Женщина-свитч, 42, Санкт-Петербург
6.6

Мой папа — чудовище?

7.411 18 августа 2023 г. в 21:06

В детстве он меня баловал, играл со мной, занимался поделками. В отличие от отношения к брату, он меня не бил.


Брату повезло меньше. Папа постоянно истязал его занятиями на пианино. Там были скандалы и ор. И я закрывалась от этого всего, не хотела принимать отца таким. Ведь он меня любил.


А с мамой он позволял себе многое. Напивался, бил, унижал ее, тратил деньги, отложенные на покупки. Изменял постоянно. Не один раз заражал ее венерическими болезнями. Потом маме надоело лечиться, и она перестала заниматься с ним сексом.


Мама хотела уйти, но папа угрожал ей, что найдет и убьет или изобьет её. Папа не хотел, чтобы у него отняли детей.


Одно время напивался он страшно, доходило до того, что он делал туалетные дела прямо в штаны, а маме приходилось все это убирать. Как могло во мне остаться к нему уважение после этого — не знаю.


Однажды он потратил очень важную для семьи сумму денег и мы жили очень тяжело. Тратил обычно на любовниц и рестораны. Отдыхал на море часто один.


Один раз чуть не задушил маму, только вмешательство старой бабушки помогло.


Я больше не люблю его. Он особо не принимает меня, в отличие от мамы. Я перестала интересовать его, когда перестала быть ребенком. У него зато есть с кем поиграть — соседские девочки.


Как он повлиял на меня? Я вообще думаю, что биполярка скорее из-за него. Может быть, он повлиял на мою ориентацию, нежелание жить с мужчиной, нелюбовь к типажу активных, мужественных, сильных мужчин. Для меня в них таится опасность. На влечение к БДСМ мог повлиять.


Почему он стал таким? Наследственность, атмосфера в семье? Я не знаю.

В целом он типичный российский муж — пил, бил, гулял, и это очень грустно.

103 комментария
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 18 августа 2023 г. в 21:09
"типичный росийкий муж" ??
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 18 августа 2023 г. в 21:16
Они и сейчас с мамой вместе?
6.5
Сега🏧Пейсер Верхний, 37 18 августа 2023 г. в 21:19
"типичный росийкий муж" ??Тётушка, у вас нетерпимость ко всем русским и россиянам?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 18 августа 2023 г. в 21:21
Они и сейчас с мамой вместе?Да, на днях отпраздновали годовщину брака.
7.2
Linden Верхняя, 43 18 августа 2023 г. в 21:21
Типичный мужик? Я лично таких не знаю.Видимо мне всю жизнь везёт)
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 18 августа 2023 г. в 21:25
Да, на днях отпраздновали годовщину брака.Великого терпения ваша мама, берегите её. Типичный — это вы лишку махнули. Всё же основной типаж российских мужчин не такой. Хорошие у нас мужчины
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 31 18 августа 2023 г. в 21:30
Попустительство подобного свинства со стороны матери — это тяжкий грех. Иными словами — она способствовала сильному психическому травмированию себя и своих детей. Тем, что не выгнала эту мразь (извините, если звучит обидно) после 2-3 подобных перформансов. Он так себя вел, потому что ему позволяли. Каждый человек может столкнуться в жизни с моральным уродством ближнего. И важно, как отреагируешь на это? Будешь терпеть и глотать, либо уйдешь. Отмазка "Найдет и убьет" — не аргумент, он и так убивал и ее и детей слишком часто, в подобной атмосфере можно вырастить только эмоциональных калек. Если у Вас только биполярка — это еще легко отделались. Если близкий человек причиняет вред — надо поговорить с ним об этом, попросить престать. Опять поговорить, если опять вредит. До 2-3х случаев, а потом бежать. Иначе просто домашний ад, психотравмы и эмоциональные (хорошо, если не вкупе с физическими) увечья. Да, папашка — чудовище. Но и мама тоже, раз оставляла его рядом с детьми.
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 18 августа 2023 г. в 21:36
Попустительство подобного свинства со стороны матери — это тяжкий грех. Иными словами — она способствовала сильному психическому травмированию себя и своих детей. Тем, что не выгнала эту мразь (извините, если звучит обидно) после 2-3 подобных перформансов. Он так себя вел, потому что ему позволяли. Каждый человек может столкнуться в жизни с моральным уродством ближнего. И важно, как отреагируешь на это? Будешь терпеть и глотать, либо уйдешь. Отмазка "Найдет и убьет" — не аргумент, он и так убивал и ее и детей слишком часто, в подобной атмосфере можно вырастить только эмоциональных калек. Если у Вас только биполярка — это еще легко отделались. Если близкий человек причиняет вред — надо поговорить с ним об этом, попросить престать. Опять поговорить, если опять вредит. До 2-3х случаев, а потом бежать. Иначе просто домашний ад, психотравмы и эмоциональные (хорошо, если не вкупе с физическими) увечья. Да, папашка — чудовище. Но и мама тоже, раз оставляла его рядом с детьми.Жёстко, но справедливо. Но маму Кавай не хочется осуждать. Скорее всего, забитая изначально была отцом, и похожего мужа выбрала
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 18 августа 2023 г. в 21:39
Жёстко, но справедливо. Но маму Кавай не хочется осуждать. Скорее всего, забитая изначально была отцом, и похожего мужа выбралаЕсть много текстов про жертву абьюза и почему им очень нелегко уйти от своего насильника.
