Нижняя, 39, Харьков
7.4

День

5.911 31 марта 2022 г. в 16:40

Очень странное ощущение времени. Оно не линейное. То ускоряется, то замедляется. Иногда два часа растягиваются на целый день, и вот уже более месяца как один бесконечный день. Такая себе "временная петля".

Огромная поддержка от вообще незнакомых людей со всего мира и их готовность открыть свои двери как для меня и моих родственников, так и для других семей. Но пока этот вариант не рассматриваю и остаюсь в Украине, на своей земле..

Почему я сюда захожу? Не знаю. Иногда возникает желание посмотреть на буквы тех людей, которых читала многие годы. Насколько они изменились или не изменились после 24 февраля.

53 комментария
7.0
Яра Верхняя, 43 31 марта 2022 г. в 16:43
Рада, что с Вами все хорошо. Каждое утро просыпаюсь и ищу новости, надеюсь, что все это, наконец, закончится.
7.7
Геннадий Верхний, 57 31 марта 2022 г. в 16:48
Почему должно мнение измениться? Нет,конечно,как любили Украину,так и любим... Мразь бритоголовую с наколотыми рожами Гитлера и Бандеры,со свастикой и прочими атрибутами нацизма,конечно не любим...И не любили никогда!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2022 г. в 16:52
Рада, что с Вами все хорошо. Каждое утро просыпаюсь и ищу новости, надеюсь, что все это, наконец, закончится.Тоже надеюсь, что все это закончится, но к сожалению, расплачиваться мы за это будем ещё долго. Даже те из нас, кто ни в чем не виноват.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 31 марта 2022 г. в 16:58
Никто не изменился
6.7
Циан ? Верхняя, 46 31 марта 2022 г. в 16:59
Почему вы не уезжаете подальше от боевых действий? Вглубь Украины, например.
7.1
Поля Верхняя, 43 31 марта 2022 г. в 17:12
Анхен, не обращайте пожалуйста на Геннадия внимание. У него проблемы с самоидентификаций, он любит вещать от лица всех.
7.4
Анхен Нижняя, 39 31 марта 2022 г. в 17:26
Яра, Золотая — много объятий, если вы не против ) Цианидовый серый, Я в центре Украины сейчас. Это, конечно, более безопасно чем быть в непосредственной близи от линии форнта, но ракетные удары происходят по всей територии Украины. Даже во Львовской области. и я не уверена, что захочу отвечать на уточняющие вопросы. Надеюсь на понимание. Поля, я отправила его в блок. Нет желания читать его или других с подобной ему риторикой.
7.0
Яра Верхняя, 43 31 марта 2022 г. в 17:33
Анхен, я совершенно не против. Я происходящее считаю преступлением. Только сами понимаете, войне наплевать, что я там считаю. Берегите себя и родных. Я искренне надеюсь, что что то произойдет и все вдруг закончится.
7.1
Поля Верхняя, 43 31 марта 2022 г. в 17:37
Анхен, сил вам и мирного неба!
7.4
Анхен Нижняя, 39 31 марта 2022 г. в 17:37
Яра, что значат эти цифры возле ника?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2022 г. в 17:39
Это защита от Дария))) Тоже обнимаю и надеюсь, что с вами все будет хорошо
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 31 марта 2022 г. в 17:41
Здравствуйте, Анхен. Хорошо что Вы в безопасности.
