Верхняя, 31, Киев
6.6

Крысы, бросающие своих стариков

7.813 14 марта 2022 г. в 15:30жизнь

В древности, северные кочевые племена бросали своих старых родителей замерзать у костра. Засыпая от усталости, старики больше уже не могли проснуться от смертельного холода, когда костер затухал, а поддерживать его было некому. В литературе была трогательно описана подобная забота:

— Тебе тепло, отец? – спрашивал молодой ублюдок, не желающий больше с ним возиться.

— Да, сын, можешь идти.


Сейчас из Украины убегают от войны жители. Если верить СМИ, их хорошо принимают добросерды в Европе. Вроде и славно, но есть НО. Многие из тех, кто бегут, бросают дома своих родителей и домашних животных. Совсем, как те древние северяне. Некоторые даже запирают питомцев в квартирах, как в склепах и те потом умирают с голоду.


А старики… Есть кошмарные семьи, где родители обижают детей, самоутверждаются на них, срывают зло, издеваются, домагаются и пр. Таких родителей бросать более нормально, чем тянуть проблему за собой. Но, если родители любили и заботились как могли, часто жертвовали своими интересами, растили дитятко, а оно потом бежит, теряя тапки, бросая уже ослабевшего родича в опасности… Это уродливо.


В период войны, проблемой становятся элементарные вещи – доставка еды не работает, медобслуживание на грани допустимого и еще много нюансов, которые может скрасить рядом любящий и сильный человек. Молодые сильнее тех, кто уже устал. И эти молодые, в кого были вложены силы, время и ресурсы – бегут, бросая тех, кому обязаны.


На счет питомцев. В эвакуационные поезда принимают с животными, даже без документов на хвостатых. Есть беженцы, которые несут много километров на плечах своих пожилых собак, а не барахло. А есть те, кто бросают, запирают, подкидывают и бегут… Кстати, подавая знаковый пример дитяткам, которых берут с собой: те будут знать, что такое вести себя как крыса.


А старики до конца защищают бросивших их детей. Даже ругаются с теми, кто покачает головой на такую ситуацию. Потому что признать себя идиотом, вырастившим мразь – тяжело. Тяжело и ужасно внезапно осознать, что ты не знал, кто твой ребенок, что заблуждался на его счет, что зря потратил громадный кусок своей жизни на любовь к тому, кто тебя бросил в опасности.

— Да, мне за 60 лет уже, но я еще могу защищать родину! И тогда мои дети вернуться, — говорит с бодренькой гордостью подслеповатый дядька… И горько не за то, как он ошибся в воспитании своих крыс, а что даже отказался это понять.


ЗЫ. Позитивчик в том, что есть люди, которые достают из закрытых квартир запертых котов. И кто развозит еду брошенным пенсионерам. Правда, последние, скорее всего, продолжат молиться на тех, чье возвращение принесет им только новые разочарования.


