Женщина-свитч, 18, Napoli
8.1

Почему мне категорически не нравится фильм «Жанна Дюбарри»

10.05 30 сентября 2023 г. в 21:55

Первый вопрос, который у меня сразу же возник — блин, она же за первый год жизни с королем получила столько, что хватило бы на всю оставшуюся жизнь. Все, можно забыть обо всем и жить спокойно и счастливо. Ради чего нужно было продолжать так унижаться? Чтобы в конце быть посланной умирающим любовником нахуй? Неужели это великое удовольствие того стоило? Вот что это — жадность, тщеславие? Но о каком тщеславии может идти речь, если она прыгала от восторга оттого, что кто там с ней заговорил? На эту сцену вообще было противно смотреть. Такое отвратительное унижение — и ради чего?


В общем, я вообще не поняла, о чем этот фильм и зачем.

По поводу внешности актрисы — мне такой типаж категорически не нравится, но раз все говорят, что она красивая — значит, наверное, так оно и есть.


Единственное, что мне понравилось в этом фильме — так это совет, который ей дали — «думай о драгоценностях и недвижимости на свое имя»))


Кстати, из подобных исторических фильмов мне очень нравится старый фильм «Королевская шлюха», тоже вольная трактовка реальных событий, но смотреть гораздо приятнее))

134 комментария
6.7
Veg?? Нижний, 47 30 сентября 2023 г. в 22:03
Власть и влияние не купишь не за какие деньги
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 сентября 2023 г. в 22:05
Власть и влияние не купишь не за какие деньгиВласть и влияние как раз не предполагает унижение.
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 30 сентября 2023 г. в 22:06
Боже, Вы смогли на это смотреть (я перематывала всё время)? Я изумленно пялилась на главную героиню, не веря, что она тут главная красавица. Когда выяснилось, что она же и режиссер — вопрос отпал. Кстати, почти все комментирующие в ужасе от ее красоты... Серьезная конкурентка Саре Джессике Паркер, хотя та, была очаровательна в свое время, Майвенн же просто пугает. Зато как приятно было видеть Пьера Ришара и Деппа!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 сентября 2023 г. в 22:12
Боже, Вы смогли на это смотреть (я перематывала всё время)? Я изумленно пялилась на главную героиню, не веря, что она тут главная красавица. Когда выяснилось, что она же и режиссер — вопрос отпал. Кстати, почти все комментирующие в ужасе от ее красоты... Серьезная конкурентка Саре Джессике Паркер, хотя та, была очаровательна в свое время, Майвенн же просто пугает. Зато как приятно было видеть Пьера Ришара и Деппа!Да) Я мужественно досмотрела сей шедевр до самого конца)))
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 30 сентября 2023 г. в 22:20
На самом деле, Майвенн — идеальный типаж страпонессы, полумужика для феминизированных мужчин, би-шек и латентных гомо... В этом качестве для них она — самая прекрасная. Поэтому и такие полярные мнения о ее красоте. Король вполне мог быть как раз из такой братии. Бремя власти часто делает пассивом в постели (из-за необходимости контролировать всех вне ее), отсюда и тяга к активным, мужественным, мужеподобным дамам. А еще возраст... пожилым любовникам бывает уже не до классических представлений о красоте. Впрочем, вялыми импотентами бывают и молодые.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 сентября 2023 г. в 22:22
На самом деле, Майвенн — идеальный типаж страпонессы, полумужика для феминизированных мужчин, би-шек и латентных гомо... В этом качестве для них она — самая прекрасная. Поэтому и такие полярные мнения о ее красоте. Король вполне мог быть как раз из такой братии. Бремя власти часто делает пассивом в постели (из-за необходимости контролировать всех вне ее), отсюда и тяга к активным, мужественным, мужеподобным дамам. А еще возраст... пожилым любовникам бывает уже не до классических представлений о красоте. Впрочем, вялыми импотентами бывают и молодые.Вот да, я не стала это озвучивать, но мне тоже кажется, что актриса слишком мужеподобна и далека от классических канонов красоты)
7.4
Анхен Нижняя, 39 30 сентября 2023 г. в 22:34
Я редко смотрю худ.фильмы. Но если исторические и там Депп — не могу пропустить) Получила огромное удовольствие. Не поняла вопрос "Ради чего нужно было продолжать так унижаться?" В чем она унижалась?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 сентября 2023 г. в 22:57
Я редко смотрю худ.фильмы. Но если исторические и там Депп — не могу пропустить) Получила огромное удовольствие. Не поняла вопрос "Ради чего нужно было продолжать так унижаться?" В чем она унижалась?Ну, если оставить то, что она потратила свою жизнь на мужчину, которому она была похую, который имел еще кучу других женщин и периодически терял к ней интерес, а перед смертью просто сказал ей идти нахуй — что само по себе унизительно — то уж добиваться того, чтобы кто там с ней заговорил — это вообще ниже плинтуса((
7.4
Анхен Нижняя, 39 30 сентября 2023 г. в 23:00
Если не углубляться в историю, в именно следовать сюжетной линии фильма, то может королю как раз и привлекала именно непосредственность Жанны? Которая может позволить себе не следовать строгим правилам этикета при дворе и в то же время желать, чтобы ее приняли во дворе и другие и и искренне радоваться, когда этот шаг сделали в ее сторону.
7.4
Анхен Нижняя, 39 30 сентября 2023 г. в 23:02
Ну, если оставить то, что она потратила свою жизнь на мужчину, которому она была похую, который имел еще кучу других женщин и периодически терял к ней интерес, а перед смертью просто сказал ей идти нахуй — что само по себе унизительно — то уж добиваться того, чтобы кто там с ней заговорил — это вообще ниже плинтуса((Упс. Мною иначе был воспринят фильм. Не видела унижения.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 сентября 2023 г. в 23:03
Если не углубляться в историю, в именно следовать сюжетной линии фильма, то может королю как раз и привлекала именно непосредственность Жанны? Которая может позволить себе не следовать строгим правилам этикета при дворе и в то же время желать, чтобы ее приняли во дворе и другие и и искренне радоваться, когда этот шаг сделали в ее сторону.Но это же унизительно, зачем и ради чего?
