Женщина-свитч, 18, Napoli
8.1

Ну вот и все…

1.01 10 марта 2022 г. в 0:43

Я успела. Последний пароход, нет, не пароход, я перепутала — это было чуть больше ста лет назад — последний самолет в Стамбул. Больше нечего бояться. Ну, кроме нищеты, неизвестности, и прочих радостей вынужденной эмиграции. Но это лучше, чем оставаться в стране, которая в считанные дни вернулась в свое рабское прошлое.

Что чувствует человек, который практически уверен, что уезжает навсегда? Ничего. Вообще ничего. Потому что в это невозможно поверить.

Невозможно поверить в то, что это происходит с тобой, происходит наяву, с тобой, что это не книга, не фильм, что это — реальность.

Я почему то всегда знала, что так будет. Но все равно оказалась к этому совершенно не готова…

И еще я знаю, что бесполезно ждать, что что то изменится. В свое время люди точно также думали, что советская власть — это не надолго. А она продержалась 70 лет. Кубинцы в эмиграции долгие десятилетия ждали, пока подохнет Фидель Кастро. А это случилось лишь недавно, они устроили по этому поводу праздник, но домой уже никто не вернулся — потому что зачем? После стольких то лет…


И я надеюсь, я не оскорблю ничьих чувств, если процитирую стихотворение, написанное Лермонтовым еще в 1840 году;


Прощай, немытая Россия,

Страна рабов, страна господ,

И вы, мундиры голубые,

И ты, им преданный народ.


Быть может, за стеной Кавказа

Укроюсь от твоих пашей,

От их всевидящего глаза,

От их всеслышащих ушей.(С)

