Женщина-свитч, 31, Москва
6.9

Keep smiling

5.714 22 марта 2022 г. в 11:05

"Либо ты пишешь лучше, либо вообще не пишешь."

Глаз отмечает тучи

Розовые. Снег с крыши

Падает с глухим стуком,

Каблук по асфальту — звонко.

Весна — подростковая сука,

С голосом злым и ломким.


Снег пополамит градом,

Бесят не то, что все — но.

Мне ничего не надо.

Мне от тебя посменно

Хочется — спрятаться в кокон.

Можется — just keep smiling.

Важно — сняв комплекс Бога,

Признать: ничего не знаю.


Что во мне есть такого

Чем бы ты смог гордиться?

"Не спеши, у нас много

Времени. "

Кажется, это синица.

Значит, тепло за порогом?

Выдохни мне в ключицы

— хочется...

И надо -

В новехоньком календарном

Марте — нам было случиться,

Смени поцелуй ударом.

Замени поцелуй ударом.

53 комментария
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 52 22 марта 2022 г. в 11:34
"Хороши ваши стихи, скажите сами? — Чудовищны! — вдруг смело и откровенно произнёс Иван. — Не пишите больше! — попросил пришедший умоляюще. — Обещаю и клянусь! "
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 22 марта 2022 г. в 12:42
Bond, так вы не читайте перед обедом советских газет)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 22 марта 2022 г. в 12:44
Ну, можете же — когда хотите... не того, чего обычно хочется.Я куплю себе змею или черепаху. А тебя я не люблю, Ехай! Ехай нахуй! (с) А хочется мне обычно симпатичных, не старых, умных и ироничных мужчин :) И денег))
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 22 марта 2022 г. в 13:55
Гончар жжот, не по-детски))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 14:04
Я нихера не понял Что хотел сказать автор Синиц и богов в кучу Видимо так надо Хуяк А ты что подумал? Это тебе не бляхой Бить по заднице нижней В свете ночной лампады Чирк Загорелась спичка А газ был включен однако Они никогда не любили А ты — сладкая вата
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 22 марта 2022 г. в 15:54
Сега, пора за мухоморами, очевидно. Куда идти, знаете?
6.3
Mario Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 16:00
Рано ещё, снег в лесу не сошел
Ирина Верхняя, 50 22 марта 2022 г. в 16:04
Сега, пора за мухоморами, очевидно. Куда идти, знаете?----- А зачем посылаете человека?Не нравится,что Ваши стихи?не оценили? Так поэзия должна быть понятной не только для автора.А иначе в стол такие стихи.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 16:23
Сега, пора за мухоморами, очевидно. Куда идти, знаете?Именно такой реакции я и ожидал, Шантрель. Форма моего «стихотворения», написанного за минуту — никакая, как и содержание. Чего не скажешь о форме вашего стихотворения — красиво. с содержанием что? Чистейшей воды формализм) после прочтения нет желания подумать, стих не несет призыва к действию.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 16:25
----- А зачем посылаете человека?Не нравится,что Ваши стихи?не оценили? Так поэзия должна быть понятной не только для автора.А иначе в стол такие стихи. Именно
Снарк Нижняя, 69 22 марта 2022 г. в 16:39
Ирина: " ... поэзия должна быть понятной не только для автора.А иначе в стол такие стихи.*** как легко, наверное, жить с такими незамысловатыми мозгами :))) поэзия им должна ... ага
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 16:58
как легко, наверное, жить с такими незамысловатыми мозгами :))) поэзия им должна ... ага :/-/( Дабы поэзия стала искусством, должны быть соблюдены определенные условия. В противном случае этого не произойдет... ога
Ирина Верхняя, 50 22 марта 2022 г. в 17:01
Лично мне ничего не нужно от поэзии,тем более от такой. О Вашем хитровыебанном мозге,можете не рассказывать,не интересно)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 17:05
Ирина: " *** как легко, наверное, жить с такими незамысловатыми мозгами :))) поэзия им должна ... агаВот такие как вы и губят в людях талант, бегают вокруг, десяточки ставят и в ладоши хлопают, там, где надо по носу щелкать. Бродскодрочеры
Мудрая Дева Верхняя, 51 22 марта 2022 г. в 17:13
Стихи в виде поэззии? ))
Снарк Нижняя, 69 22 марта 2022 г. в 17:25
там, где надо по носу щелкать чтобы иметь право щелкать по носу, как минимум надо иметь хотя бы равные компетенции в том или ином ремесле. В противном случае просто не лезть за периметр собственной вкусовщины ))
6.3
Mario Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 17:29
Преданный фанатики у sex pistols не было, и колесила она за ними везде... Ой, мы же тут про Шарли, а не про рокеров...
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 17:34
