Нижний, 47, Абрамцево
9.0

Отпуск с девушкой. "За все платит мужчина".

10.03 25 апреля 2023 г. в 9:59

Опустим сразу все моральные страдания по финансовым вопросам полов.


1.Мужчина оплачивает поездку на море. Допустим, Тай.

За себя и за свою девушку.


Тут вопросов нет.


2. У мужчины нет девушки, но он хочет с девушкой на море. Она ему нравится.

Он предлагает даме, с которой не в отношениях, сразу рвануть на море.

А там, мол, разберемся.

Расходы за перелет и проживания на нем.


По сути вопросов тоже нет.


Вариант три.


Мужчина говорит девушке из пункта 2, что за то, что он везет ее на море, она должна удовлетворять его сексуальные потребности.


По сути это плата с ее стороны, о которой честно мужчина заявляет сразу.


Мол, минет каждое утро и раком на пирсе после заката.


Теперь у меня вопрос. Кто из девушек на это согласится?


Проститутки всех мастей?

Ок.

Тогда нужен еще дополнительный кэш.


Работать две недели ртом и жопой за еду, пусть и в теплом месте, как-то печально. Если плюс 5000 долларов по итогу поездки, ну ок. Нормальные условия


Обычная девушка, пусть и считающая, что мужчина должен платить за все, охренеет от таких условий.


Даже, если она по факту и готова была бы трахаться каждый день, сама постановка вопроса ее, во-первых, оскорбит, а во-вторых, она засомневается в этом мужчине.

А, если она будет плохо себя чувствовать? Или просто не хотеть секса пару дней? Типа все равно обязана, так как ее вывезли на море?


Я без всякого стеба, кто может согласиться на такие условия?

Кого может заинтересовать такое объявление?

