Верхний, 28, Москва
6.0

Жалобный BDSMRooms. Ëбаные пиздëныши.

9.313 24 апреля 2023 г. в 13:01

"Дети — цветы жизни...

на могилах родителей"


Ох уж эти пиздюки...


Добрый день, дорогие извращуги!


Вчера помыл окна. И оставил открытыми, пускай проветрится. Сижу, никого не трогаю, дрочу судьбу. А живу я на первом этаже. Вплотную к окну стоит ебледром. Он вообще большую часть моей спальни занимает.


И тут мне на кровать прилетает горбушка хлеба, черствая. А за окном раздаётся ехидный топот убегающих ножек. Я смирился.


Через десять минут мне в окно прилетает апельсин (ну или мандарин), под аккомпанемент всё тех же удирающих радостных ножек. Я расстроился. Прикрыл окно.


Через десять минут мне в стекло прилетает открытый пакет вискаса. В ПОМЫТОЕ СТЕКЛО! ЖИДКИЙ КОШАЧИЙ КОРМ! Я рассвирепел.


Высовываюсь значит, а пацан решил, что он сейчас как в мультике, затаился под окном, и типа его не видно, а злодей будет комично озираться по сторонам. Только у него ноги торчали и он издавал сдавленные хохоты. Схватил я его за шкирятник, затянул к себе, поставил грязными ботинками на подоконник (ещё подумал, хорошо, что я по дому в спортивках хожу, а то, если бы бородатый мужик в трусах затягивал ребёнка в окно, общественность разволновалась бы) и говорю: "Здравствуйте, молодой человек."


Ребёнок, пацан лет восьми, осознав своё незавидное положение, решил скрыться за общественными формациями и, уперев руки в бока, очень солидно и деловито сказал, цитирую: "Мужчина, вы не имеете права трогать детей!". Решив принять правила игры, я ответил, что детей не имею, а совершать гражданский арест малолетнего преступника вполне себе имею. Пацан упорствовал, сказал, что нажалуется маме. Я сказал, что в тюрьму его не посадят, по малолетству, так что пускай выбирает, кто будет сидеть вместо него, мама или папа. Он сдался, и начал канючить, мол "Дяденька, отпустите!". Выдал ему тряпку, он лениво окно протëр. После моего недовольного взгляда заработал активнее.


Потом мы пошли на улицу. С начала я предложил зайти в магазин за упаковкой кошачьего корма, дабы раскидать его по квартире виновника торжества. Пацан сопротивлялся. Одного встряхивания за шкирку хватило для подавления бунта. После чего, он покорно повёл меня к себе домой. Родители оказались на месте. Мать выебывалась. Перестала, после моего предложения вызвать участкового и оформить мелкую хулиганку. Отец семейства спровадил жену в цитадель женского самомнения (на кухню), сказал, что обязательно поговорит с сыном. Моя карающая рука справедливости удалилась из этой обители беззакония.


В общем-то, получилась не самая плохая и поучительная страница в жизни маленького мужчины. Ебучие пиздюки. Сам таким был.


Всем добра! Всем пососов!

