Женщина-свитч, 42, Санкт-Петербург
6.6

А я как всегда о своем

10.03 18 октября 2023 г. в 20:07

Сегодня в окно влетела синичка и начала метаться по кухне и столовой. Ириска ее заметила и перешла в режим берсерка. Я понаблюдала за ними, решила, что птичку мне жалко, и выпустила ее в широко раскрытое окно. Ириска ходила минут десять всё ещё в боевом настроении и только потом постепенно успокоилась.


Я сейчас живу не одна, а с соседкой. Она тоже ищет с января работу, примерно моя ровесница, тоже с лишним весом (большим) и любовью к кошкам. Также как я может спать полдня. Так что нам комфортно вдвоем, мы на одной волне ленивых жопок.


Подработки у меня стабильных две пока что, и обе очень простые — приводить-уводить мальчика из школы домой и печатать книги под диктовку одной известной писательницы. Мы с ней ещё беседуем почти каждый раз, а деньги я получаю за почасовую работу, неважно, печатаю я, болтаю или пью чай.


Но это все несерьёзно, я продолжаю проходить собеседования и искать нормальную работу, посмотрим, надолго ли меня хватит.


После пропажи Буси мало что изменилось. Разве что я усиленно стала любить вторую кошку, Ириску. И все равно я надеюсь, что моя Бусенька может быть живой. Я уже и награду за нее пообещала — 5.000 рублей. Ну случаются же чудеса? Надо же в них иногда немного верить?


Новые серии про оборотней пишутся, уже много извращений охвачено. Я их выкладываю в свой порно-канал в Телеграм.

150 комментариев
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 18 октября 2023 г. в 22:02
Ты не пробовала связаться с матерью и все таки узнать у нее ответ? Это может сработать.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 18 октября 2023 г. в 22:24
Ты не пробовала связаться с матерью и все таки узнать у нее ответ? Это может сработать.Конечно, я пробовала, звонила и писала, но она мне не говорит(
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 19 октября 2023 г. в 21:10
Конечно, я пробовала, звонила и писала, но она мне не говорит(Как понять, не говорит? Выходит на связь, но вопросы о кошке — игнор? Просите, чтобы хотя бы сказала, причастна ли она к её исчезновению. И если да, есть ли надежда, что кошка жива. Нужна ясность, иначе так и здоровой человек может тронуться. Мама приезжает, помогает, выхаживает, выплачивает долги. И потом берёт и уничтожает кошку, осознанно держа при этом нестабильную дочь в неведении о судьбе животного? Чтобы обнулить все свои предыдущие усилия, направленные на укрепление вашего здоровья? Я в растерянности от такой истории
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 19 октября 2023 г. в 21:18
Как понять, не говорит? Выходит на связь, но вопросы о кошке — игнор? Просите, чтобы хотя бы сказала, причастна ли она к её исчезновению. И если да, есть ли надежда, что кошка жива. Нужна ясность, иначе так и здоровой человек может тронуться. Мама приезжает, помогает, выхаживает, выплачивает долги. И потом берёт и уничтожает кошку, осознанно держа при этом нестабильную дочь в неведении о судьбе животного? Чтобы обнулить все свои предыдущие усилия, направленные на укрепление вашего здоровья? Я в растерянности от такой историиЯ тоже. Так и не доходит до меня, зачем это было сделано. Мы с мамой так и не общались ни разу с тех пор, как она уехала
7.0
Яра Верхняя, 43 19 октября 2023 г. в 21:19
Как понять, не говорит? Выходит на связь, но вопросы о кошке — игнор? Просите, чтобы хотя бы сказала, причастна ли она к её исчезновению. И если да, есть ли надежда, что кошка жива. Нужна ясность, иначе так и здоровой человек может тронуться. Мама приезжает, помогает, выхаживает, выплачивает долги. И потом берёт и уничтожает кошку, осознанно держа при этом нестабильную дочь в неведении о судьбе животного? Чтобы обнулить все свои предыдущие усилия, направленные на укрепление вашего здоровья? Я в растерянности от такой историиМне в эту историю вообще как то не верится, если только мама не сумасшедшая.
7.0
Яра Верхняя, 43 19 октября 2023 г. в 21:20
Я тоже. Так и не доходит до меня, зачем это было сделано. Мы с мамой так и не общались ни разу с тех пор, как она уехалаА Вы уверены, что в исчезновении кошки виновата мама?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 19 октября 2023 г. в 21:22
А Вы уверены, что в исчезновении кошки виновата мама?Да, она призналась в этом моей подруге
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 19 октября 2023 г. в 21:25
Я тоже. Так и не доходит до меня, зачем это было сделано. Мы с мамой так и не общались ни разу с тех пор, как она уехалаВы её не обидели ничем, когда она была у вас в гостях? Банально, люди созваниваются после дороги, типа, как ты добралась, дома ли. Как так, не общались ни разу?? Кавай, это очень всё странно и ненормально. Извините, конечно. И это, если вторая кошка заболеет, то не говорите об этом маме и не зовите в гости. Если, конечно, ваши догадки про Бусю и маму верны.
7.0
Яра Верхняя, 43 19 октября 2023 г. в 21:26
Да, она призналась в этом моей подругеДа и вряд ли кошка могла сама исчезнуть из квартиры. А как так. получилось, что Вы маму не провожали?
