Верхний, 40, Москва
7.9

Самый страшный человек в трепе.

10.02 25 ноября 2023 г. в 8:17

не внешне, конечно.

Раз уж ничего не получилось с выборами президента, давайте выберем самого ОПАСНОГО человека для социума.

Полагаю, что это....Герда.

Человек неглупый, но явно не хватает знаний. Причем знаний истории- чтобы осознать, что все, что она предлагает- уже было миллион раз, только без ИИ и компьютеров.

Человеческую природу не переделаешь, никакое IT не поможет. Вплоть до Сталина с его "Проклятая каста".


При этом Герда жутко энергичная и своей энергией способна заражать других. Как Ленин. Вероятно с такими же последствиями...


С ужасом вижу, что другие неглупые люди, вроде Тиндер, начинают заражаться ее разрушительной энергией.

Причем, если поначалу это воспринималось как некий троллинг нас, то потом пришло осознание- что все серьезнее. Сначала Герда заставляет начать обсуждать с ней бред. Потом находит что то, в чем можно согласиться с ней. Потом....

Так революции и совершаются... Окна Овертона))

100 комментариев
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 25 ноября 2023 г. в 8:28
Ну хз)) Как считала её прибабахнутой на голову,так и считаю.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 8:28
Самый опасный — Неженка. Говорят в федеральном розыске сейчас
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 ноября 2023 г. в 8:29
Самый опасный — Неженка. Говорят в федеральном розыске сейчас😁😁😁
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 25 ноября 2023 г. в 8:39
Вот вашу энергию тунеядцы да на благо.на поля всех)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 8:44
Герда черпает свою силу в том, что она, считает, что чувствует, что вот вот вот, где то здесь или может там, скрывается, что то, что чудесным образом превратит все в чудо чудесное. Ну типо написал формулу на жопе (ну или даже сделал тату 🙄) и все... можно лететь в джинсах в космос, не есть говядину и жить вечно... Опасного в ней нет нихуя То что ее защищает Тиндер... Тиндер пишет про ее «свежий» взгляд и острый ум, просто потому что ей импонирует этотсмелый образ женсчины «умной»... она в ней видит частичку себя Но если Тиндер на самом деле в чем то волокет.... хотя порой в попытках показать свои знания идеальными загоняет себя в тупик... то Герда — балбес При чем балбес упорный И в этом нет ничего плохого... лишь бы ей хорошо было 💁‍♂️ Пс Что — специально так много использовал
7.9
Муромский Верхний, 40 25 ноября 2023 г. в 8:52
Самый опасный — Неженка. Говорят в федеральном розыске сейчас😀 😀 😀 😀
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 8:57
Да ты и сам не знаешь историю) Приплёл к Герде Сталина и Ленина. Какие их работы ты читал? Никакие. Что ты про них знаешь? Ничего. Ты знаешь о них по художественным фильмам!!! и рассказам их идейных врагов — всякой фашни и поклонников белогвардейской хуеты, типа киселя, сванидзе и прочих помётов. Ты — жертва пропаганды, увы. Да, они заражали своими идеями, но заражали, бо их идеи основаны на научных, объективных знаниях, они логичны и последовательны, отражают действительность. Ты, Муромский, страшнее Герды. Хоть она мой антагонист, но она ищет, копает, у неё есть позиция. А у тебя позиции нету.
7.9
Муромский Верхний, 40 25 ноября 2023 г. в 8:58
Ну типо написал формулу на жопе (ну или даже сделал тату 🙄) и все... можно лететь в джинсах в космос, не есть говядину и жить вечно... Опасного в ней нет нихуя Ленина тоже никто орасным не считал. Даже на следующее утро после революции,народом это воспринималось так: Хаха, вы слышали, какой то Ленин власть взял? Хахаха ( в Питере тогда жило порядка 3 млн., в революции учасвовало тыщ 30 с обеих сторон, остальные только соцсети (зачеркнуто) газеты читали.
7.9
Муромский Верхний, 40 25 ноября 2023 г. в 9:00
Да ты и сам не знаешь историю) А у тебя позиции нету.Вот поэтому я и не опасен...в отличии от Герды))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 9:03
Ленина не считали опасным, поэтому отправляли в ссылки, поэтому он эмигрировал😂 и на момент революции собрал вокруг себя дивизию идейных, образованных людей, которые были готовы за идеи сидеть в тюрьмах и брать в руки оружие (в партии состояла 21000 человек в 1917)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 9:03
Вот поэтому я и не опасен...в отличии от Герды))Ты клеветник.
