Нижний, 34, Москва
7.0

Отношения и бдсм

7.24 30 марта 2022 г. в 10:01

Рассмотрим в контексте фемдома, так как больше противоречий с устоявшимся, хоть и угасающим, патриархальным обществом. И как мне кажется, именно в нем, больше всего вопросов что и как может быть.


Один из этих вопросов: возможны ли отношения между Верхней и нижним? Я считаю что да! На самом деле это потенциально прочный союз, когда пару объединяют общие моральные ценности, подкрепленные мощным сексуальным влечением и секретами.


Все разговоры о том, что нижний не мужик, что его можно только использовать — это все от псевдо-Верхних и работниц древней профессии.


Тема — это секс, как ни крути. Даже если один в поясе — это все равно секс. И практики, например, как скрытая публичность — тоже секс.


Все чаще задумываюсь, что все кто не ассоциирует тему и секс как единое — просто случайные пассажиры или компенсируют свои проблемы за счёт других.


Просто решил высказать свое оценочное суждение об отношениях в теме.

25 комментариев
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5230 марта 2022 г. в 10:35
Да все указанное возможно, конечно. Не раз встречал людей с такими отношениями.
7.0
Лоло Нижний, 3430 марта 2022 г. в 10:38
Не то что возможно, а правильно! К этому надо стремиться. Чтобы не скатиться в измены, общению с платным сектором или остаться одиноким.
Псионик Нижний, 5330 марта 2022 г. в 10:44
Думаю мужики — лес валят. А отношения возможны. И брачный союз (который заключается на небесах) возможен. Правда низ в моем понимании не раб и не слуга. Именно в теме, говорят, ничего хорошего не возможно. - — - — - — - — - - ТС, а почему у Вас циферки красные? Которые в скобочках рядом с ником?
7.0
Лоло Нижний, 3430 марта 2022 г. в 10:49
Кто б знал.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 4230 марта 2022 г. в 11:30
Потому что это новичок у нас
Псионик Нижний, 5330 марта 2022 г. в 11:45
Потому что это новичок у насЯ тоже так подумал. Но... сомнения наше все. Лучше уточнить. Теперь буду знать. И если сам внезапно стану новеньким, то тоже смущенно покраснеют мои циферки :)
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 12:23
Новенький, вы правы если моральные, духовные ценности совпадают у социально активных независимых людей — они образуют крепкий союз. Но Фемдом не включает в себя никаких семейных традиций — это всего лишь формат сексуальных отношений в рамках субкультуры. При попытки создать социально активную ячейку общества, сохранить неравные отношения могут единицы.
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 12:25
Я тоже так подумал. Но... сомнения наше все. Лучше уточнить. Теперь буду знать. И если сам внезапно стану новеньким, то тоже смущенно покраснеют мои циферки :)Если удалите анкету и оформите новую или вторую, то — обязательно.
7.0
Лоло Нижний, 3430 марта 2022 г. в 13:12
Но Фемдом не включает в себя никаких семейных традиций — это всего лишь формат сексуальных отношений в рамках субкультуры. ++ Если под фемдом понимать Хозяйка и бесправный раб — то да, без семейных традиций. Но фемдом тоже разный бывает
6.6
Кавай Женщина-свитч, 4230 марта 2022 г. в 13:21
Новенький, вы правы если моральные, духовные ценности совпадают у социально активных независимых людей — они образуют крепкий союз. Но Фемдом не включает в себя никаких семейных традиций — это всего лишь формат сексуальных отношений в рамках субкультуры. При попытки создать социально активную ячейку общества, сохранить неравные отношения могут единицы.Я знаю Александра и Эвилин. У них реальный ДС, а не похожий на дрочилки. Поэтому жизнеспособен
7.0
Лоло Нижний, 3430 марта 2022 г. в 13:33
В общем выяснили: все возможно, но без фанатизма.
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 15:21
Я знаю Александра и Эвилин. У них реальный ДС, а не похожий на дрочилки. Поэтому жизнеспособенВы точно знаете как они живут вне вашего поля зрения? И что такое реальный Д/с по вашему? Может кто-нибудь другой ответит что это такое?
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 15:21
В общем выяснили: все возможно, но без фанатизма.Какой же это Д/с если без фанатизма, игровой?
6.0
Freeman Нижний, 4430 марта 2022 г. в 15:29
Кто б знал.Кто бзднул
7.0
Лоло Нижний, 3430 марта 2022 г. в 15:37
Какой же это Д/с если без фанатизма, игровой?Конечно. А насколько серьезно в него играть решают оба.
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 15:49
А можете рассказать что это такое Д/с?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 4230 марта 2022 г. в 15:54
Вы точно знаете как они живут вне вашего поля зрения? И что такое реальный Д/с по вашему? Может кто-нибудь другой ответит что это такое?Тут зависит от пары. Мне кажется, у них там нескучно)
6.6
Кавай Женщина-свитч, 4230 марта 2022 г. в 15:55
А можете рассказать что это такое Д/с?Руфь говорила: главное в этом вашем бэдээсэме — не ржать)
6.6
Кавай Женщина-свитч, 4230 марта 2022 г. в 15:56
А можете рассказать что это такое Д/с?О, лучше Руфи никто не писал об этом, серьезно. Ну для меня так. Плюс она не теоретик, а практик, и замечательный)
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4030 марта 2022 г. в 16:01
Отношения это не секс. Я не верю в отношения в рамках БДСМ Если нижний мужчина способен брать ответ за проблемы, решать проблемы, быть выдержанным , не истерить и терпеть лишения разные тогда будут отношения. Но я таких нижних не знаю. Все кто более или менее в реале с "нижним" характером сильно так себе в каких либо серьезных вопросах.
7.0
Лоло Нижний, 3430 марта 2022 г. в 16:03
А можете рассказать что это такое Д/с?Я на экзамене?)
7.0
Лоло Нижний, 3430 марта 2022 г. в 16:03
О, арбитр пришел, сейчас расскажет, научит)
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4030 марта 2022 г. в 16:06
А что там рассказывать? Отношения этот брак-дети Какие отношения с нижним? Вы реально думает, что мать и жена будет хотеть на вашем лице все свои 30-50 лет брака к которому стремятся все женщины в глубине души? Я думаю, нет Я думаю, женщина в браке хочет просто расслабиться. Как ни крути даже "ванильные" не все способны к отношениям, а тут такие нездоровые пристрастия.
? Верхний, 5331 марта 2022 г. в 18:17
Все отношения строятся на чем_то большем, чем пожить, все остальное, это просто ебля, Отношения всегда выглядят одинаково, будь то ваниль или тема, Строить отношения на одной похоти невозможно
? Верхний, 5331 марта 2022 г. в 18:19
И да, если один не уважает другого из за его секс интереса, то также не доситюн уважения, ни о каких отношениях речи быть не может
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
3467