Женщина-свитч, 47, Москва
6.6

Диванной психуелогии псто

2.37 7 июля 2023 г. в 15:34

А сейчас, котаны и кошеньки, буду вам рассказывать про такую интересную вещь, как личные границы. Что это такое, многие слышали, но с чем и каким образом их едят, для многих так и остается загадкой.


Дело в том, что человек в жизни проходит три этапа взросления. Сначала он ребенок, потом подросток, потом взрослый. И каждому из этих этапов соответствует степень осознания личных границ. Вот как это выглядит)


Ребенок.

У ребенка границ нет, он полностью открыт и беззащитен. Любой человек может сделать с ребенком что угодно — и плохое, и хорошее. Любое стороннее мнение интересно и важно, любое указание выполняется, любой (а тем более любой взрослый) имеет право приказывать, хвалить и ругать.

Это не плохо. Это необходимо для воспитания и помощи в познании мира. А оградить от нежелательных влияний — задача родителей, сам ребенок пока не может.


Подросток.

Когда ребенок вырастает достаточно, чтобы не нуждаться в постоянной защите, он обретает понятие о границах. Да, ура, я сам себе господин, и никто другой мне не указ. Никто не имеет право говорить мне, что делать. Никто не имеет права меня критиковать. Никто не имеет права меня осуждать. А если кто попробует, для того у меня под языком есть достаточно колючек, чтоб влепить им в шкуры! (с)

Что интересно, подавляющее большинство людей на этом этапе развития и застревает))


А есть ведь еще и следующий.

Взрослый человек однажды понимает, что границы работают в обе стороны. Что другие люди — тоже человеки, тоже сами себе цари и боги и имеют столь же полное право распоряжаться собой. И своей внешностью, и своими мыслями, и своими поступками.


Эта мерзкая тетка говорит про меня гадости? Ну да, вообще-то имеет право. Это ее голова и ее рот, она пользуется ими так, как считает нужным. Конечно, было бы приятнее, если бы головой она думала о маме, а ртом пела бы красивые песни. Но она не хочет, а мы не вправе ожидать от нее этого, а тем более требовать.


Да, есть, конечно, нормы вежливости, предполагающие, что говорить гадости в лицо некрасиво. Но если кто-то другой нарушает нормы вежливости, то это наша проблема только в том случае, если мы ответственны за его воспитание. А если его мама родила в свинарнике и там забыла, то это проблемы его и мамы, но никак не наши. Пусть себе говорит, это ее право. А наше право — не обращать внимание на всякую фигню.


Ну, и чтоб два раза не вставать, заодно и про жизнь по правилам.


Ребенок следует правилам, потому что его контролируют взрослые. За выполнение хвалят, за нарушение ругают. Чисти зубы, мой руки. В школу ходи в белой рубашечке, на улицу в джинсах, в гости нарядным. Не груби и не хами, уважай старших. Молодец, умница.


Подросток нарушает все правила, до которых в состоянии дотянуться. Сначала для изучения, а потом для самоутверждения. А вот возьму и не помою руки! Что будет? А ничего, хаха! Вот и не буду теперь мыть руки никогда!!!

А что будет, если одеваться не аккуратно, а как чучело? Все будут пальцем тыкать? А пускай. Будут гадости говорить? Агааа, а на этот случай у меня как раз представление о границах появилось, я им все скажу, куда идти и что там делать!!


А взрослый? Взрослый опять начинает следовать правилам. Потому что внезапно обнаруживает, что правила не от балды придуманы, а позволяют быть наиболее рациональным. Да, руки можно и не мыть, но с грязными руками ходить неприятно и можно подцепить кишечную инфекцию. Да, это не мамины пугалки, а правда понос и рвота с температурой. Да, можно не уважать старших, грубить и хамить всем подряд, но тогда будешь регулярно получать по морде, да и времени на ругань уходит больше, чем на вежливый разговор. Да, можно неуместно одеться куда-то, но это создаст гемора больше, чем принесет радости.


