Нижняя, 37, Екатеринбург
8.5

О тщетности бытия...

10.05 21 июня 2023 г. в 17:22

Пройдут века. И наша суета,

Казавшаяся в жизни самым важным,

Сотрется жалкой строчкою с листа,

Который был и без того бумажным..

145 комментариев
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 21 июня 2023 г. в 17:26
Мы будем частью истории) Да немного)
7.2
Циклон Верхний, 56 21 июня 2023 г. в 17:36
"Беспощадна судьба, наши планы круша. Час настанет и тело покинет душа. Не спеши, посиди на траве, под которой Скоро будешь лежать, никуда не спеша" Омар Хайям
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 21 июня 2023 г. в 17:41
Время беспощадно.. Да..
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 21 июня 2023 г. в 17:44
Время беспощадно.. Да..Рано или поздно закончится все и мы тоже Я это принял как данность.
7.9
Муромский Верхний, 40 21 июня 2023 г. в 18:22
Пока мы живем, наша суета- самое важное))
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 21 июня 2023 г. в 18:28
Вы правы, Муромский)Поэтому важно получать как можно больше положительных эмоций и воспоминаний. Жизнь-это не те дни, что прожиты, а те, что запомнились..
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 21 июня 2023 г. в 18:29
Рано или поздно закончится все и мы тоже Я это принял как данность.Может и там за гранью что-то есть.. Хотелось бы верить.
6.1
Wokaar Верхний, 57 21 июня 2023 г. в 18:33
Какая разница есть за гранью что то ли нет. Мы в любом случае закончимся такими какими были навсегда ..
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 21 июня 2023 г. в 18:34
Может и там за гранью что-то есть.. Хотелось бы верить.Ты веришь? Я не знаю, мне кажется хаос нас разорвет. Возможно мы переродимся
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 21 июня 2023 г. в 18:43
Я верю в реинкарнацию,однозначно. В раннем христианстве ,кстати, тоже это понятие присутствовало, но потом его исключили..
7.0
Яра Верхняя, 43 21 июня 2023 г. в 18:45
Я верю в реинкарнацию,однозначно. В раннем христианстве ,кстати, тоже это понятие присутствовало, но потом его исключили..Фантазии это насчет христианства.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 21 июня 2023 г. в 18:49
Я верю в реинкарнацию,однозначно. В раннем христианстве ,кстати, тоже это понятие присутствовало, но потом его исключили..Я тоже думаю мы не исчезнем.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 21 июня 2023 г. в 19:44
Я тоже думаю мы не исчезнем.А мне кажется, что исчезнем. Как исчезли миллионы, миллиарды до и после нас.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 21 июня 2023 г. в 19:49
Исчезнем или нет, самое страшное, что никогда не увидим родных и любимых. И это произойдёт со всеми нами..Только одну эту мысль невозможно принять..
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 21 июня 2023 г. в 19:55
А мне кажется, что исчезнем. Как исчезли миллионы, миллиарды до и после нас.Тогда мы погрузимся в сон. Все
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 21 июня 2023 г. в 20:05
Тогда мы погрузимся в сон. ВсеА что такого страшного в том, чтобы просто исчезнуть? Почему нужно обязательно придумывать сны, реинкарнации и прочие надежды в утешение?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 21 июня 2023 г. в 20:21
А что такого страшного в том, чтобы просто исчезнуть? Почему нужно обязательно придумывать сны, реинкарнации и прочие надежды в утешение?Хочется сохранить сознание
7.2
Циклон Верхний, 56 21 июня 2023 г. в 20:25
Исчезнем или нет, самое страшное, что никогда не увидим родных и любимых. И это произойдёт со всеми нами..Только одну эту мысль невозможно принять..Я ТАМ побывал. СпрОсите, что там было. Ничего. Абсолютный мрак. Все фантазии начинаются после возвращения. А ТАМ -раз! И рубильник выключили. Нет там ничего, понимаете? НИЧЕГО!
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 21 июня 2023 г. в 21:36
Я ТАМ побывал. СпрОсите, что там было. Ничего. Абсолютный мрак. Все фантазии начинаются после возвращения. А ТАМ -раз! И рубильник выключили. Нет там ничего, понимаете? НИЧЕГО!Да так и будет
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 21 июня 2023 г. в 22:15
Хочется сохранить сознаниеОно будет уже не нужно.
