Верхняя, 46, Санкт-Петербург
6.7

Как стать тарелочницей? Или каждой госпожуле по стакану кофе!

5.45 30 апреля 2022 г. в 9:40

Да, понимаю, уже старовата и толстовата, шансов мало, но учиться никогда не поздно.


Что имеем. Да ничего.


Ходила на тематические мероприятия, в итоге года за три два предложения коктейля, один от верхнего, который решил взять мне за компанию со своими нижними, и один от нижнего, когда я уже пила то ли чай, то ли коктейльчик — не помню, то есть когда я точно откажусь, и отказалась.


Встречи в кафе были. Также были предложения оплатить мой счёт. После того как я его уже оплатила и официант с деньгами успел отойти подальше. А! Один раз заплатили за кофе, да, за один, только за кофе.


Блэ, как тётки умудряются не только есть за счёт мужчин, но и жить? Научите!!!

151 комментарий
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 30 апреля 2022 г. в 9:46
Не торопитесь доставать кошелек Тяните до последнего. А так это достаточно унизительно, когда вам приходится есть за счет не своего мужика Как будто вы на паперти
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 9:47
Ничего страшного, уважаемая Анархия, я перетерплю это унижение))
Вот и все Нижняя, 32 30 апреля 2022 г. в 9:53
лэ, как тётки умудряются не только есть за счёт мужчин, но и жить? **** Мб перестать их трахать в задницу?)
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 30 апреля 2022 г. в 10:00
Так наоборот они за это платить должны. Странно, когда они платят за банальную пипиську
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 10:03
мне вчера одна госпожа, или может не госпожа, на баланс тыщу кинула, просто так, Кто то из местных, Но пожелала остаться анонимом,
7.2
Каа Верхний, 48 30 апреля 2022 г. в 10:03
Не всем дано
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 10:03
Я вообще не могу постичь кривую логику термина "тарелочница". Про кого речь идёт? П.С. тема интересная, но надо уйти. Опять пропущу сейчас самое интересное...
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 10:04
мне вчера одна госпожа, или может не госпожа, на баланс тыщу кинула, просто так, Кто то из местных, Но пожелала остаться анонимом,Наныл. А вот девочке нижней на оставленный на всеобщее обозрение номер только бы хуёв накидали
7.2
Каа Верхний, 48 30 апреля 2022 г. в 10:04
мне вчера одна госпожа, или может не госпожа, на баланс тыщу кинула, просто так, Кто то из местных, Но пожелала остаться анонимом,Это я по ошибке перевел. Верни
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 10:05
Каа Не пизди, это женщина была.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 10:06
Наныл. А вот девочке нижней на оставленный на всеобщее обозрение номер только бы хуёв накидалиЭто кому что больше нравится :) да и не просил вчера. Короче какой-то магнат тут есть.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 апреля 2022 г. в 10:08
Если честно — я только здесь узнала, что в мире существуют мужчины, которые не платят за женщину в кафе)) Сначала даже думала, что это стеб такой, но потом поняла, что это правда, такое действительно бывает и пришла в ужас(((
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 10:10
Не всем даноЯ знаю, вот и прошу у умных людей совета как быть
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 10:10
Золотая? Извините,! Но я бы за вас тоже платить не стал :)
7.1
Поля Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 10:10
Встречи в кафе были. Также были предложения оплатить мой счёт. После того как я его уже оплатила А вы сразу просите раздельный счёт?) Тогда чему же вы удивляетесь)
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 10:12
Я знаю, вот и прошу у умных людей совета как бытьТак, как вся молодёжь, :) сразу спрашивайте, так бабки есть? Платишь за ресторан, я тебе сосу и в жопу даю. Всё, не чего выдумывать не надо :) Оно так работает :)
7.2
Каа Верхний, 48 30 апреля 2022 г. в 10:12
Я знаю, вот и прошу у умных людей совета как бытьНикак. Красивой теткой надо быть. Или правильной газпожулей.
8.3
Секс только с КРАСИВЫМ?? Верхняя, 44 30 апреля 2022 г. в 10:12
10:08Если честно — я только здесь узнала, что в мире существуют мужчины, которые не платят за женщину в кафе))@ +
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 10:13
Мб перестать их трахать в задницу?)Неа, дело явно не в заднице, гораздо глубже
7.1
Поля Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 10:14
А зачем вы просите раздельный счёт? Это же свидание с мужчиной, а не встреча с подружкой)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 10:16
Никак. Красивой теткой надо быть. Или правильной газпожулей.Красивой уже смогу. А как выглядит правильная гаспажулька? Чем отличается от неправильной (от меня)?
