Женщина-свитч, 18, Napoli
8.1

О бесприданницах. Для Муромского))

8.09 12 октября 2023 г. в 11:21

«Было бы интересно послушать мнение Золотой по этому поводу. Все таки она- спец по этим вопросам»(с) Муромский.


Ну, во первых, выше Герда правильно написала, что у мусульман все наоборот.

Но оставим мусульман в покое.

Если мы рассмотрим указанный период — то приданное — это разовая акция. А потом муж был обязан содержать свою жену всю оставшуюся жизнь. Собственно, для этого девушек и выдавали замуж. Чтобы было кому их обеспечивать, ну не родителям же это делать)

Рынок сексуальных услуг, о котором вы пишете действительно существовал, но вы неправы — это не афишировалось и не являлось предметом гордости, за редким исключением. Кроме того, это действительно был рынок — в смысле, получить бесплатный секс мужчине было практически невозможно, поэтому и возникала необходимость жениться. Опять таки были исключения — всякие там адюльтеры, «соблазненные и покинутые», но первое очень осуждалось, а второе могло повлечь за собой очень крупные неприятности.


Теперь о самом приданном — Первый выбрал крайне неудачное произведение для иллюстрации своей точки зрения)

Потому что из текста пьесы очевидно, что у «бесприданниц» выбор все таки присутствовал, если они внешне были, скажем так, не совсем чудовища.

Огудалова (мать Ларисы) благополучно выдает замуж двух старших дочерей без всякого приданного, вторую не совсем удачно, но тем не менее.

И сама Лариса чудесно должна была выйти замуж за Карандышева, но у нее же ах, любовь к подонку-мачо Паратову, который сам в финансовой жопе и хочет за счет брака решить свои проблемы. Собственно, об этом и пьеса.


Далее — в финале мягко говоря, немолодой Кнуров, предлагая Ларисе ехать в Париж с полным обеспечением на всю оставшуюся жизнь, говорит при этом следующее: «Я бы ни на одну минуту не задумался предложить вам руку, но я женат.»(с)

Очевидно, что он не врет. Развестись в то время было настолько сложно, что практически невозможно. Думаю, что если бы действие происходило в современном мире, Кнуров бы просто развелся и женился бы на Ларисе, совершенно не интересуясь ни ее приданным, ни ее мнением на этот счет, что сейчас часто и происходит.

Ранее же подобные варианты (в смысле, старый и богатый муж) также были отличным решением для красивых девушек без приданного из небогатых семей. Другое дело, что девушкам, если у них не было мозга, это не очень нравилось, но поскольку за них решали родители, а браки по любви были большой редкостью, подобные мезальянсы не были чем то необычным.


Да и еще — Первый пишет «Жених при том мог быть сколь угодно бедным, если был отпрыском благородной семьи» (с). Но это опять таки в случае мезальянса — когда невеста происходит из незнатной или гораздо менее знатной семьи. В обратную сторону это работало точно также — если жених богат, но не знатен, он с огромным удовольствием женился на девушке из обедневшей дворянской семьи без всякого приданного, в качестве приданного здесь выступал титул, а сама девушка могла быть даже уродливой.


Так что мужчины, не грустите — не все так лучезарно было 150 лет назад, как хотелось бы Первому))