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 19 октября 2023 г. в 21:48
Мне в эту историю вообще как то не верится, если только мама не сумасшедшая.Мне тоже. Но чего только в жизни не бывает
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 19 октября 2023 г. в 23:19
Да и вряд ли кошка могла сама исчезнуть из квартиры. А как так. получилось, что Вы маму не провожали?Дело было рано утром, я встала только для того, чтобы закрыть за ней дверь
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 0:32
Мне в эту историю вообще как то не верится, если только мама не сумасшедшая.Я верю. Окружающие меня люди, особенно в детстве, часто совершали поступки, которые не поддаются никакому разумному и логическому объяснению. Причем на вопросы почему и зачем они ответить не могут, только бесятся.
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 0:40
Я верю. Окружающие меня люди, особенно в детстве, часто совершали поступки, которые не поддаются никакому разумному и логическому объяснению. Причем на вопросы почему и зачем они ответить не могут, только бесятся.Но мама же до сих пор не проявляла себя как ненормальная...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 0:48
Но мама же до сих пор не проявляла себя как ненормальная...Мы этого не знаем, Кавай же нам далеко не все рассказывает
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 0:58
Ой, прочитала сейчас, как Поля радуется, что. румы блокнули. Я то думала, что она и забыла про нас, но нет, наблюдает, переживает, считает сколько людей на сайте.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 1:05
Ой, прочитала сейчас, как Поля радуется, что. румы блокнули. Я то думала, что она и забыла про нас, но нет, наблюдает, переживает, считает сколько людей на сайте.На Полю не надо обращать внимание, там последствия тяжелого чмт. Помните ее рассказ о том как ее отпиздил то ли клиент, то ли любовник до состояния реанимации? Даже простое сотрясение бесследно не проходит, а тут уж и говорить не о чем.
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 1:10
На Полю не надо обращать внимание, там последствия тяжелого чмт. Помните ее рассказ о том как ее отпиздил то ли клиент, то ли любовник до состояния реанимации? Даже простое сотрясение бесследно не проходит, а тут уж и говорить не о чем.Не читала. Не понимаю чем ее обидели румы.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 1:12
Не читала. Не понимаю чем ее обидели румы.На черном был душераздирающий рассказ на эту тему) Наверное, ей казалось, что это красиво) А так то ее весь мир обидел. Чем то))
6.4
Ромбики Пара, 69 20 октября 2023 г. в 7:49
На черном был душераздирающий рассказ на эту тему) Наверное, ей казалось, что это красиво) А так то ее весь мир обидел. Чем то))У таких людей (которые позволяют себе ущемлять свои же права) либо мозг с горошину, либо осознания личных границ не существует. Государство уже дошло до того, что адвокатов преследует.. Если идет такое развитие, то мы придем к тому, что наличие впн станет уголовно наказуемо. Используя оплату через СБП — мы уже Севернее Кореи..
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 9:45
Сразу понятно, что Герду мужики никогда не пиздили, и границы ее нерушимы. Кстати, интересно, а сколько тут дам с пострадавшим мозгом, которых пиздили хоть раз?) Если что, то меня пиздили, было дело когда-то
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 20 октября 2023 г. в 9:59
Нуу меня не точтоб писдили,не расчитал траекторию и силу.больше я с мужиками не спорю🙈
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 20 октября 2023 г. в 10:36
Меня не писдили. Надеюсь, что уже и не отписдят))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 10:40
Нуу меня не точтоб писдили,не расчитал траекторию и силу.больше я с мужиками не спорю🙈Ну вот я тоже теперь, прежде чем что-то озвучить, хорошо подумаю, а надо ли)
6.4
Ромбики Пара, 69 20 октября 2023 г. в 10:44
Ну вот я тоже теперь, прежде чем что-то озвучить, хорошо подумаю, а надо ли)Когда касается лично меня — я молчать не буду.и не только молчать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 10:54
Сразу понятно, что Герду мужики никогда не пиздили, и границы ее нерушимы. Кстати, интересно, а сколько тут дам с пострадавшим мозгом, которых пиздили хоть раз?) Если что, то меня пиздили, было дело когда-тоМеня пиздили в детстве, мне этого хватило, поэтому я всю жизнь инстинктивно избегаю мужчин, способных хотя бы на малейшую агрессию в отношении женщины. Тут даже денежный фактор уходит на задний план))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 11:00
Меня пиздили в детстве, мне этого хватило, поэтому я всю жизнь инстинктивно избегаю мужчин, способных хотя бы на малейшую агрессию в отношении женщины. Тут даже денежный фактор уходит на задний план))Если я только посмею поднять руку на моих детей, то муж меня точно отпиздит.
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 20 октября 2023 г. в 11:01
Меня пиздили в детстве, мне этого хватило, поэтому я всю жизнь инстинктивно избегаю мужчин, способных хотя бы на малейшую агрессию в отношении женщины. Тут даже денежный фактор уходит на задний план))Меня и в детстве не били (детские драчки с братьями не в счёт же?). Но у меня почему-то тоже боязнь на агрессию со стороны мужчины. Обхожу таких стороной интуитивно.