Да, собак не выгуливают в вечернем платье не потому, что дураки такие, а потому что цель прогулки с собакой — выгулять собаку. Чтобы не только пописить и покакать, а еще и поиграть, побегать, потренировать выполнение команд. Собаке это необходимо для физического и психического здоровья, а в вечернем платье бегать неудобно. Да и вообще, вечернее платье лучше смотрится в другой обстановке. А с собакой лучше в джинсах или спортивках, так лучше и хозяйке, и собаке)


От така фигня, малята)

43 комментария
7.9
Муромский Верхний, 40 7 июля 2023 г. в 15:44
У нас личные границы определяет Герда. В основном по принципу: что можно Гердам, нельзя другим))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 7 июля 2023 г. в 15:46
А чо тетьки свои платья не выгуливают?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 15:48
У нас личные границы определяет Герда. В основном по принципу: что можно Гердам, нельзя другим))Герда у нас вообще все определяет, не только границы. Она весь мир определяет — цифровое будущее, сингулярность, анархию и еще что-то — то ли метаморфин, то ли мефедрон... ааа, метамодерн жи!
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 15:49
А чо тетьки свои платья не выгуливают?Какие тетьки? Какие платья?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 7 июля 2023 г. в 15:52
Какие тетьки? Какие платья?А я ебу? Попадалось где-то, то ли на чорном то ли на красном... Тетьки между собой говорили за наряды. И употребили такое выражение — выгулять новое платье... Кажется, шрапнель так написала
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 15:56
А я ебу? Попадалось где-то, то ли на чорном то ли на красном... Тетьки между собой говорили за наряды. И употребили такое выражение — выгулять новое платье... Кажется, шрапнель так написалаТак может, имело смысл прямо там ее обо всем спросить? Я ж тоже не ебу, что и почему она не выгуливает. Я даже не знаю, кто такая "шрапнель", ну не боеприпас же.
Эл Верхняя, 41 7 июля 2023 г. в 15:58
Да, собак не выгуливают в вечернем платье не потому, что дураки такие, а потому что цель прогулки с собакой — выгулять собаку. *** Одна моя знакомая выгуливала свою мелочь вечером по набережной и исключительно нарядно одетая)) выискивала таким образом себе кавалера)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 7 июля 2023 г. в 15:58
Так может, имело смысл прямо там ее обо всем спросить? Я ж тоже не ебу, что и почему она не выгуливает. Я даже не знаю, кто такая "шрапнель", ну не боеприпас же.Сухову?. Спросить у шрапнели??? Ну вы, блин, даёте...
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 16:04
Одна моя знакомая выгуливала свою мелочь вечером по набережной и исключительно нарядно одетая)) выискивала таким образом себе кавалера)Стратегия верна, но тактика просела)) Познакомиться с одиноким мужчиной, у которого тоже есть собака, довольно сложно — одинокие мужчины редко заводят собак. Знакомиться на собачьей прогулке нужно не с мужчинами, а с женщинами околопенсионного возраста — у каждой из них обязательно есть сын, племянник или сын подруги, который как раз недавно развелся или все не может встретить хорошую девочку. К тому же такие тетки болтливы, общаться с ними легко — надо просто слушать и кивать. Только одеваться нужно не как на блядки, а попроще, и будет вам щастье))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 16:04
Сухову?. Спросить у шрапнели??? Ну вы, блин, даёте...А что в этом не так?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 7 июля 2023 г. в 16:07
А что в этом не так?Да не, все так... Забудьте про шрапнель Давайте дальше банкуйте. За личные границы и за правила
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 16:12
Да не, все так... Забудьте про шрапнель Давайте дальше банкуйте. За личные границы и за правилаНу хватит кокетничать. Я ведь правда не знаю, кто такая (такой) шрапнель и что между вами произошло. Расскажите, всем ведь интересно)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 7 июля 2023 г. в 16:19
Да стопку бахнул дед... це сразу видно
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 16:24
Да стопку бахнул дед... це сразу видноНу пятница же. Все бахнули)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 7 июля 2023 г. в 16:28
