Верхний, 28, Москва
6.0

Кинематографический BDSMRooms. Жизнь по вызову (1 сезон).

10.06 23 ноября 2023 г. в 11:48

„Уберите эту проститутку, эту грязь отсюда уберите! Черная грязь, отвратительная баба, блядь последняя!“


Жириновский В.В. (про Ксюшадь)


Всем салют, дорогие извращуги!


Сразу скажу, если хотите посмотреть, не читайте, во избежание спойлеров.


Я же, значит, как и положено правильному алкашу, не обращаю внимания на многие вещи в этом мире. Поэтому, только-только, в 2023 году, обзавелся подпиской на Кион (и то — совершенно случайно), через что получил доступ ко всяческим произведениям отечественного сериалостроения. И немедленно преступил к их просмотру. Много чего увидел, но начнем по порядку...


И так, "Жизнь по вызову" ...


Посмотрел я пока только первый сезон, поэтому речь пойдет про него.


В чем здесь сюжет. Есть Прилучный, который играет дорогого сутенера — Александра Шмидта. Дорогой сутенер отличается от обычного тем, что его шлюхи обладают непередаваемой широтой таланта и специфическими пропорциями. Шлюхи эти ездят и удовлетворяют хотелки богатых дядек-карьеристов (спросите у ТэндерКэт, она говорила, что в какие-то игры с ними играла...). Ну и, поскольку, бизнес нелегальный — этот бизнес пытаются отжать. А Прилучный не отдаёт и всячески борется. И параллельно роли сутенера он еще играет роль отца-одиночки. Весьма обобщенно, но как-то так. А теперь, закопаемся поглубже...


Актерский состав, на мой субъективный взгляд зрителя — посредственный. Рожи кирпичные, взгляд дебелый из под нахмуренных бровей — и ладно бы только у девочек, так ведь и у мальчиков.


Этот каст — он как бы вроде местами даже звездный, но... Проблема Прилучного в том, что он постоянно играет Прилучного! Вот эта надутая шея, дергающийся глаз, ухмылки душевнобольного... Мажор всея Руси остается мажором, которым он был еще до "Мажора"😁... И это, откровенно, заёбывает. Вот эти все инфантильные метания... То он неуместно жесткий, то слишком мягкий... Да и вообще, как персонаж, он, в общем-то и не раскрывается. Никакого характера, который как-то меняется от первой серии к последней. В общем — дерево в кадре, и это дерево товарищ Андреасян не удосужился красиво поставить.


Старики, играющие олигархов, (Яцко, Багдасаров и иже с ними) наивно пытающиеся продемонстрировать оргазм в кадре, лично во мне не вызвали ничего кроме усмешки. Вообще, вот это вот холдейское представление о верхних эшелонах социальной лестницы... Выглядит, как будто садовник описывает жизнь своего хозяина, подглядывая в окно. Но это вам подробнее Герда расскажет, она много таких встречала, по собственным заверениям😁. Они всё показывают, какие они крутые, властные, озабоченные... А все равно не вызывают ничего, кроме недоумения. Единственное исключение — Владимир Сычев (рыжий карлик из Ералаша). Мерзейшая гнида, тварь и падла, хочется взять и уебать. Стопроцентное попадание в роль, "верю", моё почтение, хоть это и все тот же "Псих" из "Физрука" — но на максималках.


Порнушные сцены тоже сочувствия не вызывают. Показать в кадре, как беременная проститутка трахает страпоном геев (по прихоти Сычёва), или оргию в стиле "Детей Кукурузы"... Понимаете ли в чем дело... Понятно, что посмотреть на красивую телочку в кадре — приятно, но... Искусство — оно же всегда ставит вопрос, заставляет думать и через это проникаться сюжетом. Но, как бы, эта красивая жопа (кстати, далеко не всегда красивая) в кадре ради заполнения паузы — она ни к чему. Жопа ради юмора — она допустима. Жопа ради смысла — тоже допустима. Но жопа ради жопы — это к товарищу Андреасяну. Бюджет-то как-то надо было оправдать... А если я захочу посмотреть порно, я пойду смотреть Brazzers, а не Андреасяна. Потому что порно у него, как я вижу, очень, посредственное. Ну вот, снимал же проходные комедии, типа "Защитников" или "Служебного романа" нового, так и снимал бы, и в хуй не дул... Нет, блядь, полез в эротические детективы, со сложными переживаниями персонажей. Ну, закономерно, получился дутый кал. Вот, что бывает, когда порулить дают кустарщику. Тьфу, блять, талант надо иметь! И вот, какие сюжетные осмысления у Сарика получились...


По сюжету, у Шмидта отжимают бизнес (ради информации и компромата на конкурентов и компаньонов). Бизнес этот у Шмидта — больше 10-ти, но меньше 15-ти лет. То есть... Принципиальный сутенер 15 лет никуда не продавал компромат на сильных мира сего? Ну... Здоровья погибшим. Причем, там есть сцена, где Багдасаров буквально в ногах у него ползает, после того, как в сети всплыло видео, где не очень красивая проститутка ссыт ему в рот. И сутенер, получается, никогда не использовал вот эту часть своей власти, в качестве рычага давления? Ну, на мой взгляд — маловероятно. Принципиальный, властолюбивый сутенер-карьерист, catchphrase которого: "Шлюхи должны работать и приносить деньги" (он повторяет ее почти в каждой серии)... Не дает шлюхам работать... Отмазывает от нежелательных работ... Жалеет и успокаивает...Не хочет поиметь побольше денег с олигарха... Комично, в общем-то, чего тут еще сказать.