7.1
Поля Верхняя, 43 31 марта 2022 г. в 17:45
Яра, что значат эти цифры возле ника?Это номер вашей анкеты) Борьба с фейками
6.0
Freeman Нижний, 44 31 марта 2022 г. в 17:57
Привет, Анхен, очень рад тебя читать! Вроде, ситуация повернулась к лучшему, согласно Би-Би-Си
7.4
Анхен Нижняя, 39 31 марта 2022 г. в 18:18
Поля, спасибо! 9135, добрый вечер! Freeman, привет)
6.0
Freeman Нижний, 44 31 марта 2022 г. в 18:21
9135, если что, Фрау Траум)
6.0
Freeman Нижний, 44 31 марта 2022 г. в 18:59
https://m.youtube.com/watch?v=1rWKNfawEiw — на самое начало обратите внимание: "Follow the Moskva down to Gorky Park" заменили на "Now listen to my heart, it says Ukrainia"
Снарк Нижняя, 69 31 марта 2022 г. в 19:30
Спасибо, что находите возможность зайти, для многих это единственная возможность поделиться с вами сочувствием и поддержкой. анхен: "... возникает желание посмотреть на буквы тех людей, которых читала многие годы. Насколько они изменились или не изменились после 24 февраля" — а вот тут печаль :( увы, 90% россиян — zа, просто примите это как факт. Вспоминается все чаще Муссолини, который сказал итальянцам, что он не придумал фашизм, он просто освободил его из их подсознанья. Как-то так и у нас. Так что вся надежда на вас, на Украину :) Вы обязательно победите. И просто знайте, что и в России есть те, кто молится за вас. Даже если и неверующий
7.4
Анхен Нижняя, 39 31 марта 2022 г. в 19:39
Снарк, здравствуйте. Мне очень важно знать и видеть, что не все в рф радуются этой войне и не поддерживают действия властей РФ. Особенно те, к кому с искренной теплотой и уважением относилась.
6.0
Freeman Нижний, 44 31 марта 2022 г. в 19:44
Не все, но факт, что очень многие. У меня мать, например. И один друг, который вообще против начала этой войны, но раз уж начали, считает, что должны победить
7.4
Анхен Нижняя, 39 31 марта 2022 г. в 19:47
Freeman, что многие поддерживают — пусть так. Никого переубеждать не хочу, нет желания на них тратить ресурсы свои.
7.1
Инсулин Пара, 31 31 марта 2022 г. в 20:11
Снарк, здравствуйте. Мне очень важно знать и видеть, что не все в рф радуются этой войне и не поддерживают действия властей РФ. Особенно те, к кому с искренной теплотой и уважением относилась.Наше общество больно и, увы, лечиться придется долго. Если кто-либо из власть имущих вообще озаботится вопросами психического здоровья. Не все поддерживают, но таких меньшинство, к сожалению. Анхен, рад вас читать. Надеюсь, вы на нас, дневниковых россиян, не очень злитесь. Видя нас тут веселыми и в безопасности, когда у вас ужасы каждый день.
7.2
Каа Верхний, 48 31 марта 2022 г. в 20:12
Не все, но факт, что очень многие. У меня мать, например. И один друг, который вообще против начала этой войны, но раз уж начали, считает, что должны победитьЯ тебе не друг
7.4
Анхен Нижняя, 39 31 марта 2022 г. в 20:27
Инсулин, Надеюсь, вы на нас, дневниковых россиян, не очень злитесь. Видя нас тут веселыми и в безопасности, когда у вас ужасы каждый день. я этого даже не замечаю. Но поделюсь своими мыслями. У меня есть странное ощущение, что я сейчас имею возможность выходить в интернет, есть, пить, не всё время находиться в бомбоубежище, а быть в квартире, а другие себе этого сейчас позволить не могут. Я потеряла связь с несколькими своими знакомыми из других областей, некоторые из них на линии фронта, некоторые в оккупации войск РФ. Даже не знаю что с ними: уехали? в подвале так долго и разрядился телефон? или просто телефон потерялся в этом хаосе.
Helen Нижняя, 42 31 марта 2022 г. в 20:37
Анхен, с надеждой на лучшее... Не представляю как такому можно радоваться...
7.4
Анхен Нижняя, 39 31 марта 2022 г. в 21:01
Спасибо ❤️
8.1
Thirteen_Noir ? Верхний, 72 31 марта 2022 г. в 21:09
Анхен, как обычно, Цем :))
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 31 марта 2022 г. в 21:14
Анхен, всё у вас будет хорошо. Весь мир за вас. Украину восстановят краше прежнего. На идиотов пока не обращайте внимания. У них то место, где мозг должен быть, пропагандой забито. Их потом вылечим. От чего заболели, тем и лечить будем. Телевизором ))) Надо только Останкино взять ))
7.4
Анхен Нижняя, 39 31 марта 2022 г. в 21:18
Мира, мысленно поставила лайк твоему комменту. Sin-Bad, рада что Вы здесь есть. Я не успела сказать Вам спасибо за комментарии на чОрном накануне 24-го вокруг всей этой ситуации. Думала тогда, что успею ещё выразить свою признательность.