Анна Нижняя, 42 18 августа 2023 г. в 21:40
Нифига не типичный, хватит уже наших мужиков при любом удобном случае шпынять. Таких мудаков и в хохлостане найти можно, и в европах всяких, и в других волостях и весях.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 31 18 августа 2023 г. в 21:41
Жёстко, но справедливо. Но маму Кавай не хочется осуждать. Скорее всего, забитая изначально была отцом, и похожего мужа выбралаЕсли бы только их отношения были тут, это было бы их личное БДСМ-дело. Но калечить детей таким примером семьи... Дети воспринимают модель семьи исходя из отношений родителей. Потом уже, будучи взрослым, пытаешься создавать свой формат, отделять зерна от плевел, лучше всего с хорошим психологом, и не всегда удается. Нельзя позволять калечить своих детей. Ни себе, ни другим. Особенно тому, кто может делать больнее всего — отцу... Это очень грустная история.
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 18 августа 2023 г. в 21:42
Нифига не типичный, хватит уже наших мужиков при любом удобном случае шпынять. Таких мудаков и в хохлостане найти можно, и в европах всяких, и в других волостях и весях.Согласна
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 18 августа 2023 г. в 21:43
Нифига не типичный, хватит уже наших мужиков при любом удобном случае шпынять. Таких мудаков и в хохлостане найти можно, и в европах всяких, и в других волостях и весях.У меня искаженное восприятие
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 18 августа 2023 г. в 21:47
Если бы только их отношения были тут, это было бы их личное БДСМ-дело. Но калечить детей таким примером семьи... Дети воспринимают модель семьи исходя из отношений родителей. Потом уже, будучи взрослым, пытаешься создавать свой формат, отделять зерна от плевел, лучше всего с хорошим психологом, и не всегда удается. Нельзя позволять калечить своих детей. Ни себе, ни другим. Особенно тому, кто может делать больнее всего — отцу... Это очень грустная история.Вы всё правильно говорите. Но маму семейства всё равно не получается у меня осудить. Она несчастная женщина на протяжении жизни. И да, история очень грустная
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 18 августа 2023 г. в 21:59
Сочувствую. Жаль, твоя мама не нашла в себе сил для развода. Повезло, что к тебе хорошо относился, так нечасто бывает в такой ситуации. Я вот противоположную историю знаю — человек с большим уважением относился к жене, никогда ее и пальцем не трогал, а вот на детях и внуках отрывался.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 18 августа 2023 г. в 22:16
Сочувствую. Жаль, твоя мама не нашла в себе сил для развода. Повезло, что к тебе хорошо относился, так нечасто бывает в такой ситуации. Я вот противоположную историю знаю — человек с большим уважением относился к жене, никогда ее и пальцем не трогал, а вот на детях и внуках отрывался.И то ужасно, и другое(
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 18 августа 2023 г. в 23:13
О боже, зайка.. иди в в обнимашки виртуальные. Всеми своими руками я тебя обнимаю. Блин. Ещё раз обнимашки крепкие от меня.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 18 августа 2023 г. в 23:15
А и да. Забей. Твой папа лишь проводник тебя в эту "матрицу'. В остальном ты сама себе хозяйка.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 19 августа 2023 г. в 8:44
О боже, зайка.. иди в в обнимашки виртуальные. Всеми своими руками я тебя обнимаю. Блин. Ещё раз обнимашки крепкие от меня.Спасибо большое!
7.0
Яра Верхняя, 43 19 августа 2023 г. в 9:46
Похоже Кавай покусал Водопадик. Тот. тоже любил поносить своих родителей для привлечения внимания.
7.0
Яра Верхняя, 43 19 августа 2023 г. в 9:48
О боже, зайка.. иди в в обнимашки виртуальные. Всеми своими руками я тебя обнимаю. Блин. Ещё раз обнимашки крепкие от меня.Бабе 42 года. Какая разница теперь, что было много много лет назад?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 19 августа 2023 г. в 9:54
Ну да так это удобно,я такая из за..и хуевая туча виновных Вот точно бабуля говорила,вся х..ня от безделья
7.5
Пиксель Нижняя, 53 19 августа 2023 г. в 10:34
Бабе 42 года. Какая разница теперь, что было много много лет назад? Потому что то, что было много лет назад, до сих пор вредит.
Эл Верхняя, 41 19 августа 2023 г. в 12:13
Родителей не выбирают...но Мандаринкина бабуля права.
7.0
Яра Верхняя, 43 19 августа 2023 г. в 14:45
Потому что то, что было много лет назад, до сих пор вредит.Чем вредит то? С 18 лет можно жить самостоятельно. Уже 24 года.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 19 августа 2023 г. в 15:46
Чем вредит то? С 18 лет можно жить самостоятельно. Уже 24 года. Все говно, что с нами случается, не выпадает из головы. Само не выпадает. Можно только с хорошим психологом разгрести. Что есть почти невозможная редкость.
7.0
Яра Верхняя, 43 19 августа 2023 г. в 15:48
Все говно, что с нами случается, не выпадает из головы. Само не выпадает. Можно только с хорошим психологом разгрести. Что есть почти невозможная редкость.Кавай вроде не вылазит от психиатров. Чтобы помнить события двадцатилетней давности надо иметь очень хорошую память.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 августа 2023 г. в 15:58
Чем вредит то? С 18 лет можно жить самостоятельно. Уже 24 года.Можно и раньше, если повезёт)) Но требуется время, чтобы разобраться что и как. Избавиться от хуйни, услышанной в детстве. Научиться понимать, что действительно правильно, а что нет. На все это требуется время. А пока мы этому учимся, тоже делаем всякую хуйню из за того, что нам внушали в детстве. В общем, от этого конечно избавиться можно, но на это уходит драгоценное время((
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 августа 2023 г. в 16:00
Кавай вроде не вылазит от психиатров. Чтобы помнить события двадцатилетней давности надо иметь очень хорошую память.Я вообще некоторые диалоги могу по памяти восстановить, а там не 20 лет прошло, а больше. Психиатры в таких случаях не помогут, это правда, только деньги в помойку.