57 комментариев
4.8
Хыз Верхняя, 51 24 апреля 2023 г. в 13:18
Если бы мне да на вымытое мной лично,да прилетело чем то жидким.Да я прям не знаю что бы я сделала.Терпеть не могу мыть окна,купила специальное устройство.10 баллов
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 13:24
Это называется самоуправство. Ущерба материального не было, и хулиганки бы не было. Так, профилактическая беседа. Мать дура, законов не знает. А вот взрослому дяденьке за незаконное удержание малолетнего могло бы и прилететь посерьёзнее, как раскачать. ___ ПС: это какой длины должны быть руки, или окна высотой, чтобы оттуда достать кого-то за шкирку? Они впол, что-ли?
Эл Верхняя, 41 24 апреля 2023 г. в 13:26
за "цитадель женского самомнения" 10 баллов, ржу)) недавно тож мелкого соседа воспитывала, стали здороваться всей соседской семьей))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 13:32
Отец тоже дурак. При сыне должен был послать на йух или встречно вызвать ментов, еслиб не понял, на того дядьку, что потрогал за шкирку сына. Но поговорить потом без посторонних, действительно, необходимо.
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 13:38
Это называется самоуправство. Ущерба материального не было, и хулиганки бы не было. Так, профилактическая беседа. Мать дура, законов не знает. А вот взрослому дяденьке за незаконное удержание малолетнего могло бы и прилететь посерьёзнее, как раскачать. ___ ПС: это какой длины должны быть руки, или окна высотой, чтобы оттуда достать кого-то за шкирку? Они впол, что-ли?Да не высокое, но я прям перевесился. Ну могло бы, и что теперь попускать малолетнего опездала?)
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 13:40
Отец тоже дурак. При сыне должен был послать на йух или встречно вызвать ментов, еслиб не понял, на того дядьку, что потрогал за шкирку сына. Но поговорить потом без посторонних, действительно, необходимо.Не соглашусь. К чему это приведёт? Отец покажет, что сын сделал что-то плохое, но батя отмажет
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 13:40
Воспитательный эффект сведён к минимуму. А значит, не стоило и начинать. Тогда уж просто посылал бы на хуй
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 13:41
Отец тоже дурак. При сыне должен был послать на йух или встречно вызвать ментов, еслиб не понял, на того дядьку, что потрогал за шкирку сына. Но поговорить потом без посторонних, действительно, необходимо.Так отец может быть в курсе, что за шкирку потрогают его)
8.3
Maoogli Нижний, 41 24 апреля 2023 г. в 13:42
ехидный топот убегающих ножекПонравилось )) Вообще весь пост прекрасен.
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 13:42
Это называется самоуправство. Ущерба материального не было, и хулиганки бы не было. Так, профилактическая беседа. Мать дура, законов не знает. А вот взрослому дяденьке за незаконное удержание малолетнего могло бы и прилететь посерьёзнее, как раскачать. ___ ПС: это какой длины должны быть руки, или окна высотой, чтобы оттуда достать кого-то за шкирку? Они впол, что-ли?Причём здесь самоуправство? Это воспитательный момент, я не собирался никакое заявление писать. Я ж тут не про законность происходящего говорю
Эл Верхняя, 41 24 апреля 2023 г. в 13:43
Отец тоже дурак. При сыне должен был послать на йух или встречно вызвать ментов, еслиб не понял, на того дядьку, что потрогал за шкирку сына. Но поговорить потом без посторонних, действительно, необходимо. *** Ога, японская система воспитания-детям можно все и пох, что они другим гадят.Можно все-в рамках своей семьи, наверное если бы вам в комнату нагадили вы бы еще шоколадку купили?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 13:44
Не соглашусь. К чему это приведёт? Отец покажет, что сын сделал что-то плохое, но батя отмажетОтец в любом случае должен быть за сына. Ребенку необходимо чувствовать себя в безопасности с ним. Я же говорю — при тебе так должно себя вести. Это потом он мог сам и ремня всыпать. Когда никто не видит, в воспитательных целях.
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 13:44
Это называется самоуправство. Ущерба материального не было, и хулиганки бы не было. Так, профилактическая беседа. Мать дура, законов не знает. А вот взрослому дяденьке за незаконное удержание малолетнего могло бы и прилететь посерьёзнее, как раскачать. ___ ПС: это какой длины должны быть руки, или окна высотой, чтобы оттуда достать кого-то за шкирку? Они впол, что-ли?Да что ты? Для того, что бы сказать, что не было ущерба, с начала надо этот ущерб оценить) а вот ребёнок бы остался фигурантом детской комнаты милиции. Ну это раз уж ты про закон решила вспомнить