120 комментариев
7.9
Муромский Верхний, 40 12 октября 2023 г. в 11:37
Я поставил 10- обосновала так обосновала. Но, хочу все же заметить, что философия самураев (вплоть до после войны): семья- это для продолжение рода, а для любви- гейша, была не чужда и европейцам. Причем как философия.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 11:42
Я поставил 10- обосновала так обосновала. Но, хочу все же заметить, что философия самураев (вплоть до после войны): семья- это для продолжение рода, а для любви- гейша, была не чужда и европейцам. Причем как философия.Да, с этим никто не спорит. Но трахать то ( неважно, с какой целью)) все же приятнее что то молодое и красивое, а гейши (именно гейши, а не девушки из дешевых портовых борделей) при наличии жены далеко не всем по карману)
7.9
Муромский Верхний, 40 12 октября 2023 г. в 11:51
Да, с этим никто не спорит. Но трахать то ( неважно, с какой целью)) все же приятнее что то молодое и красивое, а гейши (именно гейши, а не девушки из дешевых портовых борделей) при наличии жены далеко не всем по карману)Нуу... Учитывая, что тогда и жили то до 35 лет, старых тогда не было. И толстых не было- голодали периодически)) 🤣
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 11:55
Нуу... Учитывая, что тогда и жили то до 35 лет, старых тогда не было. И толстых не было- голодали периодически)) 🤣Это ерунда про возраст. Я знаю, сколько жили мои пра-прадеды.
7.9
Муромский Верхний, 40 12 октября 2023 г. в 11:57
Рынок сексуальных услуг, о котором вы пишете действительно существовал, но вы неправы — это не афишировалось и не являлось предметом гордости, за редким исключением. +++ Честно говоря, даже не знаю, что говорит историческая наука по этому поводу. Судил, скорее по фильмам, например Унесенные ветром, где Он- пользуется услугами куртизанки, Она- об этом прекрасно осведомлена, но относится к этому совершенно легко, как к чему то постороннему.
7.9
Муромский Верхний, 40 12 октября 2023 г. в 11:59
Это ерунда про возраст. Я знаю, сколько жили мои пра-прадеды.А толстые они были ?🤣
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 11:59
Вообще похуй как там было в мохнатом веке. Кроме как читая в произведениях, на себя подобное примерять крайней затруднительно. Все эти их постоянные выпрашивания денег, займы, приданные, долги.... читать не хочется 🤦‍♂️ Х-тьфу Не народ был а бесхребетные существа.
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 12:00
Рынок сексуальных услуг, о котором вы пишете действительно существовал, но вы неправы — это не афишировалось и не являлось предметом гордости, за редким исключением. +++ Честно говоря, даже не знаю, что говорит историческая наука по этому поводу. Судил, скорее по фильмам, например Унесенные ветром, где Он- пользуется услугами куртизанки, Она- об этом прекрасно осведомлена, но относится к этому совершенно легко, как к чему то постороннему.Скарлет и Батлер не показатели. Ей было плевать на него. А вот если бы Эшли шарился по проституткам будучи на ней женат, то она бы отнеслась к этому совсем по другому.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 12:00
Правильно их всех постреляли к хуям 😅
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 12:00
А толстые они были ?🤣Хз)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 12:04
Маменька... Папенька... Хуяпенька... И все персонажи как один грустные пидорасы Даже те, что положительные 😹
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 12:06
Нуу... Учитывая, что тогда и жили то до 35 лет, старых тогда не было. И толстых не было- голодали периодически)) 🤣Это средняя продолжительность жизни, и потом, в контексте пьесы мы несколько другие сословия обсуждаем — дворянское и купеческое. Там все было несколько получше))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 12:08
Нуу... Учитывая, что тогда и жили то до 35 лет, старых тогда не было. И толстых не было- голодали периодически)) 🤣Чушь полная... так же жили +/- Просто детская смертность была высокая и риск от чего то загнуться был выше. Но это и сейчас есть... и войны те же самые
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 12:09
Маменька... Папенька... Хуяпенька... И все персонажи как один грустные пидорасы Даже те, что положительные 😹Кнуров очень милый)) Жаль, только Лариса поумнела и собралась принять его предложение, как ее пристрелили))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 12:10
И в 70 лет женились на каких нибудь двоюродных кузинах 16ти лет... Все там норм было
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 12 октября 2023 г. в 12:11
Так что мужчины, не грустите — не все так лучезарно было 150 лет назад, как хотелось бы Первому)) Мужик хочет погрустить — мужик найдет повод!)))
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 12:13
Кнуров очень милый)) Жаль, только Лариса поумнела и собралась принять его предложение, как ее пристрелили))Потому что связалась с говном.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 12:14
Сейчас просто что бы ебаться не надо жениться Это у золотой фетиш на свадьбы (корыстный) Раньше если не в браке, то косо смотрели. Сейчас же похуй
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 12:16
