Верхний, 28, Москва
6.0

Персоналии BDSMRooms. Сухов Николай Гаврилович.

6.123 22 июня 2023 г. в 11:41

"Википедия — лучшая вещь на свете. Кто угодно может написать что угодно, на любую тему. Таким образом вы получаете самую надёжную информацию."


Кратко про...


Всем салют, дорогие извращуги!


Настало время покопаться в этом идейном старикашке. Вскроем, посмотрим, поразмышляем...


И так, представляю вам... бойца за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармейца Сухова... Николая Гавриловича?.


Статус намекает нам, что Сухов тоскует по Советскому Союзу, ибо всё хорошее в его, жизни тесно связано с коммунизмом. А дальше началась... Содомия.


На момент написания топика, по собственным заверениям, Сухову — 60 лет и он из Москвы. Получается, родился он в 63-м, а период молодецкой активности пришёлся на конец 70-х — начало 80-х. Я ничего не перепутал? Поправьте, я не умею в математику. Цифры какие-то... Вот всякие там пестик, тычинка, собачка, травинка — вот это я знаю, а считать... Тем более, четырехзначные числа...

Увольте.


Сухов — википидор. По его, собственным заверениям, википидор — это оскорбление, с намёком на ориентацию оппонента. Что показывает нам, что Википедией он пользоваться умеет, а вот понимать смысл для него — слишком сложно. Ибо только на Википедии могла быть написана такая хуета. На самом деле, оскорбление "википидор" вообще никак не придаёт значения ориентации оппонента.


Сухов — это такой сторонний наблюдатель с вредными привычками. Вредными, потому что хороший наблюдатель не лазает пальцами в пробирку. Сухов же очень любит дождаться момента и, важно подняв палец, изречь : "О! Содомиты!". Чем нарушает всю красоту и гармонию срача, собственноручно мешая собственной же цели. Безумец, одним словом?.


Вообще, как вы заметили, Сухов очень нежно относится к содомии. В купе со собственноручно написанным статусом, есть подозрение, что Сухов тоскует по крепкой руке своего сержанта на загривке, и его ласковому голосу: "Боец, я — тайный командующий армии. Одно моё слово — и война кончится. Так в уставе написано. Слушай мою команду — портки спустить!". В целом, ничего не обычного, у грустных дедушек, коим и является предмет описания, единственное не рутинное событие в жизни — служба в армии. Поэтому вспоминают они её с непередаваемой теплотой.


Потом, к Сухачу в хрущёвку провели интернет, и он открыл для себя Википедию, фактически, став еë олицетворением. Сухов занимается тиражированием расхожих штампов, прикрываясь "нейтральной позицией". Даже если в его речи звучит ни разу не нейтральная позиция, он с пеной у рта будет доказывать, что "Не даёт личных оценок и не высказывает мнение". Как и положено человеку-Википедии, противоречий он не замечает.


Очень не любит длинные тексты и не считает нужным их читать. Думаю, что по причине отсутствия линков, столь благостно на него действующих. О себе говорит в третьем лице.


Теперь мы коснемся следствия википидорства головного мозга товарища Сухова, а именно — роботизации сознания. Как Сухов сам и заявляет — мнения он не имеет, ему интересны факты. Разумеется, не понимаю, что факты в отвлечении от их последствий и причин никому не интересны, кроме знатоков "ЧГК". На это наложилась стариковская косность и его сознание приобрело характер бота. Как и положено боту, эмоций Сухов не испытывает (к примеру, радость выражает восклицанием "ржу!", а недовольство — "содомиты!"). В общем, действует в полном соответствии с заложенной программой.


За долгие годы сёрфинга по Википедии приобрёл отклонение, под названием "Расстройство Википедии". Не удивительно, ведь последователи страдают пороками источника. Он знатно проникся возможности зайти на страницу "Макраме", а спустя три часа умиротворяющего кликанья по гиперссылкам, подобного наркотическому приходу, очутиться на странице "Выращивание бахчевых культур". Так и в своих суждениях, в силу своего расстройства, Сухов не способен ответить на вопрос, озвученный в начале. Вместо этого он начинает пространный рассуждения обо всём и сразу, представляя столь уютную веб-энциклопедию. Если его уличить в пиздабольстве, скрывается с помощью недовольства (запрограммированное восклицание см. выше).


Всё вышеописанное делает Сухого роботизированной реинкарнацией Чернышевского, который таки дал "чёткие", "правильные" ответы на два своих извечных вопроса, но дал так, как их могла дать только Википедия. "Кто виноват?" — "А я ебу?". И "Что делать?" — "А нахуя?".


В разговорах с Сухим рекомендую пресекать его малейшие попытки хаотичного перескакивания с темы на тему — это не даст ему скрыться от вас на бескрайних просторах нежно лелеемой Википедии.


Всем добра! Всем пососов!

