Женщина-свитч, 42, Санкт-Петербург
6.6

Снова про кошек

7.03 26 октября 2023 г. в 13:51

Так не хватает второй кошки, просто сил нет. Скучаю по ней очень, несмотря на то, что у меня все чувства и эмоции приглушены таблетками. Ни слезинки я не проронила по моей бедной Бусеньке.


Так вот, думаю я, что надо заводить опять вторую кошку. Душа не терпит этой пустоты. С одной стороны, материальное положение у меня бедное, но на кошек надеюсь, должно хватать. Я кормлю Ириску Роял Канином и покупаю силикогелевый наполнитель. Игрушки у нее тоже есть, с удовольствием куплю ещё, если понадобится.


Сеток только на окнах нет у меня, но я проветриваю только в режиме форточки и за кошкой в это время слежу, можно в одной комнате проветривать, в другую запирать, чтобы точно ничего плохого не случилось.


Хочу взять именно котенка, чтобы у него с Ириской была субординация, чтобы был игривым и кошке не давал скучать. С двумя взрослыми кошками ещё неизвестно, как сложится, с котёнком шансов больше.


Порода и окрас мне не очень важны, если честно. Лишь бы был здоровый, особенно без кошачьих инфекций. Пол котика тоже не важен — буду рада и коту, и кошке.


Подумываю взять по объявлению на Авито, Пикабу или из приюта.


Что думаете, не слишком ли рано я решила заменить пропавшую Бусю?

47 комментариев
7.0
Яра Верхняя, 43 26 октября 2023 г. в 15:09
Хорошая идея. Из приюта не берите, берите у людей сразу из под кошки, кошечку, чтобы проблем не было со второй. кошкой, непородистого. и непривитого.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 26 октября 2023 г. в 16:41
Возьмите троих или четверых, и фотку маме отправьте)
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 26 октября 2023 г. в 20:52
Мне кажется, рано. До стабильной работы лучше бы вообще пока не заводить доп. кошку.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 26 октября 2023 г. в 23:06
Мне кажется, рано. До стабильной работы лучше бы вообще пока не заводить доп. кошку.Ну хотя бы на передержку взять кого
7.3
Нелли Верховская Верхняя, 31 26 октября 2023 г. в 23:30
Если дражайшая маман больше не будет иметь доступа в Ваше жилье ни под каким предлогом. А то это будет транзит кошек: Вы берете, она выносит.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 27 октября 2023 г. в 0:28
Если дражайшая маман больше не будет иметь доступа в Ваше жилье ни под каким предлогом. А то это будет транзит кошек: Вы берете, она выносит.Больше — никогда
7.3
Нелли Верховская Верхняя, 31 27 октября 2023 г. в 1:16
Больше — никогдаЭто правильно. когда-то в ФБ были даже группы людей, пострадавших от родителей. Напоминало собрание алкоголиков: - Привет, я такой-то, не общаюсь с матерью 8 лет и 6 месяцев. - А я такой-то, не общаюсь 5 лет. От токсичных родителей надо максимально дистанцироваться. Их не победить по-другому, увы, они сами ставили все эти болевые точки, которые не заживают потом всю жизнь.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 27 октября 2023 г. в 1:50
Это правильно. когда-то в ФБ были даже группы людей, пострадавших от родителей. Напоминало собрание алкоголиков: - Привет, я такой-то, не общаюсь с матерью 8 лет и 6 месяцев. - А я такой-то, не общаюсь 5 лет. От токсичных родителей надо максимально дистанцироваться. Их не победить по-другому, увы, они сами ставили все эти болевые точки, которые не заживают потом всю жизнь.Правильно, кредит-то мама уже выплатила. Значит, общаться с ней больше незачем)
7.0
Яра Верхняя, 43 27 октября 2023 г. в 10:28
Это правильно. когда-то в ФБ были даже группы людей, пострадавших от родителей. Напоминало собрание алкоголиков: - Привет, я такой-то, не общаюсь с матерью 8 лет и 6 месяцев. - А я такой-то, не общаюсь 5 лет..А если матери нужна помощь? Заболеет, состарится?