Нелли Верховская

71 комментарий
Каси Нижняя, 3114 марта 2022 г. в 15:58
Позитивчик в том, что есть люди, которые достают из закрытых квартир запертых котов. —- А как происходит процедура изъятия несчастных? Вскрывают квартиры и оставляют потом открытыми? И как узнают что вообще в квартире есть животные ?
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3114 марта 2022 г. в 16:02
О, это сейчас популярная тема. Соседи вызывают службы эвакуации животных, те выгрызают кусок стены внизу дверей, оттуда выпрыгивает ошалевший кот... Есть быдло, которое вопит, что это приглашение для мародеров. А я считаю, что это карма для тех, кто смог запереть на смерть питомца.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3114 марта 2022 г. в 16:02
ЗЫ. Орет животное от голода громко — соседи слышат.
7.1
Поля Верхняя, 4314 марта 2022 г. в 16:07
В бомбоубежища пускают с котами?
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3114 марта 2022 г. в 16:16
Да. Много фото, где люди там и с котами, и с собаками. И в поезда принимают. И многие тащат на себе весь свой зоопарк. А кто-то запирает в квартирах. Животных и стариков.
7.1
Поля Верхняя, 4314 марта 2022 г. в 16:39
Интересно, как животные между собой взаимодействуют в убежищах.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3114 марта 2022 г. в 16:44
Не знаю, Поля. Судя по фото, нормально, хотя общий вид апокалиптический... Тут сам факт важен: можно с собой забрать всех, кого хочешь и на западе хорошо принимают с животными. Бросить — это сознательный выбор. Сегодня не стала ругаться со стариком, который просил в ФБ помощи для брошенных на него дочерью котов. Я ей "большой привет" передала, а старик окрысился. Его даже не жаль, будет жаль, когда осознает.
Псионик Нижний, 5314 марта 2022 г. в 17:45
Был такой кин: "Легенда о Нарайяме". Но вообще, сам я тоже желал бы, чтобы дети выжили уехав. Пинками отправил бы подальше, если бы упирались. А с того, кто упрекнул бы их в крысятничестве, можно было бы начинать счет провокаторов. Мало что может быть хуже, чем пережить своих детей. Провокаторы устраивают и поддерживают своим горлопанством войны. Но шансы выжить у Нормальных (мирных) людей должны быть по любому.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3114 марта 2022 г. в 17:52
Псионик, брошенные старики именно так и рассуждают. Не могут иначе, или придется признать, что вырастили уродов... Родитель будет прикрывать собой амбразуру, но такую жертву принимать нельзя. Речь о "детях", которые давно уже взрослые и которые решили бросить в беде нуждающихся. А брошенный взахлеб будет их защищать... Всё как описала.
7.1
Поля Верхняя, 4314 марта 2022 г. в 17:57
Был такой кин: "Легенда о Нарайяме". Но вообще, сам я тоже желал бы, чтобы дети выжили уехав. Пинками отправил бы подальше, если бы упирались. А с того, кто упрекнул бы их в крысятничестве, можно было бы начинать счет провокаторов. Мало что может быть хуже, чем пережить своих детей. Провокаторы устраивают и поддерживают своим горлопанством войны. Но шансы выжить у Нормальных (мирных) людей должны быть по любому.Я бы тоже так поступила. А ещё пристрелила бы провокатора)
Roma Нижний, 4314 марта 2022 г. в 18:03
Интересно, как животные между собой взаимодействуют в убежищах.Уверяю Вас гораздо лучше чем люди..
8.9
Мымр, просто Мымр Мужчина-свитч, 4014 марта 2022 г. в 18:10
Моя, ныне покойная, матушка, еще при жизни, находясь в здравом уме, взяла с меня клятвенное обещание, что если в старости станет слабой и немощной, то я без зазрения совести отправил бы ее в дом престарелых... У меня ком стоял в горле, когда я выдавливал из себя "Хорошо, мам, я обещаю." Нормальный родитель никогда не пожелает быть обузой для своих детей. Он сам даст благословение на дальнейший путь без него.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3114 марта 2022 г. в 18:14
Конечно, родитель не пожелает быть обузой и будет стрелять в тех, кто скажет: чувак, да ты свинью воспитал )) Только вот достойный уважения ребенок не предаст своего родителя, даже если тот будет на этом настаивать. Не предаст, не сбежит, не бросит. Даже если родитель возьмет с него 10 000 обещаний стать крысой.
Псионик Нижний, 5314 марта 2022 г. в 18:15