6.4
Ромбики Пара, 69 20 октября 2023 г. в 11:10
Агрессия всегда имеет причину, если это только не психиатрия. Понимая причину (мотивацию) агрессию — ею можно легко управлять.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 11:10
Если я только посмею поднять руку на моих детей, то муж меня точно отпиздит.Не всем детям так везет(( Меня все пиздили, кому не лень, и всем, что попадется под руку)) Нет, это не было семьей голодающих алкоголиков😂😂😂
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 20 октября 2023 г. в 11:11
Сына пару месяцев назад прям хотелось отмудохать)но глянув на 1.92 здорового детину, чот передумала Он в макушку чмокнул ,ржет говорит раньше надо было а теперь ужо все
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 11:12
Я вообще считаю, что дети, которых родители избивали и унижали в детстве, имеют полное моральное право ответить родителями тем же, когда те станут старыми и немощными. За все надо платить
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 11:12
Меня и в детстве не били (детские драчки с братьями не в счёт же?). Но у меня почему-то тоже боязнь на агрессию со стороны мужчины. Обхожу таких стороной интуитивно.Да, вот именно страх. Поэтому я сразу, как с мужчиной знакомлюсь, начинаю выебываться в той или иной форме, тоже чисто интуитивно, агрессоры моментально реагируют, но на данном этапе только словесно или просто сваливают))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 11:13
Агрессия всегда имеет причину, если это только не психиатрия. Понимая причину (мотивацию) агрессию — ею можно легко управлять.Ну да, особенно, когда чел под наркотой
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 11:16
Я вообще считаю, что дети, которых родители избивали и унижали в детстве, имеют полное моральное право ответить родителями тем же, когда те станут старыми и немощными. За все надо платитьВ принципе, можно просто не общаться или минимизировать контакты)) А вообще у моей подружки была такая теория)) Типа, «для их же блага, а то они старые и плохо соображают»😂😂😂 Ну родители же так мотивируют избиение детей — «пожалеешь розгу — испортишь ребенка»(с)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 11:17
Агрессия всегда имеет причину, если это только не психиатрия. Понимая причину (мотивацию) агрессию — ею можно легко управлять.Я так не умею(( Я только наоборот, провоцировать умею, не знаю, зачем. Поэтому мне с агрессивными просто реально очень опасно находится.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 11:19
Ну да, особенно, когда чел под наркотойИли даже просто не очень трезв. Кстати, именно в таком состоянии хорошо видно все насчет агрессии — либо человек становится тихим овощем, либо буйным мудаком. Такой тест на безопасность))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 11:20
Есть люди, которых избивали в детстве родители алкаши, а они все равно родителей любят и почитают. Таких, считаю, надо канонизировать при жизни
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 11:24
Да, вот именно страх. Поэтому я сразу, как с мужчиной знакомлюсь, начинаю выебываться в той или иной форме, тоже чисто интуитивно, агрессоры моментально реагируют, но на данном этапе только словесно или просто сваливают))А нормальный мужик не убежит ?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 11:27
А нормальный мужик не убежит ?)Если женщина действительно нравится, то нет, не убежит)) И потом, в моем понимании нормальный — это только подкаблучник)) А они точно не убегают, они вообще очень философски к женщинам относятся😂
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 11:28
Есть люди, которых избивали в детстве родители алкаши, а они все равно родителей любят и почитают. Таких, считаю, надо канонизировать при жизниЭто стокгольмский синдром просто.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 11:34
Если женщина действительно нравится, то нет, не убежит)) И потом, в моем понимании нормальный — это только подкаблучник)) А они точно не убегают, они вообще очень философски к женщинам относятся😂А если пси мазохист, то вообще кайфанет) Понятно))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 11:36
А если пси мазохист, то вообще кайфанет) Понятно))Да)) Но они еще и абъюзеры при этом(( Потому как специально провоцируют, чтобы кайфануть😂😂😂 Вот такой замкнутый круг получается))
6.4
Ромбики Пара, 69 20 октября 2023 г. в 11:43
Ну да, особенно, когда чел под наркотойАга. Вытрезвителей вызываете.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 11:44
Анархий писал, как его мать лупасила в детстве . Наверное , потому такое ебобо и выросло) Но он тролль ебучий, там ни одному слову нельзя верить
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 11:45
Ага. Вытрезвителей вызываете.Ага. Предварительно забаррикадировавшись, если успеете
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 11:49
Анархий писал, как его мать лупасила в детстве . Наверное , потому такое ебобо и выросло) Но он тролль ебучий, там ни одному слову нельзя веритьАнархий прекрасен)))
6.4
Ромбики Пара, 69 20 октября 2023 г. в 11:51
Я так не умею(( Я только наоборот, провоцировать умею, не знаю, зачем. Поэтому мне с агрессивными просто реально очень опасно находится.Так либо вас провоцируют, либо вы провоцируете. Одно из двух. Третье — разомкнуть контакт. Зная причину агрессии (уязвимость) можно манипулировать человеком, либо отказаться от этого. Выбор всегда за вами.
6.4
Ромбики Пара, 69 20 октября 2023 г. в 11:52
Ага. Предварительно забаррикадировавшись, если успеетеВсе по ситуации конечно.
6.4
Ромбики Пара, 69 20 октября 2023 г. в 11:56
Или даже просто не очень трезв. Кстати, именно в таком состоянии хорошо видно все насчет агрессии — либо человек становится тихим овощем, либо буйным мудаком. Такой тест на безопасность))Агрессию раньше первобытный человек тратил на каких нибудь мамонтов и защиту от каких нибудь чудовищ. А современному ее некуда вылить.. не умные либо подавляют и тогда в синьке она выплёскивается.. а умные научились ее перенаправлять на благое..
