Женщина-свитч, 42, Санкт-Петербург
6.6

Любимые книги

8.25 22 марта 2022 г. в 10:33

В ваших комментариях иногда проскальзывают цитаты и намеки на мои любимые произведения.


Так, Дарья, видимо, читала Ерофеева «Москва-Петушки», а Яра — Владимира Буковского «И возвращается ветер».


Набоков, кажется, особо не в почёте, а это мой любимый писатель.

Но я ещё много кого с удовольствием читаю — в основном русскую и зарубежную классику. А раньше фантастику обожала.


А какие ваши любимые писатели и книги?

110 комментариев
F Нижний, 35 22 марта 2022 г. в 10:35
Да, нет любимых писателей, в основном какая книга попалась, раз зацепила.. Прочел... Иной раз потом покупаешь книгу, этого же писателя другое произведение не заходит совсем..... ?
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 марта 2022 г. в 10:36
Здесь грустно и одиноко. Поговори со мной, путник ©
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 10:38
А я не читала Лукьяненко вообще ничего. Я люблю научную фантастику.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 марта 2022 г. в 10:40
Человека делает человеком в большей мере то, о чем он умалчивает, нежели то, что он говорит. ©
7.1
Инсулин Пара, 31 22 марта 2022 г. в 10:42
Тут из книгоманов только Шантрель, наверное. Вам с ней надо пообщаться. Я художку не люблю, нонфикшн и статьи по фарме читаю..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 марта 2022 г. в 10:43
У меня две самые любимые книги — «Сто лет одиночества» Маркеса И еще «Последняя любовь в Константинополе» Милорада Павича. А так в принципе писателей и книг, которые люблю — очень много, длинный список получится)
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 10:48
Золотая, это такие волшебные книги! Я вам очень хорошо понимаю!
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 10:49
Честно говоря, легко понять, кто любил читать с детства по грамотности. Дарья пишет грамотно, например. Думаю, она читала много. Золотая пишет исключительно грамотно и очень обдуманно. Ну как не признать заядлого читателя в ней!
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 марта 2022 г. в 10:56
Грамотно написанная хуйня еще хуже хуйни безграмотной!
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 10:57
Звучит как тост!
Снарк Нижняя, 69 22 марта 2022 г. в 10:59
У меня две самые любимые книги — «Сто лет одиночества» Маркеса на сегодняшнюю реальность "Осень патриарха" хорошо накладывается
ДБвД Мужчина-свитч, 70 22 марта 2022 г. в 11:07
Книга: Е. Книпович. Мужество выбора
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 марта 2022 г. в 11:07
Раш, кстати, тоже ) === Вот да, "Сто лет одиночества" написал Летов, а не какой то неизвестный Маркес!
7.1
Поля Верхняя, 43 22 марта 2022 г. в 11:08
У меня нет любимых книг. Но я не люблю затянутый сюжет и авторов, которые пишут предложениями из ста слов. Например, Бальзак меня раздражает)
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 11:11
Оу да, Бальзак точно на любителя. И это не я)) Я люблю драмы и всякие семейные саги, но надо же ещё уметь такое написать! Сага о Форсайтах прекрасна. Хотя написана ну очень неспешно.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 11:12
Раш, кстати, тоже ) === Вот да, "Сто лет одиночества" написал Летов, а не какой то неизвестный Маркес!Скромность какая))
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 11:12
Книга: Е. Книпович. Мужество выбораА я не читала. Но звучит очень сурово, по-мужски.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 марта 2022 г. в 11:13
Кавай, "Сага о Форкосиганах" круче))
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 марта 2022 г. в 11:14
Скромность какая))Да, мы все скромные, я, Летов и Маркес!))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 марта 2022 г. в 11:15
Оу да, Бальзак точно на любителя. И это не я)) Я люблю драмы и всякие семейные саги, но надо же ещё уметь такое написать! Сага о Форсайтах прекрасна. Хотя написана ну очень неспешно.Если не читали, то попробуйте почитать Зингера «Семья Мускат». Там еще и национальный колорит)
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 11:16
Букварь и синюю
ДБвД Мужчина-свитч, 70 22 марта 2022 г. в 11:18
Как нельзя более актуальная на сегодня — Владимир Беляев. Трилогия "Старая крепость".Вообще это детская книга,я ее в 7 лет прочел,но след свой оставила на всю жизнь
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 22 марта 2022 г. в 11:19
Кинг «темная башня», Стейнбек «гроздья гнева», Цысинь Лю «задача трех тел», Трамбо «джонни взял ружье», «москва -петушки» шикарна) Из нонфикшн Гегель «наука логики», Ленин «государство и революция»
7.1
Поля Верхняя, 43 22 марта 2022 г. в 11:21
Сатира нравится. В детстве всё подряд читала.