Псионик, брошенные старики именно так и рассуждают. Не могут иначе, или придется признать, что вырастили уродов... Родитель будет прикрывать собой амбразуру... ...Речь о "детях", которые давно уже взрослые и...Нелли, это всего лишь Ваши слова. Напитанные провокационной злобой. Но я уверен, если спросить тех беженцев, то они скажут совсем другое. Что главное в таких вещах? Правильно — отсутствие голоса второй стороны. - — - — - — - — - — - - Но возможно я оправдываю тех, кто реально бросает своих в огонь, как ненужный хлам. Не знаю. Они молчат и никак не комментируют. А значит всякий кто говорит без учета их голоса — лжет. Это аксиома же ж...
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3114 марта 2022 г. в 18:21
Психоник, а давайте я скажу, что Ваши слова "напитаны злобой", и смысл? Вы первый стали ругаться, называя меня провокатором. Еще фашисткой, давайте, ок? Или еще какие глупости — вон, шавки уже подхватили и лают, а зачем... Я в ужасе смотрю на очереди в аптеки из таких стариков, которых бросили их ублюдочные дети. Моя гипотетическая злоба к ним? Меня не бросали, бросили кучу чужих мне людей, за которых мне больно, потому что я знаю, что такое быть преданным. Они просто включили защитные механизмы и не понимают. Спросить беженцев о чем? Чувствуют ли себя крысами, бросившими своих стариков? Да вряд ли кто признает. Сами старики — да, рассуждают как вы. Опять таки, защитные механизмы. Не всякую жертву можно принять. Это уродует того, ради кого жертвуют.
8.9
Мымр, просто Мымр Мужчина-свитч, 4014 марта 2022 г. в 18:23
Не дай нам бог оказаться в такой ситуации и выбирать между плохим и очень плохим решением. Здесь не может быть правых и виноватых, ибо такого не должно было быть. Противоестественно принимать такие решения. Не для того человек живет на свете.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3114 марта 2022 г. в 18:27
Мымр, а по-моему, все просто: бросать того, кто тебя спасал или не бросать. Я бы не бросила.
8.9
Мымр, просто Мымр Мужчина-свитч, 4014 марта 2022 г. в 18:33
Нелли, об этом очень легко рассуждать, находясь в комфортных, ну или может быть в относительно комфортных условиях и понимать, что тебя это минует скорее всего. А жизнь зачастую подносит такие ситуаций, в которых все далеко не так просто как ты себе представлял.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3114 марта 2022 г. в 18:38
Мымр, ну, вообще, шикарный коммент. Вы комфортом попрекаете меня, которая в Киеве, где под окнами рвутся бомбы! А пишу я о своих соседях, живущих в таких же условиях и бросивших своих близких. В желании доказать свою правоту легко показаться наоборот.
8.9
Мымр, просто Мымр Мужчина-свитч, 4014 марта 2022 г. в 18:41
Нелли, я не попрекаю... Но ваши слова и правда провокационны. Как бы там ни было — я рад, что вы преисполнены такой уверенностью. И дай вам бог не оказаться перед таким выбором.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3114 марта 2022 г. в 18:43
Для крыс и родителей крыс — абсолютная провокация на подгоревшие хвосты. Но не все крысы и это хорошо.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1814 марта 2022 г. в 19:21
Мне кажется, с учетом того, как изменились темпы старения и увеличилась продолжительность жизни, называть людей 60+ стариками как то несколько оскорбительно для них. По крайней мере, многие не считают себя таковыми, не нуждаются в том, чтобы просить помощь или милостыню у собственных детей и для них действительно будет очень обидно прочитать такое.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3114 марта 2022 г. в 20:04
Золотая, само собой, обидно. Но от этого ничего не меняется — они вырастили тех, кто их предал. А старики — это синоним родителей в данном контексте, не только людей, но и домашних животных, которые в том же положении.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1814 марта 2022 г. в 21:17
Ну, многие наоборот хотят, чтобы дети уехали. Кто хочет — тоже уезжает. А животных все таки большинство забирает, я сейчас грузинский эмигрантский чат читала, так тут есть и с четырьмя животными)) Им, правда, квартиру сложнее найти((
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3114 марта 2022 г. в 21:32
Золотая, так выше в комментариях это уже говорили — конечно, родители будут жертвовать собой, но, нельзя принимать такие жертвы. Это вопрос личного благородства. Конечно, многие берут с собой питомцев. Но многие и бросают. Запирают, выгоняют... Или скидывают на тоже брошенных родителей. У меня сейчас весь район в стариках и явно домашних, но уже бездомных кошках и собаках. Я думаю, что эта ситуация очень иллюстративна для тех, кто ещё не стал родителем. Не стоит плодить крыс. И для тех, кто ещё не завел питомца — нельзя приручать и потом бросать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1815 марта 2022 г. в 1:03