Рынок сексуальных услуг, о котором вы пишете действительно существовал, но вы неправы — это не афишировалось и не являлось предметом гордости, за редким исключением. +++ Честно говоря, даже не знаю, что говорит историческая наука по этому поводу. Судил, скорее по фильмам, например Унесенные ветром, где Он- пользуется услугами куртизанки, Она- об этом прекрасно осведомлена, но относится к этому совершенно легко, как к чему то постороннему.У этого «шедевра» вообще интересная предыстория)) Лично я воспринимаю это как производственный роман и называю его «книжка про лесопилку»)) А история создания такова — Маргарет Митчелл вышла замуж за абъюзера и альфонса, который как раз с первых же дней брака открыто ходил по публичным домам, пил и проигрывал ее деньги в карты, и даже вроде изредка ее пиздил) но это не мешало ей его нежно обожать. Правда, ей очень повезло — в скором времени его убили в пьяной драке) Тогда убитая горем вдова и написала этот роман, где ее покойный супруг и явился прототипом Батлера, правда, в сильно улучшенном и облагороженном варианте)
7.9
Муромский Верхний, 40 12 октября 2023 г. в 12:16
Просто детская смертность была высокая и риск от чего то загнуться был выше. Детская смертность вроде как отсечена от статистики. Но загнуться можно было от любого пореза- в отсутствии йода- воспаление, лихорадка- загнулся. Вода некипяченая, и это в городе без канализации. Простейшие вещи- которые сейчас кажутся само собой разумеющимися))
7.9
Муромский Верхний, 40 12 октября 2023 г. в 12:18
У этого «шедевра» вообще интересная предыстория)) Лично я воспринимаю это как производственный роман и называю его «книжка про лесопилку»)) А история создания такова — Маргарет Митчелл вышла замуж за абъюзера и альфонса, который как раз с первых же дней брака открыто ходил по публичным домам, пил и проигрывал ее деньги в карты, и даже вроде изредка ее пиздил) но это не мешало ей его нежно обожать. Правда, ей очень повезло — в скором времени его убили в пьяной драке) Тогда убитая горем вдова и написала этот роман, где ее покойный супруг и явился прототипом Батлера, правда, в сильно улучшенном и облагороженном варианте)И зачем она за такого замуж вышла ? Любовь ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 12:19
Потому что связалась с говном.Это правда.
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 12:20
У этого «шедевра» вообще интересная предыстория)) Лично я воспринимаю это как производственный роман и называю его «книжка про лесопилку»)) А история создания такова — Маргарет Митчелл вышла замуж за абъюзера и альфонса, который как раз с первых же дней брака открыто ходил по публичным домам, пил и проигрывал ее деньги в карты, и даже вроде изредка ее пиздил) но это не мешало ей его нежно обожать. Правда, ей очень повезло — в скором времени его убили в пьяной драке) Тогда убитая горем вдова и написала этот роман, где ее покойный супруг и явился прототипом Батлера, правда, в сильно улучшенном и облагороженном варианте)Я обожаю эту книгу.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 12:20
У этого «шедевра» вообще интересная предыстория)) Лично я воспринимаю это как производственный роман и называю его «книжка про лесопилку»)) А история создания такова — Маргарет Митчелл вышла замуж за абъюзера и альфонса, который как раз с первых же дней брака открыто ходил по публичным домам, пил и проигрывал ее деньги в карты, и даже вроде изредка ее пиздил) но это не мешало ей его нежно обожать. Правда, ей очень повезло — в скором времени его убили в пьяной драке) Тогда убитая горем вдова и написала этот роман, где ее покойный супруг и явился прототипом Батлера, правда, в сильно улучшенном и облагороженном варианте)Спорить не буду, но смею предположить, что такой жизнью жили там все среднестатистические пары... а этот, возможно, был самый ловкий среди неуклюжих, а может даже тем, кому на самом деде стоило посвятить книгу... Это в нынешних реалиях ты имеешь право с мужчинами в одном автобусе ездить 😁 И к слову о мусульманах, раз уж вы их ставите в пример, там бы ты была какой нибудь 6ой женой и разговаривала по праздникам )) Но это не точно))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 12:21
И зачем она за такого замуж вышла ? Любовь ?Да, к сожалению(( Поэтому я и пишу, что любовь — это худшее, что может случится с женщиной, потому что у нас в этом случае атрофируется мозг((
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 12:22
Да, к сожалению(( Поэтому я и пишу, что любовь — это худшее, что может случится с женщиной, потому что у нас в этом случае атрофируется мозг((У мужчин зеркальная ситуация...
7.9
Муромский Верхний, 40 12 октября 2023 г. в 12:22
любовь — это худшее, что может случится с женщиной, потому что у нас в этом случае атрофируется мозг((Фразу- в аналы !
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 12:23
Поэтому когда я говорю про любофь — это мое явное проявление псимазохизма
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 12:23
Детская смертность вроде как отсечена от статистики. Но загнуться можно было от любого пореза- в отсутствии йода- воспаление, лихорадка- загнулся. Вода некипяченая, и это в городе без канализации. Простейшие вещи- которые сейчас кажутся само собой разумеющимися))Я выросла без йода. Ходили в основном босиком. Если порежешь ногу, рекомедовали постоять в свежей коровьей лепешке. Никто не умер на моей памяти.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 12:24
Я выросла без йода. Ходили в основном босиком. Если порежешь ногу, рекомедовали постоять в свежей коровьей лепешке. Никто не умер на моей памяти.Подорожников не было?🥲
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 12:26
Там бы ты была какой нибудь 6ой женой и разговаривала по праздникам )) *** Нет. Я вообще не вижу о чем с мужиками разговаривать и зачем портить себе праздник.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 12:29