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 13:44
Так отец может быть в курсе, что за шкирку потрогают его)Ты так и на уголовку наговоришь на себя))
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 24 апреля 2023 г. в 13:45
Не соглашусь. К чему это приведёт? Отец покажет, что сын сделал что-то плохое, но батя отмажетА зачем тут соглашаться? Тезис был классический: мужЫг должен или он не мужЫг. Плюс классическая демонстрация собственного мнения подкреплённого капелькой похожего на правду и всё. Без какого-либо анализа причнно следственных явлений. Примерно с таким же мнением некоторые бабки, к счастью не все, в метро грудью пробивают место, чтоб их 7-8летний внучок занял сидячее положение, а потом громко поливают дерьмом всех остальных, которые не уступают бедной старушке место. З.Ы. Полемика с яжматерью в таких вопросах бессмысленна. Ибо придётся спускаться на её уровень, а там вас задавят опытом ))))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 13:45
Да что ты? Для того, что бы сказать, что не было ущерба, с начала надо этот ущерб оценить) а вот ребёнок бы остался фигурантом детской комнаты милиции. Ну это раз уж ты про закон решила вспомнитьДа не остался бы он фигурантом при твоём раскладе. Говорю же, первое, что было бы максимум — профилактическая беседа.
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 13:46
Отец в любом случае должен быть за сына. Ребенку необходимо чувствовать себя в безопасности с ним. Я же говорю — при тебе так должно себя вести. Это потом он мог сам и ремня всыпать. Когда никто не видит, в воспитательных целях.Так он и остаётся в безопасности. Пока отец рядом, за шкирку его никто не держит) и вмешательство прекратилось, когда он оказался рядом с отцом. Так что формирование ощущения защищённости осталось
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 13:46
Ты так и на уголовку наговоришь на себя))Так я ж не собирался. Но то, что человек сознательно не доводит до активного конфликта... Что в этом плохого?
8.3
Maoogli Нижний, 41 24 апреля 2023 г. в 13:47
ПС: это какой длины должны быть руки, или окна высотой, чтобы оттуда достать кого-то за шкирку? Они впол, что-ли?Вот о том же подумал ) Отец тоже дурак. При сыне должен был послать на йух [...] того дядьку, что потрогал за шкирку сына. Но поговорить потом без посторонних, действительно, необходимо.Не соглашусь совсем. Ничего зазорного нет в том, чтобы признать дурным описанный поступок в присутствии посторонних. За шкирку взяли — это нормально в этой ситуации. Не нужно превращать шкирку ребенка в святыню в его же глазах, если речь о воспитании нравственности. Взяли тебя за шкирку, и поделом — привыкай, что если шкодишь, можешь опиздюлиться, и на отца в этом случае рассчитывать не нужно. P. S. Одними словами возразили :) Не соглашусь. К чему это приведёт? Отец покажет, что сын сделал что-то плохое, но батя отмажет
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 13:48
Да не остался бы он фигурантом при твоём раскладе. Говорю же, первое, что было бы максимум — профилактическая беседа.Остался. Заявление есть? Обвиняемый есть? Профилактическая беседа проведена, потому что обвиняемый ДЕЙСТВИТЕЛЬНО виновен. На неё тоже акт составляется, как бы. Не проводятся беседы просто так
8.7
Старый Фу Верхний, 60 24 апреля 2023 г. в 13:49
Ну я хз. Сходу закатал бы в еблище тому, кто тряс бы моего сына за шиворот. А все разговоры потом. Но началось бы именно так. Вы рисковый парень, бро.
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 24 апреля 2023 г. в 13:50
Ну я хз. Сходу закатал бы в еблище тому, кто тряс бы моего сына за шиворот. А все разговоры потом. Но началось бы именно так. Вы рисковый парень, бро.Мне вас искренне жаль. Создавали вид более-менее воспитанного человека
Эл Верхняя, 41 24 апреля 2023 г. в 13:51
Не соглашусь совсем. Ничего зазорного нет в том, чтобы признать дурным описанный поступок в присутствии посторонних. За шкирку взяли — это нормально в этой ситуации. Не нужно превращать шкирку ребенка в святыню в его же глазах, если речь о воспитании нравственности. Взяли тебя за шкирку, и поделом — привыкай, что если шкодишь, можешь опиздюлиться, и на отца в этом случае рассчитывать не нужно. *** Все верно, а то чувство вседозволенности и безнаказанности спровоцирует на подобные поступки.
8.7
Старый Фу Верхний, 60 24 апреля 2023 г. в 13:53