6.4
Ромбики Пара, 69 21 июня 2023 г. в 23:30
Хочется сохранить сознаниетогда читайте Бардо Тхёдол
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 22 июня 2023 г. в 6:29
Я ТАМ побывал. СпрОсите, что там было. Ничего. Абсолютный мрак. Все фантазии начинаются после возвращения. А ТАМ -раз! И рубильник выключили. Нет там ничего, понимаете? НИЧЕГО!Возможно будет и так. Пустота.
4.8
Хыз Верхняя, 51 22 июня 2023 г. в 7:46
Что то автор грустна в последнее время и задумывается о странных вещах,не присущих молодой,красивой женщине.Надеюсь все у нее будет хорошо.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 8:32
Я уже не так молода)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 22 июня 2023 г. в 8:35
Я уже не так молода)Я считаю что мы молоды) 36-37 Но молоды и полны сил)
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 8:39
Сил нет вооообще) из за вечного недосыпа.. Может из-за этого такие мрачные мысли..
6.4
Ромбики Пара, 69 22 июня 2023 г. в 8:53
Сил нет вооообще) из за вечного недосыпа.. Может из-за этого такие мрачные мысли..Сон отражение нашего психологического здоровья. К специалисту не пробовали обращаться? Выяснить причину так сказать.
4.8
Хыз Верхняя, 51 22 июня 2023 г. в 8:57
Сил нет вооообще) из за вечного недосыпа.. Может из-за этого такие мрачные мысли..Наверное у вас токсичное окружение.Надо на пару дней уйти в небытие,отключить все мирское
6.4
Ромбики Пара, 69 22 июня 2023 г. в 9:12
Наверное у вас токсичное окружение.Надо на пару дней уйти в небытие,отключить все мирскоеНапример, как Хыз это делает — нахуярится сидром до потери пульса ?‍♀️
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 9:19
Я считаю, что просто исчезнуть-самый лучший вариант. Поэтому этого точно не будет. Будет какой то новый треш.
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 9:20
Сил нет вооообще) из за вечного недосыпа.. Может из-за этого такие мрачные мысли..Почему не спите?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 22 июня 2023 г. в 9:27
Сон отражение нашего психологического здоровья. К специалисту не пробовали обращаться? Выяснить причину так сказать.Assi давно говорила про бессонницу. В каком то плане мы с ней похожи, бессонница и меланхолия. Я бы рекомендовал природу. К черту таблетки, чисто медитативные практики. Я так сделаю, но я не думаю что наш психотип можно изменить. Он всегда таким будет.
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 9:29
От бессонницы хорошо помогает тяжелый физический труд.
4.8
Хыз Верхняя, 51 22 июня 2023 г. в 9:30
Например, как Хыз это делает — нахуярится сидром до потери пульса ?‍♀️Хыз живёт пять лет с четвертой стадией рака и до сих пор не знает что с ней делать.☝️Вы знаете,так подскажите?
6.4
Ромбики Пара, 69 22 июня 2023 г. в 9:31
Assi давно говорила про бессонницу. В каком то плане мы с ней похожи, бессонница и меланхолия. Я бы рекомендовал природу. К черту таблетки, чисто медитативные практики. Я так сделаю, но я не думаю что наш психотип можно изменить. Он всегда таким будет.я как то слушала черниговскую он посоветовала для быстрого засыпания в первую очередь, расслаблять зону глаз попробуйте, очень помогает она сказала — этот метод на вооружении у спецслужбистов типа, расслабляя зону век — вы добиваетесь наступления какого-то особенного состояния (альфа-волн) для мозга
6.4
Ромбики Пара, 69 22 июня 2023 г. в 9:32
От бессонницы хорошо помогает тяжелый физический труд.кстати, да!))) супер совет ??
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 22 июня 2023 г. в 9:33
Не всегда Яра. Если это на уровне психологии и саморазрушения то нет. Не поможет.