180 комментариев
7.1
Инсулин Пара, 31 10 марта 2022 г. в 0:45
Желаю обрести счастье в новой стране. Няма, думаю, это правильный шаг.
8.3
Секс только с КРАСИВЫМ?? Верхняя, 44 10 марта 2022 г. в 0:46
Откуда успела?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 10 марта 2022 г. в 0:47
Никогда не говори никогда(с))) Пусть у вас все будет хорошо)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 0:47
Желаю обрести счастье в новой стране. Няма, думаю, это правильный шаг.Спасибо)) Хотя «няма» — это ужасно)))
8.3
Секс только с КРАСИВЫМ?? Верхняя, 44 10 марта 2022 г. в 0:48
Ты Россию покинула?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 0:48
Откуда успела?Я же в Москву приехала перед НГ. Выбрала самое удачное время для этого время))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 0:49
Ты Россию покинула?Думаю, да. Мне кажется, скоро нельзя будет приезжать. Надеюсь, я ошибаюсь.
8.3
Секс только с КРАСИВЫМ?? Верхняя, 44 10 марта 2022 г. в 0:50
Мне кажется, скоро нельзя будет приезжать. Надеюсь, я ошибаюсь.@ Не ошибаешься
8.3
Секс только с КРАСИВЫМ?? Верхняя, 44 10 марта 2022 г. в 0:50
Инсулин, а ты что сидишь на жопе ровно) давай беги )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 0:50
Никогда не говори никогда(с))) Пусть у вас все будет хорошо)Спасибо вам большое)) Я тоже очень хочу ошибиться в своих прогнозах)
Каси Нижняя, 31 10 марта 2022 г. в 0:51
Если имущества/родственников в России нет, то точно ничего не будет держать) Ещё бы и гражданство поменять — и с клятым государством можно распрощаться. Ну а вообще, отрадно что успели, вы ведь временно сюда приезжали и печально было бы здесь задержаться в неспокойное время
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 0:53
Да, но уезжать навсегда тоже очень печально… Как оказалось. Да и не все так просто, к сожалению((
Снарк Нижняя, 69 10 марта 2022 г. в 0:55
Удачи Вам! И никакой нищеты и прочих бед у вас не будет, и приезжать еще не раз будете ) Все получится!
Каси Нижняя, 31 10 марта 2022 г. в 0:55
Пройдёт время, все стабилизируется в какой-то степени, появится и определенность в вопросе возможности приехать ещё раз, временно. Так что , не все так печально как кажется)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 0:57
Удачи Вам! И никакой нищеты и прочих бед у вас не будет, и приезжать еще не раз будете ) Все получится!Спасибо вам большое!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 0:58
Пройдёт время, все стабилизируется в какой-то степени, появится и определенность в вопросе возможности приехать ещё раз, временно. Так что , не все так печально как кажется)Надеюсь. Если честно, я всегда надеюсь на лучшее, за исключением редких депрессивных периодов)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 1:01
Боже какой пессимизм. Но хорошо что успели
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 1:05
Марта, если для вас, несмотря на весь происходящий сейчас в Украине кошмар, все таки есть шанс на некоторый оптимистичный сценарий развития событий, то в России, к сожалению, нет.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 1:12
Будем надеяться
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 1:21
Ох, даже и не знаю, что вам ответить… С одной стороны — это не Россия. Это правительство России. С другой стороны - «Каждый народ заслуживает своего правителя»(с) Но лучше все же обойтись без проклятий. По крайней мере, в адрес целой страны. Хотя я была в похожем состоянии и тоже осыпала виновных проклятиями, когда брала билет, потому что понимала, что тянуть больше нельзя.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 1:31
Я не верю в проклятия) Мы платим лишь за собственную глупость, лень и нерешительность… И потом, как же они действуют, если истинные виновники живы, здоровы, счастливы и получают огромное удовольствие от происходящего?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 1:34
Когда в стране тоталитарный режим — поддержка граждан уже не нужна.
7.0
Яра Верхняя, 43 10 марта 2022 г. в 1:39
Сейчас тоталитарный режим по всему миру. Никому граждане не интересны. Это наглядно показали два последних года. Теперь немного сменили декорации не более.
Каси Нижняя, 31 10 марта 2022 г. в 1:42
Сейчас тоталитарный режим по всему миру. Никому граждане не интересны. Это наглядно показали два последних года. Теперь немного сменили декорации не более. —- Курс сменился, про ковид все забыли, Россия снова единственная тоталитарная страна ? в кругу чудесных демократичных европ и прочих иноземных государств
7.0
Яра Верхняя, 43 10 марта 2022 г. в 1:46
Золотая, пусть все будет хорошо))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 1:47
Сейчас тоталитарный режим по всему миру. Никому граждане не интересны. Это наглядно показали два последних года. Теперь немного сменили декорации не более.Да, это правда. Я не могу сейчас поехать в Италию, потому что там пока и не думают снимать ограничения. Это откровенно фашистское государство. Но разница на данный момент в том, что оно пока не нападает на другое и не делает жизнь собственных граждан невыносимой? Я надеюсь, все уже в курсе, что теперь в России нельзя покупать валюту? Да здравствует черный рынок)) Ну, и совок, разумеется.
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 1:47
К лету ждём обратно )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 1:48
Золотая, пусть все будет хорошо))Яра, спасибо огромное)) Очень надеюсь на это…
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 1:50
Валюту нельзя !? Фигассе Что стряслось ? Я пару дней назад брал Или нет, дней пять назад... Это я воодушевился что мне 600 тыс за ночь накапало А что стряслось ? Запрет ??
7.0
Яра Верхняя, 43 10 марта 2022 г. в 1:51
Надеюсь, что все мы будем живы. Очень переживаю за наших девушек с Украины. Анхен так и не появлялась. Пропала Марта из Днепропетровска.
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 1:53
Упс Точно С 9 марта до 9 сентября Как я вовремя
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 1:55
За то бани можно 8% от трёх до шести месяцев ) Заманчиво
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 1:55
*юани
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 1:55
Надеюсь, что все мы будем живы. Очень переживаю за наших девушек с Украины. Анхен так и не появлялась. Пропала Марта из Днепропетровска.Я тоже очень надеюсь, что с ними все в порядке. Возможно, им просто не до нас сейчас.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 2:05
Анхен писала, что она не из Харькова, а город указан произвольно.
F Нижний, 35 10 марта 2022 г. в 4:24
Яра Марта с Днепропетровска 100% сьебалась в мацкву. Если нет надеюсь сдохла где нибудь под руской бомбой . таков уж руський мир коим она грезила. Бойся своих желаний...Ваши слова да богу в Уши ?
F Нижний, 35 10 марта 2022 г. в 4:26
Спасибо)) Хотя «няма» — это ужасно)))Помню вы писали весьма патриотические мысли! Что с вами случилось?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 10 марта 2022 г. в 7:08
Вы успели прилететь и решить вопросы- уже хорошо. С Турцией вроде пока дружим,летать можно. Всё у вас будет хорошо,как и у нас. Всё нормализуется.
7.8
Чёрный Волк Z/V Верхний, 42 10 марта 2022 г. в 7:34
Гражданинка мира!)
6.5
Хитрый_Z_Лис_V_Патрикеич Верхний, 34 10 марта 2022 г. в 7:50
Ну и уябывай!
8.7
Эни Нижняя, 22 10 марта 2022 г. в 8:24
Удачи вам на новом месте. Надеюсь спустя годы вы сможете свободно вернуться в Россию, если того захотите.
Снарк Нижняя, 69 10 марта 2022 г. в 8:50
.... несмотря на весь происходящий сейчас в Украине кошмар, все таки есть шанс на некоторый оптимистичный сценарий развития событий, то в России, к сожалению, нет.Есть! И не шанс, а железобетонная гарантия, что как только один чел отправится в Ад, в России все тут же вернется в нормальное цивилизационное русло :)
7.4
Владимир Верхний, 62 10 марта 2022 г. в 8:53
Уверен что вернётесь, и скоро, когда поймёте что здесь Вам будет лучше всего. Женские эмоции они такие забавные :-)))
Sever Верхний, 48 10 марта 2022 г. в 8:59
Владимир, так она и жила за рубежом. Пускай едут и скучают там по России) Вернутся все, рано или поздно. Они раньше то возвращались, а сейчас их там никто не ждет, русофобия цветет , ждут ее там всякие " марты", чтоб ссаными тряпками гонять)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 10 марта 2022 г. в 9:12
Я бы сильно подумала при выборе локации. Кавидлу с прессингом надо учитывать. Цены на растущие энергоресурсы. Вполне возможно, что какой-нибудь Вьетнам или Тайланд лучше Италии.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 9:13
Думаю, да. Мне кажется, скоро нельзя будет приезжать. Надеюсь, я ошибаюсь.О, истерики кроют уже вторые эшелоны. Ну уехали и радуйся, зачем оскорблять то саоб страну и людей, которых никто не спросил, хотят ли они этого. Вопрос риторический. Реально, у большинства это, уехавших. Не можете вы просто это сделать, жить и радоваться новой жизни, обязательно плевать назад.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 9:15
