Верхняя, 46, Москва
8.3

ЖТС

6.45 23 апреля 2022 г. в 10:13

Есть у сериальных сценаристов такой жанр, ЖТС, аббревиатура расшифровывается как Женщина Трудной Судьбы. Такие сериалы очень любит снимать канал Россия. Слот — дневной, конечно, все действия, происходящие на экране, обязательно проговариваются — аудитория состоит из домохозяек, они параллельно с просмотром мыла готовят еду, гладят, убирают, в общем, на экран почти не смотрят. Им нужно делать радиопьесу по сути, и вот телеканалы и делают.

Главная героиня — классический шлимазл. Добрая, милая, душевная — светлый, как говорится, человечек, да вот беда — невезучая, страсть. И вечно с ней какая-то пакость и неурядица. Или мужик ее обманывает с другой, или подруга у нее жуткая стервь и интригует (ЖТС вынужденно становятся мизогинистками, ибо все зло — от баб, аудитория домохозяек знает это наверняка). Или ещё какие катаклизмы происходят в жизни ЖТС: несправедливые обвинения, увольнения (она, конечно, тяжело и мало зарабатывает), обманывают ее все, пользуются ее добротой... Шлимазл, короче, как есть.

Был такой сериал "Нина" — про манекенщицу, муж которой киллером оказался и какого-то не того авторитета убил и его за это тоже по голове не погладили, конечно. И вот наша Нина из богачек оказывается торгующей рыбой на рынке. Шэлимазл же!

— Вы рыбоф продаете?

— нет, только показываем.

— красивое...

Вот и Нина умудрилась рыбоф не продать и вляпаться в неприятности. Ну там далее масса коллизий. На рынке красавицу с рыбами бизнесмен заметил, сразу влюбился, туда-сюда, Прекрасный Принц, потерянная туфелька, злые сестры, счастливый финал воссоединения под слова Эраста Гарина про то, что доброта спасет мир.

Разумеется, ЖТС — адаптированная под реалии сказка про Золушку. Там все по классике: добрая дура, злые люди, чудеса, туфелька и жили они долго и счастливо, пока не развелись.

Я такое писать не могу, очень сложный для меня жанр. Я не вижу логики, да и мотивация персонажей кажется надуманной. А подруга получила даже Тэффи за такую многосерийку. Правда, потом тоже сломалась и с тех пор пишет детективы. Ибо нахуй

235 комментариев
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 10:19
Золушка — самая отвратительная сказка для девочек, её нужно запретить на законадательном уровне) Этим сюжетом женщинам пудрят мозги всю жизнь до старости))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 10:20
Поля, пипл хавает))
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 10:21
Я писала на чорном похожий пост про эту сказку)))
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 23 апреля 2022 г. в 10:23
Все это сериалы на однин сценарий, как сериал слепая... Персонажи разные концовка одна.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 38 23 апреля 2022 г. в 10:24
Да, это востребованно в нашем обществе. Нищающем и лишающемся прав и свобод. Золушка спасает возможно, эта аллегория У нас в Питере существует такой деятель ТВ как Игорь Антоновский. Он написал книгу еще в году то ли 12м то ли в 14м, не помню. И вся она по сути была посвещана ЖТС, где он описывал ее детально. И это очень неплохой пример разбора типажа а также причин, повлекших данное состояние
6.9
12345 Нижний, 63 23 апреля 2022 г. в 10:25
Недавно пересмотрел грустную историю современной золушки — фильм "Мадам". Там играет любимица Педро Альмодовара Росси Де Пальма и Харви Кейтель.
8.3
ELVIS Верхний, 40 23 апреля 2022 г. в 10:27
Кстати, кто-то из твоих схватился за экономический детектив, про офшор. Сдулся на первой четверти. Не смог, закипал. Так и сидим мы на скале, без норм кино!
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 10:32
Лучше всего в кинематографе показана реальная судьба Золушки в фильме "Москва слезам не верит". Когда "принц" узнал, что Катя на самом деле работает на заводе, он в ту же секунду её бросил. И дальше она жила матерью одиночкой и пахала, как лошадь. Пока не встретила алкоголика-слесаря Гошу)
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 10:35
Поля, так это не сказка, ЖТС — это быль, к сожалению. Сказка — как раз Золушка. В Золушке, если на то пошло, тоже все сильно изменено. В классическом сюжете там — три сестры, которые родную маму грохнули и, кажется, даже съели. И Фея — не крестная, а призрак матери как раз к одной из них приходит. Там жуть жуткая
6.9
12345 Нижний, 63 23 апреля 2022 г. в 10:37
Лучше всего в кинематографе показана реальная судьба Золушки в фильме "Москва слезам не верит". Когда "принц" узнал, что Катя на самом деле работает на заводе, он в ту же секунду её бросил. И дальше она жила матерью одиночкой и пахала, как лошадь. Пока не встретила алкоголика-слесаря Гошу) Не алкоголика Гошу, а слесаря-инструментальщика высшего разряда, представителя технической интеллигенции. Такие строили с Курчатовым первые реакторы, были прекрасным тандемом в паре "голова-руки"
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 10:38
Не знаю, я в детстве только классическую версию Шарля Перо читала) Совершенно абсурдная, на мой взгляд сказка.
8.3
ELVIS Верхний, 40 23 апреля 2022 г. в 10:39
Дилетантский вопрос, ну неужели рейтинги жтс не завышают...? Ну хотя бы ради того чтобы крутить дешёвое и покупать это через Болгарию))))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 10:42
Лучше всего в кинематографе показана реальная судьба Золушки в фильме "Москва слезам не верит". Когда "принц" узнал, что Катя на самом деле работает на заводе, он в ту же секунду её бросил. И дальше она жила матерью одиночкой и пахала, как лошадь. Пока не встретила алкоголика-слесаря Гошу)А потом Принц решил вернуться, двадцать лет спустя. Потому что его маменька попутала, а так-то он Золушку любил, просто кругом же — злые жестокие люди
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 23 апреля 2022 г. в 10:42
Не алкоголика Гошу, а слесаря-инструментальщика высшего разряда, представителя технической интеллигенции. Такие строили с Курчатовым первые реакторы, были прекрасным тандемом в паре "голова-руки"Возможно, но Катерина с его знаменитой зарплаты ничего не имеет, зато терпит от него быдоячество, хамство и мотание нервов.
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 23 апреля 2022 г. в 10:46
А потом Принц решил вернуться, двадцать лет спустя. Потому что его маменька попутал, а так-то он Золушку любил, просто кругом же — злые жестокие людиОна по жизни западает на мудаков. В этом дело. На этого, потом на женатика с тёщей, потом на Гошу, который посмел в ее доме командовать, первый раз туда придя, и дальше ее постоянно строил, а практическая польза от него — один раз донес сумки (которые Катя всю жизнь спокойно носила без него) и разогнал подростков (про это даже Катя сказала, чтобы не занимался ерундой).
6.9
12345 Нижний, 63 23 апреля 2022 г. в 10:48
Возможно, но Катерина с его знаменитой зарплаты ничего не имеет, зато терпит от него быдоячество, хамство и мотание нервов. Вы свечку что-ли держали?) Может у них бдсм такой. Финдом) Из Баталова слесарь-интеллигент конечно с натяжкой, но правдивее, чем Тихонов-тракторист)
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 10:48
А в дальнейшем так и будет терпеть его запои, уходы в туман и возможно, побои. А главное, он наверняка её уволиться ещё заставит, шантажируя уходом.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 10:50
Жгучая Крапива, так ЖТС все время кто-то обманывает, пользуется ею. Она же — шлимазл, как есть. Но там в финале всегда награда. В сказке. В виде принца, не способного к управлению королевством — по итогу снова пахать с утра до ночи, правда, теперь уже не на холодной кухне и в золе, а тронном зале и управляя политической кухней
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 23 апреля 2022 г. в 10:59
А в дальнейшем так и будет терпеть его запои, уходы в туман и возможно, побои. А главное, он наверняка её уволиться ещё заставит, шантажируя уходом.Вполне возможно, что и заставит. Девочка спрашивает: "Сколько вы зарабатываете?" — "Да уж побольше твоей матери!" Катерина слушает и хихикает (дура), но Гоша этого не видит, он думает, что в самом деле ее унизил на глазах ее дочери, и очень рад. Если Катерину спросят, сколько она зарабатывает, и она скажет: "Да уж побольше, чем Гоша", как отреагирует Гоша? По-моему, Баталов прекрасно показал этого мудака.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 10:59
Нет счастья в личной жизни простой женщины: какой бы ни была, а светит только алкаш с завода, это в лучшем случае.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 23 апреля 2022 г. в 11:01
Циан,сейчас и алкашей разобрали Раньше возле проходной рыбпорта каконибудь да валялся,сейчас ниодного!)
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:02
Циан, а в личной жизни простой женщины обязательно нужен мужчина?
