Женщина-свитч, 51, Новосибирск
8.5

Про расставания

8.25 25 сентября 2023 г. в 8:25

У моей подружки детства летом случилась любовь. У неё муж и сын в 11 кл, у него — жена и дочь в 5 кл,

Неземная взаимная любовная любовь, каждый день вместе, а после встреч на телефоне до полной разрядки, взаимные клятвы в любви, он убеждает её развестись и сойтись с ним (он уйдёт из семьи, снимет квартиру, но со всеми бывшими останутся хорошие отношения), будет яркая жизнь, полная спорта, путешествий и счастья... По правде сказать, летом примерно так и было.


В итоге она в середине августа подаёт на развод (муж в недоумении, друзья и родственники в шоке), а второго сентября объект любви (первого сентября он сходил на линейку с дочкой) заявляет ей "я не уверен, что смогу оставить дочь и жену и жить с тобой, давай подождём" и минимизирует общение.. Полный аут..

Я как вспомнила, что это за чувство… когда перевариваешь свои кишки, они обливаются горячей кровью, тошнят в горле. И кажется, что мир рухнул и жизни больше нет.

Это одно из самых жутких ощущений в женской жизни.

Я прям чувствую всю её боль.

И, вроде бы, уже есть "антитела" к расставаниям, но всё равно каждый раз это по живому...


И хорошо, когда рядом есть близкие и друзья, которые поддерживают, пусть даже на расстоянии.


Как вы переживаете расставания?

Расскажите свои счастливые истории после расставания или развода.

193 комментария
7.9
Муромский Верхний, 40 25 сентября 2023 г. в 8:47
В итоге она в середине августа подаёт на развод (муж в недоумении, друзья и родственники в шоке), а второго сентября объект любви (первого сентября он сходил на линейку с дочкой) заявляет ей "я не уверен +++ Мужик "наелся" секса, попривык, и она стала интересна не более чем жена))
7.9
Муромский Верхний, 40 25 сентября 2023 г. в 8:48
Не понятно- зачем было семью разрушать ради иллюзий ?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 25 сентября 2023 г. в 8:59
Херачу)много херачу на работе и огороде Ну и гуляю по берегу Согласна с Муромским письки одинаковые что менять шило на мыло)
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 51 25 сентября 2023 г. в 9:04
Согласна с Муромским письки одинаковые что менять шило на мыло) Ну, мы же не в письки влюбляемся)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 25 сентября 2023 г. в 9:08
Лучик ойдаладна)письки эмоции Там быт все рутинно,тут свежий орган и мечта что нитакой А все одно и тоже)
*Cara* Нижняя, 47 25 сентября 2023 г. в 9:31
Как вы переживаете расставания? Это только первое расставание переживается остро и тяжко. А потом.....ну расстались и расстались. Перешагнули очередную ступень жизни и пошли дальше.
7.0
Яра Верхняя, 43 25 сентября 2023 г. в 9:33
Это одно из самых жутких ощущений в женской жизни. *** Хуйня это.
7.0
Яра Верхняя, 43 25 сентября 2023 г. в 9:37
Не понятно- зачем было семью разрушать ради иллюзий ?Гормоны. Если муж мудрый, то пока еще ничего не разрушено.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 25 сентября 2023 г. в 9:39
Долбоебы должны страдать, раз не умеют ценить то, что имеют.
7.4
Женя Петров Верхний, 39 25 сентября 2023 г. в 9:51
Это только первое расставание переживается остро и тяжко. А потом.....ну расстались и расстались. Перешагнули очередную ступень жизни и пошли дальше.а вот и нет! от человека зависит... и неважно — эМ это или Жо
7.0
Яра Верхняя, 43 25 сентября 2023 г. в 9:56
Долбоебы должны страдать, раз не умеют ценить то, что имеют.Да никто не должен страдать.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 25 сентября 2023 г. в 10:08
Да никто не должен страдать.Тогда они так и останутся долбоебами.
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 51 25 сентября 2023 г. в 10:13
Гормоны. Если муж мудрый, то пока еще ничего не разрушено.Тоже надеюсь, что им ещё можно всё восстановить.
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 51 25 сентября 2023 г. в 10:13
Долбоебы должны страдать, раз не умеют ценить то, что имеют.Бывает, что жить вместе это и есть страдания.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 10:16
Ужасная ситуация для женщины.Но летняя любовная любовь-это слишком мало,чтобы разводиться.Если бы связь продлилась хотя бы пару лет,то там уже было бы понятно,стоит или нет подавать на развод.Поторопилась она на эмоциях.Еплись бы себе и дальше потихоньку))). Если муж не в курсе причины развода то,может,еще можно отыграть назад.Но маловероятно,мне кажется. Ну и мы после моего развода 8 лет живем уже.Счастье,наверно))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 10:20
В итоге она в середине августа подаёт на развод (муж в недоумении, друзья и родственники в шоке), а второго сентября объект любви (первого сентября он сходил на линейку с дочкой) заявляет ей "я не уверен, что смогу оставить дочь и жену и жить с тобой, давай подождём" и минимизирует общение.. (с) ++++++ Ну мозги то должны быть? Как, вот как можно разводиться или что то говорить мужу, пока любовник не развелся? Причем не просто подал развод, а уже развелся и больше фактически не живет с бывшей женой? Обычно я женщинам, пострадавшим эмоционально от мужчин, сочувствую, но тут любое сочувствие отсутствует. Глупость должна быть наказуема. Но представляю, как эта тварь условно мужского пола сейчас кайфует — испортил женщине жизнь и чувствует себя охуенно. Есть чем перед друзьями похвастаться))
7.9
Муромский Верхний, 40 25 сентября 2023 г. в 10:23
Ну мозги то должны быть? Как, вот как, можно разводиться или что то говорить мужу, пока любовник не развелся? Причем не просто подал развод, а уже развелся и больше фактически не живет с бывшей женой? )И не записал хоть какую-то недвижимость не нее- хоть завалящую дачку ?
7.7
TenderCat Нижняя, 47 25 сентября 2023 г. в 11:02
В итоге она в середине августа подаёт на развод (муж в недоумении, друзья и родственники в шоке), а второго сентября объект любви (первого сентября он сходил на линейку с дочкой) заявляет ей "я не уверен, что смогу оставить дочь и жену и жить с тобой, давай подождём" и минимизирует общение.. (с) ++++++ Ну мозги то должны быть? Как, вот как можно разводиться или что то говорить мужу, пока любовник не развелся? Причем не просто подал развод, а уже развелся и больше фактически не живет с бывшей женой? Обычно я женщинам, пострадавшим эмоционально от мужчин, сочувствую, но тут любое сочувствие отсутствует. Глупость должна быть наказуема. Но представляю, как эта тварь условно мужского пола сейчас кайфует — испортил женщине жизнь и чувствует себя охуенно. Есть чем перед друзьями похвастаться))Все верно, сначала инициатор, а потом уж она.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 25 сентября 2023 г. в 11:05
Все верно, сначала инициатор, а потом уж она.Может это она инициатор?
7.7
TenderCat Нижняя, 47 25 сентября 2023 г. в 11:08
Может это она инициатор?Думаешь, ТС нас обманывает? "...он убеждает её развестись и сойтись с ним (он уйдёт из семьи, снимет квартиру..."
7.9
Z_Rush Верхний, 46 25 сентября 2023 г. в 11:11
Думаешь, ТС нас обманывает? "...он убеждает её развестись и сойтись с ним (он уйдёт из семьи, снимет квартиру..."Да может она ТС напиздела, чтобы ещё больше пожалели подружайки. В таких случаях у сторон обычно крайне полярные мнения.
