Женщина-свитч, 28, Москва
9.3

Секс из жалости

7.03 17 марта 2022 г. в 11:17жизнь

Всем добра!


Увидела пост про секс из жалости со стороны мужчины. Просили не писать, если ты девушка — исполнено, пишу отдельный пост :)


Вообще, для меня странное словосочетание "секс из жалости", как уже заметили в комментариях, природа разная у жалости и у секса. Никогда такое не практиковала, т.к. мне представляется это мерзким грязным, что потом не просто не отмыться, но и оргазмов долго не получить, потому что в тебе побывало что-то жалкое (брррр!)

Чисто гипотетически это может быть неплохой БДшкой, но мне такие игры совсем не нравятся — всё же отвращения к себе я не хочу.


Собственно, вопрос к людям вне зависимости от пола, гендера и тд, кто практиковал секс из жалости со стороны испытывающего жалость. А вам вообще как до/в процессе/после?

97 комментариев
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2817 марта 2022 г. в 11:19
Добавлю: даже секс из отвращения в принципе возможен в моей системе координат, но ровно как БДшка (хотя я такое тоже не практиковала и не уверена, что надо)
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5217 марта 2022 г. в 11:46
Я вообще не очень представляю этот процесс. Из благодарности это вообще "нормальное явление", в том смысле, что оно полностью укладывается в "естественное сексуальное поведение примата вида хомо сапиенс"))
9.1
Гончар Верхний, 5317 марта 2022 г. в 12:02
Чисто теоретически, я мог бы отблагодарить женщину сексом. Но практически не представляю, чем бы женщина могла заслужить ТАКУЮ благодарность. Спасти мир? Маловато будет.
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 12:06
Добавлю: даже секс из отвращения в принципе возможен в моей системе координат, но ровно как БДшка (хотя я такое тоже не практиковала и не уверена, что надо)Почти всё БД как раз и основано на возбуждении от отвращения) Женщина это грязная, отвратительная шлюха, кусок мяса с дырками))
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2817 марта 2022 г. в 12:08
У меня чувство благодарности переплетается с обожанием, а обожание может вылиться в секс. В принципе, всё логично. Но поямо очень хочу почитать тех людей, кто из жалости с кем-то сексом занимался. Правда, не общалась с такими
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 12:12
Не знаю, я никогда не занималась сексом ни из жалости, ни из благодарности))
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2817 марта 2022 г. в 12:15
Большая просьба не разводить ссор здесь. Я не хочу здесь флуда не по теме. Спасибо ?
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 12:16
Так мы вроде по теме)
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 12:20
Я предпочитаю секс по любви!))
Bes Верхний, 3817 марта 2022 г. в 12:21
Да хрен с ними с жалостью, благодарностью и отвращением Секс из безразличия Вот она — вершина псисадизма)
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 12:26
Из безразличия) Это довольно скучно.. Или ещё скучнее
Bes Верхний, 3817 марта 2022 г. в 12:29
Секс из безразличия возможен в контексте дурмана, когда все равно, что завоевать) **** Тогда это не секс из безразличия, а безразличие в сексе. Стало быть, секс из безразличия не возможен. Потому я его в апогей мастерстерства и возвел. Такое по плечу, разве что, товарищу Гончару, как верховному гуре нашей с вами современности
Bes Верхний, 3817 марта 2022 г. в 12:39
на первое место выходят, кхм, технические мастерство и задачи. Или по пьянке, кек )) ***** Да все равно не то Безразличие должно быть причиной А в твоих примерах оно есть лишь сопутствующий фактор
Bes Верхний, 3817 марта 2022 г. в 12:49
Витгенштейн сам с собой договориться не мог. Не будем его сюда приплетать. А насчёт рецепции Разве безразличие можно воспринимать ещё в каком-то контексте, нежели безразличие?) Если есть "подгон" кого-то под что-то, то а каком безразличии может идти речь?)
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3117 марта 2022 г. в 12:49
fwb и ons — это от одиночества, а не из безразличия. Из желания человеческого тепла.
