Верхняя, 37, Пермь
8.3

Знакомство это продажа

5.52 29 марта 2022 г. в 21:21сайт

Считаю неправильным в анкете указывать "Кого ищу". Гораздо логичнее указывать "Что предлагаю".

Посыл во всех анкетах "Дай-дай", что в корне неверно.

Вернее, как в продажах:

Оферта — реальное фото с лицом и фигурой полностью, анкета с расписанными характеристиками-преимуществами-выгодами.

И уже потом восьмым шрифтом- стоимость. Уже то самое "Кого ищу".

Жаль, я не в поиске, а то бы показала, как надо)

47 комментариев
Псионик Нижний, 5329 марта 2022 г. в 21:42
Правильнее именно кого ищу. А то предложить могу... кому? Всем подряд? :)
7.1
Поля Верхняя, 4329 марта 2022 г. в 21:48
Предлагают обычно женщины на сайтах интим-услуг)
Псионик Нижний, 5329 марта 2022 г. в 22:11
Вон оно че михалыч... Но... здесь-то обычных услуг мало. Хотя... в большинстве случаев этого достаточно. Наверное :)
? Верхний, 5329 марта 2022 г. в 23:07
Кто вам мешает делать так как вам кажется правильно? Делайте, зачем это остальным
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4030 марта 2022 г. в 1:35
Не это не катит. С какого перепугу женщина должна что то мужику ? Они уже ничего кроме члена дать не могут, получается ликвидность падает, а тут покупатель еще и изворачиваться должен. Если вы о мужском поле, то согласна Пусть описывают все свои достоинства, фото и сумму готовую заплатить или выделять на содержание. а тети будут ходить по анкетам и выбирать
Bes Верхний, 3830 марта 2022 г. в 6:56
Считаю неправильным в анкете указывать "Кого ищу". Гораздо логичнее указывать "Что предлагаю". **** Так ведь никто, в основном, ничего и не предлагает) Ищут И то, толком, не зная что. По большому счету, в анкетах кроме кратких ТТХ особо объективной информации и нет. Да и информация о ТТХ не особо объективна, если подумать
8.3
Вот как-то так Верхняя, 3730 марта 2022 г. в 8:34
Речь не только о женщинах, но и о мужчинах. Ну ок, ищешь ты женщину 25 лет без мп с во и своей жилплощадью стройную с накаченной жопой и сиськами. А что предложишь? Заботу, защиту, любовь, преданность? Или, судя по анкете (оферте) с пустой фото и 0 информации, просто попользоваться и извращенно трахнуть пару раз. То же самое с женщиной. Ищешь состоявшегося мужчину без мп с большим членом и рост 180+, а предложишь что? Тоже надо писать — что я даю взамен. Вот об этом мой пост
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4030 марта 2022 г. в 8:43
Хелен, а разве можно точно знать, что даешь взамен теоретически вне личного знакомства? И не свиданий раз два в неделю? Да и нее думаю, что если женщины начнут писать правду " что они могут дать" это заинтересует местный контингент.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 3730 марта 2022 г. в 9:14
Знакомство определяет цель.
Bes Верхний, 3830 марта 2022 г. в 9:50
Речь не только о женщинах, но и о мужчинах. Ну ок, ищешь ты женщину 25 лет без мп с во и своей жилплощадью стройную с накаченной жопой и сиськами. А что предложишь? Заботу, защиту, любовь, преданность? Или, судя по анкете (оферте) с пустой фото и 0 информации, просто попользоваться и извращенно трахнуть пару раз. То же самое с женщиной. Ищешь состоявшегося мужчину без мп с большим членом и рост 180+, а предложишь что? Тоже надо писать — что я даю взамен. Вот об этом мой постСтранно это все звучит. Подходишь, значит, к девке с сиськами, задницей и прочим ВО и говоришь: "Я предлагаю взамен... - Заботу? — а надо ли ей? А что это такое вообще? А в каком объеме? - Защиту? — а от кого? А её надо защищать? А в каком объеме? - Любовь? — да вообще не факт. Любовь — это такая штука, которую обещать кому-то глупо. - Преданность? — да так же как и с любовью. Соответственно, что может предложить мужчина девке с сиськами и ВО? Вот, прям, гарантированно? По честному. Встретиться и трахнуть пару раз. Все остальное, вот нихрена не факт. Не оферта