И я надеюсь, я не оскорблю ничьих чувств ++ Зря надеетесь. От Вас вот не ждала, Вы никогда не было злой. Как мне казалось, а я вообще в людях не разбираюсь.
7.4
Владимир Верхний, 62 10 марта 2022 г. в 9:22
Психологически это легко объяснимо — надо же самой себе объяснить свою глупость эмиграции — это не потому что сама лузер, а потому что здесь плохо. У меня есть такие знакомые за кордоном — здесь жили довольно неплохо, там прозябают. Надо себе как-то всё это объяснить — рисуют себе что тут все плохо, ужас-ужас. И чем им там становится хуже, тем в их мыслях здесь все ужаснее и ужаснее :-)))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 9:28
Владимир, а зачем?? Ну уехала она, я бы на её месте тоже сейчас свалила ибо привыкла жить в другой стране. Но я не понимаю истерик "ой, я навсегда" и оскорблений. Во первых откуда уверенность, что навсегда, а во вторых, ключевое, НАМ то это зачем?? Мы это всё замутили? Успела, так радоваться надо! Но нет... Присоеденилась к паре украинских дур, которые так нас ненавидят, что преследуют по всему инету и с рускоязычного сайта не вылезают. Я здесь столько не сижу и не строчу, сколько они в стане врага. Теперь ещё и Золотая... Я удивилась. Это не женские эмоции, это эмоции... Промолчу кого.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 9:30
Так, блин. Что это со мной. И меня накрыло, что ли. На, что я вообще реагирую??!!)) Капец. Я себя пугаю))
Хозяин Верхний, 46 10 марта 2022 г. в 9:38
Для всех кто наезжает и проклинает Россию и восхваляет США и Европу- почитайте и сделайте выводы Ху есть Ху .....а у России сейчас все шансы есть укрепить рубль и поставить Европу и США в коленно локтевую позицию- отказавшись от доллара и принимать оплату за энергоносители не валюте а рос.рублях....пусть покрутятся покупая деревянный ! — ----«Тень Женевы»: США и Россия договорились не спешить на Украине — мнение
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 10 марта 2022 г. в 9:39
Владимир, а зачем?? Ну уехала она, я бы на её месте тоже сейчас свалила ибо привыкла жить в другой стране. Но я не понимаю истерик "ой, я навсегда" и оскорблений. Во первых откуда уверенность, что навсегда, а во вторых, ключевое, НАМ то это зачем?? Мы это всё замутили? Успела, так радоваться надо! Но нет... Присоеденилась к паре украинских дур, которые так нас ненавидят, что преследуют по всему инету и с рускоязычного сайта не вылезают. Я здесь столько не сижу и не строчу, сколько они в стане врага. Теперь ещё и Золотая... Я удивилась. Это не женские эмоции, это эмоции... Промолчу кого.Лягуха. Связи с ЗОЖ ником не рви. В Сибири есть питьевая вода и ископаемые. Логистика по доставкам грузов тоже вполне возможно пойдет с других направлений. Помнишь "бредни" Шойгу о городах в Минусинской котловине? Она южнее нас, за огородом, можно сказать.
Хер Женщина-свитч, 20 10 марта 2022 г. в 9:41
русофобия пышным цветом и заслужено в мире плюс соц. уровень работающего к примеру канада\рф очень между собой сопоставим ковидофашизм здесь самый лайтовый был пра пишут -везде аут пыня ща еще порасказывает про украинские лабы и должен посадить попову гинзбурга голикову грефа и рейтинг станет точно 90...но это я еще в кроватке в смысле -размечтался ================= не верю а думаю и уверен что все исполняют \второй -третий всадник и думаю то что в ближайшее время везде будет треш и не меньше чем рф и украина не понимаю одного -зачем уезжать типа навсегда почему просто не жить в другой стране оставаясь гражданином рф?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 9:45
Лягуха. Связи с ЗОЖ ником не рви. В Сибири есть питьевая вода и ископаемые. Логистика по доставкам грузов тоже вполне возможно пойдет с других направлений. Помнишь "бредни" Шойгу о городах в Минусинской котловине? Она южнее нас, за огородом, можно сказать.Ну, от тебя то ладно, от тебя не удивлена). Сахаром закупилась?)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 10 марта 2022 г. в 9:49
Не. Сахаром не втаривалась. Противозачаточными таблетками на пару месяцев только и марганцовкой. Ацетоном. Сахар будет у многих в запасе, выменяем или купим. Но помогать с огородом родителям планирую. У меня на земле ничего не растет, кроме мелкого мха, неудобный ландшафт. В этом году не успею разработать под посадки и теплицу построить.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 9:52
Владимир, а зачем?? Ну уехала она, я бы на её месте тоже сейчас свалила ибо привыкла жить в другой стране. Но я не понимаю истерик "ой, я навсегда" и оскорблений. Во первых откуда уверенность, что навсегда, а во вторых, ключевое, НАМ то это зачем?? Мы это всё замутили? Успела, так радоваться надо! Но нет... Присоеденилась к паре украинских дур, которые так нас ненавидят, что преследуют по всему инету и с рускоязычного сайта не вылезают. Я здесь столько не сижу и не строчу, сколько они в стане врага. Теперь ещё и Золотая... Я удивилась. Это не женские эмоции, это эмоции... Промолчу кого.Это эмоции человека, чья жизнь разрушена политическими играми, а заодно и людьми, которые поддерживают происходящее, еще не до конца понимая, что их ждет. Вы вообще понимаете, что означает запрет на покупку валюты? Вы хотите жить в совке? Получать выездные визы? Не иметь частной собственности? Вот это все ожидает Россию в ближайшем будущем. Каждый день штампуется новый указ, и все они направлены на то, что лишить людей их жалких сбережений, их и так почти отсутствующих прав и свобод. Так какие же эмоции я должна испытывать?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 9:54
Вы успели прилететь и решить вопросы- уже хорошо. С Турцией вроде пока дружим,летать можно. Всё у вас будет хорошо,как и у нас. Всё нормализуется.Спасибо) Но я не в Турцию, Турция сейчас, как и сто лет назад — лишь перевалочный пункт)
Люся в плюсе Женщина-свитч, 71 10 марта 2022 г. в 9:56
Ольга, а ацетон зачем?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 9:58
русофобия пышным цветом и заслужено в мире плюс соц. уровень работающего к примеру канада\рф очень между собой сопоставим ковидофашизм здесь самый лайтовый был пра пишут -везде аут пыня ща еще порасказывает про украинские лабы и должен посадить попову гинзбурга голикову грефа и рейтинг станет точно 90...но это я еще в кроватке в смысле -размечтался ================= не верю а думаю и уверен что все исполняют \второй -третий всадник и думаю то что в ближайшее время везде будет треш и не меньше чем рф и украина не понимаю одного -зачем уезжать типа навсегда почему просто не жить в другой стране оставаясь гражданином рф?Так я в любом случае остаюсь гражданкой РФ. Я бы хотела надеяться, что не навсегда. Но, к сожалению, я не вижу, каким образом нынешняя ситуация могла разрешиться и Россия снова стала бы пригодной для жизни.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 9:59
Я бы сильно подумала при выборе локации. Кавидлу с прессингом надо учитывать. Цены на растущие энергоресурсы. Вполне возможно, что какой-нибудь Вьетнам или Тайланд лучше Италии.Там совсем концлагерь. Еще хуже((
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 10 марта 2022 г. в 10:00
Это прекурсоры, такие же как и кислоты. Думаю, можно прогнозировать ужесточение контроля за ними. А в хозяйстве они нужны. Что-то оттереть, развести. Да и больших запасов нельзя делать — могут прийти, спросить из органов.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 10:05
Уверен что вернётесь, и скоро, когда поймёте что здесь Вам будет лучше всего. Женские эмоции они такие забавные :-)))Я не хочу жить в совке. Я не хочу жить в стране, где нельзя покупать наличную валюту. И это не потому, что мне очень нравится Европа — там свой концлагерь, но на данный момент в России хуже. И опаснее. История всегда повторяется, к сожалению. И у меня никогда не было ощущения, когда я приезжала в России после долгого отсутствия, что мне там лучше всего. Кроме того, мне климат не подходит))
Хер Женщина-свитч, 20 10 марта 2022 г. в 10:09
А с валютой это типа ,не съебать? иЛи уезжай без всего,типа? Здравстуй сев корея у пыни зять вроде оттуда куба,из которой не съебать вот и живи тут с северами и цианами
Хер Женщина-свитч, 20 10 марта 2022 г. в 10:11
Но ,мы то держим паузу до конца...раз взяли.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 10:17
А с валютой это типа ,не съебать? иЛи уезжай без всего,типа? Здравстуй сев корея у пыни зять вроде оттуда куба,из которой не съебать вот и живи тут с северами и цианамиСовершенно верно. Как в совке — уезжай, но без всего. Вот, допустим, человек продает квартиру. Во первых, он не может тут же купить на эти фантики(рубли) валюту, чтобы сохранить свои деньги. Если ему все таки это удалось, и все таки поменял ее на черном рынке — вывезти ее он не сможет никаким легальным способом. Ни наличкой с декларацией, ни перечислением на счет. Вот что произошло.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 10:21
