Мужчина-свитч, 43, Смоленск
6.9

Тематическое о ревности

7.03 12 мая 2022 г. в 10:04

Вот интересно, мне кажется нижний не имеет право ревновать свою хозю к другому сексуальному партнеру. Но практика показывает обратное.

Вспомним санта-барбару Кефира который приревновал свою аспожу к ее мужу. Или Парасенка который от ревности к своей верхней Кэт, отдавшей предпочтение более успешному Смсу чуть не покинул тусовку. А Ветер который долго выковыривал опарышей из пелотки Дочи, но был брошен ради Подтирашки обладающим более длинным и искусстным языком.


Так имеет ли право низ расчитывать на секс с верхом и тем более ревновать?

241 комментарий
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 12 мая 2022 г. в 10:18
Да хер знает, тут одни ебанутые собрались. У них свои законы у ебанутых.
7.9
Муромский Верхний, 40 12 мая 2022 г. в 10:19
Чо там с твоим питоном ? Он извинился ? Сказал, что больше не будет ?
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 10:21
Я сделал ему загон дал мышку. Жаль будет загубить кожу.
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 10:23
Да хер знает, тут одни ебанутые собрались. У них свои законы у ебанутых. Согласен, если уже "соус течет от наслаждения" То об адеквате речи не может быть
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 10:25
Ну, девочки же могут течь от наслаждения, а чего ж соус не может?)))) (
7.1
Поля Верхняя, 43 12 мая 2022 г. в 10:26
Течь и сопля из носа может)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 10:27
Я не удивлюсь если и мой питон поедая мышку течет от наслаждения, но вот как это действие получается у соуса для меня загадка.
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 10:27
Течь и сопля из носа может) От наслаждения?)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 10:27
По сабжу: "не иметь права" на какое-то чувство — это бред. Хоть в Теме, хоть нет. Другое дело, для многих нижних М ревновать свою Леди и дрочить на её секс с другими М — вполне желанное состояние.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 12 мая 2022 г. в 10:29
LeeryCa_Noir? ? А вы многих знаете?
7.1
Поля Верхняя, 43 12 мая 2022 г. в 10:32
От наслаждения?)Ага) Мне сразу дебил такой представляется, с открытым ртом, из которого слюни текут.. Весь в слюнях и соплях))
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 10:32
По сабжу: "не иметь права" на какое-то чувство — это бред. Хоть в Теме, хоть нет. Другое дело, для многих нижних М ревновать свою Леди и дрочить на её секс с другими М — вполне желанное состояние. Стоп стоп! Давайте уточним, ревнуешь когда не хочешь чего либо (например измены), дрочишь наоборот когда ты видишь что-то приятное и у тебя стоит (ну грубо) Вы же не будете утверждать что Парасенок дрочил на Кэт + Смс? А Кефир на Агнессу + муж?
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 10:33
Ага) Мне сразу дебил такой представляется, с открытым ртом, из которого слюни текут.. Весь в слюнях и соплях)) А имя дебила Соус?
Enigma Женщина-свитч, 38 12 мая 2022 г. в 10:35
Как вы внимательны, Автор, и память феноменальная, ни одна сплетня мимо не проскользнула.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 12 мая 2022 г. в 10:36
Патрик выкуси) Мне ваши срачи уровня детского сада, давно уже не интересны)
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 10:36
Стоп стоп! Давайте уточним, ревнуешь когда не хочешь чего либо (например измены), дрочишь наоборот когда ты видишь что-то приятное и у тебя стоит (ну грубо) Вы же не будете утверждать что Парасенок дрочил на Кэт + Смс? А Кефир на Агнессу + муж? потому что баба остаётся бабой вне зависимости от того, что она себе придумала) Как известно, норм пацанами блядство порицается)
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 10:37
Патрик выкуси) Мне ваши срачи уровня детского сада, давно уже не интересны) Ты хотел отлизать Иде?!
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 10:37
Как вы внимательны, Автор, и память феноменальная, ни одна сплетня мимо не проскользнула. Можете опровергнуть факты в СТ? Я весь внимание
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 10:37
Стоп стоп! Давайте уточним, ревнуешь когда не хочешь чего либо (например измены), дрочишь наоборот когда ты видишь что-то приятное и у тебя стоит (ну грубо) Вы же не будете утверждать что Парасенок дрочил на Кэт + Смс? А Кефир на Агнессу + муж?Я не в теме данных альянсов))) Можно ревновать и дрочить, одновременно. Факт. Такой вот подвид пси-мазохизма. Откуда же куколды и куквин появляются...
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 10:38
И, кстати, в случае замужних проблядей должен ли мужчина просить хранить верность ему и мужу?)
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 10:39
Ага) Мне сразу дебил такой представляется, с открытым ртом, из которого слюни текут.. Весь в слюнях и соплях))Вот именно так, странно, а я представляю как 5 негров белую девку пользуют, у неё сопли и слюни в разные стороны и вид блаженный
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 10:40
LeeryCa_Noir? ? А вы многих знаете?Не многих, кто на это дрочит в реале. Оооочень многих, кто об этом фантазирует.
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 10:42
И, кстати, в случае замужних проблядей должен ли мужчина просить хранить верность ему и мужу?)Должна ли "проблядь" просить своего любовника хранить ей верность, муж то понятно...
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 10:42
Я не в теме данных альянсов))) Можно ревновать и дрочить, одновременно. Факт. Такой вот подвид пси-мазохизма. Откуда же куколды и куквин появляются... Это ревность игровая, мы говорим о настоящей ревности. И второе. Разве куколды ревнуют?
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 10:43
Должна ли "проблядь" просить своего любовника хранить ей верность, муж то понятно... Да тут пытаюсь понять, каково быть любовницей/любовником, если ты ревнив) Типа: — Не смей нам изменять!!!
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 10:46
Как можно ревновать любовника/любовницу?