7.7
TenderCat Нижняя, 47 25 сентября 2023 г. в 11:13
Да может она ТС напиздела, чтобы ещё больше пожалели подружайки. В таких случаях у сторон обычно крайне полярные мнения.Может. Но я обсуждаю именно предложенную ситуацию. Абсолютно реальную, кстати. Идиоты часто нравятся друг другу, им на одном уровне уютненько.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 11:20
И не записал хоть какую-то недвижимость не нее- хоть завалящую дачку ?Вот именно)) Только это доказывает серьезность намерений мужчины)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 11:21
Может это она инициатор?Как она может быть инициатором?
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 51 25 сентября 2023 г. в 11:23
Это только первое расставание переживается остро и тяжко. А потом.....ну расстались и расстались. Перешагнули очередную ступень жизни и пошли дальше.Вот не соглашусь... Не всегда получается просто перешагнуть. Когда есть эмоциональная связь, всё же есть место и страдашкам.
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 51 25 сентября 2023 г. в 11:24
Хуйня это.Яра в своём репертуаре))
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 25 сентября 2023 г. в 11:26
Муромский даа,и непросто дачку а с инвентарем)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 11:27
Да может она ТС напиздела, чтобы ещё больше пожалели подружайки. В таких случаях у сторон обычно крайне полярные мнения.То есть, вы хотите сказать, что некая женщина, просто так, при отсутствии даже мыслей в этом направлении у мужчины, пошла и зачем то развелась, правильно? Наверно, чтобы подружки пожалели, да?)) Видите ли, это невозможно, такая степень умственной отсталости несовместима с жизнью)) Мужчина там и не собирался разводиться, это очевидно. Просто вешал ей лапшу на уши, чтобы так поразвлечься и самоутвердиться. И вот мне опять интересно — почему за мошенничество сажают, а вот за такие приколы — нет?)) по моему, это как то очень несправедливо((
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 51 25 сентября 2023 г. в 11:28
Все верно, сначала инициатор, а потом уж она.Может, он от неё тоже ждал, чтобы она первая сделала шаг — развелась и ушла от мужа, чтобы убедиться в серьёзности её чувств. Но это уже не важно. Сейчас главное, где взять силы жить дальше...
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 31 25 сентября 2023 г. в 11:35
Напоминает первый развод сексвайф, когда она ещё не поняла, что разводиться не нужно и удобнее всегда вернуться к мужу.
7.4
Женя Петров Верхний, 39 25 сентября 2023 г. в 11:48
Муромский даа,и непросто дачку а с инвентарем)была бы дачка.......... ?
6.1
Wokaar Верхний, 57 25 сентября 2023 г. в 11:59
Любовь это то что не мешает близким и родным . Если мешает то это блядство- дурь, только и всего
9.2
беспощадная Нижняя, 36 25 сентября 2023 г. в 11:59
История банальная, но от этого не стала менее трагичной. Как мы переживаем расставания? Ужасно. Потому и не расстаемся
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 25 сентября 2023 г. в 12:00
Петров,дачи нет.ничого нэма а все туда же))
6.7
Veg?? Нижний, 47 25 сентября 2023 г. в 12:09
Бабы дуры )) ржу
Art Верхний, 70 25 сентября 2023 г. в 12:47
Он видимо говорил ей про развод, как способ доказать что он ее любит, мол, вот сейчас ещё чуть-чуть и жену брошу и сразу к тебе, ага Но его слова не так поняли, в итоге он думал, что она просто будет ждать от него первого шага, а она первая это сделала, и вот всё стало серьезно, в момент, когда надо было сделать шаг на встречу (развестись) он сыканул, потому что осознал серьёзность всего пиздеца ? и дал заднюю
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 12:50
Мужчина там и не собирался разводиться, это очевидно. Просто вешал ей лапшу на уши, чтобы так поразвлечься и самоутвердиться. И вот мне опять интересно — почему за мошенничество сажают, а вот за такие приколы — нет?)) по моему, это как то очень несправедливо((Не факт. Очень может быть, что это она его бесконечно тормошила на тему "расскажи, как ты сильно меня люууубишь", а он ничего лучше "разведусь и давай жить вместе" придумать не смог)
6.1
Wokaar Верхний, 57 25 сентября 2023 г. в 12:52
Я три раза разводился, обидно конечно, когда от тебя жены убегают. Однако, ощущение свободы и приближение новой, необкатаной еще мной самочки это кайф...
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 13:38
Напоминает первый развод сексвайф, когда она ещё не поняла, что разводиться не нужно и удобнее всегда вернуться к мужу. «Кривые зеркала Верховской» Авторская передача для ценителей вышитых цветочков на одежде
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 13:54
Не факт. Очень может быть, что это она его бесконечно тормошила на тему "расскажи, как ты сильно меня люууубишь", а он ничего лучше "разведусь и давай жить вместе" придумать не смог)Он что, даун?)) И потом, она же, скорее всего, перед тем, как подать на развод, проинформировал его об этом.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 25 сентября 2023 г. в 13:54
Он что, даун?)) И потом, она же, скорее всего, перед тем, как подать на развод, проинформировал его об этом.Может это был приятный сюрприз? Женщины такое любят )))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 14:01
Он что, даун?)) И потом, она же, скорее всего, перед тем, как подать на развод, проинформировал его об этом.А почему даун, и что нужно отвечать на вытягивание признаний в любви, чтобы не показаться вам дауном?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 14:03
Вот... а я который прямо говорит — потрахаемся пару тройку раз и каждый по своим делам — почему то плохой ?‍♂️
7.9
Муромский Верхний, 40 25 сентября 2023 г. в 14:06
Он что, даун?)) И потом, она же, скорее всего, перед тем, как подать на развод, проинформировал его об этом."Проинформировала"- хорошо сказано... Это "проинформировало" могло выглядеть как шантаж: "Видишь, я УЖЕ развелась, давай и ты поторапливайся". А мужик на шантаж не повелся, и теперь он плохой))
Старый Серджио Верхний, 49 25 сентября 2023 г. в 14:15
Давайте не забывать, что история озвучена лишь в версии одной стороны, а как оно было на самом деле не известно. Но, если все так как написано, то конечно мужик скотина.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 14:22
А почему даун, и что нужно отвечать на вытягивание признаний в любви, чтобы не показаться вам дауном?По крайней мере, не нести заведомую хуйню и уж тем более, не давать ложных и лживых обещаний, из за которых у женщины будет сильно испорчена жизнь. Да, вы правы, он не даун, он подонок)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 14:25
"Проинформировала"- хорошо сказано... Это "проинформировало" могло выглядеть как шантаж: "Видишь, я УЖЕ развелась, давай и ты поторапливайся". А мужик на шантаж не повелся, и теперь он плохой))Я выше написала, что подобная умственная отсталость несовместима с жизнью. Не держите женщин совсем за идиоток, мы, конечно, идиотки, но все таки не до такой степени, как бы вам хотелось))
7.9
Z_Rush Верхний, 46 25 сентября 2023 г. в 14:25
Это хуйня не имеет решения, будешь честный не потрахаешься, а будешь красиво пиздеть потрахаешься, но будешь подонком. Замкнутый круг ))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 14:26
Это хуйня не имеет решения, будешь честный не потрахаешься, а будешь красиво пиздеть потрахаешься, но будешь подонком. Замкнутый круг ))))Конечно) Поэтому платите деньги, и будет вам счастье)) Это честно, порядочно и абсолютно беспроблемно) Так что решение есть, но оно вам почему то не нравится)
7.4
Владимир Верхний, 62 25 сентября 2023 г. в 14:28
Когда-то один раз было подобное — бог уберег в последний момент заявить о разводе. Через какое-то время все успокоилось и само рассосалось. Так что описанную ситуацию очень хорошо себе представляю.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 14:29
Конечно) Поэтому платите деньги, и будет вам счастье)) Это честно, порядочно и абсолютно беспроблемно) Так что решение есть, но оно вам почему то не нравится)И тут проблема есть, потому как многие девушки на такие предложения обижаются... А те которые зачастую согласны — весьма потасканы(
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 14:31
И тут проблема есть, потому как многие девушки на такие предложения обижаются... А те которые зачастую согласны — весьма потасканы(Ну, что делать)) Женатый мужчина — неполноценный мужчина, поэтому платите и довольствуйтесь тем, что есть)))
7.9
Муромский Верхний, 40 25 сентября 2023 г. в 14:32