116 комментариев
4.8
Хыз Верхняя, 51 22 июня 2023 г. в 11:55
Не читала.Но представляю впечатления..?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 11:58
О себе говорит в третьем лицеЧто вообще-то является признаком задержки психоэмоционального развития. Может, он просто дебил?
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 12:00
Что вообще-то является признаком задержки психоэмоционального развития. Может, он просто дебил?Это не задержка. Это — переспелость)
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 12:03
Он оооооооочень скучный и однообразный. Всегда пролистываю его комментарии. "Очень не любит длинные тексты и не считает нужным их читать" — в Вики же длинные тексты чаще всего
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 12:07
Он оооооооочень скучный и однообразный. Всегда пролистываю его комментарии. "Очень не любит длинные тексты и не считает нужным их читать" — в Вики же длинные тексты чаще всегоДа, я же написал. В Вики есть линки, и можно скакать на другие статьи. А без линков (ссылок) — скучно становится долго читать)
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 12:09
Да, я же написал. В Вики есть линки, и можно скакать на другие статьи. А без линков (ссылок) — скучно становится долго читать)Я была лучшего о нем мнения)
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 12:24
10 же?.Ржу
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 12:34
10 же?.РжуМне про переход от макраме к бахчевым зашло очень. Люблю посты Semor за всякое такое
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 22 июня 2023 г. в 12:39
Это ж надо, получасовую простыню накатать, чтоб донести до Сухова, как он не интересен ))
5.9
Solitary Man Верхний, 51 22 июня 2023 г. в 12:42
Википидор-совкодрочер.
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 12:52
Это ж надо, получасовую простыню накатать, чтоб донести до Сухова, как он не интересен ))Падажжи... Ты реально вот эти 14 абзацев читал полчаса?... Я конечно понимаю, что в мореходке этому не учат, но в школу-то ты ходил...
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 12:53
Интересно... А почему ты посчитал, что я это доносил именно до Сухова? Мне правда любопытно)))
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 12:57
Это ж надо, получасовую простыню накатать, чтоб донести до Сухова, как он не интересен ))Гораздо более "это ж надо" — это носиться с единичками по всем постам, выказывая своё недовольство в нелепых попытках потешить самолюбие, не так ли, морячок?)
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 13:14
Это ж надо, получасовую простыню накатать, чтоб донести до Сухова, как он не интересен ))Вот, даже здесь... Помните текст про, снежинок? Казалось бы, текст — очевидно, стёб Сухова. И даже здесь, снежинка всё равно думает, что текст ДЛЯ Сухова. Причём, с позиции интереса. Снежинка свято верит, что всё что делается (тексты, законы, музыка) — это ДЛЯ личности (как правило его). Он прям погружён в осознание того, что X обязательно делает Y для Z (желательно, Z — это он сам). То есть, у снежинки даже мысли не возникает, что в призме "интересно/не интересно" может быть "забавно, но в целом похуй", или " Интересно, но не сейчас, мысли заняты другим". Вот эта концепция чёрного и белого, типа, либо "абсолютно интересен" либо "абсолютно не интересен" — она и делает снежинку снежинкой. Вот скажи, Син, кроме шуток, неужели ты действительно где-то здесь увидел интерес или не интерес к Сухову? Или яркие маркеры того, что текст, посвященный Сухову, написан ДЛЯ Сухова?
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 22 июня 2023 г. в 13:16
Гораздо более "это ж надо" — это носиться с единичками по всем постам, выказывая своё недовольство в нелепых попытках потешить самолюбие, не так ли, морячок?)Кстати, единичку то Я и забыл поставить. Не занимаюсь такой хуйней. Но раз тебе так хочется, сейчас исправлю ?
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 22 июня 2023 г. в 13:19
Интересно... А почему ты посчитал, что я это доносил именно до Сухова? Мне правда любопытно)))Ну если не до Сухова, то исключительно чтоб повеселить местное бабье. Типичное поведение низоты.
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 13:23
Ну если не до Сухова, то исключительно чтоб повеселить местное бабье. Типичное поведение низоты.А зачем тогда здесь ты отирааешься? Если ты не Сухов, то...?
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 13:37
Кстати, единичку то Я и забыл поставить. Не занимаюсь такой хуйней. Но раз тебе так хочется, сейчас исправлю ?И больше не забывай) если что, я сегда напомню) старость не радость, память уже не та?)
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 13:38
Ну если не до Сухова, то исключительно чтоб повеселить местное бабье. Типичное поведение низоты.Возвращаемся к психологии снежинок. Всего два варианта, либо для Сухова, либо для бабья)))) я же говорил, по мнению снежинок, всё, что делает человек, он делает что бы кому-то угодить) и только он не такой, и только он особенный...Низота... Кажется, я уже писал, что снежинки всегда используют популярные термины в качестве ярлыка для своих персональных атак?)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 13:44
Возвращаемся к психологии снежинок. Всего два варианта, либо для Сухова, либо для бабья)))) я же говорил, по мнению снежинок, всё, что делает человек, он делает что бы кому-то угодить) и только он не такой, и только он особенный...Низота... Кажется, я уже писал, что снежинки всегда используют популярные термины в качестве ярлыка для своих персональных атак?)Текст про снежинок был длиннее, возможно, Син-бад его до сих пор не осилил.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 22 июня 2023 г. в 13:46