Не. Сахаром не втаривалась. Противозачаточными таблетками на пару месяцев только и марганцовкой. Ацетоном. Сахар будет у многих в запасе, выменяем или купим. Но помогать с огородом родителям планирую. У меня на земле ничего не растет, кроме мелкого мха, неудобный ландшафт. В этом году не успею разработать под посадки и теплицу построить.Вот таблетки бы логичнее купить на годик. А про огород... Ну, от тебя, не удивлена, повторюсь))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 10 марта 2022 г. в 10:25
Я забрала последние из той аптеки, в которой была. Завтра может ещё докуплю.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 10:27
Это эмоции человека, чья жизнь разрушена политическими играми, а заодно и людьми, которые поддерживают происходящее, еще не до конца понимая, что их ждет. Вы вообще понимаете, что означает запрет на покупку валюты? Вы хотите жить в совке? Получать выездные визы? Не иметь частной собственности? Вот это все ожидает Россию в ближайшем будущем. Каждый день штампуется новый указ, и все они направлены на то, что лишить людей их жалких сбережений, их и так почти отсутствующих прав и свобод. Так какие же эмоции я должна испытывать?Я всё понимаю. Кроме того, почему Вы оскорбляете НАС, дневниковцев, чьи жизни так же рушатся. ОНИ не читают Вашего Лермонтова, это читаем мы. А мы Вам ничего плохого не делали. Но вместо сплочения и поддержки, Вы в нас плюете, назвавая рабами и обзвапя нашу страну. Не правительство, которое, это всё творит, не ВВ, а нашу страну и нас! Я просто только глаза открыла, взяла телефон и... Честно, я прям афигела и настроение упало ниже плинтуса. Не понимаю я за что). Щас проснулась, еле выпила и уже улыбаюсь, хоть и грустненько немного, что вот так вот люди могу развернуться и... Но наверное у меня это последствия ещё ситуации предательства "лучшей" подруги, может я неадекватно реагирую на Ваши слова). А так, я бы тоже собралась за 20 минут и уехала, если бы могла. Но с сочувствием к оставшимся и верой, что всё наладится.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 10:45
Я всё понимаю. Кроме того, почему Вы оскорбляете НАС, дневниковцев, чьи жизни так же рушатся. ОНИ не читают Вашего Лермонтова, это читаем мы. А мы Вам ничего плохого не делали. Но вместо сплочения и поддержки, Вы в нас плюете, назвавая рабами и обзвапя нашу страну. Не правительство, которое, это всё творит, не ВВ, а нашу страну и нас! Я просто только глаза открыла, взяла телефон и... Честно, я прям афигела и настроение упало ниже плинтуса. Не понимаю я за что). Щас проснулась, еле выпила и уже улыбаюсь, хоть и грустненько немного, что вот так вот люди могу развернуться и... Но наверное у меня это последствия ещё ситуации предательства "лучшей" подруги, может я неадекватно реагирую на Ваши слова). А так, я бы тоже собралась за 20 минут и уехала, если бы могла. Но с сочувствием к оставшимся и верой, что всё наладится. Мы это допустили. Не совсем мы — мы женщины, от нас мало что зависит. Наши мужчины, которые позволили всему этому случится. Люди, которые в 2014 визжали в дружном патриотическом порыве — «Крымнаш» — не понимая, к чему это приведет. Стихотворение не оскорбительное — «и ты, им преданный народ»(с) — что то не так? Посмотрите, какое количество людей поддерживают эту войну, доказывают, что она необходима. Они готовы терпеть любые лишения и неудобства лишь потому, что этого от них хочет власть. Это ли не рабское поведение? Горбачева, освободившего страну из 70 летнего рабства они до сих пор проклинают. Предыдущего царя, отменившего крепостное право они вообще бомбочкой взорвали. Зато на Сталина они молились. И сейчас всем довольны. Как в анекдоте про веревку. А эмоции — они от отчаяния. Мне очень грустно от мысли, что в Россию, возможно, скоро больше нельзя будет приезжать. Что помешает закрыть границу, как при совке? Абсолютно ничего, к сожалению.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 10:55
Вы хотите жить в совке? +++ Да, они хотят
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 10:59
Мы это допустили. Не совсем мы — мы женщины, от нас мало что зависит. Наши мужчины, которые позволили всему этому случится. ++ А, ну понятно). Теперь вас трое, это лучшее число, для дружбы, одна всегда решит спорные вопросы двух других. Удачи).
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 10:59
Мы это допустили. Не совсем мы — мы женщины, от нас мало что зависит. Наши мужчины, которые позволили всему этому случится. Люди, которые в 2014 визжали в дружном патриотическом порыве — «Крымнаш» — не понимая, к чему это приведет. Стихотворение не оскорбительное — «и ты, им преданный народ»(с) — что то не так? Посмотрите, какое количество людей поддерживают эту войну, доказывают, что она необходима. Они готовы терпеть любые лишения и неудобства лишь потому, что этого от них хочет власть. Это ли не рабское поведение?Я скажу больше. ВСЕ , вы поняли? ВСЕ кто поддерживал крымнаш (ездил) в Крым — ВСЕ несут коллективную ответственность за происходящее сейчас. Осознайте это.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 11:02
Вот сейчас психотерапевты развернутся, потрясающий практический эксперимент и живые реакции, а не какие то там фокус группы. Эволюция уже писала, что очень многое узнала по теме, за эти дни.
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 11:02
Крым наш !)) Будем нести за это ответственность.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:02
А то так прикольно из себя чистеньких строить, когда припекло уже. Вспомните себя и Крым ?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 11:04
Я скажу больше. ВСЕ , вы поняли? ВСЕ кто поддерживал крымнаш (ездил) в Крым — ВСЕ несут коллективную ответственность за происходящее сейчас. Осознайте это.Не осознаем, смиритесь)). Ну не авторитет Вы, простите))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:04
Вот сейчас психотерапевты развернутся, потрясающий практический эксперимент и живые реакции, а не какие то там фокус группы. Эволюция уже писала, что очень многое узнала по теме, за эти дни.Вы хотите сказать что будут лечить детей после многодневного сидения в подвалах под бомбами? Да.
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 11:05
Всегда с уважением люди относились к тем кто свалил в трудную минуту. Так было, так есть, так будет ( с ) Какой смысл что-то здесь объяснять):)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:05
Не осознаем, смиритесь)). Ну не авторитет Вы, простите))Ну так вам и надо значит. Вы полностью заслужили то, ЧТО с вами будет
Хер Женщина-свитч, 20 10 марта 2022 г. в 11:08
Совершенно верно. Как в совке — уезжай, но без всего. Вот, допустим, человек продает квартиру. Во первых, он не может тут же купить на эти фантики(рубли) валюту, чтобы сохранить свои деньги. Если ему все таки это удалось, и все таки поменял ее на черном рынке — вывезти ее он не сможет никаким легальным способом. Ни наличкой с декларацией, ни перечислением на счет. Вот что произошло.========= спс ,за мнение поменять не проблемма,и с 88 статьей норм меняли когда бакс еещ 12 рублей был,отлично менял мне дима"таллин" у авроры,а сейчас пока еще вроде можно здравстуй 90-е,мое время и всех кто уцелел опять комерсов на хуй натягивать похоже) как уезжать,пока не думал,все так переменчиво и не добавлю позитива ,мое мнение будут добивать ковидом в питере ,завод вакцин заложили и беглов благословил и будет все жестче на действие есть всегла противодействие,нам выживать не привыкать и судя по общению с людьми с разных точек земного шара в рф,полайтовее косово и там ,что то где нет ограничений думаю оставили,что бы вас там всех собрать как к примеру есть сайты педофилов,уже десятилетиями,потому что удобнее всех держать вместе найди себе норм х,и не температурь,мать)!
Хер Женщина-свитч, 20 10 марта 2022 г. в 11:09
На фоне ядерных угроз Кремля США перебросили в Польшу ЗРК Patriot и уже поставили на боевое дежурство возле украинской границы Системы были развернуты исключительно в оборонительных целях, — Пентагон. *** Есть подозрение что хуйло использует химическое оружие в Украине========== серьезн обвинение
Хер Женщина-свитч, 20 10 марта 2022 г. в 11:11
Я всё понимаю. Кроме того, почему Вы оскорбляете НАС, дневниковцев, чьи жизни так же рушатся. ОНИ не читают Вашего Лермонтова, это читаем мы. А мы Вам ничего плохого не делали. Но вместо сплочения и поддержки, Вы в нас плюете, назвавая рабами и обзвапя нашу страну. Не правительство, которое, это всё творит, не ВВ, а нашу страну и нас! Я просто только глаза открыла, взяла телефон и... Честно, я прям афигела и настроение упало ниже плинтуса. Не понимаю я за что). Щас проснулась, еле выпила и уже улыбаюсь, хоть и грустненько немного, что вот так вот люди могу развернуться и... Но наверное у меня это последствия ещё ситуации предательства "лучшей" подруги, может я неадекватно реагирую на Ваши слова). А так, я бы тоже собралась за 20 минут и уехала, если бы могла. Но с сочувствием к оставшимся и верой, что всё наладится.----------- иди прибухни попустит