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 10:47
Да тут пытаюсь понять, каково быть любовницей/любовником, если ты ревнив) Типа: — Не смей нам изменять!!! Зря смеешься. Я поебывал в молодости одну пока муж морячил. Так вот она так классно подмахивала что когда муж пришел и она с ним трахнулась, я дал ей пиздячек и ушел хлопнув дверью
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 10:48
А это чтоб ни ей/ему, ни людям ничего не досталось))
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 10:49
Зря смеешься. Я поебывал в молодости одну пока муж морячил. Так вот она так классно подмахивала что когда муж пришел и она с ним трахнулась, я дал ей пиздячек и ушел хлопнув дверью хорошо быть небрезгливым )
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 10:50
Зря смеешься. Я поебывал в молодости одну пока муж морячил. Так вот она так классно подмахивала что когда муж пришел и она с ним трахнулась, я дал ей пиздячек и ушел хлопнув дверьюКак в песне, не смей одевать то нижнее бельё, что подарил тебе я, когда он тебя ебет...
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 10:51
хорошо быть небрезгливым ) Можно подумать ты только с целками сексишься
6.0
Freeman Нижний, 44 12 мая 2022 г. в 10:51
На 1-м курсе вуза встречался с женой вахтовика в его отсутствие в их квартире. Не ревновал и даже почти не думал о её муже, благо, и она почти не говорила))
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 10:54
А че, кто-то ещё рассказывает про жену/мужа?)) Улет )))
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 10:55
Почти год веселились с женой пожарного инспектора. А потом она с ним развелась. Писала пару раз как дела, чем занимаюсь...
6.0
Freeman Нижний, 44 12 мая 2022 г. в 10:56
Представь себе, рассказывают) Например, бисексуальные жёны, которых мужья не ревнуют к женщинам, могут под предлогом секса с женщиной левачить с мужиками
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 10:56
Широкая у тебя душа, Геррик )
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 10:58
Представь себе, рассказывают) Например, бисексуальные жёны, которых мужья не ревнуют к женщинам, могут под предлогом секса с женщиной левачить с мужиками Ты не понял) я имела в виду про подробности семейной жизни любовнику)) Мб ещё подарок на 23 вместе покупают))
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 11:00
У меня был достаточно большой период "чужих жен"
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 11:01
Общих ))
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 11:02
Я уточню ситуацию. Ну понятно если вы повели телку в ресторан, ухаживаете за ней, то и она с вами. В крайнем случае сьебется через форточку как Юлька. Но согласитесь не много странно, вы привели телку в ресторан, а она в туалете другому сосет. Это если вы равноправны. А если низ? Тем более я хз собачка, пони, унитаз, фин рап. Тогда как?
6.0
Freeman Нижний, 44 12 мая 2022 г. в 11:06
Ты не понял) я имела в виду про подробности семейной жизни любовнику))С таким не сталкивался) Знаю такую историю. Летал мужик с Украины в Челябинск темачить к жене мента (т.е., до 2011 г.). А мент, полковник, однажды неожиданно вернулся из командировки раньше))) И увидел в своей квартире вместе с женой голого связанного 2-метрового мужика (возможно, но не факт, ибо не помню — в женском белье) :D Психанул, начал пистолетиком махать. А связанный смекнул, что мент его за сумасшедшего воспринимает, подыграл и благодаря этому остался жив и без телесных повреждений от мужика) Один на один без оружия он бы, конечно, легко полкана уделал
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 11:09
Я уточню ситуацию. Ну понятно если вы повели телку в ресторан, ухаживаете за ней, то и она с вами. В крайнем случае сьебется через форточку как Юлька. Но согласитесь не много странно, вы привели телку в ресторан, а она в туалете другому сосет. Это если вы равноправны. А если низ? Тем более я хз собачка, пони, унитаз, фин рап. Тогда как?А вот это уже "на берегу" обсуждается. Некоторым для "полного погружения" надо ревновать, другим это неприятно и некомфортно. УКСТ.
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 11:10
Общих ))Чужих!
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 11:13
А вот это уже "на берегу" обсуждается. Некоторым для "полного погружения" надо ревновать, другим это неприятно и некомфортно. УКСТ. Ага...но в любом случае ответственность на верхней. То есть в наших примерах из старта виноваты Кэт, Доча, Агнесса. Ибо не предусмотрели, не обговорили, не предвидели?? Я все правильно понял?
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 11:14
Чужих! общих!
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 11:15
Чужих!
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 11:16
Ага...но в любом случае ответственность на верхней. То есть в наших примерах из старта виноваты Кэт, Доча, Агнесса. Ибо не предусмотрели, не обговорили, не предвидели?? Я все правильно понял?Нет. Свои табу и границы должен озвучить именно нижний. "Извините, Леди, но могли бы Вы не сосать хуй этому почтенному Господину хотя бы в моём присутствии". Верхний может делать всё. В рамках тех ограничений, которые ему обозначили.
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 11:16
Когда гной в теле, он тоже вроде свой, да не совсем...
6.0
Freeman Нижний, 44 12 мая 2022 г. в 11:20
"Извините, Леди, но могли бы Вы не сосать хуй этому почтенному Господину хотя бы в моём присутствии"И добавить: "А то у меня нервы не идеальные, и не исключена вероятность, что в следующий раз Вам придётся сосать его трупу"
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 11:24
Нет. Свои табу и границы должен озвучить именно нижний. "Извините, Леди, но могли бы Вы не сосать хуй этому почтенному Господину хотя бы в моём присутствии". Верхний может делать всё. В рамках тех ограничений, которые ему обозначили. Разве все случаи возможно предусмотреть и соответственно сделать ограничения? Всегда можно выебнуться и обойти табу через зад. Может быть логичнее верх делает уже точно зная что действие не является табу, ну или не делает если не уверен
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 11:26
Это как программирование и хакерство. Мирка подтвердит. Программист пишет код (табу) как порядочный низ. А хакер как изьебистый верх этот код обходит
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 11:27
Говорить надо! Общаться. Блять, это ж так просто. "Госпожа, Вас вчера на нашей встрече ебали два негра, помните? Так вот: мне было немножко... Эммм... Неуютно от этого. Могли бы мы исключить этот элемент из Н/нашей практики? "
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 11:28
Нихуя себе не множко ммм. Госпожа там два негра которые вас вчера ебали ввиде мяса в вашем супе плавают
6.0
Freeman Нижний, 44 12 мая 2022 г. в 11:29
И на следующей встрече госпожу ебали три негра. Или негр и араб
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 11:31
Нихуя себе не множко ммм. Госпожа там два негра которые вас вчера ебали ввиде мяса в вашем супе плаваютНу, это если захотелось изящно намекнуть, избегая прямых формулировок))))
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 11:31
И на следующей встрече госпожу ебали три негра. Или негр и араб Где ты таких госпожей блядовитистых находишь?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 11:31
И на следующей встрече госпожу ебали три негра. Или негр и арабА вот это уже хакинг, да!))