Я выше написала, что подобная умственная отсталость несовместима с жизнью. Не держите женщин совсем за идиоток, мы, конечно, идиотки, но все таки не до такой степени, как бы вам хотелось))Вы идиотки- когда удается всколыхнуть ваш гормональный фон. В остальное время- просто фригидные сучки))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 14:33
Ну, что делать)) Женатый мужчина — неполноценный мужчина, поэтому платите и довольствуйтесь тем, что есть)))На что в этой схеме влияет полноценность??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 14:34
На что в этой схеме влияет полноценность??В смысле?) На ограниченный выбор, конечно) И не бесплатно.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 14:35
В смысле?) На ограниченный выбор, конечно) И не бесплатно.А чем в этом случае ограничивается выбор?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 14:35
Вы идиотки- когда удается всколыхнуть ваш гормональный фон. В остальное время- просто фригидные сучки))Да, вот только степень идиотизма не стоит преувеличивать)
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 14:37
Бабы дуры )) ржуЛучший коммент
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 14:38
А чем в этом случае ограничивается выбор?)Блин, я откуда знаю??? Это вы выше написали, что многие не соглашаются, даже за деньги, а те, что соглашаются — выглядят не очень, на ваш вкус. Кстати, попробуйте больше денег предлагать — выбор существенно увеличится))
7.9
Z_Rush Верхний, 46 25 сентября 2023 г. в 14:40
Конечно) Поэтому платите деньги, и будет вам счастье)) Это честно, порядочно и абсолютно беспроблемно) Так что решение есть, но оно вам почему то не нравится)Не люблю мясные магазины ))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 14:40
Блин, я откуда знаю??? Это вы выше написали, что многие не соглашаются, даже за деньги, а те, что соглашаются — выглядят не очень, на ваш вкус. Кстати, попробуйте больше денег предлагать — выбор существенно увеличится))Золотая, ну че ты как ребёнок, я же писал все это, что бы задеть твоё самолюбие ? Обычно это срабатывало ?‍♂️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 14:44
Золотая, ну че ты как ребёнок, я же писал все это, что бы задеть твоё самолюбие ? Обычно это срабатывало ?‍♂️А, это вы не протрезвели до сих пор)) Но лучше начинайте, а то у вас уже белочка начинается, похоже))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 14:46
Не люблю мясные магазины ))Тогда это называется по другому — не проблема нерешаема, а вам не нравится ее решение)) А вам денег жалко, или просто нравится на халяву юзать другого человека, получая от этого психологический кайф?))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 14:46
А, это вы не протрезвели до сих пор)) Но лучше начинайте, а то у вас уже белочка начинается, похоже)) Потасканая белочка)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 14:48
О... поехал поезд... щас чух-чух медленно, затем чух-чух-чух быстро)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 14:48
Потасканая белочка)Фу, вы еще и зоофил))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 14:50
Фу, вы еще и зоофил))Мы же это уже обсуждали
7.9
Z_Rush Верхний, 46 25 сентября 2023 г. в 14:51
Тогда это называется по другому — не проблема нерешаема, а вам не нравится ее решение)) А вам денег жалко, или просто нравится на халяву юзать другого человека, получая от этого психологический кайф?))Я за взаимовыгодное бесплатное использование, это если в ваших термины перевести. А так то я романтик!))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 14:52
Я за взаимовыгодное бесплатное использование, это если в ваших термины перевести. А так то я романтик!))Ну и какая от вас польза женщине, если вы не платите?)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 14:54
По крайней мере, не нести заведомую хуйню и уж тем более, не давать ложных и лживых обещаний, из за которых у женщины будет сильно испорчена жизнь. Да, вы правы, он не даун, он подонок)Ответственность за свою жизнь каждый несет сам.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 15:00
Ну и какая от вас польза женщине, если вы не платите?)А какая польза мужчине от женщины? Я не против твоего варианта, просто интересно понять картину целиком)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 15:03
Ответственность за свою жизнь каждый несет сам.Тогда объясните мне, почему до сих пор не отменили статью за мошенничество?) Я, например, искренне считаю — что их жертвы «дебилы и самивиноваты», потому что если женщина ведется на обман в эмоциональной сфере — это хоть как можно понять, там чувства, гормоны, из за них неспособность соображать, а у тех, кого развели на деньги — только тупость и жадность. И потом, я глубоко убеждена, что именно мужчина несет ответственность за женщину, которая рядом с ним. Ну, если он мужчина, конечно, а на существо условно мужского пола) И я не понимаю, откуда взялась эта милая мода последних лет — делать из мужчин несчастных жертв, не отвечающих за свои поступки и оправдывать моральных уродов и подонков?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 15:04
А какая польза мужчине от женщины? Я не против твоего варианта, просто интересно понять картину целиком)Как какая?) Это же вы хотите секса, причем ни к чему не обязывающего и беспроблемного)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 15:10
Как какая?) Это же вы хотите секса, причем ни к чему не обязывающего и беспроблемного)Мы любви хотим, а не секса... ?‍♂️ Любви беспроблемной и всеобязывающей
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 15:17
Тогда объясните мне, почему до сих пор не отменили статью за мошенничество?) Я, например, искренне считаю — что их жертвы «дебилы и самивиноваты», потому что если женщина ведется на обман в эмоциональной сфере — это хоть как можно понять, там чувства, гормоны, из за них неспособность соображать, а у тех, кого развели на деньги — только тупость и жадность. И потом, я глубоко убеждена, что именно мужчина несет ответственность за женщину, которая рядом с ним. Ну, если он мужчина, конечно, а на существо условно мужского пола) И я не понимаю, откуда взялась эта милая мода последних лет — делать из мужчин несчастных жертв, не отвечающих за свои поступки и оправдывать моральных уродов и подонков?Золотая, а ты не думала об ответственности перед мужчиной, что ты должна была до отношений с ним не ебаться со всеми подряд за деньги... это же тоже может негативно сказаться на его фоне, а так же авторитете в обществе)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 15:18
Мы любви хотим, а не секса... ?‍♂️ Любви беспроблемной и всеобязывающейОчень сомнительное утверждение и вряд ли применимое к большинству мужчин) Но самое главное — какая еще любовь может быть у женатого мужчины? Ну, кроме любви к жене, разумеется)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 15:20
Очень сомнительное утверждение и вряд ли применимое к большинству мужчин) Но самое главное — какая еще любовь может быть у женатого мужчины? Ну, кроме любви к жене, разумеется)У рыцаря всегда должна быть дама сердца и она не должна быть его женой. Только какое отношение это имеет ко мне? Я сейчас свободен
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 15:21
Золотая, а ты не думала об ответственности перед мужчиной, что ты должна была до отношений с ним не ебаться со всеми подряд за деньги... это же тоже может негативно сказаться на его фоне, а так же авторитете в обществе)Полная фигня)) Нормальному человеку важно, чтобы женщина не ебалась со всеми подряд в тот период, когда она находится с ним в отношениях или в браке. А что было до того — никого не касается. Да и обществу похую, а еще нормальному человеку похую на общество)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 15:22
У рыцаря всегда должна быть дама сердца и она не должна быть его женой. Только какое отношение это имеет ко мне? Я сейчас свободенНу тогда у вас есть шанс, что вы так переживаете?)) Но девушку все равно надо обеспечивать, иначе какая же это любовь?))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 15:23