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 3730 марта 2022 г. в 10:45
Bes ➕
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 12:11
Считаю неправильным в анкете указывать "Кого ищу". Гораздо логичнее указывать "Что предлагаю". **** Так ведь никто, в основном, ничего и не предлагает) Ищут И то, толком, По большому счету, в анкетах кроме кратких ТТХ особо объективной информации и нет. Да и информация о ТТХ не особо объективна, если подумать Встречала очень много грамотных анкет на чОрном, где масса полезной информации, которая облегчает поиск. Давайте не будем обобщать. Когда человек не знает зачем сюда пришел, найдет тоже незнамо что. Вам просто не повезло. Хотя никогда не задумывались почему природа и родина — мать, а лень — матушка? Вооот
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 12:13
Странно это все звучит. Подходишь, значит, к девке с сиськами, задницей и прочим ВО и говоришь: "Я предлагаю взамен... - Заботу? — а надо ли ей? А что это такое вообще? А в каком объеме? - Защиту? — а от кого? А её надо защищать? А в каком объеме? - Любовь? — да вообще не факт. Любовь — это такая штука, которую обещать кому-то глупо. - Преданность? — да так же как и с любовью. Соответственно, что может предложить мужчина девке с сиськами и ВО? Вот, прям, гарантированно? По честному. Встретиться и трахнуть пару раз. Все остальное, вот нихрена не факт. Не офертаОсобенно если у него жена, ипотека и трое по лавкам))
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 12:16
Знакомство определяет цель.То есть по ситуации будете решать, что предлагать, в зависимости от того, что дают? Как объяснить, что на Мамбе дают чаще, тем кому не дали на Мамбе?
Helen Нижняя, 4230 марта 2022 г. в 12:26
Считаю, что нужно заполнять анкету таким образом, чтобы читающий мог почувствовать, что имеет возможность предложить ищущий. Интеллект, чувство юмора, неординарность и пр. В остальном достаточно позиционирования. И если тебя почувствовали, то ты нашёл то, что искал. А все эти чёткие формулировки что-почём... не по мне
Bes Верхний, 3830 марта 2022 г. в 12:36
Встречала очень много грамотных анкет на чОрном, где масса полезной информации, которая облегчает поиск. Давайте не будем обобщать. Когда человек не знает зачем сюда пришел, найдет тоже незнамо что. Вам просто не повезло. Хотя никогда не задумывались почему природа и родина — мать, а лень — матушка? ВооотВстречал очень много грамотных анкет, с большим количеством информации, которая на поверку не очень соответствует действительности. Встречал много человеков, которые знают, что ищут и ищут это годами безрезультатно. Встречал много человеков, которые знали, что ищут, но найдя то, что искали выясняли, что искали не это. Встречал человеков, которые не знали зачем пришли, но нашли то, что как оказалось, требовалось. Встречал не мало человеков, которые готовы были предлагать, но оказались не готовы дать. Встречал человеков, которые не готовы были ни давать ни даже предлагать, но дали именно то, что было нужно. Список длинный Да Не будем обобщать Но если, все таки, обобщить, то анкеты, предложения, понимание своей цели очень часто не работают или работают очень ограниченно, когда дело доходит до личного взаимодействия между человеками.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 4130 марта 2022 г. в 12:41
Речь не только о женщинах, но и о мужчинах. Ну ок, ищешь ты женщину 25 лет без мп с во и своей жилплощадью стройную с накаченной жопой и сиськами. А что предложишь? Заботу, защиту, любовь, преданность? Или, судя по анкете (оферте) с пустой фото и 0 информации, просто попользоваться и извращенно трахнуть пару раз. То же самое с женщиной. Ищешь состоявшегося мужчину без мп с большим членом и рост 180+, а предложишь что? Тоже надо писать — что я даю взамен. Вот об этом мой постЯ таких запросов не встречала, а у некоторых, прям вот ВСЁ такие. К чему бы...