7.4
Анхен Нижняя, 39 30 сентября 2023 г. в 23:06
Да хотелось ей. Просто женское желание, возможно, и желание любимого короля, а значит желание ему угодить в этом "быть принятой во дворе". В общем для меня это фильм про любовь)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 сентября 2023 г. в 23:13
Да хотелось ей. Просто женское желание, возможно, и желание любимого короля, а значит желание ему угодить в этом "быть принятой во дворе". В общем для меня это фильм про любовь)Как можно годами любить того, кто не любит тебя, тратить на него свою драгоценную жизнь? Это надо быть существом без мозга, а она таким не выглядит, по крайней мере, в начале фильма))
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 30 сентября 2023 г. в 23:21
Не смотрела перипетии об унижениях и не знаю сюжета... Слишком поразила главная актриса, так что быстро выключила. Но судя по Вашим, Золотая, рассказам — это мечта мазохистки: получать унижения от того, кому служишь. Кроме того, будучи из нижних сословий, вероятно, внимание кого-то из знати (кто там с ней говорил?), действительно важная ценность для испытывающего комплекс неполноценности человека...
7.4
Анхен Нижняя, 39 30 сентября 2023 г. в 23:24
Как можно годами любить того, кто не любит тебя, тратить на него свою драгоценную жизнь? Это надо быть существом без мозга, а она таким не выглядит, по крайней мере, в начале фильма))По фильму и не скажешь, что ее не любили)
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 30 сентября 2023 г. в 23:24
А что тратят годы жизни на того, кто не любит, ради благосклонного плевка с его стороны — это огромная пропасть психологических закладок из детства, когда родители не любили дитятю, а дитятя повзрослев давай искать похожие отношения. Психологи классической школы на этом богатеют.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 сентября 2023 г. в 23:32
Не смотрела перипетии об унижениях и не знаю сюжета... Слишком поразила главная актриса, так что быстро выключила. Но судя по Вашим, Золотая, рассказам — это мечта мазохистки: получать унижения от того, кому служишь. Кроме того, будучи из нижних сословий, вероятно, внимание кого-то из знати (кто там с ней говорил?), действительно важная ценность для испытывающего комплекс неполноценности человека...Ну, при полном отсутствии чувства собственного достоинства — возможно))
7.4
Анхен Нижняя, 39 30 сентября 2023 г. в 23:33
Читаю вас и удивляюсь)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 сентября 2023 г. в 23:35
По фильму и не скажешь, что ее не любили)По моему, это очевидно) Особенно в финале. Перед смертью не посылаю нахуй тех, кого любят. Да и в процессе не ебут все, что движется. И не позволяют оскорблять любимую женщину всем, кому не лень. И уж тем более не заставляют ее унизительно добиваться разговора непонятно с кем.
7.4
Анхен Нижняя, 39 30 сентября 2023 г. в 23:38
По моему, это очевидно) Особенно в финале. Перед смертью не посылаю нахуй тех, кого любят. Да и в процессе не ебут все, что движется. И не позволяют оскорблять любимую женщину всем, кому не лень. И уж тем более не заставляют ее унизительно добиваться разговора не понятно с кем.Она была обеспечена всем (дом, финансы). Он при смерти. Он боится ада, ему говорит кардинал, или как его правильно называют, что нужно избавится от греха. Король все это пересказывает Жанне, зная что она его поймет. Зачем ей оставаться? Ради чего.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 сентября 2023 г. в 23:40
Читаю вас и удивляюсь)Вот для сравнения — фильм, который я упомянула в конце)) Там по сюжету человек забил вообще на все ради любви — даже на то, что любимая женщина всячески демонстрировала ему свою ненависть. А когда его сын и наследник что то посмел про нее сказать — просто дал ему в табло. Причем при всех))) Конечно, как я написала — это тоже очень вольная трактовка событий, но мне подобные сюжеты нравятся гораздо больше. Если мужчина испытывает любовь — то вот так она и проявляется. Причем всегда))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 сентября 2023 г. в 23:40
Она была обеспечена всем (дом, финансы). Он при смерти. Он боится ада, ему говорит кардинал, или как его правильно называют, что нужно избавится от греха. Король все это пересказывает Жанне, зная что она его поймет. Зачем ей оставаться? Ради чего.Ну и какая же это любовь?)
7.4
Анхен Нижняя, 39 30 сентября 2023 г. в 23:43
Самая настоящая) Я серьезно даже не могла подумать, что можно это по другому трактовать)
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 30 сентября 2023 г. в 23:43
Девочки, тут же восхитительная разница взглядов, зависимо от позиции в БДСМ сейчас демонстрируется)) Верхняя, нижняя или свитч.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 сентября 2023 г. в 23:45
Самая настоящая) Я серьезно даже не могла подумать, что можно это по другому трактовать)А я даже намек на чувства там не увидела)) Просто она была ему удобна, развлекала его и сексуально устраивала. Но на самом деле она была ему глубоко похую)
7.4
Анхен Нижняя, 39 30 сентября 2023 г. в 23:47
Кстати про актрису, сыгравшую главную героиню. Я только на днях это узнала, хотя постоянно при просмотре фильма не покидало ощущение, что актриса сильно кого-то напоминает. Помните старый фильм "Пятый элемент" с Брюсом Уиллисом. Помните там диву в синем, которая пела в опере и брала высоченные ноты. Это одна и та же актриса)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 30 сентября 2023 г. в 23:47
Девочки, тут же восхитительная разница взглядов, зависимо от позиции в БДСМ сейчас демонстрируется)) Верхняя, нижняя или свитч.????? Похоже, так)))
7.4
Анхен Нижняя, 39 30 сентября 2023 г. в 23:49
А я даже намек на чувства там не увидела)) Просто она была ему удобна, развлекала его и сексуально устраивала. Но на самом деле она была ему глубоко похую)Она была его музой) и она обеспечена всем-всем была с его стороны) если бы была для него никем, то не продержалась так долго с ним рядом.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 0:40
Она была его музой) и она обеспечена всем-всем была с его стороны) если бы была для него никем, то не продержалась так долго с ним рядом.Она была просто удобным предметом)) Ты меня все равно не переубедишь, с женщиной, которую любят, так не обращаются))
7.4
Анхен Нижняя, 39 1 октября 2023 г. в 0:48
Нет, не было мысли убеждать. Но написать, что я иного мнения и что не все восприняли фильм как ты, захотелось.
