Женщина-свитч, 19, Napoli
8.1

Патриотизм…

7.84 15 апреля 2022 г. в 21:57

А что это вообще?

Почему в последние 8 лет это возведено в культ и признаваться в его отсутствии стало чем то неприличным?

Любить можно за что то. Безусловная любовь бывает, наверное, только у женщины к своему ребенку, но и то далеко не всегда. Мне, например, об этом ничего неизвестно, но говорят, что в норме так должно быть. Все остальное — это любовь за что то.

Я могла понять, когда 4 года назад моя подруга говорила мне, что любит Россию за то, что только там она, родившись в малообеспеченной семье и без отца, смогла получить бесплатное высшее, устроиться на работу в одну веселую организацию, спиздить там много денег, купить две квартиры, получить второе и не работать. Вот только жить большую часть года она все равно предпочитала не в России)

Я задала себе тот же вопрос. Поступить на бюджет я лично могла бы в любой стране мира, это везде возможно. Вот только там еще есть опция поменять факультет, которой в России нет. Если бы она была — возможно, результат моего обучения был бы несколько иным. Но я не об этом сейчас. Я о том, что больше никакими халявными государственными благами я никогда не пользовалась. Так почему я должна любить страну, которая мне ничего не дала, кроме изгнания, в итоге?

Это примерно как любовь к родителям. Считается, что их нужно любить в любом случае. Пятая заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою». Но если, к примеру, отец насилует своих дочерей, а мать продает своих детей за дозу или за бутылку? Их тоже нужно почитать, правильно?

Вот это примерно то, что Россия делает со своими гражданами. Почему тогда открыто признаться в нелюбви к ней считается чем то ужасным?

… Когда я читаю в эмигрантских чатах о том, как при выезде на погранконтроле людям устраивают допрос и более того — требуют показать содержимое телефона, я просто охуеваю. И они это делают, покорно, как овцы. Не понимая, что это нарушение всех действующих законов и нормативных актов. Вот так просто — без ордера, без понятых, без предъявления обвинения. И все это молча хавают. Я одно время занималась просветительской деятельностью и писала инструкции, почему именно работники погранконтроля не имеют права это делать, и как нужно реагировать и на что ссылаться. Но это бесполезно. Они с ужасом отвечали мне, что я пишу хуйню. Наверное, действительно, «каждый народ заслуживает своего правителя». И эту страну нужно любить?


Я очень люблю Москву. Я люблю Краснодарский край. Но это не любовь к родине или отечеству, которая сейчас воспевается, культивируется и превозносится. Это любовь к своему городу, к местам, с которыми связаны воспоминания, к людям, которые остались там. И мне очень грустно от мысли, что, возможно, я больше никогда их не увижу. Честно говоря, я до сих пор не могу это осознать, поверить в это. Но это не патриотизм.

«Моя родина — там, где есть свобода.»(с) Томас Джефферсон.

197 комментариев
6.0
Freeman Нижний, 44 15 апреля 2022 г. в 22:07
На самое святое посягаете!!!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 22:08
Да, я в курсе)))
7.0
Яра Верхняя, 43 15 апреля 2022 г. в 22:08
Патриотизм — последнее прибежище негодяя (с)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 22:11
Да, похоже, это чистая правда.
6.0
Eva Верхняя, 42 15 апреля 2022 г. в 22:11
Патриотизм это личная опора, как корневая система дерева
7.0
Яра Верхняя, 43 15 апреля 2022 г. в 22:12
Почему в последние 8 лет это возведено в культ и признаваться в его отсутствии стало чем то неприличным? *** Народ к войне готовили.
6.0
Freeman Нижний, 44 15 апреля 2022 г. в 22:15
Патриотизм — последнее прибежище негодяя (с)У меня задолго до известных событий возникла заготовка примерно такой реакции на недовольство поведением кого-нить, вроде алкашей: "Зато он патриот! Не верите? Спросите его!". Применять пока не доводилось)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 15 апреля 2022 г. в 22:17
Патриотизм это такая разновидность фашизма для консолидации общества.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 22:18
Почему в последние 8 лет это возведено в культ и признаваться в его отсутствии стало чем то неприличным? *** Народ к войне готовили.Да. Причем я хорошо помню, как резко и внезапно это началось.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 22:20
Патриотизм это такая разновидность фашизма для консолидации общества.Странно читать это от z, но тем не менее, внушает надежду сам факт понимания))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 22:20
У меня задолго до известных событий возникла заготовка примерно такой реакции на недовольство поведением кого-нить, вроде алкашей: "Зато он патриот! Не верите? Спросите его!". Применять пока не доводилось)Попробуйте, непременно сработает, я уверена))
6.7
Циан ? Верхняя, 46 15 апреля 2022 г. в 22:21
Патриотизм это такая разновидность фашизма для консолидации общества.Приплыли рукалицо
7.9
Z_Rush Верхний, 46 15 апреля 2022 г. в 22:22
Странно читать это от z, но тем не менее, внушает надежду сам факт понимания))Не вижу связи))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 22:22
Патриотизм это личная опора, как корневая система дереваОчень ненадежная и иллюзорная опора. Хуже, чем остальные возможные иллюзорные опоры.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 15 апреля 2022 г. в 22:22
Приплыли рукалицоНу вы почитайте что есть фашизм))
6.7
Циан ? Верхняя, 46 15 апреля 2022 г. в 22:23
патриотизм – это особое расположение, отношение, проявляемое человеком, населением к своей стране, своему народу, Родине; желание поддержать личным участием процветание своей страны, Отечества; любовь к Отчизне.
7.0
Яра Верхняя, 43 15 апреля 2022 г. в 22:23
Я люблю землю, на которой живу. Именно место, родных, друзей, приятелей. А кто там на верху нами правит мне абсолютно все равно. Я считаю любую власть враждебной для простого человека и держаться от нее нужно, как можно дальше.В свете этого простого мирровозрения все войны мне кажутся никчемными, а участие в них большой глупостью.
7.0
Яра Верхняя, 43 15 апреля 2022 г. в 22:24
Патриотизм это личная опора, как корневая система дереваУ меня другая опора. Мне эта не нужна.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 22:24
Не вижу связи))Ну, возможно, я что то не так понимаю, я в этом плохо разбираюсь, но вроде как z рисуют те, кто за войну в Украине и за величие и победу России? Или что то неправильно?
6.0
Eva Верхняя, 42 15 апреля 2022 г. в 22:25
Очень ненадежная и иллюзорная опора. Хуже, чем остальные возможные иллюзорные опоры.Для одних людей и вера кажется иллюзорной опорой, в то время как другим она даёт смыслы жить — так уж устроены люди
7.9
Z_Rush Верхний, 46 15 апреля 2022 г. в 22:25
Ну лично я за передел мира в свою пользу))
6.7
Циан ? Верхняя, 46 15 апреля 2022 г. в 22:25
Другое дело, что более 20 лет нам внушали, что любить свой народ это позорно. "Почему в последние 8 лет это возведено в культ и признаваться в его отсутствии стало чем то неприличным?" Как обычно всё переврали
7.9
Z_Rush Верхний, 46 15 апреля 2022 г. в 22:26
Один не справлюсь))
7.9
Ira Верхняя, 47 15 апреля 2022 г. в 22:28
Все очень и очень просто. Человек — существо социальное и все, что принято называть партиотизмом, национальной гордостью — это социальные настройки. Они помогают людям ощущать себя востребованным среди себе подобных. Иного способа человечество еще не придумало, чтобы жить полноценной жизнью. 3 мировая война снова возвращает нас к необходимости отвоевывать право на существование. Отсутствие социальных настроек — это неспособность социализироваться или приживаться. Как правило это невозможность найти свое место, иначе говоря — ненужность.
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 15 апреля 2022 г. в 22:36
Если не можете дать определение патриотизму, то Вы потерянный человек (
7.9
Z_Rush Верхний, 46 15 апреля 2022 г. в 22:37
3 мировая война снова возвращает нас к необходимости отвоевывать право на существование. === Не, в этот раз мы бьём первые, я одобряю такой подход.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 22:39
Другое дело, что более 20 лет нам внушали, что любить свой народ это позорно. "Почему в последние 8 лет это возведено в культ и признаваться в его отсутствии стало чем то неприличным?" Как обычно всё перевралиЯ ничего не перевирала. За последнее время только два человека здесь и на черном открыто признались в отсутствии любви к России — на черном Open и вот сейчас — я. Даже Жгучая Крапива, которая написала очень честный пост, который, признаюсь, даже я побоялась бы написать, тем не менее, упомянула любовь к родине как нечто безусловное. Речь идет не о на народе — хотя и о нем тоже — я привела пример в самом посте — если я не боюсь защищать свои права, если я не боюсь пропустить рейс и нахожу время объяснить людям в форме, что они превышают свои полномочия, то почему этого не делают все остальные? За что мне любить народ, у которого полностью отсутствует чувство самоуважения? А вы заголовки яндекса читали? «Россиянам разъяснили… россиянам запретили… россиянам разрешили…» Это вообще как? Это обращение к детям или животным?
6.0
Eva Верхняя, 42 15 апреля 2022 г. в 22:40
У меня другая опора. Мне эта не нужна.Каждый решает сам, но гордость за свою страну, ее культуру, ее народ и в целом своё наследние — это та внутренняя опора с которой человек никогда не будет униженным и бездомным.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 15 апреля 2022 г. в 22:41
А вот нелюбовь к Родине это глобализм и либерализм верный пес его!))
6.7
Циан ? Верхняя, 46 15 апреля 2022 г. в 22:43
Золотая, ну о чем вы. Кого ни спроси, все фукают на патриотизм. Максимум — "я за свою семью и дачный участок". Попытки привить любовь к Родине слишком слабенькие, скорее всего, те, кто должен прививать, сами не любят Россию.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 15 апреля 2022 г. в 22:45
Золотая, вы против патриотизма? Значит и против патриотизма украинцев, так?