7.2
Lim po po Нижний, 20 22 июня 2023 г. в 9:34
Всё ваше бытиё в башне
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 9:34
Не всегда Яра. Если это на уровне психологии и саморазрушения то нет. Не поможет.Надо попробовать.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 9:35
я как то слушала черниговскую он посоветовала для быстрого засыпания в первую очередь, расслаблять зону глаз попробуйте, очень помогает она сказала — этот метод на вооружении у спецслужбистов типа, расслабляя зону век — вы добиваетесь наступления какого-то особенного состояния (альфа-волн) для мозгаДельный совет, спасибо большое. От бессонницы глаза жутко режет. Если бы не глаза, не было бы так тяжело.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 9:36
Assi давно говорила про бессонницу. В каком то плане мы с ней похожи, бессонница и меланхолия. Я бы рекомендовал природу. К черту таблетки, чисто медитативные практики. Я так сделаю, но я не думаю что наш психотип можно изменить. Он всегда таким будет.Таблетки помогают ровно в тот период пока ты их пьешь. Потом всё возвращается на круги своя.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 9:38
Наверное у вас токсичное окружение.Надо на пару дней уйти в небытие,отключить все мирскоеОкружение нормальное, наверно самая токсичная это я))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 22 июня 2023 г. в 9:38
Дельный совет, спасибо большое. От бессонницы глаза жутко режет. Если бы не глаза, не было бы так тяжело.У меня тоже бессонница, спи при любом случае, значит бери препараты. Другого выхода нет. Иначе сойдешь с ума.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 9:39
Почему не спите?Не знаю?‍♀️
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 9:39
У меня тоже бессонница, спи при любом случае, значит бери препараты. Другого выхода нет. Иначе сойдешь с ума.Брала, но нельзя их пить постоянно, наступает привыкание..
6.4
Ромбики Пара, 69 22 июня 2023 г. в 9:40
Не знаю?‍♀️не порядок.. надо устанавливать причину
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 22 июня 2023 г. в 9:41
Брала, но нельзя их пить постоянно, наступает привыкание..С этим ничего не сделать. Да привыкание. Альтернативного пути нет.
7.2
Циклон Верхний, 56 22 июня 2023 г. в 9:46
От бессонницы хорошо помогает тяжелый физический труд."Тяжёлый физический труд на свежем воздухе скотинит и зверит человека" (С) ?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 22 июня 2023 г. в 9:51
Брала, но нельзя их пить постоянно, наступает привыкание..Либо тогда уход от суицида.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 9:56
Либо тогда уход от суицида.Живу пока ради любимого человека, это хоть как то придаёт сил..
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 9:56
"Тяжёлый физический труд на свежем воздухе скотинит и зверит человека" (С) ?Я стул просиживаю в офисе 5 дней, какой тут физический труд))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 22 июня 2023 г. в 9:57
Живу пока ради любимого человека, это хоть как то придаёт сил..И это радует, я тоже так хочу. Ну в плане в поисках.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 9:58
Надеюсь, ты встретишь свою любовь)
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 9:58
Я стул просиживаю в офисе 5 дней, какой тут физический труд))Меняйте работу, если жизнь дорога.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 37 22 июня 2023 г. в 9:59
Надеюсь, ты встретишь свою любовь)Я думаю постоянно об этом. Пасибо)
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 9:59
Надеюсь, ты встретишь свою любовь)Зачем Вы желаете незнакомой женщине такое несчастье?
7.2
Linden Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 10:01
Я стул просиживаю в офисе 5 дней, какой тут физический труд))--- Может стоит подумать о смене работы? Подумай,что тебе приносит настоящее удовольствие? Может это будет работа на свежем воздухе ,а может с животными? Можно волонтёром пойти и людям помогать. Ещё есть церковь
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 10:01
Ветер не женщина ?
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 10:02
--- Может стоит подумать о смене работы? Подумай,что тебе приносит настоящее удовольствие? Может это будет работа на свежем воздухе ,а может с животными? Можно волонтёром пойти и людям помогать. Ещё есть церковьНадо денех же зарабатывать) какое волонтёр)
7.2
Linden Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 10:03
Ветер не женщина ?--- так она ж о женщине которой Ветер достанется)
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 10:04
Ааа)))
7.2
Linden Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 10:04
Надо денех же зарабатывать) какое волонтёр)--- в свободное время. И я ж говорю,работу за деньги тоже можно найти,только интнресную
7.2
Linden Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 10:14
психологи говорят,что нужно менять работу раз в 5 лет и возможно они правы. Даже сам поиск новой сферы деятельности,рассмотрение возможных вариантов уже даёт заряд положительных эмоций. Хотя понятно,что очень сложно сойти с накатанных рельс,тем более в период апатии и недосыпа,но нужно что то менять,однозначно.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 10:19
8 год пошёл на одном месте) Я человек привычки. Но новая работа избавит от бессонницы? Сомневаюсь.. Я здесь в последнее время вообще балду пинаю. Дело не в работе.. Что то с организмом.. После 30 лет это началось..