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 11:03
Гоша весь фильм Катерину унижает. А она его из фарфоровой супницы кормит)) Мне нравится как дочь её реагирует. Смотрит на Гошу и офигивает. Гоша этот спектакль с дракой с гопниками специально устроил, чтобы к дочери подмазаться)
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:03
Циан,сейчас и алкашей разобрали Раньше возле проходной рыбпорта каконибудь да валялся,сейчас ниодного!)Коты вместо рыбов мужиков раскупили
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:04
Циан, а в личной жизни простой женщины обязательно нужен мужчина?Я обдумывала вариант лесбиянства, но он не всем подойдёт.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 23 апреля 2022 г. в 11:06
Нуу я уже смирилась что и алкаш даже не светит) Есть кот,кактус и черепашку хочу завести.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:06
Циан, а зачем нужен на своей территории чужой человек, который — не близкий друг, не родственник и страсти нет бешеной?
6.9
12345 Нижний, 63 23 апреля 2022 г. в 11:08
Гоша весь фильм Катерину унижает. А она его из фарфоровой супницы кормит)) Мне нравится как дочь её реагирует. Смотрит на Гошу и офигивает. Гоша этот спектакль с дракой с гопниками специально устроил, чтобы к дочери подмазаться)Батальные (с Баталовым!)) сцены ниже плинтуса, надо было каскадёром Жан-Клод Ван Дамма пригласить :)
8.3
ELVIS Верхний, 40 23 апреля 2022 г. в 11:08
Александра весь фильм хочет залезть Гоше в рот. Потом всю жизнь будет делать из того своего пацана "Гошу".
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 23 апреля 2022 г. в 11:08
Кто такое смотрит Ужос
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:09
Юлия, не прибедняйтесь, к вам молодые господинчики подкатывают — берите пока дают.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:09
Гоша весь фильм Катерину унижает. А она его из фарфоровой супницы кормит)) Мне нравится как дочь её реагирует. Смотрит на Гошу и офигивает. Гоша этот спектакль с дракой с гопниками специально устроил, чтобы к дочери подмазаться)Гоша там крайне неприятный, согласна. Его надо было сливать ещё в электричке, когда она увидела грязные ботинки, а он сманипулировал и попытался в ней чувство вины вызвать, мол, его обидело ее пренебрежение. Заметьте, Катерина даже не озвучила про его ботинки. Он решил инициативу перехватить.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:10
Циан, а зачем нужен на своей территории чужой человек, который — не близкий друг, не родственник и страсти нет бешеной?Одиночество в сети?
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:11
Нуу я уже смирилась что и алкаш даже не светит) Есть кот,кактус и черепашку хочу завести.Черепашки — шустрые, страсть, и постоянно в доме теряются, замучаешься искать. А как зовут кактус? Георгий?
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:12
Одиночество в сети?Да в сети же полно собеседников. Зачем их домой тащить
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 11:12
Гоша там бабник классический) Как любовник такой хорош Особенно после её никакого женатого Табакова)) Но ЖТС начинает с Гошей строить семейную жизнь...
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:13
Кто такое смотрит УжосОни не смотрят, слушают преимущественно, ибо дела домашние
6.9
12345 Нижний, 63 23 апреля 2022 г. в 11:14
Нуу я уже смирилась что и алкаш даже не светит) Есть кот,кактус и черепашку хочу завести.Вот до чего лазание по форточками доводит) "О каждoм пожалеешь, о каждом!")
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:14
Гоша там бабник классический) Как любовник такой хорош Особенно после её никакого женатого Табакова)) Но ЖТС начинает с Гошей строить семейную жизнь...ЖТС со всеми ее строит, она привыкла, что в ее доме распоряжается кто угодно. Она — добрая и дура
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 апреля 2022 г. в 11:14
Самая ужасная сказка — Русалочка. Мега треш и звездец И хоть в конце-концов Русалочка делает верный выбор  все же жуть
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 23 апреля 2022 г. в 11:14
Эльвира, Я тебя нежно люблю всегда, ты знаешь На любых сайтах)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 23 апреля 2022 г. в 11:15
Мамба,как неудобно то вышло)зовут его..еще жив падлюка))вечно про него забываю
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 23 апреля 2022 г. в 11:16
Чулкофф,спасибо добрый человек)
6.9
12345 Нижний, 63 23 апреля 2022 г. в 11:17
Кушайте на здоровье! (Голосом Вицина))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:17
Эльвира, Я тебя нежно люблю всегда, ты знаешь На любых сайтах))) Взаимное
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:21
Самая ужасная сказка — Русалочка. Мега треш и звездец И хоть в конце-концов Русалочка делает верный выбор  все же жутьА девочка со спичками? Андерсен — это вообще караул. А все мифы, что в основе лежат, жуткие, согласна. Сплош убийства, каннибализм и прочие ужасы. То дети жертвенные агнцы, то взрослым не везет
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 11:22
ЖТС со всеми ее строит, она привыкла, что в ее доме распоряжается кто угодно. Она — добрая и дураСамое интересное, что Гоша (будучи слесарем) почему-то имеет возможность встречаться с Катериной днём. Пока дочь в школе) При таком образе жизни, Катерина для Гоши идеальный вариант. Не в комнату же в комуналке свою ему баб водить))
6.9
12345 Нижний, 63 23 апреля 2022 г. в 11:26
Да, в "закрытых ящиках" с проходной системой было туго
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:26
Гоша там какой-то, будто из разных кусков слепленный, дико неровный персонаж. Все рвется нести разумное-доброе-вечное, а старушке нахамил, детей избил, причем позвал приятеля, который в единоборствах разбирается, женщину обидел, дома — срач, регулярно бухает... Очень странный образ.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 11:31
Но вы забываете, Катерина сама из общаги))) И работала наладчицей на заводе. Поэтому Гоша как раз — привычная для неё среда. В отличие от принца Рудольфа))
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 апреля 2022 г. в 11:31
А девочка со спичками? Андерсен — это вообще караул. А все мифы, что в основе лежат, жуткие, согласна. Сплош убийства, каннибализм и прочие ужасы. То дети жертвенные агнцы, то взрослым не везетФакт. Спящую красавицу — изнасиловали пока она была в коме так-то) Андерсен был глубоко несчастным человеком без личной жизни, синдром Моргана, куча фобий...и повышенная впечатлительность и чувствительность с детства
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:33
"Очень странный образ. " А по мне так жизненный)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:37
Кстати, о привычных средах. Не секрет, что мужчины, добившись в жизни хоть чего-то, часто меняют вместе со средой и свою жену. Справедливо ли это и для женщин?
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 11:40
Не знаю, по моим знакомым как раз, наоборот. Жёны все старые. А кто меняет, так это просто мужчины сами по себе такие, с множеством браков
8.4
Рыч Нижний, 51 23 апреля 2022 г. в 11:41
Самый лучший сериал Незнайка на Луне))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:41
Но вы забываете, Катерина сама из общаги))) И работала наладчицей на заводе. Поэтому Гоша как раз — привычная для неё среда. В отличие от принца Рудольфа))Рудольф — классический фанфарон, принц из него такой себе, честно говоря, тоже. Невоспитанный, лентяй, алчный до статуса, он же на Катерину повелся, потому что она "профессорской дочкой" представилась, с квартирой в Высотке. А так-то он с маменькой в каморке ютится, если помните, они его тельцем так неудачно тогда торганули же. Нарвались на "мошенницу". Гоша как раз Катерине — не пара вовсе. У нее — карьера классическая, в подчинении — завод огромный, где мастером начинала, министры ее слушают, приносит пользу стране. Она — талантливая, только шлимазл.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:42
Факт. Спящую красавицу — изнасиловали пока она была в коме так-то) Андерсен был глубоко несчастным человеком без личной жизни, синдром Моргана, куча фобий...и повышенная впечатлительность и чувствительность с детстваДа, там была несчастная любовь у него к Домине. Мазохист-с
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 11:45
А разве принцы не должны быть лентяями и фанфаронами?) И женятся принцы по расчёту обычно, на принцессах)) Поэтому я и говорю, что сказка идиотская. Фильм поэтому "Оскара" и получил. Это же любимая тема, типа "Красотки". Там принц вообще на проститутке уличной женится)))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:46
Кстати, о привычных средах. Не секрет, что мужчины, добившись в жизни хоть чего-то, часто меняют вместе со средой и свою жену. Справедливо ли это и для женщин?Нормальные старых жен не меняют. Такого не встречала. Там уважение присутствует. Там как раз союз друзей и единомышленников А поебушки на стороне случаются, конечно.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 11:50
А разве принцы не должны быть лентяями и фанфаронами?) И женятся принцы по расчёту обычно, на принцессах)) Поэтому я и говорю, что сказка идиотская. Фильм поэтому "Оскара" и получил. Это же любимая тема, типа "Красотки". Там принц вообще на проститутке уличной женится)))Конечно, нет. Принцев воспитывают в строгости. Так все дворянское сословие воспитывают. А Рудольф — просто идиот столичный, шлюха по своей сути. Он же по маменькину наказу Катерину и обрюхатил, профессорскую дочку, чтобы наверняка не сорвалась с крючка. Вот только не просчитал, что Катерина — вклад "на будущее", что и на квартиру заработает, и всех содержать сможет. Глупый и жадный человек.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 11:57
Я думаю, она забеременела случайно. Не было у него такой цели, он не любитель детей, да и не семьянин по своей сути. Первую жену сам бросил, вторая сама ушла. Детей нет. Он столичный ловелас с претензией на богему. Катя тешила его самолюбие. Ну и просто потусить с профессорской дочкой в высотке нравилось..
