Верхний, 37, Москва
6.5

Тоже разбавлю)

9.54 24 августа 2023 г. в 15:38

1. Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкаешь хорошо говорить.

Ф. Вольтер


2. Культура — это не количество прочитанных книг, а количество понятых. Фазиль Искандер


3. Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор. Ф.Жанлис


4. Чем больше читаешь, тем меньше подражаешь. Жюль Ренар


5. Люди делятся на две категории: на тех, кто читает книги, и тех, кто слушает тех, кто читает. Вербер Бернард


6. Как из копеек составляются рубли, так и из крупинок прочитанного составляется знание. В. Даль


7. Чтение для ума — то же, что физические упражнения для тела. Джозеф Аддисон


8. Существует только одна вещь, худшая, чем не прикасаться к чтению книг последние 90 дней; это не прикасаться к чтению последние 90 дней и думать, что ничего не случилось. Джим Рон


9. Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например – не читать их. Рэй Брэдбери


10. Чтобы стать умным, достаточно прочитать 10 книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи.


11.Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. Фрэнсис Бэкон


12. Помните: то, что вы собой представляете, определяется тем, что вы читаете. Джим Рон


13. Доверяй книгам, они самые близкие. Они молчат, когда надо, и говорят, открывая перед тобой мир, при надобности.


14. Хорошая книга подобна айсбергу, семь восьмых которого скрыто под водой. Эрнест Хемингуэй


15. Читатель проживает тысячу жизней, прежде чем умрет. Человек, который никогда не читает, переживает только одну. Д. Мартин


16. Когда читаешь умные слова других, в голову приходят собственные умные мысли. М. Лашков


17. Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. Д. Пеннак


18. Коллекция книг — тот же университет. Томас Карлейль


19. Всё бледнеет перед книгами. Антон Чехов


20. Читать всего совсем не нужно; нужно читать то, что отвечает на возникшие в душе вопросы. Лев Толстой