Ну и главное (тут мы без Золотой не обойдемся😁) — представление самой идеи эскорта. В начале каждой серии есть плашка: "Основано на историях реальных эскортниц", кстати. Уж хз, где они эти истории взяли, я же подготовился, я штук десять интервью с эскортницами глянул на Ютубе. Как говорил небезызвестный император, после прочтения документа с предложением об отмене крепостного права: "Хм... Прочёл... Много любопытного!"


Одна бывшая эскортница, а ныне — юрист Шмидта, мстит ему. Мстит, внимание, за то, что "Я пришла в этот бизнес и позволила себя насиловать. Меня драли во все дыры, а ты ничего не сделал. Я поклялась отомстить тебе." Ебать. Я прям прихуел в этот момент. То есть, проститутка, пришла работать проституткой... И недовольна тем, что ее ебали без продыху? Ну... Товарищ Андреасян, я конечно знал, что вы далеко не гений режиссуры, но... Эээээм... Блять, да я даже не знаю, сказать. Она не его жена, не его родственница, вообще никто. Такая сцена есть, как она пришла, сказала "Мне нужно много денег и очень быстро, поэтому я решила пойти в эскорт". Ей дали работу. И она... Недовольна этим. Потому что у нее "сложная ситуация, меня должны были понять и помочь, а меня изнасиловали". Дорогая, тебя не изнасиловали. Ты взяла деньги за эту еблю, это совершенно не одно и тоже.


Да и вообще, там очень много подобных противоречий. Почти в каждой серии, есть следующий massage: "Эскорт — это не проституция. Мы не продаём секс — мы продаём эмоции. С клиентом может и не быть секса." Возможно и так, я эту мысль часто слышал (думаю, что это — самообман, но всё таки...). В таком случае, немедленно возникает вопрос... А раз эскорт — это не про секс, то чего ж вас тогда на каждом вызове извращенно ебут? И оставляют чаевые, буквально (отражено в сериале) подтирая задницу купюрами и приклеивая говном к вашему телу? Раз это не про секс, то почему, после фразы "Арабский шейх приглашает на свидание в Дубае. Пообщаться, обсудить культуру и политику." вы отвечаете "Ээээ, блять, да я там всю пилотку сотру, обсуждая культуру!". То есть, ебать вас всё таки будут? И вы возьмете деньги, по известному вам прайсу? Но эскорт — это не проституция? И вас там насилуют?... Вот эта шняга буквально в каждой серии. И это, ну прям раздражает. Ну так нельзя, ну это прям — пиздец. Это не возможно воспринимать серьезно. Подобные диалогу вызывают ощущение полного слабоумия собеседника.


Еще, кстати, в рамках акта отомщения, шлюхоюристка затянула дочь Шмидта в эскорт. Цитирую: "Я познакомлю тебя с настоящим мужчиной. Который знает, как доставить удовольствие женщине и знает, сколько за это нужно заплатить, что бы женщина не чувствовала себя использованной". То есть, НАСТОЯЩАЯ женщина — получается, фригидная проститутка. Баба Зина, выходи из своего сарая, я прям вижу как ты краснеешь😁. Поговорим о ценности женщины... Кстати, история с дочерью Шмидта мне очень напомнила старый французский фильм, с молодой Фани Ардан — "Распутник". Фильм про Даниеля Дидро (философ такой был), который весь фильм пишет статью "Нравственность". И вот, как только он там что-то описал, у него в жизни происходит тоже самое. И он не может себе позволить реагировать так, как сам написал в статье и переписывает её. И я прям ждал, что что-то такое произойдет, плагиат, но хуй с ним. Нет. Дочь стала проституткой — и ничего в характерах персонажей не поменялось. Вот вообще, от слова совсем. И нахуя тогда?


И вот этого смыслого, пятикратно переваренного кала — там тонны. Тонны логических несоответствий, тонны двойных (и даже тройных) стандартов, тонны искаженной диалектики, тонны виртуальных софизмов, тонны "не стреляющих ружей"...


Не. Я все понимаю. Если женщина хочет ебаться за деньги — ее ничто не остановит. Иронично, что от Шмидта так жена ушла в эскорт, оставив дочь на папаньку. Но, что нихуя не иронично, так это когда проституцию не называют проституцией. Можно придумать кучу оправдательных терминов, двойных толкований, но шлюха — это шлюха. Даже если она дорогая. И Андреасян очень топорно и неприкрыто заменил вопрос "быть шлюхой или не быть?" на вопрос "быть дорогой шлюхой или дешевой?". И, если в первом случае надо посидеть и подумать, то во втором вопросе — ответ очевиден😁. Ну и кино соответствующее получилось...


Подводя итоги... Мой вердикт — сортирные комедии Сарика остались теми же сортирными комедиями. Только теперь очень много бабок ушло на сцены "лёгкого порно". Рекомендую только к бесплатному просмотру.


Всем добра! Всем пососов!