чтобы иметь право щелкать по носу, как минимум надо иметь хотя бы равные компетенции в том или ином ремесле. В противном случае просто не лезть за периметр собственной вкусовщины ))Мне нет нужды быть скульптором, чтобы видеть, что Фонтан Дюшана — дерьмо, а не искусство.
Снарк Нижняя, 69 22 марта 2022 г. в 17:36
О Вашем хитровыебанном мозге,можете не рассказывать,не интересно)не завидуйте :) или завидуйте молча
Bes Верхний, 38 22 марта 2022 г. в 17:38
Мне нет нужды быть скульптором, чтобы видеть, что Фонтан Дюшана — дерьмо, а не искусство. **** Это не совсем верно) Исходя из определения искусства — даже дерьмо, в некоторых случаях, можно назвать искусством. Так что, как мне кажется, ваше заявление лучше перефразировать: искусство, выраженное Дюшаном в виде фонтана — дерьмо)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 17:45
Бес, никогда не соглашусь с этим, сколько бы не стоило «дерьмо художника» и как бы яростно не фапали на него массы) То, что выдаётся Дюшаном за искусство, выраженное в виде перевернутого писсуара, являет собой перевернутый писсуар)
Bes Верхний, 38 22 марта 2022 г. в 17:46
А вам чертежи подавай и кальку ) **** И ТЗ! Надо вообще проверить на соответствие
Bes Верхний, 38 22 марта 2022 г. в 17:48
Бес, никогда не соглашусь с этим, сколько бы не стоило «дерьмо художника» и как бы яростно не фапали на него массы) То, что выдаётся Дюшаном за искусство, выраженное в виде перевернутого писсуара, являет собой перевернутый писсуар)Мне хочется согласиться с вами. И квадрат — всего лишь квадрат. Но с бюрократической точки зрения, а товарищи из искусства хорошо в этом вопросе подготовились, любая херня может искусством называться, ежели её творец вклал в нее какой-то образ))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 17:54
Вот господин постмодернист от искусства Адорно много чего говорил, только я с ним, например, не согласен. И рассматривать любую хрень как искусство — не буду) и пусть там будет хоть вагон смысла)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 17:55
проще — в рамках ресурса ты либо принимаешь, либо нет. Остальное обесценивание.В рамках какого ресурса? Как можно обесценить то, что ничего не стоит?
Bes Верхний, 38 22 марта 2022 г. в 17:57
То ли где-то слышал То ли сам сейчас выдумал Художник не бывает плохим. Художник бывает непонятым
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 18:00
А кому автор пишет? Себе?) тогда в стол, в стол.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 18:02
То ли где-то слышал То ли сам сейчас выдумал Художник не бывает плохим. Художник бывает непонятымЕсли художник делает то, что не отражает действительности, то никакой он не художник.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 18:04
И я не говорил, что говно. Я свой стих написал, а автор мне сказал, что он говно. Смекаете?
Bes Верхний, 38 22 марта 2022 г. в 18:08
не отражает действительности, то никакой он не художник. **** Сие вопрос восприятия действительности Индивидуального И совпадения ассоциаций художника и его жертвы
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 18:11
Так я просто ковыряюсь, разглядываю местных эстетов и интеллектуалов. А послать меня Шантрель может одним тапом)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 18:12
не отражает действительности, то никакой он не художник. **** Сие вопрос восприятия действительности Индивидуального И совпадения ассоциаций художника и его жертвыКрасота в глазах смотрящего?)
Снарк Нижняя, 69 22 марта 2022 г. в 18:12
Сега, вы что добиваетесь? Чтобы вас снова послали? Это Шантрель может )) Чтобы с Вами согласились, начали сокрушаться "я бездарность"? Это Шантрель не сможет ))Дитя, берите выше :) товарищ хочет, чтобы Шантрель взяла под козырек и начала писАть так, как этот товарисч считает нужным. А, ну и чтоб фонтаны по феншую были
Bes Верхний, 38 22 марта 2022 г. в 18:17
Красота в глазах смотрящего?) ***** Глаза лишь инструмент. Красота — это образ/шаблон в голове смотрящего
Снарк Нижняя, 69 22 марта 2022 г. в 18:38
Я нихера не понял Что хотел сказать автор Синиц и богов в кучу Видимо так надо Хуяк А ты что подумал? Это тебе не бляхой Бить по заднице нижней В свете ночной лампады Чирк Загорелась спичка А газ был включен однако Они никогда не любили А ты — сладкая ватаа мне понравилось :) но вот это как-то выпадает и немного неуместно, понижает регистр — Это тебе не бляхой Бить по заднице нижней; и А ты — сладкая вата
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 18:38
все это вопрос вкусовщины. Объясните это Шантрель, а то она меня на хуй послала за мой стих.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 18:39