7.9
Ira Верхняя, 47 15 апреля 2022 г. в 22:46
Раш, это асоциальная настройка, только и всего. Можно развить в себе не любовь к чему угодно, например к материнству или к собственному телу. Есть масса способов как усложнить себе жизнь
6.0
Freeman Нижний, 44 15 апреля 2022 г. в 22:50
любовь к родине как нечто безусловноеДля меня сие не безусловное. Несколько моментов: 1) сложно непротиворечиво установить его наличие\отсутствие (в каждом конкр.случае) 2) как следствие 1) он для меня играет стремящуюся к нулю роль в оценке поведения чел-ка как порядочного\иного; 3) брезгую заявлять о своём патриотизме по отношению к России в присутствии тех, кого презираю = не оправдываюсь перед ними
7.9
Z_Rush Верхний, 46 15 апреля 2022 г. в 22:52
Ира, Это такая конфетка на экспорт, когда собственное общество почти диктатура, даже без прямых выборов))
7.9
Ira Верхняя, 47 15 апреля 2022 г. в 22:52
Золотая, вы против патриотизма? Значит и против патриотизма украинцев, так?Украинского патриотизма не существует. Они слизали открыто символы фашистской германии и идеологию даже не удосужившись это скрыть. Уже не будет своей культуры. Они все продали, предоставив свою территорию ООН для военных маневров еще до войны. По всему ЕС они ведут себя, как дикое племя. Это гораздо хуже арабского нашествия и скоро их будут массово сгонять в резервации.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 22:54
Каждый решает сам, но гордость за свою страну, ее культуру, ее народ и в целом своё наследние — это та внутренняя опора с которой человек никогда не будет униженным и бездомным.Я не могу испытывать гордость за народ, которому нравится жить в рабстве. При всем большом желании — не могу. Народ, который осыпает проклятиями Горбачева, благодаря которому ему удалось хотя бы какое то время пожить на свободе и и который молился на упыря Сталина? И который сейчас опять начинает это делать? Нет, это выше моего понимания.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 15 апреля 2022 г. в 22:54
Ща мне хохляндия в личку написывает, может Бичиха, фотки и видосы шлёт, на мой вопрос почему это чудо до сих пор не на фронте не отвечает. Ну надо же, оказывается на войну не хотят идти не только патриоты России, но и патриоты Украины.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 15 апреля 2022 г. в 22:55
Золотая, может с пониманием проблемы есть?))
7.9
Ira Верхняя, 47 15 апреля 2022 г. в 22:55
Ира, Это такая конфетка на экспорт, когда собственное общество почти диктатура, даже без прямых выборов))Мысль глубокая но я не вдуплила. Диктатурой пользуются все правящие круги, независимо от страны. Самая большая ложь современности — это демократия.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 22:56
Золотая, вы против патриотизма? Значит и против патриотизма украинцев, так?Я не против патриотизма вообще, хотя мне он не очень понятен. Просто в основе патриотизма должно быть хоть что то.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 22:56
Золотая, может с пониманием проблемы есть?))Наверное))
7.9
Z_Rush Верхний, 46 15 апреля 2022 г. в 22:58
Мысль глубокая но я не вдуплила. Диктатурой пользуются все правящие круги, независимо от страны. Самая большая ложь современности — это демократия.Ну и я о том же, у себя диктатура, а на экспорт демократию впаривают, чтобы чужие диктатуры расшатать))
7.9
Ira Верхняя, 47 15 апреля 2022 г. в 23:00
Я не могу испытывать гордость за народ, которому нравится жить в рабстве. При всем большом желании — не могу. Народ, который осыпает проклятиями Горбачева, благодаря которому ему удалось хотя бы какое то время пожить на свободе и и который молился на упыря Сталина? И который сейчас опять начинает это делать? Нет, это выше моего понимания.А нет и не существует свободных народов, кроме ортодоксальных циган))) Остальные все управляемы чье-то диктатурой. Что такое "гордость" за.... Это ваше право ощущать себя частью чьего-то большего, которым вы вполне можете пренебречь. Все упирается в психическое здоровье и воспитание.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 23:01
Я люблю землю, на которой живу. Именно место, родных, друзей, приятелей. А кто там на верху нами правит мне абсолютно все равно. Я считаю любую власть враждебной для простого человека и держаться от нее нужно, как можно дальше.В свете этого простого мирровозрения все войны мне кажутся никчемными, а участие в них большой глупостью.Я примерно об этом же. Почему уже несколько лет людям внушают какую то безумную идею, которая лично им приносит один лишь вред? Цель любой власти, неважно где — в России, в Европе — максимально изюзать население и отобрать у него как можно больше денег. Со времен средневековья ничего в этом плане не изменилось.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 15 апреля 2022 г. в 23:01
Я не против патриотизма вообще, хотя мне он не очень понятен. Просто в основе патриотизма должно быть хоть что то.Не увиливайте. Украина беднейшая страна на Европейской части континента. Со свободой там жуть, оппозицию убивают без суда, людей насильно заставляют воевать, и прочее. Так вы поддерживаете их патриотизм или им стоит прекратить эту войну, раз мы богаче их.
7.9
Ira Верхняя, 47 15 апреля 2022 г. в 23:02
Я не против патриотизма вообще, хотя мне он не очень понятен. Просто в основе патриотизма должно быть хоть что то.Я повторяю, ничего, кроме здорового адаптационного механизма, позволяющего социализироваться, в патриотизме — нет.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 23:02
А нет и не существует свободных народов, кроме ортодоксальных циган))) Остальные все управляемы чье-то диктатурой. Что такое "гордость" за.... Это ваше право ощущать себя частью чьего-то большего, которым вы вполне можете пренебречь. Все упирается в психическое здоровье и воспитание.Значит, я ортодоксальная цыганка)) ну и живу уже так примерно))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 23:06
Не увиливайте. Украина беднейшая страна на Европейской части континента. Со свободой там жуть, оппозицию убивают без суда, людей насильно заставляют воевать, и прочее. Так вы поддерживаете их патриотизм или им стоит прекратить эту войну, раз мы богаче их.У меня другие сведения об Украине. Но они защищают свои территории, как там кому поступать — это их личное дело. Но когда я рассказывала своей украинской подруге, что у нас на погранкотроле работники позволяют себе задавать вопросы, на которые некоторые лохи покорно отвечают — она была в шоке. Это все таки некоторый показатель.
7.9
Ira Верхняя, 47 15 апреля 2022 г. в 23:06
Я их (цыган) фанатка, вы не поверите — обожаю и даже умею дружить.
5.4
NirVana Нижняя, 49 15 апреля 2022 г. в 23:07
хорошо что ты свалила я считаю что люди так нелюбящие свою страну должны валить хотя сидишь в италии — но почему то пишешь на русском нам находящимся в россии скучно без родины? не с кем там пообщаться? или ты там никому не нужна?
6.7
Циан ? Верхняя, 46 15 апреля 2022 г. в 23:09
У меня другие сведения об Украине. Но они защищают свои территории, как там кому поступать — это их личное дело. Но когда я рассказывала своей украинской подруге, что у нас на погранкотроле работники позволяют себе задавать вопросы, на которые некоторые лохи покорно отвечают — она была в шоке. Это все таки некоторый показатель.Извините, значит вы против российского патриотизма, а не против патриотизма как такового. Хотите поговорить об этом? )
7.9
Z_Rush Верхний, 46 15 апреля 2022 г. в 23:10
Ну вот это был смачный хук, Циан))
7.9
Ira Верхняя, 47 15 апреля 2022 г. в 23:13
Золотая, вы тоже сейчас поддаетесь "стадному" инстинкту, просто частью чьего-то общества вы не стали, но как ведомая, вы распространяете негатив в адрес русского народа именно потому, что это модно и приемлемо сейчас во всем мире.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 23:23
хорошо что ты свалила я считаю что люди так нелюбящие свою страну должны валить хотя сидишь в италии — но почему то пишешь на русском нам находящимся в россии скучно без родины? не с кем там пообщаться? или ты там никому не нужна?Я пока в Грузии, в ожидании, когда/если в Италии закончится ковидфашизм) Что значит выражение «нужна/не нужна»?) никогда этого не понимала. Я нужна самой себе, а мнение окружающих мне как то не очень интересно, и могу только посочувствовать людям, а особенно женщинам, которым важно чувствовать себя «нужными». Ну, а писать я буду что хочу и где хочу, это мое право)) не нравится — так не читайте, все просто)
7.2
Каа Верхний, 48 15 апреля 2022 г. в 23:27
хорошо что ты свалила я считаю что люди так нелюбящие свою страну должны валить хотя сидишь в италии — но почему то пишешь на русском нам находящимся в россии скучно без родины? не с кем там пообщаться? или ты там никому не нужна?Нирвана ты такая дурачка, над тобой тока ржать. Вторая мотя на ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 23:27
Золотая, вы тоже сейчас поддаетесь "стадному" инстинкту, просто частью чьего-то общества вы не стали, но как ведомая, вы распространяете негатив в адрес русского народа именно потому, что это модно и приемлемо сейчас во всем мире.Нет, я не ведомая, вы ошибаетесь. Я как раз не боюсь высказывать свое мнение, мне глубоко наплевать, что модно, что нет. В противном случае я бы поддерживала ковидфашизм, потому что вы даже не представляете себе, как это было модно в Европе, и с каким ужасом на меня смотрели некоторые знакомые, когда я довольно резко высказывала все, что я думаю по поводу игры в ковид. Причем это происходило при личном общении, а не в интернете.
5.4
NirVana Нижняя, 49 15 апреля 2022 г. в 23:31
ясно — в россии ничего не нравится в европе ковид-фашизм че там с грузией не так? или пока все нормально?
7.2
Каа Верхний, 48 15 апреля 2022 г. в 23:32
Грустно и дурно от этого патриотизма. ( Хочется как то донести что это война путина а не всего русского народа.
5.4
NirVana Нижняя, 49 15 апреля 2022 г. в 23:33
Каа простой провокатор)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 23:34
Извините, значит вы против российского патриотизма, а не против патриотизма как такового. Хотите поговорить об этом? )Да, я не против) Но я в самом посте написала об этом, вроде бы понятно. Любить страну, как, впрочем, и все остальное, можно за что то. Украинцы любят свою страну за иллюзию свободы. И сейчас они защищают свою территорию. Если бы Украина напала на Россию и пыталась бы отжать у нее Брянскую или Ростовскую область, то я, безусловно, в этом конфликте была бы на стороне России. Даже не из патриотизма, а просто потому, что это нарушение норм международного права и нападение на другую страну.
7.9
Ira Верхняя, 47 15 апреля 2022 г. в 23:34
Это иллюзия. Все люди ищут одобрение со стороны. А женщин, вечно бегущих от своих проблем все равно привлекает чье-то покровительство. Единственное что меня забавляет, так это ваша потребность получать негативные отзывы о себе. Ну нет у вас ничего, ни к чему вы не привязаны, ни о ком вы не заботитесь — это жизнь растения. Но вам недостаточно так жить, а нужно, чтобы каждый проходящий мимо — это сказал.
