Женщина-свитч, 42, Санкт-Петербург
6.6

Поиски работы

7.03 13 сентября 2023 г. в 14:51

Я ищу работу с начала года, то есть больше 8 месяцев. Не всегда это было активно, но новые вакансии я просматривала каждый день.

Параллельно я закончила курсы тестировщиков, что для руководителя только в плюс в плане технического бэкграунда.

Да, у меня основная проблема — я работала в последний раз в декабре и на последнем месте работы продержалась ровно три месяца. Меня уволили из-за депрессии. Причем депрессия у меня началась почти сразу, как я начала работать. Но я как-то продержалась ещё.

Охуенный стартовый набор, конечно.

И все же так долго работу искать для меня — исключительный случай. Максимум раньше у меня на это уходило месяца два. И то был выбор, куда пойти. А тут просто полный ноль.

Мне удавалось пробиться до собеседований, даже до 2 этапа дошла один раз, но дальше все, меня не брали.

Хотя до этого на работу брали охотно, хорошо платили и создавали комфортные условия труда.

На курсах тестировщиков была одна классная вещь — карьерная консультация. Где мою наивность живо вернули к реалиям жизни. Сказали вот тут объединить опыт с предыдущей компанией, вот тут говорить то, а тут другое (умалчивая правду). Очень подробно рассказали, как переписать резюме. И прям совсем красота настала! Мне кажется, меня стали больше приглашать на собеседования после этого.

А ещё я прошла бесплатные годные курсы, как искать работу — и они меня убедили, что надо на каждую вакансию писать свое сопроводительное письмо. Мне кажется, это тоже повлияло положительно на количество откликов.

Да, и важный вопрос по зарплате. Не могу я получать ниже какого-то определенного уровня, работая по специальности, вот просто не могу.

А нормальной с моей точки зрения подработки нет. И сейчас я должна получать больше, чтобы вернуть кредит. Так что буду работать на полный день. А депрессия...ну она сегодня есть, завтра нет. Если на нее ориентироваться, я так вообще работать не буду.

И работы нормальной очень мало. Примерно в моей сфере появляются где-то 10 новых вакансий в день, но по большинству из них либо опыт нужен другой, либо знаний не хватает, особенно в техническом плане.

Конечно, многие думают, что я работать не хочу или зажралась. Но у меня есть определенные ожидания и установки на этот счёт, исходя из предыдущего опыта.

Быть безработной ещё и такое длительное время — это ни в какие ворота. Но это не значит, что я пойду работать курьером или сотрудником пункта выдачи. Не потому, что эти работы плохие, а потому что мне они не подходят. В частности, может стать хуже в плане здоровья. А я свое здоровье ценю высоко. Так как работа может вызвать ухудшение, пусть за нее хотя бы хорошо платят и пусть она будет мне знакома.