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 11:11
Мы это допустили. Не совсем мы — мы женщины, от нас мало что зависит. Наши мужчины, которые позволили всему этому случится. ++ А, ну понятно). Теперь вас трое, это лучшее число, для дружбы, одна всегда решит спорные вопросы двух других. Удачи).О чем вы? Вам разве нравится происходящее? Разве вы не думали о том, что это можно было предотвратить, остановить? Вы не помните, какая прекрасная жизнь у нас была до этого Крыма? Москва была одним из самым дорогих городов, даже у наемных работников часто зарплаты были по 10-15 тыс, в пересчете на долларовый эквивалент. Про политику никто и не вспоминал. Золотой век России это был. Зачем было все это рушить, уничтожать? Чтобы что? Ради великого счастья отжать у соседа кусок земли? …В 2014 Марк Алмонд давал концерт в «Турандот». И когда он пел песню «Pearly night» я подумала — все. Это конец НЭПа. Так оно и случилось…
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:15
Вы не помните, какая прекрасная жизнь у нас была до этого Крыма? Москва была одним из самым дорогих городов, даже у наемных работников часто зарплаты были по 10-15 тыс, в пересчете на долларовый эквивалент. Про политику никто и не вспоминал. Золотой век России это был. Зачем было все это рушить, уничтожать? Чтобы что? Ради великого счастья отжать у соседа кусок земли? ++++ Все совершенно верно. Читайте и запоминайте свою реальную историю ?
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 11:20
Чтобы отжать кусок земли... _ Погромы немного видоизменились Но в Крыму не предвидится )
Хер Женщина-свитч, 20 10 марта 2022 г. в 11:23
О чем вы? Вам разве нравится происходящее? Разве вы не думали о том, что это можно было предотвратить, остановить? Вы не помните, какая прекрасная жизнь у нас была до этого Крыма? Москва была одним из самым дорогих городов, даже у наемных работников часто зарплаты были по 10-15 тыс, в пересчете на долларовый эквивалент. Про политику никто и не вспоминал. Золотой век России это был. Зачем было все это рушить, уничтожать? Чтобы что? Ради великого счастья отжать у соседа кусок земли? …В 2014 Марк Алмонд давал концерт в «Турандот». И когда он пел песню «Pearly night» я подумала — все. Это конец НЭПа. Так оно и случилось…------------- а до этого была бомбежка югославии и ее расчление,и только сочувствие нашим извечным братьям-союзникам и слова ободрения и самолет черномырдина демонстраитивно развернувшийся от полета в сша -------------------- все что делал путин касат внешней политики,до известных событий было идеально это мюнх речь ,где он обозначил что сша больше не надзиратель в однополярн мире абхазти,приднестроывье,крым,осетия,все было оправдано выверено и правильно --------------------------------------------================= потом начался ковид и я ничего не понимаю,есть одна единая команда под глобалистами ---------------------------------- и думаю сейчас они с зелей исплолняют
Хер Женщина-свитч, 20 10 марта 2022 г. в 11:25
Вы не помните, какая прекрасная жизнь у нас была до этого Крыма? Москва была одним из самым дорогих городов, даже у наемных работников часто зарплаты были по 10-15 тыс, в пересчете на долларовый эквивалент. Про политику никто и не вспоминал. Золотой век России это был. Зачем было все это рушить, уничтожать? Чтобы что? Ради великого счастья отжать у соседа кусок земли? ++++ Все совершенно верно. Читайте и запоминайте свою реальную историю ?++++++++++++ да нах нам гейпарады и заглядывания в глаза президента ,дайте да помогите ________________ но думаю они оба исполняют
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:26
Господи да срать на тот крым откровенно говоря. Я сомневаюсь что референдум был честным, но если большинство хотели в рашу пусть пиздуют. +++ Вы невнимательно читали условие снятия санкций. Пока последний военный не покинет укр территорию (Крым в том числе). ТО ЕСТЬ НИКОГДА
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:29
Гейпарады это необходимое условие чтобы жить НОРМАЛЬНО. Но теперь Киргизия будет принимать россиян работать на стройках в бишкеке. Зато без гейпарадов. Это не шутка.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:31
Крым если он вернётся лишат права голосовать скорее всего? что у них спрашивать? Они были 8 лет под оккупацией
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 11:35
Какой ужас Смотрю на разрушенный Харьков Руины ! Правда кадры 2020 года Бейрут
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:36
Марта Думаешь за 8 лет ассимилировались к рабству?Они были 8 лет во лжи. Тотальной
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:36
Дело в том что эти санкции убивают. Крым вот-вот начнёт сам проситься обратно? терпение
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:38
Правда кадры 2020 года Бейрут +++ А вот моральные уроды что могут сказать. Ложь это идеология этих людей. Страна без нравственности и чести..
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 11:40
Сколько пленных срочников удалось обменять ?)) Их у вас уже целое море.
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 11:43
Кадры — ложь ? Ну, если глаз нет, то наверное )
7.0
Яра Верхняя, 43 10 марта 2022 г. в 11:44
Насчет Лермонтова, ведь спорят же, что оно не его пера. Да и право, оно как то не созвучно с Бородино и Родина. А так в те времена было модно ненавидеть место, где родился и сваливать в Европу. Высший свет общался на французском. Родина Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит ее рассудок мой. Ни слава, купленная кровью, Ни полный гордого доверия покой, Ни темной старины заветные преданья Не шевелят во мне отрадного мечтанья. Но я люблю — за что, не знаю сам — Ее степей холодное молчанье, Ее лесов безбрежных колыханье, Разливы рек ее, подобные морям; Проселочным путем люблю скакать в телеге И, взором медленным пронзая ночи тень, Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, Дрожащие огни печальных деревень; Люблю дымок спаленной жнивы, В степи ночующий обоз И на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез. С отрадой, многим незнакомой, Я вижу полное гумно, Избу, покрытую соломой, С резными ставнями окно; И в праздник, вечером росистым, Смотреть до полночи готов На пляску с топаньем и свистом Под говор пьяных мужичков. 1841 г.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 10 марта 2022 г. в 11:45
Гейпарады это необходимое условие чтобы жить НОРМАЛЬНО. Но теперь Киргизия будет принимать россиян работать на стройках в бишкеке. Зато без гейпарадов. Это не шутка.Да ты ебнулась окончательно))) Гей парады необходимы!) Да русские мужики кастрируют моментом))) Епись дома,а не на улице. Ваниль не ходит с парадами!
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 11:45
Правда кадры 2020 года Бейрут +++ А вот моральные уроды что могут сказать. Ложь это идеология этих людей. Страна без нравственности и чести..Самокритичненько. Растешь.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 11:45
Зачем было все это рушить, уничтожать? Чтобы что? Ради великого счастья отжать у соседа кусок земли? ++ Я понимаю, что бесполезно, как и Забаве с Иконой, но сотый раз. МЕНЯ не спрашивали, когда это делали. А так да, Владим абсолютно прав. Так проще оторваться. Придумать виноватых и "Злые вы, уйду я от вас! ", свалить. Да и жить там, не сожалея о любимой стране, а проклиная ненавистную, безусловно проще и легче. Ну для определённого типа психики. Но наблюдать очень интересно, как психика эта, переобувается за два дня, под новые обстоятельства). Хотя Вы всегда такой были, всегда отлично подстраивались под обстоятельства. Вот видим эти процессы в режиме онлайн.
7.0
Яра Верхняя, 43 10 марта 2022 г. в 11:45
В эти дни единственное, что мы можем — не опуститься до взаимной ненависти.
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 11:45
Зло По раша тв смотришь? Не удивленаУкропараша тв смотришь? Не удивлена.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:46
Зло По раша тв смотришь? Не удивлена Этим людям НРАВИТСЯ ЛОЖЬ
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 11:46
Да ты ебнулась окончательно))) Гей парады необходимы!) Да русские мужики кастрируют моментом))) Епись дома,а не на улице. Ваниль не ходит с парадами!Ну ты ещё предложи белым в Америке за свои права, парадами ходить! )))
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 11:46
В эти дни единственное, что мы можем — не опуститься до взаимной ненависти.Главное Верху низом не стать, как Икота из Куева )))
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 11:48
Вот опять: где хохломецин — там обязательно грязь, срач и ненависть. Обратили внимание? )))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:48
Гейпарады это необходимое условие чтобы жить НОРМАЛЬНО. Но теперь Киргизия будет принимать россиян работать на стройках в бишкеке. Зато без гейпарадов. Это не шутка. Поймите наконец
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 11:48