7.9
Ira Верхняя, 47 15 апреля 2022 г. в 23:35
Нирвана ты такая дурачка, над тобой тока ржать. Вторая мотя на ?Нее, вторая Мотя — ты!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 23:37
ясно — в россии ничего не нравится в европе ковид-фашизм че там с грузией не так? или пока все нормально?Пока нормально, но тут тоже был ковидфашизм, нет гарантии, что он не вернется. Намордники только неделю назад отменили. Пока оптимальная для жизни страна в восточном полушарии — Албания. Но там язык очень сложный, и английский местное население почти не знает. В общем, нет рая на земле))
7.9
Ira Верхняя, 47 15 апреля 2022 г. в 23:38
Да, я не против) Но я в самом посте написала об этом, вроде бы понятно. Любить страну, как, впрочем, и все остальное, можно за что то. Украинцы любят свою страну за иллюзию свободы. И сейчас они защищают свою территорию. Если бы Украина напала на Россию и пыталась бы отжать у нее Брянскую или Ростовскую область, то я, безусловно, в этом конфликте была бы на стороне России. Даже не из патриотизма, а просто потому, что это нарушение норм международного права и нападение на другую страну. Да ладно. Зеленский на каждом углу орет, что войну с Россией он планировал давно и начал гораздо раньше "нападения" по сговору.
7.9
Ira Верхняя, 47 15 апреля 2022 г. в 23:41
Территории отделились сами, потому, что не хотели входить в состав Украины. Это не правительство — это зверинец. Если части Украины не хотят быть под этим провительстаом — это более чем разумно. Все хотят жить в нормальном мире.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 23:42
Это иллюзия. Все люди ищут одобрение со стороны. А женщин, вечно бегущих от своих проблем все равно привлекает чье-то покровительство. Единственное что меня забавляет, так это ваша потребность получать негативные отзывы о себе. Ну нет у вас ничего, ни к чему вы не привязаны, ни о ком вы не заботитесь — это жизнь растения. Но вам недостаточно так жить, а нужно, чтобы каждый проходящий мимо — это сказал.Животного, Ирина, животного))) Не растения)) животные способны перемещаться и даже иногда добывать себе пропитание) Конечно, меня привлекает покровительство. Но покровительство сильного мужчины и одобрение общества — это совсем разные и несвязанные между собой вещи. Вот второе мне совсем не интересно)) Но да, вы правы, меня забавляет, когда мне об этом говорят, а особенно — пытаясь этим меня задеть)
7.9
Ira Верхняя, 47 15 апреля 2022 г. в 23:44
Это стало смешным и всем скоро надоест.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 23:45
Ну, за два года же не надоело?)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 апреля 2022 г. в 23:48
Да ладно. Зеленский на каждом углу орет, что войну с Россией он планировал давно и начал гораздо раньше "нападения" по сговору.Не Украина начала бомбить российские города, а Россия — украинские. Даже у нашего правительства не хватает наглости это отрицать, что удивительно)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 15 апреля 2022 г. в 23:55
Прям даже интересно,Ыра когда-то признает сама себя и успокоится,что проебала свою жизнь?))) Или так и будет бегать по сайту с воплями: ты не правильно живешь!Я тебя сейчас научу! Угу,научит,что бы стало как у неё?
7.9
Ira Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 0:02
Не Украина начала бомбить российские города, а Россия — украинские. Даже у нашего правительства не хватает наглости это отрицать, что удивительно)Она сделала все возможное, чтобы это получить и Зеленский признался а приступном сговоре с НАТО.
7.9
Ira Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 0:03
Прям даже интересно,Ыра когда-то признает сама себя и успокоится,что проебала свою жизнь?))) Или так и будет бегать по сайту с воплями: ты не правильно живешь!Я тебя сейчас научу! Угу,научит,что бы стало как у неё?О своей жизни позаботься. От тебя даже дочь отказалась.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 апреля 2022 г. в 0:04
Не Украина начала бомбить российские города, а Россия — украинские. Даже у нашего правительства не хватает наглости это отрицать, что удивительно)А ещё у нашего правительства есть версия для совсем слабоумных. Мол Украина сама себя бомбит.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 0:06
Да, я слышала об этом)) Но многие верят, возможно, что то в воду добавляют)))) По другому я это не могу объяснить.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 0:06
О своей жизни позаботься. От тебя даже дочь отказалась.Вброс совсем тухлый))) Не завидуй тем,кто смог дать бОльшее,чем ты своему. Кулаком в грудь постучи и поари,что каждый кто тут родился-тут и пригодился??
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 0:11
Золотая делает вид что Донбас сам себя бомбил 8 лет)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 0:15
Донбас — часть другого государства, к России не имеющего никакого отношения. Почему он в принципе должен меня интересовать? Или, может, мне нужно не спать ночами, переживая из за Северной Кореи? Сирии? Мьянмы? Ну, где еще там людям плохо живется?
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 0:18
Тогда почему штаты и ЕС лезут? украина не в ЕС — не член НАТО какого хрена они вооружают государство которое не имеет к ним никакого отношения?
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 0:19
и потом что значит не имеющая — это русская территория с русскими людьми — которые не хотят находится в составе Украины
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 0:20
Ща мне хохляндия в личку написывает, может Бичиха, фотки и видосы шлёт, на мой вопрос почему это чудо до сих пор не на фронте не отвечает. Ну надо же, оказывается на войну не хотят идти не только патриоты России, но и патриоты Украины.Ну так от женщин это и не требовалось никогда, только от мужчин. Я тоже z/v патриотам женского пола никогда не задаю вопрос, почему они еще не линии фронта, только мужчинам)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 0:24
Тогда почему штаты и ЕС лезут? украина не в ЕС — не член НАТО какого хрена они вооружают государство которое не имеет к ним никакого отношения?Я же вам отвечала уже на этот вопрос — всегда и во все времена во время войны у воющих стран были союзники. У России их нет, что показательно. Показательно не то, права Россия или не права, в политических играх это неважно, а то, что у России нет перспектив и это просто безумие.
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 0:28
перспектив нет — но ты сидишь целыми днями на русском сайте и общаешься на русском языке с русскими людьми и пытаешься им что то доказать?))))) зачем?)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 0:32
Я получаю от этого удовольствие)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 0:38
Почитайте, что писал в 1900 году в короткой статье про патриотизм Лев Толстой: tolstoy.ru/online/online-publicism/patriotizm-i-pravitelstvo/index.xhtml Почти то же самое, что и Золотая.Я прочитала. Да, это примерно то, о чем пишут сейчас все вменяемые люди. «Патриотизм, как чувство исключительной любви к своему народу и как учение о доблести жертвы своим спокойствием, имуществом и даже жизнью для защиты слабых от избиения и насилия врагов, — был высшей идеей того времени»(с) «Единственно — чего мы просим все, мы, земледельцы, механики, купцы, фабриканты, учителя, — это права заниматься нашими собственными делами. Мы имеем свои дома, любим наших друзей, преданы нашим семьям и не вмешиваемся в дела наших соседей, у нас есть работа, и мы желаем работать. Оставьте нас в покое! Но политиканы не хотят оставить нас. Они облагают нас налогами, поедают наше имущество, переписывают нас, призывают нашу молодежь к своим войнам.»(С) «Все народы так называемого христианского мира доведены патриотизмом до такого озверения, что не только те люди, которые поставлены в необходимость убивать или быть убитыми, желают или радуются убийству, но и люди, спокойно живущие в своих никем не угрожаемых домах в Европе, благодаря быстрым и легким сообщениям и прессе, все люди Европы и Америки — при всякой войне — находятся в положении зрителей в римском цирке и так же, как и там, радуются убийству и так же кровожадно кричат: «Pollice verso!» Не только большие, но дети, чистые, мудрые дети, смотря по той народности, к которой они принадлежат, радуются, когда узнают, что побито, растерзано лиддитными снарядами не 700, а 1000 англичан или боэров.»(С) А кто то еще пытается со мной спорить, когда я пишу о том, что ничего, ровным счетом ничего в этом мире не меняется…
7.9
Ira Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 1:49
Ну вот. даже нашли цитату, объясняющую ваще бездушие. "находятся в положении зрителей в римском цирке"
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 2:02
Я бы и рада, но к сожалению, мои интересы это тоже затронуло, и очень сильно. Так что не получилось побыть зрителем, к сожалению(( Впрочем, это был бы неинтересный для меня спектакль, в любом случае. Просто хотя бы потому, что я не люблю кровавые зрелища, а особенно — трупы.
7.9
Ira Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 2:38
Если бы это не возбуждало ваше воображение, вы бы не ковыряли это рану снова и снова.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 2:42
Я пишу о том, что мне очень мешает жить, как раньше писала про ковидфашизм, который кстати, никуда не делся, просто интенсивность снизилась. Это вполне логично.
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 2:44
да одиноко ей — ни родины ни флага меня так забавляют эти поуехавшие крысы постоянно строчат из за границы типа меняйте власть — а мы потом приедем шли бы вы нахуй дорогие))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 2:50
Вы правда думаете, что без флага и родины бывает одиноко?))) Что ж, тогда вам можно только посочувствовать))) Знать бы, что это вообще))) Нет, пожалуй, лучше не надо)
8.8
Клевер Верхний, 55 16 апреля 2022 г. в 4:16
Золотая, а вы подойдите сегодня к любому грузину и скажите ему, что быть патриотом Грузии это крайне плохо. Что нельзя любить Грузию, а надо любить свободу.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 16 апреля 2022 г. в 6:20
Про зрителей из коллизея Я и сам хотел написать. Но Толстой оказывается меня опередил ))
Электрик Верхний, 49 16 апреля 2022 г. в 7:14
Золотая, вы против патриотизма? Значит и против патриотизма украинцев, так?Вот хороший вопрос, на самом деле. А то как патриотизм украинцев — это хорошо. А патриотизм русских — говно. Заебись, такие двойные стандарты. Впрочем, в лучших традициях пиндосов и опущенской европы ( умышленно с маленькой буквы.)
Электрик Верхний, 49 16 апреля 2022 г. в 7:16
да одиноко ей — ни родины ни флага меня так забавляют эти поуехавшие крысы постоянно строчат из за границы типа меняйте власть — а мы потом приедем шли бы вы нахуй дорогие))))Абсолютно поддерживаю. Уехали — нахуй с пляжу. Забудьте назад дорогу.