83 комментария
8.9
Неженка Нижняя, 67 24 августа 2023 г. в 15:47
Что-то на умном) ??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 24 августа 2023 г. в 21:40
Я богословьем овладел, Над философией корпел, Юриспруденцию долбил И медицину изучил. Однако я при этом всем Был и остался дураком.(С))) При всей моей любви к печатному тексту, его роль сильно преувеличена. А некоторым это даже вредит. Книги часто пишут не очень умные люди, настойчиво пиаря какую то свою идею, часто абсолютно бредовую.Другие, еще менее умные люди, это читают и начинают думать,что это чистая правда — ведь так написано в Книге)) Результат печален) Образование без критического мышление и понимания причинно-следственных связей абсолютно бесполезно. Да, да, цитата не об этом, просто она мне нравится))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 24 августа 2023 г. в 21:46
Обычно люди указывают на тех, кто им кажется умным, а есть те, которые указывают, на глупых
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 24 августа 2023 г. в 21:59
Я богословьем овладел, Над философией корпел, Юриспруденцию долбил И медицину изучил. Однако я при этом всем Был и остался дураком.(С))) Герду напомнило))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 августа 2023 г. в 7:28
Зина, то о чем ты говоришь имеет место, но есть еще умные люди, которые пишут умные книги, читая которые, другие люди умнеют. Естественно, что всяких Донцовых тьма-тьмущая. Но критическое мышление не вырабатывается само собой. Не все читающие умнеют, но поумнеть без чтения — невозможно. Смекаешь? А ты вычленила из общего частное и преподнесла это как общее. А ведь много читала)
7.0
Яра Верхняя, 43 25 августа 2023 г. в 7:54
но поумнеть без чтения — невозможно *** Сначала надо определиться, что такое ум и как его определять. Может ли математик поумнеть без чтения литературы?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 августа 2023 г. в 8:29
Ох Яра, Яра)) ты в курсе, что кроме художественной литературы , есть еще и нон-фикшн?
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 8:30
но поумнеть без чтения — невозможно *** Сначала надо определиться, что такое ум и как его определять. Может ли математик поумнеть без чтения литературы?А математик изначально тупой?
7.0
Яра Верхняя, 43 25 августа 2023 г. в 8:35
Ох Яра, Яра)) ты в курсе, что кроме художественной литературы , есть еще и нон-фикшн?И зачем он математику?
7.0
Яра Верхняя, 43 25 августа 2023 г. в 8:36
А математик изначально тупой?Что такое «тупой»?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 августа 2023 г. в 8:42
Ох Яра, Яра)) ты в курсе, что кроме художественной литературы , есть еще и нон-фикшн? ---- И зачем он математику? --/-- Не он, а она — литература. Математик оперирует не числами, как ты полагаешь, а понятиями, которые выражает через эти числа. Смекаешь?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 августа 2023 г. в 8:47
Зина, то о чем ты говоришь имеет место, но есть еще умные люди, которые пишут умные книги, читая которые, другие люди умнеют. Естественно, что всяких Донцовых тьма-тьмущая. Но критическое мышление не вырабатывается само собой. Не все читающие умнеют, но поумнеть без чтения — невозможно. Смекаешь? А ты вычленила из общего частное и преподнесла это как общее. А ведь много читала)Вот, вот)) Я — лучшее подтверждение моих слов??? И я никогда не поверю, что можно поумнеть, прочитав какую либо книгу
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 августа 2023 г. в 8:48
Вот, вот)) Я — лучшее подтверждение моих слов???Но я тебя всё равно люблю)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 августа 2023 г. в 8:52
Но я тебя всё равно люблю)О, как это мило с вашей стороны)))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 8:56
Что такое «тупой»?Ну это когда ты, к примеру, могла бы быть фрау в Германии, а вместо этого стала вятской страпонессой с огородом
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 августа 2023 г. в 10:09
И я никогда не поверю, что можно поумнеть, прочитав какую либо книгуПоумнеть можно прочитав множество книг, которые будут содержать в себе истинные суждения, и тем самым вобрать в себя системы знаний, что поможет выстроить целостное мировоззрение.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 августа 2023 г. в 10:29