100 комментариев
7.9
Муромский Верхний, 40 23 ноября 2023 г. в 12:13
Спасибо ! Прочитал с удовольствием весь текст. Особо понравилось: "Эскорт — это не проституция. Мы не продаём секс — мы продаём эмоции."
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 23 ноября 2023 г. в 12:25
Спасибо ! Прочитал с удовольствием весь текст. Особо понравилось: "Эскорт — это не проституция. Мы не продаём секс — мы продаём эмоции."Причем так говорят о себе все — и вебкамщицы, и экскортницы, и простые шлюхи. Кого ни спроси — секс не продают. Видать, никому он особо и не нужен))
6.0
Semor Верхний, 28 23 ноября 2023 г. в 12:26
Спасибо ! Прочитал с удовольствием весь текст. Особо понравилось: "Эскорт — это не проституция. Мы не продаём секс — мы продаём эмоции."Рад стараться
6.0
Semor Верхний, 28 23 ноября 2023 г. в 12:27
Причем так говорят о себе все — и вебкамщицы, и экскортницы, и простые шлюхи. Кого ни спроси — секс не продают. Видать, никому он особо и не нужен))Ну да. Я вот сейчас второй сезон смотрю, там "мы продаем не секс — мы продаем мечту"
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 23 ноября 2023 г. в 12:37
Ну да. Я вот сейчас второй сезон смотрю, там "мы продаем не секс — мы продаем мечту"А мечтой торгую вообще все, кому не лень, начиная от сотрудников колл-центров холодных звонков и заканчивая закладчиками)
6.0
Semor Верхний, 28 23 ноября 2023 г. в 12:42
Вообще, это такая старая стигма. Вот, я всегда считал, хочешь быть шлюхой — будь. Говорят же, сами: "в этом нет ничего плохого". Тогда почему вы так стесняетесь... и оскорбляетесь от слова "проститутка"?)
7.5
Пиксель Нижняя, 52 23 ноября 2023 г. в 13:34
Принципиальный сутенер 15 лет никуда не продавал компромат на сильных мира сего? ++++ Одна знакомая сексворкер хотела продать компромат. и свалить в Штаты. Договорилась о встрече, почти дошла — ей надо было улочку перейти. Вопщем, откуда ни возьмись вылетают две тачки и обе по ней проехались по очереди. На глазах у подруги, которая осталась ждать ее перед дорогой. Кстати, угадайте, что подруга сделала, увидев это. Ладно, не гадайте, она просто развернулась и ушла оттуда.
6.0
Semor Верхний, 28 23 ноября 2023 г. в 13:37
Принципиальный сутенер 15 лет никуда не продавал компромат на сильных мира сего? ++++ Одна знакомая сексворкер хотела продать компромат. и свалить в Штаты. Договорилась о встрече, почти дошла — ей надо было улочку перейти. Вопщем, откуда ни возьмись вылетают две тачки и обе по ней проехались по очереди. На глазах у подруги, которая осталась ждать ее перед дорогой. Кстати, угадайте, что подруга сделала, увидев это. Ладно, не гадайте, она просто развернулась и ушла оттуда.Ну так... Глядишь, сутенер и организовал, ммм?) как вариант, в целях защиты репутации? А вот что бы САМ сутенер не использовал, когда надо... Это другое
7.5
Пиксель Нижняя, 52 23 ноября 2023 г. в 13:56
Ну так... Глядишь, сутенер и организовал, ммм?) как вариант, в целях защиты репутации? Какая у Вас бурная фантазия. Там не было сутенера в наличии. Это я все к чему — опасное занятие компроматами торговать.
6.0
Semor Верхний, 28 23 ноября 2023 г. в 13:58
Какая у Вас бурная фантазия. Там не было сутенера в наличии. Это я все к чему — опасное занятие компроматами торговать.Это кто сказал, что сутенера не было?) она?)
7.5
Пиксель Нижняя, 52 23 ноября 2023 г. в 14:04
Это кто сказал, что сутенера не было?) она?) Она индивидуалка была. *бормочет про себя* хуле им везде сутенеры мерещатся будто баба свою песду без мужика ну никак продать ниасилит.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 ноября 2023 г. в 14:07
В жизни бы не стала смотреть сериал ( ещё и целый сериал, о боже) про экскортниц. Нет интереса. Недавно сделала очередную попытку домучить Твин Пикс, ибо это же всеми признанный шедевр и вообще... Нет, не смогла. Занудная тягомотина . Единственное ощущение от этого сериала — ощущение бездарно потраченного времени. Кстати, кто убил Лору Палмер, я поняла уже в 3 серии, когда убийца роняет ее портрет , получает порезы осколками и размазывает кровь по ее фото. Тоже мне, загадка века(
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 ноября 2023 г. в 14:11
А Прилучный мне нравится. Он на экране действительно всегда мажор, но мне нра мажоры, это мой любимый размер)
6.0
Semor Верхний, 28 23 ноября 2023 г. в 14:12
Она индивидуалка была. *бормочет про себя* хуле им везде сутенеры мерещатся будто баба свою песду без мужика ну никак продать ниасилит.Это тоже она так сказала?)
6.0
Semor Верхний, 28 23 ноября 2023 г. в 14:13
А Прилучный мне нравится. Он на экране действительно всегда мажор, но мне нра мажоры, это мой любимый размер)Так ради Бога) мажор-то он хороший, я ж не спорю. Актер хуевый)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 ноября 2023 г. в 14:20
Так ради Бога) мажор-то он хороший, я ж не спорю. Актер хуевый)Он слишком яркий, чтобы примерять на себя разные образы. Хорошие актеры, как и модели, это серые мышки, под цвет стен.
6.0
Semor Верхний, 28 23 ноября 2023 г. в 14:21
Он слишком яркий, чтобы примерять на себя разные образы. Хорошие актеры, как и модели, это серые мышки, под цвет стен.Ну... Не буду лукавить, что-то в этой мысли есть. Глубоко. Одобряю.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 23 ноября 2023 г. в 14:54
Прилучный — форменная бездарность. Играть все время пафос и гламур-мур, я так понимаю, нынче модно, но из того, что я видел — 🤦‍♂️ Почему на этого актёра спрос, я вообще хуй знает... это многое говорит об нашем обществе. Если у него позиция по СВО правильная, тогда ладно....