ДБвД Мужчина-свитч, 70 22 марта 2022 г. в 11:21
А я не читала. Но звучит очень сурово, по-мужски. Мне ее подарил витя фадеев на 10 летний мой юбилей,а ему видимо мама ее дала,тогда книги очень дорого стоили и еще надо было макулатуру сдавать.чтоб талон получить ,без него не купить было
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 22 марта 2022 г. в 11:25
поспорю, так как вы судите исключительно по количеству проскальзываемых упоминаний о прочитанном. В случае Шантрель её деятельность и образование накладываются на восприятие. Возьмите Беса, он нет-нет да и ловится, что достаточно эрудирован ) Раш, кстати, тоже )В последние пару лет худлит не читаю. Разве, освежаю в памяти, для точного цитирования. Как тебе такое, Илон Маск?))
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 11:26
Из Бальзака "Блеск и нищету куртизанок" летом 1998 г. прочёл вследствие одноимённого фильма)) Начал после его 3-й серии. Тёмно-зелёная книжка
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 марта 2022 г. в 11:27
Еще вспомнила, что не люблю Пелевина, потому что его сложно воспринимать без веществ, но тем не менее «Священная книга оборотня» одна из моих любимых книг, если говорить про современную литературу)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 марта 2022 г. в 11:27
В последние пару лет худлит не читаю. Разве, освежаю в памяти, для точного цитирования. Как тебе такое, Илон Маск?))А что читаешь?
7.1
Поля Верхняя, 43 22 марта 2022 г. в 11:29
Я куртизанок читала на быстрой перемотке, диалоги в основном))) Одна из самых занудных книг в моей жизни))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 22 марта 2022 г. в 11:32
Еще вспомнила, что не люблю Пелевина, потому что его сложно воспринимать без веществ, но тем не менее «Священная книга оборотня» одна из моих любимых книг, если говорить про современную литературу)А я прочитал ее и вот сейчас вспоминал, помню только какой то коллектор, где они укрывались и то, что там девка была, которая много рассуждала)
ДБвД Мужчина-свитч, 70 22 марта 2022 г. в 11:33
Аганез.посмотри еще фильм *наездник из уайльд веста. 1925 г. с натой вачнадзе,там так тема фесситинга раскрыта и пониплея немножко Хотя вряд ли найдешь .у меня вроде единственная копия на VHS
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 марта 2022 г. в 11:33
А я прочитал ее и вот сейчас вспоминал, помню только какой то коллектор, где они укрывались и то, что там девка была, которая много рассуждала))) Потому что она скорее для женщин, чем для мужчин) Думаю, для этой книги у него был негр женщина)
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 11:34
Из современной литературы вообще ничего не читал. У Корецкого что-то в инете глазами пробежался из-за единственного эпизода о принудительного кунике в позе standing headscissors)) Но больше там секса не было. Ещё в 2003 г. в книжном в какой-то книжке случайно углядел пипизод, что дева примостила свою чёрную мочалку на лицо парнишки. В поисках (утраченного?) аналогичного с трясущимися руками и стояком, стоя, пролистал всю книжку — хер))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 22 марта 2022 г. в 11:36
У Пелевина я почти все прочитал, «улитку ползущую» с трудом осилил, «непобедимое солнце» забросил и разуверился в Викторе)
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 11:37
Я куртизанок читала на быстрой перемотке, диалоги в основном))) Одна из самых занудных книг в моей жизни))Я почти забыл, о чём она, лишь факт прочтения помню)
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 11:39
Аганез.посмотри еще фильм *наездник из уайльд веста. 1925 г. с натой вачнадзе,там так тема фесситинга раскрытаЭту тему искал в VHS "Шоу гёрл", купленной ради этого))
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 11:39
Я у Пелевина только раннее люблю. С какого-то момента перестала читать его. Не тянет больше.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 22 марта 2022 г. в 11:40
Забыл про «убик», «мечтают ли андройды об электроовцах» Дика.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 11:40
Я почти забыл, о чём она, лишь факт прочтения помню)Да и не особо интересно, по мне так. У Бальзака мне только Шагреневая кожа зашла.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 11:40
Забыл про «мечтают ли андройды об электроовцах» Дика.И фильм!!!