Они не жертвуют. Они просто еще не испытывают зависимости от других людей, не чувствуют себя беспомощными стариками и не нуждаются в помощи. Чтобы ваш пост был понятен и не вызывал недоумения нужно поставить возраст 80+. Тогда это будет соответствовать действительности. А в 60 люди часто еще свою личную жизнь устраивают, им особо не до взрослых детей) А вот животных действительно очень жалко.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 1:09
Золотая, ну Вы реально не понимаете о чем речь или делаете вид? Не важно сколько лет родителю, которого предали. 30, 40, 50 или больше. Тут не о том, насколько человек силен и молод, а о том, что нельзя бросать своих, даже если тебя об этом просят. В заметке приведен человек за 60, потому что сюжет по ТВ был и я его просто процитировала. На его месте мог быть и 40ка летний, от этого бы не менялась суть — бежать, оставляя в опасности того, кто о тебе заботился... Чудовищно. Бросить того, кто тебе доверял, кем ты пользовался... Этого нельзя. А кому сколько лет — вторично.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 1:15
У меня была знакомая, которую я иногда почитывала в сетях. Она гордо написала в своем блоге, что уехала из Киева с детьми, а свою мать куда-то тут в Киеве перевезла в "более безопасное место". Такое безопасное, что сама блогерша из него сбежала. Я не сомневаюсь, что ее мать сама об этом попросила. Но выполнять такую просьбу нельзя — если бежать, то забирая своих. Если бросил своих, спекулируя на их благородстве — такой "человек" крыса. Конечно, это частное мнение, крыс много и тех, кто их прикрывает.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1815 марта 2022 г. в 1:51
Золотая, ну Вы реально не понимаете о чем речь или делаете вид? Не важно сколько лет родителю, которого предали. 30, 40, 50 или больше. Тут не о том, насколько человек силен и молод, а о том, что нельзя бросать своих, даже если тебя об этом просят. В заметке приведен человек за 60, потому что сюжет по ТВ был и я его просто процитировала. На его месте мог быть и 40ка летний, от этого бы не менялась суть — бежать, оставляя в опасности того, кто о тебе заботился... Чудовищно. Бросить того, кто тебе доверял, кем ты пользовался... Этого нельзя. А кому сколько лет — вторично.Нет, я правда не понимаю, о чем речь. «Бросить» в моем понимание означает оставить того, кто от тебя зависит, кто нуждается в твоей помощи, кто без тебя не выживет. То есть, животное или маленький ребенок. Ну, или действительно беспомощный старик, не способный сам о себе позаботиться. А взрослые дети и их здоровые и дееспособные родители — у меня совершенно другие об этом представления. Здесь каждый сам за себя, никто никому ничего не должен и это совершенно нормально. Все взрослые и самостоятельные люди и то, что их пути расходятся — так так и должно быть. И я так же глубоко убежденна, что родители абсолютно ничего не должны своим детям после достижения 18 летия, и те люди, которые продолжают опекать своих детей и после этого — совершают огромную ошибку. Но это личное дело каждого, конечно. И в данной ситуации каждый сам, самостоятельно решает для себя — бежать ему или нет.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1815 марта 2022 г. в 1:54
У меня была знакомая, которую я иногда почитывала в сетях. Она гордо написала в своем блоге, что уехала из Киева с детьми, а свою мать куда-то тут в Киеве перевезла в "более безопасное место". Такое безопасное, что сама блогерша из него сбежала. Я не сомневаюсь, что ее мать сама об этом попросила. Но выполнять такую просьбу нельзя — если бежать, то забирая своих. Если бросил своих, спекулируя на их благородстве — такой "человек" крыса. Конечно, это частное мнение, крыс много и тех, кто их прикрывает.Мне кажется, что ее мать все таки не овощ и вполне способна была сама решить, куда ей ехать, с кем и когда. И не мебель, которую можно просто взять и «перевезти»
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 2:02
Видимо, крысы руководствуются именно такой логикой. А их брошенные близкие, кормят их брошенных котов... Мир вариативен, всякому есть место.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1815 марта 2022 г. в 2:03
Кота бы я ни за что не бросила)) Но вы действительно таким образом унижаете вполне активных, нестарых людей, способных самостоятельно распоряжаться своей жизнью.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 2:15