Потом, к Сухачу в хрущёвку провели интернет ++++ Году примерно в восемьдесят девятом, если мне не изменяет память.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 22 июня 2023 г. в 13:59
Какие ещё нахуй снежинки, о чем вы тут бредите?
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 14:02
Какие ещё нахуй снежинки, о чем вы тут бредите?Та ладно, не прибедняйся)
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 14:02
Почитай, и не забудь там единичку поставить)
7.2
Linden Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 14:05
синька не читатель,он писатель,писатель коротких ,глупых оскорблений)
6.7
Veg?? Нижний, 47 22 июня 2023 г. в 14:06
Заштатный содомит )) не злобный маленький татарин ржу
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 14:22
Какие ещё нахуй снежинки, о чем вы тут бредите? https://bdsmrooms.ru/notes/17295 Ознакомьтесь, очень познавательно)
7.9
Муромский Верхний, 40 22 июня 2023 г. в 14:58
Скопирую собственный недавний коментарий: Интересно... А Сухов в принципе может нормально разговаривать? Не ерничать, а высказывать свое мнение...пусть и ошибочное? Оценочное суждение ему не доступно? Или: нет википедии- нет мнения?
7.7
Геннадий Верхний, 57 22 июня 2023 г. в 15:07
Танкист о таком внимание и мечтать не мог!? Видимо,счастлив сейчас! Да и вообще,думаю,Суходришев сам все это написал,прислал автору с просьбой от второго лица,выложить это в трёп,но с условием,что бы про содомицкие наклонности ни слова!? За Сухова!? Правда,этот содомит ещё страдает такой херней,как блочить аппонентов!
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 15:19
Танкист о таком внимание и мечтать не мог!? Видимо,счастлив сейчас! Да и вообще,думаю,Суходришев сам все это написал,прислал автору с просьбой от второго лица,выложить это в трёп,но с условием,что бы про содомицкие наклонности ни слова!? За Сухова!? Правда,этот содомит ещё страдает такой херней,как блочить аппонентов!Ну... Снежинка же. Он правда думает, что лишив меня общения с САМИМ СУХОВЫМ я начну плакать в подушку. Снежинки даже не предполагают, что на них кому-то может быть насрать. Только тсссс....
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 15:21
Причём, в комментах же будет отвечать, не понимая, что его план не сработал) Золотая а этом плане научилась — игнор, ноль реакции. Ну, не удивительно, до седых мудей дожила (седых мудей своих содержателей?) — хоть что-то начала понимать.
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 15:49
Причём, в комментах же будет отвечать, не понимая, что его план не сработал) Золотая а этом плане научилась — игнор, ноль реакции. Ну, не удивительно, до седых мудей дожила (седых мудей своих содержателей?) — хоть что-то начала понимать.Чем вам Золотая не угодила? Идёт по нейтралочке, не агрится, посты у неё интересные, про путешествия, про свои взгляды на жизнь. Мировоззрение своё никому не навязывает, за себя лишь говорит
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 15:52
Обращайся ко мне на ты). Нет, интересные посты про путешествия у меня, у неё не про путешествия, а про её отношение к путешествию (что лично мне не интересно). Мировоззрение своё она выставляет как единственно верное. Да и никто не отменял классовую ненависть юного коммуняки к проженной, старой бляди) фактически, Золотая — это местное олицетворение человеческих пороков, приведших к тому что мы сейчас имеем. Даже к той же СВО.
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 15:55
Скопирую собственный недавний коментарий: Интересно... А Сухов в принципе может нормально разговаривать? Не ерничать, а высказывать свое мнение...пусть и ошибочное? Оценочное суждение ему не доступно? Или: нет википедии- нет мнения?Идеально, в точку
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 16:08
Обращайся ко мне на ты). Нет, интересные посты про путешествия у меня, у неё не про путешествия, а про её отношение к путешествию (что лично мне не интересно). Мировоззрение своё она выставляет как единственно верное. Да и никто не отменял классовую ненависть юного коммуняки к проженной, старой бляди) фактически, Золотая — это местное олицетворение человеческих пороков, приведших к тому что мы сейчас имеем. Даже к той же СВО.Спасибо за ты)) Ну, безусловно, про путешествия интереснее у тебя, поскольку эпистолярный жанр — это прям твоё. Ты путешествие даже в соседний квартал так распишешь, что слюнки потекут. Но Золотая пишет тоже хорошо, по-женски, мне интересно читать. А про "блядь" категорически не согласна. Она замужем, и ни разу я не наблюдала тут, чтобы она попой вихляла. А своё мировоззрение, ну дак мы все считаем, что наши мысли верны. Это же не означает, что остальным надо принимать это, как безоговорочное руководство к действию.
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 16:21
Какие ещё нахуй снежинки, о чем вы тут бредите? *** Тупоголовой Синевате, с двумя классами ЦПШ и тремя коридорами тексты с более чем тремя предложениями даются с трудом. Иесли он что то не понимает, по своей быдляцкой привычке называет это бредом.Понятно, что многие к нему снисходительно относятся, ибо возраст и тупоголовость....
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 16:23
А так, за пост 10, как всегда, повеселили, молодой человек. Надо было еще про коронную фразу " а я ебу" упомянуть...но все и так знают, кто ее употребляет, чаще, чем пользуется.
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2023 г. в 16:24
что тоРусофобка-фашистка, по-русски — когда через дефис ☝?
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 16:26