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 12:48
Встречал очень много грамотных анкет, с большим количеством информации, которая на поверку не очень соответствует действительности. Встречал много человеков, которые знают, что ищут и ищут это годами безрезультатно. Встречал много человеков, которые знали, что ищут, но найдя то, что искали выясняли, что искали не это. Встречал человеков, которые не знали зачем пришли, но нашли то, что как оказалось, требовалось. Встречал не мало человеков, которые готовы были предлагать, но оказались не готовы дать. Встречал человеков, которые не готовы были ни давать ни даже предлагать, но дали именно то, что было нужно. Список длинный Да Не будем обобщать Но если, все таки, обобщить, то анкеты, предложения, понимание своей цели очень часто не работают или работают очень ограниченно, когда дело доходит до личного взаимодействия между человеками. Как вы много встречаете неудачников, может расскажете где и как, чтобы там больше никто не ходил? Говорят, что люди притягивают к себе именно то, что на самом деле ищут. Вот это я при вашем желании слушать возьмусь и доказать. У меня более позитивный опыт общения в МД))))
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 12:51
Считаю, что нужно заполнять анкету таким образом, чтобы читающий мог почувствовать, что имеет возможность предложить ищущий. Интеллект, чувство юмора, неординарность и пр. В остальном достаточно позиционирования. И если тебя почувствовали, то ты нашёл то, что искал. А все эти чёткие формулировки что-почём... не по мнеСогласна
Bes Верхний, 3830 марта 2022 г. в 12:57
Как вы много встречаете неудачников, может расскажете где и как, чтобы там больше никто не ходил? Говорят, что люди притягивают к себе именно то, что на самом деле ищут. Вот это я при вашем желании слушать возьмусь и доказать. У меня более позитивный опыт общения в МД))))Я встречаю очень много людей. И я ничего не ищу. Но много наблюдаю. И знаешь, люди не притягивают к себе ничего. Люди создают вокруг себя что-то. Или условия для чего-то
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 13:02
Тогда почему созидательное не приводит ни к чему результативному, ведь ты даже исключений не сделал? Может ракурс восприятия поменять? Люди это могут в большинстве своем, а твоему творческому уму — тем более несложно
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 3730 марта 2022 г. в 13:02
То есть по ситуации будете решать, что предлагать, в зависимости от того, что дают? Буду решать по ситуации. В зависимости от того, что мне предложат, взамен на то, что предложу я. Можно найти соску, а можно — сковницу.
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 13:04
Кто первый предлагать должен? По вашей схеме — вам))))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 3730 марта 2022 г. в 13:05
По моей схеме — я)
8.3
Вот как-то так Верхняя, 3730 марта 2022 г. в 13:06
Если я в поиске, в своей анкете я выкладываю свои фото, развёрнуто пишу, что я из себя представляю, параметры (для мужчин это важно, и мне важно, чтобы писали те, кому мой типаж подходит). Соответственно, когда мне пишет мужчина в поиске, я смотрю анкету. А там ни фото, ни описания. Дорогой друг, ты ищешь "клиента", но где твоя оферта?
8.3
Вот как-то так Верхняя, 3730 марта 2022 г. в 13:08
Я таких запросов не встречала, а у некоторых, прям вот ВСЁ такие. К чему бы...Пример утрированный, все совпадения случайны. Запросы могут быть любыми, человек имеет право хотеть что угодно.
8.3
Вот как-то так Верхняя, 3730 марта 2022 г. в 13:10
Буду решать по ситуации. В зависимости от того, что мне предложат, взамен на то, что предложу я. Можно найти соску, а можно — сковницу.Сколько времени у вас на это уйдёт? А так — анкету глянул, все для себя понял и время тратить не нужно.