7.9
Муромский Верхний, 40 25 ноября 2023 г. в 9:04
Да, они заражали своими идеями, но заражали, бо их идеи основаны на научных, объективных знаниях, они логичны и последовательны, отражают действительность. Их идеи также не учли одного маалюсенького нюанса- человеческую природу.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 9:04
Ленина тоже никто орасным не считал. Даже на следующее утро после революции,народом это воспринималось так: Хаха, вы слышали, какой то Ленин власть взял? Хахаха ( в Питере тогда жило порядка 3 млн., в революции учасвовало тыщ 30 с обеих сторон, остальные только соцсети (зачеркнуто) газеты читали.Насколько помню, у Ленина не мало было сподвижников, только они немного охуели, от того, что когда приехав, он сказал что буржуазная революция — говно и собственно нужна ещё одна революция, социалистическая 😅 Ему ж потом пришлось в шалаше прятаться Ленин не был — «каким то Ленининым»
7.9
Муромский Верхний, 40 25 ноября 2023 г. в 9:06
Ленина не считали опасным, поэтому отправляли в ссылки, поэтому он эмигрировал😂 и на момент революции собрал вокруг себя дивизию идейных, образованных людей, которые были готовы за идеи сидеть в тюрьмах и брать в руки оружие (в партии состояла 21000 человек в 1917)Я говорю про 3 млн.простых жителей СанктПетербурга. Не говоря уже остальной РИ. Те, кто варился в этом бульоне- естественно знали.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 9:08
Всякие либералы презирают Ленина и иже с ним.... потому что этот образ миллион раз высмеян и очернён Только они забывают, что он сам в своё время был нихуевым либералом )))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 9:08
Их идеи также не учли одного маалюсенького нюанса- человеческую природу.Бля, опять 25😂 Природа человека😂 Тебя надо пиздить по башке книгами Выготского, Лурии, Леонтьева и прочих академических психологов)
7.9
Муромский Верхний, 40 25 ноября 2023 г. в 9:10
Бля, опять 25😂 Природа человека😂 Тебя надо пиздить по башке книгами Выготского, Лурии, Леонтьева и прочих академических психологов)А психология здесь при чем?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 9:13
Всякие либералы презирают Ленина и иже с ним.... потому что этот образ миллион раз высмеян и очернён Только они забывают, что он сам в своё время был нихуевым либералом )))Сколько лет ему тогда было, если в 25 он был соц-демом?)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 9:14
А психология здесь при чем?Ебать ту Люсю😂👍 а какая наука изучает «природу» человека? Физика?😅 ну ты Петросян)
7.9
Муромский Верхний, 40 25 ноября 2023 г. в 9:17
Ебать ту Люсю😂👍 а какая наука изучает «природу» человека? Физика?😅 ну ты Петросян)Я не уверен, что здесь надо говорить о психологии. Почему после революции диктатура пролетариата быстро трансформировалась в диктатуру бюрократии? ЭТО психология изучает?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 9:29
Я не уверен, что здесь надо говорить о психологии. Почему после революции диктатура пролетариата быстро трансформировалась в диктатуру бюрократии? ЭТО психология изучает?Не надо демагогии. Природа человека — область психики. Психику изучает психология. Научно доказано, что человеческая природа, о которой ты говоришь у человека отсутствует и формируется только в социуме — человек не становится человеком вне социума. Закон возникновения высших психических функций (Выготский применил марксистский диалектико-исторический метод в психологии и вывел этот закон, с этим спорят только дилетанты) То о чём ты говоришь — антинаучно. Тебе рано рассуждать о трансформации диктатур.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 9:31
Чтоб сморозить хуйню нужна секунда, чтобы опровергнуть эту хуйню нужны часы, десятки часов.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 9:32
Сколько лет ему тогда было, если в 25 он был соц-демом?)Так он вроде ещё в университете устраивал дела. И мне кажется любое неосознанное вот это за все хорошее и есть либерализм 💁‍♂️
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 25 ноября 2023 г. в 9:41
А меня вот это зацепило… « Человеческую природу не переделаешь, никакое IT не поможет. Вплоть до Сталина с его "Проклятая каста".» Человеческую природу переделаешь, но для этого ее нужно переделывать. Нужно поместить людей в другие условия и вырастить в этом поколения. У нас же пока все условия во все времена примерно похожи. Но эволюция в природе существует, значит она может быть и в головах. Герда, на мой взгляд, перескакивает процесс перехода от существующей формации к утопичной новой. Это мечты, но не план действий. Интересный пример общества, например, Римской империи в расцвете, когда действия были направлены на развитие культуры. В это время ценится образование и создается прекрасное. Далее возрождение, снова люди перестраиваются на ценности знаний и самореализации. Но для этого нужны условия…
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 9:46
Так он вроде ещё в университете устраивал дела. И мне кажется любое неосознанное вот это за все хорошее и есть либерализм 💁‍♂️Не, это либерализм в бытовом понимании. Не в курсе какие дела он устраивал в университете, но в курсе, что он в возрасте 23 лет разъебывал экономиста Постникова с помощью марксистского метода, т.е он уже был марксистом — изучил труды Маркса и Энгельса и не только их. В 25 он уже был знаком с виднейшими представителями оппозиции. Представить современному челу такое трудно, ведь в 25 сейчас ребята ходят с розовыми бантиками в бороде и в носках со спанч бобом)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 9:47
Но для этого нужны условия… 💁‍♂️Так и есть. «Общественное бытие определяет общественное сознание»
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 25 ноября 2023 г. в 9:49