Угу.
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 3715 марта 2022 г. в 6:35
Молодцы, что бегут из этого прокажённого ада.
7.0
Яра Верхняя, 4315 марта 2022 г. в 7:21
Даже читать все это тяжело. Сил всем, кто оказался в такой бесчеловечной ситуации.
8.9
Мымр, просто Мымр Мужчина-свитч, 4015 марта 2022 г. в 8:08
7.1
Инсулин Пара, 3115 марта 2022 г. в 8:22
Неприятная сторона жизни. Спасибо за поднятую тему. Даже не думал об этом.
Mistress Sirena Верхняя, 3915 марта 2022 г. в 8:40
Тема сложная... И сложно что то сказать и в той и в другой ситуации. По поводу животных конечно ужас, у меня у самой двое, и всегда ужасаюсь как люди могут бросить и забыть. Те кто могут понять поймут, а другим просто не дано... Те кто могут осознать осознают....
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 8:58
Да...
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 4115 марта 2022 г. в 9:32
Ну, скоро будем читать как украинцы едят своих родителей, видимо). Насчёт животных достоверность информации доказана быть не может, а с родителями, наверное, как то сами разберутся, без особо "заботливых" левых людей. Хотя кому это я, есть же те, кому всегда виднее)
8.9
Дитя природы Верхняя, 4615 марта 2022 г. в 9:40
Вот уже второй пост от вас,который мне нра),но ситуция слишком не однозначная. Мнение Золотой имеет право быть из-за разного воспитания и взглядов на жизнь. Прокатись она в глубинку,посмотреть на 60-них,думаю не спорила бы. Спасибо что не истерите находясь в гуще событий.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 4215 марта 2022 г. в 10:38
Хороший пост очень! И тема актуальная. И все взвешенно, спокойно, без истерики. О, если бы такого было больше на сайте!
6.6
Кавай Женщина-свитч, 4215 марта 2022 г. в 10:41
Для меня лично это тоже актуальная тема, про животных. Я свою кошку не брошу ни при каких обстоятельствах. И если куда уезжаю, у меня есть надёжная передержка. А с мамой у нас конфликт как раз по поводу кошки, она считает, что я должна от нее избавиться. Я на это реагирую очень агрессивно, понятное дело. А мой брат планирует переезжать в другую страну вместе со своей девушкой, кошку свою говорит чипирует, возьмёт с собой обязательно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3615 марта 2022 г. в 10:52
Позитивчик в том, что есть люди, которые достают из закрытых квартир запертых котов. —- А как происходит процедура изъятия несчастных? Вскрывают квартиры и оставляют потом открытыми? И как узнают что вообще в квартире есть животные ?Об этом идиотка как то не подумала ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3615 марта 2022 г. в 10:52
Хороший пост очень! И тема актуальная. И все взвешенно, спокойно, без истерики. О, если бы такого было больше на сайте!Больше Верховской на сайте? Этого идиотизма? Ну я вам сочувствую
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3615 марта 2022 г. в 10:54
Вот уже второй пост от вас,который мне нра),но ситуция слишком не однозначная. Мнение Золотой имеет право быть из-за разного воспитания и взглядов на жизнь. Прокатись она в глубинку,посмотреть на 60-них,думаю не спорила бы. Спасибо что не истерите находясь в гуще событий.Блядина ебаная! Я вам желаю "не истерить" когда будете бросать все и убегать от обстрелов.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3615 марта 2022 г. в 10:55
Кота бы я ни за что не бросила)) Но вы действительно таким образом унижаете вполне активных, нестарых людей, способных самостоятельно распоряжаться своей жизнью.Конечно.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 11:01
Кавай, а смысл в истерике? Истерика уместна только если завершается катарсисом. А просто орать — дело непродуктивное. Да и самое разумное, это комментировать то, что видишь, то, на что можешь повлиять... Если с брошенными родителями, все глухо (они не захотят признать проблему), то брошенных животных можно пытаться пристроить. К радости виду, что на породистых всегда есть спрос, уже помогли нескольким хвостатым. Я рада, что Вам понравился пост.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 11:04
Чмошка-Марта, все не может забыть мою заметку, одним из персонаже которой послужил психопатологический феномен "Иконства", который она демнстрирует. Как мило! Заметка на Черном bdsmpeople.club/blog/101000476166/post360606 Лягушка (Ушла в диссиденты), в данном случае, реально виднее тому, кто остался в Киеве и видит вокруг себя эти реалии... Есть родителей — это из 1930х, правда, тогда ели детей. Сейчас их просто бросают. Как и питомцев.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 11:11