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 11:41
Всего Пелевина лишь Сухов-Бубука прочёл. По неподтверждённым данным, он не просто его одногодок, а и есть Пелевин
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 38 22 марта 2022 г. в 11:44
И фильм!!!Фильм совсем не отражает книгу(
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 11:45
На 13 лет родители подарили мне 8-томник "Тарзана" Берроуза. Немало эпизодов для дрочки там нашёл))
ДБвД Мужчина-свитч, 70 22 марта 2022 г. в 11:47
Эту тему искал в VHS "Шоу гёрл", купленной ради этого)) это в каком году искал? У меня была кассета 1986 года от магмы,но там не помню название какое,толи леди близар то ли еще как то.она размагнитилась,только на полсекунды в минуту изображения мелькают,хотел восстановить.но никто не смог.те сцены фемдома.что снимают сейчас даже рядом не стоят
7.1
Поля Верхняя, 43 22 марта 2022 г. в 11:49
Я почти забыл, о чём она, лишь факт прочтения помню)Вроде про какую-то куртизанку)) Она там точно была, это единственное, что я запомнила..
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 11:49
это в каком году искал? У меня была кассета 1986 года от магмы,но там не помню название какое,толи леди близар то ли еще как то.она размагнитилась,только на полсекунды в минуту изображения мелькают,хотел восстановить.но никто не смог.те сцены фемдома.что снимают сейчас даже рядом не стоятВ 1998-99. Фильм снят в 90-е. В какой-то мере, к ФД можно отнести сцену, где главная героиня пиздит одного мужика в его кабинете. Но нихуя не сексуально
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 11:52
логично, что в контексте топика будут форсить худлит в силу удобства его восприятия.Ну, худлит тоже разным бывает. Улисс, например) А вот научпоп обязан по идее быть удобным для восприятия, так как сам жанр такой
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 марта 2022 г. в 11:53
Да и не особо интересно, по мне так. У Бальзака мне только Шагреневая кожа зашла.Лет в 17 его читала, довольно много, и тоже почти не помню сюжет ни одного из произведений. Помню только, что в каждой книге непременно присутствовала женщина 30+, которая вдруг начинала сходить с ума по альфонсу значительно моложе себя и тратить на него все свои деньги) Меня это очень удивляло. Потом я поняла, что у Бальзака просто была такая вечная дрочмечта, которую он таким образом сублимировал.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 11:53
Золотая, точно! Тем более у него вечно проблемы с деньгами были
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 марта 2022 г. в 11:54
Ну, худлит тоже разным бывает. Улисс, например) А вот научпоп обязан по идее быть удобным для восприятия, так как сам жанр такойЯ не смогла прочитать «Улисса», признаюсь честно)
7.1
Поля Верхняя, 43 22 марта 2022 г. в 11:55
Бальзак это действительно единственный автор, у которого я не помню ни одного сюжета)) Это уникум, в своём роде)
ДБвД Мужчина-свитч, 70 22 марта 2022 г. в 11:56
У меня была запись.там чуваку.точнее его семье лям баксов дали,а потом его телка пытала долго и замочила в конце.тоже не секуально нихрена.хотя та в одном переднике на голое тело была
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 11:56
Вроде про какую-то куртизанку)) Она там точно была, это единственное, что я запомнила..Фильм интереснее. Но тоже почти не помню) А чуть позднее, в том же 1998-м, в августе, глянул на VHS "Хмель", потом оказалось, что у родителей и книга есть (вроде, не вся трилогия "Конь рыжий"), тоже залпом прочёл. Во время фильма из-за эпизода, в котором глава старообрядческой общины приказывает удушить своего внука, стал атеистом. В фильме из-за этого же стал атеистом (дословно — "Отринул, яко не бывши") сын того главы, отец убитого младенца, когда узнал. Правда, потом, вроде как, слегка отыграл назад
7.1
Поля Верхняя, 43 22 марта 2022 г. в 12:00
Мне художественная литература была интересна в школе. Сейчас я к ней утратила всяческий интерес. Мне не интересны романы, выдуманные истории вымышленных людей и их страсти мордасти.