<quote> Так и есть. «Общественное бытие определяет общественное сознание»</quote Ну да, мы там выше примерно про одно подумали:)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 9:50
Не, это либерализм в бытовом понимании. Не в курсе какие дела он устраивал в университете, но в курсе, что он в возрасте 23 лет разъебывал экономиста Постникова с помощью марксистского метода, т.е он уже был марксистом — изучил труды Маркса и Энгельса и не только их. В 25 он уже был знаком с виднейшими представителями оппозиции. Представить современному челу такое трудно, ведь в 25 сейчас ребята ходят с розовыми бантиками в бороде и в носках со спанч бобом)Не все... Есть и сейчас 25ти летние. У нас один парень работает. Хоть и называет меня по имени отчеству, но мозг работает просто на уровне. Даже иногда немного коробит, что ему звонит Мама и он о чем то там отчитывается.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 9:51
Вот я в 25 только баб ебал и ебальники всем бил 💁‍♂️ Редкостный идиот
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 9:57
Не все... Есть и сейчас 25ти летние. У нас один парень работает. Хоть и называет меня по имени отчеству, но мозг работает просто на уровне. Даже иногда немного коробит, что ему звонит Мама и он о чем то там отчитывается.Не спорю с этим, они есть, но представь типа, у которого было положение в обществе, который имел хорошее образование, возможность работать на престижной работе и кайфовать — жить для себя, но он отстаивал интересы необразованной черни и выступал против власти и как следствие сидел за это, скрывался — романтика чо)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 10:02
Не спорю с этим, они есть, но представь типа, у которого было положение в обществе, который имел хорошее образование, возможность работать на престижной работе и кайфовать — жить для себя, но он отстаивал интересы необразованной черни и выступал против власти и как следствие сидел за это, скрывался — романтика чо)Сейчас таких совсем не мало. Только ситуация другая Тогда, архаичная система управления не выдерживала вообще никакой критики Тот же Сашка третий, укрепляя свою власть, превратил страну в казачье войско 🤦‍♂️ Идиот В такой среде можно было выделиться и думаю однозначно необратимо кто то должен был подобный появиться
9.2
беспощадная Нижняя, 36 25 ноября 2023 г. в 10:12
Ленин был гениален. И якобы обладал редчайшим генетическим заболеванием, одним из проявлений которого был мощный ранний склероз сосудов мозга. Мутант из отряда Людей X)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 10:13
Сейчас таких совсем не мало. Только ситуация другая Тогда, архаичная система управления не выдерживала вообще никакой критики Тот же Сашка третий, укрепляя свою власть, превратил страну в казачье войско 🤦‍♂️ Идиот В такой среде можно было выделиться и думаю однозначно необратимо кто то должен был подобный появитьсяНе могу вспомнить людей из так называемой нашей современной «элиты» по типу Софочки Перовской, которая организовала убийство Сашки второго , а была прям из самых сливок. Ну, не спорю, может и есть они, но видимо не пришло время.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 25 ноября 2023 г. в 10:15
Не могу вспомнить людей из так называемой нашей современной «элиты» по типу Софочки Перовской, которая организовала убийство Сашки второго , а была прям из самых сливок. Ну, не спорю, есть они, но видимо не пришло время.Сейчас это тщательно отслеживают и уже много лет, кстати.
7.7
TenderCat Нижняя, 47 25 ноября 2023 г. в 10:17
Чтобы понять, умна или нет Герда, человеку нужно понимать в том, о чем она пишет, врубаться во все теории, которые она предлагает к обсуждению. А большинство не понимает ни чёрта. Мне самой, например, часто приходится гуглить, читать что-то, чтобы полностью понять её посты. За что я ей безмерно благодарна, т.к. это меня обогащает. Она заставляет наши мозги ворочаться. Ну тех, кто ещё способен на это.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 10:19
Чтобы понять, умна или нет Герда, человеку нужно понимать в том, о чем она пишет, врубаться во все теории, которые она предлагает к обсуждению. А большинство не понимает ни чёрта. Мне самой, например, часто приходится гуглить, читать что-то, чтобы полностью понять её посты. За что я ей безмерно благодарна, т.к. это меня обогащает. Она заставляет наши мозги ворочаться. Ну тех, кто ещё способен на это.В этом то и проблема 🤌 Она бросается именами, названиями, теориями и прочим... сама не понимая о чем говорит 🤦‍♂️ Ну я не раз ее ловил за руку как дешёвку 😅 Это то и раздражает, что она бросает на вентилятор то, о чем даже малейшего представления не имеет 🤌🤌🤌
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 10:20
Она может противоречить самой себе в рамках одного предложения 😹 И поебать ей вообще... Даже не поперхнётся
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 10:25
Ленин был гениален. И якобы обладал редчайшим генетическим заболеванием, одним из проявлений которого был мощный ранний склероз сосудов мозга. Мутант из отряда Людей X)По словам академика Бориса Петровского (на момент смерти Ленина ему было 15 лет), «протоколы вскрытия его [Ленина] тела и микроскопических исследований абсолютно точно определяют диагноз заболевания — атеросклероз левой сонной артерии, размягчение мозга и, как кульминационный момент, — кровоизлияние в зоне жизненно важных центров мозга. Все клинические симптомы этой трагедии, наблюдаемые советскими и зарубежными учёными-медиками у постели больного, это подтверждают»[8]. Также в заключении указывалось, что «нечеловеческая умственная работа, жизнь в постоянных волнениях и непрерывном беспокойстве привели нашего вождя к преждевременной смерти.»