Мне вас искренне жаль. Создавали вид более-менее воспитанного человекаЧто поделать. У всех есть свои недостатки. Я, знаете, рос на рабочих окраинах, где мордобой считался делом совершенно обыденным. Естественно, потом обтесался слегка, но внутри я все тот же — простой парень с рабочей окраины.
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 13:55
Ну, мог бы и по ебалу получить, я ж не спорю) но я был готов и дать по ебалу, в случае чего)
8.7
Старый Фу Верхний, 60 24 апреля 2023 г. в 14:00
Ну, мог бы и по ебалу получить, я ж не спорю) но я был готов и дать по ебалу, в случае чего)Мог бы и получить, возможно. Но просто так это в любом случае бы не закончилось. А с вашей стороны это выглядит крайне глупо. Ух я какой крутой, типа, всем по ебалу дам, а мне никто. Был бы у вас опыт — понимали бы, что в таких случаях целым не остается никто. И если сам не готов по ипалу получить — нехрен и выебываться.
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 14:03
Мог бы и получить, возможно. Но просто так это в любом случае бы не закончилось. А с вашей стороны это выглядит крайне глупо. Ух я какой крутой, типа, всем по ебалу дам, а мне никто. Был бы у вас опыт — понимали бы, что в таких случаях целым не остается никто. И если сам не готов по ипалу получить — нехрен и выебываться.Так я ж говорю, был готов и получить и дать. Я ж не отрицаю возможности получить)
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 24 апреля 2023 г. в 14:04
Я, знаете, тоже вырос на рабочих окраинах. И мордобой у нас был делом совершенно обыденным. И встречались персонажи с аналогичным вашему мнением а-ля: за своего сына/брата/свата и т.д. пасть порву, моргалы выколю. Именно благодаря наличию этих персонажей пришлось осваивать технические средства самообороны. Что достаточно быстро дало результат: оказалось, что "крутые мордобивцы" очень быстро запоминают, что к конкретному индивиду лучше свои особенности не применять, т.к. сухим из воды выйти не получится. Я не говорю, что сам был "крутым мордобивцем", отнюдь, меня тоже били. Но, правда, как и положено "крутым", исключительно бригадой. Но даже в этом случае, я считал необходимым попортить хотя б одного. К счастью, большинство "крутых" давно на кладбище. Сами друг друга выпиливали пачками
... Мужчина-свитч, 35 24 апреля 2023 г. в 14:07
Все правильно сделал
8.7
Старый Фу Верхний, 60 24 апреля 2023 г. в 14:07
ЯИ встречались персонажи с аналогичным вашему мнением а-ля: за своего сына/брата/свата и т.д. пасть порву, моргалы выколю.Еще один "герой", надо же... Принцип очень простой — моих детей и мою женщину руками трогаю только я. Все. Точка. Тебе причинили какой-то ущерб? Ок, назови сумму, поговорим. Тебя оскорбили, обидели? Ок, я за ребенка извинюсь. Но тот, кто посмел поднять на моего ребенка руку — пусть обижается на себя сам. И в россказнях о подобном не вижу ничего хорошего. Справился с пацаненком, "герой"...
... Мужчина-свитч, 35 24 апреля 2023 г. в 14:08
Ну я хз. Сходу закатал бы в еблище тому, кто тряс бы моего сына за шиворот. А все разговоры потом. Но началось бы именно так. Вы рисковый парень, бро.А другой, с твоим воспитанием, дал бы в еблище твоему сыну, если бы Вискас в окно прилетел не тому
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 14:09
Я не бравирую тем, что я справился с пацаненком. Предпочтете оставить всё как есть?) любопытно, послушать вашу стратегию поведения в описанной ситуации...
7.2
Linden Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 14:13
Семор,молодец) хулиганов нужно воспитывать.А яжматерей этих вообще лечить надо,электричеством желательно) Прошу заметить,что я тоже мать)
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 14:14
Еще один "герой", надо же... Принцип очень простой — моих детей и мою женщину руками трогаю только я. Все. Точка. Тебе причинили какой-то ущерб? Ок, назови сумму, поговорим. Тебя оскорбили, обидели? Ок, я за ребенка извинюсь. Но тот, кто посмел поднять на моего ребенка руку — пусть обижается на себя сам. И в россказнях о подобном не вижу ничего хорошего. Справился с пацаненком, "герой"...Так что делать-то будете?
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 24 апреля 2023 г. в 14:16