7.0
Яра Верхняя, 43 19 августа 2023 г. в 16:00
Можно и раньше, если повезёт)) Но требуется время, чтобы разобраться что и как. Избавиться от хуйни, услышанной в детстве. Научиться понимать, что действительно правильно, а что нет. На все это требуется время. А пока мы этому учимся, тоже делаем всякую хуйню из за того, что нам внушали в детстве. В общем, от этого конечно избавиться можно, но на это уходит драгоценное время((Интересны примеры хуйни.
6.7
Veg?? Нижний, 47 19 августа 2023 г. в 16:12
Например хуйня что девочек бить нельзя )) ржу
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 августа 2023 г. в 16:50
Интересны примеры хуйни.Заниженная самооценка, например.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 31 19 августа 2023 г. в 17:51
Предположим, Интересны примеры хуйни.Предположим, нищее голодное детство, вкусности иногда урывками и тут... аж целая веточка винограда. Сокровище! И ест ее нищий ребенок лет 7. Рядом мама идет, видит свою подругу с ее детьми, не нуждающуюся так, как она сама. Мама хочет показаться щедрой и дружелюбной, вырывает драгоценную веточку винограда из рук своего ребенка и отдает детям подруги... Дело было в начале 90-х (или конце 80-х), тогда продукты имели другое значение. И много таких штук в отношении к этому ребенку со стороны родителей... Причем, глупость может сделать каждый, надо ее осознать и извиниться. Если же убеждать ребенка, что всё ок и так и надо, то и вырастает дитятко с уверенностью, что несправедливость в отношении него — это проявление любви. А все другие лучше и надо отдавать им свои веточки винограда. Это про заниженную самооценку. Впрочем, постик Кавай и без дополнительных примеров кишит иллюстрациями того, что делать нельзя.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 августа 2023 г. в 19:07
Интересны примеры хуйни.Ещё полное неумение строить отношения с людьми, как с мужчинами, так и с женщинами. Склонность или к агрессии, или наоборот, склонность терпеть абъюз, причем все это может сочетаться. Саморазрушение. Упущенные возможности, потому что из за заниженной самооценки кажется, что не получится, поэтому и пробовать не стоит. В общем, все это проходит, если захотеть, но последствия уже своего выбора, совершенного из за неправильных представлений о себе и мире, все же остаются на всю жизнь. Психиатры, психологи абсолютно бесполезны, тут единственный способ — это понимать, что нужно жить счастливо и в удовольствие назло всем этим людям, которые хотели этому помешать. Это им лучшая месть)))
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 31 19 августа 2023 г. в 19:25
Психиатры, психологи абсолютно бесполезны, тут единственный способ — это понимать, что нужно жить счастливо и в удовольствие назло всем этим людям, которые хотели этому помешать. Это им лучшая месть)))Не бесполезны психологи. Просто полезных мало. Не каждый понимает, как это — жить счастливо, ему нужно помочь это понять. Традиционно, в совке, функции психолога ложатся на плечи близких... Они не всегда психологи.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 августа 2023 г. в 19:29
Не бесполезны психологи. Просто полезных мало. Не каждый понимает, как это — жить счастливо, ему нужно помочь это понять. Традиционно, в совке, функции психолога ложатся на плечи близких... Они не всегда психологи.Я как то и без близких разобралась, и без психологов) Хотя, к сожалению, гораздо позже, чем нужно было)
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 31 19 августа 2023 г. в 19:39
Я как то и без близких разобралась, и без психологов) Хотя, к сожалению, гораздо позже, чем нужно было)Не у всех ваши возможности и кругозор. У Фицджеральда первые слова "Великого Гэтсби" как раз по теме: "В юношеские годы, когда человек особенно восприимчив, я как-то получил от отца совет, надолго запавший мне в память. - Если тебе вдруг захочется осудить кого то, — сказал он, — вспомни, что не все люди на свете обладают теми преимуществами, которыми обладал ты".
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 августа 2023 г. в 20:27
Не у всех ваши возможности и кругозор. У Фицджеральда первые слова "Великого Гэтсби" как раз по теме: "В юношеские годы, когда человек особенно восприимчив, я как-то получил от отца совет, надолго запавший мне в память. - Если тебе вдруг захочется осудить кого то, — сказал он, — вспомни, что не все люди на свете обладают теми преимуществами, которыми обладал ты".Я разве осуждаю? Люди действительно не видят выход, это не их вина. Но я не верю в то, что психолог может помочь. Только сам человек может себе помочь, больше никто.
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 31 19 августа 2023 г. в 20:52
Я разве осуждаю? Люди действительно не видят выход, это не их вина. Но я не верю в то, что психолог может помочь. Только сам человек может себе помочь, больше никто.Я рада, что мне, в свое время попались качественные психологи. Помогли и повлияли своим примером на выбор профессии. Попадались и некачественные... Кто смог сам выбраться из родительских подарков — классно. Неисповедимы пути к счастью.
Мила Верхняя, 42 19 августа 2023 г. в 22:04
1 — Никто так не может травмировать, как мамы и бабушки). Папы и дедушки тут в меньшинстве) 2 — склонность сваливать на *детские" травмы = неумение или нежелание повзрослеть. 3- тем, кому действительно сломали психику, как правило не подозревают об этом и не обвиняют родителей.