7.3
Нелли Верховская Верхняя, 31 27 октября 2023 г. в 11:31
А если матери нужна помощь? Заболеет, состарится?А если это чудовище, которое издевалось над своим ребенком и калечило его? Всё равно надо заботиться от того, что чудовище заболело и состарилось, потому что оножемама? Это как заботиться о постаревшем и ослабевшем вирусе. Дать возможность навредить себе напоследок.
7.0
Яра Верхняя, 43 27 октября 2023 г. в 14:46
А если это чудовище, которое издевалось над своим ребенком и калечило его? Всё равно надо заботиться от того, что чудовище заболело и состарилось, потому что оножемама? Это как заботиться о постаревшем и ослабевшем вирусе. Дать возможность навредить себе напоследок.Мать подарила жизнь. Выносила, корячилась рожала, выкормила. Много лет заботилась как могла, раз этот человек не умер от голода и пневмонии. Кормила, одевала, лечила. Это тяжёлый каждодневный труд.
7.3
Нелли Верховская Верхняя, 31 27 октября 2023 г. в 15:00
Мать подарила жизнь. Выносила, корячилась рожала, выкормила. Много лет заботилась как могла, раз этот человек не умер от голода и пневмонии. Кормила, одевала, лечила. Это тяжёлый каждодневный труд.Наверное, Вы не читали что рассказывала Кавай про свою семью. Как отец избивал и издевался над детьми, а мать много лет это позволяла. Не разводилась, не уходила, не защищала. Подобному нет прощения. А рожают детей не из святости, а реализовывая собственную биологическую функцию. Ваше счастье, что Вы не понимаете о чем тут речь.
7.0
Яра Верхняя, 43 27 октября 2023 г. в 15:29
Наверное, Вы не читали что рассказывала Кавай про свою семью. Как отец избивал и издевался над детьми, а мать много лет это позволяла. Не разводилась, не уходила, не защищала. Подобному нет прощения. *** Вы сначала вырастите двух детей, а потом осуждайте кто куда не уходил. Ничего ужасного на самом деле там и не происходило. Кавай сама уже старушка, а бедной матери приходится за нее кредиты гасить. Если что я историю с кошкой не одобряю, но мать уже в том возрасте, когда начинают выживать из ума.
7.3
Нелли Верховская Верхняя, 31 27 октября 2023 г. в 15:47
Наверное, Вы не читали что рассказывала Кавай про свою семью. Как отец избивал и издевался над детьми, а мать много лет это позволяла. Не разводилась, не уходила, не защищала. Подобному нет прощения. *** Вы сначала вырастите двух детей, а потом осуждайте кто куда не уходил. Ничего ужасного на самом деле там и не происходило. Кавай сама уже старушка, а бедной матери приходится за нее кредиты гасить. Если что я историю с кошкой не одобряю, но мать уже в том возрасте, когда начинают выживать из ума.Выращивать два мячика для битья, минимум, один из которых вырос с психическими расстройствами. Соучастие в преступлении издевательств над беззащитными детьми.
7.0
Яра Верхняя, 43 27 октября 2023 г. в 15:57
Выращивать два мячика для битья, минимум, один из которых вырос с психическими расстройствами. Соучастие в преступлении издевательств над беззащитными детьми.Винить мать в том, что Кавай ебанько как то странно. От этого. никто не застрахован. Что выросло то выросло. Идеальное детство мало у. кого бывает и взрослые люди это понимают, особенно когда со своими детьми намучаются. Винить родителей-это позиция подростка.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 27 октября 2023 г. в 19:30
Винить мать в том, что Кавай ебанько как то странно. Да там, по ходу, наследственное.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 27 октября 2023 г. в 21:55
Да там, по ходу, наследственное.Ну-ну
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 27 октября 2023 г. в 22:45
Мои бывшие детдомовцы обходятся мне сейчас примерно в 10 тыр.в месяц.Еда,наполнитель,вкусняшки.Это если не болеют.И не сказать,что прям дорогой корм любят.Просто любят пожрать дитачки мои пушистые).Дорого это нынче-животинок держать
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 27 октября 2023 г. в 23:20
Мои бывшие детдомовцы обходятся мне сейчас примерно в 10 тыр.в месяц.Еда,наполнитель,вкусняшки.Это если не болеют.И не сказать,что прям дорогой корм любят.Просто любят пожрать дитачки мои пушистые).Дорого это нынче-животинок держатьА сколько их?