Еще один "герой", надо же... Принцип очень простой — моих детей и мою женщину руками трогаю только я. Все. Точка. Тебе причинили какой-то ущерб? Ок, назови сумму, поговорим. Тебя оскорбили, обидели? Ок, я за ребенка извинюсь. Но тот, кто посмел поднять на моего ребенка руку — пусть обижается на себя сам. И в россказнях о подобном не вижу ничего хорошего. Справился с пацаненком, "герой"...Ну, по-видимому, не из рабочего вы района, а с уркоганского. И манеры у вас уркоганские. Из рассказа ТС ни разу не следует, что кто-то поднял руку на мальца. Ему просто продемонстрировали причинно-следственную связь между хулиганством и возможным последствием. А затем, как дОлжно было, отправили к семье. А вы демонстрируете абсолютно быдляческо-уркоганские манеры, т.е. демонстрируете не мозговую активность, а физическую. Ну что ж, и такие члены общества бывают, се ля ви
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 14:20
Старый Фу, а как бы вы узнали, о том, что сын нахулиганил?с чего бы вы воспитательную беседу проводили?
7.2
Linden Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 14:23
Нашкодивших котят как учат?тыкают носом в свои каки.Так и тут,пока не тыкнешь ,родители не зашевелятся.
6.6
Jadis Женщина-свитч, 47 24 апреля 2023 г. в 14:24
История хорошая, если не считать момента "высунулся из окна и затянул к себе за шкирятник". Даже если предположить, что дом — хрущевка без цоколя, то все равно от окон до земли метра два, рост восьмилетнего ребенка — около метра. Либо не дотянулся бы рукой, либо вывалился бы сам, либо даже в случае успеха "шкирятник" оторвался бы от одежды)
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 14:26
История хорошая, если не считать момента "высунулся из окна и затянул к себе за шкирятник". Даже если предположить, что дом — хрущевка без цоколя, то все равно от окон до земли метра два, рост восьмилетнего ребенка — около метра. Либо не дотянулся бы рукой, либо вывалился бы сам, либо даже в случае успеха "шкирятник" оторвался бы от одежды)Ну, крепкая одежда значит) говорю же, я прям перевесился через раму
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 14:27
В курточке был. Она не порвалась, потому что держалась пожмышками
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 24 апреля 2023 г. в 14:52
А, мне Старый Фу даже анекдот из юности напомнил: Студента взяли на подмену учителя Он пришёл, забил косячину, сидит за столом, курит. Затягивается: - Дети, рыбы плавают косяками, понятно? Все дети, хором: - Да! Ещё раз затягивается: - Дети, птицы летают косяками, понятно? Все дети, хором: - Да! Ещё раз затягивается: - Дети, люди ходят косяками, понятно? Тут встает маленький мальчик: - Простите, а мне папа говорил, что люди ходят толпами... Студент(затягиваясь): - гопник твой папа
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 17:59
Ну, по-видимому, не из рабочего вы района, а с уркоганского. И манеры у вас уркоганские. Из рассказа ТС ни разу не следует, что кто-то поднял руку на мальца. Ему просто продемонстрировали причинно-следственную связь между хулиганством и возможным последствием. А затем, как дОлжно было, отправили к семье. А вы демонстрируете абсолютно быдляческо-уркоганские манеры, т.е. демонстрируете не мозговую активность, а физическую. Ну что ж, и такие члены общества бывают, се ля виЧужой дядька не имеет права вторгаться в воспитательный процесс несовершеннолетнего ребенка. Он же его повёл ещё покупать что-то, оттирать. Если бы просто поймал и вызвал ментов — был бы прав. Ему бы родители сами мозг вынесли потом, отписываясь и поясняя специалисту, по делам несовершеннолетних почему их сын так себя повёл. В любом случае — воспитательный процесс, дело родителей. ___ У нас знакомый был. Дом в городе, но частный, там же гараж, в котором "папа" трудится ремонтируя авто знакомых периодически. Так вот его сынуля, забрался в одну из пригнанных, очень похожую на нашу, и внутри тонировки на стекле выкорябал: ЛОХ, потом сильно удивился, когда мой приехал на такой же. А все потому, что этот мелкий затаил злобу, когда муж поржал и поддержал соседа их семейства в предыстории: сосед гонял пинками этого пакостника вокруг своей машины, которою он покарябал гвоздем по наружке специально. Ещё был момент, что этот мелкий забрался на крышу многоэтажки и оттуда яйцами обкидал другую авто --- в итоге папа разорился на ремонт крыши. Да и соседу восстанавливал покрытие. А! , во всех супермаркетах по соседству — портреты их всего семейства висят у служб охраны. Ибо воровал все и жрал, выносил, незаметно кидая в мамину сумку конфеты и прочие сладости. Ещё во дворе многоэтажки дома, в квартире, где они живут также, пока комуниздил аккумулятор с другом у припаркованной жигули, попался и был сдан ментам. ___ Поступил в техникум, а когда пришла повестка, родители узнали, что отчислен. ____ Цветок жизни, блин. Ёбаный пизденыш, согласна с названием поста. К некоторым, это действительно можно применить.