МАТильДУШКА, конечно, мнение Золотой имеет место быть. Этот другой взгляд на мир. Я рада, что Вам понравился пост.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 11:14
Mistress Sirena, Яра, Инсулин, спасибо, что тоже почувствовали и поняли, о чем речь... Конечно, мне горько. Есть вещи, которые понимаешь только под определенными обстоятельствами.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 11:17
Из забавного. Сидим сегодня ночью с подопечным из Киева в телеграме, идет сеанс. И тут сирена и такой взрыв, что дрожат окна. Прерываем тематический разговор Госпожи и раба: - Сирена как завыла, у Вас слышно... - Да. Как и этот взрыв.
8.9
Дитя природы Верхняя, 4615 марта 2022 г. в 11:18
Блядина ебаная! Я вам желаю "не истерить" когда будете бросать все и убегать от обстрелов.Я в этот момент буду думать как выжить- ну как минимум))),а не в сети шипеть.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 4115 марта 2022 г. в 11:36
Если с брошенными родителями, все глухо (они не захотят признать проблему) ++ Так может для них это не проблема?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 4115 марта 2022 г. в 11:40
Лягушка (Ушла в диссиденты), в данном случае, реально виднее тому, кто остался в Киеве и видит вокруг себя эти реалии... ++ Я не знала, что Вы из Киева. Ок, про животных вопрос снят, запирать дома, это какая то запредельная жестокость. Уже хотя бы на улице бросить, всё таки шансы на выживание или менее мучительную смерть. А вообще, если совсем нет вариантов щатрать, то принятт на себе ответственность и усыпить, что бы избавить от страданий. А про родителей, это всё таки их выбор и они имеют на него право. Я бы тоже, точно не хотела, что бы мои дети из за меня сидели рядом и рисковали жизнью. Если что то с ними случится, нафига эта жизнь нужна?? Я бы тоже своих отправила любыми путями подальше, как и мои родители.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 11:48
Лягушка, это уже поднималось в комментах выше. Родители будут прогонять от себя своих взрослых детей, прикрывая их спины и оставаясь следить за их барахлом и животными, которых на них скидывают. Но принимая такую жертву (тысячу раз одобренную родителем), бегущий, бросивший их великовозрастный дитятко становится крысой и предателем. Например, сейчас проблема достать воду для питья. Ее, обычно, покупают из окрестных магазинчиков. Сейчас они в большинстве закрылись, нужно далеко идти за водой. И, картина маслом: у бабушки тросточка в одной руке, в другой бутыль на 5 титров и она тащится шатаясь на 5й этаж, потому что не работает лифт.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 4115 марта 2022 г. в 11:58
Нелли, каждый останется при своём. Животные не могут выразить своё мнение и тут вопросов нет, а решать за взрослых людей, как им жить, не стоит.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 4115 марта 2022 г. в 12:02
Не важно сколько лет родителю, которого предали. 30, 40, 50 или больше. Тут не о том, насколько человек силен и молод, а о том, что нельзя бросать своих, даже если тебя об этом просят. ++ Синдром Спасателя? Пятый раз, не решайте за других людей. Я афигею, если меня в мои 40, начнут "спасать", помимо моей воли. И сильно разозлюсь. Если Я решила, что меня надо бросить, значит Я сделала свой выбор и будьте любезны его уважать. Если Я решу покончить с собой, нефиг меня спасать. Если я хочу спиться, не надо меня учить. Пока я не мешаю жить окружающим, я буду распоряжаться своей жизнью так, как Я считаю нужным. И мне, пофигу, что об этом кто то думает.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 12:04
Вы опять о своем... Пост о феномене предательства. И да, многие люди не против быть преданными, особенно родители.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 4115 марта 2022 г. в 12:05
Старушка с бутылкой, точно, меньше всего в жизни хочет, что бы походе за водой, убило её ребенка, пока она сидит дома. Живая и здоровая. А вот люди, не уваажающин чужой выбор, ибо им виднее, это реально, напряг и опасность.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 4115 марта 2022 г. в 12:06
Вы опять о своем... Пост о феномене предательства. И да, многие люди не против быть преданными, особенно родители.Это не предательство. Это у Вас синдром Спасателя и Учителя. И уверяю, это очень паршивый синдром, для окружающих, в том числе