7.2
Каа Верхний, 48 30 апреля 2022 г. в 10:17
За большинство теток платить категорически не хочется. Более того, их и трахать не хочется, даже даром. Вот идешь по улице и оцениваешь всех встречных теток — мрак. Как таких ебут?
Вот и все Нижняя, 32 30 апреля 2022 г. в 10:17
Если честно — я только здесь узнала, что в мире существуют мужчины, которые не платят за женщину в кафе)) Сначала даже думала, что это стеб такой, но потом поняла, что это правда, такое действительно бывает и пришла в ужас((( потому что свидания как конвеер.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 10:17
Циан ? Бесплатный сыр только в мышеловки и то его туда купить надо :) Так что если серьёзно, закатайте губу.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 10:18
А зачем вы просите раздельный счёт? Это же свидание с мужчиной, а не встреча с подружкой)Дык не прошу. Три свидания подряд прошли при полном отказе жрать мужской половиной (лайфхак кста для сидули) в итоге счёт один единственный, и тот мой))
7.2
Каа Верхний, 48 30 апреля 2022 г. в 10:18
Красивой уже смогу. А как выглядит правильная гаспажулька? Чем отличается от неправильной (от меня)?Правильная доставляет радость нижнему, неправильная пытается доставить радость себе, но нижние ее стабильно обламывают
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 10:19
Дык не прошу. Три свидания подряд прошли при полном отказе жрать мужской половиной (лайфхак кста для сидули) в итоге счёт один единственный, и тот мой))Гы :)
Вот и все Нижняя, 32 30 апреля 2022 г. в 10:19
Дык не прошу. Три свидания подряд прошли при полном отказе жрать мужской половиной (лайфхак кста для сидули) в итоге счёт один единственный, и тот мой)) эк всех инфляция подорвала... Поди гречей с песком сахарным давились за полчаса
7.1
Поля Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 10:20
Дык не прошу. Три свидания подряд прошли при полном отказе жрать мужской половиной (лайфхак кста для сидули) в итоге счёт один единственный, и тот мой))А кто был приглашающей стороной? Вы или мужчина?
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 10:21
Правильная доставляет радость нижнему, неправильная пытается доставить радость себе, но нижние ее стабильно обламываютЯсненько, правильная это дешевая платница, которая получает еду в обмен на секс услуги. Нунезна, даже я на такое дно не согласная))
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 10:22
Поля Так Полю из списка свиданий вычеркиваем :)
7.2
Каа Верхний, 48 30 апреля 2022 г. в 10:23
Дык значит фемдома нет, раз общего понимания темы нет. А если хотите пожрать за счет мужика, сделайте ему хорошо
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 10:24
Ясненько, правильная это дешевая платница, которая получает еду в обмен на секс услуги. Нунезна, даже я на такое дно не согласная))А дешёвая платница от дорогой чем отличаются?
5.9
Solitary Man Верхний, 51 30 апреля 2022 г. в 10:25
Это я по ошибке перевел. Верни?????
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 10:25
Каа, ну ёлки, какое "хорошо" на первом свидании? Отстапонить его прямо на столе перед оплатой счёта? ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 апреля 2022 г. в 10:27
Золотая? Извините,! Но я бы за вас тоже платить не стал :)Вот потому то я и не стала бы с вами встречаться))
7.2
Каа Верхний, 48 30 апреля 2022 г. в 10:28
Такое хорошо, чтоб глянул и сразу захотел на колени бухнуться и ноги лизать. Чтоб со стояком сидел и млел от вашей строгости. Чтоб мечтал о сейсии, а не думал "эта помятая тетка точно газпожа? Чет не похожа. Справится ли?"
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 10:29
Золотая? Умудренные жизненным опытом, и сединой мудрости женщины, не в моем вкусе.
7.0
Лоло Нижний, 34 30 апреля 2022 г. в 10:30
Такое хорошо, чтоб глянул и сразу захотел на колени бухнуться и ноги лизать. Чтоб со стояком сидел и млел от вашей строгости. Чтоб мечтал о сейсии, а не думал "эта помятая тетка точно газпожа? Чет не похожа. Справится ли?"ржу)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 апреля 2022 г. в 10:31
Золотая? Умудренные жизненным опытом, и седеной мудрости женщины, не в моем вкусе.Как же вы меня расстроили(((( И как же мне жить теперь… с этим знанием?) Кстати, «седена» — это что?))
7.2
Каа Верхний, 48 30 апреля 2022 г. в 10:32
Пойду я спать. Встал седня рано на работу. Полезней чем прокрастинировать с вами. Моя работа это сон. И никаких тебе обходов с досмотром транспорта
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 10:33
Золотая? А вот мучайтесь теперь, такой парень вам отказал :) Как в том анегдоте!! Одна женщина дала объявление в газету, о том, что ищет мужа без вредных привычек, чтобы не пил, не курил, деньги домой носил. Объявляется "кандидат" весь прокуренный, пьяный в дупель. У женщины естественный вопрос: - Вы что пьете? - ДА. - курите?? - ДА. - Всю получку прогуливаете??? - ДА. - Так что же вы тогда пришли???? - А пришел сказать тебе, КОЗА ты МИЧУРИНСКАЯ, чтобы ты на меня НЕ РАССЧИТЫВАЛА!!!