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 11:57
Анархий прекрасен)))Скотобаза(
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 11:59
1. Детей бью. 2. О родителях и престарелых родственниках забочусь, почитаю. Папу обожаю, все для него сделаю. 3. Убогих мужиков не боюсь. Вообще мало чего реально боюсь в этой жизни. 4. К пьяницам и наркоманам испытываю отвращение. С таким человеком никакие отношения невозможны.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:01
Скотобаза(Очень талантливое, тем не менее))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 12:03
Очень талантливое, тем не менее))Лучше бы косил под лауреата Нобелевской премии, чем под днище социума
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:03
1. Детей бью. 2. О родителях и престарелых родственниках забочусь, почитаю. Папу обожаю, все для него сделаю. 3. Убогих мужиков не боюсь. Вообще мало чего реально боюсь в этой жизни. 4. К пьяницам и наркоманам испытываю отвращение. С таким человеком никакие отношения невозможны.А я сама пьяница, потому к пьяницам нормально отношусь)) но только к тихим и функционирующим) Мне вот с трезвенниками сложно, но они обычно просто кодированные оказываются)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:04
Лучше бы косил под лауреата Нобелевской премии, чем под днище социумаЭто сложнее)) И потом, днище смешное получилось, и даже какое то милое)))
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 12:05
Мне вот с трезвенниками сложно, но они обычно просто кодированные оказываются) *** Для меня трезвенник тот, кто умеренно выпивает во время праздников.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 12:06
1. Детей бью. 2. О родителях и престарелых родственниках забочусь, почитаю. Папу обожаю, все для него сделаю. 3. Убогих мужиков не боюсь. Вообще мало чего реально боюсь в этой жизни. 4. К пьяницам и наркоманам испытываю отвращение. С таким человеком никакие отношения невозможны.1. Так детей же нет. А чужих бить чревато 4. Алкаша можно быстро распознать, а вот наркомана нет. Если он не конченный героинщик, конечно
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:06
Агрессию раньше первобытный человек тратил на каких нибудь мамонтов и защиту от каких нибудь чудовищ. А современному ее некуда вылить.. не умные либо подавляют и тогда в синьке она выплёскивается.. а умные научились ее перенаправлять на благое..У некоторых просто агрессию не вызывают неподходящие объекты
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 12:07
Лучше бы косил под лауреата Нобелевской премии, чем под днище социумаПочему днище? Обычная жизнь обычных людей не самая плохая. А успешных людей на черном и здесь и без Анархия достаточно.
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 12:10
1. Так детей же нет. А чужих бить чревато 4. Алкаша можно быстро распознать, а вот наркомана нет. Если он не конченный героинщик, конечноМне можно бить. У нас старые взгляды на воспитание. С наркоманами особо не сталкивалась.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:13
Почему днище? Обычная жизнь обычных людей не самая плохая. А успешных людей на черном и здесь и без Анархия достаточно.Но ни одного нобелевского лауреата пока))) Надо бы все таки подкинуть Анархию эту идею))
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 20 октября 2023 г. в 12:14
Во,друзья так и говорят.непьющая подружка горе в семье) Правда когда их развожу по домам святой человек🤣
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 12:14
Но ни одного нобелевского лауреата пока))) Надо бы все таки подкинуть Анархию эту идею))Зато миллионеров и красавиц хоть жопой жуй.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 12:14
Почему днище? Обычная жизнь обычных людей не самая плохая. А успешных людей на черном и здесь и без Анархия достаточно.Мыть толчки, без какого-либо, хоть самого минимального образования, это не обычная жизнь, это пиздец.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 20 октября 2023 г. в 12:16
Нуу я мыла толчки)
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 12:17
Мыть толчки, без какого-либо, хоть самого минимального образования, это не обычная жизнь, это пиздец.Вроде в Пятёрочке работает. И толчки мыть кому то надо, они сами не моются. А люди живут очень по разному. Меня воспитали в духе, что всякий труд почетен, осуждаемо только безделье и лень.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 12:18
Мне можно бить. У нас старые взгляды на воспитание. С наркоманами особо не сталкивалась.Я даже котов своих ни разу не шлепнула. Не представляю как можно ударить ребенка или животное. Если это не крокодил нападающий, конечно)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 12:18
Нуу я мыла толчки)Можно подробнее? На корабле?
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 12:19
Я даже котов своих ни разу не шлепнула. Не представляю как можно ударить ребенка или животное. Если это не крокодил нападающий, конечно)С лошадьми, например, имели дело? Там такой пацифизм не пройдет. Котов, конечно, без надобности бить, но некоторые хозяева любят носом натыкать, если нагадят.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:20
Зато миллионеров и красавиц хоть жопой жуй.Да, но это уже не так интересно))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 12:23
Вроде в Пятёрочке работает. И толчки мыть кому то надо, они сами не моются. А люди живут очень по разному. Меня воспитали в духе, что всякий труд почетен, осуждаемо только безделье и лень.Не вижу ничего почетного в мытье общественных туалетов. Этим занимаются мигранты или люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 20 октября 2023 г. в 12:24
Беспощадная,да надо было на учебу заработать Причом у меня были только мужские а у напарницы женские По итогу..мужики аккуратнее)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 12:24
С лошадьми, например, имели дело? Там такой пацифизм не пройдет. Котов, конечно, без надобности бить, но некоторые хозяева любят носом натыкать, если нагадят.А без битья никак нельзя обойтись? Дуров учил пряником воспитывать, а не кнутом
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 12:25
Не вижу ничего почетного в мытье общественных туалетов. Этим занимаются мигранты или люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию.Почему? Уборщицы, например.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:25
Вроде в Пятёрочке работает. И толчки мыть кому то надо, они сами не моются. А люди живут очень по разному. Меня воспитали в духе, что всякий труд почетен, осуждаемо только безделье и лень.Вы все пропустили)) Теперь она работает на заводе в Москве, вахтовым методом)) Еще у нее появился верхний, которого она/он ласково зовет Дядей😂 Мыть толчки можно, но если это на какой непродолжительный период времени — например, подработка студентам или эмигрантам на первое время. Но дальше нужно все таки учиться чему то, а не жить так всю жизнь.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 12:25
Беспощадная,да надо было на учебу заработать Причом у меня были только мужские а у напарницы женские По итогу..мужики аккуратнее)А других вариантов подработки не было совсем?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 20 октября 2023 г. в 12:28
Неа,хорошие деньги только в море можно заработать у нас так было есть и будет,позже перешла в буфет Не вижу ничего в этом такого.это тяжелый труд конечно.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 12:30
В Мексике принято на могиле устанавливать памятник, соответствующий интересам или профессии покойного. У моряков — кораблик, у алкоголиков — надгробие из бутылок... Представила памятник в виде унитаза...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:32
А без битья никак нельзя обойтись? Дуров учил пряником воспитывать, а не кнутомУ меня детей нет, но я точно знаю на собственном примере, что любая агрессия в отношении ребенка не даст результата, а лишь повлечет за собой ряд гораздо тяжелых проблем, и вызовет лишь ответную агрессию и ненависть.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 12:33
Вы все пропустили)) Теперь она работает на заводе в Москве, вахтовым методом)) Еще у нее появился верхний, которого она/он ласково зовет Дядей😂 Мыть толчки можно, но если это на какой непродолжительный период времени — например, подработка студентам или эмигрантам на первое время. Но дальше нужно все таки учиться чему то, а не жить так всю жизнь.Зачем учиться тому, кто сам только и делает, как других жизни учит)
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 12:33
А без битья никак нельзя обойтись? Дуров учил пряником воспитывать, а не кнутомЯ не видела примеров. Да и зачем изобретать велосипед? Лошади табунные животные и некоторые из них очень жёстко проверяют иерархию. Будешь рассусоливать-покалечат. У нас был жеребец, я к нему без лопаты не заходила.