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 11:33
И это хорошо еще если негры с арабом ебали госпожу а не раба
6.0
Freeman Нижний, 44 12 мая 2022 г. в 11:34
Если раб — какахин, то для него это не хорошо
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 11:39
Вспомнил ещё одну, познакомились на каком то сайте, после рождения ребёнка у неё секса вообще не было, 6 лет, только минет мужу делала(у нее кстати очень зачётно получалось) Всё бы хорошо пока она погружаться и тянуть за собой не стала. Расстались интересно. Шел последний сезон игры престолов и я взял её на спор, если предскажу концовку, то она меня забудет. Предсказал с точностью, это было очевидно. Кстати у них с мужем вроде тоже потом пошло... Леди Лирика, а у Вас пошло или подержаться не помогло?
Helen Нижняя, 42 12 мая 2022 г. в 11:50
Ревновать нельзя, но очень хочется)
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 11:55
Геррик, чего опять козлишь? Добровольно же вляпался
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 11:56
Где я козлю? Это здоровый интерес, может я как святой, прикладываю к больному месту и все хорошо
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:03
Волшебный ещё скажи ) Это ее проблемы, ты-то чего?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:06
Нененене, меня в это больше не тяните, плиз)) Давайте сами) То, что случается по голодухе или в депрессии — не считается)
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 12:08
Может и волшебный, как лампа, потереть надо... А вообще из тебя фиговый блюститель морали и нравственности
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:11
Ну слушай, хочет она по отелям шариться, это её право ) Че уже пару месяцев наказываешь?)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 12 мая 2022 г. в 12:13
Паапрашу)там была дверь! Форточку уже дневы пришили)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 12:15
Паапрашу)там была дверь! Форточку уже дневы пришили) В туалете? Так я и не спорю...зашла ты в дверь, да)
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:15
Так ты себя замужней проблядью посчитала? Глупышка )
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 12:15
Ну спизднула так спизднула. "Ты мог бы недельку подождать, я только уехала, а ты!!!" Потребность подставить плечо тоже не прокатила, и хиханьки хаханьки, а в итоге я урод... Классика жанра...
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:18
Подожди, тебе претензию за другую бабу вкатили?
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 12:20
А я по твоему ебанутый тоже?)))
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:21
Рили?)) Не, это реально?)) Как так угораздило-то...))
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 12:23
Невмешательницу спроси, что она мне за эмоциональные качели устроила дистанционно
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 12:24
С таких поездов спрыгивают без оглядки, даже можно багаж оставить.
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:25
Не хочу спрашивать, жду, когда на аватарке банан там появится, клубника, а то только губы и губы...) Отчаянные времена требуют новых мер)
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 12:27
А как меня мертвого по моргам искали? Помнишь?))
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:28
Да, спасибо за контент )
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 12:31
Рассказывай, сайт всё стерпит, я, тем более... Даже на оригинал Гарри Поттера есть альтернатива.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 12 мая 2022 г. в 12:31
Не хватает Синклера))
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:32
А и это... Иди в пизду, Жень))) дорогая, а ты к мужу) рот хоть моешь после?)
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 12:38
Жень, где мораль и нравственность, чужой куколдизм не твоё дело...
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:39
Значит, не моет, а просто подкрашивает губы)) Лю гонять замужних шлюшек) снарк и лирика ван лав)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:46
дорогая, а ты к мужу) рот хоть моешь после?)Почему ты так уверена, что информация 2020 года ещё актуальна? )) Ты мне тогда тоже рассказывала про гэнгбэнги)) А сейчас вон как белым пальтом светишь)) Всё течёт, всё изменяется))) Ты ведь тоже течёшь иногда?))
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 12:46
Если бы у тебя был член, говорила бы по другому.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:47
Мне в эксклюзивных отношениях гораздо больше нравится, если что. ;)
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 12:48
Т9 попутал абьюзивных?
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:52
Почему ты так уверена, что информация 2020 года ещё актуальна? )) Ты мне тогда тоже рассказывала про гэнгбэнги)) А сейчас вон как белым пальтом светишь)) ну слушай, для блядства замуж не выходят) Признайся, сколько членов ты в браке перевидала?) Или не по любви, по залету вышла?(
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:54
Если бы у тебя был член, говорила бы по другому. это сродни бурдалю, нужду справить только)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:55
Слабая провокация)) Интересно — пойдём в личке поболтаем) Девачки же такие девачки ?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:57
Лучше расскажи, вот когда ты гб практиковала, тебе куда кончали?)
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:57
Почему ты уверена, что я сейчас не теку, тебя палочкой тыкая в слабое место?) Мой внутренний карапуз любит чинить абьюз)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:58
Мая ж ты девачка))
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:58
Лучше расскажи, вот когда ты гб практиковала, тебе куда кончали?) на чистый паспорт )))
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 12:58
Полить вас оливковым маслом?
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 12:59
Зачем, она уже рефлекторно лежит, пока топчут ))
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 13:08
Вы там в личке, оставьте и нам говнеца...