Ну если не до Сухова, то исключительно чтоб повеселить местное бабье. Типичное поведение низоты. *** И кстати, Синевата, типичное поведение низоты-это языкои мести, как помелом, а затем жопой вилять,как блядежка, отказываясь от своих слов, и делая вид, что внезапно приступ амнезии одолел))
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 16:28
Русофобка-фашистка, по-русски — когда через дефис ☝? *** Фашик, иди новые предложения заучивай, для вставки в текст, и подшей жопу, ибо пропускает)))
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 16:34
Русофобка-фашистка, по-русски — когда через дефис ☝? *** Фашик, иди новые предложения заучивай, для вставки в текст, и подшей жопу, ибо пропускает)))Как долго он ждал вашего появления)) и вы тут ему такую косточку смачную подкинули, дефис не поставили. У кого-то сегодня будет бамбалейла??
7.7
Геннадий Верхний, 57 22 июня 2023 г. в 16:38
Что то ни разу не читал про путешествия Золотой?‍♂️ Грузия,и тусуется там,потом село в Италии,и все! Где? Где путешествия??‍♂️На автобусе в Грузию?
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2023 г. в 16:55
У кого-то сегодня будет бамбалейлаУ вас, фашистка, как и у фашистки выше — уже ?
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 17:05
А так, за пост 10, как всегда, повеселили, молодой человек. Надо было еще про коронную фразу " а я ебу" упомянуть...но все и так знают, кто ее употребляет, чаще, чем пользуется.В смысле? Там же главный байт про Чернышевского... Ты читала не до конца! ???
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 22 июня 2023 г. в 17:06
Ну если не до Сухова, то исключительно чтоб повеселить местное бабье. Типичное поведение низоты. *** И кстати, Синевата, типичное поведение низоты-это языкои мести, как помелом, а затем жопой вилять,как блядежка, отказываясь от своих слов, и делая вид, что внезапно приступ амнезии одолел))Да пошло б ты нахуй. Я не грубо? ))
7.2
Какой-то Мутный тип Верхний, 41 22 июня 2023 г. в 17:17
Ну Сухов и Син интересные по крайней мере... это не какой нибудь фришка обоссаный
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 17:22
У вас, фашистка, как и у фашистки выше — уже ?У вас всё априори на "ф" начинается? Есть, если что, ещё нацистка, расистка. И штанга☝️ Этого вам будет достаточно для первого раза))
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2023 г. в 17:26
У вас всё априори на "ф" начинается?Ась? Цэ — доказательство цитаты ☝ ?‍♂️
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 17:30
Спасибо за ты)) Ну, безусловно, про путешествия интереснее у тебя, поскольку эпистолярный жанр — это прям твоё. Ты путешествие даже в соседний квартал так распишешь, что слюнки потекут. Но Золотая пишет тоже хорошо, по-женски, мне интересно читать. А про "блядь" категорически не согласна. Она замужем, и ни разу я не наблюдала тут, чтобы она попой вихляла. А своё мировоззрение, ну дак мы все считаем, что наши мысли верны. Это же не означает, что остальным надо принимать это, как безоговорочное руководство к действию.Ну, безусловно благодарю, но это не эпистолярия) во-вторых, по поводу Золотой... Она именно блядь. Женщина продаёт (в её случае — продавала) себя за деньги. Пусть за большие, пусть на долгий срок. Сдавала в аренду — уместнее. Это проституция называется. В-третьих, по-поводу мнений. Очень правильное и совершенно истинное замечание. В этом же и суть! Этот не личная неприязнь — это классовая неприязнь. У меня нет к Зинаиде Тимофеевне никаких личных претензий, она мне на белую кроссовку в трамвае не наступала. Просто, звезды так сложились, что она — ярко выраженный представитель общественности, которая стоит по другую сторону баррикад от моей общественности. Посуди сама, я мужчина — она женщина. Я молод — она стара. Я красив — она уже давно нет, даже если и была. Я умён (о чем имею диплом, и не один?) — она, надеюсь, школу закончила. Я произвожу (о чем имею запись в трудовой?) — она потребляет. Я профессионал — она никогда не работала. Я зарабатываю деньги — она живёт на подачки. Я уважаем в коллективе — она (нигде не работая) даже не специалист, что бы быть уважаемым специалистом. Я работаю для общества — она анархистка. Я продвигаю науку в государстве (аспирантура, ëпть?) — она противопоставляет себя обществу и поносит государство из-за бугра. Я щедр — она жадна. Я — самодостаточная личность — она наглая паразитка. Я проповедую толерантное равенство — она проповедует шовинистические идеи униженного положения мужчин от рождения. Эта антипатия гораздо глубже пресловутых личных обид. Эта священная ярость сверху вниз. Максимум моих ЛИЧНЫХ обид — разве что из разряда "и эти люди будут мне запрещать ковырять в носу".
7.5
Пиксель Нижняя, 53 22 июня 2023 г. в 17:34
Посуди сама, я мужчина — она женщина. Я молод — она стара. Я красив — она уже давно нет, даже если и была. Я умён (о чем имею диплом, и не один?) — она, надеюсь, школу закончила. Я произвожу (о чем имею запись в трудовой?) — она потребляет. Я профессионал — она никогда не работала. Я зарабатываю деньги — она живёт на подачки. Я уважаем в коллективе — она (нигде не работая) даже не специалист, что бы быть уважаемым специалистом. Я работаю для общества — она анархистка. Я продвигаю науку в государстве (аспирантура, ëпть?) — она противопоставляет себя обществу и поносит государство из-за бугра. Я щедр — она жадна. Я — самодостаточная личность — она наглая паразитка. Я проповедую толерантное равенство — она проповедует шовинистические идеи униженного положения мужчин от рождения. Эта антипатия гораздо глубже пресловутых личных обид. Эта священная ярость сверху вниз. Максимум моих ЛИЧНЫХ обид — разве что из разряда "и эти люди будут мне запрещать ковырять в носу". Не удержуся — да как же у такого великого человека и такой жалкий антагонист! (ржу)