227 комментариев
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 25 апреля 2023 г. в 10:07
Ну тот,кто искал на чОрном- вроде как нашел) Вот чем дева руководствуется- вопрос не задать.
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 10:08
Какие предположения?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 25 апреля 2023 г. в 10:11
Там вроде о сексе речь не шла? Или это я такая наивная?
6.7
Veg?? Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 10:13
Так к сожелению не работает )) за еду не кто ебатся не будет
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 10:14
Там вроде о сексе речь не шла? Или это я такая наивная?шла же. "за хотелки" что за хотелки на сайте таком?) чтобы поддерживала разговор о поэзии?)))
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 10:15
Так к сожелению не работает )) за еду не кто ебатся не будетвот мне тоже так кажется.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 25 апреля 2023 г. в 10:33
шла же. "за хотелки" что за хотелки на сайте таком?) чтобы поддерживала разговор о поэзии?)))А может у него хотелки чисто с темой связаны, чтоб его обоссали или выпороли
Wervolf Верхний, 55 25 апреля 2023 г. в 10:51
Был у меня подобный опыт. Но скорее это что-то между 2 и 3 пунктом. То есть я кинул клич на сайте знакомств, что еду во Вьетнам на новогодние. Дорога, проживание на мне. Основные расходы тоже. Сначала из Дзержинска откликнулась дамочка, дайвер. Хотела там понырять, но зная место, куда еду — честно предупредил, что там не те места, где интересно нырять и не та прозрачность воды. Там — рай для скайсерфинга, а не дайвинга. Но она сказала, что это не проблема для неё. Тогда договорились, что я приеду и посмотрю, как она будет заниматься сексом. В общем, мне не зашло, о чём я честно и сказал. Время близилось к отлёту и нашлась ещё одна смелая дама из Люберец. Пригласил её к друзьям на дачу, покувыркались с ней и она и составила мне компанию. Да, отель, транспорт, ресторанчики были на мне. Да, я купил ей несколько подарков. Но у неё были свои средства и она моталась по экскурсиям с другими дамочками из нашей компании. В общем не плохо отдохнули, а в аэропорту расстались без всяких сантиментов. Она получила то, что хотела, и я, то что хотел.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 25 апреля 2023 г. в 10:58
Ну Тай таксебе,ничо такого прям там нет) Может если генерал ,ну и то нифакт .лень чото вообще куда либо ехать
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 11:01
Ну а если в Новую Зеландию На Фолкленды? это что-то меняет? Если тебе ставят условия трахаться заранее.
Сладкая Садистка Верхняя, 54 25 апреля 2023 г. в 11:04
Лететь на отдых с левым челом — Очч странное явление для меня было б, чувствовалась себя обязанной за то , что мужчина что -то там тратит и оплатил — какой на фик это отдых.
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 11:16
Там вроде о сексе речь не шла? Или это я такая наивная?Да, наивная
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 11:17
Лететь на отдых с левым челом — Очч странное явление для меня было б, чувствовалась себя обязанной за то , что мужчина что -то там тратит и оплатил — какой на фик это отдых.Да для женщин в целом неудобно чувствовать себя обязанной за благотворительность)
Сладкая Садистка Верхняя, 54 25 апреля 2023 г. в 11:25
Да для женщин в целом неудобно чувствовать себя обязанной за благотворительность) так это и не благотворительность вовсе , а именно Я — тебе за то, что ты .
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 11:33
Так что, какие мотивы у девушки? Мне кажется, что та, что летит с незнакомым челом на таких условиях, но не проститутка, или очень несчастная девушка, для которой выбрать заграницу — уже событие невероятного масштаба. Очень бедная. или она думает, что, если что-то пойдет не так, то выкрутится. Не насиловать же он ее будет.
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 11:37
так это и не благотворительность вовсе , а именно Я — тебе за то, что ты .Ну, вопрос помещения женщины в конкурентоспособную среду)
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 11:38
так это и не благотворительность вовсе , а именно Я — тебе за то, что ты .Ты же написала "чувствовать обязанной за то, что мужчина оплатил". Пока я не вижу в предложении никакого " Ты мне, я тебе"
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 25 апреля 2023 г. в 11:38
Так что, какие мотивы у девушки? Мне кажется, что та, что летит с незнакомым челом на таких условиях, но не проститутка, или очень несчастная девушка, для которой выбрать заграницу — уже событие невероятного масштаба. Очень бедная. или она думает, что, если что-то пойдет не так, то выкрутится. Не насиловать же он ее будет.Платить не будет больше
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 11:39
Так что, какие мотивы у девушки? Мне кажется, что та, что летит с незнакомым челом на таких условиях, но не проститутка, или очень несчастная девушка, для которой выбрать заграницу — уже событие невероятного масштаба. Очень бедная. или она думает, что, если что-то пойдет не так, то выкрутится. Не насиловать же он ее будет.Так а что мы обсуждаем? Где женщины, которые отказываются, ибо "я не шлюха"?
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 11:40
Кавай. ну билеты есть , проживание оплачено. Олл инклюзив можно уже и нах послать, если будет наглеть? Мне кажется, что кто-то их хитромудрых может так сработать) не?
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 11:41
Так а что мы обсуждаем? Где женщины, которые отказываются, ибо "я не шлюха"?Обсуждаем, кто может откликнуться на объявление. Я оплачиваю поездку, ты обещаешь удовлетворять меня , как и когда я захочу.
Ксения Нижняя, 48 25 апреля 2023 г. в 11:46
А почему вы не берете в расчёт женщин которые просто любят секс и совместить приятное с приятным им в радость? Понятно, что при этом мужчина должен быть чуть симпатичнее крокодила))
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 11:48
Обсуждаем, кто может откликнуться на объявление. Я оплачиваю поездку, ты обещаешь удовлетворять меня , как и когда я захочу.Не, сорян, я по девочкам) Ну если Дубаи...
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 11:49
А почему вы не берете в расчёт женщин которые просто любят секс и совместить приятное с приятным им в радость? Понятно, что при этом мужчина должен быть чуть симпатичнее крокодила))НАСТАЯЩИЙ МУЩИНА НИКАМУ НИ ДОЛЖЕН!!!
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 11:49
Обсуждаем, кто может откликнуться на объявление. Я оплачиваю поездку, ты обещаешь удовлетворять меня , как и когда я захочу.да кто угодно, кто хочет потрахаться и сгонять на моря. Иногда одно из желаний перевешивает и можно обойтись либо без морей, либо без привлекательного мужика
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 11:52
А почему вы не берете в расчёт женщин которые просто любят секс и совместить приятное с приятным им в радость? Понятно, что при этом мужчина должен быть чуть симпатичнее крокодила))ну то есть вас условие "ты обеспечиваешь мои хотелки сексуального плана" не смутило бы? ну или вашу подругу, например? я просто таких людей не знаю. Понятно, что, если вы уже знакомы, спали, то можно условия не ставить. Парень говорит, поехали на море, я плачу и вы, если соглашаетесь, то понимаете, что будет,наверное, секс. Но именно такое условие. как вам?
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 11:53
Я именно про четко поставленное условие в объявлении, а не просто возможность полететь с кем-то и по факту трахаться, если все зайдет
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 11:55
Это уже не равные условия, что вам вместе захотелось потрахаться и вы потрахались в какой-то из вечером. Это обязательно условие, где вы в неравных условиях, вы обязаны обеспечить удовлетворение спонсора поездки во время оной
Ксения Нижняя, 48 25 апреля 2023 г. в 11:55
В любом случае люди перед покупкой билетов встречаются и при взаимной симпатии трахаются. Просто несколько ускоренный вариант. Но лично я это так вижу