Спорить не буду, но смею предположить, что такой жизнью жили там все среднестатистические пары... а этот, возможно, был самый ловкий среди неуклюжих, а может даже тем, кому на самом деде стоило посвятить книгу... Это в нынешних реалиях ты имеешь право с мужчинами в одном автобусе ездить 😁 И к слову о мусульманах, раз уж вы их ставите в пример, там бы ты была какой нибудь 6ой женой и разговаривала по праздникам )) Но это не точно))Конечно, не точно)) Во первых, в Европе и в Штатах с этим все было совсем не так плохо. А уж адюльтеры страшно осуждались, потому что общество было довольно религиозным. Во вторых, если говорить о мусульманах — то вы пребываете в иллюзиях на этот счет) Вторую жену очень мало кто себе может позволить чисто из финансовых соображений. И во многих странах, где многоженство разрешено, муж по закону не может завести себе вторую жену без согласия первой, а первой это ну совсем не надо. Что касается разговаривать по праздникам — арабские женщины устраивают своим мужьям скандалы покруче европейских)) конечно, все это очень индивидуально и зависит от конкретного человека, социального слоя и страны.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 12:30
У мужчин зеркальная ситуация...Вам это не так страшно))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 12 октября 2023 г. в 12:30
Золотая,. молодец, конечно. Странно, что находились люди, пытающиеся доказать, что она глупа
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 12:35
Золотая,. молодец, конечно. Странно, что находились люди, пытающиеся доказать, что она глупаПо многим вопросам так и есть. Что касается ее непосредственной области применения — там все впорядке. Хотя мне ее общественная позиция, мягко скажем, не близка.
4.8
Хыз Верхняя, 51 12 октября 2023 г. в 12:36
Хорошо написано,аргументировано и я бы даже сказала-по мужски.😁
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 12:36
Золотая,. молодец, конечно. Странно, что находились люди, пытающиеся доказать, что она глупаСпасибо)) Ну так мне же положено быть глупой))
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 12:39
Глупой Золотую считал только Сид. Но он сам был, мягко говоря, не слишком умен.
7.7
TenderCat Нижняя, 47 12 октября 2023 г. в 12:41
Глупой Золотую считал только Сид. Но он сам был, мягко говоря, не слишком умен.Он и сейчас не блещет 😂
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 12:43
Глупой Золотую считал только Сид. Но он сам был, мягко говоря, не слишком умен.Сид считает глупыми всех женщин, не желающих содержать мужчин)) А уж живущих за их счет — вообще даунами))
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 12:45
Сид считает глупыми всех женщин, не желающих содержать мужчин)) А уж живущих за их счет — вообще даунами))Нашел ли он хоть одну умную?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 12:45
Хорошо написано,аргументировано и я бы даже сказала-по мужски.😁Слегка сомнительный комплимент, но спасибо))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 12:45
Нашел ли он хоть одну умную?Боюсь, ему лучше поискать себе умного мужчину))
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 12:46
Слегка сомнительный комплимент, но спасибо))))Надо лучше прятать свою жесткую хватку.
7.9
Муромский Верхний, 40 12 октября 2023 г. в 12:46
Нашел ли он хоть одну умную?Ему хватило ума не связаться ни с одной Золотой)))🤣
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 12:47
Надо лучше прятать свою жесткую хватку.😂😂😂 Да, я расслабилась в последние годы)))
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 12:48
Ему хватило ума не связаться ни с одной Золотой)))🤣Какая Золотая на него позарится?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 12:51
О господи... ну как таг?! Золотая же не видит в мужчинах мужчин! 💁‍♂️ Ей просто жы интересен необходимый счёт и отчисления в ее пользу Как таг вы это приветствуете 😹 Это же аморально... Она же как хуевая программа какая то 😹 вирусная...!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 12:53
О господи... ну как таг?! Золотая же не видит в мужчинах мужчин! 💁‍♂️ Ей просто жы интересен необходимый счёт и отчисления в ее пользу Как таг вы это приветствуете 😹 Это же аморально... Она же как хуевая программа какая то 😹 вирусная...!Как это не вижу?)) Я всегда вижу, когда мужчина ведет себя не так, как положено мужчине) Или когда он идиот)) Но отчисления на первом месте, это правда, а в идеале — общие деньги, так спокойнее))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 12:53
Как это не вижу?)) Я всегда вижу, когда мужчина ведет себя не так, как положено мужчине) Или когда он идиот))Как положено — это как?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 12:55
Как положено — это как?)Долго объяснять)) Ну вот, например, выше в топике у Первого обсуждали Гошу из «Москва слезам не верит», вот так не положено, это поведение девочки, а не мужчины, что омерзительно))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:00
Долго объяснять)) Ну вот, например, выше в топике у Первого обсуждали Гошу из «Москва слезам не верит», вот так не положено, это поведение девочки, а не мужчины, что омерзительно))Постарайся сформулировать поведение мужчины ) Не ссылайся только — ты сам должен знать! Мне интересен твой взгляд
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 12 октября 2023 г. в 13:05
Как это не вижу?)) Я всегда вижу, когда мужчина ведет себя не так, как положено мужчине) Или когда он идиот)) Но отчисления на первом месте, это правда, а в идеале — общие деньги, так спокойнее))Какие общие деньги,если вы не работаете и живете за счет мужчины? Или это его деньги общие?))
4.8
Хыз Верхняя, 51 12 октября 2023 г. в 13:07
Какие общие деньги,если вы не работаете и живете за счет мужчины? Или это его деньги общие?))Юридически в браке-деньги общие,даже если жена не работает.☝️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 13:10