Поумнеть можно прочитав множество книг, которые будут содержать в себе истинные суждения, и тем самым вобрать в себя системы знаний, что поможет выстроить целостное мировоззрение.А как человек, который еще не поумнел, может отличить истинные суждения от ложных?)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 августа 2023 г. в 11:02
А как человек, который еще не поумнел, может отличить истинные суждения от ложных?)Не знаю) наверное никак, да и "умный" — слишком абстрактное понятие. Можно же быть умным в "своей" сфере и страдать профессиональным кретинизмом)
Fenix Нижняя, 43 25 августа 2023 г. в 11:21
Я думаю, что критическое мышление формируется в детстве — правильными родителями, бабушками, педагогами и правильными книгами. Без этого этапа способность критически оценивать литературу стремится к нулю.
Эл Верхняя, 41 25 августа 2023 г. в 11:32
но поумнеть без чтения — невозможно *** Это смотря, что и кого читать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 августа 2023 г. в 11:33
Не знаю) наверное никак, да и "умный" — слишком абстрактное понятие. Можно же быть умным в "своей" сфере и страдать профессиональным кретинизмом)Ну вот))
Hexe Женщина-свитч, 34 25 августа 2023 г. в 12:48
исходя из прочитаного...воспоминание...сидим с батей на очередной рыбалке...и разговор был об образовании...ин. язе...и о том чему нас на уроках ОБЖ учили......у меня в голове только одно зреет....вспоминаю как мой батя червя на крюк насаживает и говорит после всей философии..."иметь знания-сила...а уметь пользоваться ими- власть.."
8.8
Horo? Верхняя, 31 25 августа 2023 г. в 13:10
Тоже думаю, что чтение сильно переоценено, если речь об обычном чтении художественной литературы. Много читающий человек может быть вообще ни грамма не умнее какого-нибудь стереотипного тупого качка, только самомнение будет — я же читаю, ах, сейчас так мало людей читает! Чтобы умнеть от книг — нужно знать что ты читаешь, зачем ты это читаешь, "начитать" в определённой области базу, чтобы уровень понимания стал достаточным, чтобы появилось критическое мышление, ну, в общем всё равно так мало кто делает))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 13:16
Тоже думаю, что чтение сильно переоценено, если речь об обычном чтении художественной литературы. Много читающий человек может быть вообще ни грамма не умнее какого-нибудь стереотипного тупого качка, только самомнение будет — я же читаю, ах, сейчас так мало людей читает! Чтобы умнеть от книг — нужно знать что ты читаешь, зачем ты это читаешь, "начитать" в определённой области базу, чтобы уровень понимания стал достаточным, чтобы появилось критическое мышление, ну, в общем всё равно так мало кто делает))Чтение — это гимнастика для мозга. Мозг моделирует и восстанавливает образы из букв, при этом если прочтённое является качественным произведением, то получает определённые данные, которых, скорее всего не было... Чтение это точно не панацея, но начитанные люди весьма интересны и с самопознанием дела обстоят гораздо лучше. Не начитанные же обычно слепо верят в свои принципы и обладают высокой степенью зашоренности... так как низкий кругозор и они на мир смотрят только под определенными углами
Hexe Женщина-свитч, 34 25 августа 2023 г. в 13:26
Чтение — это гимнастика для мозга. Мозг моделирует и восстанавливает образы из букв, при этом если прочтённое является качественным произведением, то получает определённые данные, которых, скорее всего не было... Чтение это точно не панацея, но начитанные люди весьма интересны и с самопознанием дела обстоят гораздо лучше. Не начитанные же обычно слепо верят в свои принципы и обладают высокой степенью зашоренности... так как низкий кругозор и они на мир смотрят только под определенными углами тот же вывод.."знание сила...а умение пользоваться знаниями-власть..")))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 августа 2023 г. в 13:32
Плюсую Племяннику)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 25 августа 2023 г. в 13:34
Чтобы умнеть от книг — нужно знать что ты читаешь, зачем ты это читаешь, "начитать" в определённой области базу, чтобы уровень понимания стал достаточным, чтобы появилось критическое мышление, ну, в общем всё равно так мало кто делает)) --/---- ➕
8.8
Horo? Верхняя, 31 25 августа 2023 г. в 13:34