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 12:00
Поля, ну как же не было. Тех, с кем "потусить", домой к Маман-мегере не приглашают. Помните, как они Катерину позвали на обед с супницей, разумеется, тоже. Все лучшее на стол выставили. Младшего сына мама пол-дня до этого учила, какой вилкой пользоваться при каком блюде))) Там Маман очень сильно на профессорскую дочку рассчитывала — старшего долбоеба своего пристроить в приличную семью. А как она Катерине потом выговаривала, что та их "так жестоко обманула"!
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 12:05
Ну для Рудольфа связь с профессорской дочкой была бы очень полезна для карьеры да и вообще. Маман там кстати правильно говорит "Чтобы что-то получить, нужно заслужить, заработать". Рудольфу Катерина действительно была не нужна, тем более, с ребёнком. Она должна была сама думать головой и предохраняться. По сути, если бы не её беременность — ничего трагичного в истории этой бы не было. Ну поразвлекался мужчина и бросил. У него таких Катерин была уйма. Но тогда бы и фильма не было) Поэтому по сценарию героиня беременеет)
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 12:09
Поля, по сценарию должна быть мораль)) И Рудольф — старуха у разбитого корыта. Такая вот драматургическая коллизия
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 12:11
Люблю сериалы первого канала)) ничего тупее нельзя придумать при всем большом желании, поэтому это очень разгружает мозг, даже лучше, чем игры три в ряд. Кстати, я знаю случай, как человек упорно отказывался смотреть сериал, снятый по его сценарию, потому что ему было стыдно))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 12:13
Чукча — не читатель, чукча — писатель )))
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 12:13
Поля, по сценарию должна быть мораль)) И Рудольф — старуха у разбитого корыта. Такая вот драматургическая коллизияНу вот мне эта мораль и не нравится)) Рудольф как раз жил, как и хотел. Менял женщин и тусил на телевидение) А вот Катерина жила в общаге с ребенком, пахала на заводе, замуж её с ребёнком никто не взял и нужна она была только женатому Табакову. Ну и феерический финал — на пятом десятке она встречает слесаря Гошу, который поселяется у неё в квартире и командует))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 12:15
Золотая, только вы ошибаетесь, это — формат именно телеканала Россия, там женское мыло крутят. На Первом — мужская аудитория, они про ЖТС не заказывают. Домашний ещё про ЖТС любит. Там тоже женская аудитория
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 12:16
Ну вот мне эта мораль и не нравится)) Рудольф как раз жил, как и хотел. Менял женщин и тусил на телевидение) А вот Катерина жила в общаге с ребенком, пахала на заводе, замуж её с ребёнком никто не взял и нужна она была только женатому Табакову. Ну и феерический финал — на пятом десятке она встречает слесаря Гошу, который поселяется у неё в квартире и командует))Да что ж поделать, коли пипл хавает))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 12:28
Золотая, только вы ошибаетесь, это — формат именно телеканала Россия, там женское мыло крутят. На Первом — мужская аудитория, они про ЖТС не заказывают. Домашний ещё про ЖТС любит. Там тоже женская аудиторияДа, вы правы, это Россия1) Но на первом раньше изредка тоже такое попадалось, поэтому и перепутала. Он скорее, внегендерный, мужской — это больше НТВ, впрочем, тоже могу ошибаться.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 апреля 2022 г. в 12:29
Гошу не пнул только ленивый) А он мне нравится. Наверное, потому что Баталов. Могу бесконечно любоваться игрой этого актёра.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 12:32
Мне не нравится ни Баталов, ни Гоша. Гоша просто ужасен, хам и абъюзер. Бедные советские женщины, что было у них в головах, что подобное было для них пределом мечтаний?((
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 12:33
Не, ну Гоша хорош) Если не рассматривать его для супружеской жизни и не кормить супами)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 12:40
Не вижу в нем абсолютно ничего хорошего) Особенно сцена, где он откровенно хамит ей при ее же дочери, угрожая, что если ему что то не понравится «он уйдет и больше не придет». В такой ситуации лучше сразу человеку показать, где дверь, мне кажется))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 апреля 2022 г. в 12:44
Гоша очень ранимый и чувствительный) Как и сам Баталов. И вообще, считаю, что именно в этой роли Баталов сыграл сам себя
6.9
12345 Нижний, 63 23 апреля 2022 г. в 12:45
Обожаю Алентову в фильме "Зависть богов" (сцена, когда её раздевают), в "Ширли-Мырли" тоже хороша.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 12:46
Не вижу в нем абсолютно ничего хорошего) Особенно сцена, где он откровенно хамит ей при ее же дочери, угрожая, что если ему что то не понравится «он уйдет и больше не придет». В такой ситуации лучше сразу человеку показать, где дверь, мне кажется))А я выше писала, что Гоша хорош как любовник) Он красиво ухаживает, умеет женщинам сносить крышу, из постели его не вытащишь))) А как муж он не пригоден к употреблению..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 12:50
Не увидела абсолютно ничего красивого в его ухаживаниях))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 12:50
Да, вы правы, это Россия1) Но на первом раньше изредка тоже такое попадалось, поэтому и перепутала. Он скорее, внегендерный, мужской — это больше НТВ, впрочем, тоже могу ошибаться.Раньше было, да, сейчас формат изменился
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 12:52
Гошу не пнул только ленивый) А он мне нравится. Наверное, потому что Баталов. Могу бесконечно любоваться игрой этого актёра.Баталова тоже люблю, как они его вообще туда кастинговали, до меня — загадка. Он слишком породистый для такого Гоши
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 12:53
Не вижу в нем абсолютно ничего хорошего) Особенно сцена, где он откровенно хамит ей при ее же дочери, угрожая, что если ему что то не понравится «он уйдет и больше не придет». В такой ситуации лучше сразу человеку показать, где дверь, мне кажется))Катерина — шлимазл, тоже парадокс — руководитель и жертва. Удивительно
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 12:54
Гоша очень ранимый и чувствительный) Как и сам Баталов. И вообще, считаю, что именно в этой роли Баталов сыграл сам себяЗвезда пленительного счастья, там Баталов — на месте. А в Москве — диссонанс, на мой взгляд
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 12:55
Гоша очень ранимый и чувствительный) Как и сам Баталов. И вообще, считаю, что именно в этой роли Баталов сыграл сам себяНу, он все таки мужчина, а не юная девушка, чтобы быть ранимым и чувствительным)) А у самого Баталова вроде была какая то очень некрасивая история с какой то соседской дочкой. Не помню деталей, но ничего хорошего в ней не было. Как, впрочем, и в любом адюльтере))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 12:56
Не увидела абсолютно ничего красивого в его ухаживаниях))Кстати, да. Я б ему у того подъезда сумкой по башке засветила. Подходит мужик малознакомый, пакеты с едой вырывает из рук. Сумасшедший, что ли
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 12:56
А мне Баталов в этой роли видется органичным) Просто Катерине не нужно было тащить его домой и стелиться под него. Особенно суп из супницы меня почему-то возмущает)))
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 23 апреля 2022 г. в 12:56
Циан,сейчас и алкашей разобрали Раньше возле проходной рыбпорта каконибудь да валялся,сейчас ниодного!)А вы ходили искали) извиняюсь.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 23 апреля 2022 г. в 12:59
Фиксик,я там работаю)многа лет
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 13:00
А мне Баталов в этой роли видется органичным) Просто Катерине не нужно было тащить его домой и стелиться под него. Особенно суп из супницы меня почему-то возмущает)))У всех супницы были. В моей семье ею не пользовались, кстати)) Только по праздникам, если вдруг гостей супом кормили. Да и то пару раз от силы доставали. А! Летом под окрошку ставили, помню, да. Но — в столовой, не на кухне, как в фильме. На кухне кастрюля стояла на плите, сразу разливали порциями по тарелкам.
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 23 апреля 2022 г. в 13:03
Ю@Лия☔ Ясно, Ну я думаю что алкашей нет, так это не большая беда. Чем старше мужчины тем меньше их становится. Хотя по статистике рождается больше. И до 30 лет баланс в пользу мужчин. А потом медленно женщин становиться больше. Статистика росстата, от 45 и далее резкий рывок в низ.... Там отрыв значительный начинается.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 13:03
Для меня эта супница олицетворение голодухи Катерины по семейной жизни. Не удивлюсь, если она ему и носки с трусами гладила. В лепёшку просто разбивалась. Вот Гоша то и оборзел) Хотя он и так наглый сам по себе))
6.9
12345 Нижний, 63 23 апреля 2022 г. в 13:04
Ору с Поли!
