Верхний, 37, Verona
6.3

Не знаю даже как и назвать...

7.03 15 августа 2023 г. в 21:34

Я уже писал тут что встретил на местности где теперь работаю старую знакомую. Из тех времён когда я ещё даже не добрался до чёрного и предпочитал классическое соитие без извращений...

Да это были сладкие и беззаботные времена, с поправкой конечно. Мы тогда закончили нашу интригу ввиду некоторых обстоятельств...

Короче... После нашей случайной встречи и обменом контактов я решил не торопить события и не приставать особо, хоть у меня сейчас гон...

Но не суть, сегодня я спросил, не будет ли она против, если я ее провожу после работы, мы рядом, нам по пути...

Она согласилась, с условием, что ей после работы надо бежать в детский сад. В сад так в сад, я не против...

Доехали до места, я остался курить на улице.

Выходят...

— Это мой сын...

Тут у меня в голове возникло завихрение, которое даже виски не разгоняет.

Вопросы, вопросы, вопросы...

Почему у блондинов родителей ребенок шатен? Почему они развелись? Почему этот пиздюк похож на меня когда я был пиздюком?

Так так так, припоминаю, да мы были глупы и секс без резинки... Но не так же....

Чтобы закрыть гештальт, осталось построить дом, завтра пойду на стройку(((

А в целом, сантехник в шоке, не, в ахуе...

P.S.

Не нужно искать женщину, подстраиваться под неё, живи своей жизнью, она сама тебя найдет, таким какой ты есть и на тех условиях которые ты предложишь...