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 12:14
Здесь нельзя удалять комменты, поэтому просто прошу Вас: не надо писать свои мысли (одни и те же) в нескольких комментах сразу. Таким образом захламливаются те, что написали другие читатели. Хотите что-то выяснять со мной лично — вперед в ЛС, а тут кто-то может что-то интересное написать.
Хозяин Верхний, 4615 марта 2022 г. в 12:16
О чем вы спорите ???!!! Люди !!!! Проблема не в войне и стрессовых ситуациях!!! Проблема в людях — крысах !!! Каторые и в мирное ...благополучное время так же легко поступают ....говаря -цытируб дословно — нам надо за собой смотреть !!!!! А не за стариками !!!!!- вот это настоящие твари !!!!!!.а бросать и убегать это всегда подло ! !!! И не важно какая ситуация — мирная или война !!!!!!
6.7
Циан ? Верхняя, 4615 марта 2022 г. в 12:25
Старушка с бутылкой, точно, меньше всего в жизни хочет, что бы походе за водой, убило её ребенка, пока она сидит дома. Живая и здоровая. Надо эвакуироваться вместе с родителями. Не вижу проблемы. Почему их не хотят брать с собой?
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 12:28
Циан, да, об этом и заметка. Как можно спасать свою шкуру, бросая близких. При этом, предатели пишут потом из безопасных стран, как они пострадали, когда бежали. Впрочем, все упирается в отсутствие или наличие любви. Если они любят своих близких, не бросят.
7.9
Муромский Верхний, 4015 марта 2022 г. в 14:00
В древности, северные кочевые племена бросали своих старых родителей замерзать у костра. Засыпая от усталости, старики больше уже не могли проснуться от смертельного холода, когда костер затухал, а поддерживать его было некому. В литературе была трогательно описана подобная забота: — Тебе тепло, отец? – спрашивал молодой ублюдок, не желающий больше возиться с ним возиться. — Да, сын, можешь идти. +++ Но потом, через много лет, когда состарившегося "молодого ублюдка" также оставит у костра его сын- он воспримет это совершенно спокойно и не будет его ни в чем винить. Ужасные времена, ужасный выбор... Но лично я бы точно не хотел стать обузой своим детям, не для того их растил, лучше у костра замерзнуть))
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 14:04
Илья, постик не о родителях, которые замерзнут у костра ,сдохнут под пулями, прикрывая спины детям и пр. Пост об их взрослых детях, которые это позволят...
7.9
Ira Верхняя, 4715 марта 2022 г. в 15:17
Нелли, это всего лишь Ваши слова. Напитанные провокационной злобой. Но я уверен, если спросить тех беженцев, то они скажут совсем другое. Что главное в таких вещах? Правильно — отсутствие голоса второй стороны. - — - — - — - — - — - - Но возможно я оправдываю тех, кто реально бросает своих в огонь, как ненужный хлам. Не знаю. Они молчат и никак не комментируют. А значит всякий кто говорит без учета их голоса — лжет. Это аксиома же ж...Нет здесь никакой злобы — это скорбь! Это их реальность, в котором есть все человеческое и обостряется оно до крайности. Находясь в зоне комфорта развивайте эмпатию — учитесь слушать или ступайте с Богом.
Carpenter Верхний, 4615 марта 2022 г. в 15:39
Не буду писать, о состоянии вселенной, вокруг вас сейчас Нелли Верховская. Про стариков, в представлении сферического коня в вакууме. Вариация первая. За мою жизнь, в половине случаев у людей старше 50 встречается такая агрессивная упертость. Их нельзя убедить сменить место нахождения даже не на долго. Доводы разума не работают, силой их не взять. И что тут делать? Всей семьей оставаться рядом с ними до общего конца? В смысле общей могилы. Не однозначно все. Вариация вторая. Без войны, наблюдаю много ситуаций когда внешнеблагополучные дети отжимают последнее у стариков, под видом улучшения жилищных условий внуков. Жизнь она такая штука, неоднозначная. И причины брошенности бывают и в том кто брошен. Ребенок вырос эгоистом, виновата в этом мать или нет? Должна ли она за это нести наказание?
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 3115 марта 2022 г. в 16:04
Carpenter, наказание такая мать (отец) несут, вкушая последствия — это поведение их детей, отношение к родителям. Иронично, что как раз эгоистами дети вырастают у жертвенных родителей.
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 3715 марта 2022 г. в 20:48
И уверяю, это очень паршивый синдром, для окружающих, в том числе ++++ Только умалишенный может внимать уверениям алкоголички с пузом до колен )))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
2484