Какие общие деньги,если вы не работаете и живете за счет мужчины? Или это его деньги общие?))Конечно))))) Так же в Семейном Кодексе написано)) И в Гражданском тоже))
4.8
Хыз Верхняя, 51 12 октября 2023 г. в 13:10
Совместно нажитым имуществом в браке считаются любые приобретения. При этом не имеет значения, на кого из супругов записано это имущество или кто из них вносил деньги. Согласно Семейному кодексу, любые деньги, которые получает кто-либо из супругов — это общий доход семьи(с)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 13:10
Юридически в браке-деньги общие,даже если жена не работает.☝️Да))) Вот для этого то и нужен брак женщине))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:11
Я все пытаюсь добиться ответа от Золотой, бросит ли она своего лоха, если настоящий мужчина предложит больше 😏
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 13:13
Постарайся сформулировать поведение мужчины ) Не ссылайся только — ты сам должен знать! Мне интересен твой взглядЯ так не могу сразу ответить)) Ну если вкратце — такой «рыцарь и джентльмен, надежный и скучный, как немецкий холодильник» с чувством ответственности не только за себя, но и за женщину. Уверяю вас, от такого не уйдет ни одна женщина, если она в здравом уме, конечно))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 13:16
Я все пытаюсь добиться ответа от Золотой, бросит ли она своего лоха, если настоящий мужчина предложит больше 😏Мутный, я уже говорила вам, что не стоит из зависти оскорблять гораздо более достойных, чем вы людей. Предлагаю не развивать эту тему.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:18
Я так не могу сразу ответить)) Ну если вкратце — такой «рыцарь и джентльмен, надежный и скучный, как немецкий холодильник» с чувством ответственности не только за себя, но и за женщину. Уверяю вас, от такого не уйдет ни одна женщина, если она в здравом уме, конечно))Ну а если появился на горизонте кошелек больше?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:19
Мутный, я уже говорила вам, что не стоит из зависти оскорблять гораздо более достойных, чем вы людей. Предлагаю не развивать эту тему.Я без привязки сейчас к конкретным личностям, просто делаю акцент кто кем в этой ситуации является
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:20
Ну а как не развивать, если это самое интересное. Тут просто диссонансик когнитивный Ты вроде бы максимально прагматична к мужчинам, а потом раз и он герой Где та грань, когда твой прагматизм переходит в восхищенное почитание?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 13:22
Ну а как не развивать, если это самое интересное.Тогда без меня. Мне сейчас лень писать, кем являются ваши женщины.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:24
Тогда без меня. Мне сейчас лень писать, кем являются ваши женщины. Я сейчас один... так что не утруждайтесь. Но я готов дискутировать по всем аспектам своих отношений... а вот у тебя видно есть такие в которых тебе сложно признаться себе в чем то Или нагло врешь
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 13:25
Ну а как не развивать, если это самое интересное. Тут просто диссонансик когнитивный Ты вроде бы максимально прагматична к мужчинам, а потом раз и он герой Где та грань, когда твой прагматизм переходит в восхищенное почитание?Если человек выполняет в отношении меня свои финансовые обязательства, заботится обо мне и решает мои проблемы — то естественно, именно он и заслуживает восторженного почитания. А что здесь не так и как это противоречит прагматизму?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:26
Мужчина герой пока платит? — ок Если появился другой который платит больше? Ты перебежишь?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 13:26
Я сейчас один... так что не утруждайтесь. Но я готов дискутировать по всем аспектам своих отношений... а вот у тебя видно есть такие в которых тебе сложно признаться себе в чем то Или нагло врешьЯ просто не считаю нужным их обсуждать, это в первую очередь, неуважение к человеку, да и к самой себе.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 13:27
Мужчина герой пока платит? — ок Если появился другой который платит больше? Ты перебежишь?Я уже отвечала на этот вопрос — это зависит от отношений, а не от суммы.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:29
Я уже отвечала на этот вопрос — это зависит от отношений, а не от суммы.Тоесть важны все таки не только деньги?)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:32
Ладно)) получается я тебя к стене прижал) как то не хорошо. Давай тебе помогу... Какое соотношение важности денег ко всему остальному у тебя?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:33
70/30? (%) 90/10?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 13:36
Тоесть важны все таки не только деньги?)При наличии выбора — да, не только деньги. При его отсутствии — зависит от обстоятельств
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:37
При наличии выбора — да, не только деньги. При его отсутствии — зависит от обстоятельствДостойный ответ
9.2
беспощадная Нижняя, 36 12 октября 2023 г. в 13:37
Там бы ты была какой нибудь 6ой женой и разговаривала по праздникам )) *** Нет. Я вообще не вижу о чем с мужиками разговаривать и зачем портить себе праздник.Яра прекрасна) Впрочем, как всегда
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:38
Яра прекрасна) Впрочем, как всегдаЛукавит... Впрочем, как всегда )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 13:40
