Верхний, 28, Москва
6.0

Познавательный BDSMRooms. Аборт.

8.25 20 июля 2023 г. в 15:30

"Два пионера на грязной фанерке

Делали вилкой аборт пионерке.

Рядом стоял виноватый вожатый:

Плод добивая совковой лопатой."


Не кто-нибудь там, а аж сам народ!


Всем салют, дорогие извращуги!


Почитал я тут ваши рассуждения о, деторождении и абортах... Ну, содомиты, хуле... Однако, надо бы рассмотреть по ближе.


Во-первых, хочу отметить, что банальное заявление министра здравоохранения либердой было воспринято как руководство к действию и фактический закон. Хотя, казалось бы, главный зоотехник страны посмотрел на рождаемость, и сказал, что нужно больше приплодов. Левачки тут же решили, что это фактический закон, обязывающий их рожать. Тут становится видно, у кого на самом деле рабское и холопское сознание. Да и вообще, ну будем честными, кто из вас при планировании детей серьёзно думает, что их семья родит детей для страны? Кто вообще руководствуется этими соображениями? А по поводу отношения государства к вопросу... Вы че, серьёзно считаете что государство не должна волновать регулярность потока новых налогоплательщиков? Ну, бля, я всегда говорил что наивность тоже порок...Типа, разговор то про позицию государства в отношении репродукционной политики, а не про личный, никого не ебущий выбор какой-то там женщины. В этом вообще кроется главное отличие праваков от леваков. Праваки существуют С государством, где гражданин для государства / государство для гражданина. У либералов же государство существует для них, а сами они государству ничего не должны. Вон, Золотая вроде как бездетна, хотя на каждом углу заявляет, что она женщина. Так какая же ты женщина, если свою функцию женщины не выполняешь? ? Это, с тем же успехом и я могу всем говорить, что я пианист с Альдебарана. Шиза это называется, шиза...


Во-вторых, озвучу свою позицию, которая вертит на хую и пролайферов (англ. pro life — за жизнь, противники абортов) и прочойсеров (англ. pro choice — за выбор, сторонники абортов)


И вы не думайте, они отвечают мне взаимностью. И те и другие резво шлют на хуй третью сторону, а именно будущего папашку, то есть меня. Законодательство у нас в этом отношении антимужское, кстати. Поэтому моя позиция такова : "ебстись надо с головой". И в прямом и в переносном смысле?. От окончания в рот детей не бывает. А если серьёзно, то вам уже в каждой аптеке на полку с гандонами прикрепили большую табличку: "Отдел планирования семьи". Слышите, пла — ни — ро — ва — ни — я. Если вы хотите детей, ебитесь без контрацептивов, если не хотите — покупайте контрацептивы. Достаточно, просто, не находите?


Так что вот, что я скажу либералам-прочойсерам... А вы, когда про аборты говорите, лично у вас есть деньги на качественный, коммерческий аборт в частной клинике? Ах нет, вы про бесплатный аборт по ОМС? Так на него 3 ярда было заложено на 23-й год. Сумма была перерасходована ещё в апреле. То есть вы, шелупонь ебаная, будете шарохаться по кустам, без резинки (ради ощущений), а Семор своими налогами будет оплачивать удаление ваших нежеланных плодов любви? Сосите жопу, животные, вот вам мой вердикт. Не доросли ещё, что бы писей в писю тыкаться. Какого хуя меня, как гражданина вообще должно ебать, родила Клава из Великодрищинска или не родила?


Кстати, говоря про статистику абортов, стоит отметить, что по российскому законодательству в неё входят и выкидыши. А если считать собственно аборты, со вмешательством, то среднеевропейские 23 абортированных плода на 100 рожениц и выйдет. Для сравнения, у бульбашей — 26. У хохлов — 49 (по данным, собранным перед СВО, половина считай). Ну, они сала много едят, зигота выскальзывает... Да и вообще, перевёлся свидомый казак, обветшал... Другое дело, у их ближних западных соседей. Ясновельможные паны не стесняются хватать гарных дивчин за лобковые волосы и тащить в абортарий. Ибо приплод от нелюди не нужон!?