76 комментариев
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 15 августа 2023 г. в 22:03
Однако!
6.3
Mario Верхний, 37 15 августа 2023 г. в 22:07
Хочу заметить, очень мудрая женщина, она сказала что это ее сын!))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 15 августа 2023 г. в 22:15
Хочу заметить, очень мудрая женщина, она сказала что это ее сын!))А как еще она могла сказать?
6.3
Mario Верхний, 37 15 августа 2023 г. в 22:16
Сделать мне сердечный приступ
Снарк Нижняя, 69 15 августа 2023 г. в 22:16
а прямо ее спросить? Ну, что б не мучаться сомнениями :)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 15 августа 2023 г. в 22:17
А она прямо скажет? Странная история…
6.3
Mario Верхний, 37 15 августа 2023 г. в 22:22
Да я ещё тогда спрашивал, мы должны были на следующий день встретится, а она написала что беременна... Fin
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 15 августа 2023 г. в 22:25
Да я ещё тогда спрашивал, мы должны были на следующий день встретится, а она написала что беременна... Fin???
6.3
Mario Верхний, 37 15 августа 2023 г. в 22:25
Что?
6.3
Mario Верхний, 37 15 августа 2023 г. в 22:26
Плесну масла в огонь это бывшая жена моего бывшего пожарного инспектора, вот так...
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 15 августа 2023 г. в 22:35
Сколько лет ребенку?
6.3
Mario Верхний, 37 15 августа 2023 г. в 22:36
Честно, хз, не уточнял...
6.3
Mario Верхний, 37 15 августа 2023 г. в 22:36
Лет 4-5 я думаю
6.3
Mario Верхний, 37 15 августа 2023 г. в 22:37
Я с 2019 на черном, как раз в конце 18го мы шалили
7.4
Татошка ?? Женщина-свитч, 39 15 августа 2023 г. в 22:50
То есть когда вы финишировали она была беременна? И ты тупо сьебался?
6.3
Mario Верхний, 37 15 августа 2023 г. в 22:57
Нет, мы не финишировали, все было норм, просто за день до очередной встречи тест показал +, она сказала что теперь к мужу и всё. Я приличный М, все понял, спросил конечно о ее уверенности, мы же, кхм, ну вы поняли... А теперь хз чё делать. Не если бы мне женщина сказала что беременна от меня я бы не слился, а остановился бы наконец...
6.3
Mario Верхний, 37 15 августа 2023 г. в 23:00
Что делать, что делать, да ничего не делать, жить и наслаждаться, список важных дел стал короче...
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 15 августа 2023 г. в 23:02
Что за позиция? Отец это не только сперматозоид.
6.3
Mario Верхний, 37 15 августа 2023 г. в 23:07
Ой слушай, это в наше время распространенная позиция, очень много дам после родов сливают мужа, часто берут его только за этим, закрывая глаза на недостатки. Есть правда и такой тип дам который с мужем алкашом и детьми тянет их всех и не может мужа выкинуть из жалости. Люди бывают разные
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 15 августа 2023 г. в 23:12
Да, распространенная, но это не оправдание.
6.3
Mario Верхний, 37 15 августа 2023 г. в 23:21
Кто мы чтобы судить? Мне вот мужа жалко...
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 16 августа 2023 г. в 3:37
Топик не читал. Хочу выразить мужскую солидарность. Пох бывает
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 7:06
Топик не читал. Хочу выразить мужскую солидарность. Пох бывает Конечно не читал, это не Забавы пост)))
7.9
Муромский Верхний, 40 16 августа 2023 г. в 8:27
Сочувствую, Марио. Выяснить такое- нахрен надо. И ребенку это дичайшее потрясение. А она- разведена ?
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 8:30
Потрясение только у меня, и да она теперь не замужем
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 8:32
Мужчины такие интересные… Если речь идет о беременности, а ты с этой женщиной спал, то есть вероятность твоего отцовства… Было бы логично это сразу выяснять…
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 8:34
Я спрашивал, она соскочила с разговора, и пропала, а сейчас эта встреча абсолютно случайно, просто работаем рядом, и в одно время заканчиваем
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 8:38
И что думаешь делать?
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 8:40
Ничего... А что надо? Ко мне никаких претензий и запросов, мы правда договорились поозарничать ещё в свободное время, мы ещё и живём на соседних метро ... Но если бы мне 4-5 лет назад сказали что это мой, не убежал бы.
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 8:40
Да и если бы сейчас сказали тоже, но не сказали же
7.9
Муромский Верхний, 40 16 августа 2023 г. в 8:43
Ничего... А что надо? Ко мне никаких претензий и запросов, мы правда договорились поозарничать ещё в свободное время, мы ещё и живём на соседних метро ... Но если бы мне 4-5 лет назад сказали что это мой, не убежал бы.Ты и сейчас не убежишь. Тем более что свободен и пора уже садиться под каблук))
7.9
Муромский Верхний, 40 16 августа 2023 г. в 8:44
Да и если бы сейчас сказали тоже, но не сказали жеОна не скажет. Наверняка алименты получает и вообще поддержку от того папы. Зачем ей это терять ?
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 8:45
Моя философия свобода от обязательств, какой каблук, не примеряй свою ношу на других