Bes Верхний, 3817 марта 2022 г. в 12:57
по старой дружбе" **** Старая дружба — это остаточная привязанность. Иногда в виде чувства долга или вины. Это тоже не безразличие. Безразличие — это полное отсутствие интереса. Вообще
Bes Верхний, 3817 марта 2022 г. в 13:02
Дитя, ты натягиваешь сову на кактус)
Helen Нижняя, 4217 марта 2022 г. в 13:05
Секс удовлетворяет не только физиологические потребности, но и псих-эмоциональные. Поэтому, если у человека есть потребность проявить жалость, а иначе как сексом он в данном случае не может это слелать, либо просто для него секс наиболее удобный способ, то значит быть сексу из жалости.... благодарности и пр
Bes Верхний, 3817 марта 2022 г. в 13:10
И если бы ты был прав, тогда фастфакинг/публичные дома не существовали бы принципе. **** Ещё раз повторю Секс ИЗ безразличия Формулировка предполагает безразличие к человеку, как основную мотивацию к сексу. В твоём примере мотивация — удовлетворение плоти.
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 13:20
О чём вы спорите? Безразличие это не только полное отсутствие интереса, но и тотальное отсутствие эмоций. Оно не может быть побуждающим мотивом ни для чего. Можно заниматься сексом с человеком, который безразличен. Но для этого нужны другие мотивы.
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 13:26
Мне больше не понятно, с какой целью заниматься сексом с человеком из жалости?) Жалости по какому поводу?)) И что ему этот секс в качестве гуманитарной помощи даст?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2817 марта 2022 г. в 13:33
Секс удовлетворяет не только физиологические потребности, но и псих-эмоциональные. Поэтому, если у человека есть потребность проявить жалость, а иначе как сексом он в данном случае не может это слелать, либо просто для него секс наиболее удобный способ, то значит быть сексу из жалости.... благодарности и прВы практиковали секс из жалости?
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 13:33
Награда за старания это вроде благодарность. А вот жалось это сострадание к беде человека. Нафига ему секс?)) Ну разве только сострадание к тому, что его давно никто не трахал
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 13:36
Нет, жалость я как и Бес, подразумеваю в сентиментальном ключе) В уничижительном контексте я жалость не способна испытывать
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2817 марта 2022 г. в 13:41
Ой, а я вот "из жалости" как раз имела в виду такое: чел, ты жалкий, тебе никто не даст, ну ладно, дам я И вот такое прям фе
7.9
Ira Верхняя, 4717 марта 2022 г. в 13:43
Да хрен с ними с жалостью, благодарностью и отвращением Секс из безразличия Вот она — вершина псисадизма)***** Так это же большая часть населения состоящего в браке так сексится. Разве может не отдавать рутинной принудиловкой выражение "супружеский долг".
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 13:45
Тот, кому жалко, всегда занимает позицию сверху. ... В моём случае, это не так.
7.9
Ira Верхняя, 4717 марта 2022 г. в 13:46
Тот, кому жалко, всегда занимает позицию сверху. За долгие трепыхания; нарциссы; френдзона — подобные случаи могут предлополагать секс как награду за заслуги. Для меня жалость к человеку сродни уничижению, поэтому буду сильно негодовать, если кто-то трахнет из жалости ))Как только у самца вырисовывается альтернатива — с вами секс уже из жалости.
7.2
Каа Верхний, 4817 марта 2022 г. в 13:53
Я практиковал. Когда тебя любят, ну как ее бросишь?
7.2
Каа Верхний, 4817 марта 2022 г. в 13:55
А вот кто секс как наказание практиковал? Из женщин
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2817 марта 2022 г. в 13:59
Я практиковал. Когда тебя любят, ну как ее бросишь?Расскажите, пожалуйста, каковы ощущения до/в процессе/после? Именно эмоции, про фрикции не надо)) И какого рода жалость была? А то мы выяснили, что о разном говорим
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1817 марта 2022 г. в 14:07
Мне кажется, мужчины вообще не задумываются о подобных вещах. У них просто возникает чисто механическое желание, как правило, по отношению к любой женщине, которое они реализуют, если им представляется такая возможность. А вот женщины действительно любят в такой ситуации подвести целую теоретическую базу)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1817 марта 2022 г. в 14:08
Почти всё БД как раз и основано на возбуждении от отвращения) Женщина это грязная, отвратительная шлюха, кусок мяса с дырками))Неужели все настолько плохо и по другому не бывает? Впрочем, судя по всему, похоже, вы правы, к сожалению.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 4117 марта 2022 г. в 14:15
Мне кажется, мужчины вообще не задумываются о подобных вещах. У них просто возникает чисто механическое желание, как правило, по отношению к любой женщине, которое они реализуют, если им представляется такая возможность. А вот женщины действительно любят в такой ситуации подвести целую теоретическую базу)Те же мысли).