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 23 ноября 2023 г. в 14:57
Даже Перов по сравнению с Прилучным — гений
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 23 ноября 2023 г. в 15:01
Хотя я и тут ебанутый Мне вот нравится игра Колина Фаррелла. Он играет так себе, но всегда нравится смотреть как он старается 🤷🏼‍♂️
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 ноября 2023 г. в 15:05
Ну был же Абдулов вечным героем любовником, и им восторгались
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 ноября 2023 г. в 15:06
Хотя я и тут ебанутый Мне вот нравится игра Колина Фаррелла. Он играет так себе, но всегда нравится смотреть как он старается 🤷🏼‍♂️Вот он должен был сняться в Бойцовском клубе в главной роли. А не хороший мальчик Бред Питт
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 23 ноября 2023 г. в 15:09
Вот он должен был сняться в Бойцовском клубе в главной роли. А не хороший мальчик Бред ПиттПо-моему Бред там шикарен Даже в Ярости и Бесславных ублюдках ему хочется верить Бред мне нравится... Плюс Анжелику ебал и Энистон Красавчик 🤌
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 23 ноября 2023 г. в 15:11
Мне вообще многие голивудские звезды 90х нравятся Боевики все эти... ммммм 😌 Было же время 😅
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 ноября 2023 г. в 15:18
По-моему Бред там шикарен Даже в Ярости и Бесславных ублюдках ему хочется верить Бред мне нравится... Плюс Анжелику ебал и Энистон Красавчик 🤌Его друг Клуни всем рассказал, что у Брэда маленькая пиписька. Вот такая она голливудская дружба(
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 23 ноября 2023 г. в 15:21
Его друг Клуни всем рассказал, что у Брэда маленькая пиписька. Вот такая она голливудская дружба(Маленькая это сколько?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 23 ноября 2023 г. в 15:22
Клуни кстати мне запомнился только одним фильмом и это не про друзей А мелкописечники они вообще парни пробивные 😹😹😹
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 ноября 2023 г. в 15:30
Маленькая это сколько?Клуни не измерял, оценил визуально) Кстати, у Колина Фаррелла один из самых больших агрегатов в Голливуде. У него и у Лиама Нисона
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 23 ноября 2023 г. в 15:30
И главное говорить женщинам, что они жирные нельзя, а над мужиками ржать, что маленький писюн можно... При чем жир можно убрать, если съедать в день корыто немного поменьше.... а вот с писюном не так все просто 😅
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 ноября 2023 г. в 15:31
Клуни кстати мне запомнился только одним фильмом и это не про друзей От заката до рассвета?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 23 ноября 2023 г. в 15:32
Клуни не измерял, оценил визуально) Кстати, у Колина Фаррелла один из самых больших агрегатов в Голливуде. У него и у Лиама Нисона🤦‍♂️
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 23 ноября 2023 г. в 15:32
От заката до рассвета?Ага
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 ноября 2023 г. в 15:34
И главное говорить женщинам, что они жирные нельзя, а над мужиками ржать, что маленький писюн можно... Почему ржать? Соболезновать)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 23 ноября 2023 г. в 15:48
Почему ржать? Соболезновать)Ну вот Пит Хуй получается маленький, а самых пиздатых телочек имел 💁‍♂️ Чему соболезновать то? Опять же... маленьким хуем и в горло (если дотянется 😹) и в жопу ... даже никто выебыааться не будет
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 ноября 2023 г. в 15:52
Ну вот Пит Хуй получается маленький, а самых пиздатых телочек имел 💁‍♂️ Чему соболезновать то? Опять же... маленьким хуем и в горло (если дотянется 😹) и в жопу ... даже никто выебыааться не будетРезюме: Стань Брэдом Питтом, и размер уже не будет иметь значения)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 23 ноября 2023 г. в 15:55
Резюме: Стань Брэдом Питтом, и размер уже не будет иметь значения)Да ебаная страсть народу живет с разными хуями
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 ноября 2023 г. в 16:19
По теме топика. Тема проституции одна из самых привлекательных в кинематографе. Якобы, почти каждая женщина мечтает быть изнасилованной, а так же примерить на себя роль проститутки.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 23 ноября 2023 г. в 16:27
По теме топика. Тема проституции одна из самых привлекательных в кинематографе. Якобы, почти каждая женщина мечтает быть изнасилованной, а так же примерить на себя роль проститутки.И мозгоебки
9.2
беспощадная Нижняя, 36 23 ноября 2023 г. в 16:37
И мозгоебкиЭту и примерять не надо. Присутствует по умолчанию)
6.0
Semor Верхний, 28 23 ноября 2023 г. в 21:45
Да проблема-то не в проститутках, как таковых. Я даже не сомневаюсь, что проститутки существуют, и, О БОЖЕ, некоторые денщины хотят ими стать. Проблема в том, что когда происходит замена ФАКТА проституции на СТЕПЕНЬ ФАКТА проституции...
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 9:57
Semor, обратила внимание, что тема проституции для Вас как-то особо болезненна. Почему так, Вас проститутки обидели?)
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 10:56
Semor, обратила внимание, что тема проституции для Вас как-то особо болезненна. Почему так, Вас проститутки обидели?)Считаю одними из главных проблем общества) нечто вроде священной коровы. Типа, Жирик все валил на коммунистов, Байден на Россию, а я — на проституток