40 комментариев
7.9
Муромский Верхний, 40 13 сентября 2023 г. в 16:42
Да от одних поисков работы в депрессию впадешь. И получится замкнутый круг.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 13 сентября 2023 г. в 17:11
Конечно, многие думают, что я работать не хочу или зажралась. Но у меня есть определенные ожидания и установки на этот счёт, исходя из предыдущего опыта.Вы в своих ожиданиях не учитываете еще два важных момента: 1) Время идет. Всего несколько лет назад вы были молодым, энергичным специалистом, а сейчас — вы женщина почти предпенсионного возраста. И, чем вы старше, тем менее желанный вы кандидат. 2) "Уволили из-за депрессии" — это ведь не означает, что вас уволили, потому что вы какая-то грустная все время ходили, верно? Скорее всего, вас уволили, потому что вы завалили работу. Очень не исключено, что работодатель был в ярости и растрезвонил на всю отрасль, что такая-то — негодный работник, способный в любой момент на все, заявив "у меня лапки". Так что требования на основании предыдущего опыта сейчас являются слишком завышенными, и нужно либо их снизить, либо как-то повысить свой уровень, причем очень намного. Если что, я вас не ругаю) Я к вам очень хорошо отношусь, просто зануда и вредина.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 сентября 2023 г. в 17:28
С первым соглашусь. И все же есть компании, которые нормально относятся к моему возрасту, просто выбор меньше. Плюс всего лишь годом раньше найти было гораздо проще. Насчёт второго вряд ли, только если потенциальные работодатели звонят на прошлую работу.
*Cara* Нижняя, 47 13 сентября 2023 г. в 18:05
Время идет. Всего несколько лет назад вы были молодым, энергичным специалистом, а сейчас — вы женщина почти предпенсионного возраста. И, чем вы старше, тем менее желанный вы кандидат. Истина! И с каждым годом работодателей, готовых вас взять, будет все меньше. А те, которые и согласны будут вас принять,не смогут предложить ничего приличного.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 13 сентября 2023 г. в 18:29
Насчёт второго вряд ли, только если потенциальные работодатели звонят на прошлую работу.А они могут.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 сентября 2023 г. в 18:38
А они могут.Да, не исключено. Остаётся надеяться на тех, кто звонить не будет
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 13 сентября 2023 г. в 18:46
Да, не исключено. Остаётся надеяться на тех, кто звонить не будетА кто не будет звонить? Те, кому абсолютно пофиг, кого они наняли менеджером проекта (я правильно запомнила вашу специальность?). Интересно, а почему им настолько пофиг, что они нанимают кого попало без проверки? Вариантов ответа множество, но все они из серии "дело тут нечисто")
8.9
Неженка Нижняя, 67 13 сентября 2023 г. в 19:00
Все-равно не понимаю, почему для тебя лучше совсем не работать, если не берут, чем пойти на зарплату пониже, все-равно же есть карьерный рост. Неужели лучше копить долги и кредиты?.. Можно же пойти туда, куда берут и параллельно посматривать другие вакансии, которые, как ты считаешь, тебе больше подойдут по зарплате. Так же можно и лет 10 просидеть. Всегда ждёт разочарование тех, у кого требования сильно завышены. Некоторым везёт, да, но это везение, его может и не случиться. Что психотерапевт говорит по поводу работы?
8.9
Неженка Нижняя, 67 13 сентября 2023 г. в 19:04
А как выглядело увольнение из-за деррессии? Что ты делала?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 сентября 2023 г. в 19:07
А как выглядело увольнение из-за деррессии? Что ты делала?Я просто перестала работать
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 сентября 2023 г. в 19:10
Все-равно не понимаю, почему для тебя лучше совсем не работать, если не берут, чем пойти на зарплату пониже, все-равно же есть карьерный рост. Неужели лучше копить долги и кредиты?.. Можно же пойти туда, куда берут и параллельно посматривать другие вакансии, которые, как ты считаешь, тебе больше подойдут по зарплате. Так же можно и лет 10 просидеть. Всегда ждёт разочарование тех, у кого требования сильно завышены. Некоторым везёт, да, но это везение, его может и не случиться. Что психотерапевт говорит по поводу работы?Я так тоже раньше думала, но у меня не особо много вариантов. Куда берут я и сама не знаю. Психотерапевт в последний раз спрашивала, что об этом думает психиатр. Психиатр мне предложила разные варианты в плане возможной работы и в плане выплат от государства, я о них писала ранее.