Fenix Нижняя, 43 19 августа 2023 г. в 22:08
"Ради красного словца не пожалеет и отца". Русская народная поговорка. Лишь бы разжалобить и привлечь внимание. Кавай, это Вы — чудовище.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 августа 2023 г. в 22:18
1 — Никто так не может травмировать, как мамы и бабушки). Папы и дедушки тут в меньшинстве) 2 — склонность сваливать на *детские" травмы = неумение или нежелание повзрослеть. 3- тем, кому действительно сломали психику, как правило не подозревают об этом и не обвиняют родителей.1. Все хороши. Особенно, когда действуют заодно 2. Можно взрослеть, или не взрослеть, как я, например, потому что нафиг надо, но факт останется фактом — для того, чтобы избавиться от воспоминий о физическом и психологическом насилии и понять, что к чему — нужно время, и иногда это бывает критичным 3. Не все люди идиоты. Не подозревать можно до определенного момента, пока думаешь, что так у всех, что это нормально, что все родители ненавидят своих детей. Но в какой то момент любой человек, если он не даун, конечно, понимает, что это не так, и что именно с ним делали.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 августа 2023 г. в 22:20
"Ради красного словца не пожалеет и отца". Русская народная поговорка. Лишь бы разжалобить и привлечь внимание. Кавай, это Вы — чудовище.Да, конечно, о родителях нельзя рассказывать ничего плохого, ах, это же святое)) Человек написал правду. Написал о том, что явно не сделало его жизнь более счастливой, почему она из за это чудовище?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 19 августа 2023 г. в 22:57
Да, конечно, о родителях нельзя рассказывать ничего плохого, ах, это же святое)) Человек написал правду. Написал о том, что явно не сделало его жизнь более счастливой, почему она из за это чудовище?Спасибо большое!
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 19 августа 2023 г. в 23:05
Спасибо большое!Мне тоже есть, что рассказать, но это настолько невероятно, что даже люди,с которыми я общаюсь лично, не всегда в это верят, потому что это не вписывается ни в одну знакомую им схему. А если верят, то начинают думать, что... В общем, пока не знаю, хочу ли я поведать миру правду)) А тебя прекрасно понимаю — рассказать о чем то — это значит сделать воспоминания менее значимыми. Так что все абсолютно правильно
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 31 19 августа 2023 г. в 23:25
А еще, когда рассказываешь о таком, понимаешь, как много других людей тоже пострадали от родителей. И некоторые даже сильнее. Всегда найдутся те, кто не поймет или не поверит. Но будут и те, кто пережил подобное, значит, пострадавший когда-то ребенок больше не одинок в своем горе.
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 19 августа 2023 г. в 23:30
Интересны примеры хуйни.Яра даже твои родители повлияли на тебя. Каждый родитель уродует своего ребенка по своему.
8.9
Неженка Нижняя, 67 20 августа 2023 г. в 0:22
Вы всё правильно говорите. Но маму семейства всё равно не получается у меня осудить. Она несчастная женщина на протяжении жизни. И да, история очень грустнаяНадо было детей жалеть, а не "несчастную женщину". Она была в ответе не только за себя и оставаясь с ним, поступала со своими детьми по скотски.
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 20 августа 2023 г. в 2:54
Попустительство подобного свинства со стороны матери — это тяжкий грех. Иными словами — она способствовала сильному психическому травмированию себя и своих детей. Тем, что не выгнала эту мразь (извините, если звучит обидно) после 2-3 подобных перформансов. Он так себя вел, потому что ему позволяли. Каждый человек может столкнуться в жизни с моральным уродством ближнего. И важно, как отреагируешь на это? Будешь терпеть и глотать, либо уйдешь. Отмазка "Найдет и убьет" — не аргумент, он и так убивал и ее и детей слишком часто, в подобной атмосфере можно вырастить только эмоциональных калек. Если у Вас только биполярка — это еще легко отделались. Если близкий человек причиняет вред — надо поговорить с ним об этом, попросить престать. Опять поговорить, если опять вредит. До 2-3х случаев, а потом бежать. Иначе просто домашний ад, психотравмы и эмоциональные (хорошо, если не вкупе с физическими) увечья. Да, папашка — чудовище. Но и мама тоже, раз оставляла его рядом с детьми.о ОПЯТЬ ЭТА БЕЗДАРНОСТЬ КОНЧЕНАЯ,ДА КТО ТЫ ТАКАЯ?ЧТОБ ХЕРЬ ТАКУЮ ПИСАТЬ.ЧТО ТЫ ЧМО НЕДОДЕЛАННОЕ СДЕЛАЕШЬ КОГДА ТЕБЯ ИЗОБЬЮТ ДО СМЕРТИ С ТВОЕЙ ЦЫПЛЯЧЕЙ ШЕЕЙ?СОСИ СВОИХ КЛИЕНТОВ СВОИМИ УНИТАЗНЫМИ ЗУБАМИ И Не БЕСИ
7.9
Муромский Верхний, 40 20 августа 2023 г. в 9:27
Мне тоже есть, что рассказать, но это настолько невероятно, что даже люди,с которыми я общаюсь лично, не всегда в это верят, потому что это не вписывается ни в одну знакомую им схему. А если верят, то начинают думать, что... В общем, пока не знаю, хочу ли я поведать миру правду)) Как ни странно, поучительная история Золотой оказывает существенное влияние и на мою жизнь, на воспитание своего ребенка. 14 лет- это писдец. Иногда просто хочется уебать...с ноги... Причем иногда сама нарывается, стукаю в ответ, но ей похоже это нравится. Например, может подойти, ударить, и сказать: "Ой прости, я нечаянно". Шутки у них в школе такие. И вот как реагировать ? Но иногда выводит- например, на совершенно спокойное замечание заорать на весь СНТ: "Что ты на меня орешь?!" Аж мать вмешивается. Наверное, было бы правильно в такие моменты осадить хорошим ударом по ебалу. Но, вспоминаю Золотую и сдерживаюсь. Хуй знает как потом на психике скажется.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 20 августа 2023 г. в 9:30
Как ни странно, поучительная история Золотой оказывает существенное влияние и на мою жизнь, на воспитание своего ребенка. 14 лет- это писдец. Иногда просто хочется уебать...с ноги... Причем иногда сама нарывается, стукаю в ответ, но ей похоже это нравится. Например, может подойти, ударить, и сказать: "Ой прости, я нечаянно". Шутки у них в школе такие. И вот как реагировать ? Но иногда выводит- например, на совершенно спокойное замечание заорать на весь СНТ: "Что ты на меня орешь?!" Аж мать вмешивается. Наверное, было бы правильно в такие моменты осадить хорошим ударом по ебалу. Но, вспоминаю Золотую и сдерживаюсь. Хуй знает как потом на психике скажется.А я не знаю поучительную историю Золотой
7.9
Муромский Верхний, 40 20 августа 2023 г. в 9:32
А я не знаю поучительную историю ЗолотойПиздили ее в детстве. А она и не знала, что бывает по другому.