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 10:23
Попробуйте в отпуске устроиться на физический труд. Но только так, чтобы реально урабатываться.
7.2
Linden Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 10:28
8 год пошёл на одном месте) Я человек привычки. Но новая работа избавит от бессонницы? Сомневаюсь.. Я здесь в последнее время вообще балду пинаю. Дело не в работе.. Что то с организмом.. После 30 лет это началось..--- Вот и выходит,что работа не та.Не приносит удовлетворения. Балду пинаешь?Вот в этом и причина.Нет вовлечённости в процесс,нет созидания чего то значимого,важного для себя и других.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 10:35
Да нормальная работа, обычная, как может быть у обыкновенного человека) это же далеко не вся жизнь) я ведь не Илон Маск людей в космос отправлять))
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 10:46
Не зависит от работы ничего.Бессоница-моя ближайшая подруга лет с 5)).
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 10:52
У меня прошла бессонница весной как начала вкалывать в саду. И даже дерматит стабилизировался.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 10:58
Не зависит от работы ничего.Бессоница-моя ближайшая подруга лет с 5)).Ужас..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 12:09
Брала, но нельзя их пить постоянно, наступает привыкание..Пейте с перерывами. Неделю пьете, две перерыв. Все лучше, чем вообще не спать. На мой взгляд, лучше феназепама(старого) и вообще препаратов этой группы ничего нет, да и зависимости от него не возникает, раньше писали, что и синдрома отмены у него нет, (подтверждаю) потом стали страшилки про него придумывать — если препарат дешевый и действительно помогает, то зачем он врачам?))
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 12:12
Феназепам я как то пила пару раз, с него голова тяжёлая капец.
7.2
Linden Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 12:17
Донормил пробовала? у меня были периоды бессонниц,очень хорошо помогал,главное не целую таблетку принимать,а половину,иначе проснуться тяжело. А голова ,кстати,от него нормальная,светлая)
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 12:22
Дак вот его и пью, но он не особо помогает. Сомнол очень хорошо помогает, но он рецептурный и на него подсесть можно, пропила 1 пачку вот и всё.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 12:25
Феназепам я как то пила пару раз, с него голова тяжёлая капец.Значит, он вам не подходит(( Но если вы пробовали новый, тот, что теперь в виде сосательных конфет — то неудивительно, это вообще другой препарат, он действительно так действует(( Всякие успокоительные травяные отвары дают снотворный эффект, но он у них накопительный. Зато долго можно пить.
7.2
Linden Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 12:27
Дак вот его и пью, но он не особо помогает. Сомнол очень хорошо помогает, но он рецептурный и на него подсесть можно, пропила 1 пачку вот и всё.--- Это ужасно,без сна,я такое пережила после ухода из жизни двоих самых любимых людей.Два месяца пости не спала,урывками по 30-40 минут На работе пришлось отпуск брать,за свой счёт. Но это было давно,справилась с этим.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 12:29
Сон есть, но урывками, из за чего кажется, что его как бы нет))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 12:31
Дак вот его и пью, но он не особо помогает. Сомнол очень хорошо помогает, но он рецептурный и на него подсесть можно, пропила 1 пачку вот и всё.У меня вот от него как раз голова тяжелая)) Раз помогает — и хорошо. Пейте с перерывами, тогда привыкания не будет. Причем перерывы должны быть не меньше, чем время, когда вы его пьете. И в дозировке меньше указанной, должно все быть нормально. В любом случае ничего хуже и вреднее, чем отсутствие сна просто быть не может. Рецепт всегда можно добыть у платного невролога, прикормите какого нибудь одного))
5.9
Solitary Man Верхний, 51 22 июня 2023 г. в 12:38
Например, как Хыз это делает — нахуярится сидром до потери пульса ?‍♀️Стекломоем.
