Может, ты их помойку заставляла выносить))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 16:24
По личному опыту пишу, что тс не права. Я не хочу детей, на этой почве расходилась с мужчинами. Вопрос вставал ребром и они уходили искать более семейных женщин.От меня никто ни разу не ушёл из за этого. Хотя по началу да, всё говорили, что типа купец, как хотят. Но вменяемый человек, и мужчина и женщина, выбирает себе партнёра, а не спермодонора/инкубатор. Люблю тебя, мне с тобой хорошо, но ищу семейную! Ну смешно). Или пусть, мужчина это опровергнет. Ибо я и женщинине встречала таких. Живут без детей, усыновляют, но никто не бросает СВОЕГО человека и за невозможности наличия детей)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 мая 2022 г. в 16:24
За последние три дня, я услышала это раз 6. Не меньше. +++ Да мужичье это говорит- чтобы порадовать женщину, показать себя с наилучшей стороны. Авось не переметнется к другому, раз скажешь, что детей от нее хочешь. Выкиньте свои иллюзии...к полюззиям))Именно так)) Стоит им узнать, что женщине это вообще не надо, они тут же забывают об этом))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 16:24
Очень сомневаюсь) Я не знаю ни одного случая, когда бы мужчина развелся с женой из отсутствия детей, но зато знаю много случаев, когда мужчина уходил или начинал изменять в первый год после рождения ребенка.))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 16:25
Я даже один такой развод наблюдала,через 10 лет брака.Прям душа в душу, родные люди, любовь, НО... Дети и разошлись)) И всему миру сообщили. Ага, ага))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 16:34
Царевна,так то мне сообщили. Там и причина была в мужике,а не бабе. Кошмарная история и показатель как может сносить мужику башню желание своих детей,а не из дет.дома и т.д.
Максим Л. Верхний, 31 12 мая 2022 г. в 16:40
На мой взгляд, ну нет мужчин, которые бы отреклись от любимой женщины, ради абстрактный, будущих детей.Всё так. Если женщина тебя любит и ты от нее без ума, то отсутствие детей воспринимается как запрет на левак. Мыслишка проскальзывает, но от реализации что-то удерживает.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 16:42
Царевна,так то мне сообщили. Там и причина была в мужике,а не бабе. Кошмарная история и показатель как может сносить мужику башню желание своих детей,а не из дет.дома и т.д.Ну так это женщина развелась из-за детей или мужчина?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 16:44
Совместное решение. Он ушел к той,которая умудрилась залететь от него.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 16:46
Совместное решение. Он ушел к той,которая умудрилась залететь от него. ++ Совместное, всё было классно, но ушёл он к любовнице, которая залетела?) ну простите))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 16:51
Царевна,не простим),так то как видишь что есть мужики,которым важны дети,от них!
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 16:55
Нет, не видим). Пример, мягко сказать, не убедителен. Ибо полный сюр).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 16:58
Мужикам важна ЕГО женщина. Точка. Плевать им на ваши инстинкты, яйцеклетки и детей. Они хотят, что ИХ любили и принимали. Тогда они готовы и детей рожать.
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 16:58
Тебе так хочется в это верить?)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 16:59
Я всё жду, когда придет мужчина и скажет, что он бы расстался с любимой женщиной их за отсуствия детей. Вдруг, когда-нибудь я это встречу).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 16:59
Тебе так хочется в это верить?)Ага, я такая). Я верю а то, что мужчине нужна я). А мне нужен он. Какой есть. И без условий). Я романтиШная)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 17:04
Нет, не видим). Пример, мягко сказать, не убедителен. Ибо полный сюр).Не сюр,а суровая правда) Хотя ты можешь продолжать верить в обратное. Сколько людей,столько жизненных историй и будет. Мужик хочет чаще всего детей,вот от этой конкретной бабы,а не просто мифических детей.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 17:09
Мужик хочет чаще всего детей,вот от этой конкретной бабы,а не просто мифических детей. ++ И эти люди обвиняют меня в алкоголизме ?????????????
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 мая 2022 г. в 17:11
Не сюр,а суровая правда) Хотя ты можешь продолжать верить в обратное. Сколько людей,столько жизненных историй и будет. Мужик хочет чаще всего детей,вот от этой конкретной бабы,а не просто мифических детей.Да не детей он хочет, а привязать к себе женщину таким образом, чтобы ей сложнее было уйти от него.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 17:14
Мужик хочет чаще всего детей,вот от этой конкретной бабы,а не просто мифических детей. ++ И эти люди обвиняют меня в алкоголизме ?????????????Я? Тебя? Когда?!
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 17:16
Мужчины хохят женщину. Конкретную. Дети,, как факт, здесь побочный итог, их любви. Может быть, может не быть. Но, мамашки никогда не примут это факт)).