Ирина Нижняя, 41 20 августа 2023 г. в 9:39
Странно,что у вас сильный,мужественный мужчина это обоссанный алкаш.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 10:57
Пиздили ее в детстве. А она и не знала, что бывает по другому.Ну, пиздили — это далеко не самое плохое из происходящего)) Да, правда не знала, к сожалению.
7.0
Яра Верхняя, 43 20 августа 2023 г. в 10:57
"Ради красного словца не пожалеет и отца". Русская народная поговорка. Лишь бы разжалобить и привлечь внимание. Кавай, это Вы — чудовище.И расскажет всему свету, что мать триппером болела. Это Кавай.
7.0
Яра Верхняя, 43 20 августа 2023 г. в 11:00
Как ни странно, поучительная история Золотой оказывает существенное влияние и на мою жизнь, на воспитание своего ребенка. 14 лет- это писдец. Иногда просто хочется уебать...с ноги... Причем иногда сама нарывается, стукаю в ответ, но ей похоже это нравится. Например, может подойти, ударить, и сказать: "Ой прости, я нечаянно". Шутки у них в школе такие. И вот как реагировать ? Но иногда выводит- например, на совершенно спокойное замечание заорать на весь СНТ: "Что ты на меня орешь?!" Аж мать вмешивается. Наверное, было бы правильно в такие моменты осадить хорошим ударом по ебалу. Но, вспоминаю Золотую и сдерживаюсь. Хуй знает как потом на психике скажется.Вот сразу видно, кто тут практик-воспитатель. Держитесь. С девочками очень тяжело.
7.0
Яра Верхняя, 43 20 августа 2023 г. в 11:03
Яра даже твои родители повлияли на тебя. Каждый родитель уродует своего ребенка по своему.Мы живем в неидеальном мире. Родители тоже люди, ничто человевеское им не чуждо.
7.0
Яра Верхняя, 43 20 августа 2023 г. в 11:07
Да, конечно, о родителях нельзя рассказывать ничего плохого, ах, это же святое)) Человек написал правду. Написал о том, что явно не сделало его жизнь более счастливой, почему она из за это чудовище?Можно, если их не уважаешь и не испытываешь благодарности. Но и в этом случае рекомендуется воздержаться. Исх.20:12. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле. Обратите внимание, что это первая заповедь с обетованием. Вы же хотите жить долго?
Мила Верхняя, 42 20 августа 2023 г. в 11:13
1. Все хороши. Особенно, когда действуют заодно 2. Можно взрослеть, или не взрослеть, как я, например, потому что нафиг надо, но факт останется фактом — для того, чтобы избавиться от воспоминий о физическом и психологическом насилии и понять, что к чему — нужно время, и иногда это бывает критичным 3. Не все люди идиоты. Не подозревать можно до определенного момента, пока думаешь, что так у всех, что это нормально, что все родители ненавидят своих детей. Но в какой то момент любой человек, если он не даун, конечно, понимает, что это не так, и что именно с ним делали.3 — это про клиническую психиатрию, сформированные мании и тд, а не про тех, кого на горшок вовремя не высадили и травмировали этим. К примеру — семейство Спесивцевых по сей день поддерживают теплые отношения.)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 11:17
Мы живем в неидеальном мире. Родители тоже люди, ничто человевеское им не чуждо.Есть случаи отклонений, когда это не просто ошибки, а просто ненависть к своему ребенку. Ну, типа, мешает он всем и бесит одним своим существованием. И тут уже речь несколько о другом
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 11:21
3 — это про клиническую психиатрию, сформированные мании и тд, а не про тех, кого на горшок вовремя не высадили и травмировали этим. К примеру — семейство Спесивцевых по сей день поддерживают теплые отношения.)Иногда человек с отклонениями понимает это и учится держать их под контролем. Хотя все равно кажется окружающим несколько странным. Вообще то мозг нам дан не для того, чтобы замечать не только чужой ебанизм, но ещё и свой)
7.0
Яра Верхняя, 43 20 августа 2023 г. в 11:23
Есть случаи отклонений, когда это не просто ошибки, а просто ненависть к своему ребенку. Ну, типа, мешает он всем и бесит одним своим существованием. И тут уже речь несколько о другомЯ Вашу историю не знаю. Я пишу на тему того, что поведала нам Кавай. Понятно, что родители бывают разными.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 11:29
Можно, если их не уважаешь и не испытываешь благодарности. Но и в этом случае рекомендуется воздержаться. Исх.20:12. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле. Обратите внимание, что это первая заповедь с обетованием. Вы же хотите жить долго?В детстве мне строжайше запрещалось рассказывать или жаловаться кому то на происходящее. То есть, люди прекрасно осознавали, что они делают. К 13 годам, когда все это дошло до какого то крайнего предела, я стала использовать это как механизм для защиты. Это помогло. И сейчас, я рассказываю эти веселые истории всем, кто желает слушать, как бы невероятно это не звучало для тех, кто что то знает о моей семье. При этом я никогда не вру и ничего не сочиняю, от этого все это звучит ещё более странно. Я даже не даю никаких оценочных суждений, просто факты. И тут дело даже не в побоях и издевательствах, про это я бы давно забыла, а совсем в другом.
