Верхний, 28, Москва
6.0

Карательный BDSMRooms. Скрытый фюрер, или о чём молчат кошельки.

6.410 8 ноября 2023 г. в 10:02

"Дон-Кихоты! Атакуйте ветряные мельницы только при попутных ветрах! "


Станислав Ежи Лей


Всем салют, дорогие извращуги.


Полистал я тут, чем вы занимались в моё отсутствие, и вот, что заметил. После событий в Израиле, фройлян Зину стали уличать в фашизме😁. Первое, что подумал, это типа: "Конечно, когда Сережа это говорил, так Сережу не надо было слушать, зачем...". Но рассмотрим поближе, поглядим попристальнее, возьмем специальное увеличительное стекло для этого кусочка ушедшей эпохи... Я сознательно буду сужать и обострять ситуацию, что бы, блять, даже Точке было понятно (хотя, есть подозрение, что она прекрасно всё понимает, даже ник на немецком выбрала...)


Вот, знаете, по студентам-первашам заметно, что молодежь уже очень условно понимает, что такое фашизм. Типа "это когда-то давно, Святой Советский Союз воевал с проклятой немчурой". Нет. Советский Союз воевал с фашизмом. Фашизм — это такая идеология превосходства одной группы над другой, в максимально примитивном рассмотрении. И вот, что я скажу... Еще, кстати, фашизм — это превосходная форма капитализма. Но это так, к слову.


Я приведу нехитрый пример. "Черный, должен работать на белого, это заложено в его природе". Фашизм? Думаю, что да. Неприкрытый и очевидный фашизм. Чуть-чуть изменим вводные и... фактически, процитируем Золотую: "Мужчина должен обеспечивать женщину, это заложено в природе самца". Чувствуете сходство? Оно очевидно, как моя первозданная красота, которую ничем не скроешь😁. И точно так же, как сжигание евреев в печах началось с "ну зачем евреев в воскресенье в город пускать по воскресеньям, мы молимся весь день, а им не надо.".... Точно так же, как рабство началось с "ой, это так модно, иметь чернокожего слугу, так экстравагантно"... Так и угнетение мужчин по половому признаку начинается с превращения вагины в капитал. Замечу, даже дряхлой вагины Золотой, мы сейчас не про розовые, свежие писечки говорим. Да и вообще, я обязан бороться с такими гнусными персонажами, у меня против этой погани прадеды в ВОВ воевали.


Рассмотрим еще ближе, дабы ответить на вопрос, почему Зина — фашистка. Какие существуют характерные признаки фашизма?


1. Пренебрежение общепризнанными правами человека одной группы людей в угоду другой группе.


Сколько раз Золотая предлагала убить палестинцев? Сколько раз Золотая призывала убивать русских солдат на Украине (и пытать)? Сколько раз Золотая... Ну, я думаю вы уловили концепт😁... Я сейчас страшное скажу, пацифист, он готов В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ЗАКЛЮЧИТЬ МИР. Вот, прям по линии столкновения. Без всяких там "вернуться к границам 14-го года". А вот подиж ты... Этих можно убивать, а этих НУЖНО убивать, а вот этих нельзя, заявляет трухлявая фрау. С каким-то мутным объяснением, в котором я ни разу пока не уловил связь.


2. Сильная дискриминация по признаку половой принадлежности.


Да, в фашистском (германском) обществе — тотальное доминирование мужчин. Развернем, получим тотальное доминирование женщин, за счет мужчин, по образцу Золотого Рейха😁. У кого-то есть сомнения? Если одна группа доминирует над другой, по биологическому признаку — это и есть идеология фашизма. Замените свастику на значок доллара, замените "Хайль Гитлер" на "Мужчину красит кошелек" (или что там у нее в статусе) — и получится Вагинорейх😁


3. Презрение к интеллигенции и искусству.


Да, фашистские режимы вообще не любят интеллектуализм. И пусть бросит в меня камень тот, кто назовет Зинку интеллектуальной😁. А еще фашисты поощряют презрение к высшему образованию. Ну, типа, потому что просвященный человек все ставит под сомнение, а фашисты не любят, когда сомневаются в фашизме. Что мы видим у Зины? "А зачем женщине учиться? Что бы работать?! Да не смешите меня)". Вроде бы очень похоже. Зачем женщине что-то уметь, если ее накормит мужчина...


4. Выявление врага / искупительные жертвы как объединительная основа.


"Враги кто? Мужчины. Женщины служили им тысячи лет и сейчас должны забрать своё обратно. Получить секс без брака — невозможно, а брак — это содержание женщины. Любви нет. Любовь придумали мужчины, что бы не платить за секс". А знаете, чья это цитата? Гитлера, только, в оригинале, не про любовь и мужчин, а про совесть и евреев. Я часто замечал, что ее изречения можно почти без купюр включать в Майн Кампф...


5. Культ традиций, ведущий к непрнятию модернизма.


Опять же, цитирую Золотую😁. "Что произошло с мужчинами? Раньше мужчины сразу женились, потому что это был единственный способ получить секс, а молодое поколение этого не понимает."


Ну, в общем, сходства на лицо. Зинка — яркая фашистка, только не националистического толка. Ее фашизм головного мозга начался задолго до Израиля, задолго до СВО, задолго до Крыма... Потому что это не просто фашизм — это половой фашизм, экстраполированный на остальные сферы жизни. Эти идеи вынашивались у нее в голове с момента вступления в половую жизнь, а сейчас просто перекочевали в другие аспекты мышления.