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 10:34
Пойду я спать. Встал седня рано на работу. Полезней чем прокрастинировать с вами. Моя работа это сон. И никаких тебе обходов с досмотром транспортаСчастливый!
5.9
Solitary Man Верхний, 51 30 апреля 2022 г. в 10:34
ржу)Тоже ржу?
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 10:36
Такое хорошо, чтоб глянул и сразу захотел на колени бухнуться и ноги лизать. Чтоб со стояком сидел и млел от вашей строгости. Чтоб мечтал о сейсии, а не думал "эта помятая тетка точно газпожа? Чет не похожа. Справится ли?"Что за ерунда. Правильная госпожулька счёт сунет под нос нижнему, а не будет дрочить ему под столом, чтоб тот сам захотел оплатить. Я так думаю.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 апреля 2022 г. в 10:37
Золотая? А вот мучайтесь теперь, такой парень вам отказал :) Как в том анегдоте!! Одна женщина дала объявление в газету, о том, что ищет мужа без вредных привычек, чтобы не пил, не курил, деньги домой носил. Объявляется "кандидат" весь прокуренный, пьяный в дупель. У женщины естественный вопрос: - Вы что пьете? - ДА. - курите?? - ДА. - Всю получку прогуливаете??? - ДА. - Так что же вы тогда пришли???? - А пришел сказать тебе, КОЗА ты МИЧУРИНСКАЯ, чтобы ты на меня НЕ РАССЧИТЫВАЛА!!!Даже и не знаю, как можно пережить такое страшное горе)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 10:46
А кто был приглашающей стороной? Вы или мужчина?Мужчина)
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 11:05
То есть он говорит: Циан, я приглашаю тебя на ужин. Вы соглашаетесь, едете в рестик, он садится напротив вас, ничего не заказывает и просто смотрит, как вы едите?
Псионик Нижний, 53 30 апреля 2022 г. в 11:07
Говорят в цивилизованных странах даже не поняли бы сути вопроса — зачем есть за чужой счет, если естественно платить за себя.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 11:08
То есть он говорит: Циан, я приглашаю тебя на ужин. Вы соглашаетесь, едете в рестик, он садится напротив вас, ничего не заказывает и просто смотрит, как вы едите?Примерно так)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 апреля 2022 г. в 11:10
Говорят в цивилизованных странах даже не поняли бы сути вопроса — зачем есть за чужой счет, если естественно платить за себя.Это миф, неизвестно кем и зачем придуманный. Если это свидание, то платит мужчина. Всегда)
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 11:10
Циан, это не мужчина, это долбоеб какой-то... Мне всегда казалось, что к верхним женщинам наоборот изначально уважение, трепет и желание угодить, побаловать. Блин :(
Псионик Нижний, 53 30 апреля 2022 г. в 11:13
Это миф, неизвестно кем и зачем придуманный. Если это свидание, то платит мужчина. Всегда)Я так понял речь не о свиданиях. Просто всякие мероприятия. Иначе зачем приводить в пример как оплачивали абсолютно непричастные люди?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 апреля 2022 г. в 11:17
А я как раз поняла, что речь идет именно о встречах с мужчиной и совсем не с деловой целью)) Да, вроде про мероприятия тоже. Но если мужчина хочет с женщиной познакомиться в такой ситуации — то предложение ее чем нибудь угостить — самое логичное, разве нет?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 30 апреля 2022 г. в 11:23
Мужчина)Просто не платить. Принесли счёт, сидеть ровно, а не хватать его. Тем более счёт обычно подают мужчине.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 апреля 2022 г. в 11:25
Я вообще не понимаю, как можно реагировать на счет) Я же говорю — только здесь о таких ужасах прочитала))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 30 апреля 2022 г. в 11:27
Я вообще не понимаю, как можно реагировать на счет) Я же говорю — только здесь о таких ужасах прочитала)) ++ Аналогично. Это всё ужасы ФД? его надо Изничтожить!