Чтение — это гимнастика для мозга. Мозг моделирует и восстанавливает образы из букв, при этом если прочтённое является качественным произведением, то получает определённые данные, которых, скорее всего не было... Чтение это точно не панацея, но начитанные люди весьма интересны и с самопознанием дела обстоят гораздо лучше. Не начитанные же обычно слепо верят в свои принципы и обладают высокой степенью зашоренности... так как низкий кругозор и они на мир смотрят только под определенными угламиНе знаю, я не заметила такой связи. Встречала людей с гибким мышлением, которые книг пять за всю жизнь прочитали. При этом встречала и читающих настолько заскорузлых, что стряхнуть хочется с плечей бедного человека весь этот неподъёмный груз знаний))) Гибкость ума — это вообще больше психологический момент, наверное, связанный с некоторой зрелостью личности, причём не той, что приходит с возрастом. С возрастом наоборот заскорузлости добавляется, сколько не читай. Может это помогает нивелировать этот процесс, но едва ли убирает его полностью.
7.0
Яра Верхняя, 43 25 августа 2023 г. в 20:07
Тоже думаю, что чтение сильно переоценено, если речь об обычном чтении художественной литературы. Много читающий человек может быть вообще ни грамма не умнее какого-нибудь стереотипного тупого качка, только самомнение будет — я же читаю, ах, сейчас так мало людей читает! У нас тут была сестра Сид, которая очень гордилась прочитанными книжками.
7.0
Яра Верхняя, 43 25 августа 2023 г. в 20:08
так как низкий кругозор и они на мир смотрят только под определенными угламиЧто такое низкий кругозор))
7.0
Яра Верхняя, 43 25 августа 2023 г. в 20:11
Чтобы умнеть от книг — нужно знать что ты читаешь, зачем ты это читаешь, "начитать" в определённой области базу, чтобы уровень понимания стал достаточным, чтобы появилось критическое мышление, ну, в общем всё равно так мало кто делает)) *** На мой взгляд так можно «поумнеть» только в профессиональной сфере. Или нахвататься хаотичных сведений в любой другой.
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 20:56
Что такое низкий кругозор))Это тоже самое, что узкий, но если рассматривать с точки зрения привязки «к местности», для яркости обозначения, то это когда на огороде стоишь, то вокруг далеко не видишь... тут как бы подразумевается возвысится над своей точкой стояния. Так же низкий звучит более презрительно. Я художник, я так вижу.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 августа 2023 г. в 21:38
У нас тут была сестра Сид, которая очень гордилась прочитанными книжками.Там было целых три книжки в год, если я правильно запомнила)) И Латынина — особенный предмет для гордости)
7.0
Яра Верхняя, 43 25 августа 2023 г. в 21:42
Там было целых три книжки в год, если я правильно запомнила)) И Латынина — особенный предмет для гордости)Что особенно ржачно.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 августа 2023 г. в 21:59
Что особенно ржачно.Ага))))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 21:59
Я как то, ради успокоения любопытства, глянул эту вашу Латынину. Девка ебошит нарративами, как вертолёт НАРами. Видно гипноз добавляет связная речь и образ училки. Не понимаю, как всерьёз можно это смотреть. Женсчины не способны в чем то разобраться подобном. Кто то ей напевает. Но свою аудиторию имеет по всей вероятности. Я бы ей жопку порвал ??‍♂️ При возможности
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 22:01
Ой бля
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 22:01
Какой порвал... видно я про другую говорю
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 22:01
Эту сейчас посмотрел — там пиздец
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 22:02
Свят свят свят
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 22:02
Короче там какая то поинтереснее есть
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 22:03
?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 августа 2023 г. в 22:05
Я как то, ради успокоения любопытства, глянул эту вашу Латынину. Девка ебошит нарративами, как вертолёт НАРами. Видно гипноз добавляет связная речь и образ училки. Не понимаю, как всерьёз можно это смотреть. Женсчины не способны в чем то разобраться подобном. Кто то ей напевает. Но свою аудиторию имеет по всей вероятности. Я бы ей жопку порвал ??‍♂️ При возможностиОна еще говорит очень сбивчиво и истерично)) Это тот единственный и уникальный случай, когда я готова разделить веру в вечный мужской миф о том, что у женщин бывают психические проблемы на сексуальной почве)) потому что другие версии в голову не приходят)) А еще люди с историческим и экономическим образованием приходят от текстов Латыниной в состояние бурного и непередаваемого экстаза)) Кстати, по теме топика — оно, между прочим, тоже книжки пишет, и уже не одну, к сожалению))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 22:13