7.2
Циклон Верхний, 56 22 июня 2023 г. в 12:44
Мелатонин. Гормон сна точно поможет
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 12:48
Мелатонин на меня не действует почему то) причём я разных производителей пробовала.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 22 июня 2023 г. в 12:49
Мелатонин. Гормон сна точно поможетХуйня это. 10 мг ел, ноль эффекта.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 13:38
Мелатонин. Гормон сна точно поможетНе помогает))
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 13:40
А у меня проблема именно с засыпанием.Если уснула,то сплю нормально.А вот заснуть-проблема.И у меня это какая-то волнообразная проблема.Хз,от чего зависит)))
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 13:46
Вы пьёте какие-нибудь препараты?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 14:19
Мелатонин. Гормон сна точно поможетМелатонин помогает только при плохой выработке собственного мелатонина. При бессонницах от других причин он бесполезен.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 14:19
ТС, а у эндокринолога вы были, гормоны проверяли?
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 14:31
Была, проверяла, всё нормально.
7.7
Геннадий Верхний, 57 22 июня 2023 г. в 14:32
Вы пьёте какие-нибудь препараты? Конечно!? Анисовую! ? Анисовой нет… вот,Столичная! Ключница делала)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 14:49
Была, проверяла, всё нормально.Тогда к психиатру. Не нужно их бояться, они безобидны
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 14:58
Тогда к психиатру. Не нужно их бояться, они безобидныНу да, это видимо последняя инстанция)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 14:58
Тогда к психиатру. Не нужно их бояться, они безобидныИ бесполезны)
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 15:05
И бесполезны)Смотря как применять. Если их в инторнетиках ругать, то действительно ничем не помогут. А если хотя бы разок сходить и проконсультироваться, то могут подобрать таблеточки для успокоения нервов и налаживания сна. Почему бы не попробовать?
4.8
Zа СССР. Верхний, 42 22 июня 2023 г. в 15:16
Золотые слова.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 17:24
Вы пьёте какие-нибудь препараты?Ой,я че я только не пила)).Мелатонин,пустырник,афобазолы,новопасситы,ромашковый чай,витамины группы В,фенибут?.Щитовидка и гормоны в норме,проверяю каждый год.Предсказать,когда закончится период сна и начнется период бессонницы-невозможно)).Спорт,много работы,физическая усталость иногда наоборот делают хуже,уснуть при большой усталости мне лично сложно.Может,я медведь со сбившимся ритмом?))
7.2
Linden Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 17:32
Спорт,много работы,физическая усталость иногда наоборот делают хуже,уснуть при большой усталости мне лично сложно.Может,я медведь со сбившимся ритмом?)) --- У меня так же бывает.Перенапряжение не дают расслабиться даже мышцам. Так что не всем тяж.физ.труд помогает
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 17:39
Спорт,много работы,физическая усталость иногда наоборот делают хуже *** от спорта толку нет физическая работа должна быть именно тяжелой и долгой
8.5
Лучик E.V. Женщина-свитч, 51 22 июня 2023 г. в 18:06
Пропейте Магний В6.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 18:08
Смотря как применять. Если их в инторнетиках ругать, то действительно ничем не помогут. А если хотя бы разок сходить и проконсультироваться, то могут подобрать таблеточки для успокоения нервов и налаживания сна. Почему бы не попробовать?Таблеточки, которые они выписывают, превращают мозг в фарш, а человека — в идиота. Транквилизаторы, кстати, которые изобрели ещё в 50 годах прошлого века на мозги не влияют, исключительно на процессы торможения/возбуждения. И с минимум побочек. Поэтому то и пытаются их сейчас объявить чуть ли не наркотой. Чтобы вместо них человек пожизненно пил нейролептики или АД.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 22 июня 2023 г. в 18:15
Таблеточки, которые они выписывают, превращают мозг в фарш, а человека — в идиота. Это было в прошлом веке, сейчас хорошие лекарства, включая нейролептики последних поколений. Если, конечно, человек в тяжелом психозе, то его накачают до сомнамбулического состояния, но это не наш случай, верно?