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 13:15
Не, по делам бегаю ) реклама понравилась https://ibb.co/YjbJfWH
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 13:17
Прикольно, это как раз о девушках холстах, которые к 25 обколоты с ног до головы
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 14:36
Зачем, она уже рефлекторно лежит, пока топчут ))Только с тобой, сладенькая моя киса! ??? Люблю тебя. Жаль, с девственностью твоего паспорта ничем помочь не могу. ?‍♀️
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 14:39
Второй раунд!!!
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 14:57
Работать идите, бездельники! (с) ?
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 14:58
Ой, Дельница...
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 15:07
Клубника кстати уже пошла, сочная и крупная...
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 15:14
Только с тобой, сладенькая моя киса! ??? Люблю тебя. Жаль, с девственностью твоего паспорта ничем помочь не могу. ?‍♀️ дорогуш, зачем мне штампом паспорт портить, чтоб потом по мужикам на сайте ходить?)) Слишком много мороки.
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 15:22
У замужних есть свои фанаты, они ставят цель больше звездочек собрать, даже в телеге их группа есть, где они всех сравнивают и обсуждают.
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 15:24
Окончательно перестаю понимать ценность брака. Хоть где-то какие-то каноны должны оставаться...
Dead Blondе Нижняя, 49 12 мая 2022 г. в 15:24
Ревновать-да, все мы человеки, выносить мозг- нет. А надо ли быть с таким низом/Верхом, уже другой вопрос:)
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 15:25
Надёжность завтрашнего дня, вот и всё...
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 15:28
Ревновать-да, все мы человеки, выносить мозг- нет. А надо ли быть с таким низом/Верхом, уже другой вопрос:) То есть соглашаясь изначально на неравноправную — подчиненную роль в отношениях, вы оставляете за собой право ревновать — претендовать на верхнего?
Dead Blondе Нижняя, 49 12 мая 2022 г. в 15:34
Да это так, мысли вслух, я вообще не ревнивая:)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 15:38
Вот и продолжите, обоснуйте свою мысль...если не сложно
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 15:39
Да это так, мысли вслух, я вообще не ревнивая:) Речь то не о ревности в ванильных отношениях, а в тематических где партнеры изначально не равны
7.1
Поля Верхняя, 43 12 мая 2022 г. в 15:48
То есть соглашаясь изначально на неравноправную — подчиненную роль в отношениях, вы оставляете за собой право ревновать — претендовать на верхнего?Лично я оставляю за собой право даже Верхнего застрелить)
Dead Blondе Нижняя, 49 12 мая 2022 г. в 15:48
Вот и продолжите, обоснуйте свою мысль...если не сложно обобщила, разные же люди бывают, за себя могу лишь сказать, что не буду связываться с человеком, которому изначально не доверяю. Ревность вообще, удел слабых, не уверенных в себе людей:)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 15:49
Лично я оставляю за собой право даже Верхнего застрелить) Правильно Фиксик в первом комменте сказал...одни ебанутые))
7.1
Поля Верхняя, 43 12 мая 2022 г. в 15:50
Да да. Я так сразу Верхним и говорю, что я ебанутая и очень ревнивая)))
6.3
Mario Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 15:53
А про то что не любишь домашнюю вкусную еду тоже говоришь?
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 15:55
Вкусная домашняя пища воняет на весь дом и одежда запах впитывает
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 15:55
То есть если ваш верх оказывает внимание другому а не вам — низу вы считаете нормальным ревновать его? А это не ахуевшие нижние?
7.1
Поля Верхняя, 43 12 мая 2022 г. в 15:55
А про то что не любишь домашнюю вкусную еду тоже говоришь?Глядя на меня, трудно заподозрить что я в принципе люблю еду)
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 15:59
Что за чушь про Кэт и Смс? ;))) Всё смешалось в доме... (С)
Хер Женщина-свитч, 20 12 мая 2022 г. в 15:59
прикол ничего не знаю,но пищу так уверенно)
? Верхний, 53 12 мая 2022 г. в 15:59
Ага) Мне сразу дебил такой представляется, с открытым ртом, из которого слюни текут.. Весь в слюнях и соплях)) у меня перед глазами картина как ветер выкалупывает опарышей... из..Ну Вы поняли... И вопрос...все действительно у девушки так плохо? ?
Хер Женщина-свитч, 20 12 мая 2022 г. в 16:00
Что за чушь про Кэт и Смс? ;))) Всё смешалось в доме... (С)======вот и я про тоже)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:00
Что за чушь про Кэт и Смс? ;))) Всё смешалось в доме... (С) Не комплексуй проехали
Хер Женщина-свитч, 20 12 мая 2022 г. в 16:01
а сережа маньяк ,и возможно точка с агнессой еще не поставлена она ,была первая у сережи госпожа ,и не понимала какой там чикатило)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:01
======вот и я про тоже) Тебе рассказать?)
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:03
Мне расскажите всё, пожалуйста:)) Про роман Кэт и Смс А то я первый раз про это слышу;) Почитаю с интересом;)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:05
у меня перед глазами картина как ветер выкалупывает опарышей... из..Ну Вы поняли... И вопрос...все действительно у девушки так плохо? ? У девушки больная пися ... очень
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:06
Мне расскажите всё, пожалуйста:)) Про роман Кэт и Смс А то я первый раз про это слышу;) Почитаю с интересом;) Ну роман громко сказано, но расскажу так и быть...
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:06
Мне прям очень интересно:))
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:07
Мне расскажите всё, пожалуйста:)) Про роман Кэт и Смс А то я первый раз про это слышу;) Почитаю с интересом;) Слушай внучек былину услышанную дедушкой Мангустом из уст некоего Парасенка, кстати на этом сайте в диалоге с Опарышем... продолжать?
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:09
Опарыш это кто?
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:10
Сидели значит Опарышь с Парасенком в одиночестве (почти) на башне и рассуждали ехать ли на пати организуемое смсом или нет. Не нравилось Парасенку пьянство Смса, но Опарышь не хотел признать это уважительной причиной. Пока все так?)