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 ноября 2023 г. в 10:26
Герда абсолютно безопасна. Да, она прочитала много умных книжек, и некоторые даже по-английски, чем вызвала восторг у местных хомяков. Но дальше-то что? Как она воспользовалась полученной информацией? А очень просто: она вылезла на аудиторию в полторы калеки и кликушествует перед ними, получая весь необходимый набор эмоций. Всё)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 10:27
Она может противоречить самой себе в рамках одного предложения 😹 И поебать ей вообще... Даже не поперхнётся
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 52 25 ноября 2023 г. в 10:27
Чтобы понять, умна или нет Герда, человеку нужно понимать в том, о чем она пишет, врубаться во все теории, которые она предлагает к обсуждению. А большинство не понимает ни чёрта. Мне самой, например, часто приходится гуглить, читать что-то, чтобы полностью понять её посты. За что я ей безмерно благодарна, т.к. это меня обогащает. Она заставляет наши мозги ворочаться. Ну тех, кто ещё способен на это.Пишет она бред, относительно любой экономической теории, но с таким видом, как будто она всю существующую теорию по экономике изучила, и на основе этого в голове у нее есть "экономическая теория всего", которой она типа руководствуется. Но это всего лишь видимость.
7.7
TenderCat Нижняя, 47 25 ноября 2023 г. в 10:31
Она может противоречить самой себе в рамках одного предложения 😹 Я с таким не сталкивалась.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 10:39
Я с таким не сталкивалась.Я не буду сейчас искать и вспоминать Но достаточно вспомнить, ее изыскания про водород. В которых она рассматривает воду как источник «водородной энергии», когда вода — это, по сути, продукт отхода в водородных ячейках, как углекислый газ при сгорании углеводородов. Так ещё смею предположить, что самый распространённый элемент во вселенной, по мнению данной мадам содержится исключительно в воде 🤦‍♂️ И я уж сколько порывался ей объяснить что водород рассматривают не потому что это уникальный элемент, а потому что он простейший 😅 С ним работать относительно просто и понятно Отсюда все эти водородные часы и прочие бомбы Совсем это не значит, что какой нибудь алюминий не даст охнувшую энергию И уж точно не смог донести, что энергия есть во всем... главное это дешёвый и удобный способ ее извлечения А она хуйню несёт — вода везде, а вы все тупые 😹
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 10:53
Пишет она бред, относительно любой экономической теории, но с таким видом, как будто она всю существующую теорию по экономике изучила, и на основе этого в голове у нее есть "экономическая теория всего", которой она типа руководствуется. Но это всего лишь видимость.Вспомнился профессор Савельев, хороший оратор, но несёт бредятину с умным видом.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 10:56
Вспомнился профессор Савельев, хороший оратор, но несёт бредятину с умным видом.Из Герды даже оратор никудышний А по Мартовской оценке она дремучая невежда, которая даже не воспринимает информацию, когда ей нормально пытаются объяснить. Ну как Яра, для которой земля плоская, до тех пор пока ей это не докажут, что невозможно, до тех пор, пока ей про это не расскажет уважаемая соседка 🤌
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 11:00
А если рассказать Яре, что какой нибудь Аристотель мысленно ставил опыты с вакуумом, с которым человечество еще не скоро (благодаря религии) научится работать, то она скажет — пиздеж этот ваш Аристотель 💁‍♂️ Таких людей надо только обсирать Другого они не заслуживают
5.9
Solitary Man Верхний, 51 25 ноября 2023 г. в 11:02
Да ты и сам не знаешь историю) Приплёл к Герде Сталина и Ленина. Какие их работы ты читал? Никакие. Что ты про них знаешь? Ничего. Ты знаешь о них по художественным фильмам!!! и рассказам их идейных врагов — всякой фашни и поклонников белогвардейской хуеты, типа киселя, сванидзе и прочих помётов. Ты — жертва пропаганды, увы. Да, они заражали своими идеями, но заражали, бо их идеи основаны на научных, объективных знаниях, они логичны и последовательны, отражают действительность. Ты, Муромский, страшнее Герды. Хоть она мой антагонист, но она ищет, копает, у неё есть позиция. А у тебя позиции нету.Последствия их работ общеизвестны.Уничтожение собственного народа.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 11:04
Последствия их работ общеизвестны.Уничтожение собственного народа.Любые перемены — уничтожение народа Народ — это вообще те самые нпс которые при любой нестабильности окружающей системы начинают гибнуть Это было во всех странах и всегда с неменьшей кровожадностью Апд А с царей наших, которые привели страну в тупик ты снимаешь ответственность ? Охуенно че.... Апд Тупик, который породил революцию 🤌 Уничтожение народа, к слову, было и до революции
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 25 ноября 2023 г. в 11:05
Герда безопасна.Как безопасны сумасшедшие в своей ебанутости)). Опасна Кавай,мне кажется.Прикрываясь вечно больной,крутит и вертит окружающими.Способна на подлости по-тихому,как мы видели.Человек настроения с нестабильной психикой.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 11:07