Тогда объясните мне, почему до сих пор не отменили статью за мошенничество?) Я, например, искренне считаю — что их жертвы «дебилы и самивиноваты», потому что если женщина ведется на обман в эмоциональной сфере — это хоть как можно понять, там чувства, гормоны, из за них неспособность соображать, а у тех, кого развели на деньги — только тупость и жадность. Потому что брать чужое без разрешения — это воровство, а мошенничество — это воровство разрешения на отъем чужого. Да, многие жертвы краж, грабежей, убийств и изнасилований тоже сами виноваты, но противоправные действия должны пресекаться государством и они пресекаются. И потом, я глубоко убеждена, что именно мужчина несет ответственность за женщину, которая рядом с ним. Ну, если он мужчина, конечно, а на существо условно мужского пола)А почему женщина сама не может за себя нести ответственность — она слабоумная, что ли? Эк вы лихо всех женщин дурами назвали)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 15:24
Полная фигня)) Нормальному человеку важно, чтобы женщина не ебалась со всеми подряд в тот период, когда она находится с ним в отношениях или в браке. А что было до того — никого не касается. Да и обществу похую, а еще нормальному человеку похую на общество)Обычно в данном ключе подразумевается, что девушка встречалась, у нее были, понятное дело, половые связи... но она не оказывала услуги. При таком раскладе, с кем бы ты не была, он не застрахован от того, что завтра ты не уйдёшь к тому кто предложит больше. (Вообще я подозреваю, что вероятно такое и имело место быть)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 25 сентября 2023 г. в 15:25
Ну и какая от вас польза женщине, если вы не платите?)Это проблемы женщины, пусть сама себе что-нить придумает ))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 15:25
Ну тогда у вас есть шанс, что вы так переживаете?)) Но девушку все равно надо обеспечивать, иначе какая же это любовь?))Я от этого не уклоняюсь) не переживай
Stasya Нижняя, 44 25 сентября 2023 г. в 15:28
Для чего писать столько букв, когда для этого есть одно слово: пиздочес?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 15:28
Потому что брать чужое без разрешения — это воровство, а мошенничество — это воровство разрешения на отъем чужого. Да, многие жертвы краж, грабежей, убийств и изнасилований тоже сами виноваты, но противоправные действия должны пресекаться государством и они пресекаются. Все вами перечисленное — это насилие, когда у жертвы не было выбора, поэтому в этих случая она сама виновата быть не может. А мошенничество не подразумевает никакого насилия, это ситуация когда лохи сами добровольно отдают свои деньги. То есть, выбор у них есть. Как и у женщин, которым портят жизнь разные моральные уроды) Так что разницы не вижу)) А почему женщина сама не может за себя нести ответственность — она слабоумная, что ли? Эк вы лихо всех женщин дурами назвали)Потому что так было со дня сотворения мира.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 15:30
Со дня сотворения мира?? О господи... )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 15:30
Обычно в данном ключе подразумевается, что девушка встречалась, у нее были, понятное дело, половые связи... но она не оказывала услуги. При таком раскладе, с кем бы ты не была, он не застрахован от того, что завтра ты не уйдёшь к тому кто предложит больше. (Вообще я подозреваю, что вероятно такое и имело место быть)«От добра добра не ищут»(с))))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 15:32
«От добра добра не ищут»(с))))Подожди) ответь конкретно. Ты в отношениях, возможно замужем и тебе другой мужчина даёт столько что подарки мужа — детский лепет. Ты уйдёшь от мужа к новому мужчине?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 15:33
Все вами перечисленное — это насилие, когда у жертвы не было выбора, поэтому в этих случая она сама виновата быть не может. А мошенничество не подразумевает никакого насилия, это ситуация когда лохи сами добровольно отдают свои деньги. То есть, выбор у них есть. Как и у женщин, которым портят жизнь разные моральные уроды) Так что разницы не вижу))Насилие бывает не только физическое. Потому что так было со дня сотворения мира.Со дня сотворения мира женщины были умственно неполноценными существами, за которых должны отвечать более сильные и умные мужчины? Мило)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 15:39
Со дня сотворения мира женщины были умственно неполноценными существами, за которых должны отвечать более сильные и умные мужчины? Мило)Конечно, мужчина — это высшее существо, умное и сильное, а как известно — «кому многое дано — с того многое и спросится»(с))) Поэтому им положено заботиться о нас, слабых и беспомощных созданиях))) Насилие бывает не только физическое. Это как это, интересно?)) Когда лоху говорят, что надо зарыть денежки в землю и там на утро вырастет денежное дерево — это его насилуют, да?)) Тогда и женщину, которой мужчина обещает развестись без всякого намерения это сделать — тоже насилуют))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 15:40
Подожди) ответь конкретно. Ты в отношениях, возможно замужем и тебе другой мужчина даёт столько что подарки мужа — детский лепет. Ты уйдёшь от мужа к новому мужчине?Так это же от отношений зависит, а не от денег, неужели непонятно?
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 31 25 сентября 2023 г. в 15:44
Шикарная мысль, что ложные уверения в любви и обман о совместной жизни стоит приравнять к мошенничеству. Ответственность за такое поубавило бы желания вешать лапшу. Продолжая юридическими категориями, в постике, помимо прочего, еще и речь об упущенной выгоде и доведение до морального банкротства (упустила ворона свой кусочек сыра — семью).
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 15:46
Это как это, интересно?)) Когда лоху говорят, что надо зарыть денежки в землю и там на утро вырастет денежное дерево — это его насилуют, да?))А если забыл дверь в квартиру запереть и ее обнесли — не кража? А если в короткой юбке вечером шла — не изнасилование?
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 31 25 сентября 2023 г. в 15:48
Кстати, в прошлые века существовала практика ответственности за нарушение обещания жениться. В суд подавали и получали компенсацию.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 15:50
Конечно, мужчина — это высшее существо, умное и сильное, а как известно — «кому многое дано — с того многое и спросится»(с))) Поэтому им положено заботиться о нас, слабых и беспомощных созданиях)))Ну, раз женщина такое беспомощное и тупое убожество, то пусть хоть выбирает себе тех мужчин, которые хотят и могут о ней заботиться, а не вешается на всех подряд. А то разговоры у них, видите ли, до разрядки телефона. Сначала часами ебет мужику мозг, а потом удивляется, что он от нее устал))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 15:59
А если забыл дверь в квартиру запереть и ее обнесли — не кража? А если в короткой юбке вечером шла — не изнасилование?Вы опять не читаете перед тем, как ответить? Я, кажется, русским языком написала — кража и насильственные преступления ничего общего с этим не имеют. Разница — в добровольном волеизъявлении и наличии выбора. Постарайтесь на этот раз прочитать внимательно и понять прочитанное))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 16:03
Ну, раз женщина такое беспомощное и тупое убожество, то пусть хоть выбирает себе тех мужчин, которые хотят и могут о ней заботиться, а не вешается на всех подряд. А то разговоры у них, видите ли, до разрядки телефона. Сначала часами ебет мужику мозг, а потом удивляется, что он от нее устал))Да, да, бедные мужчины, у них нет ни собственной воли, ни желаний))) Мужчина никогда не будет общаться с женщиной, если ему этого не хочется. И если бы ему вдруг не нравилось бы это телефонное мозгоебство — его бы не было. Уверена, что он как раз и был его инициатором.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 16:05
Шикарная мысль, что ложные уверения в любви и обман о совместной жизни стоит приравнять к мошенничеству. Ответственность за такое поубавило бы желания вешать лапшу. Продолжая юридическими категориями, в постике, помимо прочего, еще и речь об упущенной выгоде и доведение до морального банкротства (упустила ворона свой кусочек сыра — семью).Кстати, да) По хорошему бы ему небольшой срок за это дать, но самое главное — выплата компенсации морального вреда))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 16:20
Золотая, ты решила проигнорить мой вопрос?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 16:28
Золотая, ты решила проигнорить мой вопрос?)Ищите ответ выше)) Кстати, а у меня встречный вопрос — вот живете вы с девушкой и вдруг встречаете кого то, в несколько раз красивее, чем она, и учитывая ваши специфические вкусы, лет на 10-15 моложе): Что будете делать?))