Псионик Нижний, 53 30 апреля 2022 г. в 11:29
Но если мужчина хочет с женщиной познакомиться в такой ситуации, то предложение ее чем нибудь угостить — самое логичное, разве нет?Никогда не задумывался в таком ключе. Но готов поверить Вам, хотя бы процентов на 60 :) Мне просто в голову не придет знакомиться непонятно с кем, да еще и в людном, набитом посторонними месте :)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 апреля 2022 г. в 11:31
Понятно)) Но обычно так знакомства и происходят))
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 30 апреля 2022 г. в 11:36
Такое хорошо, чтоб глянул и сразу захотел на колени бухнуться и ноги лизать. Чтоб со стояком сидел и млел от вашей строгости. Чтоб мечтал о сейсии, а не думал "эта помятая тетка точно газпожа? Чет не похожа. Справится ли?"По-видимому, это про дорогой бордель и уже оплачена беседа, чтобы клиент сидел со стояком.
Ирина Верхняя, 50 30 апреля 2022 г. в 11:37
Ни разу не сталкивалась с мужчинами,которые бы не платили в кафе или раздельный счёт требовали. Видимо я тщательно подхожу к отбору кандидатов для встречи) Для этого не нужно бежать на свидание сразу,с кем попало.Нужно не один день общаться по телефону и ещё до встречи мужчина озвучит все свои предложения(куда пригласит,что будем делать ит.д)
Ирина Верхняя, 50 30 апреля 2022 г. в 11:39
Примерно так)))разве такое бывает? не с теми Вы встречаетесь
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 30 апреля 2022 г. в 11:41
Для этого не нужно бежать на свидание сразу,с кем попало.Нужно не один день общаться по телефону и ещё до встречи мужчина озвучит все свои предложения(куда пригласит,что будем делать ит.д) ++ Я иду сразу, переписки и разговоры больше одного раза до встречи в ТАБУ. Всегда платят за меня.
Псионик Нижний, 53 30 апреля 2022 г. в 11:47
Я иду сразу, переписки и разговоры больше одного раза до встречи в ТАБУ.Жесть. Я уже в полуобмороке. От одной мысли о таком знакомстве. Ну или готов к самым лютым неожиданностям, ибо кругом враги, мошенники, маньяки и т.д.. Это не свидание. Это разведрейд в стан врага :)))
Ирина Верхняя, 50 30 апреля 2022 г. в 11:48
А я не хочу тратить время на встречу с "котом в мешке".Мне нужно узнать человека ,ну и что бы интересным собеседником был и что бы цели совпадали.После длительного общения при встрече легче найти общий язык,будто со старым знакомым встретился
Ирина Верхняя, 50 30 апреля 2022 г. в 11:49
Зато и ошибки сведены к минимуму.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 11:50
Для меня переписька ничего не значит, пустой звук (знак). Только когда вижу человека, начинаю его хоть как-то воспринимать.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 30 апреля 2022 г. в 11:54
А я не хочу тратить время на встречу с "котом в мешке".Мне нужно узнать человека ,ну и что бы интересным собеседником был и что бы цели совпадали.После длительного общения при встрече легче найти общий язык,будто со старым знакомым встретилсяСходится или нет, понятно с первых фраз, по телефону так тем более. А если нет, то хоть выпить можно ?
Ирина Верхняя, 50 30 апреля 2022 г. в 11:54
Переписка пустое.Разговаривать нужно
Ирина Верхняя, 50 30 апреля 2022 г. в 11:56
Сходится или нет, понятно с первых фраз, по телефону так тем более. А если нет, то хоть выпить можно ?----- тьфу на тебя))) Не буду я пить с неприятным ,изначально,человеком. И по паре фраз не поймёшь,тот ли человек
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 11:57
Вот не о том вы. Потемачить то они мне предлагали. Почему они тихонько ждали пока я оплачу счёт и официант отойдёт на безопасное расстояние? А?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 30 апреля 2022 г. в 12:02
----- тьфу на тебя))) Не буду я пить с неприятным ,изначально,человеком. И по паре фраз не поймёшь,тот ли человекНу я же про себя пишу, я понимаю, опыт). У меня свиданий было за жизни не одна сотня).
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 12:02
Циан, долбоеб + халявщик. Типа в ресторан же сводил (ну мало ли, может, вы без него не догадались бы сходить). Можно и потемачить/ потрахаться.
Псионик Нижний, 53 30 апреля 2022 г. в 12:04
Вот не о том вы. Потемачить то они мне предлагали...Тогда другое дело. Совершенно. Если я покупаю, ну или предполагаю приобрести услуги верхней (потемачить), то безусловно оплачиваю за нее все. Тут и говорить не о чем.