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 16 апреля 2022 г. в 7:53
Патриотизм бывает разным Например, патриотизм, навязанный сверху — это стремление убедить человека действовать вопреки его личным интересам ради каких-то мифических интересов правящей группы, как правило, продавая свою жизнь значительно дешевле ее рыночной стоимости.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 8:02
Золотая, а вы подойдите сегодня к любому грузину и скажите ему, что быть патриотом Грузии это крайне плохо. Что нельзя любить Грузию, а надо любить свободу.А где вы в моем посте увидели, что это плохо? Речь идет о том, что это не должно навязываться и требоваться как нечто обязательное. Что любовь к стране не может быть безусловной и, как и любая любовь, в норме бывает за что то. Что касается Грузии, то на данный момент в плане свободы здесь более-менее. Но еще недавно были намордники, поэтому не все так лучезарно. Зато явно присутствует свобода экономическая, которая в ЕС, например, отсутствует полностью.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 8:05
Абсолютно поддерживаю. Уехали — нахуй с пляжу. Забудьте назад дорогу.Мне вот интересно, что в головах у тех, кто пишет подобное. Вы весь список огласите, что мне делать, по вашему, а чего не делать. Ваше мнение и ваши пожелания для меня крайне важны)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 8:07
Патриотизм бывает разным Например, патриотизм, навязанный сверху — это стремление убедить человека действовать вопреки его личным интересам ради каких-то мифических интересов правящей группы, как правило, продавая свою жизнь значительно дешевле ее рыночной стоимости.В последние 8 лет в России существует именно этот вид патриотизма. Причем его требуют от людей, как нечто обязательное.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 8:15
А где вы в моем посте увидели, что это плохо? Речь идет о том, что это не должно навязываться и требоваться как нечто обязательное. Что любовь к стране не может быть безусловной и, как и любая любовь.Вы себя со стороны видите? Ну нельзя же до такой степени ужом вертеться. Грузия тоже очень бедная страна, с постоянной сменой власти не очень законным путём, по вашей логике грузины не должны её любить, ибо не за что. Про Украину я вчера сказала. И вы одобряете патриотизм жителей этих стран. Это лицемерие. Вы вообще не работаете?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 8:25
Ни Украина, ни Грузия не делает со своими гражданами того, что делает с ними в последнее время Россия. Я в самом посте привела пример откровенного правового беспредела, который граждане России по какой то таинственной причине воспринимают, как норму. И какая разница, каким образом, законным или незаконным, меняется власть в стране? Или даже не меняется? Если бы Россия оставалась бедной, но при этом свободной страной, как это было недолгие годы, то это было бы гораздо лучше. По крайней мере, с моей точки зрения. А теперь Россия бедная и несвободная страна. Благодаря своему мудрому руководству. Конечно, я не работаю, уже много раз отвечала на этот вопрос)
6.0
Freeman Нижний, 44 16 апреля 2022 г. в 8:35
О патриотизме жителей того региона, которая подавляющая часть планеты считает частью Грузии: «Меня зовут Александра. Я гражданка небольшой, но потрясающе красивой страны – Абхазии. Этот паспорт – самое дорогое, что у меня есть. Я искренне горжусь тем, что называю себя абхазкой, и я потрачу свою жизнь, чтобы показать остальному миру, что они упускают. <…> Наша Родина почти 10 лет находится в полной международной изоляции. Сегодня мы лишь частично признаны, но полностью независимы. <…> Есть одна неотвратимая и ничем не примечательная истина – Абхазия – это независимая страна, небольшая по размерам, но чрезвычайно богатая красотой, культурой и традициями, которая никогда добровольно не отдаст свой суверенитет ни одному другому соседнему государству…» Фашисты, не хотят абхазы в Россию ;))) В Грузию тоже не хотят, но это ожидаемо
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 8:41
Золотая, что значит не делает, страны бедные, значит граждане бедные. Где вы на Украине свободу увидели? Её и раньше там не было, а сейчас и подавно. В Грузии тоже не всё однозначно, особенно с политикой. Какой пример вы привели, уточните, пжл. И вы не ответили на вопрос о работе.
Хер Женщина-свитч, 20 16 апреля 2022 г. в 8:41
Нирвана ты такая дурачка, над тобой тока ржать. Вторая мотя на ?======= да нирпадла отупела от ужаса перед ужасной болезнью я помню как она с дрожью выдавливала из себя-в больницы километровые очереди из скорых!) зина 10 крапива да ,красавица написала то что я не писал не потоому что недьзя,все ведь можно правильно сформулировать,а потому что здесь очень тупая аудитория над которой тока ржать
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 8:42
О патриотизме жителей того региона, которая подавляющая часть планеты считает частью Грузии: «Меня зовут Александра. Я гражданка небольшой, но потрясающе красивой страны – Абхазии. Этот паспорт – самое дорогое, что у меня есть. Я искренне горжусь тем, что называю себя абхазкой, и я потрачу свою жизнь, чтобы показать остальному миру, что они упускают. <…> Наша Родина почти 10 лет находится в полной международной изоляции. Сегодня мы лишь частично признаны, но полностью независимы. <…> Есть одна неотвратимая и ничем не примечательная истина – Абхазия – это независимая страна, небольшая по размерам, но чрезвычайно богатая красотой, культурой и традициями, которая никогда добровольно не отдаст свой суверенитет ни одному другому соседнему государству…» Фашисты, не хотят абхазы в Россию ;))) В Грузию тоже не хотят, но это ожидаемоВ таком же непризнанном Приднестровье, не знаю, как сейчас, но когда то была другая проблема -часть из патриотических соображений хотела в Молдову, другая часть, из экономических — в Россию) но у них нет вообще ничего ценного и интересного, поэтому они так и остались Приднестровьем))
Хер Женщина-свитч, 20 16 апреля 2022 г. в 8:44
Грустно и дурно от этого патриотизма. ( Хочется как то донести что это война путина а не всего русского народа.\========== ка ты пишешь опасные вещи сам того не подозревая в частности -даешь оценку действиям наших вооруженных сил,которую легко обратят в несуществующую действительности, и кретин патрик первым подаст сигнал)
Хер Женщина-свитч, 20 16 апреля 2022 г. в 8:45
Да, я не против) Но я в самом посте написала об этом, вроде бы понятно. Любить страну, как, впрочем, и все остальное, можно за что то. Украинцы любят свою страну за иллюзию свободы. И сейчас они защищают свою территорию. Если бы Украина напала на Россию и пыталась бы отжать у нее Брянскую или Ростовскую область, то я, безусловно, в этом конфликте была бы на стороне России. Даже не из патриотизма, а просто потому, что это нарушение норм международного права и нападение на другую страну.========= право сильного никто не отменял и это основной закон др дело то что происхходит...
Хер Женщина-свитч, 20 16 апреля 2022 г. в 8:49
А ещё у нашего правительства есть версия для совсем слабоумных. Мол Украина сама себя бомбит.======= оооооооооояень много пиздежа укров,и постановок
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 8:56
Золотая, что значит не делает, страны бедные, значит граждане бедные. Где вы на Украине свободу увидели? Её и раньше там не было, а сейчас и подавно. В Грузии тоже не всё однозначно, особенно с политикой. Какой пример вы привели, уточните, пжл. И вы не ответили на вопрос о работе.Вы ответы вообще не читаете? Кроме того, я не обязана вам отвечать на личные вопросы, и обычно этого не делаю, но тем не менее, решила удовлетворить ваше любопытство на этот счет, а вы даже не удосужились прочитать ответ, как вероятно, и сам пост, если задаете вопрос о каком примере идет речь. Что касается степени свободы в Украине или Грузии — то свободных стран на данный момент похоже, не существует вообще и речь идет лишь о степени этой несвободы. В этих странах она гораздо меньше, чем в России. Про Украину у меня информация от живущих там людей. Обычно люди не бывают довольны, если власть их как то прессует. Насчет Грузии я уже писала, что на данный момент могу делать выводы лишь о степени экономической свободы, и она тут явно присутствует.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 16 апреля 2022 г. в 9:15
Думаю, что преданность, в том числе и Родине, это в крови, в генах. Она или есть, или её нет
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 9:23
Золотая, читаю ответы, но ответа в ответе не увидела, была ссылка на СТ, в СТ что-то про эмигрантов, хз каких и где. Опять таки в ваших комментах много претензий к России, мол, не сделала она вас богатой. Но и Украина не сделала богатыми своих сограждан, а теперь ещё и война на её территории. Но вы одобряете патриотизм украинцев. Одобряете их желание защищать свою страну от притязаний более богатых россиян, в то время как нас призываете "сдаться" более богатым американцам. Вопрос о работе закономерен. Благосостояние зависит от доходов. У вас постоянное нытьё о плохой России, из-за которой вы что-то потеряли. Так может просто начать работать?