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 18:59
Чужой дядька не имеет права вторгаться в воспитательный процесс несовершеннолетнего ребенка. Он же его повёл ещё покупать что-то, оттирать. Если бы просто поймал и вызвал ментов — был бы прав. Ему бы родители сами мозг вынесли потом, отписываясь и поясняя специалисту, по делам несовершеннолетних почему их сын так себя повёл. В любом случае — воспитательный процесс, дело родителей. ___ У нас знакомый был. Дом в городе, но частный, там же гараж, в котором "папа" трудится ремонтируя авто знакомых периодически. Так вот его сынуля, забрался в одну из пригнанных, очень похожую на нашу, и внутри тонировки на стекле выкорябал: ЛОХ, потом сильно удивился, когда мой приехал на такой же. А все потому, что этот мелкий затаил злобу, когда муж поржал и поддержал соседа их семейства в предыстории: сосед гонял пинками этого пакостника вокруг своей машины, которою он покарябал гвоздем по наружке специально. Ещё был момент, что этот мелкий забрался на крышу многоэтажки и оттуда яйцами обкидал другую авто --- в итоге папа разорился на ремонт крыши. Да и соседу восстанавливал покрытие. А! , во всех супермаркетах по соседству — портреты их всего семейства висят у служб охраны. Ибо воровал все и жрал, выносил, незаметно кидая в мамину сумку конфеты и прочие сладости. Ещё во дворе многоэтажки дома, в квартире, где они живут также, пока комуниздил аккумулятор с другом у припаркованной жигули, попался и был сдан ментам. ___ Поступил в техникум, а когда пришла повестка, родители узнали, что отчислен. ____ Цветок жизни, блин. Ёбаный пизденыш, согласна с названием поста. К некоторым, это действительно можно применить.не повёл покупать, а предложил, что бы было чем ему комнату засрать) не надо переиначивать мои слова. А окно заставил оттирать, да. И то, если дословно, то предложил, а не заставил)
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 19:01
Чужой дядька не имеет права вторгаться в воспитательный процесс несовершеннолетнего ребенка. Он же его повёл ещё покупать что-то, оттирать. Если бы просто поймал и вызвал ментов — был бы прав. Ему бы родители сами мозг вынесли потом, отписываясь и поясняя специалисту, по делам несовершеннолетних почему их сын так себя повёл. В любом случае — воспитательный процесс, дело родителей. ___ У нас знакомый был. Дом в городе, но частный, там же гараж, в котором "папа" трудится ремонтируя авто знакомых периодически. Так вот его сынуля, забрался в одну из пригнанных, очень похожую на нашу, и внутри тонировки на стекле выкорябал: ЛОХ, потом сильно удивился, когда мой приехал на такой же. А все потому, что этот мелкий затаил злобу, когда муж поржал и поддержал соседа их семейства в предыстории: сосед гонял пинками этого пакостника вокруг своей машины, которою он покарябал гвоздем по наружке специально. Ещё был момент, что этот мелкий забрался на крышу многоэтажки и оттуда яйцами обкидал другую авто --- в итоге папа разорился на ремонт крыши. Да и соседу восстанавливал покрытие. А! , во всех супермаркетах по соседству — портреты их всего семейства висят у служб охраны. Ибо воровал все и жрал, выносил, незаметно кидая в мамину сумку конфеты и прочие сладости. Ещё во дворе многоэтажки дома, в квартире, где они живут также, пока комуниздил аккумулятор с другом у припаркованной жигули, попался и был сдан ментам. ___ Поступил в техникум, а когда пришла повестка, родители узнали, что отчислен. ____ Цветок жизни, блин. Ёбаный пизденыш, согласна с названием поста. К некоторым, это действительно можно применить.был бы прав с точки зрения закона, а не с точки зрения логики. Мальчик узнал, что пизды ему вставлять будут не родители, а те, кому он помешал)
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 19:17