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 11:55
Я просто удивляюсь, верю, что, наверное, такие девушки есть
Ксения Нижняя, 48 25 апреля 2023 г. в 11:57
где вы в неравных условиях и вы обязаны обеспечить удовлетворение спонсора поездки во время оной, то скорее всего клюнут женщины с фетишем на насилие. Каждой твари по паре...
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 25 апреля 2023 г. в 12:00
где вы в неравных условиях и вы обязаны обеспечить удовлетворение спонсора поездки во время оной, то скорее всего клюнут женщины с фетишем на насилие. Каждой товари по паре...Скорее с фетишем на сексуальное обслуживание
Ксения Нижняя, 48 25 апреля 2023 г. в 12:01
Как вариант. Все мы разные с разными крючками.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 25 апреля 2023 г. в 12:03
Как вариант. Все мы разные с разными крючками.Нижние часто с таким крючком встречаются, особенно парни. Сексуальное обслуживание Госпожи — их мечта. А то и группы Леди
Ксения Нижняя, 48 25 апреля 2023 г. в 12:07
У моей подруги на мамбе сейчас такой вариант. Познакомились, погуляли. На первом же свидании чел предложил махнуть в Тай. Девушка в стадии развода. Ей сейчас нужны новые положительные эмоции.
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 12:11
У моей подруги на мамбе сейчас такой вариант. Познакомились, погуляли. На первом же свидании чел предложил махнуть в Тай. Девушка в стадии развода. Ей сейчас нужны новые положительные эмоции.это вообще история не про то, о чем я пишу Он что сразу перед знакомством в реале сказал, что ищет девушку, которая будет его обслуживать в отпуске?
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 12:12
Вот , как вариант, некая девушка с фетишем на секс обслуживание.
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 25 апреля 2023 г. в 12:13
Мне, кстати, предлагали вариант без обслуживания, я о нем писала даже, но я в итоге отказалась, и правильно сделала, человек мутный очень
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 12:16
Нижние часто с таким крючком встречаются, особенно парни. Сексуальное обслуживание Госпожи — их мечта. А то и группы Ледипарни то понятно сам бы полетел даже за свой счет)))
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 12:19
мне кажется, что такие бабы есть на мой взгляд предложение хорошее стаи баб ебутся просто так, почему бы не поебаться на халявном отдыхе
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 12:20
мне кажется, что такие бабы есть на мой взгляд предложение хорошеекажется?)
9.2
беспощадная Нижняя, 36 25 апреля 2023 г. в 12:21
Каждый купец найдет свой товар, даже если этот купец и с причудами. Мир полон всякими ебанашками на любой вкус и цвет)
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 12:21
кажется?) Я точно знать не могу, иногда люди рассказывают фантастические на мой взгляд вещи
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 25 апреля 2023 г. в 12:22
Таакс,что по итогу то,морям быть или нет)
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 12:25
Я точно знать не могу, иногда люди рассказывают фантастические на мой взгляд вещидада что женщины ипутся бесплатно и им нравится это. помню)
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 12:26
Таакс,что по итогу то,морям быть или нет)да я не знаю) самому интересно)
5.9
Solitary Man Верхний, 51 25 апреля 2023 г. в 12:39
Ну тот,кто искал на чОрном- вроде как нашел) Вот чем дева руководствуется- вопрос не задать.Завидуешь, что тебя не взял?
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 25 апреля 2023 г. в 12:40
Давайте начнем с того, что трахаться придется с Инсулином. Да, он ухоженный, говорит вроде неплохо, но как насчёт личного обаяния и привлекательности? Многим ли он понравится без денег? Да и сами он принципиально за платниц. А поатницы бывают недорогие, у них может, отдых и подарки вполне равноценно сексу с Инсулином
9.2
беспощадная Нижняя, 36 25 апреля 2023 г. в 12:51
Может, там Брэд Питт приглашает
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 25 апреля 2023 г. в 12:52
Может, там Брэд Питт приглашаетДа как же. Животик, кошелек и ушки там
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 12:52
Давайте начнем с того, что трахаться придется с Инсулином. Да, он ухоженный, говорит вроде неплохо, но как насчёт личного обаяния и привлекательности? Многим ли он понравится без денег? Да и сами он принципиально за платниц. А поатницы бывают недорогие, у них может, отдых и подарки вполне равноценно сексу с ИнсулиномМмм... Когда человек платит, то он как бы уже оплатил потрахушки. Они купил себе вареник. Ты когда вареники ешь, тебя возмутит, ято вареник из купленной тобой пачки соскочит с вилки и скажет : "не уверен, что хочу, надо узнать тебя получше"??
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 12:55
Давайте начнем с того, что трахаться придется с Инсулином. Да, он ухоженный, говорит вроде неплохо, но как насчёт личного обаяния и привлекательности? Многим ли он понравится без денег? Да и сами он принципиально за платниц. А поатницы бывают недорогие, у них может, отдых и подарки вполне равноценно сексу с ИнсулиномОн не моется. Это вариант для совсем отчаянных.
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 12:55
Старт-то об этом. Если девушку зовут в отпуск в Тай, то её зовут не для того, что бы наслаждаться глубоким внутренним миром. Так что Инсулин зовёт, не Инсулин... Хочешь халявы, будь добра...
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 25 апреля 2023 г. в 12:57
Он не моется. Это вариант для совсем отчаянных.Бляяя неудивительно, что с ним только за деньги соглашаются
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 12:58
Это, в более упрощённом варианте и на свиданиях работает, но на свиданиях бабы научились соскакивать. Хотя казалось бы... "Девушка, вам омаров оплатили? Так будьте так любезны, запихните в себя поглубже мой пиструн, а то наебаловом попахивает... "
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 13:01
Давайте не превращать все в обсуждение личности. Частный случай не рассматривается в данный момент. Вопрос про " в общем" Я принципиально не хочу переходить на личности
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 13:03
Давайте не превращать все в обсуждение личности. Частный случай не рассматривается в данный момент. Вопрос про " в общем" Я принципиально не хочу переходить на личностиНу, что "в общем"? Согласится та, кто признаёт в себе готовность расплачиваться за отдых сексом, что тут обсуждать?
9.2
беспощадная Нижняя, 36 25 апреля 2023 г. в 13:04
Старт-то об этом. Если девушку зовут в отпуск в Тай, то её зовут не для того, что бы наслаждаться глубоким внутренним миром. Так что Инсулин зовёт, не Инсулин... Хочешь халявы, будь добра...Все мужчины разные. Некоторые даже проституткам стихи читают, как Есенин. Особенно, когда пьяные)
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 13:05
Все мужчины разные. Некоторые даже проституткам стихи читают, как Есенин. Особенно, когда пьяные)Ну... Когда пьяные, там другие мерки, это я согласен) но в целом, давайте перестанем выёбываться и признаем, что мы плаваем по одной и той же реке говна)
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 13:06
Я и сам, бывает, стихи декламирую, когда выпью. И проституткам в том числе. Но это потому что я пьян, а не потому что они проститутки)
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 13:09
Ну, что "в общем"? Согласится та, кто признаёт в себе готовность расплачиваться за отдых сексом, что тут обсуждать?ну вот есть такие? кто готов откликнуться и рассмотреть такое объявление?
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 13:12
Да. К счастью, любовь к халяве, как правило больше гордости)
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 13:13
Бля, а давай ты меня в Тай на all inclusive вывезешь, а я тебе там баб организую. С любым функционалом.
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 13:18
Это вообще не про меня я глубоко женат) я для поговорить только тут))
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 13:24