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 23 апреля 2022 г. в 13:08
Для меня эта супница олицетворение голодухи Катерины по семейной жизни. Не удивлюсь, если она ему и носки с трусами гладила. В лепёшку просто разбивалась. Вот Гоша то и оборзел) Хотя он и так наглый сам по себе))Может он ей носки с трусами гладил?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 13:09
Для меня эта супница олицетворение голодухи Катерины по семейной жизни. Не удивлюсь, если она ему и носки с трусами гладила. В лепёшку просто разбивалась. Вот Гоша то и оборзел) Хотя он и так наглый сам по себе))А их что, гладят????
Тиндарелла Нижняя, 38 23 апреля 2022 г. в 13:10
Для меня эта супница олицетворение голодухи Катерины по семейной жизни. А для меня эта супница, как показатель: из грязи в князи ))) Так глядишь, Катерина бы и именьице прикупила с челядью )))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 апреля 2022 г. в 13:12
Хорошая, добрая сказка про то, что после 40 жизнь только начинается. Фу такими циничными быть)
7.9
Далит (Фиксик) Нижний, 31 23 апреля 2022 г. в 13:13
беспощадная )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 13:20
Хорошая, добрая сказка про то, что после 40 жизнь только начинается. Фу такими циничными быть)Это не сказка, это фильм ужасов)))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 13:26
Для меня эта супница олицетворение голодухи Катерины по семейной жизни. Не удивлюсь, если она ему и носки с трусами гладила. В лепёшку просто разбивалась. Вот Гоша то и оборзел) Хотя он и так наглый сам по себе))А ведь и правда есть люди, которые носки и нижнее белье гладят, я таких знаю))) Ой, это очень смешно
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 13:28
А для меня эта супница, как показатель: из грязи в князи ))) Так глядишь, Катерина бы и именьице прикупила с челядью )))Да ладно, какая челядь. Она дочерь родну построить не могла, перла сумки на себе, приходила — и сразу к плите, боялась дочь, как огня. Капец. Меня бы прибили в детстве, если бы я так родителям хамила, как ей та Александра.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 13:29
Я глажу носки) Правда, не сама)))
6.9
12345 Нижний, 63 23 апреля 2022 г. в 13:33
Капроновые?)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 апреля 2022 г. в 13:34
А ведь и правда есть люди, которые носки и нижнее белье гладят, я таких знаю))) Ой, это очень смешноМоя свекровь
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 13:36
Мне нравится, когда носки лежат как новые, аккуратной стопочкой в коробочке) Вы же в магазине глаженые носки покупаете, а не мятые))
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 23 апреля 2022 г. в 14:08
Да ладно, какая челядь. Она дочерь родну построить не могла, перла сумки на себе, приходила — и сразу к плите, боялась дочь, как огня. Капец. Меня бы прибили в детстве, если бы я так родителям хамила, как ей та Александра.Это значит, что надо позволять командовать в своём доме мужику, который даже девочке не отчим, и не любовник матери, а вообще никто, они первый день знакомы? Дочь всегда будет с ней, это ее кровь и смысл ее жизни. В девочке ничего злобного и аморального нет, а что мать в 7-8 лет не приучила ее вместе и с удовольствием готовить, это вина только матери. А Гоша все равно сбежал, он же сбежал. Кое-как приволокли обратно:)
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 14:09
Моя свекровьМоя бывшая гладила)) У каждого — свои причуды, конечно
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 апреля 2022 г. в 14:11
Мамба, это обусловлено климатом. Возле Океана зимой влажно Все вроде просыхает, но не просыхает достаточно Потому все утюжится включая и носки и белье
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 14:11
Мне нравится, когда носки лежат как новые, аккуратной стопочкой в коробочке) Вы же в магазине глаженые носки покупаете, а не мятые))Да я же не осуждаю, я, например, терпеть не могу, когда пирожные разрезают. Меня аж передёргивает. Что за странная идея, разрезать пирожные?! Они же красивые, их надо есть и наслаждаться, отламывая специальной вилочкой десертной. А моя подруга все разрезает. Кошмар вообще
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 23 апреля 2022 г. в 14:12
Катерина — шлимазл, тоже парадокс — руководитель и жертва. УдивительноДостигаторство вполне сочетается с психологическими проблемами и привычкой заслуживать любовь.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 14:14
Это значит, что надо позволять командовать в своём доме мужику, который даже девочке не отчим, и не любовник матери, а вообще никто, они первый день знакомы? Дочь всегда будет с ней, это ее кровь и смысл ее жизни. В девочке ничего злобного и аморального нет, а что мать в 7-8 лет не приучила ее вместе и с удовольствием готовить, это вина только матери. А Гоша все равно сбежал, он же сбежал. Кое-как приволокли обратно:)Да при чем там Гоша вообще, там дочка — хамка. И это вина Катерины, не спорю. Могла её в миг на обезжирку посадить, отобрать и плеер, и деньги не давать, быстро бы шелковая стала. Избалованной девицей выросла эта Александра.
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 23 апреля 2022 г. в 14:15
Не увидела абсолютно ничего красивого в его ухаживаниях))Ну как же, сумки донес. Спаситель, избавитель, благодетель. Сколько, б..., Могли весить эти несчастные сумки, по тонне каждая, что ли?
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 14:16
Мамба, это обусловлено климатом. Возле Океана зимой влажно Все вроде просыхает, но не просыхает достаточно Потому все утюжится включая и носки и бельеЯ чуть не свихнулась в Дублине, джинсы постирала: день сохнут — мокрые, два сохнут — мокрые, на третий день подруга спрашивает, мол, почему джинсы не снимаешь с сушилки. Так не высохли, говорю. Так и не высохнут, отвечает. На батарею их повесь или феном просуши. Влажность — дикая.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 14:17
Да ладно, эффектно он к ней подкатывал) Одно такси чего стоит, по тем временам это был жест))) У дома караулил. Сразу сказал что она ему нравится.. У Катерины крышу то и унесло...
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 14:18
Супница. Как интересно, она выступает символом крайней заинтересованности в браке с гостем.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 14:24
Да ладно, эффектно он к ней подкатывал) Одно такси чего стоит, по тем временам это был жест))) У дома караулил. Сразу сказал что она ему нравится.. У Катерины крышу то и унесло...Да мало ли, что ему нравится. Вот почему ей такое хамье понравилось — вот это вопрос
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 14:25
Супницу доставали по особым случаям. Чтобы в моём детстве кто-то ел каждый день из супниц на шестиметровой кухне после рабочей смены на заводе — я не видела. Но для меня вообще дико приводить незнакомого мужика (она даже адреса не знала его и где работает) домой и начать его кормить. Достав супницу из сервиза.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 14:29
Супница. Как интересно, она выступает символом крайней заинтересованности в браке с гостем.А я нашла тот эпизод, где Катерина в гостях у Маман и Рудольфа. Там Маман торжественно ставит на стол — та-дам! — СУПНИЦУ!))) вот у нее с тех пор и психотравма с этой супницей как символом статуса ей недостижимого, похоже.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 14:31
Супницу доставали по особым случаям. Чтобы в моём детстве кто-то ел каждый день из супниц на шестиметровой кухне после рабочей смены на заводе — я не видела. Но для меня вообще дико приводить незнакомого мужика (она даже адреса не знала его и где работает) домой и начать его кормить. Достав супницу из сервиза.Там ее здорово в гостях у Рудольфа напугали, бедолагу: и приборы этикетные, и супница, и Маман вся в заграничном)) пианино расстроенное, опять же, караул, бедная Катерина
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 14:35
Мне там Муравьёва нравится))) Но её по законам жанра постигла расплата за аморальность в виде спившегося мужа и работы в химчистке)
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 14:39
Поля, там было бы любопытно посмотреть на героиню Муравьевой и семейство Рудольфа в битве. Сдается мне, была бы комедия, а не драма
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 14:42
Но Муравьевой достался добряк-спортсмен, а Рудику — добрая Катерина. Закон жанра. Волки с овечками. Только Катерина в итоге выжила в этой мясорубке. Правда, "награда" в виде Гоши оставляет открытый финал
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 14:42
Для Муравьёвой Рудольф особого интереса не представлял, он для массовки ей больше был нужен. Он кинооператор, живёт с мамой. Зачем он ей?
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 14:44
Поля, так они друг друга сразу почувствовали, что одной породы)) Там было понятно, что две мрази
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 14:46
Хорошее кино, кстати, назидательное))
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 14:47
Ну лично мне Муравьёва симпатична) Рудольф не очень из-за богемных понтов. Мразями я их не считаю))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 14:54
Поля, мне героиня Муравьевой вообще никак, очень схематичный персонаж, классическая голддиггерша в советском варианте, не интересно. Чисто оттенить Катерину. Хотя актрису обожаю. Офигенная она. Но у нее есть гораздо круче роли. "Карнавал" тот же
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 14:56
А мне наоборот кажется, что персонаж очень хорошо прорисован) Все её схемы очень грамотно расписаны)) Такая хищница-одиночка...