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 10:57
Да и потом, я ж не против. У меня есть какой-то пост, где я рассказывал, как ими правильно пользоваться. Я, скорее, за культуру потребления и против двойных стандартов. А тема проституции — она переполнена, как явление, вещами, ненавистными лично мне. Дело не в обиде, а скорее, в ... Разности мировоззрений
5.9
Динк Мужчина-свитч, 44 24 ноября 2023 г. в 11:22
За пост твёрдая 10-ка. Сериал не смотрел и не буду, нету у меня времени на сериалы. Кстати, за валёж всего на проституток, тоже влепил бы десятку отдельно ))) З.Ы. Лично я одобряю проституцию только потому, что она даёт возможность женщинам оценить порочность, лживость и лицемерие их природы. Се ля ви, женщина это чистой воды разрушитель, но, к сожалению, ни разу не доминант
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 11:22
Мужчины в основной своей массе любят блядей. Бесплатных блядей на всех не хватает, приходится пользоваться платными, но с радостью, а не с ненавистью)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 11:25
За пост твёрдая 10-ка. Сериал не смотрел и не буду, нету у меня времени на сериалы. Кстати, за валёж всего на проституток, тоже влепил бы десятку отдельно ))) З.Ы. Лично я одобряю проституцию только потому, что она даёт возможность женщинам оценить порочность, лживость и лицемерие их природы. Се ля ви, женщина это чистой воды разрушитель, но, к сожалению, ни разу не доминантИнтересная позиция. А ничего, что если есть спрос, то будут и предложения. И причина именно в мужчинах, которые готовы платить за свои хотелки. Не платили бы, трахали только жен и ослиц, не было бы и проституции
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 11:32
Интересная позиция. А ничего, что если есть спрос, то будут и предложения. И причина именно в мужчинах, которые готовы платить за свои хотелки. Не платили бы, трахали только жен и ослиц, не было бы и проституциину, спрос на пороки общества не оправдывает эти пороки)
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 11:32
Что значит "виноваты мужики"... Виноваты проститутки, которые существуют, и поэтому их покупают
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 11:38
У меня презрение вызывают женщины, которые трахаются бесплатно с уголовниками, психбольными, олигофренами, деградирующими алкашамии и прочей швалью. И не только трахаются, а ещё и детей от них рожают, улучшают генофонд, так сказать. И именно благодаря этим женщинам всякие уебаны продолжают размножаться и существовать в природе, хотя бы могли уже давно вымереть, как мамонты
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 11:39
Это не вопрос спроса. Покупают не только проституток, покупают любую женщину. Проституция нужна, что бы получить деньги сразу, не надо, тут валить на мужиков все грехи
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 11:40
У меня презрение вызывают женщины, которые трахаются бесплатно с уголовниками, психбольными, олигофрении и прочей швалью. И не только трахаются, а ещё и детей от них рожают, улучшают генофонд, так сказать. И именно благодаря этим женщинам всякие уебаны продолжают размножаться и существовать в природе, хотя бы могли уже давно вымереть, как мамонтыДа, это так. Я ж не спорю. Вообще, все женщины должны трахаться и рожать только от кандидатов наук с карьерой. Приходите, приглашаю)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 11:40
Что значит "виноваты мужики"... Виноваты проститутки, которые существуют, и поэтому их покупаютПока есть те, кто готов купить, они будут существовать
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 11:43
Да, это так. Я ж не спорю. Вообще, все женщины должны трахаться и рожать только от кандидатов наук с карьерой. Приходите, приглашаю)Если бы все женщины были умные и так рассуждали, то взлетел бы спрос на мужчин кандидатов наук, и они наконец- то тоже смогли бы предоставлять платные сексуальные услуги)
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 11:45
Если бы все женщины были умные и так рассуждали, то взлетел бы спрос на мужчин кандидатов наук, и они наконец- то тоже смогли бы предоставлять платные сексуальные услуги)Да не... Вообще, коль уж речь зашла не о личном выборе каждого, а об обществе в целом...
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 11:46
Но, это долгая, изъезженная тема, и хули тут рассусоливать
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 11:47
Пока есть те, кто готов купить, они будут существоватьНу ты ещё скажи про "имеет право выбора"). Наркоман тоже добровольно пускает по вене. Алкоголик добровольно бухает. А проститутка добровольно проститутит)
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 11:49
Проституция — это, в общем-то, криминоген. И, что еще интереснее, социальное отклонение.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 11:50
Мужчины, которые ненавидят проституток, могут переехать жить в Чечню. Там нет проституции, даже подпольной. Чеченцы вынуждены выезжать в Дагестан и прочие близлежащие места в поисках проституток
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 11:51
Мужчины, которые ненавидят проституток, могут переехать жить в Чечню. Там нет проституции, даже подпольной. Чеченцы вынуждены выезжать в Дагестан и прочие близлежащие места в поисках проститутокДа, это хорошо. Но это не значит, что я хочу жить среди мусульман)
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 11:52