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 28 октября 2023 г. в 0:40
А сколько их?2 детдомовца у меня.Одной уже лет 8,второму год.
8.9
Неженка Нижняя, 67 28 октября 2023 г. в 0:50
Чтобы твоя долбанутая мамаша опять ее куда то отнесла "уничтожить"? Если тебя не волнует до сих пор, что где-то твоя старая и больная кошка мерзнет на улице, в голоде и холоде сидит и не понимает что она такого сделала, что ее так предали на старости лет, то проблема и в тебе тоже. Это, блять, край. Таким как ты противопоказаны животные, ты только и можешь, что жалеть себя и переживать только о своих эмоциях даже в такой ситуации. Это вот всё сейчас очень наглядно. Смени психотерапевта уже, это дно, Кавай. Подними свою жопу и иди ее искать всеми способами, которыми можешь, а не ной и жалей себя, даже в такой ситуации. Кошку бы пожалела.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 октября 2023 г. в 2:45
Мать подарила жизнь. Выносила, корячилась рожала, выкормила. Много лет заботилась как могла, раз этот человек не умер от голода и пневмонии. Кормила, одевала, лечила. Это тяжёлый каждодневный труд.Яра, я тут полностью согласна с Нелли. Нормальным людям это сложно представить, но есть люди, которые люто ненавидят свое потомство. То есть, у них полностью отсутствует материнский инстинкт. Думаю, вы могли такие сбой наблюдать у животных — когда они просто сжирают свое потомство, в прямом смысле этого слова. У людей так тоже бывает, редко, реже, чем сейчас модно об этом писать но бывает, уж к сожалению. И не за что тут благодарить, если человек хотел сделать аборт, но не успел по незнанию или повелся на чьи то уговоры по малолетству или глупости, а потом всю жизнь об этом жалел — так это его проблемы, а не его ребенка. А потом всю жизнь на нем это вымещает. Хорошо, если у жертвы отсутствует стокгольмский синдром. Вы просто не можете себе этого представить, но так бывает.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 октября 2023 г. в 3:01
Чтобы твоя долбанутая мамаша опять ее куда то отнесла "уничтожить"? Если тебя не волнует до сих пор, что где-то твоя старая и больная кошка мерзнет на улице, в голоде и холоде сидит и не понимает что она такого сделала, что ее так предали на старости лет, то проблема и в тебе тоже. Это, блять, край. Таким как ты противопоказаны животные, ты только и можешь, что жалеть себя и переживать только о своих эмоциях даже в такой ситуации. Это вот всё сейчас очень наглядно. Смени психотерапевта уже, это дно, Кавай. Подними свою жопу и иди ее искать всеми способами, которыми можешь, а не ной и жалей себя, даже в такой ситуации. Кошку бы пожалела.Кавай не виновата. Просто не стоит больше пускать маму в квартиру и оставлять наедине с животными. Она не виновата, правда. Такое развитие сюжета вряд ли можно было предугадать.