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 12:05
Не, я понимаю случаи, когда вживую женщина настолько не понравилась, что даже нормы воспитания не пересиливают заплатить. Но! Следим за руками. Потемачить и потрахаться с ней — вполне! Я не понимаю
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 12:06
"Я не понимаю" И я))
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 12:06
Тогда другое дело. Совершенно. Если я покупаю, ну или предполагаю приобрести услуги верхней (потемачить), то безусловно оплачиваю за нее все. Тут и говорить не о чем.Причем тут услуги? Женщина понравилась, хочется с ней взаимодействия. Так ведь если женщина нравится, хочется за ней поухаживать, сделать приятное, показать что она нравится, проявить самцовость, в конце концов
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 30 апреля 2022 г. в 12:07
Не, я понимаю случаи, когда вживую женщина настолько не понравилась, что даже нормы воспитания не пересиливают заплатить. Но! Следим за руками. Потемачить и потрахаться с ней — вполне! Я не понимаюМужики могут трахать других мужиков, которых считают неприкасаемыми. Че уж о страшных женщинах)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 12:09
Лягушка плохая☹️
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 30 апреля 2022 г. в 12:12
Почему???? Я же про абстрактных женщин, вине кого то конкретно. Просто мужики такие
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 12:13
У меня две истории. Я — одна и та же, мужики разные. #1: заплатила я за свой кофе сама, но каково было моё удивление, когда меня пригласили на сессию Боже, это такой позор: заплати сама, доберись сама (еще и ебеня какие-то), фанат Фф (я его вообще по большой любви делаю). #2: секса не было никогда, пару раз темачили по дружбе. Рестораны, караоке, бары, люксы в хорошем отеле + дорогие съемы для самой сессии. Просто человеку приятно со мной проводить время и приятно ухаживать. Всё.
Псионик Нижний, 53 30 апреля 2022 г. в 12:13
Причем тут услуги? Женщина понравилась, хочется с ней взаимодействия. Так ведь если женщина нравится, хочется за ней поухаживать, сделать приятное, показать что она нравится, проявить самцовость, в конце концовА фиг знает. У меня такого никогда не было, вот я и угадываю :))) Например мне понравилась обувь. Я ее покупаю. И в дальнейшем хорошо ухаживаю за ней. Как и за всеми своими вещами :) Наверно мое непонимание от отсутствия у меня "самцовости" :))
Selena Верхняя, 71 30 апреля 2022 г. в 12:13
Лягушка плохая☹️ Надо становиться такой же плохой) глядишь, мужики платить начнут))
Вот и все Нижняя, 32 30 апреля 2022 г. в 12:24
У меня две истории. Я — одна и та же, мужики разные. #1: заплатила я за свой кофе сама, но каково было моё удивление, когда меня пригласили на сессию Тоже как-то было такое, причём до зп оставалось около 500 рублей ) "Ну мы же просто встретились")) Сейчас принципиально на первой встрече плачу за себя сама ) либо просто пройтись выбираю
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 12:28
//Сейчас принципиально на первой встрече плачу за себя сама ) либо просто пройтись выбираю// Для меня заплатить за женщину = позаботиться о ней. Поэтому я не плачу и готова рассмотреть на дальнейшее кандидата. Или плачу (один раз вот и было) и не трачу свое время.
Вот и все Нижняя, 32 30 апреля 2022 г. в 12:29
Это зона комфорта. Различаю свидание и процесс знакомства. Не каждого встречного мужчину хочется считать потенциально своим.
7.1
Поля Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 12:32
Мужчина)Жесть) Пригласил вас посмотреть как вы едите за свои деньги.. А почему официант принёс счёт вам? Вы сами попросили?
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 12:34
Поля, да. Надо было заканчивать посиделки, мужчина инициативы не проявил, пришлось самой закруглять и попросить счёт (
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 12:36
Это зона комфорта. Различаю свидание и процесс знакомства. Не каждого встречного мужчину хочется считать потенциально своим.Это интересно, с такой точки зрения не смотрела на этот процесс. Я обычно не хожу знакомиться, если иду — значит, с дальним прицелом. Очень ценю своё время. Это я не в пику вашему мнению, а свою т зр высказываю)
Вот и все Нижняя, 32 30 апреля 2022 г. в 12:39
У вас сразу образуется подобие симпатии?
7.1
Поля Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 12:39
Поля, да. Надо было заканчивать посиделки, мужчина инициативы не проявил, пришлось самой закруглять и попросить счёт (Я в такой ситуации не была, но если бы она возникла — предложила бы мужчине попросить счёт. Соответсвенно, ему бы принесли и он бы оплатил.
С уважением, Jess Нижняя, 43 30 апреля 2022 г. в 12:42
оспадя, ни дай бог увидеть МЧ алчущего оплаты еды в ресте девой. Это ж не только его опускает, но и леди.
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 12:42
У вас сразу образуется подобие симпатии?Да. Потому что свиданию предшествует общение, фото, обмен мнениями по фундаментальным вопросам и мелким событиям. На этом этапе уже многие отсекаются. Если вышли в реал — на руках у мужчины все карты. Как их разыграет, так и пойдёт дальше
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 12:43
Поля, да. Надо было заканчивать посиделки, мужчина инициативы не проявил, пришлось самой закруглять и попросить счёт (И это он же пригласил потемачить?