Ну хватит кокетничать. Я ведь правда не знаю, кто такая (такой) шрапнель и что между вами произошло. Расскажите, всем ведь интересно)Это не имеет значения. Тут интересней игра слов: выгуливать собаку vs выгуливать наряды Загуглил Куда выгуливать наряды? Здравствуйте друзья! Есть тут такие кто работает на дому? По ряду причин мне пришлось заняться надомной работой(шью)так уже работаю примерно год, у нас небольшой город, сходить некуда, музеев нет,театров нет,кинотеатра то же,подруги все вышли замуж и не общаемся особо,если только через интернет.Мне надоело сидеть дома, я хоть и работаю,это приносит мне хороший доход, но постоянное сидение дома мне надоело, для меня уже счастье выйти в магазин за продуктами,одежду я уже себе не покупаю так чтоб куда то пойти новую, только шубу купила и повесила,некуда выгуливать её, не знаю что и делать, так скучно дома,телевизор и швейная машинка мои друзья уже стали,личной жизни то же нет, есть ребенок,он занимает время конечно,ему 10 лет,но все равно скучно,мужа нет ( woman.ru) Оказывается, есть такое устойчивое выражение — выгуливать наряды Ну и выгуливать собаку тож, разумеется, есть Теперь пробуем совместить, так сказать. Приятное с полезным. Ни для кого ж не секрет что домашние питомцы популярны. В том числе и в интернет. Ибо КОТИКИ — наше все Даже содомиты за последние две недели успели поговорить за домашних питомцев не менее 7 раз... И про попугайчиков и про собачек и про кошечек... И, заметьте, не в контексте гастрономии или быдесем-шалостей. А просто за домашних питомцев. Их любят все. Даже те, у кого их нет. В смысле любят о них поговорить. Вот и у Вас в аватара котик... Или кошечка
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 16:31
Оказывается, есть такое устойчивое выражение — выгуливать нарядыДа, такое устойчивое выражение есть. Но путать собаку с нарядами и выгуливать одно вместо другого — как-то не очень, согласитесь. Собака — не платье, у нее лапки)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 7 июля 2023 г. в 16:35
Да, такое устойчивое выражение есть. Но путать собаку с нарядами и выгуливать одно вместо другого — как-то не очень, согласитесь. Собака — не платье, у нее лапки)Не одно вместо другого. Но одно вместе с другим. В определенном смысле некоторые функции домашнего питомца и наряда (одежды) совпадают. И это социальные функции. Ну или социально-коммуникативные, если угодно
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 16:42
Не одно вместо другого. Но одно вместе с другим. В определенном смысле некоторые функции домашнего питомца и наряда (одежды) совпадают. И это социальные функции. Ну или социально-коммуникативные, если угодноВ определенном смысле можно провести какие-то параллели. Но в фактическом — что общего у собаки и платья? Не больше, чем у ворона и конторки, даже меньше)
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 7 июля 2023 г. в 16:47
Ну пятница же. Все бахнули)Пока рано для этого... треба подождать
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 16:50
Пока рано для этого... треба подождатьДа ладно. Когда встал, тогда и утро, когда бахнул, тогда и пятницо)))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 7 июля 2023 г. в 16:53
Но в фактическом — что общего у собаки и платья?И то и другое средство коммуникации. Способ сказать окружающим что-то о себе. И одновременно повод для "попиздеть". Сказать комплимент, выразить симпатию и заинтересованность в культурнойблять форме. Можно, конечно прямо, без церемоний предложить а давай я те промеж булок впендюрю. А можно деликатно: ах, какая у Вас красивая собака, обожаю собак
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 17:02
И то и другое средство коммуникации. Способ сказать окружающим что-то о себе. Собака — это прежде всего живое существо, за которое ты несешь ответственность. Да, его можно использовать, как средство коммуникации, как и машину, духи, одежду, ребенка, любимую музыку и вышивание крестиком. Но в первую очередь собака живая. И ребенок тоже.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 7 июля 2023 г. в 17:05
Собака — это прежде всего живое существо, за которое ты несешь ответственность. Да, его можно использовать, как средство коммуникации, как и машину, духи, одежду, ребенка, любимую музыку и вышивание крестиком. Но в первую очередь собака живая. И ребенок тоже.Все верно. И человек человеку друг, товарищ и брат. И все мы за все хорошее и против всего плохого. И миру мир, войне пиписька. Но речь же ж об обыденной реальности, а не об высоких абстракциях. Так уж устроены люди. Особенно в вопросах личных границ. Собака это как бы продолжение своего владельца. Или хозяина. И личные границы распространяются на собаку тож, кстати, как и на одежду
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 17:07
Все верно. И человек человеку друг, товарищ и брат. И все мы за все хорошее и против всего плохого. И миру мир, войне пиписька. Но речь же ж об обыденной реальности, а не об высоких абстракциях.В обыденной реальности люди часто творят дичь, а потом удивляются, а штош так плохо-то. Это нормально.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 7 июля 2023 г. в 17:09
В обыденной реальности люди часто творят дичь, а потом удивляются, а штош так плохо-то. Это нормально.Как раз наоборот. Дичь начинается когда человек воспарить воображением захочет... И ударяется в рассуждения об высоком, об абстрацкиях
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 17:10