Снарк Нижняя, 69 22 марта 2022 г. в 12:00
А вот научпоп обязан по идее быть удобным для восприятия, так как сам жанр такой"Краткая история времени", например :))
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 12:00
Похоже на спор физиков и лириков. Я в равной степени уважаю и тех, и других.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 12:01
"Краткая история времени", например :))отличная вещь, я читала с удовольствием
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 12:03
С начала 10-го класса, с сентября 1995 г., резко ограничил объём худлита в читаемом. Примерно тогда же сказал отцу, что зря он накупил уйму исторических романов, ибо их хрен кто прочтёт)
7.1
Поля Верхняя, 43 22 марта 2022 г. в 12:06
Исторические мне нравятся. Мне больше всего нравится когда на реальных исторических фактах основано, когда автор с архивами работал, к примеру. Воспоминания очевидцев.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 марта 2022 г. в 12:10
Мне художественная литература была интересна в школе. Сейчас я к ней утратила всяческий интерес. Мне не интересны романы, выдуманные истории вымышленных людей и их страсти мордасти.А я вот не могу без этого) И часто чем тупее книжка — тем лучше. Единственное, что не могу читать — это чисто любовные романы, где нет никакого сюжета, и только сплошные описания очень унылой и тоскливой ебли, каждое страниц на пять. Читать это практически невозможно. Но если под рукой ничего не окажется, то я и такое смогу прочитать, наверное. Но к счастью, теперь почти везде есть интернет и так вопрос больше не стоит. Я уже и забыла, наверное, когда печатную книгу держала в руках.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 марта 2022 г. в 12:19
Исторические мне нравятся. Мне больше всего нравится когда на реальных исторических фактах основано, когда автор с архивами работал, к примеру. Воспоминания очевидцев.Мне нравится, когда автор более менее знает исторический материал, касающийся той эпохи, о которой он пишет. Заметила, что многие писатели в этом плане просто друг у друга переписывают) Вот, вспомнила неплохую книгу — она художественная и автор дает свою трактовку событиям, но фактов плюс-минус придерживается — «Я, Клавдий» называется, автор Роберт Грейвз. Написана типа от лица императора Клавдия)
7.1
Поля Верхняя, 43 22 марта 2022 г. в 12:20
Любовные романы я никогда не читала, но если доживу до того времени, когда меня накроет деменция, то кто знает... Может начну)
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 12:24
Исторические мне нравятсяКакая-нить "Анжелика", например?))) Отец купил несколько романов с таким названием и, как минимум, часть из них читал. Не хватает смайла чела, приложившего руку к голове Мне больше всего нравится когда на реальных исторических фактах основано, когда автор с архивами работал, к примеру. Воспоминания очевидцев.А если автор с бутылкой работал, изложив воспоминания собутыльников?