Мне кажется, что мужчины излишне оптимистичны. Женщина может заболеть в поездке (простуда, понос, головная боль, аллергия), у нее может быть пмс и, как следствие, неконтролируемое плохое настроение, месячные. Все это поставит крест на оплаченных сексуальных утехах и испортит отдых.
9.2
беспощадная Нижняя, 36 25 апреля 2023 г. в 13:54
Пришла Яра и заземлила)
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 13:59
<quote>Мне кажется, что мужчины излишне оптимистичны. Женщина может заболеть в поездке (простуда, понос, головная боль, аллергия), у нее может быть пмс и, как следствие, неконтролируемое плохое настроение, месячные. Все это поставит крест на оплаченных сексуальных утехах и испортит отдых.</quote Кутьяяяя... Что по дате?
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 13:59
Мне кажется, что мужчины излишне оптимистичны. Женщина может заболеть в поездке (простуда, понос, головная боль, аллергия), у нее может быть пмс и, как следствие, неконтролируемое плохое настроение, месячные. Все это поставит крест на оплаченных сексуальных утехах и испортит отдых.Головная боль, ни хуя себе) я тебе не за головную боль плачу и не за месячные. Так что похуй
Сладкая Садистка Верхняя, 54 25 апреля 2023 г. в 14:06
Вот , как вариант, некая девушка с фетишем на секс обслуживание. такая может и вполне может согласится , а тут еще ее и соблазняют бесплатным отдыхом ,
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 25 апреля 2023 г. в 14:07
Головная боль, ни хуя себе) я тебе не за головную боль плачу и не за месячные. Так что похуйВошёл в роль, смотри-ка
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 42 25 апреля 2023 г. в 14:15
У меня подруга так съездила по молодости. Денег было очень немного. На сз написал ей немолодой, но состоятельный мужик. Предложил в Египет на неделю. Они познакомились, оплатил няню ее ребенку и полетели. До сих пор вспоминает опыт с омерзением, хотя трахаться любит. Чел не нравится, жить с ним в одном номере, постоянно вместе. В общем, не айс. Он купил недвижимость в Египте и там остался пожить, она вернулась домой. Больше никогда и ни за что
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 36 25 апреля 2023 г. в 14:39
Даже, если она по факту и готова была бы трахаться каждый день, сама постановка вопроса ее, во-первых, оскорбит, а во-вторых, она засомневается в этом мужчине. А, если она будет плохо себя чувствовать? Или просто не хотеть секса пару дней? Типа все равно обязана, так как ее вывезли на море? Я без всякого стеба, кто может согласиться на такие условия? Кого может заинтересовать такое объявление? +++ Если не брать в учёт сексработниц, то это будет или девушка в отчаянии, или аферистка.
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 15:09
Вошёл в роль, смотри-каОй да ладно, сто раз заявлял, пробовал я содержанок. Во всяком случае, лично я не могу воспринимать как полноценную личность бесполезное мясо для ебли. С ней же разговаривать ещё надо) короче, соответствие — наше всё.
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 15:11
Понимаете ли, в че тут риторическая неувязка. Вот перед женщиной двое мужчин. Оба красивые, оба умные, в общем — одинаковые. Но у одного есть деньги, а у другого нет. Кого она выберет? Вы скажете с деньгами, и будете правы, всё же, мы взрослые люди. Следует вопрос, почему? Потому что она видит в нём мужа, отца детей и так далее и тому подобное. Очевидно, с деньгами растить детей проще, чем без денег. Что бы продолжить развивать мысль, ответьте мне, я прав? Полагаю, что да, но мало ли...
9.2
беспощадная Нижняя, 36 25 апреля 2023 г. в 15:18
Вот перед женщиной двое мужчин. Оба красивые, оба умные, в общем — одинаковые. Но у одного есть деньги, а у другого нет. ////////// Тут ошибка. Если одинаковые, то и деньги у обоих есть. А если нет, то разные. Один умный, а другой дурак или неудачник. Если вы такие умные, то покажите ваши денежки (с)
4.5
Импульс Нижний, 31 25 апреля 2023 г. в 15:31
Кто соглашается на подобное? 1) девушки, которые не могут позволить себе отпуск за свой счет. 2) платницы, которые все равно планируют в отпуск и им удобнее пойти на выгодных условиях. Парасенок, вы почему-то не берете в расчет тот факт, что на чОрном полно девушек без стабильного дохода или с низким доходом.
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 15:34
Да для женщины это предложение более выгодно, чем для мужчины. У мужика полно рисков)
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 25 апреля 2023 г. в 15:37
Кто соглашается на подобное? 1) девушки, которые не могут позволить себе отпуск за свой счет. 2) платницы, которые все равно планируют в отпуск и им удобнее пойти на выгодных условиях. Парасенок, вы почему-то не берете в расчет тот факт, что на чОрном полно девушек без стабильного дохода или с низким доходом.Инсулин, так секс обязателен? И вы правда не моетесь?
6.7
Veg?? Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 15:45
Бесплатно не кто не поедит а если поедут то не дадут )) ржу
7.7
Геннадий Верхний, 57 25 апреля 2023 г. в 15:46
А почему вы не берете в расчёт женщин которые просто любят секс и совместить приятное с приятным им в радость? Понятно, что при этом мужчина должен быть чуть симпатичнее крокодила)) Вот именно!? Секс на первом свидании бывает??‍♂️ Да,и часто,а тут… Так что,харэ галдеть! А вот если праздники у мадам начнутся? И она против анала,то че??‍♂️ Милая,а у тебя дни когда,как вам вопрос перед поездкой??‍♂️
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 25 апреля 2023 г. в 15:48
Вот именно!? Секс на первом свидании бывает??‍♂️ Да,и часто,а тут… Так что,харэ галдеть! А вот если праздники у мадам начнутся? И она против анала,то че??‍♂️ Милая,а у тебя дни когда,как вам вопрос перед поездкой??‍♂️Нормальный вопрос
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 15:49
Вот перед женщиной двое мужчин. Оба красивые, оба умные, в общем — одинаковые. Но у одного есть деньги, а у другого нет. ////////// Тут ошибка. Если одинаковые, то и деньги у обоих есть. А если нет, то разные. Один умный, а другой дурак или неудачник. Если вы такие умные, то покажите ваши денежки (с)Ненене. Ничего подобного. Одному повезло, другому нет. Существует масса умных нищих, и тупорылых богатеев)
7.7
Геннадий Верхний, 57 25 апреля 2023 г. в 15:49
Полетели мы в Дубай,все хорошо,а в аэропорту Аркаша наш,с левкой! Фигасе,думаю… А дня через два к нам в номер вечером бухать,расстроенный…? Че такое,брат??‍♂️ Сука,не даёт и не даст,я просто так летела,ты сам предложил… Воно оно как! ?
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 15:49
Вот перед женщиной двое мужчин. Оба красивые, оба умные, в общем — одинаковые. Но у одного есть деньги, а у другого нет. ////////// Тут ошибка. Если одинаковые, то и деньги у обоих есть. А если нет, то разные. Один умный, а другой дурак или неудачник. Если вы такие умные, то покажите ваши денежки (с)Так причины выбора, озвученные мной верны?
7.7
Геннадий Верхний, 57 25 апреля 2023 г. в 15:49
Нормальный вопрос Нормальный,только смотря какой девушке ты его задашь!?‍♂️ Вот ответит-да на днях,но будем в попку,вот это… Мечта,а не девушка!???
9.2
беспощадная Нижняя, 36 25 апреля 2023 г. в 15:51
Ненене. Ничего подобного. Одному повезло, другому нет. Существует масса умных нищих, и тупорылых богатеев)Так я и написала, что один из них неудачник. И да, ещё. Тупорылых богатеев не встречала ни одного, а я с ними когда-то по работе общалась каждый день
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 15:55
Да-да, безусловно... Причины верны?
9.2
беспощадная Нижняя, 36 25 апреля 2023 г. в 15:58
Да-да, безусловно... Причины верны?Не могу знать, никогда не выбирала между богатым и бедным) Наверное, Вы правы
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 16:00
Ещё голоса?
9.2
беспощадная Нижняя, 36 25 апреля 2023 г. в 16:13
Естественно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, чего тут обсуждать
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 25 апреля 2023 г. в 16:34
Естественно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, чего тут обсуждать+