Я прямо представляю себе этот Вагинорейх...


Вагинорейх завоевал мир. Мужчины сидят в резервациях, производя ресурсы и блага, бесплатно отдавая их правящему классу — женщинам. По выходным, лучшие работники выходят в город, что бы организовать женщинам свидания и прогулки, на своё копеечное жалование, а затем сопроводить на случку с самыми крепкими производителями. Тем временем, Тира фон Дот, по прозвищу Deine Liebe учит подрастающий Вульвоюгенд общению с мужчинами, их четкому ранжированию и определению по категориям. Этот — содержатель, а этот — безответный воздыхатель. Если у женщины возникает мысль что-нибудь сделать, она попадает в Матриархальное Гестапо, где местный начальник Аненербе — Нелли Хох, используя зодиакальные практики и орду специальных "психологов", читает популярные лекции под грифом "Дорогая, это в тебе все комплекс "я сама". Настоящий мужчина — он если хочет, то он сделает. Там, в резервациях — настоящие мужчины, они сами туда пошли. Что бы женщины не работали". И во главе всего этого торжества тоталитаризма, в кресле фюрера, фрау Гольден выбирает, куда она поедет отдыхать на эти выходные и сколько на это выделить марок из бюджета...


Ужасающая картина... Для этого я и вернулся😁. Мой священный крестовый поход против вагинокапитализма продолжается...


Всем добра! Всем пососов!