7.1
Поля Верхняя, 43 22 марта 2022 г. в 12:26
Мне нравится, когда автор более менее знает исторический материал, касающийся той эпохи, о которой он пишет. ... Мне в своё время Пикуль зашёл) Он тогда был популярен) Но больше всего мне нравится читать рассказы от первого лица. Не перегруженные эмоционально, а просто повествования. Вот это бывает прям захватывает, что не оторваться)
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 12:31
Поля, а какие, например?
7.1
Поля Верхняя, 43 22 марта 2022 г. в 12:37
Да любые) Если мне интересен либо рассказчик, либо тема, на которую он рассказывает) Но я люблю мужских авторов, в основном. Женщин я даже не помню, что я читала. Жорж Санд только на ум приходит)
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 12:37
Пикуль в школе вообще был моим любимым автором)) На районной олимпиаде по истории в 1995 г. первым заданием было домашнее сочинение на тему ВОВ. Поскольку находился тогда под впечатлением "Барбароссы", то и написал его, опираясь, во многом, на это последнее опбубликованное произведение автора. Будучи под ним же, сочинение написал мой друг, прочитавший полученный от меня роман после меня (в "Роман-газете"). Я там назвал Будённого, Ворошилова, Тимошенко, Кулика и Щаденко "маршалами от кобылы" (сознательно припизднув в части Щаденко, звания маршала не получавшего), а друг их же — вообще "врагами народа" :D:D:D В результате, получили отлуп (без указания персоналий) от одной членши жюри, что неправильно использовать произведения Пикуля как исторический источник, я — 4-е место, друг — 1-е. Я тогда учился в 9-м классе, друг — в 11-м, олимпиада была по 11-м классам. Когда сам закончил 11-й, узнал от симпатизировавшей мне одной из руководительниц РОНО, что по баллам 1-е место было моим, но учёба в 9-м классе стала препятствием объявить это официально))
7.2
Каа Верхний, 48 22 марта 2022 г. в 12:46
"Обитаемый остров" моя любовь форева. С детства и навсегда
7.1
Поля Верхняя, 43 22 марта 2022 г. в 12:56
Круто, Фримен) Когда я была помладше, мою маму вызвали в школу за одно моё сочинение про "Тараса Бульбу"))
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 12:57
Из русских классиков я сейчас больше Куприна люблю. У него все такое совестливое, драмы классные разыгрываются. А раньше Достоевский прямо моя любовь была. О, и Гончарова любила.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 31 22 марта 2022 г. в 12:57
Вообще говоря, по моим наблюдениям после филфака- журфака-истфака у людей с книгами могут быть исключительно love-hate relationships. Я читаю научпоп — общий — математику и биологию, и книги по своей специализации. Если и беру худлит — только в оригинале, на иноязыках, чтобы не забывались. Но редко(((
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 13:03
Поля, Хацапетовка и желание Муссолина оставить "след львиной лапы" возле этой деревни — из "Барбароссы" Пикуля; угорали в своё время над этим и другими его перлами прилично)) Х.з., насколько они согласуются с источниками
7.1
Поля Верхняя, 43 22 марта 2022 г. в 13:09
Фримен, вот поэтому я люблю рассказы очевидцев и участников событий)
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 13:14
Говорят, Жозеф Рони-старший лично опросил Нао, Нама и Гава перед созданием "Борьбы за огонь" ;) Тоже увлекательно читалось, в своё время)
Олеся Нижняя, 42 22 марта 2022 г. в 13:52
Года три читаю в основном про искусство, научпоп и порой худлит. Художка сама "приходит в руки" — это может быть и модный современный роман, и незатейливая книжка про маньяка, а недавно снова зачиталась Буниным. Но если вспоминать все книги, которые мне понравились за всю жизнь... Я просто не вспомню, или список будет на полсотни))
Хер Женщина-свитч, 20 22 марта 2022 г. в 13:56
Лет в 17 его читала, довольно много, и тоже почти не помню сюжет ни одного из произведений. Помню только, что в каждой книге непременно присутствовала женщина 30+, которая вдруг начинала сходить с ума по альфонсу значительно моложе себя и тратить на него все свои деньги) Меня это очень удивляло. Потом я поняла, что у Бальзака просто была такая вечная дрочмечта, которую он таким образом сублимировал.========== это твое страшное настоящее от которого ты пытаешься отмахнуться "дрочмечта" И так как тебе предположительно полтос,то ситуация будет усугубляться