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 1 октября 2023 г. в 0:57
Есть люди, которые верят, что за доброту и любовь к кому-то, они получат в ответ то же самое — доброту и любовь. И отдают, отдают себя (свое время, жизнь, ресурсы, чувства, внимание) этому любимому человеку. Отдают так много, что уже не смеют критически оценивать происходящее, ведь если это не любовь, тогда отдававший всего себя почувствует, что зря терпел неуважение, унижение и т.д. Когда-то наблюдала подобные отношения (не из фильма, таки опираюсь только на комментарии Анхен и Золотой) и в один из ключевых моментов "король" проговорился, что в истово служившей его интересам подружке видел "слугу". Бесплатного, удобного. Еще и призвал понять его — кто ж не хотел бы иметь такого слугу, оплата услуг которого была лишь в пустом и ничем не подкрепленном слове "люблю". Когда любишь — защищаешь любимое существо, оберегаешь, заботишься... Другие отношения — это уже другое.
7.4
Анхен Нижняя, 39 1 октября 2023 г. в 1:03
Ещё один момент. Если одного и второго человека в паре все устраивает, почему их отношения.. скажу модным словом.. триггерят остальных?
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 1 октября 2023 г. в 1:23
Ещё один момент. Если одного и второго человека в паре все устраивает, почему их отношения.. скажу модным словом.. триггерят остальных?Они же выставлены на показ, вот и вызывают ассоциации. Кто-то наблюдал подобное, кто-то был в подобных отношениях. И лишь время спустя мог по-настоящему понять происходящее. Вот и делятся люди понятым, увиденным.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 1:38
Нет, не было мысли убеждать. Но написать, что я иного мнения и что не все восприняли фильм как ты, захотелось.Это я поняла)) Кстати, на черном Рати его тоже хвалила)) Не понять мне вас в этом, девушки))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 1:41
Ещё один момент. Если одного и второго человека в паре все устраивает, почему их отношения.. скажу модным словом.. триггерят остальных?Ну это же не просто отношения какой то парочки, а фильм, специально созданный для того, чтобы люди его обсуждали. В жизни я если такое вижу, то тоже ужасаюсь, но тут уже молча, потому что понимаю, что если женщина так живет так живет — значит, ей это нравится и ее все устраивает)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 1:46
Есть люди, которые верят, что за доброту и любовь к кому-то, они получат в ответ то же самое — доброту и любовь. И отдают, отдают себя (свое время, жизнь, ресурсы, чувства, внимание) этому любимому человеку. Отдают так много, что уже не смеют критически оценивать происходящее, ведь если это не любовь, тогда отдававший всего себя почувствует, что зря терпел неуважение, унижение и т.д. Когда-то наблюдала подобные отношения (не из фильма, таки опираюсь только на комментарии Анхен и Золотой) и в один из ключевых моментов "король" проговорился, что в истово служившей его интересам подружке видел "слугу". Бесплатного, удобного. Еще и призвал понять его — кто ж не хотел бы иметь такого слугу, оплата услуг которого была лишь с пустом и ничем не подкрепленном слове "люблю". Когда любишь — защищаешь любимое существо, оберегаешь, заботишься... Другие отношения — это уже другое.А по другому и не бывает подобных отношениях. Это женщина может благополучно жить с мужчиной, которого не любит, но при этом ценить и уважать его, если он дает ей все, что нужно для счастья. А у мужчины подобное «служение» вызывает лишь одно желание — юзать объект дальше, пока не надоест или пока в нем не отпадет необходимость. Ну, как нам в фильме и показали))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 8:27
Золотая, у тебя вообще другие мысли бывают или всегда про «баню»?
7.9
Муромский Верхний, 40 1 октября 2023 г. в 8:32
Золотая, у тебя вообще другие мысли бывают или всегда про «баню»?У Золотой всегда одно и то же))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 8:37
У Золотой всегда одно и то же))Это очень, очень грустно ( Напоминает психическое заболевание какое то
7.9
Муромский Верхний, 40 1 октября 2023 г. в 8:50
Это очень, очень грустно ( Напоминает психическое заболевание какое тоМы все пытаемся залезть в какую то психологическую норку. Чтобы было комфортно взаимодействовать с окружающим миром. У Золотой- она такая. И непрошибаемая. Возможно, она в принципе боится выстраивать с кем либо отношения, и оправдывает сама себя: "он же еще не переписал на меня свою кватиру".