Вот и все Нижняя, 32 30 апреля 2022 г. в 12:45
Да, вам тогда легче отдать вожжи мужчине ) Как-то не получается даже в условии длительного периода предварительного общения испытать что-то более, кроме банального исследовательского интереса )
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 12:47
Это объясняется тем, что я влюбчива и эмоциональна. За собой я знаю такое, поэтому у меня в голове есть определённые маячки, которые не позволяют сильно погрузиться в эмоции не с тем, с кем надо))
Вот и все Нижняя, 32 30 апреля 2022 г. в 12:51
Вы испытываете эмоции к созданному образу? Не бывало впоследствии разочарования?
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 12:52
"И это он же пригласил потемачить? " Таких двое было) Один из них даже выразил удивление, что я собралась идти домой, так как он ожидал сейсии на его рабочем месте (мастерская?котельная?) после кафешки. Так меня никто не унижал ? )))
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 12:55
Вы испытываете эмоции к созданному образу? Не бывало впоследствии разочарования?Разочарования были, конечно. Но не сильные, я весьма легко отношусь к таким вещам. Например, этот любитель фф, не оплативший кофе, не вызвал особого разочарования, только плечами пожать.
7.1
Поля Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 12:55
Я обычно назначаю встречи где-нибудь в удобном месте, где можно припарковаться. Вышли из машины — посмотрели друг на друга, не понравились — разьехались. Мне с первого взгляда понятно — нравится мне мужчина или нет.
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 12:57
"И это он же пригласил потемачить? " Таких двое было) Один из них даже выразил удивление, что я собралась идти домой, так как он ожидал сейсии на его рабочем месте (мастерская?котельная?) после кафешки. Так меня никто не унижал ? )))Не нужно чувствовать себя униженной, это им должно быть позорно. Заранее уточнять планы тогда. Я ещё люблю поспрашивать, где обычно сессии проводят, как время до и после проводят- часто после ответов становится все понятно уже
Вот и все Нижняя, 32 30 апреля 2022 г. в 12:59
Разочарования были, конечно. Но не сильные, я весьма легко отношусь к таким вещам. Например, этот любитель фф, не оплативший кофе, не вызвал особого разочарования, только плечами пожать. немного завидую вашей лёгкости) Позволяет больше кайфа ощутить )
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 12:59
Если честно — я только здесь узнала, что в мире существуют мужчины, которые не платят за женщину в кафе)) Сначала даже думала, что это стеб такой, но потом поняла, что это правда, такое действительно бывает и пришла в ужас(((Здравствуй, сестра))
Вот и все Нижняя, 32 30 апреля 2022 г. в 13:01
Была как-то встреча, где вышла из-за угла, посмотрела, что он в спортивных штанах и майке стоит, позвонила, сослалась на работу и сбежала ) Это было выше моих сил )
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 13:02
немного завидую вашей лёгкости) Позволяет больше кайфа ощутить )В этом есть и плюсы, и минусы. Я вообще из тех людей, кто считает, что кризис — это возможности. А мудаки с сайтов знакомств — повод поржать с подружками
7.1
Поля Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 13:03
Не нужно чувствовать себя униженной, это им должно быть позорно. Заранее уточнять планы тогда. Я ещё люблю поспрашивать, где обычно сессии проводят, как время до и после проводят- часто после ответов становится все понятно ужеУ меня есть набор требований к месту для встреч, я просто не буду встречаться с мужчиной, который не в состоянии организовать встречу.
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 13:12
Поля А я наоборот делаю: смотрю и слушаю, к чему человек привык, какие места выбирает, как выбирает, как организует. Без моего мнения. Так понятно, на одной мы волне или нет
7.1
Поля Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 13:17
Так у меня тоже требования не прямые (если это не в рамках сессии с нижним). Я тоже спрашиваю, но обычно хватает пары наводящих вопросов.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 13:20
У меня есть набор требований к месту для встреч, я просто не буду встречаться с мужчиной, который не в состоянии организовать встречу.Тут главное что бы мужчины которые в состоянии организовать встречу. Захотели встретится с Вами! Остальное мелочи.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 13:21
Встречалась очень редко, после долгой переписки, если человек действительно заинтересовал. В кафе/ресторане могу оплатить весь счёт, если приглашала я. Как правило, приглашает мужчина, я общепит вообще не люблю, можно просто погулять, обожаю гулять по городу, когда время есть. В кафе сидеть — какая-то непонятная и тягостная процедура.