Ладно)) получается я тебя к стене прижал) как то не хорошо. Давай тебе помогу... Какое соотношение важности денег ко всему остальному у тебя?Опять вы себе льстите)) Самый главный критерий — это отношение мужчины ко мне))) Но деньги должны быть безусловно)) То есть, если на мне по вашему чудесному сценарию вдруг возжелают жениться одномоментно два олигарха😁 — то предпочтение будет оказано тому, кто будет любить меня сильнее, а не тому, кто богаче😂😂😂
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:47
Опять вы себе льстите)) Самый главный критерий — это отношение мужчины ко мне))) Но деньги должны быть безусловно)) То есть, если на мне по вашему чудесному сценарию вдруг возжелают жениться одномоментно два олигарха😁 — то предпочтение будет оказано тому, кто будет любить меня сильнее, а не тому, кто богаче😂😂😂Я так понимаю олигархи, всё-таки, от этого воздержались. Ты ведь и при этом раскладе можешь попасть на мудака. Короче сложно все... Сама разбирайся
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 13:49
Я так понимаю олигархи, всё-таки, от этого воздержались. Ты ведь и при этом раскладе можешь попасть на мудака. Короче сложно все... Сама разбирайсяДа, свиньи и абъюзеры😂 Если мудак меня любит, то будет стараться минимизировать свое мудачество. С этим можно жить) Ну как же я разберусь без ваших мудрых советов?))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:51
Да, свиньи и абъюзеры😂 Ну как же я разберусь без ваших мудрых советов?))Так нормальные мужчины, в том числе обеспеченные, и выбирают себе не тех кто скачет от одного к другому
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:52
Золотая — ты сплошное противоречие.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 13:55
Ты меня все время убеждаешь уважать твоих мужчин, но... Как их унижаешь ты... Ты или этого не понимаешь... или считаешь всех окружающих идиотами
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 14:09
Ты меня все время убеждаешь уважать твоих мужчин, но... Как их унижаешь ты... Ты или этого не понимаешь... или считаешь всех окружающих идиотамиЭто лишь в вашем личном понимании) Одна ебанутая дама тут, с которой я типа «дружила», очень настойчиво убеждала меня заводить себе любовников, потому что при моем нынешнем раскладе в этом плане у меня масса неограниченных возможностей делать это безнаказанно) И это правда. Тем не менее, я это не делаю и не планирую, потому как именно это есть самое большое унижение для мужчины.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 14:15
Это лишь в вашем личном понимании) Одна ебанутая дама тут, с которой я типа «дружила», очень настойчиво убеждала меня заводить себе любовников, потому что при моем нынешнем раскладе в этом плане у меня масса неограниченных возможностей делать это безнаказанно) И это правда. Тем не менее, я это не делаю и не планирую, потому как именно это есть самое большое унижение для мужчины.Ну это такая себе карта... В нее как то надо поверить. Но если поверить, то збс Так что верим
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 14:18
Ну это такая себе карта... В нее как то надо поверить. Но если поверить, то збс Так что веримМожете не верить, как вы сами понимаете, в моей жизни от этого ничего не изменится))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 14:27
Можете не верить, как вы сами понимаете, в моей жизни от этого ничего не изменится))Согласен
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 14:28
СогласенНаконец то вы хоть в чем то со мной согласны😂
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 14:34
Наконец то вы хоть в чем то со мной согласны😂Тут как с хлебом и девушками Девушка не будет есть просто какой то хлеб, но если ее пару дней подержать в подвале....
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 14:55
Тут как с хлебом и девушками Девушка не будет есть просто какой то хлеб, но если ее пару дней подержать в подвале....Вы держите девушек в подвале?)))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 14:57
Вы держите девушек в подвале?))) Ну а че они...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 15:00
Ну а че они...Абъюзер😂😂😂 Я так и знала))
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 12 октября 2023 г. в 15:07
Конечно))))) Так же в Семейном Кодексе написано)) И в Гражданском тоже))Пардоньте))).Я думала,мужчины поумнели уже)))
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 12 октября 2023 г. в 15:16
Попадалось интервью, в котором М. Митчелл возмущалась, что ее ассоциировали со Скарлет. Утверждала, что Скарлет — "Женщина легкого поведения, а я — нет!". Не знала подоплеку написания романа на счет ее альфонса-мужа, но это многое объясняет. Ее вечную гонку за бесхребетным отстраненным Эшли и жажда его содержать, ее неприязнь к богатому и влюбленному Ретту. Меня в этом романе другое всегда смешило. На полном серьезе там описывалась психоэмоциональная борьба 16летней Скарлет и Ретта, которому было под 40 или больше. И взрослый мужик устраивал интеллектуальные танцы с ребенком и не смог этого ребенка завоевать? Ну, дурак же. Только потом, правда-неправдами, кое как удалось таки жениться на ней. Видимо, тут прослеживается обида писательницы, что ее саму так не добивались. Но методы добивания, не особо-то завидны.
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 12 октября 2023 г. в 15:18
Золотая, обожаю Ваши письмена. Почти всегда жадно читаю )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 15:18