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 8:53
Мы все пытаемся залезть в какую то психологическую норку. Чтобы было комфортно взаимодействовать с окружающим миром. У Золотой- она такая. И непрошибаемая. Возможно, она в принципе боится выстраивать с кем либо отношения, и оправдывает сама себя: "он же еще не переписал на меня свою кватиру".Ды бог с ней... сейчас опять восторженно напишет, что самая обсуждаемая в тырнетах, а мы опять что то придумали про нее
7.9
Муромский Верхний, 40 1 октября 2023 г. в 8:56
Ды бог с ней... сейчас опять восторженно напишет, что самая обсуждаемая в тырнетах, а мы опять что то придумали про нееНу и пусть, жалко что ли ??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 9:15
Мутный и Муромский, если вам скучно читать то, что пишу — вы можете просто проходить мимо и не читать, вас никто не заставляет, а не высказывать свое крайне ценное мнение не имея никакого представления о чем идет речь. Мы фильм обсуждаем, который вы даже не смотрели, так и зачем писать свой бред непонятно к чему?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 9:19
Мутный и Муромский, если вам скучно читать то, что пишу — вы можете просто проходить мимо и не читать, вас никто не заставляет, а не высказывать свое крайне ценное мнение не имея никакого представления о чем идет речь. Мы фильм обсуждаем, который вы даже не смотрели, так и зачем писать свой бред непонятно к чему?Мы тебя терпим, и ты нас терпи ?‍♂️ И какой нахуй фильм, если у тебя все об одном и том же: «Единственное, что мне понравилось в этом фильме — так это совет, который ей дали — «думай о драгоценностях и недвижимости на свое имя»))» ?‍♂️
7.9
Муромский Верхний, 40 1 октября 2023 г. в 9:39
Мы фильм обсуждаем, который вы даже не смотрели, так и зачем писать свой бред непонятно к чему?Нифига ты не фильм обсуждала. А пропускала героиню через личное восприятие.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 9:43
Нифига ты не фильм обсуждала. А пропускала героиню через личное восприятие.Ды нет же ( Она обсуждала сюжетные арки, характеры персонажей, актёрскую игру и калейдоскоп эмоций ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 9:51
Нифига ты не фильм обсуждала. А пропускала героиню через личное восприятие.Да, потому что это ужасно))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 9:53
Ды бог с ней... сейчас опять восторженно напишет, что самая обсуждаемая в тырнетах, а мы опять что то придумали про нееА, ну вы бредите, как всегда)) Похмелье?))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 9:54
А, ну вы бредите, как всегда)) Похмелье?))Как низко... алкоголи так друг друга не подьебывают
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 10:08
Золотая, мне почему то казалось, что ты отличаешься от тех девушек, которые готовы сжечь к хуям весь мир, вместо того, что бы признать свою глупость....
7.9
Муромский Верхний, 40 1 октября 2023 г. в 10:15
Золотая, мне почему то казалось, что ты отличаешься от тех девушек, которые готовы сжечь к хуям весь мир, вместо того, что бы признать свою глупость....Справедливость ради, следует заметить, что по большей части вопросов так и есть. Но есть ряд вопросов, по которым Золотая будет стоять насмерть. Даже если ее пытаться сдвинуть бульдозером- скорее сломаешь бульдозер))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 10:18
Золотая, мне почему то казалось, что ты отличаешься от тех девушек, которые готовы сжечь к хуям весь мир, вместо того, что бы признать свою глупость....Я зато в любой момент готова признать вашу глупость)) Причем с радостью))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 10:20
Справедливость ради, следует заметить, что по большей части вопросов так и есть. Но есть ряд вопросов, по которым Золотая будет стоять насмерть. Даже если ее пытаться сдвинуть бульдозером- скорее сломаешь бульдозер))Ни разу не была мною замечена в том что бы признала глупость. Как в посте про бандреу: - Бандера сотрудничал с фашистами? - ну это же и так понятно - выдави это из себя - это очевидно же (Подключается СС к беседе) - Бандера не сотрудничал с фашистами! Золотая делает тройное сальто и меняет кроссовки : - а Мутный почему то считает что сотрудничал Фить ха ?‍♂️
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 10:22
Я зато в любой момент готова признать вашу глупость)) Причем с радостью))Вот че ты опять окрысилась... тебя же не в угол лицом поставили и нагнули... просто беседуем ??‍♂️
7.9
Муромский Верхний, 40 1 октября 2023 г. в 10:29
Золотая делает тройное сальто и меняет кроссовки : - а Мутный почему то считает что сотрудничал Ну да, это было забавно. Но Золотую даже не поколебало))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 10:34
Ну да, это было забавно. Но Золотую даже не поколебало))Потому что невозможно обсуждать с людьми тему, о которой они не имеют никакого представления
7.9
Муромский Верхний, 40 1 октября 2023 г. в 10:36
Потому что невозможно обсуждать с людьми тему, о которой они не имеют никакого представленияА ты можешь себе представить, что ты тоже можешь иметь неполное представление ? Или думаешь, что знаешь ВСЕ ?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 10:37
Потому что невозможно обсуждать с людьми тему, о которой они не имеют никакого представленияНу вот ? и попробуй с этим поспорить Ей говорят, что она переобулась самым пошлым образом, а в ответ — это все потому что вы не имеете представления ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 10:39
А ты можешь себе представить, что ты тоже можешь иметь неполное представление ? Или думаешь, что знаешь ВСЕ ?Почему все? Я спорю лишь о том, в чем разбираюсь, если чего то не знаю — то и не обсуждаю, все же просто.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 10:40
Прочитала Википедию и разобралась
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 10:41
Ну вот ? и попробуй с этим поспорить Ей говорят, что она переобулась самым пошлым образом, а в ответ — это все потому что вы не имеете представления ?Просто не надо по идиотски формулировать свои вопросы. Молотов сотрудничал с фашистами? Отвечайте — да или нет?))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 10:42