Мужчины, которые ненавидят проституток, могут переехать жить в Чечню. Там нет проституции, даже подпольной. Чеченцы вынуждены выезжать в Дагестан и прочие близлежащие места в поисках проститутокКстати, как думаешь, почему там нет простиутуток?)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 11:54
Все мужчины с которыми я общалась по жизни, любили блядей. И платных в том числе. Наверное, это были какие- то неправильные мужчины, но они были прекрасны)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 11:55
Да, это хорошо. Но это не значит, что я хочу жить среди мусульман)Понятно же, что Вы хотите жить среди бесплатных блядей)
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 11:58
Понятно же, что Вы хотите жить среди бесплатных блядей)Очевидно! Вот, кстати, по вопросу старта. Жить среди блядей или не жить — это один вопрос. А ты сейчас тоже в другую степь шагнула, и вопрос превратился в жить среди платных бляжей или бесплатных)
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 11:58
Тут-то выбор очевиден. Сама же говоришь, что бляди всегда были есть и будут)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 12:01
Когда-то Джон Норман написал серию романов про планету Гор. Это планета мужского доминирования и бесплатных блядей.. На эти романы вздрочнуло несколько поколений Дс- ников
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 12:04
Когда-то Джон Норман написал серию романов про планету Гор. Это планета мужского доминирования и бесплатных блядей.. На эти романы вздрочнуло несколько поколений Дс- никовТак я и говорю "бесплатные бляди предпочтительнее платных") очевидно же
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 13:38
Кстати, как думаешь, почему там нет простиутуток?)Только увидела этот вопрос. Из-за высокой нравственности общества, наверное. Шутка) Там и сухой закон ещё. Скорее всего из-за строгих наказаний на законодательном уровне. Хотя они там плевали на законы, сами палят как хотят, творя самосуд
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 13:53
Из-за строгих законов там нет проституток ... Они плюют на закон, всем похуй ... Но проституток нет из-за законов
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 14:00
Из-за строгих законов там нет проституток ... Они плюют на закон, всем похуй ... Но проституток нет из-за законовУ состоятельных людей там гаремы сексуальных рабынь, остальные ебут ишаков
5.9
Динк Мужчина-свитч, 44 24 ноября 2023 г. в 14:08
Понятно же, что Вы хотите жить среди бесплатных блядей)Хех, опять женщины всё про нас знают. А что если мы хотим жить среди прекрасных и честных валькирий? А на белом свете, благодаря ошибке в ДНК появляются только бляди разной степени продажности, которые ещё и права качают
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 14:09
Якобы цыганки ещё не занимаются проституцией. При этом цыганские мужчины проституток посещают регулярно)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 14:14
Хех, опять женщины всё про нас знают. А что если мы хотим жить среди прекрасных и честных валькирий? А на белом свете, благодаря ошибке в ДНК появляются только бляди разной степени продажности, которые ещё и права качаютНу хотеть не вредно. Только пока вы считаете женщин порочными, лживыми и лицемерными, то и жить вам среди блядей платных, на которых денег не хватает)
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 14:24
У состоятельных людей там гаремы сексуальных рабынь, остальные ебут ишаковУ состоятельных людей в любой культуре гаремы рабынь)
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 14:25
Ну хотеть не вредно. Только пока вы считаете женщин порочными, лживыми и лицемерными, то и жить вам среди блядей платных, на которых денег не хватает)Хм... Это что-то из разряда "посылов желаний в космос и позитивных вибраций биополя"?)
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 14:26
Это конечно палка о двух концах... Получается, женщины — порочные бляди, потому что мужчины их такими считают?) и здесь мужики виноваты, да что ж такое-то...
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 14:35
У мужчин, которые женщин любят и уважают, нет с ними проблем. Таких мужчин женщины тоже любят и уважают и отдаются им на первом свидании)) Бабы любят, когда их любят (аксиома)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 14:39
Это конечно палка о двух концах... Получается, женщины — порочные бляди, потому что мужчины их такими считают?) и здесь мужики виноваты, да что ж такое-то...Это Вы видите вокруг блядей порочных. Для моего мужа, например, все женщины это прекрасные инопланетянки, которые прибыли на нашу планету для радости мужчин и делают их жизнь прекрасной)
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 17:43
Это Вы видите вокруг блядей порочных. Для моего мужа, например, все женщины это прекрасные инопланетянки, которые прибыли на нашу планету для радости мужчин и делают их жизнь прекрасной)С чего бы? Я вижу много разных. В том числе и порочных блядей.
5.9
Динк Мужчина-свитч, 44 24 ноября 2023 г. в 18:03
У мужчин, которые женщин любят и уважают, нет с ними проблем. Таких мужчин женщины тоже любят и уважают и отдаются им на первом свидании)) Бабы любят, когда их любят (аксиома)Эту лапшу вы будете вешать на ветвистые рога своего Благородного Аленя. З.Ы. А бабы любят только так, как их научили. По другому — не умеют, говорю ж, ошибка в днк. З.Ы.2 Тем не менее, с точки зрения природы и эволюции, именно симбиоз женщина-разрушитель + мужчина созидатель и позволил занять нашему варианту гоминид доминирующее положение в среде. Но если в начале пути, на уровне приматов, эта концепция была весьма эффективной, то сейчас, имея технологический кризис перепроизводства, этот симбиоз надо менять, иначе вымрем. Достаточно обратиться к археологии и выяснить чем заканчивается матриархат для социумов.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 24 ноября 2023 г. в 18:49