Пардоньте))).Я думала,мужчины поумнели уже)))А в некоторых странах все еще лучше)) По итальянскому законодательству муж после развода должен выплачивать алименты жене, вне зависимости от наличия/отсутствия детей, лично на нее саму)) На детей тоже, конечно. И это помимо раздела имущества) Сейчас, правда, говорят, что буквально недавно что то изменилось, но я не вникала, благо пока неактуально)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 15:19
Золотая, обожаю Ваши письмена. Почти всегда жадно читаю )Спасибо, Нелли))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 15:21
Попадалось интервью, в котором М. Митчелл возмущалась, что ее ассоциировали со Скарлет. Утверждала, что Скарлет — "Женщина легкого поведения, а я — нет!". Не знала подоплеку написания романа на счет ее альфонса-мужа, но это многое объясняет. Ее вечную гонку за бесхребетным отстраненным Эшли и жажда его содержать, ее неприязнь к богатому и влюбленному Ретту. Меня в этом романе другое всегда смешило. На полном серьезе там описывалась психоэмоциональная борьба 16летней Скарлет и Ретта, которому было под 40 и больше. И взрослый мужик устраивал интеллектуальные танцы с ребенком и не смог этого ребенка завоевать? Ну, дурак же. Только потом, правда-неправдами, кое как удалось таки жениться на ней. Видимо, тут прослеживается обида писательницы, что ее саму так не добивались. Но методы добивания, не особо-то завидны.Мне казалось, он ее совершенно не добивался, да и вообще — относился к ней довольно похуистично) В этом то наверное и причина того, что не мог завоевать — просто не очень то хотел) Чего стоит одна сцена, где он оставляет ее одну посреди зоны военных действий и еще и говорит что то типа «ничего, мадам, я уверен, вы и сами справитесь») ну пиздец же))
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 12 октября 2023 г. в 15:25
Мне казалось, он ее совершенно не добивался, да и вообще — относился к ней довольно похуистично) В этом то наверное и причина того, что не мог завоевать — просто не очень то хотел) Чего стоит одна сцена, где он оставляет ее одну посреди зоны военных действий и еще и говорит что то типа «ничего, мадам, я уверен, вы и сами справитесь») ну пиздец же))Может быть, я очень давно читала эту книгу, сама была ребенком. Помнится, он страдал от того, что она (с их-то разницей в возрасте) не понимала преимуществ его над "многострадальным мистером Уилксом". Посмеивался над ее любовью к Эшли... Но приезжал спасать, когда надо было: в день падения Атланты. Правда, бросив одну на дороге, ради радости идти умирать в армии.
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 12 октября 2023 г. в 15:28
"Вы и сами справитесь" — вот почему эта книга считается гимном американских женщин. Призыв быть самостоятельными. Оно-то и удобно, но приятнее, когда вместо женщины с ее заботами справляется любящий ее мужчина. Возможности, ресурсы, силы — всё это может быть у самой женщины в избытке. Но очень приятно, когда мужчина охватывает ее своими возможностями, ресурсами и силами.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 15:35
"Вы и сами справитесь" — вот почему эта книга считается гимном американских женщин. Призыв быть самостоятельными. Оно-то и удобно, но приятнее, когда вместо женщины с ее заботами справляется любящий ее мужчина. Возможности, ресурсы, силы — всё это может быть у самой женщины в избытке. Но очень приятно, когда мужчина охватывает ее своими возможностями, ресурсами и силами.Нет, она создает у них иллюзию, что они могут на что повлиять в отношениях) Но в целом доля истины в этом есть — я уже писала, что воспринимаю эту книгу именно как производственный роман, «книжку про лесопилку», а поскольку лесопилкой руководит женщина да еще и вполне успешно — то да, в Штатах такое обожают)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 12 октября 2023 г. в 15:35
"Вы и сами справитесь" — вот почему эта книга считается гимном американских женщин. Призыв быть самостоятельными. Оно-то и удобно, но приятнее, когда вместо женщины с ее заботами справляется любящий ее мужчина. Возможности, ресурсы, силы — всё это может быть у самой женщины в избытке. Но очень приятно, когда мужчина охватывает ее своими возможностями, ресурсами и силами.Гимн цыганских спортсменок
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 12 октября 2023 г. в 15:37
Нет, она создает у них иллюзию, что они могут на что повлиять в отношениях) Но в целом доля истины в этом есть — я уже писала, что воспринимаю эту книгу именно как производственный роман, «книжку про лесопилку», а поскольку лесопилкой руководит женщина да еще и вполне успешно — то да, в Штатах такое обожают)А что Вы имеете ввиду на счет иллюзии повлиять на что-то в отношениях? Думаете, это призыв завоевывать "мужчин" вроде Сида? На достойных внимания мужчин женские деньги впечатления не производят, либо он Сид ))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 15:45
А что Вы имеете ввиду на счет иллюзии повлиять на что-то в отношениях? Думаете, это призыв завоевывать "мужчин" вроде Сида? На достойных внимания мужчин женские деньги впечатления не производят, либо он Сид ))Не деньгами, конечно)) Просто женщина мужчине или нравится, или не нравится. Повлиять на это невозможно, но женщины часто думают, что они все таки могут это сделать. Но это не так((
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 12 октября 2023 г. в 15:48
Не деньгами, конечно)) Просто женщина мужчине или нравится, или не нравится. Повлиять на это невозможно, но женщины часто думают, что они все таки могут это сделать. Но это не так((Да, женщины часто пытаются завоевывать мужчин. Но тут или получишь Сида, или разбитое сердце )
9.2
беспощадная Нижняя, 36 12 октября 2023 г. в 15:57