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 16:36
ещё раз повторяю вопрос выводы, озвученные мной. правильные? Что вы ходите вокруг да около? то он из богатого в умного превращается, то в здорового...женщина видит в богатом мужчине отца детей?
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 16:58
Шо тут у вас? Все комменты читать лень. Если вкратце, кто кого на куророт везёт? ))
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 апреля 2023 г. в 17:17
ещё раз повторяю вопрос выводы, озвученные мной. правильные? Что вы ходите вокруг да около? то он из богатого в умного превращается, то в здорового...женщина видит в богатом мужчине отца детей?Выводы, озвученные вами, правильны. Сколько голосов хотите набрать, чтобы дальше развить мысль?
9.2
беспощадная Нижняя, 36 25 апреля 2023 г. в 17:24
Шо тут у вас? Все комменты читать лень. Если вкратце, кто кого на куророт везёт? ))Никто никого никуда не везёт) Собрались бабки на завалинке, обсуждают есть ли жизнь на Марсе))
6.6
Кавай Женщина-свитч, 42 25 апреля 2023 г. в 17:25
Шо тут у вас? Все комменты читать лень. Если вкратце, кто кого на куророт везёт? ))Инсулин везёт девушку с черного, но вопрос про девушек, какая из них согласиться ехать с мужиком, обслуживая его всеми отверстиями за море
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 17:29
Инсулин везёт девушку с черного, но вопрос про девушек, какая из них согласиться ехать с мужиком, обслуживая его всеми отверстиями за мореДык многие согласятся, кому на море охота ))
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 17:30
Никто никого никуда не везёт) Собрались бабки на завалинке, обсуждают есть ли жизнь на Марсе))Бабок просто давно уже никто никуда не вывозит ))
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 17:41
Бабок просто давно уже никто никуда не вывозит ))это точно в огород и то сама езжу а лучше бы на море))
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 17:51
А мне вот даже вывозить никого не надо. Могу сидеть себе на жопе ровно, на берегу моря. Сами приедут ))
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 17:53
Дык многие согласятся, кому на море охота ))не по факту, когда познакомились и понравились друг друга и это не обсуждается конкретно между ними. А именно с незнакомым и в такой формулировке, что это плата за поездку.
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 17:53
А мне вот даже вывозить никого не надо. Могу сидеть себе на жопе ровно, на берегу моря. Сами приедут ))к Северу вон приехали однажды)
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 18:05
Север еблан просто. С бабой не справился.
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 18:12
Север еблан просто. С бабой не справился.дык она психическая как с ней справляться?
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 18:14
Психических тоже надо сразу определять и нахуйспляжа. А не хороводиться с ними в надежде на секас ))
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 18:17
Психических тоже надо сразу определять и нахуйспляжа. А не хороводиться с ними в надежде на секас ))повелся на красоту и молодость недавно видела пост, что окстился и зажигает с пятидесятилетней
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 18:29
Ко мне вот тоже девушка заезжала, которая в дневах на чёрном иногда мельтешит. И даже не раз. Ну и кому об этом надо было знать... Ни Я, ни она ни разу на паблик даже не обмолвились о личном знакомстве. Ну а для кого-то это ж целое событие )))
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 18:29
Выводы, озвученные вами, правильны. Сколько голосов хотите набрать, чтобы дальше развить мысль?а то что именно в этот момент эта мысль становится наебкой... разве кто-то кого-то звал замуж?
6.0
Freeman Нижний, 44 25 апреля 2023 г. в 18:33
недавно видела пост, что окстился и зажигает с пятидесятилетнейМожно ссылку на этот пост?)
9.0
Парасенок Нижний, 47 25 апреля 2023 г. в 18:36
Я вот вообще не умею справляться с женщинами. Максимум — глубоко дышать и приговаривать : "Спокойно, Ипполит...."
5.9
Solitary Man Верхний, 51 25 апреля 2023 г. в 18:38
Ко мне вот тоже девушка заезжала, которая в дневах на чёрном иногда мельтешит. И даже не раз. Ну и кому об этом надо было знать... Ни Я, ни она ни разу на паблик даже не обмолвились о личном знакомстве. Ну а для кого-то это ж целое событие )))Это потому что, сударь, подобное тянется к подобному. К кому то нормальные женщины, к кому то такие, как Куйт.
7.9
Муромский Верхний, 40 25 апреля 2023 г. в 18:43
Ко мне вот тоже девушка заезжала, которая в дневах на чёрном иногда мельтешит. И даже не раз. Ну и кому об этом надо было знать... Ни Я, ни она ни разу на паблик даже не обмолвились о личном знакомстве. Ну а для кого-то это ж целое событие )))Мы ж не знаем, что там за девушка заезжала. Может, она страшная. И Син застеснялся нам ее показывать. Кайт- ебанашка, но секси.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 18:46
У Сина страшных не бывает. Нахуя мне страшные.
7.9
Муромский Верхний, 40 25 апреля 2023 г. в 18:53
У Сина страшных не бывает. Нахуя мне страшные.Хорошо.....не страшная....видимо не настолько красива, чтобы хвастать))???
6.0
Freeman Нижний, 44 25 апреля 2023 г. в 18:56
Ясно, почему Муромский не выкладывает тут изображений тех, кто с ним сексом занимается
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 18:56
Муромский, Я уже лет 40, как вышел из того возраста, чтоб наличием бабы хвастать.
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 18:57
Вот лет через 10 может опять начну ))
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 апреля 2023 г. в 18:57
а то что именно в этот момент эта мысль становится наебкой... разве кто-то кого-то звал замуж?И всё?! Развить мысль — это свелось к тому, что замуж не позовут? И что не надо кличку совместному лабрадору придумывать. Дак это и так понятно
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 19:05
Можно ссылку на этот пост?)не,уже ушел может посмотреть у него в профиле там пост о порке
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 апреля 2023 г. в 19:10
У Сина страшных не бывает. Нахуя мне страшные.У ваших фасад только сделан. Ресницы, губы, волосы. Если смотреть более основательно, типа овал лица, качество зубов, прикус, видно, что девчушки из бюджетных. Ну по тем видео, что вы выкладывали. Быть может, у вас и качественные девушки есть
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 19:13
У ваших фасад только сделан. Ресницы, губы, волосы. Если смотреть более основательно, типа овал лица, качество зубов, прикус, видно, что девчушки из бюджетных. Ну по тем видео, что вы выкладывали. Быть может, у вас и качественные девушки естьтам девки молодые, все нормально у них с овалами
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 19:13
А кого это Я тут особо выкладывал?... Одну только на видео показал. Там кстати зубы идеальные были ))
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 19:19
А кого это Я тут особо выкладывал?... Одну только на видео показал. Там кстати зубы идеальные были ))я трех помню мне понравилась блонди с длинными волосами
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 апреля 2023 г. в 19:21
На чёрном. Штуки три было разных. У всех одна тема, блонди, чёрные ресницы, губья, стройные. Зубы позорные. Более менее поддержано приемлемое качество в зоне улыбки. Гигиены нет, прикус свистит. А тут я видео не видела. Верю, что у этой всё хорошо с ухоженностью
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 19:22
я трех помню мне понравилась блонди с длинными волосамиА раззи ещё кого-то показывал? ?
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 19:26
Мне в тот раз про зубы какая-то овца и написала. Может как раз и Ника )) Я их не запоминаю. На что Я поставил видео и предложил нажать на стоп кадр и пересчитать зубы )) Было такое. Я ей эту металокерамику сам оплачивал. Но кто-то умудрился там кривые зубы разглядеть )))
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 19:30
А раззи ещё кого-то показывал? ?я еще двух помню одна дюже молодая, это давно было и постоянная так сказать, тоже дневы бурлили говном)