4.0
Fixik✌️ Мужчина-свитч, 31 13 сентября 2023 г. в 19:12
? славно угарнул. Судя, потому что тут люди днями и ночами сидят они все безработные. Я бы мог сделать вам предложение, сделать вам хорошие документы. Но суде, потому что у вас от работы начинается депрессия. Делать этого не стоит. С дураком свяжись, сам дураком станешь.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 13 сентября 2023 г. в 19:41
Не потому, что эти работы плохие, а потому что мне они не подходят. В частности, может стать хуже в плане здоровья. Это точно.От работы кони дохнут.Внезапно задумался,как же это я выдержал с 15 лет непрерывный стаж работы.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 сентября 2023 г. в 19:46
? славно угарнул. Судя, потому что тут люди днями и ночами сидят они все безработные. Я бы мог сделать вам предложение, сделать вам хорошие документы. Но суде, потому что у вас от работы начинается депрессия. Делать этого не стоит. С дураком свяжись, сам дураком станешь. Фиксик, ты и так за документы сел, куда тебе
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 сентября 2023 г. в 19:47
Не потому, что эти работы плохие, а потому что мне они не подходят. В частности, может стать хуже в плане здоровья. Это точно.От работы кони дохнут.Внезапно задумался,как же это я выдержал с 15 лет непрерывный стаж работы.Потому что у тебя биполярки нет
5.9
Solitary Man Верхний, 51 13 сентября 2023 г. в 19:55
Потому что у тебя биполярки нетВ чем она заключается?
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 13 сентября 2023 г. в 20:15
Вы в своих ожиданиях не учитываете еще два важных момента: 1) Время идет. Всего несколько лет назад вы были молодым, энергичным специалистом, а сейчас — вы женщина почти предпенсионного возраста. И, чем вы старше, тем менее желанный вы кандидат. 2) "Уволили из-за депрессии" — это ведь не означает, что вас уволили, потому что вы какая-то грустная все время ходили, верно? Скорее всего, вас уволили, потому что вы завалили работу. Очень не исключено, что работодатель был в ярости и растрезвонил на всю отрасль, что такая-то — негодный работник, способный в любой момент на все, заявив "у меня лапки".Срабатывает пункт 2, к сожалению. Все текущие руководители, которые подбирают себе в штат сотрудника, когда-то вместе учились или работали молодыми специалистами, доросли до руклей, разойдясь по разным компаниям. Это нормальная практика, когда в узкой сфере все друг друга знают и пробивают за профпригодность потенциального сотрудника. Этим объясняется, что hr фильтры пройти удаётся, а дальше стопор.
7.0
Яра Верхняя, 43 13 сентября 2023 г. в 20:21
В чем она заключается?Неохота работать. Меня тоже заебало.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 сентября 2023 г. в 20:25
В чем она заключается?Это ментальное заболевание, неизлечимое, характеризуется двумя фазами — депрессии и гипомании. Гипомания обычно работе не мешает, даже наоборот. А вот депрессия просто разрушает всю жизнь, все планы. Иногда кроме этих фаз просветления совсем нет, иногда есть, тогда можно какие-то дела планировать на этот период.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 сентября 2023 г. в 20:26
Срабатывает пункт 2, к сожалению. Все текущие руководители, которые подбирают себе в штат сотрудника, когда-то вместе учились или работали молодыми специалистами, доросли до руклей, разойдясь по разным компаниям. Это нормальная практика, когда в узкой сфере все друг друга знают и пробивают за профпригодность потенциального сотрудника. Этим объясняется, что hr фильтры пройти удаётся, а дальше стопор.Ну вот последнее собеседование у меня было — чел знает по крайней мере двух моих руководителей с бывших работ, но один про меня точно скажет только хорошее, насчёт второго хз
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 13 сентября 2023 г. в 20:45
Ну вот последнее собеседование у меня было — чел знает по крайней мере двух моих руководителей с бывших работ, но один про меня точно скажет только хорошее, насчёт второго хзНу тут надеяться на комбинацию факторов, типа, какое место работы было посвежее, с хорошим отзывом или с хз; какого из двух ваших бывших руклей этот чел более ценит, как профессионала, т.е. чьё слово для него будет весомее; наличие/отсутствие других подходящих кандидатов. Ну и может то мнение, которое хз, окажется не таким уж плохим