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 18:17
Пропейте Магний В6.Пила,конечно)
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 18:23
Пропейте Магний В6.Я пью всё витамины, которые только есть)) После бани кстати очень хорошо спится.. Но это один день в неделю.. И тот выходной..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 18:25
Это было в прошлом веке, сейчас хорошие лекарства, включая нейролептики последних поколений. Если, конечно, человек в тяжелом психозе, то его накачают до сомнамбулического состояния, но это не наш случай, верно?Если человек не в тяжёлом психозе, то ему вообще лучше ничего, кроме лайтовых успокоительных, или снотворных, не пить. И то — только в случае крайней необходимости. Не бывает лекарств без побочных эффектов, и чем современнее препарат — тем их больше, к сожалению. Я даже молчу про отдаленные последствия, которые в случае новых препаратов неизвестны.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 18:26
Таблеточки, которые они выписывают, превращают мозг в фарш, а человека — в идиота. Транквилизаторы, кстати, которые изобрели ещё в 50 годах прошлого века на мозги не влияют, исключительно на процессы торможения/возбуждения. И с минимум побочек. Поэтому то и пытаются их сейчас объявить чуть ли не наркотой. Чтобы вместо них человек пожизненно пил нейролептики или АД.Нейролептики это по моему злостное зло, выписывали перед сомнолом какой то тералиджен. 2 ночи была дичайшая тахикардия, вместо успокоительного эффекта. Так и лежит упаковка.
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 18:33
Попробуйте посетить остеопта и гомеопата. Правда настоящих найти проблема. Надо по отзывам искать.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 18:38
Я пью всё витамины, которые только есть)) После бани кстати очень хорошо спится.. Но это один день в неделю.. И тот выходной..Да,после бани хорошо.Но я хожу с утра.Поэтому если поспала,то полночи хождения потом обеспечены)) Сейчас у меня как раз перид бессоницы.Сплю по 5-6 часов,это мало очень.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 18:41
Попробуйте посетить остеопта и гомеопата. Правда настоящих найти проблема. Надо по отзывам искать.Вот, наилучший вариант. Но остеопата надо действительно очень тщательно выбирать, от неумелого может быть очень большой вред.
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 18:42
Сплю по 5-6 часов,это мало очень. *** Я так всегда сплю. Иногда высыпаюсь в выходные зимой.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 18:43
Сплю по 5-6 часов,это мало очень. *** Я так всегда сплю. Иногда высыпаюсь в выходные зимой.Не,это очень мало.7 моя норма сна.Т.е.есть надежда,что все не так уж плохо у меня со сном?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 18:44
Нейролептики это по моему злостное зло, выписывали перед сомнолом какой то тералиджен. 2 ночи была дичайшая тахикардия, вместо успокоительного эффекта. Так и лежит упаковка.Да, эту отраву они теперь всем подряд выписывают, вместо безобидного феназепама или реланиума. Несмотря на то, что тералиджен в сотни раз вреднее и эффект от него хуже. Мне тоже выписывали, я даже покупать не стала.
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 18:45
Вот, наилучший вариант. Но остеопата надо действительно очень тщательно выбирать, от неумелого может быть очень большой вред.зато гомеопата можно найти и удаленно вот у нас в Кирове их нет, а единственный остеопат бывает набегами из Питера, и с головой у нее плохо, она невозможна в общении, зато руками творит чудеса
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 18:46
Не,это очень мало.7 моя норма сна.Т.е.есть надежда,что все не так уж плохо у меня со сном?)у меня тупо времени нет столько спать
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 18:47
Не,это очень мало.7 моя норма сна.Т.е.есть надежда,что все не так уж плохо у меня со сном?)У меня норма 9,5)) Но это нечасто получается. Обычно примерно 8. Но явно не хватает(( Мне как то подруга присылала картинку, где было написано, какое животное сколько часов спит. В соответствии с ней выяснилось, что я — павиан, так как 9,5 часов это норма как раз для них)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 18:49
зато гомеопата можно найти и удаленно вот у нас в Кирове их нет, а единственный остеопат бывает набегами из Питера, и с головой у нее плохо, она невозможна в общении, зато руками творит чудесаСчитается, что питерские остеопаты — самые лучшие. У них там какая то своя школа.