6.4
Ромбики Пара, 69 20 октября 2023 г. в 12:33
У некоторых просто агрессию не вызывают неподходящие объекты Не совсем поняла вас. Агрессия — природной свойство всех организованных существ.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:35
В Мексике принято на могиле устанавливать памятник, соответствующий интересам или профессии покойного. У моряков — кораблик, у алкоголиков — надгробие из бутылок... Представила памятник в виде унитаза...Интересная традиция)) А девушкам sexworker-ам тогда что, интересно?)) Член?))
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 12:35
Вы все пропустили)) Теперь она работает на заводе в Москве, вахтовым методом)) Еще у нее появился верхний, которого она/он ласково зовет Дядей😂 Мыть толчки можно, но если это на какой непродолжительный период времени — например, подработка студентам или эмигрантам на первое время. Но дальше нужно все таки учиться чему то, а не жить так всю жизнь.О, и сексом с ним занимается?? Или только мозги ебет.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:36
О, и сексом с ним занимается?? Или только мозги ебет.Пока только мозги))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:38
Не совсем поняла вас. Агрессия — природной свойство всех организованных существ.Да, но есть разница в том, кто или что ее вызывает. То есть, для мужчины норма, если агрессию вызывает другой мужчина, но не женщины или дети.
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 12:39
У меня детей нет, но я точно знаю на собственном примере, что любая агрессия в отношении ребенка не даст результата, а лишь повлечет за собой ряд гораздо тяжелых проблем, и вызовет лишь ответную агрессию и ненависть.Не встречала ни одну многодетную мать с такими установками. У моих бабушек была тяжелая рука, не помню, чтобы я на них обижалась.
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 12:39
Пока только мозги))дальше и не двинется
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:40
дальше и не двинетсяС учетом пола Анархия, думаю, да))
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 12:41
Да, но есть разница в том, кто или что ее вызывает. То есть, для мужчины норма, если агрессию вызывает другой мужчина, но не женщины или дети.У меня в семье мужчины относятся к женщинам добоодушно-снисходительно. И детей распустили бы, если бы не я)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:46
У меня в семье мужчины относятся к женщинам добоодушно-снисходительно. И детей распустили бы, если бы не я)Ну вот, я как раз об этом))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 12:47
У меня детей нет, но я точно знаю на собственном примере, что любая агрессия в отношении ребенка не даст результата, а лишь повлечет за собой ряд гораздо тяжелых проблем, и вызовет лишь ответную агрессию и ненависть. Кстати, про проблемы. Навеяло темой про брезгливость. Полгода тому назад, когда я с детьми перечитывала Чуковского, мальчики вдруг спросили, а кто такая Мурочка, которую Чуковский периодически упоминает в своих стихах. Я ответила, что это его любимая младшая дочка, его муза, которой он посвящал свои стихи для детей. Они спросили, где она сейчас и что с ней. Врать я не стала, вообще никогда не вру детям. Если бы сказала, что не знаю, то они бы попросили погуглить ( да,они в курсе)). Поэтому я ответила честно, что она умерла, когда ей было 11 лет. Заинтересовались. Пояснила, что раньше была болезнь такая, туберкулёз, которую не знали ещё как лечить. -А Буся не умрет? Это их младшая сестра, она тоже присутствовала в этот момент. - Нет, конечно. Никто не умрет и не заболеет, если будут мыть руки перед едой. И что вы думаете? Моют руки, и куда бы не пришли, сразу руки бегут мыть. И сестре кричат- Буся, руки мой, а то умрёшь! Вот так и формируются неврозы) безо всяких избиений и прочей жести
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 12:48
Интересная традиция)) А девушкам sexworker-ам тогда что, интересно?)) Член?))Членов тоже не видела) Наверно, у их были ещё в жизни интересы, кроме члена
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 12:50
Ну вот, я как раз об этом))Мужикам, кстати, тоже пиздюлей от меня доставалось за бардак в доме. Где то на неделю хватало.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 12:53
И да, забыла написать, что Чуковского больше слышать не хотят с той поры. Говорят, не надо, нам не нравится, давай другое будем читать
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:55
Кстати, про проблемы. Навеяло темой про брезгливость. Полгода тому назад, когда я с детьми перечитывала Чуковского, мальчики вдруг спросили, а кто такая Мурочка, которую Чуковский периодически упоминает в своих стихах. Я ответила, что это его любимая младшая дочка, его муза, которой он посвящал свои детские стихи. Они спросили, где она сейчас и что с ней. Врать я не стала, вообще никогда не вру детям. Если бы сказала, что не знаю, то они бы попросили погуглить ( да,они в курсе)). Поэтому я ответила честно, что она умерла, когда ей было 11 лет. Заинтересовались. Пояснила, что раньше была болезнь такая, туберкулёз, которую не знали ещё как лечить. -А Буся не умрет? Это их младшая сестра, она тоже присутствовала в этот момент. - Нет, конечно. Никто не умрет и не заболеет, если будут мыть руки перед едой. И что вы думаете? Моют руки, и куда бы не пришли, сразу руки бегут мыть. И сестре кричат- Буся, руки мой, а то умрёшь! Вот так и формируются неврозы) безо всяких избиений и прочей жести😂😂😂 У меня таким образом сформировалась обратная реакция — какой то антиОКР)) Потому что у главы семьи, в которой я росла, была легкая его форма, как я сейчас это понимаю. Поэтому теперь я люблю свинство и антисанитарию, я даже фрукты никогда не мою, мне лень)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 12:57