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 14:57
Да какая она хищница... Так, третий сорт — не брак)) Хищницы такими тупыми быть не должны, все же
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 15:16
А я нашла тот эпизод, где Катерина в гостях у Маман и Рудольфа. Там Маман торжественно ставит на стол — та-дам! — СУПНИЦУ!))) вот у нее с тех пор и психотравма с этой супницей как символом статуса ей недостижимого, похоже. Тогда ей пришлось идти на обман ради супницы, терпеть унижения, почувствовать боль. А теперь она сама ставит супницу на стол. Достигла. Победила! Сама! И мужика получит, раз захотела, ну какой есть, а может ей нравится вот такой — пытающийся её унизить дониматор. У мя знакомая в молодости была, захотела она замуж за видного парня. Ковром стелилась, терпела всё, вышла.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 15:25
Циан, а потом как сложилось? Счастлива ваша знакомая замужем в итоге?
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 15:44
Мамба, не могу сказать, дороги разошлись.
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 39 23 апреля 2022 г. в 15:58
Чулкоffª Нижний, 61 сегодня в 13:04Ору с Поли! *** А я с Золотой
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 16:02
Что то не так?))
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 16:13
Да какая она хищница... Так, третий сорт — не брак)) Хищницы такими тупыми быть не должны, все жеНе, она умная тётка была) Просто в совке нужно было её покарать за "аморальность", поэтому такая концовка)) Кстати, в совке была ещё статья за тунеядство, поэтому не мудрено, что она работает приёмщицей в прачечной)
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 16:30
Поля, ну какая же умная хищница будет работать? Умная хищница будет жить за чужой счёт. А для того, чтобы не работать, оформит себе инвалидность или справку по уходу за кем-то. А героиня Муравьевой, Людмила, вспомнила, как ее зовут, простофиля вульгарис. Неумная и очень жадная.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 16:37
Не, она умная тётка была) Просто в совке нужно было её покарать за "аморальность", поэтому такая концовка)) Кстати, в совке была ещё статья за тунеядство, поэтому не мудрено, что она работает приёмщицей в прачечной)Мне тоже не кажется, что она умная, потому что я вспомнила эпизод, где к ней приходит бывший муж просить деньги на опохмел, и она их даёт(( Ну разве это умный поступок?))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 16:47
Золотая, давать алкоголику денег — очень глупый поступок, согласна
7.0
Яра Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 16:50
Что Вы к супнице прицепились? Это удобно. Я кастрюлю на стол не буду ставить. У меня еще советские супницы, они раньше много у кого были. Сервизы то все стандартные.
7.0
Яра Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 16:53
Фильм "Москва слезам не верит" люблю. Он очень атмосферный. Мне вообще Москва советского периода очень нравится.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 16:55
Яра, у меня её просто нет. Была у родителей в детстве, но разбили ее сто лет назад. Да и не использовали особо, несколько раз только и помню — летом под окрошку, когда вдруг гостям предлагали. Обычно суп не предлагают. Ну, в моей семье обычно не предлагают гостям. Закуски, горячее и сладкое — да. Пироги тоже. Но вот суп как-то не принято. А без гостей ели на кухне, она — просторная, там удобно и уютно. В разных семьях по-разному принято. Привычка
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 16:58
Фильм "Москва слезам не верит" люблю. Он очень атмосферный. Мне вообще Москва советского периода очень нравится.Я его тоже люблю, хороший фильм
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 17:04
В фильме всё равно красной каймой проходит идеалогия. Самая счастливая женщина это примитивная, но работящая и без претензий Тося. Охотница за деньгами плохо заканчивает, но не сдаётся. Катерина допустила связь до брака, поэтому живёт матерью одиночкой и в 40 влюбляется в слесаря-алкоголика, который её терроризирует. Хотя, сделай она аборт, её личная жизнь сложилась бы по другому.
7.0
Яра Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 17:14
Яра, у меня её просто нет. Была у родителей в детстве, но разбили ее сто лет назад. Да и не использовали особо, несколько раз только и помню — летом под окрошку, когда вдруг гостям предлагали. Обычно суп не предлагают. Ну, в моей семье обычно не предлагают гостям. Закуски, горячее и сладкое — да. Пироги тоже. Но вот суп как-то не принято. А без гостей ели на кухне, она — просторная, там удобно и уютно. В разных семьях по-разному принято. ПривычкаМы то просто садимся пожрать всей семьей в комнате. На кухне нет для этого места. С кастрюлей, тем более горячей не набегаешься. Поэтому я не понимаю Полиной классовой ненависти к супнице.
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 23 апреля 2022 г. в 17:21
Да при чем там Гоша вообще, там дочка — хамка. И это вина Катерины, не спорю. Могла её в миг на обезжирку посадить, отобрать и плеер, и деньги не давать, быстро бы шелковая стала. Избалованной девицей выросла эта Александра.Странно наказывать ребенка за то, что ребенок живёт, как мама научила. Или все позволять, или накидываться и гнобить, глупость какая-то. Не, я понимаю, вам завидно, что девочка на экране живёт лучше, чем вы в ее возрасте.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 17:24
Но но, не надо мне приписывать классовую ненависть к супнице!))) Я о том, что в фильме супница несёт некий сакральный смыл. Одну из версий которого озвучила Мамба)
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 23 апреля 2022 г. в 17:27
Хотя, сделай она аборт, её личная жизнь сложилась бы по другому.Не факт. Во всех остальных популярных фильмах женщины, у которые не получилось выйти замуж, все бездетны. Калугина, Лариса из "Голубей", биьлиотекарша-золушка, Надя и Галя. Эти две с женихами, но Надя вскочила в последний вагон, Галя едва дожала Лукашина.
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 23 апреля 2022 г. в 17:29
Ничего удивительного, что вся страна смотрела эти фильмы, и у мужиков развилась мания величия.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 17:33
Да, Тося — самая умная. Выбрала ровню. Счастливая семья, муж ее обожает и его родители. Дети ее почитают, хорошие дети, кстати. Подруги ее слушают. Сразу все понимала Тося про себя и про всех. Сканировала. Очень мудрая она женщина.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 17:33
Ничего удивительного, что вся страна смотрела эти фильмы, и у мужиков развилась мания величия.Не могу не согласиться) А главное, все лирические герои — работяги и/или алкоголики. За любовь которых борятся женщины. Причём за слесаря Гошу убивалась директор завода и чуть ли не на коленях перед ним ползала...  
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 17:39
Мы то просто садимся пожрать всей семьей в комнате. На кухне нет для этого места. С кастрюлей, тем более горячей не набегаешься. Поэтому я не понимаю Полиной классовой ненависти к супнице.Я эту СУПНИЦУ ненавидела, кстати. Ее мыть неудобно было, она все норовила выскользнуть, ручки-то короткие, крышка ещё эта дурацкая. Посуду я мыла обычно, моя обязанность была)
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 17:43
Не могу не согласиться) А главное, все лирические герои — работяги и/или алкоголики. За любовь которых борятся женщины. Причём за слесаря Гошу убивалась директор завода и чуть ли не на коленях перед ним ползала...  Ну это ее там сорвало, конечно. Гормоны. Прошло бы через пару недель уже. Это он вовремя пришел. Так бы она его как Рудика нахуй послала, когда оклемалась. Очень невовремя его тосин муж нашел. Ещё бы чуть
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 17:47
Она про Рудика говорила что долго ещё его сильно любила, а после ненавидела. Не могла она его забыть. И личная жизнь у неё не сложилась, она была классический синий чулок. А тут Гоша))) Думаю, скорее всего, если бы Гоша не нашёлся, она бы долго страдала, окончательно озлобилась бы на мужчин и ушла с головой в работу. И так бы и жила одинокой грымзой.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 17:51
Поля, вы представляете, сколько зарабатывал директор московского завода?) Там и жиголо вокруг крутились стаи наверняка, и всякие чиновники и деловые люди типа героя Табакова. Это она по Рудику в 20 лет страдала, да ещё беременная а общаге. Гошу бы в сорок забыла быстро, уверена.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 17:55
Вы помните, чем ее Гоша привлек? Он еду приготовил, а ее полежать отправил, отдохнуть. Потом вокруг нее крутился на шашлыках, еду подавал, пледом укрывал. Она — женщина устающая сильно, от дочери помощи никакой, домработницу ей взять пролетарское происхождение не позволяло, видимо. Вот и убивалась сразу везде а тут пришел Гоша и давай ей комфорт устраивать. Хотя комфорт этот и домработница могла создать. Если уж Александра — вконец охамевшая и мать не жалеет.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 17:56
По фильму она одинокая, не имеющая опыта общения с мужчинами женщина. Не обаятельная, напоминает Мымру из "Служебного романа". Я не думаю, что она бы забыла Гошу.. Вы помните, чем ее Гоша привлек? Он еду приготовил, а ее полежать отправил, отдохнуть. Потом вокруг нее крутился на шашлыках, еду подавал, пледом укрывал. Она — женщина устающая сильно, от дочери помощи никакой, домработницу ей взять пролетарское происхождение не позволяло, видимо. Вот и убивалась сразу везде а тут пришел Гоша и давай ей комфорт устраивать. Хотя комфорт этот и домработница могла создать. Если уж Александра — вконец охамевшая и мать не жалеет.Ну, домработница не мужик) А с Гошей была страсть, они из постели не вылезали)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 17:58
А что гормоны? Она — дир завода, таких "гош" у неё много, завязывает их бантиком, скручивает бубликом. Но на работе гоши помалкивают, а тут наглый тип попался, поразил этим прямо в сердце. Ну знаете, как в некоторых фильмах дерзкая девица с низким социальным статусом хамит богатому, властному мужчине , и тот влюбляется в неё.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 18:02
Хамство и пледики — классические качельки. Не?