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 14:04
Хер, Поля — 95-летний айтишник, работавший ещё с Д.фон Нейманом, ныне живущий отшельником и зарабатывающий на жизнь заготовкой дров из валежника
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 марта 2022 г. в 14:11
========== это твое страшное настоящее от которого ты пытаешься отмахнуться "дрочмечта" И так как тебе предположительно полтос,то ситуация будет усугублятьсяО, ещё один биограф)) Сколько же вас тут))
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 14:33
Говорят, Жозеф Рони-старший лично опросил Нао, Нама и Гава перед созданием "Борьбы за огонь" ;) Тоже увлекательно читалось, в своё время) О, я помню эту книгу! Ничего себе
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 14:34
Года три читаю в основном про искусство, научпоп и порой худлит. Художка сама "приходит в руки" — это может быть и модный современный роман, и незатейливая книжка про маньяка, а недавно снова зачиталась Буниным. Но если вспоминать все книги, которые мне понравились за всю жизнь... Я просто не вспомню, или список будет на полсотни))Вот Бунина не люблю. Может, как поэта только, и то...
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 14:54
Классный список! Чехова из всех перечисленных люблю больше, несмотря на его отношение к женщинам
7.1
Поля Верхняя, 43 22 марта 2022 г. в 15:07
Чехова я прочла почти всё полное собрание сочинений)))
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 15:20
Поля, а ходили в театр на него?
7.1
Поля Верхняя, 43 22 марта 2022 г. в 15:23
Кавай, я не очень люблю театр) Мне нравится играть самой) И интерактивные спектакли..
6.0
Freeman Нижний, 44 22 марта 2022 г. в 15:31
О, я помню эту книгу!И прикиньте, теперь многое, там описанное, является глупостью с позиций современной антропологии))
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 15:54
Кавай, я не очень люблю театр) Мне нравится играть самой) И интерактивные спектакли..А я люблю) а вот играть сама вообще даже не представляю, как
7.9
Ira Верхняя, 47 22 марта 2022 г. в 16:36
Грамотно написанная хуйня еще хуже хуйни безграмотной!Я перестала тебя понимать вообще, жаль, ты мне нравишься.
7.9
Ira Верхняя, 47 22 марта 2022 г. в 16:36
А я люблю) а вот играть сама вообще даже не представляю, какВы очень артистичны, просто не задумывались об этом
Хер Женщина-свитч, 20 22 марта 2022 г. в 16:58
О, ещё один биограф)) Сколько же вас тут))========= здесь скорее про твои потуги бороться с неизбежным тетка в возрасте ,должна платить если хочет в себе чувствовать хуй потому что столько молодых неебанных баб вокруг смирись,и сильно не траться на безделушки)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 марта 2022 г. в 18:23
Я перестала тебя понимать вообще, жаль, ты мне нравишься.Это про превосходство содержания над формой)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 марта 2022 г. в 18:43
========= здесь скорее про твои потуги бороться с неизбежным тетка в возрасте ,должна платить если хочет в себе чувствовать хуй потому что столько молодых неебанных баб вокруг смирись,и сильно не траться на безделушки)Женщина, неважно, в возрасте или не в возрасте, может этого хотеть исключительно только в ваших дрочмечтах)) А уж тем более платить за это))) Так что вам тоже стоит смириться с неизбежным))
Хер Женщина-свитч, 20 22 марта 2022 г. в 19:21
золотая твоя фригидность не повод усомниться в злоебучести здоровых молодых баб попробуй обратиться к опытному специалисту типа меня,может ,что и поддается коррекции)
Raven Верхний, 48 22 марта 2022 г. в 19:25
Кавай, ты вроде худенькая была. А на фото лицо такое плюшистое))
Вергилий Верхний, 36 22 марта 2022 г. в 20:10
Авторы: Плиний Младший, Тит Ливий, Публий Вергилий Марон, Данте Алигьери "Новая жизнь" Гете, Герман Гессе " Игра в бисер" , Диккенс, Уильям Теккерей, Моэм, Кафка, селенджер, Ремарк, Гарсия Маркес, Томас Манн и хочеться всех перечислить... Каждый из них эпоха, целый мир.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 22 марта 2022 г. в 21:46
Мопассан,у остальных только отдельные произведения.