Членов тоже не видела) Наверно, у их были ещё в жизни интересы, кроме членаНу да, это тоже хорошее занятие лишь для временной подработки, как и уборка)
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 13:01
😂😂😂 У меня таким образом сформировалась обратная реакция — какой то антиОКР)) Потому что у главы семьи, в которой я росла, была легкая его форма, как я сейчас это понимаю. Поэтому теперь я люблю свинство и антисанитарию, я даже фрукты никогда не мою, мне лень)))Я для себя тоже ничего не мою.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 13:06
Не встречала ни одну многодетную мать с такими установками. У моих бабушек была тяжелая рука, не помню, чтобы я на них обижалась.Если бы меня били в детстве, я бы запомнила и отомстила при первой же возможности. Я же скорпиониха, злобная и мстительная)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 13:24
В нашей семье есть договоренность о воспитании детей - руку не поднимать - голос не повышать - не лгать - воспитывать на собственном примере, а если сам не соответствуешь, так и нехрен лезть с идеалами и требовать соответствия И если я эту договоренность нарушу, муж мне башку свернёт. За детей он даже меня угандошит
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 20 октября 2023 г. в 14:47
Почитала комментарии и мне стало стыдно. Бью кота, по жопе тапкой. Когда он на меня без объявления войны швыряется или, глядя мне в глаза, смачно дерет мебель. Перемыкает у него иногда в башке, как демон вселяется на поругаться.
Старый Серджио Верхний, 49 20 октября 2023 г. в 14:53
Меня пиздили в детстве, мне этого хватило, поэтому я всю жизнь инстинктивно избегаю мужчин, способных хотя бы на малейшую агрессию в отношении женщины. Тут даже денежный фактор уходит на задний план))Никогда не поднимал руку на женщин, если не считать игры в бдсм по обоюдке. И детей тоже не трогал. Считаю непедагогичным, хотя ремня дать часто хотелось)
Старый Серджио Верхний, 49 20 октября 2023 г. в 14:57
Можно подробнее? На корабле?Толчки часто мыл курсантом, когда ходил дневальным по роте. И у нас там в армии в 90-е ершиков не было).
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 15:08
Вот что-то подумалось, а если бы я встала перед выбором — мыть толчки в общественном туалете или оказывать сексуальные услуги, то что бы я выбрала. Любая порядочная женщина с правильными настройками выбрала бы клининг. Но нет. Я бы не согласилась ни за какие коврижки. Для меня тут выбора нет. Выбрала бы лучше криминал. Бабушек бы била кирпичом по голове в подворотне, отбирая пенсию. Но проституции и клининга в моей жизни не было бы
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 15:10
Почитала комментарии и мне стало стыдно. Бью кота, по жопе тапкой. Когда он на меня без объявления войны швыряется или, глядя мне в глаза, смачно дерет мебель. Перемыкает у него иногда в башке, как демон вселяется на поругаться.Все равно же не поможет. Тем более с котом. Смысл?
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 20 октября 2023 г. в 15:15
Все равно же не поможет. Тем более с котом. Смысл?Чтобы вконец не обнаглел. Его на неделю хватает после экзекуции. Первый кот такой вредоносный попался. До него никогда не била котов, все были лапушками.
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 20 октября 2023 г. в 15:18
Вот что-то подумалось, а если бы я встала перед выбором — мыть толчки в общественном туалете или оказывать сексуальные услуги, то что бы я выбрала. Любая порядочная женщина с правильными настройками выбрала бы клининг. Но нет. Я бы не согласилась ни за какие коврижки. Для меня тут выбора нет. Выбрала бы лучше криминал. Бабушек бы била кирпичом по голове в подворотне, отбирая пенсию. Но проституции и клининга в моей жизни не было бы)))) вообще не хочу о таких выборах думать. Напомнило как в детстве придумывали всякую фигню, типа немец поймал твою маму и говорит, ешь землю иначе мать убьём.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 15:28
)))) вообще не хочу о таких выборах думать. Напомнило как в детстве придумывали всякую фигню, типа немец поймал твою маму и говорит, ешь землю иначе мать убьём.В моем детстве уже никаких фантазий про немцев не было. А недавно неожиданно обнаружилось, что мой старший сын, которому в конце этого месяца будет уже 18 лет, вообще не в курсе кто такая Зоя Космодемьянская. Я его пристыдила. Почитал. Сказал, что обычная фанатичка, своей веры, ничего, мол, особенного. Одних канонизируют, другим Героев дают
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 15:37
Вот что-то подумалось, а если бы я встала перед выбором — мыть толчки в общественном туалете или оказывать сексуальные услуги, то что бы я выбрала. Любая порядочная женщина с правильными настройками выбрала бы клининг. Но нет. Я бы не согласилась ни за какие коврижки. Для меня тут выбора нет. Выбрала бы лучше криминал. Бабушек бы била кирпичом по голове в подворотне, отбирая пенсию. Но проституции и клининга в моей жизни не было быПроституция, конечно, неприятная работа. А в работе уборщицы я ничего плохого не вижу, никакой тебе ответственности, вымыл и пошел. Бабушек люблю, уважаю, обижать их не смогу.