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 18:05
По фильму она одинокая, не имеющая опыта общения с мужчинами женщина. Не обаятельная, напоминает Мымру из "Служебного романа". Я не думаю, что она бы забыла Гошу.. Ну, домработница не мужик) А с Гошей была страсть, они из постели не вылезали)По фильму она — красивая сорокалетняя женщина на очень крутой должности, перед которой мужики стелятся. И со служебной машиной с водителем Добрая и справедливая. С верными подругами. Да, был женатый любовник. Не слесарь, кстати, а с собственной машиной, тоже весь модный, живущий где-то в центре, то есть крутой мужик. Какая же она мымра?))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 18:06
Хамство и пледики — классические качельки. Не?Кстати, да. Ударит/приголубит. Меня больше интересует, кто ее таким травматиком вырастил. Про ее родителей же вообще ни слова. Там надо искать, в детстве
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 18:07
По мне, она мымра) Ну я вижу её именно синим чулком. Ну и что, что подруги? Подруги живут своей жизнью. А в личной жизни у неё полный швах. Она разочарованная в мужчинах, несчастная и одинокая.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 18:08
Там же тетка ее на Котельнической жила, очень крутая семья, профессура, creme de la creme. А что там с родителями Катерины — неизвестно. Это же экранизация, верно? Кто-то роман читал?
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 18:10
По мне, она мымра) Ну я вижу её именно синим чулком. Ну и что, что подруги? Подруги живут своей жизнью. А в личной жизни у неё полный швах. Она разочарованная в мужчинах, несчастная и одинокая.Я такой ее вообще не вижу. Она — настоящий селфмейд, мужики только какие-то стремные попадаются.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 18:12
А такие селфмейд часто женщины, несчастные в личной жизни.. Её ни один мужчина в фильме не любит. Все бросают.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 18:15
И заметьте, времена советские, облико морале советского гражданина никто не отменял. А тут мать-одиночка. Как её директором назначили?
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 18:17
Поля, далеко не всех бросают. Да и Катерину только Рудик и бросил, и к счастью для нее. Зачем был этот дурачок-фанфарон с его алчной маменькой. Она же сама это говорит — очень вовремя обожглась. Таких женщин не бросают. Такие женщины бросают.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 18:18
Это сказка про Золушку же) Наладчица станков и мать одиночка из общаги становится директором завода. Поля, далеко не всех бросают. Да и Катерину только Рудик и бросил, и к счастью для нее. Зачем был этот дурачок-фанфарон с его алчной мамаенькой. Она же сама это говорит — очень вовремя обожглась. Таких женщин не бросают. Такие женщины бросают.А кого Катерина сама бросила?) Женатого Табакова?)
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 18:21
И заметьте, времена советские, облико морале советского гражданина никто не отменял. А тут мать-одиночка. Как её директором назначили?Да оттепель же была как раз) Да и идеологически она — безупречна, всего сама добилась. Не по головам шла, грамотно карьеру строила. Вы помните интервью, когда ее Рудик спалил, что она — "молодой перспективный мастер", а не профессорская дочка? Ее тогда уже заметило руководство.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 18:23
Поля, да там и до Табакова же мужики были. Нам ее через двадцать лет после общаги показывают. Уже директором завода. У меня бабушка была директором фабрики. И тоже начинала с простого мастера. Так что все нормально у селфмейдов было. Это я точно знаю.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 18:27
Я вижу этот фильм и её героинь именно так) В фильме много идеалогии. Но персонажи прорисованы хорошо, особенно Муравьёва и Гоша я их считаю звёздами этого фильма. Алентова, с её блёклой мимимикой и отсутствием какой либо харизмы, на мой взгляд, идеально подходит на роль Катерины. Гоше она понравилась, разбудив в нём азарт охоты своим высокомерием и холодностью. Но она быстро превратилась в половую тряпку, он её стал строить и бросил.
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 23 апреля 2022 г. в 18:29
Поля, вы представляете, сколько зарабатывал директор московского завода?) Столько, что по квартире было непонятно, кто там живёт, директор или мастер. Такой космической разницы, как сейчас, не было. Сорок лет — это был возраст угасания. Откуда у вас эти суждения молодняка, который про совок ничего не знает?
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 18:30
Мастером то она может быть перспективным, тут как раз доброта и справедливость плюс к перспективности. Начальником цеха ещё могла стать или в кабинет сесть в заводоуправлении. В заводских кабинетах много незамужних) это правда жизни. Но директор? Мать-одиночка? Надо погуглить. Поля, в сказке Катерине не слесарь третьей свежести бы встретился, а какой-нибудь герой чего-нибудь.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 18:33
Я вижу этот фильм и её героинь именно так) В фильме много идеалогии. Но персонажи прорисованы хорошо, особенно Муравьёва и Гоша я их считаю звёздами этого фильма. Алентова, с её блёклой мимимикой и отсутствием какой либо харизмы, на мой взгляд, идеально подходит на роль Катерины. Гоше она понравилась, разбудив в нём азарт охоты своим высокомерием и холодностью. Но она быстро превратилась в половую тряпку, он её стал строить и бросил.Да кто же бросает директора завода)) То-то он бухал две недели, не просыхая)
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 18:37
Столько, что по квартире было непонятно, кто там живёт, директор или мастер. Такой космической разницы, как сейчас, не было. Сорок лет — это был возраст угасания. Откуда у вас эти суждения молодняка, который про совок ничего не знает?Потому что я знаю, сколько зарабатывал директор завода в СССР) Совок, как вы его называете, разный был. Сословность была всегда. И женщины в сорок выглядели по-разному очень. Очень сильно зависело от социального статуса. А Катерину назначили директором незадолго до встречи с Рудиком, она об этом говорит. Пересмотрите фильм, я его очень хорошо помню.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 18:37
Да кто же бросает директора завода)) То-то он бухал две недели, не просыхая)Так ему не впервой в запой уходить) Но! Это же советская сказка про Золушку. Поэтому и принц должен быть простым советским работягой)))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 18:40
Поля, да, там Гоша — ну очень неровный, странно себя ведёт. Нелогичного много. То ли наснимали кучу материала, потом на монтаже вырезали и вот такие дырки смысловые по всему фильму, то ли фиг знает...
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 18:46
Есть ещё момент. В то время в фильмах женщины обязательно должны были быть замужем или стремиться выйти замуж. Отсюда и сюжеты((( Нельзя было снимать фильмы про неработающих женщин, про содержанок, про незамужних женщин с любовниками. Я ещё в школе помню, как прогремел фильм "Интердевочка", когда совок развалился и можно стало наконец-то снимать фильмы об "аморальных" женщинах, а не о "Тосях")
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 23 апреля 2022 г. в 18:48
Самое интересное было бы в сиквеле после перестройки. Вот там бы героиня Александры развернулась бы во всей красе.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 23 апреля 2022 г. в 18:53
Поля, да, там Гоша — ну очень неровный, странно себя ведёт. Нелогичного много. То ли наснимали кучу материала, потом на монтаже вырезали и вот такие дырки смысловые по всему фильму, то ли фиг знает...Герой Баталова, кстати, ведёт себя как типичный мужчина с гуманитарным образованием после технического))) типаж не столь распространённый, как директор завода, в силу статьи о тунеядстве, но ... Но, да, не понимаю, как, НУ КАК, после "9 дней... " или "летят журавли" его поставили на роль Гоши. С его-то скулами, изящными руками, открытым высоким лбом?!
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 18:57
Скулы не так давно в моду вошли, вроде
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 23 апреля 2022 г. в 19:11
Циан, причём здесь мода, если дело в классических пропорциях лица?..
6.7
Циан ? Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 19:16
Шантрель, а какие пропорции у лица слесаря?