9.2
беспощадная Нижняя, 36 25 сентября 2023 г. в 16:29
Кстати, да) По хорошему бы ему небольшой срок за это дать, но самое главное — выплата компенсации морального вреда))Недавно только вспоминала Золотую) Перечитывала Чехова "Цветы запоздалые". Вспомнила Золотую и ее непоколебимую убежденность в мужской инициативе в отношениях. Но Чехов, он такой, у него все истории любви нестандартные
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 16:35
Ищите ответ выше)) Кстати, а у меня встречный вопрос — вот живете вы с девушкой и вдруг встречаете кого то, в несколько раз красивее, чем она, и учитывая ваши специфические вкусы, лет на 10-15 моложе): Что будете делать?))Ну что значит красивее? У меня понятие красоты — это определённый рубеж, за которым все одинаковы. Как это ни странно — темы ебли ещё каких то девушек, со мной всегда обсуждались... даже весело. Без желания мне выцарапать глаза. Во первых девушкам нравится моя пизданутая увлеченность, во вторых доверие. Но это так к слову. А по факту, если я не свободен, то мне больше никто не нужен и уж поверьте на ней стоит мой «знак качества» и по моим гостам она охуенная. Но такие совпадения редки.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 16:41
Да, да, бедные мужчины, у них нет ни собственной воли, ни желаний))) Мужчина никогда не будет общаться с женщиной, если ему этого не хочется. И если бы ему вдруг не нравилось бы это телефонное мозгоебство — его бы не было. Уверена, что он как раз и был его инициатором.Мужчины не беднее женщин. Посмотрите сколько от них исходит нытья и жалоб на коварных баб — ну точно не меньше, чем от женщин на "поматросил и бросил" А по факту — никто никому ничего не должен, отвечает за себя каждый сам.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 16:42
Вы опять не читаете перед тем, как ответить? Я, кажется, русским языком написала — кража и насильственные преступления ничего общего с этим не имеют. Разница — в добровольном волеизъявлении и наличии выбора. Постарайтесь на этот раз прочитать внимательно и понять прочитанное))Вы прям очень хотите обсудить разницу между уголовным преступлением и перевешиванием ответственности за себя на кого попало?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 16:45
Так это же от отношений зависит, а не от денег, неужели непонятно?Совсем не очевидно, если отталкиваться от твоей философии
7.9
Муромский Верхний, 40 25 сентября 2023 г. в 16:46
Мне все таки кажется, что Золотая- старуха. Старорежимные у нее какие то представления о жизни. Почерпнутые из бульварных романов эпохи Горбачева. И живет на пенсию))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 16:56
Мужчины не беднее женщин. Посмотрите сколько от них исходит нытья и жалоб на коварных баб — ну точно не меньше, чем от женщин на "поматросил и бросил" А по факту — никто никому ничего не должен, отвечает за себя каждый сам.Это придумали лишь в последние 50 лет))
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 51 25 сентября 2023 г. в 16:57
Ты в отношениях, возможно замужем и тебе другой мужчина даёт столько что подарки мужа — детский лепет. Ты уйдёшь от мужа к новому мужчине?Вопрос не мне, но отвечу. Я замужем, и у меня в разное время были другие мужчины, которые дарили подарки. Иногда дорогие подарки. И очень дорогие подарки. Или давали деньги на мои хотелки. Но у меня и в мыслях не было уйти от мужа. Я относилась и отношусь к Теме как к игре. И не претендую на большее.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 17:00
Вы прям очень хотите обсудить разницу между уголовным преступлением и перевешиванием ответственности за себя на кого попало?Да, хочу, потому что ситуация абсолютно идентичная. Мошенник навешивает на уши лапшу лохам и те отдают ему деньги. Мужчина навешивает лапшу женщине из желания поразвлечься, и она совершает нужные ему действия, с последствиями гораздо худшими, чем потеря денег. В чем разница? Либо первое не должно считаться преступление, либо второе тоже должно им считаться.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 17:02
Мне все таки кажется, что Золотая- старуха. Старорежимные у нее какие то представления о жизни. Почерпнутые из бульварных романов эпохи Горбачева. И живет на пенсию))О, новая глава романа)) А куда делись квартиры?((
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 17:09
Вопрос не мне, но отвечу. Я замужем, и у меня в разное время были другие мужчины, которые дарили подарки. Иногда дорогие подарки. И очень дорогие подарки. Или давали деньги на мои хотелки. Но у меня и в мыслях не было уйти от мужа. Я относилась и отношусь к Теме как к игре. И не претендую на большее.Ну я вообще сложно представляю эту историю с перекупом чужой жены. Но вообще же чувствуется всегда когда у человека кто то есть ещё.
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 51 25 сентября 2023 г. в 17:10
Ну я вообще сложно представляю эту историю с перекупом чужой жены. Но вообще же чувствуется всегда когда у человека кто то есть ещё.Я никогда не скрывала своё семейное положение.
7.0
Яра Верхняя, 43 25 сентября 2023 г. в 17:11
Вопрос не мне, но отвечу. Я замужем, и у меня в разное время были другие мужчины, которые дарили подарки. Иногда дорогие подарки. И очень дорогие подарки. Или давали деньги на мои хотелки. Но у меня и в мыслях не было уйти от мужа. Я относилась и отношусь к Теме как к игре. И не претендую на большее.Муж в курсе?
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 51 25 сентября 2023 г. в 17:15
Муж в курсе?Яра, нет, конечно.
7.0
Яра Верхняя, 43 25 сентября 2023 г. в 17:21
Яра, нет, конечно.Одобряю)
6.1
Wokaar Верхний, 57 25 сентября 2023 г. в 17:25
Вы чего, деффки????? Да мужики женатые девять из десяти систематически разгружаются в рот своим замужним подругам, но хороший минет не повод женится на минетчице.... А подарки соске это святое дело, они на эго мужчины действуют не менее сильно, чем сам хороший минет не от жены...
9.2
беспощадная Нижняя, 36 25 сентября 2023 г. в 17:28
Начали про любовь, закончили как обычно(
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 17:49
Да, хочу, потому что ситуация абсолютно идентичная. Мошенник навешивает на уши лапшу лохам и те отдают ему деньги. Мужчина навешивает лапшу женщине из желания поразвлечься, и она совершает нужные ему действия, с последствиями гораздо худшими, чем потеря денег. В чем разница? Либо первое не должно считаться преступление, либо второе тоже должно им считаться.Она совершает действия, нужные ей. Если бы ей не нужно было разводиться, она бы не развелась — это раз. А во-вторых — мы с вами слышали версию только одной из сторон, да и ту в пересказе. Запросто могло было быть, что безумная взаимная любовь и желание развестись и пожениться было только у тетки, а мужик просто трахался и поддакивал в ответ на ее болтовню, не вслушиваясь в смысл)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 17:55
Она совершает действия, нужные ей. Если бы ей не нужно было разводиться, она бы не развелась — это раз. А во-вторых — мы с вами слышали версию только одной из сторон, да и ту в пересказе. Запросто могло было быть, что безумная взаимная любовь и желание развестись и пожениться было только у тетки, а мужик просто трахался и поддакивал в ответ на ее болтовню, не вслушиваясь в смысл)А зачем он поддакивал? Его что, кто то заставлял? У него нет мозга? Не думаю. И почему, когда она ему сказала, что намерена развестись, она сразу же не сказал ей, что он этого делать не собирается? Мужчина должен отвечать за свои поступки и за свои слова тоже. Не понимаю, почему сейчас все хотят об этом забыть. И особенно ужасно, когда это делают женщины.