120 комментариев
7.9
Муромский Верхний, 40 8 ноября 2023 г. в 10:12
10 * почитаю потом🤣
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 8 ноября 2023 г. в 10:30
Да не переживай ты так сильно. Вагинофашизм, как и мужская его версия — МД, это хобби чисто теоретические. На практике монетизировать вагину удается только тем, кто от фашизма далек) Дело в том ведь, что вагина сама по себе — это на самом деле не капитал. Вагина есть у любой самки, вагина продается отдельно в любом секс-шопе и цена ей рупь в базарный день. Монетизируется антураж, при котором дается доступ к вагине. Или деже и не к вагине. Обратите внимание: крылатая фраза "насосать на Лексус" вообще гендерно-нейтральна, рот есть у всех людей. И сосать умеют все (ну ладно, большинство). А Лексусы почему-то есть не у всех. Значит, дело не в сосании)) Собственно, поэтому истинные вагинофашистки, возводящие в культ свою писечку, обычно одиноки и больше ужина на свидании за нее получить не могут. А время проводят в инторнетиках за разговорами на тему "настоящие мужики перевелись"))
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 10:37
Да не переживай ты так сильно. Вагинофашизм, как и мужская его версия — МД, это хобби чисто теоретические. На практике монетизировать вагину удается только тем, кто от фашизма далек) Дело в том ведь, что вагина сама по себе — это на самом деле не капитал. Вагина есть у любой самки, вагина продается отдельно в любом секс-шопе и цена ей рупь в базарный день. Монетизируется антураж, при котором дается доступ к вагине. Или деже и не к вагине. Обратите внимание: крылатая фраза "насосать на Лексус" вообще гендерно-нейтральна, рот есть у всех людей. И сосать умеют все (ну ладно, большинство). А Лексусы почему-то есть не у всех. Значит, дело не в сосании)) Собственно, поэтому истинные вагинофашистки, возводящие в культ свою писечку, обычно одиноки и больше ужина на свидании за нее получить не могут. А время проводят в инторнетиках за разговорами на тему "настоящие мужики перевелись"))Ну да... Я ж не говорю, что все женщины — вагинофашистки). Хммм... А шаболд тогда можно назвать "секс-ируженицы мирового коммунизма"?
6.4
Ромбики Пара, 69 8 ноября 2023 г. в 11:18
"Черный, должен работать на белого, это заложено в его природе". Фашизм? Думаю, что да. Неприкрытый и очевидный фашизм. Это расизм. А фашизм — это когда в условиях кризиса капиталисты приходят к пониманию — что конкурировать цивилизованными способами они больше не могут.
6.4
Ромбики Пара, 69 8 ноября 2023 г. в 11:21
Фашизм — это такая идеология превосходства одной группы над другой, в максимально примитивном рассмотрении. И вот, что я скажу... Еще, кстати, фашизм — это превосходная форма капитализма. Но это так, к слову.Это шовинизм. Фашизм — см.выше☝️ Остальное — не читала. Не интересно. Единица.
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 11:25
Вот вот) а у нее тоже вместо Ника немецкое имя, кстати)
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 11:26
Фаши́зм (итал. fascismo, от лат. fascis — «связка, пучок»[1]) — ультранационалистическая[2][3] идеология и общественно-политическое движение[4], а также устанавливаемый на их основе диктаторский режим. Но у Герды там условия кризиса какие-то...)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 ноября 2023 г. в 11:36
Ну да... Я ж не говорю, что все женщины — вагинофашистки). Хммм... А шаболд тогда можно назвать "секс-ируженицы мирового коммунизма"?В итоге как раз шаболды оказываются более удачливыми в личной жизни, и все сливки достаются им
7.4
Владимир Верхний, 62 8 ноября 2023 г. в 11:53
Куда ни плюнь, везде одни фашисты. А кто не фашист, тот из антифа, которые, в принципе, ничем не лучше... Как страшно жить... :-))) Внесу и я свою лепту — Газу нужно сравнять с землей и сверху засыпать дустом. Вот такой я фашист.
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 12:03
Куда ни плюнь, везде одни фашисты. А кто не фашист, тот из антифа, которые, в принципе, ничем не лучше... Как страшно жить... :-))) Внесу и я свою лепту — Газу нужно сравнять с землей и сверху засыпать дустом. Вот такой я фашист.Почему фашист? Напротив, сталинист) и по лучшим заветам Кобы : "нема хлопца, нема проблем"
6.4
Ромбики Пара, 69 8 ноября 2023 г. в 12:13
Фаши́зм (итал. fascismo, от лат. fascis — «связка, пучок»[1]) — ультранационалистическая[2][3] идеология и общественно-политическое движение[4], а также устанавливаемый на их основе диктаторский режим. Но у Герды там условия кризиса какие-то...)Фашизм развивается только в условиях кризиса капиталистической системы.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 8 ноября 2023 г. в 12:21
Ну да... Я ж не говорю, что все женщины — вагинофашистки). Хммм... А шаболд тогда можно назвать "секс-ируженицы мирового коммунизма"?Да их как только ни называют) И похоже, что им похер))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 8 ноября 2023 г. в 12:22
В итоге как раз шаболды оказываются более удачливыми в личной жизни, и все сливки достаются имУдача и сливки достаются не только шаболдам, а вообще всем, кто понимает, как работает взаимодействие между людьми.
7.4
Владимир Верхний, 62 8 ноября 2023 г. в 12:25
Почему фашист? Напротив, сталинист) и по лучшим заветам Кобы : "нема хлопца, нема проблем"Это точно "напротив" ? Разве у фашистов принцип не тот же — уничтожим "хлопца", все зло в мире от него ? :-)))) Но фашизм и сталинизм различаются совсем не по этому принципу.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 ноября 2023 г. в 12:27
Удача и сливки достаются не только шаболдам, а вообще всем, кто понимает, как работает взаимодействие между людьми.Если женщина любит жизнь, любит мужчин, любит секс, любит сосать, то она всегда будет окружена мужчинами и ништяками от них. А если у этой женщины есть ещё и зачатки мозга, и она всё-таки в состоянии выбирать кому сосать, то у неё и джек пот может случиться