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 16 апреля 2022 г. в 9:23
Какая же безнадежная тупица. В каких блять генах? Если бы это было так — мы бы все испытывали патриотизм к пещерам в африке, в которых наш вид произошел на свет и жил десятки тысяч лет, пока не расселился по миру.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 9:25
Золотая.Возьмите шефство над Герасимом.Может он хоть фразы будет правильно строить.?Он антисемит, а им не положено излагать свои мысли связно)))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 9:27
Мамадарахая,чО твориться-то! Всё выясняете,обличаете,свою правду соседу несете))) Бились они три дня и три ночи, и никто никак верх одержать не мог.(с)
5.5
Marquis de siD Нижний, 39 16 апреля 2022 г. в 9:30
Золотая, читаю ответы, но ответа в ответе не увидела, была ссылка на СТ, в СТ что-то про эмигрантов, хз каких и где. Опять таки в ваших комментах много претензий к России, мол, не сделала она вас богатой. Но и Украина не сделала богатыми своих сограждан, а теперь ещё и война на её территории. Но вы одобряете патриотизм украинцев. Одобряете их желание защищать свою страну от притязаний более богатых россиян, в то время как нас призываете "сдаться" более богатым американцам. Вопрос о работе закономерен. Благосостояние зависит от доходов. У вас постоянное нытьё о плохой России, из-за которой вы что-то потеряли. Так может просто начать работать?Цианша, ты всилу тупости и зашоренности не способна понять разницу. Дело не в бедности и богатстве, и не в россии и украине. Настоящий, истинный патриотизм может быть лишь у человека свободного по велению сердца, будучи личным выбором — одним из многих. У холопа, чей патриотизм навязан ему сверху палкой боярина, как нечто безальтернативное — настоящего патриотизма быть не может. Его патриотизм — это на публике орать "авэ цезарь", но при случае — спиздить стиралку и съебаться. Еще со времен греко-персидских войн стало ясно, что армия рабов почти всегда проиграет армии свободных профессионалов, т.к. у них принципиально разная мотивация.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 9:37
Золотая, читаю ответы, но ответа в ответе не увидела, была ссылка на СТ, в СТ что-то про эмигрантов, хз каких и где. Опять таки в ваших комментах много претензий к России, мол, не сделала она вас богатой. Но и Украина не сделала богатыми своих сограждан, а теперь ещё и война на её территории. Но вы одобряете патриотизм украинцев. Одобряете их желание защищать свою страну от притязаний более богатых россиян, в то время как нас призываете "сдаться" более богатым американцам. Вопрос о работе закономерен. Благосостояние зависит от доходов. У вас постоянное нытьё о плохой России, из-за которой вы что-то потеряли. Так может просто начать работать?Я вообще не писала про экономику. Где вы это увидели? И где вы увидели, что у меня какие то претензии по этому поводу? Я вообще эту тему не затрагивала и никогда не жду ни от какого государства, что оно будет как то обо мне заботится и давать какие то блага. И мне непонятны люди, которые этого ждут. Когда я пишу о свободе, то я меньше всего имею в виду гарантированный корм по расписанию. Меня это не интересует вообще. Я лишь хочу, чтобы государство не вмешивалось в мою жизнь. Мне от него тоже ничего не нужно. Речь шла именно об этом. В самом посте был приведён пример незаконных допросов и обысков без ордера и каких либо оснований при прохождении паспортного контроля. К экономике, о которой там нет ни слова, это не имеет никакого отношения. Если вы даже не читали пост, то зачем тогда вы пытаетесь спорить о его содержании?
Хер Женщина-свитч, 20 16 апреля 2022 г. в 9:39
Да мне не нра жиды то что она содержанка это ее суть,отношение к жизни,оно имеет право быть,меня это не касается Но то что у нее светлая голова,это факт это та которую читают ,таких по пальцам,остальное шлак,массовка все эти цаны,хыз,березы и проч гавно,одну от другой не отличишь без их сраного ника
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 9:54
Я вообще не писала про экономику. Где вы это увидели? И где вы увидели, что у меня какие то претензии по этому поводу? Я вообще эту тему не затрагивала и никогда не жду ни от какого государства, что оно будет как то обо мне заботится и давать какие то блага. И мне непонятны люди, которые этого ждут. Когда я пишу о свободе, то я меньше всего имею в виду гарантированный корм по расписанию. Меня это не интересует вообще. Я лишь хочу, чтобы государство не вмешивалось в мою жизнь. Мне от него тоже ничего не нужно. Речь шла именно об этом. В самом посте был приведён пример незаконных допросов и обысков без ордера и каких либо оснований при прохождении паспортного контроля. К экономике, о которой там нет ни слова, это не имеет никакого отношения. Если вы даже не читали пост, то зачем тогда вы пытаетесь спорить о его содержании?Гы, я читала не только этот пост. Вы же писали в другой записи о том, какая разница кого кормить). "Все остальное — это любовь за что то." И каждый раз вы упоминаете падение доходов в России с 14 года, и тд. В любом случае вы поддерживаете патриотизм кого угодно только не россиян. И почему то пытаетесь доказать, что патриотизм русского человека не повелению души, а кем-то навязан. Любить можно хоть Украину, хоть Сомали, но только не Россию. Вот и подумайте, откуда растут ножки этой вашей уверенности.
7.9
Ira Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 10:12
Золотая, что значит не делает, страны бедные, значит граждане бедные. Где вы на Украине свободу увидели? Её и раньше там не было, а сейчас и подавно. В Грузии тоже не всё однозначно, особенно с политикой. Какой пример вы привели, уточните, пжл. И вы не ответили на вопрос о работе.Циан, это бесполезно: врать можно бесконечно потому, что так удобно думать. Ни один из спорящих с вами лиц не хотел бы жить при нынешнем Киевском режиме и ни чьи свидетельства им не аргумент. Сейчас интервью с терроризируемыми мирным жителями очень много и только ленивый не находил в сети подобного. Вы поймите следующее. Я возвращаюсь к психологии, минуя морально-этические аспекты. Асоциальность — это проблемы психологического характера, что нередко приводят людей на подобные площадки. Герасим — уголовник, уже признавшийся однажды в совершении особо тяжкого преступления и потом отказавшийся от своих слов. Золотую даже характеризовать не нужно — все прозрачно. Проституция с 13 лет, нет постоянного места жительства. Туалетный свою.молодость провел среди преступников и наркоманов и там сформировал свое отношение к людям и обществу. Всегда смотрите на то, что ваших оппонентов объединяет и с какой целью они лгут. Это всегда попытка оправдаться в собственных глазах и пафосное вранье на публику совершается именно с этой целью. Причем метод всегда одинаков — обесценить чувства других людей.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 10:14
Причем метод всегда одинаков — обесценить чувства других людей. ++ Что мы сейчас,очень яркой вспышкой,и наблюдаем у Ыры???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 10:19
Гы, я читала не только этот пост. Вы же писали в другой записи о том, какая разница кого кормить). "Все остальное — это любовь за что то." И каждый раз вы упоминаете падение доходов в России с 14 года, и тд. В любом случае вы поддерживаете патриотизм кого угодно только не россиян. И почему то пытаетесь доказать, что патриотизм русского человека не повелению души, а кем-то навязан. Любить можно хоть Украину, хоть Сомали, но только не Россию. Вот и подумайте, откуда растут ножки этой вашей уверенности.Я действительно искренне не понимаю, какая людям разница кого кормить и кто именно пиздит нефть и их налоги. Какое значение имеет, у кого быть в рабстве, если разница не особо заметна. Если вы читали пост, то как вы могли пропустить про беспредел на паспортном контроле? Или это защитная реакция — просто не замечать то, что не нравится и разрушает иллюзии? Падение доходов в России с 2014 года было вызвано не объективными причинами, а отжатием Крыма, и соответственно, ростом курса. Поэтому мои претензии в этом плане связаны не с тем, что государство мне чего то не дало, я от него ничего и не жду, (на всякий случай повторю это еще раз), а с тем, что оно из желания поразвлечься и потешить политические амбиции фактически одного человека, а также отжать еще кусочек земли у соседнего государства лишает людей уже того, что у них есть. Про Украину — мои знакомые украинцы очень четко обосновывали свой патриотизм тем, что у них есть свобода (хотя я бы назвала это все таки «иллюзией свободы»), майданом — типа, нам не понравилось, мы вышли на площадь и поменяли правительство. Это, по крайней мере, хоть какие аргументы.
7.9
Ira Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 10:20
Анна, из тебя психолог, такое же как мать. От полноценных матерей дети не бегут за границу в юном возрасте. Ты тоже аккуратно попадаешь с этот список. Алкоголизм и истерические припадки о которых ты мне писала — это следствие.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 10:25
Ыра,а помнится ты клятву кому-то давала: обходить меня стороной))) Эх,логичная ты наша!) Я очень переживаю,сильно,что ты меня в какой-то список занесла) Травмированная наглухо баба пыжит на отличных матерей))) И ДА,я алкольвица! Всем бы быть такими!?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 10:27
Циан, это бесполезно: врать можно бесконечно потому, что так удобно думать. Ни один из спорящих с вами лиц не хотел бы жить при нынешнем Киевском режиме и ни чьи свидетельства им не аргумент. Сейчас интервью с терроризируемыми мирным жителями очень много и только ленивый не находил в сети подобного. Вы поймите следующее. Я возвращаюсь к психологии, минуя морально-этические аспекты. Асоциальность — это проблемы психологического характера, что нередко приводят людей на подобные площадки. Герасим — уголовник, уже признавшийся однажды в совершении особо тяжкого преступления и потом отказавшийся от своих слов. Золотую даже характеризовать не нужно — все прозрачно. Проституция с 13 лет, нет постоянного места жительства. Туалетный свою.молодость провел среди преступников и наркоманов и там сформировал свое отношение к людям и обществу. Всегда смотрите на то, что ваших оппонентов объединяет и с какой целью они лгут. Это всегда попытка оправдаться в собственных глазах и пафосное вранье на публику совершается именно с этой целью. Причем метод всегда одинаков — обесценить чувства других людей.Да, да, вот, похоже, на днях снова ночь в маршрутке проведу, как нам, бомжам и положено)) И вы не поверите, но я испытываю чувство вины только в одном единственном случае — когда совершаю какую нибудь глупость с долгоиграющими последствиями. А раз я его не испытываю, да и общественное мнение мне глубоко пофиг — с чего бы я вдруг стала оправдываться, да еще таким экзотическим способом, который вы описали? Не очень то вы хороший психолог, похоже)
7.9
Ira Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 10:36
У жертв насилия чувство вины перманентно. Причем высказывание про ее перекладывание — это распространенное крылатое выражение, но если вас оно смущает, так это проецирование на окружающих восприятие себя. Как работает этот механизм — могу объяснить подробно, хотя вы до сих пор так неумело прикидываетесь дурочкой, изображая искреннее непонимание элементарных вещей и вам все эти тонкости совершенно ни к чему.