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 13:12
Сега?Пейсер Ну как же вы, если первично знакомство, то есть товар лицом, а уже потом целеполагание. Вот если бы сначала была цель, тогда инициативу пришлось бы брать в свои руки и что-то подыскивать под конкретный спрос. Представим себе бартерный рынок, куда с пустыми руками приходить неприлично. Вы говорите: сначала я посмотрю товар, а потом предложу свой, или сразу предлагаете свой товар, ища нужный для обмена. На этом рынке нет покупателей и продавцов — есть и то и другое одновременно. Вот что такое сайт знакомств
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 3730 марта 2022 г. в 13:14
Сколько времени у вас на это уйдёт? А так — анкету глянул, все для себя понял и время тратить не нужно. :(); Ну я не спорю же, что анкету нужно заполнять. Рассуждаю чисто гипотетически.
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 13:19
Хелен, а разве можно точно знать, что даешь взамен теоретически вне личного знакомства? И не свиданий раз два в неделю? Да и нее думаю, что если женщины начнут писать правду " что они могут дать" это заинтересует местный контингент.Если перечень ваших интересов вами осознан, вы найдете информацию о том, как это принято называть в сообществе. Этих терминов и определений несколько сотен, причем на разных языках. Вот вы написали, что хотите быть собакой, а название практики и сама она вам известны?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 3730 марта 2022 г. в 13:19
Сега?Пейсер Ну как же вы, если первично знакомство, то есть товар лицом, а уже потом целеполагание. Вот если бы сначала была цель, тогда инициативу пришлось бы брать в свои руки и что-то подыскивать под конкретный спрос. Представим себе бартерный рынок, куда с пустыми руками приходить неприлично. Вы говорите: сначала я посмотрю товар, а потом предложу свой, или сразу предлагаете свой товар, ища нужный для обмена. На этом рынке нет покупателей и продавцов — есть и то и другое одновременно. Вот что такое сайт знакомствВ том и дело, что я не рассматриваю человека как товар) свободный рынок предполагает равноценный обмен, в отношениях людей это не работает, но многие переносят товарно-денежные отношения в те сферы, которые по природе своей этого не предполагают)
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 13:31
Вы не поняли, бартерный рынок услуг вполне может быть аналогией, если уж придираться к терминологии.. Вы же ничего не производите, как и ваша потенциальная партнерша, себя тоже не продаете. А вот обмен услугами сессионные встречи вполне можно называть. Ищущих отношений сразу и на всю жизнь здесь меньше, чем на любом другом ресурсе. Очень много говорят об отношениях, но что это такое в рамках Темы объяснить могут единицы. Уважение, информированное согласие, взаимная симпатия, даже привязанность могут присутствовать во всех способах социального взаимодействия. Так о чем идет речь? В какой сфере не важен человеческий фактор? Возможно кто-то скажет, а любовь? Кто на подобных ресурсах ищет любовь, найдет ли ее?
8.3
Вот как-то так Верхняя, 3730 марта 2022 г. в 13:37
Да хоть бы и любовь. Но об этом надо писать. Чтобы потенциальный партнёр это увидел и "отквалифицировал": моё/не моё
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 14:00
У вас очень странная анкета, где вы пишете что вам что-то автоматически должны, ничего не предлагая взамен. Почему бы вам самой не заполнить анкету как положено?
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4030 марта 2022 г. в 14:19