Из Герды даже оратор никудышний А по Мартовской оценке она дремучая невежда, которая даже не воспринимает информацию, когда ей нормально пытаются объяснить. Ну как Яра, для которой земля плоская, до тех пор пока ей это не докажут, что невозможно, до тех пор, пока ей про это не расскажет уважаемая соседка 🤌То что оратор ни в пизду это да, но накидывает имена, концепции, теории.. и несведущему в теме человеку кажется, что у неё есть понимание. А Яре бы выйти в чисто поле в ясный день, когда на небе есть немного облаков и посмотреть, как эти облака «падают» на землю, и хуйню б не несла.. но Яра слепая и живёт в лесу, так что этот эксперимент для неё недоступен(
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 11:10
То что оратор ни в пизду это да, но накидывает имена, концепции, теории.. и несведущему в теме человеку кажется, что у неё есть понимание. А Яре бы выйти в чисто поле в ясный день, когда на небе есть немного облаков и посмотреть, как эти облака «падают» на землю, и хуйню б не несла.. но Яра слепая и живёт в лесу, так что этот эксперимент для неё недоступен(Это отчетливее видно на самолётах которым смотришь в хвост Они на самом деле под этим прямым углом как будто летят в землю Но это бесполезно 🤦‍♂️ Пока соседка не скажет — все доказательства хуита
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 11:12
Последствия их работ общеизвестны.Уничтожение собственного народа.Общеизвестны? Мне и многим другим известно другое. Так что это не общеизвестно. Какого народа? Каждый народ делится на два народа: есть те кто своим трудом создаёт материальные блага, а есть те, кто эти блага себе присваивает. Вы из какого народа? И за какой народ?
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 ноября 2023 г. в 11:17
Герда безопасна.Как безопасны сумасшедшие в своей ебанутости)). Опасна Кавай,мне кажется.Прикрываясь вечно больной,крутит и вертит окружающими.Способна на подлости по-тихому,как мы видели.Человек настроения с нестабильной психикой.Много плюсов. Большинство тут языками почесать, не более. Но есть индивидуумы реально способные создать неприятности по-подлому. Вот их надо держаться стороной.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 11:17
Гровер Ферр: Антисталинская подлость Аннотация к книге «Антисталинская подлость» 25 февраля 1956 года на ХХ съезде КПСС Н.С. Хрущёв прочитал свой «закрытый доклад», породивший множество зарубежных откликов. Лондонская «Телеграф» охарактеризовала доклад как «самую влиятельную речь ХХ столетия». А в статье, опубликованной в тот же день в «Нью-Йорк таймс», Уильям Таубман, лауреат Пулицеровской премии 2004 года, присуждённой за биографию Хрущёва, назвал его выступление «подвигом», «достойным быть отмеченным» в календаре событий. Однако автору этой книги удалось сделать совсем другое открытие. Из всех утверждений «закрытого доклада», напрямую «разоблачающих» Сталина и Берию, не оказалось ни одного правдивого. Самая влиятельная речь ХХ столетия (если не всех времён!) — плод мошенничества? Сама по себе такая мысль кажется просто чудовищной. Ведь дело не только в ней самой, но и в очевидных последствиях…
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 25 ноября 2023 г. в 11:18
Много плюсов. Большинство тут языками почесать, не более. Но есть индивидуумы реально способные создать неприятности по-подлому. Вот их надо держаться стороной.Систер😘
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 11:20
Солитер, я с тобой на ты. Можешь почитать книжку. Хотя, люди типа тебя, которые кидаются подобными категоричными заявлениями отродясь книг не читали.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 ноября 2023 г. в 11:20
Герда безопасна.Как безопасны сумасшедшие в своей ебанутости)). Опасна Кавай,мне кажется.Прикрываясь вечно больной,крутит и вертит окружающими.Способна на подлости по-тихому,как мы видели.Человек настроения с нестабильной психикой.Кавай тоже безопасна. Потому что она очень хочет крутить и вертеть людьми, но не знает как. Выучила один рычаг — давить на жалость, и пользуется им в хвост и в гриву. Но вся беда в том, что этот инструмент быстро перестает работать, для эффективности его нужно чередовать с другими. Так что люди, которыми она крутит, постоянно меняются. Разочарованные отваливаются, приходят новые. А нанести вред обществу такой нестабильной командой сложновато))
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 ноября 2023 г. в 11:20
Систер😘Привет, дорогая 😘💗
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 ноября 2023 г. в 11:21
Вообще опасных людей у нас в Трепе нету. Ну, или есть, но вычислить их мы не сможем, потому как воистину опасный человек не станет болтать ни о своих возможностях, ни о своих намерениях.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 11:22
Гровер Ферр: Антисталинская подлость Аннотация к книге «Антисталинская подлость» 25 февраля 1956 года на ХХ съезде КПСС Н.С. Хрущёв прочитал свой «закрытый доклад», породивший множество зарубежных откликов. Лондонская «Телеграф» охарактеризовала доклад как «самую влиятельную речь ХХ столетия». А в статье, опубликованной в тот же день в «Нью-Йорк таймс», Уильям Таубман, лауреат Пулицеровской премии 2004 года, присуждённой за биографию Хрущёва, назвал его выступление «подвигом», «достойным быть отмеченным» в календаре событий. Однако автору этой книги удалось сделать совсем другое открытие. Из всех утверждений «закрытого доклада», напрямую «разоблачающих» Сталина и Берию, не оказалось ни одного правдивого. Самая влиятельная речь ХХ столетия (если не всех времён!) — плод мошенничества? Сама по себе такая мысль кажется просто чудовищной. Ведь дело не только в ней самой, но и в очевидных последствиях…Хрущев редкостный долбоеб был... Но это тоже неизбежный продукт социализма Как обречение на 90е... с тем путём которым пошли после Сталина