Хер Женщина-свитч, 20 16 апреля 2022 г. в 10:37
Циан, это бесполезно: врать можно бесконечно потому, что так удобно думать. Ни один из спорящих с вами лиц не хотел бы жить при нынешнем Киевском режиме и ни чьи свидетельства им не аргумент. Сейчас интервью с терроризируемыми мирным жителями очень много и только ленивый не находил в сети подобного. Вы поймите следующее. Я возвращаюсь к психологии, минуя морально-этические аспекты. Асоциальность — это проблемы психологического характера, что нередко приводят людей на подобные площадки. Герасим — уголовник, уже признавшийся однажды в совершении особо тяжкого преступления и потом отказавшийся от своих слов. Золотую даже характеризовать не нужно — все прозрачно. Проституция с 13 лет, нет постоянного места жительства. Туалетный свою.молодость провел среди преступников и наркоманов и там сформировал свое отношение к людям и обществу. Всегда смотрите на то, что ваших оппонентов объединяет и с какой целью они лгут. Это всегда попытка оправдаться в собственных глазах и пафосное вранье на публику совершается именно с этой целью. Причем метод всегда одинаков — обесценить чувства других людей.===== не ,особо тяжку не натянули ,по ней закрывали,литейный 4) потом были отмены в президлиуме верховного суда,выигранное дело в еспч,помиловка ебн я юрист ,ыра,не смотря на опред период в своей жизни) дура,сельская)
7.9
Ira Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 10:45
Это непереводимо на русский язык, Гер, я всего лишь транслирую ваши излияния, где никто за язык не тянул. Ваша речь никак не выдает в вас юридически образованного человека, как и все рассуждения об устройстве общества. В любом случае вы — бывший преступник по вашем же словам.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 10:49
У жертв насилия чувство вины перманентно. Причем высказывание про ее перекладывание — это распространенное крылатое выражение, но если вас оно смущает, так это проецирование на окружающих восприятие себя. Как работает этот механизм — могу объяснить подробно, хотя вы до сих пор так неумело прикидываетесь дурочкой, изображая искреннее непонимание элементарных вещей и вам все эти тонкости совершенно ни к чему.Жертва насилия только тогда сможет перестать быть его жертвой, когда осознает, что на ней нет никакой вины. Вот потому я и считаю психологию лженаукой. Из за подобных утверждений о том, что по мнению психологов должны чувствовать другие люди, на месте которых они когда не были. А вот про «неумело прикидываться» — это действительно очень обидно было)) я всю жизнь по наивности думала, что делаю это умело)) Вы меня огорчили)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 11:03
Я действительно искренне не понимаю, какая людям разница кого кормить и кто именно пиздит нефть и их налоги. Какое значение имеет, у кого быть в рабстве, если разница не особо заметна. Если вы читали пост, то как вы могли пропустить про беспредел на паспортном контроле? Или это защитная реакция — просто не замечать то, что не нравится и разрушает иллюзии? Падение доходов в России с 2014 года было вызвано не объективными причинами, а отжатием Крыма, и соответственно, ростом курса. Поэтому мои претензии в этом плане связаны не с тем, что государство мне чего то не дало, я от него ничего и не жду, (на всякий случай повторю это еще раз), а с тем, что оно из желания поразвлечься и потешить политические амбиции фактически одного человека, а также отжать еще кусочек земли у соседнего государства лишает людей уже того, что у них есть. Про Украину — мои знакомые украинцы очень четко обосновывали свой патриотизм тем, что у них есть свобода (хотя я бы назвала это все таки «иллюзией свободы»), майданом — типа, нам не понравилось, мы вышли на площадь и поменяли правительство. Это, по крайней мере, хоть какие аргументы.Золотая, 4. Что вы знаете о политике на Украине? Вы знаете что был не только майдан, но и антимайдан? Вам назвать фамилии олигархов, которые оплачивали эти мероприятия? До законной смены власти оставался всего один год, один год до выборов — и всего этого не было бы. Знаете ли вы, что за Януковича в своё время голосовал Восток Украины, а за Тимошенко — Запад? Что Майдан -дело рук западенцев (Западной Украины), и Восток не просто так упёрся рогом после Майдана? Почему с такой готовностью и радостью запад стал стрелять по востоку и отказался вести переговоры? На мнение половины граждан Украины насрали, но конечно там свобода и демократия, о чём все 8 лет так упорно врали из хохлотелевизора. 3. К 14 году привели события 14 года (см.текст выше). Соблюдай на Украине закон и учитывай интересы всего украинского народа — Крым был бы в составе Украины, а в Донбассе не лилась кровь людей 8 лет подряд, не было санкций и вы до сих пор жили на Гоа. Смотрите в корень проблемы. 2. Я читала про беспредел, там не было уточнения о какой границе речь и о времени прохождения, не было и прочих нюансов. Я свою границу раньше проходила, задавали стандартные вопросы а-ля хорошо ли я выучила свой поддельный паспорт и точно ли еду оттуда туда. Телефон не смотрели. Но это было в мирное время. 1. Значит всё равно кто правит Украиной, посоветуйте им сдаться, воевать за воров глупо. Или на Украине не воруют и поэтому страна нищая?
7.9
Ira Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 11:06
Психилогические травмы лечатся годами и осознание в одночасье не происходит. Это отчасти объясняет ваше поведение, но не оправдывает. Неуважение к чувствам других людей здоровым людям не свойственно. Это так же естественно, как дышать, поэтому легко узнаваемо. Между троллингом и навязчивой идеей есть большая разница и она будет в бесконечном повторении одного и того же. По тому, на что именно резонирует подобным образом человек можно определить какие именно внутренние проблемы его гнетут. Рефлексия)) Самые бурные реакции как правило происходят на совершенно позитивные социальные явления, что должны вызывать у здоровых людей преимущественно нейтральную.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 11:19
Наша Ыра живет в пиздице полном,сейчас осознание этого происходит,вот и бежит выплеснуть на других))) И вообще ,Золотая,как вы посмели свалить жить за границу?! Не отмолить вам этот грех! ???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 11:24
Золотая, 4. Что вы знаете о политике на Украине? Вы знаете что был не только майдан, но и антимайдан? Вам назвать фамилии олигархов, которые оплачивали эти мероприятия? До законной смены власти оставался всего один год, один год до выборов — и всего этого не было бы. Знаете ли вы, что за Януковича в своё время голосовал Восток Украины, а за Тимошенко — Запад? Что Майдан -дело рук западенцев (Западной Украины), и Восток не просто так упёрся рогом после Майдана? Почему с такой готовностью и радостью запад стал стрелять по востоку и отказался вести переговоры? На мнение половины граждан Украины насрали, но конечно там свобода и демократия, о чём все 8 лет так упорно врали из хохлотелевизора. 3. К 14 году привели события 14 года (см.текст выше). Соблюдай на Украине закон и учитывай интересы всего украинского народа — Крым был бы в составе Украины, а в Донбассе не лилась кровь людей 8 лет подряд, не было санкций и вы до сих пор жили на Гоа. Смотрите в корень проблемы. 2. Я читала про беспредел, там не было уточнения о какой границе речь и о времени прохождения, не было и прочих нюансов. Я свою границу раньше проходила, задавали стандартные вопросы а-ля хорошо ли я выучила свой поддельный паспорт и точно ли еду оттуда туда. Телефон не смотрели. Но это было в мирное время. 1. Значит всё равно кто правит Украиной, посоветуйте им сдаться, воевать за воров глупо. Или на Украине не воруют и поэтому страна нищая?Зачем мне что то знать о политике? Речь идет о том, насколько комфортно чувствуют себя при этом люди. То, что люди выходят на улицы и это даже иногда на что то влияет(а иногда нет) — безусловно, хорошо. Какое дело России до Украины и украинского народа? Я уже устала это повторять. Какого черта она лезет в дела соседнего государства, при этом понижая уровень своих граждан? Я и так могу жить в Гоа, это совсем не дорого, там проблема была в ковидных ограничениях, а сейчас уже не очень подходящее время. Разумеется, речь шла о российской границе и прохождении ее российскими гражданами. И которым пограничники вообще не имеет права задавать никаких вопросов на тему куда и зачем они едут. Лично я на них никогда не отвечала, ссылаясь на закон и объясняя им, что они его нарушают. А про смотреть телефон — у меня просто даже слов нет. По поводу того, что украинское правительство ворует, как и все до единого правительства в этом мире — то большинство украинцев руководствуются принципом «но ворюга мне милей, чем кровопийца»(с) и не хотят быть частью России, что логично в данной ситуации.
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 11:31
Золотая, 4. Что вы знаете о политике на Украине? Вы знаете что был не только майдан, но и антимайдан? Вам назвать фамилии олигархов, которые оплачивали эти мероприятия? До законной смены власти оставался всего один год, один год до выборов — и всего этого не было бы. Знаете ли вы, что за Януковича в своё время голосовал Восток Украины, а за Тимошенко — Запад? Что Майдан -дело рук западенцев (Западной Украины), и Восток не просто так упёрся рогом после Майдана? Почему с такой готовностью и радостью запад стал стрелять по востоку и отказался вести переговоры? На мнение половины граждан Украины насрали, но конечно там свобода и демократия, о чём все 8 лет так упорно врали из хохлотелевизора. 3. К 14 году привели события 14 года (см.текст выше). Соблюдай на Украине закон и учитывай интересы всего украинского народа — Крым был бы в составе Украины, а в Донбассе не лилась кровь людей 8 лет подряд, не было санкций и вы до сих пор жили на Гоа. Смотрите в корень проблемы. 2. Я читала про беспредел, там не было уточнения о какой границе речь и о времени прохождения, не было и прочих нюансов. Я свою границу раньше проходила, задавали стандартные вопросы а-ля хорошо ли я выучила свой поддельный паспорт и точно ли еду оттуда туда. Телефон не смотрели. Но это было в мирное время. 1. Значит всё равно кто правит Украиной, посоветуйте им сдаться, воевать за воров глупо. Или на Украине не воруют и поэтому страна нищая?4. Майдан точно был народным, спроси местных хохлух. Антимайдан оплачивался российскими бабками. Стрелять по своим хохлы начали по своей хохляцкой дурости. 3. Корень проблемы вежливые зеленые человечки. Путин решил захватить крым, а потом и донбасс. Все остальное разговопы в пользу бедных. 1. Им не все равно в рашке быть или в европе. За то и бьются. Запад несет людям смартфоны, хорошие стандарты в одежде, обуви, еде, авто. Музыку, фильмы, сервис, возможность путешествовать. Русский мир несет только смерть и разруху. Мы канеш можем затянуть пояса и отказаться от пепси колы. Но западникам и отказываться ни от чего не надо. Мы им ничего не даем. А за газ...так может им проще посадить на газ более мирные племена? Мне кажется у них уже возник соблазн
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 11:33
Психилогические травмы лечатся годами и осознание в одночасье не происходит. Это отчасти объясняет ваше поведение, но не оправдывает. Неуважение к чувствам других людей здоровым людям не свойственно. Это так же естественно, как дышать, поэтому легко узнаваемо. Между троллингом и навязчивой идеей есть большая разница и она будет в бесконечном повторении одного и того же. По тому, на что именно резонирует подобным образом человек можно определить какие именно внутренние проблемы его гнетут. Рефлексия)) Самые бурные реакции как правило происходят на совершенно позитивные социальные явления, что должны вызывать у здоровых людей преимущественно нейтральную.Ну, я уже выше все написала. Но если вам хочется верить в обратное — пожалуйста, я не буду вас разубеждать, если вам так проще. Вы же лучше все про меня знаете, зачем же мне с вами спорить)) Бурная реакция у меня в основном, если вы еще не заметили, на два явления — на ковидфашизм, и на нынешнюю бессмысленную, ничем не оправданную войну, исключительно потому, что они крайне негативно сказались на моей жизни. И это вы их называете «совершенно позитивными социальными явлениями», да?)))