В эти дни единственное, что мы можем — не опуститься до взаимной ненависти.Не всё... Не всё, могут, как мы наблюдаем. Русские мужики напали на Украину, а лично я отжала Крым)). Всё по схеме). Капец, как всё просто на самом деле и насколько легко управляемы люди, если знать на, что нажимать... Вот, кстати, и они, новые возможности
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:49
Пидар пришёл, я ухожу отсюда, тошнит. Это не гей, а настоящий пидарас.
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 11:49
Справедливости ради надо еще и ебнутого провокашку Жабу к хохлам присовокупить — та же функция.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:50
Не всё... Не всё, могут, как мы наблюдаем. Русские мужики напали на Украину, а лично я отжала Крым)). Всё по схеме). Капец, как всё просто на самом деле и насколько легко управляемы люди, если знать на, что нажимать... Вот, кстати, и они, новые возможностиВЫ ЕЗДИЛИ В КРЫМ. Этого достаточно
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 11:50
Хохлота — это говно планеты Земля на сапоге русского солдата.
7.0
Яра Верхняя, 43 10 марта 2022 г. в 11:50
Гейпарады это необходимое условие чтобы жить НОРМАЛЬНО. Но теперь Киргизия будет принимать россиян работать на стройках в бишкеке. Зато без гейпарадов. Это не шутка.Здесь надо учитывать менталитет и местные традиции. Я вот с трудом представляю гейпарады в Чечне или в Эмиратах. У нас глубоко в сознании на генетическом уровне лежит православие, а потом много лет лагерей, сформировавших особое мышление, у нас гейпарады вряд ли приживутся.
Хер Женщина-свитч, 20 10 марта 2022 г. в 11:50
Гейпарады это необходимое условие чтобы жить НОРМАЛЬНО. Но теперь Киргизия будет принимать россиян работать на стройках в бишкеке. Зато без гейпарадов. Это не шутка.============ мне не нужно нормально с гейпарадами и вообще ,все эти европейские ценности по украински мне не близки,так же как и ебальники ваших первых лиц,они тавкие же отвратительные Сейча сне про это а про то что зеля визжит чс подсказки запада воевать до последнего солата,и ему это тоже не простят,он просто убивает украинских людей в данной ситуации нужно принмать условия просто здохнуть большого ума не надо
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 11:50
ВЫ ЕЗДИЛИ В КРЫМ. Этого достаточноИ БУДЕМ ЕЗДИТЬ В НАШ КРЫМ, ПИДОРАСИНА!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:51
Яра, я даже не буду отвечать. Вы о чем то своём
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 11:51
ВЫ ЕЗДИЛИ В КРЫМ. Этого достаточноЯ и дальше ездить буду)). Тем более в ближайшее время, особо то и вариантов не будет)). И орать не обязательно, я умею читать и прописные буквы).
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 11:52
Хохлота, пошла нахуй отсюда.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 11:52
Яра, я даже не буду отвечать. Вы о чем то своёмАга, Эмираты же загибаются, без гей парадов, что тут ответить то)))
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 11:52
я умею читать и прописные буквы). +++++ После падения с крыльца? : DDD
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:53
Ага, Эмираты же загибаются, без гей парадов, что тут ответить то)))Дура
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 11:54
Ваше мнение никого не ебет. Даже в вашей стране.А кого ебет твое обоссаное мнение, чепуха подзалупная?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 11:54
Короче ребята у вас будет все очень и очень плохо. Я у себя в посте про Сухова. Приглашаю туда только нормальных
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 11:54
чОрный вернулся!!! Вместо того, что бы помыть полы и найти нормальные штаны, Катенька до последнего момента выхода на работу, ругается хз пойми о чем, в инете, с людьми с отбитым чувством логики и критического мышления. КАЙФ!!!))))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 11:55
я умею читать и прописные буквы). +++++ После падения с крыльца? : DDDЯ упала очень удачно, калачиком)).
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 11:55
Нарц о себе в третьем лице — ДИАГНОЗ )))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 11:55
ДураНу тоже аргумент)))).
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 11:56
Я упала очень удачно, калачиком)).В аккурат головой о наковальню :DDD
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 11:56
Вроде администрация на главной попросила абсолютно ВСЕХ не поднимать темы, связанные с Украиной. Почему эти две такие упоротые....Уже три)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 11:57
В аккурат головой о наковальню :DDDОткуда у меня наковальне взяться, пропила давно всё, что можно было сдать на металлолом))).
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 10 марта 2022 г. в 11:57
Короче ребята у вас будет все очень и очень плохо. Я у себя в посте про Сухова. Приглашаю туда только нормальныхДа у всех будет все плохо!
Хер Женщина-свитч, 20 10 марта 2022 г. в 11:57
Вроде администрация на главной попросила абсолютно ВСЕХ не поднимать темы, связанные с Украиной. Почему эти две такие упоротые... Администрация сайта настоятельно призывает вас воздержаться от обсуждения этой непростой темы на страницах нашего портала. Мы понимаем, что для многих тема эта сейчас крайне актуальна, а для кого-то и вовсе связана с глубочайшими личными переживаниями, однако этот ресурс посвящен совсем другому направлению. Выражаем искреннее сочувствие жителям Украины и надеемся, что мир и благополучие скоро вернутся в их дома.============ уйди тоска
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 11:57
Вроде администрация на главной попросила абсолютно ВСЕХ не поднимать темы, связанные с Украиной. Почему эти две такие упоротые... Администрация сайта настоятельно призывает вас воздержаться от обсуждения этой непростой темы на страницах нашего портала. Мы понимаем, что для многих тема эта сейчас крайне актуальна, а для кого-то и вовсе связана с глубочайшими личными переживаниями, однако этот ресурс посвящен совсем другому направлению. Выражаем искреннее сочувствие жителям Украины и надеемся, что мир и благополучие скоро вернутся в их дома.А хохлам до сраки дверца. Их и с Донбассом просили разобраться по мирному. Они только опиздюливание понимают. Народец такой охуярочный. Биомасса тупорылая )))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 11:58
А кто третья?Ты тему читала?))) Ознакомься). Золотая примкнула к украинской опозиции). Ты проститутка, отжала Крым, а мужик твой, наркоман, слил Россию). (С)
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 11:58
Откуда у меня наковальне взяться, пропила давно всё, что можно было сдать на металлолом))).Да насрать на тебя и наковальню. Ахххах Главное, что я — звезда Чорного, а теперь и Башен (слышен адский хохот)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 11:59
Зачем было все это рушить, уничтожать? Чтобы что? Ради великого счастья отжать у соседа кусок земли? ++ Я понимаю, что бесполезно, как и Забаве с Иконой, но сотый раз. МЕНЯ не спрашивали, когда это делали. А так да, Владим абсолютно прав. Так проще оторваться. Придумать виноватых и "Злые вы, уйду я от вас! ", свалить. Да и жить там, не сожалея о любимой стране, а проклиная ненавистную, безусловно проще и легче. Ну для определённого типа психики. Но наблюдать очень интересно, как психика эта, переобувается за два дня, под новые обстоятельства). Хотя Вы всегда такой были, всегда отлично подстраивались под обстоятельства. Вот видим эти процессы в режиме онлайн.Не считаю способность к адаптации чем то плохим) Все, кто уезжают, сожалеют о чем то своем. Необязательно о стране. О привычных местах, о друзьях, воспоминаниях, о чем то еще. «Эмиграция никогда не была легкой» — сказал мне несколько лет назад один человек в Хайфе. Естественно, в такой ситуации невозможно не обвинять тех, кто в этом виноват. Тем более, это действительно так. Но почему вы принимаете это на свой счет? Или вы тоже поддерживаете войну в Украине?
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 12:01
Все. Хохломецин уполз в норы. Зализывать раздолбанные русской смекалкой и юмором сраки :DDD
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 12:02
Или вы тоже поддерживаете войну в Украине? +++++ Безусловно.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 12:02
Ты тему читала?))) Ознакомься). Золотая примкнула к украинской опозиции). Ты проститутка, отжала Крым, а мужик твой, наркоман, слил Россию). (С)Я никогда не скрывала своей позиции по поводу Украины. А вот все остальное — уже плод вашего воображения) Вы чем то не тем читаете.
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 12:08
Автор подзабыл что некоторые нации, смогли присосатьться, и существовать, далеко не у всех других наций, и не везде.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 12:08
Естественно, в такой ситуации невозможно не обвинять тех, кто в этом виноват. Тем более, это действительно так. Но почему вы принимаете это на свой счет? Или вы тоже поддерживаете войну в Украине? ++ Конечно виноваты дневниковские мужики, мы всё рабы, я поддерживаю войну и хочу жить в жопе!))