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 19:17
Есть ещё момент. В то время в фильмах женщины обязательно должны были быть замужем или стремиться выйти замуж. Отсюда и сюжеты((( Нельзя было снимать фильмы про неработающих женщин, про содержанок, про незамужних женщин с любовниками. Я ещё в школе помню, как прогремел фильм "Интердевочка", когда совок развалился и можно стало наконец-то снимать фильмы об "аморальных" женщинах, а не о "Тосях")Да можно уже было, это восьмидесятые годы
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 19:19
Есть ещё момент. В то время в фильмах женщины обязательно должны были быть замужем или стремиться выйти замуж. Отсюда и сюжеты((( Нельзя было снимать фильмы про неработающих женщин, про содержанок, про незамужних женщин с любовниками. Я ещё в школе помню, как прогремел фильм "Интердевочка", когда совок развалился и можно стало наконец-то снимать фильмы об "аморальных" женщинах, а не о "Тосях")Вам Тося не нравится? А мне очень нравится, мудрая по-настоящему женщина. Ее ведь действительно все уважают, к ней приезжают. С ней хорошо.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 19:21
Самое интересное было бы в сиквеле после перестройки. Вот там бы героиня Александры развернулась бы во всей красе.Александра там неприятная. Мне не нравится она совсем
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 19:22
Вам Тося не нравится? А мне очень нравится, мудрая по-настоящему женщина. Ее ведь действительно все уважают, к ней приезжают. С ней хорошо.Мне Тося безразлична, она у меня никаких эмоций не вызывает) Она просто скучный и не интересный персонаж для меня, как и её судьба.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 19:22
Герой Баталова, кстати, ведёт себя как типичный мужчина с гуманитарным образованием после технического))) типаж не столь распространённый, как директор завода, в силу статьи о тунеядстве, но ... Но, да, не понимаю, как, НУ КАК, после "9 дней... " или "летят журавли" его поставили на роль Гоши. С его-то скулами, изящными руками, открытым высоким лбом?!Ну только его внешность и смягчила Гошу, потому что ему втащить прямо хочется непрерывно за его хамство
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 19:25
Мне Тося безразлична, она у меня никаких эмоций не вызывает) Она просто скучный и не интересный персонаж для меня, как и её судьба.Вам симпатична Людмила, я поняла) Для меня там нет близких по-настоящему персонажей. Моя любовь навеки две женщины: мисс Джейн Марпл и мисс Мэри Поппинс. Одна — старая дева-детектив, вторая — волшебница.
6.9
12345 Нижний, 63 23 апреля 2022 г. в 19:27
Вот какого уровня делали кино в СССР, что его после сорока трёх лет выхода на экран разбирают на косточки в среде извращенцев :)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 апреля 2022 г. в 19:34
А мне нравится Тося. Для меня — самый цельный и мудрый персонаж. Я обожаю таких женщин — теплых, семейных, хватких, собранных, дом — полная чаша, все счастливы и они сами счастливые.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 19:37
Там же тетка ее на Котельнической жила, очень крутая семья, профессура, creme de la creme. А что там с родителями Катерины — неизвестно. Это же экранизация, верно? Кто-то роман читал?Я читала, он довольно сильно отличается от фильма, но плохо помню, что в нем вообще)) Единственное, что помню, у Людмилы там как раз все очень хорошо и в романе она как раз не дура) И по моему, это не экранизация, а потом уже Черных написал по мотивам своего сценария роман. Да, точно. Только в 1994 это стало романом.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 23 апреля 2022 г. в 19:43
Шантрель, а какие пропорции у лица слесаря?Циан, речь шла о лицах вообще))) витрувианском, если угодно)))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 19:49
А мне нравится Тося. Для меня — самый цельный и мудрый персонаж. Я обожаю таких женщин — теплых, семейных, хватких, собранных, дом — полная чаша, все счастливы и они сами счастливые.Я тоже, с ними рядом — очень хорошо. К ним всегда идут, чтобы просто в их микроклимате побыть. Они — мудрые. Это и есть настоящая женственность, на мой взгляд. С ними просто рядом хочется быть
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 23 апреля 2022 г. в 20:02
Это счастье за счёт максимального упрощения. Муж должен приносить зарплату и прибивать полочку, муж-функция, и похрен всякие душевные близости, пускай тупые анекдоты рассказывает, мудроженщина вообще это не слушает. Жена такая же функция. А все человеческое отрезать и выкинуть. Кто-то может так жить, кто от природы эмоционален, как табуретка, а для других такой брак хуже тюряги, муж запьет, жена пойдет по "верхним".
Снарк Нижняя, 69 23 апреля 2022 г. в 20:05
попробовала методом от противного, по вашим претензиям Гоше :) представить его антипода, то есть героя ..... данунах ) я б выбрала Гошу
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 20:06
Жгучая Крапива, не заметила презрения в Тосе к ее мужу. Она им очевидно управляет, да, но очень мягко, без резкости и грубости, именно потому что мудрая. И всеми управляет: и детьми, и стариками-родителями мужа, и подругами своими — тоже. К ней все и тянутся. Тепло с ней рядом. Любит она их. Это же очень заметно, на мой взгляд. Она через любовь и управляет. Это — то, что называется "духовный лидер" в классификации разных лидерских типов.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 20:08
попробовала методом от противного, по вашим претензиям Гоше :) представить его антипода, то есть героя ..... данунах ) я б выбрала ГошуИнтересно, и какой образ у вас получился? У меня пока никакого результата, не могу представить, какими качествами должен обладать его антипод)
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 20:21
Антипод Гоши — вежливый и не завистливый, в первую очередь. Гоша очень высоко себя ценит, при ничтожном социальном статусе, он придумывает новаторские идеи, все плюшки получают другие. Он гордится своей мужественностью — женщина зарабатывает больше, его это унижает. Он очень недобрый человек на самом деле. Очень обиженный на всех. Потому и бухает, как черт. Не ценят его так, как он считает заслуженным. Хотя его ценят и друзья, и Катерина, а вот недостаточно. Их бы там всех, кроме Тоси — к психотерапевту бы. Гошу — ещё бы к наркологу неплохо. Он же запойный.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 20:38
Я считаю Тосю не мудрой, а не интересной. Для меня она серое пятно в фильме.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 20:43
Я читала, он довольно сильно отличается от фильма, но плохо помню, что в нем вообще)) Единственное, что помню, у Людмилы там как раз все очень хорошо и в романе она как раз не дура) И по моему, это не экранизация, а потом уже Черных написал по мотивам своего сценария роман. Да, точно. Только в 1994 это стало романом.Ух ты, не знала. Значит, доработал он образ Людмилы. Она в фильме совсем несчастная какая-то. "На кладбищах знакомиться посоветовали", это же адский пиздец, что она там говорит во второй части фильма.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 20:44
Я считаю Тосю не мудрой, а не интересной. Для меня она серое пятно в фильме.Как все по-разному читают персонажей) Этим и интересно
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 20:51
Ух ты, не знала. Значит, доработал он образ Людмилы. Она в фильме совсем несчастная какая-то. "На кладбищах знакомиться посоветовали", это же адский пиздец, что она там говорит во второй части фильма.Людмила как раз не несчастная и не страдает никакими пиздрями по мужикам) У неё всё с мужчинами хорошо, она их притягивает где только можно)) И в библиотеке, и в метро, и даже на кладбищах вероятно)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 21:02
Антипод Гоши — вежливый и не завистливый, в первую очередь. Гоша очень высоко себя ценит, при ничтожном социальном статусе, он придумывает новаторские идеи, все плюшки получают другие. Он гордится своей мужественностью — женщина зарабатывает больше, его это унижает. Он очень недобрый человек на самом деле. Очень обиженный на всех. Потому и бухает, как черт. Не ценят его так, как он считает заслуженным. Хотя его ценят и друзья, и Катерина, а вот недостаточно. Их бы там всех, кроме Тоси — к психотерапевту бы. Гошу — ещё бы к наркологу неплохо. Он же запойный.Тогда я бы точно предпочла антипод))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 21:09
Людмила как раз не несчастная и не страдает никакими пиздрями по мужикам) У неё всё с мужчинами хорошо, она их притягивает где только можно)) И в библиотеке, и в метро, и даже на кладбищах вероятно)))И на конвеере в химчистке, где работает, но там генеральша быстро увела своего генерала))
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 21:12
Золотая, он же постоянно всех поучает, постоянно в претензии, все не так и все все неправильно делают. Человек-претензия. Дико замороченный на своем низком социальном статусе. Катерина нехило так вляпалась
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 21:14
Да, при этом абъюзит ее постоянно. Жаль, нам не показали их дальнейшую совместную жизнь, я думаю, это был бы классический сюжет из американских фильмов про абъюзера и его затравленную жертву, которая боится ему хоть слово сказать))
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 21:31
Так она и выглядит, как жертва. В электричке, с этим платочком на голове и кислой физиономией) Как она презрительно его ботинки разглядывает... И через губу с ним общается. Попробовал бы он Людмилу "поабъюзить")
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 21:32
Золотая, все может быть. Там открытый финал
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 апреля 2022 г. в 21:32
Поля, не все готовы к наглости и хамству Я иногда теряюсь
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 21:36
Так она и выглядит, как жертва. В электричке, с этим платочком на голове и кислой физиономией) Как она презрительно его ботинки разглядывает... И через губу с ним общается. Попробовал бы он Людмилу "поабъюзить")Согласна, она весь фильм жертва, и в первой части тоже. Но я тоже могу не сразу сообразить, как именно реагировать на откровенное хамство.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 21:36
Поля, Людмилу жизнь уже поабьюзила нормально. Карьеры — ноль, муж спился. Она ведь завидует Тосе очень. И Катерине. Помните, как она рыдает, что "счастливая ты, Катька...". Потом они все, правда, рыдают сидят)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 21:38
Ну нет, уж лучше в такой ситуации быть на месте Людмилы, чем страдать из за мужчины типа Гоши) Это же ужасно — влюбиться в хама, абъюзера и манипулятора(( Что может быть хуже?