Как раз наоборот. Дичь начинается когда человек воспарить воображением захочет... И ударяется в рассуждения об высоком, об абстрацкияхВы точно уверены, что без рассуждений о высоком дичи не происходит? Да вы, батенька, идеалист.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 7 июля 2023 г. в 17:14
Вы точно уверены, что без рассуждений о высоком дичи не происходит? Да вы, батенька, идеалист.Может произойти не дичь, но что-то неприятное. Например кошелек спиздят, или что-нибудь из ценных аещей
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 17:17
Может произойти не дичь, но что-то неприятное. Например кошелек спиздят, или что-нибудь из ценных аещейА может и дичь произойти, не обольщайтесь. Дичь происходит не от воспарений)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 7 июля 2023 г. в 17:19
А может и дичь произойти, не обольщайтесь.Ну это вряд ли. Инстинкты и рефлексы есть функции рациональные
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 17:19
Ну это вряд ли. Инстинкты и рефлексы есть функции рациональныеСухов до хрена понимает в рациональности, можно подумать.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 7 июля 2023 г. в 17:23
Сухов до хрена понимает в рациональности, можно подумать.Да не большего Вашего Скорее наоборот: меньше Вашего
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 17:25
Да не большего Вашего Скорее наоборот: меньше ВашегоВот и я про что.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 7 июля 2023 г. в 17:28
А посему банкуйте дальше. За личные границы и проч. Сухов больше отвлекать не станет
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 17:36
А посему банкуйте дальше. За личные границы и проч. Сухов больше отвлекать не станетКак вам угодно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 7 июля 2023 г. в 19:37
Я застряла на втором этапе, и меня это очень устраивает)) Не вижу в этом абсолютно ничего плохого)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 7 июля 2023 г. в 20:12
Я застряла на втором этапе, и меня это очень устраивает)) Не вижу в этом абсолютно ничего плохого)А можно было и на первом, зачем развиваться и силы тратить))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 июля 2023 г. в 0:24
А можно было и на первом, зачем развиваться и силы тратить))Не, на первом мне не понравилось, я была слишком беспомощной, бесправной и беззащитной(( А на втором научилась посылать всех нахуй, забивать на общественное мнение мнение и жить так, как я хочу)) Мне понравилось, и поэтому я намерена на нем и дальше оставаться, это же прекрасно))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 8 июля 2023 г. в 9:30
Не, на первом мне не понравилось, я была слишком беспомощной, бесправной и беззащитной(( А на втором научилась посылать всех нахуй, забивать на общественное мнение мнение и жить так, как я хочу)) Мне понравилось, и поэтому я намерена на нем и дальше оставаться, это же прекрасно))Что прекрасного в постоянной необходимости защищаться?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 июля 2023 г. в 10:52
Что прекрасного в постоянной необходимости защищаться?Вы опять что то свое прочитали)) Где я написала, что от кого то постоянно защищаюсь?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 8 июля 2023 г. в 11:18
Вы опять что то свое прочитали)) Где я написала, что от кого то постоянно защищаюсь?Вы написали, что умеете посылать на хуй, то есть обороняться от всего, что на вас посягает. До состояния, когда вы понимаете, что на вас никто не нападает, потому что это невозможно, вы ещё не доросли, и гордитесь этим)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 июля 2023 г. в 12:22
Вы написали, что умеете посылать на хуй, то есть обороняться от всего, что на вас посягает. До состояния, когда вы понимаете, что на вас никто не нападает, потому что это невозможно, вы ещё не доросли, и гордитесь этим)Люди часто нападают друг на друга, в той или иной форме. Мужчины с сексуальными домогательствами, женщины с глупым желанием сказать гадость или нахамить, просто наглые люди с неуместными просьбами или нездоровым любопытством. Это жизнь))) И да, не хочу я дорастать до каких то иных состояний, мне и в этом неплохо))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 8 июля 2023 г. в 13:25
Люди часто нападают друг на друга, в той или иной форме. Мужчины с сексуальными домогательствами, женщины с глупым желанием сказать гадость или нахамить, просто наглые люди с неуместными просьбами или нездоровым любопытством. Это жизнь))) И да, не хочу я дорастать до каких то иных состояний, мне и в этом неплохо))На вашем этапе развития это нормально) Возможно, вы действительно дальше и не вырастете, и так и проживете до старости счастливым подростком.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 8 июля 2023 г. в 16:20
На вашем этапе развития это нормально) Возможно, вы действительно дальше и не вырастете, и так и проживете до старости счастливым подростком.Спасибо)) Я тоже очень на это надеюсь)))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
17484