Снарк Нижняя, 69 10 марта 2022 г. в 12:14
Здесь надо учитывать менталитет и местные традиции. .. У нас глубоко в сознании на генетическом уровне лежит православие, а потом много лет лагерей, сформировавших особое мышление, у нас гейпарады вряд ли приживутся.я стихийно-интуитивная православная :) мне оскорбителен такой логический ряд! А отношение ко всему, что не скрепы, и правда сформировано на "зэковском" базисе, на иерархии "опущения" А во всем мире — на любви ) в цивильном мире, конечно
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 12:17
Ну вот и все _ Будем надеяться, название не печальное у этого дневника.
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 12:19
После войны, когда Москву возьмёте, их ещё больше станет. Эх заживёте.
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 12:24
Зло, :DDD
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 12:26
Зло ваши пленные будут отстраивать наши города после войны.Этто не перечит Женевским конвенциям и уже утверждено. Вас три недели просили заберите! Вам похуй. Те кого хуйло тут не похоронит под бомбежками будут нагими рабамиА теперь проснись, встань на колени и привычно отсоси!
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 12:27
я поддерживаю войну и хочу жить в жопе! ++++ Жаба, а ты разве сейчас не в ней? :DDD
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 12:28
Естественно, в такой ситуации невозможно не обвинять тех, кто в этом виноват. Тем более, это действительно так. Но почему вы принимаете это на свой счет? Или вы тоже поддерживаете войну в Украине? ++ Конечно виноваты дневниковские мужики, мы всё рабы, я поддерживаю войну и хочу жить в жопе!))Мне кажется, это такой троллинг с вашей стороны. Вы не можете не понимать, о чем я на самом деле пишу. Но если вы и правда не понимаете — я все таки попробую вам объяснить: В данной ситуации мы все жертвы — и русские, и украинцы. Но есть категория людей, которая активно поддерживает и поддерживала происходящее, которая называет бессмысленное нападение на соседнюю страну «трудным моментом». Почему я не имею права их обвинять в том, что из за них мне пришлось срочно бежать в неизвестном направлении? И причем здесь конкретно вы?
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 12:30
Пора уже везде таблички вывешивать: ХОХЛАМ И СОБАКАМ ВХОД СТРОГО ВОСПРЕЩЕН!!!
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 12:31
я стихийно-интуитивная православная :) +++++ Это как?
7.8
DARYA ? FOX Нижняя, 37 10 марта 2022 г. в 12:32
Транс сьеби за кораблем нахуй. Не фони. ЗаебалТранс твою маму в жопу ебал, вот ты и получилось на горе ей и людям.
7.9
Ira Верхняя, 47 10 марта 2022 г. в 12:56
Владимир, так она и жила за рубежом. Пускай едут и скучают там по России) Вернутся все, рано или поздно. Они раньше то возвращались, а сейчас их там никто не ждет, русофобия цветет , ждут ее там всякие " марты", чтоб ссаными тряпками гонять) По чему именно эй здесь скучать? Хоть один позитивный прогноз пожалуйста)))
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 10 марта 2022 г. в 12:59
Покоя и равновесия, Мира Вашему уму и психике. Будьте там, где желаете быть и пусть все складывается , как лучше для Вас.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 13:04
Спасибо вам огромное!
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 13:06
Мне кажется, это такой троллинг с вашей стороны. Вы не можете не понимать, о чем я на самом деле пишу. Но если вы и правда не понимаете — я все таки попробую вам объяснить: В данной ситуации мы все жертвы — и русские, и украинцы. Но есть категория людей, которая активно поддерживает и поддерживала происходящее, которая называет бессмысленное нападение на соседнюю страну «трудным моментом». Почему я не имею права их обвинять в том, что из за них мне пришлось срочно бежать в неизвестном направлении? И причем здесь конкретно вы?Господи, Боже Мой)). Вы пишите ЗДЕСЬ, Вас не читает Царь, Вас не читает те, кто это творит, Вас читаем МЫ!!! И Вы обращаетесь к каждому из нас, печатая "Русские мужчины, это допустили, ВЫ о жали Крым". Я его не отжимала. Мои мужчины не шли воевать с этой грёбаной Украиной. Пишите это тому, кто делает, а нет нам или не делайте потом круглые и глаза, че это мы нервничаем, когда оскорбляют НАШУ страну и НАС называет рабами та, кто ещё три дня назад была типа с нами же. Это так же тупо, как и то, что делают наши партизанки, мечусь за нами по инету, с воплями, что мы враги и всё умрём. Реально, у вас троих ковша течёт одинаково и это не удивительно, повторюсь, психику человека, оказывается, очень предсказуема и легко управляема. Особенно слабая. Но это дело вас троих, сначала я удивилась, теперь всё норм, я приняла)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 13:08
По чему именно эй здесь скучать? Хоть один позитивный прогноз пожалуйста)))На самом деле, скучать всегда все равно начинаешь, но не по самой России, а привычным местам, людям, воспоминаниям. Но сейчас не та ситуация, чтобы это имело какое то значение. Я, к сожалению, слишком хорошо знаю историю, чтобы не понимать, что сейчас происходит((
7.9
Муромский Верхний, 40 10 марта 2022 г. в 13:13
"Русские мужчины, это допустили" +++ Да какое мне дело до вас и вашего Крыма ? Не больше, чем вас до меня- то есть никакого)) Щас Золотая уедет туда где русофобия цветет буйным цветом, и будет нас поливать грязью, как делал Open (а ведь он был весьма адекватным).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 13:15
Господи, Боже Мой)). Вы пишите ЗДЕСЬ, Вас не читает Царь, Вас не читает те, кто это творит, Вас читаем МЫ!!! И Вы обращаетесь к каждому из нас, печатая "Русские мужчины, это допустили, ВЫ о жали Крым". Я его не отжимала. Мои мужчины не шли воевать с этой грёбаной Украиной. Пишите это тому, кто делает, а нет нам или не делайте потом круглые и глаза, че это мы нервничаем, когда оскорбляют НАШУ страну и НАС называет рабами та, кто ещё три дня назад была типа с нами же. Это так же тупо, как и то, что делают наши партизанки, мечусь за нами по инету, с воплями, что мы враги и всё умрём. Реально, у вас троих ковша течёт одинаково и это не удивительно, повторюсь, психику человека, оказывается, очень предсказуема и легко управляема. Особенно слабая. Но это дело вас троих, сначала я удивилась, теперь всё норм, я приняла)Вы опять делаете вид, что не понимаете. И я опять повторю — моя позиция насчет Украины всегда была неизменна. Странно, что вы это пропустили. Если стихотворение Лермонтова вам показалось оскорбительным — то все претензии к нему) Лично я никого не оскорбляла. Лишь выразила грусть по поводу своей вынужденной эмиграции)) не знаю, чем это могло вас так задеть)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 13:16
Щас Золотая уедет туда где русофобия цветет буйным цветом, и будет нас поливать грязью, как делал Open (а ведь он был весьма адекватным). ++ Ну я о чем). Они по ходу такие почти всё, уехавшие. Даже БМ хоть и держится в виду интеллигентности высокой, но иногда палится))) Но, к счастью, я знаю и других, хотя они редкость)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 13:17
И БУДЕМ ЕЗДИТЬ В НАШ КРЫМ, ПИДОРАСИНА!Че то впервые ржу с Дария))). Но реально смешно)))
7.9
Муромский Верхний, 40 10 марта 2022 г. в 13:19
На самом деле, скучать всегда все равно начинаешь, но не по самой России, а привычным местам, людям, воспоминаниям. Но сейчас не та ситуация, чтобы это имело какое то значение. Я, к сожалению, слишком хорошо знаю историю, чтобы не понимать, что сейчас происходит((История дама насмешливая... Не раз все выворачивала наизнанку, вопреки логике. А Италия еще совсем недавно, в 50 х была нищей- мясо ели раз в месяц.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 13:20
Вы опять делаете вид, что не понимаете. И я опять повторю — моя позиция насчет Украины всегда была неизменна. Странно, что вы это пропустили. Если стихотворение Лермонтова вам показалось оскорбительным — то все претензии к нему) Лично я никого не оскорбляла. Лишь выразила грусть по поводу своей вынужденной эмиграции)) не знаю, чем это могло вас так задеть)Ой, не совсем прям плохо, отмазы прям вот -2). Ну ничего, неделя и отмазок не будет никаких, прямо будем слушать какие мы тут твари))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 13:20
"Русские мужчины, это допустили" +++ Да какое мне дело до вас и вашего Крыма ? Не больше, чем вас до меня- то есть никакого)) Щас Золотая уедет туда где русофобия цветет буйным цветом, и будет нас поливать грязью, как делал Open (а ведь он был весьма адекватным).Да никого я не собираюсь поливать, я за весь прошлый год в России была от силы пару месяцев) Моя позиция последние два года была такой, что сейчас плохо везде — и в России, и в Европе. В последние 2 недели в России стало хуже. Или вас не смущает запрет на покупку валюты? И мне нет дела до Крыма, зато есть дело до курса доллара. А связь тут самая прямая.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 13:23