Динк, обижали Вас девочки много в жизни? Жаль
5.9
Динк Мужчина-свитч, 44 24 ноября 2023 г. в 19:41
Линк, обижали Вас девочки много в жизни? ЖальБоюсь вы ошибаетесь. Но в силу жизненного опыта и профессии, я, к великому моему сожалению, уже на автомате нахожу причинно-следственные связи. И, уж поверьте, совершенно не хочу вас обидеть, но мои тезисы имеют хорошую аргументацию
6.0
Semor Верхний, 28 24 ноября 2023 г. в 21:10
Динк, обижали Вас девочки много в жизни? ЖальВообще — это такая стигматизированная фраза... Если у мужчины есть претензии к евиному племени, через призму его локуса "знаний о женщинах" — это автоматически означает, что он обиженный женщинами😁 Вообще, вот эта тюремная риторика всегда вызывала у меня недоумение
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 25 ноября 2023 г. в 18:17
Боюсь вы ошибаетесь. Но в силу жизненного опыта и профессии, я, к великому моему сожалению, уже на автомате нахожу причинно-следственные связи. И, уж поверьте, совершенно не хочу вас обидеть, но мои тезисы имеют хорошую аргументациюТам не девочки, там с матери еще пошло по ходу.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 25 ноября 2023 г. в 18:20
Вообще — это такая стигматизированная фраза... Если у мужчины есть претензии к евиному племени, через призму его локуса "знаний о женщинах" — это автоматически означает, что он обиженный женщинами😁 Вообще, вот эта тюремная риторика всегда вызывала у меня недоумениеЭта фраза применима к обоим полам, ну и чаще всего отражает реальность. Больная мозоль на пустом месте не вскакивает.
6.0
Freeman Нижний, 44 25 ноября 2023 г. в 20:13
Это кто сказал, что сутенера не было?) она?)Это тоже она так сказала?)Сморчок уже и в проституции экспертом себя мнит)
5.9
Динк Мужчина-свитч, 44 28 ноября 2023 г. в 9:12
Там не девочки, там с матери еще пошло по ходу.Ну, собственно, этого тезиса я и ждал. Вы шедеврально подчеркнули мою предыщую мысль. Раз уж обижать начала ещё мама — то уж куда более разрушительной может быть женщина? Я называл и называю женщину разрушителем именно из-за того, что у неё на фундаментальном уровне заложена микропрограмма целесообразности уничтожения любым способом чего угодно (включая себя) ради защиты ребёнка. Мужчине же была выдана не менее зубодробительная микропрограмма, которая позволяет женщине запрячь его на реализацию её основной задачи, вне зависимости от того, чем мужчина занимается и/или увлекается. Так вот, собственно, именно эта микропрограмма благодаря цивилизации и социуму начала использоваться не для создания или защиты детей, а ради преследования личных интересов. А ввиду того, что аналитические способности у дам развиты ощутимо слабее — итогом стала нормализация, а так же некое "облагораживание" и романтизация проституции, личная распущенность, знак равно между мнением и фактом и многое другое. С историко-антропологической точки зрения это плохо, ибо делает нашу цивилизацию уязвимой относительно конкурирующих, а с другой стороны, уровень технологий сейчас настолько задрал планку производительности труда, что никаких исторических аналогий не просматривается. Так что добро пожаловать в эпоху перемен, уважаемые.
6.0
Semor Верхний, 28 28 ноября 2023 г. в 10:49
Ну, собственно, этого тезиса я и ждал. Вы шедеврально подчеркнули мою предыщую мысль. Раз уж обижать начала ещё мама — то уж куда более разрушительной может быть женщина? Я называл и называю женщину разрушителем именно из-за того, что у неё на фундаментальном уровне заложена микропрограмма целесообразности уничтожения любым способом чего угодно (включая себя) ради защиты ребёнка. Мужчине же была выдана не менее зубодробительная микропрограмма, которая позволяет женщине запрячь его на реализацию её основной задачи, вне зависимости от того, чем мужчина занимается и/или увлекается. Так вот, собственно, именно эта микропрограмма благодаря цивилизации и социуму начала использоваться не для создания или защиты детей, а ради преследования личных интересов. А ввиду того, что аналитические способности у дам развиты ощутимо слабее — итогом стала нормализация, а так же некое "облагораживание" и романтизация проституции, личная распущенность, знак равно между мнением и фактом и многое другое. С историко-антропологической точки зрения это плохо, ибо делает нашу цивилизацию уязвимой относительно конкурирующих, а с другой стороны, уровень технологий сейчас настолько задрал планку производительности труда, что никаких исторических аналогий не просматривается. Так что добро пожаловать в эпоху перемен, уважаемые.Слухай... А ты правда думаешь, что Точка поняла хотя бы слово (и вообще умеет читать такие длинные комменты)?
5.9
Динк Мужчина-свитч, 44 28 ноября 2023 г. в 11:17
Я верю в людей ))) Естественно, пока меня не убедят в обратном )
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 28 ноября 2023 г. в 11:56