7.9
Ira Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 11:34
Правильно Каа, ты сейчас сказал, что продажность — это и есть национальная черта украинцев и Путину, просто не хватило денег перекупить их патриотизм. Умница, ничего не скажешь.
7.9
Ira Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 11:37
Ну, я уже выше все написала. Но если вам хочется верить в обратное — пожалуйста, я не буду вас разубеждать, если вам так проще. Вы же лучше все про меня знаете, зачем же мне с вами спорить)) Бурная реакция у меня в основном, если вы еще не заметили, на два явления — на ковидфашизм, и на нынешнюю бессмысленную, ничем не оправданную войну, исключительно потому, что они крайне негативно сказались на моей жизни. И это вы их называете «совершенно позитивными социальными явлениями», да?)))Желание поддержать национальные интересы своего народа — это социальное явление мы обсуждали. Опять неумелая попытка прикинуться — незачОт.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 11:37
Наша Ыра живет в пиздице полном,сейчас осознание этого происходит,вот и бежит выплеснуть на других))) И вообще ,Золотая,как вы посмели свалить жить за границу?! Не отмолить вам этот грех! ???Да, похоже многие начинают думать, что это страшный грех)) Даже слово придумали для нас «национал -предатель»))) Зачем так стараться было — непонятно, давно же уже существует прекрасное выражение «враг народа»)
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 11:39
Правильно Каа, ты сейчас сказал, что продажность — это и есть национальная черта украинцев и Путину, просто не хватило денег перекупить их патриотизм. Умница, ничего не скажешь.За майдан никто участникам на руки не платил. Орги оплатили возможно мероприятие и возможно активистов. За антимайдан выдавали на руки некую сумму как плату.
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 11:40
Да, похоже многие начинают думать, что это страшный грех)) Даже слово придумали для нас «национал -предатель»))) Зачем так стараться было — непонятно, давно же уже существует прекрасное выражение «враг народа»)Национал предатель это из лексикона национал социалистов.
7.9
Ira Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 11:41
Ну какой же вы враг — вы просто не принадлежите ни к какому народу. Проституция всегда была интернациональная .
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 11:42
Желание поддержать национальные интересы своего народа — это социальное явление мы обсуждали. Опять неумелая попытка прикинуться — незачОт.В чем национальный интерес? Пусть мужчины призывного возраста отправляются на бессмысленную войну, уровень жизни в стране неуклонно падает, а политические репрессии усиливаются? Война не может быть позитивным социальным явлением ни при каких обстоятельствах.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 11:43
Национал предатель это из лексикона национал социалистов.Это вождь придумал, вы что, не слышали?))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 11:44
Ну какой же вы враг — вы просто не принадлежите ни к какому народу. Проституция всегда была интернациональная .Вот и хорошо, я рада))
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 11:44
Может и вождь, ток не наш, немецкий. Наш чет в последнее время его косплеит. Или подсказывает так кто?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 11:46
Всё таки Ыру тема эмиграции триггерит??
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 11:47
За майдан никто участникам на руки не платил. Орги оплатили возможно мероприятие и возможно активистов. За антимайдан выдавали на руки некую сумму как плату.Нет. Я говорила, что у меня много знакомых с Украины. А уж знакомых знакомых и того больше. Платили за участие в майдане, и приличную сумму. Инфа не из телевизора. Конечно, были и идейные, и с той и с другой стороны.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 11:49
Может и вождь, ток не наш, немецкий. Наш чет в последнее время его косплеит. Или подсказывает так кто?Мне интересно, кто подсказал ли ему кто про то, что «мы умрем как мученики и попадем в рай, а они просто сдохнут»(с) Потому что если он сам это придумал — то это гораздо хуже.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 11:50
Всё таки Ыру тема эмиграции триггерит??Эта тема триггерит очень многих, кто понимает, что лучше уехать, но не решается и/или не имеет такой возможности.
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 11:51
Не, это чета из ислама.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 11:55
Ну в общем, да)) Вот только что это меняет?
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 11:57
Эта тема триггерит очень многих, кто понимает, что лучше уехать, но не решается и/или не имеет такой возможности.Куда уехать? Из своей среды, своего контекста? Не, это морально тяжело и незачем. Сейчас хочется быть в кругу детей, старых знакомых. Языки не понимать и одиночество не хочется.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 12:05
4. Майдан точно был народным, спроси местных хохлух. Антимайдан оплачивался российскими бабками. Стрелять по своим хохлы начали по своей хохляцкой дурости. 3. Корень проблемы вежливые зеленые человечки. Путин решил захватить крым, а потом и донбасс. Все остальное разговопы в пользу бедных. 1. Им не все равно в рашке быть или в европе. За то и бьются. Запад несет людям смартфоны, хорошие стандарты в одежде, обуви, еде, авто. Музыку, фильмы, сервис, возможность путешествовать. Русский мир несет только смерть и разруху. Мы канеш можем затянуть пояса и отказаться от пепси колы. Но западникам и отказываться ни от чего не надо. Мы им ничего не даем. А за газ...так может им проще посадить на газ более мирные племена? Мне кажется у них уже возник соблазн4. Сколько лет было местным хохлухам 8 лет назад? Хрен они на майдан ходили, о мальчиках думали. Плюс 8 лет подряд из телека вещали, что майдан был народным а Янукович ел детей, поверишь и в такое со временем. Ещё раз, были сочувствующие, естественно, но далеко не всё население. К тому же, хохлы недовольны всеми президентами, каждого хотели поднять на вилы, Зелю не успели, Пу помешал. 3. Корень проблемы в истории: не надо было территории западной Украины брать себе, от них всё говно. Исторически восток был с Россией, запад с Польшей. Это примерно и грубо, но даёт представление о причинах. "Донбасс" там был бы по-любому, пусть не сразу, но всё к тому шло. Слишком разные регионы. 2. Дык от ЕС их не оттаскивали. Ради бога, вступайте. Их не присоединяли к России, вежливо попросили не угрожать нашим интересам. Когда хохлы забыковали, тогда мы и начали начинать.
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 12:09
Эта тема триггерит очень многих, кто понимает, что лучше уехать, но не решается и/или не имеет такой возможности. (с) все теперь понятно — это ключевая фраза свалила — а теперь не знает правильно ли поступила постоянно теребит эту тему и ищет поддержку у русских чтобы убедить себя что у нас тут все плохо, мы типа загибаемся и она правильно сделала))))ахах заебетесь пыль глатать Золотая у нас все хорошо — мы в своей стране — на родине где похоронены наши предки — у нас все есть и даже виза с мастеркарт работают))) у нас овер дохуя земли, ресурсов и прочее энергоресурсы нам не нужно покупать в других странах — в этом плане мы вообще ни от кого не зависим все остальное разовьем сами или купим у нас у каждой семьи в собственности дома,квартиры, дачи мы практически не живем в съемном жилье в отличии от ЕС или штатов которые по факту становятся бомжами как только потеряют работу Мы вместе и поддерживаем друг друга а ты не скучай — учи грузинский))) а то вдруг война а ты устала)))
Хер Женщина-свитч, 20 16 апреля 2022 г. в 12:12
Это непереводимо на русский язык, Гер, я всего лишь транслирую ваши излияния, где никто за язык не тянул. Ваша речь никак не выдает в вас юридически образованного человека, как и все рассуждения об устройстве общества. В любом случае вы — бывший преступник по вашем же словам.=== кто то кафку не открывает,ницше,а федор михайлович для него скучен) мы на разных с вами ступенях развития ыра, а писать более адаптированно ,под ваш уровень развития ,севера ,цан,я не считаю нужным) так то учился в 4 институтах и это тоже факт
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 12:12
2. Лол ? А как они угрожали нашим интересам? 3. Войну на донбассе устроил стрелков по согласованию с кремлем. Он должен был захватить плацдарм, затем входила российская армия и территория присоединялась к рф. Он то вошел, а кремль передумал. И в итоге 8 лет там шла бесконечная война. А теперь и всех мужиков мобилизовали. 4. Мартусику было 33 как всегда. Мы сейчас за хохлов решаем что они хотели? Они в европу хотели и российскую армию с пирогами не ждали как и сейчас.
Хер Женщина-свитч, 20 16 апреля 2022 г. в 12:13
Это непереводимо на русский язык, Гер, я всего лишь транслирую ваши излияния, где никто за язык не тянул. Ваша речь никак не выдает в вас юридически образованного человека, как и все рассуждения об устройстве общества. В любом случае вы — бывший преступник по вашем же словам.==== я проф преступник ,уж если быть точным в формулоировках)
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 12:15
=== так то учился в 4 институтах и это тоже фактПо сколько дней ты в них учился? Ты случайно докторскую, как райсер, не писал? И я не про колбасу сейчас.