7.1
Поля Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 13:27
Тут главное что бы мужчины которые в состоянии организовать встречу. Захотели встретится с Вами! Остальное мелочи.Вы не внимательны, Фиксик) Я написала с МУЖЧИНОЙ , а не с мужчинами))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 апреля 2022 г. в 13:37
Я в такой ситуации не была, но если бы она возникла — предложила бы мужчине попросить счёт. Соответсвенно, ему бы принесли и он бы оплатил.Конечно. Я вот это все читаю и охуеваю)) Весь этот треш — это что, действительно правда????
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 13:37
Правда.
7.7
Геннадий Верхний, 57 30 апреля 2022 г. в 13:48
Все,что пишет Поля-истинная правда!? На десять только надо разделить!
Псионик Нижний, 53 30 апреля 2022 г. в 13:51
Все, что пишет Поля — истинная правда! На десять только надо разделить!Разделить мужчину на десять... Хм... Однако расчлененка получается.
7.7
Геннадий Верхний, 57 30 апреля 2022 г. в 13:55
Какие выводы то сделал,Псионик!)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 апреля 2022 г. в 13:56
Все,что пишет Поля-истинная правда!? На десять только надо разделить!Я не про то, что Поля написала, там как раз все правильно, а про истории из топика)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 апреля 2022 г. в 13:58
Правда.Зачем тогда с ними вообще встречаться? Ведь если человек так себя ведет на первой же встрече — то что хорошего от него можно дальше ждать?
7.7
Геннадий Верхний, 57 30 апреля 2022 г. в 13:59
Ещё бы ты свой Низ не защищала,Зин! ?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 30 апреля 2022 г. в 14:01
Платит тот, кто приглашает.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 14:01
Золотая, второй встречи не было)
7.0
Яра Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 14:07
лэ, как тётки умудряются не только есть за счёт мужчин, но и жить? **** Мб перестать их трахать в задницу?)*** Не могу. Зачем тогда ваще мужики нужны?
7.0
Яра Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 14:09
Если бы я в сфере пропитани надеялась на мужчин, то была бы тонкая, как тростинка. Или бы вообще умерла с голода.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 апреля 2022 г. в 14:09
Золотая, второй встречи не было)Тогда почему бы к этому не отнестись как к досадному недоразумению? Мудаков на свете хватает, к сожалению))
7.7
Геннадий Верхний, 57 30 апреля 2022 г. в 14:11
Почему то я Яру представлял худой,похожей на женщину Саймана,который говорит,из Крепкого орешка! Такая злыдня там была! А она жиртрест по жизни? Во дела! Говорят,толстые-добрые! Не??
7.0
Яра Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 14:15
Геннадий, я толстая и злая. Это общеизвестно, я не скрываю.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 14:17
Яра, раньше в центре города сидели так называемые "чайки" — девушки, которые заказывали один чайник чая, пили его несколько часов подряд, периодически прося официантов подлить кипятка, и призывно улыбались мужчинам за соседними столиками в надежде на знакомство. Это происходило в очень дорогом общепите московском с весьма перегретым ценником. Дамы личную жизнь устраивали таким затейливым способом.
7.0
Яра Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 14:24
Да, раньше сложно было. Сейчас написал на сайте знакомств объявление и лежи отдыхай дальше.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 14:31
Какие вы все меркантильные старые бляди, тьфу на вас. Никому не нужна чистая и светлая лябовь. ?Хнык, хнык,
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 апреля 2022 г. в 14:32
Почему? Думаю, Яра может вам отрезать уши совершенно бесплатно)) Вам нужно ее только хорошо об этом попросить))
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 апреля 2022 г. в 14:33
Если бы я в сфере пропитани надеялась на мужчин, то была бы тонкая, как тростинка. Или бы вообще умерла с голода.Про мужчину как источник пропитания речь и не идет. А вот как источник ухаживания — извольте: цветы, ресторан, такси и приятная беседа
7.1
Поля Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 14:33
Яра, раньше в центре города сидели так называемые "чайки" — девушки, которые заказывали один чайник чая, пили его несколько часов подряд, периодически прося официантов подлить кипятка, и призывно улыбались мужчинам за соседними столиками в надежде на знакомство. Это происходило в очень дорогом общепите московском с весьма перегретым ценником. Дамы личную жизнь устраивали таким затейливым способом.Только очень (очень) глупые женщины охотятся на мужчину группой))) Ещё в "Москва слезам не верит" была сказана ключевая фраза : - Зря стараешься. Она с нами никогда не ездит. (компания работниц хлебозавода о Люсе)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 14:35
"А вот как источник ухаживания — извольте: цветы, ресторан, такси и приятная беседа " Воот
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 14:48
Только очень (очень) глупые женщины охотятся на мужчину группой))) Ещё в "Москва слезам не верит" была сказана ключевая фраза : - Зря стараешься. Она с нами никогда не ездит. (компания работниц хлебозавода о Люсе)А почему группой, они по одиночке вроде сидели, за разными столиками) Насчёт результата таких чаевничаний — не в курсе. Я их только издалека видела, лично ни с одной не знакома. Как-то указали на такую в ресторане, мол, смотри, чайка сидит. Когда спросила, почему "чайка", сказали, дескать, а присмотрись, что она заказывает.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 14:58
Я видела интервью с одной такой девицей, неплохо устроилась. Говорила, что богатые мужчины на нищету не ведутся, поэтому надо врать о хорошей работе, купить как угодно приличную машину, сидеть в хороших общепитах в рабочий перерыв.