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 17:16
Да не детей он хочет, а привязать к себе женщину таким образом, чтобы ей сложнее было уйти от него.Угу))) Посади дома на полное своё обеспечение и всё. Только дебилов может остановить от развода наличие детей. Вернее они ими прикрываются,оправдывая себя или вторую сторону.Работа есть- проживешь.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 17:18
Я? Тебя? Когда?!Блин, прочитай то, что я писала?)) ну серьёзно, бухатю явно не я, здесь, хотя это и не ты, сейчас)). Почему у женщин-мамашек вообще отваливается реальность?)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 17:22
Угу))) Посади дома на полное своё обеспечение и всё. Только дебилов может остановить от развода наличие детей. Вернее они ими прикрываются,оправдывая себя или вторую сторону.Работа есть- проживешь.Большинство баб останавливают от развода дети. И это даёт иллюзию власти мужикам (нафиг большинству не нужную, им бы свалить к той, кто примет. Типа. Пока. Такого) . Которые иначе не могут её выразить. Ибо мозгов нет. Нет понимания, зачем было нужны дети, как жить теперь? Какой я мужик? Как я самореализовался? Нижайший уровень культуры, развития хоть чего то там, типа понимания куда и зачем ты суешь. А надо... Но даже предохраняться не умеют. И это замкнутый круг, передающийся детям.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 17:25
Мужчины хохят женщину. Конкретную. Дети,, как факт, здесь побочный итог, их любви. Может быть, может не быть. Но, мамашки никогда не примут это факт)).? а потом валят к другой,которая побочный итог воспроизвела. Царевна,можно долго приводить разные факты,но спроси женатых мужиков- готовы они видеть свою семью без детей?? Дети должны быть- это прошивка которая отлично работает.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 17:31
Нунезна, мужчины часто присматривают себе помоложе аргументируя "она сможет родить". Неужели врут?
6.7
Циан ? Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 17:35
Страшно подумать скольких женщин с детьми бросили мужчины. Как только женщина надоела, так сразу и детишек нафиг.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 17:36
нафиг большинству не нужную, им бы свалить к той, кто примет. Типа. Пока. Такого) ++ Ты не задумывалась что описываешь маменького сынка?? Да,напомню,я Принцесса?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 17:41
Нунезна, мужчины часто присматривают себе помоложе аргументируя "она сможет родить". Неужели врут?Только вчера утром подобное обсуждали: он 50 лет,она 30. Маленький ребенок. ПыСы: историю жизни мужика не уточняла.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 17:41
Страшно подумать скольких женщин с детьми бросили мужчины. Как только женщина надоела, так сразу и детишек нафиг.А в новой семье ещё одного.Своего! надо обязательно заделать.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 17:43
? а потом валят к другой,которая побочный итог воспроизвела. Царевна,можно долго приводить разные факты,но спроси женатых мужиков- готовы они видеть свою семью без детей?? Дети должны быть- это прошивка которая отлично работает.Пятый раз. Иди читай то, что я написала. Вроде русский язык... Но почему то, вы, его не готовы воспринимать)).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 17:45
А в новой семье ещё одного.Своего! надо обязательно заделать."Посеять... " (С) Я сдаюсь))
6.7
Циан ? Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 17:45
Итого: мужчина не хочет детей, он хочет сделать ребёнка. Это чуточку разное.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 17:47
Царевна,это ты,почему то,начинаешь отрицать многообразие ситуаций и желаний. Мне и правда лень читать все коменты. На поставленный вопрос в топике я тебе ответила.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 17:51
Итого: мужчина не хочет детей, он хочет сделать ребёнка. Это чуточку разное.Вот! Вариант). Для особо.. Но факт). Так "особых", очень очень много.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 17:53
Царевна,это ты,почему то,начинаешь отрицать многообразие ситуаций и желаний. Мне и правда лень читать все коменты. На поставленный вопрос в топике я тебе ответила.Твоё мнение я помню, собственно, это было одной из причин создания темы. И да, меня ужасает подобный уровень жизни, подхода ко всему "вот этому вот"))
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 18:23
Катя, на улице дождь, сегодня мы не сможем взять тебя второй женой
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 18:30
Поехала варить борщ).