Прочитала Википедию и разобраласьЧитать Википедию — это ваш печальный удел, Мутный))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 10:43
Просто не надо по идиотски формулировать свои вопросы. Молотов сотрудничал с фашистами? Отвечайте — да или нет?))Нет, не сотрудничал. (Как бэ тут ты демонстрируешь свое полнейшее непонимание, даже простых моментов)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 октября 2023 г. в 10:44
Так и не посмотрела этот фильм. Видела отрывок, но не зацепило. Депп прекрасен в любой роли — и вампира, и пирата, и короля, к нему претензий нет. Но Героиня... Во-первых, слишком возростная для юной девушки ( сразу вспомнила Любовь Орлову — вечную юную комсомолку на пенсии). Во-вторых, красота, да не та. Нет какой-то изюминки, чертовщинки. Совсем не впечатлила.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 октября 2023 г. в 10:48
Вот да, я не стала это озвучивать, но мне тоже кажется, что актриса слишком мужеподобна и далека от классических канонов красоты)На ее месте неплохо бы смотрелась юная Моника Беллуччи
7.9
Муромский Верхний, 40 1 октября 2023 г. в 10:48
Я спорю лишь о том, в чем разбираюсь,.Не совсем так. У тебя есть личное отношение к советской власти, Сталину и т.п. И непоколебимая уверенность в своей правоте в этом отношении. Все остальное ты проводишь через призму этого отношения. Если упростить: "Был человек ПРОТИВ Советов- значит, человек хороший". Интересно...а как ты можешь "разбираться" в Бандере ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 10:49
На ее месте неплохо бы смотрелась юная Моника БеллуччиДа, согласна))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 10:51
Неудобные комментарии, Кавай... тоесть Золотая, не комментирует...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 10:52
Не совсем так. У тебя есть личное отношение к советской власти, Сталину и т.п. И непоколебимая уверенность в своей правоте в этом отношении. Все остальное ты проводишь через призму этого отношения. Если упростить: "Был человек ПРОТИВ Советов- значит, человек хороший". Интересно...а как ты можешь "разбираться" в Бандере ?В чем нужно разбираться, если он находился в лагере? И где я писала, что Бандера хороший и мне как то особо симпатичен? Просто называть его фашистом — пропогандисткая глупость, вот и все.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 10:52
На ее месте неплохо бы смотрелась юная Моника БеллуччиИли Изабель Аджани))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 10:53
Неудобные комментарии, Кавай... тоесть Золотая, не комментирует...Глупые комментарии, вы хотели сказать))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 10:53
Ну вот и разобралась... а вы — нет, В лагере был? — был Фашистом не был? — не был Все просто. Хули тут разбираться. Точнее разобраться шмогла лишь я ??‍♀️
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 октября 2023 г. в 10:53
Или Изабель Аджани))Да, в юные годы
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 10:57
Глупые комментарии, вы хотели сказать))Ну нет... глупые комментарии это были бы типо, что я ебу девушек и не дают им ни копейки... что бы у тебя от злости что нибудь вьебало... А комментарии в которых я тебя тычу носом в твое переобувание, не глупые
7.9
Муромский Верхний, 40 1 октября 2023 г. в 11:00
Просто называть его фашистом — пропогандисткая глупость, вот и все.1. До сих пор отсутствует четкое определение фашизма. 2. Если назвал я- то по деяниям даже не его, а его подчиненных, которые творили зверства с населением, похуже немцев.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 11:04
1. До сих пор отсутствует четкое определение фашизма. 2. Если назвал я- то по деяниям даже не его, а его подчиненных, которые творили зверства с населением, похуже немцев.Это другое крыло ОУН было. А зверства творят все, желающие прийти к власти, без исключения. По такой логике всех советских революционеров тоже надо фашистами называть.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 11:05
Золотая это конечно пиздец ? - Молотов сотрудничал? - нет, не сотрудничал. ??‍♂️ Че хотела этим сказать? ? пойди теперь сам разберись.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 11:06
Ну нет... глупые комментарии это были бы типо, что я ебу девушек и не дают им ни копейки... что бы у тебя от злости что нибудь вьебало... А комментарии в которых я тебя тычу носом в твое переобувание, не глупыеНу не тупите же, Мутный)) Сами выше ответили, что Молотов с фашистами не сотрудничал, значит, и к Бандере по это поводу никаких претензий быть не должно)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 11:06
Это другое крыло ОУН было. А зверства творят все, желающие прийти к власти, без исключения. По такой логике всех советских революционеров тоже надо фашистами называть.Зачем ты сравниваешь...? Что за еьанутый подход? Ты разбери этот случай, а потом разберём зверства революционеров.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 11:07
Золотая это конечно пиздец ? - Молотов сотрудничал? - нет, не сотрудничал. ??‍♂️ Че хотела этим сказать? ? пойди теперь сам разберись.Вот и разбирайтесь)) Литературу какую нибудь по теме почитайте, а не только РБК)) Вам полезно будет)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 октября 2023 г. в 11:07
А Элизабет Тейлор со своей четверкой всех бы отправила в нокаут, и Людовика, и Бандеру, и Молотова. И со страпоном она бы неплохо смотрелась)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 11:07
Ну не тупите же, Мутный)) Сами выше ответили, что Молотов с фашистами не сотрудничал, значит, и к Бандере по это поводу никаких претензий быть не должно)Еееебать... Царица логики ??? Какое отношение имеет к Бандере, то что Молотов не сотрудничал? У тебя куриные мозги что ли?))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 11:07
Зачем ты сравниваешь...? Что за еьанутый подход? Ты разбери этот случай, а потом разберём зверства революционеров.В чем ебанутость подхода?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 11:13