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 8:46
Вы уже один раз поозорничали. Второго озорничать планируете?)
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 8:46
))) ты же не хочешь пойти со мной погулять)))
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 8:48
Моя философия свобода от обязательств, какой каблук, не примеряй свою ношу на другихСуществуют обязательства не внешнего порядка, а внутреннего. Сын без отца, например. Ничего не смущает?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 8:49
))) ты же не хочешь пойти со мной погулять)))Нет, у меня один ребенок уже есть. Запланированный в браке.
7.9
Муромский Верхний, 40 16 августа 2023 г. в 8:50
Существуют обязательства не внешнего порядка, а внутреннего. Сын без отца, например. Ничего не смущает?У этого сына уже есть папа. Который помогает финансово, наверняка гуляет по выходным. Зачем ему второй папа ?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 8:51
Ты и сейчас не убежишь. Тем более что свободен и пора уже садиться под каблук))Только одна форма взаимодействия с женщиной? Под каблуком?
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 8:54
У этого сына уже есть папа. Который помогает финансово, наверняка гуляет по выходным. Зачем ему второй папа ?Вам это откуда знать? Как всегда ватная логика рулит…
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 8:56
Думаю я там лишний в статусном качестве, иначе бы весточку прислала
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 9:05
Нет, у меня один ребенок уже есть. Запланированный в браке. а мы разве об этом?)) Я так сразу не могу, раньше мог, сейчас уже нет))
7.9
Муромский Верхний, 40 16 августа 2023 г. в 9:17
Вам это откуда знать? Как всегда ватная логика рулит…И здесь "вату" приписали ????
Эл Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 9:20
Моя философия свобода от обязательств, какой каблук, не примеряй свою ношу на других *** Это все, что нужно знать о некоторых мужиках...озорники бля...
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 августа 2023 г. в 10:20
Днище,крч
6.0
Semor Верхний, 28 16 августа 2023 г. в 11:10
а прямо ее спросить? Ну, что б не мучаться сомнениями :)А она взяла и рассказала)
6.0
Semor Верхний, 28 16 августа 2023 г. в 11:11
Мужчины такие интересные… Если речь идет о беременности, а ты с этой женщиной спал, то есть вероятность твоего отцовства… Было бы логично это сразу выяснять…Не всё возьмут и скажут... Выяснять, если б всё было так просто
6.0
Semor Верхний, 28 16 августа 2023 г. в 11:12
У этого сына уже есть папа. Который помогает финансово, наверняка гуляет по выходным. Зачем ему второй папа ?И что ещё важнее, как наличие третьего лица повлияет на эту ячейку...
6.0
Semor Верхний, 28 16 августа 2023 г. в 11:13
Думаю я там лишний в статусном качестве, иначе бы весточку прислалаВполне вероятно. Не парься. Живи как жил, действуй по обстоятельствам. Вообще, не надо, думать, что было бы, если бы... Когда проблема случится, тогда и думать надо
6.0
Semor Верхний, 28 16 августа 2023 г. в 11:14
Существуют обязательства не внешнего порядка, а внутреннего. Сын без отца, например. Ничего не смущает?Зачем ты вообще приписввсешь кому-то свои внутренние обязательства?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 16 августа 2023 г. в 12:28
А она взяла и рассказала)А что, это так просто выяснить? Если в один день трахнуться и с мужем, и с любовником, то будешь точно знать, от кого ребенок? Внезапно нет. Сделайте тест на ДНК, будете знать точно. Причем иногда довольно интересные вещи, например, что любовник у нее был не один))
Эл Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 12:29
Днище,крч *** Разве? озорство....)) главное себя оправдать, что им во- время не сообщили.
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 12:58
Сразу видно кто в комментариях мать одиночка не по своей воле
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 13:10
Вполне вероятно. Не парься. Живи как жил, действуй по обстоятельствам. Вообще, не надо, думать, что было бы, если бы... Когда проблема случится, тогда и думать надоТочно Сема...
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 16 августа 2023 г. в 13:22
Да,нести ответственность за собственный хуечек,трахаясь без резинки-это вам не на майдане с кастрюлькой на голове скакать.И не принцесс потрахивать.Хотя тетка то и сама не знает,от кого залетела,похоже.По статистике сколько папашек воспитывает не своих детей? Половина,наверно.Ну да,днище.Но головой надо сильно заранее думать,когда трахаться собираешься. Дак что живи как жил,не парься.Вырастит твоего дитачку другой мужик.Главное-принцесок искать с глубокой глоткой)))
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 13:24
Спасибо)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 14:07
Не знаю… просто нет отцовского инстинкта, поэтому легко советовать и жить по принципу само рассосется. Не могу представить своего ребенка проживающего жизнь без меня. Знаю кучу историй на какие жертвы идут отцы чтоб сохранить общение с ребенком, как их женщины этим шантажируют и те на все соглашаются. Короче, это чужой ребенок. Со своим так не получится.