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 20 октября 2023 г. в 15:40
В моем детстве уже никаких фантазий про немцев не было. А недавно неожиданно обнаружилось, что мой старший сын, которому в конце этого месяца будет уже 18 лет, вообще не в курсе кто такая Зоя Космодемьянская. Я его пристыдила. Почитал. Сказал, что обычная фанатичка, своей веры, ничего, мол, особенного. Одних канонизируют, другим Героев даютЭто нормально, что не знает. У каждого поколения свои герои/антигерои.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 15:42
Это нормально, что не знает. У каждого поколения свои герои/антигерои.У его поколения вообще никаких героев. У моего, кстати, тоже
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 15:43
Проституция, конечно, неприятная работа. А в работе уборщицы я ничего плохого не вижу, никакой тебе ответственности, вымыл и пошел. Бабушек люблю, уважаю, обижать их не смогу.Я тоже люблю бабушек. Но себя я люблю больше)
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 20 октября 2023 г. в 15:45
У его поколения вообще никаких героев. У моего, кстати, тожеЭто хорошо же. Свободные умы. Меня в детстве всегда утомляли классные часы, посвященные обсуждению подвигов героев и как пытали Зою. Я на них спала с открытыми глазами.
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 20 октября 2023 г. в 15:47
Я тоже люблю бабушек. Но себя я люблю больше)Нее, не смогли бы вы бабушку по голове. Вы даже котов не лупите, а тут целая бабушка))
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 15:59
У его поколения вообще никаких героев. У моего, кстати, тожеЯ как то всегда неоднозначно к героям относилась.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 16:00
Нее, не смогли бы вы бабушку по голове. Вы даже котов не лупите, а тут целая бабушка))Смогла бы. Коты мои, а бабушка чужая
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 20 октября 2023 г. в 16:04
Смогла бы. Коты мои, а бабушка чужаяБеспощадная😂😂😂
Старый Серджио Верхний, 49 20 октября 2023 г. в 16:14
Я как то всегда неоднозначно к героям относилась.Такое же мнение имею. Герои не те, кто подвиги совершают, а кого командование к наградам представляет. А как правило, герои с командованием не дружат, если не сказать резче.
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 16:32
Расскажу немного про. героев. Официально Знамя Победы — штурмовой флаг на крыше здания рейхстага в городе Берлине был водружен военнослужащими Красной Армии Алексеем Берестом, Михаилом Егоровым и Мелитоном Кантария.Реально же это сделал вятский парень Григорий Петрович Булатов , но ему велели заткнуться, в последствии спился.
Старый Серджио Верхний, 49 20 октября 2023 г. в 16:45
Это известная история. За право первых водрузивших Знамя Победы боролось 5 групп. Решал Жуков. По слухам, решили отдать той, в составе которой был грузин. Хотели угодить Сталину.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 17:37
Вот что-то подумалось, а если бы я встала перед выбором — мыть толчки в общественном туалете или оказывать сексуальные услуги, то что бы я выбрала. Любая порядочная женщина с правильными настройками выбрала бы клининг. Но нет. Я бы не согласилась ни за какие коврижки. Для меня тут выбора нет. Выбрала бы лучше криминал. Бабушек бы била кирпичом по голове в подворотне, отбирая пенсию. Но проституции и клининга в моей жизни не было быА я бы все таки выбрала бордель)) Но, думаю, во мне никто не сомневается🤣
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 17:38
Нее, не смогли бы вы бабушку по голове. Вы даже котов не лупите, а тут целая бабушка))Вот мне тоже почему то так кажется))
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 17:41
А я бы все таки выбрала бордель)) Но, думаю, во мне никто не сомневается🤣Думаю, что бордель лучше оплачивается.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 17:42
Я как то всегда неоднозначно к героям относилась.Мы тут с господином и повелителем, немного выпив, про Павлика Морозова читали)) Это что то)) Там целый сериал можно снимать, про веселую семейку, из жизни животных) Кстати, так и непонятно кто его убил в итоге.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 17:43
Думаю, что бордель лучше оплачивается.А ещё там нет вредных химикатов))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 20 октября 2023 г. в 18:00
Вот что-то подумалось, а если бы я встала перед выбором — мыть толчки в общественном туалете или оказывать сексуальные услуги, то что бы я выбрала. Любая порядочная женщина с правильными настройками выбрала бы клининг. Но нет. Я бы не согласилась ни за какие коврижки. Для меня тут выбора нет. Выбрала бы лучше криминал. Бабушек бы била кирпичом по голове в подворотне, отбирая пенсию. Но проституции и клининга в моей жизни не было быА дома у вас туалет кто-то другой моет или вы так и ходите в загаженный?
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 18:36
А дома у вас туалет кто-то другой моет или вы так и ходите в загаженный?Беспощадная точно ничего не моет, ни полы, ни туалеты)
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 18:37
А ещё там нет вредных химикатов))А как же токсичные мужики??