7.0
Яра Верхняя, 43 25 сентября 2023 г. в 17:57
И особенно ужасно, когда это делают женщины. *** Поняли, что с мужиков взятки гладки.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 18:00
А зачем он поддакивал? Его что, кто то заставлял? У него нет мозга? Не думаю. И почему, когда она ему сказала, что намерена развестись, она сразу же не сказал ей, что он этого делать не собирается? Мужчина должен отвечать за свои поступки и за свои слова тоже. Не понимаю, почему сейчас все хотят об этом забыть. И особенно ужасно, когда это делают женщины.Все должны отвечать за свои слова и поступки. Женщины тоже. Вот она сейчас и отвечает за свою ошибку.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 18:08
Все должны отвечать за свои слова и поступки. Женщины тоже. Вот она сейчас и отвечает за свою ошибку.Она, конечно, безусловно идиотка, раз развелась до того, как это сделал он, но от этого он не перестает быть подонком. Жертвы мошенничества тоже идиоты и тоже отвечают за свою тупость и жадность)) вот не вижу разницы
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 18:09
И особенно ужасно, когда это делают женщины. *** Поняли, что с мужиков взятки гладки.Непонятно только, почему они это так активно поддерживают.
7.0
Яра Верхняя, 43 25 сентября 2023 г. в 18:13
Непонятно только, почему они это так активно поддерживают.Так поддерживай-не поддерживай реальность она такая. А так многие женщины свой пол не любят и поддерживают убогих мужиков.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 31 25 сентября 2023 г. в 18:19
Жертвы мошенничества не всегда жадные идиоты. Могут быть наивными и доверчивыми. Это не повод их обманывать. Так же наивными и доверчивыми бывают женщины... И хорошо сказано выше, что гормоны творят чудеса со способностью людей адекватно оценивать ситуацию.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 31 25 сентября 2023 г. в 18:20
Так поддерживай-не поддерживай реальность она такая. А так многие женщины свой пол не любят и поддерживают убогих мужиков.Думают, что так покажутся краше ))) Краше как жертвы, разве что.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 18:28
Она, конечно, безусловно идиотка, раз развелась до того, как это сделал он, но от этого он не перестает быть подонком. Жертвы мошенничества тоже идиоты и тоже отвечают за свою тупость и жадность)) вот не вижу разницыА чего он подонок то? Ну трахались,изменяли своим половинам.Прекрасно проводили время.Он наверняка говорил и делал то,что она хотела слышать.Всех все устраивало вроде.Кто ж виноват,что баба-дура оказалась? И думала не головой ,а другим местом?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 18:31
Так поддерживай-не поддерживай реальность она такая. А так многие женщины свой пол не любят и поддерживают убогих мужиков.Ага. Например, Золотая считает, что все женщины — дуры недееспособные)
7.0
Яра Верхняя, 43 25 сентября 2023 г. в 18:35
Ага. Например, Золотая считает, что все женщины — дуры недееспособные)Почему все?
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 сентября 2023 г. в 18:40
Я прочитал комментарии ,но, возможно,не все. Что-то не очень понял,а вообще обсуждается тема,что оба фигуранта планировали кинуть свои семьи с детьми? Более того, хотели сделать это подленько,тайком,заранее подготовив плацдарм для лучшей для них,более счастливой жизни? Они не развелись,потому что их не устраивали отношения предыдущие,а потом встретились свободными людьми. Получается,что семья для них это не про ответственность,преданность,искренность,любовь,а как работа. Получил более выгодное предложение от другой фирмы,уволился с предыдущей,а на новой работе кинули и на работу не взяли,хотя обещали Но так и трагедии тогда вселенского масштаба нет,раз это всего лишь такие отношения. Новый работодатель передумал, бывает А в моем понимании так планировали преступление, а подельник соскочил. Так себе жертва из этой женщины
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 18:50
Почему все?Я не знаю, почему она так считает. Я считаю, что беспомощные дуры среди женщин, безусловно, встречаются, но встречаются и напротив — умные и сильные.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 19:01
А чего он подонок то? Ну трахались,изменяли своим половинам.Прекрасно проводили время.Он наверняка говорил и делал то,что она хотела слышать.Всех все устраивало вроде.Кто ж виноват,что баба-дура оказалась? И думала не головой ,а другим местом?Зачем он ей сказал, что разведется? Его кто то заставлял ей это обещать? Вот и вы тоже оправдываете морального урода((
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 19:03
Я прочитал комментарии ,но, возможно,не все. Что-то не очень понял,а вообще обсуждается тема,что оба фигуранта планировали кинуть свои семьи с детьми? Более того, хотели сделать это подленько,тайком,заранее подготовив плацдарм для лучшей для них,более счастливой жизни? Они не развелись,потому что их не устраивали отношения предыдущие,а потом встретились свободными людьми. Получается,что семья для них это не про ответственность,преданность,искренность,любовь,а как работа. Получил более выгодное предложение от другой фирмы,уволился с предыдущей,а на новой работе кинули и на работу не взяли,хотя обещали Но так и трагедии тогда вселенского масштаба нет,раз это всего лишь такие отношения. Новый работодатель передумал, бывает А в моем понимании так планировали преступление, а подельник соскочил. Так себе жертва из этой женщиныВторостепенных актёров у нас вообще не жалеют И данный глас никого не тронет
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 19:06
Почему все?А это Джадис опять читает тем местом, которым она так любит читать)) Я написала, что мужчина, если он, конечно, мужчина, должен нести ответственность за женщину, которая рядом с ним.
Эл Верхняя, 41 25 сентября 2023 г. в 19:08
Иногда ебанутость некоторых женщин поражает...случай не единичный.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 25 сентября 2023 г. в 19:15
Зачем он ей сказал, что разведется? Его кто то заставлял ей это обещать? Вот и вы тоже оправдываете морального урода((Вон Поро выше четко обосновал, что урода два, так что не понимаю почему вы только мужчину сурово порицаете))
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 19:20
Зачем он ей сказал, что разведется? Его кто то заставлял ей это обещать? Вот и вы тоже оправдываете морального урода((Если всё ровно так, как в тс, то поступок мужчины отвратителен. Но хотя бы в конце он решился быть честным, озвучив, что разводиться не будет. Мог бы ещё какое-то время мурыжить женщину. Но женщина ну объективно же тупенькая. Зато мужчины таких любят. Не сойдётся с мужем, найдет новую любовь, раз научилась уже. И восторгаюсь людьми, конечно, их энергичностью. На шестом десятке такие-то страсти
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 19:24
Вон Поро выше четко обосновал, что урода два, так что не понимаю почему вы только мужчину сурово порицаете))Что плохого в разводе? Причем здесь дети вообще, это не их дело, с кем жить их родителям. Развод — нормальное явление.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 19:29
Я прочитал комментарии ,но, возможно,не все. Что-то не очень понял,а вообще обсуждается тема,что оба фигуранта планировали кинуть свои семьи с детьми? Более того, хотели сделать это подленько,тайком,заранее подготовив плацдарм для лучшей для них,более счастливой жизни? Они не развелись,потому что их не устраивали отношения предыдущие,а потом встретились свободными людьми. Получается,что семья для них это не про ответственность,преданность,искренность,любовь,а как работа. Получил более выгодное предложение от другой фирмы,уволился с предыдущей,а на новой работе кинули и на работу не взяли,хотя обещали Но так и трагедии тогда вселенского масштаба нет,раз это всего лишь такие отношения. Новый работодатель передумал, бывает А в моем понимании так планировали преступление, а подельник соскочил. Так себе жертва из этой женщиныВы серьезно?) Преступление?)) Развод — нормальное явление. Подло жить с одним человеком и бегать ебаться с кем то еще, а уйти, если не устраивает — нормально и често. Что касается детей, которых вы упомянули, то это не их дело вообще, с кем живут их родители. И речь об одном ребенке, второй в 11 классе, и уж никак ребенком считаться не может) через полгода точно им уж не будет.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 19:29
Что плохого в разводе? Причем здесь дети вообще, это не их дело, с кем жить их родителям. Развод — нормальное явление.Пиздец ?.Мужик-подонок,а развод-нормальное явление.Ну так если нормально,то в чем проблема тогда? Вы ж сами себе противоречите. При разводе хорошие родители в первую очередь думают о детях.Но тем,кто думает письками,такое обычно непонятно
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 19:32
Что плохого в разводе? Причем здесь дети вообще, это не их дело, с кем жить их родителям. Развод — нормальное явление.Как это? А про что вы тогда говорили "сломал жизнь" и "хуже, чем потерять деньги", если развод на самом деле вообще ерунда какая-то?