В чем ебанутость подхода?Потому что методика не определена. Почему ты решила сравнить с красногвардейцами, а не с белогвардейцами например? Или с какими нибудь, мать их, гуситами?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 11:16
А Элизабет Тейлор со своей четверкой всех бы отправила в нокаут, и Людовика, и Бандеру, и Молотова. И со страпоном она бы неплохо смотрелась)Да, она прекрасна))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 11:18
Если ты приводишь доводы, только «удобные» значит ты пытаешься не достучаться до правды, а только обелить. Я так делаю, когда оправдываю свою строну... в этом случае я заангажирован полностью. Ты же оправдываешь человека, который боролся за независимость западной Украины, при этом борьбу за независимость восточной Украины ты всячески призирала. Отсюда можно сделать вывод, что у тебя куриные мозги. ?‍♂️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 11:18
Потому что методика не определена. Почему ты решила сравнить с красногвардейцами, а не с белогвардейцами например? Или с какими нибудь, мать их, гуситами?Вы читать умеете?)) Выше русским языком написано -"все, желающие прийти к власти")) Похоже, похмелье очень тяжелое?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 11:20
Еееебать... Царица логики ??? Какое отношение имеет к Бандере, то что Молотов не сотрудничал? У тебя куриные мозги что ли?))Нет, это у вас куриные мозги, похоже)) Почитайте про политику СССР в отношении Германии до ее нападения и вам все станет ясно))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 11:23
Вы читать умеете?)) Выше русским языком написано -"все, желающие прийти к власти")) Похоже, похмелье очень тяжелое?Ну это же полнейшая чушь... как ты всех под одну гребёнку? Совсем ебануя что ли?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 11:25
Нет, это у вас куриные мозги, похоже)) Почитайте про политику СССР в отношении Германии до ее нападения и вам все станет ясно))Идиотка!) это всем известно! Ты взаимоотношения между странами, которые даже при ведении боевых действий поддерживаются, сравниваешь с тем, что Молотов сотрудничал с фашистами. О Боже... какой ты дробоеб
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 11:27
Молотов сотрудничал бы с фашистами, если бы имел с ними сношения в нерабочем порядке ?‍♂️ Мне даже стыдно, что я это объясняю
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 11:27
Идиотка!) это всем известно! Ты взаимоотношения между странами, которые даже при ведении боевых действий поддерживаются, сравниваешь с тем, что Молотов сотрудничал с фашистами. О Боже... какой ты дробоебЭто вы долбоеб, не способный к восприятию печатного текста. Но у вас, уже, истерика, похоже) Это забавно))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 11:29
Молотов сотрудничал бы с фашистами, если бы имел с ними сношения в нерабочем порядке ?‍♂️ Мне даже стыдно, что я это объясняюДа и Бендера вроде не из большой любви с ними контактировал и не сексом с ними занимался)) Перестаньте уже так откровенно тупить
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 11:49
Да и Бендера вроде не из большой любви с ними контактировал и не сексом с ними занимался)) Перестаньте уже так откровенно тупитьЗолотая, есть объективная реальность, в которой всякие дяди, давно определили, кого и как, кем считать... и объективной реальности похуй, на то, что у какой то курицы есть альтернативное мнение ?‍♂️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 12:02
Золотая, есть объективная реальность, в которой всякие дяди, давно определили, кого и как, кем считать... и объективной реальности похуй, на то, что у какой то курицы есть альтернативное мнение ?‍♂️Совершенно верно, она есть, и этой объективной реальности абсолютно похую, какое мнение у дебила, неспособного воспринимать информацию, читать что либо кроме РБК, а также обсуждать что то без оскорблений. На этом диалог заканчиваю, что то мне ваше хамство слегка надоело
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 12:04
Совершенно верно, она есть, и этой объективной реальности абсолютно похую, какое мнение у дебила, неспособного воспринимать информацию, читать что либо кроме РБК, а также обсуждать что то без оскорблений. На этом диалог заканчиваю, что то мне ваше хамство слегка надоелоЯ не читаю РБК... А хамством я отвечаю только на хамство ?‍♂️ Ты же знаешь...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 12:09
Я не читаю РБК... А хамством я отвечаю только на хамство ?‍♂️ Ты же знаешь...А, вы ещё и пиздобол)) Я никогда не хамлю первая, особенно при обсуждении каких то абстрактных тем, в отличие от вас. Не читаете РБК — значит, внемлете первому каналу, что очень заметно)
7.9
Муромский Верхний, 40 1 октября 2023 г. в 12:17
читать что либо кроме РБК, а также обсуждать что то без оскорблений. А что за новый мем: "читать РБК" ? Раньше обвиняли в просмотре ТВ, сейчас уже не одно стало ? Я это РБК даже и не вижу, чтобы там что-то читать. Точнее, это газета для мнящих себя великими брокерами- акции, котировки, графики. Они что, и по истории научную работу ведут ? Или это лично Золотую переклинило на РБК ? Ржу как Вег
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 октября 2023 г. в 12:36
Ну вот, начали с такой прекрасной любовной истории, а закончили, как обычно(
7.4
Анхен Нижняя, 39 1 октября 2023 г. в 12:36
Добавлю кое-что, а то перечитала свой вчерашний коммент, и можно подумать, что я только такую любовь себе и представляю как в фильме. В фильме, конечно же, показана не та самая любовь, о которой мечтают многие и обрести получается единицам, но показаны любовные и неравнодушные по моем мнению отношения, где есть не только место страсти с эмоциями, но и опеке, вниманию, пониманию и заботе. И вот это понимание, что для короля сейчас лучше и спокойнее для него перед смертью будет если она уйдет со двора — как по мне один из штрихов проявлений любовных чувств героини.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 12:39