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:12
На пати, организованное смсом в первый раз? ;) Тогда ещё про башню никто не знал О ней узнали в сентябре 2017го, когда чёрный лёг А пати было в мае 2017го
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:13
И тогда Парасенок обмолвился о неприятном моменте как наезде Смса на свою Верхнию Кэт по поводу фемдома, проишедшую на прошлой тусовке. Той самой где смс подрался с мангалом... Пока все так?
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:13
На пати, организованное смсом в первый раз? ;) Тогда ещё про башню никто не знал О ней узнали в сентябре 2017го, когда чёрный лёг А пати было в мае 2017го Не пизди было два пати
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:16
Про второе пати это которое зимой было следующей? ;)) Знаешь, когда мы с Кэт расстались? ;) В конце мая 2017го. Больше ни разу не встречались. А осенью 2017го я уже жил с девушкой;) Пока всё выдумки Так кто такой опарыш? ;) И что было дальше?
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:17
И я думаю продолжать нет смысла, ты понял о чем я и где и от кого знаю. Если что то не так поправь) ПиСи: а Айфон освещая первое пати писал что по дороге встретил по пути с пати грустного Парасенка и он развернулся и проводил его до места назначения.
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:18
Про второе пати это которое зимой было следующей? ;)) Знаешь, когда мы с Кэт расстались? ;) В конце мая 2017го. Больше ни разу не встречались. А осенью 2017го я уже жил с девушкой;) Пока всё выдумки Так кто такой опарыш? ;) И что было дальше? Не передергивай, ты не дурак и не коси под долбика. Не понял перечитай еще раз
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:19
Так что произошло когда смс поспорил с Кэт о фемдоме и ты хотел вступиться за нее?
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:20
Айфон правду говорит, это да;) Я был расстроен, что меня недостаточно любят;) Но ревновать к Смсу, который был вдрызг, уж извините;) Почему не к Каа, не к Херасиму, не к Айфону, не к Вольфрамычу?
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:21
Правильно на первом пати в мае произошол конфликт, а в конце мая вы расстались, а перед вторым пати ты изливал здесь свою душу Опарышу
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:22
Так что произошло когда смс поспорил с Кэт о фемдоме и ты хотел вступиться за нее?Ну что-то такое припоминаю в начале тусовки было, когда ещё всё трезвы были. Но Кэт быстро всё замяла, сказала чтобы не заводился. Ревность то при чем? :)) Вообще смс был с приятной блондинкой там
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:22
Айфон правду говорит, это да;) Я был расстроен, что меня недостаточно любят;) Но ревновать к Смсу, который был вдрызг, уж извините;) Почему не к Каа, не к Херасиму, не к Айфону, не к Вольфрамычу? Тебе стыдно комплексуешь по тому случаю? А иначе зачем под дурака косишь?
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:23
Кто такой опарыш? ;))
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:24
Ну что-то такое припоминаю в начале тусовки было, когда ещё всё трезвы были. Но Кэт быстро всё замяла, сказала чтобы не заводился. Ревность то при чем? :)) Вообще смс был с приятной блондинкой там Так ты как то определись или тебе не приятно или что то там такое... Так мелочь что уехать хотел? Я хз зачем ты так завелся
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:24
Просто ты какие-то правдивые куски мешаешь с откровенными придумками
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:25
Кто такой опарыш? ;)) Это пыздец вапрос)
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:26
Я хотел уехать, потому что понимал, что это не мой человек. Моменты ревности были за эти два месяца, только Смс вообще ни к селу ни к городу. Просто хочу понять зачем ты сочиняешь? ;))
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:26
Просто ты какие-то правдивые куски мешаешь с откровенными придумками То есть: 1) что то было 2) ты не ревновал 3) но тебе было так не приятно что ты хотел уехать 4) это связано с кэт и смс Где придумки?)
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:28
Вообще не связано с Кэт и смс;)
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:28
Спроси у очевидцев хоть;)
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:29
Когда я хотел уехать, смс уже несколько часов спал без памяти;)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:29
Я слышал от очевидца, а конкрентно от Парасенка))
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:30
Когда я хотел уехать, смс уже несколько часов спал без памяти;) Дурака выключи. Ну согласись нет смысла что то говорить если собеседник включает дурку
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:31
Разговор примерно такой Сейчас весна, май, дело было в России, земля вращается вокруг Солнца, у тебя был секс с Как Вроде 4 из 5ти правда, может и пятое тоже? ;)
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:31
Нет смысла что-то говорить, когда собеседник включает дурку, согласен
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:34
Факт. Про роман успешного Смс и Кэт я слышу впервые;) Возможно что-то когда-то было, но я без понятия про это С каким парасенком общался некий опарыш, я без понятия;)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:34
Тем не менее мы пришли к компромиссу история была. Неприятная для тебя. Теперь что за история? А вот теперь надо освежить твою память перед вторым пати. Почему ты не хотел ехать на него. С кем ты обсуждал не желание ехать. И как аргументировал это. Здесь на Башне
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:37
Так у меня ж вся переписка есть Выкладывай, я не против, всю целиком;) Прокомментирую
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:39
Переписка? А причом здесь переписка? Или ты сохраняешь дневы?
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:40
Так у меня ж вся переписка есть Выкладывай, я не против, всю целиком;) Прокомментирую Причом не только свои но и те где комментишь? Все?