7.9
Ira Верхняя, 4717 марта 2022 г. в 14:20
Как только у самца вырисовывается альтернатива — с вами секс уже из жалости. ***** Укусили-то, как укусили ? Боюсь, боюсь.Мы все в одинаковом положении, причем здесь лично вы — я обобщила! Просто у меня нет возможности жить в иллюзии, поэтому со мной этого не происходит, а не потому, что лично мне мужчины не изменяли. На данном ресурсе не изменяющих своим женам лиц я не обнаружила.
6.9
Шантрель Женщина-свитч, 3117 марта 2022 г. в 14:23
формулировка "для здоровья" опровергает теории о жажде тепла.Напротив, она им соответствует:) Биохимия рулез))
7.9
Ira Верхняя, 4717 марта 2022 г. в 14:26
Мне кажется, мужчины вообще не задумываются о подобных вещах. У них просто возникает чисто механическое желание, как правило, по отношению к любой женщине, которое они реализуют, если им представляется такая возможность. А вот женщины действительно любят в такой ситуации подвести целую теоретическую базу) Не только задумываются, так еще и озвучивают. Лучше бы не пытались. Согласна с тем, склонность к самоанализу у женщин встречается чаще — это верно.
7.2
Каа Верхний, 4817 марта 2022 г. в 14:31
Ощущения что тебя насилуют. Не в попу насилуют, а партнерша то прется, а ты страдаешь
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 14:32
Неужели все настолько плохо и по другому не бывает? ... Многих мужчин возбуждает унижение женщины и презрение к ней) Достаточно посмотреть названия порнороликов) И вся вербалика в БД, все эти "шлюхи", "бляди", "дырки"
7.2
Каа Верхний, 4817 марта 2022 г. в 14:33
Мне кажется, мужчины вообще не задумываются о подобных вещах. У них просто возникает чисто механическое желание, как правило, по отношению к любой женщине, которое они реализуют, если им представляется такая возможность. А вот женщины действительно любят в такой ситуации подвести целую теоретическую базу)К бесполезным содержанкам чисто механическое желание.
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 14:34
К тому же, верность — чисто волевой акт. .... Совершенно не обязательно
7.9
Ira Верхняя, 4717 марта 2022 г. в 14:34
формулировка "для здоровья" опровергает теории о жажде тепла.Трение вполне способно вырабатывать тепло и секс оздоровительный и согревающие эффект имеет. Человеческое тепло подразумевает эмоциональную близость — секс здесь либо вспомогательный инструмент, либо упраздненный.
Helen Нижняя, 4217 марта 2022 г. в 14:34
Вы практиковали секс из жалости?*** Нет, но я удовлетаоряла с помощью секса другие свои нефизиологисеские потребности
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2817 марта 2022 г. в 14:36
Каа, могу узнать, зачем Вы из жалости занимались сексом с девушкой? Что Вами двигало?
7.9
Ira Верхняя, 4717 марта 2022 г. в 14:39
К бесполезным содержанкам чисто механическое желание.Чисто механическое желание вызывает только своя рука. Недоступные ( те, кого вы не содержите и не собираетесь) вам женщины могут вызывать только сожаление)) Если что-то принадлежит не вам, но вас привлекает — это зависть.
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 14:40
Ха, как раз обязательно. Люди могут не изменять фактически, но в мыслях изменяют все. Тогда бы в парах дрочили не на порно, а на селфи любимых.А дрочка это измена?))) Порно это всего лишь кино. Измена с рисованным осминогом!)
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 14:43
Для меня измена это тайная физическая связь на стороне.
Helen Нижняя, 4217 марта 2022 г. в 14:44
Кстати, а для чего занимаются сексом некончающие женщины... Какой мотив у них
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 14:46
Одноразовый случай или регулярность? Есть нюансы)То что скрывается)
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2817 марта 2022 г. в 14:47
Каа очень жирный тролль. Не стоит принимать его слова на веру )Сорри, мне сложно так. Мне кажется, человек на полном серьёзе ответил. Даже если есть репутация тролля, он же может ответить честно? Может :) Надеюсь, это тот случай. + Каа пока единственный, кто написал, что занимался сексом из жалости, а я именно таких людей и хотела бы почитать в этой записи) ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1817 марта 2022 г. в 14:48
Неужели все настолько плохо и по другому не бывает? ... Многих мужчин возбуждает унижение женщины и презрение к ней) Достаточно посмотреть названия порнороликов) И вся вербалика в БД, все эти "шлюхи", "бляди", "дырки"Ну, это вроде как игра. Плохо, если это отношение распространяется на реальную жизнь. Но мне кажется, у мужчин это так всегда, они не могут переключаться.