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 17:34
Что то ни разу не читал про путешествия Золотой?‍♂️ Грузия,и тусуется там,потом село в Италии,и все! Где? Где путешествия??‍♂️На автобусе в Грузию?Плюсую
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 17:34
Ась? Цэ — доказательство цитаты ☝ ?‍♂️Что ещё за ась? Барабанные перепонки заложило? Вы тут эти страческие замашки заканчивайте. Вышли в общество дальше штанги — будьте любезны расширять лексикон.
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 17:40
Ну, безусловно благодарю, но это не эпистолярия) во-вторых, по поводу Золотой... Она именно блядь. Женщина продаёт (в её случае — продавала) себя за деньги. Пусть за большие, пусть на долгий срок. Сдавала в аренду — уместнее. Это проституция называется. В-третьих, по-поводу мнений. Очень правильное и совершенно истинное замечание. В этом же и суть! Этот не личная неприязнь — это классовая неприязнь. У меня нет к Зинаиде Тимофеевне никаких личных претензий, она мне на белую кроссовку в трамвае не наступала. Просто, звезды так сложились, что она — ярко выраженный представитель общественности, которая стоит по другую сторону баррикад от моей общественности. Посуди сама, я мужчина — она женщина. Я молод — она стара. Я красив — она уже давно нет, даже если и была. Я умён (о чем имею диплом, и не один?) — она, надеюсь, школу закончила. Я произвожу (о чем имею запись в трудовой?) — она потребляет. Я профессионал — она никогда не работала. Я зарабатываю деньги — она живёт на подачки. Я уважаем в коллективе — она (нигде не работая) даже не специалист, что бы быть уважаемым специалистом. Я работаю для общества — она анархистка. Я продвигаю науку в государстве (аспирантура, ëпть?) — она противопоставляет себя обществу и поносит государство из-за бугра. Я щедр — она жадна. Я — самодостаточная личность — она наглая паразитка. Я проповедую толерантное равенство — она проповедует шовинистические идеи униженного положения мужчин от рождения. Эта антипатия гораздо глубже пресловутых личных обид. Эта священная ярость сверху вниз. Максимум моих ЛИЧНЫХ обид — разве что из разряда "и эти люди будут мне запрещать ковырять в носу".Типа, не нужно думать что она мне чём-то не угодила. Она не способна мне угодить или не угодить. Полагаю, даже не думает обо мне?. Это гораздо выше, чем нравится/не нравится. Она вызывает у меня самим фактом своего существования ощущения, с родни грязи под ногтями у сношающихся бомжей — гомосексуалов. Неприязнь — вроде ничего такого, но хочется куда-нибудь подальше источник запихнуть?
6.0
Freeman Нижний, 44 22 июня 2023 г. в 17:46
будьте любезны расширять лексикон.А если не сделаю это? ?
7.2
Linden Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 17:48
Что ещё за ась? Барабанные перепонки заложило? Вы тут эти страческие замашки заканчивайте. Вышли в общество дальше штанги — будьте любезны расширять лексикон.--- хотела написать,что фрюха сейчас свою короночку кинет-"А что если не сделаю?",но он меня опередил)))
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 17:49
Ну, безусловно благодарю, но это не эпистолярия) во-вторых, по поводу Золотой... Она именно блядь. Женщина продаёт (в её случае — продавала) себя за деньги. Пусть за большие, пусть на долгий срок. Сдавала в аренду — уместнее. Это проституция называется. В-третьих, по-поводу мнений. Очень правильное и совершенно истинное замечание. В этом же и суть! Этот не личная неприязнь — это классовая неприязнь. У меня нет к Зинаиде Тимофеевне никаких личных претензий, она мне на белую кроссовку в трамвае не наступала. Просто, звезды так сложились, что она — ярко выраженный представитель общественности, которая стоит по другую сторону баррикад от моей общественности. Посуди сама, я мужчина — она женщина. Я молод — она стара. Я красив — она уже давно нет, даже если и была. Я умён (о чем имею диплом, и не один?) — она, надеюсь, школу закончила. Я произвожу (о чем имею запись в трудовой?) — она потребляет. Я профессионал — она никогда не работала. Я зарабатываю деньги — она живёт на подачки. Я уважаем в коллективе — она (нигде не работая) даже не специалист, что бы быть уважаемым специалистом. Я работаю для общества — она анархистка. Я продвигаю науку в государстве (аспирантура, ëпть?) — она противопоставляет себя обществу и поносит государство из-за бугра. Я щедр — она жадна. Я — самодостаточная личность — она наглая паразитка. Я проповедую толерантное равенство — она проповедует шовинистические идеи униженного положения мужчин от рождения. Эта антипатия гораздо глубже пресловутых личных обид. Эта священная ярость сверху вниз. Максимум моих ЛИЧНЫХ обид — разве что из разряда "и эти люди будут мне запрещать ковырять в носу".Ну ё-моё, очередной шедевр. Умеют же люди. С тобой невозможно спорить, настолько ты красавчик. Мне Золотая всё равно импонирует. Пусть это будет моё, субъективное. Для меня — это женщина, которая не хочет работать. И потому выстроила свою жизнь так, чтобы и не работать, и не путанить. Я уважаю людей, которые смогли организовать себе жизнь по своим стандартам. Но свою позицию ты донёс прозрачно, с основательной аргументационнной базой. Лайк.
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 17:53
А если не сделаю это? ?Тогда у вас на Ф все слова ограничатся. А это так неярко, неинтересно
7.9
Муромский Верхний, 40 22 июня 2023 г. в 17:53