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 12:31
Это точно "напротив" ? Разве у фашистов принцип не тот же — уничтожим "хлопца", все зло в мире от него ? :-)))) Но фашизм и сталинизм различаются совсем не по этому принципу.Да понятно, это ж я так, к слову)
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 12:31
Если женщина любит жизнь, любит мужчин, любит секс, любит сосать, то она всегда будет окружена мужчинами и ништяками от них. А если у этой женщины есть ещё и зачатки мозга, и она всё-таки в состоянии выбирать кому сосать, то у неё и джек пот может случитьсяДа, и этот джек-пот на перспективу — мировое господство вагиноносиц)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 8 ноября 2023 г. в 12:34
Да, и этот джек-пот на перспективу — мировое господство вагиноносиц)Учитывая количество женщин, которые любят жизнь, мужчин, секс, сосать и имеют при этом зачатки мозга — на мировое не хватит, максимум райцентр какой-нибудь, да и то если найдут время организоваться))
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 12:47
Учитывая количество женщин, которые любят жизнь, мужчин, секс, сосать и имеют при этом зачатки мозга — на мировое не хватит, максимум райцентр какой-нибудь, да и то если найдут время организоваться))Ну, вот, Золотая небось в каком-нибудь районе Тбилиси уже лет 20 и пытается организовать ячейку вагинофашизма) листовки раздает, собрания проводит...
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 ноября 2023 г. в 12:48
Да, и этот джек-пот на перспективу — мировое господство вагиноносиц)Можно подумать, что мужчины не рассчитывают на удачу. Особенно если игроки по сути, и жизнь для них игра
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 8 ноября 2023 г. в 12:52
Ну, вот, Золотая небось в каком-нибудь районе Тбилиси уже лет 20 и пытается организовать ячейку вагинофашизма) листовки раздает, собрания проводит...Золотая — никакая не фашистка. Она прекрасно понимает, за что ей платят мужчины и либо умело исполняет желания каждого папика, либо находит папиков, желания которых совпадают с ее возможностями. А все эти рассказы про "мужик должен" — чисто игра на репутацию. Она обслуживающий персонал, как и все содержанки.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 ноября 2023 г. в 12:54
Ну, вот, Золотая небось в каком-нибудь районе Тбилиси уже лет 20 и пытается организовать ячейку вагинофашизма) листовки раздает, собрания проводит...Да что вы к Золотой привязались?) Вагинокапитализм Золотой это определенные паттерны поведения, ведь ее целевая аудитория это мужчины хорошего среднего уровня, возрастные, подкаблучники и псимазохисты. Если бы она искала себе мужчин среди принцев , королей и мажоров, то и вела бы себя иначе — бежала на первое свидание, выпрыгивая из штанов, и сразу давала на первом свидании, так как второго такого шанса может и не случиться. И все бы тогда были в восхищении)
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 12:54
Можно подумать, что мужчины не рассчитывают на удачу. Особенно если игроки по сути, и жизнь для них играНет-нет-нет. Мужчины чисты и благородны от природы — это факт)
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 12:54
Золотая — никакая не фашистка. Она прекрасно понимает, за что ей платят мужчины и либо умело исполняет желания каждого папика, либо находит папиков, желания которых совпадают с ее возможностями. А все эти рассказы про "мужик должен" — чисто игра на репутацию. Она обслуживающий персонал, как и все содержанки.Да это все понятно) но можно же придумать из нее персонажа мирового зла)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 ноября 2023 г. в 13:02
Золотая раздражает тем, что требует аванс. Мужчина должен доказать ей серьезность своих намерений. И это многих выбешиаает, когда сначала деньги, потом стулья
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 8 ноября 2023 г. в 13:21
Золотая раздражает тем, что требует аванс. Мужчина должен доказать ей серьезность своих намерений. И это многих выбешиаает, когда сначала деньги, потом стульяТак это она здесь его требует. В интернете можно требовать что угодно)
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 13:33
Золотая раздражает тем, что требует аванс. Мужчина должен доказать ей серьезность своих намерений. И это многих выбешиаает, когда сначала деньги, потом стульяНу, это не только Золотая)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 ноября 2023 г. в 13:57
А можно ничего не требовать и жить по принципу ,,никто никому ничего не должен,,. Да вот только если ты никому ничего не должен, то нахуй никому и не нужен. И бродят такие табуны никому не должные и никому не нужные
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 8 ноября 2023 г. в 15:05
Мой священный крестовый поход против вагинокапитализма продолжается... ++++ Так перешел бы на мужские половые органы и было бы тебе счастье… походы какие-то устраивает (я ничо не поняла). Но ничего против гомосексуализма не имею, главное чтоб всем было счастье. А вагины лучше оставить тем кому они нужнее.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 8 ноября 2023 г. в 15:08
Золотая раздражает тем, что требует аванс. Мужчина должен доказать ей серьезность своих намерений. И это многих выбешиаает, когда сначала деньги, потом стульяНу это про ценность, видимо. Ценные вещи и услуги всегда по предоплате, а сомнительные можно и в рассрочку, главное чтоб хоть кто-то взял:)
7.7
TenderCat Нижняя, 47 8 ноября 2023 г. в 15:31
Концепция Золотой, насколько я понимаю, в том, что мужчины обладают ресурсом. И право женщины убедить мужчину поделиться материальным ресурсом, если он хочет получить ресурс женщины (нематериальный). Концепция феминисток, в т.ч. моя, состоит в том, что пора забрать у мужчин умолчальное право на материальный ресурс. Но тогда мужчинам ещё сложнее будет конкурировать за нематериальный ресурс женщин. Уже стало сложнее, и так полный рунет нытья. Так что сказали бы спасибо Золотой. Что она хотя бы озвучивает достижимые условия. Теоретические. Т.к. она не в поиске. Но покоя вам все равно не дает 😄