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 23 апреля 2022 г. в 21:39
Никогда бы не хотела быть на месте Людмилы.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 21:41
Если из двух зол выбирать меньшее — то это в любом случае, лучше, чем быть на месте Катерины.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 21:41
Для совка у Людмилы была классная жизнь, по сравнению с другими женщинами. Конечно, проще за слесаря выйти замуж, читать журнал "Работница" и стоять в очереди на холодильник. Как Тося) Кто бы спорил. Это же идеал совковой женщины. Хамства от Гоши я не увидела, он просто уверенный в себе мужик, бабник. Катерина бы не тащила его в дом и не устраивала бы цирк с супницами и борщами, всё было бы иначе)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 21:48
Разве заявить женщине «если ты еще раз…(не помню что дословно) — то я уйду и больше не приду» — это не есть высшая степень хамства, демонстрация откровенного пренебрежительного отношения, да и просто — оскорбление другого человека? Такая фраза уместна в устах женщины, но для мужчины — недопустима ни при каких обстоятельствах. Да и вообще — он, несмотря на весь его псевдобрутальный образ как то по женски себя ведет. Что то не понравилось — обиделся и свалил без объяснений)) Как девочка)
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 21:57
Так он так не сразу же начал говорить, а когда она его у себя поселила) Поселила незнакомого мужика, которого встретила в электричке и даже номера телефона она его не знает! Это о чём должно мужчине говорить? Что женщина свихнулась от желания выйти замуж) Он и ведёт себя соответствено))
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 23 апреля 2022 г. в 21:57
Да, психанул и убежал:) Вопреки утверждениям Псионика, что у тех, кто от рождения принадлежит к мужскому полу, истерик не бывает. Ещё как бывают. Возможно, его вырастила мама, после войны вполне вероятная вещь. Отец не станет терпеть хамство и демонстративное доминирование, а мать станет, ещё и поощрять будет. Во взрослом виде он ищет мамочку. На словах хочет, чтобы жена была нищая и покорная, но по факту у него первая жена больше зарабатывала, теперь Катерина, он этого не знал, когда подсел в электричке, но он таких взрослых ответственных "мамочек" как-то чует.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 22:05
Ну, я тоже склонна уходить без объяснений, видимо поэтому мне образ Гоши близок и понятен.. Катерина выглядит как помешанная и очень зависимая от Гоши, поэтому он её гнёт и гнёт.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 22:11
Женщине как раз можно и нужно уходить без объяснений) А вот мужчина — совсем другое дело. Поэтому и получается, что он ведет себя, как женщина. Этакая смена гендерных ролей)) — он уходит, непонятно из за чего, она его ищет, умоляет вернуться, потом сидит и любуется на свое сокровище. Одним словом, фильм ужасов((
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 22:20
Она ему врала с самого начала) Как и Рудику) Врала, чтобы не спугнуть мужика. Это выглядит очень жалко, когда она притворяется простой работницей И ещё эта супница))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 22:26
Она вроде бы не врала, а промолчала)) Это разные вещи) В принципе, правильно делала, чтобы не привлекать альфонсов. Насчет супницы согласна))))
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 22:33
Вот Людмила тоже врала, но делала это из корыстных целей) Она от всех этих мужчин была эмоционально независима. А Катерина врёт, потому что боится как бы мужик не сбежал. И кормит ещё. А дочь сидит и офигевает от происходящего. Мама притащила в дом мужика и устраивает шоу с борщами и сервизом) Они же даже никуда не ходили вместе, за исключением попойки в лесополосе. Он просто днём приходил её трахать, пока дочь в школе..
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 22:34
А зачем быть на чем-то месте? Там на каждом из мест — очень все индивидуально. Try walking in my shoes, как говорится. Мне в "Москве" не близка ни одна из героинь, признаться. Они все строят свою жизнь вокруг мужика. Катерина потакает комплексам явно не дотягивающих до ее уровня долбоящеров, Людмила все ищет, кому бы продаться подороже, Тося просто — жена и мать, это ее выбор, ее судьба. Но мне они — не близки, например. Ассоциировать с собой не получается. Да и надо ли.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 23 апреля 2022 г. в 22:41
Вот Людмила тоже врала, но делала это из корыстных целей) Она от всех этих мужчин была эмоционально независима. А Катерина врёт, потому что боится как бы мужик не сбежал. И кормит ещё. А дочь сидит и офигевает от происходящего. Мама притащила в дом мужика и устраивает шоу с борщами и сервизом) Они же даже никуда не ходили вместе, за исключением попойки в лесополосе. Он просто днём приходил её трахать, пока дочь в школе..Ну да, все так, поэтому это и фильм ужасов))
3.6
Жгучая Крапива Верхняя, 48 23 апреля 2022 г. в 22:51
Удрал понятно из-за чего. Раскидывал понты, какой он богатый и какая Катерина бедная. Был уверен, что он ее унижает, а она смиряется. И тут до него дошло, что он все это выставлял себя идиотом, а она хихикала. Сказать, пардон, я идиот, и посмеяться вместе с ней он не может из-за вечно больного самолюбия. Он так кайыовал от того, что "богаче", что сказать ему правду было бы просто жестоко:) А это по тем временам странно, тогда мужья с женами зарплатами обычно не мерялись. Это говорит, для того времени, об очень больной натуре.
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 23:13
Ну да, все так, поэтому это и фильм ужасов))Мы же обсуждаем выдуманных героев и сюжет) Меня при просмотре фильма всегда волновали эти вопросы: - Почему Катерина не сделала аборт - Почему у Людмилы нет детей (она же собиралась сразу родить, как выйдет замуж) - Почему Тосе нравится её жизнь
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 23:21
На аборт, мне кажется, далеко не все женщины решаются. Людмила была бы ужасной матерью, зачем ей дети, она сама — клинический инфантил. А Тося — счастливая женщина. Единственная из троих счастливая по-настоящему. Она живёт в любви и согласии с собой. Единственная из всех героинь. Мудрая она
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 23:26
Мне Тося категорически не нравится и я считаю её неинтересной, скучной и недалёкой. Людмила собиралась родить, но почему-то не родила. Катерина собиралась сделать аборт, но почему-то не сделала.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 23:33
Передумали, значит, одна абортироваться, вторая рожать. И только мудрая Тося живёт так, как и хотела. И счастлива
7.1
Поля Верхняя, 43 23 апреля 2022 г. в 23:34
Самые счастливые люди — невежды. (с)
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 23 апреля 2022 г. в 23:38
Возможно. И мудрецы) Счастливые люди живут в согласии с миром внутри, оттуда и согласие с миром снаружи. Даже во время страшное. Да в любое, на самом деле, время. Внутренний покой он или есть, или нет.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 24 апреля 2022 г. в 0:18
Мы же обсуждаем выдуманных героев и сюжет) Меня при просмотре фильма всегда волновали эти вопросы: - Почему Катерина не сделала аборт - Почему у Людмилы нет детей (она же собиралась сразу родить, как выйдет замуж) - Почему Тосе нравится её жизньЯ так поняла, что Катерина не сделала аборт, потому пропустила срок, когда это можно было сделать легально и без проблем. Там есть сцена, где она умоляет Рудика найти врача, значит, решить эту проблему без денег и знакомых уже было невозможно.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 24 апреля 2022 г. в 0:20
Возможно. И мудрецы) Счастливые люди живут в согласии с миром внутри, оттуда и согласие с миром снаружи. Даже во время страшное. Да в любое, на самом деле, время. Внутренний покой он или есть, или нет.Не могу с вами согласиться. У меня и счастье, и внутренний покой очень сильно зависят от внешних обстоятельств. Зато когда все хорошо — я чувствую себя очень счастливой.
7.1
Поля Верхняя, 43 24 апреля 2022 г. в 0:26
Я так поняла, что Катерина не сделала аборт, потому пропустила срок, когда это можно было сделать легально и без проблем. Там есть сцена, где она умоляет Рудика найти врача, значит, решить эту проблему без денег и знакомых уже было невозможно.Она тянула время в надежде что Рудик одумается и женится на ней. Типа ой, а уже поздно делать аборт, Рудик! Там же уже большой ребёнок! Твой ребёнок, Рудик. Помоги найти врача, чтобы убить этого ребёнка.. Никакой гордости. Она так же и в Гошу вцепилась.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 24 апреля 2022 г. в 0:32
Не могу с вами согласиться. У меня и счастье, и внутренний покой очень сильно зависят от внешних обстоятельств. Зато когда все хорошо — я чувствую себя очень счастливой.Дай нам бог всем покоя и радости
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 24 апреля 2022 г. в 0:42
Я верю, что так и будет. Несмотря ни на что.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
4855