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 25 ноября 2023 г. в 11:25
Вообще опасных людей у нас в Трепе нету. Ну, или есть, но вычислить их мы не сможем, потому как воистину опасный человек не станет болтать ни о своих возможностях, ни о своих намерениях.Да,согласна.Мы все сладкие мимимишки😁
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 ноября 2023 г. в 11:27
Кавай тоже безопасна. Потому что она очень хочет крутить и вертеть людьми, но не знает как. Выучила один рычаг — давить на жалость, и пользуется им в хвост и в гриву. Но вся беда в том, что этот инструмент быстро перестает работать, для эффективности его нужно чередовать с другими. Так что люди, которыми она крутит, постоянно меняются. Разочарованные отваливаются, приходят новые. А нанести вред обществу такой нестабильной командой сложновато))Она создаёт людям, попавшим в её окружение, пусть и временно, неприятности. Реальные неприятности, а не просто поболтать. А так да, все безобидные здесь, либо не афишируют))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 11:27
Хрущев редкостный долбоеб был... Обыкновенный либерал
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 ноября 2023 г. в 11:29
Да,согласна.Мы все сладкие мимимишки😁Там у мужчин уже что-то про ХХ съезды, всё серьёзно. А мы, как обычно, про сладенькое 😂
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 11:39
Блд, коммент случайно удалил..Мутный, не стоит забывать, что огромное количество идейных, подкованных в теории погибло в ВОВ. Партия наполнилась карьеристами, политически безграмотными и тд. Тема сложная, причины распада союза изучают десятки лет, как и ведут дискуссии — и это считаю правильно — дабы не повторить ошибок прошлого в будущем надо изучать историю того времени, в которое они были совершены. Для меня ясно однозначно, что сегодняшний подход, при котором население не является политическим субъектом — к хорошему не привёл.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 ноября 2023 г. в 11:49
Она создаёт людям, попавшим в её окружение, пусть и временно, неприятности. Реальные неприятности, а не просто поболтать. А так да, все безобидные здесь, либо не афишируют))Да, причем всем и неизбежно) Но это не такой уж и вред, такой опыт вполне может пойти на пользу. В следующий раз человек уже подумает, чем может обернуться помощь нищасненьким))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 11:49
Блд, коммент случайно удалил..Мутный, не стоит забывать, что огромное количество идейных, подкованных в теории погибло в ВОВ. Партия наполнилась карьеристами, политически безграмотными и тд. Тема сложная, причины распада союза изучают десятки лет, как и ведут дискуссии — и это считаю правильно — дабы не повторить ошибок прошлого в будущем надо изучать историю того времени, в которое они были совершены. Для меня ясно однозначно, что сегодняшний подход, при котором население не является политическим субъектом — к хорошему не привёл.Я думаю наоборот война сплотила и убедила людей в правильности выбора От сюда и высокие темпы развития послевоенные Но сама по себе данная система начала давать сбои уже тогда Да и Сталин убирая оппозицию довольно топорно решал свои проблемы Нам или надо было сразу воевать с Европой после 2мв, или уже сильно меняться и дружить со всеми
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 ноября 2023 г. в 11:50
Там у мужчин уже что-то про ХХ съезды, всё серьёзно. А мы, как обычно, про сладенькое 😂У них, как обычно — только дай повод письками помериться))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 12:00
Я думаю наоборот война сплотила и убедила людей в правильности выбора От сюда и высокие темпы развития послевоенные Но сама по себе данная система начала давать сбои уже тогда Да и Сталин убирая оппозицию довольно топорно решал свои проблемы Нам или надо было сразу воевать с Европой после 2мв, или уже сильно меняться и дружить со всемиКак говорил кто-то из философов, вроде бы Завалько: попробовали бы вы в тех условиях действовать не так, как действовал Сталин. Довоенные темпы тоже впечатляют. И темпы эти обусловлены не просто желанием вождей, а социалистическим способом хозяйствования. Экономический уклад — база, на котором стоит политическая надстройка.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 12:07
Как говорил кто-то из философов, вроде бы Завалько: попробовали бы вы в тех условиях действовать не так, как действовал Сталин. Довоенные темпы тоже впечатляют. И темпы эти обусловлены не просто желанием вождей, а социалистическим способом хозяйствования. Экономический уклад — база, на котором стоит политическая надстройка.Базы, фундаменты и надстройки — это мы все понимаем. Надстройка — мне кажется термином максимально упрощающим все. До неприличия. Я не могу восхищаться кем то... в том числе и Сталиным. То что он сделал для страны больше положительного чем плохого — это наверное однозначно. Но как говорил Троцкий — «мы убивали, что бы творить революцию, а эти убивают, что бы удержать власть.» Я вообще не понимаю как можно кем то восхищаться в политике... Сталин ли это или Черчиль Политик — это максимальный уёбок 💁‍♂️