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 18:51
А дома у вас туалет кто-то другой моет или вы так и ходите в загаженный?В моем доме 7 санузлов) Нет, я не мою
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 18:52
А как же токсичные мужики??Они не вредят коже и волосам))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 20 октября 2023 г. в 18:52
В моем доме 7 санузлов) Нет, я не моюА этажей сколько? Хрущевка?))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 19:00
А этажей сколько? Хрущевка?))Это называется вилла. Там где грабли) 3 этажа
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 19:18
Это называется вилла. Там где грабли) 3 этажаЛысый череп не разбирается в вилах.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 21:46
Да санузлы это все фигня, мелочь, не заслуживающая особого внимания. Вот скажите, кого женщина больше любит, мужа или детей. Есть женщины, которые больше любят детей. Мужики,мол, приходят и уходят, а дети всегда твои ближайшие родственники. Я отношусь к другой категории. Считаю, что дети это плети, вырастут и отвалятся. Любить больше надо мужа, он с тобой на всю жизнь, и будет у тебя муж, детей ты ещё целую команду наваляешь. И мужчине, я считаю, должна жена быть больше всего ближе. А дети — приложение.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 21:48
Если что, я сейчас выпиваю перед вылетом) Лечу домой, в Ривьеру Майя. До следующего лета
7.0
Яра Верхняя, 43 20 октября 2023 г. в 21:48
и будет у тебя муж, детей ты ещё целую команду наваляешь *** Дети своя кровь. Мужики заменяемы, дети нет.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 21:51
и будет у тебя муж, детей ты ещё целую команду наваляешь *** Дети своя кровь. Мужики заменяемы, дети нет.Да, я знаю, многие женщины так считают. Но для меня мужчина на первом месте, потом уже дети
9.2
беспощадная Нижняя, 36 20 октября 2023 г. в 22:00
И вот так живёшь с мужчиной, и думаешь, что ты для него это Все. А потом появляются у вас совместные дети и через какое-то время ты осознаешь, что Все для него это дети, а ты уже после них. Хотя всюду пишут, что мужикам дети вообще пофиг. Обманывают) Мужчины тоже все разные
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 20 октября 2023 г. в 22:26
Если что, я сейчас выпиваю перед вылетом) Лечу домой, в Ривьеру Майя. До следующего летаРивьера Майя, запрет на битьё детей и животных, 7 санузлов, лабутены. Вот та из нас, кто бога за бороду схватил🔥👍 Я в восхищении.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 23:32
Да санузлы это все фигня, мелочь, не заслуживающая особого внимания. Вот скажите, кого женщина больше любит, мужа или детей. Есть женщины, которые больше любят детей. Мужики,мол, приходят и уходят, а дети всегда твои ближайшие родственники. Я отношусь к другой категории. Считаю, что дети это плети, вырастут и отвалятся. Любить больше надо мужа, он с тобой на всю жизнь, и будет у тебя муж, детей ты ещё целую команду наваляешь. И мужчине, я считаю, должна жена быть больше всего ближе. А дети — приложение.Самое главное, чтобы у мужчины жена была на первом месте)) А у женщины уж как получится)) Так то я абсолютно согласна, но у меня детей нет))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 23:33
Ривьера Майя, запрет на битьё детей и животных, 7 санузлов, лабутены. Вот та из нас, кто бога за бороду схватил🔥👍 Я в восхищении.Я уже давно об этом говорила)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 октября 2023 г. в 23:35
И вот так живёшь с мужчиной, и думаешь, что ты для него это Все. А потом появляются у вас совместные дети и через какое-то время ты осознаешь, что Все для него это дети, а ты уже после них. Хотя всюду пишут, что мужикам дети вообще пофиг. Обманывают) Мужчины тоже все разныеОбычно все таки пофиг)) Но это если они от другого брака, так не знаю, конечно, не проверяла и проверять не хочу😂
9.2
беспощадная Нижняя, 36 21 октября 2023 г. в 3:12
Ривьера Майя, запрет на битьё детей и животных, 7 санузлов, лабутены. Вот та из нас, кто бога за бороду схватил🔥👍 Я в восхищении.С каких это пор хер стал называться бородой бога?))) Я пишу про хорошее только, поэтому может сложиться такое впечатление. Вы не верьте, что живу я как в раю, И обходит стороной меня беда. Точно так же я под вечер устаю И грущу, и реву иногда (с)
7.0
Яра Верхняя, 43 21 октября 2023 г. в 7:47
Главное для меня в мужике, чтобы не напрягал. Я напряги дома не могу терпеть.
7.0
Яра Верхняя, 43 21 октября 2023 г. в 7:53
Кстати, к вопросу о детях, Мандаринка беременна!
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 21 октября 2023 г. в 9:36
Ээ когда?🤣 Яра я чуть не упала с дивана
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 21 октября 2023 г. в 10:33
Кстати, к вопросу о детях, Мандаринка беременна!Сразу подумалось о Грозе мандаринок😁
7.0
Яра Верхняя, 43 21 октября 2023 г. в 11:09
Ээ когда?🤣 Яра я чуть не упала с диванаА чё? Все сходится. Мужик есть, какао с селедкой уминаешь. Дуй за тестом в аптеку.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 21 октября 2023 г. в 11:23
Вношу пояснение) Какао с снледкой я уплетаю с малолетства,дед был в шоке,родители теперь мужик🤣
7.0
Яра Верхняя, 43 21 октября 2023 г. в 11:26
Вношу пояснение) Какао с снледкой я уплетаю с малолетства,дед был в шоке,родители теперь мужик🤣Всю интригу сломала(( советую мужика приобщить к трапезе)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
18723