Она еще говорит очень сбивчиво и истерично)) Это тот единственный и уникальный случай, когда я готова разделить веру в вечный мужской миф о том, что у женщин бывают психические проблемы на сексуальной почве)) потому что другие версии в голову не приходят)) А еще люди с историческим и экономическим образованием приходят от текстов Латыниной в состояние бурного и непередаваемого экстаза)) Кстати, по теме топика — оно, между прочим, тоже книжки пишет, и уже не одну, к сожалению))Я с Шульман перепутал )
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 22:15
Эта тоже, та ещё красота... но в воспитательных целях, пожертвовал бы собой
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 25 августа 2023 г. в 22:24
Эта тоже, та ещё красота... но в воспитательных целях, пожертвовал бы собойНадо же, как вы самоотвержены)))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 22:27
Надо же, как вы самоотвержены)))Что только не сделаешь для родины
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 25 августа 2023 г. в 22:51
Интересно, у всех мужчин создаётся впечатление, что золотая в диалоге с ними, слегка подтекает? Или дело в моей исключительности?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 26 августа 2023 г. в 8:10
На мой взгляд так можно «поумнеть» только в профессиональной сфере. Или нахвататься хаотичных сведений в любой другой.А ты вообще читаешь что-нибудь?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 26 августа 2023 г. в 8:11
Интересно, у всех мужчин создаётся впечатление, что золотая в диалоге с ними, слегка подтекает? Или дело в моей исключительности?У меня создаётся впечатление, что Золотая подтекает только в диалоге с другими, а не со мной?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 26 августа 2023 г. в 8:19
Вот для того, чтобы видеть, что латынина, шульман, шихман и прочие кормят своих слушателей дерьмом, стоит читать. Кругом развелось этих дерьмоедов, куда бечь.
7.0
Яра Верхняя, 43 26 августа 2023 г. в 8:29
А ты вообще читаешь что-нибудь?Давно уже не читаю художественную литературу. Очень редко.
7.0
Яра Верхняя, 43 26 августа 2023 г. в 8:31
Вот для того, чтобы видеть, что латынина, шульман, шихман и прочие кормят своих слушателей дерьмом, стоит читать. Кругом развелось этих дерьмоедов, куда бечь.Может их просто не слушать? Я из этого списка знаю только Латынину и то только благодаря сестре Сид.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 26 августа 2023 г. в 8:32
А не художку, не относящуюся к проф деятельности и не этикетки?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 26 августа 2023 г. в 8:34
Может их просто не слушать? Я из этого списка знаю только Латынину и то только благодаря сестре Сид.Я их и не слушаю, только вот количество их зрителей огромно, и они лезут везде со своим мнением.
7.0
Яра Верхняя, 43 26 августа 2023 г. в 8:51
А не художку, не относящуюся к проф деятельности и не этикетки?Pubmed почитываю по интересующим вопросам, старые журналы по микробиологии, биологии, коневодству годов 70-80. Раньше библеистикой увлекалась. Вряд ли все это сделает меня умнее или интереснее, как собеседника. Это просто увлечения.
7.0
Яра Верхняя, 43 26 августа 2023 г. в 8:53
Я их и не слушаю, только вот количество их зрителей огромно, и они лезут везде со своим мнением.Видимо, отвечают современным запросам населения. Я вообще не понимаю, как что то можно слушать, а не читать.
7.0
Яра Верхняя, 43 26 августа 2023 г. в 8:57
Раньше чтение литературы было единственным развлечением, сейчас интернет занимает все время.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 августа 2023 г. в 8:59
Интересно, у всех мужчин создаётся впечатление, что золотая в диалоге с ними, слегка подтекает? Или дело в моей исключительности?К сожалению, есть такая категория мужчин, которым скажешь «добрый день, как у вас дела?» а они считают, что женщина подтекает)) буду знать, вы тоже к ней принадлежите, правда, это не от хорошей жизни бывает))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 августа 2023 г. в 9:00
Вот для того, чтобы видеть, что латынина, шульман, шихман и прочие кормят своих слушателей дерьмом, стоит читать. Кругом развелось этих дерьмоедов, куда бечь.Так Латынина тоже книжки пишет)) В остальном согласна))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 августа 2023 г. в 9:03
У меня создаётся впечатление, что Золотая подтекает только в диалоге с другими, а не со мной?Тот редкий случай, когда и не знаешь, что ответить…)