И не дай Боже, кто-то про права человека заорет. Законодательство в этом отношении железно:


"2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения."


— Конституция РФ, глава 2. Права и свободы человека и гражданина. Ст. 17


На этом всё. Пока человек НЕ РОДИЛСЯ — нет у него никаких прав. В том числе на жизнь.


Да и вообще, половина беременностей заканчивается ещё на второй неделе, в унитазе. Причём, самка даже и не в курсе остаётся. И это если ещё зародыш просто не прикрепился. А ведь он может инкапсулироваться не в матку, а в маточную трубу. Это называется внематочная беременность. Да, на первой неделе у него вырастает нервная трубка, на 5-й — мозговые пузыри. Он даже что-то чувствует. Но амëба тоже чувствует. Есть большая разница между чувствовать и осознавать. Да и вообще, в большинстве случаев его удалят вместе с куском маточной трубы. Он, как бы, умрёт не от fatality монструозными щипцами акушера, а от того, что плод отсекать от системы питания. Он так и так через недельку от неё отключился бы. Но можно же и оставить мумифицированного пизденыша, что бы мать из-за перитонита загнулась, да, пролайферы? Короче, половина беременностей и так заканчивается в унитазе, ещё на стадии дробления яйцеклетки. Это естественный процесс, своеобразная болезнь, характерная для этого... "возраста" организма. Расскажи ка мне, противник абортов, сколько детей ты забрал из дет. дома? На население сиротских приютов и прочих колоний для недоразвитых... в смысле несовершеннолетних всем похуй, что в моменте зачатия, что после рождения. Так что, нисколько? Нисколько?!?! Так я готов тебе помочь?. Сделаю ребёнка, а ты подпишешь договор на суррогатное материнство (1 млн. руб.). Когда ребёночек родится, ты мне — лям, а я тебе — счастливого малыша, который будет целиком записан на тебя и будет обладать всеми правами законного ребёнка. Конечно, миллион — это много, но разве жизнь малыша не бесценна?


Так что блять... Нарекаю данный спор — спором говна и мочи. Шо то хуйня, шо это хуйня и то обе такие хуйни, шо я их маму рот ебал. Дети — это развлечение для взрослых, а не для умственно-отсталых переростков. Хотите детей — делайте всё, что бы их заиметь, но не надейтесь, что заботиться о них будет кто-то другой. Не хотите — делайте всё, что бы их избежать, но не надейтесь, что кто-то кроме вас будет об этом думать. И наступит благоденствие...


"Кстати, у меня тут появился шикарный образец абортированного бегемотика. Который немедленно был заформалинен. Вещь редкая, а студентоте нужны наглядные пособия... Вряд ли кто-то оценит, просто решил похвастаться. "


Всем добра! Всем пососов!