Ну, безусловно благодарю, но это не эпистолярия) во-вторых, по поводу Золотой... Она именно блядь. Женщина продаёт (в её случае — продавала) себя за деньги. Пусть за большие, пусть на долгий срок. Сдавала в аренду — уместнее. Это проституция называется. В-третьих, по-поводу мнений. Очень правильное и совершенно истинное замечание. В этом же и суть! Этот не личная неприязнь — это классовая неприязнь. У меня нет к Зинаиде Тимофеевне никаких личных претензий, она мне на белую кроссовку в трамвае не наступала. Просто, звезды так сложились, что она — ярко выраженный представитель общественности, которая стоит по другую сторону баррикад от моей общественности. Посуди сама, я мужчина — она женщина. Я молод — она стара. Я красив — она уже давно нет, даже если и была. Я умён (о чем имею диплом, и не один?) — она, надеюсь, школу закончила. Я произвожу (о чем имею запись в трудовой?) — она потребляет. Я профессионал — она никогда не работала. Я зарабатываю деньги — она живёт на подачки. Я уважаем в коллективе — она (нигде не работая) даже не специалист, что бы быть уважаемым специалистом. Я работаю для общества — она анархистка. Я продвигаю науку в государстве (аспирантура, ëпть?) — она противопоставляет себя обществу и поносит государство из-за бугра. Я щедр — она жадна. Я — самодостаточная личность — она наглая паразитка. Я проповедую толерантное равенство — она проповедует шовинистические идеи униженного положения мужчин от рождения. Эта антипатия гораздо глубже пресловутых личных обид. Эта священная ярость сверху вниз. Максимум моих ЛИЧНЫХ обид — разве что из разряда "и эти люди будут мне запрещать ковырять в носу".Ржу
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 17:54
--- хотела написать,что фрюха сейчас свою короночку кинет-"А что если не сделаю?",но он меня опередил)))А, то есть, это уже было?)) Предсказуемо )
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 17:55
А если не сделаю это? ?То ты останешься с бедным лексиконом) не думаю, что это для тебя что-то новое)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 22 июня 2023 г. в 17:55
Не удержуся — да как же у такого великого человека и такой жалкий антагонист! (ржу)Сергей Довлатов рассказывал, как однажды пришел навестить Бродского в госпитале, где тот перенес тяжелую операцию на сердце: «Должен сказать, что Бродский меня и в нормальной обстановке подавляет. А тут я совсем растерялся. Лежит Иосиф — бледный, чуть живой. Кругом аппаратура, провода и циферблаты. И вот я произнес что-то совсем неуместное: — Вы тут болеете, и зря. А Евтушенко между тем выступает против колхозов... Действительно, что-то подобное имело место. Выступление Евтушенко на московском писательском съезде было довольно решительным. Вот я и сказал: — Евтушенко выступил против колхозов... Бродский еле слышно ответил: — Если он против, я — за».
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 17:57
РжуАх да, ещё я очень скромный)
7.2
Linden Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 17:58
Ну ё-моё, очередной шедевр. Умеют же люди. С тобой невозможно спорить, настолько ты красавчик. Мне Золотая всё равно импонирует. Пусть это будет моё, субъективное. Для меня — это женщина, которая не хочет работать. И потому выстроила свою жизнь так, чтобы и не работать, и не путанить. Я уважаю людей, которые смогли организовать себе жизнь по своим стандартам. Но свою позицию ты донёс прозрачно, с основательной аргументационнной базой. Лайк.--- образ жизни это её дело,но то что она оправдывает пытки военнопленных называя это самозащитой ,однозначно вычёркивает её из разряда людей и автоматом записывает её в ряды мразот.
7.2
Linden Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 17:59
А, то есть, это уже было?)) Предсказуемо )--- лично мне раза 4 так писал.Остальным тоже и не раз)
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 18:01
--- образ жизни это её дело,но то что она оправдывает пытки военнопленных ,называя это самозащитой ,однозначно вычёркивает её из разряда людей и автоматом записывает ей в ряды мразот.Совершенно верно, это её дело, я ж не спорю. Но... Возвращаясь к разговору о снежинках. Если ты делаешь выбор — найди в себе достаточно, сил принять его последствия. Хочешь быть содержанкой — будь. Но, в таком случае, такой срез общества как мой будет тебя, мягко говоря, недолюбливать.
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 18:07
А дальше начинается неуместный снегопад, когда резко выясняется невнятная хуйня, типа "не высказывай свою позицию — она оскорбительна". Так да, блять, в этом же и суть. Ты мне неприятна и я тебя оскорбляю. Логично, не? Так и работает неприязнь, так и появляются оскорбления. Вряд ли люди оскорбляют друг-друга при взаимной симпатии?.
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 18:08
А дальше начинается неуместный снегопад, когда резко выясняется невнятная хуйня, типа "не высказывай свою позицию — она оскорбительна". Так да, блять, в этом же и суть. Ты мне неприятна и я тебя оскорбляю. Логично, не? Так и работает неприязнь, так и появляются оскорбления. Вряд ли люди оскорбляют друг-друга при взаимной симпатии?.Потом кто-то сказал, что оскорблять людей нехорошо. Отвечу так... Дуэли в Париже запретили те, кто ни разу не держал в руках шпагу.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 22 июня 2023 г. в 18:11
Оскорблять хорошо или не хорошо это лирика. Рациональный подход спросить зачем это делать. Что годного в результате можно получить?
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 18:15
А все твои коммуникации направлены на выгоду?)
7.5
Пиксель Нижняя, 53 22 июня 2023 г. в 18:17
А все твои коммуникации направлены на выгоду?)Как минимум не направлены на не-выгоду. Хотя, как сказано, как наше слово отзовется, нам не дано предугадать.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 22 июня 2023 г. в 18:22