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 12:12
Базы, фундаменты и надстройки — это мы все понимаем. Надстройка — мне кажется термином максимально упрощающим все. До неприличия. Я не могу восхищаться кем то... в том числе и Сталиным. То что он сделал для страны больше положительного чем плохого — это наверное однозначно. Но как говорил Троцкий — «мы убивали, что бы творить революцию, а эти убивают, что бы удержать власть.» Я вообще не понимаю как можно кем то восхищаться в политике... Сталин ли это или Черчиль Политик — это максимальный уёбок 💁‍♂️Политик и политикан — разные вещи. Вот скажи, у тебя есть политические и/или философские предпочтения?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 12:12
Политика — это такой же наркотик как война или религия Когда ты погружён в это ты совершенно по другому себя чувствуешь Так что даже будучи приклонных лет как Байден не теряешь вкуса к жизни
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 12:14
Политик и политикан — разные вещи. Вот скажи, у тебя есть политические и/или философские предпочтения?Нет разницы. В политике у каждого человека постоянно ставится выбор в результате которого он должен становиться пидорасом У меня есть предпочтения
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 12:16
Нет разницы. В политике у каждого человека постоянно ставится выбор в результате которого он должен становиться пидорасом У меня есть предпочтенияНо если ты в политике, то ты имеешь возможность быть пидорасом активным, а аполитичный всегда в пассивной роли)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 12:17
Но если ты в политике, то ты имеешь возможность быть пидорасом активным, а аполитичный всегда в пассивной роли)Это уже софистика
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 12:18
Нет разницы. В политике у каждого человека постоянно ставится выбор в результате которого он должен становиться пидорасом У меня есть предпочтенияА это не софистика?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 12:19
А это не софистика?А ты будешь отрицать тот факт что такое имеет место быть? Это есть не только в политике Это везде Только в политике тебе приходится идти на сделки с совестью и всегда играть хорошего
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 12:20
Для тебя нет разницы между Черчилем, от решений которого умирали невинные бедняки, и Сталиным, от решений которого умирали виновные барыги и контра. О чем тут тогда говорить)
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 25 ноября 2023 г. в 12:21
Там у мужчин уже что-то про ХХ съезды, всё серьёзно. А мы, как обычно, про сладенькое 😂🤣🤣
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 12:22
А ты будешь отрицать тот факт что такое имеет место быть? Это есть не только в политике Это везде Только в политике тебе приходится идти на сделки с совестью и всегда играть хорошегоВсё политика. Только коммунисты не играли в хороших, они признавали, что насилие неизбежно.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 12:28
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 12:28
Для тебя нет разницы между Черчилем, от решений которого умирали невинные бедняки, и Сталиным, от решений которого умирали виновные барыги и контра. О чем тут тогда говорить)Не вижу разницы... Я ещё раз повторюсь Положительно оценивать какого то политика это сугубо личное дело каждого.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 12:29
Всё политика. Только коммунисты не играли в хороших, они признавали, что насилие неизбежно.Никто этого не признавал Или я не понял совсем
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 12:34
Никто этого не признавал Или я не понял совсемСама теория научного коммунизма (марксизма-ленинизма) подразумевает насилие — вооруженный захват власти. Тот же «красный террор», например, был узаконен.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 ноября 2023 г. в 12:57
Сама теория научного коммунизма (марксизма-ленинизма) подразумевает насилие — вооруженный захват власти. Тот же «красный террор», например, был узаконен.Узаконен террор во время войны? Особенно на стыке веков? Это вообще можно не учитывать
5.9
Solitary Man Верхний, 51 25 ноября 2023 г. в 13:08
Общеизвестны? Мне и многим другим известно другое. Так что это не общеизвестно. Какого народа? Каждый народ делится на два народа: есть те кто своим трудом создаёт материальные блага, а есть те, кто эти блага себе присваивает. Вы из какого народа? И за какой народ?Я знаю одно.Коммунистов нужно уничтожать всеми доступными способами.Я это знал ещё в 13 лет,когда сжёг пионерский галстук и меня из них исключили за это.Коммунизм,кроме террора,не несёт ничего.Даже Гитлер не убивал своих граждан,а наши вожди это делали во имя какой-то эфемерной идеи.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 ноября 2023 г. в 14:11
Даже Гитлер не убивал своих гражданНда.