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 19:34
Как это? А про что вы тогда говорили "сломал жизнь" и "хуже, чем потерять деньги", если развод на самом деле вообще ерунда какая-то?Да,чет у Золотой версия трагедии не сходится)
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 сентября 2023 г. в 19:36
Вы серьезно?) Преступление?)) Развод — нормальное явление. Подло жить с одним человеком и бегать ебаться с кем то еще, а уйти, если не устраивает — нормально и често. Что касается детей, которых вы упомянули, то это не их дело вообще, с кем живут их родители. И речь об одном ребенке, второй в 11 классе, и уж никак ребенком считаться не может) через полгода точно им уж не будет.Ну так уходите,если не устраивает,а не втихую себе новую жизнь организовывайте,а потом ставьте перед фактом мужа/жену , что,мол,вы тут за его спиной себе новую жизнь выстроили,а как ты будешь,твои проблемы Досвидос А тут получается,что мы переживаем за даму,что она себе жизнь испортила тем, что уже на развод подала, а как же теперь обратно к тому,с кем жизнь не устраивала? Вы серьезно?;)) Вроде как ничего в ее жизни не изменилось принципиально по вашей логике развелась с нелюбимым, дети вообще ни при чем Будем считать,что ее новый любимый тоже передумал,как она передумала насчёт своей семьи В чем тогда проблема?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 19:38
Да,чет у Золотой версия трагедии не сходится)</quote><quote> Как это? А про что вы тогда говорили "сломал жизнь" и "хуже, чем потерять деньги", если развод на самом деле вообще ерунда какая-то?Где я писала «хуже, чем потерять деньги»? Может, перестанете за меня сочинять?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 19:40
Ну так уходите,если не устраивает,а не втихую себе новую жизнь организовывайте,а потом ставьте перед фактом мужа/жену , что,мол,вы тут за его спиной себе новую жизнь выстроили,а как ты будешь,твои проблемы Досвидос А тут получается,что мы переживаем за даму,что она себе жизнь испортила тем, что уже на развод подала, а как же теперь обратно к тому,с кем жизнь не устраивала? Вы серьезно?;)) Вроде как ничего в ее жизни не изменилось принципиально по вашей логике развелась с нелюбимым, дети вообще ни при чем Будем считать,что ее новый любимый тоже передумал,как она передумала насчёт своей семьи В чем тогда проблема?Женщины обычно при разводе теряют источник денежных средств((
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 19:42
Да,чет у Золотой версия трагедии не сходится)Джадис просто про меня очередную хуйню сочинила)) Развод как раз и приводит к потери денег, точнее, к потере их постоянного источника(( В этом то и есть ужасная трагедия)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 25 сентября 2023 г. в 19:44
Что плохого в разводе? Причем здесь дети вообще, это не их дело, с кем жить их родителям. Развод — нормальное явление.Вы начинаете передёргивать, это неинтересно))
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 сентября 2023 г. в 19:46
Женщины обычно при разводе теряют источник денежных средств((Какая печаль;) Давайте пожалеем дамочку,как же теперь вернуться к мужу и снова получить доступ к источнику средств:) Я считаю,что бывший муж сволочь будет ,если не возьмёт обратно ? Или пусть отступные платит милой дамочке в размере 3х летнего оклада,чтобы уже спокойно себе нового нашла;)
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 19:48
Джадис просто про меня очередную хуйню сочинила)) Развод как раз и приводит к потери денег, точнее, к потере их постоянного источника((Почему? Все женщины поголовно не работают? Или зарабатывают мало? Бывает по-разному,конечно,но обычно заработок плюс-минус одинаков.А если женщина больше зарабатывает,кстати? Что тогда? В такой ситуации деньги последнее,о чем думают.Там гормоны,эмоции,чувства
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 19:48
Где я писала «хуже, чем потерять деньги»? Может, перестанете за меня сочинять?Вот тут, комментарий в 17:00 Да, хочу, потому что ситуация абсолютно идентичная. Мошенник навешивает на уши лапшу лохам и те отдают ему деньги. Мужчина навешивает лапшу женщине из желания поразвлечься, и она совершает нужные ему действия, с последствиями гораздо худшими, чем потеря денег. В чем разница? Либо первое не должно считаться преступление, либо второе тоже должно им считаться.Может, определитесь, сколько у вас пятниц на неделе?))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 19:52
Может, определитесь, сколько у вас пятниц на неделе?))Так это же не только про эту ситуацию. А последствия — нервный срыв, например, депрессия и тд.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 19:58
Почему? Все женщины поголовно не работают? Или зарабатывают мало? Бывает по-разному,конечно,но обычно заработок плюс-минус одинаков.А если женщина больше зарабатывает,кстати? Что тогда? В такой ситуации деньги последнее,о чем думают.Там гормоны,эмоции,чувстваПодавляющее большинство женщин зарабатывает меньше. Ну так правильно, она и думала о чувствах и эмоциях. Поэтому и начала совершать всякую хуйню.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 19:59
Так это же не только про эту ситуацию. А последствия — нервный срыв, например, депрессия и тд.Вы считаете, что нервный срыв и депрессия может быть только после невыполнения обещания развестись, а от потери денег или развода их быть не может?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 20:01
Вы считаете, что нервный срыв и депрессия может быть только после невыполнения обещания развестись, а от потери денег или развода их быть не может?В смысле? Я не поняла, что вы хотите сказать?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 25 сентября 2023 г. в 20:06
В смысле? Я не поняла, что вы хотите сказать?Неудивительно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 20:12
Неудивительно)Что ж, я надеюсь, это поможет вам в дальнейшем научиться более ясно выражать свои мысли)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 20:16
Какая печаль;) Давайте пожалеем дамочку,как же теперь вернуться к мужу и снова получить доступ к источнику средств:) Я считаю,что бывший муж сволочь будет ,если не возьмёт обратно ? Или пусть отступные платит милой дамочке в размере 3х летнего оклада,чтобы уже спокойно себе нового нашла;)Вот, прекрасная мысль)) Но лучше было бы, если обманувший ее любовник до конца жизни выплачивал ей компенсацию за причиненные моральные страдания, это было бы справедливо)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 20:24
Любимая тема золотой... нести хуйню про обездоленных и обманутых.