Оскорблять хорошо или не хорошо это лирика. Рациональный подход спросить зачем это делать. Что годного в результате можно получить?Моральное удовлетворение. У некоторых штатских У содомитов может быть еще и сексуальное удовлетворение
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 18:34
Да пошло б ты нахуй. Я не грубо? )) *** не не грубо, от быдла в самый раз))) но на хуй ходить -это у хохлопроститутки рабочее место, а мы по желанию своему))
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 18:36
В смысле? Там же главный байт про Чернышевского... Ты читала не до конца! ??? *** Дааа, не дочитала)) сейчас увидела, прошу пардону, умник)
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 18:39
Ась? Цэ — доказательство цитаты ☝ ?‍♂️ *** кто нибудь ебанутое фашистское отбивное понимает?)) что ты там поджираешь, обиженное животное, или траву башкирскую забористую покуриваешь?))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 22 июня 2023 г. в 18:42
В смысле? Там же главный байт про Чернышевского... Ты читала не до конца! ??? *** Дааа, не дочитала)) сейчас увидела, прошу пардону, умник)Для справки — насчёт кто виноват Вас наебали. Ну или просто в следствии невежества ввели в заблуждение. Это роман Герцена
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 18:47
хотела написать,что фрюха сейчас свою короночку кинет-"А что если не сделаю?",но он меня опередил))) *** У фашика то, что у нормальных людей называется голова, за телом не поспевает, на засратом зеркале пара-тройка шаблонных фраз записана)) вставляет в текст, при необходимости не впопад))
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 18:48
Для справки — насчёт кто виноват Вас наебали. Ну или просто в следствии невежества ввели в заблуждение. Это роман Герцена *** Спасибо за сведения, учту, это в Вики написано?)))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 22 июня 2023 г. в 18:49
Для справки — насчёт кто виноват Вас наебали. Ну или просто в следствии невежества ввели в заблуждение. Это роман Герцена *** Спасибо за сведения, учту, это в Вики написано?)))И ещё в учебнике русской литературы.
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 18:49
Для справки — насчёт кто виноват Вас наебали. Ну или просто в следствии невежества ввели в заблуждение. Это роман Герценада нет, невежество здесь ни при чём) Вот сразу видно — википидор. Только Википедия может чётко сказать, что "Что делать?" — это Чернышевский, а "Кто виноват?" — Герцен...но совершенно не дать отсылки на то, что в массовом сознании два главных вопроса России принадлежать Чернышевскому)
7.5
Пиксель Нижняя, 53 22 июня 2023 г. в 18:51
Массовое сознание страшная вещч. Вон выше люди к остеопатам ходят...
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 18:57
--- образ жизни это её дело,но то что она оправдывает пытки военнопленных называя это самозащитой ,однозначно вычёркивает её из разряда людей и автоматом записывает её в ряды мразот.Вот это пропустила. Не вяжется с её образом((
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 22 июня 2023 г. в 18:58
Массовое сознание страшная вещч. Вон выше люди к остеопатам ходят...Вот и Герцен в лице доктора Крупова от которого ведётся повествование в романе "Кто виноват?" пришел к такому выводу. И даже теорию всеобщего помешательства вывел, но уже в другом романе-продолжении, который так и назвал. "Доктор Крупов"
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 22 июня 2023 г. в 19:04
в массовом сознании два главных вопроса России принадлежать Чернышевскому)Надо полагать в т.н. "вашем срезе общества' тож, которое и является выразителем и транслятором массового сознания
7.7
Геннадий Верхний, 57 22 июня 2023 г. в 19:05
Опа!☹️ Сам Князь Содомитов вышел в трёп! Наитемнейший,ну как про Вас написали? По моему,не плохо! ?
7.7
Геннадий Верхний, 57 22 июня 2023 г. в 19:12
49 оттенков Сухова!? Князя Содомитов!
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 19:12
Возвращаемся к психологии снежинок. Всего два варианта, либо для Сухова, либо для бабья)))) я же говорил, по мнению снежинок, всё, что делает человек, он делает что бы кому-то угодить) и только он не такой, и только он особенный...Низота... Кажется, я уже писал, что снежинки всегда используют популярные термины в качестве ярлыка для своих персональных атак?)Блин,а ведь верно
6.4
Ромбики Пара, 69 22 июня 2023 г. в 19:17
да как же у такого великого человека и такой жалкий антагонист! ???
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 19:31
???нц а кому ещё быть антогонистом? Герда жидковата) (в смысле еврейка-патриотка...ну или НЕгустовата, хз какой вариант лучше)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 19:36
да как же у такого великого человека и такой жалкий антагонист!Потому что антоним слова "великий" — как раз "ничтожный"
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 19:52
И ещё в учебнике русской литературы.будем честными, не знать Герцена — это не невежество) Кто его вообще читал) а вот Сухов кажется умеет проявлять эмоции...негативные)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 22 июня 2023 г. в 19:55
будем честными, не знать Герцена — это не невежествоРасслабьте булки То была шутка
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 20:00
И ещё в учебнике русской литературы. *** Ой спасибо, обязательно прочту)))
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 20:05
Расслабьте булки То была шутка *** Ога, станем мы из за Герцена и Чернышевского булки напрягать ))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 22 июня 2023 г. в 20:10
И ещё в учебнике русской литературы. *** Ой спасибо, обязательно прочту)))К чему такие жертвы? Достаточно бегло ознакомиться с соотв. статьей в Википедии