Ну, собственно, этого тезиса я и ждал. Вы шедеврально подчеркнули мою предыщую мысль. Раз уж обижать начала ещё мама — то уж куда более разрушительной может быть женщина? Я называл и называю женщину разрушителем именно из-за того, что у неё на фундаментальном уровне заложена микропрограмма целесообразности уничтожения любым способом чего угодно (включая себя) ради защиты ребёнка. Мужчине же была выдана не менее зубодробительная микропрограмма, которая позволяет женщине запрячь его на реализацию её основной задачи, вне зависимости от того, чем мужчина занимается и/или увлекается. Так вот, собственно, именно эта микропрограмма благодаря цивилизации и социуму начала использоваться не для создания или защиты детей, а ради преследования личных интересов. А ввиду того, что аналитические способности у дам развиты ощутимо слабее — итогом стала нормализация, а так же некое "облагораживание" и романтизация проституции, личная распущенность, знак равно между мнением и фактом и многое другое. С историко-антропологической точки зрения это плохо, ибо делает нашу цивилизацию уязвимой относительно конкурирующих, а с другой стороны, уровень технологий сейчас настолько задрал планку производительности труда, что никаких исторических аналогий не просматривается. Так что добро пожаловать в эпоху перемен, уважаемые.Да, так и хочется написать… многобуквнепрочла:)) Ну ладно, воздержусь. Действительно от женщины может идти много разрушений, но и от мужчины тоже. Это спор схожий с тем, что было раньше яйцо или курица. Женщина травмировалась веками мужчинами и стала источником травм для детей. Или мужчина травмировался веками женщинами… По факту же можно сколь угодно долго искать виноватых, а можно взять ситуацию в свои руки. В этом великом разнообразии мира можно найти ту схему которая бы приносила радость именно тебе. Рядом с правильным мужчиной, даже проститутка начинает меняться. С правильной женщиной забулдыга может стать реализованным. Мы все друг на друга влияем. Кто-то больше, кто-то меньше. А вот это вот, все типа «женщины зло», «все мужики козлы» это уход от личной ответственности за построение своей жизни и отношений.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 28 ноября 2023 г. в 12:09
«Женщина травмировалась веками мужчинами» Ебать идиотка 🤦‍♂️ Ты ещё напиши — мужики скатины, всю историю человеческую женщин ебут!!!! Иди лечись идиотка
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 28 ноября 2023 г. в 12:10
А женщины мужиками веками не крутили? Если ты лохушка по природе то не обвиняй в этом мужчин
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 28 ноября 2023 г. в 12:13
Припизднутые телки воспринимают просвещённую Европу и прочие крашенные подмышки как идеал взаимодействия женского и мужского рода обезьян, приравнивая это ко всей истории 🤌 😹 Вы блядь только задумайтесь, че она несёт
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 28 ноября 2023 г. в 12:17
И я больше скажу... всю историю женщины и выбирали самых пизданутых и жёстких, потому что со слабым она бы не прожила и до весны И сейчас это все в крови осталось, несмотря на то что общество развилось настолько что в нем женщина может полноценно конкурировать с мужчинами
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 28 ноября 2023 г. в 12:18
Припизднутые телки воспринимают просвещённую Европу и прочие крашенные подмышки как идеал взаимодействия женского и мужского рода обезьян, приравнивая это ко всей истории 🤌 😹 Вы блядь только задумайтесь, че она несётВы такой забавный:)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 28 ноября 2023 г. в 12:19
Почему женщин тянет на тестероновых мужиков желательно звериной внешности, когда просыпается аппетит? Хотя они понимают, что там они будут отьебаны и выброшены Все потому же 🤷🏼‍♂️ Это звериные инстинкты Которые некоторые ошибочно называют — шлюшьими 😹
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 28 ноября 2023 г. в 12:24
И всякая опасная хуйня... расчлененка в фильмах ужасов... фетиши на врачей, военных и прочих в костюмах... Это все потому что нужен сильный дядька рядом Хотя сейчас конечно на улице такие парни, что по ошибке можно и вдуть
7.5
Пиксель Нижняя, 52 28 ноября 2023 г. в 12:50
Я называл и называю женщину разрушителем именно из-за того, что у неё на фундаментальном уровне заложена микропрограмма целесообразности уничтожения любым способом чего угодно (включая себя) ради защиты ребёнка. ++++ А што за микропрограмма заставляет женщин в примитивных племенах огороды сажать? вместо уничтожения всего жЫвого.
6.0
Semor Верхний, 28 28 ноября 2023 г. в 19:44
Сморчок уже и в проституции экспертом себя мнит)Я бы мог вступить с тобой в дискуссию и убедить тебя в бесполезности твоего ресентимента, но покрывшийся скорлупой невежества дед из качалки вряд ли сможет выдержать такой длинный диалог...в твоих словах я чувствую обиду, обиду на всех простиутуток и мужчин, способных их оплатить. А обиженных ебут. А раз ты обиженный — значит тебя ебали. А раз ебали — значит что-то на жопе написали. Тебе плохо, потому что ты не можешь удовлетворить свой интерес и узнать, что написано на твоей жопе? Ничего, уверен, ты можешь попросить какого-нибудь сладенького мальчика из качалки посмотреть и закрыть твой пидорский гештальт. И освободиться от закостеневщих суждений, мешающих заработать денег и насладиться услугами жриц любви.
6.0
Freeman Нижний, 44 28 ноября 2023 г. в 21:01
в твоих словах я чувствую обиду, обиду на всех простиутуток и мужчин, способных их оплатитьОбиженка, первую проститутку я снял в 21 год, будучи студентом (на летних каникулах) 🤦‍♂️
6.0
Semor Верхний, 28 28 ноября 2023 г. в 21:11
Обиженка, первую проститутку я снял в 21 год, будучи студентом (на летних каникулах) 🤦‍♂️Ууууух ты.... Какой ты крутооооой... Ни хуя себе.... Вот это ты даешь!!!
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
18956