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 ноября 2023 г. в 16:23
Что за нематериальный женский ресурс такой? Писечка вроде вполне материальна и осязаема)
7.7
TenderCat Нижняя, 47 8 ноября 2023 г. в 16:28
Что за нематериальный женский ресурс такой? Писечка вроде вполне материальна и осязаема)Так писечек навалом)) Но не все обладательницы писечек одинаково полезны и приятны))
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 16:41
Мой священный крестовый поход против вагинокапитализма продолжается... ++++ Так перешел бы на мужские половые органы и было бы тебе счастье… походы какие-то устраивает (я ничо не поняла). Но ничего против гомосексуализма не имею, главное чтоб всем было счастье. А вагины лучше оставить тем кому они нужнее.Упростить не получилось, все равно не поняла... Блять, да что ж такое-то😁
7.4
Владимир Верхний, 62 8 ноября 2023 г. в 17:05
Концепция Золотой, насколько я понимаю, в том, что мужчины обладают ресурсом. И право женщины убедить мужчину поделиться материальным ресурсом, если он хочет получить ресурс женщины (нематериальный). Концепция феминисток, в т.ч. моя, состоит в том, что пора забрать у мужчин умолчальное право на материальный ресурс. Но тогда мужчинам ещё сложнее будет конкурировать за нематериальный ресурс женщин. Уже стало сложнее, и так полный рунет нытья. Так что сказали бы спасибо Золотой. Что она хотя бы озвучивает достижимые условия. Теоретические. Т.к. она не в поиске. Но покоя вам все равно не дает 😄Миль пардон — а как Вы предполагаете забрать у мужчин тот самый материальный ресурс ? Экспоприировать силовым путем ? Так это вряд ли получится по понятным причинам. Может быть женщинам тогда надо подумать о создании собственного материального ресурса ? А если это сложно и невмоготу, то понять что она может предложить мужчине то, что ему действительно нужно ? Разумеется речь идет не только и совсем не только о гениталиях ? :-))))
7.7
TenderCat Нижняя, 47 8 ноября 2023 г. в 17:19
Миль пардон — а как Вы предполагаете забрать у мужчин тот самый материальный ресурс ? Экспоприировать силовым путем ? Так это вряд ли получится по понятным причинам. Может быть женщинам тогда надо подумать о создании собственного материального ресурса ? А если это сложно и невмоготу, то понять что она может предложить мужчине то, что ему действительно нужно ? Разумеется речь идет не только и совсем не только о гениталиях ? :-))))Дефолтное право на материальный ресурс не равно непосредственно материальный ресурс.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 ноября 2023 г. в 17:19
А чего действительно нужно мужчине? Я вот так и не поняла до сих пор Но у меня особо тяжёлый случай))
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 17:19
Дефолтное право на материальный ресурс не равно непосредственно материальный ресурс.А на нематериальный?)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 8 ноября 2023 г. в 17:25
А чего действительно нужно мужчине? Я вот так и не поняла до сих пор Но у меня особо тяжёлый случай))Думаете ваш муж понял, что действительно нужно женщине?))
7.7
TenderCat Нижняя, 47 8 ноября 2023 г. в 17:28
А чего действительно нужно мужчине? Я вот так и не поняла до сих пор Но у меня особо тяжёлый случай))Наверное, разным мужчинам разное)) Я раньше часто думала про это. Вокруг из каждого утюга говорили, как бы быть поудобнее для мужчины, пополезнее... А потом, когда феминизм головного мозга нарос до нужной степени, я решила, что мне нужен такой мужчина, которому нужно то, что есть у меня. Что я уже ценна, такая какая есть. Я люблю секс, готовить, путешествовать, играть во разные игры и всяко умничать)) Ну и он, конечно, соответствует моим требованиям)
7.7
TenderCat Нижняя, 47 8 ноября 2023 г. в 17:30
А на нематериальный?)Дефолтное право на нематериальный ресурс есть у всех. С рождения и примерно до 18-ти лет)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 ноября 2023 г. в 17:31
Наверное, разным мужчинам разное)) Я раньше часто думала про это. Вокруг из каждого утюга говорили, как бы быть поудобнее для мужчины, пополезнее... А потом, когда феминизм головного мозга нарос до нужной степени, я решила, что мне нужен такой мужчина, которому нужно то, что есть у меня. Что я уже ценна, такая какая есть. Я люблю секс, готовить, путешествовать, играть во разные игры и всяко умничать)) Ну и он, конечно, соответствует моим требованиям)А у некоторых, как у Мордюковой- То ему то, а то сразу — раз.....и это (с)
7.7
TenderCat Нижняя, 47 8 ноября 2023 г. в 17:34
А у некоторых, как у Мордюковой- То ему то, а то сразу- раз.....и это (с)Таких нафик сразу)) Я больше в это не играю. И так кучу времени на них потратила.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 ноября 2023 г. в 17:35
Думаете ваш муж понял, что действительно нужно женщине?))Секс и деньги. Он так считает)
7.4
Владимир Верхний, 62 8 ноября 2023 г. в 17:43
Дефолтное право на материальный ресурс не равно непосредственно материальный ресурс.Это просто перенос решения того-же вопроса на другой круг итерации :-)))))
7.7
TenderCat Нижняя, 47 8 ноября 2023 г. в 17:52
Это просто перенос решения того-же вопроса на другой круг итерации :-)))))Нет, это вообще о другом. Вы просто расскажите про возможность создания собственного материального ресурса женщинам Афганистана, например.
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 18:13
Нет, это вообще о другом. Вы просто расскажите про возможность создания собственного материального ресурса женщинам Афганистана, например.Недостаточно работают, лентяйки😁спят и видят, как бы в гарем к шейху попасть, лишь бы в поле не идти)