7.0
Яра Верхняя, 43 26 августа 2023 г. в 9:04
Так Латынина тоже книжки пишет)) В остальном согласна))Вы, кстати, ту книжку, которой так восхищался Сид, что даже купил ее, прочитали?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 августа 2023 г. в 9:08
Вы, кстати, ту книжку, которой так восхищался Сид, что даже купил ее, прочитали?Я не смогла)) я вообще не понимаю, как в текстах Латыниной можно увидеть что то осмысленное)) И потом, восторг Сида — лучшая антиреклама для чего либо)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 26 августа 2023 г. в 9:09
получается, ты читаешь о том, о чем мало кто говорит. А говорят люди в массе своей за житуху/бытовуху, бабки, войну. Как думаешь, если бы ты читала не "совковые" журналы про коней, а, например, книги, анализирующие войны в истории человечества, причем не взгляд одного, а разные взгляды, в разные исторические эпохи, с тобой бы было интереснее общаться о войне?
7.0
Яра Верхняя, 43 26 августа 2023 г. в 9:10
Я не смогла)) я вообще не понимаю, как в текстах Латыниной можно увидеть что то осмысленное)) И потом, восторг Сида — лучшая антиреклама для чего либо)Я пыталась послушать, но там лютый бред.
7.0
Яра Верхняя, 43 26 августа 2023 г. в 9:12
получается, ты читаешь о том, о чем мало кто говорит. А говорят люди в массе своей за житуху/бытовуху, бабки, войну. Как думаешь, если бы ты читала не "совковые" журналы про коней, а, например, книги, анализирующие войны в истории человечества, причем не взгляд одного, а разные взгляды, в разные исторические эпохи, с тобой бы было интереснее общаться о войне?Я женщина, женщины войну в таком контексте вообще не обсуждают, поэтому ответ нет.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 августа 2023 г. в 9:15
Я пыталась послушать, но там лютый бред.Я сейчас открыла на флибусте, начало второй главы: « Иудаизм I–II вв. представлял собой великое множество сект, из которых постепенно сформировались две основные: раввинистический иудаизм и ортодоксальное христианство, оба являющиеся равноправными наследниками классического иудаизма. В это время не было ни одного теологического положения христианства, которое нельзя было сыскать в иудаизме, и наоборот[21]. С точки зрения ранних последователей Иисуса, они исповедовали не христианство, а правильный иудаизм. Они верили в иудейского бога правильно. А все остальные евреи верили неправильно»(с) ))) В общем, дальше точно можно не читать?
7.0
Яра Верхняя, 43 26 августа 2023 г. в 9:23
Я сейчас открыла на флибусте, начало второй главы: « Иудаизм I–II вв. представлял собой великое множество сект, из которых постепенно сформировались две основные: раввинистический иудаизм и ортодоксальное христианство, оба являющиеся равноправными наследниками классического иудаизма. В это время не было ни одного теологического положения христианства, которое нельзя было сыскать в иудаизме, и наоборот[21]. С точки зрения ранних последователей Иисуса, они исповедовали не христианство, а правильный иудаизм. Они верили в иудейского бога правильно. А все остальные евреи верили неправильно»(с) ))) В общем, дальше точно можно не читать?Возникает вопрос, если интересует история христианства, то почему бы не почитать специалистов? Причем тут вообще Латынина? Кстати, сестра Сид забанила меня на черном.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 26 августа 2023 г. в 9:30
Я женщина, женщины войну в таком контексте вообще не обсуждают, поэтому ответ нет.Так ты сексистка) Женщины обсуждают войну в разных контекстах. В плане способности к мышлению женщины от мужчин не отличаются, мышление свойственно людям в принципе. И я это знаю, а не думаю так или мне так кажется.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 августа 2023 г. в 9:31
Возникает вопрос, если интересует история христианства, то почему бы не почитать специалистов? Причем тут вообще Латынина? Кстати, сестра Сид забанила меня на черном.Потому что Латынина распиарена, это модно, а для сестры Сид это очень, очень важно)) Чем вы ее так огорчили?)) она же всегда хвасталась, что банит только в качестве ответных мер))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 августа 2023 г. в 9:34
Так ты сексистка) Женщины обсуждают войну в разных контекстах. В плане способности к мышлению женщины от мужчин не отличаются, мышление свойственно людям в принципе. И я это знаю, а не думаю так или мне так кажется.Какой ужас(( Мужчина и женщина — абсолютно разные животные, во всем отличающиеся, и в плане мышления тоже Да, я тоже сексистка, к счастью))