7.0
Яра Верхняя, 43 31 марта 2022 г. в 21:32
Снарк, здравствуйте. Мне очень важно знать и видеть, что не все в рф радуются этой войне и не поддерживают действия властей РФ. Особенно те, к кому с искренной теплотой и уважением относилась.Создается впечатление, что многие поддерживают, потому что сейчас иное мнение высказывать очень трудно. И тут дело даже не во властях, что тоже имеет место, тебя свои же затопчут. А это очень тяжело идти не против власти, а против людей, с которыми пуд соли съела. Проклятый телевизор...
6.7
Циан ? Верхняя, 46 31 марта 2022 г. в 21:40
Мне очень важно знать и видеть, что не все в рф радуются этой войне и не поддерживают действия властей РФ.Здесь никто не радуется этой войне, по крайней мере я таких не видела. И нет ненависти к украинцам, скорее с сочувствием относятся. Но люди поддерживают войну с режимом и нациками.
7.4
Анхен Нижняя, 39 31 марта 2022 г. в 21:42
Цианидовый серый, пожалуйста, не заходитие в мои топики. Спасибо.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 31 марта 2022 г. в 21:46
Вы боитесь узнать правду? Согласна, так будет гораздо тяжелее.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 31 марта 2022 г. в 21:47
Яра, уже даже и телевизор не нужен. Бабки уже в домовых чатах с укрофашистами воюют. Кровь из глаз.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 31 марта 2022 г. в 21:49
Вот ещё одна цианидовая бабка, яркий пример.
7.4
Анхен Нижняя, 39 31 марта 2022 г. в 21:50
Sin-Bad, пожалуйста. А то сейчас начнётся. Я не для этого топик создавала.
Снарк Нижняя, 69 31 марта 2022 г. в 21:51
анхен, а еще у вас классный президент! Наверняка ему можно много косяков припомнить, но то, как он ведет себя сейчас, все искупает. И насколько же жалко на его фоне выглядит наш вошьдь
7.4
Анхен Нижняя, 39 31 марта 2022 г. в 21:59
У нас снова звучит воздушная тервога. Ухожу.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2022 г. в 22:14
Создается впечатление, что многие поддерживают, потому что сейчас иное мнение высказывать очень трудно. И тут дело даже не во властях, что тоже имеет место, тебя свои же затопчут. А это очень тяжело идти не против власти, а против людей, с которыми пуд соли съела. Проклятый телевизор...Да, люди просто боятся говорить. Но среди моих знакомых почти все понимают, что происходящее — это пиздец. Многие говорят, что им очень стыдно за это, но они понимают, что ничего не могут сделать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 31 марта 2022 г. в 22:15
Здесь никто не радуется этой войне, по крайней мере я таких не видела. И нет ненависти к украинцам, скорее с сочувствием относятся. Но люди поддерживают войну с режимом и нациками.Вы перепутали, к сожалению. Режим — это в России.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 31 марта 2022 г. в 22:29
Снарк, здравствуйте. Мне очень важно знать и видеть, что не все в рф радуются этой войне и не поддерживают действия властей РФ. Особенно те, к кому с искренной теплотой и уважением относилась.Я не встречала ни одного человека, который бы этому радовался и/или поддерживал. Только здесь читаю, что где то, говорят, такие есть.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 31 марта 2022 г. в 22:32
Да, люди просто боятся говорить. Но среди моих знакомых почти все понимают, что происходящее — это пиздец. Многие говорят, что им очень стыдно за это, но они понимают, что ничего не могут сделать.Как может быть стыдно за то, к чему бы не имеешь никакого вообще отношения? Я вот не в ответе за действия властей. Они меня не спросили. К сожалению.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 31 марта 2022 г. в 22:34
Но люди поддерживают войну с режимом и нациками. ++ А, вот оно как называется.. Ну хоть буду знать, о чем и чем думают эти люди. Мда... А вот сейчас что то стало стыдно, за некоторых.