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 18:56
Да, эту отраву они теперь всем подряд выписывают, вместо безобидного феназепама или реланиума. Несмотря на то, что тералиджен в сотни раз вреднее и эффект от него хуже. Мне тоже выписывали, я даже покупать не стала.Знала бы я что это за дрянь((врач сказала пациентам норм её без побочек..
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 18:57
Считается, что питерские остеопаты — самые лучшие. У них там какая то своя школа.Я читала, что остеопатия-это лженаука вообще..
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 19:00
Считается, что питерские остеопаты — самые лучшие. У них там какая то своя школа.к нам Медведева приезжает из Питера, к ней очередь всегда
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 22 июня 2023 г. в 19:06
Я вспомнила, что была у "остеопата" года 2,5 назад. Он посмотрел на меня, сказал что я кривая, косая ужасно и назначил сеансы по 3000 тыщи. А пришла я к нему, как к невропатологу вообще.
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 19:10
Я вспомнила, что была у "остеопата" года 2,5 назад. Он посмотрел на меня, сказал что я кривая, косая ужасно и назначил сеансы по 3000 тыщи. А пришла я к нему, как к невропатологу вообще.У Медведевой сеанс 6000. Но часто она все делает за один сеанс.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 19:10
У меня норма 9,5)) Но это нечасто получается. Обычно примерно 8. Но явно не хватает(( Мне как то подруга присылала картинку, где было написано, какое животное сколько часов спит. В соответствии с ней выяснилось, что я — павиан, так как 9,5 часов это норма как раз для них)Прикольно?
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 19:12
Таблеточки, которые они выписывают, превращают мозг в фарш, а человека — в идиота.Вы их пьете, что ли? Они вообще-то разные таблеточки выписывают. И, если таблеточки не подходят, то их отменяют и выписывают другие. Конечно, бывают люди, которым не удается помочь, но это тяжелые случаи и их не так много.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 19:13
Попробуйте посетить остеопта и гомеопата. Правда настоящих найти проблема. Надо по отзывам искать.Ага. Там вас точно никто в идиота не превратит. Потому что идиота в идиота превратить нельзя)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 19:15
Я читала, что остеопатия-это лженаука вообще..Нет, это примерно как мануальная терапия, только более эффективно и менее опасно. Принцип похожий, никакой мистики. Эффект обычно через пару месяцев максимально проявляется.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 19:17
Вы их пьете, что ли? Они вообще-то разные таблеточки выписывают. И, если таблеточки не подходят, то их отменяют и выписывают другие. Конечно, бывают люди, которым не удается помочь, но это тяжелые случаи и их не так много.Нет, похоже, их пьете вы)) Хотите травиться — травитесь на здоровье, никто же вам не мешает)) Вот только зачем рассказывать, что это хорошо и правильно?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 19:22
Ага. Там вас точно никто в идиота не превратит. Потому что идиота в идиота превратить нельзя)Официальная медицина никогда не решит проблем, например, с шейным отделом позвоночника, которые очень, очень отравляют человеку жизнь. И дают симптомы всего, чего угодно. Тоже нейролептики предложат попить, больше эти «специалисты» ни на что не способны. А вот остеопатия, как и мануальная терапия, эти проблемы если не решает, то очень сильно уменьшает. Вот только мануальная терапия в разы опаснее.
7.7
Геннадий Верхний, 57 22 июня 2023 г. в 19:28
Я вспомнила, что была у "остеопата" года 2,5 назад. Он посмотрел на меня, сказал что я кривая, косая ужасно и назначил сеансы по 3000 тыщи. А пришла я к нему, как к невропатологу вообще. Кто кому платил то??‍♂️ Может в этом и заключается красота?Кривая,косая,и пизда под мышкой!
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 19:32
Нет, похоже, их пьете вы)) Хотите травиться — травитесь на здоровье, никто же вам не мешает)) Вот только зачем рассказывать, что это хорошо и правильно?Затем, что это не только хорошо и правильно, но еще и помогает.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 19:33
Официальная медицина никогда не решит проблем, например, с шейным отделом позвоночника, которые очень, очень отравляют человеку жизнь. И дают симптомы всего, чего угодно. Тоже нейролептики предложат попить, больше эти «специалисты» ни на что не способны. А вот остеопатия, как и мануальная терапия, эти проблемы если не решает, то очень сильно уменьшает. Вот только мануальная терапия в разы опаснее.На массаж ходить никто не запрещает, это действительно и полезно, и приятно. Но при клинической депрессии или неврозе толку от массажа не будет никакого.