Муромский, ну где логика, а где теперь Золотая?) Оказывается можно и майн каймф постить, со словами, что всё претензии к Гитлеру, она лишь просто разместила объяву)).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 13:24
Ой, не совсем прям плохо, отмазы прям вот -2). Ну ничего, неделя и отмазок не будет никаких, прямо будем слушать какие мы тут твари))Где вы увидели отмазы? С чего бы мне это делать?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 13:25
Да никого я не собираюсь поливать, я за весь прошлый год в России была от силы пару месяцев) Моя позиция последние два года была такой, что сейчас плохо везде — и в России, и в Европе. В последние 2 недели в России стало хуже. Или вас не смущает запрет на покупку валюты? И мне нет дела до Крыма, зато есть дело до курса доллара. А связь тут самая прямая.Реально, Икона номер 2). Меня смущает курс и война смущает и Царь мне не нравится сильно. И ЧТО это меняет?)) Блин, ну зачем, зачем я это делаю, ведь бесполезно, но так хочется верить в человеческий разум)).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 13:27
Где вы увидели отмазы? С чего бы мне это делать?Привычка подстраиваться. Сначала полили нас, ибо повторюсь, вы пишите нам, дневниковцам, а не властьимущим, грязью, а теперь "это был не я, это всё Лермонтов и вообще вы всё дураки, не так всё поняли")))). Забава так же начинала))
7.1
Поля Верхняя, 43 10 марта 2022 г. в 13:30
Ты знал ли дикий край, под знойными лучами, Где рощи и луга поблекшие цветут? Где хитрость и беспечность злобе дань несут? Где сердце жителей волнуемо страстями? И где являются порой Умы и хладные и твердые как камень? Но мощь их давится безвременной тоской, И рано гаснет в них добра спокойный пламень. Там рано жизнь тяжка бывает для людей, Там за утехами несется укоризна, Там стонет человек от рабства и цепей! Друг! этот край… моя отчизна! Р.S. Ах! если ты меня поймешь, Прости свободные намеки; Пусть истину скрывает ложь: Что ж делать? — все мы человеки! М.Ю. Лермонтов
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 13:38
Реально, у вас троих ковша течёт одинаково и это не удивительно, повторюсь, психику человека, оказывается, очень предсказуема и легко управляема. Особенно слабая. Но это дело вас троих, сначала я удивилась, теперь всё норм, я приняла) ++++ Боже какая тупица. У ВСЕГО МИРА крыша течёт одинаково, только вы не хотите видеть реальное положение вещей
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 13:42
Реально, Икона номер 2). Меня смущает курс и война смущает и Царь мне не нравится сильно. И ЧТО это меняет?)) Блин, ну зачем, зачем я это делаю, ведь бесполезно, но так хочется верить в человеческий разум)). +++ А когда ездили в отжатый Крым ничего не смущало? Вы в курсе, что нормальные люди туда не ездили? А, вы таких не знаете☺️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 13:42
Привычка подстраиваться. Сначала полили нас, ибо повторюсь, вы пишите нам, дневниковцам, а не властьимущим, грязью, а теперь "это был не я, это всё Лермонтов и вообще вы всё дураки, не так всё поняли")))). Забава так же начинала))Ну, если вам нравится так думать — не буду больше с вами спорить. Кстати, мой предыдущий пост про блокировку мастеркард удалили. Наверное, тоже показался кому то очень оскорбительным)) Возможно, удалят и этот. Пишу это для того, чтобы было понятно, что это не по моей инициативе происходит. А вот то, что в нем писала, как раз три дня назад, еще до отъезда: « Золотая | Женщина-свитч, 69 | вчера в 22:57 Здесь невозможно что то изменить. Эта страна всегда была такой, если вы помните историю. Им очень нравится жить в рабстве. Они до сих пор проклинают Горбачева, освободившего их из 70 летнего совкого рабства. А предыдущего, отменившего крепостное право они вообще бомбочкой взорвали. Зато на Сталина, превратившего страну в один большой концлагерь они просто молились. Так что о чем вы? Да я и в любом случае никогда не планировала жить в России постоянно, хотя бы из за климата.» Вы наверное, пропустили))
Зло Верхний, 54 10 марта 2022 г. в 13:42
В соцсетях Германии случилось ужасное Парня забанили за размещение разбомбленого жилого дома. Фото набрало много лайков. Он поблагодарил всех в конце за осуждение бомбежек Белграда. Вон оно как обернулось, вот ведь как бывает.
7.9
Муромский Верхний, 40 10 марта 2022 г. в 13:46
Да никого я не собираюсь поливать, я за весь прошлый год в России была от силы пару месяцев) Моя позиция последние два года была такой, что сейчас плохо везде — и в России, и в Европе. В последние 2 недели в России стало хуже. Или вас не смущает запрет на покупку валюты? И мне нет дела до Крыма, зато есть дело до курса доллара. А связь тут самая прямая.Да это не от Вас зависит. Там такая же пропаганда, еще хуже чем у нас. На мозги по-любому будет действовать. Никуда Вы от нее не скроетесь. А запрет- да. Я на высшее образование ребенку копил. Слава Б-гу в валюте. Но часть лежит в банке, снять оттуда можно только 10000 и то только $. Хорошо хоть не нужно прямо сейчас. Буду надеяться, что банк не лопнет, выдав мне какой-нибудь ваучер, что имеет передо мной обязательства- подтереться им.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 13:46
Реально, Икона номер 2). Меня смущает курс и война смущает и Царь мне не нравится сильно. И ЧТО это меняет?)) Блин, ну зачем, зачем я это делаю, ведь бесполезно, но так хочется верить в человеческий разум)). +++ А когда ездили в отжатый Крым ничего не смущало? Вы в курсе, что нормальные люди туда не ездили? А, вы таких не знаете☺️Не смущало и не смущает). И если Вы считаете людей ненормальными, это им комплимент).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 41 10 марта 2022 г. в 13:48
Ну, если вам нравится так думать — не буду больше с вами спорить. Кстати, мой предыдущий пост про блокировку мастеркард удалили. Наверное, тоже показался кому то очень оскорбительным)) Возможно, удалят и этот. Пишу это для того, чтобы было понятно, что это не по моей инициативе происходит. А вот то, что в нем писала, как раз три дня назад, еще до отъезда: « Золотая | Женщина-свитч, 69 | вчера в 22:57 Здесь невозможно что то изменить. Эта страна всегда была такой, если вы помните историю. Им очень нравится жить в рабстве. Они до сих пор проклинают Горбачева, освободившего их из 70 летнего совкого рабства. А предыдущего, отменившего крепостное право они вообще бомбочкой взорвали. Зато на Сталина, превратившего страну в один большой концлагерь они просто молились. Так что о чем вы? Да я и в любом случае никогда не планировала жить в России постоянно, хотя бы из за климата.» Вы наверное, пропустили))Точно Икона 2, если повторять свою мысль постоянно, думаете она лучше дойдёт?) Теперь осталось повторять её капсом, в той же надежде))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 10 марта 2022 г. в 13:48
Не смущало и не смущает). И если Вы считаете людей ненормальными, это им комплимент). ++ Ну так наверное не удивляйтесь что вас мразью считают?
Alejandro Верхний, 59 10 марта 2022 г. в 13:48
У ВСЕГО МИРА крыша течёт одинаково, только вы не хотите видеть реальное положение вещей+++ Хм, а вот это правда. Типа все дураки и только мы белые и пушистые...
Снарк Нижняя, 69 10 марта 2022 г. в 13:50
Золотая: "Да никого я не собираюсь поливать.." *** Вы все еще не поняли логику Ваших оппонентов? Поливать грязью — это когда не заходишься в восторге от происходящего :)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 10 марта 2022 г. в 13:50
Да это не от Вас зависит. Там такая же пропаганда, еще хуже чем у нас. На мозги по-любому будет действовать. Никуда Вы от нее не скроетесь. А запрет- да. Я на высшее образование ребенку копил. Слава Б-гу в валюте. Но часть лежит в банке, снять оттуда можно только 10000 и то только $. Хорошо хоть не нужно прямо сейчас. Буду надеяться, что банк не лопнет, выдав мне какой-нибудь ваучер, что имеет передо мной обязательства- подтереться им.Мне нет никакого дела до пропаганды. Мне достаточно того, что я вижу собственными глазами.
7.9
Муромский Верхний, 40 10 марта 2022 г. в 13:57
Горбачева, освободившего страну из 70 летнего рабства они до сих пор проклинают. Предыдущего царя, отменившего крепостное право они вообще бомбочкой взорвали. Зато на Сталина они молились. И сейчас всем довольны. Как в анекдоте про веревку. А эмоции — они от отчаяния. Мне очень грустно от мысли, что в Россию, возможно, скоро больше нельзя будет приезжать. Что помешает закрыть границу, как при совке? Абсолютно ничего, к сожалению.Горбачев развалил Великую Страну, на х_ю вертевшую остальной мир. Не он начала, но он поставил точку. Жирную. Он и его последователь вознесли на правящий Олимп эту накипь- продавшуюся гейропе Елиту, выведшую из страны более 2 трлн.$, на которые, в том числе, и процветали Франция, Германия, Италия.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
2176