7.1
Поля Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 15:12
А почему группой, они по одиночке вроде сидели, за разными столиками) Насчёт результата таких чаевничаний — не в курсе. Я их только издалека видела, лично ни с одной не знакома. Как-то указали на такую в ресторане, мол, смотри, чайка сидит. Когда спросила, почему "чайка", сказали, дескать, а присмотрись, что она заказывает.Это ещё более глупые женщины)
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 42 30 апреля 2022 г. в 15:15
Тс, надо было после того как он предложил оплатить счёт, сказать, чтобы на карту кинул))) По факту, мужики на 100 процев ведутся на внешность. Внешка подошла, уже начнут что-то думать. Они могут темачить и с неподходящей им тёткой, на безрыбье и нахаляву, так сказать.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 15:19
Это ещё более глупые женщины)Лично не знакома, не знаю. Только как московское "явление" в определенных местах общепита
7.0
Яра Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 15:32
Про мужчину как источник пропитания речь и не идет. А вот как источник ухаживания — извольте: цветы, ресторан, такси и приятная беседа*** Какое то дурное время провождение на мой взгляд. И пустое. Лучше в огороде покопаться или полы дома помыть.
7.6
Мелисса Верхняя, 45 30 апреля 2022 г. в 16:30
Я тоже старовата и толстовата и на материальные затраты в свою сторону не претендую. Но вот какие наблюдения В среднем мальчики лет до 30-33 любят ухаживать — цветы, кафе, рестики. От них ещё пахнет романтикой. С возрастом более практичными становятся Уже обсуждали здесь. Мужчина готов тратиться на свой досуг. Вот, скучно ему одному обедать — пригласит за компанию, То есть цель не даму ухаживать, а самому поесть, и чтоб не скучно. Другой пример — хочет развлечься в тире, например. Зовёт за компанию.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 16:50
Мелисса Мнение адекватного человека :)
7.7
Геннадий Верхний, 57 30 апреля 2022 г. в 16:54
Интересно,по фото не видно,но только и пишут-поесть,покушать,пожрать,а Поля толстая??
6.7
Циан ? Верхняя, 46 30 апреля 2022 г. в 17:10
Мелисса, женщины тоже становятся практичнее, зачем цветы и рестики, пусть сразу машину дарит.
8.3
Секс только с КРАСИВЫМ?? Верхняя, 44 30 апреля 2022 г. в 17:14
Интересно,по фото не видно,но только и пишут-поесть,покушать,пожрать,а Поля толстая??Ну беременность не красит
7.7
Геннадий Верхний, 57 30 апреля 2022 г. в 17:38
Ха,Луна,от кого? Святого Духа??
Enigma Женщина-свитч, 38 30 апреля 2022 г. в 18:52
Тарелочницей... слово то какое противное. Не вижу проблемы в оплате счета женщиной. Особенно, если встречу инициировала она. Я не всякому мужчине позволю за себя заплатить.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 18:56
Enigma Вот так даже?
Enigma Женщина-свитч, 38 30 апреля 2022 г. в 19:13
Фиксик, мы в ответе за тех, кто нас облагодетельствовал))
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 30 апреля 2022 г. в 19:18
Enigma Ваша особа вызывает интерес с каждым днем. жаль что я Нищеброд :) взял бы в оперативную разработку. :)
7.0
Яра Верхняя, 43 30 апреля 2022 г. в 19:40
Я тоже старовата и толстовата и на материальные затраты в свою сторону не претендую. Но вот какие наблюдения В среднем мальчики лет до 30-33 любят ухаживать — цветы, кафе, рестики. От них ещё пахнет романтикой. С возрастом более практичными становятся Уже обсуждали здесь. Мужчина готов тратиться на свой досуг. Вот, скучно ему одному обедать — пригласит за компанию, То есть цель не даму ухаживать, а самому поесть, и чтоб не скучно. Другой пример — хочет развлечься в тире, например. Зовёт за компанию.*** Я таким ообразом верхом на халяву езжу))
7.0
Лоло Нижний, 34 30 апреля 2022 г. в 20:56
Чтобы стать тарелочницой — надо понять кто такая тарелочница)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
5193