Чужой дядька не имеет права вторгаться в воспитательный процесс несовершеннолетнего ребенка. Он же его повёл ещё покупать что-то, оттирать. Если бы просто поймал и вызвал ментов — был бы прав. Ему бы родители сами мозг вынесли потом, отписываясь и поясняя специалисту, по делам несовершеннолетних почему их сын так себя повёл. В любом случае — воспитательный процесс, дело родителей. ___ У нас знакомый был. Дом в городе, но частный, там же гараж, в котором "папа" трудится ремонтируя авто знакомых периодически. Так вот его сынуля, забрался в одну из пригнанных, очень похожую на нашу, и внутри тонировки на стекле выкорябал: ЛОХ, потом сильно удивился, когда мой приехал на такой же. А все потому, что этот мелкий затаил злобу, когда муж поржал и поддержал соседа их семейства в предыстории: сосед гонял пинками этого пакостника вокруг своей машины, которою он покарябал гвоздем по наружке специально. Ещё был момент, что этот мелкий забрался на крышу многоэтажки и оттуда яйцами обкидал другую авто --- в итоге папа разорился на ремонт крыши. Да и соседу восстанавливал покрытие. А! , во всех супермаркетах по соседству — портреты их всего семейства висят у служб охраны. Ибо воровал все и жрал, выносил, незаметно кидая в мамину сумку конфеты и прочие сладости. Ещё во дворе многоэтажки дома, в квартире, где они живут также, пока комуниздил аккумулятор с другом у припаркованной жигули, попался и был сдан ментам. ___ Поступил в техникум, а когда пришла повестка, родители узнали, что отчислен. ____ Цветок жизни, блин. Ёбаный пизденыш, согласна с названием поста. К некоторым, это действительно можно применить.Нет-нет-нет. Чувствую риторическую несостыковку. В тот момент, когда пиздёнок кинул мусор мне в окно — это стало моей проблемой. Причём, только-из-за того, что родители в данном, конкретном случае не справились с воспитанием чада. Разве ты воспитываешь ребёнка так, что бы тебе было с ним комфортно? Нет. Ты воспитываешь его ДЛЯ общества. Ты прививаешь ему нормы ОБЩЕСТВА, так, что бы ОБЩЕСТВО его приняло в будущем. Так что воспитательный процесс — дело родителей тогда, когда родители знают и видят плоды своего воспитательного процесса
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 19:23
Для общества, которое, ВНИМАНИЕ, не ограничивается любящими родителями. Воспитание — это нее только прививание каких-то навыков и формирование личных качеств. Это ещё и нормы поведения в обществе. И с точки зрения воспитания, это был охуительный кейс, который показал пиздёнку, что если ты срёшь кому-то, то тебя не мама с папой ругать будут, а злой мужик, котормоу ты насрал
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 20:10
Мой ботан) Его все учителя таскают по олимпиадам и занимает места лидирующие. Сам изъявил желание и в спорт ударился ещё. __ И да, я с детства спокойно пояснила — читать составы продуктов, рассчитывать бюджет, ставить приоритеты и проч. Потому у нас не было истерик в магазинах из-за недокупленного чупачупса)) ___ И даже когда моя родная сестра пыталась заставить его играть с маленькой психованной племяшкой, типа — он же старший брат, он же мужик — я ему поясняла, что он не обязан. Может игнорить легко, если ему неприятно. Сейчас дети подросли, могут и в бадминтон сыграть или в карты/шахматы. Но тоже ровно. Но опять же. Я замечаю, что со своими родителями поемяшка может заплаксивить или взбрыкнуться, поистерить. С нами когда остаётся — такого нет, все логикой поведения и пояснением причинно-следственные связей легко решается. Если говорить спокойно и уделить этому процессу время, а не просто поставить ребенка в фактическое положение.
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 20:25
Мой ботан) Его все учителя таскают по олимпиадам и занимает места лидирующие. Сам изъявил желание и в спорт ударился ещё. __ И да, я с детства спокойно пояснила — читать составы продуктов, рассчитывать бюджет, ставить приоритеты и проч. Потому у нас не было истерик в магазинах из-за недокупленного чупачупса)) ___ И даже когда моя родная сестра пыталась заставить его играть с маленькой психованной племяшкой, типа — он же старший брат, он же мужик — я ему поясняла, что он не обязан. Может игнорить легко, если ему неприятно. Сейчас дети подросли, могут и в бадминтон сыграть или в карты/шахматы. Но тоже ровно. Но опять же. Я замечаю, что со своими родителями поемяшка может заплаксивить или взбрыкнуться, поистерить. С нами когда остаётся — такого нет, все логикой поведения и пояснением причинно-следственные связей легко решается. Если говорить спокойно и уделить этому процессу время, а не просто поставить ребенка в фактическое положение.это прекрасно. Но это ты описываешь воспитание ребенка внутри семьи. А он пошел шкодить вне семьи. Смекаешь?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 20:49