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:40
Нет, только свои:) всё сохранены
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:40
Я ж говорю ты прикидываешься
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:41
Нет, только свои:) всё сохранены Я нигде не говорил что информация из твоего дневника или лички
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:44
Так всеже что произошло между смсом и кэт на первом пати? На что ты обиделся что аж уехал? Почему ни хотел ехать на второе пати? Ты же знаешь ответы? Озвучь)
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:44
Ну раз доказательств нет, а что-то у тебя в голове могло перемешаться, даже случайно пусть, скажу, как есть, тем более, что память у меня хорошая, а уж тем более, на события из моей жизни. Никогда Кэт к Смс не ревновал и очень удивлён буду, если узнаю, что у них что-то было, так как вообще не вижу точек пересечения в любовной линии;)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:47
А я обещал доказательства?? Эээ поц я не с вашего гадюшника, я не скриню здешние замуты
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:48
Да ничего не произошло, просто в начале вечеринки они поговорили на повышенных тонах, но всё быстро всё замяли и вопрос был закрыт. После этого мы весело все вместе пели песенки под гитару у костра. Потом через часов пять после того, как смс уже спал, продолжилась попойка, я предлагал уже заканчивать и идти спать и был послан;) Психанул, решил, что мне тут делать нечего, решил уехать;)
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:49
На второе пати я ехать не собирался, так как уже был в отношениях;)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:50
Нее так не пойдет давай подробнее тут народ сам решит что и как. И не забывай о причинах отказа ехать на второе пати. Ты их не озвучил.
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:52
На второе пати я ехать не собирался, так как уже был в отношениях;) Не собирался? А я помню твой диалог с Каа что тебе не приятны пьяницы типа смса и очень обидела история с кэт. Какахе даже пришлось обьяснять как бы он поступил на твоем месте
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:52
Ну подробнее я не могу, так как касается не только меня А на второе пати я и не собирался,в принципе
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:53
Не собирался? А я помню твой диалог с Каа что тебе не приятны пьяницы типа смса и очень обидела история с кэт. Какахе даже пришлось обьяснять как бы он поступил на твоем местеНу что-то у тебя опять все в голове смешалось.
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:54
Ну подробнее я не могу, так как касается не только меня А на второе пати я и не собирался,в принципе Ааа вон чо? Ну так и не хер начинать выяснять правду раз не можешь
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:54
Чёрный, башня, люди, даты, кони, причины Всё вперемешку
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:54
А чего её выяснять? :) я её знаю
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:55
Просто ты половину сочинил, зачем, не понимаю;)
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 16:56
Поэтому жду твою сочинённую версию от начала и до конца;)) Улыбнёмся вместе
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 16:56
Я знаю что знаешь. Поэтому у тебя с кэт (бывшей верхней Кошачей Мяты) отношения натянутые. Просто говорить не хочешь)) Не сцы у меня нет доказательств)) выдыхай
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 17:00
Поэтому жду твою сочинённую версию от начала и до конца;)) Улыбнёмся вместе Улыбайся. 1) смс нажрался 2) поспорил с кэт на тему фемдом миф. Точнее наехал. 3) ты хотел вступиться за верхнию свою. 4) был послан на хуй ею 5) обиделся на такое отношение к себе. Ну я думаю ревность уже есть. Ревность к тому что не уделила тебе внимание должного, а виноват смс
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 17:03
Ну натянутые отношения у меня были по другим причинам А именно потому, что в гормональном угаре изливал боль в дневах на чёрном, А её это дико бесило. Ну типа расстались и расстались Когда меня отпустило, то отношений больше не было ни натянутых, никаких. Но думаю, что взаимных претензий нет уже года четыре точно, хотя мы, конечно, не общаемся Причина расставания грубо говоря такая: Кэт искала Дс нижнего А мне нужна была взаимная любовь с элементами в постели.
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 17:04
Улыбайся. 1) смс нажрался 2) поспорил с кэт на тему фемдом миф. Точнее наехал. 3) ты хотел вступиться за верхнию свою. 4) был послан на хуй ею 5) обиделся на такое отношение к себе. Ну я думаю ревность уже есть. Ревность к тому что не уделила тебе внимание должного, а виноват смсНет, всё не так. Ты ошибаешься
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 17:05
Обе версии озвучены. Все путем каждый прочитавший выводы свои сделает
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 17:07
1) смс нажрался Тогда ещё нет 2) поспорил с кэт на тему фемдом миф. Точнее наехал. Ну особо не наезжал, ну допустим 3) ты хотел вступиться за верхнию свою. Было дело. 4) был послан на хуй ею Нежно сказала, чтобы я не вмешивался, всё под контролем 5) обиделся на такое отношение к себе. Не обижаюсь, когда со мной нежно;) После этого всё через полчаса забыли про это:)
5.9
Solitary Man Верхний, 51 12 мая 2022 г. в 17:08
Я делаю выводы, что Газподжа хотела реальной темы, а не потрахушек со шлепками по попке нижнего. За что и отшила.
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 17:10
Солитари, ну я бы сказал, что я не потрахушек хотел, а любовных отношений;)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 17:10
1) смс нажрался Тогда ещё нет 2) поспорил с кэт на тему фемдом миф. Точнее наехал. Ну особо не наезжал, ну допустим 3) ты хотел вступиться за верхнию свою. Было дело. 4) был послан на хуй ею Нежно сказала, чтобы я не вмешивался, всё под контролем 5) обиделся на такое отношение к себе. Не обижаюсь, когда со мной нежно;) После этого всё через полчаса забыли про это:) Есть одно но. Я говорю как думаю, а ты не можешь ибо "это касается не только тебя"
Вот и все Нижняя, 32 12 мая 2022 г. в 17:11
Дивный топик) Начали одним, закончили другими
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 17:11
Я сам в ахуе
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 17:12
Есть одно но. Я говорю как думаю, а ты не можешь ибо "это касается не только тебя"Нет, тут всё подробно и правда;)
5.9
Solitary Man Верхний, 51 12 мая 2022 г. в 17:12
Солитари, ну я бы сказал, что я не потрахушек хотел, а любовных отношений;)Хорошо, любовных отношений с нежными шлепками по попке))
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 17:13
Нет, тут всё подробно и правда;) Датычо?
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 17:13
И чтобы меня любили;)
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 17:14
Датычо?Ага.
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 17:14
Ну подробнее я не могу, так как касается не только меня Это кто писал? Или пиздел?