7.0
Яра Верхняя, 43 26 августа 2023 г. в 9:38
Так ты сексистка) Женщины обсуждают войну в разных контекстах. В плане способности к мышлению женщины от мужчин не отличаются, мышление свойственно людям в принципе. И я это знаю, а не думаю так или мне так кажется.Это из жизни. Никто из знакомых мне женщин войну в таком контексте не обсуждает. Да сами посмотрите даже здесь. Есть примеры таких обсуждений?
7.0
Яра Верхняя, 43 26 августа 2023 г. в 9:41
Потому что Латынина распиарена, это модно, а для сестры Сид это очень, очень важно)) Чем вы ее так огорчили?)) она же всегда хвасталась, что банит только в качестве ответных мер))Сид расхваливал своих подруг, а я написала, что только конченая дура будет дружить с Сидом. Бан за оскорбление подруг) Но я правда так считаю. Зачем успешной женщине такая мамина радость? Там нет ничего мужского.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 26 августа 2023 г. в 9:46
Какой ужас(( Мужчина и женщина — абсолютно разные животные, во всем отличающиеся, и в плане мышления тоже Да, я тоже сексистка, к счастью))Люди не животные)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 августа 2023 г. в 9:46
Сид расхваливал своих подруг, а я написала, что только конченая дура будет дружить с Сидом. Бан за оскорбление подруг) Но я правда так считаю. Зачем успешной женщине такая мамина радость? Там нет ничего мужского.Сестра Сид как то рассказывала про какую то свою подругу, которая очень, очень умна, ну просто Эйнштейн, но при этом этом живет с абъюзером и альфонсом)) ну, я всегда инстинктивно понимала, что «умная женщина» — это оскорбление)))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 августа 2023 г. в 9:46
Люди не животные)Мы все животные))
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 26 августа 2023 г. в 10:01
Это из жизни. Никто из знакомых мне женщин войну в таком контексте не обсуждает. Да сами посмотрите даже здесь. Есть примеры таких обсуждений?Если знакомые не обсуждают, то никто не обсуждает? ДАЖЕ здесь?? а чем местная публика отличается от кружка любителей роз или велосипедов? Тут политикой не интересуются, её тут обсуждают, используя мейнстримный, геополитический подход. В пабликах, на которые я подписан, в комментах под видео, которые я смотрю и в самих видео барышни обсуждают войну с классовых позиций.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 26 августа 2023 г. в 10:06
Мы все животные))К ноге!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 26 августа 2023 г. в 10:10
К ноге!Так животные же разные, вообще то)) «К ноге» — это только с собачками прокатит, да и то — не со всеми)) У диких животных вообще хозяев не бывает)
7.0
Яра Верхняя, 43 26 августа 2023 г. в 10:36
Если знакомые не обсуждают, то никто не обсуждает? ДАЖЕ здесь?? а чем местная публика отличается от кружка любителей роз или велосипедов? Тут политикой не интересуются, её тут обсуждают, используя мейнстримный, геополитический подход. В пабликах, на которые я подписан, в комментах под видео, которые я смотрю и в самих видео барышни обсуждают войну с классовых позиций.Я таких барышень в жизни не встречала. Следовательно, мне в жизни эти знания привлекательности не прибавят. Если только подписаться на ваши паблики)
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 26 августа 2023 г. в 11:03
Я таких барышень в жизни не встречала. Следовательно, мне в жизни эти знания привлекательности не прибавят. Если только подписаться на ваши паблики)Соглашусь с тем, что такие барышни встречаются крайне редко. Люди вообще отражают мир в котором живут, и, как религиозное мировоззрение свойственно людям, жившим в эпоху античных монархий, так и при капитализме кругом одни мещане, с верой в успешный успех и мелкобуржуазным, фрагментированным мировоззрением. Поэтому прогрессивно мыслящим людям с такими не интересно. И нехуй мне ВЫкать. Такие вы тут пиздец воспитанные, бегают хуесосят, а потом на вы обращаются, ебантеи)
7.0
Яра Верхняя, 43 26 августа 2023 г. в 16:30
Вам с нами явно интересно, следовательно, Вы не прогрессивно мыслите. Хотим выкаем, хотим хуесосим, нехуй нам указывать.
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 27 августа 2023 г. в 3:33
Я не указываю тебе что делать, я указываю на твоё ебантейство) А хуесосить у тебя не получается. Твой максимум — подпёздывать хуеплётам.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
18085