Да, женщины часто пытаются завоевывать мужчин. Но тут или получишь Сида, или разбитое сердце )Мужчины завоёвывают женщин до секса, а женщины мужчин после) Лучше, когда никто никого не завоевывает, все эти войны чреваты. Но люди так любят играть в игры ..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 16:06
Да, женщины часто пытаются завоевывать мужчин. Но тут или получишь Сида, или разбитое сердце )Именно))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 16:08
Мужчины завоёвывают женщин до секса, а женщины мужчин после) Лучше, когда никто никого не завоевывает, все эти войны чреваты. Но люди так любят играть в игры ..Я бы сказала — женщины после секса не завоевывают, а стараются поддерживать интерес к себе, чтобы не наступило разочарование) Но это возможно лишь в том случае, если он уже был.
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 17:04
Чего стоит одна сцена, где он оставляет ее одну посреди зоны военных действий и еще и говорит что то типа «ничего, мадам, я уверен, вы и сами справитесь») ну пиздец же)) *** Эта сцена как то не вписывается в роман и всегда вызывала у меня недоумение. Разве нельзя было довезти женщин до места и только затем отправиться в армию? Ведь он оставляет не только Скарлетт, но и только что пережившую тяжелые роды Мелани, которую типа уважает. Рет мне никогда не нравился, он слабак.
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 17:05
Я бы сказала — женщины после секса не завоевывают, а стараются поддерживать интерес к себе, чтобы не наступило разочарование) Но это возможно лишь в том случае, если он уже был.Я не стараюсь. Нахуя?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 17:12
Чего стоит одна сцена, где он оставляет ее одну посреди зоны военных действий и еще и говорит что то типа «ничего, мадам, я уверен, вы и сами справитесь») ну пиздец же)) *** Эта сцена как то не вписывается в роман и всегда вызывала у меня недоумение. Разве нельзя было довезти женщин до места и только затем отправиться в армию? Ведь он оставляет не только Скарлетт, но и только что пережившую тяжелые роды Мелани, которую типа уважает. Рет мне никогда не нравился, он слабак.Абсолютно согласна. А в финале еще хуже — когда у них умирает дочь, он, вместо того чтобы поддержать жену, которая вообще то ее мать, и поэтому ей и так гораздо тяжелее, он закрывается в комнате и страдает, предоставляя ей одной переживать ситуацию, заниматься похоронами и всем остальным. Разве это мужское поведение?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 17:14
Я не стараюсь. Нахуя?Это если мужчина нравится или от него что нибудь нужно)) Так конечно, смысла нет, согласна.
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 17:17
Абсолютно согласна. А в финале еще хуже — когда у них умирает дочь, он, вместо того чтобы поддержать жену, которая вообще то ее мать, и поэтому ей и так гораздо тяжелее, он закрывается в комнате и страдает, предоставляя ей одной переживать ситуацию, заниматься похоронами и всем остальным. Разве это мужское поведение?Вот это как раз очень реалистично. В жизни так обычно и бывает. Мужики слабые.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 17:21
Вот это как раз очень реалистично. В жизни так обычно и бывает. Мужики слабые.Ну, не все, к счастью. Но да, так часто бывает, и именно таких и тянет к «сильным женщинам» типажа Скарлет)) с ними им очень комфортно))
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 17:24
Ну, не все, к счастью. Но да, так часто бывает, и именно таких и тянет к «сильным женщинам» типажа Скарлет)) с ними им очень комфортно))Я написала часто. Потому что видела своими глазами и не раз.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 17:30
Я написала часто. Потому что видела своими глазами и не раз.Я наблюдала подобное на примере ситуации моей подруги. Поэтому согласна. Но это же ужасно((
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 17:38
Я наблюдала подобное на примере ситуации моей подруги. Поэтому согласна. Но это же ужасно((Так устроена жизнь.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 17:46
Так устроена жизнь.Тут я не совсем согласна — если это не поощрять, то они вынужденно мобилизуются и делают все, как надо. Тут в какой то степени сами женщины виноваты, что позволяют им расслабляться.
7.0
Яра Верхняя, 43 12 октября 2023 г. в 17:51
Тут я не совсем согласна — если это не поощрять, то они вынужденно мобилизуются и делают все, как надо. Тут в какой то степени сами женщины виноваты, что позволяют им расслабляться.Я считаю взрослого мужчину уже готовым продуктом и у меня нет желания его как то совершенствовать. А в критической ситуации я бы на мужчину вообще бы никак не рассчитывала.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 12 октября 2023 г. в 18:14
Я считаю взрослого мужчину уже готовым продуктом и у меня нет желания его как то совершенствовать. А в критической ситуации я бы на мужчину вообще бы никак не рассчитывала.Тут же речь о не совершенствовании, а о том, чтобы сподвигнуть их выполнять свои природные функции. Это возможно даже с готовым продуктом. Но опять таки, это зависит от ситуации. Вот даже мне в последнее время пришло принимать очень много серьезных и самостоятельных решений. Иначе бы я так и осталась в России, а это уже давно не входило в мои планы, хотя бы из за климата.
7.4
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 53 14 октября 2023 г. в 4:00
А в критической ситуации я бы на мужчину вообще бы никак не рассчитывала.Яра, не обижайтесь, но после этой вашей фразы я представил себе картину: Землетрясение, наводнение, чума, война — "Ну сделай же с этим хоть что-нибудь, ни на что не способный козёл!"
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
18691