А, вы ещё и пиздобол)) Я никогда не хамлю первая, особенно при обсуждении каких то абстрактных тем, в отличие от вас. Не читаете РБК — значит, внемлете первому каналу, что очень заметно)Ты посчитала хамством, что я сравнил твою маниакальность с психическим заболеванием? Ну тогда да, я первый... меня же до глубины души оскорбило, что я пишу в бреду похмелья. Так что я точно не пиздобол. Тем более, что мы с Муромским тебе по фактам предъявили... а ты обвинила нас в глупости. Что это если не хамство?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 12:42
А что за новый мем: "читать РБК" ? Раньше обвиняли в просмотре ТВ, сейчас уже не одно стало ? Я это РБК даже и не вижу, чтобы там что-то читать. Точнее, это газета для мнящих себя великими брокерами- акции, котировки, графики. Они что, и по истории научную работу ведут ? Или это лично Золотую переклинило на РБК ? Ржу как ВегЯ знаю, что это какая то то хуйня, где пишут всякую хуйню) Но это вроде все)) Могу что нибудь другое назвать. РИА новости, например) РБК просто первыми запостили идиотский фейк про то, что в ЕС нельзя въезжать с телефонами и в одежде, вот я их так нежно и полюбила)) И потом, вряд ли Мутный читал в своей жизни хоть одну научную работу, не только по истории, так что какая разница?))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 12:45
Я знаю, что это какая то то хуйня, где пишут всякую хуйню) Но это вроде все)) Могу что нибудь другое назвать. РИА новости, например) РБК просто первыми запостили идиотский фейк про то, что в ЕС нельзя въезжать с телефонами и в одежде, вот я их так нежно и полюбила)) И потом, вряд ли Мутный читал в своей жизни хоть одну научную работу, не только по истории, так что какая разница?))Читал и не одну. Большую часть читал по теме, которую назвать не могу, иначе станет понятно, чем я занимаюсь.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 12:45
Ты посчитала хамством, что я сравнил твою маниакальность с психическим заболеванием? Ну тогда да, я первый... меня же до глубины души оскорбило, что я пишу в бреду похмелья. Так что я точно не пиздобол. Тем более, что мы с Муромским тебе по фактам предъявили... а ты обвинила нас в глупости. Что это если не хамство?У вас с головой плохо?) Я должна серьезно слушать всякую хуйню в своей адрес и не называть это глупостью?)) Трезвейте уже, иначе так будете бредить дальше.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 12:48
Добавлю кое-что, а то перечитала свой вчерашний коммент, и можно подумать, что я только такую любовь себе и представляю как в фильме. В фильме, конечно же, показана не та самая любовь, о которой мечтают многие и обрести получается единицам, но показаны любовные и неравнодушные по моем мнению отношения, где есть не только место страсти с эмоциями, но и опеке, вниманию, пониманию и заботе. И вот это понимание, что для короля сейчас лучше и спокойнее для него перед смертью будет если она уйдет со двора — как по мне один из штрихов проявлений любовных чувств героини.Там нет ни малейшего намека на заботу, понимание и опеку, не знаю, где ты это увидела) И она не сама ушла, а король лично сказал ей идти нахуй, потому что больше не мог использовать ее по назначению)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 12:48
У вас головой плохо?) Я должна серьезно слушать всякую хуйню в своей адрес и не называть это глупостью?)) Трезвейте уже, иначе так будете бредить дальше.Так ты и не слушаешь. Для тебя любое иное мнение — глупость. Особенно если это мнение не совпадает с твоим, по вопросам, в которых ты «разобралась» ?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 12:50
И если человек, считает другие мнения — всякой хуйней, то любой уважающий себя джентельмен, просто обязан нахамить этой патаскушке ?
7.4
Анхен Нижняя, 39 1 октября 2023 г. в 12:51
Там нет ни малейшего намека на заботу, понимание и опеку, не знаю, где ты это увидела) И она не сама ушла, а король лично сказал ей идти нахуй, потому что больше не мог использовать ее по назначению)Он умирал и боялся ада) а не потому что предпочёл другую ей)
7.4
Анхен Нижняя, 39 1 октября 2023 г. в 12:53
Я не спорю если что) Понимаю, что у тебя своё мнение. у меня другое. И даже радуюсь, что я вообще увлеклась обсуждением любовной тематики. Ранее меня эти разговоры скорее или раздражали, или были неинтересными.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 12:53
Так ты и не слушаешь. Для тебя любое иное мнение — глупость. Особенно если это мнение не совпадает с твоим, по вопросам, в которых ты «разобралась» ?Началось все не с обсуждения Бандеры, эту тему я обсуждаю совершенно спокойно, и в отличие от вас, не бьюсь в истерическом припадке, а с какой то хуйни, которую вы написали лично про меня, вместо обсуждения фильма)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 12:54
И если человек, считает другие мнения — всякой хуйней, то любой уважающий себя джентельмен, просто обязан нахамить этой патаскушке ?Отъебитесь от меня, сделайте одолжение
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 октября 2023 г. в 12:55
Услышать посыл нахуй от Джонни Деппа даже приятно)
7.4
Анхен Нижняя, 39 1 октября 2023 г. в 12:56
Услышать посыл нахуй от Джонни Деппа даже приятно))))))))))))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 12:56
Он умирал и боялся ада) а не потому что предпочёл другую ей)Ну, ему там уже не до женщин было) Если мужчина любит женщину, то в любом случае, не будет ее посылать перед смертью, чего бы он там не боялся.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 12:57
Услышать посыл нахуй от Джонни Деппа даже приятно)Вряд ли это имеет существенное значение))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 12:59
Началось все не с обсуждения Бандеры, эту тему я обсуждаю совершенно спокойно, и в отличие от вас, не бьюсь в истерическом припадке, а с какой то хуйни, которую вы написали лично про меня, вместо обсуждения фильма)Ещё раз... Ты это заслужила. Я вполне себе могу с тобой общаться и многое тебе «спускаю с рук». Но когда ты не понимая сути, называешь меня глупцом, то конечно автоматом ты примеряешь куриные мозги. Не понимать разницу между личной ответственностью и должностной — это конечно какой-то позор...