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 13 сентября 2023 г. в 21:47
Я тож работать не хочу.Надоело уже.И так 22 года непрерывного стажа,хватит уже.Это вот уже депрессия или еще нет? Но я очень хочу домик у пруда в Подмосковье.Как бы так сделать,что у меня депрессия и я не работаю,а домик все-таки построился??
Вьюга Верхняя, 38 13 сентября 2023 г. в 22:07
Встать на учёт в Бюро по трудоустройству (Биржа труда). Пособие, конечно,слезы,но хоть что-то. Ну и конечно придется поездить по предлагаемым вариантам.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 13 сентября 2023 г. в 22:11
Я тож работать не хочу.Надоело уже.И так 22 года непрерывного стажа,хватит уже.Это вот уже депрессия или еще нет? Но я очень хочу домик у пруда в Подмосковье.Как бы так сделать,что у меня депрессия и я не работаю,а домик все-таки построился??Ну, если прям интересно, то могу поделиться опытом)) Во-первых, домик у пруда — это тучи комаров летом и жутко холодный ветер зимой. А во-вторых, не работать прикольно только первые года два, потом задалбывает, а начать работать уже сложно, потому что отвыкаешь)
7.0
Яра Верхняя, 43 13 сентября 2023 г. в 22:25
А во-вторых, не работать прикольно только первые года два *** Завидую.
7.0
Яра Верхняя, 43 13 сентября 2023 г. в 22:26
домик у пруда — это тучи комаров летом и жутко холодный ветер зимой *** Я у самой реки живу, все норм.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 сентября 2023 г. в 22:28
Встать на учёт в Бюро по трудоустройству (Биржа труда). Пособие, конечно,слезы,но хоть что-то. Ну и конечно придется поездить по предлагаемым вариантам.Так я встала на биржу. Пособие 1500 в месяц
Вьюга Верхняя, 38 13 сентября 2023 г. в 22:44
????! Должно быть 8000 вроде....
Вьюга Верхняя, 38 13 сентября 2023 г. в 22:46
Ну хоть что-то предлагают?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 сентября 2023 г. в 22:52
????! Должно быть 8000 вроде....Нет(
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 13 сентября 2023 г. в 22:52
Ну хоть что-то предлагают?Пока ни одной вакансии от биржи труда не было, чтобы подходила под мои навыки и опыт(
Вьюга Верхняя, 38 14 сентября 2023 г. в 0:11
hh,superjob...?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 14 сентября 2023 г. в 2:41
hh,superjob...?Я на hh ищу, да
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 14 сентября 2023 г. в 9:55
Ну, если прям интересно, то могу поделиться опытом)) Во-первых, домик у пруда — это тучи комаров летом и жутко холодный ветер зимой. А во-вторых, не работать прикольно только первые года два, потом задалбывает, а начать работать уже сложно, потому что отвыкаешь)Не надо мне тут))).Домик у пруда и точка!И белый лебедь на пруду еще))) Я кур заведу себе.И индюшек.И козу.От так от!!! Звучит то как красиво моя мечта,однако)).Не могу нарадоваться))
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 14 сентября 2023 г. в 10:09
Кошечка еще нет)не депрессия У меня с одной строны море,с другой речка ,красота Подумываю о кроликах,но эти тайфуны чтобих)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 14 сентября 2023 г. в 10:21
Не надо мне тут))).Домик у пруда и точка!И белый лебедь на пруду еще))) Я кур заведу себе.И индюшек.И козу.От так от!!! Звучит то как красиво моя мечта,однако)).Не могу нарадоваться))С индюками заебетесь, сложная птица. Чуть что — сразу дохнет. Начинайте с кур)
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 14 сентября 2023 г. в 12:13
С индюками заебетесь, сложная птица. Чуть что — сразу дохнет. Начинайте с кур)У меня папа держит и тех,и тех.С индюков выхлопа больше,а едят как куры.Не знаю,он не жалуется
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 14 сентября 2023 г. в 12:15
Кошечка еще нет)не депрессия У меня с одной строны море,с другой речка ,красота Подумываю о кроликах,но эти тайфуны чтобих)Депрессия,я сказала?.Работать вообще низзя.Никак.
7.2
Каа Верхний, 48 14 сентября 2023 г. в 17:23
Ничего не меняется )
7.7
TenderCat Нижняя, 47 15 сентября 2023 г. в 7:59
Ой, как у вас тут круто))) Я тоже мечтаю не работать. Хочу жить у теплого моря, выращивать вкусные помидоры и варить сыр. И гулять со своим мареммашкой вдоль линии моря по вечерам.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
18287