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 17:16
И чтобы меня любили;) Я б такую нудную даже бабу бы послал, а нудный мужЫк это пЫздец(
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 17:17
Патрик, подробнее не хочу о разговорах и событиях, которые привели к моему желанию уехать;) Но смс к тому времени уже давно отдыхал. А ту невинную сценку, которая яйца выеденного не стоит, с фемдом-миф, рассказал без проблем;)
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 17:18
Я б такую нудную даже бабу бы послал, а нудный мужЫк это пЫздец(Тут не могу не согласиться, я занудный;))
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 17:19
Патрик, подробнее не хочу о разговорах и событиях, которые привели к моему желанию уехать;) Но смс к тому времени уже давно отдыхал. А ту невинную сценку, которая яйца выеденного не стоит, с фемдом-миф, рассказал без проблем;) Но речь то в старте как раз о том что ты рассказать не хочешь
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 17:25
В старте речь о мифической ревности к Смсу, которая родилась в твоей голове. По этому пункту я всё ответил И про второе пати и про желание уехать в первое;) Так вот желание уехать не могло быть никак связано с Смс, так как он много часов уже как был в отключке, не говоря уж о том, что был в паре со своей садисткой и никакого взаимного интереса кэт и смс друг к другу не проявляли Ни до ни после Более того, после шашлыков Смс и ДиЛиса (кажется, так звали) приглашали нас с Кэт на футбол, чтобы мы вчетвером отпраздновали первое чемпионство Спартака (за 15 лет) в матче с Томью(кажется)
7.9
Муромский Верхний, 40 12 мая 2022 г. в 18:51
А как звали девушку Герасима? Ну которая его бросила, после того, как он надевал ее колготки?
9.0
Парасенок Нижний, 47 12 мая 2022 г. в 19:43
Насчёт бросила не знаю, но девушку на шашлыках звали Фло Хорошенькая очень
Хер Женщина-свитч, 20 12 мая 2022 г. в 21:21
А как звали девушку Герасима? Ну которая его бросила, после того, как он надевал ее колготки?=== перв раз у тя получилось смешно) можешь ведь
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 12 мая 2022 г. в 22:22
Гусары ходили в лосинах и рейтузах, хотел бы я посмотреть, что бы они сделали с тем, кто потешался над их внешним видом)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 23:18
В старте речь о мифической ревности к Смсу, которая родилась в твоей голове. По этому пункту я всё ответил И про второе пати и про желание уехать в первое;) Так вот желание уехать не могло быть никак связано с Смс, так как он много часов уже как был в отключке, не говоря уж о том, что был в паре со своей садисткой и никакого взаимного интереса кэт и смс друг к другу не проявляли Ни до ни после Более того, после шашлыков Смс и ДиЛиса (кажется, так звали) приглашали нас с Кэт на футбол, чтобы мы вчетвером отпраздновали первое чемпионство Спартака (за 15 лет) в матче с Томью(кажется) Точняк, прикинь там же не только кэт бросила тебя, но вскоре распалась пара смс + дэлиса. Где делису заменила бло. А чо ты так упираешь что смс типа спал? С кэт? И если я дам в рот твоей девушке и убегу через балкон, означает это что конфликт исчерпан? Нуу по аналогии смс давно спал, а я давно убежал.
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 12 мая 2022 г. в 23:20
А как звали девушку Герасима? Ну которая его бросила, после того, как он надевал ее колготки? Ее звали Вовка Горбушина
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 0:15
На самом деле было так: Смс вдрызг нахуярился и наехал на твою верхушку Кэт, со своим любимым "фемдом — миф", на что Кэт ответила " зато мой страпон и твоя жопа не миф". Было предложено решить кто прав наедине. Ты хотел вмешаться сжигаемый чувством ревности, потому что "как так ты душка поц бард", а страпон твоей дамы встает на другого. По итогу ты был послан. А гештальд смс — кэт был закрыт ввиду невминяемого состояния смса. Да ты правильно назвал причину вашего расставания. Вы просто преследовали разные цели при знакомстве. Ты хотел любви, а она дс отношений. Но именно данная ситуация открыла тебе глаза и подтолкнула к разрыву. После этого случая ваши отношения с кэт пошли на убыль. Твоя ревность открыла тебе глаза, что вы с кэт не пара.
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 13 мая 2022 г. в 0:41
Любой человек имеет право ревновать, но я думаю ревность возникает там где этому ревнивцу или ревнивице чего то не хватает. Это сигнал, что вы в пролете по каким то горизонтам соприкосновения. Бывают такие люди как Солнце и всем всего хватает, а о ревности не встает и речи. Стремится надо к ним
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 0:47
Все равно я не совсем согласен с ревностью человека пониженного в правах, ведь речь идет о Тематических отношениях. Да ревность есть — мы не идеальны, но правильно ли это? Не борзеет ли низ разрешая себе ревновать верха?
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 мая 2022 г. в 1:47
На самом деле было так: Смс вдрызг нахуярился и наехал на твою верхушку Кэт, со своим любимым "фемдом — миф", на что Кэт ответила " зато мой страпон и твоя жопа не миф". Было предложено решить кто прав наедине. Ты хотел вмешаться сжигаемый чувством ревности, потому что "как так ты душка поц бард", а страпон твоей дамы встает на другого. По итогу ты был послан. А гештальд смс — кэт был закрыт ввиду невминяемого состояния смса. Да ты правильно назвал причину вашего расставания. Вы просто преследовали разные цели при знакомстве. Ты хотел любви, а она дс отношений. Но именно данная ситуация открыла тебе глаза и подтолкнула к разрыву. После этого случая ваши отношения с кэт пошли на убыль. Твоя ревность открыла тебе глаза, что вы с кэт не пара.Сочинитель;))
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 1:51
Ты Нарцисс. Топик не о тебе, но ты умудрился около ста комментов под свою персону отжать
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 мая 2022 г. в 1:53
А нефик врать;))
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 2:02
Все описанное мной чистая правда. И ты в принципе подтвердил это.