35 комментариев
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 20 июля 2023 г. в 16:25
Десяточка. Как всегда, блестяще) Левачки тут же решили, что это фактический закон, обязывающий их рожать.А может, и не решили. Им это не нужно. Им нужен повод для паники и ненависти. А то, если начать внимательно рассматривать их взаимоотношения с государством, может внезапно выясниться, что государство их вовсе и не обижает, а наебарот — до фига для них делает, а они просто твари неблагодарные)
6.0
Semor Верхний, 28 20 июля 2023 г. в 17:01
А ещё им нужно, что бы за них кто-то решил, хотеть им детей или не хотеть. Что бы они тут же могли воспротивиться ограничению своих свобод)
4.8
Хыз Верхняя, 51 20 июля 2023 г. в 17:14
Когда мужчина говорит о аборте и читает нравоучения,его хочется отпиздить.Единица за пост.☝️
6.0
Semor Верхний, 28 20 июля 2023 г. в 17:16
Когда мужчина говорит о аборте и читает нравоучения,его хочется отпиздить.Единица за пост.☝️Да ты-то куда, твоя матка давно иссохла) Да и отпиздить меня ты бы и в молодости не смогла) не гневи Бога
6.0
Semor Верхний, 28 20 июля 2023 г. в 17:19
Тем более, что ты в своём селе про аборты слышала? Как бабка Малафья плод травами умерщвляла?)
6.0
Semor Верхний, 28 20 июля 2023 г. в 17:20
Мужчина — это между прочим отец. И ему эти аборты не менее интересны, чем женщине) а ещё мужчины умнее женщин (потому что у нас есть пенисы). Значит и в абортах я понимаю по более твоего)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 20 июля 2023 г. в 17:25
Когда мужчина говорит о аборте и читает нравоучения,его хочется отпиздить.Единица за пост.☝️Евгения, а если говорит женщина, но глупости? Я б за такое скорее отпиздила бы. Глупости слушать неприятно.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 20 июля 2023 г. в 17:32
Очень здраво.Молодечик,10
Эл Верхняя, 41 20 июля 2023 г. в 17:38
а ещё мужчины умнее женщин (потому что у нас есть пенисы). Значит и в абортах я понимаю по более твоего) *** С каких это пор наличие члена является признаком ума???
6.0
Semor Верхний, 28 20 июля 2023 г. в 17:41
Ну, очевидно же) с пенисом лучше чем без пениса)
6.0
Semor Верхний, 28 20 июля 2023 г. в 17:42
Мужчина — царь природы, женщина — безмолвный придаток?
4.8
Хыз Верхняя, 51 20 июля 2023 г. в 17:44
Евгения, а если говорит женщина, но глупости? Я б за такое скорее отпиздила бы. Глупости слушать неприятно.Если женщина про аборты говорит это не глупость,потому что это она,женщина делает прерывание а не мужчина.
6.0
Semor Верхний, 28 20 июля 2023 г. в 17:45
Если женщина про аборты говорит это не глупость,потому что это она,женщина делает прерывание а не мужчина.Ребёнок точно так же продолжает отца, как и мать
6.0
Semor Верхний, 28 20 июля 2023 г. в 17:46
В прочем ладно, добавим объективности, если ты конечно умеешь) с чем конкретно ты не согласна? Разве я сказал хоть слово неправды? Или тебе просто не нравится, что мужчина рассуждает об абортах? В таком случае можешь идти нахуй)
4.8
Хыз Верхняя, 51 20 июля 2023 г. в 17:47
Ребёнок точно так же продолжает отца, как и матьРожай тогда сам,кто тебе запрещает?
7.2
Linden Верхняя, 43 20 июля 2023 г. в 17:48
а ещё мужчины умнее женщин (потому что у нас есть пенисы). Значит и в абортах я понимаю по более твоего) *** С каких это пор наличие члена является признаком ума???--- одна голова хорошо,а две лучше)
7.5
Пиксель Нижняя, 53 20 июля 2023 г. в 17:48
Ребёнок точно так же продолжает отца, как и матьХорошо бы, мужчины помнили бы об этом, когда об ребенке надо заботиться.
Эл Верхняя, 41 20 июля 2023 г. в 17:50
Мужчина — царь природы, женщина — безмолвный придаток? *** Ой бпляяя, цари))) ога. это вы свои лишние придатки пристоить без женщин не сможете, только если дружка дружке)) шовинист)
6.0
Semor Верхний, 28 20 июля 2023 г. в 17:53
Рожай тогда сам,кто тебе запрещает?А женщина способна к самооплодотворению?)
6.0
Semor Верхний, 28 20 июля 2023 г. в 17:54
Мужчина — царь природы, женщина — безмолвный придаток? *** Ой бпляяя, цари))) ога. это вы свои лишние придатки пристоить без женщин не сможете, только если дружка дружке)) шовинист)И женоненавистник)
6.0
Semor Верхний, 28 20 июля 2023 г. в 17:54