6.7
Veg?? Нижний, 47 20 августа 2023 г. в 11:55
Вы все ебанутые дегенераты и конечно виноваты родители им не надо было размножатся )) поэтому Исправте их ошибку не рожайте
7.9
Муромский Верхний, 40 20 августа 2023 г. в 12:34
И тут дело даже не в побоях и издевательствах, про это я бы давно забыла, а совсем в другом.Интересно, что может быть хуже ? Даже сексуальное насилие (тьфу-тьфу-тьфу)- это вид издевательства.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 12:49
Интересно, что может быть хуже ? Даже сексуальное насилие (тьфу-тьфу-тьфу)- это вид издевательства.В сознательном и целенаправленном перекрытии возможностей на будущее. Обычно такого никто не делает со своим потомством. Все остальное — хуйня по сравнению с этим
4.8
Хыз Верхняя, 51 20 августа 2023 г. в 13:20
Не хочу оправдывать Кавай, мне скорее жаль ее маму,которая потратила свою жизнь на морального урода и думала только о уроде-муженьке а не о детях.И вполне может быть что болезнь Кавай от папашки,я своих родственников прошерстила по поводу онкологии и оказалось шо брат моего папашки болел раком лёгкого.Со стороны матери я не нашла сведений о онко..Тупое и не нужное терпение.?
7.9
Муромский Верхний, 40 20 августа 2023 г. в 14:03
В сознательном и целенаправленном перекрытии возможностей на будущее. Обычно такого никто не делает со своим потомством. Все остальное — хуйня по сравнению с этимЭто да, страшно. Но осознала ведь это ты ПОТОМ ? Уже в почти взрослом возрасте ? Хотя...порой родители перекрывают будущие возможности от большой любви. Например, заставляют заниматься фортепьяно мальчика, который хочет быть спортсменом. Или тупо настаивают на поступлении не в тот ВУЗ, или, наоборот, не препятствуют поступления в глупый ВУЗ, обеспечивая фактически отсутствие у ребенка будущей профессии.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 14:07
Это да, страшно. Но осознала ведь это ты ПОТОМ ? Уже в почти взрослом возрасте ? Хотя...порой родители перекрывают будущие возможности от большой любви. Например, заставляют заниматься фортепьяно мальчика, который хочет быть спортсменом. Или тупо настаивают на поступлении не в тот ВУЗ, или, наоборот, не препятствуют поступления в глупый ВУЗ, обеспечивая фактически отсутствие у ребенка будущей профессии.Нет, тут из ненависти. Ибо нехуй "еврейскому отродью" получать нормальное образование. И это, между прочим, при наличии у людей практически неограниченных возможностей. Ну, а куда мне поступать, я естественно, уже сама решала. И естественно, ошиблась. Потом попыталась это хоть как то исправить, но это уже было не то и не вовремя((
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 20 августа 2023 г. в 14:16
Воот про вуз)у нас с сыном чуть бой не вышел,правда вовремя опомнилась Он заявил что думает между инженером программистом и экономическая безопасность А я лучше ж знаю?ну ничо,для меня это тоже был урок.дала ему право выбирать самому,за год определится думаю
7.9
Муромский Верхний, 40 20 августа 2023 г. в 14:16
Нет, тут из ненависти. Ибо нехуй "еврейскому отродью" получать нормальное образование. И это, между прочим, при наличии у людей практически неограниченных возможностей. Евреи как раз во все века старались дать своим детям наилучшее образование. Но не давал, видимо, как раз не еврей. Хотя, если покопаться в родословной- то наверняка бы обнаружилась еврейская кровь, иначе откуда такая ненависть.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 14:17
Евреи как раз во все века старались дать своим детям наилучшее образование. Но не давал, видимо, как раз не еврей. Хотя, если покопаться в родословной- то наверняка бы обнаружилась еврейская кровь, иначе откуда такая ненависть.Нет, антисемитизм там был лайтовый, там личное)) это просто одно из много. Да, это как раз неврейская линия
7.9
Муромский Верхний, 40 20 августа 2023 г. в 14:24
Нет, антисемитизм там был лайтовый, там личное)) это просто одно из много. Да, это как раз неврейская линияОн считал, что рождение ребенка испортило ему жизнь ? Не хотел ребенка ? Или не хотел ребенка именно от Вашей мамы ?
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 20 августа 2023 г. в 14:34
Боже Зин,ты же умная женщина,не полощи это..ненадо
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 14:40
Он считал, что рождение ребенка испортило ему жизнь ? Не хотел ребенка ? Или не хотел ребенка именно от Вашей мамы ?Нет, все не так)) Еврейская линия у меня по отцу, а не по матери. А как — я не могу объяснить, это будет долго, сложно, непонятно, да я и не хочу этого. Поэтому даже не ломайте голову)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 14:40
Боже Зин,ты же умная женщина,не полощи это..ненадоНу подробностей все равно не будет))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 20 августа 2023 г. в 14:54
И расскажет всему свету, что мать триппером болела. Это Кавай.Вот не знала, что когда-нибудь соглашусь с Ярой. Да, у Кавай было ужасное детство. Да, возможно оно повлияло на всю ее дальнейшую жизнь. Но каким образом вот это публичное полоскание семейных подштанников сделает ее жизнь лучше?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 15:17
Вот не знала, что когда-нибудь соглашусь с Ярой. Да, у Кавай было ужасное детство. Да, возможно оно повлияло на всю ее дальнейшую жизнь. Но каким образом вот это публичное полоскание семейных подштанников сделает ее жизнь лучше?Когда рассказываешь о неприятных воспоминаниях — они как будто бы стираются и исчезают. Не знаю, как это работает, но это так. Поэтому люди часто рассказывают о каких то неприятных вещах из своего прошлого. Именно из этих соображений, а вовсе не из желания вызвать жалость у окружающих. Ну, у меня так, по крайней мере. Большинство моих историй мне кажутся просто смешными, но, правда, не всегда кажутся таковыми окружающим, хотя я обычно смешно рассказываю))
6.6
Нелли Верховская Верхняя, 31 20 августа 2023 г. в 15:35