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 12:17
(с) все теперь понятно — это ключевая фраза свалила — а теперь не знает правильно ли поступила постоянно теребит эту тему и ищет поддержку у русских чтобы убедить себя что у нас тут все плохо, мы типа загибаемся и она правильно сделала))))ахах заебетесь пыль глатать Золотая у нас все хорошо — мы в своей стране — на родине где похоронены наши предки — у нас все есть и даже виза с мастеркарт работают))) у нас овер дохуя земли, ресурсов и прочее энергоресурсы нам не нужно покупать в других странах — в этом плане мы вообще ни от кого не зависим все остальное разовьем сами или купим у нас у каждой семьи в собственности дома,квартиры, дачи мы практически не живем в съемном жилье в отличии от ЕС или штатов которые по факту становятся бомжами как только потеряют работу Мы вместе и поддерживаем друг друга а ты не скучай — учи грузинский))) а то вдруг война а ты устала)))Тетка тусит за границами, а ты больше в свою францию не сьездишь! ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 12:18
Нирвана, тут писали, что вы ещё и адепт ковида, вдобавок ко всему?)) Знаете, как то еще на черном кто то в приступе фейкофобии обозвал меня вами. Вот только сейчас я понимаю, что это было одним из самых страшных оскорблений)) И чтобы вам было спокойнее — я ещё ни разу не сомневалась в правильности своего решения, и к тому же — я в любой момент могу вернуться, пока мне никто не мешает. Хоть завтра, представляете?)) И я страшно рада, что у вас все хорошо))) (с) все теперь понятно — это ключевая фраза свалила — а теперь не знает правильно ли поступила постоянно теребит эту тему и ищет поддержку у русских чтобы убедить себя что у нас тут все плохо, мы типа загибаемся и она правильно сделала))))ахах заебетесь пыль глатать Золотая у нас все хорошо — мы в своей стране — на родине где похоронены наши предки — у нас все есть и даже виза с мастеркарт работают))) у нас овер дохуя земли, ресурсов и прочее энергоресурсы нам не нужно покупать в других странах — в этом плане мы вообще ни от кого не зависим все остальное разовьем сами или купим у нас у каждой семьи в собственности дома,квартиры, дачи мы практически не живем в съемном жилье в отличии от ЕС или штатов которые по факту становятся бомжами как только потеряют работу Мы вместе и поддерживаем друг друга а ты не скучай — учи грузинский))) а то вдруг война а ты устала)))
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 12:19
видно как она тусит — сутками с русскоязычного сайта не вылезает)))))
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 12:19
Нирвана, тут писали, что вы ещё и адепт ковида, вдобавок ко всему?)) Знаете, как то еще на черном кто то в приступе фейкофобии обозвал меня вами. Вот только сейчас я понимаю, что это было одним из самых страшных оскорблений)) И чтобы вам было спокойнее — я ещё ни разу не сомневалась в правильности своего решения, и к тому же — я в любой момент могу вернуться, пока мне никто не мешает. Хоть завтра, представляете?)) И я страшно рада, что у вас все хорошо)))не надо фантазировать обо мне дорогая
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 12:20
Нирвана у меня французкое гражданство. Я мог бы тебя взять взамуж и увезти тудой. Но ты ж нищебродка, содержать меня не сможешь там.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 12:21
Так это же вы делаете, разве нет?))не надо фантазировать обо мне дорогая
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 12:23
Нирвана у меня французкое гражданство. Я мог бы тебя взять взамуж и увезти тудой. Но ты ж нищебродка, содержать меня не сможешь там.я работаю над этим))) подожди немного)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 12:23
Тетка тусит за границами, а ты больше в свою францию не сьездишь! ?Съездить то может и съездит, вот только с чем? Карты не работают, евро не продают) Но "жить стало лучше, жить стало веселее"(с)))
Хер Женщина-свитч, 20 16 апреля 2022 г. в 12:23
По сколько дней ты в них учился? Ты случайно докторскую, как райсер, не писал? И я не про колбасу сейчас.====== в двух учился очно,в одном еще документы лет 5 лежали ,и я числился там на заочном ,и на прикладную математику я сдавал вступительные мне сказали что я поступил ,а я перекинул доки по своим соображениям
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 12:25
Курасим, ты не ответил. По сколько дней ты учился очно? День, два, неделю? Про то что документы лежали я понял.
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 12:27
я работаю над этим))) подожди немного)))Мне нужна богатая тетка, чтоб без проблем, зато с сиськами и жопой. Брак по расчету не отменяет секс.
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 12:27
Съездить то может и съездит, вот только с чем? Карты не работают, евро не продают) Но "жить стало лучше, жить стало веселее"(с)))у нас все продают — но ты можешь убеждать себя в обратном) и да — после того как такие как ты свалили жизнь думаю наладится
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 12:28
2. Лол ? А как они угрожали нашим интересам? 3. Войну на донбассе устроил стрелков по согласованию с кремлем. Он должен был захватить плацдарм, затем входила российская армия и территория присоединялась к рф. Он то вошел, а кремль передумал. И в итоге 8 лет там шла бесконечная война. А теперь и всех мужиков мобилизовали. 4. Мартусику было 33 как всегда. Мы сейчас за хохлов решаем что они хотели? Они в европу хотели и российскую армию с пирогами не ждали как и сейчас.Ну ёлки, печеньки бесплатно не раздают. К сожалению ( 3. Стрелков склонен к переоценке своих заслуг. Почитайте инфу за те годы, прикиньте хронологию. Не всё зависело от Стрелкова) Я не буду отрицать, что к Донбассу мы приложили руку, но на Украине слишком много противоречий, рвануло бы всё равно. 4.Мартусик в те 33 думала как бабла поднять, думала и надумала, ща работает госпожулей. Молодец, завидую и восхищаюсь. Тогда не все в Европу хотели, а уж в нато и подавно, не всё так просто.
Хер Женщина-свитч, 20 16 апреля 2022 г. в 12:30
нирвану нельзя сильно дрочить,а то у нее еще и добавился синдром урапатриотизна на почве просмотра соловьева,а это черевато ,тем что она спятит окончательно автобусные экскурсии по европе запретили,галопом по европам,ее любимое детище,два раза/год по 4 дня в отпуск конечно виноваты запад и сша) вот и сидит дура на пенсии,и клуб кинопутешественников теперь пересматривает)
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 12:32
Герасим — иди коз покорми чтоле — а то совсем забыл о хозяйстве потом будешь орать что сельское хозяйство развалили))) и я в европе предпочитаю поезда — так быстрее кстати юг Италии где не так давно обреталась Золотая крайне бедная местность
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 12:34
Я нирвану могу увезти. Наверно. Хз ща чет может быть гимор с расеянами и саботаж на всех уровнях мелких тамошних чиновников. Ток ей надо заработать. У меня то бабла нет. Хули там нищими сидеть? Пока пару млн $ не наскребет, не подорвусь. И фотку надо, вдруг стреманина.
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 12:35
Каа хватит пиздить про гражданство Франции никто тебе никогда не поверит)))
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 12:38
Ну и не верь, дурында ? Просто у тя денег нет. я кайфую когда правду говорю а мне не верят. Что говорит лишь о моей крутизне
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 12:40
я эту европу вдоль и поперек объездила — уже не интересно теперь наш взгляд на восток — там есть чего посмотреть)))
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 12:41
В афганистан сьезди, там сейчас хорошо
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 12:41
Герасим — иди коз покорми чтоле — а то совсем забыл о хозяйстве потом будешь орать что сельское хозяйство развалили))) и я в европе предпочитаю поезда — так быстрее кстати юг Италии где не так давно обреталась Золотая крайне бедная местность"А Волга впадает в Каспийское море"))) Я миллион раз писала, что живу в итальянской деревне(по другому я не могу назвать наш населенный пункт)) в крайне бедном регионе)) И поверьте, это очень и очень хорошо))) Я бы даже сказала — это прекрасно)
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 12:43
ну живи — кто тебе запрещает то я тут недавно — не знаю что ты миллион раз писала
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 12:45
я эту европу вдоль и поперек объездила — уже не интересно теперь наш взгляд на восток — там есть чего посмотреть)))На востоке, особенно в странах ЮВА, действительно есть что посмотреть, вот только опять таки с чем вы будете туда ездить? Без карт вы не купите билет на самолёт для внутренних перелетов или для перелетов между странами, не забронируете отель. Нет, ну варианты есть, но вам они вряд ли подойдут)
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 12:48
Золотая — вот ты уже реально заебала с этими картами Я сейчас нахожусь в сирии по работе ты вообще в курсе что есть наличка и она везде продается?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 12:55
Вывоз налички ограничен 10000 тыс и в России на данный момент она не продается, по крайней мере официально. Вроде скоро будет, но это не точно) А без карт действительно возникают определенные проблемы и рано или поздно вы с ними все равно столкнетесь. Когда поедете куда нибудь самостоятельно, а не по работе, когда ваши расходы оплачивает организация. Отель без карты вы не забронируете, за редким исключением, авиабилеты в офисе авиакомпании стоят дороже.
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 12:56
продается в россии сейчас и евро и доллары
7.9
Ira Верхняя, 47 16 апреля 2022 г. в 12:56
Лично мне приятно, когда безнравственные люди покидают страну, грустно когда остаются. Сейчас Европа рыдает от нашествия украинских беженцев. Давайте почувствуем жителям ЕС. Вандалы засирают гостиницы, гадят на улицах, создают беспорядки. Плак, плак, плак((((
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 12:57
продается в россии сейчас и евро и долларыДа. На черном рынке)
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 12:58
Я бы беженцем пожил, на пособии
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 13:01
Золотая — вот ты уже реально заебала с этими картами Я сейчас нахожусь в сирии по работе ты вообще в курсе что есть наличка и она везде продается?Воюете?)
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 13:01
Классно так, болтаешься весь день по европе, тебе еще денюшку на еду дают. Ни забот ни хлопот. Язык бы попрактиковал.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 16 апреля 2022 г. в 13:04
Я бы беженцем пожил, на пособииТак вперёд. Знакомый знакомого сходил на митинг против чего-то, сам сдался ментам, сам залез в автозак, сейчас вещички распродаёт, готовится к переселению)
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 13:04
Золотая сидит ждет когда у нас начнутся проблемы))) прямо с такой надеждой)) реально смешно на это смотреть не расстраивайся — свалила так свалила сходи чтоле местные достопримечательности посмотри я когда путешествовала у меня времени сидеть на русских сайтах совсем не было))
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 13:05
Так они и начнутся
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 13:06
Безработица с гиперинфляцией. А возможно голод.
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 13:06
переживем — нам не впервой что дальше будет посмотрим весна покажет кто где срал
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 13:07
Безработица с гиперинфляцией. А возможно голод.на западе и в сша?) у нас проблем с посевными нет бензина дохуя
7.2
Каа Верхний, 48 16 апреля 2022 г. в 13:07
Ща по 10 млн за каждого погибшего выдадут. Их родня получит да как побежит все скупать. Цены вверьх и попрут
5.4
NirVana Нижняя, 49 16 апреля 2022 г. в 13:08
удобрений кстате тоже))) говорят ВСУ случайно газопровод перебили вчерась столе) вот в европе допомога будет)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 апреля 2022 г. в 13:13
Золотая сидит ждет когда у нас начнутся проблемы))) прямо с такой надеждой)) реально смешно на это смотреть не расстраивайся — свалила так свалила сходи чтоле местные достопримечательности посмотри я когда путешествовала у меня времени сидеть на русских сайтах совсем не было))Да, да, вам виднее, чего я жду)) Расскажите мне, пожалуйста, ещё что нибудь про меня, я с удовольствием послушаю)))
Хер Женщина-свитч, 20 16 апреля 2022 г. в 13:56
я эту европу вдоль и поперек объездила — уже не интересно теперь наш взгляд на восток — там есть чего посмотреть)))=== да теперь у ебланов друзья киргизы и таджики,эритрея и сирия)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
4417