это прекрасно. Но это ты описываешь воспитание ребенка внутри семьи. А он пошел шкодить вне семьи. Смекаешь?Да, смекаю. Но ты же после нравоучений повёл его в семью, чтобы что? То есть и ты наказал и дома получит. Неправильно это. ___ Я бы его отфотала с телефона, сказала бы, что он опознан. Чуть запугала ментовской комнатой и проблемой с родителями и предложила бы исправить то, что он сделал. Именно что — предложила, не удерживая за шкварник. Если бы съебался, вызвала бы полицию. ___ Думаю, он бы сам с удовольствием все исправил самостоятельно, лишь бы родители не узнали. Это бы его научило без всех ваших общих звездюлей, зашиворотков и избавило бы от разговора с родителями, которые ему тоже не нужны, ибо он по идее, не желает их расстраивать или вовлекать. ____ + К самостоятельности и уроку малолетнему.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 20:59
Гы... Муж рассказал их детский прикол. Берешь уличную котэ, вывозить ее в коровьем или другом овне (да хоть в собачьем) (найти это дофига делов, конечно. Потом это чудо закидываешь в окно или форточку. Там оно само начинает метаться) детским ножкам убегать не интересно было, они сидят на скамейке и смотрят как с кошаком, который мечется в новом месте, а его пытаются поймать, пытаются справиться. Хозяевам пох, кто это сделал, ибо не до того. ___ Я просто прочла твой пост мужу, а он мне рассказал эту страшную историю из детства. Обещал сыну не рассказывать.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 21:02
Ставь кондёр, кароч. И не открывай на таком низком этаже окна. А то вдруг мальчик тот подговорит друзей на котэ с овном))) ___ Котэ не виноват, есличе)))
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 21:06
Да, смекаю. Но ты же после нравоучений повёл его в семью, чтобы что? То есть и ты наказал и дома получит. Неправильно это. ___ Я бы его отфотала с телефона, сказала бы, что он опознан. Чуть запугала ментовской комнатой и проблемой с родителями и предложила бы исправить то, что он сделал. Именно что — предложила, не удерживая за шкварник. Если бы съебался, вызвала бы полицию. ___ Думаю, он бы сам с удовольствием все исправил самостоятельно, лишь бы родители не узнали. Это бы его научило без всех ваших общих звездюлей, зашиворотков и избавило бы от разговора с родителями, которые ему тоже не нужны, ибо он по идее, не желает их расстраивать или вовлекать. ____ + К самостоятельности и уроку малолетнему.Даже в теории, не допускал бы вызова полиции, поэтому сделал как сделал. со съёмкой вообще какие-то танцы с бубном
6.0
Semor Верхний, 28 24 апреля 2023 г. в 21:07
пошто зверя тиранят? изверг твой муж)
8.3
Секс только с КРАСИВЫМ?? Верхняя, 44 24 апреля 2023 г. в 22:51
Очень ТС рисковал, трогая чужого ребенка....
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 23:17
Даже в теории, не допускал бы вызова полиции, поэтому сделал как сделал. со съёмкой вообще какие-то танцы с бубномТам же главное "поймать" и психологически воздействовать. А так — вплоть до похищения и незаконного удержания, что уголовка могла бы быть. Родители просто неграмотные оказались, впрочем, по поведению ребенка итак ясно/понятно. Очень ТС рисковал, трогая чужого ребенка....Да. Я об этом и пишу. Раскачать можно было вплоть до уголовки для взрослого чужого дяди.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 23:19
пошто зверя тиранят? изверг твой муж)Этот прикол ему рассказал какой-то старый дед случайно. И "жертва" появилась, как обычно это бывает — почти сразу. Решили проверить — сработало. __ Там главное нельзя котэ в машинное масло и прочую химию обливать, чтоб не траванулся, вылизывая себя потом.
6.2
Динк Мужчина-свитч, 44 25 апреля 2023 г. в 9:17
Мой ботан) Его все учителя таскают по олимпиадам и занимает места лидирующие. Сам изъявил желание и в спорт ударился ещё. __ И да, я с детства спокойно пояснила — читать составы продуктов, рассчитывать бюджет, ставить приоритеты и проч. Потому у нас не было истерик в магазинах из-за недокупленного чупачупса)) ___ И даже когда моя родная сестра пыталась заставить его играть с маленькой психованной племяшкой, типа — он же старший брат, он же мужик — я ему поясняла, что он не обязан. Может игнорить легко, если ему неприятно. Сейчас дети подросли, могут и в бадминтон сыграть или в карты/шахматы. Но тоже ровно. Но опять же. Я замечаю, что со своими родителями поемяшка может заплаксивить или взбрыкнуться, поистерить. С нами когда остаётся — такого нет, все логикой поведения и пояснением причинно-следственные связей легко решается. Если говорить спокойно и уделить этому процессу время, а не просто поставить ребенка в фактическое положение.Зачётная история о сыне маминой подруги )))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
16411