В сознательном и целенаправленном перекрытии возможностей на будущее. Обычно такого никто не делает со своим потомством. Все остальное — хуйня по сравнению с этимМой папашка, когда я приехала к нему взрослая знакомится после того, как виделись в детстве, все вопил, что меня "Погубили". Протяжно так, траурно. Показывая, как разочарован и что у меня нет будущего ) Это он через меня всё продолжал пинать мою мать, что она меня "погубила". Подобным тоже хоронят будущее... А я как раз защищала диплом, потом кандидатскую, потом телевыступления)) Ох как он был огорчён, что я не погубленная, а живая, счастливая и успешная. Ублюдок.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 20 августа 2023 г. в 15:45
Когда рассказываешь о неприятных воспоминаниях — они как будто бы стираются и исчезают. Не знаю, как это работает, но это так.Никак это не работает. Если бы это работало, никаких психологов в мире бы не было, люди просто подходили бы друг к другу, рассказывали о неприятном, и бежали бы дальше по жизни, просветленные. А жалобы на жизнь работают так: слова сочувствия вызывают кратковременную иллюзию тепла и поддержки. Но на самом деле это никакое не тепло и не поддержка, это просто буквы на экране, которые реально ничего не дают. Поэтому, когда иллюзия развеивается, на ее месте остается огромная дыра пустоты, которую очень хочется заткнуть новой иллюзией, и человек опять идет в инторнетег с новой жалистной историей, и так без конца.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 16:15
Никак это не работает. Если бы это работало, никаких психологов в мире бы не было, люди просто подходили бы друг к другу, рассказывали о неприятном, и бежали бы дальше по жизни, просветленные. А жалобы на жизнь работают так: слова сочувствия вызывают кратковременную иллюзию тепла и поддержки. Но на самом деле это никакое не тепло и не поддержка, это просто буквы на экране, которые реально ничего не дают. Поэтому, когда иллюзия развеивается, на ее месте остается огромная дыра пустоты, которую очень хочется заткнуть новой иллюзией, и человек опять идет в инторнетег с новой жалистной историей, и так без конца.А разве люди не так поступают?)) А психологи просто на этом зарабатывают, потому что всегда будут люди, которым нравится платить за ненужное) Впрочем, настаивать не буду, вполне возможно, что конкретно у вас это не работает, но у многих — да И вот лично мне никакое сочувствие не нужно, я это не люблю. Мне бы просто поржать вместе))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 20 августа 2023 г. в 16:22
А разве люди не так поступают?)) А психологи просто на этом зарабатывают, потому что всегда будут люди, которым нравится платить за ненужное)Понимаете, если человеку взять и вправить мозги за десяток сеансов, он уйдет и больше не придет. Поэтому многие психологи и практикуют бесконечные разговоры о детских травмах, проработки отношений, перекладывание бумажек и прочую хуйню, чтобы клиент вновь и вновь приходил менять свои деньги на порцию иллюзий. Из-за таких деятелей в психологию многие и не верят. Ну что поделать? Ничего не поделать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 16:33
Понимаете, если человеку взять и вправить мозги за десяток сеансов, он уйдет и больше не придет. Поэтому многие психологи и практикуют бесконечные разговоры о детских травмах, проработки отношений, перекладывание бумажек и прочую хуйню, чтобы клиент вновь и вновь приходил менять свои деньги на порцию иллюзий. Из-за таких деятелей в психологию многие и не верят. Ну что поделать? Ничего не поделать.Я никогда в жизни не поверю, что один человек может вправить мозги другому, тем более за 10 сеансов. Со своими мозгами человек может разобраться только сам. Интересно, что остеопатию вы считаете шарлатанством, хотя там как раз происходит непосредственное, очевидное и механическое воздействие, поскольку это разновидность мануальной терапии, а вот абсолютно нерезультативное мозгоебство в виде психологии — почему то нет))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 20 августа 2023 г. в 16:40
Я никогда в жизни не поверю, что один человек может вправить мозги другому, тем более за 10 сеансов. Со своими мозгами человек может разобраться только сам. Интересно, что остеопатию вы считаете шарлатанством, хотя там как раз происходит непосредственное, очевидное и механическое воздействие, поскольку это разновидность мануальной терапии, а вот абсолютно нерезультативное мозгоебство в виде психологии — почему то нет))"Я никогда не поверю, значит, этого не существует" — ну, такое себе аргумент. Вправить мозги человеку можно. Разумеется, это делается именно так, как вы описали — нужно помочь человеку разобраться со своими мозгами самому, просто объяснив ему некоторые вещи. Вы же верите, что один человек другому может что-то объяснить. Вы же читать и писать умеете? Вспомните, как вы до этого дошли. Скорее всего, кто-то объяснил вам связь между определенными знаками на бумаге и определенными звуками речи, а не вы как-то сами разобрались)) Мануальную терапию и массаж я не считаю шарлатанством.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 17:10
"Я никогда не поверю, значит, этого не существует" — ну, такое себе аргумент. Вправить мозги человеку можно. Разумеется, это делается именно так, как вы описали — нужно помочь человеку разобраться со своими мозгами самому, просто объяснив ему некоторые вещи. Вы же верите, что один человек другому может что-то объяснить. Вы же читать и писать умеете? Вспомните, как вы до этого дошли. Скорее всего, кто-то объяснил вам связь между определенными знаками на бумаге и определенными звуками речи, а не вы как-то сами разобрались)) Мануальную терапию и массаж я не считаю шарлатанством.Неудачное сравнение. Язык подчиняется определенным законам, а человеческая психика — нет. Тут никаких правил не существует. И не стоит ставить в один ряд массаж и мануальную терапию, это совершенно разные вещи)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 20 августа 2023 г. в 17:13
Неудачное сравнение. Язык подчиняется определенным законам, а человеческая психика — нет. Тут никаких правил не существует. Ну, как скажете, вам виднее) И не стоит ставить в один ряд массаж и мануальную терапию, это совершенно разные вещи)Почему нельзя? И там, и там пациента жамкают ручками)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 17:54