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 1 октября 2023 г. в 13:05
Добавлю кое-что, а то перечитала свой вчерашний коммент, и можно подумать, что я только такую любовь себе и представляю как в фильме. В фильме, конечно же, показана не та самая любовь, о которой мечтают многие и обрести получается единицам, но показаны любовные и неравнодушные по моем мнению отношения, где есть не только место страсти с эмоциями, но и опеке, вниманию, пониманию и заботе. И вот это понимание, что для короля сейчас лучше и спокойнее для него перед смертью будет если она уйдет со двора — как по мне один из штрихов проявлений любовных чувств героини.Чувств героини — да, но чувства героя в этом моменте где? Умирая, стараешься позаботиться об оставшихся. А не просто их выбрасываешь, да еще некрасиво. Женщины часто любят тех, кто к ним равнодушен или даже неприязнен. Из-за проблем воспитания. А те пользуются их заблуждениями.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 13:05
Ещё раз... Ты это заслужила. Я вполне себе могу с тобой общаться и многое тебе «спускаю с рук». Но когда ты не понимая сути, называешь меня глупцом, то конечно автоматом ты примеряешь куриные мозги. Не понимать разницу между личной ответственностью и должностной — это конечно какой-то позор...Вы охуели? Будете ещё мне тут рассказывать, что я заслужила)) В общем, во второй раз пишу — сделайте одолжение — отьебитесь И да, я привыкла называть вещи своими именами)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 13:08
Чувств героини — да, но чувства героя в этом моменте где? Умирая, стараешься позаботиться об оставшихся. А не просто их выбрасываешь, да еще некрасиво. Женщины часто любят тех, кто к ним равнодушен или даже неприязнен. Из-за проблем воспитания. А те пользуются их заблуждениями.Конечно. И даже не заботиться — чисто эгоистическое желания видеть рядом с собой того, кого любишь, пока ещё есть такая возможность.
7.4
Анхен Нижняя, 39 1 октября 2023 г. в 13:09
Чувств героини — да, но чувства героя в этом моменте где? Умирая, стараешься позаботиться об оставшихся. А не просто их выбрасываешь, да еще некрасиво.Нелли, у нее был роскошный замок-подарок от короля, финансы. А финансовое благополучие своей женщины одно из проявлений внимания, заботы со стороны мужчины во все времена) А если вспоминать сам фильм, то когда Жанна ушла, одна из последних его реплик была слуге — позаботиться о Жанне. И все-таки через время пересмотрю фильм снова. Но из-за роскошного Деппа и его игрой одним взглядом в фильме)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 13:13
Вы охуели? Будете ещё мне тут рассказывать, что я заслужила)) В общем, во второй раз пишу — сделайте одолжение — отьебитесь И да, я привыкла называть вещи своими именами)))Тогда назови себя курицей ?‍♂️
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 1 октября 2023 г. в 13:13
От этого жаркого обсуждения аж захотелось таки посмотреть, а не перематывать фильм ) Но, вряд ли получится. Если этот замок был подарен вначале отношений — это могло быть проявление влюбленности, которая часто возникает на начальных этапах близости. Простой человек дарит чебурек, для короля — замок это на уровне чебурек. Чувства себя показывают не в начале, а в середине и конце.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 13:15
Я писал, хорошее примирительное сообщение, но пока писал, эта обновила дополнение ?
7.4
Анхен Нижняя, 39 1 октября 2023 г. в 13:17
Нелли, а я и не оценивала по подарку степень любви. Обеспокоится не голоден ли человек, есть ли деньги на еду или обеспокоится жилищной проблемой человека, к которому чувства — это все проявления заботы
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 1 октября 2023 г. в 13:26
От этого жаркого обсуждения аж захотелось таки посмотреть, а не перематывать фильм ) Но, вряд ли получится. Если этот замок был подарен вначале отношений — это могло быть проявление влюбленности, которая часто возникает на начальных этапах близости. Простой человек дарит чебурек, для короля — замок это на уровне чебурек. Чувства себя показывают не в начале, а в середине и конце.Да, тогда были такие обычаи)))
7.9
Муромский Верхний, 40 1 октября 2023 г. в 13:30
От этого жаркого обсуждения аж захотелось таки посмотреть, а не перематывать фильм ) Но, вряд ли получится. Если этот замок был подарен вначале отношений — это могло быть проявление влюбленности, которая часто возникает на начальных этапах близости. Простой человек дарит чебурек, для короля — замок это на уровне чебурек. Шо же Вы нас, простых людей, так обесцениваете ?! "Чебурек"... ?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 1 октября 2023 г. в 14:10
Не смотрела, надо посмотреть:)
6.4
Ромбики Пара, 69 1 октября 2023 г. в 14:25
Смотрела. Следом посмотрела фильм "Мария-Антуанетта" Софии Копполы, который восприняла как продолжение "Жанны Дюбарри" про французский двор. Вот там финал был пронзительный. Рекомендую смотреть сразу два фильма подряд.
7.5
Нелли Верховская Верхняя, 31 1 октября 2023 г. в 15:02
Шо же Вы нас, простых людей, так обесцениваете ?! "Чебурек"... ?Всегда хорошо, когда возможностей больше )
9.2
беспощадная Нижняя, 36 1 октября 2023 г. в 15:59
Резюме: все мужчины, и короли, и пастухи в том числе, все всегда любили и любят блядей. Это аксиома)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 1 октября 2023 г. в 16:42
Резюме: все мужчины, и короли, и пастухи в том числе, все всегда любили и любят блядей. Это аксиома)Мужчины любят ебаться. Есть же и куча фильмов про хороших девушек и мужчин. Но эти фильмы не такие интересные ?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 1 октября 2023 г. в 20:46
Если женщина любит е-ся это автоматом делает ее плохой. Про мужчин такого нет.:(
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 1 октября 2023 г. в 22:12
Фильм не смотрела, но теперь и не хочется. Актриса неудачно подобрана. За внешку не скажу, что некрасивая, есть в ней свой изюм. Но не к роли фаворитки-роковухи. Золотая качает мужчин местных, конечно)) талант))
4.8
Хыз Верхняя, 51 2 октября 2023 г. в 14:57
Глянула трейлер "Жанны Дюбарри".Актриса это дань лгбт-она же на трансгендера похожа.Впрочем о вкусах не судят,теб.более о королевских...Так же глянула картины художников,запечатлевшие Жанну-она далеко не красавица конечно,но актриса в фильме-гораздо некрасивее.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
18587