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 18:14
И вообще. Не надо прикрываться понятиями другого аспекта жизни. Когда Золотая требует с мужиков деньги, она не думает про бедных афганских оборванок)
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 8 ноября 2023 г. в 20:13
Только Ежи Лец
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 20:13
Ой. Опечатался. Сорямьа
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 8 ноября 2023 г. в 20:15
И снова Золотая главная героиня)
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 20:28
Мой священный крестовый поход против вагинокапитализма продолжается... ++++ Так перешел бы на мужские половые органы и было бы тебе счастье… походы какие-то устраивает (я ничо не поняла). Но ничего против гомосексуализма не имею, главное чтоб всем было счастье. А вагины лучше оставить тем кому они нужнее.Что характерно... Она ж не отрицает) буквально ответила "ну... Да. Не нравится — ебитесь в жопы". И она еще будет что-то там вякать)
7.7
TenderCat Нижняя, 47 8 ноября 2023 г. в 20:45
И вообще. Не надо прикрываться понятиями другого аспекта жизни. Когда Золотая требует с мужиков деньги, она не думает про бедных афганских оборванок)А с чего решили, что она требует? Ну или вообще кто-то требует. Просто есть женщины, которые соглашаются вступать в определённые отношения с определёнными мужчинами. Они же не хватают дядь на улицах и прижимая к стенке, требуют кошелек. Просто не соглашаются на отношения с мужчинами, которым жалко потратится на них. Читала сегодня в одной группе в ФБ, как у одной дамы были отношения с мужчиной, который водил её в столовку и всегда говорил ей "Ну ты иди, занимай столик, я еще выбираю", чтобы за неё не платить))) Она просто закончила эти отношения, не заставляя оплачивать свой рассольничек.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 8 ноября 2023 г. в 20:58
Читала сегодня в одной группе в ФБ, как у одной дамы были отношения с мужчиной, который водил её в столовку и всегда говорил ей "Ну ты иди, занимай столик, я еще выбираю", чтобы за неё не платить))) Она просто закончила эти отношения, не заставляя оплачивать свой рассольничек.Ужас какой, неужели так бывает. Как нечто высшее нематериальное может проявить себя в нашем грешном материальном мире? Через поступки. Материальные поступки. Секс и деньги, как бы это не было кому-то противно
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 22:13
Ужас какой, неужели так бывает. Как нечто высшее нематериальное может проявить себя в нашем грешном материальном мире? Через поступки. Материальные поступки. Секс и деньги, как бы это не было кому-то противноАаа, то есть получается, секс приравнен к деньгам?
6.0
Semor Верхний, 28 8 ноября 2023 г. в 22:14
А с чего решили, что она требует? Ну или вообще кто-то требует. Просто есть женщины, которые соглашаются вступать в определённые отношения с определёнными мужчинами. Они же не хватают дядь на улицах и прижимая к стенке, требуют кошелек. Просто не соглашаются на отношения с мужчинами, которым жалко потратится на них. Читала сегодня в одной группе в ФБ, как у одной дамы были отношения с мужчиной, который водил её в столовку и всегда говорил ей "Ну ты иди, занимай столик, я еще выбираю", чтобы за неё не платить))) Она просто закончила эти отношения, не заставляя оплачивать свой рассольничек.Термин можно выбрать любой — суть от этого не меняется.
7.7
TenderCat Нижняя, 47 9 ноября 2023 г. в 0:07
Термин можно выбрать любой — суть от этого не меняется.Ну здравствуйте. Термин меняет суть явления. Первично — желание мужчины. Нет желания, нет необходимости соблюдать условия каких-то женщин.
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 0:09
Ну здравствуйте. Термин меняет суть явления. Первично — желание мужчины. Нет желания, нет необходимости соблюдать условия каких-то женщин.Во-во-во. А почему желание мужчины — первично?
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 0:09
Ну здравствуйте. Термин меняет суть явления. Первично — желание мужчины. Нет желания, нет необходимости соблюдать условия каких-то женщин.добрейший вечерочек)
7.7
TenderCat Нижняя, 47 9 ноября 2023 г. в 0:14
Во-во-во. А почему желание мужчины — первично?Гг, женщины и в этом виноваты? Ну либидо у вас позабористей, тестостерона больше.
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 0:19
Аааа, ну то есть... "Потому что это заложено в мужской природе"?)
7.7
TenderCat Нижняя, 47 9 ноября 2023 г. в 0:23
Аааа, ну то есть... "Потому что это заложено в мужской природе"?)А какие ещё есть версии, почему мужчинам секс нужнее, чем женщинам?
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 0:25
Воооот. И мы очень плавно подходим, получается, к противоречию
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 0:26
А с чего решили, что она требует? Ну или вообще кто-то требует. Просто есть женщины, которые соглашаются вступать в определённые отношения с определёнными мужчинами. Они же не хватают дядь на улицах и прижимая к стенке, требуют кошелек. Просто не соглашаются на отношения с мужчинами, которым жалко потратится на них. Читала сегодня в одной группе в ФБ, как у одной дамы были отношения с мужчиной, который водил её в столовку и всегда говорил ей "Ну ты иди, занимай столик, я еще выбираю", чтобы за неё не платить))) Она просто закончила эти отношения, не заставляя оплачивать свой рассольничек.нужно дополнить. "Мужчинам-то секс нужнее")
7.7
TenderCat Нижняя, 47 9 ноября 2023 г. в 0:30
Воооот. И мы очень плавно подходим, получается, к противоречиюВ чем противоречие?
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 0:32
Ну так, если мужчинам секс необходим — значит они его требуют?)
7.7
TenderCat Нижняя, 47 9 ноября 2023 г. в 0:35