И спермобак — угнетатель)
4.8
Хыз Верхняя, 51 20 июля 2023 г. в 17:55
А женщина способна к самооплодотворению?)А мужик может забеременеть??
6.0
Semor Верхний, 28 20 июля 2023 г. в 17:56
А мужик может забеременеть??а женщине ветром надувает?)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 20 июля 2023 г. в 18:04
Если женщина про аборты говорит это не глупость,потому что это она,женщина делает прерывание а не мужчина.То есть глупости про аборт говорить невозможно? Странно, мне казалось, что глупости можно говорить на любую тему.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 20 июля 2023 г. в 18:19
Аборты нужно разрешить только по медикаментозным показаниям.Болезнь легче предотвратить,чем лечить.Как можно делать аборты,я хз.Постинор есть на крайний случай.
Roma Нижний, 43 20 июля 2023 г. в 18:34
Стишок???? А праваки мододцы!) я тоже за такую систему. Только хотелось бы понять, что даст государство, праваку, в обмен на его участие в жизни государства? Кстати, что даст правак государству? Налогоплательщика (ов), защитников, ну пусть ещё свои умения и навыки в обычной жизни. Может, что-то ещё?
Roma Нижний, 43 20 июля 2023 г. в 18:35
Пардон! Российское государство)
7.2
Linden Верхняя, 43 20 июля 2023 г. в 18:35
Да предохраняться нужно,а не кидаться на члены с открытием забралом,как герда,например)))
4.8
Хыз Верхняя, 51 20 июля 2023 г. в 18:44
а женщине ветром надувает?)Надуть то не сложно.Сложно ходить 9 месяцев и родить и потом ещё на ноги поставить.Потому решение о прерывании беременности должна принимать только женщина.Ей вынашивать,ей рожать и ей на ноги ставить-мужчины очень часто пугаются."А как так ты беременная?Я не готов стать отцом,я не знал шо в сперме сперматозоиды есть,я думал это божественная жидкость"
Roma Нижний, 43 20 июля 2023 г. в 18:49
Надуть то не сложно.Сложно ходить 9 месяцев и родить и потом ещё на ноги поставить.Потому решение о прерывании беременности должна принимать только женщина.Ей вынашивать,ей рожать и ей на ноги ставить-мужчины очень часто пугаются."А как так ты беременная?Я не готов стать отцом,я не знал шо в сперме сперматозоиды есть,я думал это божественная жидкость" https://yandex.ru/video/touch/preview/11205832636681499426
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 20 июля 2023 г. в 19:45
Хорошо бы, мужчины помнили бы об этом, когда об ребенке надо заботиться.Хорошо б женщины думали головой, а не эмоционалкой о том, кто такой мужчина, что такое забота и как и кто заботится
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 20 июля 2023 г. в 20:40
В прочем ладно, добавим объективности, если ты конечно умеешь) с чем конкретно ты не согласна? Разве я сказал хоть слово неправды? Или тебе просто не нравится, что мужчина рассуждает об абортах? В таком случае можешь идти нахуй)Я, конечно, не Евгения, её позиция мне вполне понятна хотя и не шибко приятна. Но в данном вашем опусе вы, как минимум, задекларировали неприятие коллективной ответственности в виде ОМС мотивируя сей выпад исключительно личной выгодой. Не могу сказать, что полностью поддерживаю ОМС как систему, но то, что определённый уровень коллективизма обществу необходим — это однозначно. Более того, чем выше "уровень продвинутости" общества — тем больший уровень коллективизма необходим.
7.1
Дольмансе Верхний, 45 20 июля 2023 г. в 21:27
Дети в подвале играли в больницу Умер от родов сантехник Синицын
6.0
Semor Верхний, 28 20 июля 2023 г. в 21:34
Я, конечно, не Евгения, её позиция мне вполне понятна хотя и не шибко приятна. Но в данном вашем опусе вы, как минимум, задекларировали неприятие коллективной ответственности в виде ОМС мотивируя сей выпад исключительно личной выгодой. Не могу сказать, что полностью поддерживаю ОМС как систему, но то, что определённый уровень коллективизма обществу необходим — это однозначно. Более того, чем выше "уровень продвинутости" общества — тем больший уровень коллективизма необходим.да понятно, понятно, я ж не спорю....но вот пункт "по желанию" — я бы нещадно вычеркнул
6.1
Wokaar Верхний, 57 21 июля 2023 г. в 11:00
Какой прекрасный стишок!!!
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
17613