7.9
Ira Верхняя, 4717 марта 2022 г. в 14:48
какой-то мазохизм ебаться "для здоровья" в попытках получить порцию эмоциональной близости Че, не найти человека, который способен тебя любить?****! Вы это мне? Я оздоравливаюсь другими способами. Судя по постановке вопроса и перехода на "ты" вы спроецировали свою проблему, так вы транс или какая форма гендерной принадлежности? Если с вами не имеет смысла говорить, как с женщиной, так определите кто вы для данной аудитории и не мешайте все в кучу. Ванильные отношения лично я отделяю от данного ресурса и считаю неприкосновенными, поэтому не обсуждаю.
Helen Нижняя, 4217 марта 2022 г. в 14:49
у мужиков лица прикольные в этот момент и покряхтывание)*** Т е удовлетворяют свою потребность поиздеваться над мужиками) отомстить... Старайся, мол, кряхти, но все равно ты ни о чем)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1817 марта 2022 г. в 14:49
Кстати, а для чего занимаются сексом некончающие женщины... Какой мотив у нихСтранный вопрос)) Ради денег, конечно, а зачем же ещё нужен секс?))
7.1
Поля Верхняя, 4317 марта 2022 г. в 14:51
Меня не возмутит) Я считаю, каждый имеет право распоряжаться своим телом на своё собственное усмотрение. Другое дело, мне станет понятно истинное отношение мужчины ко мне.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1817 марта 2022 г. в 14:52
К бесполезным содержанкам чисто механическое желание.Да, да, именно поэтому их и содержат, а иногда и женятся на них, вы правы, конечно, как же может быть иначе)))
Helen Нижняя, 4217 марта 2022 г. в 14:52
Странный вопрос)) Ради денег, конечно, а зачем же ещё нужен секс?))*** Озолоти сучку))) Ой, позолоти ручку
Helen Нижняя, 4217 марта 2022 г. в 14:54
кхм, оргазм зависит от расположения клитора и прилагаемых действий. Че делать-то, не директивным тоном же "левее", "правее на 2 градуса", "вот так, молодец" инструктировать. Остаётся терпеть и иронизировать )*** Если бы все было так просто с оргазмами...
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2817 марта 2022 г. в 14:58
лучшая постирония — формулировка на серьёзных щах.Ну а смысл тогда в иронии, если собеседник воспринимает за чистую монету)
7.2
Каа Верхний, 4817 марта 2022 г. в 14:59
Каа, могу узнать, зачем Вы из жалости занимались сексом с девушкой? Что Вами двигало?Я же обьяснил. Она любит, я ее ценю. Бросать не хочу. Ну и приходится. Может у меня не только секс, но и другие спектры чувств, а у баб только секс?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2817 марта 2022 г. в 15:00
Окей. Каа, спасибо за ответ :) Ждём остальных практиковавших
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1817 марта 2022 г. в 15:00
*** Озолоти сучку))) Ой, позолоти ручкуПрикольно)))
Bes Верхний, 3817 марта 2022 г. в 15:06
Трындец, накудахтали на одну тему в двух топиках, в общей сложности под полтораста комментов
Bes Верхний, 3817 марта 2022 г. в 15:09
Дитя, я запевал А вы раскудахтались)))
7.9
Ira Верхняя, 4717 марта 2022 г. в 15:15
обобщение здесь имело место быть. У меня все нормально с этикетом при должном настроении.У вас биполярное расстройство? Вы не в состоянии ни на один вопрос ответить по существу никому из общающихся с вами. Вы хронически не улавливаете сути. Ваша параллельная реальность — это токсикация какого рода?