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 сентября 2023 г. в 20:24
Вот, прекрасная мысль)) Но лучше было бы, если обманувший ее любовник до конца жизни выплачивал ей компенсацию за причиненные моральные страдания, это было бы справедливо)Да оба должны платить Муж,что не сделал достаточно счастливой Любовник,что не оправдал надежд И все остальные мужчины тоже пусть скинутся,на всякий случай;)))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 20:25
Я согласен что мужик — конченый мудак. Но, как тут правильно заметили — она не намного лучше.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 20:26
Да оба должны платить Муж,что не сделал достаточно счастливой Любовник,что не оправдал надежд И все остальные мужчины тоже пусть скинутся,на всякий случай;)))Вот, вы все правильно понимаете)) Потому что нефиг обманывать бедных женщин)))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 20:28
Вот, вы все правильно понимаете)) Потому что нефиг обманывать бедных женщин)))Надо ещё углы губками обклеить
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 20:29
Я согласен что мужик — конченый мудак. Но, как тут правильно заметили — она не намного лучше.Почему? Она искренне думала, что вот, случилась в ее жизни большая взаимная любовь. А оказалось — мудак просто развлекался. Это разные ситуации.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 20:30
Почему? Она искренне думала, что вот, случилась в ее жизни большая взаимная любовь. А оказалось — мудак просто развлекался. Это разные ситуации.А то что она своего мужчину предала?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 20:30
Надо ещё углы губками обклеитьВам тоже следует научиться яснее выражать свои мысли))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 20:33
А то что она своего мужчину предала?Она честно хотела от него уйти, а не продолжать наставлять ему рога. Кто виноват, что она влюбилась в мудака, для которого это было просто развлечением?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 20:33
Вам тоже следует научиться яснее выражать свои мысли))Я устал сегодня
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 20:34
Вот, прекрасная мысль)) Но лучше было бы, если обманувший ее любовник до конца жизни выплачивал ей компенсацию за причиненные моральные страдания, это было бы справедливо)Лето погуливанили, а платить до конца жизни? Какие моральные страдания после пары месяцев сладкой ебли и одного неумного решения? Золотая, вы очень милая, но это абсурд какой-то. И если про справедливость. Как тогда компенсировать моральные страдания мужа? Он то годы с этой женщиной провёл, а не одно лето. Я за женскую солидарность, но в рамках разумного
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 20:36
Она честно хотела от него уйти, а не продолжать наставлять ему рога. Кто виноват, что она влюбилась в мудака, для которого это было просто развлечением?Она и виновата) наставляла она рога все лето и финал вполне справедливый... но мне ее жаль (обабился тут с вами)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 20:38
Лето погуливанили, а платить до конца жизни? Какие моральные страдания после пары месяцев сладкой ебли и одного неумного решения? Золотая, вы очень милая, но это абсурд какой-то. И если про справедливость. Как тогда компенсировать моральные страдания мужа? Он то годы с этой женщиной провёл, а не одно лето. Я за женскую солидарность, но в рамках разумногоОн ее обманул. Зачем — непонятно. Возможно, как я выше написала, просто ради развлечения и самоутверждения. По моему, это очевидно подлый поступок.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 сентября 2023 г. в 20:40
Золотой похую на доводы... ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 20:44
Она и виновата) наставляла она рога все лето и финал вполне справедливый... но мне ее жаль (обабился тут с вами)Ну вот представьте себе зеркальную ситуацию — женатый мужчина встречает девушку и понимает, что это любовь всей его жизни. Она его всячески в этом поддерживает, клянется ему в верной и вечной любви и в том, что если он разведется — она будет с ним до конца его жизни. Он разводится. Делит имущество, теряет деньги. После этого она ему заявляет — ой, знаешь, я ошиблась, мне просто было скучно, мне нужен кто нибудь побогаче))) Что скажете про мужчину и про девушку?))
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 20:44
Он ее обманул. Зачем — непонятно. Возможно, как я выше написала, просто ради развлечения и самоутверждения. По моему, это очевидно подлый поступок.Ладно, по кругу ходим. Оба два там молодцы. Одинаково. И если уж вам так хочется, чтобы летний любовник всенепременно понес наказание в виде лишения бабла, то я за вариант, чтобы при переводе денег на счёт женщины срабатывала прямая переадресация на р/счёт мужа, который внезапно почему-то остался без семьи.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 20:45
Она честно хотела от него уйти, а не продолжать наставлять ему рога. Кто виноват, что она влюбилась в мудака, для которого это было просто развлечением?Честно-это когда сначала уходишь,разводишься,а потом ебешься на стороне)).А это уже предательство.
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 сентября 2023 г. в 20:45
Да,логика золотой что баба всегда права,если баба неправа -смотри пункт первый Очень люблю наблюдать,когда две бабы с таким мышлением сталкиваются,например,на дороге:) Обе ведь бабы и обе правы;)
Снарк Нижняя, 69 25 сентября 2023 г. в 20:45
... у тех, кого развели на деньги — только тупость и жадность. ну почему же? ;) очень многих "разводят", играя на чувствах страха за близких и родных
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 20:45
Ну вот представьте себе зеркальную ситуацию — женатый мужчина встречает девушку и понимает, что это любовь всей его жизни. Она его всячески в этом поддерживает, клянется ему в верной и вечной любви и в том, что если он разведется — она будет с ним до конца его жизни. Он разводится. Делит имущество, теряет деньги. После этого она ему заявляет — ой, знаешь, я ошиблась, мне просто было скучно, мне нужен кто нибудь побогаче))) Что скажете про мужчину и про и девушку?))Два дебила-это сила))).Больше тут нечего сказать)
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 20:49
Ну вот представьте себе зеркальную ситуацию — женатый мужчина встречает девушку и понимает, что это любовь всей его жизни. Она его всячески в этом поддерживает, клянется ему в верной и вечной любви и в том, что если он разведется — она будет с ним до конца его жизни. Он разводится. Делит имущество, теряет деньги. После этого она ему заявляет — ой, знаешь, я ошиблась, мне просто было скучно, мне нужен кто нибудь побогаче))) Что скажете про мужчину и про и девушку?))Ну так то же самое я бы и сказала. Чего так циклиться на гендере? Оба два молодцы.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 20:51
Да,логика золотой что баба всегда права,если баба неправа -смотри пункт первый Очень люблю наблюдать,когда две бабы с таким мышлением сталкиваются,например,на дороге:) Обе ведь бабы и обе правы;)Мы договоримся))))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 20:56
ну почему же? ;) очень многих "разводят", играя на чувствах страха за близких и родныхТак это уже совсем другая статья — «вымогательство» Ничего общего с мошенничеством не имеет, вся прелесть мошенничества заключается в том, что лох сам отдает деньги, без всякого давления)))
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 20:57
Если коротко по тс: одного предателя настигло предательство другого предателя. Мгновенная карма ?
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 сентября 2023 г. в 20:58
Если коротко по тс: одного предателя настигло предательство другого предателя. Мгновенная карма ?Как-то так;)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 20:58
Ну так то же самое я бы и сказала. Чего так циклиться на гендере? Оба два молодцы.А я бы сказала, что это тот редкий случай, когда мужчина — пострадавшая сторона)) С той лишь разницей, что мужчины подобные удары судьбы(как, впрочем, и любые) переносят несколько легче.
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 21:05
А я бы сказала, что это тот редкий случай, когда мужчина — пострадавшая сторона)) С той лишь разницей, что мужчины подобные удары судьбы(как, впрочем, и любые) переносят несколько легче.Думаю, мужчины не согласятся с вами)) И по своему окружению (родственники, знакомые мужского пола) наблюдала не раз, как мужчин женщины петрушат, руша семьи за мимолётные ништяки.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 21:43
Думаю, мужчины не согласятся с вами)) И по своему окружению (родственники, знакомые мужского пола) наблюдала не раз, как мужчин женщины петрушат, руша семьи за мимолётные ништяки.Ну женщины же это делают вовсе не ради того, чтобы с кайфом потом послать человека нахуй и понаблюдать, как его колбасит, как в этой истории, правда же?))
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 22:03
Золотая страшно далека от реалий жизни)))
7.9
Katerina Верхняя, 39 25 сентября 2023 г. в 22:05
Разводятся не потому, что другой мужик / баба понравились больше, а потому что брак кончился. Значит незачем наматывать сопли на кулак, а пора вздохнуть полной грудью. Ну и не этот — будет другой) чо уж там
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 22:09
Золотая страшно далека от реалий жизни)))Ой, ну и хорошо)) Какие то ужасные реалии, ну их нафиг))
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 25 сентября 2023 г. в 22:11
Ой, ну и хорошо)) Какие то ужасные реалии, ну и их нафиг))Почти что тост)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 сентября 2023 г. в 22:14
Почти что тост)Да, я тоже так подумала?)))
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 26 сентября 2023 г. в 0:03
По итогу,мужик виновен и точка)
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 51 26 сентября 2023 г. в 5:49
Вот, пришла гроза и расставила все точки) И зачем было писать до этого тут стока много букв....
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 сентября 2023 г. в 8:51
А трындец то в чем?! В осознании что семьи как таковой уже не было,да и любовь новая мимолетна?? Теперь она,если не вернется к мужу,имеет шанс именно жить,а не доживать в болоте свою жизнь.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
18505