7.9
Муромский Верхний, 40 25 ноября 2023 г. в 14:15
Я дико извиняюсь, что забросил топик со столь интересной дискуссией- выходной, щас в гостях.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 14:21
Я знаю одно.Коммунистов нужно уничтожать всеми доступными способами.Я это знал ещё в 13 лет,когда сжёг пионерский галстук и меня из них исключили за это.Коммунизм,кроме террора,не несёт ничего.Даже Гитлер не убивал своих граждан,а наши вожди это делали во имя какой-то эфемерной идеи.Чувак, я бы советовал учиться, но тут клиника — ничего уже не поможет.
7.9
Муромский Верхний, 40 25 ноября 2023 г. в 14:22
Я знаю одно.Коммунистов нужно уничтожать всеми доступными способами.Я это знал ещё в 13 лет,когда сжёг пионерский галстук и меня из них исключили за это.Коммунизм,кроме террора,не несёт ничего.Даже Гитлер не убивал своих граждан,а наши вожди это делали во имя какой-то эфемерной идеи. Коммунисты пренебрегли главным марксистским законом диалектики – единства и борьбы противоположностей. Конкуренция была задушена напрочь во всех сферах: политике, производстве, науке и культуре. Отсутствие серьезной конкуренции в политике до сих пор является хронической российской болячкой.
7.9
Муромский Верхний, 40 25 ноября 2023 г. в 14:23
А так то ничего плохого в коммунизме нет.
6.4
Ромбики Пара, 69 25 ноября 2023 г. в 15:03
Раз уж ничего не получилось с выборами президента, давайте выберем самого ОПАСНОГО человека для социума.как же ты предсказуем..😄🤡 у меня ничего не вышло — давайте назначим ВРАГА..🤦
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 ноября 2023 г. в 15:31
как же ты предсказуем..😄🤡 у меня ничего не вышло — давайте назначим ВРАГА..🤦Чет ты поздно сегодня. Все уже проснулись, кофе попили, поругались, разошлись, а ты только-только явилась))
7.3
Нелли Верховская Верхняя, 31 25 ноября 2023 г. в 16:42
Герда жарко спорила о праве кашлять в лица... Так что самый опасный человек в плане что выкашляет какую-нибудь инфекцию — это да. Фу.
7.3
Нелли Верховская Верхняя, 31 25 ноября 2023 г. в 16:43
Она создаёт людям, попавшим в её окружение, пусть и временно, неприятности. Реальные неприятности, а не просто поболтать. А так да, все безобидные здесь, либо не афишируют))Отлично сказано.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 25 ноября 2023 г. в 16:49
Чувак, я бы советовал учиться, но тут клиника — ничего уже не поможет.Это все твои аргументы против?Как то неубедительно.
7.3
Нелли Верховская Верхняя, 31 25 ноября 2023 г. в 16:55
Герда безопасна.Как безопасны сумасшедшие в своей ебанутости)). Опасна Кавай,мне кажется.Прикрываясь вечно больной,крутит и вертит окружающими.Способна на подлости по-тихому,как мы видели.Человек настроения с нестабильной психикой.Это один из подвидов морального уродства — постоянная игра на публику "Щас умру от слабости/нищеты/болезни/лени помогите!". А кого легче всего потом обидеть — тех самых спасателей, они ж не ожидают удара и раскрываются. Кавай просто не слишком умна и не выдержала игру до конца, когда стала хвастаться, что завела новое животное, пока прежнее еще где-то замерзало. Этим ее одежды из жалости и упали... заявления в полицию на Неженку были апофеозом, конечно.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 ноября 2023 г. в 17:12
Это все твои аргументы против?Как то неубедительно.То, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов;)
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 25 ноября 2023 г. в 19:04
Это один из подвидов морального уродства — постоянная игра на публику "Щас умру от слабости/нищеты/болезни/лени помогите!". А кого легче всего потом обидеть — тех самых спасателей, они ж не ожидают удара и раскрываются. Кавай просто не слишком умна и не выдержала игру до конца, когда стала хвастаться, что завела новое животное, пока прежнее еще где-то замерзало. Этим ее одежды из жалости и упали... заявления в полицию на Неженку были апофеозом, конечно.Да уж..
5.9
Динк Мужчина-свитч, 44 28 ноября 2023 г. в 11:56
Все дело в том, что я… Совсем пацан, а вот… Все дело в том, что я… Вы — просто так, а я… Все дело в том, что я… Никто не знал, а я… На самом деле я — Бэтмен
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
18969