Ту-134 а меня ни разу Женщина-свитч, 3917 марта 2022 г. в 15:18
Для меня даже странно читать что это для других странно. Не, я предполагала что люди разные, но думала что хоть кто-то как я) Я тот человек который вполне может заниматься сексом из жалости. В целом если мне долго ныть в жилетку я вполне себе могу испытать сопутствующее чувство нежности вместе с жалостью) Хотя не всегда так работает конечно, жалко бывает разное, некоторое вызывает ощущение брезгливости в комплекте и тогда конечно "кина не будет"
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2817 марта 2022 г. в 15:22
Ту, спасибо за ответ ? Ира и Дитя, прошу не ругаться в топике. Можете в личке продолжить или ругаться в трёпе :)
7.2
Каа Верхний, 4817 марта 2022 г. в 15:25
При сексе происходит единение. Но что делать, когда страсти уже нет а единение осталось? Трахаешь близкую тебе женщину из сострадания, по инерции. А решение бросить все отчетливей зреет.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 4217 марта 2022 г. в 16:27
Вот почему Домины редко занимаются "обычным" сексом с нижними, наверное. Роли такие. Это ж как раз секс из жалости получится.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4917 марта 2022 г. в 17:16
Мне больше не понятно, с какой целью заниматься сексом с человеком из жалости?) Жалости по какому поводу?)) И что ему этот секс в качестве гуманитарной помощи даст?Секс в качестве гуманитарной помощи, улыбнулась этому выражению. Если нет чувств к человеку, то даже из жалости не захочется секса.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3617 марта 2022 г. в 17:58
Всем ? "Из жалости" это следует понимать так, что одной стороне надо сильно, а второй особо не надо, но она может. Сжалиться и дать секс, в принципе у востребованных женщин такое хоть раз, но было. Ничего сложного в этом нет. Тем более в такой ситуация этот партнёр может быть и постоянный, а не бомж на вокзале )
Helen Нижняя, 4217 марта 2022 г. в 18:00
Вот даже вопрос возник... Нежная колючка когда-нибудь испытывала сексуальный голод? Когда хочется секса не с конкретным человеком, а просто хочется секса
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1817 марта 2022 г. в 18:09
Хелен, но разве такое может быть в принципе? Если вдруг женщине хочется секса вообще, а не с конкретным человеком, хотя я себе такого не представляю, тот эту проблему любая женщина может решить за несколько минут.
Bes Верхний, 3817 марта 2022 г. в 18:13
Когда хочется секса не с конкретным человеком, а просто хочется секса ***** Это из разряда "жё нё манж па сис жур"? А зачем женщина довела себя до такого голодания?
Псионик Нижний, 5317 марта 2022 г. в 18:19
...потом не просто не отмыться, но и...Зачем заморачиваться так сложно? Чего там отмывать вообще? Потрахались да и все дела. Раздвинула ноги из жалости? Ладно. Засадил, сделал свое дело, да и... дальше жить :)
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2817 марта 2022 г. в 18:29
Всем ? "Из жалости" это следует понимать так, что одной стороне надо сильно, а второй особо не надо, но она может. Сжалиться и дать секс, в принципе у востребованных женщин такое хоть раз, но было. Ничего сложного в этом нет. Тем более в такой ситуация этот партнёр может быть и постоянный, а не бомж на вокзале )Вы практиковали такое?
9.1
Гончар Верхний, 5317 марта 2022 г. в 20:05
Если серьёзно (ну... насколько это возможно), то секс из жалости возможен только если относиться к сексу как к предмету, к вещи, которую можно продать, подарить, дать взаймы... А так можно? Конечно. Никаких препятствий. Если же относиться к сексу иначе, то причиной секса может быть только сексуальное влечение. Исключительно. Если вы находите для секса другие причины и поводы, то участь ваша незавидна.
7.2
Каа Верхний, 4817 марта 2022 г. в 20:24
Секс это обязательство. Как еще к нему можно относиться в отношениях? Перестаешь выполнять обязательства — с тобой рвут отношения.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3617 марта 2022 г. в 20:56
Вы практиковали такое?Я практиковала даже хуже? Я избивала живых людей до чёрных синяков и втыкала в них иголки ?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2817 марта 2022 г. в 21:05
Марта, я про секс из жалости) Остальные практики внутри этого топика не совсем актуальны) Если практиковали секс из жалости, то расскажите, пожалуйста, каковы ощущения до/в процессе/после? И какого рода жалость была? И зачем Вы это делали вообще?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3617 марта 2022 г. в 21:12
Вы меня, конечно, простите, но свои интимные подробности я на паблик не выношу ☺️
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2817 марта 2022 г. в 21:22
Очень жаль в конкретном случае. Хотя Вы могли поделиться фрагментарно. Но таки да, это Ваше право)
7.2
Каа Верхний, 4817 марта 2022 г. в 21:37
Секс из жалости бывает когда человек подает себя как приз. "Я такая вкусная конфетка, ну ладно, так и быть, на уж"
Helen Нижняя, 4217 марта 2022 г. в 21:50
Хелен, но разве такое может быть в принципе? Если вдруг женщине хочется секса вообще, а не с конкретным человеком, хотя я себе такого не представляю, тот эту проблему любая женщина может решить за несколько минут.*** Конечно, возможно. Она гипнрсексуальна, ей часто хочется секса, но в силу моральных, например, принципов она не всегда его себе может позволить
Helen Нижняя, 4217 марта 2022 г. в 22:05
Когда хочется секса не с конкретным человеком, а просто хочется секса ***** Это из разряда "жё нё манж па сис жур"? А зачем женщина довела себя до такого голодания?*** Всё индивидуально, кто-то вообще месяцами без секса может, а кто-то несколько дней только
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 3717 марта 2022 г. в 22:39
Вы меня, конечно, простите, но свои интимные подробности я на паблик не выношу ☺️Все и так знают, что ты натовская спермоглотка.