Красота в глазах смотрящего?) ***** Глаза лишь инструмент. Красота — это образ/шаблон в голове смотрящегоА шаблон откуда берется? Не из действительности разве?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 22 марта 2022 г. в 18:41
Всем спасибо, ребят) работа не дает дискутировать об искусстве.
7.2
Каа Верхний, 48 22 марта 2022 г. в 18:47
А мне кажется хорошо
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 22 марта 2022 г. в 20:49
Сега, вы что добиваетесь? Чтобы вас снова послали? Это Шантрель может )) Чтобы с Вами согласились, начали сокрушаться "я бездарность"? Это Шантрель не сможет ))Чой-то не смогу? Сижу, сокрушаюсь. Сейчас рыдать начну.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 22 марта 2022 г. в 20:51
потому что он больше похож на пастиш ))Объясните это Шантрель, а то она меня на хуй послала за мой стих.Да?! Я вас за мухоморами послала))) самоирония, понимаешь. А вы углядели оскорбление там, где его не было, и давай фонтанировать(sic!) изо всех сил.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 22 марта 2022 г. в 20:52
Так я просто ковыряюсь, разглядываю местных эстетов и интеллектуалов. А послать меня Шантрель может одним тапом)Никогда я себя ни эстетом,ни интеллектуалом не считала. Я бесталанный жирный карлик, это все знают. На манеже всё те же.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 22 марта 2022 г. в 20:53
Мне особенно про десяточки понравилось и бродскодрочеров)) А жизнь прекрасна, Лев Евгеньич!
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 22 марта 2022 г. в 20:55
Именно такой реакции я и ожидал, Шантрель. Форма моего «стихотворения», написанного за минуту — никакая, как и содержание. Чего не скажешь о форме вашего стихотворения — красиво. с содержанием что? Чистейшей воды формализм) после прочтения нет желания подумать, стих не несет призыва к действию.Ну для вас смысла нет. Для кого-то есть. Я ж вам не навязываюсь)
Monsieur N. Верхний, 36 22 марта 2022 г. в 22:35
Норм, чО. Я вот и так не умею. Шашкой/стеком махать — это Вам не стихи писать. И вообще мы тут все немного про тему — хватит целоваться, пора оголяться (как и советует лирический герой или как там это учителя в школе называли).
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 23 марта 2022 г. в 6:19
Да?! Я вас за мухоморами послала))) самоирония, понимаешь. А вы углядели оскорбление там, где его не было, и давай фонтанировать(sic!) изо всех сил. Нет! Я нисколько не оскорбился, а оскорбление углядела Дитя, и исходя из этого я выстраивал с ней диалог. Пришли к тому, что за пастиш (не знал даже что это такое, теперь знаю — профит от дискуссии) можно слать нах. И к тому, что «у каждого свой Гамлет» и интерпретация творчества зависит от зрителя (в таком случае не понятна ее реакция на людей, которые усмотрели в ее сказке про Дитятю и Чудовище сексуальную связь между персонажами.)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 23 марта 2022 г. в 6:24
Никогда я себя ни эстетом,ни интеллектуалом не считала. Я бесталанный жирный карлик, это все знают. На манеже всё те же.Про талант и то, что стих красив, я говорил без экивоков.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 23 марта 2022 г. в 9:26
Сега, где вы это говорили, если об этом ни одного слова нет?)) Стих — это род деятельности. Писать стихом или прозой. Стихотворение — уже продукт деятельности.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 23 марта 2022 г. в 10:57
«Чего не скажешь о форме вашего стихотворения — красиво.» «Вот такие как вы и губят в людях талант,» Про стих понял. Спс.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 23 марта 2022 г. в 13:00
Сега, эм... А кто-то талант губит? (Разумеется, сейчас сюда заявятся люди, считающие, что нельзя сгубить то, чего нет. Бог с ними. Я уже привыкла) Но беда в другом — вы сами не знаете, что сказать, хоть вам и ужасно хочется(почему хочется — вопрос отдельный).И теперь пытаетесь выкрутиться из ситуации, в которой вы меня оскорбили, не я вас:)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 23 марта 2022 г. в 13:41
Шантрель, а где я вас оскорбил? Уточните.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 23 марта 2022 г. в 13:50
Сега, вам уже Снарк ответила. Хорошего дня и сохраняйте свою психику, не читая на трезвую голову мои стихи. :)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 23 марта 2022 г. в 13:58
Вы путаете отношение к вашему творчеству и отношение к вам. Отношения к вам у меня попросту нет — не знаю кто вы. И вам хорошего дня, если вы желали мне хорошего дня искренне.)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
2966