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 19:31
Уже то Я и сам про многих забыл. Хорошо, что напомнили ))
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 19:32
Уже то Я и сам про многих забыл. Хорошо, что напомнили ))я тоже мужиков не запоминаю)
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 апреля 2023 г. в 19:36
Ага, может и я писала. Было такое. Но про стоп-кадр не помню, вероятно, вышла тогда с сайта. Но овца, вряд ли. Овцы рядом с вами исключительно. И, для информации, металлокерамика по нынешним временам отстой. Керамика или циркониевые. А лучше вообще вовремя следить за зубами, чтобы до коронок не доходить
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 апреля 2023 г. в 19:40
Это потому что, сударь, подобное тянется к подобному. К кому то нормальные женщины, к кому то такие, как Куйт.И в целом, некрасиво, мужчины верхнего позиционирования, обсуждать девушку другого верхнего. Что-то не припомню, чтобы он ваших женщин обсуждал и выбор ваш оценивал
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 19:41
Ага, может и я писала. Было такое. Но про стоп-кадр не помню, вероятно, вышла тогда с сайта. Но овца, вряд ли. Овцы рядом с вами исключительно. И, для информации, металлокерамика по нынешним временам отстой. Керамика или циркониевые. А лучше вообще вовремя следить за зубами, чтобы до коронок не доходитьцирконий пиздец стоит((
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 19:44
И всё?! Развить мысль — это свелось к тому, что замуж не позовут? И что не надо кличку совместному лабрадору придумывать. Дак это и так понятнонетнет. Может и позовут. Кто зовёт в тот момент, когда она собирается, вот главный вопрос
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 25 апреля 2023 г. в 19:45
Ага, может и я писала. Было такое. Но про стоп-кадр не помню, вероятно, вышла тогда с сайта. Но овца, вряд ли. Овцы рядом с вами исключительно. И, для информации, металлокерамика по нынешним временам отстой. Керамика или циркониевые. А лучше вообще вовремя следить за зубами, чтобы до коронок не доходитьВот за внучатами и следи.
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 19:45
нетнет. Может и позовут. Кто зовёт в тот момент, когда она собирается, вот главный вопросИ вот главная мысль, которая делает происходящее наебаловом
5.9
Solitary Man Верхний, 51 25 апреля 2023 г. в 19:50
И в целом, некрасиво, мужчины верхнего позиционирования, обсуждать девушку другого верхнего. Что-то не припомню, чтобы он ваших женщин обсуждал и выбор ваш оценивалНелли, Север был вашим Верхним?
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 апреля 2023 г. в 19:54
И вот главная мысль, которая делает происходящее наебаловомДак в чём тут наебательство, если предлагаемый выбор между двумя мужчинами. Первый при бабле, второй без. Понятно, выбирают с баблом. С ним просто более комфортно, при прочих равных. А замуж может ни с тем, ни с другим не выстрелить
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 20:12
Дак в чём тут наебательство, если предлагаемый выбор между двумя мужчинами. Первый при бабле, второй без. Понятно, выбирают с баблом. С ним просто более комфортно, при прочих равных. А замуж может ни с тем, ни с другим не выстрелитьвооооот. Тогда почему аргумент "Он предпочтительнее как отец детей" имеет вес?
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 20:13
зачем вам деньги этого мужчины, если он не собирается вас осеменять?
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 20:13
чуете, начинает пахнет чем-то непонятным и неправильным?)
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 апреля 2023 г. в 20:26
зачем вам деньги этого мужчины, если он не собирается вас осеменять?Вы же изначально спрашивали: двое мужчин, примерно одинаково приятных. У одного есть деньги, у второго нет. Кого выберем?Правильно, с деньгами. Пусть это не приведет к осеменению, но можно прокайфовать совместно. Низачем женщине деньги этого мужчины в данном отрезке времени. Но просто с ним более комфортно
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 20:27
Вы же изначально спрашивали: двое мужчин, примерно одинаково приятных. У одного есть деньги, у второго нет. Кого выберем?Правильно, с деньгами. Пусть это не приведет к осеменению, но можно прокайфовать совместно. Низачем женщине деньги этого мужчины в данном отрезке времени. Но просто с ним более комфортнотак как это незачем, если комфортно?
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 20:27
вы уж определитесь)
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 20:28
Вы же изначально спрашивали: двое мужчин, примерно одинаково приятных. У одного есть деньги, у второго нет. Кого выберем?Правильно, с деньгами. Пусть это не приведет к осеменению, но можно прокайфовать совместно. Низачем женщине деньги этого мужчины в данном отрезке времени. Но просто с ним более комфортноНе понятно получается, они не нужны в данном отрезке времени, но с ними комфортно, поэтому надо брать, я правильно понимаю?)
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 апреля 2023 г. в 20:45
Правильно понимаете. В моменте женщина, выбирая между двумя мужчинами, с деньгами и без, выберет с деньгами. 1. С обеспеченным мужчиной будет комфортнее здесь и сейчас. 2. Если выстрелит долгоиграющая симпатия, приятнее будет строить фантазии на кличку лабрадора и количество совместных детей. Но приоритет всё же на пункте 1, мы разумные люди)
6.0
Semor Верхний, 28 25 апреля 2023 г. в 20:50
это так, чего уж тут спорить) Вывод... женщины хотят, что бы им обеспечили комфорт, правильно?
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 апреля 2023 г. в 20:59
это так, чего уж тут спорить) Вывод... женщины хотят, что бы им обеспечили комфорт, правильно?Да, по моему мнению. За всех женщин не могу говорить.
7.7
Геннадий Верхний, 57 25 апреля 2023 г. в 21:03
чуете, начинает пахнет чем-то непонятным и неправильным?)?‍♂️ Блять,пост про то-Ты поедешь на море??‍♂️И будешь давать мужчине,кто тебя пригласил??‍♂️ Отель хороший,сука,заграница… Че вы несёте тут? Бедный.. Бедный как пригласит??‍♂️ На какие шиши??? Развели хер поймёшь что!? Сука,ты едешь? Нет?
7.0
Яра Верхняя, 43 25 апреля 2023 г. в 21:04
Гена не едет)
7.7
Геннадий Верхний, 57 25 апреля 2023 г. в 21:06
Гена не едет) Нах мне обосрался твой огород??‍♂️
7.7
Геннадий Верхний, 57 25 апреля 2023 г. в 21:10
Сука,помню знакомство на Чёрном!? На 2м свидании мне уже отсосали прям в машине,и при этом ещё проглотили…? Думаете я после этого слился? Хуй угадали… 2 года встречались,конечно и до моря доехали-долетели!? И я уверен,что она согласилась бы и на 1м свидании… ? А вы тут жижу гоняете,че-как! Вы уже не девочки,блять,че кочевряжитесь??‍♂️
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 апреля 2023 г. в 21:13
Сука,помню знакомство на Чёрном!? На 2м свидании мне уже отсосали прям в машине,и при этом ещё проглотили…? Думаете я после этого слился? Хуй угадали… 2 года встречались,конечно и до моря доехали-долетели!? И я уверен,что она согласилась бы и на 1м свидании… ? А вы тут жижу гоняете,че-как! Вы уже не девочки,блять,че кочевряжитесь??‍♂️Очень полезная информация))
7.7
Геннадий Верхний, 57 25 апреля 2023 г. в 21:21
Ника,да хоть какая!? Или тебе нра читать ту шнягу,что свыше начертано людьми,для которых секс вообще в табу,а от вида члена-тошнит!? О чем базар???
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 25 апреля 2023 г. в 21:25
Ника,да хоть какая!? Или тебе нра читать ту шнягу,что свыше начертано людьми,для которых секс вообще в табу,а от вида члена-тошнит!? О чем базар???Да базара ноль.) Ты красавчик ?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 25 апреля 2023 г. в 21:29
это так, чего уж тут спорить) Вывод... женщины хотят, что бы им обеспечили комфорт, правильно?Конечно!?
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 0:17
Ну вот, всё же очевидно. Следующий вопрос, где бывает бесплатный сыр?
8.5
Assi❤️‍🔥 Нижняя, 37 26 апреля 2023 г. в 5:18