7.3
Нелли Верховская Верхняя, 31 28 октября 2023 г. в 3:08
Яра, я тут полностью согласна с Нелли. Нормальным людям это сложно представить, но есть люди, которые люто ненавидят свое потомство. То есть, у них полностью отсутствует материнский инстинкт. Думаю, вы могли такие сбой наблюдать у животных — когда они просто сжирают свое потомство, в прямом смысле этого слова. У людей так тоже бывает, редко, реже, чем сейчас модно об этом писать но бывает, уж к сожалению. И не за что тут благодарить, если человек хотел сделать аборт, но не успел по незнанию или повелся на чьи то уговоры по малолетству или глупости, а потом всю жизнь об этом жалел — так это его проблемы, а не его ребенка. А потом всю жизнь на нем это вымещает. Хорошо, если у жертвы отсутствует стокгольмский синдром. Вы просто не можете себе этого представить, но так бывает.Да. Яру и других, которые не понимают и осуждают критическое восприятие родителей можно только поздравить: они не видели, что бывает по ту сторону нормальности ) Только вот этим счастливчикам не стоит пытаться навязывать другим убеждение, что ВСЕ родители соответствуют шаблону здорового отношения к детям. Отнюдь не все. Будучи взрослым, понимаешь, что многие просто не пережили этого опыта и не верят в его существование. Когда же ты еще юн и тебя заставляют жить в дикой и непереносимой обстановке под эгидой — люби мать... Тогда юный страдалец может подумать, что это с ним что-то не так, а не то, что просто не повезло оказаться в таких обстоятельствах.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 28 октября 2023 г. в 4:46
Да. Яру и других, которые не понимают и осуждают критическое восприятие родителей можно только поздравить: они не видели, что бывает по ту сторону нормальности ) Только вот этим счастливчикам не стоит пытаться навязывать другим убеждение, что ВСЕ родители соответствуют шаблону здорового отношения к детям. Отнюдь не все. Будучи взрослым, понимаешь, что многие просто не пережили этого опыта и не верят в его существование. Когда же ты еще юн и тебя заставляют жить в дикой и непереносимой обстановке под эгидой — люби мать... Тогда юный страдалец может подумать, что это с ним что-то не так, а не то, что просто не повезло оказаться в таких обстоятельствах.Только помощь и деньги от мамаши-извергини бедные жертвы принимать не стесняются почему-то. Это удобно) Мне тоже безумно жалко бедную кошку и я ни в коем случае не одобряю действий мамы. Но ведь Кавай уже миллион раз говорили: не рассчитывай на других, выкарабкивайся сама. Это не так сложно, как кажется. Но нет, у нее лапки. И у нее радость — мама приехала, готовит, убирает и кредит заплатила. Значит, не такой уж она и изверг, раз пользу приносит. Ну и вот пожалуйста.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 октября 2023 г. в 7:51
Да. Яру и других, которые не понимают и осуждают критическое восприятие родителей можно только поздравить: они не видели, что бывает по ту сторону нормальности ) Только вот этим счастливчикам не стоит пытаться навязывать другим убеждение, что ВСЕ родители соответствуют шаблону здорового отношения к детям. Отнюдь не все. Будучи взрослым, понимаешь, что многие просто не пережили этого опыта и не верят в его существование. Когда же ты еще юн и тебя заставляют жить в дикой и непереносимой обстановке под эгидой — люби мать... Тогда юный страдалец может подумать, что это с ним что-то не так, а не то, что просто не повезло оказаться в таких обстоятельствах.Вы про Яру так то ничего не знаете. Но Яра выросла, а эти люди нет. Можно не любить, но оказывать уважение и заботиться обязан. Я не беру крайние случаи: детдом, алкоголизм, избиения.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 октября 2023 г. в 7:53
Не нравятся ей кошки из приюта почему-то. *** Как ветеринар не советую. На это есть очень много причин. Кавай проблемы сейчас не нужны.
8.9
Неженка Нижняя, 67 28 октября 2023 г. в 12:56
А, еще вот эта клуша доставила. Пиздец, из приюта, — пишет, — не берите. Не нравятся ей кошки из приюта почему-то. Приюты ломятся от поступающих животных — как раз таких выброшенных кошек и собак вроде Буси. Звери там только и ждут, что придет любящее сердце и заберет их. Я всем знакомым всегда говорю: если вздумаете завести домашнего друга, пойдите в приют или возьмите с улицы. Подарите кому-нибудь из этих безнадежных бедолаг немыслимое счастье. Но нет, блять. Найдется бесчуственная брюзга, которая скажет ровно обратное: "Из приюта не берите, берите сразу из-под кошки". Я бы пострелял вас всех тут к ебаной матери, сказать по чести. Мерзко.Полностью согласна. Это какой то пиздец. Животные это не игрушки, дебилы, блять. Они тоже живые и чувствуют холод, голод, тоску, обиду, боль и т. д.
8.9
Неженка Нижняя, 67 28 октября 2023 г. в 12:58
Кавай не виновата. Просто не стоит больше пускать маму в квартиру и оставлять наедине с животными. Она не виновата, правда. Такое развитие сюжета вряд ли можно было предугадать.Она виновата, в том что нихуя не делает. Животное где-то мерзнет или умирает старое животное, которое блять просто выкинули под старость лет, а наша Кавай вместо того, чтобы бегать и искать ее всеми способами сидит и опять себя жалеет, какая я несчастная.