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 19:39
На массаж ходить никто не запрещает, это действительно и полезно, и приятно. Но при клинической депрессии или неврозе толку от массажа не будет никакого.как раз психические проблемы очень хорошо лечит гомеопатия
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 19:43
Затем, что это не только хорошо и правильно, но еще и помогает.у меня несколько подруг довольно давно сидят на АД, считают, что им это помогает, но со стороны я вижу, что адеквата с каждым годом все меньше
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 19:45
у меня несколько подруг довольно давно сидят на АД, считают, что им это помогает, но со стороны я вижу, что адеквата с каждым годом все меньшеВозможно, дело в количестве адеквата в вас, со временем оно не увеличивается.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 19:45
как раз психические проблемы очень хорошо лечит гомеопатияВода с сахаром ничего не лечит.
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 19:47
Вода с сахаром ничего не лечит.Думаю, что Вы в этом вопросе и не пытались разобраться, просто повторяете чьи то глупости.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 19:49
На массаж ходить никто не запрещает, это действительно и полезно, и приятно. Но при клинической депрессии или неврозе толку от массажа не будет никакого.Это не массаж. Это единственный способ более менее откорректировать смещения в позвоночнике, последствия переломов и трамв. С массажем ничего общего не имеет.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 19:49
Думаю, что Вы в этом вопросе и не пытались разобраться, просто повторяете чьи то глупости.Вы ошибаетесь, я пыталась и разобралась.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 18 22 июня 2023 г. в 19:51
у меня несколько подруг довольно давно сидят на АД, считают, что им это помогает, но со стороны я вижу, что адеквата с каждым годом все меньшеТу же самую картину наблюдаю. Как только человек начинает пить АД, у него тут же начинаются серьезные проблемы с головой. Некоторые превращаются в агрессивных ебанатов.
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 19:52
Что такое АД?
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 19:54
Вы ошибаетесь, я пыталась и разобралась.жаль, что не удалось
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 19:54
Что такое АД?антидепрессанты
6.8
Кошечка Женщина-свитч, 44 22 июня 2023 г. в 20:01
антидепрессантыКорову бы,как говорится))
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 22 июня 2023 г. в 20:36
жаль, что не удалосьПрекрасно удалось. Я поняла, что гомеопатия — это шарлатанство из того же ряда, что и уринотерапия, астрология, учение о плоской земле и прочие разводы лохов. Впрочем, вас я уговаривать не стану, вам действительно лучше лечиться исключительно гомеопатией)
7.2
Linden Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 22:57
Да,после бани хорошо.Но я хожу с утра.Поэтому если поспала,то полночи хождения потом обеспечены)) Сейчас у меня как раз перид бессоницы.Сплю по 5-6 часов,это мало очень.--- я тоже так сплю,особенно летом и мне хватает.А вот зимой мало
7.0
Яра Верхняя, 43 22 июня 2023 г. в 23:37
Прекрасно удалось. Я поняла, что гомеопатия — это шарлатанство из того же ряда, что и уринотерапия, астрология, учение о плоской земле и прочие разводы лохов. Впрочем, вас я уговаривать не стану, вам действительно лучше лечиться исключительно гомеопатией)Я своими глазами видела результаты у людей и у животных. Например, как стихали сложные колики у лошади, с которой я практически уже распрощалась или как через неделю оживали гипотрофированные яичники у коровы. Я практик, не теоретик. Сама не лечилась никогда гомеопатией.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 23 июня 2023 г. в 10:33
Таблеточки, которые они выписывают, превращают мозг в фарш, а человека — в идиота. Транквилизаторы, кстати, которые изобрели ещё в 50 годах прошлого века на мозги не влияют, исключительно на процессы торможения/возбуждения. И с минимум побочек. Поэтому то и пытаются их сейчас объявить чуть ли не наркотой. Чтобы вместо них человек пожизненно пил нейролептики или АД.Ну вот у меня мозг фарш, а я идиотка? А ведь пью таблетки несколько лет уже
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 23 июня 2023 г. в 15:32
Ну в фарш мозг вряд ли превратится, а вот получить побочки типа набора веса-это легко.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
17303