Да хоть бы и любовь. Но об этом надо писать. Чтобы потенциальный партнёр это увидел и "отквалифицировал": моё/не моёВсе очень просто Пишешь -секс нет- И больше можно ничего не добавлять Все отваливаются)) Но ведь это все очень пластично если б я познакомилась на этом сайте с парнем с работы и он мне понравился, то " секс нет" быстро превратился в "секс да", а "только секс" при знакомстве с человеком живым вполне может превратится в любовь Ваш способ подходит только тем людям, которые нацелены только на секс и являются психопатами некоторого рода Способными по характеристикам человека себе выбирать Это ненормально Судя по тому, что я читаю тут здоровых больше.
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 14:23
Анархия, какая связь нацеленность на секс с психопатией. Здоровое либидо и психопатия — это взаимоисключающие понятия.
8.3
Вот как-то так Верхняя, 3730 марта 2022 г. в 14:27
У вас очень странная анкета, где вы пишете что вам что-то автоматически должны, ничего не предлагая взамен. Почему бы вам самой не заполнить анкету как положено?А почему бы вам не читать мои посты внимательнее? Я пишу: я не в поиске, мне нечего предложить и ничего не нужно от соискателей. Если бы была в поиске, то заполнила бы именно так, как пишу здесь.
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4030 марта 2022 г. в 14:32
Анархия, какая связь нацеленность на секс с психопатией. Здоровое либидо и психопатия — это взаимоисключающие понятия.Здоровое либидо по моему исключает возможность сексуальных контактов вне эмоционального общения (связи)с человеком.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 3730 марта 2022 г. в 14:34
Очень много говорят об отношениях, но что это такое в рамках Темы объяснить могут единицы.Когда в постели ты на ней в верхом и лупишь плеткой, По лужам носишь на руках и бегаешь в пятёрку за селедкой)
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 14:42
Здоровое либидо по моему исключает возможность сексуальных контактов вне эмоционального общения (связи)с человеком.Разумеется, а секс — это и есть обмен эмоциями, не только трение и обмен жидкостями)))
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 14:45
Когда в постели ты на ней в верхом и лупишь плеткой, По лужам носишь на руках и бегаешь в пятёрку за селедкой)Это вы описали затейливый секс.с элементами садомазо и бытовую ванильную рутину, слегка окрашенную романтикой, где про БДСМ отношения?
7.9
Ira Верхняя, 4730 марта 2022 г. в 14:49
А почему бы вам не читать мои посты внимательнее? Я пишу: я не в поиске, мне нечего предложить и ничего не нужно от соискателей. Если бы была в поиске, то заполнила бы именно так, как пишу здесь.Тогда зачем учить тому, в чем вы лично даже не заинтересованы? Просто прочитав ваши требования сложно представить человека достигшего успеха в поиске.
8.3
Вот как-то так Верхняя, 3730 марта 2022 г. в 14:53
Не учу — излагаю мнение. Не требования — мысли. Поиск лично у меня вполне успешен, именно поэтому я не в поиске. А поговорить люблю)
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4030 марта 2022 г. в 15:51
Разумеется, а секс — это и есть обмен эмоциями, не только трение и обмен жидкостями))) Странно, а в реале такое ощущение будто мужчин эмоции вообще не волнуют. Они могут сексом заниматься с совершенно без эмоциональными или неинтересными женщинами( с теми кого не уважают даже) , и могут приставать к женщинам у которых к ним ничего нет
Wrong Нижняя, 4530 марта 2022 г. в 19:44
Дак я каждому разное предлагаю, да и то после личной встречи, а то и нескольких встреч. Что же в анкете-то писать тогда? Есть поле "о себе", там кто хочет, может хоть обпредлагаться.
? Верхний, 5331 марта 2022 г. в 10:45
Хз, все это странно... Мне достаточно описать свои интересы и табу , возможно добавить фото, но вот все остальное -любовь, деньги, "обязательства" Я вообще никому не должна, максимум от меня можно ждать хорошего отношения, также и я рассчитываю на уважение со стороны партнера (Не поверите, насколько для некоторых это сложно) ?
Лера Иванова Верхняя, 397 ноября 2022 г. в 20:33
Сообщения в переписке не отправляются,
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
3446