8.9
Неженка Нижняя, 67 28 октября 2023 г. в 13:04
К слову и предвосхищая "тынепонимаешь": я знаю о чем говорю, у меня стоял диагноз "тяжёлое тревожно-депрессивное расстройство", до этого просто депрессию, так вот, я тоже ныла и жалела себя месяц, может несколько, думала мне все должны. После нескольких месяцев к нытью добавила действия, потому что ХОТЕЛА выздороветь, мотивировала себя каждый день и мыслями, и чем только не. А тебе нравится быть овощем, все вокруг бегают, денег дают, на кошку насрать, да на все тебе насрать кроме себя любимой. Представь, что пройдет 20 лет, тебе будет уже 60 и ничего не изменится. Нравится? Страшно? А так и будет, пока ты считаешь себя несчастным пупом земли и делаешь вид, что тебе комфортно жить в состоянии овоща. Самое простое, попробовать сходить к другому психотерапевту, но ты не хочешь, тебе лень. Неужели не понятно, что уже несколько лет ты ходишь к своему и он тебе не помогает ну никак? Все становится только хуже. Думаешь твоя жизнь бесконечна?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 октября 2023 г. в 13:48
Она виновата, в том что нихуя не делает. Животное где-то мерзнет или умирает старое животное, которое блять просто выкинули под старость лет, а наша Кавай вместо того, чтобы бегать и искать ее всеми способами сидит и опять себя жалеет, какая я несчастная.А какой должен быть алгоритм поиска? Я иного выхода, кроме как прессовать маму, не вижу. Но проблема в том, что она в другом городе, что сильно усложняет задачу((
8.9
Неженка Нижняя, 67 28 октября 2023 г. в 16:32
А какой должен быть алгоритм поиска? Я иного выхода, кроме как прессовать маму, не вижу. Но проблема в том, что она в другом городе, что сильно усложняет задачу((Да хоть какой-нибудь, Золотая, а не новую кошку выбирать сидеть, наплевав на старую и выкинутую
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 октября 2023 г. в 16:36
Да хоть какой-нибудь, Золотая, а не новую кошку выбирать сидеть, наплевав на старую и выкинутуюНу, новую действительно не стоит пока брать. Я бы все таки попробовала вытрясти каким нибудь способом из матери информацию. Но для это нужно к ней поехать, по телефону это вряд ли получится((
8.9
Неженка Нижняя, 67 28 октября 2023 г. в 16:39
Ну, новую действительно не стоит пока брать. Я бы все таки попробовала вытрясти каким нибудь способом из матери информацию. Но для это нужно к ней поехать, по телефону это вряд ли получится((Можно хотя бы попробовать. Вытрясти инфу, любыми способами, расклеить объявления, распространить по группам района, обзвонить маминых подруг и т д Способов куча Может в парадной камеры стоят, может она не недалеко отнесла Пройтись по району Кавай, если выяснишь что-то, но будет опять лень поднять сплю жопу, то скажи мне где и я сама поищу эту несчастную старенькую кошку А если найду, обратно не отдам тебе точно, ты бесчувственный овощ. Это пиздец.