Вы же изначально спрашивали: двое мужчин, примерно одинаково приятных. У одного есть деньги, у второго нет. Кого выберем?Правильно, с деньгами. Пусть это не приведет к осеменению, но можно прокайфовать совместно. Низачем женщине деньги этого мужчины в данном отрезке времени. Но просто с ним более комфортноА как определять будете, у кого из них есть деньги, а у кого нет)) сходу допрос про размер з. п. ?
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 7:06
Есть ещё другая точка зрения. Как называется женщина, которая берёт с мужчины деньги (купюры, товары, услуги, ресурсы), предоставляя ему доступ к своему телу в замен?
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 7:09
Вот здесь наебалово. Типа, возможно ты не была шлюхой, но в ту секунду, когда при прочих равных, ты выбрала мужчину с деньгами, ты ей стала) потому что его деньги явились решающим фактором, повлиявшим на твой выбор. И можно сколько угодно прикрываться "заботой", "сильными самцами", "комфортными условиями"... Ты САМА предпочла, что бы секс с тобой оплачивался.
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 7:15
А как определять будете, у кого из них есть деньги, а у кого нет)) сходу допрос про размер з. п. ?Да так же как и у мужиков. Прикинуть стоимость украшений, платья и сумки) можно ещё посмотреть, как живёт) я как-то случайно оказался в квартире одной знакомой. Отмечу, хата — убитая. Покоцанные обои, прокуренная, дощечки старого, паркета местами выпали. При этом, вся хата завалена дорогущей техникой. Аж 3d — принтер, причём далеко не из дешёвых. Зачем он ей правда, я так и не понял. Она даже подключить его не смогла, кстати. Сказала, что подарки. Потом я спросил, а был ли у неё когда-нибудь молодой человек, который не дарил ей технику? Ответила, что такой и не нужен, она не чувствует заботы без подарков, потому что она привыкла вот так. Ну... Очевидно, видели бы в какую фурию превращается, если её шлюхой назвать. Ведь она не спит за ДЕНЬГИ)
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 26 апреля 2023 г. в 8:02
Вот здесь наебалово. Типа, возможно ты не была шлюхой, но в ту секунду, когда при прочих равных, ты выбрала мужчину с деньгами, ты ей стала) потому что его деньги явились решающим фактором, повлиявшим на твой выбор. И можно сколько угодно прикрываться "заботой", "сильными самцами", "комфортными условиями"... Ты САМА предпочла, что бы секс с тобой оплачивался.))) В этом месте женщинам полагается ужаснуться? Вы, как маленький, чесслово)
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 26 апреля 2023 г. в 8:03
А как определять будете, у кого из них есть деньги, а у кого нет)) сходу допрос про размер з. п. ?Посмотрю на зубы?
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:17
))) В этом месте женщинам полагается ужаснуться? Вы, как маленький, чесслово)Нет, почему ужаснуться?) это к вопросу кто поедет на моря) шлюхи)
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:18
))) В этом месте женщинам полагается ужаснуться? Вы, как маленький, чесслово)Но, есть одна оговорочка... Вы исповедуете такую модель поведения? Полагаю, что да, иначе почему вы выбрали мужчину с деньгами? Но... Нравится ли вам, когда вас называют шлюхой?)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 8:20
Ну вот, всё же очевидно. Следующий вопрос, где бывает бесплатный сыр?В мышеловке,для второй мышки?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 8:21
Но, есть одна оговорочка... Вы исповедуете такую модель поведения? Полагаю, что да, иначе почему вы выбрали мужчину с деньгами? Но... Нравится ли вам, когда вас называют шлюхой?)Меня женой называли??
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:22
Но, есть одна оговорочка... Вы исповедуете такую модель поведения? Полагаю, что да, иначе почему вы выбрали мужчину с деньгами? Но... Нравится ли вам, когда вас называют шлюхой?)И представьте, как всё могло бы быть плачевно... А ведь собственный выбор)
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:23
В прочем, ладно, у большинства женщин в голове сидит конструкт "я не шлюха!", так что это целая система...
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 8:23
В прочем, ладно, у большинства женщин в голове сидит конструкт "я не шлюха!", так что это целая система...А на фига нужен нищий мужик?! Коренья с ним есть??
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:26
А на фига нужен нищий мужик?! Коренья с ним есть??Вот, блять, да что ж вы бабы, так инфантильны и однобоко в вопросе мужских денег?!?!?! Что сразу "нищий"? Есть средний достаток, например. Есть выше среднего. Есть ниже, но ещё не нищий. Нет блять, либо обеспеченный, либо нищий... Привет, Золотая)
4.8
Хыз Верхняя, 51 26 апреля 2023 г. в 8:26
А на фига нужен нищий мужик?! Коренья с ним есть??Он ещё и копать коренья может попросить,ума хватит
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:27
А про "я не шлюха!"... Отдельно скажу, всё что думаю
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 8:27
Вот, блять, да что ж вы бабы, так инфантильны и однобоко в вопросе мужских денег?!?!?! Что сразу "нищий"? Есть средний достаток, например. Есть выше среднего. Есть ниже, но ещё не нищий. Нет блять, либо обеспеченный, либо нищий... Привет, Золотая)Так ты сам завел песнЬ о выборе среди мужика с деньгами или без оных. Чо теперь АрешЬ то?! Нормальная выберет с деньгами?‍♀️
4.8
Хыз Верхняя, 51 26 апреля 2023 г. в 8:28
А про "я не шлюха!"... Отдельно скажу, всё что думаюКак это не шлюха.Шлюха,только с хуем-раз платить не хочешь.?
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 26 апреля 2023 г. в 8:30
Вот, блять, да что ж вы бабы, так инфантильны и однобоко в вопросе мужских денег?!?!?! Что сразу "нищий"? Есть средний достаток, например. Есть выше среднего. Есть ниже, но ещё не нищий. Нет блять, либо обеспеченный, либо нищий... Привет, Золотая)Дак вы же сами в исходном вопросе поставили условие, у одного есть деньги, у второго нет. Без оговорок, насколько этих денег много или мало. Такое ощущение, что вся эта полемика затевалась с одной целью — доказать, что все женщины шлюхи и хотят замуж. Скучно
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:32
Дак вы же сами в исходном вопросе поставили условие, у одного есть деньги, у второго нет. Без оговорок, насколько этих денег много или мало. Такое ощущение, что вся эта полемика затевалась с одной целью — доказать, что все женщины шлюхи и хотят замуж. СкучноНе надо коверкать мои слова. Я сказал "у одного есть деньги, у другого нет". А уже прекрасная половина коллектива превратила их в " нищий и богатый")
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:33
Дак вы же сами в исходном вопросе поставили условие, у одного есть деньги, у второго нет. Без оговорок, насколько этих денег много или мало. Такое ощущение, что вся эта полемика затевалась с одной целью — доказать, что все женщины шлюхи и хотят замуж. СкучноСкучно, не скучно... Жизнь — она вообще такая же, какая тыщу лет назад была)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 8:34
сказал "у одного есть деньги, у другого нет". ++ Ах,извини. Мужик без денег это творческая единица?
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:34
Как это не шлюха.Шлюха,только с хуем-раз платить не хочешь.?Как это?) за что платить, секундочку?)
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:35
сказал "у одного есть деньги, у другого нет". ++ Ах,извини. Мужик без денег это творческая единица?Равно как и женщина без денег) шо вы так баб недооцениваете?
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:38
сказал "у одного есть деньги, у другого нет". ++ Ах,извини. Мужик без денег это творческая единица?Я ж не против) но почему тогда так много женщин стесняются сказать " Я — шлюха"?)
4.8
Хыз Верхняя, 51 26 апреля 2023 г. в 8:39
Как это?) за что платить, секундочку?)Как и женщина-шлюха,пытается пристроить писечку-а вы как мужчина-член.?
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:39
Раз это нормально, раз в этом нет ничего, постыдного? В чем проблема-то?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 8:39
Равно как и женщина без денег) шо вы так баб недооцениваете?Да,этим и берем мужчин) Вся такая творческая,воздушная,легкая?‍♀️?