7.2
Каа Верхний, 48 31 марта 2022 г. в 23:22
Многие говорят, что им очень стыдно за этоЕсть такое чувство.
7.0
Яра Верхняя, 43 31 марта 2022 г. в 23:29
Я не встречала ни одного человека, который бы этому радовался и/или поддерживал. Только здесь читаю, что где то, говорят, такие есть.У нас в Кирове дохрена таких, которые и радуются и поддерживают.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 апреля 2022 г. в 1:15
Как может быть стыдно за то, к чему бы не имеешь никакого вообще отношения? Я вот не в ответе за действия властей. Они меня не спросили. К сожалению.Ну, с одной стороны, вы правы. С другой… не знаю((
8.8
Клевер Верхний, 55 1 апреля 2022 г. в 8:57
Пока что интересно только одно. Со стороны России участвуют контингент в 200 тысяч военнослужащих. Армия Украины 600 тысяч плюс все мужское население. Анхен, почему вы всё ещё не раздрлбали всю Россию и почему там много беженцев "мужского рода" ломанулось в Европу.? Не хотят защищать свою родину? Или просто трусы и подлецы?
7.4
Анхен Нижняя, 39 1 апреля 2022 г. в 9:00
Клевер, идите прочь с моих топиков. Не хочу и следа здесь вашего видеть
7.4
Анхен Нижняя, 39 1 апреля 2022 г. в 9:08
Да, люди просто боятся говорить. Но среди моих знакомых почти все понимают, что происходящее — это пиздец. Многие говорят, что им очень стыдно за это, но они понимают, что ничего не могут сделать.Знаю таких тоже. Даже не то, что бояться (я не про выход на улицу) , а не кому. Когда есть возможность, я смотрю интервью с рос. известными людьми (канал Гордеевой), которые осуждают военные события, а потом читаю комментарии тех, кто эти видео тоже смотрит из РФ, и что примечательно там нет агресии в комментариях. Там в словах растерянность, сочувствие, боль от происходящего. И тогда понимаю, что не все сошли с ума в Роzzии.
Снарк Нижняя, 69 1 апреля 2022 г. в 9:34
анхен, спросить хочу, если Вы не против. Нет у вас, у украинцев в смысле, досады, или разочарования, что "Запад" не помогает военным присутствием? Понятно, к чему это приведет, и почему этого не делается. Но вот на чисто человеческом уровне .... так хочется, чтоб помогли
7.4
Анхен Нижняя, 39 1 апреля 2022 г. в 9:51
Снарк, у меня на сей счёт мнение менялись. И, возможно, будут меняться. Сейчас я остановилась на том, что если бы сюда вступили бы ещё иностранные войска, то вся Украина была бы испепелена. А так наши ЗСУ и так все планы Рф поломали относительно того, чтобы взять Украину за считанные дни. Но войну это не останавливает, смерти людей не остановило, увы. А вот то, что Запад не можеи решиться на закрытие неба над Украиной — удручает. Понимаю, почему не решаются. Хотя...всё так не предсказуемо. Ложась ночью спать накануне 24-го я представть не могла в каком мире я проснусь. Каждый день и даже час непредсказуемы не только для Украины, но и для мира. Всё может измениться ещё. Снарк, я вообще говорить нормально и связно складывать слова в предложения научилась через месяц после 24-го. У меня такой ступор был, неверие, страх, ужас. Я первую неделю вообще плохо помню. Сейчас пришла в себя. Со мной всё в порядке. Снарк, Вы из России?
7.4
Анхен Нижняя, 39 1 апреля 2022 г. в 10:01
Понятно, к чему это приведет, и почему этого не делается. Но вот на чисто человеческом уровне .... так хочется, чтоб помоглиТолько сейчас повторно прочитав, увидела эти слова. Чисто на человеческом — хочется, чтобы помогли остановить действия РФ, да.
Снарк Нижняя, 69 1 апреля 2022 г. в 13:15
да, из России. И мне повезло, что с мужем, и с партнером у нас совпадающие взгляды на все происходящее. Иначе совсем была бы тоска. Про Мариуполь вообще нет сил даже читать, не то что смотреть. И да, очень хочется, чтоб долбанули как следует по российским войскам
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
3535