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 мая 2022 г. в 2:07
Нет, конечно:)) Смс вообще не при делах;)) Не имел вообще никого отношения;)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 2:08
Как не имел? Рамсы у него с Кэт были? Ты хотел встрять на стороне Кэт?
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 мая 2022 г. в 2:13
Нет, рамсов не было;) Уж скорее у меня с Онегиным, он много наговорил до шашлыков;) Но я вообще на всех тогда бросаться готов был, такое состояние было. А Смс просто шутил своеобразно, но так как я был нестабилен, то не сразу это сам понял;)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 2:15
Рамсов не было, а что было? Ведь что-то было, такое что ты хотел встрять?
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 2:17
Ну что-то такое припоминаю в начале тусовки было, когда ещё всё трезвы были. Но Кэт быстро всё замяла, сказала чтобы не заводился. Выше твоя фраза?
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 мая 2022 г. в 2:34
Патрик, ты просто вообще не понимаешь даже примерно в каком состоянии я был взвинченном:) И этот маленький (даже конфликтом его не назвать) был каплей в море от моих переживаний;) И уж точно этот эпизод никак не связан с ревностью, а скорее с желанием защитить. Это совершенно другой замес чувств.
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 2:37
А почему ты был в взвинченом состоянии? Но эпизод был? И после этого "МАЛЕНЬКОГО НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО" эпизода ты собрался и уехал с пати? И вернулся в сопровождении Айфрна?
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 2:39
Про желание защитить согласен... Но.... Тебя посылают нахуй вместе с желанием, а вот тут уже ревность
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 2:42
"Но смс к тому времени уже давно отдыхал" — конец цитаты. Так отдыхал пьяный или все еще трезвые были?)
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 мая 2022 г. в 2:47
А почему ты был в взвинченом состоянии? Но эпизод был? И после этого "МАЛЕНЬКОГО НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО" эпизода ты собрался и уехал с пати? И вернулся в сопровождении Айфрна?Нет, меня не посылали нахуй в этом эпизоде;) А нежно сказали, что всё под контролем и я успокоился На тот момент мыслей уезжать не было;) А намекнули мне, что не слишком ли я много беру на себя (зачтем за посылание на хуй) сильно позже, когда я захотел контролировать ситуацию, которая на мой вкус выходила из под контроля. Смс уже много часов к тому времени видел сны и участия ни в каких событиях не принимал. Условно говоря эпизод с смс был в пять вечера, а уехать я захотел в пять утра;)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 2:51
Смс уже много часов к тому времени видел сны и участия ни в каких событиях не принимал. +++ Тебе выгодно не замечать некоторых фраз, но не сцы я вернусь к ним. То есть если я дам отсосать твоей бабе и удеру через балкон при твоем появлении. У тебя к ней и ко мне притензий не будет, ибо я давно уже удрал?
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 мая 2022 г. в 2:56
Патрик, ну, если у тебя есть достоверная информация от участников событий (смс и Кэт) что между ними что-то было, ну ок;) Но ни я, ни один из участников тех шашлыков, как я понимаю не в курсе. А для ревности по этому поводу нужна информация. Нет информации — нет ревности. В случае с балконом та же история. Нет информации — нет повода для ревности.
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 3:02
Поро смотри что ты кнопаешь. Итак: 1) вначале пати когда все еще трезвые у кэт и смса происходит махонькая размолвка. 2) настолько махонькая что ты решаешь вмешаться будучи в ахуенно взвинченном состоянии 3) тебе вежливо говорят не надо милый 4) смс засыпает пьяный ............ 25) ты обьясняешь кэт что она ведет себя неправильно 26) кэт нежно и любя говорит а не ахуел ли ты 27) ты уезжаешь обиженный Это все сказано тобой, я просто собрал все в один комент
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 мая 2022 г. в 3:07
Между пунктом 4 и 5 произошла тьма событий:) просто тонна. И пункт пять уже относился к совершенно другим событиям. И говорить, что я объяснял, что ведёт не правильно -неверно. Пытался повлиять на ситуацию, скажем так.
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 3:08
Но суть от этого не меняется. По факту все верно?
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 мая 2022 г. в 3:10
Суть от этого меняется полностью;) Пункт пять — он, как минимум, пункт 25ть, а то и 105;)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 3:12
Между пунктом 4 и 5 произошла тьма событий:) просто тонна. И пункт пять уже относился к совершенно другим событиям. И говорить, что я объяснял, что ведёт не правильно -неверно. Пытался повлиять на ситуацию, скажем так. Ты отдупляешь что кнопаешь? - обьяснял что ведет себя не правильно — неверно. - пытался повлиять на ситуацию (словами? действием? эмоциями?) Если словами то в чем разница? Что не верно?
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 3:13
Суть от этого меняется полностью;) Пункт пять — он, как минимум, пункт 25ть, а то и 105;) Мне исправить 5 на 25 и поставить между 4 и 25 многоточие?)
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 3:15
Теперь все так?)
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 мая 2022 г. в 3:15
Разница большая:) Фраза "я объяснял Кэт, что она ведёт себя неправильно" Слишком наглая и не отражающая суть процесса на тот момент.
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 мая 2022 г. в 3:18
Мне исправить 5 на 25 и поставить между 4 и 25 многоточие?)Примерно так;) Можешь для разнообразия поставить, что Кэт флиртовала с девушками Пунктом 15,например;) Это уж точно имело большее влияние , чем история с смс
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 3:18
Да ты никак ахуел)) я еще стенографировать ваши блудни буду)))
6.9
Мангуст-Патрик-Настоящий Мужчина-свитч, 43 13 мая 2022 г. в 3:21
Примерно так;) Можешь для разнообразия поставить, что Кэт флиртовала с девушками Пунктом 15,например;) Это уж точно имело большее влияние , чем история с смс Ну вот и чудненько, пусть так и останется, а уж каждый сам решит что там есть а чего нет)
9.0
Парасенок Нижний, 47 13 мая 2022 г. в 3:22
Ок;))))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
5716