Ну так, если мужчинам секс необходим — значит они его требуют?)Требуют — слово слишком окрашенное. Можно сказать, что секс — это мужское условие для отношений.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 9 ноября 2023 г. в 1:21
Ааа, то есть получается, секс приравнен к деньгам?Секс так же материален, как и деньги. Какими ещё поступками можно продемонстрировать женщине свое отношение к ней? Можно ещё стишок рассказать, песенку спеть) Я эту девочку в фонтане искупаю, Я на асфальте напишу ее портрет (с) Можно и так. Но если каждый день купать, то может и простудиться
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 8:19
Секс так же материален, как и деньги. Какими ещё поступками можно продемонстрировать женщине свое отношение к ней? Можно ещё стишок рассказать, песенку спеть) Я эту девочку в фонтане искупаю, Я на асфальте напишу ее портрет (с) Можно и так. Но если каждый день купать, то может и простудитьсяА если каждый раз денег давать — то может и разжиреть) ненене, давать денег — это презрительное отношение к женщине и отсутствие заботы о ней
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 8:19
Требуют — слово слишком окрашенное. Можно сказать, что секс — это мужское условие для отношений.Да нет, почему, нормальное) "требует" = "ставит условие"
7.7
TenderCat Нижняя, 47 9 ноября 2023 г. в 9:31
Да нет, почему, нормальное) "требует" = "ставит условие"Ну ок, и м, и ж ставят условие. Можно соглашаться, а можно отказаться. В чем проблема?))) За безусловной любовью — к родителям. Остальные ставят условия, это нормально.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 9 ноября 2023 г. в 9:51
А если каждый раз денег давать — то может и разжиреть) ненене, давать денег — это презрительное отношение к женщине и отсутствие заботы о нейНе давать денег, а исполнять ее желания, которые материальны тоже в большинстве своем. Муж мой знает древний секрет успешных отношений с женщинами — Купи ей всё, что она захочет — и пусть она заткнётся )))
6.4
Ромбики Пара, 69 9 ноября 2023 г. в 10:04
Ну ок, и м, и ж ставят условие. Можно соглашаться, а можно отказаться. В чем проблема?))) За безусловной любовью — к родителям. Остальные ставят условия, это нормально.💯🔥
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 10:41
Ну ок, и м, и ж ставят условие. Можно соглашаться, а можно отказаться. В чем проблема?))) За безусловной любовью — к родителям. Остальные ставят условия, это нормально.В разнице цен на материальное и нематериальное. В угнетенной позиции одного из субъектов. А номинально — никакой, это да)
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 10:42
Не давать денег, а исполнять ее желания, которые материальны тоже в большинстве своем. Муж мой знает древний секрет успешных отношений с женщинами — Купи ей всё, что она захочет — и пусть она заткнётся )))Исполнять желания — тоже неуважение к женщине)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 9 ноября 2023 г. в 10:50
Бегло прочитав название, показалось: ... о чем молчат кошёлки, а не кошельки.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 9 ноября 2023 г. в 11:02
Исполнять желания — тоже неуважение к женщине)Инфа сотка. Это один из законов мироздания Гермеса Трисмегиста)))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 9 ноября 2023 г. в 11:04
За безусловной любовью — к родителям. Остальные ставят условия, это нормально.Если бы. Многие мамочки считают, что их дети пришли в этот мир, чтобы оправдывать их ожидания
7.7
TenderCat Нижняя, 47 9 ноября 2023 г. в 11:31
Если бы. Многие мамочки считают, что их дети пришли в этот мир, чтобы оправдывать их ожиданияУгу, к сожалению, такое нередко. Т.н. нарциссическое расширение личности)
7.7
TenderCat Нижняя, 47 9 ноября 2023 г. в 11:32
В разнице цен на материальное и нематериальное. В угнетенной позиции одного из субъектов. А номинально — никакой, это да)А можно поподробнее про угнетённого субъекта и цены?
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 11:36
А можно поподробнее про угнетённого субъекта и цены?Так это не ко мне) у меня вагины нет, мне ее цена без надобности)
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 11:43
Я ж покупатель, а не продавец)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 9 ноября 2023 г. в 11:47
Я ж покупатель, а не продавец)Так это «покупатель» торгуется, склоняет к демпингу… у него незакрытая потребность образовалась:)
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 12:33
Так это «покупатель» торгуется, склоняет к демпингу… у него незакрытая потребность образовалась:)Ааа, так мы про базар или про супермаркет?
7.7
TenderCat Нижняя, 47 9 ноября 2023 г. в 12:49
Так это не ко мне) у меня вагины нет, мне ее цена без надобности)То есть женщина приравнялась к вагине? Вот и ответ ))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 9 ноября 2023 г. в 14:49
Ааа, так мы про базар или про супермаркет?Мы про аукцион… неслыханной щедрости:))
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 16:28
Мы про аукцион… неслыханной щедрости:))Иронично, что ты выбрала именно аукцион... Он задумывался как место, в котором мутные типы с хитрым прищуром и горбатыми носами называет себя "оценщиками" и по каким-то невнятным расчетам назначают стартовую цену лота) я правильно понимаю, что... За писечку можно торговаться только на повышение?)
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 16:28
То есть женщина приравнялась к вагине? Вот и ответ ))А что ж ты думала, богатый внутренний мир трахать?)
7.7
TenderCat Нижняя, 47 9 ноября 2023 г. в 17:20
А что ж ты думала, богатый внутренний мир трахать?)Ну если ты видишь в женщине только вагину, почему она должна видеть в тебе что-то, кроме источника материальных благ?))))
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 17:29
Ну если ты видишь в женщине только вагину, почему она должна видеть в тебе что-то, кроме источника материальных благ?))))Ну так, потому что вагина равна пенису, а не деньгам)