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:39
Как и женщина-шлюха,пытается пристроить писечку-а вы как мужчина-член.?Стоп-стоп-стоп. А за сколько я пытаюсь пристроить свой член? Сколько я запрашиваю?)
7.0
Яра Верхняя, 43 26 апреля 2023 г. в 8:39
Похоже сморчок получил намедни зарплату и заплакал. Теперь никаких баб, только доширак по акции. В качестве компенсации решил проституток на сайте погонять.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 8:39
Я ж не против) но почему тогда так много женщин стесняются сказать " Я — шлюха"?)Я меркантильная тварь!?
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:40
Да,этим и берем мужчин) Вся такая творческая,воздушная,легкая?‍♀️?Хуй знает, на меня никогда впечатления не производили... Ну, может это только мой косяк)
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:41
Похоже сморчок получил намедни зарплату и заплакал. Теперь никаких баб, только доширак по акции. В качестве компенсации решил проституток на сайте погонять.Кутьяяяя... Не рассчитывай даже на доширак от меня) когда уже дату суицида озвучишь?
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:41
Я меркантильная тварь!?Вот, вот же... И никаких проблем
7.0
Яра Верхняя, 43 26 апреля 2023 г. в 8:47
Идея поделиться дошираком привела сморчка в ужас.
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 8:47
Идея поделиться дошираком привела сморчка в ужас.Да? Не видать мне доширака и кореньев?
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:48
Идея поделиться дошираком привела сморчка в ужас.Нет, почему... Идея поделиться дошираком с Кутьей)
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:49
Да? Не видать мне доширака и кореньев?Та ладно, не бухти, отсыплю малясь. Даже на тело претендовать не буду, так, по доброте душевной. А вот Кутье нет, не буду)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 8:51
Та ладно, не бухти, отсыплю малясь. Даже на тело претендовать не буду, так, по доброте душевной. А вот Кутье нет, не буду)В плане- отсыплю?! А тарелку,вилку,кипяток,овощи и мясо?!?? И майонез ещё!?
8.7
Старый Фу Верхний, 60 26 апреля 2023 г. в 8:53
В плане- отсыплю?! А тарелку,вилку,кипяток,овощи и мясо?!?? И майонез ещё!?И водки... )
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 8:53
И водки... )Морс ещё надобно!?
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 26 апреля 2023 г. в 8:54
Не надо коверкать мои слова. Я сказал "у одного есть деньги, у другого нет". А уже прекрасная половина коллектива превратила их в " нищий и богатый")Перезадайте, пожалуйста, вопрос. С уточнением, насколько сильно у второго нет денег))
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 8:54
Перезадайте, пожалуйста, вопрос. С уточнением, насколько сильно у второго нет денег))А у первого много))
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:55
В плане- отсыплю?! А тарелку,вилку,кипяток,овощи и мясо?!?? И майонез ещё!?Мясо?! В дошике?! Ошалела, мать, Новый Год был уже! Вилочка в комплекте идёт, очень удобно, в картоночке и заваривать можно. Кипяток сделаю в луже, но это уже, извините меня, с тебя дрова. А вместо овощей — коренья.
8.8
Ника Женщина-свитч, 44 26 апреля 2023 г. в 8:55
А у первого много))Про это я постеснялась спросить)) и так уже в шлюхи определили)) в мои то годы ?
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 8:55
Мясо?! В дошике?! Ошалела, мать, Новый Год был уже! Вилочка в комплекте идёт, очень удобно, в картоночке и заваривать можно. Кипяток сделаю в луже, но это уже, извините меня, с тебя дрова. А вместо овощей — коренья.Эх,ходить мне нежрамши дошика?‍♀️?
8.7
Старый Фу Верхний, 60 26 апреля 2023 г. в 8:59
Ужин одинокого мужчины — заливаем доширак водкой, хлебаем ложкой... )
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 8:59
Перезадайте, пожалуйста, вопрос. С уточнением, насколько сильно у второго нет денег))А какая разница? )
8.7
Старый Фу Верхний, 60 26 апреля 2023 г. в 9:00
Эх,ходить мне нежрамши дошика?‍♀️?Да хоть два! )
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 9:01
Про это я постеснялась спросить)) и так уже в шлюхи определили)) в мои то годы ?Что значит "определили"?) я не заставлял выбирать БОХАТОВА)
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 9:01
Да хоть два! )Блять, перекупили опять... Обошли Семора, объегорили...
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 9:02
Да хоть два! )Что Два?(встрепенулась)?
8.7
Старый Фу Верхний, 60 26 апреля 2023 г. в 9:02
Блять, перекупили опять... Обошли Семора, объегорили...Дык, ить! И еще мороженка! )
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 9:02
Ничего, когда-нибудь я стану большим начальником и смогу обеспечить женщине два... Нет, три дошика! С мазиком! А по праздникам даже с сосисками.
8.7
Старый Фу Верхний, 60 26 апреля 2023 г. в 9:02
Что Два?(встрепенулась)?Два. Доширака. Хороших. С мясом и кетчунезом! )
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 9:03
Уууух, забурею...
8.7
Старый Фу Верхний, 60 26 апреля 2023 г. в 9:05
Кстати, хорошие дошираки — это отнюдь не дешевая еда. Скажем, мой любимый Чачжан Мён стоит порядка 120 рублей за 200 грам. 600 рублей килограмм. Неплохой шашлык можно взять. Но на шашлык никто почему-то не фукает... )
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 9:06
Блять, перекупили опять... Обошли Семора, объегорили...Старый воин- мудрый воин. Сытая баба онашЬ добрая ?
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 9:15
Вообще, неистово плюсую. Кормить женщин — проверенный вариант. Но это к Марио...
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 9:16
Вообще, неистово плюсую. Кормить женщин — проверенный вариант. Но это к Марио...Он капризный и у него есть уже едок??
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 9:16
Кстати, хорошие дошираки — это отнюдь не дешевая еда. Скажем, мой любимый Чачжан Мён стоит порядка 120 рублей за 200 грам. 600 рублей килограмм. Неплохой шашлык можно взять. Но на шашлык никто почему-то не фукает... )Ни-ху-я себе, что-то на богатом, я не понимаю. Какие то лакшери-элитарные изыски. Мы такого не одобряет, мы — пролетарии.
6.0
Semor Верхний, 28 26 апреля 2023 г. в 9:17
Он капризный и у него есть уже едок??И я за него очень рад)
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 9:23
Два. Доширака. Хороших. С мясом и кетчунезом! )Я подумаю? У меня тут майские выходные свободные?
8.7
Старый Фу Верхний, 60 26 апреля 2023 г. в 9:24
Я подумаю? У меня тут майские выходные свободные?На майские — шашлык. Это — закон! )
8.9
Дитя природы Верхняя, 46 26 апреля 2023 г. в 9:33
На майские — шашлык. Это — закон! )Мне послышалось приглашение??
8.7
Старый Фу Верхний, 60 26 апреля 2023 г. в 9:34
Мне послышалось приглашение??Вам не послышалось. )
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 апреля 2023 г. в 10:15
А Вы все трёте??‍♂️ Уж Солнце светит,погода супер,а Вы все трёте??‍♂️ Ваш самолёт без Вас ужо улетел и приземлился в Анталии,пока Вы трёте свои письки…???Ржу! С Добрым утром! Общий!?
7.7
Геннадий Верхний, 57 26 апреля 2023 г. в 10:17
Мне послышалось приглашение?? Ипать мой хуй Кавайским ртом,Гнушечка,тебя пригласили??‍♂️? Прекрасно!
4.8
Хыз Верхняя, 51 26 апреля 2023 г. в 10:20
А Вы все трёте??‍♂️ Уж Солнце светит,погода супер,а Вы все трёте??‍♂️ Ваш самолёт без Вас ужо улетел и приземлился в Анталии,пока Вы трёте свои письки…???Ржу! С Добрым утром! Общий!?А у нас -снег идёт и холодища ☹️
6.8
Sin-Bad Верхний, 58 26 апреля 2023 г. в 11:35
Кстати, хорошие дошираки — это отнюдь не дешевая еда. Скажем, мой любимый Чачжан Мён стоит порядка 120 рублей за 200 грам. Хуясе какие деньжищи ? Нам так не жить )))
6.1
Wokaar Верхний, 57 26 апреля 2023 г. в 14:14
Если есть деньги, отдаёшь заяву в сети, что готов в такое то время на столько то дней везти красивую, ухуженную блондибрюнетку таких то лет туда то сюда то.... В течении недели штук десять отзовутся, как минимум. Списываешься, общаешься, выбираешь, везёшь, пользуешься... При чем здесь, моральные принципы то????
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
16421