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 20:12
Достаточно бегло ознакомиться с соотв. статьей в Википедии *** Зачем?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 22 июня 2023 г. в 20:16
чтоб донести до Сухова, как он не интересен И золотая не интересна. Но! До аудитории донести. Что есть авторы интересные, а есть неинтересные. Не интересных читать не надо. Надо читать интересных
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 20:16
К чему такие жертвы? Достаточно бегло ознакомиться с соотв. статьей в Википедиине думал, что тебе свойственна самоирония)
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 20:17
Интересно, если википидорам перекрыть доступ к Википедии, то приставка вики будет уже не актуальна?)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 22 июня 2023 г. в 20:26
не думал, что тебе свойственна самоирония)Когда-то (ветераны, надо полагать, помнят) персонаж Сухов ассоциировался с жопой. Потому что любое обсуждение мог свести (и сводил) к жопе. Или а жопу. И даже в подражании Гоголю придумал некую виртуальную сущность — Жопа Таракановой. По аналогии с носом майора Ковалева. Кстати, недавно вспоминали Жопу Таракановой, у Мамбы Потом наскучило и решил ассоциировать Сухова с Википедией. Получилось забавно. И содомитам тоже пришлось по душе
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 20:33
Потом наскучило и решил ассоциировать Сухова с Википедией. *** Да мы поняли, поняли не надо столько букв))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 22 июня 2023 г. в 20:35
Потом наскучило и решил ассоциировать Сухова с Википедией. *** Да мы поняли, поняли не надо столько букв))Содомиты вообще народ на удивление понятливый. Смекалистый народ
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 20:38
Достаточно бегло ознакомиться с соотв. статьей в Википедии *** Зачем?Выражайтесь правильно. Не "зачем", а "нахуя")
7.7
Геннадий Верхний, 57 22 июня 2023 г. в 20:44
Расслабьте булки То была шутка Князь пошутил! Всем ржать!? Зовите Вега!
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 61 22 июня 2023 г. в 20:45
Князь пошутил! Всем ржать!? Зовите Вега!Кстати! Куда наш жырный вег запропастились? Здесь он был бы как нельзя кстати
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 21:09
Содомиты вообще народ на удивление понятливый. Смекалистый народ *** То то вы среди них столько лет третесь)
Эл Верхняя, 41 22 июня 2023 г. в 21:12
Сухов, а вы пост то о себе прочитали или просто в комментах участие принимаете?
7.7
Геннадий Верхний, 57 22 июня 2023 г. в 21:18
Кстати! Куда наш жырный вег запропастились? Здесь он был бы как нельзя кстати Хм..?‍♂️ А мне он сказал,что у тебя в гостях,водочку пьёте..
7.7
Геннадий Верхний, 57 22 июня 2023 г. в 21:19
Сухов, а вы пост то о себе прочитали или просто в комментах участие принимаете? А он как граф Калиостро,мысленно прочёл уже все,зачем ему читать??‍♂️
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 21:29
Когда-то (ветераны, надо полагать, помнят) персонаж Сухов ассоциировался с жопой. Потому что любое обсуждение мог свести (и сводил) к жопе. Или а жопу. И даже в подражании Гоголю придумал некую виртуальную сущность — Жопа Таракановой. По аналогии с носом майора Ковалева. Кстати, недавно вспоминали Жопу Таракановой, у Мамбы Потом наскучило и решил ассоциировать Сухова с Википедией. Получилось забавно. И содомитам тоже пришлось по душеСначала задолбать всех жопами, потом Вики, опять же задолбать. Бог апгрейда?
6.7
Veg?? Нижний, 47 22 июня 2023 г. в 21:35
Когда-то когда. Содомит был еще в штате у него все сводилась к жопе )) но мальчик вырос и постарел и на его сморщенную жопу уже не кто не обращает внимание )) содомиты такие содомиты )) поэтому стал заштатским викопидором )) ржу Ебать не ебут а вот поговорить
7.2
Linden Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 23:05
Вот это пропустила. Не вяжется с её образом((--- Было дело.Я тогда не могла понять как можно это поддерживать ещё и называть самозащитой! Теперь понимаю.она люто ненавидит россиян,просто скрывала это.
8.3
Black Mamba Верхняя, 46 22 июня 2023 г. в 23:25
Когда-то (ветераны, надо полагать, помнят) персонаж Сухов ассоциировался с жопой. Потому что любое обсуждение мог свести (и сводил) к жопе. Или а жопу. И даже в подражании Гоголю придумал некую виртуальную сущность — Жопа Таракановой. По аналогии с носом майора Ковалева. Кстати, недавно вспоминали Жопу Таракановой, у Мамбы Потом наскучило и решил ассоциировать Сухова с Википедией. Получилось забавно. И содомитам тоже пришлось по душеСтихи слагали Жопе Таракановой. Оды даже. Хорошее время было. Жопа тоже отличная)
6.0
Semor Верхний, 28 22 июня 2023 г. в 23:35
--- Было дело.Я тогда не могла понять как можно это поддерживать ещё и называть самозащитой! Теперь понимаю.она люто ненавидит россиян,просто скрывала это.Чего? Золотая — скрывала? это невозможно. Она же совершенно искренне считает, что её точка зрения — правильна, она её не скрывает
6.0
Freeman Нижний, 44 23 июня 2023 г. в 8:20
Тогда у вас на Ф все слова ограничатся. А это так неярко, неинтересноТо ты останешься с бедным лексиконом) не думаю, что это для тебя что-то новое)Договорились, фашисты
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 23 июня 2023 г. в 9:06
Лично мне топик не понравился, ибо ибо. А вот за коммент о классовой ненависти с использованием множественного подхода к саморекламе — прям зачёт. 10
6.0
Semor Верхний, 28 23 июня 2023 г. в 11:28
Лично мне топик не понравился, ибо ибо. А вот за коммент о классовой ненависти с использованием множественного подхода к саморекламе — прям зачёт. 10"Скромненько поклонился")
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
17313