7.2
Каа Верхний, 48 22 марта 2022 г. в 22:53
Женщина, неважно, в возрасте или не в возрасте, может этого хотеть исключительно только в ваших дрочмечтах)) А уж тем более платить за это))) Так что вам тоже стоит смириться с неизбежным))да, наверно есть и такие. но я лично видел женщин которым таак нравится ебаться, что аж зависть берет
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 22:56
Кавай, ты вроде худенькая была. А на фото лицо такое плюшистое))А я набрала вес сильно, теперь плюшка)
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 22:57
да, наверно есть и такие. но я лично видел женщин которым таак нравится ебаться, что аж зависть беретКак ты меня смог найти?)
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 22 марта 2022 г. в 22:58
Авторы: Плиний Младший, Тит Ливий, Публий Вергилий Марон, Данте Алигьери "Новая жизнь" Гете, Герман Гессе " Игра в бисер" , Диккенс, Уильям Теккерей, Моэм, Кафка, селенджер, Ремарк, Гарсия Маркес, Томас Манн и хочеться всех перечислить... Каждый из них эпоха, целый мир.Офигенно! Кафка и Сэллиджер — это сто тысяч плюсов от меня.
7.2
Каа Верхний, 48 22 марта 2022 г. в 22:59
Как ты меня смог найти?) ты скорее правило чем исключение ) все тетки очень кайфуют от секса. гораздо больше нас
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 марта 2022 г. в 23:23
Им просто что то от вас нужно)) Это что то необязательно деньги. Вот и изображают нимфоманок)
7.2
Каа Верхний, 48 22 марта 2022 г. в 23:25
нет. бабы реально любят секс. живут ради него. погружаются в него с головой. мужиков на руках носят за хороший проеб. ты лишена огромного кайфа в жизни
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 марта 2022 г. в 23:25
Офигенно! Кафка и Сэллиджер — это сто тысяч плюсов от меня.А мне у Гессе только «Степной волк» нравится. Там про суицид очень хорошо))
7.2
Каа Верхний, 48 22 марта 2022 г. в 23:26
вспомни снежинку. много таких. она просто честно рассказала
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 марта 2022 г. в 23:27
нет. бабы реально любят секс. живут ради него. погружаются в него с головой. мужиков на руках носят за хороший проеб. ты лишена огромного кайфа в жизниНе пытайтесь выдавать желаемое за действительное) Женщинам совсем другое нужно, просто они вам об этом не рассказывают.
7.2
Каа Верхний, 48 22 марта 2022 г. в 23:29
а то я не знаю что женщинам нужно золотая это ты чета гонишь. не все такие как ты. это я по мужикам картины не знаю. а по теткам знаю
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 марта 2022 г. в 23:50
Женщины никогда не будут говорить с вами так же откровенно, как они говорят с другими женщинами. Они говорят лишь то, что вы хотите услышать)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 22 марта 2022 г. в 23:54
нет. бабы реально любят секс. живут ради него. погружаются в него с головой. мужиков на руках носят за хороший проеб. ты лишена огромного кайфа в жизниЛюбить секс реально,но носить на руках- ты льстишь себе)))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 22 марта 2022 г. в 23:55
вспомни снежинку. много таких. она просто честно рассказалаОна вырвалась на волю и хапает всё что можно),а не любит сам секс. Просто была лишена его,нормального,много лет. Ещё и порицали за желания.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
2964