7.7
TenderCat Нижняя, 47 9 ноября 2023 г. в 17:59
Ну так, потому что вагина равна пенису, а не деньгам)Женщине недостаточно одного лишь пениса даже для оргазма. Не говоря уже о том, что женщина оргазм может прекрасно от девайса получить. И он еле и поярче будет в большинстве случаев.
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 18:03
Это все байки, придуманные вагинокапиталистками. Биология говорит об обратном
5.9
Динк Мужчина-свитч, 44 9 ноября 2023 г. в 18:56
Это все байки, придуманные вагинокапиталистками. Биология говорит об обратномАбсолютно с вами согласен. Эти вагинокапиталисты ещё и с остервенелым упорством игнорируют тот факт, что для того, чтоб хоть какой-нибудь девайс появился, сначала необходимо чтоб эти бездельники-членоносцы несколько тысяч лет создавали цивилизацию
5.7
Miss N Женщина-свитч, 42 9 ноября 2023 г. в 19:27
Женщине недостаточно одного лишь пениса даже для оргазма. Не говоря уже о том, что женщина оргазм может прекрасно от девайса получить. И он еле и поярче будет в большинстве случаев.Зачем Вы что-то доказываете ущемлённым и обиженным?
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 19:53
Зачем Вы что-то доказываете ущемлённым и обиженным?Ну, тебе же доказывали, что украинцы сами виноваты)
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 19:53
О даааааа, старая добрая политота!!!
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 19:54
А кстати, что по корректности? Все еще надо посты в скрытое перемещать?
5.7
Miss N Женщина-свитч, 42 9 ноября 2023 г. в 20:13
Ну, тебе же доказывали, что украинцы сами виноваты)А в чем украинцы виноваты?
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 9 ноября 2023 г. в 20:18
А кстати, что по корректности? Все еще надо посты в скрытое перемещать?Ага
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 20:33
А в чем украинцы виноваты?А зачем тебе, обиженке, что-то отвечать?)
5.7
Miss N Женщина-свитч, 42 9 ноября 2023 г. в 20:38
А зачем тебе, обиженке, что-то отвечать?)А ну.. все понятно.
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 20:43
Зачем Вы что-то доказываете ущемлённым и обиженным? так вот именно... Все понятно)
5.7
Miss N Женщина-свитч, 42 9 ноября 2023 г. в 20:52
А зачем тебе, обиженке, что-то отвечать?)А обиженкой видитесь вы
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 20:57
А обиженкой видитесь выНет, обиженкой видишься ты)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 9 ноября 2023 г. в 21:01
Потеряла я красную нить...(( Кстати, а как поживает говноед, он же копрораб Леша? Он жив?)
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 9 ноября 2023 г. в 21:44
Кстати, а как поживает говноед, он же копрораб Леша? Он жив?)Внезапно))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 9 ноября 2023 г. в 22:45
Иронично, что ты выбрала именно аукцион... Он задумывался как место, в котором мутные типы с хитрым прищуром и горбатыми носами называет себя "оценщиками" и по каким-то невнятным расчетам назначают стартовую цену лота) я правильно понимаю, что... За писечку можно торговаться только на повышение?)Конечно на повышение, не на понижение же торговаться. Но лично я предпочитаю конкурс аукциону…
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 22:49
Конечно на повышение, не на понижение же торговаться. Но лично я предпочитаю конкурс аукциону…Тогда зачем сказала "аукцион"?)
6.0
Semor Верхний, 28 9 ноября 2023 г. в 22:51
Конечно на повышение, не на понижение же торговаться. Но лично я предпочитаю конкурс аукциону…Хм... Слушай, получается, когда кто-то переплатил за писечку, у тебя проскальзывает мысль "ха, лох, бля"?
7.7
TenderCat Нижняя, 47 10 ноября 2023 г. в 6:12
Зачем Вы что-то доказываете ущемлённым и обиженным?Я данного персонажа пока не знала. Любопытно было, на каком шаге логика сменится на истерику. Оно же всегда так обычно в подобных диалогах))
6.0
Semor Верхний, 28 10 ноября 2023 г. в 8:32
Я данного персонажа пока не знала. Любопытно было, на каком шаге логика сменится на истерику. Оно же всегда так обычно в подобных диалогах))совершенно истеричный, мерзкий хуеносец, женоненавистник и шовинист) даже не сомневайся
7.7
TenderCat Нижняя, 47 10 ноября 2023 г. в 8:42
совершенно истеричный, мерзкий хуеносец, женоненавистник и шовинист) даже не сомневайсяЯ пока своих выводов не сделала. Но уже близка. Т.к. вот это "Биология говорит об обратном" уже говорит о нежелании продолжать нормальную аргументированную дискуссию. Какая биология? О чем она говорит? Кому?
6.0
Semor Верхний, 28 10 ноября 2023 г. в 8:54
Я пока своих выводов не сделала. Но уже близка. Т.к. вот это "Биология говорит об обратном" уже говорит о нежелании продолжать нормальную аргументированную дискуссию. Какая биология? О чем она говорит? Кому?О факте)
7.7
TenderCat Нижняя, 47 10 ноября 2023 г. в 9:26
О факте)Факте чего? 😄
6.0
Semor Верхний, 28 10 ноября 2023 г. в 9:28
Факте существования женских оргазмов)
7.7
TenderCat Нижняя, 47 10 ноября 2023 г. в 9:31
Факте существования женских оргазмов)Они существуют, да. Но далеко не каждый мужчина может быть уверен, что он имеет к этому какое-то отношение.
6.0
Semor Верхний, 28 10 ноября 2023 г. в 9:50
Они существуют, да. Но далеко не каждый мужчина может быть уверен, что он имеет к этому какое-то отношение.Это все байки. Женщины кончают от одного вида пениса, потому что от природы жутко похабные и пошлые
7.7
TenderCat Нижняя, 47 10 ноября 2023 г. в 10:04
Это все байки. Женщины кончают от одного вида пениса, потому что от природы жутко похабные и пошлыеА, так рассылка дикпиков это благотворительность?
6.0
Semor Верхний, 28 10 ноября 2023 г. в 18:26
Ну конечно!
6.0
Semor Верхний, 28 10 ноября 2023 г. в 18:26
Что бы бедные девочки могли хоть немного насладиться чем-то первозданно прекрасным
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
18854