8.9
Неженка Нижняя, 67 28 октября 2023 г. в 16:41
Ну, новую действительно не стоит пока брать. Я бы все таки попробовала вытрясти каким нибудь способом из матери информацию. Но для это нужно к ней поехать, по телефону это вряд ли получится(( А вот благодаря таким как ты, она никогда ничего не изменит в своей жизни. А зачем менять, если вы все время ее жалеете, нянькаетесь уже больше года, поддерживаете ее в ее же болоте, нытье, похуизме и эгоизме? Нет, чтоб поддерживать в каких-то реальных шагах, так нет же) Исход будет один: угробит ещё больше животных, просрет свою жизнь ещё больше, эгоизм окончательно окрепнет и до старости останется все так как есть
8.9
Неженка Нижняя, 67 28 октября 2023 г. в 16:47
Бедное старое, преданное животное, которое ни в чем не виновато жалко. Сидит там где-то и не понимает за что с ней так, в голоде и холоде. Семья моральных уродов.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 октября 2023 г. в 17:27
Можно хотя бы попробовать. Вытрясти инфу, любыми способами, расклеить объявления, распространить по группам района, обзвонить маминых подруг и т д Способов куча Может в парадной камеры стоят, может она не недалеко отнесла Пройтись по району Кавай, если выяснишь что-то, но будет опять лень поднять сплю жопу, то скажи мне где и я сама поищу эту несчастную старенькую кошку А если найду, обратно не отдам тебе точно, ты бесчувственный овощ. Это пиздец.Кстати, хорошая идея насчет камер. Но я не знаю, как это можно реализовать.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 28 октября 2023 г. в 18:16
А что случилось с кошкой? Я не читала.Мать Кавай ее выкинула,я правильно поняла? А Кавай нихрена не делает,чтоб найти ее и вместо этого хочет завести новую кошку? Так?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 28 октября 2023 г. в 18:20
Исход будет один: угробит ещё больше животных, просрет свою жизнь ещё больше, эгоизм окончательно окрепнет и до старости останется все так как естьЭто случится при любых раскладах. Вряд ли кому-то удастся вразумить Кавай, тем более по интернету. Хороший терапевт бы мог, но она ходит к тетке, которая учит ее просить помощи у людей, которым в радость помогать. Ну бля.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 28 октября 2023 г. в 18:22
А что случилось с кошкой? Я не читала.Мать Кавай ее выкинула,я правильно поняла? А Кавай нихрена не делает,чтоб найти ее и вместо этого хочет завести новую кошку? Так? https://bdsmrooms.su/notes/18719
8.9
Неженка Нижняя, 67 28 октября 2023 г. в 19:13
А что случилось с кошкой? Я не читала.Мать Кавай ее выкинула,я правильно поняла? А Кавай нихрена не делает,чтоб найти ее и вместо этого хочет завести новую кошку? Так?В общих чертах да.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 октября 2023 г. в 20:39
А вот благодаря таким как ты, она никогда ничего не изменит в своей жизни. А зачем менять, если вы все время ее жалеете, нянькаетесь уже больше года, поддерживаете ее в ее же болоте, нытье, похуизме и эгоизме? Нет, чтоб поддерживать в каких-то реальных шагах, так нет же) Исход будет один: угробит ещё больше животных, просрет свою жизнь ещё больше, эгоизм окончательно окрепнет и до старости останется все так как естьЗачем нам поддерживать или не поддерживать Кавай? Мы просто треплемся.
7.0
Яра Верхняя, 43 28 октября 2023 г. в 20:41
Можно хотя бы попробовать. Вытрясти инфу, любыми способами, расклеить объявления, распространить по группам района, обзвонить маминых подруг и т д Способов куча Может в парадной камеры стоят, может она не недалеко отнесла Пройтись по району Кавай, если выяснишь что-то, но будет опять лень поднять сплю жопу, то скажи мне где и я сама поищу эту несчастную старенькую кошку А если найду, обратно не отдам тебе точно, ты бесчувственный овощ. Это пиздец.На минутку. Кавай выйти из дома не может, а Вы предлагаете ей целую программу. Она уже сходила куда могла, писала об этом.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 28 октября 2023 г. в 21:39
На минутку. Кавай выйти из дома не может, а Вы предлагаете ей целую программу. Она уже сходила куда могла, писала об этом.Это как раз хороший способ заставить себя это сделать. У Кавай проблема не физического характера, а именно в голове. Подобные ситуации как раз и помогают с этим справиться.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 28 октября 2023 г. в 23:10
https://bdsmrooms.su/notes/18719Ебануться.Как можно не искать котиньку?И тут же хотеть завести другую? Остановите землю.Я б с ума сошла.Мои детдомовцы уже привыкли жить дома.Не представляю,что с ними было бы,окажись они на улице? Я бы уже обошла всю округу 100500 раз,а тут так просто...
Laska Нижняя, 42 28 октября 2023 г. в 23:43
Я бы ещё поняла, что от тоски, что рядом нет кошки, было желание завести другую. Но вторую... Да ещё не разобравшись с потеряшкой. Кавай я понимаю, что у вас проблемы с психикой, но блин, животные тут причём?
7.0
Яра Верхняя, 43 29 октября 2023 г. в 9:14
Это как раз хороший способ заставить себя это сделать. У Кавай проблема не физического характера, а именно в голове. Подобные ситуации как раз и помогают с этим справиться.Как видите не помогают.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
18764