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 3717 марта 2022 г. в 22:39
Я практиковала даже хуже? Я избивала живых людей до чёрных синяков и втыкала в них иголки ?А потом проснулась с бандеровским хуем во рту )))))
7.9
Ira Верхняя, 4717 марта 2022 г. в 22:55
ОК, давайте просто возьмем словарик в ручки Жалость предполагает форму снисходительного сострадания. Объект жалости воспринимается как "жалкий", то есть находящийся в положении униженного. Секс — это парное удовольствие, им невозможно унизить или возвысить, если только это не суррогат с театрализованным представлением во время действий сексуального характера, где сексуальная разрядка может быть с одной стороны, а может не быть никакой. Для разрешения спора нужно уточнить, является ли обсуждаемый секс классической формой. Если оба возбуждены и нацелены на оргазм, то в фоновом режиме могут испытываться любые эмоции. Все это в равной степени влияет на обоих партнеров. Нет в постели ничего кроме постели. Сами отношения обычно имеют гораздо большее значение, чем подача сексуального блюда. Если женщина терпит неприятный секс из жалости, то жалеет или унижает она исключительно себя. Если рассматривается форма одолжения, как ролевой игры — это никакой моральной подоплёки не имеет. Все, что делается в постели должно приводить к обоюдному наслаждению, в противном случае — это себе в убыток.
7.9
Ira Верхняя, 4717 марта 2022 г. в 23:00
Я практиковала даже хуже? Я избивала живых людей до чёрных синяков и втыкала в них иголки ?Тут голодные и обречённые самаритяне сейчас обкончаются.
9.1
Гончар Верхний, 5317 марта 2022 г. в 23:17
М-да... Не заходить в раздел "Трёп" уже явно недостаточно. Кажется пора перестать посещать здесь что-либо, кроме собственных постов в дневнике — где модерация превентивная и жёсткая. Даже приличные авторы, пишущие приличные посты на приличные темы, допускают в комментариях разведение плесени. Я — человек брезгливый, меня тошнит.
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 3718 марта 2022 г. в 6:47
Да всем насрать на тебя.
Bes Верхний, 3818 марта 2022 г. в 6:57
Вот Гончар, вот сразу видно, приличный человек. Его затошнило, он пришел в топик "приличного автора, пишущего приличные посты"(с), наблевал и сообщил об этом всем. Молодец
7.1
Инсулин Пара, 3118 марта 2022 г. в 9:29
. Я — человек брезгливый, меня тошнит.Возьмите мешочек (с)
6.6
Кавай Женщина-свитч, 4218 марта 2022 г. в 14:06
Вот Гончар, вот сразу видно, приличный человек. Его затошнило, он пришел в топик "приличного автора, пишущего приличные посты"(с), наблевал и сообщил об этом всем. МолодецНу до чего я люблю ваши комментарии!
5.5
Оранжевая! Верхняя, 4018 марта 2022 г. в 16:59
Да хрен с ними с жалостью, благодарностью и отвращением Секс из безразличия Вот она — вершина псисадизма)О да. Меня ваше сообщение привело в трепет! ЭТО МОЕ!!! Я вот сейчас равнодушна к ИмяРеку, но если сильно окучивать будет, то соглашусь даже на отношения.И секс будет из безразличия. Потому как это хорошо , когда вас любят а вы не особенно. Голова на плечах. Скажу прямо таким образом можно забраться на шею даже природному Господину. И он будет по вам страдать, а не вы . И относится будет как должно. Как ценят умную псину, а не просто так х запихнуть. Понимаете? Одно дело быть просто собакой, а другой той которую высоко ценят.
7.2
Каа Верхний, 4818 марта 2022 г. в 20:28
Если от кого и тошнит, так от самого гончара.
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 3719 марта 2022 г. в 3:48
Какашкин, не проецируй. Чаще смотрись в зеркало, стрелочник.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
2663