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 18:37
Твоё мнение я помню, собственно, это было одной из причин создания темы. И да, меня ужасает подобный уровень жизни, подхода ко всему "вот этому вот"))Ну меня ужаснуло в 17 лет,когда узнала что мужик способен жениться ради того,что она будет Мать его детей?,а любить он будет другую. Так что по всякому бывает. Есть и такие мужики?‍♀️
7.9
Муромский Верхний, 40 12 мая 2022 г. в 18:48
Ну меня ужаснуло в 17 лет,когда узнала что мужик способен жениться ради того,что она будет Мать его детей?,а любить он будет другую. +++ В этом есть что то самурайское. Жена- это для продолжения рода. А для любви- гейша. Лол
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 12 мая 2022 г. в 19:39
Чет вспомнилось, как на одной из предыдущих работ коллега гордо сказала: если бы я не стала беременеть, мой муж не женился бы на мне. Угу, повод для гордости, что ты для него матка на ножках
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 12 мая 2022 г. в 19:54
Ну меня ужаснуло в 17 лет,когда узнала что мужик способен жениться ради того,что она будет Мать его детей?,а любить он будет другую. Так что по всякому бывает. Есть и такие мужики?‍♀️"Так и Вы говорите! " (С) 30 лет прошло, а она всё верит, что ей, 17 летней дуре, мужик сказал о желании детей... Помнит. Верит. И.. Этот мир не спасти ????? Простите ??
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 12 мая 2022 г. в 19:55
За последние три дня, я услышала это раз 6. Не меньше. +++ Да мужичье это говорит- чтобы порадовать женщину, показать себя с наилучшей стороны. Авось не переметнется к другому, раз скажешь, что детей от нее хочешь. Выкиньте свои иллюзии...к полюззиям))После этих слов я заблокирую чела везде!??? Детей он хочет,а хо хо не хе хе?!
Sen Нижняя, 68 12 мая 2022 г. в 22:02
Любовь приходит и уходит, а есть основной инстинкт, Мой личный опыт, — я сама по молодости отказалась от замужества в первый раз, потому что не хотела рано детей, а второй раз, мне мой М сказал, роди мне, Я хочу продолжение рода, И сейчас я самая счастливая в мире)
7.0
Лоло Нижний, 34 12 мая 2022 г. в 22:07
Мужчина хочет детей, а женщина нет. ++ Бракованная женщина
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 12 мая 2022 г. в 22:12
Прочитал эту тему и в ужасе закрыл. Даже комментировать не буду.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 12 мая 2022 г. в 22:18
Ну меня ужаснуло в 17 лет,когда узнала что мужик способен жениться ради того,что она будет Мать его детей?,а любить он будет другую. Так что по всякому бывает. Есть и такие мужики?‍♀️От таких надо держаться подальше. Причем как и той, на которой он хочет жениться, как и той, которую он типа «любит». На самом деле, никого не любит)
Иван Domingo☝️ Верхний, 44 12 мая 2022 г. в 22:37
Читаю ваши "мнения" и не понимаю зачем создатель вообще дал человеку разум.. Жили бы как весь животный мир на инстинктах, чем этот сумбур и неопределенность в элементарных вопросах в ваших головах.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 13 мая 2022 г. в 0:06
Друзья мои такие)он 26 лет хотел детей,она нет Спрашивала почему не ушел,говорит люблю ее смысл уходить.потом перегорело Но с нашими детьми когда те маленькие были постоянно возился и падарков море У еще одной подруги 4 детей вот там душу и отводил)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 13 мая 2022 г. в 0:15
Гроза,я про это и писала Царевне. Вариаций не одна. Есть и такие.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 13 мая 2022 г. в 8:04
Вот видишь Царевна,как Вано возбудился?!))) Похоже хотеть от него детей тоже относится к форме Принятия,как и минет. Хотеть детей от мужика- норма,иначе ты не любишь его!
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 13 мая 2022 г. в 12:04
Хотеть детей от мужика- норма,иначе ты не любишь его! ++ Само собой. Не считаю достойным продолжения его чудесного рода.
Иван Domingo☝️ Верхний, 44 13 мая 2022 г. в 12:12
Вот видишь Царевна,как Вано возбудился?!))) Похоже хотеть от него детей тоже относится к форме Принятия,как и минет. Хотеть детей от мужика- норма,иначе ты не любишь его!Ага закатай)) Ты по своей сути меня не возбуждаешь) У меня вообще вопрос с детьми не стоит, я не понимаю зачем вы эту тему дёргаете если не перевариваете ни мужиков ни детей.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 13 мая 2022 г. в 21:28
Ты по своей сути меня не возбуждаешь) ++ Ну как так-то?! И как теперь жить-то с такой новостью?!?
Иван Domingo☝️ Верхний, 44 13 мая 2022 г. в 21:45
И как теперь жить-то с такой новостью?! Застрелиться, епт)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 13 мая 2022 г. в 21:51
Пойду луше коньячка наверну с мяском)))- больше толка. Оружие найди,патроны....не бабское это дело.
Иван Domingo☝️ Верхний, 44 13 мая 2022 г. в 22:30
Опять прилунилась)) Проблемы утопающих дело самих утопающих, или как там блять) Не пей, козленочкой станешь! Или уже поздно?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 13 мая 2022 г. в 23:15
Конечно поздно,на часах 23.15)))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
5726