Почему нельзя? И там, и там пациента жамкают ручками)Эффект несколько разный)) Да и принцип жамканья тоже))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 20 августа 2023 г. в 18:03
Эффект несколько разный)) Да и принцип жамканья тоже))Это называется "нюансы"))
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 20 августа 2023 г. в 18:10
Нет,Золотая это не работает Забыть можно, но подсознание все помнит и это влияет на твою жизнь. Это нужно прорабатывать, и да. Человек сам справляется но не без помощи психолога
7.0
Яра Верхняя, 43 20 августа 2023 г. в 18:13
Как без психологов люди столько лет жили? Вспоминается Гражданка, которая чем дольше к психолагам ходила, тем ебанутее становилась. Такая же ситуация, как у Кавай.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 20 августа 2023 г. в 18:17
Как без психлогов люди столько лет жили?Примерно так, как вы — мрачно и беспросветно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 18:25
Как без психологов люди столько лет жили? Вспоминается Гражданка, которая чем дольше к психолагам ходила, тем ебанутее становилась. Такая же ситуация, как у Кавай.Я уже рассказывала историю про свою подругу, если кто не помнит — расскажу ещё раз)) В общем, она начала ходить к психологам, чтобы "развиваться и стать счастливой", заодно просветлялась в Индии. Но чем больше она это делала, тем больше у нее ехала крыша) Тогда она решила сама стать психологом и стала, получив третье в/о)) Вскоре после этого она оказалась в психушке, к счастью, ненадолго, после чего благополучно вышла замуж)) Про психологию вроде больше не вспоминает)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 18:30
Нет,Золотая это не работает Забыть можно, но подсознание все помнит и это влияет на твою жизнь. Это нужно прорабатывать, и да. Человек сам справляется но не без помощи психологаА психолог — это такое волшебное существо, которое влияет на подсознание другого человека?)) Останусь при своем мнении — они абсолютно бесполезны. Да и Яра права — раньше люди чудесно обходились без психологов.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 20 августа 2023 г. в 19:08
Да и Яра права — раньше люди чудесно обходились без психологов.раньше вместо психолога была исповедь
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 20:04
раньше вместо психолога была исповедьА во времена совка? И потом, я могу ошибаться, но по моему, это только в христианстве, в других конфессиях этого нет
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 20 августа 2023 г. в 20:07
А во времена совка? И потом, я могу ошибаться, но по моему, это только в христианстве, в других конфессиях этого нетА во времена совка уже были психологи. Ну, или партком) В других конфессиях таинства исповеди нет, но всегда есть возможность побеседовать со священником и получить наставление.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 20 августа 2023 г. в 20:47
Да, на днях отпраздновали годовщину брака.Сложно воспринимать эту информацию. Я осталась с мужем только и по большей степени из любви к ребенку. Потому что мой мне не позволял даже голос повышать на поколение. А мамочки же всегда рядом, и детки порой могут раздражать. Так вот. Бабушка запретила мне материться на и при дитё. (хотя, когда ты видишь его всего в земле — не охуеть не получается). Ну, кароч. Я не понимаю твою семью. Для чего они жили? Мама? Папа? Для своей жизни или понимали, что ты их продолжение?... Риторика. ___ Дело в маме, если она позволяла такое отношение к своим детям, тебе. Опять же. Надо смотреть, как и где выросла мама, чтобы ее понять. __ У меня мама тоже та ещё. Но я понимаю корни.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 20 августа 2023 г. в 20:54
Кавай. А ты общалась с родителями и бабушками/дедушками твоего папы?
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 20 августа 2023 г. в 21:19
А психолог — это такое волшебное существо, которое влияет на подсознание другого человека?)) Останусь при своем мнении — они абсолютно бесполезны. Да и Яра права — раньше люди чудесно обходились без психологов.Психолог направляет, как исправлять.
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 20 августа 2023 г. в 21:21
У моей подруги лично другой пример. Она начала ходить заниматься с психологом и поменялась. Лично для нас окружающих не в лучшую сторону, ибо ранее ее воспринимали как палочку выручалочку. И она истинно верила что с ней будут дружить если она будет уступать и делать друзьям добро. ? Сейчас она в большинстве случаев посылает на хуй (не даёт на себе ездить) ей намного лучше, и она прозрела когда поняла что дружат с ней просто так, в не за плюшки. У нее появилось куча времени на себя любимую
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 20 августа 2023 г. в 22:02
У моей подруги лично другой пример. Она начала ходить заниматься с психологом и поменялась. Лично для нас окружающих не в лучшую сторону, ибо ранее ее воспринимали как палочку выручалочку. И она истинно верила что с ней будут дружить если она будет уступать и делать друзьям добро. ? Сейчас она в большинстве случаев посылает на хуй (не даёт на себе ездить) ей намного лучше, и она прозрела когда поняла что дружат с ней просто так, в не за плюшки. У нее появилось куча времени на себя любимуюВсе должно быть в меру. Иногда жертвы психологов превращаются в откровенных хамов, то есть, человек впадает в другую крайность, что тоже очень глупо. И подобное я не раз видела.
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 21 августа 2023 г. в 1:15
У моей подруги лично другой пример. Она начала ходить заниматься с психологом и поменялась. Лично для нас окружающих не в лучшую сторону, ибо ранее ее воспринимали как палочку выручалочку. И она истинно верила что с ней будут дружить если она будет уступать и делать друзьям добро. ? Сейчас она в большинстве случаев посылает на хуй (не даёт на себе ездить) ей намного лучше, и она прозрела когда поняла что дружат с ней просто так, в не за плюшки. У нее появилось куча времени на себя любимую
4.2
Злая Фея Верхняя, 42 21 августа 2023 г. в 1:15
Здоровый эгоизм это хорошо?
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
18006