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 14:10
Зачем ты вообще приписввсешь кому-то свои внутренние обязательства?Я не приписываю, а говорю что эти обязательства в системе человеческих ценностей существуют. Обязательства не перед женщиной, а перед самим собой и своим ребенком. Но у некоторых этого нет. Это тоже данность.
Эл Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 14:15
Сразу видно кто в комментариях мать одиночка не по своей воле *** Мать одиночка не по своей воле это как-поебался, осеменил и пропал на лет цать?)))
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 14:21
Сразу видно кто в комментариях мать одиночка не по своей воле *** Мать одиночка не по своей воле это как-поебался, осеменил и пропал на лет цать?))) у моей одноклассницы когда та родила, парень напился на радостях и его ночью на дороге какая то тачка размазал на скорости, так ребенок родившись остался без потенциального отца, расписаться они не успели
6.0
Semor Верхний, 28 16 августа 2023 г. в 14:23
Не знаю… просто нет отцовского инстинкта, поэтому легко советовать и жить по принципу само рассосется. Не могу представить своего ребенка проживающего жизнь без меня. Знаю кучу историй на какие жертвы идут отцы чтоб сохранить общение с ребенком, как их женщины этим шантажируют и те на все соглашаются. Короче, это чужой ребенок. Со своим так не получится.Так у тебя вагина, у тебя не может быть отцовского инстинкта. У людей вообще нет инстинктов)
6.0
Semor Верхний, 28 16 августа 2023 г. в 14:24
Я не приписываю, а говорю что эти обязательства в системе человеческих ценностей существуют. Обязательства не перед женщиной, а перед самим собой и своим ребенком. Но у некоторых этого нет. Это тоже данность.Чья данность? Шо ты там себе напридумывала? Системы какие-то человеческие...
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 14:25
Вообще не понимаю нажираться в честь рождения детя… Нормальный человек в это время трезв и осознан у колыбели… а те кому страшно и непонятно до потери сознания нажираются. Я так это вижу.
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 14:30
Да это традиция когда твоя в роддоме ты с друзьями обмываешь пяточки
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 14:31
Да это традиция когда твоя в роддоме ты с друзьями обмываешь пяточкиУгу, повод выпить.
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 14:31
Повод это отрывной календарь, а это событие!
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 14:32
Чья данность? Шо ты там себе напридумывала? Системы какие-то человеческие...То что у нас с тобой разные системы ценностей это и так очевидно. Я даже несколько этим горжусь…:)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 14:33
Повод это отрывной календарь, а это событие!Нажираться по такому событию странно и непонятно. Но опять же это лично мое восприятие.
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 14:35
Это почти как свадьба, к тебе каждый подходит чтобы выпить с тобой, в итоге ты нажираешься... Но я этого не испытывал, а на свадьбе старался прятаться после 5го горько!!!
Эл Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 14:50
у моей одноклассницы когда та родила, парень напился на радостях и его ночью на дороге какая то тачка размазал на скорости, так ребенок родившись остался без потенциального отца, расписаться они не успели *** Верю, дурное дело не хитрое...но мы же о другом случае, правда?)) А так можно и развод приписать и вдовство,и залет от левого хрена, который не несет ответственность за планирование чужой/своей семьи и потом при встрече чешет репу не моё ли?))
6.3
Mario Верхний, 37 16 августа 2023 г. в 14:55
Смотрю в книгу вижу фигу, да?)))
6.0
Semor Верхний, 28 16 августа 2023 г. в 15:26
То что у нас с тобой разные системы ценностей это и так очевидно. Я даже несколько этим горжусь…:)Угу... Так раз они разные, как они тогда могут быть общечеловеческими? Не стоит гордиться, ты здесь ни при чем, это целиком моя заслуга)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 15:32
Угу... Так раз они разные, как они тогда могут быть общечеловеческими? Не стоит гордиться, ты здесь ни при чем, это целиком моя заслуга)Антиморальные установки в твоей голове и отсутствие порядочности действительно полностью твоя заслуга, я к этому не причастна, к счастью.
6.0
Semor Верхний, 28 16 августа 2023 г. в 15:45
Антиморальные установки в твоей голове и отсутствие порядочности действительно полностью твоя заслуга, я к этому не причастна, к счастью.Ммм... Анти моральные.... Стесняюсь спросить, а если мужчина воспитывает не своего ребёнка — это высокая мораль?)
6.0
Semor Верхний, 28 16 августа 2023 г. в 15:45
В прочем, с РСП о детях разговаривать... Странно, если бы у тебя была другая позиция)
7.0
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 16 августа 2023 г. в 18:19
Да, у меня есть ребенок и я знаю о чем пишу. У тебя одна демагогия.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
17963